Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21033401160 Вал рулевого управления ВАЗ-2101 — 2103-3401160 21030340116000

21033401160 Вал рулевого управления ВАЗ-2101 — 2103-3401160 21030340116000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2103-3401160еще, артикулы доп.: 21030340116000скрыть

Код для заказа: 000358

Добавлено пользователем

895 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Оплата через банк
Производитель: Тольятти Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа7 шт.Данные обновлены: 06.01.2022 в 00:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 3 дней (к 09 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Код для заказа 000358 Артикулы 2103-3401160, 21030340116000 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Управление рулевое
Механизмы управления
Ширина, м: 0.03
Высота, м:
0.03 Длина, м: 0.72 Вес, кг: 2.061

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось?
    16 Апреля 2013

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

  • Вал рулевого управления ВАЗ-2101 Артикул: 2103-3401160, 21030340116000 Код для заказа: 000358

    895 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.01.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

572d87675f38e0f85fb20c20841466a8

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена рулевого вала на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Рулевой вал – благодаря нему вы можете управлять колёсами из салона автомобиля. Но как и любая другая деталь, рулевой вал так же со временем изнашивается и в связи с чем появляется необходимость в его замене. Но не все люди знают о том как заменить вал самостоятельно и поэтому в большинстве случаев прибегают к помощи какого либо автосервиса. Но не все люди готовы платить за работу деньги и поэтому специально для таких людей мы написали подробную инструкцию по замене рулевого вала на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вала вам понадобятся: Гаечные ключи «на 13» и «на 10», а так же светлый маркер и отвёртка!

Где находится рулевой вал?
На полностью укомплектованном автомобили при езде вы этот вал не видите, потому что он спрятан под кожух рулевого вала, соответственно после снятия кожуха его можно будет увидеть.

Примечание!
Для наглядности на фото изображено местонахождение рулевого вала, но только на фото стрелка указывает на трубку верхней опоры валы, поэтому сам вал находится внутри этой трубки!

Когда нужно менять рулевой вал?
Он долежит замене при:

  • Деформации или же повреждении резьбового и шлицевого хвостиков вала, в связи с которыми при повороте руля колёса у автомобиля будут стоять на месте.

Примечание!
Колёса могут так же двигаться, но из-за повреждения хвостиков вала, руль будет либо просто прокручиваться а вал при этом будет стоять на месте, либо вал и руль будут крутиться, но колёса будут очень плохо на это отзываться!

А так же при лобовом столкновении рулевой вал как правило сгибается, тем самым деформирует себя и кожух который его закрывает. Поэтому в случае деформации вал так же необходимо будет поменять на новый.

Как заменить рулевой вала ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Снятие:
1) Сперва обесточьте аккумуляторную батарею, для этого скиньте с неё «Минусовую» клему. (О том как скинуть клему, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи» в пункте «1»)

2) Далее снимите руль с автомобиля. (О том как снять руль на автомобиле ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена руля на ВАЗ»)

Примечание!
На других автомобилях таких как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Руль можно будет снять по примеру снятия руля на автомобиле ВАЗ 2106!

3) Теперь снимите кожух с рулевой колонки, отвёрнув для этого все нижние винты которые его крепят.

Примечание!
Более подробно о том как снять кожух, читайте в статье под названием: «Замена панель приборов», в пунктах «1-2»!

4) Следом разыщите три колодки которые соединены с тремя разъемами проводов, а после нахождения разъедините их между собой.

5) Затем ослабьте болт который крепит стяжной хомут переключателя (Поворота, света и т.д), а после отворачивания болта аккуратно снимите переключатель сдвинув его для этого на себя вдоль вала.

6) Далее отверните два винта которые крепят замок зажигания.

7) И после этого вставьте ключ в замок и поверните его в положение «0», а после чего аккуратно вставьте тоненькую отвёртку в отверстие и нажмите на фиксатор, и после этого извлеките замок потянув его для этого за ключ который в этом замке вставлен.

8) Теперь следует воспользоваться маркером и тем самым сделать отметки на проводах относительно замка зажигания, чтобы при обратной установки проводов их не перепутать.

9) Следом отверните два болта и две гайки, которые крепят кронштейн рулевого вала к кузову автомобиля.

10) Далее ослабьте на 2-3 оборота болт, который стягивает клеммное соединение вала рулевого механизма с валом рулевого управления.

Примечание!
После того как болт будет ослаблен, на сколько сможете разожмите клеммное соединение при помощи отвёртки!

11) Следом не убирая из рук отвёртки, ослабьте на 2-3 оборота болт который стягивает хомут крепления трубки верхней опоры вала.

Примечание!
После ослабления болта, сдвиньте трубку вверх по валу и вследствие чего снимите её. Вслед за трубкой сдвиньте и тем самым снимите кронштейн вала который указан стрелкой!

12) И в завершение потяните на себя вал и тем самым снимите его с автомобиля.

Установка:
1) Установка осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как начать устанавливать новый рулевой вал на своё место, возьмите в руки кронштейн крепления вала и ослабьте две гайки его крепления!

А затягивать уже все гайки и болты нужно только после того, как вал и все снятые детали будут окончательно установлены на свои места!

Рулевой вал ваз 2106: Замена, Как снять

Рулевой вал — благодаря нему вы можете управлять колёсами из салона автомобиля. Но как и любая другая деталь, рулевой вал так же со временем изнашивается и в связи с чем появляется необходимость в его замене. Но не все люди знают о том как заменить вал самостоятельно и поэтому в большинстве случаев прибегают к помощи какого либо автосервиса. Но не все люди готовы платить за работу деньги и поэтому специально для таких людей мы написали подробную инструкцию по замене рулевого вала на автомобилях «Классического» семейства.

Оглавление

Замена
Как снять

Замена

Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на «10» и «13», а так же отвертка. Если все есть, то можно приступить к ремонту.

Первым делом отключаем аккумуляторную батарею.

Снимаем рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса ваз 2106).

Снимаем декоративный кожух рулевого вала, для этого открутите четыре винта крепления и снимите верхнюю и нижнюю его части. Снимаем аккуратно, не потеряв уплотнительную резинку замка зажигания.

Разъедените пакетники с проводами. Ослабьте винты крепления подрулевого переключателя и снимите его. Далее отверните винты крепления выключателя зажигания и так же снимите его, для этого вставьте ключ в замок зажигания и включите положение «0», чтобы выключить противоугонное устройство, отверткой надовите на фиксатор и выньте замок зажигания.

Отсоедените от замка все провода, чтобы при сборке на запутаться, провода необходимо промаркировать.

Отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна вала к кузову автомобиля.

Далее необходимо отвернуть на несколько оборотов болт клеммового соеденения вала рулевого управления с валом рулевого механизма, отвернув болт, разожмите соединение отверткой.

Так же отворачиваем на несколько оборотов стяжной болт хомута крепления трубы верхней опоры вала и снимаем трубу просто сдвинув ее вверх.

Снимите с вала кронштейн, для этого сдвиньте его вверх по валу.

Теперь, еще разок убедившись в том, что мы отсоеденили все лишнее, можно с чистой совестью потянуть вал на себя и снять его с автомобиля.

Меняем старый вал на новый и устанавливаем обратно. Сборку производим в обратной последовательности.

На заметку:

Перед установкой вала на место, ослабьте две гайки крепления компенсатора кронштейна вала.

Стяжной болт клеммового соединения должен входить свободно от руки.

Окончательную затяжку болтов крепления компенсатора производите после установки вала и всех снятых деталей.

Как снять

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания.

Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце рулевого вала. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят и в салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения рулевого вала Ваз 2106

Сдвигаем его вверх по валу

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна рулевого вала

Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля

Снимаем его вместе с рулевым валом

Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» или «I» (чтобы отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Деснянский Сегодня 00:30

Херсон Сегодня 00:29

1 000 грн.

Договорная

Новомайское Сегодня 00:29

Замена рулевого вала ваз 2106 видео

↑ Как снять рулевой вал на ВАЗ 2106

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания.

Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце рулевого вала. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят.

В салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию, крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения рулевого вала и сдвигаем его вверх по валу.

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна рулевого вала.

Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами.

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля и снимаем его вместе с рулевым валом.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» или «I» (чтобы отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна.

↑ Как снять рулевой вал на ВАЗ 2106 видео

↑ Устанавливаем рулевой вал

На валу профрезерован паз для запорного стержня противоугонного устройства.

Конструкция кронштейна позволяет компенсировать несоосность вала червяка и рулевого вала в вертикальной плоскости.

Устанавливаем рулевое колесо и несколько раз поворачиваем его в обе стороны для самоустановки вала, после чего затягиваем гайки на кронштейне рулевого вала.

Вал рулевого управления устанавливается на вал червяка только в одном положении.

Шлицевое соединение вала рулевого управления имеет сдвоенные впадины, а на валу червяка имеются сдвоенные выступы.

Точно так же соединяется рулевое колесо с рулевым валом.

↑ ВАЗ 2106 замена рулевого вала видео

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса), кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания (см. Замена подрулевых переключателей).

Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце рулевого вала. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят.

В салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию.

. крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения рулевого вала.

. и сдвигаем его вверх по валу.

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна рулевого вала.

Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами.

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля.

. и снимаем его вместе с рулевым валом.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» или «I» (чтобы отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна.

На валу профрезерован паз для запорного стержня противоугонного устройства.

Конструкция кронштейна позволяет компенсировать несоосность вала червяка и рулевого вала в вертикальной плоскости.

Устанавливаем рулевое колесо и несколько раз поворачиваем его в обе стороны для самоустановки вала, после чего затягиваем гайки на кронштейне рулевого вала.

ВНИМАНИЕ! Вал рулевого управления устанавливается на вал червяка только в одном положении.

Шлицевое соединение вала рулевого управления имеет сдвоенные впадины, а.

. на валу червяка имеются сдвоенные выступы.

Точно так же соединяется рулевое колесо с рулевым валом.

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания.

Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце рулевого вала. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят и в салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения рулевого вала Ваз 2106

Сдвигаем его вверх по валу

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна рулевого вала

Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля

Снимаем его вместе с рулевым валом

Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» или «I» (чтобы отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна

На валу профрезерован паз для запорного стержня противоугонного устройства

Конструкция кронштейна позволяет компенсировать несоосность вала червяка и рулевого вала в вертикальной плоскости. Устанавливаем рулевое колесо и несколько раз поворачиваем его в обе стороны для самоустановки вала, после чего затягиваем гайки на кронштейне рулевого вала. Вал рулевого управления Ваз 2106 устанавливается на вал червяка только в одном положении.

Шлицевое соединение вала рулевого управления имеет сдвоенные впадины, а на валу червяка имеются сдвоенные выступы. Точно так же соединяется рулевое колесо с рулевым валом.

Вал рулевой колонки ваз 2106

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания.

Снизу автомобиля торцевым ключом «на 13» отворачиваем болт стяжной муфты на нижнем конце рулевого вала. Для наглядности вакуумный усилитель тормозов снят и в салоне под педальным узлом отгибаем коврик и теплоизоляцию

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта-самореза крепления уплотнения рулевого вала Ваз 2106

Сдвигаем его вверх по валу

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем два срезных болта крепления кронштейна рулевого вала

Если у болтов сорваны головки под ключ, то зубилом ослабляем затяжку оставшихся круглых головок и окончательно отворачиваем их пассатижами

Торцевым ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления кронштейна руля

Снимаем его вместе с рулевым валом

Ключом «на 10» ослабляем затяжку муфты и, повернув ключ зажигания в положение «0» или «I» (чтобы отключить блокировку вала), вынимаем вал из кронштейна

На валу профрезерован паз для запорного стержня противоугонного устройства

Конструкция кронштейна позволяет компенсировать несоосность вала червяка и рулевого вала в вертикальной плоскости. Устанавливаем рулевое колесо и несколько раз поворачиваем его в обе стороны для самоустановки вала, после чего затягиваем гайки на кронштейне рулевого вала. Вал рулевого управления Ваз 2106 устанавливается на вал червяка только в одном положении.

Шлицевое соединение вала рулевого управления имеет сдвоенные впадины, а на валу червяка имеются сдвоенные выступы. Точно так же соединяется рулевое колесо с рулевым валом.

После аварийная ситуация, в результате которой был поврежден рулевой вал или просто износ резьбовых и шлицевых хвостовиков, все это служит причиной для замены вала рулевого управления ваз 2106. Для выполнения ремонтных работ нам потребуются гаечные ключи на «10» и «13», а так же отвертка. Если все есть, то можно приступить к ремонту.

  • Первым делом отключаем аккумуляторную батарею.
  • Снимаем рулевое колесо.
  • Снимаем декоративный кожух рулевого вала, для этого открутите четыре винта крепления и снимите верхнюю и нижнюю его части. Снимаем аккуратно, не потеряв уплотнительную резинку замка зажигания.

  • Разъедините пакетники с проводами. Ослабьте винты крепления подрулевого переключателя и снимите его. Далее отверните винты крепления выключателя зажигания и так же снимите его, для этого вставьте ключ в замок зажигания и включите положение «0», чтобы выключить противоугонное устройство, отверткой надовите на фиксатор и выньте замок зажигания.

  • Отсоедините от замка все провода, чтобы при сборке на запутаться, провода необходимо промаркировать.
  • Отворачиваем две гайки и два болта крепления кронштейна вала к кузову автомобиля.
  • Далее необходимо отвернуть на несколько оборотов болт клеммового соединения вала рулевого управления с валом рулевого механизма, отвернув болт, разожмите соединение отверткой.

  • Так же отворачиваем на несколько оборотов стяжной болт хомута крепления трубы верхней опоры вала и снимаем трубу просто сдвинув ее вверх.
  • Снимите с вала кронштейн, для этого сдвиньте его вверх по валу.
  • Теперь, еще разок убедившись в том, что мы отсоединили все лишнее, можно с чистой совестью потянуть вал на себя и снять его с автомобиля.

Меняем старый вал на новый и устанавливаем обратно. Сборку производим в обратной последовательности.

  1. Перед установкой вала на место, ослабьте две гайки крепления компенсатора кронштейна вала.
  2. Стяжной болт клеммового соединения должен входить свободно от руки.
  3. Окончательную затяжку болтов крепления компенсатора производите после установки вала и всех снятых деталей.

Рулевое управление на автомобиле ваз 2106 состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Рулевой механизм включает в себя червячный редуктор, расположенный в картере 13 (рис. 7.1), рулевое колесо 16, вал 14 руля и детали крепления.
Рулевое колесо — пластмассовое, армированное стальным каркасом. На рулевом колесе установлен включатель звукового сигнала, контактная часть которого закрыта пластмассовой крышкой. В ступице рулевого колеса выполнено отверстие со сдвоенной впадиной, а на валу 14 — сдвоенный шлиц, за счет чего рулевое колесо можно закрепить на валу гайкой только в одном положении.
Вал руля своим наконечником соединен с валом червяка при помощи шлицев и стяжного болта. Верхняя часть вала опирается на пластмассовую втулку, установленную в трубе 17 верхней опоры. Эта труба вставлена в кронштейн 18 и закреплена в нем хомутом, который стянут болтом. К фланцу трубы верхней опоры вала прикреплен переключатель указателей поворота и света фар. Кронштейн 18 крепления вала рулевого управления прикреплен к кузову автомобиля ваз 2106 четырьмя болтами. Кронштейн и верхняя часть вала рулевого управления закрыты пластмассовыми кожухами 15.
Картер рулевого механизма прикреплен тремя болтами к левому лонжерону 19 кузова с внутренней стороны отсека двигателя. Между картером и лонжероном устанавливают регулировочные шайбы, которыми при сборке добиваются соосности вала червяка и вала руля.
В картере 7 (рис. 7.2) расположен червяк 6, который находится в зацеплении с двухгребневым роликом 14 вала 13 сошки. Передаточное число червячной пары 16,4. Червяк вращается в верхнем 16 и нижнем 17 подшипниках, шарики которых расположены на беговых дорожках торцов червяка. Осевой зазор в подшипниках червяка регулируют подбором прокладок 18 между картером и крышкой 19.

Вал сошки вращается в двух втулках 12, запрессованных в картер рулевого механизма. На верхнем конце вала на игольчатом подшипнике вращается ролик 14, а на нижний конец вала, имеющий конические шлицы, надета сошка 8, закрепленная гайкой 9. В шлицевом отверстии сошки выполнены две сдвоенные впадины, а на валу — два сдвоенных выступа. Поэтому сошку можно установить на вал только в одном положении.
Зацепление ролика с червяком регулируют винтом 2. Осевой зазор между головкой винта и пазом вала устраняют подбором регулировочных пластин 1.
Рулевой привод включает в себя три тяги — среднюю 3 (см. рис. 7.1) и две крайние 1, а также сошку 2, маятниковый рычаг 4 с кронштейном 10 на лонжероне 11 и поворотные рычаги 9 поворотных кулаков 7 и 21. Средняя тяга цельная, имеет по концам шаровые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая боковая тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочной муфтой 5. Муфты зафиксированы на тягах с помощью стяжных хомутов 20. Вращением муфты 5 изменяют длину боковой тяги при регулировке схождения передних колес. Наконечники крайних тяг с помощью шарниров присоединены к рычагам 9 поворотных кулаков, к маятниковому рычагу 4 и рулевой сошке 2.
Шаровой шарнир рулевой тяги состоит из стального пальца 1 (рис. 7.3), сферическая головка которого охватывается коническим разрезным пластмассовым вкладышем 4. Вкладыш поджат пружиной 5 к корпусу 3, за счет чего создается натяг в соединении пальца с вкладышем и наконечником тяги.
Кронштейн 10 (см. рис. 7.1) маятникового рычага прикреплен двумя болтами к правому лонжерону кузова напротив картера рулевого механизма.

Рис. 7.3. Шаровой шарнир рулевой тяги ВАЗ 2106: 1 — шаровой палец; 2 — грязезащитный колпачок; 3 — корпус шарнира; 4 — вкладыш; 5 — пружина; 6 – заглушка

Рис. 7.4. Кронштейн маятникового рычага ВАЗ 2106: 1 — маятниковый рычаг; 2 — корпус кронштейна; 3 — шайба; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — верхняя шайба; 7 — уплотнитель; 8 — втулка; 9 — ось рычага; 10 — нижняя шайба; 11 — самоконтрящаяся гайка

В кронштейне 2 (рис. 7.4) установлены две пластмассовые втулки 8, в которых вращается ось 9. Торцовое уплотнение втулок обеспечивается уплотнителями 7 и шайбами 6 и 10.


Рис. 7.1. Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2106:
1 — боковая тяга; 2 — сошка; 3 — средняя тяга; 4 — маятниковый рычаг; 5 — регулировочная муфта; 6 — нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 — правый поворотный кулак; 8 — верхний шаровой шарнир передней подвески; 9 — правый рычаг поворотного кулака; 10 — кронштейн маятникового рычага; 11 — правый лонжерон кузова; 12 — пробка маслоналивного отверстия; 13 — картер рулевого механизма; 14 — вал рулевого управления; 15 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 16 — рулевое колесо; 17 — труба верхней опоры вала рулевого управления; 18 — кронштейн вала рулевого управления; 19 — левый лонжерон кузова; 20 — стяжные хомуты регулировочной муфты; 21 — левый поворотный кулак


Рис. 7.2. Картер рулевого механизма ВАЗ 2106:
1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная гайки крепления сошки; 11 — сальник вала сошки; 12 — бронзовая втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шариковый подшипник; 17 — нижний шариковый подшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — игольчатый подшипник; 22 — сальник вала червяка

Замена рулевого вала ваз 2107

19 ноября 2011

Рулевой ваз 2107 передает усилие от рулевого колеса к рулевому редуктору по средством вращательных движении. Замену вала необходимо производить в случае, когда происходит выработка шлицов наконечников соединения с промежуточным валом редуктора или с рулевым колесом. Так же частичная разборка вала необходима при выполение работ по снятию рулевой колонки.

Работы производятся в салоне автомобиля. Правильная последовательность замены вала выглядит следующим образом:

  1. Прежде всего необходимо снять все декоративные обвесы, которые могут мешать работать. Прежде всего это декоративный пластиковый чехол. Снимите подрулевые переключатели, отсоедининте пакетники с проводами, предварительно пометив их маркером, чтобы при сборке не возникало трудностей.
  2. Ключом на тринадцать отворачиваем гайку болта крепления карданного шарнира, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом рулевого редуктора. Снимите болт и отложите его в сторону.
  3. Отверните болты крепления кронштейна крепления рулевого вала, используйте пассатижи, так как болты с отрывными головками. Далее торцовым ключом отверните две гайки верхнего крепления кронштейна.
  4. Теперь, когда ничего не мешает можно снять рулевой вал в сборе выводя его из шлицов промежуточного вала и карданного шарнира. Снимите замок зажигания.
  5. Ключом на тринадцать отверните гайку крепления промежуточного вала и снимите ее. Замените рулевой вал на новый и установите промежуточный вал обратно, предварительно зажав его в тиски и немного раздвинув, тем самым увеличив диаметр.

На этом ремонтные работы по замене рулевого вала ваз 2107 заверешены. Установку произведите в порядке обратном снятию. Перед установкой вала и его креплением к караданному шарниру, незубудьте выставить колеса в прямолинейное пложение. При сборке так же незабывайте смазывать все резьбовые и шлицевые соединения.


Узбекистан Статистика импорта рулевой колонки

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Кол. Акций Блок Вес нетто [KGS] Общая стоимость [USD] Название импортера
30 марта 2017 г. 8708943509 1.Запчасти на легковые автомобили, б / у, Рулевая колонка LACETTI, 20 шт. ГОСТ: 28691-90. -Вес 160 кг. 2. Всего мест 20 (без упаковки 20) 3. Контейнер 1шт. RJCU1405963 КОРЕЯ 160 кг 160 0.06
30 марта 2017 г. 8708943509 1. ГУР (рулевая колонка) к а / м «Лачетти» б / у, 5 шт, масса 50 кг, ГУР (рулевая колонка) к а / м «Сиело» б / у, 4 шт, масса 44 кг ГУР (рулевая колонка) до а / м «ИРА», б / у, 3 шт, масса 21 кг, ГУР (рулевая колонка) d КОРЕЯ 185 кг 185 0.051
29 марта 2017 г. 8708943509 1. Рулевая колонка автомобиля «Дамас» — 192 шт. — Вес: 374,4 кг 2. 24 места, 24 картон.короб.Общее кол. мест: 24 КИТАЙ 374,4 кг 374.4 0,023
29 марта 2017 г. 8708943509 1. Колонка рулевая а / м «ВАЗ» б / у, 90 шт, масса 180 кг; 2.Мест-18, в сумке. РОССИЯ 180 кг 180 0.078
28 марта 2017 г. 4016995709 1. Запчасти на легковой А / М резина, ПРИМ-ция для РЭМ. И ТЕ. УСЛУГА. А / м. (НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ). Происхождение: Китай. Комп. ИЗ: 1) пыльник РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ПАССАЖИРСКАЯ РЕЗИНОВАЯ А / М, в количестве 280 шт / 3-МЕСТ. Вес 21,8 кг .. 2) ДЛЯ РЕЗИНОВОГО СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕС КИТАЙ 217.5 кг 217,5 0,272
27 марта 2017 г. 8708943509 1. Рулевая колонка 26 шт. — Масса: 110,5 кг 2.Сиденья 5, 5 карт.короб.3. TCKU97 Общее кол. Мест: 5 КИТАЙ 110,5 кг 110,5 0,004
27 марта 2017 г. 4016995709 1.Запасные части на легковую А / М резину, ПРИМ-тся для РЭМ. И ТЕ. УСЛУГА. А / м. (НЕ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ). Происхождение: Китай. Комп. ИЗ: 1) пыльник РУЛЕВАЯ КОЛОНКА ПАССАЖИРСКАЯ РЕЗИНОВАЯ А / М, в количестве 280 шт / 3-МЕСТ. Вес 21,8 кг .. 2) ДЛЯ РЕЗИНОВОГО СТАБИЛИЗАТОРА ЛЕС КИТАЙ 217,5 кг 217.5 0,272
25 марта 2017 г. 3926300009 1) хрустит рулевая колонка для автомобилей «Дэу» -3000шт — масса: 70 кг; 2) 3 карт.кор ,; . 3) № пин: PCIU8005858, Кол-во: 1) Хрустит рулевая колонка для автомобилей «Дэу» -150шт — Масса: 0,75 кг; 2) 0 часть пробела; 3) № пин: PCIU8005858, Кол-во: 1) Хрустит рулевой колонкой. КОРЕЯ 71,95 кг 71,95 0,017
25 марта 2017 г. 8708943509 1.Рулевая колонка 74 шт — Масса: 336 кг 2. 15 мест, 15 карт.короб.3. CLHU 8354126Общее кол. мест: 15 КИТАЙ 336 кг 336 0.002
25 марта 2017 г. 8708943509 1) Рулевая колонка для а / м «Дамас» — 250шт (ГОСТ31341-2007; 10362-76; 30729-2001, 30731-2001; O’zDSt2123: 2010) — Масса 484 кг; 2) 50 п / н сетка / карт.кор.,.; 3) № пин: WSCU0211545часть, WSCU1420534часть, кол ;. КИТАЙ 484 кг 484 0.14
24 марта 2017 г. 8708943509 1. Запасные части для ВАЗ бывшего пользования: рулевая колонка для ВАЗ 2106 без упаковки, всего 43 шт., Общая масса 258 кг. Производитель: ОАО «АвтоВАЗ Россия» 2. Итого: 43 места (навалом без упаковки) РОССИЯ 258 кг 258 2.5
24 марта 2017 г. 8708943509 1. Рулевая колонка / для DAMAS 208 шт. — Вес: 405,6 кг 2. 26 мест, 26 карт.короб.3. CICU9654673, CICU9654605 Общее кол. мест: 26 КИТАЙ 405,6 кг 405.6 0,042
24 марта 2017 г. 8708943509 1. Рулевая колонка автомобилей 565 шт. — Масса: 1250 кг 2. 51 место, 51 карт.короб.3. FSCU6259929 частОбщее кол. мест: 51 КИТАЙ 1250 кг 1250 0.113
24 марта 2017 г. 8708949909 Рулевые колеса, рулевые колонки и картер рулевого управления; ДЕТАЛИ: ДРУГИЕ: ГОСТ 4543, ГОСТ 30729, аналог КД 24-3003032; 1) Петля рулевая Матиз 210 шт — масса 96,6 кг; 2) шесть карт. каробка ,; 3) № штифт: GATU1124073, Кол-во: 1) Петля рулевая Spark, 140 л. КОРЕЯ 523.8 кг 523,8 0,18
24 марта 2017 г. 8708949909 Рулевые колеса, рулевые колонки и картер рулевого управления; ДЕТАЛИ: ПРОЧИЕГОСТ 26828-86, ГОСТ 12.2.003-91, ГОСТ 14146-88.1. Тяга рулевая-1200 шт. Масса 1536 кг. 2. Всего мест 60 (ящиков 60) 3. Контейнер 1шт. SENU5023706 КИТАЙ 1536 кг 1536 0.6

Derways Cowboy — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Автомобильная компания Derways создана в октябре 2002 года в г. Черкесск (Карачаево-Черкесия). В августе 2003 года компания выпустила на рынок среднеразмерный внедорожник Derways-313104 Cowboy с оригинальным пластиково-металлическим кузовом на румынском шасси ARO с отечественным бензиновым двигателем или заказным французским дизельным двигателем Peugeot.Позже Derways Cowboy стали оснащать шасси китайского производства (версия 313101/313102/313105), а с конца 2005 года компания окончательно перешла на сборку внедорожников из китайских автокомплектов. 5-дверный 5-местный универсал размещен на пространственной раме из прямоугольных труб, установленной на импортном рамном шасси.

Его размеры составляют 4440/1830/1880 мм при колесной базе 2600 мм и колее 1500/1500 мм. Снаряженная масса автомобиля с бензиновой силовой установкой — 1880 кг, с дизельным двигателем — 1815 кг; максимальная — 2600 кг и 2565 кг соответственно.Объем багажного отделения 600 литров; со сложенными задними сиденьями — 1600 л. Минимальный дорожный просвет — 230 мм. Экстерьер угловатого кузова выполнен тольяттинским дизайнером Олегом Шапкиным. Ковбой — достаточно комфортный, надежный и в то же время дешевый и технологичный в производстве автомобиль.

Капот, колесные арки, бамперы и внутренние дверные панели выполнены из пластика. Задняя распашная дверь двойная. По уровню отделки салона Совбой соответствует другим отечественным моделям.

Панель приборов оснащена комбинацией приборов и блоком управления микроклиматом типа ВАЗ-2110, а также воздухозаборниками типа ВАЗ-2106.В базовую комплектацию входят регулируемая по высоте рулевая колонка, рулевое колесо типа ВАЗ-2110 с кожаными ножнами, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей и электро наружные зеркала заднего вида, центральный замок, подогрев передних сидений, съемный люк, защита картера и раздатки. , противоударный луч в двери, магнитола, аудиосистема с четырьмя динамиками и антенной на крыше, противотуманные фары в переднем бампере, повторитель стоп-сигналов и т. д.

Под заказ кожаная обивка, кондиционер, разделительная сетка в салоне, литые диски, парктроник, бампера и зеркала в цвет кузова, краска металлик, перила, фаркоп, картер с платформой, лебедка, TV-система, предпусковой подогреватель, Кроме того, в багажнике можно установить дополнительные сиденья.Двигатель находится впереди продольно. Базой для Сowboy является 2,7-литровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 R4 / DOHC4 (142 л.с. / 4400 об / мин, 230 Нм / 3900 об / мин) с румынской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а в качестве опции — турбодизель Peugeot DW10TD (EUROIII. ) R4 / OHC2 (90 л.с. / 4000 об / мин, 205 Нм / 1900 об / мин) от французского INC.

Последний вариант не только более экономичный, но еще и пикапный и тяговитый. Максимальная скорость бензиновой версии Cowboy достигает 140 км / ч, дизельной — 130 км / ч.Трансмиссия полноприводного типа неполного рабочего времени с подключаемым передним мостом и двухдиапазонным мультиплексором также производства Румынии. Дифференциал задней оси можно заблокировать кнопкой на консоли, но обгонная муфта в ступицах передней оси отключается вручную.

Шасси заимствовано от румынского внедорожника ARO 24. Подвеска передняя независимая рессорно-рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая рессорная. В целом подвеска обеспечивает довольно уверенное движение на высоких скоростях по трассе и заметно комфортнее, чем уазовская, по грунтовым дорогам.

Диск тормозной передний, задний — барабанный.

Другие автомобили категории Derways

Спортивный руль для автомобиля — что есть и как выбрать подходящий

Большинство автолюбителей стараются сделать своего железного коня максимально презентабельным. Для этого существуют разные варианты бюджетного тюнинга. Ранее мы рассмотрели , один из этих вариантов — бомбардировка наклейками.

Теперь поговорим о внутреннем оснащении автомобиля.Замена некоторых стандартных элементов на аналог придает обычному интерьеру нотку спортивного стиля. Примером этого является установка спортивного руля. Этот элемент особенно необходим, если кузов машины уже имеет спортивную отделку или машина участвует в соревнованиях.

Но прежде чем приступить к выбору аксессуара, необходимо взвесить все «за» и «против». У любого тюнинга есть свои достоинства, но есть и недостатки. Итак, вот преимущества установки спортивного руля:

  • Интерьер автомобиля меняется.Даже обычный бюджетный автомобиль приобретает оригинальные черты, благодаря которым выделяется из серой массы.
  • Любое спортивное рулевое колесо предназначено для лучшего сцепления с дорогой и максимальной концентрации внимания водителя.
  • Повышает отзывчивость автомобиля на поворотах.
  • Чаще всего спортивный руль имеет уменьшенный диаметр, что увеличивает свободное пространство вокруг водителя. Особенно это оценят высокие водители.

По другую сторону «шкалы» находятся следующие факторы:

  • Уменьшенный диаметр руля повлияет на усилие, необходимое для поворота колес.Особенно это заметно для моделей рулевых реек, не оборудованных усилителем.
  • Во время аварии спортивный руль более травматичен, чем обычный аналог, потому что чаще всего он металлический.
  • Спорткары, помимо руля, оснащаются специальными сиденьями и другими элементами, повышающими безопасность водителя. В дорожных автомобилях всего этого нет, поэтому установка только рассматриваемого аксессуара может быть опаснее, чем практично.
  • Высока вероятность получить поддельную модель ведущего производителя. Он может даже не соответствовать государственным стандартам, что увеличивает риск получения серьезных травм.
  • В спортивной версии установка подушки безопасности не предусмотрена.
  • Индивидуальная несовместимость — новый аксессуар после установки может закрывать важные показания приборной панели или вид дороги. Иногда из-за неправильно подобранной модели водителю становится неудобно активировать подрулевые переключатели.
  • Если автомобиль проходит техосмотр, то в большинстве случаев именно этот аксессуар сразу привлечет внимание специалистов, и они заставят вас поменять его на штатный.

После того, как драйвер учел все достоинства и недостатки такой модификации, можно переходить к выбору аксессуара и факторов, которые следует учитывать при установке.

Типы спортивных рулей

Современная индустрия автомобильных аксессуаров предлагает своим покупателям огромный выбор различных опций.Причем есть возможность не только выбрать, из какого материала будет изготовлена ​​модель, но и какую форму она будет иметь.

Например, конструируются круглые, сплющенные на полюсах, с двумя или тремя иглами, с увеличенным вылетом и т. Д. Многие рули имеют выступы, улучшающие сцепление с дорогой.

Большинство компаний, предлагающих бюджетную продукцию, часто продают подделки, но очень похожие на оригинал. Для приобретения такого аксессуара лучше поискать магазин, в котором продаются оригинальные запчасти от ведущих производителей.Например, хорошие модели можно найти среди продукции компаний Momo, Nardi или Sparco. Конечно, такое «рулевое колесо» будет стоить прилично, но водитель будет уверен, что рулевое колесо в аварийной ситуации не вызовет ДТП.

Как выбрать спортивный руль?

Самый простой способ — отправиться на ближайший авторынок и выбрать понравившийся руль из категории спортивных аксессуаров. Однако не стоит ожидать от такой продукции качества, ведь это все-таки подделка, хотя характеристики иногда хорошие.

Не стоит сразу бросаться на модель с надписью известного бренда. Часто это просто реклама, которую многие принимают за торговую марку. Чтобы быть уверенным, что покупается оригинальная деталь, лучше обратиться в специализированный магазин. Такая компания должна предоставить сертификат качества — это будет весомым доказательством того, что аксессуар не подделка.

На что обратить внимание

Это факторы, которые следует учитывать при выборе модификации спортивного руля.Во-первых, его форма должна быть максимально круглой. Такая конструкция наиболее удобна для комфортного поворота на несколько оборотов.

Во-вторых, руль должен быть удобным в использовании. Это важнее красоты изделия. Следует выбрать практичную модель. В местах, где водитель будет чаще всего держать руки (как правильно держать руль, читайте в отдельном обзоре ), колесо необходимо обтягивать кожей или перфорированным кожзаменителем. Это предотвратит запотевание ладоней.

В-третьих, на спортивных автомобилях кожа менее практична, чем на дорожных. Причина в том, что при выполнении сложных маневров во время спортивных соревнований водитель должен быть более активным за рулем. А из-за стресса и частых маневров ладони будут больше потеть. По этой причине лучше всего использовать замшевую тесьму.

В-четвертых, если водитель высокий, а в машине тесновато, то пригодится модель с обрезным рулем в нижней части. Это повысит комфорт во время посадки и высадки.Но следует учитывать, что уменьшенный руль потребует большего усилия для поворота. И еще — при выборе аксессуара следует учитывать, будет ли он совместим с сигнальной кнопкой и переключателями на рулевой колонке.

Требования к спортивному рулевому колесу

Помимо личных предпочтений автомобилист должен учитывать требования, предъявляемые к органам управления автомобилем. Подбирать модель нужно исходя из характеристик владельца автомобиля: сцепления, длины рук и роста.

Вот важные параметры, на которые следует обратить внимание:

  1. Спортивное рулевое колесо не должно перекрывать важные сигналы приборки, хотя в случае уменьшенного диаметра этого полностью избежать невозможно;
  2. Новый элемент не должен мешать использованию переключателей, расположенных на рулевой колонке;
  3. В автомобиле, оборудованном подушками безопасности, установка спортивного «руля» автоматически подразумевает демонтаж одной из важнейших частей безопасности водителя.Это самый большой недостаток при покупке таких товаров;
  4. В автомобиле без гидроусилителя рулевого управления слишком маленький диаметр рулевого колеса приведет к быстрой утомляемости водителя, так как ему придется прилагать больше усилий, особенно при движении на малых скоростях и на стоянках.
  5. Определяясь с моделью аксессуара, стоит обратить внимание на крепление. Он может отличаться от стандартного, поэтому может потребоваться специальный переходник.

По следующему критерию (материал обивки) можно разделить на несколько категорий:

  1. Кожа.Эта модификация выглядит богато и прекрасно сочетается с кожаным салоном. Однако в бюджетных моделях часто бывает слишком тонкий материал, который быстро рвется при немалых усилиях. Чтобы кожа сохранила свою красоту и долговечность, за ней необходимо ухаживать (некоторые рекомендации по уходу за кожаными изделиями в автомобиле читайте здесь ).
  2. Из кожзаменителя. Этот материал используется чаще всего, так как он дешевле и реже трескается. Он перфорирован для предотвращения запотевания ладоней.
  3. Алькантара. Материал приятнее на ощупь, а также устойчив к постоянному контакту с руками. Не впитывает сигаретный дым и не требует особого ухода. Цвет не тускнеет, если машина припаркована на открытой стоянке.
  4. Изготовлен из пластика и резины. Это последнее, на что может согласиться водитель, желающий сделать свой автомобиль спортивным. Пробить такие материалы невозможно, а когда ладони начинают потеть, руль может выскользнуть из рук.
  5. Комбинированная модификация. Эта модификация также распространена на рынке. Выбирая этот вариант, стоит обращать внимание не только на эстетику изделия, но и на то, насколько оно будет практичным и безопасным.

Покупая оригинальный руль, он всегда будет качественным и надежным аксессуаром. Если остановиться на бюджетных моделях, то самое первое, что в их случае происходит — они относительно быстро теряют внешний вид.

Одна из самых практичных модификаций, которую можно использовать в автомобилях без гидроусилителя руля, — это рулевое колесо диаметром не менее 350 миллиметров.На парковках и в узких переулках вариант меньшего размера будет очень неудобен. Если в машине есть усилитель, то вы можете выбрать любой удобный аксессуар.

Таблица: сравнение характеристик

Вот небольшая сравнительная таблица некоторых популярных рулей спортивного класса:

Модель: Производитель: Размеры: Материал: Структура: Особенности:
Simoni Racing x4 Carbon Look Италия 35 см. Grip — натуральная кожа; вставка под карбон Трехспицевый Внутренний шов; Неровный круг с разными выступами для лучшего захвата; В зависимости от модели автомобиля, приборная панель не перекрывается, а подрулевые переключатели расположены недалеко
Simoni Racing Barchetta Leather Plus Италия 36 см. Кожа, перфорированный кожзаменитель Трехспицевый Подушка спицы, которую необходимо снять, чтобы прикрепить рулевое колесо к колонке; Возможен выбор цвета внутренней вставки; Форма — круг
Simoni Racing x3 Competition Италия 33 см. Перфорированная кожа Трехспицевый, сплющенный на полюсах Исключительно спортивный вариант; Неудобен для поворотов на несколько ходов — необычный перехват; Есть возможность выбрать цвет кожи; Сразу бросается в глаза; На уровне больших пальцев расположены кнопки звукового сигнала; В верхней части над креплением к динамику расположены три светодиода, которые можно подключить в качестве дополнительных индикаторов, например, включения указателя поворота или стоп-сигналов
Sparco LAP5 Италия 35 см. Перфорированная кожа; замшевая кожа Трехспицевый Простой и стильный дизайн с правильной формой круга; Горизонтальные спицы имеют бороздки для больших пальцев, что увеличивает комфортность захвата; Чтобы добраться до переключателей на колонке, не нужно снимать руку с руля; Приборка в большинстве авто не перекрывает
Sparco Color Италия 33 см. Простая или перфорированная кожа Трехспицевый Возможен выбор цвета корпуса; Доступны переключатели на рулевой колонке; Чаще приборная панель слегка закрывается за счет уменьшенного диаметра
PRO-Sport Type R U.С. 35 см. Перфорированная или обычная кожа Трехспицевый На уровнях 9/15 и 10/14 сделаны выступы для лучшего захвата; Сдержанные цвета; Форма — идеальный круг; Хорошо подходят для серийных автомобилей без тюнинга
PRO-Sport Rally U.S. 35 см. Натуральная кожа Трехспицевый Идеально подходит для автомобиля, участвующего в раллийных соревнованиях, так как форма идеального круга, а спицы изогнуты, чтобы водитель не цеплялся постоянно за подрулевые переключатели; В городских условиях немного неудобно, так как переключатели находятся далеко, из-за чего нужно перекинуть руль для включения поворота или дворников

Важные моменты, которые следует учитывать при установке спортивного руля

Прежде всего все же, приобретая аналогичную модификацию аксессуара, нужно обращать внимание на его крепление.В большинстве случаев спортивная модель крепится не напрямую к рулевой колонке, а через переходник.

Стоит уточнить у продавца, насколько опасен тот или иной товар при ДТП. Конечно, никто не планирует попасть в аварию, и пусть таких аварий становится все меньше и меньше во всем мире. Но реальность пока не позволяет нам пренебрегать элементами пассивной безопасности.

Еще один плюс в пользу оригинальных запчастей — перед сертификацией они проходят комплекс испытаний не только на надежность, но и на безопасность.Поскольку спортивный руль лишен подушки безопасности, он должен быть более качественным, чем стандартный аналог.

Текущий рейтинг

Вот некоторые из популярных моделей:

  1. Трехспицевое рулевое колесо от OMP Corsica является раллийной моделью, поскольку спицы имеют вылет почти 10 сантиметров;
  2. Sparco модель R333 имеет небольшой вылет (почти 4 сантиметра), диаметр колеса — 33 см;
  3. Модель OMP Rally — еще одна раллийная, но уже двухспицевая модификация, диаметр которой составляет 35 см;
  4. Sparco Model R383 — это оригинальная модель с 33 спицами и кнопками для большого пальца.Для удобства из него можно сделать мультимедийный руль. Диаметр — XNUMX см. Идеально подходит для автомобилей с гидроусилителем;
  5. Оригинальное спортивное рулевое колесо Momo GTR2 имеет красивый дизайн и несколько выступов для удобного захвата. Диаметр колеса — 350 мм .;
  6. Monza L550 от Sparco. Вылет — 63 миллиметра, диаметр — 35 сантиметров;
  7. Sparco Mod Drifting. Тесьма силиконовая, диаметр 35 см, вылет — почти 8 сантиметров. Идеально соответствует своему названию и подходит для подобных соревнований;
  8. Еще одна модель от Sparco — Sabelt GT.Ножны замшевые, без выступа, диаметр колеса 330 миллиметров. Очень похож на модель гоночного автомобиля;
  9. Тот же итальянский производитель предлагает Ring L360 для автомобилей, участвующих в кольцевых соревнованиях. Облегчает точное маневрирование мощного автомобиля. Производитель предлагает два варианта плетения: кожаную или замшевую. Диаметр колеса — 330 мм;
  10. Competition 350 от Momo. Форма идеального круга, однако стоит учесть, что его центр может немного смещаться;
  11. Одним из самых маленьких аксессуаров является модель OMP, диаметр которой составляет всего 30 сантиметров;
  12. Элегантный и удобный вариант представляет Sabelt.Sardinia SW699 имеет замшевую оплетку и колесо диаметром 330 миллиметров;
  13. Стильно выглядят и модели Momo Quark Black. В них есть вставки из полиуретана и кожи. Диаметр — 35 сантиметров. Покупатель может выбрать несколько цветовых вариантов.

Это лишь небольшой перечень моделей, представленных ведущими мировыми производителями спортивных аксессуаров для автотюнинга. При покупке руля следует требовать документацию — если сертификата нет, то это будет подделка.

В заключение — небольшой ролик об установке спортивной модификации вместо штатного руля:

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Как убрать люфт руля на ВАЗ 2107?

Какой должен быть люфт рулевого управления на ВАЗ 2106?

Проверка люфт руля привод колес на автомобиль 2106 Ваз установлен на ровной нескользящей поверхности. Люфт рулевого колеса не должен превышать 5 °.

Как убрать люфт в рулевом колесе?

Замена промежуточного вала — единственный способ решить эту проблему. Люфт также вызывает ослабление крепления рулевого механизма к кузову или отложение резиновых прокладок между рулевым механизмом и кузовом. Для его снятия затяните гайки крепления или замените изношенные резиновые детали.

Как убрать люфт руля на ВАЗ 2109?

Люфт рулевого колеса

  1. Установите передние колеса в прямое положение….
  2. Поверните Руль в любую сторону до момента, когда передние колеса начнут вращаться. …
  3. Перед поворотом передних колес поверните Руль в другом направлении. …
  4. Измерьте расстояние между двумя жилками проволоки вдоль обода колеса.

Сколько стоит маятник на ваз 2106?

315 грн Маятник ваз +2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 КААЗ на подшипниках. 240 грн

Сколько стоит рулевая колонка на ВАЗ 2106?

Рулевой редуктор ( рулевая колонка ) ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106 АвтоВАЗ (Тольятти) Оригинал! 1

Почему люфт руля?

Люфт Увеличение люфта рулевого колеса колеса могут говорить о нехватке рабочей жидкости в системе гидроусилителя руля рулевого , а также об износе или поломке опор подшипников, рулевых тяг и рулевой рейки или ее крепления.

Как определить, есть ли люфт на рулевом колесе?

Проверка свободного хода ( люфт ) рулевые колеса

  1. Установите линейку так, чтобы ее конец упирался в приборную панель, а плоскость линейки касалась внешней поверхности обода рулевого колеса колеса. …
  2. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо вправо, пока передние колеса не начнут вращаться.

Как убрать люфт руля Жигулей?

Как убрать люфт руля для ВАЗ 2107

  1. выровняйте колеса, установив их в положение, соответствующее прямолинейному движению;
  2. очистить крышку рулевой коробки от грязи и подтеков масла;
  3. снимите защитный колпачок с регулировочного винта;
  4. ключом на 19 ослабьте стопорную гайку, фиксирующую регулировочный винт;

Как убрать люфт в педалях?

Отрегулируйте вращение и люфт педали

Используя стопорную гайку и конус, используя прием отвертки из шага 4, отрегулируйте педаль так, чтобы она вращалась свободно, но не вызывала люфта … Если контргайка откручена, ее можно удерживать на месте подходящим рожковым ключом.

Как затянуть вилку на велосипеде?

Ослабьте болты штока и удерживайте вилку. используйте головку, чтобы повернуть шток на штоке вилки «влево-вправо» и потянуть его вверх, чтобы его было легче снять. Держать вилкой необходимо, если вы используете велосипедную стойку и не хотите, чтобы подшипники и части головы рассыпались по полу.

Как правильно отрегулировать рулевую рейку на ВАЗ 2109?

В соответствии с действующими нормами и стандартами для WHA 2109 люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов.Найдите регулировочный винт и постепенно начинайте его затягивать. Операция идет медленно. Периодически проверяйте рулевое колесо на предмет люфта или стуков в рулевой колонке .

Как убрать люфт в рулевой рейке ВАЗ 2115?

Рулевая рейка Ваз 2115 как устранить люфт

  1. Если есть защита на картере, она снимается.
  2. Специальным ключом на 17 мм, вращением по часовой стрелке, регулировочная гайка затягивается до устранения люфта в реечном редукторе.

Почему трясется руль на ВАЗ 21099?

Довольно часто основная проблема, из-за которой качает руль при движении ВАЗ 21099 , заключается в плохой балансировке колес. … Чем тяжелее колесо, тем большую центробежную силу оно создает. Если левое и правое передние колеса имеют разную массу, то руль постоянно вибрирует. И чем выше скорость, тем чаще появляется дробь.

ВАЗ :: 2106: Общая информация

1.Общая информация

ВАЗ-2106 и его модификации — пятиместные автомобили с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущая конструкция, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Двигатели — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые (ВАЗ-21061, ВАЗ-21065-01) рабочим объемом 1,5 л или 1,6 л (ВАЗ-2106, ВАЗ-21065-00 ) и мощность (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

Автомобили ВАЗ-2106 и ВАЗ-21061 комплектуются четырехступенчатыми трансмиссиями.У автомобилей ВАЗ-21065-00 и ВАЗ-21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

В практической части книги отражен дизайн автомобилей по состоянию на сентябрь 2001 года.

Технические характеристики автомобилей

Параметры

ВАЗ-21061 (ВАЗ-21065-01)

ВАЗ-2106 (ВАЗ-21065-00)

Масса снаряженного автомобиля, кг

1045

1045

Грузоподъемность, кг

400

400

Максимально разрешенный вес, кг

1445

1445

Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175 / 70R13 (165 / 80R13), не менее, мм:

к поперечине передней подвески

175

175

к балке заднего моста

170

170

к поддону картера двигателя

182

182

Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг

50

50

Максимальная скорость *, км / ч:

с максимально допустимой массой

148

150

с водителем и пассажиром

150

152

Время разгона с места до скорости 100 км / ч, с:

с водителем и одним пассажиром

17

16

с максимально допустимой массой

19

17,5

Расход топлива * на 100 км пути, не более, л:

при скорости 90 км / ч

7,4

7,4

при скорости 120 км / ч

10,1

10,1

в городском цикле движения

9,9

10,3

Наименьший радиус поворота по следу внешнего переднего колеса, м

5,6

5,6

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче,%

36

36

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой

при экстренном торможении со скорости 80 км / ч, не более, м

43,2

43,2

* Измеряется по специальной методике на четырехступенчатой ​​коробке передач.

Двигатели

Параметры

ВАЗ-2103

ВАЗ-2106

Количество и расположение цилиндров

4, подряд

4, подряд

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Топливо

бензин А-91, АИ-93

бензин А-91, АИ-93

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

76і80

79і80

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

1–3–4–2

Степень сжатия

8,5

8,5

Рабочий объем, л

1,45

1,57

Мощность номинальная, не менее:

  • по ISO 1585, кВт

52,5

54,8

  • по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (ч.п.)

52,5 (71,4)

54,8 (74,5)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин. –1

5600

5400

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин. –1 для мина двигателя 2103 или 3000-1 для двигателя 2106, Н.м

103,9

116

Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

850–900

850–900

Направление вращения коленчатого вала от шкива

Правый

Правый

Система смазки

Комбинированный, под давлением и распылением

Система охлаждения

Жидкость закрытая с принудительной циркуляцией

Система вентиляции шкафа

Принудительный, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Муфта

Однодисковый, сухой, с гидроприводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Трансмиссия

Механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на переводах:

3,67

2,1

1,36

1

0,82

3,53

Карданная передача

Двухвальный, с промежуточной опорой и упругой муфтой

Главная передача

Гипоидный, передаточный номер — 4,1 или 3,9

Дифференциал

Conic, двухспутниковый

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, рессорная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая пружинная жесткая балка соединена с корпусом одной поперечной и четырех продольных балок

Амортизаторы

Гидравлический, телескопический, двустороннего действия

Размер обода колеса

127J-330 (5J-13)

Шины:

Радиальный, бескамерный или камерный

175 / 70R13 или 165 / 80R13 (165 / 70R13 **)

Рулевое управление

Тип рулевого механизма

Глобоидальный червяк — двухгребневый ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой привод Трехэлементный (тяги со сферическими шарнирами) с сошкой, маятниковыми и поворотными рычагами
Рулевая колонка С противоугонным устройством, встроенным в замок зажигания

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

  • тормозные механизмы передних колес

Диск, с двухпоршневой скобой

  • тормозные механизмы задних колес

Барабан колодочный с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

Тормозные механизмы стояночной тормозной системы

Барабан колодочный на задние колеса

Привод стояночной тормозной системы

Механическая, тросовая, ручная от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Тип схемы

Однопроволочный, с минусом на «массу» (кузов и силовой агрегат автомобиля)

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В

13,4–14,7

Аккумуляторная батарея

Стартер, мощностью не менее 55 Ач на 20-часовом режиме категории

Генератор

Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; обратный ток — 42 А с частотой вращения 5000 мин.из-1

Стартер

СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с ДУ и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт

Свечи зажигания

A17DVR, A17DVRM или FE65CPR с резьбой M14x1,25

** Для пятиступенчатой ​​коробки передач.
** Для шин модели БЛ-85 необходимо уменьшить полезную массу автомобиля на 70 кг.

Паспортные данные автомобиля

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запчастей, варианты исполнения и комплектация указаны в сводной табличке заводских данных.

Вторая строка сверху содержит знак соответствия и номер официального утверждения, как и у транспортного средства.

Третья строка на табличке — идентификационный номер — расшифровывается следующим образом: первые три символа по международным стандартам обозначают код производителя; шесть следующих цифр — модель автомобиля; буква латинского алфавита (или цифра) — модельный год выпуска автомобиля; последние семь цифр — номер шасси, для автомобиля соответствующий номеру кузова.

Идентификационный номер двигателя (на левой стороне блока цилиндров)

Идентификационный номер кузова и табличка заводских данных (передняя панель под капотом справа)

Табличка заводских данных

Цифры в столбцах обозначают:

Е ​​- полная допустимая масса автомобиля;
F — допустимая масса с прицепом;
G — допустимая нагрузка на переднюю ось;
Н — допустимая нагрузка на заднюю ось.
В нижней строке указаны вариант исполнения и комплектация.

Номер на запчасти соответствует порядковому номеру выхода машины с конвейера.

Модель и номер двигателя выбиты на притоке блока цилиндров слева от топливного насоса.

Идентификационный номер продублирован на нижней полке коробки приточного воздуха и на разъеме левой дуги заднего колеса.

Совет

Подвеска автомобиля УАЗ Устройство Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с…

Что делать, если гудит гидроусилитель руля? Этим вопросом периодически задается большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена ​​данная система. Какие …

Один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке — Лада Калина.Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2019 году название …

Владельцы часто жалуются на чириканье «кузнечиков» где-то в районе рулевой колонки, но кому-то сложно найти виновника, а кому-то…

Независимо от транспортного средства, генераторная установка считается одним из основных компонентов электрической сети. Поскольку именно он позволяет …

Антифриз для Hyundai Getz В таблице указаны тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Getz, выпускавшиеся с 2002 по 2011 годы…

Лада 2103 2106 руль оригинал

Ежедневно отправляем заказы по всему миру!
Совершенно верно, мы стараемся изо всех сил доставлять нашу продукцию в любую точку мира.

Время обработки
Товар будет отправлен покупателю, как только все заказанные товары будут готовы. Обычно товар отправляется заказчику в течение 24-48 часов (рабочих дней) с момента подтверждения заказа (если не указано иное).Посылка будет доставлена ​​по адресу, указанному вами при оформлении заказа.

Гарантия самой низкой цены
Мы стремимся поддерживать самые низкие цены, поэтому мы используем экономичный метод доставки. Если вы хотите воспользоваться экспресс-доставкой, пожалуйста, свяжитесь с нами перед оформлением заказа.

Отслеживание посылки
Как только посылка будет отправлена, вы получите электронное письмо с информацией о курьере и номером для отслеживания, по которому вы будете информированы о статусе посылки.

Политика возврата в течение 60 дней *
Вы можете произвести обмен или возврат в течение 60 дней с момента покупки, если товар (ы) находится в том же состоянии, в каком был доставлен. * Товары, изготовленные по заказу (изготовленные на заказ выхлопные системы, тормозные магистрали колес и т. Д.), Возврату не подлежат.

Крупногабаритные / весовые грузы
Двигатели, коробки передач, крышки и некоторые другие предметы требуют особого обращения из-за их размера / веса и дополнительных требований к упаковке. Мы вышлем вам стоимость доставки после подтверждения вашего заказа, так как ваш адрес и размер / вес посылки необходимы для расчета точной стоимости доставки.

Общие условия интернет-магазина Oldtimer-shop были подготовлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ZVPot), Законом о защите личных данных (ZVOP-1) и Законом об электронных коммуникациях (ZEKom-1).

Интернет-магазин Oldtimer shop (также именуемый «магазином») управляется компанией MAS Ltd, Partizanska cesta 82, 6210 Sežana, регистрационный номер: 2138298000, номер плательщика НДС: SI16635876, которая также является поставщиком электронной коммерции ( в дальнейшем продавец или Олдтаймер-магазин).

Положения и условия определяют работу интернет-магазина, права и обязанности покупателя и продавца, а также регулируют их деловые отношения.

Покупатель обязан соблюдать условия с момента подтверждения заказа. Каждый раз, когда покупатель подтверждает свой заказ, покупатель должен проверить и подтвердить общие условия. Покупатель, который будет вводить любую информацию, обязан вводить только точные и правдивые данные, информацию и т. Д. Неточная и ложная информация покупатель может быть расценена как неправомерная и передана в юридический отдел.

Купить

Интернет-магазин Олдтаймер предназначен для частных лиц и компаний.

Процесс заказа:

  1. Клиент выбирает желаемый продукт, щелкнув «добавить в карту», ​​а затем щелкнув «оформить заказ».
  2. Заказчик заполняет данные для доставки.
  3. Клиент выбирает способ оплаты (банковский перевод или Paypal)
  4. Клиент проверяет, согласен ли он с общими положениями и условиями

В случае, если стоимость доставки вашего товара не указана, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Не позднее чем в течение 12 часов покупатель получает автоматическое подтверждение заказа по электронной почте.

В случае технических ошибок в процессе заказа покупатель может сообщить об ошибке на адрес электронной почты: [email protected] в течение 4 часов.

В случае оплаты на банковский счет, клиент может получить счет-фактуру по своему явному желанию в течение 1 рабочего дня. После получения оплаты посылка будет отправлена, и клиент получит информацию о ней по электронной почте.

В случае отсутствия товара на складе покупатель извещается о предполагаемой дате доставки. В случае, если срок доставки продлен или подтверждено, что товар недоступен, продавец не несет ответственности в случае, если это может привести к дальнейшему повреждению. В случае, если товар недоступен, продавец возвращает полную сумму покупки.

Порядок заказа для корпоративных клиентов:

Порядок заказа для корпоративных клиентов такой же, как и для физических лиц, за исключением зарегистрированных компаний, которые учреждены в странах Европейского Союза.

Компаниям, зарегистрированным в Европейском Союзе, рекомендуется связаться с нами по адресу электронной почты [email protected] перед обработкой заказа. Для правильной суммы платежа и счета-фактуры.

Условия для корпоративных клиентов отличаются тем, что у них нет возможности отказаться от договора без указания причины в течение 14 дней с момента получения статьи, как это касается физических лиц (потребителей).

Цены

Все цены указаны с НДС и в евро.

Цены действительны на момент подтверждения заказа.

Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Сроки отгрузки и доставки

Товары будут доставлены Заказчику в кратчайшие сроки, обычно через 1-2 рабочих дня после получения оплаты. Сроки доставки информации указаны в таблице ниже (сроки доставки в следующей таблице являются информативными и могут отличаться от фактического времени доставки).

Продавец не несет ответственности за задержки со стороны транспортной компании.

Страна Срок поставки (рабочие дни, исключая день присуждения)
Хорватия 2 дня
Австрия, Германия, Хангур 3 дня
Бельгия, Чехия , Люксембург, Словакия

Португалия, Испания, Великобритания

4 дня
Италия, Нидерланды, Дания, Франция, Греция, Польша, Румыния, Швеция, Черногория 5 дней
Болгария, Эстония, Литва , Латвия, Финляндия, Ирландия, Сербия, Исландия, Канада, Норвегия, ZDA 6 дней
Другие страны 7-14 дней

Посылки доставляются через Почту Словении и Feniksšped Ltd. за границу со многими другими компаниями по доставке.Стоимость доставки отображается на втором этапе покупки, то есть до последнего этапа оплаты. В случае, если ваш груз не виден, свяжитесь с нами по адресу электронной почты: [email protected] Продавец отправляет каждую посылку с номером для отслеживания, чтобы можно было проверить статус посылки. Магазин Oldtimer предлагает доставку по всему миру.

Все товары в магазине Oldtimer есть в наличии, если нет надписи рядом с товаром.

Способы оплаты

Магазин Oldtimer предоставляет два способа оплаты:

-Paypal

-Банковский перевод на банковский счет компании MAS Ltd.

Название компании: MAS Ltd, Адрес: Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Slovenia, IBAN SI560317150716, BIC / SWIFT: SKBASI2X

Магазин Oldtimer прикрепляет распечатанный счет к отгрузке. В счете делятся цены на товар и доставку. Покупатель обязан проверить правильность данных перед подтверждением заказа для последующей правильности выставленного счета .

Право отказа от покупки, рекламации, возврат

Покупатель имеет право уведомить продавца в течение 14 дней с момента заключения договора о том, что он отказывается от договора без какой-либо причины.Этот период времени начинается через день после того, как покупатель получит товар. В этом случае единственными расходами для покупателя являются транспортные расходы по возврату товара. Покупатель должен вернуть товар продавцу неповрежденным и в той же сумме, если товар не был уничтожен, поврежден, утерян или его количество не уменьшилось без вины покупателя. Заказчик не может свободно использовать продукты до тех пор, пока не откажется от договора.

Процесс возврата:

-клиент уведомляет продавца с заявлением о выходе на электронный адрес: info @ oldtimer-shop.eu

— возвращенная посылка должна быть должным образом подготовлена ​​к транспортировке. Сообщается, что возвращенные товары отправляются с номером отслеживания

— копия счета должна быть добавлена ​​в посылку

— адрес для возврата товаров: MAS Ltd, Partizanska cesta 123, 6210 Sezana, Slovenia

Возврат платежей за товары, возвращаемые покупателем, будет произведен как можно скорее, но не позднее 14 дней с момента получения уведомления об отказе от контракта, но продавец оставляет за собой право отказать в возмещении. платежей, полученных для приема возвращенных товаров, или до тех пор, пока покупатель не предоставит доказательства того, что товары отправлены обратно.

Техническая ошибка

Если в продукте есть техническая ошибка, покупатель должен в рамках установленного законом поставщика проинформировать об ошибке и в сообщении об ошибке с подробным описанием ситуации и позволить поставщику проверить продукт.

Гарантия

На товары в магазине Oldtimer вы получаете гарантию, для подачи заявки вам необходимо показать счет. Гарантийный срок составляет 1 месяц со дня получения товара. Гарантии не могут быть применены для устранения дефектов, вызванных неправильным использованием, небрежностью или механическими повреждениями.

Защита данных и конфиденциальность

Магазин Oldtimer с вашим заказом получает и сохраняет эту информацию: имя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона. Персональные данные используются исключительно для заключения контракта и продвижения наших продуктов. Персональные данные будут храниться в надежном месте и не будут переданы третьим лицам. Помимо личных данных, ваш магазин Oldtimer оставляет за собой право хранить данные о покупке (дату покупки, тип покупки, содержание и стоимость покупки).

Дополнительные цели обработки персональных данных, указанные в договоре:

— Отправка рекламных материалов

— Информация о новых услугах и операциях

— Маркетинговые и статистические исследования.

С вышеуказанными целями обработки данных покупатель соглашается на подтверждение наших общих условий перед совершением покупки.

Клиент может в любое время письменно или по электронной почте запросить у контролера данных окончательно или временно прекратить использование своих личных данных в целях прямого маркетинга.Оператор сделает это при первой возможности, но не позднее, чем в течение 15 дней.

Заключительные положения, жалобы и споры:

Продавец пытается обеспечить точность данных, опубликованных на сайте www.oldtimer-shop.eu. Но имейте в виду, что в некоторых случаях характер товаров, доставка или цена меняются настолько быстро, что продавец не может исправить всю информацию на веб-сайте. В этом случае продавец проинформирует покупателя об изменениях и аннулирует договор или заменит заказанный товар.

Возражения, комментарии, запросы, заявления и жалобы клиентов могут быть отправлены на адрес электронной почты [email protected] или по адресу: MAS D.O.O Partizanska 123, Sezana 6210, Slovenia. Решение апелляций, комментариев, жалоб и претензий будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.

Контент, опубликованный на сайте www.oldtimer-shop.eu, принадлежит MAS d.o.o. и поставщиков, и могут использоваться только в некоммерческих целях, где они должны сохранять все указанные предупреждения об авторских правах и не могут быть скопированы, воспроизведены или распространены иным образом.

Коллектив магазина Oldtimer желает Вам приятных и комфортных покупок!

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *