Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бесшумные рычаги раздатки «Тихие ручки» (комплект)

Такая доработка должна быть на Ниве!

Понял тебя, а мне то Зачем это Надо?

А я говорю: Как говориться, Береги УШИ!

Штатные рычаги РК подобно железным рельсам — идеально Чисто передают звук! Все рабочие шумы от раздатки Громко Бьют по твоим ушам и ушам пассажиров !

Сильный, монотонный, постоянный Шум — повышенная утомляемость и раздражительность, беспокойство и потеря внимательности!

Тебе нужны эти проблемы?!

Я поставил себе Тихие Рычаги
и у меня:
— Более мягкое включение, чем раньше;
Вибрация на рычагах не ощущается вообще;
Устранилось примерно 80% визга раздатки;
Монтаж прямо из салона.


Заказ отправили оперативно, тихие ручки поставил, в салоне стало тише,
и вообще отличный магазин!
—Александр Ельчищев
Здравствуйте.
Деталь (тоннель пола) установил, всё подошло идеально по своим местам.Спасибо.

Единственное хочу сказать: я до этого поставил себе на раздатку бесшумные ручки, они в диаметре толще стандартных, поэтому я одно отверстие (где рычаг повышенной/пониженной передачи) немного подпилил т.к. повышенная передача недовключалась и выбивала потому как ручка немного упиралась в тонель пола, вот, и после этого всё отлично стало, а под гофрой ручки этот выпил и невидно вообще.
Это можно сказать, как дополнение тем, кто захоче так сделать.

А так спасибо большое .


Вадим Спикин

Замечание:

1. Ручки (шарики) в комплект поставки не входят!

2. Рычаги поставляются комплектами по 2 шт, в основном черного цвета.

3. Товар изготовлен из заводских комплектующих и собран профессиональными сборщиками.

Ограничения на использование «Тихих Ручек»:

1. Рекомендуем использовать преимущественно в городском режиме эксплуатации автомобиля.

2. Категорически откажитесь от их использования, если автомобиль используется только в бездорожье!



Замечание:

1. Для машин, оборудованных механизмом отключения переднего моста (ОПМ). Если Вы замените «Тихой Ручкой» модифицированный рычаг ОПМ, то функция отключения переднего моста работать Не будет!

2. Диаметр самого широкого места на ручке (в месте ее расширения — 2 см (20 мм).


Схема устройства «Тихих Ручек»


так было


А теперь стало ТАК! Как думаешь, так лучше Без шума?

Есть вопросы? Не откладывай в долгий ящик — Задай их сразу по телефону: 8 (800) 100-14-99

Пиши / Звони сейчас: viber / whatsApp: +7 927 892 33 98

Как должны стоять рычаги раздатки на ниве. Надежна ли ваша Шнива? Помогаем всеми колесами


Увы, не все знают, как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле. Прежде чем начать разбор данной темы, нужно отметить, что эта машина является отличным вариантом не только для любителей адреналина, но и для людей, использующих транспортное средство именно для езды в городских условиях. Каждый знает, что здесь стоит раздаточная коробка. Она хороша тем, что позволяет одним движением рычага выполнять несколько важных операций. Для использования пониженной передачи рычаг переводится в правую сторону, а дальше уходит вверх. Логично, что для повышенной он всего лишь отводится назад. Многие удивятся, но используя раздаточную коробку, можно включить нейтралку. Это хорошая возможность удержать транспортное средство на одном месте. Блокировка легко включается как на повышенной, так и на пониженной передачах. Потребуется лишь отвести рычаг влево.

Включение пониженной передачи — как осуществляется?

Как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле? Какой смысл во включении блокировки и пониженной передачи? Вопросы вроде и простые, но довольно серьезные. Однако, все очень просто. Достаточно представить езду по дороге на пятой скорости. Все хорошо, включая качество дорожного покрытия, но неожиданно перед водителем возникает лужа огромных размеров. Понятно, что если авто в нее попадет, то просто утонет. Чтобы этого избежать, нужно остановиться и перейти с повышенной передачи на пониженную. Да, действительно нужно полностью затормозить.


Дело в наличии дифференциала, расположенного между двумя осями. Его наличие не даст возможности сразу переключиться с повышенной на пониженную передачу и соответственно обратно. Так какой смысл в наличии пониженной передачи?

Опять же следует представить ситуацию, когда нужно преодолеть слишком грязный участок дороги. Машина движется на третьей передаче. Водитель понимает, что транспортное средство с трудом преодолевает такого рода препятствия. Приходит пора переключения на первую скорость, но и это не дает желаемого эффекта. Собственно, в такой ситуации и пригодится пониженная передача.

Говоря простым языком — это небольшая половинка от обычной первой. Можно догадаться, что вторая пониженная — это простая первая. Принято полагать, что пониженная передача идеально подойдет для передвижения по плохой дороге. Включив ее, не стоит резко давить на педаль акселератора, ибо в этот самый момент колеса будут чересчур нагружены, а это приведет к образованию ямы. Естественно, дальнейшее движение будет невозможным. В такой ситуации, машина предоставляет водителю шанс максимально точно ощутить, как вращаются колеса. Если вдруг они начнут погружаться в землю, это удастся понять по неравномерному их движению. Теперь главное своевременно заметить, что появились проблемы, пока имеется возможность исправить ситуацию. Как вариант, можно попытаться поменять направление движения.

Если транспортное средство передвигается по лужам или вязкой земле, никогда не переключаться на вторую пониженную передачу. Повышая крутящий момент, машина может банально «захлебнуться». Проще говоря, будет трудно ехать и это приведет к тому, что мотор перестанет работать в наиболее ответственный момент.

Водитель может двигаться на третьей сниженной передаче. Если появляется ощущение, что автомобилю тяжко справляться с нагрузкой, тогда лучше переключиться на простую первую или вторую, что тоже не даст заглохнуть, как и предыдущем случае.

Для чего включается блокировка?

Полноприводная машина создана специально для преодоления наиболее трудных препятствий. Описываемый железный конь — это идеальный внедорожник. Имеющаяся блокировка позволяет сделать машину максимально мощной. В момент, когда включается блокировка, в работу включаются те колеса, которым это сделать проще.

Включая блокировку, чаще всего, два моста начинают функционировать на половину от своих максимальных возможностей. По сути, крутится по одному колесу на переднем мосту и на заднем.

Обсуждаемый вопрос бывает актуален в случае, когда транспортное средство начинает буксовать непосредственно в тот момент, когда выключена блокировка. В такой ситуации буксуют именно застрявшие колеса. Увы, они начинают еще больше погружаться в землю. Как только блокировка начинает функционировать, не застрявшие колеса включаются в работу и таким образом, вытягивают машину из грязи.

Ознакомившись с этой статьей, становится понятно для чего нужна раздаточная коробка. В некоторых ситуациях без нее действительно придется туговато. Хочется верить, что теперь все знают и понимают, как пользоваться раздаткой на Нива Шевроле. В этом нет абсолютно ничего сложного, но во избежание трудностей, стоит максимально внимательно прочесть этот материал.

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Как работает межосевая блокировка — читайте . Там же узнаете и про самоблоки — реальная крутая штука-апгрейд Нивы Шевроле, которая позволит проехать еще дальше.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Это первое правило — при включении понижайки обязательно нужно остановится, так уж устроен дифференциал Шевика. А вот блокировку можно включать и выключать не останавливаясь. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вопрос интересный и вот что я вам скажу — я её использую в исключительных случаях, когда грязь идет не на ровном месте, а присутствуют всякие колдоебины и где есть риск словить «диагональ».

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

Как выключить межосевую? Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. А потому смотрите на бортовой компьютер — при включенной блокировке будет «гореть» вот такая комбинация:


При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе)) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает при езде по весенним полям. А потому лучше потихоньку, на первой. Управляйте педалью, не газуйте, чувствуйте, как машина реально «прет» — на первой это чувствуется прекрасно.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

Виджет от SocialMart

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Среди отечественных автолюбителей Нива Шевроле – достаточно популярный внедорожник, который приходится по душе не только любителям экстремального вождения, но и приверженцам размеренной езды за пределами города. Многим известно, что одной из особенностей автомобиля такой марки является присутствие в нем раздатки. При помощи данного узла можно включать пониженную передачу, блокировку или же одновременно две функции – в зависимости от условий. Вопросом о том, как правильно должна использоваться раздатка Нива Шевроле интересуется множество счастливых владельцев подобного транспортного средства и те, кто только намерен его приобрести.

Следует сразу же отметить, что включить и блокировку, и передачу можно одновременно, используя рычаг Шевроле, который переключает передачи. Так, рычаг переключается вправо, а затем сразу же вверх для включения пониженной передачи. Для переключения обратно на повышенную рычаг следует просто переводится назад.

Используя раздатку Нива Шевроле, кроме вышесказанного, также включается и нейтральная передача, при этом автомобиль будет надежно оставаться на одном месте. Блокировка может быть включена в любое время – на обычной передаче, на пониженной –достаточно просто переключить рычаг Шевроде влево.

Когда используется пониженная передача

Для каких целей вообще нужна раздатка, когда есть смысл включать блокировку и пониженную передачу? Такие, вроде бы простые, но вместе с тем серьезные вопросы станут понятными при рассмотрении следующего примера. При езде по проселочной дороге на твердом покрытии включена четвертая передача. Внезапно перед автомобилем возникает большая лужа с мягким ненадежным покрытием. В таком препятствии автомобиль может легко «потонуть». Чтобы не допустить этого, следует включить пониженную передачу и не спеша медленно преодолеть такое препятствие. Такая передача предназначена именно для езды по мягкому дорожному покрытию, когда даже на первой передаче автомобилю «тяжело».


Стоит отметить, что для включения пониженной передачи на Нива Шевроле необходимо остановиться – так устроен дифференциал автомобиля. А вот для включения и выключения блокировки вовсе не нужно останавливаться. Но стоит ли часто использовать такие дополнительные и, без сомнения, полезные функции машины? Опытные водители рекомендуют использовать их в тех местах, где грязь располагается не на ровном месте, а с различными ухабами и прочем подобном.

Таким образом, пониженная передача раздатки Шевроле создана для комфортной езды по бездорожью и преодолении разнообразных препятствий. На такой передаче ехать нужно медленно, нельзя резко газовать, поскольку в этот момент колеса получат большую нагрузку, в результате чего может образоваться настоящая яма, выбраться из которой автомобилю будет очень сложно.

При такой манере езды автомобилист будет лучше чувствовать движение колес, в результате чего при их «зарывании», свидетельством которого станет хаотическое движение машины, можно будет сразу же что-то предпринять, преодолев препятствие. Чаще всего для этого используется смена траектории движения автомобиля.

Стоит также отметить, что при передвижении по вязкой грязи или глубоким лужам ни в коем случае нельзя резко включать вторую пониженную передачу. При этом повышается крутящий момент, в результате чего автомобиль может попросту «захлебнуться», заглохнув в самый неподходящий момент.

Для чего нужна блокировка

Транспортные средства класса внедорожников – это разновидность автомобилей, которые не боятся трудностей и легко преодолевают любые препятствия. Не исключением является и Нива Шевроле, эта модель – полноприводное авто. Наличие раздатки, которая дает возможность включать блокировку, делает такую модель транспортного средства отечественного производства еще более мощной и надежной при передвижении по бездорожью. При включении блокировки начинают работать те колеса автомобиля, которым на данный момент работать легче.


Как правило, при включенной блокировке оба моста машины работают примерно на половину – то есть, работает одно колесо переднего и одно колесо заднего моста.

Использование раздатки сильно помогает автомобилисту в том случае, когда при выключенной блокировке автомобиль начинает буксовать. При этом, как всем известно, будут буксовать именно те колеса, которые застряли в препятствии, зарываясь при этом в него еще больше. При включенной же блокировке от раздатки Нива Шевроле начинают работать те колеса, которые не забуксовали, вытаскивая благодаря этому автомобиль из грязи или любого другого препятствия на нормальное твердое покрытие.

Знания о том, на какой передаче лучше всего преодолевать разнообразные препятствия, приходят с опытом езды. Значительно поможет в этом раздатка Шевроле, которая позволяет при необходимости включать пониженную передачу и блокировку.

Использование раздаточной коробки

Общая информация

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним мостами автомобиля.

Рычаг переключения режимов раздаточной коробки помещается в нижней части центральной консоли, позади рычага переключения передач (РКПП)/селектора (АТ). На моделях с РКПП рычаг позволяет выбрать один из четырех режимов коробки: 2Н, 4Н, (N) и 4L, на моделях с АТ — один из трех: 2Н, 4Н, и 4L.

На оборудованных вакуумными муфтами свободного хода моделях переключение между режимами 2Н и 4Н может производиться непосредственно во время движения автомобиля с небольшой скоростью (до 40 км/ч), причем необходимость в выжимании сцепления на моделях с РКПП отсутствует.

Для активации режима 4L следует полностью прекратить движение, выжать ножной/стояночный тормоз, выжать сцепление (модели с РКПП)/перевести рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ), затем аккуратно переключить рычаг раздаточной коробки в положение 4L (модели с АТ)/сначала в положение N, затем в положение 4L (модели с РКПП).

Назначение положений рычага переключения режимов раздаточной коробки

N — Только на моделях с РКПП. В нейтральном положении раздаточной коробки привод обоих мостов отключен. Встроенный в комбинацию приборов световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители, контрольные лампы и световые индикаторы ) также отключается.

2H — Основной режим раздаточной коробки. Привод осуществляется только на колеса заднего моста. Световой индикатор отключен.

4H — Привод осуществляется на колеса обоих мостов. Световой индикатор горит. Режим предназначен для движения по дорогам со скользким или рыхлым покрытием (снег, грязь, песок), а также при потере сцепления колес с дорогой во время движения в режиме 2Н.

4L — Все четыре колеса ведущие, редуктор раздаточной коробки переключен на понижающую передачу. Световой индикатор включен. Обеспечиваются максимальное сцепление колес с дорогой и максимальное тяговое усилие. Рекомендуется при необходимости пробраться через участок, покрытый глубоким снегом/грязью/песком, а также на особо крутых подъемах/спусках и при буксировке тяжелогруженых прицепов. Режим не предназначен для длительного использования.

Бесшумные рычаги раздатки.

26.10.2017

Известно, что звук (и, соответственно, шум) хорошо распространяется в так называемых твердых упругих средах типа металла, и плохо распространяется в эластичных (мягких) средах. Поэтому в автомобилях главные источники шума-двигатель и агрегаты трансмиссии, установлены на эластичных резиновых опорах. Металлический пол и стенки кузова экранируют (закрывают) внутренний объем кузова от распространения звуков работающих агрегатов, как щиты, а тот звук, что прорывается через стенки, дополнительно рассеивается в эластичной шумоизоляции пола и стенок салона. Важно отметить, что эластичный материал шумоизоляции должен быть плотно прижат к детали, которую он изолирует, чтобы полнее поглотить и рассеять энергию звука.

   Но после всех предпринятых мер против проникновения шума в салон, изготовителям автомобилей приходится делать отверстия в полу кузова и в шумоизоляции, для установки рычагов управления агрегатами.

Эти рычаги идеально передают звук, подобно железному рельсу, или стетоскопу для прослушивания рабочих шумов мотора и агрегатов.

Именно так устроены рычаги раздатки в нашем знаменитом автомобиле ЛАДА4х4-это металлические стержни, которые никак не экранированы и не защищены каким-либо эластичным материалом. Они отлично передают звук работающей раздатки прямо в салон к ушам водителя и пассажира.

Решение этой проблемы звукоизоляции рычагов можно увидеть в том же салоне автомобиля ЛАДА4х4, где рычаг коробки скоростей имеет встроенную виброизоляцию. Остается распространить это решение на рычаги раздатки.

Наконец-то рычаги раздатки автомобиля ЛАДА 4Х4 (НИВА) перестанут быть стетоскопом для водителя !

Налажено производство «бесшумных» рычагов раздатки, которые имеют встроенную серийную виброизоляцию. Они полностью взаимозаменяемы с серийными рычагами раздатки

Виброизолированные рычаги раздатки предлагаются в комплекте с подробной инструкцией по установке в условиях СТО, или для самостоятельной установки на автомобили ЛАДА 4Х4 (НИВА) и их модификации, по цене 2500руб за комплект из двух рычагов.

Александр Максимов
ООО «Тема Плюс» (8482)30 27 83, 30-95-98
www.niva-diesel.pl.ru
Рычаг раздаточной коробки

— MJ Tech: DIY Projects and Write-Ups

Мне никогда не нравилась связь ни в моей Чероки, ни в МДж. пару недель назад я видел рецензию bs или bk. посмотрев на его фотографии и мою связь, я понял, что это сработает, если я изменю его идею. пару фото моей связи.

 

 

после снятия всех соединений выглядит так. также в нижнем левом углу моя новая связь.

 

 

на этом рисунке показано пространство с полностью удаленной связью.

 

 

причина, по которой я изменил размер его рычажного механизма, это из-за комнаты, в которую он входит. Я также подумал, что могу сделать его меньше, чтобы он подходил ближе к раздаточной коробке и подальше от карданного вала. Я купил закаленную резьбу 1/4/28 atr x 3 фута, две гайки и два конца хомута 1/4 дюйма, два штифта с головкой и две шпильки. Общая стоимость этих предметов составила 14,87 долларов США. :banana:

 

 

первый, который я вырезал, работал, но потом заметил, что погнул его.также я добавил к нему 1/4 «. таким образом, он будет проходить через нити в u кокетки.

 

 

также на этой картинке вы можете увидеть размер от отверстия до отверстия на кокетках.

 

это изображение того, где ручка переключения передач проходит через туннель коробки передач. на конце находится рычаг, который крепится к рычажному механизму. штифт удерживается стопорным кольцом.

 

.

 

это три рычага, которые я получил в jy.

 

 

Я получил свои рычаги от продуктов Chev 80-х или 90-х годов. я не мог найти рычаг, который был отмечен, но я нашел короткий и более длинный. после просмотра моей установки я подумал, что могу использовать более короткую. я думаю, что отверстие 7/16, так что со сварщиком. Я вставил болт, который как раз подходил, приварил его, затем болгаркой. Вы можете видеть на картинке, что рычаги в основном плоские.

это фото рычага от переключателя, более короткий, который я использовал, и старый рычаг.

 

 

причина, по которой вы не можете использовать свой старый, рычаг должен быть направлен вверх. нравится эта картинка.

 

 

на данный момент я просверлил 17/32 отверстия, одно выше 1/4, не по центру, как показано на рисунке.

на следующем фото отверстия лучше видны. плюс у меня есть яма механизма рычага переключения передач вместе.

 

.

 

еще одно изображение рычажного механизма переключения передач.на этом рисунке показана новая связь и полностью установленный рычаг переключения передач.

 

 

, если вы заметили, что два рычага не на одной линии. приближался дождь, поэтому я решил закончить фото. после того как он высохнет, я сниму рычаг раздаточной коробки, нагрею его и согну, чтобы выровнять. потушить конечно. если мне нужно перенастроить сцепление, я это сделаю. но сейчас он работает нормально, однако для длительного использования он будет работать лучше в выстроенном порядке. я просто согнул. это будет больше в очереди сейчас.Изображение не найдено. Я только что установил изогнутую связь. либо я согнул его слишком сильно, либо я не должен был сгибать его. Итак, я собираюсь выпрямить его и назвать его хорошим. как и bkf, я бы взял один длиннее, чем вам нужно, вырезал отверстие и пересверлил новое отверстие. когда-нибудь, когда я вернусь к самому дорогому в мире jy, я поищу его. а пока :waving:

 

две фотографии рычага переключения передач с рычагом переключения передач.

 

 

 

Я обрезал рычаг переключения передач сразу после изгиба, чтобы использовать свою собственную ручку.Ручки переключения передач сделаны из древесины зебры из Африки. их делает мой друг на пенсии. не такая уж бесстыдная вилка. если вы хотите, чтобы он сделал вам ручку, [он разумен], его электронная почта: [email protected], а его имя — Марк.

 

фото ручки переключения передач моей трансмиссии Чероки.

 

 

, если бы кто-то купил мой новый ковер, обрезанный по размеру, у моего mj за 45 долларов, я бы включил ручку переключения передач.Я собираюсь использовать материал из Second Skin Audio для пола. этот предмет очень трудно хранить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

 

не может управлять mj, пока мое колено не заживет больше, но со всеми переключениями, которые я сделал с помощью рычага, он отлично работает.

 

сегодня взял mj 4wheeling

.

соединение работало отлично, рычаг сместился примерно на 1/16 дюйма. ничего страшного

Мой переключатель полного привода ослаблен: РЕШЕНИЯ – 4WheelDriveGuide

Вы когда-нибудь ехали по мокрой дороге на полноприводном автомобиле во время сильной метели или по очень ухабистой дороге, когда вдруг замечали, что рычаг переключения передач раздаточной коробки качается без сопротивления? Рычаг переключения раздаточной коробки обычно довольно тугой, но внезапно он чувствует себя ослабленным и отсоединенным, что-то вроде джойстика игровой консоли.В чем может быть причина такого явления и как это можно решить?

Почему у меня болтается переключатель полного привода ? Рычаг переключения передач в раздаточной коробке удерживается рычажным механизмом и резиновой втулкой. Со временем резиновая втулка размягчается и изнашивается, в результате чего она просто отламывается или больше не удерживает рычаг в нужном положении. Или рычажный механизм может сломаться, или соединение рычажного механизма может ослабнуть и отвалиться, в результате чего селектор переключения передач раздаточной коробки будет свободно болтаться.

Итак, теперь у нас есть общее объяснение возможных причин неполадок переключателя полного привода, а теперь давайте посмотрим, как его можно отремонтировать и как определить, что это — резиновая втулка или рычажный механизм. Позже мы также рассмотрим аварийное исправление при застревании в 4H, а также компоненты, необходимые для ремонта четырехколесного переключателя передач.

Свободный переключатель полного привода: болтается

Итак, мы установили, что причиной болтающегося без сопротивления переключателя передач полного привода является либо рычажный механизм, либо резиновая втулка.Существует третий сценарий, в зависимости от марки и модели, но на регулировочном штоке есть гайка, которая может подвергнуться коррозии и либо сломаться, либо ослабнуть, что также приведет к ослаблению рычага переключения передач.

Как это определить? Что ж, вам нужно будет физически залезть под полный привод с фонариком и осмотреть соединения, а также резиновые втулки на наличие трещин, разрывов или сломанных или полностью отсутствующих компонентов.

Ниже приведена выдержка из фактического объяснения того, как это произошло:

У нас сегодня был муссонный шторм, с футом или двумя стоячей водой на дорогах, где была куча машин, остановленных с включенными мигалками.Наткнулся на низкий участок примерно в 1/4 мили, решил, что включу полный привод, по крайней мере, пока не доберусь до другой стороны. Переключение передач нормальное, 4 HI, проехал без проблем, наткнулся на небольшую неровность прямо перед выходом из воды (глубиной всего от фута до полутора футов) и заметил, что рычаг переключения раздаточной коробки отскочил вперед примерно на 3 или 4 дюйма. Положите на него руку, и он свободно двигается вверх и вниз. Никакого сопротивления, ничего не задевает.

Выдержка взята с сайта dodgeforum.com.

Теперь давайте посмотрим, какова действительная причина выхода из строя резиновой втулки.

Причина выхода из строя втулки селектора полного привода

Как и большинство вещей, резиновые втулки и втулки, к сожалению, не вечны и подвержены износу, а также сердцу и маслу. Все это увеличивает скорость, с которой резиновая втулка может преждевременно выйти из строя.

Вы можете столкнуться с ситуацией, когда втулка разорвется, и соединение просто будет плавать. Это произойдет, если вы наткнетесь на небольшую неровность на дороге.Рычажный механизм мог выпасть из рычага раздаточной коробки.

Давайте посмотрим, как тепло и масло влияют на резиновые втулки.

Как тепло влияет на резиновые втулки

Каучук состоит из множества атомов и молекулы. (Молекулы — это группы атомов, которые связаны друг с другом.) Человек нельзя увидеть эти молекулы невооруженным глазом. Молекулы всегда вибрируют и натыкаются друг на друга. Теперь, когда материал получает чем горячее, тем энергичнее и интенсивнее вибрируют молекулы.Это натыкаясь друг в друга сильнее, поэтому материал немного расширяется каждый раз время. В научной терминологии это явление называется термическим. расширение.

Тепловое расширение является причиной многих трещин, которые вы видите на проезжей части, тротуарах и резиновых втулках, уплотнителях и уплотнениях, постоянно подвергающихся воздействию тепла. Постоянное изменение температуры от очень высокой до очень низкой вызвано тем, что вы ведете автомобиль, а затем оставляете его на ночь. Температура двигателя и тепло, выделяемое внутри двигателя, могут привести к тому, что материалы будут расширяться и сжиматься снова и снова, что в конечном итоге приведет к трещинам.

Как масло влияет на резиновые втулки

Далее. Рассмотрим подробнее, как масло двигателя может воздействовать на резиновые втулки автомобиля.

Резиновая смесь в уплотнительных кольцах состоит из комбинации различных материалов. Уплотнительные кольца, которые обычно используются в двигателях и коробках передач автомобилей, обычно изготавливаются из более теплостойкой, нефтяной и маслостойкой резины. Однако со временем и при постоянном воздействии резина начинает постепенно разрушаться, поскольку химические вещества, такие как вазелин и нефть, способны со временем разрушать и разрушать резину.

Что усугубляет поломку и износ резиновых прокладок и втулок, так это течь в вашем автомобиле. Затем масло растекается по всему двигателю или трансмиссии и обычно капает вниз под действием силы тяжести. Когда резина, не предназначенная для воздействия горячего масла или бензина, вступает с ней в контакт, процесс ускоряется, и резина может быстро выйти из строя. Простая неровность на дороге может привести к тому, что резина либо оторвется, либо порвется, в результате чего все, что она должна надежно закреплять на месте, станет ослабленной и гибкой или полностью сместится.

Теперь давайте посмотрим, как мы можем заменить втулку и зафиксировать соединение на месте.

Отремонтировать тяги и заменить втулку селектора

Многие водители полноприводных автомобилей описывают, как ослабевает соединение, в результате чего рычаг переключения передач просто качается без какого-либо сопротивления. Это приводит к тому, что переключатель передач не может включить режим 4H или отключить режим полного привода, как только резиновая втулка или рычажный механизм сместятся.

Процесс ремонта довольно прост, если только что-то не сломалось внутри раздаточной коробки, на самом деле ремонт рычажного механизма не требует особых усилий.Единственная проблема, если ваша связь нарушена в режиме 4H.

Это особенно сложный сценарий, если ваш полный привод был включен в режиме 4H, когда вы ехали по снегу или обледенелой дороге с низким сцеплением. Когда вы благополучно доберетесь до дома или состояние дороги улучшится, вам нужно будет отключить режим 4H и снова включить режим 2H, чтобы предотвратить заедание трансмиссии. Эффект заедания трансмиссии возникает при движении по поверхности с высоким сцеплением при включенной передаче 4H.

Подробнее о креплении трансмиссии можно прочитать здесь

В этом случае, если вам срочно нужно включить двухчасовой режим, вам понадобится быстрое решение.Это можно сделать с помощью монтировки, чтобы удалить связь, чтобы она не мешала. Это позволит вам вручную переместить рычаг на раздаточной коробке и включить режим 2H.

Повреждение соединения и соединения

Когда рычаг переключения передач немного перемещается, обычно это не имеет большого значения. Это может быть вызвано вибрациями в трансмиссии и двигателе в сочетании с неровной дорожной поверхностью. Это не очень серьезная проблема, и не о чем беспокоиться. Однако, если резиновые опоры изношены или повреждены и стали более ослабленными, чем обычно, они могли сместиться больше, чем обычно, или достаточно, чтобы погнуть или сломать соединение.Коробка передач и раздаточная коробка расположены немного ниже резиновых опор, а рычаг переключения передач расположен над ними. Следовательно, любое незначительное движение будет преувеличено, и рычаг будет казаться плавающим.

Это вызвано тем, что крепления TC или трансмиссии допускают большее движение и переключение передач, чем это предусмотрено, что приводит к еще большему преувеличению движения переключателя. Это также может привести к тому, что соединение выскочит из соединения. Если рычаг действительно ослаблен, то рычажный механизм почти наверняка сломался или место соединения могло быть заржавело или повреждено.

Ниже представлено видео, в котором подробно описаны последствия повреждения резиновой втулки и возможного выхода из строя рычажного механизма.

Видео

Сломанный или отсутствующий натяжной болт

Если ваш переключатель раздаточной коробки имеет установку, включающую болт, который расположен на рычаге с настройкой натяжения, то эта часть для вас. Именно такую ​​установку вы найдете в Ford F150.

Нижняя часть тяги переключения имеет форму небольшой буквы U и прорези над откалывающим штифтом.Есть гайка и болт, которые используются для регулировки натяжения, закрепления и удерживания на месте. Если эта гайка и болт отвалятся, ваш переключатель будет ослаблен и не будет натянут.

Взгляните на изображения ниже и обратите внимание недостающий болт на изображении справа.

На изображении B показан упавший или сломанный болт

Болт может ослабнуть из-за постоянная вибрация от, возможно, регулярной езды по рифленой грунтовой дороге или очень неровное дорожное покрытие. Как только болт ослабнет и отвалится, напряжение на рычаге.

Если болт сломается внутри рычага регулировки натяжения, вам потребуется снять весь рычаг и сначала высверлить болт. Его можно просверлить и вывернуть с помощью простого ключа того же диаметра.

Другой вариант — просверлить отверстие побольше. и используйте метчик, чтобы очистить резьбу болта от ступеней отверстия. Повторно коснитесь его с помощью нить немного большего размера и замените жирный на соответствующий размер.

Последний и самый простой вариант — купить новую навеску и заменить весь узел.Это приведет к более гладкому и легкому переключению между 2H и 4H и особенно 4Lo.

Jeep Wrangler 4WD Не включается

Если у вас проблемы с Jeep Wrangler, не включается полный привод, то эта часть статьи для вас. Это также включает в себя связь, которая либо вышла из строя, либо полностью ослабла и отвалилась.

Связь, о которой мы говорим, который соединяет рычаг переключения раздаточной коробки с фактическим рычагом селектора на раздаточная коробка.Это позволяет водителю включить режим 4WD, а также выбрать 4-Ло. Если рычаг кажется более свободным, чем обычно, или когда вы перемещаете рычаг назад джип не может включить 4H или 4Lo.

Если это произойдет, вам нужно немедленно провести расследование, залезть под джип и посмотреть на этот рычаг раздаточной коробки. Это очень недорогая деталь, которую можно легко купить в Интернете. Он помечен как регулятор сцепления. Рычаг имеет регулятор, который позволяет регулировать натяжение.

Посмотрите видео ниже, объясняющее пропал рычаг переключения передач и как это исправить.

Заключение

Итак, есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что переключатель полного привода не сработает или застрянет в режиме 4H. Они могут быть любыми из следующих:

  1. Brada Linkage
  2. Пропавшие не хватающие связи
  3. Сломанный или отсутствующий болт и гайку на смену
  4. Погибли резиновая втулка

Найдите время для изучения того, что возможное Причина в том, чтобы заползти под нее и осмотреться с фонариком.Мы установили, что это может быть проблемой, если вы застряли в режиме 4H или 4Lo, и вам крайне необходимо включить режим 2H, чтобы безопасно двигаться по поверхности с высоким сцеплением, такой как асфальтированные дороги. В этом случае вам нужно будет физически вставить раздаточную коробку в 2H и отремонтировать ее в ближайшее время.

Использование 4wd в Jeep Wrangler

Использование 4wd в Jeep Wrangler — это простой и увлекательный процесс. Здесь участвуют два рычага. Рычаг переключения передач и рычаг раздаточной коробки.После знакомства с функциями этих двух рычагов использование 4wd в Jeep Wrangler станет плавным процессом, который поможет облегчить приключения владельца Jeep Wrangler на бездорожье.

Рычаг переключения передач

Как и во всех автомобилях, имеется рычаг переключения передач. По сути, мощность двигателя передается через трансмиссию, а положение рычага переключения передач заставляет джип двигаться вперед, назад, оставаться в нейтральном положении или парковаться в зависимости от положения этого рычага.

Рычаг раздаточной коробки

Что делает Jeep Wrangler настоящим полноприводным автомобилем, так это раздаточная коробка. Раздаточная коробка является специальным дополнением к системе полного привода Jeep Wrangler, которая берет мощность, направленную от трансмиссии, и передает мощность на нужные оси в соответствии с настройкой водителя и рычагом раздаточной коробки.

Настройка 2H при использовании 4wd в Jeep Wrangler

Во время движения джипа пользователь может установить этот рычаг, чтобы направить раздаточную коробку так, чтобы мощность двигателя просто передавалась на два задних колеса на высокой передаче для обычной скорости движения.Это настройка 2H на рычаге раздаточной коробки, и обычно она используется по умолчанию при езде по городу.

Настройка 4H (авто) при использовании 4wd в Jeep Wrangler

В 2018 году были запущены новые Jeep Wrangler JL, предлагающие Selec Trac в качестве доступной опции для моделей Sahara. Такие оборудованные Jeep Wrangler будут иметь настройку 4H (Auto) на рычагах раздаточной коробки. При движении Jeep Wrangler в режиме 2H простое переключение раздаточной коробки с режима 2H на режим 4H (автоматический режим) может быть плавным и плавным.Не рекомендуется переключать раздаточную коробку между настройками, если вы движетесь со скоростью более 55 миль в час. В этой настройке раздаточная коробка будет включать дифференциал на передней оси, но передавать мощность на передние колеса «автоматически» только в том случае, если обнаружена пробуксовка задних колес. Этот вариант удобен на дорожных покрытиях, которые чередуются между нестабильными и стабильными условиями, например, на проезжей части зимой.

Настройка 4H (неполный рабочий день) при использовании 4wd в Jeep Wrangler

4H (Part Time) — это традиционная настройка 4wd для внедорожников, таких как Jeep Wrangler, где раздаточная коробка блокирует передний и задний дифференциалы, чтобы передать мощность как на передние, так и на задние колеса.Не рекомендуется использовать эту настройку на сухом асфальте, а только на неустойчивых поверхностях, таких как бездорожье, грязь, песок, гравий или снег. Заедание шестерен может привести к повреждению на сухом дорожном покрытии. Именно по этой причине водители на дорогах в северном климате выиграют от новой опции Selec Trac.

Настройка 4L при использовании 4wd в Jeep Wrangler

Когда требуется более низкая передача для крутой неустойчивой поверхности или тяжелого груза, вы можете использовать настройку 4L на рычаге раздаточной коробки.Чтобы задействовать эту настройку раздаточной коробки, джип должен двигаться со скоростью 3-5 миль в час. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем рычаг раздаточной коробки должен быть вытянут из положения 4H (неполный рабочий день) через нейтральное положение, а затем переведен в положение 4L. Это может происходить плавно, но могут возникать некоторые звуки зацепления шестерен, что является нормальным явлением.

Таким образом, становится ясно, что использование 4wd в Jeep Wrangler — несложный процесс. После пары тренировочных заездов вы захотите вступить в клубы внедорожников и подружитесь с другими фанатиками Jeep, такими как вы.Посмотрите демонстрацию переключения через настройки раздаточной коробки на YouTube-канале CheaperJeeperTV и узнайте больше по вышеуказанной информации, включая клубы бездорожья.

Двигатели переключения раздаточной коробки | Zumbrota Bearing and Gear

Если вы относитесь к большинству людей, которые водят полноприводные автомобили, вы, вероятно, не думаете о моторе переключения раздаточной коробки. Тем не менее, в Zumbrota Bearing and Gear мы знаем о вашем двигателе переключения раздаточной коробки и о том, как он вписывается в систему полного привода.В частности, что происходит, когда двигатель переключения раздаточной коробки выходит из строя?

Представьте себе: вы едете по дороге в бушующую метель. Видимость ухудшается, но самая большая проблема заключается в том, что сильный снегопад ухудшает сцепление с дорогой. Нет причин для беспокойства. Вы были здесь раньше. Просто переключитесь на полный привод и все будет хорошо. Но когда вы нажимаете кнопку 4WD, ничего не происходит. Возможно, был небольшой скрежет, но не 4WD. Что случилось? Вам нужен ваш 4WD, и вам это нужно сейчас! «Отлично», — бормочете вы.«На ремонт 4WD уходит несколько тысяч долларов!» Возможно, нет. Это может быть так же просто, как двигатель переключения раздаточной коробки.

Электродвигатель переключения раздаточной коробки не то чтобы суперзвезда в мире 4WD, но своего рода невоспетый герой полного привода. Мотор переключения раздаточной коробки не упоминается в рекламе полноприводных автомобилей или в информации о продажах, но без него не будет всего того крутящего момента и мощности, о которых люди говорят в рекламе полноприводных автомобилей.

Что делает двигатель переключения раздаточной коробки? Независимо от того, активируется ли ваш 4WD нажатием кнопки на приборной панели, или вы управляете автомобилем, который автоматически переключается на полный привод только тогда, когда датчики указывают, что это необходимо для лучшего сцепления с дорогой, это происходит благодаря мотору переключения раздаточной коробки.

При включении полного привода раздаточная коробка передает или разделяет мощность от первичного дифференциала на передний и задний дифференциалы. Это делается с помощью шлица, зацепляющего цепной привод, чтобы активировать карданный вал вторичного дифференциала, передавая мощность на все четыре колеса. Но что-то должно отвечать за перемещение внутренних рычагов переключения передач, благодаря которым это происходит. Это роль двигателя переключения раздаточной коробки. Он приводит в действие механизм, который заставляет внутреннюю работу раздаточной коробки включать полный привод.Нет мотора переключения раздаточной коробки, нет полного привода.

Эта важнейшая часть вашей системы полного привода является одной из первых частей, активируемых в последовательности событий, происходящих при переключении на полный привод. Но хорошая новость заключается в том, что двигатель переключения раздаточной коробки не очень дорог и его довольно легко заменить. Общая стоимость составляет всего несколько сотен долларов, в отличие от тысяч долларов, которые тратятся на взлом полноприводной системы для выполнения тяжелого внутреннего ремонта. Мотор переключения раздаточной коробки установлен на снаружи раздаточной коробки и может даже стать самостоятельной работой для человека с приличными навыками механика.

Если ваш полный привод внезапно выходит из строя или работает с перебоями, не нужно думать, что из вашего кошелька уплывают тысячи долларов. Это может быть просто мотор переключения раздаточной коробки.

Независимо от того, какие детали вам нужны для трансмиссии вашего полноприводного автомобиля, вы всегда можете рассчитывать на то, что Zumbrota Bearing and Gear предоставит лучшие новые или восстановленные детали. Наши технические специалисты являются лучшими в своем деле и никогда ничего не отправляют до тех пор, пока они не будут полностью протестированы на стенде, чтобы гарантировать их долговечность и ваше удовлетворение.

Chevrolet COLORADO 4WD — Деталь раздаточной коробки 6 Рычаги и датчики > EPC Online > WebAutoCats.com

Имя доб. инф. А* Номер детали А Артикул, Цена за шт., $
015 Шарик, корпус раздатки, вилка высокого/низкого вала, шф dtnt(04. 311)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 02 94435335
016 Пружина раздаточной коробки shft dtnt(04.515)КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА T1 (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97145374
031 Заглушка раздаточной коробки вал дтнт плгр(m12x9)(04. 311)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 02 94015392
033 Переключатель, раздаточная коробка neu posn(заказ т/ш 94158328)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358606
034 Переключатель, КПП КПП(заказ т/в 94158328)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358605
035 Прокладка медная плоская, тип m14.2х20х1. 5 (переносной чемодан) 94000375
040 Вал, раздаточная коробка два/четыре вилки ведущего вала T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234229
041 Блок двух/четырех приводов КПП T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234233
042 Пружина, раздаточная коробка два/четыре привода whl drv shft shf dtntT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97239010
043 Вилка, раздаточная коробка для двух/четырех приводов КПП T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234231
044 Вилка, коробка передач, высокая/низкая передачаT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97300106
045 Штифт, вилка высокого/низкого переключения коробки передач (длина 25 мм, 4.Ø 2 мм)(04. 303)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94171541
046 Штифт, корпус раздаточной коробки два/четыре вилки привода (длина 25 мм, диаметр 4,2 мм) (04. 303) T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94171541
047 Блок, коробка передач, вилка переключения передач высокой/низкой передачи T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234234
048 Вал, вилка передачи высокого/низкого валаT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234230
197 Кольцо, раздаточная коробка, высокая/низкая, внутр.гр. retT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97305011
198 Сиденье, вилка раздаточной коробки sprT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234663
199 Ошейник, переносной чемодан два/четыре whl drv synT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234662
200 Пружина, кожух раздаточной вилки высокого/низкого вала SHF dtntT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97239011
201 Кольцо, раздаточная коробка высокого/низкого синхр.(04.307)КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА T1 (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94460357
202 Кронштейн, передат.коробка sel swT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97305519
202 Кронштейн, переключатель коробки передач (с отверстием) T1 PLANT OPERATION (JJA), ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 РАБОТА НА УСТАНОВКЕ (JJA), КОРПУС ELEK SHFT TRFER (NP1) 01 98089545
203 Болт, корпус раздаточной коробки (8 x 1.25 x 25)(08.900)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 11588723
204 Рычаг, контакт раздаточной коробки ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358246
205 Вал, контакт корпуса раздаточной коробки lvrT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97231855
206 Ролик, вал раздаточной коробки (блок 2/4, высокий/низкий блок) T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 04 97234499
207 Втулка, контакт раздаточной коробки lvrT1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 98158124
208 Кольцо раздаточной коробки, вилка, втулка, зад (04.307)КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА T1 (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94460357

GMC CANYON 4WD — T РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ЧАСТЬ 6 РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И ДАТЧИКИ > EPC Online > Nemiga.com

015 ШАРОВАЯ, КОРПУС ПЕРЕДАЧИ ВЫСОКОЙ/НИЖНЕЙ ВИЛКИ SHF DTNT(04. 311)T1 ELEK КОРПУС ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 02 94435335
016 ПРУЖИНА, ТРФЕР КОРПУСА SHFT DTNT(04.515)КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА T1 (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97145374
031 ЗАГЛУШКА КОРПУСА ТРФЕРА DTNT PLGR(M12X9)(04. 311)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 02 94015392
033 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ NEU POSN(ЗАКАЗ T/W 94158328)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358606
034 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТ. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАКАЗ T/W 94158328) T1 ELEK КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358605
035 ПРОКЛАДКА МЕДНАЯ ФЛОТНАЯ WA ТИПА M14.2х20х1. 5 (КОРПУС TRFER) 94000375
040 ВАЛ, КОРПУС ПЕРЕДАЧИ ДВА/ЧЕТЫРЕ ВИЛКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ WHL (CA, US) T1 ELEK КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВАЛА (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234229
041 БЛОК, ДВА / ЧЕТЫРЕ ПЕРЕДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ WHL (CA, US) T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234233
042 ПРУЖИНА, КОРПУС ПЕРЕДАЧИ ДВА/ЧЕТЫРЕ WHL DRV SHFT SHF DTNT (CA, US)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97239010
043 ВИЛКА, КОРПУС ПЕРЕДАЧ ДВА/ЧЕТЫРЕ WHL DRV SHFT (CA, US)T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234231
044 ВИЛКА, КОРПУС ПЕРЕДАЧ ВЫСОКОГО/НИЗКОГО ПЕРЕДАЧ (CA, US)T1 ELEK КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97300106
045 ШТИФТ, ВИЛКА ВЫСОКОГО/НИЗКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРПУСА TRFER (25MM LG, 4.2MM DIA)(04. 303) (CA, US)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94171541
046 ШТИФТ, КОРПУС TRFER ДВА/ЧЕТЫРЕ ВИЛКИ ПЕРЕДАЧ ДВИГАТЕЛЯ WHL (25MM LG, 4, 2MM DIA) (04. 303) (CA, US) T1 ELEK КОРПУС TRFER (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94171541
047 БЛОК, ВИЛКА ПЕРЕДАЧ ВЫСОКОЙ/НИЗКОЙ ПЕРЕДАЧИ T1 ELEK КОРПУСА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234234
048 ВАЛ, ВИЛКА ПЕРЕДАЧ ВЫСОКОЙ/НИЗКОЙ ПЕРЕДАЧИ (CA, US) T1 ELEK КОРПУС ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234230
197 КОЛЬЦО, КОРПУС ПЕРЕДАЧИ, ВЫСОКИЙ/НИЗКИЙ, ВНУТРЕННИЙ, ЗАДНИЙ (Калифорния, США)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97305011
198 СИДЕНЬЕ, КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ВИЛКИ T1 ELEK (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234663
199 МУФТА, КОРПУС TRFER TWO/FOUR WHL DRV SYN (CA, US)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97234662
200 ПРУЖИНА, ВИЛКА ПЕРЕДАЧ ВЫСОКОЙ/НИЗКОЙ ВИЛКИ SHF DTNT (CA, US)T1 ELEK КОРПУС ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97239011
201 КОЛЬЦО, КОРПУС ТРФЕРА HIGH/LOW SYN RET(04.307) (Калифорния, США)T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94460357
202 КРОНШТЕЙН, КОРОБКА ПЕРЕДВИЖКИ SEL SWT1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97305519
202 КРОНШТЕЙН, ПЕРЕКЛАДКА КОРПУСА ПЕРЕДВИЖКИ (С ОТВЕРСТИЕМ) T1 РАБОТА НА ЗАВОДЕ (JJA), ELEK SHFT КОРПУСА ПЕРЕДВИЖКИ (NP1) T1 РАБОТА НА УСТАНОВКЕ (JJA), КОРПУС ELEK SHFT TRFER (NP1) 01 98089545
203 БОЛТ, КОРПУС ПЕРЕДН.25 X 25)(08.900)T1 ELEK SHFT TRFER CASE(NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 11588723
204 РЫЧАГ, КОНТ. КОРПУСА ПЕРЕДАЧИ (CA, US) T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97358246
205 ВАЛ, КОРПУС ПЕРЕДАЧИ, КОНТ АКТР LVR (Калифорния, США) T1 ELEK КОРПУСА ПЕРЕДАЧИ ВАЛА (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 97231855
206 РОЛИК, ПЕРЕКЛАДКА КОРПУСА DTNT (БЛОК 2/4, БЛОК ВЫСОКОГО/НИЗКОГО) (CA, US)T1 ELEK SHFT КОРПУСА ПЕРЕДАЧИ (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 04 97234499
207 ВТУЛКА, СОЕДИНИТЕЛЬ КОРПУСА ПЕРЕДАЧИ ACTR LVRT1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 98158124
208 КОЛЬЦО, ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КОРПУСА ПЕРЕДАЧ ВТУЛКИ ПЕРЕДАЧ (04.307) (Калифорния, США)T1 ELEK SHFT TRFER CASE (NP1) T1 ELEK КОРПУС ТРФЕРА (NP1) 01 94460357

Детали — Рычаги управления раздаточной коробкой Резиновое уплотнение от атмосферных воздействий

изменение языка Немецкийанглийский

Страна поставщика AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo (Демократическая Республика) в Кук IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и d Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонострова Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (французская часть)Саи нт Винсент и ГренадиныСен-БартелемиСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)Словакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСент-МартенПьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) Венесуэла (Боливарианская Республика) Viet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (У.S.)Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.