Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

БМВ дергается при разгоне

 

Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».

Первый случай «самый распространенный»

«Дергание» происходит на затяжной передаче.

«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.

Причина

Некорректная работа раздатки

Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L

Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается

после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.

Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.

Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.


Второй случай «достаточно распространенный»

Ощущение езды по шиферу

«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.

Причина

Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.

В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.


Третий случай

БМВ «дергается» при переключении передач

Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.

Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.


Четвёртый случай

Дёргается на на всех режимах езды

БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.

Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

 

Все работы

Вперед >

150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах? [Архив]

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > 150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах?


PDA

Просмотр полной версии : 150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах?



Bear_250_05

27.03.2014, 15:10

Приветствую! С самого момента покупки наблюдаются следующие симптомы (проехал уже 7 ткм, не прикаталось, не прошло…) :

1. В прохладную (даже не морозную) погоду завёл теплый двигатель (предпусковой подогреватель, темп. ОЖ — не менее 50-80 град.). Постоял 30 секунд, включаешь D, катишься по двору. При этом качение происходит рывками (это когда тела людей в машине по сиденьям вперед-назад не перемещаются, но щеки болтаются вперед-назад и мозжечок в шоке) с частотой около 2 Гц.

Слегка(!) прижав тормоз будет следующая картина — автомобиль останавливается-трогается, преодолевая легкое прижатие тормозных колодок все с той же частотой около 2 Гц. Подобное «холостое» поведение пропадает через километр пробега, когда двигатель давно 90 град., а коробка вот только разогреваться начала.

2. В любую погоду, при любой температуре агрегатов, под нагрузкой, т.е. «не тошню» на 2-й и 3-ей передачах при оборотах двигателя до 2200 об/мин. эти рывки проявляются, но естественно с бОльшей частотой: по кузову, салону и уже не щекам, а внутренним органам пассажиров идет вибрация, будто мы в турбулентность влетели.
Зимой на чистом льду наших дорог хочешь плавненько разогнать груженую машину «внатяг», убираясь со скользкого перекрестка, буквально на пределе сцепления колес, нежно жмешь газульку, сразу же имеешь эти микрорывки, и крутящий момент валится на колеса также рывками, они срываются в букс, хрюкает ЕСП, имеем затуп, а не разгон.

Не знаю грешить на двиг или коробку, двиг на низких оборотах тянет уверенно — в спинку вдавливать начинает с 1700 об/мин, при переключении на третью и оборотах 2100 так вообще пинок под зад с пробуксовкой шипованых колес на асфальте (ну и короткой вибрацией в диапазоне 2100-2200), на высоких оборотах тянет норм, по наручным часам до сотни на сухом асфальте разгоняется в районе 10 сек. Ессна диапазон оборотов 1500-2200 при таком разгоне не используется.
Так что Aisin первый кандидат на расстрел.

У кого были/есть такие симптомы, или может даже диагнозы ставились?


iam_alex

27.03.2014, 15:42

Занимательная история )))
Могу сказать только, что неоднократно замечал — при движении даже на прогретом двигателе на минимальной скорости (педали не нажимаем, 1я передача) движение происходит едва заметными рывками — как будто тебя нежно буксируют. На непрогретом движке рывки заметны, но его, непрогретый, и так у меня подколбашивает. С новья не замечал или не было. Пока особо связать не с чем. Но вот в апреле поменяю свечи посмотрю что изменилось.


volvax

27.03.2014, 15:47

Но вот в апреле поменяю свечи посмотрю что изменилось.
Менял, ничего не изменилось


iam_alex

27.03.2014, 15:50

Ну тогда чистка топливной системы дроссельной и форсунок на очереди будет


Gudach

27.03.2014, 16:17

О, и я тоже тут! )) такая же хрень один в один этой зимой начала приключаться. . Ну я писал уже об этом в теме про коробку..
В более суровые морозы рывки сильнее, да и двиг, пока холодный колбасит после остановки (не нажимая газа прокатился вперед, остановился, его трехануло пару раз и норм).. После прогрева уходит, но это минут 10 если в пробке..

На скорости не замечал.. С новья такого не было точно.. Причем остановка сопровождается плаванием стрелки оборотов..
На коробку не грешу.. Грешу на бензонасос, если честно.. Грешил еще на свечи-но раз поменяли, а эффекта нет.. Видимо он, родной, погибает..
Через 1000 км у меня смена масла, поеду к Руслану в фаворит, пусть выясняют.. И похоже, рей-ка рулевая у меня тоже ёк.. Подвеска в норме, а вот рейка стучит.. И с потеплением ничего не изменилось..


Вячеслав 80

27.03.2014, 18:45

Я уже писал, в другой ветке на подобную тему.не буду переписывать всё заново. Все рывки ушли после того как я поменял стиль вождения.


KROKUS

27.03.2014, 19:34

Проехал 10000 , таких симптомов ни разу не было, ни на месте, ни в движении. Наверное, Вам путь один — к ОД.


iam_alex

27.03.2014, 19:40

путь один — к ОД.
Ага. А ОД другой путь укажет. В одно известное место)))


Wypuk

27.03.2014, 21:52

Ага. А ОД другой путь укажет. В одно известное место)))
к банкомату денюжку снимать, да побольше


Alexius

28.03.2014, 02:41

У кого были/есть такие симптомы, или может даже диагнозы ставились?
Когда «щеки болтаются вперед-назад и мозжечок в шоке» похоже отравление канабиоидами, а у пасажировов «по внутренним органам идет вибрация» походу от пержера алкоголя. В след. раз к ближайшему сотруднику ДПС обратись, он тебе диагноз поставит.


Франц

28.03.2014, 05:11

Пробег 9 тыс., эффекта как у вас не наблюдается, по ровной дороге во дворе ползет без рывков и вибраций на практически холостых оборотах. Правда, я на 1700 оборотов прям вдавливания в сиденье не ощущаю, нормальный подхват, не более…


iam_alex

28.03.2014, 06:04

имхо надо сначала что-нибудь предпринять для выявления неисправности.

мне кажется любой мастер будет идти от простого к сложному, если явной причины нет. давайте составим списочек по возрастанию)))
1. топливо. какое и как подается. диагностика не наличие ошибок, но и это тоже, а показатели, корректность работы всего, что можно замерить — форсунки, например, стабильность работы бензонасоса, наличие воды в баке, чистота фильтра насоса и т.п. то есть убедиться что топливо 100% поступает в нужном количестве и без перебоев


Kir111

28.03.2014, 16:19

включаешь D, катишься по двору. При этом качение происходит рывками Такая тема есть….Пока забил на это…

В любую погоду, при любой температуре агрегатов, под нагрузкой, т.е. «не тошню» на 2-й и 3-ей передачах при оборотах двигателя до 2200 об/мин. эти рывки проявляются, но естественно с бОльшей частотой: по кузову, салону и уже не щекам, а внутренним органам пассажиров идет вибрация, будто мы в турбулентность влетели.

Зимой на чистом льду наших дорог хочешь плавненько разогнать груженую машину «внатяг», убираясь со скользкого перекрестка, буквально на пределе сцепления колес, нежно жмешь газульку, сразу же имеешь эти микрорывки, и крутящий момент валится на колеса также рывками, они срываются в букс, хрюкает ЕСП, имеем затуп, а не разгон. Такого не наблюдал…. Но по крайней мере не чувствую…. В ручном режиме автомата вообще не езжу — поэтому кажется всё довольно гладко, правда и вжимания в сиденья с 1700 оборотов тоже ничего не чувствую)))) Да и вообще, кроме как на круизе (и то слабенько) вжимания этого не чувствую — только рёв долбанический….. и средний такой разгон…..


Bear_250_05

07.04.2014, 10:45

Ну ладно хоть я не один такой, не так обидно.

Самая соль именно в том, что я имею данную хрень с выезда из дилерских ворот. Можно сказать, что ощутил еще на французском (т.е. калужском бензине) 🙂

З.Ы. На выходных переобулся в лето. Вибрации на 2-3 передачах сильно поугасли, но они есть, я их попой чую.
С утра катания по двору на холодную коробку по-прежнему сопровождаются потрАхаваниями (с)

З.З.Ы. ускорения-вдавливания с 1700 об/мин это всё субъективно, конечно. По сравнению с атмой на 4-хступом автомате всё вдавливается как надо 🙂

З. З.Ы. за деконструктивный посыл к ДПС тоже спасибо. Всё-таки человек старался, писал, хоть и ересь.


Wypuk

15.04.2014, 22:21

З.Ы. На выходных переобулся в лето. Вибрации на 2-3 передачах сильно поугасли, но они есть, я их попой чую.
С утра катания по двору на холодную коробку по-прежнему сопровождаются потрАхаваниями (с)

я не жму газ только при проезде кочек, а так только с газом, пусть и слегка. Она же ползёт еле еле без газа, хочет выйти и подтолкнуть

ПС может вы это и делаете, только незамечаете? 🙂


Konstantin

15.04.2014, 22:27

ПС может вы это и делаете, только незамечаете?
Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6 (он же 1.6THP). У нас на форуме один клубень продал свой 508й когда его это достало. Точнее его жену.


Wypuk

15.04.2014, 22:34

Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6 (он же 1. 6THP). У нас на форуме один клубень продал свой 508й когда его это достало. Точнее его жену.
надо было педаль в пол жать, чтобы тошнило 🙂

ПС у себя такого не замечал, подёргивания есть, когда в пробке останавливаешься накатом, коробка все передачи котоые набрала пошагово сбрасывать пытается, если на тормоз слегка нажать, сразу сбрасывает несколько

— — — Добавлено — — —

может двиг не переключается из режима хх? тут ж вё электронное


Александр52

15.04.2014, 22:47

Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6
Блин, у меня нет ничего подобного. Считаю, что нужно давать машине периодически про…ся и все будет нормально. Не любит она многодневных пробок без возможности покуражиться.


Konstantin

15.04.2014, 23:41

Считаю, что нужно давать машине периодически про…ся и все будет нормально. Не любит она многодневных пробок без возможности покуражиться.
Вот как раз это ep6 категорически противопоказано.


Александр52

16.04.2014, 00:24

Вот как раз это ep6 категорически противопоказано.
Не понял, что противопоказано: пробки или про….ся. Я чувствую машину, 3-й десяток за рулем. После долгих пробок она заболевает. Проедусь километров 50-100 по трассе машинка оживает. И никогда не дергает, не троит, натяжитель не гремит и что там еще у многих. Вру, потряхивало зимой, свечи чистил, как раз после того, как с месяц не давал про…ся.


Gudach

16.04.2014, 09:52

Александр52, да, соглашусь с вами.. Приедешь по трассе км 50-100: ну совсем другая машина становится.. А в пробках постоянных, то есть 5 дней в неделю, начинает сходить с ума.. Причем все разом: и автомат, и дРыгатель..


RSDX

16.04.2014, 09:56

Много раз слышал от старожилов-спецов из пежо/ситро, что проблемы у EP-6 в основном у тех, кто вяло его крутит. В основном девушки, ездят тихо и не любят крутить мотор, в итоге беда с ним происходит. Цитирую спеца из Ситро — «Этот потор надо крутить, дайте ему работать во всем диапазоне, тогда все процессы теплообмена и циркуляции жидкости проходят правильно. Это же касается и свечей. EP-6 для активной езды.»


Gudach

16.04.2014, 10:16

RSDX, иными словами, ер6 не для Москвы! )))


RSDX

16.04.2014, 10:19

Не знаю, но честно скажу, мотор я кручу во всем допустимом диапазоне. И в Архангельске и в СПБ и на трассах…ниже 3000 мой атмосферник вообще ничего не может)


Gudach

16.04.2014, 10:23

RSDX, да, сплошные пробки.. Крутить его негде, нет места! )) с учетом подхвата с 1500 турбиной.. Блин.. До 3000 максимум в городе успеваю поднять.. А дергаться в пробках, сами понимаете, никакого желания нет.. ((


Xramovnik

16.04.2014, 11:39

иными словами, ер6 не для Москвы! )))
Иными словами все бензинки любят чтоб их крутили. Мой BSE вообще до 3000 ничо не может, с 2000 тыс только жить начинается.


Bear_250_05

30.04.2014, 11:14

Кароч опять скатились к теме гавноЕР6… Хотя может и в нем причина. В натяг в одну знакомую горочку на пятой при 1600 об/мин вполне себе есть рывочки, раскручиваешь за три тыщи — все ровно.

Просто сколько я знаю ЕР6 и его болячки — с 4 км иметь убитый натяжитель/растянутую цепь это нонсенс типа… Ехать с этими подозрениями к ОД сами знаете — «нет джекичана — чо приехал?»

З.Ы. Молюсь, чтобы ничего не сломалось еще года 2 (наездился я к ОД еще на атмосфернике) и коплю деньги толь на аутлендер толь на РАВ4 без всяких GDI/D4/вариаторов.


che_gevara24rus

30.04.2014, 13:04

аутлендер толь на РАВ4 без всяких GDI/D4/вариаторов.
а что где-то есть новый рав или аут без вариатора???? аут если только за 1.5 мульта???*CRAZY*


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

E46 Подергивание на малых скоростях/ускорении

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

У меня возникает странная проблема, когда я разгоняюсь, выжимаю сцепление и еду на низких передачах на низких скоростях. Особенно, когда я начинаю движение на 1-й передаче, сцепление сжимается очень быстро, и двигатель глохнет, и мне приходится компенсировать это с помощью гораздо большего газа, чем обычно. Потом при езде на пониженных передачах и скоростях сильно дергается при нажатии или отпускании газа. Все автомобили довольно сильно дергаются, и проблема при трогании с места на 1-й передаче делает езду в пробке ужасной.

Это не похоже на сцепление, у меня не было проблем с проскальзыванием. Скорее кажется, что он захватывает слишком много слишком быстро. Похоже на проблемы с приводом, но не могу понять где. Крепления выглядят нормально, по крайней мере двигатель и дифференциал. Я не вижу какого-либо чрезмерного провисания карданного вала или ШРУСов при попытке повернуть его, когда автомобиль стоит на домкрате и включен или выключен. В моей трансмиссии было заменено масло, и, хотя это улучшило переключение передач, оно не сильно устранило рывки.

И нет, это не потому, что я не привык к ручному вождению. За последние 6 лет у меня было 12 автомобилей с механической коробкой передач, в том числе еще один E46.

Будем очень признательны за любую помощь.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 14 из 14 Сообщений

Похоже на проблемы с двигателем. У тебя горит чек энджин?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Никаких индикаторов и никаких кодов, когда я проверяю их. У меня были машины с запинками при разгоне, и это не так. Я читал, что другие люди имеют проблемы с TPS, подобные этой, но разве это не даст мне хотя бы код?

Может ли утечка вакуума вызвать что-то подобное?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

У моей машины похожие проблемы. У меня 5-ступенчатый 325-й универсал 2003 года с механической коробкой передач, и я никогда не мог в этом разобраться. Я подозреваю возможное состояние обедненной смеси или проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Машиной просто не очень интересно управлять в пробках. Пробовали ли вы чистить корпус дроссельной заслонки и клапан холостого хода, а также проводили проверку дыма на наличие утечек вакуума. Держи меня в курсе, что найдешь.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Сцепление оригинальное? Муфты ведут себя странно, когда срок службы одной или нескольких деталей приближается к концу. Сколько км в машине и на сцеплении?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Сцепление неизвестно, но в целом нормально. Хотя сильно сомневаюсь, что это оригинал. (Пробег автомобиля 250 000 км)

Я не подозреваю о сцеплении, потому что машина дергается при нажатии и отпускании дроссельной заслонки, не касаясь сцепления. И эта проблема более заметна на более низких передачах. Он также может исчезнуть при движении задним ходом, но я еще не подтвердил это.

Хотя я могу ошибаться, не подозревая сцепления. Диагностика сцепления не входит в мою компетенцию. Какие-то конкретные тесты я могу сделать?

Почистил MAF, TB, DISA и сопутствующие контакты. Машина чувствует себя лучше, но все равно не очень. По крайней мере, отклик дроссельной заслонки чувствуется лучше. Сегодня еще покатаюсь и подтвержу. У меня есть сканер, что я могу проверить, кроме кодов неисправностей?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Может быть еще одна из тех странных сделок, которые приходят с владением BMW …. а именно, CDV (клапан задержки сцепления). Если у вас все еще есть, удалите его как можно скорее. Это простая работа, вам не нужно покупать какие-либо детали или оборудование, это БЕСПЛАТНО (какая концепция! :rofl

Сохранить Делиться

ReplyQuote

На самом деле я думал о том же. Я попробую это. По крайней мере, это должно улучшить ощущение сцепления.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Отключи MAF и езди так, лучше или хуже?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

CDV исчез, что было достаточно просто. Из сцепления тоже выгнал много воздуха.

Вместе с этим и очисткой MAF и TB машина стала намного лучше. Но дергание и рывки при нажатии и отпускании газа все равно присутствуют. На самом деле это плохо только тогда, когда я резко нажимаю/отпускаю педаль газа.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Проверю и посмотрю как работает без ДМРВ.

смольк сказал:

Отключите MAF и ездите так, лучше или хуже?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Машина чуть хуже едет без ДМРВ. Это означает, что рывки и раскачивания были немного более заметными. Но разницы в самом разгоне я не ощутил, не загорались лампочки неисправности, не менялись ни холостые, ни показания «эконома». За исключением небольшого количества заметных раскачиваний, он вел себя так же.

Вроде работает, но не на 100%. Почищу еще раз и посмотрю, может быть, заменю. Я получаю их довольно дешево на работе, так что стоит попробовать.

Я также собираюсь заменить масло в дифференциале, я подозреваю, что это способствует моим проблемам, наряду с естественным износом трансмиссии.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Это не связано с двигателем, не может быть. И я не думаю, что это сцепление.

В обратном направлении вообще не бывает. Даже немного. Карданный вал, CV, трансмиссия или дифференциал, вероятно, делают это.

Я думаю, что мой CV не был бы таким большим без явного износа, карданный вал должен работать в обоих направлениях, если бы это было так. Дифф или транс — мое главное подозрение, есть какие-нибудь данные?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я недавно купил 2000 323ci и у меня ***8217;m возникла такая же проблема . . вам удалось найти причину проблемы?

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.