БМВ дергается при разгоне
Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».
Первый случай «самый распространенный»
«Дергание» происходит на затяжной передаче.
«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.
Причина
Некорректная работа раздатки
Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L
Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается
после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.
Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.
Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.
Второй случай «достаточно распространенный»
Ощущение езды по шиферу
«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.
Причина
Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.
В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.
Третий случай
БМВ «дергается» при переключении передач
Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.
Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.
Четвёртый случай
Дёргается на на всех режимах езды
БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.
Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!
Все работы
Вперед >
150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах? [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Трансмиссия > 150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах?
PDA
Просмотр полной версии : 150+AT6. У кого есть рывки при движении на ХХ на 1 передаче + вибрации под нагрузкой на 2-й и 3-ей передачах?
Bear_250_05
27.03.2014, 15:10
Приветствую! С самого момента покупки наблюдаются следующие симптомы (проехал уже 7 ткм, не прикаталось, не прошло…) :
1. В прохладную (даже не морозную) погоду завёл теплый двигатель (предпусковой подогреватель, темп. ОЖ — не менее 50-80 град.). Постоял 30 секунд, включаешь D, катишься по двору. При этом качение происходит рывками (это когда тела людей в машине по сиденьям вперед-назад не перемещаются, но щеки болтаются вперед-назад и мозжечок в шоке) с частотой около 2 Гц.
2. В любую погоду, при любой температуре агрегатов, под нагрузкой, т.е. «не тошню» на 2-й и 3-ей передачах при оборотах двигателя до 2200 об/мин. эти рывки проявляются, но естественно с бОльшей частотой: по кузову, салону и уже не щекам, а внутренним органам пассажиров идет вибрация, будто мы в турбулентность влетели.
Зимой на чистом льду наших дорог хочешь плавненько разогнать груженую машину «внатяг», убираясь со скользкого перекрестка, буквально на пределе сцепления колес, нежно жмешь газульку, сразу же имеешь эти микрорывки, и крутящий момент валится на колеса также рывками, они срываются в букс, хрюкает ЕСП, имеем затуп, а не разгон.
Не знаю грешить на двиг или коробку, двиг на низких оборотах тянет уверенно — в спинку вдавливать начинает с 1700 об/мин, при переключении на третью и оборотах 2100 так вообще пинок под зад с пробуксовкой шипованых колес на асфальте (ну и короткой вибрацией в диапазоне 2100-2200), на высоких оборотах тянет норм, по наручным часам до сотни на сухом асфальте разгоняется в районе 10 сек. Ессна диапазон оборотов 1500-2200 при таком разгоне не используется.
Так что Aisin первый кандидат на расстрел.
У кого были/есть такие симптомы, или может даже диагнозы ставились?
iam_alex
27.03.2014, 15:42
Занимательная история )))
Могу сказать только, что неоднократно замечал — при движении даже на прогретом двигателе на минимальной скорости (педали не нажимаем, 1я передача) движение происходит едва заметными рывками — как будто тебя нежно буксируют. На непрогретом движке рывки заметны, но его, непрогретый, и так у меня подколбашивает. С новья не замечал или не было. Пока особо связать не с чем. Но вот в апреле поменяю свечи посмотрю что изменилось.
volvax
27.03.2014, 15:47
Но вот в апреле поменяю свечи посмотрю что изменилось.
Менял, ничего не изменилось
iam_alex
27.03.2014, 15:50
Ну тогда чистка топливной системы дроссельной и форсунок на очереди будет
Gudach
27.03.2014, 16:17
О, и я тоже тут! )) такая же хрень один в один этой зимой начала приключаться. . Ну я писал уже об этом в теме про коробку..
В более суровые морозы рывки сильнее, да и двиг, пока холодный колбасит после остановки (не нажимая газа прокатился вперед, остановился, его трехануло пару раз и норм).. После прогрева уходит, но это минут 10 если в пробке..
На коробку не грешу.. Грешу на бензонасос, если честно.. Грешил еще на свечи-но раз поменяли, а эффекта нет.. Видимо он, родной, погибает..
Через 1000 км у меня смена масла, поеду к Руслану в фаворит, пусть выясняют.. И похоже, рей-ка рулевая у меня тоже ёк.. Подвеска в норме, а вот рейка стучит.. И с потеплением ничего не изменилось..
Вячеслав 80
27.03.2014, 18:45
Я уже писал, в другой ветке на подобную тему.не буду переписывать всё заново. Все рывки ушли после того как я поменял стиль вождения.
KROKUS
27.03.2014, 19:34
Проехал 10000 , таких симптомов ни разу не было, ни на месте, ни в движении. Наверное, Вам путь один — к ОД.
iam_alex
путь один — к ОД.
Ага. А ОД другой путь укажет. В одно известное место)))
Wypuk
27.03.2014, 21:52
Ага. А ОД другой путь укажет. В одно известное место)))
к банкомату денюжку снимать, да побольше
Alexius
28.03.2014, 02:41
У кого были/есть такие симптомы, или может даже диагнозы ставились?
Когда «щеки болтаются вперед-назад и мозжечок в шоке» похоже отравление канабиоидами, а у пасажировов «по внутренним органам идет вибрация» походу от пержера алкоголя. В след. раз к ближайшему сотруднику ДПС обратись, он тебе диагноз поставит.
Франц
28.03.2014, 05:11
Пробег 9 тыс., эффекта как у вас не наблюдается, по ровной дороге во дворе ползет без рывков и вибраций на практически холостых оборотах. Правда, я на 1700 оборотов прям вдавливания в сиденье не ощущаю, нормальный подхват, не более…
iam_alex
28.03.2014, 06:04
имхо надо сначала что-нибудь предпринять для выявления неисправности.
мне кажется любой мастер будет идти от простого к сложному, если явной причины нет. давайте составим списочек по возрастанию)))1. топливо. какое и как подается. диагностика не наличие ошибок, но и это тоже, а показатели, корректность работы всего, что можно замерить — форсунки, например, стабильность работы бензонасоса, наличие воды в баке, чистота фильтра насоса и т.п. то есть убедиться что топливо 100% поступает в нужном количестве и без перебоев
Kir111
28.03.2014, 16:19
включаешь D, катишься по двору. При этом качение происходит рывками Такая тема есть….Пока забил на это…
В любую погоду, при любой температуре агрегатов, под нагрузкой, т.е. «не тошню» на 2-й и 3-ей передачах при оборотах двигателя до 2200 об/мин. эти рывки проявляются, но естественно с бОльшей частотой: по кузову, салону и уже не щекам, а внутренним органам пассажиров идет вибрация, будто мы в турбулентность влетели.
Bear_250_05
07.04.2014, 10:45
Ну ладно хоть я не один такой, не так обидно.Самая соль именно в том, что я имею данную хрень с выезда из дилерских ворот. Можно сказать, что ощутил еще на французском (т.е. калужском бензине) 🙂
З.Ы. На выходных переобулся в лето. Вибрации на 2-3 передачах сильно поугасли, но они есть, я их попой чую.
С утра катания по двору на холодную коробку по-прежнему сопровождаются потрАхаваниями (с)
З.З.Ы. ускорения-вдавливания с 1700 об/мин это всё субъективно, конечно. По сравнению с атмой на 4-хступом автомате всё вдавливается как надо 🙂
З. З.Ы. за деконструктивный посыл к ДПС тоже спасибо. Всё-таки человек старался, писал, хоть и ересь.
Wypuk
15.04.2014, 22:21
З.Ы. На выходных переобулся в лето. Вибрации на 2-3 передачах сильно поугасли, но они есть, я их попой чую.
С утра катания по двору на холодную коробку по-прежнему сопровождаются потрАхаваниями (с)
ПС может вы это и делаете, только незамечаете? 🙂
Konstantin
15.04.2014, 22:27
ПС может вы это и делаете, только незамечаете?
Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6 (он же 1.6THP). У нас на форуме один клубень продал свой 508й когда его это достало. Точнее его жену.
Wypuk
15.04.2014, 22:34
Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6 (он же 1. 6THP). У нас на форуме один клубень продал свой 508й когда его это достало. Точнее его жену.
надо было педаль в пол жать, чтобы тошнило 🙂
ПС у себя такого не замечал, подёргивания есть, когда в пробке останавливаешься накатом, коробка все передачи котоые набрала пошагово сбрасывать пытается, если на тормоз слегка нажать, сразу сбрасывает несколько
— — — Добавлено — — —
может двиг не переключается из режима хх? тут ж вё электронное
Александр52
15.04.2014, 22:47
Дело не в манере езды, бензине или чем то еще. Проблема здесь одна — ep6
Блин, у меня нет ничего подобного. Считаю, что нужно давать машине периодически про…ся и все будет нормально. Не любит она многодневных пробок без возможности покуражиться.
Konstantin
15.04.2014, 23:41
Считаю, что нужно давать машине периодически про…ся и все будет нормально. Не любит она многодневных пробок без возможности покуражиться.
Вот как раз это ep6 категорически противопоказано.
Александр52
Вот как раз это ep6 категорически противопоказано.
Не понял, что противопоказано: пробки или про….ся. Я чувствую машину, 3-й десяток за рулем. После долгих пробок она заболевает. Проедусь километров 50-100 по трассе машинка оживает. И никогда не дергает, не троит, натяжитель не гремит и что там еще у многих. Вру, потряхивало зимой, свечи чистил, как раз после того, как с месяц не давал про…ся.
Gudach
16.04.2014, 09:52
Александр52, да, соглашусь с вами.. Приедешь по трассе км 50-100: ну совсем другая машина становится.. А в пробках постоянных, то есть 5 дней в неделю, начинает сходить с ума.. Причем все разом: и автомат, и дРыгатель..
RSDX
16.04.2014, 09:56
Много раз слышал от старожилов-спецов из пежо/ситро, что проблемы у EP-6 в основном у тех, кто вяло его крутит. В основном девушки, ездят тихо и не любят крутить мотор, в итоге беда с ним происходит. Цитирую спеца из Ситро — «Этот потор надо крутить, дайте ему работать во всем диапазоне, тогда все процессы теплообмена и циркуляции жидкости проходят правильно. Это же касается и свечей. EP-6 для активной езды.»
Gudach
16.04.2014, 10:16
RSDX, иными словами, ер6 не для Москвы! )))
RSDX
16.04.2014, 10:19
Не знаю, но честно скажу, мотор я кручу во всем допустимом диапазоне. И в Архангельске и в СПБ и на трассах…ниже 3000 мой атмосферник вообще ничего не может)
Gudach
16.04.2014, 10:23
RSDX, да, сплошные пробки.. Крутить его негде, нет места! )) с учетом подхвата с 1500 турбиной.. Блин.. До 3000 максимум в городе успеваю поднять.. А дергаться в пробках, сами понимаете, никакого желания нет.. ((
Xramovnik
16.04.2014, 11:39
иными словами, ер6 не для Москвы! )))
Иными словами все бензинки любят чтоб их крутили. Мой BSE вообще до 3000 ничо не может, с 2000 тыс только жить начинается.
Bear_250_05
30.04.2014, 11:14
Кароч опять скатились к теме гавноЕР6… Хотя может и в нем причина. В натяг в одну знакомую горочку на пятой при 1600 об/мин вполне себе есть рывочки, раскручиваешь за три тыщи — все ровно.
Просто сколько я знаю ЕР6 и его болячки — с 4 км иметь убитый натяжитель/растянутую цепь это нонсенс типа… Ехать с этими подозрениями к ОД сами знаете — «нет джекичана — чо приехал?»
З.Ы. Молюсь, чтобы ничего не сломалось еще года 2 (наездился я к ОД еще на атмосфернике) и коплю деньги толь на аутлендер толь на РАВ4 без всяких GDI/D4/вариаторов.
che_gevara24rus
30.04.2014, 13:04
аутлендер толь на РАВ4 без всяких GDI/D4/вариаторов.
а что где-то есть новый рав или аут без вариатора???? аут если только за 1.5 мульта???*CRAZY*
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
E46 Подергивание на малых скоростях/ускорении
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
У меня возникает странная проблема, когда я разгоняюсь, выжимаю сцепление и еду на низких передачах на низких скоростях. Особенно, когда я начинаю движение на 1-й передаче, сцепление сжимается очень быстро, и двигатель глохнет, и мне приходится компенсировать это с помощью гораздо большего газа, чем обычно. Потом при езде на пониженных передачах и скоростях сильно дергается при нажатии или отпускании газа. Все автомобили довольно сильно дергаются, и проблема при трогании с места на 1-й передаче делает езду в пробке ужасной.
Это не похоже на сцепление, у меня не было проблем с проскальзыванием. Скорее кажется, что он захватывает слишком много слишком быстро. Похоже на проблемы с приводом, но не могу понять где. Крепления выглядят нормально, по крайней мере двигатель и дифференциал. Я не вижу какого-либо чрезмерного провисания карданного вала или ШРУСов при попытке повернуть его, когда автомобиль стоит на домкрате и включен или выключен. В моей трансмиссии было заменено масло, и, хотя это улучшило переключение передач, оно не сильно устранило рывки.
И нет, это не потому, что я не привык к ручному вождению. За последние 6 лет у меня было 12 автомобилей с механической коробкой передач, в том числе еще один E46.
Будем очень признательны за любую помощь.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 14 из 14 Сообщений
Похоже на проблемы с двигателем. У тебя горит чек энджин?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Никаких индикаторов и никаких кодов, когда я проверяю их. У меня были машины с запинками при разгоне, и это не так. Я читал, что другие люди имеют проблемы с TPS, подобные этой, но разве это не даст мне хотя бы код?
Может ли утечка вакуума вызвать что-то подобное?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
У моей машины похожие проблемы. У меня 5-ступенчатый 325-й универсал 2003 года с механической коробкой передач, и я никогда не мог в этом разобраться. Я подозреваю возможное состояние обедненной смеси или проблему с датчиком положения дроссельной заслонки. Машиной просто не очень интересно управлять в пробках. Пробовали ли вы чистить корпус дроссельной заслонки и клапан холостого хода, а также проводили проверку дыма на наличие утечек вакуума. Держи меня в курсе, что найдешь.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Сцепление оригинальное? Муфты ведут себя странно, когда срок службы одной или нескольких деталей приближается к концу. Сколько км в машине и на сцеплении?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Сцепление неизвестно, но в целом нормально. Хотя сильно сомневаюсь, что это оригинал. (Пробег автомобиля 250 000 км)
Я не подозреваю о сцеплении, потому что машина дергается при нажатии и отпускании дроссельной заслонки, не касаясь сцепления. И эта проблема более заметна на более низких передачах. Он также может исчезнуть при движении задним ходом, но я еще не подтвердил это.
Хотя я могу ошибаться, не подозревая сцепления. Диагностика сцепления не входит в мою компетенцию. Какие-то конкретные тесты я могу сделать?
Почистил MAF, TB, DISA и сопутствующие контакты. Машина чувствует себя лучше, но все равно не очень. По крайней мере, отклик дроссельной заслонки чувствуется лучше. Сегодня еще покатаюсь и подтвержу. У меня есть сканер, что я могу проверить, кроме кодов неисправностей?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Может быть еще одна из тех странных сделок, которые приходят с владением BMW …. а именно, CDV (клапан задержки сцепления). Если у вас все еще есть, удалите его как можно скорее. Это простая работа, вам не нужно покупать какие-либо детали или оборудование, это БЕСПЛАТНО (какая концепция! :rofl
Сохранить Делиться
ReplyQuote
На самом деле я думал о том же. Я попробую это. По крайней мере, это должно улучшить ощущение сцепления.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Отключи MAF и езди так, лучше или хуже?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
CDV исчез, что было достаточно просто. Из сцепления тоже выгнал много воздуха.
Вместе с этим и очисткой MAF и TB машина стала намного лучше. Но дергание и рывки при нажатии и отпускании газа все равно присутствуют. На самом деле это плохо только тогда, когда я резко нажимаю/отпускаю педаль газа.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Проверю и посмотрю как работает без ДМРВ.
смольк сказал:
Отключите MAF и ездите так, лучше или хуже?
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Машина чуть хуже едет без ДМРВ. Это означает, что рывки и раскачивания были немного более заметными. Но разницы в самом разгоне я не ощутил, не загорались лампочки неисправности, не менялись ни холостые, ни показания «эконома». За исключением небольшого количества заметных раскачиваний, он вел себя так же.
Вроде работает, но не на 100%. Почищу еще раз и посмотрю, может быть, заменю. Я получаю их довольно дешево на работе, так что стоит попробовать.
Я также собираюсь заменить масло в дифференциале, я подозреваю, что это способствует моим проблемам, наряду с естественным износом трансмиссии.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Это не связано с двигателем, не может быть. И я не думаю, что это сцепление.
В обратном направлении вообще не бывает. Даже немного. Карданный вал, CV, трансмиссия или дифференциал, вероятно, делают это.
Я думаю, что мой CV не был бы таким большим без явного износа, карданный вал должен работать в обоих направлениях, если бы это было так. Дифф или транс — мое главное подозрение, есть какие-нибудь данные?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я недавно купил 2000 323ci и у меня ***8217;m возникла такая же проблема . . вам удалось найти причину проблемы?
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
реально дергается на малых оборотах?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темы dsmstunna
- Дата начала
dsmstunna
Привет, у меня полноприводный TSI 95 talon, на котором я переделал A/T в M/T, и с тех пор, как я это сделал, моя машина была очень дерганой на низких скоростях на 1-й. Недавно я только что поставил новую коробку передач TRE, с которой было сделано много всего, новое сцепление и маховик Spec Stage 3, а также новый задний дифференциал, и это все еще их . … я действительно не замечаю ничего плохого на более высоких скоростях, но скажу проезжая через парковку со скоростью 5 миль в час, это будет обнаружено, если вы будете слегка нажимать на газ, но если вы отпустите, это будет похоже на движение по инерции на 1/2, затем произойдет резкий рывок вперед, и машина быстро замедлится, почти как что-то связывает …. Иногда это может создавать довольно сильный удар, а иногда становится очень плохо, например, очень сильное движение вперед и назад.
Честно говоря, я понятия не имею, какого года выпуска мой T-Case… можно ли поставить 97-99 tcase на 95-й трансмиссии? а может в этом проблема???
буду рад любым советам, спасибо
larsrya8
Я думал, что все автомобили с механической коробкой передач делают это на 1-й передаче из-за «люфта» в трансмиссии. Я обычно катаюсь по парковке на нейтрали или на 2-й. Первая передача для меня слишком рывковая на низких скоростях, пока я отпускаю ногу с педали акселератора.
Райан
dsmstunna
Хммм, может это и нормально… но тяжелое сцепление только усугубляет ситуацию. Раньше я ездил на других полноприводных 5sps, и они были не такими плохими, как мои, но и не были так модифицированы. Но да, это похоже на «люфт» в трансмиссии, а 2-я передача на самом деле этого не делает. Я просто не думал, что они будут такими плохими с полностью восстановленным трансом от TRE….
dedlewamp
Проверьте корпус дроссельной заслонки и все датчики. Иногда, если они отрегулированы неправильно или датчик неисправен, ЭБУ будет сокращать подачу топлива, думая, что вы едете накатом, из-за чего машина немного дергается. Просто мысль.
Талесин
У меня та же проблема… гармоническое раскачивание, которое тем хуже, чем дольше вы позволяете этому продолжаться. Особенно раздражает при интенсивном движении. Просто заменил опоры двигателя (и опору трансмиссии) на твердые уретановые блоки Prothane, и это НЕМНОГО улучшило ситуацию. Это все равно очень заметно. На самом деле я этого не делал, когда у меня был GS-T, только GSX.
-Джон (Sleeper 90 GSX)
Я думаю, что отчасти это может быть нормальным. Я знаю, что мой gsx иногда любит дергаться на очень низкой скорости на первой передаче, поэтому я просто выжимаю сцепление, прежде чем он сможет дергаться. Это, и я уверен, что большая мощность и более сильное сцепление могут только усугубить ситуацию. Может стоит проверить подушки двигателя.
Пайпер Пайпер
Это состояние также усугубляется «попыткой спасти его». Вы знаете, например, когда вы облажались с включением сцепления и пытаетесь манипулировать газом и педалью сцепления, чтобы избавить себя от смущения, связанного с остановкой, рывком или даже дребезжанием сцепления.
Решение? Заткнись и начни сначала.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
дсмстунна
PieEyedPiper сказал:
Это состояние также усугубляется «попыткой спасти его». Вы знаете, например, когда вы облажались с включением сцепления и пытаетесь манипулировать газом и педалью сцепления, чтобы избавить себя от смущения, связанного с остановкой, рывком или даже дребезжанием сцепления.
Решение? Заткнись и начни сначала.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не то, о чем вы говорите, когда пытаетесь взлететь… это когда вы уже катитесь и пытаетесь поддерживать постоянную низкую скорость, скажем, 5 миль в час, но каждый раз, когда вы отпускаете газ просто немного он как бы бросает вас вперед, как будто тянет вниз, затем, когда вы пытаетесь набрать небольшую скорость, он дергается назад, а иногда становится очень плохим раскачиванием назад и вперед. Я ездил на других, более стоковых 5spd awd dsm, и они делают это немного, но не так плохо, как мои. это не так, потому что обороты настолько малы, что двигатель глохнет, это случается со мной на 2k или выше, когда я просто пытаюсь поддерживать постоянную скорость.
На самом деле я не думал об этом как о двигателе, но я думаю, я могу посмотреть в следующий раз, когда он это сделает. Но у него почти есть это ощущение. я думаю, что вы могли бы быть правы с холостым ходом, так как я еду так медленно, что он переводит ЭБУ в режим холостого хода, что делает так, почему он упал, как будто он начнет трястись, а затем снова включится. Надо будет посмотреть в следующий раз, датчик холостого хода даже не приходил мне в голову.
Пайпер Пайпер
dsmstunna сказал:
Это не то, о чем вы говорите, когда пытаетесь взлететь … это когда вы уже катитесь и пытаетесь поддерживать постоянную низкую скорость, скажем, 5 миль в час, но каждый раз, когда вы отпускаете газ, он просто немного его как бросает вперед, как будто тянет вниз, а затем когда вы пытаетесь набрать небольшую скорость, вас дергает назад, а иногда это похоже на очень плохое раскачивание назад и вперед. Я ездил на других, более стоковых 5spd awd dsm, и они делают это немного, но не так плохо, как мои. это не так, потому что обороты настолько малы, что двигатель глохнет, это случается со мной на 2k или выше, когда я просто пытаюсь поддерживать постоянную скорость.
На самом деле я не думал об этом как о двигателе, но я думаю, я могу посмотреть в следующий раз, когда он это сделает. Но у него почти есть это ощущение. я думаю, что вы могли бы быть правы с холостым ходом, так как я еду так медленно, что он переводит ЭБУ в режим холостого хода, что делает так, почему он упал, как будто он начнет трястись, а затем снова включится. Надо будет посмотреть в следующий раз, датчик холостого хода даже не приходил мне в голову.
Нажмите, чтобы развернуть…
Собственно, об этом я и говорю.
Это происходит при включении сцепления и попытке двигаться только со скоростью 5 миль в час или меньше, так же, как это происходит, когда сцепление выключено, и вы пытаетесь двигаться со скоростью 5 миль в час или меньше.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Очень сильная тряска на высоких скоростях
- SynthRocker
- Технология трансмиссии
- Ответов
- 13
- Просмотров
- 4K