Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?

Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.

Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

  • реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
  • неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
  • диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
  • осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
  • необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

С каким пробегом лучше покупать бу машину? • МегаВАЗ

При выборе подержанной машины обычно человек смотрит в первую очередь на дату производства и количество пробега, для этого есть специальный прибор одометр.

Безусловно, именно такие факторы дают возможность поверхностно оценить технические особенности приобретаемого автомобиля, а купить авто с пробегом можно здесь https://www.sim-autopro.ru/cars/. Тем не менее, даже если вам показывают правильный пробег, нужно уделить внимание и другим важным аспектам, с ними мы разберемся подробнее.

Обязательно учитывайте пробег в сочетании с возрастом машины. В настоящее время один только пробег – это не главный критерий, по которому можно определиться с покупкой. По факту, вас должен настораживать и слишком большой, и чрезмерно маленький километраж. Например, если вы видите, что автомобиль был выпущен три года назад, а его пробег составляет всего десять тысяч километров, то это уже будет поводом задуматься.

Ведь недобросовестные водители могут отмотать показатель пробега на несколько месяцев, а иногда и на несколько лет, а затем утверждать, что машина стояла все время в гараже. Но этому факту не нужно особо радоваться, так как после долговременного простоя могут измениться составы рабочих жидкостей, масла, а также некоторых деталей. Помимо этого, с годами горючее в бензобаке подвергается окислению, в нем распадаются присадки, а аккумулятор, который находится в простое и вовсе разряжается. Таким образом, можно сделать заключение, что при покупке автомобиля трехлетней давности выпуска его пробег должен составлять около 50 тысяч километров.

В целом, рассчитывайте средний нормальный пробег – каждый год около двадцати тысяч километров. Наиболее разумно – приобрести более старшую машину с меньшим пробегом. А если практически новый автомобиль в течение года эксплуатировался в такси, то лучше этот вариант не выбирать, что у доступных марок автомобилей проблемы с мотором начинаются после 150 тысяч километров, а у машин дорогостоящего класса – после 250 тысяч. Поэтому будьте готовы к скорой необходимости ремонта мотора, но лучше обойти стороной такие предложения на вторичном рынке автомобилей.

С каким пробегом машину лучше вообще не покупать? | ДрайвПульс

Приобретение б/у автомобиля можно сравнить с лотереей. Лишь по внешнему виду невозможно определить, в каком техническом состоянии находится транспортное средство. Вполне возможно, что даже опытные автомобилисты со стажем пропустят какие-то огрехи. Для минимизации рисков необходимо сопоставление возраста машины и ее пробега. Основным фактором оценки технического состояния автомобиля является его пробег. Надо понимать, что скрутить пробег несложно. Но данную ситуацию необходимо анализировать, исходя из реального пробега автомобиля.

Пробег б/у автомобиля

Пробег б/у автомобиля

Информация на некоторых автомобильных сайтах утверждает, что каждое авто характеризуется своим критичным уровнем пробега. Если авто достигло этого уровня, то его лучше обходить стороной. Американские авто демонстрируют этот показатель в пределах 150-160 км, у китайцев он 70-100 тысяч км. Несколько лучше обстоят дела у европейцев. У них этот показатель находится на уровне 200-220 тысяч км. Что касается японских автомобилей, то можно смело покупать даже такие экземпляры, которые прошли более 250 тысяч км.

Но сегодня подобные утверждения уже не актуальны. Сейчас на большинство автомобилей устанавливают турбированный двигатель и роботизированную коробку передач. Современный автомобиль буквально нашпигован электроникой и пластиковыми деталями. Нетрудно догадаться, что долговечность таких авто уже не такая, что была раньше. Отсюда можно сделать вывод о том, что при покупке б/у авто, прежде всего, необходимо обращать внимание не на пробег, а на его возраст.
У автомобиля, что выпущен менее трех лет назад, пробег, как правило, не превышает 50 тысяч км. Но так можно сказать только о тех автомобилях, эксплуатация которых осуществлялась в центральных и южных регионах России.

Если автомобиль, например, в Москве прошел 100 тысяч км, то можно предположить, что его возраст составляет 7 лет.
Приобретая подержанный автомобиль из центрального города, необходимо обращать внимание на некоторые нюансы. Если, скажем, у какого-то кроссовера в возрасте трех лет из Москвы на одометре показатель 100 тысяч км, то можно предположить, что его владелец каждый день добирался на нем до работы из какого-то района Подмосковья. Тогда на это можно не обращать внимания, поскольку движение автомобиля по ровному асфальту является идеальным для него режимом эксплуатации.

В то же время, необходимо получить информацию об отсутствии работы автомобиля в такси. Если это так, то он будет в достаточно потрепанном состоянии.

Одометр

Одометр

Если автомобиль нормально эксплуатировать в условиях города, то к своему седьмому дню рождения он может накатать до 150 км. При покупке такого автомобиля необходимо проявлять предельную бдительность. На автомобильном сайте заранее необходимо получить информацию о том, сколько будет стоить заменить тот или иной узел.
Если автомобилю уже исполнилось 10-12 лет, то его пробег уже не имеет значения. Основными критериями при покупке являются его внешний вид и техническое состояние. Величина пробега при этом уже остается на втором плане.

Гости не по ГОСТу: ввезти автомобиль с пробегом станет сложнее | Статьи

Контроль за ввозом подержанных автомобилей усилят — теперь их осмотром займутся испытательные лаборатории. Это закроет путь на российские дороги «конструкторам» из Японии и другим потенциально опасным автомобилям. Под угрозой оказались иномарки из США. Как получить ПТС по новым правилам и сколько займет осмотр машины, разбирались «Известия».

Въезд через лабораторию

Автомобили с пробегом, ввозимые в Россию из-за рубежа, будут проверять строже. С 1 июля 2021 года в силу вступает ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Разработкой документа занималась рабочая группа, куда вошли представители Минпромторга России, МВД, ФТС России, Росаккредитации, ФГУП «НАМИ».

ГОСТ регламентирует проверки, которые в обязательном порядке должны будут пройти ввозимые в Россию подержанные автомобили. Для этого Росстандарт создал специальные лаборатории и пункты осмотра. Они расположены поблизости от портов, откуда в основном ввозятся в Россию такие машины.

«Могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия»

Одно из самых важных нововведений, связанных с новым ГОСТ — необходимость предоставлять ТС на реальную проверку в испытательную лабораторию, считает заместитель генерального директора экспертной организации «ПТИА-АВТО», кандидат технических наук Кирилл Кириллов. Теперь автомобили, которые ранее ездили по дорогам иностранных государств, будут проходить в России расширенный техосмотр.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Проверять будут безопасность конструкции, а также узлы и агрегаты без разборки автомобиля. Затем данные проверки будут заноситься в протокол технической экспертизы, который служит одним из оснований для оформления свидетельства о безопасности транспортного средства СБКТС. Его выдадут, если выполнены все требования безопасности.

— К сожалению, из-за различных требований к автомобилям в разных странах могут возникнуть проблемы с подтверждением соответствия. Например, автомобили с правым рулем требуют дополнительной настройки осветительных приборов: пройти оценку соответствия с недоработанными фарами не получится, потому что они слепят едущих по встречной полосе. Дополнительно придется установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, — рассказал Кирилл Кириллов.

Не только «конструкторы», но и «американцы»

Новые правила должны повлиять на качество ввозимых из-за границы машины с пробегом. По информации Росстандарта, около 10% автомобилей из общего объема импорта транспортных средств небезопасны. Это так называемые «утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями. После введения ГОСТ 33670-2015 они уже не смогут пройти проверку и не попадут на российский рынок. Таким образом, покупатели будут иметь гарантию, что приобретают безопасное транспортное средство.

Попадают под удар и автомобили из США: у них проблема в подтверждении экологического класса.

Подержанные автомобили, выставленные на продажу

Фото: РИА Новости/Илья Наймушин

— Системы оценки экопараметров в Европе и США разнятся. Американские двигатели имеют другую систему нормирования, отличную от европейской. Более того, она может разниться в зависимости от штата, для которого они были выпущены. Ранее пытались сделать таблицу соответствий американских норм европейским, однако эксперимент признан неудачным: выше Евро-3 данные разнятся, и к общему знаменателю их привести не получилось, — комментирует Кириллов.

Таким образом, с 1 июля будет невозможно получить ЭПТС на любой автомобиль с американского рынка моложе 30 лет без замены двигателя в сборе с системой выпуска отработавших газов. Автомобили старше 30 лет считаются «классикой» и их регистрацию регламентирует уже другой ГОСТ.

— Мы все понимаем, что такие машины приезжают к нам доживать свой век. Единственный выход — покупать автомобиль, созданный для европейского рынка, то есть на экспорт. На них останется только установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС, — добавил Кириллов.

Час испытаний

По данным Росстандарта, на текущий момент получили необходимую аккредитацию и полностью готовы к работе 13 испытательных лабораторий в городе Владивостоке (из них пять непосредственно на территории портов). Еще пять лабораторий в высокой стадии готовности и проходят процедуры аккредитации. Всего в России порядка 30 таких лабораторий. Кроме Приморья, они расположены в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске, Благовещенске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону.

Осмотр одной машины займет от 40 мин до часа, после этого она получит СБКТС вместе с электронным ПТС.

Фото: РИА Новости/Александр Кряжев

Управляющий директор АС СЭП АО «Электронный паспорт» Борис Ионов отмечает, что важной особенностью новых центров стала оптимизация процесса проверки и выдачи СБКТС и ЭПТС. До этого лаборатории оформляли документ об оценке соответствия СБКТС в бумажном виде, заполняли вручную и отправляли в Росстандарт для регистрации в реестре. Это очень усложняло и удлиняло процесс, ведь собственник вынужден ждать почти сутки, чтобы оформить свидетельство о безопасности, и лишь потом получить паспорт ТС.

— Мы совместно с Росстандартом проработали вопрос оптимизации и пришли к выводу, что СБКТС можно и нужно оформлять в электронном виде. Мы разработали функционал, который позволяет после оформления в лаборатории электронного СБКТС сразу использовать сведения из него для автоматического заполнения электронного паспорта. Таким образом, оформление СКБТС и ЭПТС может происходить почти одномоментно, а проверка автомобиля с выдачей полного комплекта документа займет не более 1,5 часов вместо суток. Человек сэкономит время, так как приезжает один раз в лабораторию и через два часа с конечными документами уезжает в ГИБДД, — рассказал «Известиям» Ионов.

«Есть желание защитить рынок от «автохлама»

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев отметил, что нововведение призвано навести порядок в вопросах импорта. Если год назад многие лаборатории просто не справлялись с наплывом заявок, сейчас ситуация улучшится.

— Существенно снизилось количество «агентов», которые просто продавали свидетельства о безопасности (СБКТС), не заботясь о том, что будет оформлено по этим бланкам. С одной стороны действия правительства понятны: есть желание защитить рынок от «автохлама», которого, надо сказать, было в избытке. С другой стороны, для некоторых регионов, прежде всего для Дальнего Востока, это целая отрасль, в которой заняты несколько десятков тысяч человек. К сожалению, российский рынок достаточно ограничен с точки зрения модельного ряда по многим брендам, поэтому люди могут отдавать предпочтения маркам и моделям, не представленным в России. Необходимо отметить, что если в премиум-сегменте это — вопрос статуса владельца такого автомобиля, то в среднем и бюджетном сегментах многие автомобили, например, из Японии на 20–25% дешевле аналогов на вторичном рынке России, — рассказал Бургазлиев.

Фото: РИА Новости/Илья Наймушин

Он считает, что новые правила не должны повлиять на снижение импорта. Скорее нужно опасаться увеличения утилизационного сбора.

— Сейчас основные сложности возникают при оценке соответствия автомобилей требованиям по экологии, так как в США, Китае, Японии свои экологические стандарты. Многие сейчас опасаются очередного повышения утилизационного сбора, и поэтому импорт может временно вырасти. В целом можно прогнозировать более-менее стабильную долю импорта б/у автомобилей в случае, если рост утилизационного сбора не превысит нынешние показатели ставок и коэффициентов на 10–15%. В противном случае при росте от 20% импорт может снизиться, — добавляет эксперт.

Лизинг авто с пробегом

Обработка персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю ООО «УКА» (адрес: 115088, г. Москва, проезд 2-й Южнопортовый, д.16, стр.1) согласие на обработку, предполагающую сбор (непосредственно от заявителя, от третьих лиц, путем направления запросов в Банк ВТБ (ПАО) (191144, г. Санкт-Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, лит. А), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, из иных общедоступных информационных ресурсов, из архивов), запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), проверку, извлечение, использование, передачу полностью или частично третьим лицам, в том числе через АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, адрес: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) следующим операторам связи и поставщикам информации: ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (ул. Восьмого марта, дом 10, строение 14, г. Москва), ПАО «МТС» (ул. Марксистская, дом 4, г. Москва), ПАО «Мегафон» (Оружейный переулок, дом 41, г. Москва), ООО «Т2 Мобайл» (Киевское шоссе 22-й км, п. Московский, д. 6, стр.1, г. Москва) (далее — Операторы связи), ООО «Авторапорт» (ул. Бауманская, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение XIV, комната 1, офис 104, г. Москва), ООО «Мэйл.Ру Цифровые технологии» (Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79, этаж 17, г. Москва), АО «МБКИ» (ул. Садовая-Триумфальная, д. 4-10, г. Москва), ООО «СУИ» (ул. Мясницкая, д.22, стр.1, комн. 6, г. Москва), ООО «М Дата» (ул. Ленинская слобода, д.19, ком 21Б1, г. Москва), АО «АЭИ «ПРАЙМ» (Зубовский б-р, д.4, стр.1, г. Москва) (далее — Поставщики информации), действующим на основании договоров, заключенных ими с АО ВТБ Лизинг, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, следующих моих персональных данных:

  • фамилия, имя, отчество, серия и номер основного документа (включая его копию), удостоверяющего личность, контактная информация (мобильный телефоны, электронные адреса).

Настоящее согласие дано для следующей цели обработки:

  • определения возможности заключения договора аренды транспортного средства ООО «УКА» со мной, заключения, изменения и исполнения такого договора, в том числе в случае неисполнения и/или ненадлежащего его исполнения, подписания актов приема-передачи имущества по указанному договору и иных, связанных с передачей данного имущества, документов, осуществления информационных рассылок и осуществления прямых контактов с помощью любых средств связи (телефонной и подвижной связи, смс-оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщения по электронной почте и др.), при этом право выбора организаций для данных действий предоставляю ООО «УКА» без дополнительного согласования со мной, по вопросам исполнения договоров, а также для обеспечения соблюдения законов и иных нормативно-правовых актов.

Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств. ООО «УКА», в соответствии с настоящим согласием и для достижения указанных выше целей, вправе поручить обработку персональных данных третьим лицам, а также, в случае привлечения третьих лиц к оказанию услуг и/или в случае передачи ООО «УКА» принадлежащих ему прав требования третьему лицу, вправе, в необходимом объеме, передавать информацию таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным им лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Для достижения указанных выше целей выражаю согласие Операторам связи и Поставщикам информации на обработку и передачу ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг данных и сведений, ставших известными Операторам связи и Поставщикам информации в силу исполнения ими договоров, заключенных со мной (в отношении Операторов связи — исключительно сведений об оказанных услугах связи, о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи, сведений об идентификаторах абонентского оборудования), а также иной информации обо мне из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен.

Предоставляю ООО «УКА» через АО ВТБ Лизинг право получать от Операторов связи и Поставщиков информации и обрабатывать информацию обо мне, как об абоненте из открытых источников в сети Интернет, доступ к которой мною не ограничен, а также информацию обо мне согласно договорам, заключенным между Операторами связи и АО ВТБ Лизинг или между Поставщиками информации и АО ВТБ Лизинг. ООО «УКА» в соответствии с настоящим согласием может передавать персональные данные в АО ВТБ Лизинг и Банк ВТБ (ПАО) для целей заключения договора аренды транспортного средства. Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня его подписания, действует в течение 15 (пятнадцати) лет или до момента надлежащего отзыва согласия. Согласие может быть отозвано в любое время посредством направления соответствующего письменного заявления в адрес ООО «УКА». В случае отзыва настоящего согласия ООО «УКА» вправе продолжить обработку персональных данных в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае любых изменений, предоставленных мной персональных данных, обязуюсь сообщить о таких изменениях ООО «УКА» в течение 7 (семи) дней. Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Топ-5 лучших автомобилей с большим пробегом

В список вошли автомобили, которым неподвластно время.

По всему миру существуют различные рейтинги надежности автомобилей, которые основаны на количестве отказов отдельных моделей. Например, в Германии рейтинги надежности составляют такие организации, как Debra и TUB, а также общегерманский автомобильный клуб ADAC. В США наиболее серьезное исследование предлагают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство JD Power, опросившие тысячи автовладельцев.

Эти рейтинги почти всегда отличаются друг от друга, но если вы внимательно посмотрите только на автомобили с большим пробегом, они почти всегда находятся в конце списков. Autonews выделило 5 из них, которые, несмотря на возраст и пробег, могут служить своим владельцам долгие годы.

Subaru Forester

Тот факт, что более 15% владельцев American Forester не хотят менять свой автомобиль даже после более чем 10 лет эксплуатации, свидетельствует о том, что у бренда не только лояльная аудитория, но и то, что это очень надежная модель. Кроссовер отличается мощными атмосферными двигателями и «нерушимым» 4-ступенчатым автоматом. Это касается как второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Mercedes SLK

Еще одна нестандартная машина, которая постоянно входит в ТОП-10 самых надежных старых моделей (возраст 10-20 лет). Это связано с отличной сборкой и относительно простой конструкцией модели. Его девятое поколение опирается на двигатели с механическим компрессором и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки. Эти автомобили считаются «вечными» и до сих пор встречаются на дорогах, хотя и редко из-за их небольшого тиража.

Toyota RAV4

Более 90% владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, как, например, кроссовер второго поколения, который выпускается с 2001 года. У других дефекты также очень редки. Атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,4 литра считаются «вечными», а АКПП — практически «неубиваемой».

Honda CR-V

Традиционно высокие позиции в рейтингах надежности марки Honda, в основном, обусловлены кроссовером CR-V, который без капитального ремонта проезжает более 300 000 км. Consumer Reports на протяжении многих лет называет его лидером надежности в своем классе, а немецкий TUV поставил его в тройку лучших моделей на срок до 10 лет. Надежны не только атмосферные двигатели и коробка передач, но и подвеска.

Lexus RX

И сам бренд, и его флагманский кроссовер на протяжении многих лет занимают первые места в рейтингах надежности в США. По данным JD Power, у Lexus RX меньше всего проблем по сравнению с другими моделями этого класса. Его показатель надежности составляет впечатляющие 95,35%. Аналогичные оценки даны в исследовании английского издания Auto Express. Однако все рекомендуют второе и третье поколение RX, но с безнаддувными двигателями.

Напомним, ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, является ли нарушением ПДД использование 3D номерного знака.

Также мы писали, какие иномарки предпочитают украинцы.

Еще составлен  рейтинг стран с наиболее старыми автомобилями.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Когда лучше покупать автомобиль? Когда выгоднее покупать машину?

Здравствуйте! Сегодня мы постараемся выяснить, когда лучше покупать автомобиль, когда его покупать выгоднее и когда это можно сделать дешевле. Плюс, мы разберемся, когда лучше покупать новый автомобиль, а когда лучше покупать машину с пробегом, в зависимости от того, какую машину Вы решили брать — новую или с пробегом.

Начнем с того, что независимо от сезона, покупать машину надо только в условиях естественного дневного освещения, то есть днем. Не следует выбирать машину ночью или в сумерках, и машина не должна быть покрыта слоем снега или грязи. Только при нормальном дневном свете, только на чистом автомобиле, хорошо видны различия оттенков краски на разных элементах кузова автомобиля. Поэтому, если вы НЕ хотите, стать владельцем только что подкрашенного битого авто — осматривайте машину исключительно в чистом состоянии и только при дневном свете.

При покупке машины с пробегом есть довольно большой риск, что Вам попадется поврежденный, а затем восстановленный и перекрашенный автомобиль, поэтому осматривать машину рекомендуется как можно внимательнее и только при дневном свете.

Когда покупать машину выгоднее?

Теперь поговорим о времени года: когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать точно – выгоднее всего покупать машину — зимой, перед Новым Годом и сразу после него. В этот период активность покупателей самая низкая, люди впадают в зимнюю спячку, их интерес к автомобилям снижается. Если все это не про вас, то вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене.

Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился. Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене.

Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье. Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку.

Когда лучше покупать новый автомобиль?

Когда выгодней покупать новый автомобиль в автосалоне? Как и в любой торговой организации, руководство автосалона планирует свои продажи. Существует определенный месячный, квартальный и годовой план, и чтобы получить премию, каждый продавец должен выполнить свою часть плана.

Продажи новых авто значительно снижаются в начале года, когда все машины в одночасье становятся «прошлогодними». Это снижение активности покупателей автосалоны стараются компенсировать усиленными «предновогодними распродажами», всячески зазывая покупателей и обещая им сказочные скидки. Взгляните на статистику продаж моделей-лидеров российского рынка в 2016 и 2017 годах:

Необходимо отметить, что каждый продавец автосалона имеет определенные полномочия по предоставлению скидок, а самую высокую скидку можно получить, обсуждая покупку непосредственно с директором автосалона.

Возможный размер скидки сильно зависит от ценового сегмента авто: так на автомобили премиум-класса, скидку можно получить всегда и обсуждать приходится только ее размер, а на самые бюджетные авто — наоборот, скидки предоставляются крайне редко.

Итак, если Вы хотите сэкономить при покупке новой машины — обязательно посетите автосалон в конце месяца / квартала / года, и тогда хорошая скидка Вам практически обеспечена. Скидка может быть как в натуральной форме (5-10% и более), так и в виде комплекта зимних шин на литых дисках или другого дополнительного оборудования.

Не забывайте, также, что покупая новую машину в автосалоне, ее все-таки следует проверять, особенно если машина была привезена из другого автосалона, по вашему заказу. Будьте бдительны, изучите, как покупать новую машину, и смело отправляйтесь в автосалон.

А как же быть с подержанными авто? Когда лучше покупать БУ автомобиль?

Когда лучше покупать БУ авто?

Большинство автовладельцев стараются продавать машину весной-летом, когда на дворе стоит хорошая погода, а потому активность покупателей подержанных авто наиболее высока. Покупка БУ машины в теплое время года хороша тем, что машину можно осмотреть в комфортных условиях и без спешки. Но в хорошую погоду и спрос на машины с пробегом наиболее высок, а следовательно, добиться скидки от продавца удается не всегда.

Другое дело осень и особенно зима. Не каждый покупатель согласится осматривать и выбирать машину в дождливую, слякотную или морозную погоду. Покупатели БУ авто в таких условиях малоактивны, вот почему продавец просто вынужден снижать цену. Наиболее выгодно покупать БУ авто именно морозным зимним днем, причем желательно перед праздниками. Помните: продавец не просто продает машину, скорее всего он продает ее, чтобы купить новую, и ему хочется успеть сделать это до праздников. Кстати, у покупки БУ авто в морозный зимний день есть еще одно небольшое преимущество: договорившись с продавцом, чтобы он не заводил машину до Вашего прихода, Вы можете понаблюдать за холодным пуском промерзшего мотора и если этот пуск будет удачным, то это уже само по себе является признаком хорошего состояния двигателя.

Итак, если Вы не боитесь холода, если хорошо знаете, как покупать подержанную машину, а при этом еще и умеете торговаться, то зима и осень открывают перед вами возможность покупки хорошего авто по довольно низкой цене.

Когда покупать автомобиль дешевле?

Итак, подведем итоги, когда же выгоднее всего покупать автомобиль?

Новую машину выгоднее всего можно купить непосредственно перед новым годом, а еще выгоднее – в январе-феврале. Тут уж Вам надо для себя решить, важно ли для Вас, что после нового года Вы покупаете автомобиль прошлого года выпуска. Подержанный авто, также, выгоднее всего покупать именно зимой, причем, цена, как и спрос, напрямую зависят от погоды – чем зима холоднее, тем ниже спрос и тем дешевле можно купить подержанный автомобиль. Весной и летом спрос на БУ автомобили заметно повышается, что, обычно, приводит к некоторому росту цен.

© Kak-Kupit-Auto.ru

автомобилей Hyundai, седанов, внедорожников, компактных автомобилей и автомобилей класса люкс

Специальная аренда

Действует со 2 ноября 2021 г. по 3 января 2022 г.

Сдам в аренду 2022 Elantra 2.0L 4-CYL Automatic Transmission FWD (49402F45) за 249 долларов в месяц на 36 месяцев с 0 долларами при подписании договора аренды. Не включает регистрацию, налоги, титул и лицензию. Заключенный договор аренды 2022 Elantra 2.0L 4-CYL Automatic Transmission FWD (49402F45), доступный с 11/2/2021 и 1/3/2022 высококвалифицированным арендаторам, одобренным Hyundai Motor Finance.Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение указано на основе 0 долларов США при подписании договора аренды (включает первый платеж в размере 249 долларов США и снижение капитализированных затрат на сумму 0 долларов США плюс скидка 500 долларов США для соответствующих требованиям клиентов). Залог не требуется. Рекомендуемая производителем розничная цена 20 875 долларов США (включает пункт назначения, исключая налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное). Фактическая чистая капитализированная стоимость 20 125 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату.Итого ежемесячные выплаты 8 964 $. Возможность покупки в конце лизинга 12 108 $. Арендатор несет ответственность за оплату сторонних сборов. Сторонние сборы зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, 20 долларов США за милю свыше 10 000 миль в год, чрезмерный износ и плату за утилизацию в размере 400 долларов США. Плата за утилизацию в размере 400 долларов применяется во всех штатах, кроме CO, IN, IA, KS, ME, OK, SC, WI, WV и WY, где плата за утилизацию регулируется законами штата. CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в 2 раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше.IN и SC: сумма, равная трехкратной базовой ежемесячной арендной плате или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. WI: размер базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. Новый автомобиль должен быть доставлен в розницу со склада дилера до 1/3/2022. Специальное предложение Retail Balloon также доступно в штатах AL, AR, LA, MS, NM, OK, TN, TX. Клиенты могут претендовать на получение платежа за первый месяц в размере 0 долларов США. За информацией обращайтесь к местному дилеру.

Сдам в аренду 2022 Tucson 2.5L 4-CYL Automatic Transmission FWD (85432F45) за 309 долларов в месяц на 36 месяцев с 0 долларами при подписании договора аренды.Не включает регистрацию, налоги, титул и лицензию. Заключенный договор аренды на 2022 Tucson 2.5L 4-CYL Automatic Transmission FWD (85432F45), доступный с 11/2/2021 и 1/3/2022 высококвалифицированным арендаторам, одобренным Hyundai Motor Finance. Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение показано на основе 0 долларов США при подписании договора аренды (включает первый платеж в размере 309 долларов США и снижение капитализированных затрат на сумму 0 долларов США плюс скидка 500 долларов США для соответствующих требованиям клиентов). Залог не требуется.Рекомендуемая производителем розничная цена 27 875 долларов США (включает пункт назначения, исключая налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное). Фактическая чистая капитализированная стоимость 24 925 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату. Итого ежемесячные выплаты 11 124 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 14 658 долларов. Арендатор несет ответственность за оплату сторонних сборов. Сторонние сборы зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, $.20 за милю свыше 10 000 миль / год, чрезмерный износ и плата за утилизацию в размере 400 долларов США. Плата за утилизацию в размере 400 долларов применяется во всех штатах, кроме CO, IN, IA, KS, ME, OK, SC, WI, WV и WY, где плата за утилизацию регулируется законами штата. CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в 2 раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IN и SC: сумма, равная трехкратной базовой ежемесячной арендной плате или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. WI: размер базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше.Новый автомобиль должен быть доставлен в розницу со склада дилера до 1/3/2022. Специальное предложение Retail Balloon также доступно в штатах AL, AR, LA, MS, NM, OK, TN, TX. Клиенты могут претендовать на получение платежа за первый месяц в размере 0 долларов США. За информацией обращайтесь к местному дилеру.

Сдам в аренду 2022 Sonata 2.5L 4-CYL Automatic Transmission FWD (29402F4S) за 269 долларов в месяц на 36 месяцев с 0 долларами при подписании договора аренды. Не включает регистрацию, налоги, титул и лицензию. Окончание аренды на 2022 год Соната 2.5L 4-CYL Автоматическая трансмиссия FWD (29402F4S) доступна с 2.11.2021 и 01.03.2022 для высококвалифицированных арендаторов, одобренных Hyundai Motor Finance. Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение указано на основе 0 долларов США при подписании договора аренды (включает первый платеж в размере 269 долларов США и снижение капитализированных затрат на сумму 0 долларов США плюс скидка 500 долларов США для соответствующих требованиям клиентов). Залог не требуется. Рекомендуемая производителем розничная цена 25 175 долларов США (включает пункт назначения, исключая налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное).Фактическая чистая капитализированная стоимость 23 675 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату. Итого ежемесячные выплаты 9 684 долларов США. Возможность покупки в конце лизинга 15 105 долларов США. Арендатор несет ответственность за оплату сторонних сборов. Сторонние сборы зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, 20 долларов США за милю свыше 10 000 миль в год, чрезмерный износ и плату за утилизацию в размере 400 долларов США. Плата за утилизацию в размере 400 долларов применяется во всех штатах, кроме CO, IN, IA, KS, ME, OK, SC, WI, WV и WY, где плата за утилизацию регулируется законами штата.CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в 2 раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IN и SC: сумма, равная трехкратной базовой ежемесячной арендной плате или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. WI: размер базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. Новый автомобиль должен быть доставлен в розницу со склада дилера до 1/3/2022. Специальное предложение Retail Balloon также доступно в штатах AL, AR, LA, MS, NM, OK, TN, TX. Клиенты могут претендовать на получение платежа за первый месяц в размере 0 долларов США. За информацией обращайтесь к местному дилеру.

Сдам в аренду 2022 Santa FE 2.5L 4-CYL Automatic Transmission FWD (644B2F4S) за 379 долларов в месяц на 36 месяцев с 0 долларами при подписании договора аренды. Не включает регистрацию, налоги, титул и лицензию. Договор аренды с закрытым концом для 2022 года Santa FE 2.5L 4-CYL Automatic Transmission FWD (644B2F4S) доступен с 11/2/2021 и 1/3/2022 высококвалифицированным арендаторам, одобренным Hyundai Motor Finance. Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение указано на основе 0 долларов США, подлежащих уплате при подписании договора аренды (включает в себя первый платеж в размере 379 долларов США и снижение капитализированных затрат на сумму 0 долларов США плюс скидка 500 долларов США для соответствующих требованиям клиентов).Залог не требуется. Рекомендуемая производителем розничная цена 28 425 долларов США (включает пункт назначения, исключая налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное). Фактическая чистая капитализированная стоимость 28 675 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату. Итого ежемесячные выплаты 13 644 долларов США. Возможность покупки в конце аренды 18 192 $. Арендатор несет ответственность за оплату сторонних сборов. Сторонние сборы зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, $.20 за милю свыше 10 000 миль / год, чрезмерный износ и плата за утилизацию в размере 400 долларов США. Плата за утилизацию в размере 400 долларов применяется во всех штатах, кроме CO, IN, IA, KS, ME, OK, SC, WI, WV и WY, где плата за утилизацию регулируется законами штата. CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в 2 раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IN и SC: сумма, равная трехкратной базовой ежемесячной арендной плате или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. WI: размер базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше.Новый автомобиль должен быть доставлен в розницу со склада дилера до 1/3/2022. Специальное предложение Retail Balloon также доступно в штатах AL, AR, LA, MS, NM, OK, TN, TX. Клиенты могут претендовать на получение платежа за первый месяц в размере 0 долларов США. За информацией обращайтесь к местному дилеру.

Сдам в аренду 2022 Kona 2.0L 4-CYL Automatic Transmission FWD (Q0422F45) за 289 долларов в месяц на 36 месяцев с 0 долларами при подписании договора аренды. Не включает регистрацию, налоги, титул и лицензию. Заключенный договор аренды на 2022 год Kona 2.0L 4-CYL Автоматическая трансмиссия FWD (Q0422F45) доступна с 2.11.2021 и 01.03.2022 для высококвалифицированных арендаторов, одобренных Hyundai Motor Finance. Не все арендаторы будут соответствовать требованиям. Для арендаторов с более низким кредитным рейтингом применяются более высокие арендные ставки. Предложение указано на основе 0 долларов США при подписании договора аренды (включает первый платеж в размере 289 долларов США и снижение капитализированных затрат на сумму 0 долларов США плюс скидка 500 долларов США для соответствующих требованиям клиентов). Залог не требуется. Рекомендуемая производителем розничная цена 24 175 долларов США (включает пункт назначения, исключая налоги, лицензию, титул, регистрацию, сборы за документацию, опции, страховку и тому подобное).Фактическая чистая капитализированная стоимость 21 875 долларов США. Чистая капитализированная стоимость включает плату за приобретение в размере 650 долларов США. Вклад дилера может варьироваться и может повлиять на фактическую арендную плату. Итого ежемесячные выплаты 10 404 долл. США. Возможность покупки в конце аренды 12 306 долларов. Арендатор несет ответственность за оплату сторонних сборов. Сторонние сборы зависят от штата или местности. Арендатор также несет ответственность за страхование, техническое обслуживание, ремонт, 20 долларов США за милю свыше 10 000 миль в год, чрезмерный износ и плату за утилизацию в размере 400 долларов США. Плата за утилизацию в размере 400 долларов применяется во всех штатах, кроме CO, IN, IA, KS, ME, OK, SC, WI, WV и WY, где плата за утилизацию регулируется законами штата.CO, IA, KS, ME, OK, WV и WY: сумма, в 2 раза превышающая базовый ежемесячный арендный платеж или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. IN и SC: сумма, равная трехкратной базовой ежемесячной арендной плате или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. WI: размер базового ежемесячного арендного платежа или 400 долларов США, в зависимости от того, что меньше. Новый автомобиль должен быть доставлен в розницу со склада дилера до 1/3/2022. Специальное предложение Retail Balloon также доступно в штатах AL, AR, LA, MS, NM, OK, TN, TX. Клиенты могут претендовать на получение платежа за первый месяц в размере 0 долларов США. За информацией обращайтесь к местному дилеру.

Походная тропа Peek a Boo Slot Canyon

Peek-a-boo Gulch — это каньон с короткими прорезями в районе Dry Fork района Grand Staircase-Escalante, расположенный на Hole-in-the-Rock Road, в 26 милях к югу от города Эскаланте. Peek-a-boo не очень длинный и не требует физических усилий, но требует некоторых навыков навигации и скремблирования, чтобы пройти через его повороты и препятствия.

Чтобы добраться до ущелья Пик-а-бу, туристы должны проехать 26 миль по дороге в камне от шоссе 12, пока не найдут Сухую вилку, ведущую на северо-восток в пустыню.Всего через несколько сотен ярдов поворот на Сухую Вилку разветвляется, и посетители должны оставаться левее, чтобы попасть на смотровую площадку Сухой Вилки.

Peek-a-boo можно объединить с Spooky Gulch, чтобы сделать увлекательную прогулку по петле. Рекомендуемый маршрут — сначала пройти по ущелью Пик-а-бу, взобраться на север через его глубины, а после выхода пройти полмили по суше на восток, пока не будет достигнуто широкое русло над Призрачным ущельем. Оттуда следуйте за Призраком обратно к Сухой Вилке, а затем возвращайтесь на возвышенность.Общая длина кольцевого маршрута составляет около 3,5 миль.

Сухой выключатель вилки

(37.466336, -111.223912)

Весь маршрут от шоссе 12 представляет собой чрезвычайно пересеченную дорогу со стиральной доской, с песчаными ловушками и случайными колеями. Хотя фургоны и легковые автомобили могут преодолеть маршрут, рекомендуется полноприводный автомобиль с хорошей подвеской.

Сухая вилка Overlook

(37.476527, -111.220234)

Есть парковка в конце дороги Сухой Вилки, рядом с обзорной площадкой, которая находится на высоте 300 футов над системами каньонов под ней. С этой точки зрения посетители могут увидеть скальные образования, которые скрывают ущелья Призрачный и Пикабу.

Сухая вилка

(37.481171, -111.217935)

Короткий подъем с обзорной площадки ведет туристов по извилистой тропе вдоль склонов и валунов утеса к песчаному дну Сухой вилки внизу. Сразу впереди ущелье Пик-а-бу, направляющееся на север. Жуткий Ущелье дальше по дну высохшего ручья на восток, а сама Сухая Вилка продолжается на запад.

Пик-а-бу Галч Трейлхед

(37.481407, -111.216655)

Хотя Пик-а-бу и не такой длинный, глубокий или узкий, как Призрачное ущелье, у него есть свои уникальные проблемы и острые ощущения. Сразу же, когда посетители начинают тропу со дна Сухой Вилки, они заметят ступени, вырезанные в стене, по которым они должны подняться, чтобы добраться до каньона слотов.Наверху ступенек они найдут выбоину, которая, как правило, полна воды круглый год, которую можно обойти, не промокнув, если они будут достаточно умными и проворными.

Конец ущелья

(37.485367, -111.216729)

Маршрут Peek-a-boo в конце концов поднимается из каньона слотов на возвышенность над ним.Оттуда туристы могут повернуть направо и вернуться тем же путем, которым пришли, или отправиться по суше на юг, пока не достигнут Призрачного ущелья, и продолжить второй этап приключения.

Фотопутешествие через ущелье Пик-Бу и Призрачное ущелье

  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Если вы ищете супер-веселый поход, поставьте на свой список.Только их имена делают этот поход заманчивым.

Эти каньоны расположены в Национальном памятнике Гранд-Лестница-Эскаланте на улице Hole-in-the-Rock Road. Добраться сюда можно в мини-приключении, проехав более 25 миль по грубой грунтовой дороге через сухие пустынные ландшафты. И как только вы окажетесь здесь, вас ждут две короткие захватывающие схватки через одни из самых увлекательных игровых каньонов в этом районе.

В ущелье Peek-A-Boo есть несколько участков сложной скремблировки, в том числе подъем высотой 12 футов для входа в каньон.Spooky Gulch — один из самых узких каньонов в мире, шириной в некоторых местах всего 10 дюймов! Если вы готовы принять вызов, эти два каньона с игровыми автоматами доставят вам массу удовольствия.

Факты о походе

Расстояние: 3,5 мили
Продолжительность: 3 — 4 часа
Сложность: Тропу к каньонам слотов легко преодолеть. Поход через Peek-A-Boo и Spooky Gulches местами может быть сложным. Если вы страдаете клаустрофобией, попробуйте пропустить Spooky Gulch.
Когда ехать: В любое время года, хотя летом следует ожидать очень высоких температур.

Практикуйте семь принципов «Не оставлять следов»: планируйте заранее, оставайтесь на тропе, собирайте то, что вы приносите на пешеходную тропу, правильно утилизируйте отходы, оставляйте участки такими, как вы их нашли, минимизируйте воздействие костра, учитывайте другие путешественники, не приближайтесь к диким животным и не кормите их.

Как добраться до тропы

Начало тропы расположено на дороге «Отверстие в скале» в Национальном памятнике Гранд-Лестница-Эскаланте.

В городе Эскаланте сверните на Hole-in-the-Rock Road и сбросьте показания одометра. Проехать 26 миль по дороге до поворота Lower Dry Fork по левой стороне дороги. Подъездная дорога может быть изрезанной и неровной. Один из наших замечательных читателей недавно написал, что эта дорога теперь представляет собой гравийную дорогу, подходящую для стандартных транспортных средств (до этого только автомобили с высоким клиренсом могли пройти все 1,7 мили. Автомобили с низким клиренсом могли парковаться на полпути вниз дорога, а затем вам придется идти к тропе).

Есть второй переход, переход Upper Dry Fork, , который расположен на 24 миле на Hole-in-the-Rock Road. Отсюда до игровых автоматов Spooky и Peek-A-Boo будет более длительный путь. Этот маршрут проведет вас через узкие проходы сухих вилок.

О дороге в камне. Hole-in-the-Rock Road — это грунтовая и гравийная дорога с хорошим покрытием. Вы можете ездить на этом автомобиле, хотя внедорожник предпочтительнее, а 4×4 идеально. Мы ездили на Toyota Forerunner с колесной формулой 4 × 4.Если идет дождь, дорога в Hole-in-the-Rock может быть непроходимой даже с внедорожником 4 × 4.

Важное примечание: Дорожные условия на дороге в дыре в камне могут меняться из года в год. В 2020 году некоторые из наших читателей сообщили, что дорога в Hole-in-the-Rock очень неровная и по ней сложно проехать на стандартной машине. Но в последнее время мы слышим, что дорога гладкая и по ней легко ездить. Если есть возможность, попробуйте арендовать внедорожник или 4х4.

Тропа к Жуткому ущелью и Пик-А-Бу ущелью начинается от стоянки Нижнего Сухого Вилка и начала тропы.

Как добраться до каньонов Слот

Маршрут начинается на плато с прекрасным видом на всю местность. Первая часть похода включает в себя прогулку по сочетанию гладких скал и песчаных троп.

Убедитесь, что вы следуете за каменными пирамидами (сложенные груды камней). Эти пирамиды отмечают тропу.

Тропа заканчивается у песчаного дна промывки Dry Fork. Прямо перед вами — Peek-A-Boo Gulch. Слева находится сухая вилка Narrows.И если вы пойдете по промывке Dry Fork вправо, то попадете в Spooky Gulch.

Что делать в этом походе: круговым или обратным?

У вас есть два варианта прогулок по этим двум каньонам. Вы можете объединить Peek-A-Boo и Spooky Gulches в одну большую петлю или пройти по каждому каньону отдельно.

Пешие прогулки по каньонам на каждом слоте немного веселее, потому что вы можете проделать их дважды. Кроме того, они оба очень короткие (всего около четверти мили в длину), поэтому на повторение ваших шагов не нужно много времени.Однако, если у вас мало времени или вам нравится идея сделать один большой цикл, подумайте о том, чтобы связать их вместе.

Мы с Тимом пошли пешком по каждому каньону отдельно. Сначала мы сделали Spooky Gulch, а затем Peek-A-Boo Gulch. И то, и другое доставляет массу удовольствия, но я думаю, что Peek-A-Boo мне понравился немного больше. С участками скремблирования этот был для меня немного сложнее и интереснее.

Если вы хотите сделать одну петлю, рекомендую начинать с Peek-A-Boo и заканчивать Spooky. В Spooky Gulch будет сложный подъем, но если вы начнете сзади, вы сможете спуститься по этому участку, что немного упростит его.

Это может быть немного сложнее, если недавно шел дождь. На каждой из этих секций могут быть лужи с грязной стоячей водой, от чего вам определенно стоит держаться подальше, если вы не хотите гулять в мокрой походной обуви до конца дня.

По мере того, как вы поднимаетесь вверх по ущелью Пик-А-Бу, стены становятся короче, а участки для преодоления скалолазания — легче. Теперь это превращается в шикарную прогулку по ряби каньона игровых автоматов.

За ущельем тропа поднимается по ровной поверхности.Вы даже можете заглянуть в узкий каньон с прорезями. Вот почему это называется Peek-A-Boo Gulch!

Отсюда вы можете вернуться назад через каньон слотов или пройти около 15 минут по плоской песчаной тропе к Призрачному ущелью. Прогулка по этому каньону и обратно может занять от 30 до 45 минут.

Призрачное ущелье

Почему оно называется Призрачное ущелье? Этот слот-каньон намного уже и намного темнее, чем Peek-A-Boo. Если вы страдаете клаустрофобией, даже не пытайтесь пройти эту часть похода.Этот слот-каньон временами настолько узок, что мы с Тимом немного беспокоимся, и у нас никогда не бывает проблем с клаустрофобией.

От входа в каньон игровых автоматов Peek-A-Boo примерно 10 минут ходьбы вниз по промывке Dry Fork, чтобы добраться до Spooky Gulch. Вот так выглядит вход в Призрачный каньон.

Здесь красиво и намного прохладнее, чем в солнечном каньоне Драй Форк.

Нам повезло во время нашего визита: мы были единственными в Призрачном ущелье. Я не могу представить себе двухстороннее движение в этом чрезвычайно узком пространстве!

Ближе к краю каньона вы достигнете обрыва скалы.Это очень сложно подняться. Вы можете подняться по нему и продолжить движение или развернуться здесь и повторить свои шаги. Прогулка по этому каньону и обратно может занять до 30 минут, в зависимости от того, как далеко вы пойдете.

Dry Fork Narrows

Пока вы здесь, вы можете пройти через Dry Fork Narrows. Это еще один слот-каньон, но он намного шире, чем Spooky Gulch, и довольно неинтересный после Peek-A-Boo Gulch.

Что брать с собой

Много воды. BLM рекомендует 4 литра воды на человека.

Походная обувь. Вы можете обойтись хорошей парой кроссовок, но кроссовки дадут вам больше сцепления при преодолении скал в Peek-A-Boo Gulch.

Солнцезащитный крем. Здесь очень мало тени. Единственный раз, когда вы будете вне солнца, — это то короткое время, когда вы находитесь в Призрачном ущелье.


Вы ходили пешком в Peek-A-Boo или Spooky Gulches? Что вы можете посоветовать нашим читателям? Комментарий ниже!

Вам также может понравиться:

Все права защищены © Earth Trekkers.Перепубликация этой статьи и / или любого ее содержания (текста, фотографий и т. Д.), Полностью или частично, строго запрещена.

  • Facebook
  • Pinterest
  • Twitter

Honda Insight 2021 года снова имеет самый высокий расход топлива в городе на галлон среди всех седанов, получает больше технологий безопасности

Гибрид Honda Insight 2021 года входит в новый модельный год с небольшими изменениями, включая больше технологий безопасности.

Расчетный расход бензина остается неизменным, на уровне 52 миль на галлон в сочетании (55 миль на галлон в городе, 49 миль на галлон по шоссе) для всех уровней отделки салона, кроме Туринга высшего уровня, который оценивается немного ниже — 48 миль на галлон вместе (51 миль на галлон в городе, 45 миль на галлон по шоссе). ).

Это дает 2021 Insight самый высокий показатель в городе на галлон среди всех седанов без порта для зарядки, которые в настоящее время продаются в Соединенных Штатах.

Ближайший соперник Insight — Toyota Corolla Hybrid, который в сумме соответствует расходу Honda в 52 мили на галлон. Toyota превосходит Honda по экономии топлива на шоссе и зарабатывает те же 52 мили на галлон вместе взятые. Но городской рейтинг Corolla Hybrid на 53 мили на галлон ниже на 2 мили на галлон по сравнению с Insight.

Единственными заметными изменениями в Insight на 2021 модельный год являются добавление информации о слепых зонах с монитором перекрестного движения в качестве стандартного оборудования в комплектациях EX и Touring, а также новый цвет кузова — Radiant Red Metallic.

Никаких механических изменений не производилось, поэтому трансмиссия по-прежнему состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона как части двухмоторной гибридной системы Honda.

Общая мощность системы остается неизменной и составляет 151 л.с., которая направляется только на передние колеса.

2021 Honda Insight

Мы обнаружили, что Insight — это очень приятный в управлении гибрид — он больше похож на электромобиль на более низких скоростях, чем другие альтернативы.

Insight разделяет внутреннюю оболочку кузова с седаном Honda Civic, но с изменениями, сделанными для размещения гибридной трансмиссии, а также с несколько другим внешним видом.

Хотя в прошлом Honda продавала модели Civic Hybrid, на этот раз она решила создать отдельную модель, используя название своего первого серийного гибрида.

Проданный в США с 2000 по 2006 год, Insight первого поколения имел довольно радикальную конструкцию с алюминиевой конструкцией для снижения веса и аэродинамической формой (в комплекте с кожухами задних колес) для уменьшения сопротивления.

Представленное в 2010 модельном году Insight второго поколения было более традиционным, но оказалось непопулярным.Он был снят после 2014 модельного года.

Цена на Honda Insight 2021 года начинается с 23 885 долларов за базовый уровень отделки салона LX. Средний уровень EX начинается с 25 765 долларов, а верхний уровень отделки салона — от 29 795 долларов. Все цены включают обязательный сбор в размере 995 долларов США.

Insight производится на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, вместе с недавно представленным CR-V Hybrid, а также другими моделями CR-V и Civic.

Как Tesla заставила некоторые из своих автомобилей путешествовать дальше во время урагана Ирма? | Technology

Водители Tesla, спасшиеся от урагана Ирма в минувшие выходные, по пути получили неожиданный урок современной потребительской экономики.Когда они сидели на забитых шоссе, некоторые из более дорогих моделей электромобиля внезапно увеличили запас хода на 30 или около того благодаря бесшумному бесплатному обновлению.

Этот шаг, подтвержденный Tesla, последовал за просьбой одного водителя из Флориды о снятии ограничения на аккумулятор в его автомобиле. Более дешевые модели Tesla, представленные в прошлом году, имеют такую ​​же батарею емкостью 75 кВт / ч, что и более дорогие автомобили, но программное обеспечение ограничивает ее диапазон до 80%. В противном случае владельцы могут купить обновление за несколько тысяч долларов.А поскольку обновления программного обеспечения Tesla доступны онлайн, компания может вносить изменения одним щелчком виртуального переключателя.

Это, как отмечает экономист Алекс Табаррок, пример ценовой дискриминации — в данном случае искусство продавать внешне худшие версии того же или похожего продукта за меньшую цену. И в этом нет ничего нового. «Единственное, что изменилось, — это то, что теперь компании могут изменять предложение в течение жизненного цикла продукта», — говорит д-р Георг Таке, эксперт по потребительским ценам и главный исполнительный директор глобальной консалтинговой компании Саймон Кучер.«Чем больше программного обеспечения попадает в наше оборудование, тем чаще мы это будем видеть».

В статье о поврежденных товарах, опубликованной Массачусетским технологическим институтом в 1996 г., экономисты Раймонд Денекер и Престон Макафи показали, как ограничение продуктов с целью их удешевления может даже стоить компании дороже в краткосрочной перспективе. В 1990 году IBM выпустила LaserPrinter E, более дешевую версию своего LaserPrinter. Единственная разница? Модификация чипа, которая снизила скорость печати до пяти, а не до 10 страниц в минуту.

Но, как объясняет Тэк, производство двух действительно разных версий продукта стоит намного дороже.Задача состоит в том, чтобы предсказать готовность клиентов платить, заставив их почувствовать, что они извлекли выгоду из ценности — или более совершенных функций. «Если у вас есть один продукт, а цена слишком высока, люди его не покупают. Но если он слишком низкий, вы не используете готовность некоторых клиентов платить », — говорит он. «Таким образом, вы дифференцируете и, да, это означает, что каким-то образом повредите продукт».

Вот почему сейчас существует рынок для «переназначения» современных автомобилей: настройки их программного обеспечения для достижения скрытой производительности — как чит в видеоигре — не затрагивая двигатели.Производители мобильных телефонов и бытовой техники используют аналогичные маркетинговые уловки, чтобы дифференцировать продукты и продавать больше в целом.

Но должны ли мы чувствовать себя обманутыми этой ловкостью рук? «Привыкай к этому», — говорит Тэк. Ключ к успеху, добавляет он, — это управлять ожиданиями и проводить исследования, чтобы установить правильные цены. Клиенты Tesla, ездившие на более дешевых автомобилях, знали, в чем выгода. И компания смеялась последней; он больше не предлагает более дешевых автомобилей с «поврежденным» аккумулятором, потому что большинство людей все равно купили апгрейд.

‘Boozer’ EV устанавливает рекорд более 1000 миль на одной зарядке

(PhysOrg.com) — экспериментальный электромобиль под названием «Schluckspecht» («пьяница» или «опрокидыватель» по-немецки) установил рекорд максимальной продолжительности езды на автомобиле с аккумуляторным питанием от одного заряда аккумулятора. Его рекордная дистанция составила 1013,8 миль (1631,5 км). Поездка длилась 36 часов 12 минут. Машина-победитель Schluckspecht E была разработана в Университете прикладных наук Германии в Оффенбурге в сотрудничестве с другими академическими группами.Тест-драйв проходил в Боксберге на корпоративном испытательном треке Bosch, где команда из четырех водителей совершила поездку, когда они по очереди перемещались в течение длительного промежутка времени.

Хотя ничто не сравнится с мировым рекордом, это не первый раз, когда команда Schluckspecht заставляет дизайнеров электромобилей сесть и обратить на это внимание.Они также привлекли внимание на конкурсе South African Solar Challenge в прошлом году, проехав 389 миль без подзарядки.

Команда была основана в 1998 году. Их имя Schluckspecht было взято из-за их первой машины, прототипа бензинового автомобиля, который потреблял слишком много топлива, чтобы быть эффективным на соревнованиях. После последовательных моделей с последовательными улучшениями команда сменила фокус на технологии.

Аэродинамический дизайн и весовая эффективность машины названы причинами успеха команды.

Эти особенности считаются важными, потому что электромобили пытались преодолеть барьер запаса хода. Попытки включали сети зарядных станций и специальные двигатели, увеличивающие дальность действия, но команда Schluckspecht придумала более оптимальную конструкцию с учетом диапазона.

Они обменяли комфорт, будучи одноместным экспериментальным автомобилем, на уменьшенный вес. Конструкторы использовали два ступичных двигателя на колесах. Не было необходимости устанавливать внутренний двигатель или трансмиссию.Их конструкция представляет собой более легкий автомобиль с эффективной системой управления батареями, которая равномерно распределяет нагрузку между 14 отдельными литий-кобальтовыми батареями.

Победа Schluckspecht побила предыдущий рекорд в 1003 км (623,23 мили), установленный Японским клубом электромобилей в мае 2010 года. Schluckspecht E развил среднюю скорость 45 км / ч (28 миль в час), в то время как Japan Electric Vehicle Club ’ s Daihatsu Mira в среднем разгонялся до 40 км / ч (25 миль в час) на одной зарядке. Автомобиль японского клуба преодолел 1003 км, примерно 623 мили, на одной зарядке за 27 километров.5-часовой таймфрейм.


Электромобиль проезжает рекордные 623 мили без подзарядки
Дополнительная информация: Страница проекта: www.schluckspecht.net/index.php?page=home-eng

через Газ 2.0

© 2011 PhysOrg.ком

Ссылка : Электромобиль Boozer устанавливает рекорд по пробегу более 1000 миль без подзарядки (17 августа 2011 г.) получено 1 января 2022 г. с https: // физ.org / news / 2011-08-boozer-ev-miles-plus.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

редких голов Rolls-Royce Silver Seraph выставлено на аукцион

Спустя два десятилетия после того, как близнецы Бентли и Роллс-Ройс были усыновлены и разделились, уехав со своими суровыми немецкими родителями в новые дома, становится немного сложно понять, что не так давно автопроизводители по существу предлагали одни и те же автомобили.Но в 1990-х это было статус-кво на протяжении десятилетий, и автомобильные журналы даже не вспоминали об этом так часто. Это было просто принято как статус-кво. Двумя последними седанами, выпущенными автопроизводителем, который все еще остается на рынке, были Bentley Arnage и Rolls-Royce Silver Seraph, судьбы которых были совершенно разными. Arnage некоторое время оставался в производстве Volkswagen, но Silver Seraph производился в гораздо меньших количествах и был снят с производства, как только BMW подготовила внушительный спортивный утилитарный седан Phantom.В результате Seraph даже не так часто можно увидеть, за исключением, возможно, центральной части Лондона, где оставшиеся образцы легко маскируются в потоке машин в отличие от их преемников Phantom.

Спустя почти 25 лет после дебюта дуэт седанов Rolls-Royce и Bentley кажется элегантным и сдержанным, хотя генеральный директор Rolls-Royce назвал этот период «низкой точкой» в истории компании.

Но через несколько недель один из самых первых произведенных Серебряных Серафимов прокатится по блоку аукционов, когда Historics Auctioneers предложит образец 1997 года с пробегом чуть более 40 000 миль.

Завершенный в декабре 1997 года, это будет один из первых построенных Серафимов.

Исторические аукционисты

Во время своего дебюта Silver Seraph и Arnage заменили общий кузов, созданный почти два десятилетия назад, до 1980 года, и породили большое количество вариантов для двух брендов. Седаны Bentley и Rolls-Royce были первыми по-настоящему новыми моделями автомобилей за довольно долгое время: первые были оснащены двигателем BMW V8, а вторые — 5.4-литровый BMW V12. Сначала эти две модели предлагались только с одной колесной базой, но позже они получили более длинную колесную базу, в 2000 году дебютировала версия Rolls от Park Ward. В то время модели со стандартной колесной базой, несмотря на общий кузов, в то время вели себя в тестах немного иначе. при этом Arnage был немного более спортивным и настроенным как таковой, в то время как Seraph ошибался в сторону комфорта и мощности. 5,4-литровый двигатель V12 Seraph был позаимствован у BMW 7-серии E38.

Пример, который Historics Auctioneers предложит в марте, был завершен в декабре 1997 года, перед официальным дебютом модели на Женевском автосалоне 1998 года.Автомобиль окрашен краской Peacock Blue поверх кожи магнолии Коннолли. Аукционный дом утверждает, что у машины хорошие эксплуатационные характеристики, последние работы проводились в конце 2020 года.

Двигатель Silver Seraph устанавливался на 5,4-литровом двигателе BMW V12.

Исторические аукционисты

По оценкам аукционного дома, этот Серебряный серафим принесет от 28 000 до 33 000 фунтов стерлингов в день аукциона или от 38 700 до 45 600 долларов США. Небольшие мили, безусловно, считаются в пользу этого примера, но верхняя оценка все же может быть довольно высокой.Первоначально в Великобритании они стоили около 155 175 фунтов стерлингов, но это было почти 25 лет назад. Со временем эта модель (и Arnage) не очень хорошо зарекомендовала себя на рынке подержанных автомобилей, поскольку в США есть множество моделей Arnage с отложенным техническим обслуживанием, неполными записями и проблемами старения материалов. В результате стоимость Arnage колеблется немного выше отметки 20000 долларов на нижнем уровне и на самом деле не превышает 70000 долларов, потому что эта модель теперь считается довольно устаревшей во многих отношениях.В конце концов, на сумму менее 70 000 долларов можно купить автомобиль с более высоким пробегом, Flying Spur начала 2000-х или Continental GT, а это почти свежие разработки.

Серебряный Серафим — немного другой зверь. Поначалу их было не так много, и многие экземпляры использовались в качестве частных седанов с водителем, а не в качестве собственных. Таким образом, клиентура двух моделей несколько различалась, хотя Silver Seraph исчез со сцены даже быстрее, чем Arnage: производство The Rolls остановилось в 2002 году, в то время как Arnage продержался с парой обновлений до 2009 года.И к тому времени Continental GT отодвинул его на второй план.

Этот образец с малым пробегом, похоже, остался в Великобритании из нового.

Исторические аукционисты

Но действительно ли сейчас можно коллекционировать седаны, или теперь они просто подержанные автомобили, как Mulsanne или Silver Spirit 80-х в начале 2000-х?

Конечно, есть коллекционеры Rolls-Royce, которые владеют Seraphs и могут купить образец с небольшим пробегом, но в качестве автомобиля, который можно использовать в качестве классического автомобиля для хорошей погоды, рынок Silver Seraphs немного узок по обе стороны Атлантики. .Конечно, если он упадет где-нибудь с заниженной оценкой, это будет эффектный способ выглядеть «старыми деньгами» за небольшую сумму … по крайней мере, до первого визита в дилерский центр.

Посетите сайт аукциона, чтобы просмотреть полный список лотов и подробное расписание аукционов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *