Как заменить сальники коленчатого вала ЗМЗ-406
Замена передней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.
Снятие
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Как заменить радиатор автомобиля Газель).
Головкой «на 36» отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
От проворачивания удерживаем его отверткой, вставленной между зубьями.
Двумя монтажными лопатками равномерно отжимаем шкив коленчатого вала от передней крышки блока цилиндров
Снимаем шкив
Иногда шкив запрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.
В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником
Поддев отверткой, извлекаем манжету.
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол- 24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку
Замена задней манжеты коленчатого вала
Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и затем вытекает наружу через щели между картером и его усилителем.
При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач.
Снимаем КПП (статья – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель»).
Снимаем картер сцепления (Как снять картер сцепления двигателя ЗМЗ-406 автомобиля Газель).
Ключом «на 12» отворачиваем шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания отверткой, вставленной между его зубьями.
Снимаем ведомый и нажимной диски.
Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями
Снимаем шайбу.
Снимаем маховик
Поддев отверткой или пробив ее бородком, извлекаем манжету
Заполнив на две трети полость между рабочей кромкой и пыльником новой манжеты смазкой Литол-24, запрессовываем ее на место, используя старую манжету как оправку.
Снятые узлы устанавливаем в обратном порядке.
Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор
В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.
Что собой представляет сальник коленвала
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.
Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.
Как сальник используется?
Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).
В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже
. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.Как самостоятельно заменить сальник
Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук). Затем нужно снять ступицу, на которой сидел шкив. Для этого выкручиваем еще один болт и аккуратно сбиваем ступицу монтажными лопатками, в крайнем случае, при слишком плотно напрессованной детали, нужно использовать специальный съемник.
Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.
Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала. Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Замена сальников коленчатого вала К4М Ниссан Альмера
Сальники коленчатого вала заменяем в случае подтекания маслаПри обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала, сначала нужно проверить, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы.
Если течь масла не прекращается, нужно заменить сальники.
Необходимость замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку.
Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасливаются детали передней части двигателя и ремень привода ГРМ.
Замасливание дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
Моторное масло и трансмиссионное масло, разные по запаху, поэтому можно определить, какой из сальников потек.
Для замены сальников потребуются инструменты: торцовые головки на 10, 16, 17, 18, ключи на 11, 13, плоская отвертка, головка Torx E14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредвалов, пассатижи, молоток.
Замена переднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем ремень привода ГРМ (статья – Как заменить ремень ГРМ Ниссан Альмера).
После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал
Снимаем зубчатый шкив с носка коленвала
Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из посадочного гнезда в крышке блока цилиндров.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла, запрессовываем сальник в гнездо с помощью инструментальной головки подходящего размера.
Необходимо запрессовывать сальник на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник (сальник должен быть слегка утопленным в крышку).
Для более точной посадке сальника в крышке можно допрессовать с помощью старого сальника и зубчатого шкива
…затягивая болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов
Сборку привода ГРМ выполняем в обратном порядке.
При установке зубчатого шкива его выступ 1 (выполняющий роль шпонки) должен войти в паз 2 на носке коленчатого вала, а резьбовые отверстия 3 на торце шкива должны быть обращены наружу.
Замена заднего сальника коленчатого вала
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Снимаем коробку передач.
Снимаем диски сцепления.
Маховик двигателя крепится к фланцу коленчатого вала только в одном положении.
Помечаем маркером положение маховика относительно вала.
Фиксируем маховик от проворачивания, вставив лезвие большой плоской отвертки между зубьями венца маховика и, опираемся на шпильку блока цилиндров «А».
Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика
Снимаем маховик
Поддеваем плоской отверткой задний сальник коленвала и вынимаем его из посадочного гнезда
При установке сальника, тонкой плоской отверткой заправляем рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала.
С помощью старого сальника запрессовываем в гнездо блока цилиндров новый сальник.
Маховик устанавливаем по нанесенным меткам. Перед установкой болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик.
Закручиваем и равномерно затягиваем болты крепления маховика моментом 55 Нм.
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке.
Замена сальника коленвала цена | Замена заднего и переднего сальника коленвала
Основным назначением сальника коленвала является защита от подтекания масла из двигателя, другими словами – функция герметизации. Однако со временем сальник изнашивается и все хуже справляется со своей задачей. В такой ситуации без замены сальника не обойтись.
Наименование работ | Цена, руб |
Замена сальника коленвала | от 1490 |
Сальник | от 250 |
Почему замена сальника коленвала относится к категории неотложных ремонтных работ?
Такую работу как замена сальника откладывать в долгий ящик ни в коем случае нельзя, и вот почему:
- Изношенный сальник не защитит от протечки масла, следовательно, расход этой рабочей жидкости увеличится в разы;
- Из-за постоянных протечек силовой агрегат будет забиваться налипающей пылью и грязью;
- Протечки из-за износа сальника могут привести к выходу из строя ДВС, а это уже повлечет весьма внушительные затраты на капермонт двигателя.
Если необходимо провести замену сальника, не откладывайте визит к специалисту. Цена услуги по замене сальника вполне доступна, она гораздо ниже стоимости тех работ, которые потребуются в случае более серьезных неисправностей.
Где быстро и недорого произвести замену сальника коленвала?
Если вам требуется выполнить замену заднего или переднего сальника коленвала, мы всегда готовы предложить вам свои услуги. Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием для диагностики и устранения любых видов поломок. Цены на наши услуги вполне доступны, а качество сервиса всегда остается неизменно высоким.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что замена переднего или заднего сальника коленвала будет выполнена оперативно и профессионально.
90354378 Сальник коленчатого вала задний
90x104x11, 90*104*11, 90-104-11, 90х104х11 90298408, 90233238, 90280462, 90325572, 6078810, 6066335, 0614 819, 0614 827, 0614 829, 0614 840, 614 819, 614 827, 614 829, 614 840, 47 70 095 OPEL, SAAB, GM (Nubira, Lacetti, Leganza, Epica, Tacuma, Ascona, Astra, Calibra, Frontera) манжета из фторкаучука FPM, FKM, Viton
РАЗМЕРЫ
Размеры, мм: 90x104x11
d (вал): 90
D (посадочное отв.): 104
h (высота): 11
РЕЗИНА
Материал: Фторкаучук (FPM)
Цвет: Красный
ХАРАКТЕРИСТИКА
Пылезащита: с пыльником
Вращение вала: левостороннее (против часовой стрелки)
Конструкция: каркас полностью обрезиненный
Шифр конструкции: BAVISLRSX7
Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)
ПРИМЕНЕНИЕ
Доп. каталожные номера: 6078810; 6066335; 0614 819; 0614 827; 0614 829; 0614 840; 614 819; 614 827; 614 829; 614 840; 47 70 095
Применяемость: OPEL; SAAB; GM (Nubira; Lacetti; Leganza; Epica; Tacuma; Ascona; Astra; Calibra; Frontera)
Кол-во на автомобиль: 1
Артикул производителя: КрРТ-6331.5 EcoBoost | Бензиновый | M8MA | 1499 | 150 | 2014 — настоящее время |
1.5 EcoBoost | Бензиновый | BNMA | 1499 | 120 | 2016 — настоящее время |
1.5 EcoBoost 4×4 | Бензиновый | M9MA | 1499 | 182 | 2014 — настоящее время |
1.5 TDCi | 1499 | 120 | 2016 — настоящее время | ||
1.6 EcoBoost | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1596 | 150 | 2013 — настоящее время |
1.6 EcoBoost 4×4 | Бензиновый | JTMA | 1596 | 182 | 2013 — настоящее время |
1.6 EcoBoost 4×4 | Бензиновый | JQMA; JQMB | 1596 | 150 | 2013 — настоящее время |
2.0 TDCi | Дизельный | UKMA | 1997 | 136 | 2013 — настоящее время |
2.0 TDCi | Дизельный | T7MB; T7MA | 1997 | 150 | 2014 — настоящее время |
2.0 TDCi | Дизельный | UFMA | 1997 | 140 | 2013 — настоящее время |
2.0 TDCi | Дизельный | XRMB; XRMA | 1997 | 120 | 2014 — настоящее время |
2.0 TDCi 4×4 | Дизельный | T7MB; T7MA | 1997 | 150 | 2014 — настоящее время |
2.0 TDCi 4×4 | Дизельный | T8MB; T8MA | 1997 | 180 | 2014 — настоящее время |
2.0 TDCi 4×4 | Дизельный | UKMA | 1997 | 136 | 2013 — настоящее время |
2.0 TDCi 4×4 | Дизельный | UFMA | 1997 | 140 | 2013 — настоящее время |
2.0 TDCi 4×4 | Дизельный | TXDA; TXMA | 1997 | 160; 163 | 2013 — настоящее время |
Замена сальников коленчатого вала ВАЗ-21126
Замена переднего сальника коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.
Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку.
При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказывается вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»).
4. Поддев двумя отвертками снимите зубчатый шкив коленчатого вала.
Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.
Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.
Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Как проверить и заменить ремень ГРМ на двигателе ВАЗ-21114») и ремня привода генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора двигателя ВАЗ-21114»).
Замена заднего сальника коленчатого вала
Причиной замасливания дисков сцепления, может быть, течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала.
Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху.
При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.
Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла.
Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость.
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное — останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Вам потребуются: отвертка с прямым лезвием, оправка.
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите сцепление.
3. Снимите маховик
4. Осмотрите сальник. Если он утратил герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.
5. Поддев отверткой, извлеките сальник.
6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя подходящую оправку.
Можно воспользоваться старым сальником.
8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
Примечание При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы «Локтайт» или любым подобным ему анаэробным фиксатором резьбы.
Что вызывает течь сальника коленчатого вала: 6 основных причин
В этой статье мы обсудим, что вызывает течь сальника коленчатого вала. Сальник коленчатого вала — небольшая, но очень важная деталь двигателя.
Он предназначен для удержания масла внутри и снаружи от загрязняющих веществ. Без него ваш двигатель потеряет смазку и начнет быстро изнашиваться. Но что вызывает утечку этого жизненно важного компонента? Ответ может вас удивить!
Сальник коленчатого вала
Коленчатый вал вращается внутри двигателя и преобразует прямолинейное движение во вращательное усилие.В передней части двигателя находится шкив коленчатого вала, который крепится к коленчатому валу. Точно так же маховик (или гибкая пластина) расположен на его задней стороне.
Утечки масла предотвращаются с помощью двух уплотнений: одного в передней части двигателя и другого в задней части, также называемых задним основным уплотнением.
Что вызывает утечку через уплотнение коленчатого вала
Уплотнение должно находиться в постоянном контакте с корпусом, из которого оно уплотняется. А поскольку ваш двигатель постоянно вращается, будет определенное трение, которое со временем приведет к износу.
Наиболее распространенной причиной течи коленчатого вала является износ. Если ваш автомобиль уже проехал 100 000 миль, то есть большая вероятность, что уплотнения вокруг вашего коленчатого вала приближаются к своему «сроку годности». То, что вызывает утечку сальника коленчатого вала, также зависит от материала, из которого оно сделано.
Некоторые уплотнения более мягкие и чувствительные, чем другие, и поэтому могут изнашиваться быстрее, чем обычно.
Существует 6 возможных причин протечек сальников коленчатого вала:
Помимо износа, существует множество других причин протечки сальников.Мы рассмотрим их ниже:
Износ из-за большого пробега
Как упоминалось выше, сальники коленчатого вала обычно пригодны для пробега около 100 000 миль. Если вы приближаетесь к этой цифре на одометре вашего автомобиля и пришло время заменить сальник коленчатого вала — не ждите! Производитель рекомендует определенный интервал обслуживания. Но замена рядом с этой отметкой может значительно продлить срок его службы из-за того, насколько жестким он становится после продолжительного использования.
Внутри двигателя слишком много масла
Если у вас переполненный двигатель, это проблема.Слишком много масла вытечет из сальника коленчатого вала, если для него недостаточно места. Отсутствие смазки в двигателе приведет к его быстрому износу. И может создать утечки в другом месте.
Уплотнение было установлено неправильно
Уплотнение коленчатого вала является стандартным компонентом. Но он должен быть правильно установлен, прежде чем вы сможете снова выехать на машине. Неправильная установка может привести к утечкам и нехватке масла в различных местах вокруг двигателя, что помешает его нормальной работе.
Проблема с прокладкой
Если проблема с прокладкой картера, масло может вытекать изнутри картера и/или снаружи. В любом случае масло будет вытеснено внешней силой.
Уплотнение было повреждено при восстановлении
Картер трудно снять с автомобиля, не повредив какие-либо внутренние детали, особенно крупные, такие как сальник коленчатого вала. Если он повредился при извлечении, то вставьте его обратно неправильно. Шансов полностью избежать утечки мало.
Произошло столкновение
Если уплотнение было повреждено в результате удара или другого серьезного повреждения во время движения, оно будет течь. В конце концов, перестать работать вообще. Это может означать, что вам предстоит дорогостоящий ремонт в будущем.
Признаки плохого или неисправного уплотнения коленчатого вала
Двигатель автомобиля начинает издавать гудящий звук
Одним из признаков того, что у вас проблема с уплотнением, является гудящий звук, исходящий от двигателя, который не прекращается.Другие возможные симптомы включают повышенный расход масла, черный дым из выхлопной трубы и утечку масла под автомобилем, которая может повредить подъездную дорожку или пол гаража.
Масло просачивается из уплотнения при контакте с воздухом
Утечки масла могут испачкать ваш двигатель, потускнеть подъездную дорожку и превратить вашу машину в драндулет.
Если вы видите, что из-под уплотнения картера вытекает масло и оно стоит при выключенном двигателе не менее суток, то велика вероятность того, что внутри вашего автомобиля присутствуют какие-то повреждения.Нельзя допускать, чтобы герметик высыхал таким образом. Немедленно обратитесь за помощью, если вы подозреваете, что происходит что-то подозрительное. Это может привести к другим проблемам в долгосрочной перспективе.
Вы заметите утечку масла на подъездной дорожке или, что еще хуже, под двигателем вашего автомобиля.
Течь через уплотнение картера приведет к образованию устойчивой масляной лужи под автомобилем, если имело место какое-либо повреждение. Это почти всегда признак того, что что-то нужно заменить — и быстро. Не садитесь за руль автомобиля, пока он не будет отремонтирован, иначе вы рискуете повредить другие компоненты двигателя.
Вы видите, что масло вытекает через равные промежутки времени
Если вы замечаете, что масло вытекает постоянно, но спорадически (а не все сразу), это может указывать на проблемы с системой цепи привода ГРМ на вашем двигателе. Это не обязательно так серьезно, как утечка уплотнения картера. Но это может повлиять на функциональность и общее качество работы точно так же. Проверьте это как можно скорее!
Там, где уплотнение находится внутри моторного отсека автомобиля, должно быть какое-то пятно.
Если уплотнение само по себе не пропускает масло, то оно может поглощать масло из других частей автомобиля.Если в этой области есть масляное пятно, вам необходимо как можно скорее доставить машину в автомастерскую для проверки.
Уплотнение издает запах масла/жира при нагревании
Когда уплотнение картера начинает остывать после чрезмерного использования, оно начинает издавать «горячий» запах, очень похожий на запах горячего металла. Аромат может быть узнаваем, если вы знаете, что ищете. Он рассеется вскоре после использования. Впрочем, если вы ранее не замечали течей вокруг двигателя — то нет причин для беспокойства.
Вы также столкнетесь с уменьшением расхода топлива и/или потерей мощности в автомобиле.
Если уплотнение картера не выдержит давления, это приведет к утечке масла при запуске автомобиля. После этого внутри него не останется ничего, кроме маслянистого остатка, он идет на двигатель. Ваш автомобиль теряет чистый воздух с каждой минутой, как только это началось. Еще хуже то, что у вас возникнут проблемы с расходом бензина и общей мощностью. Так как на каждую пройденную милю расходуется меньше топлива.
Скотти КилмерЗаключение
Уплотнения картера являются важной частью вашего двигателя и со временем выходят из строя. Причиной утечки сальника коленчатого вала обычно является износ.
Нельзя ожидать, что уплотнение продержится более 100 000 миль. показывает какой-то признак износа. В конце концов, это потерпит неудачу. Если вы заметили, что из вашего автомобиля сильно вытекает масло либо возле уплотнения картера, либо по всему двигателю, как можно скорее отвезите его к механику.
Они смогут определить, откуда идет утечка, и устранить ее для вас или, по крайней мере, направить вас к тому, кто может сделать такую работу за вас.
Чтобы ваш автомобиль был в форме. Не забывайте выполнять базовое техническое обслуживание автомобиля с рекомендуемой периодичностью.
Сальник коленчатого вала | O’Reilly Auto Parts
Сальник коленчатого вала | Автозапчасти О’РейлиСравнивать
- Деталь №:
- 9845
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 3459
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 3638
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 3698
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223050
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223235
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223542
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 224520
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 228009
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 228015
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223750
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223801
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223830
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 224020
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 3772
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 710127
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 710608
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 710447
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 710472
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 223602
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 2025
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 3771
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 710162
- Строка:
- МПС
Сравнивать
- Деталь №:
- 2942
- Строка:
- МПС
Материал будущего сальники называют политетрафторэтиленом – или просто ПТФЭ. Низкое трение и минимальная мощность
потребление является решающим
Преимущества масла PTFE
уплотнения. Эти уплотнения можно использовать
без проблем и с сухим
работы или недостаточной смазки.
Отличные теплоизоляционные свойства материала.
свойства, с действующей
диапазоне от -130ºC до +200ºC, являются
непревзойденный. Кроме того, ПТФЭ
благодаря высокой химической стойкости
и низкий пусковой момент после
застой. |
Конструкция сальника из ПТФЭ
уплотнительная кромка. |
Встроенный сальник
Дизайн и конструкция Специальный тип со встроенным маслом
Уплотнение |
Integrierter Radial-Wellendichtring СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ |
МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. 2,5 л, дизель — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996 Введено: 01.01.1988 Снято с производства: 31 декабря 1996 г. |
МИЦУБИСИ, ДЕЛИКА. 2,5 л, дизель — 4 двери — с 1/1988 по 12/1996 Введено: 01.01.1988 Снято с производства: 31 декабря 1996 г. |
МИЦУБИСИ, L200.Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996 Введено: 01.01.1986 Снято с производства: 01-05-1996 |
МИЦУБИСИ, L200. Дизельный двигатель 2,5 л — пикап — с 1/1986 по 5/1996 Введено: 01.01.1986 Снято с производства: 01-05-1996 |
МИЦУБИСИ, L200. 2,5 л, дизель — пикап — с 1/1996 по 12/2007 Введено: 01.01.1996 Снято с производства: 12.01.2007 |
МИЦУБИСИ, L200.2,5 л, дизель — пикап — с 12/2005 по 6/2016 Введено: 12.01.2005 Снято с производства: 06.01.2016 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2000 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. 2,5 л, дизель — 3 двери — с 4/1986 по 10/1989 Введено: 04.01.1986 Снято с производства: 01-10-1989 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.2,5 л, дизель — 3 двери — с 9/1988 по 6/1991 Введено: 09.01.1988 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 2/2000 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2000 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 4/1986 по 10/1989 Введено: 04.01.1986 Снято с производства: 01-10-1989 |
МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 9/1988 по 6/1991 Введено: 09.01.1988 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,3 л, дизель — 3 двери — с 1/1983 по 4/1986 Введено: 01.01.1983 Снято с производства: 04.01.1986 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизельный двигатель 2,3 л — 5 дверей — с 9/1984 по 6/1986 Введено: 09.01.1984 Снято с производства: 06.01.1986 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,5 л, дизель — 3 двери — с 11/1989 по 6/1991 Введено: 11.01.1989 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 12/1990 по 2/2004 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 01-02-2004 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 2/2000 по 8/2006 Введено: 01-02-2000 Снято с производства: 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 3 двери — с 5/1986 по 1/1989 Введено: 05.01.1986 Снято с производства: 01-01-1989 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. 2,5 л, дизель — 5 дверей — с 11/1989 по 6/1991 Введено: 11.01.1989 Снято с производства: 06.01.1991 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 12/1990 по 4/2004 Введено: 01-12-1990 Снято с производства: 04.01.2004 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 2/2000 по 8/2006 Введено: 01-02-2000 Снято с производства: 08.01.2006 |
МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 5/1986 по 10/1989 Введено: 05.01.1986 Снято с производства: 01-10-1989 |
MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ.2,5 л, дизель — 5 дверей — с 7/2008 по настоящее время Дата выпуска: 07.01.2008 Снято с производства: 01-12-2015 |
MITSUBISHI, СЁГУН СПОРТ. Дизельный двигатель 2,5 л — 5 дверей — с 8/1998 по 2/2009 Введено: 08.01.1998 Снято с производства: 01-02-2009 |
Посмотреть все… |
Задний сальник коленвала
Исторически так сложилось, что сальник заднего коренного подшипника всегда был проблемой для конструкторов двигателей.Спросите любого современного конкурента классического или винтажного гоночного автомобиля, когда, помимо запуска двигателя, второй по важности целью является держать масло там, где оно должно быть — в поддоне картера, а не на полу гаража!
Спрятанная вне поля зрения где-то между самым задним коренным подшипником коленчатого вала и маховиком двигателя, эта зона редко бывает залита маслом, но и полностью от него не свободна, поэтому конструкторы в прошлом придумывали решения, которые сносно работали при время, но вряд ли приемлемы для сегодняшних безкапельных ожиданий.
Основная проблема связана с практикой крепления маховика к коленчатому валу и обеспечением равномерного распределения нагрузки на крепежный элемент вокруг ответного фланца. В большинстве случаев этот фланец будет иметь диаметр больше, чем у заднего подшипника, и, следовательно, обычный метод уплотнения — установка манжетного уплотнения — был невозможен. В то время скорости поверхности, допускаемые доступными эластомерными технологиями, были намного меньше.
Достижения в области эластомеров и технологии покрытия кромок в конечном итоге решили проблему, позволив производить уплотнения гораздо большего диаметра.Но у двигателей, разработанных задолго до 1960-х или 70-х годов, такой опции не было. К счастью, для них утечки масла были общепринятым фактом автомобильной жизни, возможно, пережитком традиции паровых двигателей, когда наиболее практичным решением было протирание промасленной тряпкой — и в любом случае наличие обильного количества масла служило для защиты днища автомобиля от разрушительного действия ржавчины.
В то время существовало несколько возможных решений, и помимо попыток направить разбрызгивание масла из заднего подшипника в сторону от зоны, другие варианты включали металлический диск или маслоотражательное кольцо и/или механическую обработку спирального устройства какой-либо формы на коленчатый вал сразу после шейки.Действуя как винт Архимеда, эти спиральные канавки плотно прилегают к поверхностям картера вверху и поддона внизу. Когда кривошип вращается, действие заключается в том, чтобы откачивать любое масло, пытающееся снова уйти обратно к заднему подшипнику, и возвращать его в поддон.
На практике эта система работала очень хорошо при работающем двигателе; только когда двигатель остановился, произошла небольшая утечка, медленно капающая через маховик / картер сцепления и в конечном итоге оказывающаяся на полу гаража или подъездной дорожке.И со временем из-за износа подшипников или движения поддона эта утечка будет увеличиваться.
Однако, поскольку контакта не было, эти механические уплотнения в некоторых отношениях превосходят манжетные уплотнения, поскольку (в отличие от манжетного уплотнения) в них не участвуют силы трения. Но сегодняшние требования к подъездным путям без капель и доступность фторэластомерных уплотнений, которые могут выдерживать гораздо более высокие поверхностные скорости, фактически поставили спираль Архимеда вне закона, когда даже на классических двигателях они заменяются более современными (хотя и менее механически эффективными) технологиями.
Р.И.П. КАПЕЛЬНИК.
Рис. 1 — Маслоотражатель коленвала задний и спираль Архимеда
Автор Джон Коксон
Что делать, если течет масло из заднего сальника коленчатого вала
Сервисная служба Valeo объясняет, почему при замене сцепления следует проверять задний сальник коленчатого вала.
Номер детали/Применимые автомобили: Все модели автомобилей с маховиком
Технический отдел Valeo Service сообщает, что несколько возвращенных маховиков имеют остатки масла на задней поверхности маховика.
Обнаруженное масло выходит из центра задней поверхности, что указывает на утечку через задний сальник коленчатого вала.
Внутренняя часть заднего главного уплотнения поддерживает контакт с коленчатым валом, поскольку он вращается тысячи раз в минуту.
Сальник коленвала также находится рядом с одним из коренных подшипников в двигателе, который необходимо постоянно смазывать маслом.
Если уплотнение повреждено, постоянная масляная ванна в сочетании с вращательным движением коленчатого вала вызовет утечку заднего главного уплотнения и приведет к утечке значительного количества масла из двигателя во время его работы.
Если сальник коленчатого вала высыхает, трескается или ломается, это может привести к утечке масла. Сервисная служба Valeo рекомендует всегда проверять задний сальник коленчатого вала при каждой замене сцепления, чтобы убедиться в отсутствии утечек и хорошем состоянии сальника.
Если на маховике обнаружено масло и видна утечка из заднего сальника коленчатого вала, Valeo рекомендует немедленно устранить утечку и при необходимости заменить сальник.
Невыполнение этого требования может привести к загрязнению компонентов сцепления и потенциальному повреждению из-за потери масла в зависимости от серьезности утечки.
www.valeoservice.co.uk
Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ, 3MZ OEM Передний главный сальник коленчатого вала
Описание продукта
Сальник — Toyota 2VZ, 3VZ, 5VZ, 1MZ и 3MZ передний главный сальник коленчатого вала OEM
Оригинальный передний сальник Toyota.
Размер: 40x55x6 мм
Тойота 4Раннер
год | атрибуты автомобиля | В6; 3,0 л |
---|---|---|
1989 | В6; 3,0 л | |
1990 | В6; 3,0 л | |
1991 | В6; 3,0 л | |
1992 | В6; 3.0л | |
1993 | В6; 3,0 л | |
1994 | В6; 3,0 л | |
1995 | В6; 3,0 л; 3ВЗЭ англ.; До 10/95 | |
1995 | В6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; От 11/95 | |
1996 | В6; 3,4 л | |
1997 | В6; 3,4 л | |
1998 | В6; 3.4л | |
1999 | В6; 3,4 л | |
2000 | В6; 3,4 л | |
2001 | В6; 3,4 л | |
2002 | В6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 02.08. |
Тойота Авалон
год | атрибуты автомобиля | |
---|---|---|
1996 | ||
1997 | ||
1998 | ||
1999 | ||
2000 | ||
2001 | ||
2002 | ||
2003 | ||
2004 | ||
2005 | 3.0л; 1МЗФЭ инж.; До 05.01. |
Тойота Камри
год | атрибуты автомобиля | В6; 2,5 л |
---|---|---|
1989 | В6; 2,5 л | |
1990 | В6; 2,5 л | |
1991 | В6; 2,5 л; 2ВЗФЭ инж.; До 9/91 | |
1991 | В6; 3,0 л; 3ВЗФЭ инж.; От 06/91 | |
1992 | В6; 3,0 л | |
1993 | В6; 3,0 л | |
1994 | В6; 3,0 л | |
1995 | В6; 3,0 л | |
1996 | В6; 3,0 л | |
1997 | В6; 3,0 л | |
1998 | В6; 3.0л | |
1999 | В6; 3,0 л | |
2000 | В6; 3,0 л | |
2001 | В6; 3,0 л | |
2002 | В6; 3,0 л | |
2003 | В6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж. | |
2004 | В6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж. | |
2005 | В6; 3.0л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж. | |
2006 | В6; 3,0 л; 1МЗФЭ инж.; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; до 02.06; МСВ30; MCV31 |
Тойота Хайлендер
год | атрибуты автомобиля | В6; 3,0 л |
---|---|---|
2002 | В6; 3,0 л | |
2003 | В6; 3.0л; 3,3 л | |
2003 | В6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; От 03.09. | |
2004 | В6; 3,3 л | |
2005 | В6; 3,3 л | |
2006 | В6; 3,3 л | |
2007 | База; Ограниченное; Спорт; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; газ; До 07.05. | |
2007 | Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л | |
2008 | Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3.3л | |
2009 | Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л | |
2010 | Гибрид; Гибрид Лимитед; V6; 3,3 л; 3МЗФЭ инж.; До 8/10 |
Пикап Тойота
год | атрибуты автомобиля | В6; 3,0 л |
---|---|---|
1989 | В6; 3.0л | |
1990 | В6; 3,0 л | |
1991 | В6; 3,0 л | |
1992 | В6; 3,0 л | |
1993 | В6; 3,0 л | |
1994 | В6; 3,0 л | |
1995 | В6; 3,0 л; 3ВЗЭ англ.; До 11/95 |
Тойота Сиенна
год | атрибуты автомобиля | |
---|---|---|
1999 | ||
2000 | ||
2001 | ||
2002 | ||
2003 | ||
2004 | ||
2005 | ||
2006 | В6; 3.3л; 3МЗФЭ инж. |
Тойота Солара
год | атрибуты автомобиля | В6; 3,0 л |
---|---|---|
2000 | В6; 3,0 л | |
2001 | В6; 3,0 л | |
2002 | В6; 3,0 л | |
2003 | В6; 3.0л; 3,3 л | |
2004 | В6; 3,3 л | |
2005 | В6; 3,3 л | |
2006 | В6; 3,3 л | |
2007 | В6; 3,3 л | |
2008 | В6; 3,3 л |
Тойота Т100
год | атрибуты автомобиля | В6; 3.0л |
---|---|---|
1994 | В6; 3,0 л; 3,4 л | |
1995 | В6; 3,4 л | |
1996 | В6; 3,4 л | |
1997 | В6; 3,4 л | |
1998 | В6; 3,4 л |
Тойота Такома
год | атрибуты автомобиля | В6; 3.4л |
---|---|---|
1996 | В6; 3,4 л | |
1997 | В6; 3,4 л | |
1998 | В6; 3,4 л | |
1999 | В6; 3,4 л | |
2000 | В6; 3,4 л | |
2001 | В6; 3,4 л | |
2002 | В6; 3,4 л | |
2003 | В6; 3.4л | |
2004 | В6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 04.09. |
Тойота Тундра
год | атрибуты автомобиля | В6; 3,4 л |
---|---|---|
2001 | В6; 3,4 л | |
2002 | В6; 3,4 л | |
2003 | В6; 3.4л | |
2004 | В6; 3,4 л; 5ВЗФЭ инж.; До 04.08. |
.