Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ауди 100 салон (76 фото)

Ауди 100 с4 салон


Audi 100 c4/a6 c4


Ауди 100 с4 Люкс


Audi 100 c3 Interior


Audi 100 c3 avant quattro салон


Audi 100 III (c3)


Ауди 100 с4 2.3 салон


Ауди 100 c4 салон


Ауди 100 с4 салон


Audi 100 салон


Ауди 100 s4 салон


Audi 100 IV c4 салон


Ауди 100 44 кузов салон


Ауди 100 с2 Авант салон


Audi a6 c4 1997 салон


Audi 200 20v Turbo quattro


Ауди 100 с4 2.6 салон


Ауди 100 с3 44 салон


Ауди 100 1991 салон


Ауди 100 с4 кватро


Audi 100 IV (c4) 1994


Ауди 100 c3 салон


Audi 100 c4 универсал салон


Торпедо Ауди 100 с4


Ауди 100 1993 салон


Ауди 100 s4 салон


Audi 100 c4 салон


Audi 100 c3 Рестайлинг


Audi 100 III (c3) салон


Ауди 100 СД салон


Audi 100 c4 кузов универсал салон


Audi 100 а6 c4 салон


Audi 80 b4 салон ночью


Audi 100 c4 45 кузов


Салон Ауди 100 с 3 Авант


Audi 100 c4 салон Recaro


Ауди 100 с3 салон дорестайл


Ауди 100 салон кожа


Ауди 100 c3 avant


Audi a6 c4 1994 Interior


Audi 100 c3 quattro салон


Кожаный салон Ауди 100 с4


Audi 100 III (c3) салон


Audi a6 c4 1994 Interior


Audi 100 с2 салон


Audi 100 c4 салон двер


Ауди 100 1988 год салон


Ауди 100 c3 салон


Audi 100 III (c3) салон


Audi 80 c3 салон


Ауди 100 2.8 салон


Audi 200 c2 салон


Audi s4 c4 салон


Audi 100 c4 салон приборы


Audi 100 c4 2.3 салон


Ауди 100 с3 44 салон


Audi 200 c2 салон


Audi 100 c4 avant салон


Audi 100 c3 Interior


Ауди 100 1993 года салон


Ауди 100 c3 салон


Audi 100 c4 Авант салон


Ауди 100 45 кузов 2.0 салон


Ауди 100 с4 салон кожа коричневый


Ауди а6 с4 салон


Audi 200 c3 салон


Дерево Ауди 100 с3


Audi а6 с4 салон


Audi 100 c3 avant quattro салон


Audi 100 c4 салон ночью


Audi 100 c4 Recaro


Audi 100 s4 салон


Ауди 100 с4 2.3 салон


Audi 100 c3


Audi a6 c4 салон


Ауди 100 4а с4 белый салон

Пластик салона Audi 100 C4 (1990

Найдено 117 запчастей.

  • Imperial Motors

    60р1710 21 Самовывоз Доставка

  • Imperial Motors

    60р1710 21 Самовывоз Доставка

  • zaVoz

    15р428 5 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    79р2251 28 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40

    Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    114р3248 40 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Razborkin.by

    98р2793 35 Самовывоз Доставка

  • Замена Фильтра Салона Audi 100 С4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена фильтра салона Audi c4 с кондиционером.

    Вам нужно менять примерно раз в год Салонный фильтр в системе вентиляции вашего автомобиля. В Audi 100 c4 я знаю, что у испарителей R12 нет кабины с фильтром (производители могли добавить эту опцию в более поздних моделях) со всеми установленными фильтрами салона Audi A6 c4.

    Заменить салонный фильтр нам понадобится ряд подготовительных операций. Сначала нам нужно добраться до испарителя, в котором установлен фильтр.

    Откройте капот и снимите пластиковую крышку с моторного отсека.

    Рисунок 1. Откройте крышку.

    С помощью отвертки снимите крышки стеклоочистителей.

    Рисунок 2. Снимите крышки.

    Откручиваем гайки и снимаем дворники.

    Рисунок 3. Открутите гайку.

    Откручиваем 4 болта крепления декоративной накладки к шестиграннику.

    Рисунок 4. Откручиваем подкладку.

    Рисунок 5. Снимите подкладку.

    Подтягивая, снимаем еще одну пластиковую подложку.

    Видео: Замена Фильтра Салона Audi 100 С4


    Рисунок 6. Снимите подкладку.

    Таким образом, мы добрались до той части испарителя, где была установлена ​​кабина фильтра.

    Рисунок 7. Испаритель.

    Используя ключ 7, выверните 3 болта.

    Рисунок 8. Открутите крепежные болты.

    Снимаем старый салонный фильтр.

    Рисунок 9. Снимите старый салонный фильтр.

    Хотя задняя сторона фильтра оставалась довольно светлой, это не относится к уличной стороне по сравнению с новым фильтром.

    Рисунок 10. Старый и новый фильтры.

    Перед установкой нового фильтра посмотрите сверху, на котором он показывает направление воздушного потока.

    Рис. 11. Направление установки фильтра.

    Теперь вы можете вставить новый фильтр, но есть одно НО. Нередко упаковывать сухие травы перед фильтром, так что вы можете попробовать удалить его с помощью пылесоса, но мне легче снять перчатку.

    Открутите два винта, которые крепят клапан рециркуляции.

    Рисунок 12. Боты для крепления рециркуляционного клапана.

    Потяните крышку рециркуляции на себя и открутите пружину.

    Рисунок 13. Пружинное крепление.

    Теперь вы можете более тщательно удалять мусор, затем вставить новый фильтр салона и наслаждаться чистым фильтрованным воздухом в салоне Audi!

    видео тест-драйва, фото, технические характеристики

    Автомобиль Ауди 100 с4 был презентован впервые в 1990 году. Презентация автомобиля состоялась в рамках ежегодной выставки машин от ведущих автоконцернов мира. Четырехдверный  пятиместный седан был воспринят публикой хорошо за счет легкого веса машины, новых систем безопасности вождения, а также за счет оригинального дизайна. Преимущество новинки заключалось в большом объеме багажника. 510 литров хватило бы для перевозки огромного количества багажа, а учитывая высокие характеристики мощности новому седану практически не было равных в своем классе.

    Фото Audi 100 c4

    Технические характеристики Ауди 100 с4

    Новый седан бизнес класса получил оригинальный дизайн, впервые автомобиль сошел с конвейера в Германии в 1990 году. Тенденцией того времени при выпуске новых автомобилей являлся обтекаемый кузов и округленные пропорции. Все эти характеристики получил автомобиль

    Аudi 100 с4. Ранее была презентована модель с3, которая была усовершенствована и стала именоваться Ауди 100 с4. Новая модель получила увеличенную жесткость кузовных листов, модернизированную подвеску и полностью измененный внутренний интерьер автомобиля. За счет оригинальных дизайнерских решений автомобиль получил:

    • увеличенное пространство салона;
    • отделку натуральными материалами основных элементов;
    • регулируемые сидения водителя и пассажиров;
    • функциональную переднюю панель.

    Управляемость и безопасность эксплуатации автомобиля были достигнуты за счет использования современных решений в виде подушек, увеличенной жесткости подвески, а также модернизации ходовой системы, которая получила наибольшую управляемость в условиях бездорожья. Седан получил еще одно важное преимущество, которое заключается в высоких характеристиках стойкости к коррозии. Немецкие инженеры впервые начали оцинковку кузова с целью продления ресурса эксплуатации автомобиля.

    Фото Ауди 100 с4

    Фото Ауди 100 с4

    Немецкая компания-производитель данного седана настолько была уверена в прочности кузова, что предлагала покупателям 10 лет гарантии на кузов и 3 года гарантии на ЛКП.

    При изучении внутреннего пространства машины в первую очередь бросается в глаза наличие большого свободного пространства для водителя и пассажиров. Конструкция задних пассажирских сидений была продумана с учетом анатомических особенностей человека. Комфорт передвижения в автомобиле для пассажиров сзади достигается за счет легкой боковой поддержки. В обивке салона использованы добротные материалы, стойки машины обиты тканью.

    Внутренний интерьер Ауди 100 с4

    За качественную звукоизоляцию салона автомобиля отвечали самые современные на тот момент материалы, что позволило значительно улучшить характеристики шумоизоляции в салоне, это касается как вождения автомобиля, так и стоянки вблизи источников шума. Отдельно необходимо сказать о подвеске, за счет полузависимой конструкции обеспечивается плавность хода, это актуально для эксплуатации автомобиля в разных дорожных условиях. Неровности за счет жесткости подвески преодолеваются практически незаметно. Ауди 100 с4 получила обновленную систему тормозов, что позволило повысить безопасность эксплуатации автомобиля.

    Фото Audi 100 c4

    Для комфорта и безопасности пассажиров в салоне имеются следующие возможности:

    • регулировки уровня наклона подголовников;
    • электрические стеклоподъемники для водительского окна и пассажира спереди;
    • большой угол обзора со всех позиций в автомобиле.

    Во внешнем дизайне автомобиля необходимо отметить стильную радиаторную решетку, расположенную прямо по центру между фонарями лобового света. Стильная отделка бампера пластиком позволила снизить вес автомобиля и значительно улучшить управляемость. Наличие обтекаемого кузова значительно повышает характеристики управляемости. Декорирование всех дверей пластмассовыми вставками позволило выгодно дополнить внешний вид автомобиля бизнес класса. При его конструировании использовалась оцинковка кузова с целью повышения устойчивости кузова к коррозии. Это решение позволило придать автомобилю солидности.

    Фото Audi 100 c4 — вид спереди

    Фото Ауди 100 с4 вид сзади

    За безопасность пассажиров внутри салона отвечают:

    • регулируемые ремни;
    • подушки безопасности;
    • наличие ремней безопасности на заднем сидении.

    Фото салона Ауди 100 с4

    Комфорт водителя и пассажира повышает возможность использования электростеклоподъемников. Также за комфорт передвижения отвечает вместительное пространство на задних сидениях, вместительное пространство под задним стеклом для хранения вещей, карманы спереди. От сидения спереди до колен остается еще несколько свободных сантиметров пространства. Ауди 100 с4 можно отнести к серии седанов бизнес класса.

    Видео тест-драйва Ауди 100 с4

    Автор: Я. Дегтярев

    Запчасти с авторазбора Audi S4 в Белгороде — оригинальные б/у и контрактные

    Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л.с. Привод Топливо Год
    2.2 S4 Turbo quattro Седан 4 230 Полный постоянный Бензин 1991–1994
    4.2 S4 V8 quattro Седан 4 280 Полный постоянный Бензин 1992–1994
    4.2 S4 V8 quattro Седан 4 290 Полный постоянный Бензин 1994–1994

    Комплект светодиодной подсветки салона Audi A6 C4 Avant (1994

    Светодиодная подсветка салона Audi A6 C4 Avant (1994 — 1997)

    Комплект Светодиодные лампы Audi A6 C4 Avant (1994 — 1997) , с помощью которых вы можете кардинально изменить свой автомобиль. Эксклюзивный продукт для продажи в Audioledcar. Замените желтые лампочки в вашем автомобиле на эти белые светодиоды и улучшите эстетику автомобиля. Конечно все эти лампочки салонные светодиодные не дают провала светового броска т.к. они 100х100 на кан шине.Если ваш автомобиль не кан-шина, также будет отправлена ​​кан-шина, чтобы избежать вспышки остаточной энергии, которая имеет тенденцию происходить в автомобилях.

    Продукт прост и удобен в установке: не требует никаких специальных знаний, достаточно заменить обычную лампочку на светодиодную чисто-белую марки ZesfOr®.

    Как узнать, что комплект лампочек led Audi A6 C4 Avant (1994 — 1997) чисто-белый выбрать?

    Нам просто нужно выбрать, какие части нашего автомобиля мы хотим и количество лампочек.Например: в нашей машине мы знаем, какие лампочки располагаются в фаре, туках, на потолке салона спереди, на потолке, салоне сзади и в тени. Что ж, мы выберем эти разделы и выберем количество лампочек, которые вы хотите заменить в каждом случае. Важно хорошо выглядеть уже потому, что мы можем принести больше света, чем мы думаем. Доступные опции:

    Светодиодное освещение салона:

    • Передний потолок
    • Потолок сзади
    • Вещевой ящик
    • Зонты
    • Под ногами (спереди и сзади)
    • Под дверями (спереди и сзади)
    • Багажник

    Наружное светодиодное освещение:

    • Переднее положение
    • Регистрация
    • Зеркала

    Что вы выиграете с комплектом светодиодных ламп для Audi A6 C4 Avant (1994 — 1997) pureWhite?

    Потребление: как вы уже знаете, потребляемая мощность светодиода намного меньше, поэтому оставить фары внутри дано теперь не будет проблемой для автомобильного аккумулятора.Я направляюсь к светодиоду и забываю об этом!

    С другой стороны улучшить эстетику нашего автомобиля. Смена света, желтые огни, белая нота и много чего еще. Комфорт в салоне автомобиля значительно повышается.

    Кроме того, мы усилим светимость внутри автомобиля. Благодаря мощному светодиоду теперь можно будет увидеть салон автомобиля! если то, что вы слышите, у вас не будет проблем со светом в салоне автомобиля.

    Гарантийный комплект светодиодных ламп Audi A6 C4 Avant (1994 — 1997): любая проблема, которая может у вас возникнуть, сообщите нам, мы будем рады дать вам решение.В законе сказано, что на изделия этого стиля гарантия износа составляет несколько месяцев (в зависимости от страны), но мы против этого, поэтому продлеваем гарантию до двух лет.

    Специалист по комплекту светодиодных ламп для внутреннего и наружного применения . Любые сомнения свяжитесь с нами.

    ФОТОС ИНТЕРЬЕРА AUDI 100 — forums_forum_202

    Precioso compañero…………..parece sacado de un ceptionario ayer mismo…………….Estos coches la verdad que son muy agradecidos con el Куидадо.

     

    Como decia un amigo mio que alla por finales del siglo pasado (juer, eso suena como muy antiguo no? jejejejejejeje) trabajaba de mecanico en un ceptionario VW de Majadahonda……….. Esta epoca del tuyo ( se referia al coupe, no al A4 que tuve despues, que por cierto tambien se ha portado muy muy bien……..pero eso es otra historia…….jejejeje) es la epoca en la que los cuatro aros eran una distincion en el grupo VW……… No como Ahora!!!

     

    Que digo yo, si eso lo decia de los Audi de finales de los noventa y principios de los dosmil………….que dira ahora???jejejejeje.

     

     

    Ahora hablando un poco mas en serio, la verdad que son coches que estaban consruidos «para durar», sin demasiada (o ninguna) obsolescencia programada……………por eso, a poco buen trato que se les de (y este del que hablamos, se ve que ha tenido muy buen trato) con la calidad de construccion de los Audi del momento, son coches para durar casi eternamente…………… с 25 до 30 лет назад………….(o 35 como mi 124) un a4 de los de ahora? y en caso de que llegue…………en un estado подобный al que tienen algunos de los coches del foro? (no precisamente el mio, que ese esta necesitado de «mucho cariño»…….jejejejejejejje) Yo искренние, creo que no…………

     

     

    Pero bueno, que ya esta bien de «divagar» y ateniendome al tema del hilo…………ese coche esta precioso!!!! El 100 siempre fue un coche Que me gusto………….y con el paso del tiempo ademas, se gana el respeto como clasico!!! ASI, que sigue cuidandolo como se merece, que ese coche lo vale!!!

     

     

     

     

    С.Д,; juer que chapa os he metido no???jejejjejejejejjejej

    Отредактировано , автор: seat-124-1800

    за 2800 долларов, может ли этот Audi A6 Avant Quattro 1996 года стать вашей беззаботной поездкой?

    Продавец сегодняшних Nice Price или Crack Pipe Avant утверждает, что они на 100% надежны. Это адское одобрение, но сделает ли цена этой старой Audi эту защиту на 100% не относящейся к делу?

    «Размер не имеет значения» — одна из самых известных лжи, которую говорят люди в отношениях.В основном, однако, это произносится, чтобы не задеть чьи-то чувства. За этим обычно следуют по порядку «это не ты, это я» и, наконец, «я переезжаю на другой континент, а там нет ни телефонов, ни Интернета». а завязать отношения со вчерашним бегемотом 1977 года Mercury Grand Marquis de Sade оказалось еще сложнее. Это было связано с его немаловажной запрашиваемой ценой в 21 500 долларов. О, конечно, это выглядело безупречно, но, по мнению 77 процентов из вас, проголосовавших за снижение этой цены в проигрыше Crack Pipe, это было слишком много, чтобы ездить на одной из фигур доски из игры Hungry, Hungry Hippos. .И это несмотря на то, что интерьер выглядел так, как будто он был прямо из салуна мисс Китти «Хорошие времена» — спиртное спереди, кочерга сзади.

    Пока что на этой неделе у нас не было ничего, кроме больших тарелок, и я держу пари, что вы все хотели бы чего-нибудь менее сытного в качестве передышки. Может быть, что-то с чистыми крутыми линиями и небольшим немецким чутьем. Бьюсь об заклад, это нечто похожее на Audi A6 Avant Quattro 1996 года выпуска. Мммм, с длинной крышей.

    G/O Media может получить комиссию

    Rocking Smaragdgruen Pearl краска поверх светлого бисквитного салона, этот стильный Audi продается со 168 тысячами на часах, и его продавец заверяет, что он на 100% надежен.Я не из тех, кто разбрасывается, но это заявление одновременно смелое и провокационное. Так случилось, что это два моих любимых утверждения, а это значит, что я достаточно заинтригован, чтобы немного углубиться в детали этой Audi.

    Начнем с того, что версия C4 модели A6 была очень красивой машиной, а версия Avant — одним из самых аккуратных универсалов, которые когда-либо предлагала немецкая или любая другая компания.

    Двигатель здесь — 12-вольтовый 2,8-литровый V6. Этот завод SOHC предлагал 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента с завода.За этим стоит четырехступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, которая передает мощность на все четыре колеса через запатентованную Audi всепоющую, всетанцующую трансмиссию Quattro.

    Продавец говорит, что двигатель работает без проблем или чек двигателя. Нет ни подтеков, ни утечек выхлопных газов, ни даже намеков на то, что кондиционер «просто нуждается в зарядке». разработан, и это код для сложной инженерии. Тем не менее, если вы приобретете хороший автомобиль, старая Audi может доставлять удовольствие от владения и вождения.

    Кузов в нормальном состоянии, с заметной перчинкой на носу и признанием в объявлении, что есть «минимальная ржавчина». Я не знаю, что продавец считает минимальной, так как это машина из Миннесоты, и я’ Я уверен, что там, наверху, они гораздо более терпимы к дорожной гнили, чем те из нас, кто живет в более южных краях. На фотографиях не видно никаких признаков каких-либо серьезных проблем, так что, возможно, это ничего не значит, что ваши обтягивающие белые штаны могут перевернуться.

    Интерьер выдает возраст, но и здесь вроде бы нет ничего вопиющего.Кожа потрепана, но не протерта, а приборная панель и дверные карты выглядят в отличном состоянии. Еще одним преимуществом этого автомобиля является дизайн. Никто не делает интерьеры так, как Audi, и хотя этому автомобилю больше 20 лет, его интерьер выглядит таким же чистым и современным, как и любой другой.

    Здесь все горячие крылышки и холодное пиво? Ну нет. Несмотря на то, что продавец заявляет, что автомобиль надежен на 100%, все еще есть некоторые детали, которые могут выдержать ремонт Mojo Nixon». Во-первых, упоминается ржавчина.Я хотел бы получить немного больше информации об этом. Затем есть стойки заднего люка, которые, по-видимому, больше не выставляют напоказ свои вещи. Добавьте к этому люк в крыше, который только дразнит свою функцию (к счастью, он застрял в закрытом состоянии, а не в открытом) и круиз-контроль, который также просто для галочки, и вы поймете, что это старая машина со старыми автомобильными недостатками.

    Вопрос к вам в том, может ли все это, вместе взятые плюсы и минусы, стоить 2800 долларов. За такие деньги можно купить кучу машин — Honda, Corolla, Frigidaire — так зачем тратить столько на этот старый Avant?

    Думаю, да, потому что ты Jalop, а мы, Jalops, любим универсалы Audi.Этот, на первый взгляд, в приличной форме, не слишком сложен, поэтому не исключено, что рывки на подъездной дорожке, когда что-то пойдет не так, не исключены, и это чертовски красивое место, где можно провести часы за рулем. Но все же, стоит ли спрашивать?

    Что вы скажете, этот Avant может стоить 2800 долларов? Или это Audi с завышенной ценой — гарантия 100%.

    Вам решать!

    Minneapolis, MN Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

    Помогите мне с NPOCP.Нажмите здесь, чтобы отправить мне совет по фиксированной цене, и не забудьте включить ручку Kinja.

    Audi 100 2.8 V6 1991 для продажи на ERclassics

    15 апреля (Страстная пятница) ШОУРУМ ОТКРЫТ — 17 и 18 апреля (Пасха) ШОУРУМ ЗАКРЫТ

    • Дом
    • /
    • Ауди 100 2.8 V6 1991 г.

    Контакт Купить сейчас Торговля WhatsApp

    Ищете Audi

    ?

    Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты, и мы отправим вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии

    Купим ваш

    Audi !

    У вас есть Audi и вы хотите ее продать? Связаться с нами.Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

    Контакт

    Audi 100 2.8 V6 1991 5700 уникальных и показательных км

    Этот особенный Audi 100 2.8 V6 был выпущен в 1991 году и за последние 26 лет проехал всего 5 725 км! ФСГ. Автомобиль был доставлен в сказочном цвете Papyrus Metallic и оснащен оригинальными колесами Audi.Автомобиль имеет свою первую краску, за исключением крышки багажника, которая была повреждена градом и была перекрашена. Салон как новый, красивый светло-бежевый тканевый салон и приборная панель с деревянными деталями. Кроме того, в автомобиле есть оригинальное радио Audi Gamma, климат-контроль и подогрев сидений. Уникальная Audi 100 для настоящих энтузиастов!

    Автомобиль с ПТС Голландия и мот/тув. Легко зарегистрироваться в любой стране ЕС. Вам не нужно платить какие-либо налоги на импорт. Можем помочь с транспортом.

    • Ссылканомер: А8793
    • Делать: Ауди
    • Модель: 100
    • Год: 1991 г.
    • Междунар. номер: Н/Д

    Сколько сегодня стоит Chevrolet Corvette C4 ZR-1

    Corvette C4 ZR-1 — элегантный плод партнерства General Motors и Lotus.Это было время, когда компания чувствовала угрозу со стороны других моделей, особенно европейского происхождения. Corvette всегда был образцом высокопроизводительных автомобилей.

    ZR-1 появился из существующей версии C4. Хотя C4 был честной попыткой Chevrolet доминировать в сегменте спортивных автомобилей в автомобильной промышленности, он не был мощным автомобилем. По сравнению с конкурентами, такими как Mercedes-Benz 190E Evo и другими европейскими моделями, он провалился.

    Думайте о ZR-1 как о способе Chevrolet восстановить статус Corvette как первого выбора для американских покупателей спортивных автомобилей.Поскольку эта функция основана на ZR-1, мы узнаем, как она работала во время своего дебюта и во сколько вам обойдется ее приобретение сегодня. .

    Что Chevrolet ожидал от ZR-1

    По материалам: Corvsport.com

    Помните C4? У него был интерьер в стиле 80-х и стильный дизайн. Однако, несмотря на имевшийся у него двигатель V-8, мощности и скорости ему было далеко. Стало очевидно, что General Motors и ее двоюродный брат Chevrolet нуждаются в новой модели.

    Одним из разумных способов было пойти по пути омологации.

    Это означало, что они будут строить уличную версию гоночного автомобиля. Таким образом, водители могли получить желаемую практичность и производительность. Он должен был стать пламенным уличным автомобилем, самым лучшим из всех Corvette.

    Компания назвала его «Корвет из ада». Таким образом, Chevrolet может конкурировать с европейскими автопроизводителями по скорости, управляемости и мощности.

    СВЯЗАННЫЕ : Chevrolet Corvette C4: затраты, факты и цифры

    Обзор предложений ZR-1

    По материалам: Corvsport.com

    Он был оснащен разработанным Lotus двигателем LT-5 V8 мощностью 375 л.с. В 1993 году инженеры модернизировали его до 405 л.с. Особенностями двигателя были 6-ступенчатая механическая коробка передач в стиле автоспорта, улучшенные тормоза и сделанная на заказ подвеска.

    К сожалению, Chevrolet не удалось произвести впечатление в отделе интерьера. Покупателей в европейских моделях привлекала не только жажда производительности, но и пристрастие к роскошным интерьерам. C4 не хватало со вкусом оформленного интерьера, и ZR-1 не смог исправить эту аномалию.

    СВЯЗАННЫЙ : Это самый уникальный и индивидуальный Corvette ZR1 в мире

    Единственной доступной краской для экстерьера был рубиново-красный металлик.В салоне была кожа рубиново-красного оттенка. Усилитель руля и электрические стеклоподъемники были стандартными функциями.

    У него также была система удаленного доступа без ключа, называемая Valet Key. Чтобы отпраздновать 40-летие Corvette, на сиденьях была напечатана надпись «40th Anniversary Edition».

    Сколько сегодня будет стоить Corvette C4 ZR-1?

    По материалам: Corvsport.com

    Построенный Chevrolet как вариант производительности для довольно слабого C4, ZR-1 выстоял на фоне конкурентов.К сожалению, ZR-1 в конечном итоге пострадал от низкого покровительства из-за своей высокой стартовой цены (68 000 долларов в 1995 году).

    Chevrolet построил 6 939 единиц, и один из них должен продаваться по цене от 25 000 до 45 000 долларов в зависимости от состояния и местоположения.

    Этот прототип активной подвески Chevrolet Corvette ZR1 1990 года может стать вашим

    Читать Далее

    Об авторе

    Колаволе Самуэль Адебайо (опубликовано 55 статей)

    Колаволе Самуэль Адебайо (Королевство Саудовская Аравия) — технический писатель и предприниматель, прошедший обучение в Гарварде, с более чем 6-летним опытом работы в области SEO-копирайтингов, контент-стратегии, лидерства, коучинга и управления фирменным стилем.Он является основателем Expolitus NG — одного из быстрорастущих стартапов в Нигерии в области стратегии контент-маркетинга и продаж. Колаволе любит читать, писать и говорить об автомобилях, производстве, кибербезопасности, искусственном интеллекте, генеративном дизайне, строительстве, психическом здоровье и лечении зависимостей. Он работал с несколькими организациями по всему миру, помогая им в достижении целей контент-маркетинга, а также увеличивая рентабельность инвестиций. Колаволе, бывший читатель стихов в Feral Journal, — поэт, чьи работы опубликованы в нескольких журналах по всему миру.Рукопись его брошюры INVOCATIONS была недавно выбрана Кваме Доусом и Крисом Абани для серии бокс-сетов APBF «Новое поколение африканских поэтов» (Akashic Books, 2021).

    Более От Колаволе Самуэля Адебайо

    ¿Por Qué baja el nivel de anticongelante de mi coche?

    Cuando un motor está en funcionamiento, en su interior se generan una serie de rozamientos y fricciones que provocan un aumento de la Temperature.Де Ахи Que эль Sistema де refrigeración у эль anticongelante шон claves пункт evitar averías.

    En el funcionamiento de un motor de combustión interna se generalan rozamientos en los componentes internos, que provocan una subida de temperature y de gastes en los componentes del motor . El rozamiento es la Resistance que se opone al desplazamiento de un cuerpo y que, en el interior del motor, se product por el movimiento del pistón sobre el cilindro o camisa, por el giro del cigüeñal sobre sus apoyos и т. д.

    El funcionamiento de todos estos elementos производит теплотворную способность, которая может быть вызвана тем, что может привести к тому, что двигатель се веа редусидо у, в том числе , en la rotura completa del propulsor.

    Para controlar la temperature del moto r, se incorpora un sistema de refrigeracion compuesto por un Circuito cerrado de líquido refrigerante, vaso de expansion, radiador de motor, bomba de agua (que en el caso de vehículos híbridos es es Термостат, температурные датчики.

    Синхронизация всех компонентов контура охлаждения, ориентируясь на соответствие температуре морской воды 90 градусов по Цельсию , для оптимальной работы двигателя.

    ¿Que ocurre si el nivel de refrigerante comienza a bajar?

    Es cierto que el nivel de anticongelante por la misma evaporación que se product en su funcionamiento, ya que las continúas subidas y bajadas de temperature hacen que algo de líquido se evapore, incluso debiendo rellenar en algunos casos 250 ml cada mantenim eso signifique que haya ninguna avería .

    Si vemos de repente en el cuadro de tools una alerta que nos indica un nivel de refrigerante bajo y no hemos notado que la temperature del motor sube más de la cuenta, ni hasemos más de 15.000 kilómetros al año , , Instante en el cual podemos рассматривать дие tenemos уна avería.

    En primer lugar, habrá que rellenar de liquido refrigerante hasta el nivel que recomienda el fabricante y observar alguna perdida de manera visual por algunas partes del motor o a través de maquina de diagnóstico, metiendo presión al Circuito y comprobando si la mantiene.

    Después де rellenarlo podemos observar эль nivel durante un tiempo y ver si igual o si ha vuelto a bajar, momento en el cual confirmaremos si existse una perdida. Podemos tener pérdida por la bomba de agua y ser una perdida tan pequeña Que no se vea, ya que en la mayoría de motores va montada y movida por la correa de distribución, no estando visible a no ser que la perdida sea grande.

    Больше информации

    En algunos modelos de Mercedes-Benz como en el C220 o C200 W204 , положение мотора в продольном направлении и ла бомба де agua va en la parte delantera, con buen accesso visual, y recibiendo el movimiento para su funcionamiento a través de ла correa auxiliar о де accesorios, pudiendo observar си сена perdida де líquido пор ла бомба де уна manera más fácil.

    Si la perdida no viene de la bomba de agua, tenemos que buscar si hay algún manguito que tenga un poro o una fisura, que puede ser pequeña, pero provocar con el tiempo una bajada del nivel de refrigerante. Puede ser Que no se vea caer líquido anticongelante, quedándose Depositado en algún rincón del motor, avería complicada y difícilmente Diagnosticabl e, hasta que va a más y deja rastro en el motor o incluso en el suelo.

    Otra zona puede ser el calefactor o radiador de calefacción, el cual va alojado en el mueble de climatización, cayendo refrigerante por el interior de habáculo y produciendo mancha en la moqueta, constalolor interiore característico, notando como lomentes se empañes la humedad Que Existe.

    El peor de los casos: una avería en la junta de culata

    Si después де диагностический todos estos sistemas no vemos resto alguno de anticongelante, podemos ponernos en lo peor, ¿qué significa esto? Que podemos tener un Problema Grave de Junta de culata.

    Hay veces que aparece una perdida de anticongelante y se repara, por ejemplo, por el radiador de motor y achacamos a que está roto debido a su funcionamiento y número de kilómetros . Pero después де sustituirlo пор Otro Nuevo, си ла fuga aparece en Otro componente del sistema y así sucesivamente, es cuando se debe comprobar си tenemos una avería por presión en el Circuito de refrigeración derivada de un defecto en la junta de culata.

    Puede darse el caso que la temperature del motor no suba y sea correcta, pero se pase anticongelante a uno o varios cilindros , siendo mezclado en la combustión y haciendo que el nivel baje poco a poco, momento en el cual, deberemos comprobar я существую hidrocarburos en el líquido refrigerante, a través de диагностика y si en efecto exists, habrá que extraer la culata para sustituir probablemente la junta .

    Por lo tanto, si detectamos Que el nivel del vaso de expansión baja y tenemos que rellenar cada cierto tiempo, tendremos que llevar el coche al Taller para que sea Diagnosticado y reparado y así evitar averías más могилы y desagradables para nuestro bolsillo.

    ¿Quieres recibir nuestra информационный бюллетень?Haz clic aquí

    Традиционная поделка для нового флагмана Mazda

    MAZDA обращается к традиционным японским темам для своего нового CX-60, который осенью присоединится к британской линейке компании в качестве флагманского внедорожника, стоящего выше новейшей Mazda CX-5.

    CX-60 выпускается с первой гибридной трансмиссией Mazda, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с электродвигателем мощностью 100 кВт и 17-литровым двигателем.Аккумулятор повышенной емкости 8 кВтч.

    Предлагается в Великобритании в трех комплектациях — Exclusive-Line, Homura и Takumi. CX-60 может быть оснащен двумя пакетами опций для всех комплектаций — пакетом Convenience Pack и пакетом помощи водителю, а также пакетом Comfort Pack, доступным в Exclusive-Line. Линия.

    Цены еще не объявлены, но Mazda раскрыла подробности о стиле интерьера большого внедорожника, который, по ее словам, представляет идеи Kaichou — элемент разрушения, который смешивает различные текстуры и материалы.

    В моделях Exclusive-Line и Homura салон CX-6 сочетает в себе черную кожу, темную отделку приборной панели и хромированную окантовку, а топовая модель Takumi выводит принципы Kaichou на более высокий уровень, сочетая различные материалы и текстуры, такие как как белая кожа наппа, кленовое дерево, хром и высококачественные ткани.

    Модели Takumi также используют японскую технику шитья Kakenui, которая представляет собой висячий стежок, оставляющий швы с промежутками между отделочными тканями, открывающими вид материала под ними.

    Этот традиционный японский стиль можно увидеть в тканевой приборной панели Takumi, которая является особенностью салона, вдохновленным Musubu — искусством традиционного японского переплета.

    Mazda CX-60 Takumi также отличается отделкой из клена на дверях и центральном трансмиссионном туннеле, а обработка дерева отражает японскую эстетику Hacho – асимметричный баланс или преднамеренная неровность.

    Дизайн интерьера салона CX-60 включает в себя широкую приборную панель с непрерывными линиями, которые проходят через салон, в то время как горизонтально симметричная компоновка сосредоточена вокруг водителя, что обеспечивает тот же продуманный дизайн кабины, что и на всех автомобилях Mazda.

    С 45-миллиметровым наклоном и 70-миллиметровой регулировкой по вылету рулевое колесо регулируется в широком диапазоне положений, а центральный подлокотник на 230 мм длиннее и на 37 мм шире, чем у CX-5.

    Рукоятка Commander Control была сдвинута вперед на 132 мм и поднята на 82 мм, чтобы можно было работать, когда рука пользователя удобно лежит на центральном подлокотнике.

    Поручни передних дверей и подлокотники были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить улучшенный захват и поддержку. Подлокотники на дверях теперь расположены на той же высоте, что и центральный подлокотник, что обеспечивает эргономическую симметрию и максимальный комфорт пассажиров.

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.