Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тонировка передних стекол – внимательный подход для соблюдения нормы ГОСТ


Автомобили с тонировкой, безусловно, выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта. Но не стоит забывать и о том, что тонирование стекол имеет и полезную функцию – защита от солнечного света. Важно чтобы тонировка передних стекол была в пределах нормы установленной ГОСТ.

Желание затонировать лобовое стекло требует взвешенного подхода к подбору пленки

Нарушение параметров светопропускаемости приводит к ухудшению видимости и обзорности дороги и, как следствие, повышает вероятность ДТП, а потому нужно знать, можно ли тонировать стекла и как это выполнить, чтобы она была легальная.

Соответствие ГОСТ

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%, а боковых – не ниже 70%. Заднее стекло может быть тонировано без учета норм, однако зеркальная тонировка под запретом.

Прежде чем произвести тонировку переднего стекла нужно подобрать пленку в зависимости от его характеристик и знать, сколько процентов светопропускаемости выходит в результате. К примеру, стекло имеет светопропускаемость 95% и тогда необходимо выбирать пленку таким образом, чтобы в сумме затененность не была выше 25% для переднего и 30% для передних боковых стекол.

Как правило, параметр светопропускаемости пленки можно найти на упаковке, но возможна неточность в описании, особенно если это поддельная продукция. Именно поэтому необходимо предварительно проверить данный показатель самостоятельно, чтобы тонировка стекол автомобиля не была признана незаконной.

Приборы для проверки светопропускаемости

Проверка по ГОСТ производится автоинспектором специальными приборами. Стоит учитывать, что точность измерения зависит от температуры и влажности воздуха, а также от атмосферного давления и, в соответствии с инструкцией к приборам, разрешено учитывать погрешность устройств при измерении.

Автомобили с тонировкой выглядят презентабельно, а потому автовладельцы все чаще используют ее для достижения такого эффекта

В основном используются следующие приборы:

  1. «Свет» — источник света и приемник оборудованы магнитами. В соответствии с правилами автоинспектор производит 3 замера для того, чтобы определить процент тонировки и фиксирует среднее значение измерений. Преимуществом данного прибора является его стойкость к высоким температурам воздуха.
  2. «Тоник» — сложность работы с данный прибором сопряжена с тем, что использовать его нужно таким образом, чтобы оба детектора работали одновременно, что часть приводит кК неточностям измерений.
  3. «АКЛ-2М» — неточность измерения зависит от того насколько плотно резиновые прокладки прилегают к стеклу.

Единый принцип, который лежит в основе всех устройств, выглядит следующим образом – излучающее и принимающее устройство помещается по обе стороны на лобовое стекло и замеряется параметр пропускаемости светового пучка.

Важно! Точность измерения обеспечивается только при сухом стекле, а потому перед проверкой его необходимо тщательно протереть.

Требования к тонированным стеклам

Стоит понимать, что если уровень светопропускаемости пленки близок к максимальному значению нормы, то проблем с ГИБДД сложно избежать. Ввиду того, что приборы часто выдают погрешности, то вполне может быть, что тонировкой стекла признают незаконной.

Светопропускаемость лобового стекла автомобиля не может быть меньше 75%

Для автоинспектора вполне достаточно запаса в 2-3% и значит тонировка допустимая, но если измерения нужно будет повторить, то придется добиваться таких же условий окружающей среды, что и в предыдущие измерения.

Проверка автоинспектором светопропускаемости стекла

Если прибор зафиксировал превышение нормы светопропускаемости, то водитель вправе требовать проверки измерения на стёклах другим устройством. При отказе сотрудника ГИБДД соответствующая запись должна быть зафиксирована в протоколе, где указывается какой прибор был использован изначально.

Атермальная пленка

Необходимо понимать, какая тонировка разрешена. Решением многих проблем с тонировкой лобового стекла может быть в использовании атермальной пленки. Ее светопропускаемость находится в пределах 90% и это легкая тонировка. Преимуществами тонировки посредством такой пленки является:

  1. Тонированный салон не нагревается и не поддается выгоранию.
  2. Параметры светопропускаемости соответствуют ГОСТ.
  3. Защищает водителя во время ночной езды от света фар встречных машин.
  4. Декоративный эффект – стекла снаружи приобретаю глянцевый отлив.
  5. Скрывает салон от посторонних глаз и позволяет затемнить его.

Безусловным преимуществом атермальной пленки для тонировочных работ является соответствие ее параметра светопропускаемости ГОСТ, а значит бояться проверки автоинспектора больше не нужно. Однако, необходимо понимать, что такая пленка не влияет на уменьшение видимого света, а потому затемнить заднее стекло не получиться. В таком случае машину все равно придется устанавливать шторки.

В соответствии с п.3.4 ГОСТ разрешено затонировать передние стекла безопасной светотеплозащитной пленкой с покрытием из полимера, которое ослабляет инфракрасный спектр солнечного света. Именно такой и является атермальная пленка.

Если говорить об альтернативном варианте такой пленки, то можно использовать тонировку «хамелеон», которая при ярком солнце работает сильнее, а в пасмурный день – слабее. Данный вариант тонировки разрешен, в случае если ее светопропускаемость не ниже 70%.

В любом случае проблему соответствия тонировки ГОСТ можно решить, если тщательно и внимательно подойти к выбору пленки, и определить какая именно пленка — разрешенная тонировка на передние стекла. Не стоит экономить и покупать самый дешевый вариант – никто не может гарантировать, что при измерениях такая тонировка покажет нужный вам параметр. При светопропускании стекла, которое соответствует нормам, можно быть уверенным, что разрешена тонировка, а значит и встречи с автоинспектором не будут столь пугающими. Если вы тонируете автомобиль – убедитесь несколько раз, что это законный вариант.

Тонировка стекол автомобиля: польза или вред?

Реальность такова, что жители современных мегаполисов проводят внушительную часть своего дня за рулем, подвергая себя не только стрессу от возможных ситуаций на дороге, но и ультрафиолетовому излучению. Ученые в один голос заверяют, что автомобиль никак не спасает водителя от пагубного воздействия солнечной энергии, как можно было бы подумать. Автомобильное стекло не защищает водителя и пассажиров от УФ-лучей спектра UVA, которые провоцируют рак кожи и глазную катаракту.

Статистика показывает, что чаще эти болезни диагностируют у водителей с левой стороны, то есть той, которой они обращены к стеклу, когда находятся за рулем. Это побудило ученых проверить, какова в этом роль автомобильных окон. Они изучили степень блокирования UVA-лучей лобовым и передним боковым стеклами. В качестве подопытных кроликов выступили 29 автомобилей 1990-2014 гг. выпуска от 15 производителей.

Результаты обнаружили, что степень блокирования УФ-лучей у лобового стекла в среднем составляет 96%. Для переднего бокового стекла этот показатель гораздо менее утешительный — всего 71%. Эти данные легко объясняются самой природой автомобильных стекол, которая у лобового и боковых стекол разная. Лобовое стекло имеет трехслойную структуру: стекло — пленка — стекло. Поэтому оно имеет хорошие показатели отражения УФ-лучей. В свою очередь боковые стекла — каленые, однослойные, что говорит об их более низкой способности блокировать ультрафиолет.

В настоящее время специалисты призывают производителей автомобилей увеличить защиту боковых стекол.

К счастью, владельцы автомобилей имеют возможность уже сегодня обезопасить себя благодаря таким услугам, как тонировка стекол автомобиля или атермальная тонировка.

Тонировка автомобиля: плюсы и минусы

Современные тонировочные пленки обеспечивают 99% защиту от ультрафиолетовых лучей. 99% составляет также показатель блокирования инфракарсного излучения. Разумеется, речь идет о качественной тонировке признанных брендов —

SunTek, 3M, SolarGard, LLumar. В зависимости от вида (металлизированная или неметаллизированная), а также степени светопропускания тонировочные пленки отражают солнечную энергию на 33-63%. Поэтому тонировка стекол автомобиля является полезной инвестицией в собственное здоровье, безопасность и комфорт.

Основные критерии при выборе тонировочной пленке — это соответствие нормам ПДД, защитные свойства и комфорт в управлении автомобилем. В настоящее время ПДД Украины регламентируют светопропускаемость лобового стекла — 75%, передних боковых стекол — 70%, не предъявляя требований к степени светопропускания задней полусферы. Это оставляет широкое пространство для вариантов тонирования стекол автомобиля. Если соблюдать эти правила, то проблемы с тонировкой возникнут разве что при выезде за границу (ушлые водители, правда, умудряются проходить пограничный контроль с опущенными стеклами).

Из видов тонировочных пленок под запрет попадает лишь зеркальная тонировка, с остальными можно варьировать, оклеивая окна различными тонировочными пленками в зависимости от предпочтений владельца и задач, которые нужно решить. Маленькая светопропускаемость пленки (5%) дарит ощущение приватности в салоне автомобиля, но затрудняет управление автомобилем. В пленках с высокой степенью светопропускания (50-55%) так же не все водители видят смысл, потому что все содержимое автомобиля хорошо просматривается с улицы. Оптимальным вариантом по светопропусканию можно считать тонировку 20-30%, которая является эффективной и с точки зрения защитной функции, и с точки зрения удобства.

Ввиду того, что лобовое стекло само по себе эффективно справляется с блокированием УФ-лучей и лимитом степени светопропускания, установленным ПДД Украины, его тонирование выглядит не таким оправданным по сравнению с остальными окнами автомобиля. Если Вы все же решили тонировать лобовое стекло, то рекомендуем выбирать пленку светопропусканием не темнее 40%. В противном случае у Вас наверняка возникнут проблемы с ездой по городу, когда при недостаточном освещении или в свете встречных фар будет весьма сложно заметить пешеходов.

Какой пленкой тонировать лобовое стекло?

Несмотря на высокие показатели заводского лобового стекла в борьбе с ультрафиолетовым излучением, всем водителям знакома такая проблема, как чрезмерное нагревание панели приборов в жаркие летние дни. Дискомфорт водителю также доставляет солнце, которое печет в левую руку. Справиться с этим поможет только атермальная пленка. Самая популярная в данном классе пленок — 3M Crystalline, которая в течение нескольких последних лет не перестает собирать положительные отзывы автовладельцев, даже несмотря на свою не вполне гуманную стоимость. Атермальная пленка 3M Crystalline создана на основе уникальной энергосберегающей технологии: она состоит из более, чем 200 слоев, каждый из которых задерживает примерно 0.5% солнечной энергии. Таким образом, после прохождения всех слоев пленки лобового стекла достигает не более 3% энергии.

Есть 3 степени светопропускания атермальной пленки 3M Crystalline — 40, 70, 90%. По нашим наблюдениям, наиболее эффективной показала себя 3M Crystalline 70 (легкий голубой оттенок), которая идеально подходит для защиты любого стекла автомобиля, включая лобовое. 3M Crystalline 40 (максимальное затемнение для класса атермальных пленок, угольный оттенок) так же действенна, но используется в основном на всех стеклах, кроме лобового. И, наконец, 3M Crystalline 90 — полностью прозрачная атермальная пленка, наличие которой не вызовет никаких вопросов со стороны сотрудников ГАИ (так называемая «тонировка по ГОСТ» или «разрешенная тонировка»).

Популярностью пользуется комбинированная тонировка, когда на лобовое стекло устанавливается атермальная пленка, а на остальные окна — более затемненная атермальная, тонировочная пленка либо пленка с эффектом хамелеон

. К слову о тонировочной пленке хамелеон: не все знают, что, помимо своего декоративного эффекта, она обладает атермальными свойствами. Степень светопропускаемости о атермальной тонировки хамелеон  по всей поверхности пленки отличается, за счет этого и достигается эффект переливав и изменения оттенка от фиолетового к бирюзовому. При высокой степени светопропускания (в среднем 80%) атермальная тонировка хамелеон ASWF Mystique и Ultravision Clima Comfort блокируют 99% ультрафиолета.

Есть решение и для желающих получить одновременно атермальную и тонировочную пленку — атермальная тонировка Wincos (Madico, США). Пленки Wincos имеют широкий спектр светопропускаемости — от 20% до 70%, что позволяет подобрать нужный материал под любую задачу. Различные варианты тонирования автомобильных стекол Вы можете посмотреть в нашей галерее.

 

Вопросы по теме «тонировка передних стекол»

Для быстрого ответа воспользуйтесь поиском

Можно ли оклеить передние стёкла атермальной плёнкой?

Теоретически вы правы. В пункте 7.3. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится о запрете, есл…

5 апреля 2014

Можно ли тонировать передние стёкла на 10 %?

Вообще-то нет. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» и Приложение № 2 к Постановлению Правительства Республик…

7 марта 2014

Разрешена ли заводская тонировка?

Согласно действующему ГОСТ 5727-88, пропускная способность ветрового стекла должна быть не ниже 75 %. Для стёкол, не являющихся ветровыми, — не менее 70 %. Прочи…

24 декабря 2013

Несколько вопросов о тонировке передних стёкол

Отвечаем по пунктам. 1. Стоять во дворе машина может хоть с полностью закрашенными краской передними боковыми и лобовым стёклами. Запрещена именно эксплуатация автомобиле…

5 декабря 2013

Можно ли ездить со шторками на передних стёклах?

Пункт 7.3. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает ездить на автомобиле с тонированными передними стёклам…

28 ноября 2013

Тонировка автосекол, за и против

Тонировка стекол автомобиля. Тонирование светотехники автомобиля. Тонировка стекол автомобиля по госту.

Тонировка стёкол автомобиля в настоящее время пользуется популярностью среди большого числа водителей. Произвести тонировку автомобиля можно за сравнительно небольшие деньги и при этом автомобиль смотрится совсем по-другому, намного представительнее. Многочисленные компании и просто гаражные мастера зазывают клиентов, расхваливая преимущества тонированных автомобилей, и скрывая возможные проблемы, могущие возникнуть у владельцев таких авто.

К достоинствам тонированных автомобилей можно отнести:

1) Автомобиль приобретает красивый и солидный вид. Машина выделяется на фоне аналогичных авто.

2) Тонированные стёкла защищают салон от солнечных лучей и не позволяют сильно нагреваться.

3) В автомобилях, оснащённых кондиционером, снижается расход топлива.

4) В салоне автомобиля становится уютнее, исключается просмотр находящегося в нем снаружи.

5) При аварии если стекло разбивается, то плёнка не даёт осколкам разлетаться и травмировать пассажиров.

7) Повышается защищённость салона от выгорания. Тонированные стёкла отражают до 60 процентов ультрафиолетового излучения.

Но все эти преимущества сводятся на нет одним недостатком — снижением светопропускной способностью и как следствие ограничением обзора водителю, что в ряде случаев приводит к ДТП. В сложных погодных условиях ночью, в снегопад, или при сильном дожде наличие тонировочной плёнки, особенно на передних стёклах, существенно ограничивает и так слабый обзор водителю.

Штраф за тонированные передние стекла автомобиля с 2012 года подразумевает снятие государственных регистрационных знаков. В соответствии с ГОСТом, светопропускание лобового стекла не должно быть менее 75%, а передних боковых стекол — 70%. Для задних стекол требований не предусмотрено.

В последнее время широкую популярность приобрела тонировка передних и задних световых приборов. Тонировка фар и тонировка стекол авто совершенно разные нарушения правил. Тонирование световых приборов не влияет на обзорность водителя и наказание за это предусматривается довольно незначительное. Инспекторы ГИБДД редко привлекают водителей к ответственности за тонирование передних фар и задних габаритных огней, так как это довольно проблематично для них. Но остается реальная возможность получить проблемы с тонированными световыми приборами — это не пройти технический осмотр автомобиля.

По мнению многих — тонирование световых приборов намного опаснее, чем тонированные передние стёкла автомобиля. На ряде автомобилей и так не яркие габаритные огни и стоп сигналы после тонировки становятся практически не видны, особенно если они в дождь забрызгиваются грязью. В этом случае увеличивается вероятность получить удар сзади, особенно при недостаточной видимости. При разборе ДТП велика вероятность, что водителя тонированного автомобиля признают виноватым в аварии со всеми вытекающими из этого последствиями.

Но самой опасной тонировкой — признается тонировка передних световых приборов, в этом случае автомобиль становится малозаметным встречным водителям в ночное время.

О последствиях этого говорить не стоит и так ясно, что это может привести к лобовому столкновению при обгоне или пешеход, не заметя вас, начнёт перебегать дорогу.

Большинство экспертов признают безопасной только тонировку задних стёкол, рекомендуют не тонировать передние боковые стёкла и ни в коем случае лобовые стёкла и внешние световые приборы автомобиля.

Поэтому прежде чем проводить тюнинг при помощи тонировки автомобиля, хорошо подумайте, насколько это повлияет на безопасность вашего авто.


Тонировка боковых стекол автомобиля в Москве

Тонировка боковых стекол – то, что необходимо каждому транспортному средству

Большинство владельцев авто прибегают к такой процедуре, как тонировка боковых стекол и это совершенно неудивительно, ведь данная услуга не только оказывает положительное влияние на внешний вид транспортного средства, но самое главное – повышает его эксплуатационные свойства. Если Вы все еще не можете принять окончательного решения и сомневаетесь в том, нужна ли тонировка Вашему автомобилю, рекомендуем посетить автоцентр VipTon и отдать свое авто в руки настоящих профессионалов, которые на протяжении долгого времени накапливали знания и опыт в данной сфере, чтобы заслужить Ваше доверие.

Тонировка – это технологический процесс по затемнению автомобилей. На сегодняшний день, известны три вида тонировки стекол, в зависимости от основного назначения:

  • атермальная: идеально подходит для тонировки боковых стекол, так как отражает солнечные лучи, защищая салон автомобиля от перегрева, к тому же – практически незаметна;
  • бронированная: хотите обеспечить надежную защиту своему транспортному средству от внешних механических повреждений, тогда Ваш выбор бронированная тонировка, так как она отличается особой прочностью;
  • съемная: в случае необходимости, Вы сможете самостоятельно, без помощи специалиста, снять тонировку.

Основные преимущества тонировки передних и боковых стекол

Тонировка передних стекол заметно преображает внешний вид автомобиля, делая его более эстетичным и солидным. Однако, кроме этого, представленная процедура обладает большим количеством неоспоримых преимуществ:

  • защита салона от перегрева;
  • в случае ДТП разбитое стекло останется на пленки и не разлетится по салону автомобиля;
  • простой способ улучшить дизайн Вашего авто, обновив его внешний вид;
  • значительно снижается расход топлива, ведь благодаря тонировке, больше нет необходимости в жаркую погоду постоянно пользоваться кондиционером;
  • ощущение комфорта и безопасности, так как тонированные стекла защищают от посторонних взглядов, поэтому Вы можете быть спокойны не только за себя, но и за свое имущество;
  • тонировка гарантирует надежную защиту боковым стеклам, предохраняя от различных царапин и микротрещин, которые могут появиться во время ежедневной эксплуатации транспортного средства;
  • летом тонировка способна отражать часть тепловых лучей, а зимой – задерживать тепло, поэтому в салоне автомобиля в любую погоду, Вы сможете наслаждаться комфортной температурой;
  • поглощение солнечных бликов;
  • снижается напряженность глаз в светлое время суток. Это идеальный вариант для тех, у кого есть маленькие дети, которые проводят достаточное количество времени в автомобиле.

Тонировка боковых стекол по госту – безопасность на законном уровне

Тонировка передних и боковых стекол – это необходимость, ведь от данной процедуры зависят не только высокие эксплуатационные показатели автомобиля, но и Ваша безопасность. Поэтому, хочется отдельно отметить, что VipTon является авторизированным установочным центром LLumar. Это разрешающая тонировка, которая пользуется особой популярностью на современном европейском рынке, так как высокотехнологичная пленка изготовлена из высококачественных материалов с применением усовершенствованных технологий. Пленка наклеивается на стекла, образуя после высыхания прочную и плотную структуру. Тонировка боковых передних стекол, займет у наших специалистов не более двух часов, так как нет необходимости демонтировать стекла. С большой ответственностью подходя к каждому этапу работы, Вы получите качественный результат: в дальнейшем на тонировку не окажет негативного влияния смена климата, пленка не будет отслаиваться, царапаться, скручиваться и пузыриться.

Большинство владельцев авто не могут решиться на тонировку боковых и передних стекол автомобиля, так как не хотят нарушить основные требования ПДД, ведь за их нарушение грозит штраф. Сегодня, тонировка боковых стекол по госту допускается:

  • лобовое стекло – полоса вверху стекла с пропускной способностью не менее 75%;
  • боковые стекла – полная тонировка с пропускной способностью не менее 70%;
  • заднее стекло – ограничения не предусмотрены.

Как уже было сказано ранее, мы работает исключительно с разрешающей тонировкой, так как заботимся о безопасности и высоком уровне комфорта наших клиентов во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если Вы хотите быть уверены в хорошем конечном результате, доверяйте свой автомобиль исключительно настоящим профессионалам. Некачественная тонировка может изменить оптические свойства стекла, усилить блики и стать не только неэффективной, но и небезопасной.

Тонировка передних боковых стекол в Санкт-Петербурге — тюнинг ателье ВБУНКЕРЕ.РФ в СПб: цены, акции, отзывы

О затемнении задних, боковых и передних стекол автомобиля, должно быть задумывался каждый, у кого этот самый автомобиль есть. Для некоторых из них этот вопрос тонировки авто закрывается навсегда только из-за того, что они узнают про штрафы за неправильную тонировку. Так ли страшно это на самом деле? Какая тонировка переднего стекла является разрешенной? В этом мы будем разбираться ниже.

 

 

 

 

Правила тонировки автомобиля

Для заднего стекла ограничений на светопропускаемость нет. Поэтому водители предпочитают делать такую тонировку «по максимуму». С этой целью они заказывают пленку пять процентов. Эта цифра означает, что ее светопропускаемость лишь 5%, а все остальное – поглощает. Именно поэтому «глухая» пленка выглядит почти черной.

С передними стеклами дело обстоит сложнее. Ветровое стекло разрешается оклеивать пленкой с максимальной пропускной способностью не менее 75%, а боковые – 70%. Эти показатели по-прежнему хорошо защищают водителей от ярких солнечных лучей и света фар в ночное время. Зато от посторонних взглядов они защищают намного хуже: при таких цифрах светопропускания другой человек может с легкостью увидеть все, что происходит в машине.

Наказания за неправильную тонировку меняются чуть ли не ежегодно. Проще всего посмотреть их на специализированных ресурсах на конкретный момент времени, когда вы будете читать эту статью. Мы лишь скажем, что нарушение правил регламентируется не ПДД, а попадает под действие более «серьезного» законодательного акта – Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). В зависимости от количества случаев подобных нарушений, наказание может варьироваться от денежного штрафа до лишения «прав» на несколько месяцев.

Как проверяется правильность тонировки

Тонирование лобовых стекол автомобиля проверяется во время технического осмотра. Также такую проверку может выполнить инспектор ГИБДД, если он остановит вас во время движения. Сама процедура проверки проводится специальным прибором, который называется тауметром. Как и любой контрольно-измерительный прибор, он должен регулярно поверяться. Инспектор, в свою очередь, обязан иметь в наличии и предоставить по вашему требованию действующий сертификат с момента последней поверки прибора. К сожалению, часть сотрудников ГИБДД предпочитают «забывать» об этом, а водители – не спрашивают о документах ввиду своей неграмотности касающейся законодательства. Если инспектор не показывает вам сертификат, смело пишите об этом в протоколе. При его отсутствии составленный акт не будет доказывать то, что вы нарушили какие-то правила.

В процессе проверки пропускной способности стекла вы вправе вести фото- и видеосъемку действий инспектора (исключения оговариваются законом). После завершения процедуры внимательно ознакомьтесь с протоколом. Если вы с чем-то не согласны, обязательно внесите соответствующую запись. Когда вы получите постановление о нарушении вами правил, на основании этих замечаний вы сможете обжаловать решение в течение десяти дней.

Однако бывает и так, что вам пообещали все сделать «по правилам», а прибор все равно показывает превышение установленных показателей. Прибор проверен, инспектор все делает правильно. Как такое может быть? Проблема состоит в том, что на современных автомобилях стекла сами по себе задерживают значительное количество излучения. Добавив к стеклу пленку, можно получить показатель светопропускания хуже установленных пределов. Поэтому мы рекомендуем проверить все самостоятельно после ее установки.

Как избежать штрафа

Если за первые нарушения правил водитель расплачивается деньгами, то за третье он вполне может быть лишен водительских «прав». Многие инспекторы ГИБДД относятся к этому достаточно лояльно и позволяют снять пленкусо стекла в своем присутствии, чтобы не выписывать очередной штраф. Однако сделать это не так просто, ведь пленка устанавливается на стекло, в том числе и для того, чтобы она не отваливалась от малейших прикосновений. Вот и приходится водителям брать в руки нож и «соскабливать» ее. Выглядит не очень эстетично и к тому же портит стекла.

Другой распространенный вариант – выполнить тонировку силиконовой пленкой. Она держится на стекле за счет эффекта статики и не предполагает использование клеев. Такую пленку можно снимать и устанавливать неоднократно без ущерба ее качеству. Причем снять ее можно до того, как инспектор успеет достать бланк для заполнения протокола.

Как оформить заказ

И все же самый лучший вариант избежать штрафов за неправильную тонировку – это изначально делать ее «правильно»! Тюнинг-ателье «Вбункере.рф» предлагает услуги по затемнению автомобилей любых классов. Мы занимаемся установкой пленок различных цветов и оттенков. Все наши материалы высокого качества, так как мы покупаем их только у проверенных европейских производителей.

Выбор способа тонировки всегда остается за вами. Мы предупреждаем каждого клиента об установленных ГОСТ нормативах, чтобы помочь им избежать возможных штрафов. Для демонстрации различных вариантов пленки мы предлагаем их образцы, нанесенные на стекла. Наша пленка – это не только традиционный черный цвет, но и зеркальный, дымчатый, в стиле Infinity, цветная пленка и многие другие варианты.

Стоимость тонировки зависит от выбранного способа и размеров автомобиля. Силиконовая пленка стоит дороже; так же из-за большей площади стекла увеличивается расход материала и, соответственно, стоимость. Более подробную информацию вы можете получить, если позвоните по указанным на сайте телефонам.

Какой самый светлый оттенок оконной тонировки?

Какой самый светлый оттенок оконной тонировки?

Какой самый светлый оттенок окон? Самый светлый «оттенок» — 70%, но практически незаметен. Тем не менее, это не разрешено для передних окон. Затем есть 90%, которые в основном прозрачны только с защитой от ультрафиолета, и это единственный разрешенный «оттенок» для передних боковых окон, но не совсем.

20% оттенок света? Двадцать (20) процентный оттенок

Когда некоторые окна имеют «встроенный» заводской оттенок, они обычно пропускают 15-20% света через стекло.

5% оттенок темный или светлый? Пятипроцентный оттенок

5% -ный оттенок очень темный, и вы его совсем не видите. На самом деле это незаконно в большинстве штатов, но чаще всего используется на задних окнах лимузинов.

Какой самый светлый оттенок оконной тонировки? — Связанные вопросы

А ночью из 20 оттенков видно?

салоны оттенков скажут вам, что 35% — хорошее сочетание для ночного и дневного вождения, при этом сохраняя тонированный вид.Помогает темный интерьер. 20% — это максимум, который вы можете хорошо видеть темной ночью.

Оттенок темный на 30%?

Закон о тонировке окон в Калифорнии

Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния: используйте оттенки зеленого, серого или нейтрального цвета дыма. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT. Не должно увеличивать отражающую способность передних и задних окон.

Какой процент у лимузина черного оттенка?

Пятипроцентный оттенок также называют «оттенком лимузина».Этот оттенок пропускает только 5% доступного света. В локациях Auto One могут быть разные оттенки. Визуальное руководство по тонированию окон — это всего лишь макет.

Можно ли видеть ночью с оттенком 15?

Зарегистрировано. Я всегда использовал 20–30%, но все же решил сделать 15%. Не может быть счастливее. Прекрасно видит ночью и великолепен во время жаркого солнца FL.

Какая автомобильная тонировка лучше всего?

Если вы ищете первоклассную защиту от ультрафиолета и тепла, углеродные или инфракрасные пленки — лучший выбор.Эти пленки блокируют инфракрасные лучи, вызывающие парниковый эффект внутри вашего автомобиля, значительно сильнее, чем другие пленки, представленные на рынке. Как и керамические пленки, они не содержат металла.

Что означает 20-процентный оттенок?

Выше не значит темнее

Процент, который вы видите на оттенке окна, относится к VLT или пропусканию видимого света. Это число показывает, сколько света может пройти через пленку в вашу машину. Если ваш оттенок имеет VLT на 20%, он блокирует 80% внешнего света.

Как узнать, насколько темный оттенок?

Чем меньше процент, тем темнее оттенок. Например, тонировка 10% VLT пропускает через пленку только 10% видимого света. Оттенок 80% VLT пропускает через пленку гораздо большее количество света. В штатах, включая Калифорнию и Орегон, часто используется процентное значение VLT, чтобы определить, насколько темно или слишком темно при тонировании окон.

Насколько темным должен быть оттенок?

Законы Нового Южного Уэльса об тонировке окон

Те же законы применяются к NSW с передними боковыми окнами на 35% VLT, задними боковыми и задними окнами на 20% VLT.На лобовом стекле не допускается тонировка окон, за исключением верхней части лобового стекла, составляющей 10%.

Оттенок темный на 20%?

«%» оттенка окна — это коэффициент пропускания, поэтому, если закон составляет 75%, вы не можете получить темнее 75%. Меньшие числа имеют более темный оттенок. В большинстве населенных пунктов запрещается тонировать лобовое стекло ниже линии AS1. 20% оттенок слишком темный для всех, кроме пары штатов.

Из-за оттенка ночью плохо видно?

Темные оттенки мешают вашему зрению как водителю

Слишком темный оттенок может затруднить просмотр окружающей обстановки в условиях низкой освещенности.Вождение автомобиля в темное время суток также может быть опасным. Сочетание темной ночи и темных оконных пленок может привести к сильной потере видимости.

Достаточно ли 25% оттенка?

Закон также зависит от расположения окон

Например, в Калифорнии есть строгие ограничения на то, насколько темными могут быть тонированные стекла автомобилей. В то время как в таких штатах, как Аризона, для передних и задних боковых окон разрешено минимальное значение VLT 25%, а для заднего стекла — не менее 10%.

Что будет, если ваш оттенок будет слишком темным?

Что произойдет, если тон вашего окна будет слишком темным? Если у вас слишком темный оттенок окон, скорее всего, вас остановят полицейские. На практике это, вероятно, произойдет только в том случае, если ваши окна чрезмерно тонированы, но если полицейский подозревает, что вы нарушаете законы об тонировании, он может решить проверить ваши окна.

Можно ли тонировать все лобовое стекло?

В Калифорнии запрещено тонировать лобовое стекло (за исключением полосы на самом верху), а также окна рядом с водителем и передним пассажиром.Окна заднего сиденья могут иметь тонировку. Оттенки обеспечивают конфиденциальность и помогают защитить интерьер от солнечных лучей.

Вы можете видеть сквозь 5-процентный оттенок ночью?

5% чертовски темно, когда вам нужно двигаться задним ходом ночью, я уверен, что почти невозможно, если не совсем невозможно, смотреть в заднее стекло при ночном движении задним ходом.

Разрешен ли черный оттенок лимузина?

Это означает, что вы можете легально нанести на эти окна тонировку 70%, если стекло уже не тонировано. Вы не должны использовать более темные оттенки, если только автомобиль не предназначен специально для бездорожья, например, для шоу-каров.Задние окна могут быть настолько темными, насколько вы хотите, поскольку в отношении этих окон нет закона.

Какой самый темный оттенок вы можете получить в Миссури?

Закон штата Миссури гласит, что окна транспортных средств, зарегистрированных в штате Миссури, могут иметь тонированные стекла справа и слева от водителя до 35 процентов, плюс-минус 3 процента или более светопропускания. На окна за водителем и заднее стекло не распространяются ограничения по тону.

Керамическую краску легче увидеть ночью?

Он также очень хорошо блокирует инфракрасное излучение, что означает, что он является отличным выбором для защиты комнаты или автомобиля от теплового воздействия солнца.В то же время он не слишком сильно снижает видимость, а это означает, что он может обеспечить высокий уровень конфиденциальности, не мешая вам видеть на улице как днем, так и ночью.

Как долго нельзя открывать окна после тонировки?

Мы рекомендуем оставлять окна автомобиля закатанными в течение как минимум 24 часов после установки оконной пленки. Это позволяет пленке затвердеть и прилипнуть к стеклу перед перемещением окна.

Сохраняют ли тонированные стекла прохладу в машине?

Сохраняет ли оттенок стекла в машине охлаждение? Тонировка окон определенно сохраняет прохладу в салоне автомобиля.Проблема с автомобильными окнами (в частности, с лобовым стеклом) заключается в том, что они предназначены для обеспечения широкого обзора снаружи, но при этом пропускают огромное количество солнечной энергии внутрь, нагревая ваш автомобиль до некомфортных температур.

Стоит ли керамическая тонировка?

Это того стоит? Как вы уже догадались, оконная тонировка из керамики — более выгодный вариант, чем традиционные продукты. Однако в обмен на немного более высокую цену вы получаете ряд преимуществ, которыми вы будете пользоваться на протяжении всего периода владения автомобилем.Мы думаем, что благодаря этому тонировка окон из керамики того стоит.

Тонировка улучшает внешний вид автомобиля?

Тонировка окон блокирует часть ультрафиолетовых лучей, которые вызывают растрескивание и выцветание кожи автомобиля. Это отличное вложение, которое поможет сохранить интерьер вашего автомобиля в хорошем состоянии.

Можно ли осветлить тонировку окон автомобиля?

Установка тонировки окон — разумное решение для автовладельцев, потому что они определенно окупят свои деньги за счет ожидаемых для них преимуществ.Помимо термоизоляции и защиты обивки автомобиля, вы можете наслаждаться уединением во время вождения. Тонированные окна закрывают вам обзор, в том числе ваши личные вещи от сталкеров или возможных воров.

Действительно, преимуществ оконной тонировки слишком много, чтобы упоминать ее. Однако есть и другие важные вещи, которые автовладелец должен учитывать при поиске лучшего оттенка окон в районе Селебрейшн, штат Флорида. В то время как более темный автомобильный оттенок помогает обеспечить безопасность и конфиденциальность для владельца автомобиля, некоторые законы запрещают слишком сильное окрашивание.

Законы об оттенках — вот некоторые из важных моментов, на которые следует обратить внимание. Законы, касающиеся тонированных автомобильных стекол, варьируются от штата к штату. Автовладельцы должны знать эти законы наизусть, чтобы избежать неприятностей с властями в будущем. Если вы тонируете машину возле Селебрейшн, Флорида, скорее всего, профессионалы знают все об этих законах и правилах.

Обратите внимание, что VLT — это допустимый процент света, который проникает через окно автомобиля и его обработанную пленку. Самый темный VLT составляет 5%, а самый светлый — 90%.Для таких транспортных средств, как грузовики, личные автомобили и многоместные автомобили, процент зависит от того, где установлена ​​тонировка. Окна на передней стороне должны иметь 28% общего разрешенного света, в то время как задние окна на задней стороне должны иметь 15% общего разрешенного света.

Всегда имейте в виду, что тонирование окон в районе Селебрейшн, Флорида, требует строгих правил. Тонировка запрещена, а двойные боковые зеркала устанавливаются обязательно, если заднее окно оклеено пленкой.

Напротив, если у вас есть заболевание, которое ограничивает вашу способность проезжать через окна с более темным оттенком, штат позволяет вам осветлять пленки в соответствии с законом. В отношении особых медицинских обстоятельств всегда безопасно обращаться к законам вашего штата. Если вы планируете тонировать окна в кратчайшие сроки, вы можете погуглить эти ключевые фразы: где я могу купить тонировку окон в районе Селебрейшн, штат Флорида, или где я могу тонировать окна в районе города Селебрейшн, штат Флорида.

Это не причинит вреда, если вы сначала попытаетесь исследовать. В Интернете доступно много информации, которая может помочь вам в решении таких проблем, как тонирование окон. Но не забывайте всегда соблюдать законы вашего штата, чтобы получить лучший оттенок для окон.

Тонировка окон | Калифорния Колеса

Говорят, что глаза — зеркало души. В таком случае окна должны освещать душу вашего автомобиля. Тонировка окон добавляет завершающий штрих к образу любой поездки: легковой автомобиль, грузовик, внедорожник — черт возьми, даже мини-фургон выглядит более эксклюзивно с тонировкой окон, украшающей его боковые и заднее стекло.Повысьте выносливость своего Charger, Challenger или Camaro и уменьшите блики полуденного солнца с помощью тонировки окон, профессионально установленной California Wheels. Увеличьте роскошь своего BMW, Mercedes или Escalade и наблюдайте, как толпа глазеет, пока ваши тонированные окна отражают огни города, пока вы путешествуете по центру или по городу. Независимо от того, какой стиль вы выберете для тонировки окон, вы сможете перейти на новый уровень.

Тонирование окон имеет не только косметический эффект.Не допускайте попадания солнечных лучей в глаза родным и близким. Благодаря тонированным стеклам все пассажиры вашего автомобиля смогут путешествовать в тонированной роскоши. Фильтрация вредных солнечных лучей также может помочь сэкономить деньги, вложенные в ваш автомобиль. Ничто не портит салон автомобиля быстрее, чем солнце, а тонированные стекла уменьшают выцветание и растрескивание, связанные с длительным воздействием солнечных лучей, сохраняя ваш автомобиль в выставочном зале новым и дольше.

California Wheels предлагает несколько вариантов тонировки окон, чтобы вы могли добиться именно того вида, который вам нужен.Зайдите в любое из наших двух мест, чтобы увидеть образцы каждого из различных оттенков оттенка окон и выбрать степень оттенка, которая лучше всего подходит для вас.

Но прежде чем принять решение, убедитесь, что вы понимаете специфику каждого из вариантов тонировки окон. Прежде всего, оттенок окна оценивается по проценту света, проникающего через оттенок. Таким образом, чем выше процент оттенка, тем больше света проникает сквозь него и тем светлее оттенок на ваших окнах.Например, оттенок 70% пропускает 70% внешнего света и лишь немного темнее окон без оттенка.

Tint доступен в 5 вариантах: от самого светлого — 70% до самого темного — 5%. Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы лучше понять плюсы и минусы каждой степени тонировки окон.

o 70% — Юридические. Для окон со стороны переднего водителя и переднего пассажира 70% — это настолько темно, насколько это возможно, не рискуя цитироваться. Все, что на двух передних окнах темнее 70%, в Калифорнии считается правонарушением.

o 50% — Светлый. Светлый оттенок дает вам приятные блики и резкое подавление света, а также ограниченную защиту салона от солнечных лучей, но при этом обеспечивает очень хорошую видимость.

o 35% — Средний. Лучшее из обоих миров. Красивый, более темный вид ваших окон уравновешивается хорошей видимостью и внутренней защитой от солнца.

o 20% — Темный. Теперь свет действительно гаснет. Темный оттенок обеспечивает очень заметную темноту, резко подчеркивая стиль вашей езды.В то время как темный оттенок по-прежнему пропускает 20% внешнего света, чтобы придать вам тот вид, который вам нужен, и при этом сохранить некоторую ночную видимость.

o 5% — Лимузин. Полностью затемнен — ​​настолько темно, насколько это возможно. Очень темный, эксклюзивный вид заставит всех задуматься: «Кто мог быть VIP за этими затемненными окнами?» Для максимально чистого и элегантного вида. Смотрите, но не позволяйте массам заглянуть внутрь.

Важно отметить, что никакая степень тонирования окон не допускается для вашего лобового стекла, и любой оттенок на вашем переднем стекле может привести к штрафу за исправление (требующему удаления оттенка) правоохранительными органами.Однако с любыми задними боковыми окнами и задним стеклом вы можете сделать оттенок настолько темным, насколько захотите.


Большинство внедорожников выпускаются с завода с 20% тонировкой задних окон, но тонировку можно увеличить до 5% оттенка лимузина для достижения максимального эксклюзивного внешнего вида.


Выбрав желаемый оттенок, вы будете рады узнать, что California Wheels может выполнить работу быстро, часто всего за один день. Позвоните заранее, чтобы назначить встречу и принести машину на тонировку.


Будьте уверены, ваша тонировка окон не просто будет выглядеть потрясающе, когда вы выезжаете со стоянки California Wheels, она будет отлично смотреться в течение всего срока службы вашего автомобиля, поскольку на все тонировочные работы, выполняемые California Wheels, предоставляется пожизненная гарантия. Если вы заметили пузыри, складки или слезы, позвоните в компанию California Wheels, и мы устраним вашу проблему без дополнительных затрат для вас.

законов штата о тонировке 2021

Добавление тонировки в автомобильные окна может оказаться полезным в долгосрочной перспективе.Это утверждение особенно актуально для людей, живущих в районах с большим количеством солнечного света. Однако есть законы, которые соблюдает каждый штат, чтобы цвет лица не был слишком темным. Чтобы лучше понять эту тему, вот правила, касающиеся тонировки автомобилей.

Окна

Как правило, автомобиль человека имеет слишком темный оттенок, если его никто не видит, находясь в машине. Однако в других штатах более подробно рассматриваются различные части транспортного средства, например:

Лобовое стекло

  • Окна передние и задние
  • Стекло заднее
  • Зеркала боковые

Есть только один штат, который позволяет людям тонировать свои окна до любого процента оттенка: Мичиган.Напротив, есть семь штатов и один округ, в которых допускается только более светлый оттенок автомобильных стекол (Калифорния, Айова, Аляска, Пенсильвания, Нью-Йорк, Род-Айленд, Делавэр и Вашингтон, округ Колумбия). В трех других штатах тонировка автомобилей вообще запрещена (Нью-Джерси, Вермонт и Нью-Гэмпшир).

Остальные штаты изменяют свои законы оттенка в зависимости от процента оттенка от 10% до 60%. Чтобы увидеть ставки в каждом штате, ознакомьтесь с таблицей, в которой подробно рассказывается о тонировке.

Цвета

Как и в случае с тонированными окнами, цвет оттенка зависит от состояния, в котором человек находится в данный момент.Тем не менее, некоторые штаты более снисходительны к цветным оттенкам, а некоторые более строгие.

Государства, которые более мягко относятся к окрашенным цветам, что означает, что они разрешают использование некоторых цветных оттенков, включают, но не ограничиваются:

  • Монтана
  • Колорадо
  • Аризона
  • Флорида

Другие штаты, с другой стороны, более строги с этим правилом и разрешают использовать только более светлые цвета для автомобильных оттенков. Некоторые из этих состояний вообще не допускают использование какого-либо цвета.Вот некоторые из штатов, в которых действует этот закон:

  • Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Вашингтон, округ Колумбия

Исключения

Несмотря на законы каждого штата о тонировке окон, есть одна основная причина, по которой кому-то разрешается использовать тонировку на своих окнах: в медицинских целях. Некоторые из медицинских условий, дающих право людям красить свои автомобили, включают:

  • Альбинизм
  • Синдром Блума
  • Солнечная крапивница

Хотя наличие какого-либо заболевания, которое не позволяет людям подвергаться воздействию света, является серьезным, во многих штатах все еще не разрешается тонировать автомобили по медицинским показаниям.В общей сложности существует 3 штата, которые применяют этот закон:

В других штатах колеровка в медицинских целях также запрещена. Тем не менее, у них есть определенный процент, на который люди могут установить свой оттенок и всегда оставаться в пределах установленных законом ограничений. Этот закон приняли три штата:

.

Плюсы и минусы темного оттенка для окон | Насколько темным должен быть оттенок для окон?

Итак, вы подошли к тому моменту, когда хотите добавить своему автомобилю больше характера. Вы хотите, чтобы он выделялся и отражал ваш стиль, но не был слишком подавляющим — но вы также хотите, чтобы он приносил вам наилучшие возможные выгоды.Вы, наверное, видели несколько разных вариантов оттенков окон, от светлых до черных как смоль. Темный оттенок может выглядеть эффектно, но безопасно ли тонирование окон?

Хотя немедленный ответ — «Да», некоторые ситуации опасны для водителей, пешеходов и других автомобилистов. Потенциальный недостаток использования тонированных стекол для окон вашего автомобиля — установка слишком темных штор. Если вы немного переборщите, это может привести к проблемам с законом, а также к потенциальной опасности во время вождения.

Мы знаем, что оттенки обладают массой преимуществ, а также придают вам идеальный эстетический вид при настройке вашей езды — что идеально! Оттенки могут блокировать УФ-лучи, обеспечивать конфиденциальность, уменьшать блики и обеспечивать ряд других положительных улучшений.Но когда вы устанавливаете более низкие проценты, чем разрешено, опасность темных оттенков окон становится более очевидной.

Процент оттенка: что нужно знать

В большинстве новых автомобилей окна имеют низкий уровень тонировки для обеспечения некоторой защиты от ультрафиолетовых лучей. Однако автолюбители часто добавляют своему автомобилю дополнительный импульс, добавляя более темные оттенки после того, как он скатится с конвейера и попадет на подъездную дорожку. Это называется «послепродажное тонирование», и профессионалу или установщику, работающему своими руками, необходимо знать, какие уровни оттенка доступны.

Вы можете применить тонировку к боковым и задним окнам, чтобы предотвратить прохождение определенного уровня света. Вы также можете установить тонировку на лобовое стекло, но правила более строгие. Сложная часть состоит в том, чтобы поддерживать соответствие ваших окон государственным нормам. Хотя у вас есть свобода настроить свой спортивный автомобиль или грузовик с более темными оттенками, меньший процент указывает на более темный оттенок, что не всегда так круто, как кажется.

Коэффициент пропускания видимого света — это коэффициент пропускания света через стекла ваших окон.Чем ниже процент VLT, тем темнее будет оттенок. Например, 100-процентный оттенок позволяет пропускать 100 процентов света, а 70-процентный оттенок означает, что блокируется только 30 процентов света.

Теперь, когда вы лучше понимаете, как работает процентное соотношение оттенков, продолжайте читать, чтобы узнать, как слишком темный оттенок может стать опасным. Вы можете подумать, что чем темнее вы пойдете, тем круче будет выглядеть ваша поездка, но также важно учитывать любые неопределенные результаты.

Значит, вы хотите затемнить свои окна?

Наносите ли вы оттенки на свой автомобиль из-за преимуществ или из-за большей эстетической привлекательности, есть вероятность, что вы можете зайти слишком далеко.Представьте себе, что вы слишком усердно пытаетесь придать своей машине потрясающий вид. Да, это возможно.

Использование слишком темных пленок для тонирования окон может привести к ухудшению зрения, возникновению недоразумений, затруднить спасательные операции, привлечь больше внимания к вашему автомобилю, увеличить ваши страховые ставки и вызвать проблемы с законом. Однако есть золотая середина, которой можно достичь с помощью оттенков. Вы по-прежнему можете установить оконные пленки для получения желаемого вида, не мешая себе и окружающим.

Вот на что следует обратить внимание, если вы думаете об установке более темных оттенков окон по сравнению с более светлыми версиями.

Темные оттенки мешают вашему зрению как водителю

В то время как одна из основных целей оконных тонировок — защитить ваши глаза от солнца и вредных ультрафиолетовых лучей, пленки также могут препятствовать вашему зрению в пасмурный, дождливый или снежный день. Слишком темный оттенок может затруднить просмотр окружающей обстановки в условиях низкой освещенности.

Вождение автомобиля ночью с сильным оттенком также может быть опасным. Сочетание темной ночи и темных оконных пленок может привести к сильной потере видимости. Более темные оттенки идеальны для солнечных штатов, но не обязательно для северных районов, где чаще всего бывают пасмурные и дождливые дни.

Пленки с темным окном не позволят вам быть замеченными

Перекресток — один из многих случаев, когда зрительный контакт с другими водителями является ключом к безопасному переходу.Перекрестки — это сложные и загруженные районы, потому что отдельные водители по-прежнему сосредоточены на своем конечном пункте назначения. Собираетесь ли вы повернуть налево, поворачиваете направо на красный или ждете, пока пешеход пересечет пешеходную дорожку, зрительный контакт жизненно важен для безопасного движения.

Если у вас есть темные оттенки, покрывающие окна вашего автомобиля, это может вызвать недопонимание между вами, другими водителями и людьми. Слишком темные оттенки могут сделать вас невидимым для других на перекрестке или любой другой дороге.Правильный зрительный контакт и движения рук часто могут предотвратить несчастные случаи. Если вы хотите подвигать человека вперед, но он ничего не видит, это создает запутанную ситуацию. Зрительный контакт помогает прояснить ваши намерения, когда вы играете по рутине «вы идете» или «нет, вы идете».

Зрительный контакт и общение без слов очень важны при переходе дороги или поворотах. Часто это так же эффективно, как использование поворотников, но только при правильном уровне оттенка.

Как слишком темные оттенки могут помешать полицейским или спасательным операциям

В том случае, если вы попадете в автомобильную аварию, спасатели и медицинский персонал рассчитывают заглянуть в ваш автомобиль, чтобы оценить ваше состояние. Но если ваши окна слишком темные, они могут не заглянуть внутрь. Спасатели определяют, как вас переместить, в зависимости от ваших заболеваний, травм головы, мелких порезов и синяков или переломов костей.

Полиция также может застать врасплох при охоте на подозреваемого, если они натолкнутся на ваш автомобиль.Если они не могут видеть сквозь темные пятна и ваш автомобиль соответствует описанию, которое они ищут, полицейские власти могут проверить ваше удостоверение личности и задать вопросы. В то время как оттенки помогают защитить ваши окна от разбивания во время аварии или удара, слишком темный оттенок иногда может поставить под угрозу жизнь или причинить неудобства.

Привлечение внимания к вашему автомобилю: противоположное тому, что вы хотите

Хотя определенные уровни оттенка обеспечивают защиту и конфиденциальность от людей, которые видят вас и заглядывают в ваш автомобиль, чрезвычайно темные оттенки могут действительно привлечь больше зрителей.Цвета вашего автомобиля могут привлечь больше внимания любопытных прохожих или сотрудников правоохранительных органов. Когда вы тонируете больше обычного уровня, пленка становится противоположной тому, что вы хотите. Даже воры могут с большей вероятностью проверить вашу машину, потому что кажется, что в ней спрятано больше ценностей.

Знание, что ты чего-то не видишь, делает тебя более любопытным, не так ли? Помните об этом при определении правильного уровня тонировки для вашего автомобиля.

Чрезмерная тонировка окон увеличивает ваши страховые ставки

Всегда полезно сообщать обо всех модификациях, которые вы вносите в свой автомобиль, в страховую компанию.Если вы думаете об установке оттенков окон, вы можете позвонить, прежде чем вносить какие-либо изменения, чтобы узнать, какие стандарты они имеют. Если ваши оконные тонировочные пленки соответствуют постановлениям и законам штата, ваш страховой взнос часто не увеличивается.

Однако, если ваши оттенки слишком темные, они могут повысить ваши ставки, поскольку провайдеры считают это препятствием для ваших способностей к вождению. Чем темнее оттенок и чем он незаконнее, тем выше будут ваши ставки. Иногда компании основывают свои ставки на процентном содержании оттенка.В конечном итоге сэкономьте деньги, избегая чрезмерно темных оттенков окон.

Государственные требования и незаконность темных оттенков

Если вы думаете о более темных тонах на окнах вашего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, это обратиться к законам и постановлениям вашего штата. В каждом штате есть разные положения относительно оттенков окон. Если полицейские не видят ваши окна, вы можете получить штраф. Правила чаще всего связаны с уровнем VLT, поэтому вы получите ссылку, если вы не соблюдаете их.

Поскольку в каждом штате действуют разные правила, необходимо, чтобы ваш автомобиль был осмотрен лицензированным профессионалом или государственным инспектором для получения точных показаний. Боковые, передние и задние окна также имеют различные правила, когда речь идет о VLT. Вы можете ознакомиться с правилами вашего штата здесь.

Автомобили экстренных служб, грузовики, внедорожники и многоцелевые легковые автомобили обычно имеют исключения, когда дело касается тонировки. Например, их окна могут быть темнее 24%.Однако типичным правилом почти для всех штатов является то, что вы не можете тонировать лобовые стекла, за исключением верхних шести дюймов. Если вы тонируете лобовое стекло своего автомобиля, ваша способность безопасно управлять автомобилем снизится из-за отсутствия видимости.

Законы о тонированных окнах в Нью-Йорке, например, указывают, что вы не можете устанавливать пленки на лобовое или переднее боковое стекло более чем на 30 процентов. Процент показывает, что 70 процентов света должно проходить. Дополнительную информацию о правилах Нью-Йорка можно найти на веб-сайте NY DMV.

Опять же, разумно проверить, соблюдаются ли законы вашего штата, и зайти в местное управление, чтобы узнать, на что вы можете подать заявление. Также важно помнить, что правила одного штата могут отличаться от правил другого, поэтому, если вы переезжаете, обязательно учитывайте различия.

Почему лучше светлый оттенок?

Тот факт, что темные окна могут быть не самым разумным дополнением к нашим автомобилям, не означает, что все уровни оттенков опасны. Фактически, если вы нанесете пленку надлежащего уровня на свои окна, преимущества перевесят даже эстетическую привлекательность.

Оттенки, соответствующие правилам вашего штата, могут уменьшить блики от солнца и других транспортных средств. Вместо того, чтобы прикрывать глаза руками или использовать другие средства для блокировки бликов, оттенок просто защитит вас без другого вмешательства. Дополнение также может блокировать попадание тепла в вашу машину, чтобы в солнечные дни было прохладно. Вы также заметите значительную разницу в температуре внутри вашего автомобиля, так как он сохраняет тепло в зимние месяцы.

Идеальный оттенок защищает вас и ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей. Благодаря меньшему количеству солнечных лучей, попадающих на вашу обивку и повреждающей ее, оттенки могут уменьшить выцветание интерьера. Фактически, оконные пленки могут блокировать почти 100% лучей UVB и UVA. Конечно, оттенки также скрывают ваше дорогое имущество, такое как компьютеры, телефоны, одежду или другие ценные вещи. Ваши вещи будут вне поля зрения для дополнительной конфиденциальности и безопасности.

Хотя оттенки могут блокировать УФ-лучи, тепло и блики, правильный уровень не ухудшит вашу видимость.Вы также можете использовать пленки по медицинским показаниям, а также чтобы не разбить окна во время аварии. Когда вы наносите тонировку на боковые и задние окна, адгезивные свойства скрепляют стекло, когда оно треснет, вместо того, чтобы позволить ему лететь и разбиваться по вашей машине.

Выбор более светлого и легального оттенка окон может повысить привлекательность вашего грузовика, спортивного автомобиля или классического автомобиля. Это может сделать автомобиль среднего размера более классным. Когда вам нужны не только преимущества, но и изменения, тонирование — правильный шаг.

Магазин Rvinyl для нужного уровня оттенка

Rvinyl имеет идеальный оттенок окон независимо от того, устанавливаете ли вы его на переднее, боковые или задние окна. Мы предлагаем идеальное сочетание стиля и функциональности, чтобы вы могли настроить свою поездку с помощью доступных фильмов, которые не нарушат ваш бюджет. Наши предварительно вырезанные оконные колеры, созданные для автолюбителей, идеально подходят для домашнего использования за небольшую часть стоимости тонировщиков.

Персонализация внешнего вида вашего автомобиля дает вам массу свободы при совершении покупок в Rvinyl.Мы предлагаем разные уровни оттенка, чтобы вы могли выбрать, какой стиль применить. Вы также можете удалить наши продукты, когда сочтете нужным, что особенно удобно при аренде или лизинге автомобилей. Приложения DIY позволяют вам гордиться своими подробными дополнениями, а не профессиональной установкой, поскольку ваши результаты отражают вашу работу. На наши предварительно нарезанные оконные пленки предоставляется трехлетняя гарантия, предотвращающая отслаивание, растрескивание и выцветание.

Купите тонировку для окон Rvinyl и закажите онлайн уже сегодня! Если у вас есть дополнительные вопросы о наших продуктах или о том, как правильно тонировать ваши окна, вы можете связаться с нами через Интернет или воспользоваться нашей функцией Live Chat, чтобы поговорить с представителем Rvinyl.Хотя самый темный оттенок может быть не лучшим вариантом, правильный уровень принесет вам пользу во многих отношениях.

Стоит ли тонировка для прозрачных окон? Бесплатное руководство по изделиям из керамической пленки | Блог

Стоит ли тонировка Clear Window? Справочник по керамическим оттенкам

1 ноября, 2020 по admin_smartfilm

Благодаря современным технологиям водителям был предложен более широкий ассортимент тонировочных пленок для защиты стекол автомобилей. Из оконных пленок, которые имеют общие характеристики, такие как блокирование ультрафиолетовых лучей и пониженное нагревание, теперь у владельцев автомобилей есть прозрачная оконная пленка!

Хотя керамические пленки появились на рынке относительно недавно, они уже успели завоевать популярность! Многие автовладельцы доверяют УФ-защиту и очень рекомендуют его, несмотря на его относительно высокую цену.

В конечном счете, в то время как прозрачная тонировка для окон , очевидно, обладает отличной защитой от тепла и ультрафиолетовых лучей. Большое количество водителей все еще задаются вопросом, действительно ли он стоит такой внушительной цены. Имея это в виду, SmartFilm создал это краткое руководство по тонированию керамических окон!

Какой оттенок для керамических окон

Керамическая тонировка для окон или прозрачные пленки содержат нанокерамические частицы, которые известны своей непроводимостью тепла и неметаллическими свойствами.Его неметаллические свойства также позволяли сотовым и радиосигналам проходить внутрь и из автомобиля , несмотря на оконную пленку на лобовом стекле .

Недавние исследования показали, что пленка превосходит все доступные на рынке пленки, когда дело касается защиты от вредных ультрафиолетовых лучей, отражения инфракрасного света, уменьшения солнечного света и видимости. Кроме того, те же исследования показали, что он может еще больше улучшить стабильность боковых окон!

Преимущества и недостатки прозрачных оконных пленок

Бесцветная тонировка , как и любая другая оконная пленка, имеет как плюсы, так и минусы.Чтобы помочь автовладельцам лучше понять, почему некоторые люди все еще предпочитают керамическую тонировку, вот некоторые из ее преимуществ!

Прочность

Керамическая оконная пленка имеет более длительный срок хранения по сравнению с другими типами пленок. Хотя оттенки на самом деле не предназначены для вечного использования, их цвет не тускнеет со временем, как окрашенные.

Блокировка инфракрасного света

Многим неизвестно, что инфракрасный свет — это тип электромагнитного излучения, вызывающего ощущение тепла.И, как мы упоминали ранее, прозрачные пленки обладают отличной способностью блокировать инфракрасный свет, что помогает сохранять прохладу в салоне автомобиля.

Он может блокировать до 90% лучей, которые автомобили часто получают каждый божий день!

Блокирует ультрафиолетовые лучи

Способность пленки отражать 99% вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать рак кожи, является одной из наиболее распространенных причин, по которой люди предпочитают прозрачные пленки другой пленке.

По данным Американской академии дерматологии, рак кожи является наиболее распространенным раком в стране.И по этой причине эксперты настоятельно рекомендуют водителям тонировать свои автомобили, чтобы уменьшить вероятность заражения болезнью.

Без металла

В то время как металлизированная пленка является одной из наиболее экономичных пленок, предлагающих большие преимущества, многие водители на самом деле не используют ее из-за ее металлических частиц. Эти частицы могут блокировать или нарушать работу радио и электронных волн, которые помогают системам GPS, сотовым телефонам и радио работать должным образом.

Имея это в виду, большинство владельцев автомобилей в конечном итоге приобретают керамические пленки, так как они позволяют им беспрепятственно использовать свои устройства, одновременно позволяя им пользоваться другими преимуществами оттенка Clear Window Tint !

Безосколочный

Способность фильма уберечь семьи во время аварий — еще одно большое преимущество, которое любят владельцы автомобилей.Его улучшенная сопротивляемость разрушению гарантирует, что никакие осколки стекла не могут поранить кого-либо во время несчастных случаев или в случае повреждения окон. Он скрепит детали и удержит их на месте!

Правильная установка тонировки для прозрачных окон

Благодаря растущему спросу на более дешевые альтернативы профессиональному колерованию, наборы для самостоятельной окраски стали популярными. И хотя это снижает первоначальные затраты, неправильная установка может привести к ряду других проблем, которые могут привести к увеличению затрат.

Если вы хотите установить керамическую пленку на свой автомобиль, но хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, возможно, вам стоит попробовать профессиональную тонировку! Такие большие колеровочные салоны, как SmartFilm, не только предлагают опытные бригады по установке, но и предлагают недорогие услуги.

Слишком много водителей в неведении относительно законов об тонировке окон

Его цель — поддерживать охлаждение, а не нагревать.

Но если вы поднимете тему тонировки автомобильных стекол в округе Ориндж, будьте готовы бежать в укрытие, потому что в ваших руках может быть что угодно — от горячего обсуждения до еще более жаркой драки.

Побочный продукт того же всплеска технологий космической эры, который дал нам Тан, компьютерные чипы и Джона Гленна, тонирование окон — это растущий сегмент так называемого автомобильного вторичного рынка, или вещей, которые вы покупаете после того, как купили автомобиль (вместе с чехлами на сиденья из овчины, дизайнерскими стереосистемами и индивидуальными рамками для номерных знаков).

Тонирование особенно популярно в таких местах, как округ Ориндж, где солнце появляется, чтобы проработать респектабельную часть своей смены почти каждый день.Некоторые водители решают, что этих гигантских солнцезащитных очков из картона недостаточно, поэтому они платят от 150 до 200 долларов за нанесение пленки различных оттенков на окна своих автомобилей.

Тонирование также обеспечивает некоторую конфиденциальность: вы можете видеть, но никто не может видеть внутрь.

Оба эти объяснения являются разумными и логичными. Но они не начинают обращаться к страсти, которая окружает предмет, или объяснять, почему некоторые в остальном кроткие люди готовы грубо нарушать закон ради своих затемненных окон, без малейшего намека на раскаяние.Они также не оправдывают тот факт, что споры о тонкостях тонирования дважды доходили до Верховного суда Калифорнии, хотя эта тема может показаться более подходящей для телевизионного суда судьи Вапнера.

Тонирование разрешено законом в Калифорнии, но только на определенных участках автомобиля, по словам Кена Дейли из офиса Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Хуан-Капистрано. Если у вас есть наружные зеркала заднего вида на по обеим сторонам вашего автомобиля, вы можете сделать так, как хотите, на заднем стекле и боковых окнах за сиденьем водителя, а также на 6-дюймовой полосе в верхней части ветровое стекло.Но остальная часть лобового стекла и передние боковые окна должны быть чистыми — там недопустим даже самый светлый оттенок.

Тем не менее, поставщики обычно предлагают тонировку для каждого стекла автомобиля, и большинство их клиентов берут их на себя.

Так много автомобилей нарушают этот закон, и так много водителей сбиты с толку, что в этом месяце CHP разослала зловещие письма поставщикам тонировщиков окон и установщикам по всему штату, напомнив им, что не только водители может попасть в беду из-за неправильно тонированного автомобиля.

«ТЭЦ очень обеспокоена недавним увеличением количества автомобилей с нелегальной послепродажной тонировкой», — говорится в письме. «Как я уверен, вы знаете, законодательные акты Калифорнии прямо запрещают установку, нанесение или прикрепление любых материалов к лобовому стеклу или передним боковым окнам».

Далее в письме указывается, что, поскольку тонирование увеличивает вероятность возникновения аварии или способствует ее возникновению, установщик тонировки «может взять на себя повышенную личную ответственность.«

». . . Это просто то, чего эти сознательные люди еще не осознали », — говорит Daily.

На данный момент ТЭЦ не отдавала приказов о широкомасштабном разгоне. «Массового нападения на тонированные стекла не будет», — говорит Daily. «Мы надеемся решить большую часть этой проблемы, просто убедив поставщиков сотрудничать».

Сотрудничать? Не Рон Баслер, владелец компании Total Eclipse Tinting в Анахайме. «ТЭЦ может придерживаться этого», — говорит он. «Мы не собираемся прекращать это делать, и никто нас не побеспокоит.Мы стараемся не ставить его в темное пятно спереди, чтобы оно не было таким заметным ».

Basler говорит, что он всегда говорит клиентам, что тонирование фасадных окон запрещено законом, «но у меня ни разу за 12 лет ни разу (клиент) не сказал« нет », не делай этого».

Штрафы за незаконную тонировку различаются в зависимости от судьи, сообщает Daily, но во многих случаях водителям просто выдают «талон на исправление», который требует от них устранить проблему или оштрафовать.

Basler утверждает, что, если покупателя поймают на незаконном колеровании, он «бесплатно снимет его и снова наделит».«Дэйли говорит, что слышал о нескольких других поставщиках красителей, которые предлагают такую ​​же услугу.

Daily сообщает, что CHP обеспокоилась тем, что многие водители, с которыми они столкнулись, были дезинформированы. «Один пришел и сказал, что осветлили тонировку (на лобовом стекле и передних окнах). Они не понимали, что любой оттенок там запрещен », — говорит он. «А другие говорили, что дилеры сказали им, что было принято новое решение суда, которое сделало это законным. Это не правда.Я говорю им, чтобы они вернулись и попросили дилера вернуть им свои деньги ».

Поговорив с Daily, я наугад позвонил в несколько компаний, занимающихся тонировкой окон в округе Ориндж, и спросил — анонимно — о законности. Все они сказали мне, что тонирование передних окон и лобовых стекол запрещено законом, и все, кроме одного, все равно предложили сделать это за меня.

«Это незаконно, но. . . . «сказал дилер Fullerton.

» Итак, вы хотите, чтобы передние окна были сделаны или нет? » — спросил дилер в Анахайме, когда мы обсуждали цену.

«Я думал, вы сказали, что это незаконно», — ответил я.

«Это так. Но мы все равно это делаем », — сказал продавец.

Поставщики красок «похоже, исходят из того, что если это сделает все, все в порядке», — говорит Daily. «Из-за писем мне позвонил один парень, в котором говорилось:« Я делаю это потому, что все мои конкуренты делают это ».

« Они не понимают, я не думаю, что это не только водители нарушают закон ».

До 1961 года колеровка была совершенно законной в Калифорнии.Используемые в настоящее время тонкие пленки не проявлялись, поэтому на лобовые стекла и окна автомобилей наносили краску. К 1961 году эта практика была настолько популярной, что, согласно отчету CHP, опубликованному в 1970-х годах, «Законодательное собрание стало обеспокоено темнотой и ухудшением видимости этих продуктов».

Сначала был принят закон, запрещающий «любой материал (прозрачный или непрозрачный), уменьшающий обзор водителю через лобовое стекло».

Затем в 1967 году в Кодекс транспортных средств были внесены поправки, запрещающие «установку или прикрепление любого материала (прозрачного или непрозрачного) к лобовому стеклу или окнам по бокам от водителя, независимо от того, насколько или насколько они уменьшают расстояние для водителя. Посмотреть.

Год спустя Верховный суд штата отменил обвинительный приговор мужчине из Сан-Диего, в машине которого были затемнены стекла, отменив два предыдущих закона по неясным формальным причинам, которые мы не будем вдаваться в подробности. Это оставляло колеровку нерегулируемой до тех пор, пока в 1973 году не был принят новый закон.

Тот же закон, который остается в силе и сегодня, несмотря на судебный иск 1981 года, объявляет незаконными как использование, так и установку колеровки в запрещенных местах. Тонировка «установленная на заводе» — то есть тонированное стекло, установленное в качестве оригинального оборудования — исключается, и некоторые установщики безуспешно пытались воспользоваться этим положением, утверждая, что их цеха были фабриками.

«Вы знаете, что они не могут принимать подобные законы без уважительной причины», — говорит Daily. Самым важным, по его словам, является то, что тонирование «снижает способность водителя видеть. Водителю в солнцезащитных очках трудно, если не невозможно, видеть даже при ярком дневном свете. И это исключает зрительный контакт между водителями, а также между водителями и пешеходами. Это увеличивает вероятность несчастных случаев ».

Исследования, проведенные в 1950-х годах, показывают, что тонирование действительно ухудшает зрение водителя, согласно отчету CHP.Но Баслер настаивает, что лучше видит через тонированные стекла, особенно ночью. И то же самое делает Скотт Хартер из Хантингтон-Бич, у которого тонированные задние стекла его фургона Toyota. «Вы знаете, что у вашего зеркала заднего вида есть две настройки, так что если кто-то подойдет к вам сзади с ярким светом, вы можете его перевернуть? С тонированными стеклами этого делать не нужно, — говорит Хартер.

Стекла Хартера тонировали в первую очередь потому, что «моя машина весь день стоит на стоянке на солнце. К тому времени, когда я дохожу до него, внутри становится действительно жарко.Тонировка имеет огромное значение ». Хартер говорит, что хотел бы, чтобы передние окна были тонированы, но он не хочет нарушать закон.

К. Кук, владелец службы личных лимузинов мистера С. в Ньюпорт-Бич, тонирует все боковые окна на своих четырех лимузинах, а также в своей машине. «У меня есть настоящий свет спереди», — говорит он. «Меня еще никто не останавливал. У меня не было никаких проблем, поэтому я не вижу причин снимать его ».

Basler утверждает, что тонирование «уменьшает выцветание салона автомобилей на 95% и предотвращает почти 70% бликов».А если вы чувствительны к солнечному свету, вы можете получить исключение, чтобы надеть его на законных основаниях ».

Не совсем так, говорит ТЭЦ. «Многие люди думают, что он защищает салон автомобиля», — говорит Daily. «Это не так». И, согласно письму CHP, «медицинские власти уведомили CHP, что прозрачное оконное стекло устраняет практически все вредные солнечные лучи».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *