Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сделать самодельный глушитель

О работе двигателя судят по шуму газов из выхлопной трубы. Завод изготовитель вашего авто оснастил его системой выпуска отработанных газов. Выпускной коллектор, соединительные трубы, глушитель – все просчитано. Улучшить эту конструкцию в одиночку практически невозможно. Но поскольку система выпуска отработанных газов работает в тяжелых условиях (большие температуры, высокое давление, агрессивные окисные процессы), ее элементы и в частности, глушитель, выходят из строя раньше, чем другие системы автомобиля.

И вот вы стоите перед дилеммой: купить новый глушитель в магазине запчастей или попытаться сделать его своими руками. Покупка в магазине несколько настораживает. Непонятно, что за фирма изготовила глушитель, из какого материала, да и качество изготовления часто вызывает недоверие. Возникает желание самому попробовать сделать эту простую на вид деталь в домашних условиях. Тем более что замена стандартного глушителя на прямоточный поможет несколько увеличить мощность двигателя.

Внешние размеры и элементы крепления у вас перед глазами. Замеряйте их и приобретайте основные материалы для изготовления нового глушителя. Корпус, для увеличения срока его службы, лучше сделать из нержавеющей стали. Фланцы крепления используйте старые, срезав их «болгаркой». Соединительные трубы поменяйте на новые, сделанные из труб подходящего диаметра и выгнутые по шаблону.

А теперь определитесь, что вы желаете получить в результате работы глушителя. Это может быть система выпуска отработанных газов, которая:
— Не уменьшает мощность двигателя;

— Уменьшает мощность двигателя, при этом значительно снижая шум при его работе.

В первом случае необходим прямоточный глушитель без устройства каких-либо поглощающих энергию камер. Его принцип — чем быстрее освободятся цилиндры двигателя от выхлопных газов, чем меньше будет затрачено усилий на их удаление, тем большая мощность получится на выходе. Выполнив ряд несложных операций, вы получите «ревущий» глушитель, указывающий на мощность вашего авто.

Второй вариант для любителей спокойной жизни. Если вы избегаете возникновения конфликтных отношений с окружающими, делайте в глушителе начинку. Известно, что шум – это колебания воздуха, вызванные скоростью движения газов, удаляемых из глушителя в атмосферу. Для того чтобы существенно ее понизить и тем самым снизить уровень шума, необходимо ступенчато понизить давление газов и их скорость от момента поступления их в глушитель до момента удаления в выхлопную трубу. Для этого в трубе, проходящей в глушителе, сделайте отверстия и закрепите на ней перегородки, которые поделят пространство глушителя на камеры.

Выхлопные газы, попадая в глушитель через отверстия в трубе, заполняют объем первой камеры, т.е. расширяются. Поскольку объем камеры ограничен, газы через те же отверстия в трубе попадают в следующую камеру. При этом давление уменьшается, т.к. часть энергии затрачена на увеличение объема, а затем его уменьшение в первой камере. И так из камеры в камеру до выхода их глушителя.

Скорость движения выхлопных газов будет уменьшена, что приведет к значительному снижению шума при их выбросе в атмосферу.



Как поменять масло в компрессоре

Как подключить видеорегистратор без прикуривателя

Как открутить колесо

Как восстановить пружину

Как вытащить предохранитель

Как заделать дырку в радиаторе

Узнаем как изготовить глушитель своими руками

Выхлопная система автомобиля очень важна. Ее основное назначение – вентиляция цилиндров. Отработанные газы в такте выпуска попадают в выхлопной коллектор, после чего следуют в приемную трубу. Далее на пути «дыма» встречается пара резонаторов, а заканчивается такое «путешествие» выходом в атмосферу через глушитель. Давайте уделим немного внимания его конструкции. По сути, глушитель – это жестяная банка с различными перегородками внутри. Они образуют своего рода лабиринт, проходя по которому газы охлаждаются, теряют скорость и несколько уменьшаются в объеме.

Зачастую производители не рассчитывают выхлопную систему под максимальную производительность, тогда тюнерам приходится изготавливать некоторые детали, скажем, глушитель, своими руками. Какие же преимущества кустарного производства перед заводским? Давайте их рассмотрим. Самая первая причина, по которой стоит изготовить глушитель своими руками, – это увеличение его объема. В таком случае давление газов на выходе существенно упадет, что повлечет за собой заметное снижение шумности работы автомобиля в целом. Кроме того, давление упадет и в системе. Тогда отработанным газам легче выходить из цилиндров, следовательно, немного увеличивается производительность силового агрегата.


Глушитель ВАЗ — для чего он нужен, неисправности, тюнинг

В статье кратко рассказывается, что такое глушитель ВАЗ, какие бывают у него неисправности, а также. ..

Вторая причина, по которой стоит сделать глушитель своими руками, – это материал изготовления. Как правило, основная причина выхода из строя выхлопной системы – это ее прогорание, ведь температуры работы очень велики. Вывод: нужно выбирать материал большей толщины. Это может быть труба либо листовое железо. Естественно, стоит помнить и о весе изделия. Такой самодельный глушитель может прослужить гораздо дольше, чем штатный. Кроме того, можно изменить и геометрию перегородок внутри, что также положительно скажется на производительности всей системы и шумности выхлопа.

О том, как сделать глушитель, можно найти множество инструкций. Каждая из них является практически универсальной. Это неудивительно, ведь глушитель своими руками можно изготовить для одной модели и марки, а подойдет он еще к дюжине подобных. Здесь, в принципе, разграничения касаются только рабочего объема двигателя, поскольку слишком маленький глушитель попросту не будет справляться с объемами газов, проходящих через него.


Резонатор глушителя — важный элемент системы вывода…

Глушитель — это неотъемлемая деталь любого автомобиля. Главным предназначением этого элемента…

Кроме того, будет слишком шумной работа двигателя. Из вышесказанного следует, что поводов сделать глушитель своими руками существует довольно много. Но не стоит думать, что это беспроигрышный вариант, благодаря которому вы больше никогда не узнаете проблем с выхлопной системой, а двигатель сразу в несколько раз станет приемистее и не будет при этом издавать ни звука. У всего есть свои минусы.

Например, техосмотр. С таким глушителем могут возникнуть проблемы при сертификации. Если нормы шумности работы не будут превышены, то все будет в порядке. На токсичность выхлопа конструкция абсолютно не влияет. Особое внимание стоит уделить креплениям: они должны быть эластичными, а также сама «баклуша» не должна касаться днища автомобиля. Также не нужно забывать и о пожарной безопасности, для обеспечения которой достаточно будет листа асбеста, проложенного между глушителем и днищем.

автомобильный глушитель своими руками|TikTok Search

TikTok

Загрузить

thelubeman

thelubeman

Как установить свой собственный глушитель на любой 🚘менее чем за 30сек‼️увеличить хп🔥 #fyp #cars #honda #viral #jdm #глушитель #fypシ

32,6 тыс. лайков, 203 комментария. Видео TikTok от thelubeman (@thelubeman): «Как установить свой собственный глушитель на любой 🚘 менее чем за 30 секунд‼️ увеличить мощность🔥 #fyp#cars#honda#viral#jdm#muffler#fypシ». Отрежьте вешалки 🔪 | Делайте изгибы 💪🏽 | Свари свои соединения🔥 | …Установка кастомный выхлоп Tokyo Drift — Xavier Wulf.

319,4 тыс. просмотров|

Tokyo Drift — Xavier Wulf

cars_media

NAHTY’S

Ревущий глушитель выхлопной системы своими руками #diy #car #muffler #viral #fypシ

100 лайков, TikTok видео от NAHTY’S (@cars_mediia): «Сделай сам автомобильный глушитель, который ревет #diy #car #muffler #viral #fypシ». Diy Mufler Посмотри на меня! — XXXTENTACION.

4143 просмотра|

Посмотри на меня! — XXXTENTACION

schmodified

Saxon

Проблемы с выхлопом на Lotus Evora Projectcar

6,6 тыс. лайков, 112 комментариев. Видео TikTok от Saxon (@schmodified): «Проблемы с выхлопом на Lotus Evora #lotus #exhaust #muffler #diy #projectcar». оригинальный звук — Саксонский.

63,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — саксонский

elias_alvarez0699

Элиас Альварес

Модернизация глушителя «сделай сам» «воспользовался моими навыками сварки» 4

#staycraftymyfriends #pipefitting #weldingart #глушитель #mufflerupgrade #jdm #jdmcarsoftiktok #cartiktok #выхлоп #гараж 90 003 #fypage #carproject #mechanic #carguy #automotive #results

43 лайка, TikTok видео от Элиаса Альвареса (@elias_alvarez06 99): «Сделай глушитель своими руками, воспользовавшись моими навыками сварки» # fyp #weldinglife #welding #diyproject #diy #hondacivic #staycraftymyfriends #pipefitting #weldingart #глушитель #mufflerupgrade #jdm #jdmcarsoftiktok #cartiktok #выхлоп #гараж #fypage #carproject #mechanic #carguy #automotive #results».

Silent Hill — Кендрик Ламар и Кодак Блэк.

2536 просмотров|

Silent Hill — Kendrick Lamar & Kodak Black

speedybuilt

Speedybuilt 🇺🇸🤟🏻

Выхлоп за 600$ на эти #выхлоп #самоделка #diyproject #глушители #трак #cammed

643 лайков, видео TikTok от Speedybuilt 🇺🇸🤟🏻 (@speedybuilt): «Отрежь мои 600$ выхлопа за эти #выхлоп #самодельные#проект #глушителей #streettruck #cammed». Так что я сделал свои собственные гоночные глушители, и вот как все получилось | Flowmaster и другие лучше следите за оригинальным звуком — Джейкоб Белецки-Шенк.

12,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Jacob Bielecki-Schenk

grant_sloan

Grant Sloan

Лучшее звучание Z #modifiedcar #jdm #diy

77,8 тыс. лайков, 834 комментария. Видео TikTok от Гранта Слоана (@grant_sloan): «Лучшее звучание Z #modifiedcar #jdm #diy». Электрическое чувство — MGMT.

638,4 тыс. просмотров|

Electric Feel — MGMT

kqjajcruwpv

King_crafts

Изготовление автомобильного глушителя из листового металла #fyp #foryou #crafts #diy #handmade

122 лайков, TikTok видео от King_crafts (@kqjajcruwpv): haust Mufler Form The Sheet Of Metal #fyp #foryou #поделки #сделай сам #рукоделие». Как создать оригинальный звук автомобильного выхлопного глушителя Form The Sheet Of Metal — King_crafts.

5491 просмотр|

оригинальный звук — King_crafts

odd.talon

Talon Clark

Глушитель своими руками!🔥 #Глушитель #diy #freefire #honda #hondaaccord #flame #cars #carsoftiktok 90 004 #fyp #fypage #projectcar #garage

44 лайка, видео TikTok от Талона Кларка (@odd. talon): «Глушитель своими руками! Глушитель своими руками! Застрял посередине — Тай Вердес.

3028 просмотров|

Stuck In The Middle — Tai Verdes

thelubeman

thelubeman

Замена глушителя на Honda Civic #глушитель #удалить #ремонт

298,5 тыс. лайков, 1,1 тыс. комментариев. Видео в TikTok от thelubeman (@thelubeman): «Замена глушителя на Honda Civic 💨 Приветствую мой 🇲🇽❤️ #fyp#car#глушитель#удалить#ремонт». хотите более громкую машину? | Увидел свой глушитель🪚 | Обрежь свой бампер🔪 | … ВАЧА — ХЕА и Дуки.

3,8 млн просмотров|

WACHA — KHEA & Duki

verminlord1020

Aye aye ron

избежать билета сделай сам глушитель/глушитель #racecar #cars #my автомобиль #bmwlife #bmw #shitbox

3,9 тыс.

лайков, 32 комментария. Видео TikTok от Aye aye ron (@verminlord1020): «избегайте билета, сделай сам глушитель / глушитель #racecar #cars #mycar #bmwlife #bmw #shitbox». Я сниму видео о том, как я это сделал, если вам нравится оригинальный звук — да, да, рон.

741,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Aye aye ron

    Сборка самодельных выхлопных труб

    1 января 2017 г. | Гэри Кавилья

    Потребовалось несколько попыток, чтобы сделать это правильно, но теперь он может летать по закону и все еще слышать какой-то серьезный выхлоп от сильного толчка правой ногой.

    У меня зависимость. Но это не проблема для меня, только для моих соседей.

    Это первая попытка со встроенной дроссельной заслонкой на выхлопе Chevy и крышкой банки для варенья, готовой к установке.

    Это связано с Corvette 1965 года выпуска, которым я владел 37 лет. За это время у меня несколько раз ломался двигатель и коробка передач. Первоначально он поставлялся с 300-сильным 327-м, но с тех пор я заменил этот двигатель на 350-й с рабочим объемом 383 кубических дюйма.

    Вот мы и подошли к моей зависимости. Во время переходных периодов двигателя были времена, когда у меня была возможность управлять своим Corvette с открытыми коллекторами.

    Вот клапан с прикрепленной крышкой банки для варенья.

    Очень мало вещей, и я должен быть осторожен, когда говорю это, потому что моя жена, вероятно, вычитает статью, вызовет улыбку на моем лице быстрее, чем рев при запуске и ускорении V-8 с открытым верхом.

    Примерка купленных вырезов

    Это выпускная сторона клапана Chevy.

    Несколько месяцев назад я решил установить на машину несколько доступных в продаже вырезов для выхлопной системы. Поэтому я купил набор вырезов с электронным управлением в Doug’s Headers.

    Однако у меня сразу возникли проблемы с этим, так как иногда они не открывались в горячем состоянии. Я отправил одну пару обратно и получил другой комплект. Они работали лучше, но все же не в 100% случаев. Я с подозрением отношусь к жгуту проводов малого сечения, который поставлялся с вырезами.

    Вероятно, это была проволока 18-го или 20-го калибра. Я сделал соединительный кабель 14-го калибра и заставил их работать более стабильно. Но я все еще не был на 100% уверен, что более толстый провод решит проблему, поэтому вместо того, чтобы тратить время на переделку автомобиля, я решил сделать свои собственные вырезы.

    Когда первый вариант не сработал, был придуман второй вырезной вариант с регулируемым натяжением пружины.

    Первая попытка не сработала

    Моя первая попытка самодельных вырезов началась с того, что я нашел дроссельную заслонку Chevrolet, найденную в последних моделях пикапов V-8. Я могу только предположить, что этот клапан делает в выхлопной системе. Возможно, это увеличивает противодавление, когда двигатель переходит в 4-цилиндровый режим. Приварить эти клапаны к стандартному фланцевому кольцу было несложно. Клапаны не полностью герметизируют выхлоп из-за отверстия посередине и некоторого зазора по краю. Может быть, 80% выхода было заблокировано.

    Смотрим на выпускной конец второго клапана.

    После установки на автомобиль они были немного тише, чем открытые коллекторы, но не разрешены для использования на дорогах. Затем я прикрутил крышку банки с вареньем к существующему клапану и, возможно, получил 95-процентную герметичность. Теперь машина стала немного тише, но по-прежнему не разрешена для использования на дорогах, когда вы просто едете по городу.

    На время я отложил этот проект.

    Пружина на месте на второй версии.

    Попробуем более сложный дизайн

    Некоторое время спустя я обсуждал эту проблему со своим другом-механиком Куртом Мэтьюсоном. Он придумал конструкцию регулируемой пружинной заслонки, которая стала моей второй попыткой.

    1-дюймовая квадратная трубка с угловым вырезом.

    Я начал с 2,5-дюймовой трубы, для которой у меня был расширитель глушителя, чтобы соответствовать 3-дюймовому фланцевому кольцу. Здесь я допустил ошибку, так как оригинальная Y-образная трубка от Doug’s Headers ближе к внутреннему диаметру 2 5/8 дюйма. Но хотите верьте, хотите нет, но если вы используете 1/4-дюймовые болты вместо 3/8, вы можете прикрепить 3-дюймовый фланец к меньшему отверстию. Это было не идеально, но сработало достаточно хорошо, чтобы я мог закончить разработку. После того, как я придумал окончательный дизайн, я сделал еще один комплект, который правильно подходил к выпускному отверстию на Y-образной трубе.

    Латунные втулки припаяны.

    Затем я обрезал квадратную трубку размером 1 дюйм и просверлил отверстие 1/4 дюйма для вала вращения, который представляет собой болт размером 1/4 x 3 дюйма. Я поместил латунную втулку с наружным диаметром 3/8 дюйма и внутренним диаметром 1/4 дюйма на болт и пропустил ее через два отверстия в квадратной трубке. Затем я припаял втулку на место, чтобы она действовала как подшипник. Я перевернул трубку и сделал то же самое с другой стороны. Поместив изогнутую трубку на трубу, я смог расположить вал так, чтобы приварить к нему заслонку. Это была просто 3-дюймовая шайба. Я предпочитаю использовать запчасти, которые есть в магазине. Я знал, что смогу залатать отверстие омывателя позже. Затем я надрезал шайбу так, чтобы к валу можно было приварить язычок диаметром 3/4 дюйма и иметь зазор при открытии заслонки.

    Вот посмотрите на расположение вала.

    Затем я просверлил несколько отверстий для регулировки пружины в 2,5-дюймовой плоской стальной накладке, которую

    я нашел в магазине глушителей. Я просверлил маленькое отверстие в квадратной трубке, и теперь у меня было две точки крепления пружины. Я подключил пружину, а затем установил оба блока на машину.

    Несколько магнитов на помощь

    При запуске я услышал, что этот подход тоже не работает. На холостых и выше они гремели вместе с импульсами двигателя. Сопротивление через глушители нагнетало воздух через клапан заслонки.

    Добавлены магниты для управления движением закрылка на низких оборотах.

    Я поставил более тяжелую пружину, но проблема осталась. Курт предложил мне добавить язычок на конец заслонки и поместить туда магнит, чтобы они были более безопасными на малых скоростях. Я украл магнит из моего магнитного датчика. Я завернул вырез в обертку и использовал хомут для шланга, чтобы удержать магнит на месте. Все соединилось надежно, но оказалось, что одного магнита недостаточно.

    Мы добавили вкладку на флаппер.

    Я наткнулся на оборудование Orchard Supply Hardware и купил несколько разных магнитов, в том числе еще три похожих магнитных захвата. Затем я добавил язычок к нижней части клапана-заслонки и закрепил два магнита с помощью установки, описанной ранее.

    Взгляд снизу на выхлопную систему.

    При запуске все было тихо, но открываются ли вырезы при полностью открытой дроссельной заслонке? Три магнита для инструментов, которые я купил, были изготовлены компанией General Tools, номер детали 39.4, и были индивидуально рассчитаны на тягу 5 фунтов. Таким образом, каждый клапан имел 10 фунтов. тяги к преодолению. Пробный запуск показал, что они, казалось, открывались, когда открывался вторичный карбюратор. Идеальный. Одна сторона открылась немного раньше, чем другая, вероятно, потому, что магнит моего первого звукоснимателя был немного слабее, чем три новых (General Tools & Instruments, generaltools.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *