Самодельный подогреватель тосола Евдокимова на 12 вольт. на портале Сделай сам
Для изготовления подогревателя нам понадобится следующее:
1.Труба тонкостенная на 80 мм. ( толщина 1 мм.) фото 2.
2.Труба тонкостенная на 16 или 20 мм. (зависит от патрубков Вашего отопителя)
3.Самодельный нагревательный элемент на 12 вольт (2 штуки) фото.
4.Провод.
5.Выключатель на 6-10 ампер.
6.Предохранитель на 7-10 ампер.
Ну , а самое главное- руки и желание.
Сначала отпиливаем отрезок трубы на 80 мм. длиной 80 мм., а от трубки ( в моем варианте на 20 мм., примерно по 40 мм. 2 отрезка.
Ножницами по металлу вырезаем 2 пятака из 1 мм. жести размером внутреннего диаметра 80 мм. трубы (это будут заглушки) фото и еще 2 пятака чуть больше диаметра этой трубы ( это будут крышки) фото.
Из толстого паранита режем 2 пятака по внутреннему диаметру 80 мм. трубы, на них мы будем крепить спирали из нихрома .
2 спирали делаем из купленной в магазине спирали, толщина значения не имеет, просто прибором вымеряем кусочки спирали по 2,5- 4Ома. Чем отрезок спирали короче, например на 2,5 Ома, тем она будет лучше греть, но и перегореть может быстрее.
Спирали крепим болтиками на 3 или 4 мм., затягивать обязательно, как можно сильнее фото.
Собираем теплообменник, как на 2 фото. Варить желательно сварочным аппаратом для кузовных работ или газовой сваркой. Можно даже запаять мощным паяльником тугоплавким оловом. После сварки или пайки обязательно герметичность проверить водой. Внутри теплообменника ввариваем 2 пластины, чтобы увеличить площадь теплообмена, расположить их надо перпендикулярно патрубкам по которым будет подаваться тосол. Как вариант- можно просто просверлить заглушки сверлом, сделав несколько отверстий, вставить кругляк по диаметру отверстий и запаять со стороны нагревателей.
Когда теплообменник готов, можно начинать собирать подогреватель.
Закладываем во внутрь со стороны заглушек, тонкий паранит, но лучше асбест листовой, вставляем сам нагреватель, все свободное пространство прокладываем шнуровым или листовым асбестом, выводим наружу провода. Закрываем крышками.
Так, как у нас 2 нагревателя по 12 вольт, то его можно подключить и на 12 вольт по параллельной схеме и на 24 вольта по последовательной схеме.
Теперь, когда подогреватель собран и снаружи наклеена тепло изоляция, устанавливаем его на авто, разрезав нижний шланг подачи тосола на печку и сюда же ( не важно до подогревателя или после) ставим помпу от Газели, чтобы заставить циркулировать тосол по малому кругу. Если не будете крепить помпу на двигатель, а надумаете ее просто оставить висеть на патрубке, то не забудьте подключить к ее корпусу минус. При монтаже помпы не ошибитесь с направлением потока ( на помпе есть стрелочка).
Подключаем один провод на минус аккумулятора, а второй провод через предохранитель 10 ампер ( у меня стоит на 7,5 А) и выключатель, к плюсу аккумулятора. У меня параллельно спиралям подключен светодиод через сопротивление 2 Ком (у светодиода есть + и -), а так же в разрыве + провода стоит реле времени на 30 минут.
Пользуюсь этим подогревателем всю зиму, морозы доходили до -35 градусов, машина заводилась!
Когда после длительной стоянки надо завести авто, минут на 30 включаю подогреватель, затем завожу и не выключая подогрев, начинаю движение или грею на холостых оборотах.
По температурному датчику не заметно, чтобы стрелка заметно подымалась, но по тому, как крутит стартер, видно , что двигателю намного легче и по ощущениям кажется ,что двигатель заводите не при -30 градусах, а при 0 или -5. После того, как уже двигатель заведен, с включенным подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.
Отключаю во время движения, когда двигатель полностью прогрет.
Аккумулятор лучше не садить полностью и вовремя выключать! Потому, что если подсадите аккумулятор, не хватит мощности, чтобы заставить крутиться стартер.
При тестировании оказалось, что самый большой ток при включении-7 ампер, а по мере нагревания понижается до 5 ампер.
Чтобы было более понятна внутреннее устройство привожу схему.
Вывод: за небольшую сумму вы получаете мобильный подогрев, не привязанный к электрической сети 220 вольт.
заливать для ВАЗ, чем отличается, разница, обзор, сравнение, фото, видео
Важность охлаждающих жидкостей в автомобиле
При сгорании топлива и работе двигателя часть тепловой энергии затрачивается на нагрев блока и головки цилиндров. Интенсивность теплоотдачи зависит от режима работы и температуры окружающей среды.
Чрезмерный перегрев вызывает нарушение работы системы зажигания и изменение зазоров между подвижными деталями, что приводит к заклиниванию силовой установки авто.
Для отвода излишков тепла используют жидкостный контур охлаждения с отдельным радиатором, центробежной помпой, термостатом и вентилятором с механическим или электрическим приводом.
Тосол и антифриз: в чем принципиальная разница?
Итак, если кто-то вдруг не в курсе, то тосол – это тот же антифриз. Да-да! И правильнее было бы писать «ТОСОЛ», а не «тосол». Аббревиатура взята с названия отдела, в котором занимались разработкой отечественного аналога первого зарубежного антифриза:
ТОС – Технология Органического Синтеза;
ОЛ – окончание названий спиртов в химии (этанОЛ, метанОЛ).
Немного из истории тосола
Тосол изобрели в СССР около 40 лет назад, когда двигатели новой линейки «Жигулей» оказались несовместимыми с единственным видом антифриза (импортным) Paraflu 11, который существовал в те годы. Тот антифриз страдал низким запасом щелочности и обильным вспениванием, что приводило к ускоренной коррозии металлических элементов охлаждающей системы советских марок.
Потребовалось 3 года исследований и опытов, чтобы создать такой тосол, который соответствовал бы всем существовавшим тогда требованиям. Конечный образец хорошо справлялся с функцией охлаждения, предназначался для круглогодичного использования и не вызывал такого быстрого разрушения металлов, как Paraflu 11.
Разновидностей этого тосола было немного, но на каждый из них был разработан свой ГОСТ, который строго регламентировал не только состав, но и цвет жидкости. Сомневаться в качестве продукта не приходилось.
С 90-х годов выпускать тосол по оригинальной технологии прекратили, и тогда его производством занялись многочисленные частные компании, которые были вольны менять рецептуру по своему усмотрению. Никаких исследований на этот счет больше не проводилось, улучшением свойств тосола никто всерьез не занимался.
Вот и на сегодняшний день каждый производитель сам определяет состав тосола, поэтому жидкость разных марок может сильно различаться по составу, окраске и качеству. Как правило, его выпускают в двух цветах: в синем и красном.
- Синий тосол предназначен для температур до -40 градусов.
- Красный до -65 градусов. В нем выше концентрация спирта.
Использование морского водонагревателя Isotemp 20L в переоборудовании автофургона
В этом посте подробно рассказывается об использовании водонагревателя морского типа в переоборудовании автофургона. Это небольшие водонагреватели на основе бака, которые подключены к линиям охлаждающей жидкости двигателя, так что вода нагревается «автоматически» во время вождения, и имеют электрический нагревательный элемент в качестве «резервного», когда вы не за рулем.
Обновление! Теперь мы продаем этот водонагреватель в нашем магазине — либо отдельно, либо с полным установочным комплектом для фургона Promaster, который включает все детали и детали, которые вам нужны, а также подробное руководство по установке и видео. Мы также продаем версии Slim водонагревателей Isotemp, которые, как вы могли догадаться, немного тоньше (но длиннее), и версию Square, которая, ммм, квадратная. Все они работают одинаково, и установка почти одинакова — только разные формы и объемы резервуаров.
Но сначала немного предыстории
В своей первой сборке Promaster я использовал этот пропановый водонагреватель по запросу. Он был установлен под холодильником сразу за основным камбузом со стороны водителя фургона. Он работал очень хорошо, но имел некоторые недостатки.
Водонагреватели по запросу включаются при достаточном расходе. Итак, при открытии крана с горячей водой агрегат должен «почувствовать» этот поток воды, загореться и начать нагревать воду до нужной температуры (на этом агрегате было три температурных режима). Проблема в том, что вам нужно немного «включить» воду — или иметь большой «поток» — для того, чтобы она сработала. Во многих случаях вам просто нужно немного горячей воды, чтобы быть консервативным и максимизировать воду, которая есть в вашем аквариуме. Например, если вы моете посуду, вам не нужен «полный поток» только для ополаскивания посуды. В такой ситуации вам придется использовать больше расхода/больше воды, чем необходимо, с водонагревателем по требованию только для того, чтобы «запустить» устройство для запуска, и, следовательно, вы в основном «тратите» воду.
Еще мне не понравилось, что это «ощущение» занимает около двух секунд. Итак, вы открываете кран с достаточно высоким потоком, чтобы вызвать срабатывание устройства, а затем требуется около двух секунд, чтобы вода текла (сильно), прежде чем он включился. Хотя это кажется незначительным, это сказывается на усилиях по сохранению водных ресурсов. Кроме того, если вы отключите воду — например, во время душа, чтобы сэкономить воду (например, между намыливанием и ополаскиванием) — эта задержка запуска приводит к тому, что между этими циклами включения / выключения течет холодная вода, что на самом деле не идеально в этой ситуации.
Я думаю, что эти водонагреватели по требованию лучше подходят для больших автофургонов, где у вас есть гораздо большие резервуары для воды и потребность в горячей воде. Также было бы неплохо, если бы вы проводили много времени в кемпингах/парках для автофургонов, где вы были подключены к водопроводу и канализации. В этом контексте отставание в получении горячей воды и потребность в более высоком расходе не будут проблемой, а мощность блока по требованию, который обеспечивает непрерывную / практически неограниченную подачу горячей воды, будет реальным преимуществом при длительном душе. и так далее.
Модернизация: водонагреватель Isotemp SPA 20 л
После долгих исследований я решил установить Isotemp SPA 20 л в свою последнюю сборку. Это агрегат емкостью 5,3 галлона. Он соединен с линиями охлаждающей жидкости двигателя Promaster, причем один шланг подает нагретую охлаждающую жидкость, а другой возвращает ее обратно в двигатель. Кроме того, имеется электрический нагревательный элемент мощностью 750 Вт (115 вольт), который может нагревать воду, если вы не используете двигатель от инвертора или береговой сети. При движении водонагреватель будет нагревать воду в баке до 190 градусов или более (до 160 градусов при использовании электрического элемента), что намного горячее, чем средняя температура душа (от 110 до 120 градусов по Фаренгейту). Но вот умная часть! В водонагревателе используется «клапан смешивания холодной воды», который позволяет установить желаемую температуру на выходе и работает путем смешивания ненагретой воды из линии подачи холодной воды. Эта система значительно увеличивает фактический полезный объем горячей воды и сокращает время восстановления. Кроме того, сочетание нагрева воды до таких высоких температур и очень хорошо изолированного бака сохраняет воду в баке достаточно горячей в течение нескольких часов после вождения. Фактически, в моих первоначальных испытаниях вода оставалась достаточно горячей, чтобы ее можно было использовать до 12 часов в теплую погоду во Флориде. Все это означает, что, пока я езжу достаточно часто, мне нужен только электрический нагревательный элемент, чтобы поднять «уже несколько теплую или горячую» температуру воды до максимальной температуры в неподвижном состоянии. Еще одно преимущество водонагревателя на базе бака (по сравнению с вариантом по требованию) заключается в том, что я фактически получаю еще 5,3 галлона пресной воды, поскольку всякий раз, когда включается водяной насос, он поддерживает бак водонагревателя полным как часть повышения давления. система. Таким образом, это увеличивает мой объем воды с 33 галлонов в резервуаре для пресной воды до более чем 38 галлонов.
Что вам понадобится
- Мы продаем водонагреватель с опциональным полным монтажным комплектом со всеми необходимыми деталями.
- Примечание. Компания RAM продает «комплект для подключения заднего обогревателя», в который входят некоторые из этих деталей. Но я понимаю, что это дорого, и вы можете просто купить эквивалентные детали.
- Это детали, которые я использовал на RAM Promaster 2017 года, 159″ WB. Если вы устанавливаете в другой тип транспортного средства / фургона, вам, вероятно, понадобятся другие вещи!
- 50-футовый шланг нагревателя Gates 5/8″ (защитная полоса 28411). Этот шланг использовался для линий охлаждающей жидкости от двигателя к водонагревателю и обратно.
- 2 переходных тройника с латунными шипами – 3/4″ x 3/4″ x 5/8″. Я использовал два из них прямо там, где врезался в существующую 3/4-дюймовую линию охлаждающей жидкости Promaster. Таким образом, две стороны 3/4 дюйма повторно соединяют «разрез» в существующей линии охлаждающей жидкости и добавляют точку соединения 5/8 дюйма, чтобы охлаждающая жидкость текла к водонагревателю, а затем возвращалась в поток охлаждающей жидкости двигателя.
- 2x 5/8″ шаровых крана с шипами. Я использовал два таких шаровых крана — один на линии охлаждающей жидкости, которая питает водонагреватель, а другой — на обратной линии. Это позволяет мне при необходимости полностью перекрыть подачу теплоносителя к водонагревателю.
- 2 латунных фитинга с резьбой 5/8″ и 1/2″ с внутренней резьбой NPT FNPT. Я использовал два таких фитинга для подключения шлангов охлаждающей жидкости диаметром 5/8 дюйма к входу и выходу самого водонагревателя, который имеет резьбовые соединения 1/2 дюйма.
- Loctite 592, высокотемпературный резьбовой герметик. Я использовал этот высокотемпературный резьбовой герметик на резьбовых соединениях шланга охлаждающей жидкости с водонагревателем.
- Латунное колено 5/8″. В итоге мне понадобился только один из них — вы увидите его на иллюстрациях/фото ниже. Остальные изгибы шланга были достаточно плавными, так что колени не понадобились. Я чувствовал, что чем меньше связей, тем лучше.
- Охлаждающая жидкость Mopar. Вам нужно будет добавить эту специальную охлаждающую жидкость, одобренную RAM, из-за дополнительной длины линий охлаждающей жидкости.
- Permatex 81160 Высокотемпературный красный силикон RTV. Просверлив отверстия в полу фургона для прохода трубопроводов охлаждающей жидкости, я вклеил 3/4-дюймовые соединительные фитинги из ПВХ, чтобы была прочная гладкая поверхность для входа шланга в фургон и защиты шланга от любого наносить ущерб. Я использовал этот высокотемпературный силикон для герметизации зазоров.
- Термоусадочные хомуты (Gates PowerGrip 32925). Также доступен в упаковке по 10 штук. Это очень эффективная альтернатива стандартным зажимам из нержавеющей стали. Они предназначены для линий охлаждающей жидкости 3/4″ и 5/8″, которые соединяются с зазубренными фитингами. Они часто используются на гоночных автомобилях высокого класса и при ремонте автомобилей, и, согласно веб-сайту Gates, они «изготовлены из термоусадочного материала, который фиксирует шланги более плотно и эффективно, чем традиционные металлические хомуты. Конструкция с широким хомутом устраняет повреждения, вызванные чрезмерным затягиванием, благодаря термопластическому материалу, который доказал свою эффективность даже в самых жестких автомобильных и тяжелых условиях эксплуатации в системах охлаждения».
- 3x 1/2″ поворотный переходник с внутренней резьбой PEX. Я использовал два из них для подключения подачи пресной воды и выхода горячей воды (используя переходник ниже) к моей сантехнике PEX. Третий использовался для переливного отверстия.
- Трубка PEX 1/2″. Я использовал PEX белого цвета везде, где мог, для водопровода с пресной водой и покрасил линии подачи горячей воды красной изолентой.
- Дополнительная охлаждающая жидкость для добавления в систему – номер детали Mopar 68163848AB.
Установка
Если честно, установка меня немного обескуражила. Я никогда не разрезал трубопроводы охлаждающей жидкости и ничего не делал с самим фургоном/двигателем. Но, как и в большинстве случаев, появился интернет, и я собрал информацию, необходимую для работы. Я пишу этот пост, потому что не нашел ничего исчерпывающего — в основном это обрывки информации из разных источников, которые мне пришлось собрать воедино.
Первым делом нужно было перерезать линии обогрева фургона рядом с тем местом, где они входят в «брандмауэр». Если вы откроете капот, вы увидите эти шланги слева от бачка охлаждающей жидкости. Я обвел область на фото ниже. Вам нужно вырезать оба из них. Один шланг будет отходить для подачи теплоносителя к водонагревателю, а другой будет обраткой. Это грязный процесс, поэтому будьте готовы к тому, что из этих шлангов выльется изрядное количество охлаждающей жидкости.
После разрезания линий я использовал две Переходные тройники из латуни (3/4″ x 3/4″ x 5/8″) . Две стороны 3/4″ этого тройника использовались для ремонта существующей линии охлаждающей жидкости 3/4″. Затем я использовал короткий отрезок 5/8-дюймового шланга нагревателя, чтобы соединить 5/8-дюймовые шаровые краны с оставшейся 5/8-дюймовой стороной этого тройника. Эти шаровые краны позволяют мне полностью перекрыть поток охлаждающей жидкости к водонагревателю и от него, что эффективно возвращает систему охлаждения к стандартной заводской конструкции.
Затем я протянул 5/8-дюймовый шланг отопителя от выходных отверстий этих шаровых кранов вниз к нижней части моторного отсека и по всей стороне водителя фургона к месту расположения водонагревателя и, в конечном итоге, к самому фургону. Шланг прикрепляется к фургону во многих местах во время этого пробега, чтобы он был безопасным. Там, где шланги входят в фургон, я просверлил отверстия в полу фургона и вклеил 3/4-дюймовые штуцеры из ПВХ. Это обеспечивает прочную и гладкую поверхность, чтобы шланг не был поврежден. Имейте в виду, что эти шланги получают ОЧЕНЬ горячие, поэтому держите их подальше от легковоспламеняющихся предметов или предметов, которые могут быть повреждены этим теплом, когда прокладываете их из моторного отсека к месту расположения водонагревателя.
Оказавшись внутри фургона, я использовал два латунных 5/8″ штуцера к 1/2″ фитингам FNPT с внутренней резьбой NPT и 5/8″ латунного колена для соединения линий охлаждающей жидкости с входом и выходом водонагревателя и загерметизировали зазоры с помощью силикона Permatex 81160 High-Temp Red RTV . Рекомендуется использовать Loctite 592, высокотемпературный резьбовой герметик на резьбовых соединениях.
Я использовал хомуты Gates PowerGrip на всех шлангах нагревателя диаметром 3/4 дюйма и 5/8 дюйма, которые соединяются с зазубренными фитингами.
В моем фургоне водонагреватель расположен за выдвижным ящиком под холодильником, который находится сразу за камбузом и прямо перед кроватью на чердаке. Он устанавливается непосредственно на черновой пол и поставляется с кронштейнами для крепления к полу. Я использовал большую часть (около 35 футов из 50 футов) шланга отопителя.
Соединения охлаждающей жидкости под капотом Promaster
Шланг охлаждающей жидкости идет от двигателя к водонагревателю
Иллюстрация системы из руководства производителя, чтобы спросить, могу ли я пропустить охлаждающую жидкость через устройство до того, как в баке будет вода, поскольку в этот момент ни один из моих водопроводных трубопроводов не был на месте. Они сказали мне, что все в порядке, поэтому пришло время проверить! Я отметил, сколько охлаждающей жидкости было в бачке, и запустил двигатель, зная, что с новым 35-футовым шлангом мне придется как добавить немного охлаждающей жидкости, так и каким-то образом выпустить воздух, попавший в систему.
Когда двигатель работал, но до того, как охлаждающая жидкость значительно нагрелась, я обернул тряпкой место, которое я называю «клапаном выпуска воздуха» (см. это на иллюстрации выше), и «открыл» этот клапан, повернув колпачок в верхней части этого механизма против часовой стрелки. Как и ожидалось, немного воздуха и охлаждающей жидкости вырвались наружу. Я обнаружил, что охлаждающей жидкости потребовалось довольно много времени, чтобы пройти через недавно добавленные шланги, и что это произошло только тогда, когда я начал ехать медленно. Итак, я ехал около двух минут, а затем давал двигателю (и охлаждающей жидкости) остыть, а затем проверял уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости доливал. Я также использовал «воздушный клапан» еще несколько раз, и с каждым разом выходило меньше воздуха, пока не осталась только охлаждающая жидкость. Я повторил это несколько раз и, в конце концов, я мог «почувствовать» хладагент, протекающий по всей длине только что установленных шлангов и на штуцерах, входящих и существующих в водонагревателе. В итоге я добавил большую часть заказанного галлона охлаждающей жидкости.Водопроводы
Потребовалось еще несколько недель в процессе сборки, чтобы добраться до настоящих водопроводов. Я использовал белый 1/2″ PEX почти для всей водопроводной системы пресной воды и покрасил линии горячей воды красной изоляционной лентой. Вы можете ознакомиться с подробной схемой моей сантехнической системы здесь. Моя цель состояла в том, чтобы ограничить длину водопровода горячей воды до светильников (раковина и витрина), чтобы они были как можно короче, тем самым сводя к минимуму время (и «потери воды»), необходимое для того, чтобы горячая вода дошла до светильников. Расположение водонагревателя в моей сборке очень близко к раковине камбуза, я могу получить горячую воду в раковине примерно за две секунды! Душ занимает еще несколько секунд.
Водяные соединения очень просты. Я использовал поворотный переходник с внутренней резьбой PEX с внутренней резьбой 1/2 дюйма как для подачи пресной воды, так и для выхода горячей воды, а также стандартные трубы PEX и соединители для прокладки линий горячей воды к смесителю камбуза и смесительному клапану для душа. Как я писал выше в списке деталей, все резьбовые соединения имеют наружную резьбу 1/2″ NPT , за исключением выхода горячей воды с резьбой BSP (British Standard Pipe). Обратите внимание, что Isotherm рекомендует использовать смеситель с одной ручкой для эффективного смешивания горячей и холодной воды. Я использовал этот кран в камбузе и этот смеситель в душе.
Обновление от 12/2021
Возникла некоторая путаница с резьбой BSP на выходе горячей воды. Я написал нашему представителю в Indel/Webasto, и вот что я услышал в ответ, чтобы прояснить ситуацию.
Все фитинги, отходящие от водонагревателя, должны иметь резьбу NPT, которая используется здесь, в США. Смесительный клапан (выход горячей воды) — это единственный элемент, который не является стандартной деталью с резьбой NPT, уровень надеваем на переходник.
Некоторые руководства по продуктам содержат устаревшую информацию, а некоторые почти полностью переведены с итальянского на английский или другие языки. По этой причине мы теряем важную информацию о том, что в США мы используем ДНЯО, а в Европе и других местах используют БСТ. Это должно быть отражено в соответствующих руководствах. Все, отправляемое в США, должно иметь все фитинги, соответствующие стандартам США/NPT, отходящие от резервуара.
Вам также потребуется подключить встроенный предохранительный клапан водонагревателя к сливу снаружи фургона. В своей установке я просто использовал еще Поворотный переходник с внутренней резьбой PEX 1/2″ и короткий шланг PEX, проходящий через пол фургона. Это позволяет любому выпуску воды из клапана (для компенсации давления) стекать на землю. Этот клапан также можно открыть вручную, чтобы слить бак для подготовки к зиме или ремонта.
После того, как все водопроводные линии будут установлены, вы можете позволить устройству нагреть воду и отрегулировать «смесительный клапан» так, чтобы температура на выходе соответствовала вашей предпочтительной температуре.
Электрические соединения
Электрический нагревательный элемент потребляет около 750 Вт при напряжении 115 В переменного тока. Таким образом, у вас должен быть либо инвертор, либо береговое питание, чтобы использовать вариант электрического обогрева. Блок Isotemp поставляется со стандартной вилкой переменного тока. Я подключил этот переключатель к цепи, к которой подключен водонагреватель, чтобы я мог оставить его подключенным и управлять им с помощью переключателя, который имеет красный светодиодный индикатор, когда он находится в положении «включено». Мне нужен этот световой индикатор, потому что я не хочу оставлять устройство включенным, если в этом нет необходимости, поскольку оно потребляет значительное количество энергии. Я разместил этот переключатель сразу за сиденьем водителя (рядом с камбузом), чтобы я мог отключить его во время вождения. Я знал, что иногда забуду выключить его и захочу сделать это во время движения!
Как это работает
Я очень доволен этим водонагревателем! Так как я склонен много двигаться/много ездить на машине, здорово иметь практически «бесплатную» горячую воду. Я обнаружил, что вода в резервуаре остается достаточно теплой в течение длительного периода времени, в том числе в течение ночи большую часть времени. Таким образом, мне редко приходится использовать электрический нагревательный элемент, и это здорово, потому что при включении инвертор потребляет довольно значительные 750 Вт.
Следует иметь в виду, что после нагрева воды охлаждающей жидкостью двигателя, если вы включите электрический подогрев, он иногда может «отключить» встроенный «термостат верхнего предела», установленный для защиты водонагревателя. в электрическом режиме. Это можно «сбросить» с помощью крошечной кнопки возле смесительного клапана, но по умолчанию она находится под пластиковой крышкой. Итак, я просверлил отверстие в пластиковой крышке, чтобы, если это произойдет, я мог использовать карандаш или отвертку для сброса термостата, не снимая эту крышку.
Фотогалерея
Мы ценим вашу поддержку!
Мы рекомендуем вам делать покупки в нашем магазине . Мы тщательно отобрали лучшие продукты, которых нет в наличии — от единственных в своем роде продуктов для сборок кемперов Promaster до лучших приборов и продуктов, которые мы используем в наших собственных фургонах. Кроме того, когда вы покупаете у нас, вы помогаете Vanlife Outfitters поддерживать сообщество Vanlife частью всей нашей прибыли. Спасибо!5 Удивительные обогреватели на 12 В для вашего автомобиля (Руководство на 2023 год)
Если вы живете в холодном климате и встроенный обогреватель вашего автомобиля не всегда согревает вас полностью, дополнительный обогреватель может показаться отличной идеей. Просто подключите его к прикуривателю, и в салоне вашего автомобиля сразу станет намного теплее!
Отлично в теории, но, к сожалению, на самом деле это не так.
Может ли 12-вольтовый обогреватель согреть мою машину?Количество электроэнергии, необходимое для поддержания тепла в салоне автомобиля — или даже просто тепла — настолько велико, что вы будете постоянно перегорать предохранители в цепи прикуривателя и, возможно, даже повреждать эти цепи.
Хорошей новостью является то, что 12-вольтовые обогреватели могут помочь . Если немного сместить фокус и мыслить творчески, то есть обогреватели 12 В, которые могут согреть вас в холодную погоду и даже сделать зимнее вождение более безопасным!
Какой автомобильный обогреватель на 12 вольт купить?Есть три основные категории, которые следует учитывать:
- Проводной обогрев – подключается напрямую к аккумулятору, но может выделять тепло
- Индивидуальное отопление — то есть 12-вольтовый электрический обогреватель сидений или электрическое одеяло
- Обогрев ветрового стекла — на самом деле не согревает вас или салон вашего автомобиля, но может поддерживать вашу жизнь
Проводные обогреватели их гораздо сложнее установить, они требуют прямого подключения к электрической системе вашего автомобиля и встроенных предохранителей, а также прокладки медных труб и монтажа обогревателя в салоне вашего автомобиля, грузовика или фургона. И многие из них довольно большие – предназначены для коммерческого транспорта.
Но если вы приобретете обогреватель, предназначенный для автомобиля, и его правильно установит профессионал, проводной 12-вольтовый автомобильный обогреватель может изменить мир , сохраняя вас, ваших пассажиров и весь салон вашего автомобиля. намного теплее. Они могут стать отличным дополнительным обогревателем или даже заменой сломанного заводского устройства.
Персональные обогреватели — отличный способ согреться, когда вы за рулем, и без хлопот, связанных со сложной установкой или вообще с установкой, если на то пошло. Они просто подключаются к розетке прикуривателя, и все готово. Они также хороши, если у водителя и пассажиров разные температурные предпочтения.
К ним относятся обогреватели сидений и электрические одеяла, оба из которых являются удивительно эффективными продуктами прямого нагрева. Подогрев сидений хорош для водителя и всех пассажиров (нужен один подогрев на каждого человека), а одеяла лучше для пассажиров — ведь не хочется слишком удобно устроиться и задремать, когда вы спите. снова за рулем.
Обогреватели ветрового стекла представляют собой небольшие устройства с малой мощностью, которые почти или совсем не способствуют обогреву водителя, пассажиров или кабины автомобиля. Однако то, что они делают, и часто довольно хорошо, — это размораживание ветрового стекла и сохранение его чистоты в экстремальных ситуациях — или, по крайней мере, один из них делает…
Если система отопления вашего автомобиля исправна, но не всегда справляется с оттаиванием стекол наилучшим образом, ограниченная видимость может быть опасной, и решением может стать обогреватель ветрового стекла.
Могу ли я использовать 12-вольтовый обогреватель вместо обогревателя моего автомобиля?Но что, если встроенный обогреватель вашего автомобиля вообще не работает?
Вождение автомобиля без отопителя небезопасно, а во многих климатических условиях даже невозможно. А стоимость починки или замены установленного на заводе обогревателя совершенно шокирует — до такой степени, что некоторые люди покупают новую машину, вместо того чтобы тратить на ремонт то, что может составлять буквально хороший процент от того, что они заплатили за свою старую.
Но есть и другой вариант, как было сказано выше – автономный отопитель с прямым подключением.
В дополнительных обогревателях используется та же система, что и в штатном обогревателе вашего автомобиля (забор горячей жидкости из двигателя для нагрева воздуха, который затем продувается по всему салону автомобиля), и они устанавливаются где-то в стороне внутри автомобиля, например, под место.
Это требует профессиональной установки, но обычно вы можете приобрести действительно отличный вспомогательный обогреватель на 12 В на Amazon 9.0006 , например нагреватель American Cooling Systems мощностью 20 000 БТЕ, описанный ниже, и пусть ваш механик установит его гораздо дешевле, чем починка или замена сломанного нагревателя.
Так что, если езда без обогревателя невозможна, а покупка нового автомобиля также невозможна, это может быть отличным способом согреться и обезопасить себя за гораздо меньшие деньги.
Какой 12-вольтовый обогреватель купить для автомобиля?В нашем Руководстве покупателя 2023 года лучшие обогреватели 12 В для вашего автомобиля , мы рассмотрим эти основные категории, включая одну бонусную категорию, потому что это действительно удивительный продукт (и потому, что я проголодался, когда писал эту статью):
- Лучший 12-вольтовый обогреватель приборной панели для автомобилей
- Лучший обогреватель сидений на 12 В для автомобилей
- Лучшее электрическое одеяло на 12 В для автомобилей
- Лучший обогреватель на 12 В для автомобилей с прямым проводом
- Лучший ланчбокс с подогревом на 12 В для автомобилей
Мы начнем наш справочник покупателя по обогревателям прикуривателя на 2023 год с самого проблемного типа обогревателя – обогревателя/антиобледенителя приборной панели .
А почему они такие проблемные? Ну, мы перепробовали много разных обогревателей приборной панели и исследовали еще много, и есть только один возможный вывод: ни один из них не годится!
Эти на первый взгляд умные и часто крутые гаджеты обещают легко разместиться на приборной панели, защитить лобовое стекло от замерзания и, возможно, даже прогреть салон автомобиля.
По правде говоря, они ничего этого не делают. Что они делают, так это издают жалкие тихие жужжащие звуки, почти не выпускают ни тепла, ни даже воздуха, абсолютно ничего не делают, чтобы очистить лобовое стекло, на самом деле даже ухудшают видимость, блокируя ваш обзор, и — чтобы усугубить оскорбление — часто перегорают предохранители в электросистема вашего автомобиля.
Мы полностью отказались от этой идеи, когда наткнулись на изящный маленький Vosarea, который является не только лучшим автомобильным обогревателем для гнезда прикуривателя, но и единственным, который действительно работает.
Выглядящий как странно деформированный фен, 12-вольтовый обогреватель Vosarea на самом деле выпускает немного горячего воздуха
, достаточного для того, чтобы помочь вам нагреть и разморозить лобовое стекло. Вы также можете использовать его на руках и ногах, если они немного онемели после длительных поездок за рулем.Vosarea поставляется с монтажным кронштейном для приборной панели, а также имеет ручку для точечного использования . Мы настоятельно рекомендуем использовать его таким образом, как ручной обогреватель лобового стекла, потому что он лучше обогревает все окно и не загораживает вам обзор.
Пожалуйста, имейте в виду, что использовать обогреватель ветрового стекла Vosarea таким образом нельзя во время вождения – это опасно и отвлекает, особенно в скользких и ледяных зимних условиях. В любых условиях вы должны остановиться и полностью остановить автомобиль, прежде чем пытаться использовать этот ручной обогреватель на окнах или любым другим способом.
Автомобильный обогреватель Vosarea 12 В поставляется с адаптером для прикуривателя, изготовлен из высококачественного АБС-пластика и приятно лежит в руке.
Должны быть сотни 12-вольтовых нагревателей, которые утверждают, что делают то, что на самом деле делает этот милый маленький блок, но поверьте нам – это не так. Переносной 12-вольтовый автомобильный обогреватель Vosarea — это тот, на который вы можете положиться, и это наш выбор лучший 12-вольтовый обогреватель приборной панели для автомобилей в 2023/2021 году.
34 отзыва
Портативный 12-вольтовый автомобильный обогреватель VOSAREA, антизапотеватель с вилкой прикуривателя (серый)
Какой лучший 12-вольтовый обогреватель сидений для автомобилей в 2023 году? Подушка автомобильного сиденья с подогревом COMFIER, 12 ВЕсли последняя категория состояла из одного выдающегося продукта в области обогревателей, которые вообще не работали, то эта вторая категория в нашем списке лучших автомобильных обогревателей в 2023 году почти с точностью до наоборот.
Видите ли, есть много замечательных обогревателей сидений для вашего автомобиля , которые делают вождение намного теплее и уютнее для вас, ваших пассажиров и, возможно, даже для ваших кошек и собак. И тестирование их было приятным и душевным опытом – ну, не совсем душевным…
И тем не менее выбрать лучший обогреватель сидений, доступный в настоящее время, было на самом деле довольно легко.
Подушка автомобильного сиденья с подогревом Comfier действительно оправдывает свое название – почему-то она просто удобнее, чем другие, с мягким покрытием из искусственной замши и пенопластом высокой плотности под ним. Мягкое, поддерживающее и роскошное ощущение.
Он также чрезвычайно эффективен для лечения тела благодаря двум отдельным нагревателям, каждый с двумя температурными режимами, быстро нагревается и поддерживает равномерный и постоянный жар.
Обогреватель сидений Comfier на 12 В безопасен , оснащен термостатом защиты от перегрева и автоматическим отключением, а также трехступенчатым таймером отключения. Панель управления легко читается и проста в использовании, она не будет слишком отвлекать – тем не менее, рекомендуется не регулировать подогрев сиденья Comfier во время вождения.
Этот замечательный продукт предназначен для любого сиденья легкового или грузового автомобиля, а ремни и нескользящая подкладка облегчают его установку и удерживают на месте без раздражающего смещения или соскальзывания.
Хорошо спроектированная и хорошо сделанная, подушка для автомобильного сиденья с подогревом Comfier 12 В — это чрезвычайно высококачественный продукт , который согреет вас в любых условиях. Мы выбрали лучший 12-вольтовый обогреватель сидений для автомобилей. в 2023 году.
Не забудьте приобрести разветвитель для гнезда прикуривателя, чтобы можно было использовать несколько подушек с подогревом Comfier одновременно. Мы рекомендуем Yantu 3 Socket Splitter, который также включает в себя два USB-разъема.
И если вы действительно хотите сойти с ума от комфорта, мы также любим подушку Snailax с подогревом и массажем из пены с эффектом памяти — только не расслабляйтесь настолько, чтобы не водить!
Купить здесь
Какое электрическое одеяло на 12 вольт лучше для автомобилей в 2023 году? Дорожный плед Sojoy 12 В с подогревомГоворя о том, что я слишком расслаблен для вождения, я все время испытываю ужасный страх, что следующий продукт в нашем списке из лучших 12-вольтовых автомобильных обогревателей 2023 года — мягкое, плюшевое, совершенно невинное электрическое одеяло — опасно!
Так что, пожалуйста, позвольте вашему любимому партнеру, вашим детям и вашим домашним животным прижаться к роскошному теплу одеял для электромобилей Sojoy, но не используйте их во время вождения, иначе вам станет так тепло и комфортно, что вы заснете. спать!
Это супер-ворсистое одеяло так приятно и быстро согревает , особенно если учесть, насколько оно легкое и мягкое, а его размеры идеально подходят для автомобиля – достаточно большое, чтобы накрыть вас, но не настолько большое, чтобы попасть в салон. дорогу или отвлекает водителя. И шнур питания имеет длину более 5 футов, чего достаточно, чтобы дотянуться до заднего сиденья.
Электрическое одеяло Sojoy на 12 В имеет 3 температурных режима и 3 режима таймера , все они управляются с помощью удобного, легко читаемого и простого в использовании ручного контроллера. А изделия Sojoy полностью можно стирать в машине — настоящая редкость среди электроодеял.
Если вы предпочитаете, чтобы во время вождения автомобиль работал на низком уровне, но ваши пассажиры мерзнут, если вы и ваш партнер не можете договориться о включении кондиционера или если ваш автомобильный обогреватель недостаточно прогревает помещение, этот отличное решение.
Действительно, есть много ситуаций , когда автомобильное одеяло с подогревом Sojoy 12 вольт может быть полезным , и это всегда радость иметь и использовать.
Самое красивое, самое мягкое, самое безопасное и самое полезное электрическое автомобильное одеяло на рынке сегодня, дорожное одеяло с подогревом Sojoy 12 В. больше пассажиров, или если ваши собаки не любят делиться, вам следует приобрести разветвитель для розетки прикуривателя, чтобы вы могли использовать более одного электрического одеяла. Мы рекомендуем Yantu 3 Socket Splitter, который также включает в себя два USB-разъема.
Купить здесь
Какой 12-вольтовый обогреватель с прямым кабелем лучше всего подходит для автомобилей в 2023 году? Низкопрофильный универсальный вспомогательный обогреватель кабины American Cooling Solutions 20 000 BTU 12 ВНа этом этапе нашего руководства покупателя лучших обогревателей с батарейным питанием для вашего автомобиля в 2023 году мы переходим к категории, которая действительно согреет весь салон вашего автомобиля.
Обогреватель ACS 20,000 BTU имеет достаточную теплопроизводительность для кабины любого размера, а его низкий профиль и установка под сиденьем позволяют делать это незаметно и не мешать.
Кроме того, это отличный 12-вольтовый обогреватель для грузовиков, одинаково полезный для внедорожника, фургона или любого другого легкового автомобиля. 12-вольтовый дополнительный обогреватель American Cooling Systems работает так же, как заводской обогреватель вашего автомобиля. через жидкий хладагент, затем нагревая воздух с его помощью и распределяя этот горячий воздух по всему салону автомобиля.
Таким образом, это отличный вариант, если отопитель вашего автомобиля сломался или просто работает не так, как раньше. Если вы изучали, сколько может стоить ремонт или замена автомобильного обогревателя, вы знаете, что вы можете легко купить этот удивительно эффективный обогреватель и заказать его установку для вас с помощью профессионального механика, и он все равно будет значительно дешевле, чем обычный. первый вариант.
И, с таким отличным блоком, как этот вспомогательный 12-вольтовый обогреватель ACS , он может работать даже лучше! Это также действительно хороший выбор, чтобы дополнить работающий автомобильный обогреватель, если в салоне автомобиля все еще слишком холодно, особенно в очень холодном климате или в экстремальных условиях.
Имейте в виду, что этот 12-вольтовый обогреватель не является самодельным проектом — он должен быть подключен к аккумулятору, а не к гнезду прикуривателя, и иметь на линии предохранитель на 20 ампер. Ему также нужна медная трубка, идущая от радиатора, и она должна быть надежно закреплена в салоне вашего автомобиля.
Универсальный низкопрофильный вспомогательный обогреватель кабины American Cooling Solutions 20 000 BTU 12 В — действительно превосходный продукт. Материалы и конструкция промышленного качества, простая и надежная конструкция и исключительно высокий уровень эффективности — независимо от того, заменяете ли вы заводской обогреватель автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника или просто дополняете его, этот мощный блок — идеальный выбор, и мы выбрали его для a. лучший 12-вольтовый обогреватель прямого подключения для автомобилей в 2023 году.
Обязательно, обогреватель ACS мощностью 20 000 БТЕ выделяет много тепла и подходит даже для более крупных личных автомобилей , но если вы ищете что-то немного меньшее, с еще более низким профилем и не так сильно нагревающееся, вы можете рассмотреть их превосходный универсальный вспомогательный обогреватель кабины мощностью 13 000 БТЕ — идеальный выбор для компактных автомобилей.
6 отзывов
Низкопрофильный универсальный вспомогательный обогреватель кабины, 20 000 БТЕ, 12 В, легковой автомобиль, UTV, грузовик, фургон
- Подходит для тракторов, грузовиков, автобусов, фургонов, легковых автомобилей и т. д.
- Универсальный дополнительный обогреватель кабины
- Включает монтажный комплект
- Регулируемые выпускные отверстия, медная трубчатая сердцевина
- 12 В
Наш последний пункт в этом руководстве покупателя 2023 года и обзоре лучших 12-вольтовых обогревателей для автомобиля на самом деле не предназначен для того, чтобы согреть вас — или, по крайней мере, не напрямую.
Время от времени вы сталкиваетесь с продуктом, который настолько полезен, так хорошо работает и является настолько особенным, что вызывает ярую лояльность среди его клиентов, и 12-вольтовый пищевой нагреватель Hot Logic является именно таким продуктом.
Автомобильная электроплита Hot Logic — это гораздо больше, чем просто подогреватель пищи. Он разогреет остатки и сохранит их при желаемой температуре, а также приготовит продукты — даже замороженное или сырое мясо — быстро и легко, без хлопот и суеты, а также будет поддерживать их при идеальной температуре до тех пор, пока вы не будете готовы к еде. .
Я почему-то не верил, что это может быть так просто, но ты буквально просто кладешь еду, втыкаешь ее в розетку прикуривателя и возвращаешься через несколько часов — где-то от 1 до 12 часов для полуфабрикатов и от 1 до 12 часов. 12 часов, если пища нуждается в приготовлении.
Сумка для подогрева еды Hot Logic не сушит продукты, сохраняет все вкусовые качества и не оставляет беспорядка. Это также абсурдно легко чистить. Действительно, что не любить?
Не только для кемперов или Rvs, сумка для подогрева еды Hot Logic 12V очень полезна для длительных поездок или для работающих пассажиров, которые хотят сэкономить на обеде каждый день. Это наш выбор для , лучшего 12-вольтового ланч-бокса с подогревом для автомобилей в 2023 году, и это один из самых эффективных и полезных гаджетов, с которыми мы когда-либо сталкивались!
Продажа
13 710 отзывов
HOTLOGIC Портативная мини-духовка, Электрический ланч-бокс с подогревателем для пищевых продуктов с автомобильной вилкой 12 В, Персональный мини-ланч-бокс с подогревом для приготовления и разогрева еды в транспортных средствах и грузовиках для работы в дороге (черный)
- ГОРЯЧАЯ ЕДА В ДОРОГЕ: Идеально подходит для приготовления…
- ВАША ЕДА, ИДЕАЛЬНО ПРИГОТОВЛЕННАЯ: Равномерно готовится или. .. никакого мониторинга…
- ОТКЛЮЧИТЕ МИКРОФОН: Больше никаких пережаренных блюд,…
Вопросам какой автомобильный обогреватель на 12В лучше купить , или какой автомобильный обогреватель на 12В лучше купить , следует предшествовать более прямой и важный вопрос: Подходит ли мне автомобильный обогреватель на 12 вольт ?
Если ваш автомобильный обогреватель не работает, тогда да, 12-вольтовый вспомогательный обогреватель вторичного рынка может быть гораздо лучшим (и намного более дешевым) выбором , чем замена или ремонт существующего блока. Вспомогательный обогреватель будет хорошо работать практически в любом транспортном средстве, и устройства American Cooling Systems, которые мы рассмотрели выше, настолько хороши, насколько это возможно, и, безусловно, являются лучшим выбором для семейного или личного автомобиля.
Дополнительный обогреватель также является хорошим выбором для дополнения существующего обогревателя вашего автомобиля , если он просто недостаточно согревает вас или ваших пассажиров. В то же время, хотя дополнительный отопитель намного дешевле, чем капитальный ремонт существующего отопителя автомобиля , он может быть относительно дорогим выбором для простого дополнения работающего отопителя вашего автомобиля. В этом случае 12-вольтовое электрическое одеяло или обогреватель сидений могут обеспечить более чем достаточно тепла и комфорта при незначительной доле стоимости.
Однако следует четко заявить, что если существующий обогреватель вашего автомобиля постоянно не очищает и не размораживает ваши окна, это чрезвычайно опасно, и вам никогда не следует полагаться на дешевый подключаемый обогреватель ветрового стекла. Они не работают, и это абсолютно не стоит риска.
Мы даже нашли хороший ручной обогреватель лобового стекла (вполне возможно, единственный!), описанный выше портативный 12-вольтовый обогреватель Vosarea , но даже он не является подходящей заменой автомобильному обогревателю стекол.