варианты, как сделать, личный опыт
Всем привет! Друзья, я понимаю, что не так редко прицепы приобретаются для перевозки гидроциклов, квадроциклов или тех же мотоциклов. Хотя основная масса владельцев автоприцепов все же используют их для перевозки грузов. Кому-то нужно собрать урожай на даче, привезти стройматериалы, решить какие-то вопросы сельскохозяйственного характера.
Я это к чему? Прицепы для снегоходов всем хороши, не спорю. Но вот изначально этот вид техники (прицеп) был ориентирован на грузоперевозки, расширяя возможности автомобиля и заменив некогда телегу с лошадью. Так что обсудить легковой прицеп самосвал мы просто обязаны. Иначе нас не поймут.
Особенности и преимущества
Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.
В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением.
Можно привести следующие преимущества таких систем:
- упрощают процесс погрузки и выгрузки;
- минимизируют физические усилия человека;
- может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
- подходит для работы со всевозможными грузами;
- незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
- механизм можно установить своими руками;
- не нарушает конструкцию прицепа.
Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.
Варианты устройства
Чтобы получить в свое распоряжение автоприцеп, у которого имеется подъемный (опрокидывающий) механизм, можно пойти 2 путями:
- Сделать своими руками. Сюда входить сборка с нуля и переделка готового бортового прицепа. Изготовить самостоятельно самодельный самосвальный прицеп в принципе не так сложно, поскольку у многих людей имеется достаточно опыта и навыков. Приведу пример того, как сделать некоторые варианты механизмов самостоятельно. Хотя при отсутствии опыта лучше за такую работу не браться;
- Купить готовый вариант от завода. Многие предприятия, включая МЗСА (тот же МЗСА 817710) и Саранские прицепы (город Саранск) выпускают продукцию, где предусмотрен механизм опрокидывания. Это оптимальное решение для многих, поскольку вы получаете 2 в 1. Прицеп остается стандартным бортовым, но дополнительно позволяет использовать функцию самосвала. Конструкция соответствует всем требованиям и ГОСТу, потому проблем с регистрацией в ГИБДД не возникнет. Чего не скажешь о самодельных устройствах.
Если вы готовы использовать чертежи и собирать автоприцеп-самосвал для легкового автомобиля самостоятельно, ничего не имею против. Самодельный прицеп, изготовленный по всем канонам и правилам, может не уступать заводским аналогам.
Вопрос только в том, какой именно механизм вы будете использовать.
Всего для прицепов используют такие варианты:
- гидравлический;
- пневматический;
- механический (ручной, без гидравлики).
На чем остановить свой выбор? Это хороший вопрос, поскольку каждый представленный самосвальный механизм имеет свои нюансы.
Здесь главное, чтобы кузов имел подвижное соединение с рамой. Если обычно они прочно соединены друг с другом, то здесь используется шарнирное соединение. Его сопрягаемые части приваривают к раме и прикручивают к лонжеронам. Спереди делают фиксатор по принципу обычного шпингалета. Это позволяет не допускать опрокидывание в процессе движения прицепа за автомобилем.
Перед выгрузкой шпингалет отодвигают, освобождая соединение между кузовом и рамой. Оно получает свободное движение, позволяя выгрузить сыпучий материал, к примеру.
Заводские прицепы имеют свои особенности устройства элементов. Но всегда принцип сводится к тому, чтобы опрокидывался только кузов (погрузочная площадка), не затрагивая дышло и колеса. За основу может использовать как одноосный, так и двухосный автоприцеп.
А вот подъемные механизмы бывают разными. Рассмотрим их отдельно.
Гидравлический
Если у вас обычный легковой прицеп, то потребности в гидравлике я особо не вижу. Хотя решать вам.
Гидравлические системы широко используют на грузовых автомобилях и на тягачах. Суть такого устройства в том, что привод соединяется муфтой и маслопроводом с приводом от самого автомобиля.
Преимущество гидравлики в том, что она позволяет без применения физических усилий опрокинуть кузов прицепа в разные стороны и с достаточно высокой скоростью.
Главная проблема в сложности подобного механизма.
Хотя есть хороший альтернативный вариант. Для этого применяют пару гидроцилиндров, устанавливаемых на лонжероны, а также гидронасос. Самому сделать не особо легко, а покупка готового варианта достаточно дорогая. Но если деньги есть и их не жалко потратить, берите. Не пожалеете.
Пневматический
Еще один вариант подъемного механизма основан на пневматике. Неплохое решение как для самодельного устройства. Хотя и тут есть свои особенности.
Пневматический привод получает питание от выхлопной системы машины. Под днище автомобиля устанавливаются автомобильные камеры, заключенные в чехол из прочного материала. Обычно используют брезент. Чехол фиксируется на днище кузова и рамы с помощью крепежных элементов. Можно взять винты, и изготовить кольца из прочного стального уголка.
Камеры соединяют патрубками, гайками, прокладками и шайбами, устанавливают штуцер в форме буквы L. На него натягивают шланг из прочной резины.
Суть подобного самодельного механизма в том, что вы надеваете второй конец этого шланга на выхлопную трубу и жмете на газ. Камеры наполняются выхлопным газом автомобиля, за счет чего они надуваются и кузов поднимается.
Если требуется опустить кузов прицепа, снимаете шланг с выхлопа и все, камеры начинают постепенно сдуваться.
Механический
Я согласен, что мороки и проблем с пневматикой и гидравликой довольно много. На практике большинство владельцев прицепов обходятся обычным механическим самосвальным приспособлением.
Здесь также нужно, чтобы рама и ось легкового прицепа имели подвижное соединение между собой. Это сделает кузов как бы частично независимым и подвижным. Впереди будет стоять ручной механизм, с помощью которого кузов опрокидывается назад.
Хотя можно обойтись без такого механизма. Достаточно приварить в передней части подпорку. Тогда кузов будет опрокидываться за счет собственного веса, когда вы снимете стопорное устройство. Но это актуально только при использовании одноосного прицепа. Двухосные за счет 4 колес прочно и уверенно поддерживают равновесие, вне зависимости от соединения с фаркопом автомобиля.
Плюс в том, что цена такой доработки самая низкая. Да и среди заводских автоприцепов модели с механическим самосвальным устройством наиболее доступные. И отличным решением станет применение лебедки. Удобно, просто, да и физически легче.
На чем остановить свой выбор, решать вам. Можете посмотреть разные видео, взглянуть на результаты доработок обычных бортовых прицепов, либо изучить ассортимент хорошо зарекомендовавших себя производителей.
С позиции безопасности, надежности и удобства эксплуатации я бы советовал вам приобрести заводской самосвальный прицеп. Их ассортимент внушительный, а ценовая политика на приятном уровне. Да и с оформлением не возникнет сложностей.
Рекомендации по эксплуатации
Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.
Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.
- Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
- Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
- Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
- Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
- Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
- Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.
На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.
Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.
Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Прицеп самосвал. Предоставляем возможности большегрузной автомобильной техники любому обывателю.
Легковой прицеп самосвалПрицеп самосвал для легкового автомобиля — это крайне полезное транспортное средство (ТС) будет как нельзя кстати на придомовых частных строительных площадках, курьерам перевозящим сыпучие и прочие грузы, предназначенные для самостоятельного сваливания, а также в виде ТС для перевозки мусора и прочих нужд.
В зависимости от типа перевозимого груза, его массы, размеров пространственных площадей для разгрузки, а также от требований к удобству свала самого заказчика прицепы самосвалы можно разделить на 2-е основные группы:
- с ручным свальным механизмом
- с гидравлическим свальным механизмом
По типу самого свала прицепы можно разделить на:
- задний свал
- боковой свал
- двухсторонний свал (задний и боковой)
По максимально загружаемой массе прицепа:
- одноосный (до 1т)
- двухосный (до 2т)
Ручной, впрочем как и гидравлический, свальный механизм подразумевает установку подрамника под основную раму прицепа. Под подрамником подразумевается продолжение дышла под прицеп до точки шарнирного места их соединения. Далее сам подъём основного кузова осуществляется двумя способами, ручным и гидравлическим. В случае если прицеп подключается к транспортному средству оснащённому гидравлической системой процесс упрощается простым соединением шлангов гидроцилиндров прицепа с гидравликой основного ТС. Если же в основном ТС гидравлика отсутствует, а её наличие — требование заказчика, в этом случае на прицепе устанавливается или бензиновый, или дизельный гидромотор, создающий независимое давление масла в шлангах. Если же и это невозможно, а гидравлика — более чем желательна, на прицепе можно установить ручной насос, создающий давление масла ручным способом, путём тривиального его накачивания специальной рукояткой.
Легковой прицеп самосвал купитьПрицеп самосвал для легкового авто, также может быть укомплектован дугами или каркасом с тентом, что обеспечит качественную защиту перевозимых сыпучих от осадков, что особенно актуально при перевозке цемента, гипса, сатенгипса и прочих реагентов, которые в контакте с водой, быстро схватываются и навсегда теряют свои основные характеристики.
Также стоит упомянуть на такой немаловажный момент как угол свала. Чем больше его значение, тем более качественным и оперативным будет утилизация груза с кузова. Данные характеристики обеспечиваются простым смещением шарнирного соединения подрамника с основной рамой как можно дальше назад, вплоть до места проекции заднего борта на землю, последний вариант обеспечит максимальный подъём кузова в градусном отношении.
Самодельный легковой прицеп самосвал
Если даже вы зададитесь вопросом как сделать легковой прицеп самосвал своими руками, не обойдите вниманием все вышеизложенные рекомендации. Прицеп должен будет соответствовать всем требованиям безопасности перевозок, в формате правильно подобранной подвески, расположению светотехники по периметру рамы, обязательному присутствию тормозной системы для двухосных собратьев, а также наличием всех сопроводительных бумаг для дальнейшей постановки прицепа на учёт в МРЕО.
Самодельный прицеп из битой машины » Полезные самоделки
Каждый день в результате дорожно-транспортных происшествий приходят в негодность сотни автомобилей. И, по меньшей мере, у половины машин задняя часть кузова остается неповрежденной. Сейчас таких выброшенных на свалку остовов легковушек достаточно много, и находятся умельцы, дающие им вторую жизнь. Довольно оригинальный метод использования старого автомобильного кузова сделать из него прицеп для автомобиля.
Так вот например поступил, житель Московской области Б. Вишневский, сделав из задней части своего битого ВАЗ-21013 с помощью нескольких не слишком сложных операций — в изящный автомобильный прицеп, выполненный в стиле «вазовских» автомобилей.
Рис.1 Концепция самодельного прицепа из битой машины
Основа прицепа — это фрагмент кузова, обрезанный до длины около 2 м (считая от задней его панели). Для прицепа понадобились также два задних крыла с задней панелью и крышка багажника. Ну и, конечно, вся штатная задняя подвеска.
Рис. 2 Прицеп к легковому автомобилю на базе фрагмента кузова автомобиля ВАЗ-21013 и штатных кузовных элементов:
1 — устройство тягово-сцепное; 2 — дышло; 3 — бампер; 4, 6 — фонари габаритные и указатели поворота; 5 — фонарь освещения номерного знака; 7 — фонарь-указатель включения задней передачи; 8 — крышка кузова задняя; 9 — перемычка центральная; 10 — крышка кузова передняя.
Тягово-сцепное устройство
Рис. 3 Тягово-сцепное устройство шарового типа:
1 — масленка, 2 — стакан, 3 — пружина, 4 — ось рычага (болт М12 с шайбой, шплинтом и корончатой гайкой), 5 — стопор (стальной палец d 10 с булавкой-фиксатором), 6 — рычаг с упорным кулаком (стальная пластина s15), 7 — булавка контровочная, 8 — корпус сцепного устройства (стальная труба d 60 — 80), 9 — элемент сцепки шаровой (шар d 50, посадочный конус 1:20), 10 — кронштейн сцепного устройства на автомобиле-буксире.
Изготовление прицепа
Кузов
Для начала с фрагмента кузова обрезается и обрубается все лишнее «железо», включая верхнюю панель и перегородка между салоном и багажником, после чего пристыковываются к нему крылья и заднюю панель.
Предварительно крылья были обрезаны до оси колеса, а стыковка крыльев на каждом из бортов производилась с применением накладок, привариваемых изнутри крыла. Для того чтобы можно было эксплуатировать прицеп в двух вариантах — закрытом, с доступом в багажный отсек через две штатные крышки, и открытом, без крышек и центральной перемычки — последняя сделана легкосъемной, с креплением ее четырьмя болтами с барашковыми гайками. Таким образом при перевозке багажа или в путешествии можно использовать закрытый вариант прицепа, а при транспортировке крупногабаритных грузов — открытый.
Подвеска
Подвеска — штатная задняя, правда, массивный задний мост с полуосями и дифференциалом заменен трубой диаметром 60 мм с приваренными к ней фланцами под крепление двух колесных ступиц «жигулевских» передних колес, опорными чашками пружин, кронштейнами крепления продольных рычагов, кронштейном крепления поперечной штанги и кронштейнами крепления амортизаторов. Короче говоря, на трубу заднего моста были аккуратно перенесены все монтажные узлы штатного «жигулевского» заднего моста. Дышло сваривается из стальных труб прямоугольного сечения. Тягово-сцепное устройство — стандартное, шарового типа, под шаровой шарнир диаметром 50 мм. Собственная масса прицепа — около 270 кг, при этом в прицепе можно перевозить до 400 кг груза.
=
Прицепы из битых машин на дорогах
А вот, конструкции самодельных прицепов из других марок битых машин, встречающиеся на дорогах:
КАК СДЕЛАТЬ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП-САМОСВАЛ
Кому, как не дачнику, знать, что грузовой прицеп к легковому автомобилю вещь весьма в хозяйстве полезная. Да вот незадача — выпускаемые грузовые прицепы не самосвальные, а грузы, как известно, бывают и сыпучие. О неудобствах разгрузки песка, торфа, щебня или гравия говорить не стоит. Они очевидны. Зададимся вопросом: можно ли, имея грузовой прицеп, существенно облегчить эту задачу? Оказывается, сыну с отцом подобная проблема вполне по силам.
Как же должен выглядеть прицеп-самосвал? На рисунке 1 он показан в транспортном положении, а на рисунке 2 — в процессе разгрузки. Кузов прицепа выполнен из двух частей, причем одна часть в виде короба 3 без дна образована четырьмя бортами. Короб жестко связан с дышлом и посредством шарнира 2 с рамой 1, имеющей днище 4. В основании заднего борта установлены быс-тросъемные замки 5. Подъем короба 5 осуществляется силовым элементом, например, двухходовым пневмоцилин-дром 7 с ниппелями 8 и 9 для подсоединения автомобильного насоса. (Данный вариант, конечно же, сложен, и без него можно обойтись.)
Разгрузка прицепа производится следующим образом. Открыв замки, прицеп подают задним ходом до упора колес в препятствие, например, в колодки 10. Под действием усилия наката рама в шарнире 2 поворачивается, днище 4 и бортовой короб 3 принимают наклонное положение, и груз ссыпается на землю. Тот же эффект достигается поддомкрачиванием любой части рамы вблизи шарнира 2. Разгрузка может быть произведена также путем накачки воздуха в ниппель 8 пневмоцилиндра.
А теперь посмотрим, велики ли преобразования «обычного» грузового прицепа в самосвальный? Нужно отсоединить борта от днища, полученный короб снабдить дополнительной силовой рамой, сваренной из стального уголка, посредством которой он жестко соединяется с дышлом, которое следует шарнирно связывать с остальной частью рамы. Все это умельцам по силам. Достать замки тоже не проблема.
Ю.ШУХМАН
Журнал «Левша» №8-99г.
ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕРА RU
NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги
Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22) для целей регистрации. Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.
Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества, а также для буксировки механическим транспортным средством.
- Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте. Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.
Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.
Для регистрации бывшего в употреблении трейлера (до 2500 фунтов — без права собственности)
Вам понадобится:
- Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
- Доверенность (POA), если применимо.
- Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
- Действительное водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
- Копия приемлема, если используется POA.
- Подтверждение наличия страховки Нью-Джерси.
- Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
- Оплата сбора по налогу с продаж.Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
- Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
- Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
- Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
- Нотариально заверенное заявление продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
- Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, свидетельствующая о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
- Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).
Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности».См. Дополнительную информацию по и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.
Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы
Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:
- Правильно присвоенное название (включая имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
- Комиссия за оформление титула:
- 60 долларов за стандартную машину.
- 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
- 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
- MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Прописать самодельный прицеп
Вам понадобится:
- Удостоверение личности;
- Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
- Нотариально заверенное заявление, содержащее:
- используемые детали и материалы; и
- — дата и место покупки запчастей (если запчасти были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
- Сертифицированный грузовой лист:
- Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
- Цветные фотографии, показывающие все ракурсы прицепа.
- Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
- Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на домашнее хозяйство Прицеп (Форма OS / SS-32).
- Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
- Плата за регистрацию (Код 22)
- Комиссия за оформление титула (если применимо)
- 60 долларов за стандартный автомобиль.
- 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
- 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
- MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:
- Ширина: 96 дюймов
- Высота: 13 футов 6 дюймов
- Длина (одиночная машина): 35 футов
- Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
- Длина (прицеп и тягач): 58 футов
При вычислении любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.
Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.
Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер
Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтыдолжны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.
Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация транспортных средств; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.
Передать право собственности
Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автомобильном агентстве — этот тип транзакции не может быть обработан через Почта.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, следуйте этим указаниям .
Почему служебный прицеп — это аксессуар, который нужен каждой машине
После многих лет аренды и одалживания я наконец купил грузовой прицеп. Это лучшая покупка, которую я сделал за последние годы. Прицепы открывают возможности. Хотите куда-нибудь перевезти квадроцикл? Езжайте вверх. Вам нужен ярд гравия для дороги? Не ждите, чтобы запланировать доставку.Свалки, переезд, ландшафтный дизайн — это как владеть пикапом, только лучше, потому что вы используете его только тогда, когда он вам нужен. И кровати-пикапы не 12 футов в длину и шесть футов в ширину. Однако предостережение заключается в том, что трейлеры представляют уникальные возможности для хаоса. Зафиксируйте один из них, и ваш автомобиль станет длинным, тяжелым и навесным. Остановка займет больше времени и потребуется больше места для поворота. При движении задним ходом прицеп движется напротив машины. Вещи могут упасть. Или прицеп может решить расстаться с вашим тягачом.Но в большинстве случаев это можно предотвратить. Вам просто нужно покупать с умом и соответствующим образом готовиться. Тогда приключения и возможности — ваши.
Правило 1
Какой бы тип прицепа вы ни выбрали, сделайте его больше, чем вы думаете. Мой лодочный прицеп может выдержать 25-футовое судно весом 7000 фунтов, так что он удобен (и я тоже) с моим 21-футовым велосипедистом весом 3000 фунтов. Это сработает, даже если ось упадет.
Правило 2
Кстати, если есть сомнения, получат тандемные оси, прицеп с четырьмя колесами.Одноосный прицеп устойчив только в агрегатированном состоянии. Добавьте любой вес, и он будет качаться, как качели. Тандемы тоже едут прямо по шоссе. А если получится квартира? У тебя другая шина с той стороны.
Правило 3
Тем не менее, берите с собой хотя бы одно запасное колесо для прицепа в каждую поездку. И приличный домкрат, и большой гаечный ключ на четыре стороны. Переносной воздушный компрессор тоже пригодится. Может, шприц для смазки ступиц. Необъяснимо, колесные подшипники на автомобилях служат на 100 000 миль, но подшипники прицепов деликатны, как романтика панды.
Правило 4
Отправляйтесь в дальний угол стоянки Merch-Co и потренируйтесь. Потратьте час на несколько шишек, пока не почувствуете себя уверенно. Вы же не хотите изучать особенности своего трейлера на лодочной рампе, в то время как рыбаки вызывают вонючие глаза.
Правило 5
Выбирая буксировщик, думайте о маневренности, а не о мощности. Рейтинги буксировки, как правило, занижены, поэтому вашего Toyota Highlander зачастую более чем достаточно. А если вы попадаете в крутой поворот, он будет более маневренным, чем 3500 Mega-Mega Towmonster Poundfooter.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Коммунальный прицеп
1000–2000 долларов СШАGetty Images
Вот идеальное место: от 10 до 12 футов с сетчатыми стенками, прочным стальным полом и распашными воротами. Бока и твердый пол означают, что вы можете переносить сыпучий материал, например, мульчу, а ворота опускаются, превращаясь в пандус, когда вам нужно увезти домой этот новый блестящий газонный трактор.
Прицеп для лодки
2 000–3 000 долл. СШАShutterstock
Два вопроса: двухъярусная или роликовая, алюминиевая или оцинкованная? Выбирайте алюминий (легче и не ржавеет), если вы можете себе это позволить, и всегда койку (длинные деревянные опоры, покрытые ковром).Ролики создают точки давления на корпус и облегчают скольжение лодки во время транспортировки.
Автомобиль прицеп
3000–4000 долларов СШАShutterstock
Открытые автомобильные прицепы имеют низкие борта или их отсутствие, что означает место для открывания дверей автомобиля и большую площадь поверхности, что идеально подходит для таких вещей, как квадроциклы или снегоходы. Закрытые автомобильные прицепы безопасны и сухи, но вы работаете в ограниченном пространстве.Перед покупкой узнайте размеры того, что вы собираетесь буксировать.
* Эта статья впервые появилась в октябрьском выпуске журнала Popular Mechanics за 2016 год.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
трейлеров maine — craigslist
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 2,500 долл. США
- 400 долл. США
- 875 долл. США
- 1 200 долл. США
- 5 895 долл. США
- 12 195 долларов США
- 5695 долл. США
- 4 195 долларов США
- 17 995 долл. США
- 7 395 долл. США
- 9 480 долл. США
- 6000 долл. США
- 275 долларов США
- 27 999 долл. США
- 500 долларов США
- 0 долл. США
- 10 долларов США
- 4 000 долл. США
- 550 долларов США
- 2400 долл. США
- 0 долл. США
- 13 999 долл. США
- 16 000 долл. США
- 7 000 долл. США
- 7 000 долл. США
- 13 000 долл. США
- 599 долл. США
- 3 200 долл. США
- 100 долларов США
- 550 долларов США
- 10 000 долл. США
- 1 800 долл. США
- 400 долл. США
- 2 000 долл. США
- 100 долларов США
- 1000 долларов США
- 500 долларов США
- 14 795 долл. США
- 9 195 долларов США
- 7 495 долл. США
- 9 395 долл. США
- 4295 долл. США
- 4095 долл. США
- 4 695 долл. США
- 17 595 долларов США
- 17 999 долл. США
- 6 599 долл. США
- 5799 долл. США
- 7 500 долл. США
- 19 000 долл. США
- 1,400 долл. США
- 40 долларов
- 575 долларов США
- 5 599 долл. США
- 7 599 долл. США
- 17 599 долл. США
- 7 999 долл. США
- 8 999 долл. США
- 10 499 долл. США
- 275 долларов США
- 3 499 долл. США
- 45 долларов США
- 1750 долл. США
- 11 999 долл. США
- 10 799 долл. США
- 7 299 долл. США
- 6 999 долл. США
- 10 499 долл. США
- 9 999 долл. США
- 4 000 долл. США
- 8 299 долл. США
- 5 999 долл. США
- 3 999 долл. США
- 7 299 долл. США
- 825 долл. США
- 5 199 долл. США
- 2 000 долл. США
- 3 000 долл. США
- 200 долларов США
- 6 500 долл. США
- 150 долларов США
- 625 долл. США
- 15 долларов США
- 45 долларов США
- 1175 долл. США
- 7 600 долл. США
- 1250 долл. США
- 595 долларов США
- 6 999 долл. США
- 6 499 долл. США
- 6 499 долл. США
- 6 795 долл. США
- 7 695 долл. США
- 4395 долл. США
- 4 795 долл. США
- 5 495 долл. США
- 9 999 долл. США
- 9 195 долларов США
- 18 899 долл. США
- 200 долларов США
- 18 599 долл. США
- 6 499 долл. США
- 17 295 долл. США
- 11 999 долл. США
- 6950 долларов США
- 10 499 долл. США
- 9 799 долл. США
- 3 800 долл. США
- 100 долларов США
- 2,500 долл. США
- 12 299 долл. США
- 7 299 долл. США
- 11 500 долларов США
- 17 500 долл. США
- 11 299 долл. США
- 13 499 долларов США
- 10 799 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать прицеп
Как зарегистрировать прицепВ целом, процедуры регистрации и присвоения права на легковой прицеп аналогичны регистрации и регистрации транспортного средства.Однако есть некоторые отличия.
Перед посещением офиса DMV для регистрации трейлера заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV
Найдите приемлемые доказательства права собственности, если вы покупаете или передаете право собственности на трейлер.
Обратите внимание, что все прицепы должны проходить ежегодную проверку безопасности.
Если вы используете свой трейлер для буксировки лодки, обязательно узнайте, как предотвратить распространение водных инвазивных видов, и относитесь к бортпроводникам с вежливостью и уважением.
Регистрация трейлеров рассчитана на один год с фиксированной датой окончания 31 декабря. Вместе с регистрационным документом выдается одна табличка и одна годовая наклейка. Если вы не продлеваете регистрацию ежегодно, вам нужно будет снова зарегистрировать трейлер.
Комиссии
Годовая плата составляет 5 долларов США.39 за каждые 500 фунтов или часть от 500 фунтов максимального веса брутто с минимальной годовой платой в размере 14,38 долларов США. Плата рассчитывается пропорционально на ежедневной основе.
Возможно, вам также придется заплатить налоги и сборы за номер.
Право на прицеп
DMV выдает названия для прицепов
- более 999 фунтов
- модельного года 1973 года и новее
Прицепы менее 999 фунтов или старше, чем 1973 модельного года, будут иметь передаваемую регистрацию как доказательство права собственности.
Специальное оборудование
См. «Оборудование, необходимое для прицепов» (PDF) (MV-529C).
Осмотры
Ваш прицеп должен проходить ежегодный осмотр на безопасность. Станция техосмотра, имеющая лицензию DMV, которая проверяет легковые автомобили и другие легковые автомобили, может проверять прицеп. Инспектор выдаст вам контрольную наклейку. Носите контрольную наклейку в транспортном средстве, буксирующем прицеп.
Страхование
DMV требует страхование коммерческих прицепов.Сюда входят автомобили и прицепы сельскохозяйственного класса, зарегистрированные в сельскохозяйственной регистрации.
Стоит ли строить трейлер? — Или мне купить?
Заинтересованы в новом грузовом прицепе? Или ATV Hauler? У нас есть планы на это, но когда вы должны построить трейлер? И когда вы должны просто пойти и купить его?
Это отличные вопросы, и у нас есть ответы на них. Также обратите внимание: хотя это обсуждение относится к прицепам, то же самое верно и для козловых кранов, прессов для цехов и многих других вещей, которые мы строим своими руками.Вот наш вывод.
Материальные затраты на постройку трейлера
Стоимость — одна из главных причин, по которым люди хотят построить трейлер. Загляните во двор трейлера, и вы можете получить шок от наклеек. Поищите объявления, и вы можете найти только мусор по завышенной цене. Часто мы чувствуем, что построить его обойдется дешевле, чем купить. Это правда?
Почти все новые трейлеры, которые вы видите на многих участках, производятся на заводе. Эти фабрики закупают свои материалы (сталь, алюминий и т. Д.) По минимальным ценам, потому что закупают их в очень больших количествах.Кроме того, они используют материалы более эффективно, потому что строят много трейлеров, поэтому на единицу отходов остается меньше металлолома. Те же цены на количество справедливы для таких компонентов, как оси, колеса, шины, сцепные устройства, болты и многое другое.
Резюме : Что касается сырья и компонентов для закупок, если у вас нет каких-либо замечательных контактов с поставщиком, фабрика покупает все дешевле.
А как насчет рабочей силы и других затрат?
Заводы должны платить людям за производство трейлеров.Они также платят за доставку готовых прицепов к дилерам и оставляют маржу для своих розничных продавцов. Они тоже получают прибыль.
Строители «сделай сам» платят более высокую цену за материалы (и компоненты), и нам действительно требуется гораздо больше времени, чтобы построить прицеп, чем завод. Но мы не оплачиваем доставку готового прицепа и не платим розничную прибыль. (Ну, не на готовом трейлере.) Наша прибыль фактически является гордостью владения.
С другой стороны, рабочая сила — это то, что мы платим в виде альтернативных издержек.Время, которое мы тратим на сборку трейлера, не оплачивается, но это время, которое уходит на что-то другое. Сколько стоит ваше время? Это стоимость вашего труда. Тем не менее, если вы похожи на меня, удовольствие от строительства и от производства чего-то действительно великого также является частью оплаты.
Резюме : Есть хороший случай для DIY с более низкими финансовыми затратами на рабочую силу, но затраты на рабочую силу сами по себе не совсем убедительная причина. Удовлетворение своей работой и гордость владением, ну это уже другая история.
Итак, когда мне покупать?
Если вам нужен или вам нужен прицеп, такой же, как те, что есть на участке, то вам, вероятно, стоит его купить. В конце концов, с учетом стоимости материалов, компонентов, времени на изготовление, строительство, покраску и дополнительных инструментов, которые вы покупаете, строительство, вероятно, будет стоить больше, чем покупка.
Это ересь? Имейте в виду, что я говорю о стандартном заводском прицепе. Если это соответствует вашим потребностям и это все, что вы хотите, тогда, вероятно, лучше просто пойти и купить один.Если вас беспокоит стоимость, поищите объявления на Craigslist и других местах. Прицеп стандартного типа — не редкость.
Две другие причины хорошенько подумать, прежде чем строить трейлер: Tools & Space . Если у вас нет нужных инструментов (или нет доступа к необходимым инструментам), создание будет намного сложнее. Кроме того, вам понадобится много места для установки и сборки трейлера.
Зачем строить трейлер?
Сборка трейлера — прекрасное занятие.Если вы думаете о таком проекте, есть много причин для создания, и многие из них могут быть применимы. Вот причины, по которым я вижу, что построит прицеп :
Функциональные причины:
- Если вы хотите что-то отличное от стандартного заводского прицепа, обязательно сделайте это. При сборке вы можете настроить ширину, длину, расположение осей, длину шпунта и т. Д.
- Если вам нужны индивидуальные параметры — например, определенные стороны, конкретная дверь багажника, заданное размещение запасного колеса (или его отсутствие), определенное тип террасной доски или любое количество других вариантов.Строительство дает вам возможность настроить трейлер так, как вы хотите. Вы можете сделать его идеально подходящим для вашего квадроцикла, трактора, косилки или всего, что вы собираетесь перевозить.
- Если у вас есть особые потребности, вы можете построить прицеп для своего джипа (комплекс для внедорожных лагерей) или автомобиля (низкий, компактный и эффективный) или того, на чем вы собираетесь его тянуть. У действительно нестандартных проектов могут быть другие экономические соображения.
- Когда вы строите что-то по-настоящему уникальное, например, свой новый Крошечный домик, сделайте трейлер, который станет лучшим фундаментом.Или, добавив откидной язычок, или другой важный вариант.
- Если вам нужен надежный с самого начала прицеп, сделайте его. Заводы строят прицепы как можно дешевле — они соответствуют спецификациям и не более того. Они используют короткие стрижки, такие как использование углового железа для рамы, поддерживаемой короткими сторонами (которые отлично работают при хорошей загрузке, но терпят неудачу, если стороны повреждены или если прицеп загружен неприятно). Вы, конечно, можете построить лучше.
- Когда вы строите, вы можете с самого начала решать такие проблемы, как подпрыгивание прицепа.Вы можете направить свои усилия на то, что считаете функционально важным.
Внутренние причины:
- Затем есть гордость владения. Создав действительно отличный трейлер, вы будете расплачиваться за него каждый раз, когда увидите его.
- Наконец, если вы любите строить — если созидание является частью вашего умственного расслабления — тогда обязательно сделайте трейлер. Это идеальный проект. (Лично мне почти всегда нравится магазин больше, чем диван, поэтому я понимаю.)
Резюме : Нет вопросов, если вы хотите чего-то другого, если вы хотите что-то действительно прочное, если вы хотите что-то, вы можете быть супер горжусь, и если вы любите творить и строить, ОБЯЗАТЕЛЬНО, Build It !!
Заключительные мысли
Аргумент в пользу того, что покупать больше, — это один из случаев, когда в итоге получается что-то, что действительно соответствует вашим потребностям.Как отмечалось выше, дело не только в стоимости, но и в удовольствии от конечного продукта. В наших планах мы показываем множество вариантов и поощряем настройку. Создайте трейлер, которым вы гордитесь, и он будет источником счастья на долгие годы.
Для вашего крошечного дома фундамент является ключом практически ко всем остальным частям проекта, так что да, постройте его в соответствии с вашими потребностями. У нас есть отличные варианты 20 ‘, 24’ и 30 ‘/ 32’ на выбор и настройку.
Еще один момент, который мы иногда упускаем — получение удовольствия от процесса.Любовь к путешествию! Очень важно учиться и развиваться таким образом, чтобы приносить удовольствие. Это добавляет богатства в нашу жизнь. Не сбрасывайте со счетов это.
Могу добавить, что создание чего-либо дает также бесценное образование, особенно если это не то, чем вы занимаетесь каждый день. Узнав больше о себе и о том, как что-то делать, вы получите гораздо больше пользы, чем просто выполнение того, что вы создаете. Я говорю «бесценный», потому что нет лучшего способа научиться, чем делать сам!
Удачи всем вашим проектам!
Ответы DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы
Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.
Другие предлагаемые поисковые запросы
Возможно, Вы имели в виду:
- Чтобы зарегистрировать через приложение электронной регистрации избирателей DMV, вам потребуются водительские права, выданные DMV штата Нью-Йорк, разрешение на обучение или удостоверение личности без водителя.Если у вас нет Нового …
- DMV не одобряет и не отклоняет заявки на регистрацию избирателей.По завершении DMV отправляет заявки на регистрацию избирателей в избирательную комиссию соответствующего округа или города для рассмотрения и …
- Убедитесь, что вы правильно ввели номер вашего документа.Некоторые символы легко спутать, например, цифру «1» вместо буквы «I», буквы «O» и «Q» с символом «0» и букву …
- Ответ на оба вопроса отрицательный.Согласно закону штата Нью-Йорк, автомобили обычно имеют регистрацию в соответствии с тем, как они сделаны, а не в соответствии с тем, как они используются. Обычно правильно …
- На веб-сайте DMV есть информация о том, как получить разрешение на проезд на транспортном средстве.
Вам все еще нужна помощь?
Отправить DMV по электронной почтеКак зарегистрировать служебный трейлер в Массачусетсе | Унесенные на открытом воздухе
Фред Декер
Обновлено 18 сентября 2017 г.
Штат Массачусетс считает грузовые прицепы транспортными средствами, требующими регистрации, поэтому вы не можете взять их с собой в дорогу, не зарегистрировав предварительно.Процесс регистрации в Массачусетсе прост и понятен, хотя стоимость зависит от веса и стоимости вашего трейлера.
Основы
Посещение вашего страхового брокера — это первый шаг в регистрации вашего нового — или «нового для вас» — трейлера в Массачусетсе. Ваш брокер предоставит вам подписанную и заполненную форму RMV1, подтверждающую, что вы приобрели соответствующее страховое покрытие для прицепа. Оттуда вы можете перейти к Реестру транспортных средств и принести форму RMV1 вместе с подтверждением права собственности на прицеп.Если вы купили прицеп у дилера, у вас будет сертификат происхождения. Если это была частная продажа, вам понадобятся правоустанавливающие документы от предыдущего владельца. Если прицеп был без названия, вам понадобятся: чек с указанием вашего имени и адреса, а также продавца; дата покупки и цена покупки; а также марку, модель, год выпуска и идентификационный номер прицепа.
Сборы
Регистрационные сборы за коммунальные прицепы зависят от их веса. Согласно графику сборов штата по состоянию на ноябрь 2016 года, размер сбора составляет 20 долларов США за 1 000 фунтов веса брутто, при минимальном размере 20 долларов США; вы также будете нести ответственность за уплату государственных акцизных сборов, исходя из наибольшей из балансовой стоимости вашего прицепа или фактической покупной цены.Плата за свидетельство о праве собственности составляет дополнительно 75 долларов. Название не является обязательным для легких прицепов общего назначения — 3000 фунтов или меньше — поэтому вам придется решить для себя, хотите ли вы сделать этот дополнительный шаг. Официальное название трейлера может быть полезно, если вы планируете однажды его перепродать.
Общие сведения о полной массе прицепа
Полная масса прицепа, или полная масса, представляет собой совокупную массу прицепа и груза, который он рассчитан на безопасную перевозку.Когда вы покупаете прицеп заводского изготовления, эта информация физически прикрепляется к прицепу, а также подробно описывается в руководстве пользователя. Рейтинг основан на ряде факторов, обычно включая прочность материалов, использованных в его конструкции, и номинальные веса осей и шин. Легкие грузовые прицепы и лодочные прицепы обычно не превышают лимит в 3000 фунтов, в то время как двухосные прицепы и коммерческие прицепы обычно превышают его.
Самодельные прицепы
Самодельные прицепы — особый случай, независимо от того, строите ли вы сами или покупаете уже построенный.
Чтобы быть уличным, самодельный прицеп должен иметь крылья и такой же набор фонарей — стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота — как и автомобиль, а также цепи безопасности, чтобы удерживать его прикрепленным, если сцепное устройство выйдет из строя.