Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей
Двигатель
Фото 300td
Двигатель – один из наиболее важных узлов любого автомобиля. Силовые агрегаты бывают удачными, а бывают и весьма проблемными. Соответственно, машины, которые комплектуются теми или иными моторами, имеют разную репутацию среди водителей и механиков. Специалисты в области ДВС составили ТОП-5 лучших массовых моторов, отличающихся высокой надежностью и большим ресурсом.
5 место – BMW M50 B25
Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. Данный 2.5-литровый двигатель обладает очень удачной конструкцией, которая обеспечивает высокую надежность и долговечность ГБЦ, блока цилиндров и т.д. M50 B25 представляет собой отличный образчик рядного 6-цилиндрового мотора, который при неплохой мощности обладает вполне умеренным аппетитом (при спокойной езде).
4 место – Chevrolet A15 SMS
Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории.
3 место – Mercedes M111
Один из тех моторов, которые создали хорошую репутацию автомобилям Mercedes-Benz в целом. Серия M111 включает в себя 4-х и 6-цилиндровые рядные моторы объемом от 2.0 до 3.2 литра. Данные двигатели имеют очень большой ресурс, редко доставляют проблемы в ходе эксплуатации, а также отличаются довольно умеренным аппетитом. Такие агрегаты устанавливались на несколько моделей немецкой марки, обеспечив им репутацию надежных автомобилей.
2 место – Honda D-Series
Линейка хондовских двигателей D-серии, включая D14, D15 и D16, отличается достаточно простой конструкцией с одним распредвалом и 16 клапанами.
При небольшом объеме (от 1.4 до 1.6 литра), данные агрегаты обладают приличной мощностью и хорошо крутятся, будучи при этом атмосферными. В этой связи представляется удивительным тот факт, что они имеют высокую надежность и большой ресурс, сопоставимый с моторами заметно больших объемов.1 место – Mercedes OM617
Первый в нашем сегодняшнем рейтинге дизель, и сразу на первом месте. Дизельные двигатели Mercedes в принципе весьма удачны, однако именно серия OM617 стала по-настоящему легендарной. Благодаря наличию форкамерной ГБЦ, мотор может переваривать даже низкосортное топливо и при этом вполне сносно работать. Чугунные «голова» и блок цилиндров – залог огромного ресурса и надежности, несмотря на немалый вес. Мощность 5-цилиндрового 3.0-литрового мотора невелика, поэтому динамики от него ждать не приходится. Это тот случай, когда лучше медленно, но верно.
Как видно, в ТОПе самых надежных моторов представлены не нашлось места более современным двигателям. По мнению специалистов, сейчас силовые агрегаты делают более экономичными, экологичными и мощными, что не лучшим образом сказывается именно на долговечности.
Рейтинг лучших двигателей автомобилей 2021 года
В погоне за улучшением характеристик силовых агрегатов производители постоянно усложняют их конструкцию, пичкая все мыслимые узлы датчиками и прочей электроникой. Между тем истину, что самыми надёжными системами являются наиболее простые, никто не отменял. Касается она и автомобильных моторов. Разумеется, только надёжностью потребительские качества двигателей не ограничиваются, поэтому в нашем обзоре можно найти как относительно возрастные, так и новые двигатели, отличающиеся отменным качеством изготовления.
K7M от Renault
Наименование силового агрегата французского автопроизводителя, входящего в число лучших двигателей для авто, не очень запоминающееся, но отечественным автомобилистам он хорошо знаком, поскольку устанавливается на бюджетные, и потому весьма популярные и покупаемые модели – Sandero и Logan. В целом мотор можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, с немалым ресурсом. Восьмиклапанный двигатель производится с рабочим объёмом в единственном значении – 1,6 л, но с двумя вариантами мощности, 82 или 87 лошадиных сил. При этом заявленный ресурс мотора K7M – 400 тысяч километров, хотя на практике агрегат нередко служит и больше.
Цилиндры изготовлены из чугуна, удачная конструкция поршневой группы способствует существенному уменьшению расхода моторного масла. Двигатель вполне способен пережить небольшой перегрев.
Нельзя не отметить и ряд недостатков, свойственных этому силовому агрегату, – мотор довольно прожорливый, не особо тихий, имеются претензии к работе на холостом ходу.
Обрыв ремня газораспределительной системы чреват деформацией клапанов и капитальным ремонтом двигателя, поэтому менять его нужно не реже регламентных сроков (60 000 км пробега).
А вот близнец этого мотора по серии, K7M, устанавливаемый, кроме вышеуказанных моделей Рено, на Меган, Клио, Сценик и некоторое время на Ладу Ларгус, более современен и в силу этого чуть менее надёжен.
2AR-FE от Toyota
Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.
Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.
Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.
И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.
Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.
R20A от Honda
Хонда – нетипичный автопроизводитель, ведь поначалу японская компания специализировалась на выпуске мотоциклов. Со временем, когда бренд начал изготавливать легковые автомобили, эта первоначальная специализация наложила свой отпечаток, и многие технологические решения оказались нестандартными. В качестве примера можно привести двигатели, производимые в 90-х годах: при скромном объёме в 1,6 л они обладали мощностью порядка 160 лошадиных сил. А всё потому что их раскручивали по-мотоциклетному, до 7000 оборотов и выше.
Примерно такую же эффективность демонстрирует и современный «атмосферник» R20A, занимающий в нашем рейтинге автомобильных двигателей почётное третье место. При объёме 2 литра мотор имеет мощность 155 «лошадей» и ресурс порядка 300 000 км. Двигателем оснащают седаны и хэтчбеки Accord и Civic, его же можно увидеть в спецификациях кроссовера CR-V.
Мотор оснащён впускным коллектором с трёмя режимами работы, балансирными валами и 16-клапанной головкой БЦ с единственным распредвалом. За регулировку фаз отвечает система i-VTEC посредством кулачков распредвала специальной формы. Ради упрощения конструкции силового агрегата гидроконпенсаторы в него не включили, так что регулировка клапанов здесь необходима хотя бы каждые 60-80 тысяч км.
Видеоэндоскопия» src=»https://www.youtube.com/embed/9Jr7K6V938Q?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Кроме R20A, линейка с индексом «R» имеет ещё несколько двигателей, причём в целом здесь наблюдается смещение акцентов в сторону экологии в ущерб динамике. Именно поэтому силовой агрегат надёжен и даже в старости обходится без утечек масла. Но оригинальные запчасти к двигателю недешёвые.
G4FC – совместная разработка Hyundai/Kia
Корейцы уже достаточно давно научились «клепать» неплохие двигатели, тем более качественным получилось совместное творение двух ведущих автопроизводителей Страны Утренней Свежести. Возможно, это не лучший мотор нашего обзора, но однозначно популярный у себя на родине и заслуживающий внимания отечественных автомобилистов. Устанавливается двигатель на Creta, Solaris и Rio.
Как и все остальные южнокорейские агрегаты, G4FC имеет алюминиевый БЦ с цепным приводом ГРМ, и такая связка доказала свою живучесть.
Возможно, 128-сильный 1,6-литровый двигатель не самый приёмистый, но конструкция с двумя распредвалами позволяет добиться неплохой экономичности, с учётом того факта, что подача топлива контролируется посредством ЭБУ. Цепь имеет неплохой ресурс, порядка 150 000 км, такой же интервал рекомендуется для выполнения регулировки клапанов.
При использовании качественных расходников, прежде всего – моторного масла, поршневая группа мотора может продержаться до 300 тысяч километров. Использование некачественного топлива может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
VW CFNA
К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.
Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.
Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.
В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.
В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,
DV10 2.0 от концерна PSA
До сих пор мы рассматривали только бензиновые моторы, так что пришла пора упомянуть и дизельные аналоги. Можно смело утверждать, что французский 8-цилиндровый агрегат достоин считаться лучшим из них. Во всяком случае, этот 2-литровый 136-сильный дизель устанавливают на многие модели не только Peugeot и Citroen, но и на машины Ford, Fiat, Volvo, Lancia.
Мотор не настолько стар, чтобы не иметь рампу Коммон Рейл. Привод на вал выпускных клапанов здесь – ременной, а вот вал впускных клапанов приводит в движение небольшая цепь.
Считается, что самым серьёзным недостатком дизельного мотора являются слабые пьезоэлектрические форсунки, изготавливаемые Delfi и Siemens. Если вы покупаете авто с пробегом, очень внимательно отнеситесь к их проверке – распылительные элементы крайне сложно прочистить, а тем более отремонтировать.
Использование в моторе гидравлических компенсаторов, безусловно, оправдано, но при порядочном износе они становятся источником заметного дребезжания. Обрыв ремня привода ГРМ не сопровождается катастрофическими последствиями, при встрече клапанов с поршнями рокерам придётся несладко, но их замена не станет большой нагрузкой на семейный бюджет.
Volvo D5
Считается, что шведский автопроизводитель основной упор делает в сторону безопасности своих моделей. Это не совсем так – на этих машинах устанавливаются если не лучшие двигатели, то, во всяком случае, очень надёжные и долговечные. Турбодизель D5, вне всякого сомнения, входит в их число.
Этот пятицилиндровый 230-сильный мотор объёмом 2,4 л претерпел уже свыше двух десятков модификаций и усовершенствований, он включает рейку Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.
Первые модификации силового агрегата соответствовали экостандарту Евро-3, так что впускной коллектор не имел заслонок и о сажевом фильтре выхлопная система даже не догадывалась. С переходом на новые стандарты фильтр появился, как заслонки на впускном коллекторе. Турбокомпрессор получил электронное управление и новую систему охлаждения на основе масла и антифриза.
Если вовремя менять фильтры и моторное масло, двигатель способен прослужить не менее 4300 тысяч километров пробега. Кстати, это предельный ресурс для гидрокомпенсаторов, и если они начинают стучать, следует произвести их замену.
BMW M57
Баварский шестицилиндровый дизельный агрегат пришёл на смену устаревшему мотору М51. Несмотря на усложнение конструкции, двигатель получился очень качественным и надёжным, с отличной экономичностью.
Конструкция 285-сильного шестицилиндрового мотора мощностью 286 лошадиных сил включает турбокомпрессор с интеркулером и системой впрыска Common Rail.
Каждый цилиндр имеет четыре клапана с рычажным приводом, привод ГРМ – цепь, и достаточно прочная, с большим ресурсом.
Новый мотор получил усовершенствованные турбины разных размеров, благодаря чему уровень давления наддува удалось увеличить до 1,86 бар. Система впрыска всех модификаций агрегата снабжена пьезоинжектором, с большой точностью дозирующим подачу порций топлива в камеру сгорания. Стоит отметить также наличие в моторе системы электронного регулирования работы крыльчатки. Электроника также следит за давлением ММ.
Mercedes-Benz OM642
Есть отличный дизельный мотор и у самого именитого немецкого автопроизводителя. Этот шестицилиндровый 235-сильный дизель объёмом 3 л считается не только очень надёжным, но и в меру экономичным.
Устанавливается он на многие модели C/CLS/G/ML-классов, а также на Sprinter, заменив собой проблемные бензиновые силовые агрегаты.
Если не пренебрегать выполнением регламентных работ, мотор прослужит достаточно долго – бывали случаи, когда он выдерживал порядка миллиона километров пробега.
Кроме замены расходников, нужно каждые 100 тысяч км чистить вентканалы, склонные забиваться, особенно при использовании некачественного топлива.
Mitsubishi 4G63
Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.
Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.
Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.
Заключение
Чаще всего при рассмотрении характеристик мотора обращают внимание на его надёжность и прогнозируемый ресурс, на динамику и расход топлива обращают внимание как на менее важные параметры. Но двигатели-миллионники становятся всё большей редкостью, даже у лучших моделей, так что происходит явное выравнивание, причём не в лучшую сторону. Так что автовладельцам остаётся вовремя менять расходники и проходить ТО, чтобы не разочароваться в заявленном производителем ресурсе силового агрегата.
Список лучших двигателей года возглавил литровый мотор — ДРАЙВ
Забота об экологии обязывает? Хотя в конкурсе есть отдельная категория «зелёных» моторов, в общем зачёте из первой пятёрки сразу три двигателя насчитывают в объёме 1,4 литра или меньше.
Похоже, триумф новой марки в очередном конкурсе International Engine of the Year становится традицией, а ведь раньше мы видели целые серии побед одной команды.
И этому можно порадоваться не меньше, чем семи разным победителям в первых семи гонках Формулы-1 нынешнего сезона. В 2010 году на вершину общего рейтинга взобрался ДВС от Фольксвагена, в прошлом состязании номером один стал движок от Фиата, а в 2012 году международное жюри впервые в истории соревнования отдало пальму первенства Форду. И ещё нельзя не отметить знаковую для индустрии тенденцию: лучший мотор в абсолюте, как и в 2011-м, — снова из категории «До одного литра». 999-кубовый трёхцилиндровый турбомоторчик, устанавливаемый на Ford Focus, набрал 401 балл и обыграл такого опытного бойца, как фольксвагеновский 1.4 TSI Twincharger. Двухнаддувный шедевр из Вольфсбурга, побеждавший в 2009 и 2010 годах и устанавливаемый уже на добрые два десятка моделей концерна VW, в этот раз стал вторым с 288 баллами. Замкнула тройку в абсолюте V-образная «восьмёрка» объёмом 4,5 литра — «сердце» Ferrari 458 Italia и 458 Spider (224 балла). Самый «зелёный» двигатель 2012 года — 1,4-литровый 85-сильный атмосферный агрегат, устанавливаемый на гибриды Chevrolet Volt и Opel Ampera.Таких параметров вполне хватает, чтобы таскать легковушку C-класса. Кто бы мог подумать ещё недавно: 1 литр объёма да на Фокусе… А расход топлива в смешанном цикле у данной комбинации составляет скромные 4,9 и 5,1 л/100 км. Неудивительно, что помимо победы в главной категории тот же самый ДВС стал номером один в разделах «Новые двигатели» и «Двигатели до 1 литра». Плюс, как мы уже сказали, он оказался вторым среди самых «зелёных» силовых установок.
Выбираем бензиновые двигатели вместе с «Никсанбел»
Бензиновый двигатель — это надежный агрегат. Бензиновые ДВС отличаются недорогим и простым ремонтом. В отличие от дизелей они лучше переносят эксплуатацию в условиях современных мегаполисов. Правда, существуют откровенно неудачные моторы. Двигателя ведущих производителей нередко приобретают статус ненадежных. Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки.
Это один из лучшим и самых популярных моторов эпохи уменьшения рабочего объема ДВС. Двигатель успешно продает более пяти лет и не собирается сдавать своих позиций. Есть два вида этого мотора на 120 и 140 лошадок.
Если говорить о расходе топлива, то этот агрегат демонстрирует несколько более высокие показатели в сравнении со своими конкурентами. Это объясняется отсутствием системы прямого впрыска. Такая конструкция движка позволила исключить возможность образования нагара на поверхности впускных клапанов. Подобный феномен обусловлен тем, что в камеру сгорания топливо попадает вместе с воздухом. Важным факторам для наших автовладельцев является переносимость этого двигателя внедрения газовой установки. Перевод на газ сможет сторицей нивелировать немного завышенные показатели расхода топлива.
У агрегата нет проблем с электроникой, навесным оборудованием и цепным приводом ГРМ. Правда, у некоторых автовладельцев иногда возникают проблемы с помпой. зачастую эта поломка встречается у американской версии Chevrolet Cruze. На фоне этого скандала руководство GM приняло решение о бесплатной замене всех дефективных помп. Учитывая этот факт при покупке автомобиля с этим мотором, рекомендуется осмотреть ее на предмет течи и наличия посторонних звуков.
1,4-литровый бензиновый турбомотор ставится почти во все автомобили марки Opel и популярные на европейском рынке модели Chevrolet.
Этот ДВС устанавливается на следующие автомобили:
- Опель: Adam, Корса D, Астра J, Инсигния, Мерива, Зафира Tourer, Каскада, Мокка;
- Шевроле: Авео (Sonic), Круз, Орландо, Тракс (Tracker).
Это, пожалуй, лучший бензиновый двигатель, сконструированный и выпущенный компанией VW. Он имеет традиционную конструкцию в виде одно распредвала, двух клапанов на цилиндр. Мотор получил известность и популярность в 90-е годы. Изначально двигатель ставился на всевозможные автомобили, выпускаемые под марками Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Главным и фактически основным недостатком этого силового агрегата является высокий расход. Ну, а к достоинствам ДВС можно отнести:
- дешевые запчасти и наличие бюджетных заменителей;
- надежность;
- хорошая переносимость использования стороннего газового оборудования.
Со временем владельцы могут столкнуться с поломкой дроссельной заслонки и выходом из строя катушек зажигания.
На авторынке встречаются версии на 75, 101 и 102 лошадиные силы, появившаяся в 2000 году.
При подборе машины с 102-сильным мотором в первую очередь нужно обращать на дроссельную заслонку. Неровный холостой ход и плавающие обороты будут указывать на неисправность дросселя. В некоторых случаях решить эту проблему помогает элементарная чистка дросселя. Стоимость новой запчасти составляет 100 долларов.
Силовой агрегат устанавливался на следующие модели автомобилей:
- Ауди: A3 1 и 2, A4 1 и 2;
- Сеат: Ибица, Кордоба, Леон, Толедо, Алтеа, Эксео;
- Шкода: Фелиция, Фабия, Румстер 2, Октавиа 1 и 2;
- Фольксваген: Поло, Гольф, Бора, Джетта, Туран, Пассат, Нью Биттл.
Nissan и Renault активно сотрудничают на протяжении нескольких последних лет. Итогом их сотрудничества стал выпуск бензинового 2-литрового мотора, получившего индекс MR20. этот агрегат в зависимости от модификации развивает мощность от 133 до 147 лошадок. Изначально движок ставился на машины от Nissan начиная с 2006 года. Позже он начал ставится и на машины от Renault, под новым названием M4R. особенностью этого ДВС является минимальное внутренне сопротивление. Это обусловлено специфической конструкцией движка. Преимуществом мотора является высокая надежность цепного привода ГРМ. Этот двигатель был лишен основных недостатков своего прародителя в лице мотора с индексом QR. При соблюдении регламента замены масла, а также бережной эксплуатации двигатель не должен создавать никаких проблем.
В модельном ряде Renault также есть удачный 2-литровый турбированный бензиновый мотор, не использующийся на автомобилях марки Nissan. Этот агрегат устанавливается на «заряженные» автомобили такие, как Renault Megane RS. Безусловно, он потребляет много топлива, но при этом он легко тюнингуется и имеет солидный ресурс.
Двигатели MR20/MR4 и 2-литровый турбо-движок нуждаются только в плановом техническом обслуживании и использовании качественного топлива. Эти моторы лишены проблем своих предшественников в виде неисправности катализаторов, что нередко вызывало выход из строя силовых агрегатов.
Двухлитровый MR часто встречается в машинах как французского, так и японского автоконцернов. Двигатели с индексом «MR» устанавливались в следующие автомобили:
- Ниссан: Кашкай, Кашкай + 2, X-Треил 2;
- Рено: Клио 3, Меган 3, Лагуна
Мотор F4RT использовался на заряженных версиях Renault.
К20 и К24 от HondaДвухлитровый бензиновый мотор от Honda с индексом К20 это один из самых успешных и надежных ДВС последнего десятилетия. Японские инженеры сумели решить проблемы с распредвалами, наблюдавшуюся в двигателях начала 2000-х годов. Ранее распредвалы изнашивались к 150 тысячам километров пробега. Зачастую эта проблема затрагивала распредвал, отвечающий за управление впускными клапанами. В итоге эта неисправность приводила к повышенному расходу масла. При этом далеко не все автовладельцы регулярно занимались проверкой уровня масла. Масляное голодание приводило к быстрому износу трущихся деталей. Правда, даже несмотря на это хондовские моторы продолжали ехать и не ловили клин. поэтому можно говорить о надежности моторов этого японского автогиганта.
Эти силовые агрегаты не отличаются низким расходом топлива. В среднем они потребляют около 10-11 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. Хорошие отзывы можно встретить о 2,4-литровой бензиновой четверке от Хонда.
Проблемы можно встретить только с движками К20, выпущенными в период с 2003 по 2004 год. При выборе машины учитывайте, что движок должен работать ровно и не издавать никаких посторонних звуков. Решить проблемы с распредвалом можно будет приблизительно за 500 долларов. Главное, при эксплуатации машины с такой силовой установкой нужно следить за уровнем масла.
Применение:
- К20: Цивик 7 (включая Type R), Аккорд 4, FR-V и CR-V;
- K24: Аккорд VII.
Пятицилиндровый движок от шведского автоконцерна Volvo успел завоевать большую популярность у автолюбителей. Хорошие отзывы можно встретить не только о 2,5-литровой версии, но и о ДВС с объемом в 2,3 и 2,4 литра.
Турбированный 2,5-литровй движок имеет статус лучшего силового агрегата в линейке шведского автопроизводителя. Этот ДВС также устанавливается и на спортивные версии Ford Focus и Mondeo. Хорошая репутация у2 .5T R5 имеется как среди водителей, так и внутри сообщества автомехаников. В моделях, выпущенных до 2005 года, иногда встречаются проблемы с дросселем. В некоторых случаях автовладельцы сталкивались с проблемами с навесным оборудованием движка. Правда, механический износ мотора происходит не раньше 400 тысяч километров пробега. Известны случаи, когда эти моторы проезжали более 500 тысяч километров без какого-либо серьезного ремонта. Стоит отметить, что ресурса агрегата во многом зависит от качества используемого топлива, масла и регулярности технического обслуживания. Техобслуживание мотора не предполагает серьезных финансовых трат.
Зачастую проблемы с дросселем объясняются выходом из строя электродвигателя, управляющего его положением. купить новую заслонку можно за 650-700 долларов, а ее ремонт обойдется в 200-250 долларов.
Заказать этот бензиновый двигатель можно с установкой на следующие автомобили:
- Вольво: C30, S40 II, V50, S60, V70, 850, C70, S80, XC60 и XC90;
- Форд: Фокус ST, Фокус RS II, Мондео
Бензиновые движки от Toyota с индексом JZ и UZ уважаются не только автолюбителями, но и автомеханиками. Благодаря надежности их часто называют танковыми моторами. Заложенный на заводе запас прочности позволяет без особых доработок выжимать с 2JZ-GE более 500 лошадок. Правда, достичь подобных мощностных показателей можно лишь при условии установки турбокита. Стоимость создания турбированной версии мотора без учета работ по установке кита и настройке ДВС, колеблется в пределе 1500 долларов. Силовой агрегат с индексом 3UZ-FE является 4,3-литровым бензиновым V8. Он также известен за счет своей выносливости, надежности и податливости к тюнингу.
Главной общей четой обеих силовых агрегатов является мощность железа и простота, а также надежность всей навесной электроники. У моторов практически нет недостатков. Единственной их проблемой можно назвать только относительно высокий расход бензина и отсутствие на рынке дешевых деталей-заменителей. При возникновении нужды в ремонте придется потратить серьезные деньги ввиду высокой стоимости оригинальных запчастей.
Эти двигателя ставились на следующие модели автомобилей:
- 2JZ-GE: Лексус IS300, GS, Тойота Супра GTE;
- 3 UZ-FE: Лексус GS 430, LS
Топ-10 двигателей, которые лучше избегать / Авто / Судебно-юридическая газета
В список попали агрегаты от разных производителей.
Ненадежный двигатель принесет владельцу только боль, разочарование и многочисленные траты на ремонт, порой – не самый дешевый. Все этого уже должно быть вполне достаточно для того, чтобы хотя бы попытаться обойти не самые качественные двигатели еще на стадии выбора автомобиля, передает 2drive.ru.
VAG CDNC TSI EA888 2
Весьма распространенный агрегат, который больше не используется, однако все еще встречается на рынке. Выпускался VAG CDNC TSI EA888 2 с 2005 по 2011 год. Все проблемы установки растут из особенностей поршневой группы, которая вышла (как показала практика эксплуатации) не очень-то удачной. В итоге – повышенный расход масла, быстрый износ цилиндров, перегрев. Капитальный ремонт может понадобится уже в первый год после покупки.
Porsche M48.50, M48.51, M48.52
Силовая установка, которая выпускалась на рынок с 2007 по 2014 год. Высокая прожорливость и требовательность к моторному маслу. Первые проблемы с двигателями данной линейки могут начать уже после прохода 25-30 тысяч километров. Это вынуждает автомобилистов проявлять к данным агрегатам повышенное внимание и постоянно быть на стороже. В частности, следует неустанно следить за температурой, уровнем масла и конечно же интервалами между ТО.
Mazda 13B-MSP
Многие двигатели компании Mazda зарекомендовали себя в качестве надежных установок. Например, роторно-поршневые агрегаты в лучшие времена легко отрабатывали и 200 тысяч км пробега. Однако есть и исключения. Откровенно болезненным считается установка Mazda 13B-MSP. С хорошим топливом и в идеальных условиях она способна отработать до 150 тысяч км пробега, однако на дорогах двигатель показывает себя достаточно плохо. Выпускался мотор с 2003 по 2012 годы.
Subaru ЕЕ20
Мотор производства от 2007 года, который выходит на рынок в разных моделях авто по сей день. В идеальных условиях мотор прослужит не более 150 тысяч км пробега. При этом агрегат нуждается в ТО каждые 5-6 тысяч км пробега. Больные места модели – форсунки и сажевый фильтр (слишком часто забивается).
Mercedes Benz M271 E18 ML/AL
Еще один мотор-динозавр, который появился в 2002 году и ставится на автомобили марки по сей день. Наиболее проблемным местом является цепь мотора, которая растягивается буквально на раз-два уже после 40 тысяч километров пробега. Именно по этой причине у большинства водителей данный мотор выходит из строя раньше срока. Впрочем, у внимательных и заботливых автомобилистов, агрегат может прожить и 250 тысяч км.
Opel GM 2.0
Весьма популярный турбомотор на рынке, который при этом не может похвастаться исключительным качеством. В среде экспертов неофициально считается худшей 4-цилиндровой моделью. Выпускается с 2007 года по сей день. Первые проблемы у этого чуда могут начать уже через две-три недели езды. Мотор крайне ненадежен при агрессивной эксплуатации.
Mercedes-Benz М272, М273
Популярная серия моторов, которую можно увидеть на огромном количестве моделей немецких авто. Много вопросов вызывает, как общая надежность установок, так и их долговечность, даже при самом щадящем режиме эксплуатации. В первую очередь проблемы возникают у 3.5-литровых V6, а также 5.5-литровых V8 двигателей. Хуже всего дела обстоят с валом и шестернями, которые изнашиваются слишком быстро.
Volkswagen-Audi ЕА111
В свое время данный мотор претендовал на звание одной из самых экономичных установок. Во всяком случае, таким ЕА111 очень старались сделать его разработчики. На практике все вышло крайне грустно. Проблемы с турбиной, маленький ресурс цепи, быстрое загрязнение интеркулера маслом, проблемы с поршнями. Выпускался агрегат 10 лет, с 2005 по 2015 год.
BMW N63b44
Как уже можно было догадаться по приведенным выше примерам – не все то качественное, что немецкое. В этом отношении мотор BMW N63b44 – лучшая иллюстрация. Главная проблема – быстрый перегрев из-за неправильно расположенной турбины. Первые проблемы у двигателя обычно начинаются уже через 40 тысяч километров пробега. Хуже всего то, что уже после такого откровенно смешного пробега силовой установке может понадобится настоящий капитальный ремонт!
BMW N52b25 i6
В заключение стоит также вспомнить про агрегат N52b25 i6, который также производился с 2005 по 2011 и успел показать себя далеко не с самой лучшей стороны. Главная проблема – постоянные протекания масла, даже при самым щадящем использовании автомобиля. Что поразительно, при этом двигатель крайне сложно «убить».
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, что назвали самые надежные подержанные автомобили.
Также мы сообщали, что VW Tiguan превратился в хэтчбек.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2019 года
Самые долговечные и надёжные двигатели для легковых автомобилей в 2019 году
Наверняка большое количество автомобилистов и просто автолюбителей, даже не имеющих собственного транспортного средства, задавались вопросом о надёжности силовых агрегатов. Многим действительно интересно узнать о самых надёжных двигателях, которые устанавливались и устанавливаются до сих пор на различные легковые машины.
Двигатель Fiat FIRE
Это может оказаться ключевым фактором при выборе нового авто. Всем хочется получить в распоряжение наиболее надёжный, практичный, ресурсный и ремонтопригодный ДВС. И тут возникает закономерная дилемма касательно того, какие же бензиновые и дизельные двигатели самые надёжные, кому отдать предпочтение и на что стоит обратить своё внимание.
Ещё буквально 30 лет назад ключевым показателем для определения лучшего мотора был его объём. Чем больше ДВС, тем он якобы лучше. Но это была временная тенденция, которая в скором времени утратила свою актуальность. В современном мире автомобильной промышленности объём вовсе не показатель качества или надёжности.
Основной упор делается на уменьшение конструктивных размеров и рабочих объёмов двигателя с одновременным сохранением высоких показателей производительности. Это привело к тому, что традиционные атмосферные моторы начали постепенно терять свои позиции под натиском турбированных ДВС. При этом все категории моторов остаются одинаково актуальными и востребованными.
В актуальном рейтинге вы сможете узнать, какие автомобильные двигатели в настоящее время позиционируются как самые надёжные и долговечные. Некоторые из них сняли с производства, но на вторичном рынке они встречаются регулярно. Другие же устанавливаются в подкапотное пространство автомобилей до сих пор. Что не удивительно, учитывая уровень их качества и устойчивости к быстрому износу. Текущий рейтинг, где будет рассмотрен показатель надёжности двигателей, окажется одним крайне полезным, а другим просто интересным и познавательным.
Миллионники – самые надежные двигатели современности
Дизельный двигатель Mercedes OM651
Неужели «миллионники» безвозвратно забыты? Нет, хоть сегодня и вошли в моду «одноразовые» авто. Покатался года 3-4, продал и – в салон за новой «ласточкой». Чего таить? На самом деле есть неудачные модели, но не все такие. Люди эксплуатируют транспортное средство по 5-7, а порой даже 10 и более лет, а кто-то приобретает и вовсе авто “с рук”.
Список современных двигателей миллионников довольно широк.
В этом отношении миллионники – самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Можно выделить лидеров по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели мало приспособлены к жесткой эксплуатации, но обходить их вниманием тоже не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.
- Малый класс представлен отечественными и зарубежными машинами. Они отличаются практичностью и не обременены разной электроникой и ненужными функциями. Безусловным лидером в данной категории можно назвать K7M от Renault, немного отстают от него ВАЗ-21116 и Renault K4M.
- Средний класс представлен такими именами Z18XER, Renault-Nissan MR20DE/M4R, серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi G4KD/4B11.
- Младший бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE/4B12 от Hyundai/Kia/Mitsubishi.
- Старший бизнес-класс – это машины, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы отличаются сложностью и мощностью, но особой выносливостью не наделены. Лидерами в этой категории можно назвать Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Нельзя пройти мимо дизельного Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651.
- Представительский класс не может дешевым, ведь авто до отказа напичканы последними инновациями. Назвать лучших среди них не получается. Например, немцы славятся особым отношением к дизелям и стараются сделать их надежными (яркий пример – двигатель миллионник мерседес), а корейцы и японцы ориентируют свою работу в первую очередь на бензиновые.
Современные двигатели миллионники продолжают выпускаться ведущими производителями и сегодня. Тенденции немного поменялись, ведь если раньше первые строчки рейтингов занимали европейские и американские производители, то сегодня на арену выходят японские двигатели миллионники.
Какие дизельные двигатели самые надежные
В отличие от бензиновых моторов дизели более капризные в российских условиях, и чаще составителями рейтингов в России отмечаются моторы, подверженные поломкам. Среди наиболее надежных силовых агрегатов выделяются дизельные движки Mercedes и Nissan, также на достаточно хорошем счету дизельные моторы Subaru. Дизели Opel находятся где-то в середине рейтинга надежности, а вот на моторы Рено нареканий у россиян достаточно много. Еще следует отметить, что «атмосферники» надежнее турбодизелей – турбина часто ломается и доставляет немало хлопот автовладельцам.
Если говорить о дизелях Volkswagen, то «неубиваемым» считается четырехцилиндровый дизель 1,9 TDI (модели ASZ и ARL). Этот мотор выпускается в различных модификациях, хорошо «переваривает» российскую солярку. 1,9 TDI может проходить и 400, и 500 тыс. км до капитального ремонта – многое зависит от условий эксплуатации и вовремя проводимого техобслуживания.
На вопрос, какие дизельные двигатели самые надежные, ответить все-таки непросто – среди хороших практичных моторов есть не только «японцы» и «немцы», но также и «американцы», например, неплохие ДВС производит компания Форд. Часто надежность определяют по проценту поломок на каждую автомашину, но при этом не учитывают сложность самой поломки. Все же лучше обратиться к отзывам, оставленным пользователями – народное мнение всегда более объективное.
Критерии отбора моторов
Для формирования рейтинга по надёжности среди легковых автомобильных двигателей за основу было взято несколько ключевых критериев.
- Актуальность. Нет смысла говорить про моторы, которые практически не сохранились до наших дней и устанавливаются исключительно на раритетные, крайне редко встречающиеся на российских дорогах, автомобили. В топ среди самых надёжных легковых двигателей попали исключительно те ДВС, которые выпускаются до сих пор, либо не утратили своей актуальности на вторичном рынке.
- Наличие на российском рынке. Мало кому будет интересно читать про самый надёжный двигатель, который невозможно изучить на практике или опробовать на личном примере. Основной упор сделан на ДВС, широко распространённые не только в мире, но и конкретно в России. Узнав, какой двигатель самый надёжный, потенциальным покупателям станет гораздо проще при выборе нового автомобиля.
- Тип ДВС. В текущем рейтинге не предусмотрено отдельных категорий для определения того, какой дизельный или бензиновый двигатель самый надёжный. Рейтинг состоит из ДВС разных категорий.
- Автопроизводители. В списке будут представлены лишь самые надёжные двигатели, включая бензиновые, дизельные и турбированные, предназначенные для легковых автомобилей и производимые актуальными для России и стран СНГ компаниями. Это позволяет исключить крайне редкие и невостребованные ДВС, несмотря на них превосходство по тем или иным параметрам. Основной упор делается на машины, которые можно встретить в автосалонах и на вторичном рынке.
Получив определённые исходные данные, можно детальнее взглянуть на самый надёжный двигатель, который может предложить та или иная компания для определённых моделей своих легковых транспортных средств. У одних крайне удачным оказался бензиновый проект ДВС, в другом случае похвалы заслуживают дизельные и даже турбированные моторы, несмотря на определённые претензии к долговечности работы турбонагнетателей.
У каких машин двигатель миллионник?
А ведь список транспорта с движками-миллионниками не так уж мал. Не так далеко ушло такое время, когда мир буквально пленило желание оснастить авто неубиваемым мотором. Причем, определенные компании жили этим стремлением до нового тысячелетия. Двигатели миллионники у каких авто? Список далее:
- Mercedes-Benz OM602.
- BMW M57.
- Toyota 3S-FE.
- Mitsubishi 4G63.
- Honda D-series.
- Opel 20ne.
- BMW M60.
- Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE.
- BMW M30.
- BMW M50.
V-образные самые надежные бензиновые двигатели
Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто. Среди них также есть надежные и часто ломающиеся. Список надежных моторов на бензине:
№1. М60 BMW.
Привод газораспределительного механизма — двухрядная цепь. Цилиндры покрыты никасилом (Nikasil). ДВС имеет большой запас мощности.
Ресурс М60 БМВ — 500 тыс. км. Устанавливался на модели марки BMW с 1992 по 1998 годы. Устанавливается на БМВ 5 и 7 серии.
Никасиловое покрытие наносят на цилиндры двигателя с целью уменьшения износа. Никосил и алюсил это алюминиевые сплавы с кремнием и никелем. Цель была создать блок цилиндров такой, чтобы не приходилось гильзовать и наносить дополнительные антифрикционные слои.
Но, как показывает практика и отзывы, многие перед покупкой БМВ проверяют, не некасиловый ли блок в его двигателе. С таким мотором люди не хотят покупать. Потом были споры на счет этого материала. В бензиновом топливе содержится сера S. Она разъедает никасиловое покрытие. После чего компания БМВ отказалась от такого материала и создала новый Alusil. Он хрупкий, но ему не страшна сера в топливе.
№2. М62 BMW.
Двигатель стал сложнее по конструкции, а чем сложнее, тем меньше ресурс. Но, как утверждают, он ходит до пол миллиона километров.
Мифы о супернадежных двигателях
Надежность автомобильного двигателя – понятие относительное, так как далеко не все зависит от конструктивных особенностей силового агрегата. Один и тот же ДВС, будь он даже трижды «миллионник», может быть быстро выведен из строя в неумелых руках при небрежном отношении. В то же время мотор не самой удачной конструкции может прослужить достаточно долго, но для этого нужно:
- заливать качественное моторное масло, соответствующее техническим условиям, желательно всегда одной и той же марки;
- производить замену масла по регламенту;
- ни в коем случае не перегревать ДВС;
- не позволять работать мотору на повышенных нагрузках (на постоянных больших оборотах).
Если выполнять все правила эксплуатации, двигатель будет работать долго.
Статьи по теме:
- Польза и вред чип-тюнинга Основной задачей тюнинга автомобильного мотора является усовершенствование его технических характеристик: повышение мощности, увеличение крутящего момента, улучшение динамических и […]
- Диагностика неисправностей, возникающих в системе зажигания двигателя Двигатель внутреннего сгорания современного автотранспортного средства – достаточное сложное устройство, и в его работе могут периодически возникать различные сбои. Диагностика системы […]
- Надежный кроссовер Honda CRV До середины 90-х годов прошлого столетия не было таких понятий как «кроссовер» или «паркетник», у легковых автомобилей существовал только класс внедорожников – машины обладали полным […]
3 самых надёжных автомобильных двигателя
Фото: autotopik.ru
Никому из водителей не хочется ездить на машине, у которой постоянно что-то ломается. Поэтому каждый автомобилист стремится купить себе надёжный автомобиль, чтобы как можно реже заезжать в автосервис. Чаще всего поиск такой машины сводится к поиску определённого двигателя как наиболее важной и дорогостоящей в ремонте детали. Рассмотрим несколько самых неубиваемых моторов, которые могут без проблем проезжать сотни тысяч километров.
Renault К7М
На первое место можно уверенно поставить французский двигатель Renault К7М. Мотор имеет очень простую и даже устаревшую конструкцию – чугунный блок цилиндров, по 2 клапана на цилиндр. Выдаёт такой двигатель всего 82 лошади, что по современным меркам очень мало. Однако, несмотря на всё это, двигатель способен работать, вообще не беспокоя автовладельца какими-то поломками. Его ресурс переваливает за 400 тысяч километров.
Фото: drom.ru
Hyundai G4FC
Корейским моторостроителям также удалось выпустить очень надёжный двигатель — KIA/Hyundai G4FC. Этот мотор можно найти под капотами таких автомобилей, как «Солярис», «Рио» или «Крета». Из особенностей можно отметить цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов. Как показывает опыт эксплуатации этих моторов, они легко преодолевают отметку в 300 тысяч километров вообще без поломок.
Chevrolet F16D4
На такие автомобили как Chevrolet Cruze и Aveo устанавливали бензиновый мотор F16D4, который показал себя с наилучшей стороны. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на двух валах, привод ГРМ ремённый с увеличенным ресурсом. Из недостатков отмечают только подтёки из-под клапанной крышки. Средний ресурс этого мотора составляет 250 тысяч километров пробега.
Читайте также: 3 автомобиля с турбомоторами, которые можно смело покупать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Лучшие автомобильные двигатели всех времен
Тревер
Тревер — коммерческий пилот, налетавший более 1700 часов, а также владелец и генеральный менеджер Inflight. У него многочасовой опыт полетов в горах и серьезная страсть к преподаванию. Всего за 2 года он получил Золотую печать летного инструктора в возрасте 22 лет и стал владельцем летной школы в 23 года.
Еще со времен промышленной революции автомеханики продвигали конструкцию своих двигателей, чтобы они производили больше мощности, большей эффективности, большей громкости и так далее; от гигантских больших блоков, способных разогнать автомобиль до скорости 300 миль в час, до меньших литровых двигателей, которые сами по себе впечатляют.
Что касается высокопроизводительных транспортных средств, мы большие поклонники всего, что умеет быстро ездить или высоко летать. Поэтому мы подумали, что сегодня немного повеселимся, взглянув на лучшие автомобильные двигатели всех времен, поскольку это относится к их общему влиянию на автомобильную промышленность — поехали!
1) Малый блок V8: Chevrolet
Знаменитый американский двигатель V8 был продан более чем на 100 миллионов автомобилей. Благодаря инновационной системе толкателей двигатель было легко модернизировать.Фактически, некоторые гоночные команды смогли развить более 2000 лошадиных сил, внося изменения в первоначальный дизайн. И он так же популярен на гоночных трассах, как и везде, от мускулистых корветов до четырехдверных седанов, пикапов, фургонов и т. Д.
Узнайте больше о лучших Корветах всех времен
2) Квартира 4: Volkswagen
Являясь одним из самых длительно эксплуатируемых серийных двигателей всех времен, вы, возможно, не слишком много думаете об этом простом четырехцилиндровом оппозитном двигателе с воздушным охлаждением, но он производился впечатляюще долго — с 1936 по 2006 год.Благодаря простому дизайну и эффективности он использовался во множестве различных автомобилей, включая культовые Volkswagen Beetle и Transporter. Он даже послужил основой для первых автомобилей, выпущенных производителем роскошных автомобилей Porsche.
3) Модель T Двигатель: Ford
Пожалуй, самый культовый автомобиль из когда-либо созданных, двигатель Ford Model T, возможно, не был очень быстрым, но это чрезвычайно важный аспект в общем развитии современного автомобиля. Это рядный четырехцилиндровый, 2.9-литровый двигатель был способен развивать максимальную скорость 45 миль в час и выдавать 20 лошадиных сил. Известный своей надежностью и простотой, двигатель оставался центральным для марки Ford Model T на протяжении всего срока службы и продолжал использоваться даже после того, как производство самого автомобиля было прекращено.
4) Fuhrmann Двигатель: Porsche
Четырехцилиндровый двигатель с вертикальным валом, разработанный доктором Эрнстом Фурманном, сломал новые барьеры, когда был выпущен вместе с моделями Porsche Spyder и Carrera. Созданный на основе плоского четырехцилиндрового двигателя Volkswagen Beetle, его характерные двойные верхние распредвалы на каждый цилиндр управлялись вертикальными валами с угловыми шестернями.Что касается двигателей 50-х и 60-х годов, то он является одним из самых успешных, он одержал классическую двойную победу на 24 часах Ле-Мана в 1953 году.
Узнайте больше о лучших Порше всех времен
5) Серия B: Honda
Еще один очень успешный двигатель, представленный в 1988 году, известен как Honda B-Series. Эти двигатели производились в вариантах от 1,6 до 2,0 литров — и, хотя существуют различия между различными моделями автомобилей, базовая конструкция двигателей B-серии практически не меняется.В серии вы можете рассчитывать увидеть в среднем от 126 до 190 лошадиных сил и перебазировку с частотой вращения, превышающей 8 500 об / мин, при удивительно малых 1495 кубических сантиметрах.
6) XK6: Ягуар
Еще один двигатель, производившийся в течение длительного периода — более четырех десятилетий с 1949 по 1992 год, — это двигатель Jaguar с рядным шестицилиндровым двигателем в XK6. Британские инженерные разработки проявили себя в этом двигателе, поскольку его универсальность и способность создавать мощный крутящий момент практически при любой частоте вращения двигателя сделали его главным конкурентом на гоночных трассах и популярным вариантом для потребителей на дорогах.Мало того, что он использовался в Jaguar, но Listers, Daimler и даже танк FV101 Scorpion также имел версии этого двигателя.
7) Коломбо V12: Феррари
Этот двигатель, возможно, самый популярный из когда-либо произведенных Ferrari. Названный Colombo V12 в честь дизайнера Джоаккино Коломбо, двигатель объединил в себе идеи обоих мужских идеальных двигателей — рядного восьмицилиндрового двигателя Fiat Энцо и мощного 12-цилиндрового двигателя Colombo. Впервые представленный на Ferrari 125 с рабочим объемом всего 1,5 литра, инженеры в конечном итоге увеличили мощность до 4.9 литров в 250 ГТО.
Узнайте больше о лучших Ferrari всех времен
8) 22R / R-E: Toyota
Хотя есть много двигателей для грузовиков американского производства, которые могли бы попасть в этот список, мы думаем, что Toyota 22R заслуживает места, потому что он несет ответственность за создание надежной репутации японского производителя, которая есть сегодня. У двигателя была только одна реальная проблема — растяжение цепи привода ГРМ на грузовиках с большим пробегом, однако он остается одним из самых надежных двигателей, когда-либо созданных, с его продольным размещением в таких автомобилях, как 4Runner, Celica и Hilux с 1981 по 1997 год.
9) S70 / 2: БМВ
Этот двигатель BMW V12, установленный в спортивном автомобиле Макларена F1, стал результатом сотрудничества двух производителей автомобилей. Построенный в начале 90-х, двигатель известен своей выходной мощностью более 600 лошадиных сил, который даже при понижении до соответствия правилам Формулы-1 (не говоря уже о том, что он не был предназначен для гонок), выиграл 24 часа в Ле-Мане на своем впервые участвуя в соревнованиях.
10) Двигатель V8 с двойным турбонаддувом, 1600 л.с.: специальные автомобили Hennessey
Самый мощный автомобильный двигатель на сегодняшнем рынке от недавно созданной компании Hennessey Special Vehicles в партнерстве с Pennzoil и Shell.Его массивный двигатель мощностью 1600 л.с. приводит в движение автомобиль, известный как Venom F5, самый быстрый гиперкар в мире, который даже превосходит автомобили Формулы-1 своей максимальной скоростью 301 миль в час. Если вам нужна скорость и вы не боитесь его стоимости в 1,6 миллиона долларов, вы можете приобрести один из самых мощных двигателей из когда-либо созданных.
Узнайте больше о лучших гоночных автомобилях всех времен
Тревер
Тревер — коммерческий пилот, налетавший более 1700 часов, а также владелец и генеральный менеджер Inflight.У него многочасовой опыт полетов в горах и серьезная страсть к преподаванию. Всего за 2 года он получил Золотую печать летного инструктора в возрасте 22 лет и стал владельцем летной школы в 23 года.
Кто делает самые надежные двигатели?
«Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen» помещал знаменитую рекламу Volkswagen Golf 1987 года.
Аналогичным образом Audi заявляет: «Vorsprung durch Technik». В вольном переводе это означает «развитие с помощью технологий», и оба этих слогана призваны внушить чувство уверенности в инженерном мастерстве каждой компании.
К сожалению, правда может быть совсем другой. Данные, недавно опубликованные компанией Warranty Direct, занимающейся потребительской гарантией, показывают, что Volkswagen, Audi и BMW производят одни из наименее надежных двигателей на рынке.
Audi заняла второе место в рейтинге надежности двигателей с одним отказом из 27, уступив только ныне несуществующему MG Rover.
Плохой результат и для бренда BMW Mini: он занимает третье место снизу с одной неудачей из каждых 40, в то время как сами BMW занимают седьмое место между Peugeot и Renault с 1 из 45.
Volkswagen занимает девятое место снизу вверх: каждый 52-й владелец имеет ту или иную неисправность двигателя.
Audi R8 с незначительной проблемой перегрева.Так кто делает самые надежные двигатели?
Неудивительно, что первое место заняла японка Honda. Лишь у одного из 344 владельцев Honda были проблемы с двигателем, тогда как Toyota, занимающая второе место, показала только 1 из 171.
Тем не менее, для европейских марок не все так плохо: Mercedes-Benz занимает третье место, а за ним следует Volvo.
Британцам есть чем повеселиться: Jaguar занял пятое место, а Land Rover — десятое — хотя в интересах инь и янь мы должны отметить, что затраты на ремонт JLR считались очень высокими: один владелец Range Rover Sport назвал почти 15000 фунтов стерлингов. устранить неисправность двигателя.
Однако самым большим сюрпризом стало то, что Fiat, занявший седьмое место, зафиксировал одну похвальную неудачу в 85-м сезоне, обойдя Ford и Nissan.
Помните, что в следующий раз продавец Audi попытается убедить вас поставить подпись на пунктирной линии!
ТОП-10 производителей — самые надежные двигатели
Производитель | Частота отказов | ||||
1 | Honda | 1 дюйм 344 | |||
2 | Toyota | ||||
1 дюйм 119 | |||||
4 | Volvo | 1 дюйм 111 | |||
5 | Jaguar | 1 дюйм 103 | |||
6 | 101123 | Lexus 7 | Fiat | 1 дюйм 85 | |
8 | Ford | 1 дюйм 80 | |||
9 | Nissan | 1 дюйм 76 | |||
10 | Land Rover 1 | Land Rover |
Последние 10 производителей — наименее надежные двигатели
Производитель | Частота отказов | ||
1 | MG Rover | 1 дюйм 13 | |
2 | Audi | 1 дюйм | 1 дюйм 40 |
4 | Saab | 1 дюйм 40 | |
5 | Vauxhall | 1 дюйм 41 | |
6 | |||
6 | BMW | 1 дюйм 45 | |
8 | Renault | 1 дюйм 46 | |
9 | Volkswagen | 1 дюйм 52 | |
10 | Mitsubishi 1 |