Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

ПОДЕЛИТЬСЯ

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

  • Экономичность. Потребность в топливе 30–40% меньше.
  • Срок службы. Он долговечный, в среднем прослужит вам вдвое больше бензинового аналога.
  • Цены на топливо. Дизельное топливо по всей территории страны гораздо дешевле бензина.
  • Простота. В нем нет системы зажигания, что избавляет от многих проблем. Надежность выше.
  • Экологичность. Выбросы углекислого газа очень малы.

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

  • Надежность. Некачественное топливо быстро уничтожит форсунки.
  • Техническое обслуживание. Обойдется вам примерно на 20% дороже.
  • Комфорт. Звук мотора при запуске очень неприятен, и прогрев займет больше времени.
  • Удобство. Если пользуетесь ручной коробкой передач, то передачи придется переключать чаще.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Рейтинг лучших дизельных двигателей

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford.

На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. 

Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Давайте вспомним про двигатели ВАЗ. Хоть и качество сборки этих автомобилей желает лучшего, но на ладах стоят очень даже неплохие движки, хочется выделить 8- клапанные движки внутреннего сгорания. Для ВАЗ-2112 вполне обычным считается пробег 200–300 тысяч километров, после чего придется делать капитальный ремонт.

А ВАЗ-21083 при правильном подходе и своевременной замене масла могут послужить еще дольше — до 400 тыс. км. Но 16-клапанный мотор очень быстро ломается. Если подытожить, весь продукт ВАЗ — это лотерея. Брак встречается очень часто.

Про моторы Renault трудно что-то сказать однозначно — в линейке силовых агрегатов есть хорошие модели, а есть откровенно слабые. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко.

Они имеют ременной ГРМ (газораспределительный механизм) привод, клапан регулируется винтами. K7M — используется в авто RenaultSymbol/ Sandero/Logan/ Clio. Выше упомянутый ВАЗ использует в своем автомобиле Лада Ларгус. По всем признакам K7J выглядит хорошо, кроме мощности — её недостаточно для среднеразмерного легкового автомобиля.

В среднем самый экономичный мотор может пробежать до 400 тыс. км без капитального ремонта.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л.

С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Предыдущая статьяДизель. Закончилось топливо, как закачать?

Следующая статьяПочему не заводится дизельный двигатель?

Пожалуй самый НАДЕЖНЫЙ дизельный V8.

содержание видео

Рейтинг: 4. 0; Голоса: 1

Серия V8 дизельных двигателей БМВ М67 на 3. 9 и 4. 4 литра производилась с 1999 по 2008 год и устанавливалась только на две модели 7-Series: в кузове E38 после рестайлинга и в кузове E65. Данный силовой агрегат по своей сути является единственным V-образным дизелем компании. В линейку V8 пока входит лишь одно семейство моторов. Сборочная паста ДВС от ВМПАВТО
Дата: 2021-05-26

← Dodge Ram 4X4 путешествие в горы

Стучащие поршни на ПОЛО СЕДАН. Доводим до ума мотор CFNA! →

Похожие видео

Полет на Эльбрус — билет в один конец. Полная версия. One way ticket to Elbrus (full version)

• Самолеты — Видео

Испытали новый плуга Lemken Diamant 16, а после вышли на уборку ячменя.

• Будни Тракториста

Самый плохой вариант при покупке б/у авто!

• Клубный сервис

Цепляю Fliegl и мчусь на ячмень. Три роторных John Deere темп уборки не сбавляют.

• Будни Тракториста

Старая Тойота — худшая покупка! Ремонт дороже тачки: (

• Ильдар Автоподбор

Авто новинки уже не пускают в россию + цены без параллельного импорта

• Настя Туман

Комментарии и отзывы: 10

telemaster
Дааа, было время когда производитель делал машины для людей, а не как сейчас сплошная коммерция и желание побольше рубануть бабла на ремонтеНового прошу заменить ремонт ногово автомобиля. Сейчас что кузова говно, что агрегатная часть. Не ремонтопригодные, фактически одноразовые, необслуживаемые агрегаты. Да и делают то они их через жопу, так сказать.

Макс
Жалобы на российское топливо для нас Казахстанцев кажутся не уместными потому как заправляясь в России после нашего топлива чувствуется огромная разница машина мчит сама только ногу с педали убирай в то время как на нашем дт газ палас постоянно заправляешся на том же рос нефте и все машина пошла даже если просто добавил а не полный бак залил

Алексей
Ребя, уже три года юзаю е39 525tds и могу сказать одно: лью 2т масло в саляру. И форсунки не стучат, и плунжер себя оч хорошо чувствует. К слову пробег 390 000 распылители орига бош и плунжер тоже. Не знаю можно ли лить в комонрейл 2т. Но на мом м51 оч разница чувствуется!

Денис
Слесаря извращенци)
Вытаскивали мотор на е38 через верх, всёравно, что прыжок с подвыпердышем
Намного проще, разобрать морду и вперёд вместе с каробасом. Морда на этой машине разбирается за двадцать минут) а в общем

АГ
Предлагают такую. Типа в идеале, а на днях дописали в объявлении-пробило пркладку. погнало газы в бачок. Стоит ли связываться? Кто из РБ может ценник на ремонт сей проблемы знает? Так то машина визуально в огне, 2000 г. в.

Рома
Классные моторы тогда делали. Владею конкурентом с 613 мотором. Он популярнее будет) в следующий чего и запчастей много и мотор можно найти, относительно не дорого.
Что за спреем прокладку брызгали и для чего?

Alik
Хорошая машина но дорогой двигатель в обслуживание, я езжу уже 5 лет на ренже спорт 3, 6 v8 дизель, очень хороший двигатель хоть и редкий, особенно на рестайлинге

Алексей
Первый раз вижу чтобы прокладку гбц смазывают медной сказкой, я всегда протираю обезжиривателем поверхности насухо и начисто, а тут медной сказкой

Дмитрий
Ставился на трамвай. ну и что здесь позорного? Наоборот! Гордость!
Ещё скажи что позорно на самолёте стоять!
Без обид, но иногда ты чушь несёшь.

Alexander
Мишаня вопрос, опыт работы с американскими V8 дизель есть, у меня Олдс V8 4, 3 литра дизель 70-года, просто хотелось бы знать, что может ждать в будущем.

Самые надежные дизельные пикапы всех времен

| Списки автомобилей

Потрясающая мощность — это одно, а надежность — это все для дизельного пикапа.

Ежедневное использование, достойная экономия топлива и способность перевозить большие грузы и буксировать тяжелые прицепы — основные факторы, которые побуждают большинство покупателей грузовиков выбирать дизельные пикапы, а не их бензиновые аналоги. И при правильном уходе дизельные грузовики могут прослужить сотни тысяч миль.

Учитывая текущее состояние экономики США, когда цены на топливо постоянно растут, а доступность новых автомобилей ограничена проблемами цепочки поставок и более высокими производственными затратами (которые обычно перекладываются на покупателя), многие из совершенно новых и дорогих дизельных двигателей грузовики, на которые мы пускаем слюни, могут быть не такой выгодной сделкой, как некоторые из старых буровых установок, которые доступны на рынке подержанных грузовиков.

На вопрос «Какой дизельный грузовик самый надежный?» открывает зону боевых действий для дебатов, где различные мнения и ожесточенная лояльность к бренду делают поиск общепринятого ответа чрезвычайно сложным. На самом деле, дело в том, что это действительно невозможно; есть много разных годов, марок и моделей дизельных установок, которым можно доверять. Вот наши мысли о нескольких надежных дизельных пикапах, о которых всегда стоит подумать.

1999-2003 Ford F-250/F-350 Super Duty (7,3-литровый рабочий ход)

В период с 1999 по 2003 год автомобили Ford F-250 и F-350 Super Duty предлагали владельцам массу энергии для выполнения любой работы. Основанный на прочном чугунном блоке и головках цилиндров, 7,3-литровый двигатель Power Stroke грузовиков представляет собой простую силовую установку, не требующую особого обслуживания, которая обеспечивает от 235 до 275 лошадиных сил и 500-525 фунт-фут крутящего момента (в зависимости от года выпуска). ).

Усовершенствованные по сравнению с машинами 1994–1998 годов («старый тип кузова»), эти модели были оснащены промежуточным охладителем типа «воздух-воздух», который помог снизить температуру выхлопных газов и повысить мощность и крутящий момент. И, помимо того, что он намного тише, чем более ранние 7,3-литровые двигатели с непрямым впрыском, обновленная версия также получила столь необходимые 140-кубовые форсунки с раздельным впрыском.

F-250/F-350 выпуска 1999-2003 гг. имели две доступные трансмиссии: пятиступенчатую автоматическую коробку передач 4R100 и шестиступенчатую механическую коробку передач ZF S6-650, обе из которых получили голубые ленточки за надежность. Каждый из них доказал свою надежность на протяжении тысяч миль, даже при поддержке дополнительной мощности. При правильном обслуживании эти грузовики Ford могут проехать почти 500 000 миль. Из-за их надежности покупка подержанной модели с пробегом более 200 000 миль не является рискованной игрой.

2001-2004 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500/3500 (6,6-литровый Duramax LB7)

Поскольку дизельные грузовики с предэмиссионными двигателями (произведенные до 2007 г.) более предпочтительны из-за их надежности, 6,6-литровые Chevrolet Silverados и GMC Sierras с двигателем Duramax LB7 2001-2004 гг. определенно включены в эту группу. V-8 Duramax был представлен в 2001 году, заменив 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel. Отсутствие системы EGR, DPF или SCR сделало LB7 одним из самых надежных дизельных двигателей GM.

Сочетание легкого шасси с двигателем Duramax мощностью 300 л. Топливная система Bosch с электронным управлением двигателя оснащена ТНВД CP3, который, за исключением механического привода управления подачей топлива (FCA), известен своей безотказностью.

Независимая передняя подвеска также является большим плюсом с точки зрения ходовых качеств грузовиков. Комбинация IFS и задней листовой рессоры придает этим грузовикам Chevy комфортную езду, как у легкового автомобиля, и возможность буксировать практически все, что угодно.

Изюминкой трансмиссии грузовиков GM является автоматическая коробка передач с дизельным двигателем Duramax LB7: Allison 1000. В то время пятиступенчатая коробка передач Allison считалась лучшей коробкой передач, доступной в сегменте. Он также требует минимального обслуживания, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание. «Дешевый» и «надежный» — это не те слова, которые обычно ассоциируются с трансмиссией, но Allison 1000 заработала свою репутацию за эти годы.

Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2001–2004 годов помогли GM узаконить свое место на рынке дизельных грузовиков грузоподъемностью 3/4 и 1 тонны, а грузовики с двигателем LB7 являются хорошим выбором для покупателей, которые ищут работоспособные грузовики по разумной цене.

2006-2007 Chevrolet Silverado/GMC Sierra (6,6-литровый Duramax LBZ)

Из-за их легко манипулируемых блоков управления двигателем Chevy Silverados и GMC Sierras 2006-2007 годов, оснащенные Duramax LBZ, пользуются наибольшей популярностью среди любителей дизельных двигателей GM. Как и в предыдущие годы, грузовики оснащены независимой передней подвеской, а двигатели Duramax оснащены топливной системой высокого давления Bosch. Их заявленная экономия топлива — это то, что больше всего интригует почти любого энтузиаста дизельного топлива, поскольку эти грузовики могут легко записывать более 20 миль на галлон.

6,6-литровый дизельный двигатель Duramax LBZ представлял собой сильно переработанный двигатель V-8, отличавшийся блоком с большим количеством лямок, отверстиями с дополнительной глубиной на 4 мм, более прочными крышками коренных подшипников и шатунами из кованой стали. Улучшения сделали силовую установку более прочной и способной развивать мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут. LBZ также не был связан ограничениями по выбросам, что делало пикапы с двигателем очень надежными. Как и модели 2001–2004 годов, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 и шестиступенчатая механическая коробка передач ZF6 были вариантами трансмиссии, обе из которых доказали свою надежность в условиях стресса.

1994–1998 Dodge Ram 2500/3500 (5,9 л, 12 клапанов Cummins)

С момента своего создания первое поколение Dodge Ram с 5,9-литровым 12-клапанным дизельным двигателем Cummins стало культовым. Из-за способности двигателя производить дешевую мощность и сверхпрочной конструкции грузовики 1994-1998 годов всегда будут пользоваться большим спросом. В 1994 году Dodge Rams претерпел изменения в стиле кузова. Сотни тысяч грузовиков были проданы, и это правильно. Благодаря новому, более аэродинамическому фейслифтингу, окружающему модернизированный 12-клапанный двигатель Cummins, эти грузовики созданы для работы. Что касается надежности, то на ум приходит несколько вещей.

Одной из важных особенностей является впрыск топлива. В 1994 году 12-клапанный двигатель был оснащен полностью механическим встроенным ТНВД, известным как «P-насос». Этот термин широко известен и используется для обозначения помпы Bosch P7100. Хотя он может быть сложным внутри, насос P очень надежен благодаря своей механической природе. Огромным фактором надежности грузовиков Dodge Ram 1994–1998 годов была их дополнительная механическая коробка передач

. NV4500 считается одной из самых прочных и надежных пятиступенчатых коробок передач из когда-либо созданных. С его прочным чугунным корпусом, «бабушкиной низкой» передачей для движения на низкой скорости и повышающей пятой передачей для оптимального пробега по шоссе, NV4500 — еще одна причина, по которой эти грузовики так желанны.

5,9-литровый двигатель Cummins с двигателем NV4500 имел большую мощность, чем двигатели с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 47RH/47RE. С 1994 по 1995 год мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента; Версии 1996-1998 годов имели мощность 215 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. С автоматическими коробками передач мощность Cummins была снижена до 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (1994–1995) или 180 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (1996–1998).

2003-2007 Додж Рам 2500/3500 (5,9-литровый, 24-клапанный Cummins)

В 2003 году партнерство Cummins/Chrysler уже зарекомендовало себя как один из величайших и самых популярных дуэтов автомобильной промышленности всех времен. Когда в 2003 году изменился стиль кузова, последовали обновления, которые являются основными причинами того, что модельный ряд грузовиков этого года является одним из самых надежных на сегодняшний день.

После того, как самая ненадежная версия 24-клапанного дизельного двигателя Cummins (1998.5-2002 гг. с ТНВД VP44) была снята с производства, появилась новая, улучшенная версия. Эти силовые установки Cummins, оснащенные топливной системой высокого давления Bosch с общей топливной рампой и ТНВД CP3, радикально повысили надежность и надежность грузовиков. Одной из них была электронная система впрыска Common Rail, которая всегда была и будет одной из самых надежных доступных дизельных топливных систем. Это более тихая платформа, которая зарекомендовала себя на протяжении сотен тысяч миль.

Двигатели 2003-2007 годов также являются последними дизельными силовыми установками без вредных выбросов для пикапов Dodge Ram. При правильном обслуживании эти грузовики способны проехать 200 000 миль. С колесами и шинами заводского размера экономия топлива составляет более 20 миль на галлон. Хотя цены на подержанные дизельные грузовики в последнее время взлетели до небес, найти надежный 2500 или 3500 по-прежнему можно.

Самые надежные дизельные пикапы всех времен

Модель Год(а) Двигатель Основные моменты
Форд Ф-250/Ф-350 1999-2003 7,3-литровый двигатель V-8 Power Stroke Прочный чугунный блок цилиндров и головки цилиндров

 

Интеркулер

 

Более тихие и производительные топливные форсунки

 

Надежные автоматические и механические коробки передач

Шевроле/GMC Сильверадо/Сьерра 2001-2004 6,6-литровый двигатель Duramax LB7 V-8 ТНВД CP3

 

Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000

 

IFS

с плавным ходом

 

Отличная экономия топлива

Шевроле/GMC Сильверадо/Сьерра 2006-2007 6,6-литровый двигатель Duramax LBZ V-8 ТНВД CP3

 

Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000

 

IFS

с плавным ходом

 

Отличная экономия топлива

 

Усиленный блок цилиндров, шатуны из кованой стали

Додж Рам 2500/3500 1994-1998 5,9-литровый, 12-клапанный двигатель Cummins I-6 P7100 механический ТНВД

 

Пятиступенчатая механическая коробка передач Durable NV4500

 

Легко модернизируемый

Додж Рам 2500/3500 2003-2007 5,9-литровый, 24-клапанный двигатель Cummins I-6 ТНВД CP3

 

Системы без выбросов

 

Отличная экономия топлива

 

Вот 3 самых надежных дизельных пикапа всех времен

Ах, дизельные грузовики. Их трудно не любить. Тем не менее, дизельные грузовики требуют некоторого обучения. Управлять этими большими масляными горелками не сложно; это немного странная механика работы грузовиков. Ненадежный дизельный двигатель может быть просто худшим автомобильным опытом, но надежный дизель не похож ни на что другое. Вот три самых надежных дизельных пикапа всех времен.

a 2021 Silverado 3500 дизель | Chevrolet

Стоит ли покупать дизельный пикап?

Дизели не для всех. Однако, если вам нужно перевозить большие грузы или тянуть тяжелые прицепы, дизель будет вашим лучшим другом. Черт, учитывая цену на газ, дополнительная экономия топлива дизельных двигателей может даже стать благом для вашего кошелька.

Самый надежный дизельный разговор — тяжелый. Есть много мнений. Лояльность к бренду играет важную роль в этом сегменте. Еще один аспект, который затрудняет ответ на этот вопрос, заключается в том, что дизельные пикапы производились довольно давно, и за это время было произведено много разных моделей. MotorTrend выбрала то, что мы считаем сильной тройкой масляных горелок. Итак, давайте начнем с этого, пока не посыпались письма с ненавистью. 

1999-2003 Ford F-250/F-350 Super Duty (7,3-литровый рабочий ход)

1999 Ford F-350 | Wikimedia Commons

MotorTrend выходит из ворот с некоторой силой. Первым выбором для самых надежных дизельных пикапов всех времен является Ford F-250/F-350 Super Duty 1999-2003 годов с двигателем 7.3 Power Stroke.

Двигатель Power Stroke представляет собой простую, не требующую особого ухода силовую установку, которая в зависимости от года выпуска развивает мощность от 235 до 275 лошадиных сил и крутящий момент от 500 до 525 фунт-футов. Надежность этого двигателя отчасти обусловлена ​​тем, что Форд решил изготовить блоки и цилиндры из тяжелого чугуна. Этот модельный ряд также претерпел значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением.

Механические обновления включали промежуточный охладитель воздух-воздух, снижение температуры выхлопных газов и увеличение мощности и крутящего момента. По словам MotorTrend, помимо того, что он намного тише, чем более ранние Power Strokes с непрямым впрыском, обновленная версия также получила столь необходимые 140-кубовые форсунки с раздельным впрыском.

В эти грузовики входили только две коробки передач, автоматическая пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая. Оба варианта получили высшие оценки за надежность.

При правильном обслуживании эти пикапы могут проехать до 500 000 миль. Это означает, что покупка подержанной модели с пробегом более 200 000 миль не так уж и рискованна.

1994-1998 Dodge Ram 2500/3500 (5,9-литровый, 12-клапанный Cummins)

1998 Dodge Ram 2500 | Wikimedia

Все, от выбора двигателя до дизайна кузова Dodge Ram 2500/3500 того времени, было культовым. MT упоминает две вещи, которые делают этот грузовик таким особенным: его силовая установка Cummins производит кучу дешевой мощности и безжалостно надежна.

В этом году был первый такой тип кузова, и Додж был продан сотнями тысяч. Это имеет смысл; новый внешний вид в сочетании с модернизированным 12-клапанным двигателем Cummins — выигрышная комбинация. Был ряд модернизированных деталей, но многие из них все еще были очень механическими, включая вариант с механической коробкой передач.

Некоторые автомобили Cummins в этот период производили больше лошадиных сил, чем другие. Как писали редакторы MotorTrend:

«5,9-литровый двигатель Cummins на базе NV4500 обладал большей мощностью, чем двигатели с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 47RH/47RE. С 1994 по 1995 год мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента; версии 1996-1998 годов имели мощность 215 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. С автоматическими коробками передач Cummins был снижен до 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (1994-1995) или 180 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (1996-1998)».

2006-2007 Chevrolet Silverado/GMC Sierra (6,6-литровый Duramax LBZ)

Связанный

Каждый получает кусок дизельного пирога, даже Шеви. (извините, я придурок Ford.) MotorTrend объясняет, что отчасти причина популярности этих дизельных пикапов заключается в том, что у них очень управляемые электронные блоки управления. Если мы что-то и знаем о дизельных пищалках, так это то, что они любят модифицировать грузовики.

Как и другие грузовики в этом списке, 6,6-литровый Duramax LBZ V8 был серьезно обновлен в 2006 году. Обновления включали блок с большим количеством лямок, отверстия с дополнительной глубиной на 4 мм, более прочные крышки коренных подшипников и шатуны из кованой стали. . Эти обновления не только привели к двигателю мощностью 360 л.с. и крутящему моменту 650 фунт-футов, но и сделали двигатель более долговечным. Если это не беспроигрышный вариант, то я не знаю, что это.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *