Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт коленвала двигателей УМЗ-421, 4218

_____________________________________________________________________________

Ремонт коленвала двигателей УМЗ-421, 4218

Коленвал УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 отлит из высокопрочного чугуна, имеет пять опор, в сборе с маховиком и сцеплением динамически отбалансирован: допустимый дисбаланс не более 35 г/см. Диаметр коренных шеек 64 мм, шатунных — 58 мм. Шатунные шейки полые.

Полости в шатунных шейках закрыты резьбовыми пробками и предназначены для дополнительной очистки масла, поступающего в шатунные шейки.

Под действием центробежных сил, возникающих при вращении коленчатого вала, в полостях шатунных шеек отлагаются металлические частицы продуктов износа, содержащиеся в масле.

Масло к полостям шатунных шеек подводится по отверстиям в щеках вала из кольцевой канавки на вкладышах коренных шеек коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218. К коренным шейкам масло поступает по каналам в перегородках блока из масляной магистрали.

Рис.1. Передний конец коленвала УМЗ-421 (УАЗ-31512), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206)

1 – манжета; 2 – ступица шкива; 3 – ступица демпфера; 4 – прокладка; 5 – шкив-демпфер; 6 – упорная шайба; 7 – передняя шайба; 8 – задняя шайба; 9 — штифт

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничивается двумя упорными сталеалюминиевыми шайбами 7 и 8 (см. рис. 1), расположенными по обе стороны переднего коренного подшипника.

Передняя шайба 7 антифрикционным слоев обращена к стальной упорной шайбе 6 на коленчатом валу, задняя шайба 8 — к щеке коленчатого вала.

Передняя шайба удерживается от вращения двумя штифтами 9, запрессованными в блок и крышку коренного подшипника. Выступающие концы штифтов входят в пазы шайбы.

Задняя шайба удерживается от вращения своим выступом, который входит в паз на заднем торце крышки коренного подшипника. Величина осевого зазора составляет 0,125-0,325 мм.

На переднем конце коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 на шпонках установлены: стальная упорная шайба 6, шестерня привода распределительного вала, маслоотражатель и ступица шкива коленчатого вала 2.

Все эти детали стянуты болтом, ввертываемым в передний торец коленчатого вала. К ступице шестью болтами крепится демпфер коленчатого вала.

Демпфер служит для гашения крутильных колебаний коленчатого вала, благодаря чему уменьшается шум и облегчаются условия работы шестерен привода распределительного вала.

Демпфер состоит из чугунного диска 5, напрессованного через эластичную (резиновую) прокладку 4 на цилиндрический выступ шкива демпфера коленчатого вала 3.


Рис.2. Установочные метки на шкиве-демпфере коленвала УМЗ-421, УМЗ-4218

1 – штифт на крышке распределительных шестерен; 2 – метка для установки ВМТ; 3 – метка для установки момента зажигания

На шкиве демпфера коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3151, УАЗ-3909, 3303 нанесены две метки (см. рис. 2.), служащие для определения верхней мертвой точки (ВМТ) и установки зажигания.

При совмещении со штифтом — указателем на крышке распределительных шестерен второй метки (по направлению вращения) на диске демпфера поршни первого и четвертого цилиндров находятся в ВМТ.

Первая метка соответствует положению 5о до ВМТ и служит для установки зажигания на неработающем двигателе.

Передний конец коленвала (рис.1) уплотнен резиновой манжетой 1, запрессованной в крышку распределительных шестерен и маслоотражателем. На маслоотражателе имеется отбортовка, отводящая масло, стекающее по стенке крышки 19.

Задний конец коленчатого вала (рис. 3) также уплотнен резиновой манжетой 1, установленный в канавке блока цилиндров и в крышке манжеты коленчатого вала 8. Манжета фиксируется в блоке и в крышке двумя держателями манжеты 9 и 11.

Рис.3. Уплотнение заднего конца коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 с элементами уплотнения картера сцепления

1 – сальник коленчатого вала задний; 2 – хвостовик коленчатого вала; 3 – маховик; 4 –прокладка; 5 – картер сцепления, нижняя часть; 6 – уплотнитель масляного картера; 7 –картер масляный; 8 – крышка манжеты коленчатого вала; 9 – держатель манжеты сальника; 10 –уплотнитель картера сцепления; 11 – держатель уплотнителя картера сцепления.

Для привода агрегатов двигателя используется несколько вариантов шкивов, крепление которых осуществляется к ступице шестью болтами. Для облегчения съема ступицы она посажена на коленчатый вал по скользящей посадке.

Основные параметры коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 (мм) автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206

Диаметр коренных шеек 64 — 0,013

Диаметр шатунных шеек 58 — 0,013

Диаметр опорной поверхности для задней манжеты — 80

Биение коренных шеек (при установке вала 1й и 5й шейками на призмы)

— шеек 2 и 4 — 0,02
— шейки 3 — 0,04

Биение поверхности диаметра 80 мм заднего конца вала относительно 1 и 5 шеек — 0,05

Допуск параллельности коренных шеек 2, 3 и 4 и всех шатунных шеек (при установке вала шейками 1 и 5 на призмы) на длине шеек — 0,012

Биение заднего торца вала относительно коренных шеек 1 и 5, не более — 0,025

Биение переднего торца 1 коренной шейки — 0,012

Диаметр переднего конца коленчатого вала

— под установку шестерни привода газораспределительного механизма — 40
— под установку ступицы крепления демпфера — 30

Биение относительно коренных шеек 1 и 5 поверхностей переднего конца вала

— диаметра 40 мм — 0,030
— диаметра 38 мм — 0,040

Маховик двигателя УМЗ-421, УМЗ-4218

Маховик УМЗ-421, УМЗ-4218 отлит из серого чугуна. Он крепится к фланцу на заднем конце коленчатого вала семью болтами М10х1,5 через специальную термообработанную шайбу диаметром 80 мм.

Самоблокировка болтов происходит за счет повышенного усилия трения головки болта, имеющей обратный конус на торце, прилегающей к обработанной шайбе.

Момент силы затяжек гаек болтов 7,9-8,8 Нм (8-9 кг/см). На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Перед сборкой с коленчатым валом маховик статически балансируют.

Посадка маховика на хвостовик коленчатого вала осуществляется с гарантированным зазором. Посадочное гнездо в маховике имеет диаметр 80,02+0,03 мм.

Для крепления сцепления в сборе на маховике УМЗ-421, УМЗ-4218 имеется 12 отверстий с резьбой М8, шесть из которых расположены на диаметре 273 мм и служат для установки диафрагменного сцепления, а другие шесть – для крепления пружинно-рычажного сцепления – на диаметре 290 мм.

На фланце кожуха сцепления и маховика выбита метка «0». При сборке обе метки должны быть совмещены, чтобы не нарушить балансировку коленчатого вала.

Вкладыши коленвала УМЗ-421 (УАЗ-31514), УМЗ-4218 (УАЗ-Хантер, УАЗ-3909, 2206)

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала УМЗ-421, УМЗ-4218 автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-3303, 2206 состоят из тонкостенных взаимозаменяемых вкладышей, изготовленных из стальной малоуглеродистой ленты, с тонким слоем антифрикционного высокооловянистого алюминиевого сплава.

Толщина коренного вкладыша колеблется в пределах 2,240-2,233 мм, а шатунного — 1,745-1,738 мм. В каждом подшипнике установлено по два вкладыша.

Осевому перемещению и проворачиванию вкладышей в постелях блока или в шатунах препятствуют фиксирующие выступы на вкладышах, входящие в соответствующие пазы в постелях блока или в шатунах.

Все коренные вкладыши имеют кольцевую канавку для непрерывного питания маслом шатунных шеек коленчатого вала.

Посередине коренных вкладышей имеется отверстие, через которое подается масло к подшипникам из канала в постели блока.

Отверстия в шатунных вкладышах совпадают с отверстиями в шатунах.

Для сохранения взаимозаменяемости и предупреждения ошибок при установке новых вкладышей на всех коренных и шатунных вкладышах сделаны отверстия. Ширина коренных вкладышей 25,5мм, шатунных — 28,5мм.

Диаметральный зазор между шейкой и вкладышами УМЗ-421, УМЗ-4218 составляет 0,020-0,073мм для коренных и 0,010-0,063мм для шатунных подшипников.

Для обеспечения указанных зазоров и исключения деформации деталей гайки шатунных болтов, шпилек крепления крышей коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом с указанным выше моментом.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене

Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону

+7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:

  • Замена ГБЦ
  • Замена гидрокомпенсатора
  • Замена гидронатяжителя цепи
  • Замена поршневых колец
  • Замена датчика давления масла
  • Замена звезды коленвала
  • Замена коленвала
  • Замена распредвала
  • Регулировка клапанов
  • Замена колпачков маслосъемных
  • Замена кольцо уплотнительное гильзы
  • Замер компрессии
  • Замена крышки распредвала
  • Замена масла в двигателе
  • Замена маслоохладителя
  • Набивка сальниковая или коленвал – замена
  • Насос вакуумный – замена
  • Насос масляный – замена
  • Прокладка ГБЦ – замена
  • Прокладка клапанной крышки – замена
  • Прокладка коллектора впускного – замена
  • Прокладка шестерен – замена
  • Прокладка поддона – замена
  • Замена сальника коленвала передний и задний
  • Замена шестерня распредвала
  • Замена цепь моторная
  • Замена помпы
  • Замена форсунок
  • Замена вкладышей
  • Замена ГРМ
  • Замена прокладок двигателя
  • И другие работы.

Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!

Проведем ремонт следующих двигателей

  • ЗМЗ 402,
  • ЗМЗ 405- евро 2,
  • ЗМЗ 405- евро 3,
  • ЗМЗ 405- евро 4,
  • ЗМЗ 406- евро 0,
  • ЗМЗ 409- евро 3,
  • ЗМЗ 409- евро 4,
  • УМЗ 4216- евро 3 ,
  • УМЗ 4216 евро 4,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
  • камминз 2.8 ( Cummins )- евро
  • эвотек 2.7- евро 4,
  • эвотек 2.7- евро 5
  • 402-421
  • 405-406
  • 274 эвотек

И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.

Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.

Основные работы по ремонту двигателя

Полный перечень работ и актуальная стоимость услуг указаны в разделе «Цены». Переходите для ознакомления или оставляйте заявку для персональной консультации.

Услуга
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов
ГБЦ 421 — замена
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена
Давление масла (кроме Камминс) — измерение
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт
Двигатель 421 — капремонт
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка
Клапаны 402-421 — регулировка
Коленвал 421 Газель — замена
Масло в двигателе — замена
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка
Привод трамблера 402 — замена
Прокладка боковой крышки 402 — замена
Прокладка ГБЦ 421 — замена
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена
Система управления двигателем
Датчик абсолютного давления — замена
Датчик положения коленвала — замена
Датчик температуры воздуха — замена
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена
Система выпуска
Глушитель Газель, Соболь — замена
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена
Резонатор Газель, Соболь — замена
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена
Система питания
Бак топливный Газель — снятие/установка
Бензонасос 402-406 — замена
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный
Трос акселератора — замена
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена
Форсунка Газель Камминс — замена
Шланг топливный (на хомутах) — замена
Система охлаждения
Бачок расширительный — снятие/установка
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена
Насос водяной 402-421, 406 — замена
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена

Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе

Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию

Замена распредвала УАЗ Буханка. УАЗ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 3

Комментарии к теме Замена распредвала УАЗ Буханка

Тамила

как обычно,текст еле слышно,а музыка орет аж глохнешь ))) У друга на буханке с распредвалом пока все нормально >)

Васо Василиу

Может есть предположения в чём в этом случае проблема?

Kaila

Ну че ты резьбу не режешь на стойке? Со станком и приваривать резьбу тогда уж проще саазовские готовые резьбы с гайками покупать 50р. И нахера пистолетом крутить шток

Фродитова цветок

нахера облегчать шатун бл если ты.,необлегчил махач.,.вес назван какойто безумный.или 400 совсех.?Если занимаетесь тюном точнее надо быть,а то аж противно слушать. По распредвалу все понятно!

Винкс

тробочка гаечка, ну прям гей

Анелия

Сергей здравствуй,подска жи,разобрал двигатель ВАЗ 21124,пробег 100 тысяч,хон на месте,слабый,но он есть,поршни 82.0 заводские,группа С,поршни в цилиндрах болтаются,но масложора как такового почти не было!Собираюсь установить поршни Нива 21213 с последующей установкой турбины,так вот,собственно сам вопрос:так как двигатель будет более нагружен высоким температурам,какой группы установить поршни,чтобы не накосячить?Группы С или же группы Е?Заранее благодарен! Мне приятель сказал на уазе буханка с распредвалом до сих пор проблем не было )

Фонда ⚠Предупреждение за CapsLock

ПОСТАВИЛ НА НИВУ БЕЗ ПРОБЛЕМ, НО СВЯТЯТ ХУЖЕ ШТАТНЫХ, ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Алимхан

Не верно. При центровке пальца относительно поршня необходимо учитывать положение шатуна в сопряжении. Палец должен стоять точно по центрам поршня и шатуна. В остальном метод имеет место быть.

Efrat

у меня такое при запуске, и на холодную, потом проходит, кто-то говорил про стартер, и это болезнь цивиков ) Проблемы с распредвалом это еще ничего!

Линара

полный пипец, аля улю гони гусей!!!

Brittani

О распредвале куча информации в интернете 😉 Кто знает точно на 100% надо ли нагревать втулки для посадки? Насчёт обсиралова автора немного.. И вы считаете себя русскими людьми??? Автор, спасибо за видео. В сервисе сделают лохам не лучше!

Милютина

Ну наверное проще сказать плюс от изначального размера цилиндра. +0.25…+0.50.. .+0.75 Я уже в один момент сам начал путаться. смотрел обзор по ремонту иж 49 где было сказано. 0.5 маловат.нужно 0.6. Освежили память в целом. про поршня. ходили с цилиндром для восхода. поршня подбирали. и не понять что нужно точить толи цилиндр или проще сам поршень. юбка лезет голова нет и наоборот.это был 2000 год примерно.не знаю китай или заводские поршня еще в продажу поступали.

Crissie

vb2322 Ну так же супердиагностика делается)

Тайланд Гречишнов

Какой же это 417 это 402 417 набивки нет там сальник резиновый ) У моего соседа с распредвалом на уазике пока все норм 😉

Бесклинская Натания

еще для облегчения я забиваю в щель на рессорном листе что нибудь — для увеличения внутреннего диаметра

Жалгас

Я там прокладки никогда не ставлю! А я так и не добрался до распредвала >)

Маерников Нео

Как же не чистить вал,там же эти карманы работают как центрифуга,в них откладывается такое как нагар,бензином его не возьмёш. Пол дня уходит на то чтобы его отшкрябать всякими подручными средствами.Обидно будет если стуканёт движок из того что поленился почистить.

Похожие видео по ремонту

УАЗ — Ремонт двигателя УМЗ 421

Все по теме Замена прокладки клапанной крышки УАЗ 3151

Иляс написал(а)
а в заводе также заморачиваются?

Антуан написал(а)
чё на гудроне гоняли

Кудус написал(а)
подскажите пожалуйста, как убрать выработку на коромыслах?

Хомер Лакомов написал(а)
Я вас немного не понял так все таки какой НОМИНАЛЬНЫЙ зазор должен быть распредвал-постель

Исаак написал(а)
Василий, скажите пожалуйста, причину ‘дизельного’ звука, и как сним бороться в двигателе УМЗ 4216

Кетков Алхан написал(а)
Харчишин Василий как у берается лют осевой распредвала?

Камаз написал(а)
А если распредвал верхний и зазор около 9 соток будут ли сильные проблемы с давлением?  Спрашиваю потому как в мануалах написано что виноват только коленвал и вкладыши я так понемаю не указывают потому как имеются два смещенных отверстия в переходе между головкой и блоком которые должны удерживать давление в коленвале или просто не берут в расчёт износ распервала и его постели?

Lilah написал(а)
Отлично. Море информации. А вот скажите. У меня тоже гужоны в первом и четвертом цилиндрах. Соответсвенно свеча вкручивается не так глубоко и находится где-то там в канале. Думаю это влияет на процесс работы. Да и камеры сгорания разные. А вот если вкрутить гужоны во все цилинды, раскернить их хорошо, так чтоб во всех цилиндрах посадка гужонов была одинаковая. И сделать гужоны под свечку с длинной юбкой, чтоб электроды были именно в камере сгорания, а не в канале с резьбой, как это получается с гужоном и стандартной свечкой? Что вы про это скажите???

Braedon написал(а)
Василий можно у вас развертку для распредвала 402 двигатель с вашей доработкой

Раяна написал(а)
Здравствуйте а скажите мне как правильно ставится поршень и Шатун У меня Opel Astra 1993 год Если можешь Отправь мне на WhatsApp

Курт написал(а)
Ты … ещё тише говори…

Сталь написал(а)
Здравствуйте! На ВАЗ 2110 после поездки в жаркую погоду при открытии пробки бензобака идет шипение. В чем может быть причина: пробка,датчик абсорбера или еще что то? Спасибо.

Гузель написал(а)
Повезло что резьба в колене осталось целой без срывов и закусов, так просто он не дался бы…

Шапагин Пух написал(а)
Покажи сделать куни кулису???

Асо написал(а)
Хороший инструмент,но слишком долго и для меня слишком замороченно.Ведущий прав,лучше обратиться к мастеру.

Франклин написал(а)
Евегений, запишите, пожалуйста, видео про маховик. На какие характеристикаи двигателя и каким именно образом он влияет.

Tadeo написал(а)
Болты новые ставьте новые при замене…и не будет ни ‘дела’… ни ‘ тела’…мудозво ны…

Пушкин написал(а)
Брат красавчик)???рахм ет)

Нияз написал(а)
Мля есть выжимные сьемники, для полевых условий молотком вообще не пользуются, не профессионально, не интересно было

Оставить комментарий

крутые внедорожники, которые не смогли покорить Россию

Chevrolet Blazer — фактически первая отечественная иномарка постсоветского периода и одновременно образец первой неудачи. Все началось хорошо, но закончилось быстро и печально. Отверточную сборку на Елабужском заводе запустили в конце 1996 года. К нам доставили практически готовые автомобили, к которым нужно было прикрутить бампера, фары, элементы отделки салона и установить сиденья. Пикантность ситуации придавало происхождение «Блейзеров». Россию заселили не по американскому варианту, а по бразильскому. С неприглядным оформлением передней части кузова, двигателями 2,2 литра (106 л.с.), МКПП, задним приводом и ценой около 22 тысяч долларов. Не очень дешево, но максимально сердито. Позже был открыт второй фронт – из магазинов гнали Chevy, оснащенные 4,3-литровыми V6, коробками-автоматами, системой полного привода и передовым оборудованием. Правда, это продолжалось недолго. Кризис 1998 года подкосил компанию, и весной следующего года история российского Блейзера была поставлена ​​на паузу. Всего собрали около 3,8 тысяч автомобилей, несмотря на большие начинания, вплоть до локализации и годовых тиражей около 50 тысяч… Никогда не встречали настоящего «Маршала» песчаных карьеров? И он существует, хоть и незримо! В 2005 году индийская компания Mahindra & Mahindra удостоилась чести выпустить на мощностях ГАЗа внедорожник Scorpio под именем Marshal. Идея была хороша, но реализация подкачала — родилась всего сотня экземпляров. Индийский вездеход не красавец. Похоже, это плод любви Hyundai Terracan и Land Rover Discovery первого поколения. А вот с точки зрения анатомии Marshal — это та самая «настоящая железная» машина, о которой так любят ностальгически вздыхать олдфаги. Рамная конструкция, продольный двигатель, задний мост на рессорах, 2,6-литровый турбодизель… Маршал определенно имел шанс стать занозой в боку УАЗ Патриот. В домашних условиях Mahindra Scorpio выпускается с 2002 года по сей день и за свою долгую-долгую карьеру несколько раз модернизировалась. На данный момент у него 2,2-литровый турбодизель mHawk (139 л.с.). Задние рессоры появились еще в 2006 году. Длина — 4456 мм, колесная база — 2680 мм. Вот только внешний вид — обнять и поплакать. С каждым новым витком эволюции Скорпион становится все более отталкивающим. ТагАЗ Tager можно считать приятным исключением по сравнению с другими моделями нашего обзора по объемам производства. По некоторым данным, в год собиралось до двух с половиной тысяч вездеходов. В 2006 году, после ухода южнокорейского SsangYong Korando, ТагАЗ приобрел все необходимое для запуска лицензионной сборки. Спустя пару лет из магазинов выкатились первые российские тагеры. Рамный, с балкой заднего моста и неполным полным приводом. Классика! Внедорожник унаследовал широкую линейку двигателей Korando, которые в свою очередь являются лицензионными Mercedes-Benz. Бензиновые – 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат (150 л.с.) и рядная «шестерка» (220 л.с.), которая сочеталась с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизель – 104-сильная «двойка и шестерка» и 2,9-литровый двигатель мощностью 120 л.с. Короткий Tager и его редкий пятидверный вариант сошли со сцены в 2012 году. ТагАЗ тогда настали тяжелые времена – сказался мировой финансовый кризис. Сейчас машина встречается, прямо скажем, нечасто. На момент написания статьи на одной из российских онлайн-площадок по продаже подержанной техники было десять объявлений в столице, еще около тридцати машин продается в регионах. Выпускаемый параллельно с Tager, Road Partner встречается еще реже. Например, осенью 2011 года аналитическое агентство «Автостат» по итогам девяти месяцев сообщило о снижении производства таганрогских вездеходов в 7,1 раза, до 712 машин. Из них 671 тагер. Происхождение «Напарника» очевидно даже при наблюдении со спутника. Это русифицированная вариация SsangYong Musso с бензиновой мерседесовской «четверкой» объемом 2,3 литра (150 л.с.) и рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра (220 л.с.). Последний работал в паре с автоматической коробкой передач. Road Partner, как и корейский прототип, построен на рамном шасси с балкой заднего моста. Передний мост подключается жестко без межосевого дифференциала. К 2009 году прибыл пикап Road Partner грузоподъемностью 400 кг. Двухместная кабина явно намекала на утилитарную сущность автомобиля. Модификация комплектовалась 2,6-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с. и пятиступенчатая «механика». Черкесскому Дервейс Ковбою довелось стать относительно популярным работягой-ишаком и, в первую очередь, верой и правдой служить Северо-Кавказскому региону. Однако его карьера оказалась скоротечной, как падение кометы. «Ковбой» базировался на рамном шасси румынского ARO 244 с независимой передней подвеской, балкой заднего моста на рессорах и блокировкой дифференциала, а также неполным полным приводом. Эдакий экстерьер а-ля «прадед Тесла Кибертрак» или «Гелик на минималках» (кому как нравится) разработала тольяттинская компания «Автоконд». Предполагалось масштабное заимствование серийных комплектующих. Так, например, головная оптика и дверные ручки от ВАЗ-2110. Бортовая ГАЗель разделяла задние фонари. Двигатели — турбодизель Peugeot объемом 2,0 л (90 л.с.) и бензиновый ЗМЗ-409 объемом 2,7 л (128 л.с.). Мелкосерийная сборка началась в начале 2004 года, а в 2006 году проект пришлось свернуть. ARO обанкротилась, и отечественная марка больше не могла получать шасси. Планировали выпускать по пять тысяч «Ковбоев» ежегодно, а в итоге в силу форс-мажорных обстоятельств собрали около четырехсот штук. В 1990 году ленинградская лаборатория НАМИ приказала долго жить, и на ее базе было создано ателье «Автостиль» под руководством Дмитрия Парфенова, одного из создателей самодельного спорткара «Лаура». Спустя десять лет она представила внедорожник Gunner с прицелом на производство и даже вытеснение с российского рынка некоторых зарубежных продуктов. Полноприводная модификация создана на агрегатах УАЗ-3151. Расстояние между осями относительно донора увеличено до 2815 мм. Вариант с задними ведущими колесами проектировался из… «Соболя». Заодно поди угадай, откуда растут корни Стрелка! Происхождение умело скрывает пластиковый кузов с дверными ручками от ГАЗ-2410 Волга. Трехдверный пятиместный универсал и пикап с однорядной кабиной выпускались в Анжеро-Судженске (Кемеровская область). В качестве площадки рассматривался и Кировский завод в Санкт-Петербурге. Увы, проект был закрыт в 2003 году. Количество построенных экземпляров варьируется в зависимости от источника от десяти до нескольких десятков. Пока Парфенов и его коллеги конструировали «Пушкаря», в мастерской Геннадия Хайнова, соавтора Лауры, полным ходом шла работа над экстравагантным УАЗ-3182 «Астеро». К ульяновской марке он имел самое прямое отношение, так как родился от модели 31514. Одобрение типа машины было получено через военное ведомство, отсюда и заводской индекс. Премьера состоялась на Московском автосалоне в 1997 году. Astero сочетает в себе хардкорное внедорожное шасси с передней и задней рессорной подвеской, трехмерную силовую конструкцию, имевшую шесть точек крепления к раме, и панели кузова из стекловолокна. Помимо 2,9-литрового двигателя УМЗ-421 (100 л.с.) устанавливалась грузовая V-образная «восьмерка» ЗМЗ-511 объемом 4,25 л (147 л.с.). Позже появился ЗМЗ-406 «двойка и тройка» (135 л.с.). Нетиповой УАЗ собирали на 57-м опытном заводе в Санкт-Петербурге и в Бурятии на АГ «Автоком». Ходят слухи, что всего было изготовлено около тридцати «Астерос». Кстати, один сгорел на МКАД в 2005 году. Эстетика лихого Хайновского Прыжка! явно отличается от «Астеро» в лучшую сторону. Кроме того, машина получилась одновременно веселой и универсальной. Со снятыми дверями и крышей он напоминает багги с непревзойденными внедорожными способностями. В основу легли комплектующие УАЗ, хотя были и приятные исключения. По некоторым данным, показанный на Московском автосалоне в 1999 году, первый экземпляр был сделан на ура — он был вооружен чайковской «восьмеркой». В нашем обзоре Jump! — один из немногих. Всего было выпущено шесть штук: три синих, красных, желтых и зеленых. Кастомный Сузуки Самурай? Какой-то неизвестный индийский вездеход? Но нет! Чудо размером с городской супермини не имеет ничего общего с иностранными брендами. Встречайте Апал-21541 «Сталкер» от ВИС-Авто. Ассоциации с небольшими внедорожниками Suzuki понятны, но не совсем уместны. Японская легенда остается верна раме, зависимой подвеске и частичному полному приводу. Сталкер совсем другой. Предпочитает начинку классической Нивы. Передняя подвеска независимая, что хорошо видно на фотографиях. До боли знакомый 1,7-литровый двигатель распределяет мощность на все четыре колеса через систему межосевого дифференциала. Автомобиль крошечный, да еще и с пластиковым кузовом поверх пространственной силовой конструкции, поэтому снаряженная масса составляет всего 950 килограммов. Изначально хотели выпустить 150 штук, но, видимо, эти цели не были достигнуты. Осенью 2020 года сообщалось, что сборка на мощностях «ВИС-Авто» в Тольятти остановлена ​​после изготовления 24 «Сталкеров».

Родина – страна парадоксов. Ему остро нужны массовые доступные вездеходы, желательно более хардкорные. А на самом деле в болотах тонут все те же УАЗики и Нивы. Российские и иностранные производители не раз пытались наладить производство внедорожников, но каждый раз что-то мешало. Но какие машины могли поселиться в полях и проселках, порадовать простых обывателей и энтузиастов! Отдадим должное безвременно погасшим звездам грязевого фронта.

Похожее

Работа цилиндров умз 4213.

На автомобили УАЗ Хантер модели УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-409.10 Евро-2 (409.1000400) и автомобили вагонной компоновки УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-3303 с двигателем ЮМЗ-4213.10 Евро-2 (4213.1000400) ) была установлена ​​система управления с электронным блоком управления МИКАС-7.2: модель 293.3763000-04 для УАЗ-315195 и модель 291.3763000-11 для семейства УАЗ-3741.

Состав и узлы системы управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и УМЗ-4213 Евро-2 и МИКАС-7.2 контроллер.

Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики системы управления двигателем обеспечивают заданные параметры, должно быть в пределах 10-14,5 Вольт, номинальное — 12 Вольт.

Контроллер МИКАС-7.2 имеет неотключаемый вход напряжения питания для обеспечения «спящего» режима, что позволяет сохранять адаптивные данные по самообучению и настройкам, а также коды ошибок в оперативной памяти (ОЗУ) контроллера контроллер после выключения зажигания и главного реле.

Датчики системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.

— Датчик типа ДС-1, 23.3847000 или 406.3847060-01.
— Для ЗМЗ-409 — датчик ДФ-1, 406.3847050 или 25.3847000, или 24.3847000, или 406.3847050-03/-06/-07. Для УМЗ-4213 — датчик фаз ДФ-2 с удлинённым кабелем, 4213.3847050/-04.
— Датчик массового расхода воздуха 20.3855 (HFM62C/11), 31602-3877012.
— Датчик положения заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или ДКГ-1, 406.113000-01 или Bosch 0 280 122 001
— Датчик охлаждающей жидкости 19.3828000, полупроводникового типа, выходное напряжение увеличивается линейно с температурой охлаждающей жидкости.
— Датчик температуры воздуха 19.3828000, полупроводникового типа, выходное напряжение увеличивается линейно с ростом температуры воздуха.
— Датчик 5WK9-1000-G, 31602-3826020
— Датчик GT305 или 18.3855000, 406.3855000

Исполнительные устройства системы управления двигателем с контроллером МИКАС-7.2.

— Четырехтопливный ДЕКА-1Д (ЗМЗ-6354), или Bosch 0 280 150 560, или Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, или 406.1132010, или 406.1132107.
— Две двухвыводные катушки 3012.3705, 406.3705. Парафазное зажигание — соответственно для 1-го, 4-го и 2-го, 3-го цилиндров.
— Регулятор доп РХХ-60, 406.1147051/-01/-02. Он выполнен в виде поворотного секторного затвора с моментным двухобмоточным электроприводом, управляемым ШИМ-каналом контроллера.

— Модуль ТНВД с датчиком уровня топлива 315195-1139020 для ЗМЗ-409 и 3741-1139020 для ЮМЗ-4213.
— Клапан продувки адсорбера 2112-1164200-02
— Контрольная лампа неисправности в системе управления двигателем.
— Реле электромагнитное 90.3747 или 90.3747-01.
— Электромагнитное реле топливного насоса 90.3747 или 90.3747-01.
— Комплект из четырех высоковольтных проводов 4216-3705090 для двигателя ЮМЗ-4213.
— Комплект из четырех высоковольтных проводов с наконечниками 4052.3707244 для двигателя ЗМЗ-409.
— Четырехискровое зажигание А14ДВР Ч574-3707000 или BRISK LR17YC 4062.3707-02 для двигателя ЗМЗ-409.
— Четыре свечи зажигания WR7BC Bosch 0 242 235 522 или BRISK NR15YC-3707000 для двигателя УМЗ-4213.

Прочие устройства системы управления.

— Жгут проводов 315195-3724067-10 электронной системы управления двигателем ЗМЗ-409.
— Жгут проводов 220604-3724022-10 или 390944-3724022-10 электронной системы управления двигателем УМЗ-4213.
— электронный 85.3802, 315195-3802010-11
— Замок зажигания без антенны иммобилайзера 31514-3704010 для УАЗ-315195.
— Замок зажигания без антенны иммобилайзера 3741-3704010 для автомобилей семейства УАЗ-3741.
— Катализатор ОГ 31602-1206010-03/-04/-05 УАЗ-315195.
— Каталитический нейтрализатор ОГ 220694-1206010 для семейства УАЗ-3741.

Особенности электронных систем управления УАЗ с двигателями ЗМЗ-409 Евро-2 и ЮМЗ-4213 Евро-2 и контроллером МИКАС-7.2.

Все силовые цепи системы управления двигателем и сопутствующего электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания предохранителями. Питание компонентов системы управления двигателем подается от главного реле. Электробензонасос включается от отдельного реле.

Разделение цепей «массы» по функциональному назначению позволяет обеспечить требуемые параметры управления двигателем по точности и быстродействию в условиях интенсивных электромагнитных помех, создаваемых автомобильным электрооборудованием.

Синхронизация системы управления двигателем с механикой двигателя осуществляется с помощью датчиков положения коленчатого и распределительного валов, установленных соответственно на коленчатом и распределительном валах.

Обратная связь управления подачей топлива реализована с помощью датчика кислорода.Пары топлива из бака, скопившиеся в адсорбере, отсасываются через клапан на вход в двигатель. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, улавливающего высокочастотные вибрации двигателя.

Для питания датчиков используется: бортовое напряжение от главного реле, либо напряжение от преобразователя контроллера. Для питания исполнительных механизмов используется: напряжение от главных клемм бортовой сети, бортовое напряжение от главного реле, бортовое напряжение от реле электробензонасоса.

Нагрузка двигателя и оптимальная подача топлива рассчитываются по данным датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки. Впрыск бензина распределенный, фазированный, так как для отметки начала цикла управления двигателем для первого цилиндра используется датчик фаз. Подогреватель лямбда-зонда включается от цепи питания электробензонасоса, его мощность контроллером не регулируется.

В случае неисправности системы управления контроллер включает контрольную лампу неисправности.Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностическому разъему для информационного обмена с контроллером по двунаправленной К-линии. Возможные световые коды-вспышки накопившихся неисправностей на контрольной лампе при неработающем двигателе.

Двигатель с индексом УМЗ 421 выпускается на производственных мощностях ОАО «Ульяновский моторный завод» (УМЗ). С 1970 года эта компания занимается производством автомобильных двигателей.

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырехцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым объемом цилиндров 2445 куб.см).Производство этих двигателей было перенесено в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В процессе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 годам у них почти не было дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К тому же необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с высоким крутящим моментом и максимальной мощностью.

Описание

К 1996 году была разработана и запущена в серийное производство новая модель двигателя с рабочим объемом 2890 куб.см, отвечавшая новым требованиям.Проект получил название ЮМЗ 421. Фактически ЮМЗ 421 был последней модификацией двигателя ГАЗ 21, пошедшего в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр увеличился на 3 мм — до 39 мм). мм) и ряд других доработок позволили увеличить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (предыдущие модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не более 80-90 л.с.).

В рамках проекта УМЗ 421 было несколько десятков двигателей, отличавшихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами.Система смазки всех моторов комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, рекомендуется полусинтетическое масло с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения двигателя жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от помпы.

Новый блок цилиндров

Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров. новый дизайн. УМЗ 421 получил сухие тонкостенные чугунные гильзы, залитые в корпус блока (на всех предшественниках они были мокрыми).Благодаря такому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндра на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателя разных поколений, но и значительно снизить стоимость нового оборудования для обработки блоков. Кроме того, габаритные и посадочные размеры двигателя остались без изменений, что позволяет использовать УМЗ 421 на машинах предыдущих годов выпуска.

Поршневая группа и коленчатый вал

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько уменьшить неравномерный износ зеркал цилиндра, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Масса поршня была уменьшена, чтобы уменьшить силы со стороны поршня. Этого удалось добиться за счет уменьшения расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня на 7,5 мм. Чтобы компенсировать это расстояние, длина шатуна увеличена на 7 мм.Поршни отлиты из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания расположена в днище поршня (углубление в виде усеченного конуса).

Коленвал чугунный. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные — 58 мм. На задней части вала закреплен маховик, а на передней — чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. Для предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы.Вместо устаревшей набивки задняя часть коленчатого вала УМЗ 421 уплотнена самозажимным резиновым сальником. Это решение позволило избавиться от многолетней проблемы, доставшейся в наследство от ЗМЗ, — течи масла через сальник.

ГБЦ

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб.см. см и 2890 куб.см. Головка блока цилиндров УМЗ 421 изготовлена ​​из алюминиевого сплава и снабжена седлами клапанов из жаропрочного чугуна.Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы газораспределительного механизма — распределительного вала в блоке цилиндров (в нижней части) и привода клапанов с тягами, толкателями и коромыслами.

Клапаны УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазора (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тыс. км. В 2010 году изменился распредвал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Это мероприятие помогло улучшить режим работы на холостом ходу и достичь нормы выбросов Евро-3.

Основные модификации

Базовая карбюраторная модель ЮМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. В систему входили выпускной коллектор, глушитель, водосточная труба глушителя и резонатор. Однако такая система выпуска газов вызывала трудности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом типа универсал («буханка»). Эти трудности привели к модификациям с некастомизированной системой выпуска.

В 1998 году ЮМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта — поставки двигателей модели ЮМЗ 4215 для малотоннажных грузовиков ОАО «ГАЗ».В то же время повышение требований к токсичности отработавших газов привело к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами воспламенения с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены заказчикам в 1999-2000 годах – двигатель с индексом УМЗ 4213 стали устанавливать на автомобили УАЗ-3160.

Для комплектации автомобилей УАЗ 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 для бензина А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 для бензина А92). Соответственно, моторы могли быть с разными выхлопными системами. Также для нужд УАЗа выпускался 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для автомобилей ГАЗ выпускались двигатели 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный инжекторный 4216.10.

Плюсы и минусы двигателя

Новый блок цилиндров не всегда имел качественное литье, что приводило к попаданию масла в систему охлаждения.Иногда такая проблема возникала уже после первых 10 тысяч километров. Тонкостенный блок оказался склонным к деформации при перегреве, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой головки блока. карбюраторные версии с низким расходом топлива. Однако этот недостаток отчасти компенсируется переходом на инжекторные системы. Первые годы выпуска были жалобы от владельцев на недостаточную прочность впускного коллектора, однако этот недостаток был устранен.

Несмотря на все проблемы, большая унификация с двигателями предыдущих годов выпуска стала одним из существенных преимуществ семейства ЮМЗ 421.Немалую роль играет и цена и распространенность запчастей. Мотор достаточно прост в ремонте и обслуживании. При должном уходе завод обещает ресурс не менее 250 тыс. км.

УМЗ 421 — более 20 лет в производстве

В настоящее время УМЗ продолжает выпуск двигателей семейства 421. Для продукции завода ГАЗ выпускается газобаллонный вариант двигателя, который может комплектоваться компрессором кондиционера и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.По запросу двигатель оснащается современным поликлиновым ремнем. Двигатели оснащены системой впрыска топлива, электронным зажиганием и развивают от 100 до 125 сил при соблюдении норм Евро-3 или 4. Кроме того, в серии осталась 96-сильная карбюраторная версия 4215. Все двигатели рассчитаны на бензин А92 и выше, так как производство низкооктанового А80 прекращено.

Параметры контроля, а точнее их сравнение с параметрами работы двигателя УМЗ-4213 на холостом ходу, позволит диагностировать возможную неисправность в том случае, если электронный блок управления не выявляет неисправности системы управления двигателем, а самого двигателя работает неудовлетворительно или без видимых причин возникает повышенный расход топлива.

Для определения возможных неисправностей системы управления инжекторным двигателем УМЗ-4213, устанавливаемым на автомобили УАЗ, необходимо сравнить параметры его управления с работающими в режиме . Рабочие параметры можно считать с помощью диагностики или бортовой, если она имеет такие функции.

Двигатель необходимо прогреть до температуры охлаждающей жидкости 75-95 градусов. Типовые параметры контроля одинаковы для двигателей УМЗ-4213 Евро-0 без систем антитоксичности и двигателей УМЗ-4213 Евро-2, оснащенных такими системами.

Возможные неисправности систем двигателя УМЗ-4213 и электрооборудования в случае выхода контрольных параметров за пределы нормативного диапазона.
Напряжение бортовой сети UACC: 13,0 -14,6 Вольт.

Если напряжение низкое, то проблемы в цепи заряда аккумулятора. Если напряжение высокое, то он неисправен.

Температура охлаждающей жидкости TWAT: 75-95 градусов.

Если температура низкая более пяти минут работы на холостом ходу, то неисправен термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости.Если температура повышена, необходимо проверить работу системы охлаждения двигателя, а также датчика температуры охлаждающей жидкости.

Открытие дроссельной заслонки THR: 0-1%.

Если процент открытия дроссельной заслонки слишком велик, то отрегулировать его до полного закрытия или устранить подклинивание привода, проверить и при необходимости заменить положения дроссельной заслонки.

Частота вращения двигателя: 700-750 об/мин.

Если частота низкая, то СО низкая на холостых, норма для регулировки 0.8+-0,1%, возможно на впуске, низкое давление топлива в рампе, неисправен регулятор холостого хода, занижен расход воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, кислородный датчик неисправен.

Если частота повышена, двигатель не прогрет до рабочей температуры, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, не полностью закрыта дроссельная заслонка, высокое давление топлива в рампе, закоксован сектор регулятора холостого хода .

Длительность импульса впрыска топлива INJ: 4,6-5,4 мс.

Если импульс впрыска слишком низкий, датчик массового расхода воздуха неисправен или повышен расход топлива. Если импульс впрыска слишком высокий — утечка всасываемого воздуха, низкое давление топлива, плохое качество топлива, неисправность датчика массового расхода воздуха, закоксовывание или засорение форсунок, повышенное противодавление в системе выпуска.

Массовый расход воздуха ВОЗДУХ: 13–17,5 кг/ч.

Если расход воздуха снижен — неисправен датчик массового расхода воздуха, повышено давление топлива, занижен расход воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство — норма 5-6 кг/ч, датчик кислорода или его нагреватель неисправен.

При повышенном расходе воздуха загрязнен чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха, на впуске негерметична выпускная система, повышенное давление топлива в рампе, закоксовывание или засорение форсунок, повышенные механические потери в двигатель и трансмиссия.

Угол опережения зажигания УОЗ: 12-16 пкв.

Если угол опережения зажигания занижен, то причины связаны с малой частотой вращения коленчатого вала. Если угол опережения зажигания увеличен, то причины связаны с повышенной частотой вращения коленчатого вала.

Открытие регулятора холостого хода FSM: 28-36%.

Если процент открытия регулятора холостого хода занижен, то это приоткрытая дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если процент открытия регулятора повышен, расход воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство занижен, сектор регулятора закоксован или неисправен.

Поправочный коэффициент CO на холостом ходу RCOD: + -0,20.

Параметр контроля автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-0 без антитоксических систем.Если значение коэффициента понижено, причины связаны с увеличенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

Напряжение с выхода датчика кислорода ALAM: 0,05-0,9 Вольт.

Контрольный параметр для автомобилей УАЗ с двигателем УМЗ-4213 Евро-2, оснащенных системами. Если через 1-2 минуты работы двигателя амплитуда колебаний сигнала не превышает диапазона 0.35-0,65 Вольт, период 1-5 секунд означает, что неисправны кислородный датчик, нагреватель датчика или их цепи, загрязнен или отравлен чувствительный элемент кислородного датчика, прохождение газов в выхлопной системе.

Инжекторный двигатель УМЗ 4213 производства Ульяновского моторного завода. Этот двигатель стал прямым наследником ЗМЗ 402, только в инжекторной версии. Недостатки и поломки в нем знакомы владельцам классических версий волговских моторов.

Технические условия

Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные двигатели, которые устанавливались на автомобили повышенной проходимости и грузовые автомобили УАЗ и ГАЗ. Моторы имеют экологическую норму применения Евро-4 и мощность 117 л. с.

УМЗ использует сухие вкладыши, в отличие от своего старшего брата ЗМЗ 402. Еще одним отличием конструкции являются смещенные пальцы поршневой группы, а ненадежный сальник коленчатого вала заменен резиновым сальником. Конструкторы не подумали о необходимости установки гидрокомпенсаторов и владельцам силового агрегата приходится каждые 10 000 км регулировать зазоры клапанов.

Рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты ЮМЗ 4213:

Все двигатели комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Сцепление установлено сухое.

Сервис

Как проводится техническое обслуживание двигателя ЮМЗ 421? По заводским данным и техническим картам распишем, как проводится техническое обслуживание 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега при эксплуатации на бензине, а 8-9 тыс. км — при газовой установке:

  1. ТО-0.1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, масляный и воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, топливный фильтр тонкой очистки, регулировка клапанного зазора.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, масляный и воздушный фильтр, свечи зажигания, высоковольтные провода, фильтр тонкой очистки топлива.
  5. 40 000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра и генератора.
  6. 50 000 км и более: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20 000 км меняет — регулируются топливный и воздушный фильтры, клапана.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки двигателя УМЗ такие же, как и у 402-го двигателя, на базе которого он создан. Конструкторы его хоть немного оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки все же остались. Так, во время работы появляются вибрации, рывки и троение силового агрегата.

По большому счету это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налет, который удаляется очисткой.Как показывает практика автомобилистов, родные детали следует заменять на более качественные элементы аналогового производства.

Еще одним серьезным недостатком является неисправность системы охлаждения. Так, устаревшая система термостата приводит к постоянному перегреву. Но, все кардинально меняется с установкой кит-кита системы охлаждения. Также к минусам можно отнести большой расход топлива, но при таком объеме двигателя это неудивительно.

Можно модернизировать систему с помощью прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить потребление, либо пожертвовать этой функцией и повысить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу автомобиля предложили установить турбину. Итак, оставляем стандартные валы, стандартный поршневой вал, дорабатываем ГБЦ, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Гаррет с интеркулером, варим на него коллектор, покупаем Субару 440 сс форсунки, прямо- течь выхлоп на трубе 63, регулируем и получаем тракторный мотор, с малой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

Двигатель ЮМЗ 4213 разработан на классической версии ЗМЗ 402.Мотор получился неплохим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки волжского силового агрегата остались неизбежными. Но в этом случае автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.

В начале девяностых годов инженеры Ульяновского автозавода занялись разработкой нового мощного шестицилиндрового двигателя, который должен был устанавливаться на весь модельный ряд УАЗ. В результате было принято решение о разработке нового силового агрегата на базе, который к тому времени уже более полувека стоял на конвейере.В результате появился алюминиевый рядный двигатель УМЗ 421, который выпускается до сих пор. В это семейство входят также силовой агрегат УМЗ 4215 и двигатель УМЗ 4218.

Это классический верхнеклапанный двигатель серии 421, который имеет объем 2890 литров и мощность 98 лошадиных сил. Двигатели УМЗ устанавливались на весь модельный ряд Ульяновского автозавода и предлагались покупателям практически безальтернативно.

Силовой агрегат ЮМЗ 4215 зарекомендовал себя достаточно простым в обслуживании и ремонте.Однако недостатков у него было предостаточно, что объяснялось устаревшей конструкцией мотора и посредственным качеством изготовления блока цилиндров.

Технические характеристики

Технические характеристики силового агрегата:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1993 — настоящее время
Масса двигателя, кг 170
Материал блока алюминий
Система питания Карбюратор/форсунка
Тип рядный
Рабочий объем 2890 литров
Мощность 98 лошадиных сил при 4000 об/мин
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 100
Степень сжатия 8.2
Крутящий момент, Нм/об/мин 220/2500
Экологические нормы 4 евро
Топливо 92
Расход топлива 11,0 л/100 км, смешанный цикл
Масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40
Сколько масла в двигателе 5,8
При замене залить 5 литров
Проведена замена масла, км 10 тыс.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по заводу 250
— на практике 250+

Двигатели УМЗ устанавливаются на ГАЗ, Соболь, УАЗ Буханка, Барс, Симбир, Хантер и УАЗ 31519.

Описание

В силовом агрегате серии ЮМЗ 421 и его многочисленных разновидностей использовался алюминиевый блок цилиндров, что позволило облегчить силовой агрегат, но качество литья было таким, что проблемы с маслом, попавшим в охлаждающую жидкость, могли начаться буквально через 10 тыс км.

Двигатель УМЗ 421 и его разновидности не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 10 тысяч километров необходимо регулировать зазоры клапанов. При выполнении такой регулировки требуется открыть клапанную крышку УМЗ 249, что несколько усложняет сервисные работы.

Отметим, что двигатель оказался не слишком требовательным к качеству масла, поэтому межсервисный интервал можно смело увеличивать до 10-15 тысяч километров.

Модификации

В зависимости от модификации силовой агрегат рассчитан на работу на низкооктановом бензине или газовом бензине для двигателя серии ЮМЗ 4218.

Последние инжекторные модификации двигателя УМЗ 4213 Evotech предполагали использование высокооктанового топлива А-92. Стоит сказать, что этот двигатель критичен к качеству бензина, что приводит к проблемам с топливной системой и необходимости чистки и замены топливного фильтра и топливного насоса.

  • Мотор ЮМЗ 4215 не был устойчив к перегреву, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта ГБЦ.
  • Данная разновидность изначально была оснащена силовыми агрегатами карбюраторной системы подачи топлива, и только в последних поколениях двигателей ЮМЗ 4213 и ЮМЗ 4218 были применены форсунки, что позволило улучшить топливную экономичность.
  • Однако проблема нехватки электроэнергии так и не решена. Силовой агрегат ЮМЗ 4213 с инжектором и объемом 2.9 литров выдавал 125 лошадиных сил, чего было недостаточно для обеспечения качественной динамики микроавтобусов и тяжелых внедорожников.
  • Двигатель ЮМЗ 4218 агрегатировался с механической коробкой передач, а сами автомобили получили систему полного привода. Модернизированные версии силовых агрегатов этой серии отличались улучшенными техническими характеристиками и по отзывам владельцев оказались надежнее первого поколения двигателя.
  • Силовой агрегат ЮМЗ 4218 имеет тонкие сухие вкладыши, что положительно сказывается на прочности блока, в котором используются цилиндры диаметром 100 миллиметров.Поршни в УМЗ 249 выполнены по технологии штифтового смещения, что обеспечивает долговечность мотора при его эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Надо сказать, что несмотря на попытки инженеров УАЗ усилить конструкцию силового агрегата УМЗ 4218, обеспечить двигателю необходимую температурную стабильность не удалось. Это можно объяснить устаревшей конструкцией силового агрегата, которая, по сути, не менялась с 1956 года, когда был разработан двигатель 402.На базе этого двигателя используются двигатели семейства 421 и силовые агрегаты серии УМЗ 341.
  • В целом можно сказать, что сервисное обслуживание не представляет особой сложности, что позволяет производить ремонт двигателя ЮМЗ 4218 в большинстве сервисных мастерских. Самостоятельный ремонт этого двигателя также не представляет особых трудностей.
  • Применяемая на последних модификациях двигателя УМЗ 4215 система впрыска топлива, по отзывам владельцев, была ненадежной, что приводило к частым проблемам с форсунками, замена которых в силу конструктивных особенностей данного силового агрегата представляла определенную сложность.

Большей популярностью у автовладельцев пользуются простые карбюраторные версии двигателя, отличающиеся надежностью и простотой обслуживания. Отметим, что карбюраторные версии двигателей не столь критичны к качеству используемого топлива, что позволяет заправлять машину низкооктановым бензином.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА
Появляется детонация и заметна потеря мощности двигателя. Частой причиной этих проблем является клапанный механизм, который из-за отсутствия гидрокомпенсаторов требует регулировки зазоров.Также проблемы с срабатыванием и детонацией могут возникать из-за вышедшей из строя свечи зажигания, не дающей искры.
Двигатель работает неровно, постепенно теряя масло. Посредственная термостойкость УМЗ 421 стала одной из слабых сторон этого силового агрегата. Эта проблема характерна и для моторов УМЗ 341 серии. Масло может попасть в охлаждающую жидкость через многочисленные микротрещины в головке блока цилиндров.
Ремонт моторов ЮМЗ 341 и 421 в этом случае имеет высокую стоимость и заключается в замене поврежденной ГБЦ.
При небольшом количестве трещин возможна шлифовка головки и использование ремонтных прокладок, однако такой ремонт можно рассматривать только как временный, так как после 10-15 тыс. пробега проблемы с потерей масла появятся снова.
Прогар поршня. Аналогичные проблемы у двигателя УМЗ могут быть при пробегах более 200-300 тысяч километров или при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных нагрузок. Ремонт заключается в замене поршней, коленчатого вала и рубашек цилиндров.
Значительное увеличение расхода топлива и потеря тяги. Причин этому может быть много. Начиная от проблем с зажиганием на УМЗ 421, и связанных с неправильной работой системы подачи топлива. Ремонт возможен только после вскрытия мотора и определения причины поломки.
Появление масляных подтеков на моторах ЮМЗ 421 серии. Проблема решается заменой прокладки ГБЦ, которая может быстро выйти из строя и дать течь масла.
Гораздо хуже, если двигатель УМЗ подтекает после перегрева двигателя, что может свидетельствовать о повреждении ГБЦ. В этом случае ремонт заключается в замене треснувшей головки.
Двигатели серии ЮМЗ 421 плохо запускаются и захлебываются в процессе работы. Ремонт производится после диагностики причины неполадок. Довольно часто достаточно заменить или прочистить воздушный фильтр, что позволяет решить имеющуюся проблему.Также может выйти из строя расходомер воздуха, что требует замены поврежденного элемента.
Появление прогрессирующей вибрации и дрожания двигателя. Проблема кроется в вышедшей из строя опоре двигателя, что приводит к повышенной вибрации.
Ремонт представляет определенные трудности, так как необходимо демонтировать двигатель ЮМЗ из моторного отсека и заменить поврежденную подушку двигателя.

тюнинг

Увеличение мощности силовых агрегатов серии ЮМЗ 421 представляет определенную сложность, так как конструкция мотора устарела, поэтому выполнить тюнинг без потери надежности силового агрегата зачастую невозможно.

  • Тюнинг карбюраторных разновидностей данного силового агрегата можно выполнить с помощью заводского инжектора, который устанавливается на модернизированную версию УМЗ 4213 Evotech.

Ремонтные работы с установкой на силовой агрегат ЮМЗ 249 и др. системы впрыска не представляют сложности. Установка инжектора позволяет получить около 30 дополнительных лошадиных сил.

Нужно только помнить, что используемые форсунки-форсунки не долговечны и могут выйти из строя буквально через 30-50 тысяч километров.

Помните, что данную работу должен проводить исключительно опытный специалист, знающий особенности работы силовых агрегатов этой серии.

  • Использование механически обработанного маховика может добавить около 5-8 лошадиных сил. Вы уже можете найти в продаже готовые варианты таких перфорированных маховиков, которые уменьшают инерцию вращения и при этом не приводят к разбалансировке двигателя.
  • Мотор может получить дополнительные 10-15 лошадиных сил за счет установки модифицированной выхлопной системы и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением.

Необходимо только помнить, что при использовании таких модифицированных выхлопных систем возможно ухудшение экологических показателей двигателя, и в частности увеличение содержания СО в выхлопе. Это, в свою очередь, приводит к определенным проблемам при прохождении РВП.

  • Установка турбокомпрессора как вариант экстремального тюнинга с двигателями 421 серии не получила должного распространения, так как такое увеличение мощности характеризуется повышенной трудоемкостью, и при этом значительно сокращается ресурс двигателя.Поэтому мы бы не рекомендовали вам использовать турбонаддув и механические компрессоры, так как даже профессиональный специалист не возьмется гарантировать работоспособность двигателя в случае такого тюнинга.

УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители в них вакуумного типа. Если верить специалистам, устройства отличаются высоким шагом.При этом натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Для того, чтобы детально разобраться в двигателе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.

Общие параметры устройства

Модель 421 (двигатель) характеристики имеет следующие: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. Степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 оборотов устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная скорость 2500 в минуту.Удельный расход топлива зависит от типа модификации.

Устройство двигателя

Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно используется демпферное устройство. Привод сочетается с вентилятором. В нижней части модификации имеется чок. Кроме того, следует отметить наличие в модели перепускного клапана. Вал у двигателя используется диаметром 2,4 см. Соединительный канал подсоединяется к шлангу. Запирающий элемент расположен в верхней части устройства.Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель для модификации применяется вместе с баком.

Маслозаправочный механизм

Маслоиммобилайзер на модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Клапан рециркуляции рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа блока используется футеровка. Нижний хвостовик в устройстве защищен от газов. Для слива отработанного масла используется шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.

Шинный отдел

Соединительная секция у двигателя расположена под центральным приводом.Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапан в устройстве подает низкое давление. Выпускной патрубок расположен под карбюратором. Раздел используется для раздела. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него картер со шлангом. Всего в механизме три фильтра.

Фиксация бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний хвостовик в устройстве фиксируется под хомутом.На мотораме крепится накладка. Если посмотреть на верхнюю часть устройства, там находится воздушный фильтр. Под ним находится колодка для разъема. Под баком установлен шифтер двигателя 421 («Газель»). Также следует отметить наличие у модели шланговых соединений, которые необходимы для охлаждения системы.

Стартер

Стартер УМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. Всего у него три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на пониженной скорости.Контактор используется для короткого замыкания цепи. К пускателю устройства подключаются три проводника.

Радиаторные устройства

Радиатор подключается к стартеру. Разъем для модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкиф в данном случае применяется до 3 мм. От расширителя отходит один шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то надо упомянуть о наличии проволочных каналов для отвода газов. Существуют также специальные фиксаторы, которые крепятся к гайкам.Для их отключения используются ключи. При этом вал необходимо хорошо зафиксировать. После отключения насоса можно будет осмотреть стартер.

Модификация 421.10

Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя скорость достигает 2500 в минуту. Выпускается модель с удлиненным штифтом. Имеет карбюратор с приводом. Непосредственно клапан применяется с натяжителем.

Также стоит отметить, что устройство выделено широко.Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубкой. Каналы производятся с накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр расположен перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что из карбюратора часто вылетают шланги. Кроме того, могут быть проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор модели способен длительное время работать на повышенных оборотах.

Двигатель 4215.10

Представленная модификация 421 (двигатель) выполнена с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Масляный насос качественный, нагнетательная трубка редко загрязняется. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар редко наблюдается на них. Карбюратор стандартно используется с рейкой. Также необходимо сказать, что разъем установлен в нижней части двигателя.

Модификация двигателя 4218.10

Представленный двигатель 421 (инжектор) выполнен с прочными уплотнениями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные швеллеры. Масляный блок в устройстве хорошо защищен. Специалисты указывают на широкую горловину модификации. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен возле стойки. Всего у модели три скифа.

Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокие обороты.Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя рядом с рычагом. Привод фиксируется на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства, сначала придется снять радиатор. После этого остается только зафиксировать верхний штифт и повернуть болт по часовой стрелке. Удлинитель с двигателя снимается ключом. Покрытие вагонки подбирается небольшой толщины.

Ремонт стартера

Стартер у этой модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов.Для того, чтобы их проверить, разъёмная колодка снимается ключом. Следующим шагом является осмотр поверхности резервуара. Если на нем видны потеки масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в смещении бака. При этом форсунка закрыта.

Подход проверяется последним. Для отключения стартера необходимо подготовить крестовую отвертку. При этом шланг трогать не нужно. Чтобы открутить шланги, можно использовать отвертку.Первый пускатель крепежа находится возле расширителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После снятия болтов остается только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, не привлекая чужую помощь. Для проверки работы контактора ослабляется защитный кожух. Если зажимные пластины неплотно прикреплены к проводам, их необходимо сжать. Вы можете сделать это вручную.

Замена накладки на разъеме

Заменить накладку на разъеме достаточно просто.В случае утечки двигатель необходимо предварительно промыть. После этого важно убедиться, что проблема именно в разъеме. Далее, чтобы отремонтировать двигатель 421, необходимо приступить непосредственно к осмотру детали. Для этого придется скрутить верхний шкиф. Следующим шагом является осмотр бака устройства. Крышка модели снимается с помощью ключа.

Винты на двигателе по бокам. Стоит отметить, что крышку нужно поднимать очень аккуратно.Футеровка не должна проваливаться к фильтру. Также следует отметить, что вам придется держать танк. Покрытие должно быть чистым и эластичным. Если вы увидите потемнение, то его придется заменить. После операции крышку ставят на прежнее место. Крепления закручиваются постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением накладки. Если она не затянута должным образом, то крышку необходимо снова снять.

Как собрать шатунно-поршневую группу УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Правильный подбор и установка поршневой группы играет важную роль в работе двигателя

Все детали шатунно-поршневой группы разбиты на категории и подобраны индивидуально друг к другу

На блоке нарисована буква, по которой подбираем поршень к цилиндру

Буквы на блоке и поршне должны совпадать.

Римская цифра «II» указывает на требуемую группу поршневых пальцев

Обозначение «421» на поршне указывает на то, что он предназначен для двигателя УМЗ-4218

При ремонте с расточкой цилиндров требуемые зазоры обеспечиваются в процессе растачивания и хонингования под заранее купленные поршни одного ремонтного размера.

Диаметры отверстий в бобышках поршня, головке шатуна и наружные диаметры поршневого пальца разделены на четыре группы, обозначенные краской: I – белая, II – зеленая, III – желтая, IV – красная.

На пальцах номер группы обозначен краской на внутренней поверхности или торцах. Он должен соответствовать группе, указанной на поршне.

На шатуне номер группы также указан краской

Он должен либо совпадать, либо быть рядом с пальцем группы

Палец, смазанный моторным маслом, должен с небольшим усилием перемещаться в головке шатуна, но не выпадать из нее

Замки вкладышей должны располагаться с одной стороны шатуна

Выступ на крышке шатуна должен совпадать по направлению с надписью «Перед» на поршне

Нагреть поршень до температуры 60-80°С.Допускается нагрев поршня в горячей воде.

Вставляем головку шатуна между бобышками поршня и быстро нажимаем на поршневой палец, смазанный моторным маслом.

Если приспособления нет, можно продавить пальцем медным или обычным молотком через оправку из мягкого металла, удерживая поршень на весу

Поршневой палец фиксируется с обеих сторон стопорными кольцами

Проверяем поршневые кольца, для этого поочередно устанавливаем поршневые кольца в цилиндр на глубину 20-30 мм от верхней кромки и измеряем зазоры набором щупов

Компрессионные кольца должны иметь зазор в замке 0.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.