Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сборка КПП

Сборка КПП

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Сборка КПП
 Автор Володюшка

ALER: Рекомендую посмотреть замечания, которые сделал firesanek (Переделка КПП в «разорванный пакет»).

В процессе сборки нужно помнить об одной важной операции — проворачивании валов после каждой, следующей установленной детали. Валы должны вращаться легко, без подклинивания. Если ощущается тугое вращение после установки какой-либо детали, то эта деталь бракованная, и её необходимо заменить. Не поленитесь это сделать, иначе работа будет напрасной, КПП либо не будет нормально работать, либо опять быстро выйдет из строя.

 

Зажмите вторичный вал в тиски через тряпку и сделайте болгаркой пропилы с двух сторон на его заднем конце для фиксации гайки хвостовика:

Внимание! Если вторичный вал изношен или неисправен, у купленного взамен пропилы имеет смысл делать только в самом конце процесса сборки, после установки механизма переключения передач и проверки его работы. В случае брака из-за этих пропилов вам не удастся вернуть в магазин купленный вал.

Смазываем внутреннюю обойму подшипника первичного вала маслом или литолом. Ставим первичный вал на деревянную чурку, надеваем на него подшипник проточкой с фиксирующей шайбой вверх. Через оправку (трубу подходящего диаметра) осаживаем его на вал:

Ставим пружинное кольцо и стопорное кольцо, осаживаем его легкими ударами молотка через зубило до полной фиксации:

При необходимости замены синхронизаторов снимаем их, как писалось выше про пятую передачу, и меняем синхронизаторы:

Стопорные кольца при этом нужно перевернуть из-за выработки в местах контакта с синхронизатором. Загнутый конец пружины обязательно должен попасть в «свою» впадину между зубьями:

Если синхронизатор «заедает» или не параллельно прижимается к упорному кольцу при перемещении вдоль оси, конец пружины поставлен неправильно.

Собираем вторичный вал. На левом фото показаны все детали и узлы, монтируемые на вторичный вал. Порядок расположения их следующий: нижний ряд слева направо, затем средний тоже слева направо, затем верхний. На правом фото эти же детали и узлы установлены на вторичный вал:

Ставим на вторичный вал шестерню третьей передачи и ее ступицу. Обратите внимание на асимметричность ступиц. С одной стороны у шлицов есть вырез (левое фото), с другой — нет :

Вырезы у трех шлицов ступицы должны быть направлены к шестерне (слева — правильно):

Пружинное кольцо и стопорное кольцо надеваем точно так же, как ставили эти детали на первичный вал.

Надеваем шестерню второй передачи и ступицу первой-второй передачи:

Вырезы у шлицов ступицы должны быть направлены к шестерне второй передачи (слева — правильно):

Надеваем муфту первой-второй передачи, шестерню первой передачи в сборе, а также муфту третьей-четвертой передачи. Проверяем легкость перемещения муфт на все шестерни:

Вторичный вал c собранными с первой по третью передачами устанавливаем в картер КПП.
Ставим подшипник вторичного вала — загоняем его на место легкими ударами молотка по внутренней обойме. Устанавливаем игольчатый подшипник, ставим первичный вал в сборе (ставится легко, от руки).

Устанавливаем вилки первой-второй и третьей-четвертой передач дырками под болты вверх (напоминаю: КПП зажата в тисках поддоном вверх).

Устанавливаем фланец подшипника вторичного вала. Перед затяжкой винтов осматриваем корончатые шайбы под их головками на наличие трещин.

Винты затягиваем ударной отверткой с помощью молотка.

Далее после установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

При установке штоков проверяем легкость их перемещения в отверстиях стенки картера: заеданий быть не должно.

Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь:

Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца, ориентируем отверстие в штоке под блокирующий сухарь горизонтально и вставляем сухарь:

Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки (проверните валы). Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

Вставляем промежуточный вал: сначала задний конец, затем передний. Ставим средний подшипник промежуточного вала. Обратите внимание, что внутренняя обойма подшипника состоит из двух деталей: втулки и кольца.

Добавление, автор vzhik. Втулка должна быть ориентирована таким образом, чтобы она находилась внутри картера коробки, а кольцо — снаружи. При неправильной установке роликового подшипника — втулкой наружу, а кольцом внутрь — промвал будет иметь продольный люфт около 1.5-2 мм.

Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

Устанавливаем двухрядный подшипник. Ставим его на посадочное место и одновременно одеваем на передний конец промежуточного вала. Болтом без шайбы и шайбы Гровера запрессовываем подшипник на посадочное место. Заканчиваем установку, надев на болт шайбу:

Надеваем на болт обе шайбы, наживляем его, но пока не затягиваем (провернуть валы).
Ставим шпонку в паз вторичного вала, надеваем большую шестерню задней передачи выступающей частью назад и ступицу пятой передачи (выемка ступицы должна сесть на выступ шестерни).

Собираем пятую передачу. Для этого привинчиваем вилку к штоку, надеваем вилку на муфту, вставляем в муфту шестерню пятой передачи. Одновременно надеваем шестерню на конец вторичного вала и вставляем шток в отверстие. Продолжаем вдвигать пятую передачу до тех пор, пока между верхним концом вилки и осью малой шестерни заднего хода не останется 35 мм. Вкладываем малую шестерню задней передачи в вилку, затем вдвигаем все до упора муфты в ступицу. Поворачиваем муфту пятой передачи так, чтобы она попала на шлицы ступицы. Устанавливаем кольцо на средний подшипник промежуточного вала и ставим «грибок»:

Вдвигаем всю пятую-заднюю передачу до конца (провернуть валы).

Внимание! Последнее время ВАЗ стал ставить на шток пятой-задней передачи дополнительную упорную втулку:

Вставляем пластинку из мягкого металла между шестернями первой передачи вторичного и промежуточного вала; заворачиваем болт блока шестерен («грибка») моментом 66,6…82,3 Н.м (6,8. ..8,4 кГ.м):

Аналогично затягиваем передний болт промежуточного вала моментом 79,4…98 Н.м (8,1…10 кГ.м):

Провернуть валы.

Добавление, автор vzhik. Для КПП 4-х ступки. На хвостовик промежуточного вала одеваем ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ и звездочку задней передачи. Пружинная шайба должна находиться между кольцом роликового подшипника и звездочкой задней передачи. Звездочка фиксируется на валу малым стопорным кольцом.

При дефектных вилках зазоры между тремя штоками будут неодинаковы, а муфта шестерни не будет надеваться на ступицу. На левых фото — все нормально, на правых — шток пятой-задней передачи цепляет за шток третьей-четвертой:

Из-за дефектных вилок проворачивание валов будет сопровождаться подклиниванием.

Надеваем на вторичный вал маслоотражательное кольцо (вершина конуса должна быть направлена к хвостовику), дистанционную втулку и внутреннюю обойму заднего подшипника вала (выступающим буртиком вперед — показан стрелкой на правом фото):

Собираем механизм фиксации передач.

Пружинки можно удлинить примерно на 1 мм с помощью бокорезов. Закладываем шарики в отверстия и сразу вставляем пружинки (длинная пружинка — для штока пятой передачи). Смазываем литолом прокладку и устанавливаем ее и планку-заглушку на место:

Проверяем, как включаются передачи с первой по пятую, каждый раз проворачивая первичный вал:

Передачи должны включаться четко и без заеданий, при проворачивании первичного вала не должно ощущаться подклинивание. Внимание! При проверке пятой передачи, для того, чтобы избежать задевания шестерни пятой передачи за большую шестерню «грибка», при проворачивании первичного вала нужно другой рукой нажать на одетую ранее на вторичный вал внутреннюю обойму заднего подшипника.

Смазываем прокладки задней крышки и картера сцепления литолом или герметиком и укладываем их на место. Устанавливаем направляющую выжимного подшипника сцепления. Если нет оправки, можно использовать неисправный подшипник вторичного вала:

Устанавливаем сальник в картер сцепления и закладываем в картер сцепления пружинную шайбу вершиной конуса назад:

Смазываем рабочую кромку сальника литолом, надеваем картер сцепления на шпильки картера КПП и наживляем гайки. Подтягиваем гайки: справа и слева средние, затем крест-накрест, затем окончательно затягиваем в том же порядке динамометрическим ключом. Момент затяжки гаек на 17 — 31,8…51,4 Н.м (3,25…5,25 кГ.м), гайки на 13 — 15,7…25,5 Н.м (1,6…2,6 кГ.м):

Запрессовываем сальник в заднюю крышку, смазываем литолом его рабочую кромку. Если подшипники задней крышки были сняты, устанавливаем их, осаживая деревянной ручкой молотка ударами по кругу:

Если снималась пластмассовая заглушка, приклеиваем ее герметиком.

Устанавливаем заднюю крышку. Предварительно включаем заднюю передачу, нажав на шток пальцем. Первоначально крышку поворачиваем по часовой стрелке, затем поворачиваем ее в правильное положение:

Через отверстие для механизма выбора передач сдвигаем пальцем внутреннюю обойму заднего подшипника вторичного вала в сам подшипник и надвигаем крышку дальше, проворачивая при этом первичный вал:

Внимание! Молотком или киянкой пользоваться не рекомендуется! Задняя крышка должна одеваться от руки. Удары могут привести к разрушению сепараторов подшипника.

Гайки задней крышки (на 13) тянуть динамометрическим ключом моментом 15,7…25,5 Н.м (1,6…2,6 кГ.м) крест-накрест.

Все штоки передач ставим в среднее положение (нейтраль). Смазываем литолом прокладку механизма выбора передач, устанавливаем ее и сам механизм выбора передач на место; помогает небольшое покачивание рычага кулисного механизма другой рукой:

Проверяем включение всех передач с проворачиванием первичного вала.

Если пропилы на хвостовике вторичного вала не были сделаны ранее, делаем их теперь болгаркой с двух сторон:

Устанавливаем на хвостовик «вертолет», надеваем на хвостовик шайбу усиками в пазы «вертолета»:

Тщательно промываем резьбу старой гайки хвостовика или берем новую. Резьбу хвостовика и резьбу на гайке смазываем герметиком для долговременной фиксации резьбовых соединений:

Примечание от 14.11.04.

Нужно использовать герметик, допускающий отвинчивание гайки ручным инструментом. Некоторые марки таких герметиков для развинчивания резьбового соединения требуют нагрева до температур порядка 250 градусов.

В конференции этот вопрос поднял Chaynik.

Ведущий FAQ ALER.

Навинчиваем гайку. Фиксируем болтом вторичный вал от проворачивания и затягиваем гайку (ее размер 30) динамометрическим ключом моментом 66,6…82,3 Н.м (6,8…8,4 кГ.м):

От Ведущего FAQ: советую посмотреть статью Затяжка гайки хвостовика КПП, авторы Кистей и qwe.

Проверяем включение всех передач с проворачиванием первичного вала.

Положив хвостовик на опору, зачеканиваем буртик гайки хвостовика в пропилы:

Зубилом отгибаем края шайбы, затем обжимаем ими грани гайки пассатижами:

Гайка хвостовика надежно зафиксирована:

Привинчиваем кронштейн крепления хомута приемной трубы глушителя (шпилька М8, болт с квадратной головкой М8 и две гайки на 13). Устанавливаем датчик заднего хода, не забыв подложить медную уплотнительную шайбу. 

Привинчиваем траверсу («третью опору», две шпильки М8 с гайками на 13). Надеваем пыльник на кулису:

Смазываем тонким слоем литола направляющую выжимного подшипника и опору вилки выключения сцепления:

Установить выжимной подшипник и вилку сцепления в картер сцепления. На левом фото показана правильная установка подшипника на вилку (вид как бы изнутри коробки), на правом — установленные в картер сцепления подшипник и вилка:

Смазать литолом прокладку поддона картера коробки, правильно сориентировать ее по скошенному углу (стрелка на левом фото) и уложить на место. Залить 1,6…1,7 л трансмиссионного масла:

Поставить поддон картера (10 шпилек М6 с гайками на 10) и быстро перевернуть коробку в нормальное положение. Внимание! После заливки масла возможно небольшое подтекание в районе кулисы, поэтому оставлять коробку с залитым маслом в перевернутом положении на длительное время нежелательно. 

Володюшка, 13.03.03.

Замена тормозного диска и ступичного подшипника. Нива.

Разборка:

  • Ставим на подставку.
  • Снимаем колесо.
  • Выбиваем шпильки блока тормозных цилиндров и кладем его на верхнюю шаровую.
  • Отворачиваем защитные кожуха. Обязательно оба кожуха — три болта — один на 17, два на 10.
  • Отворачиваем гайку ступицы.
  • Осторожно покачивая, но сильно(!) вытягиваем ступицу с тормозным диском в сборе.
  • Осторожно — это чтобы не выдернуть ось ступицы вместе с сальником и наружным подшипником, который обязательно падает на землю и его приходится после этого мыть. Бывает, что этот подшипник застревает на оси. Если это так, то смело выдергиваем ступицу вместе с подшипником и сальником и снимаем их со ступицы и закладываем назад: сначала подшипник, потом легким постукиванием молоточка (не кувалдочки) запрессовываем сальник.

Иметь ввиду, что колесные шпильки впрессованы насквозь через тормозной диск и ступицу!!

  • Кладем диск со ступицей на снятое ранее колесо — очень хорошо ложится.
  • На колесные шпильки накручиваем колесные гайки — заподлицо, но не более и не менее.
  • Коротким и резким ударом кувалдочки или тяжелого молотка (1,5-2 кг) выбиваем шпильки. Как правило с одного удара выскакивает.
  • Разъединяем ступицу и тормозной диск.

Старый диск кладем в сарай — он будет удобен для использования в качестве наковальни для последующих ремонтов.

Сборка:

  • Кладем ступицу на колесо.
  • Кладем на ступицу новый тормозной диск и совмещаем отверстия для шпилек в колесе, в ступице и в диске. Вставляем шпильку , ориентируя ее плоской частью шляпки к внутренней стенке тормозного диска .
  • С помощью кувалдочки и удлинителя из набора торцовых ключей коротким и сильным ударом запрессовываем шпильки в отверстия. Шпильки имеют накатку на посадочном диаметре и хорошо запрессовываются . Не обязательно помечать шпильки, чтобы вставлять их в те же отверстия.

Дальнейшая сборка — в обратном порядке.

От Володюшки:

Если указанным выше способом не получается поменять тормозные диски из-за того, что ступица очень крепко «сидит» в подшипниках, то придётся снимать весь поворотный кулак для того чтобы выбить её. Для этого нужно:

  • Снять декоративный колпачок ступицы и отвернуть гайку ступицы.
  • Поддомкратить и снять колесо.
  • На рулевой тяге расшплинтовать гайку и отвернуть её.
  • С помощью съёмника выпрессовать палец рулевой тяги.
  • Отвернуть гайку с пальца верхней шаровой опоры. Снять прижимные скобки тормозных шлангов.
  • Снять суппорт и колодки. Суппорт положить на верхний рычаг или подвязать к нему проволокой. Пометить колодки для того, чтобы каждую поставить обратно на своё место. 
  • Отвернуть три гайки нижней шаровой опоры.
  • Выпрессовать с помощью съёмника палец верхней шаровой опоры.
  • Снять весь поворотный кулак. Зажать его в тисках и снять направляющую скобу тормозных колодок.
  • С помощью оправки, или подходящей по диаметру трубы, выбить ступицу вместе с тормозным диском. **
  • На шпильки завернуть колёсные гайки «заподлицо». Используя тиски как пресс или кувалду, выдавить/выбить шпильки из посадочных мест.
  • Снять тормозной диск со ступицы. Установить новый диск и с помощью выколотки запрессовать на место шпильки.
  • Установить ступицу вместе с диском в посадочное место подшипников. Для этого лучше использовать длинный болт, на концы которого надеть шайбы большого диаметра. Заворачивая гайку на нём, ступицу равномерно, без перекоса, «посадить» на своё место.

Далее всё собираем в обратной последовательности. После сборки отрегулировать зазор в подшипниках ступицы. Крепко затянуть колесо колёсными гайками. Через 1-2 дня проверить затяжку колеса.

** — Если требуется замена подшипников, тогда:

  • Монтажкой поддеть сальник, вытащить его, упорное кольцо и внутреннюю обойму подшипника.
  • С противоположной стороны сделать то же самое.
  • Выбить внешние обоймы подшипников.
  • Удалить старую смазку из ступицы и промыть её бензином или соляркой.

Сборка:

  • Внешние кольца подшипников установить с помощью оправки и заложить смазку между ними. 
  • Тщательно намазать Литолом-24 сепараторы подшипников.
  • Установить упорные кольца сальников.
  • Установить сальники с помощью оправки.

Мы можем сделать вам полную диагностику двигателя.

Главная | Написать отзыв о статье

Email: [email protected]     тел: 8-916-611-16-59

©Чипмастер. Перепечатка материалов без согласия автора запрещена.

Site created by Vlasenko Al

Китай Производитель автомобильных подшипников, Подшипник, Поставщик конических роликоподшипников

Колесные подшипники

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Бренды Подшипники

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Роликовые подшипники

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Шариковые подшипники

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Тип бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Авто подшипник , Несущий , Конический роликовый подшипник , Подшипник колеса , Подшипник , Выключение сцепления. ..
Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Режим импорта и экспорта: Иметь собственную экспортную лицензию
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: один месяц
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Международные коммерческие условия (Инкотермс): ОБМАНЫВАЙТЕ, CFR, CIF

Наша компания предлагает различные подшипники, которые могут удовлетворить ваши разнообразные требования. Например, подшипник колеса, конический роликовый подшипник, подшипник выключения сцепления, шариковый подшипник, подшипник тележки и т. д. Мы можем предоставить такие бренды, как SKF, TIMKEN, FAG, NSK, KOYO, NTN и т. д. И мы также можем производить бренды клиентов. Мы придерживаемся принципов управления «качество во-первых, клиент в первую очередь и на основе кредита» с момента создания компании и всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потенциальные потребности наших клиентов. Наша компания…

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Мистер Стар

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Купить 2121-3103020 КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ 1 БОКОВОЙ НИВА 2121, 21213, 21214, 2131, OEM в Тольятти.

Самарская обл., Российская Федерация, за 15,00 долларов США

Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон

Состояние: Новый Марка: Лада Номер другой детали: 21213-3103020 Номер детали производителя: 2121-3103020 Размещение на транспортном средстве: Слева, справа, спереди Гарантия: Да Страна/регион производства: Российская Федерация

Россия, Тольятти

Описание

Подшипник ступицы передний — полный комплект с одной стороны
состоит из 7 деталей:
2x ступичный подшипник, 2x сальника, 2x кольцо, 1x конец вала
В комплект входят ВСЕ (!) нужных деталей хватит на одну сторону!
Модель: LADA Niva — 1700 см3
Артикул: 21210-3101800-86 или 21213-3103020-комплект
состоит из:
2121-3103020, 2121-3103034, 2121-3103038 и 14044171
Область доставки: покупка 1 Qty = 1 Set, 7 штук

Car Model

Lada Niva 2121, 21213, 212114, 2131 (LADA 4X4 4X4 4X4 4X4 4X4. )

LADA  Chevrolet Niva 2123

Номер детали

2121-3103020, 21213-3103020

Доставка

Мы стараемся отправить ваш товар как можно скорее, обычно в течение 72 часов.
Мы объединяем стоимость доставки, пожалуйста, напишите мне, прежде чем предлагать цену или покупать несколько товаров.
Мы отправляем заказной авиапочтой с отслеживанием.

Оплата

Мы предпочитаем PayPal, так как это быстро, просто и безопасно.

Политика возврата

Мы гарантируем вам полное удовлетворение всеми моими высококачественными продуктами. Если вы получили товар, который вы не заказывали, или если заказанный вами товар был получен поврежденным или дефектным, я верну вам цену, которую вы заплатили за него, или заменю его идентичным.

О нас

Сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей для автомобилей LADA основана в апреле 2012 года. Первый магазин-брендовая розничная сеть «LADA» открыт в городе Тольятти Россия 19 апреля, 2012.

Контакты

Россия, г. Тольятти
ул. Мира 133а
445054
+79608350275

  • Гайка шпинделя передний/задний дорман 04972 (11,69 долл. США)
  • Комплект стопорных гаек шпинделя передний дорман 04993 (10,24 долл. США)
  • Двигатель раздаточной коробки Cardone Industries 48-105 (140 долларов США)
  • Дифференциал Genesis 2010 в сборе 462 (350 долларов США)
  • Порше 911 / 914 направляющая втулка трансмиссии c # 103 (99,00 долларов США)
  • Кольцо синхронизатора коробки передач Porsche 911 (’77-’86) (1-я передача) новое c # 103 (109,00 долларов США)

BMW 4 серии купе: видео

пн, 17 июня 2013 г.

Новый BMW 4 серии 2014 года (на фото) на видео Кажется, потребовалось некоторое время, чтобы появился BMW 4 серии — замена старому купе 3 серии — но теперь он здесь. Представленная на прошлой неделе, 5-я серия представляет собой убедительную версию купе 3-й серии, настолько убедительную — и с большим пространством сзади, чем раньше — что, похоже, она займет большую долю продаж «3-й серии», чем 3-я серия. купе предыдущего поколения. Не только общий пакет новой 4-й серии более убедителен, но и уровень технических характеристик.

Новый Mercedes-Benz S-класса замечен в Южной Калифорнии

ср, 10 апр 2013 г.

Новый «Мерседес-Бенц» S-класса, должно быть, спешит к финишной черте цикла разработки, потому что его массово замечали в таких местах, как Торонто (где он должен проходить испытания в холодную погоду) и Ирвайн, Калифорния (где он должно быть, оценивает интерес помешанного на Бенце vox populi). Потому что, несмотря на то, что он лишен разрушающих кузов дотов, завихряющейся краски, затуманивающей камеру, и угрюмых инженеров, тот факт, что он виден здесь лишь на липкой бумаге и в паре дешевых солнцезащитных очков на водителе, означает, что старший государственный деятель автомобильный мир готовит свой следующий дебют.

Audi Urban Future Summit: интерактивность в городе будущего

Вт, 15 нояб. 2011 г.

Городской саммит Audi — это международная конвенция, на которой собираются эксперты в области городской мобильности и развития для обсуждения одного центрального вопроса: какие энергии и силы изменят город будущего в 2020 году — и какие взаимоотношения будут между этими силами? Саммит, состоявшийся во Франкфурте, незадолго до городского автосалона, был направлен на проведение открытой дискуссии, которая была бы «свободна от предубеждений о том, как города и мобильность могут быть сформированы подходящим и устойчивым образом в будущем».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *