Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В. Васильев, фото из архива автора

В автопоездах для шарнирного соединения тягача и прицепа и возможности их быстрой сцепки-расцепки, а также передачи вертикальной и продольной нагрузок используются тягово-сцепные устройства различной конструкции.

Выпуском тягово-сцепных устройств (ТСУ) занимается значительное число компаний-изготовителей, среди которых самые известные Jost, Rockinger (c 2001 г. входит в состав Jost. – Прим. ред.), Ringfeder (с 1997 г. входит в состав VBG – Прим. ред.), Helmut Buer GmbH & Co. KG (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Coder Ture (Франция), V. Orlandi (Италия), VBG (Швеция), York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, SAF-Holland, Utility Trailer (США) и др. В этот список надо добавить и российских производителей.

Тягово-сцепные устройства рассчитаны на передачу больших продольных и незначительных вертикальных сил, которые не должны превышать 10…15 кН. Это является их главной функциональной особенностью. Такие механизмы должны быть высоконадежными, обеспечивать соответствующие углы складывания автопоезда, возможность быстрой и безопасной сцепки-расцепки, амортизацию динамических нагрузок во время движения автопоезда. Принципиально ТСУ состоят из разъемно-сцепного и амортизационно-поглощающего механизмов, а также элементов крепления. Понятно, что конструктивное исполнение тягово-сцепных устройств существенно влияет на такие важнейшие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, курсовая устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность и безопасность.

По типу разъемно-сцепного механизма ТСУ подразделяют на три основных типа: крюковые (пара крюк–петля), вилочные или шкворневые (пара шкворень–петля) и шаровые (пара шар–полусфера). Другие разновидности значительного распространения в коммерческом автотранспорте не нашли, а потому не рассматриваются.

ТСУ шарового типа

Тягово-сцепные устройства типа шар–полусфера (шар–петля) нередко, хотя и несколько ошибочно называют фаркопами. Они служат для буксировки транспортным средством караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т. Конструктивно такие механизмы выполнены в виде одноосных прицепов или прицепов со сдвоенной или трехосной центрально расположенной тележкой. Обычно в роли тягачей выступают легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Все требования к ТСУ этого типа изложены в стандарте ISO 1103 и соответствующих отечественных ГОСТ 28248–89, ГОСТ 30600–97 и ОСТ 37.001.096–84.

На автомобиле-тягаче устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара – 50 мм), а на дышле буксируемого прицепа монтируется ответная сцепная головка (сфера). Важным моментом для всей конструкции ТСУ является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые выдержат необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров, т. е. соответствием прочности устройства нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. ТСУ шарового типа согласно требованиям стандартов должны испытываться на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

Буксируемые прицепы делятся на легкие и тяжелые – разрешенной максимальной массой соответственно не более 750 и свыше 750 кг. По типу шара и креплению ТСУ шарового типа различаются по исполнениям – А, В, С, F, G, H и N. Малотоннажные «Соболи», «ГАЗели» и «Бычки» в большинстве случаев комплектуют ТСУ типа F грузоподъемностью до 2 т, оснащенным кованым шаром с двумя крепежными отверстиями.

ТСУ крюкового типа

В нашей стране устройства типа «крюк–петля» ввиду далеко не оптимальных дорожных условий применяют наиболее широко. Такие ТСУ отличаются простотой конструкции, легкостью в изготовлении, относительно малой массой и большими углами гибкости. Последнее обстоятельство делает их незаменимыми при движении автопоездов в тяжелых дорожных условиях и на местности с разнообразным рельефом. Описанная конструкция подразумевает наличие больших зазоров (до 10 мм) в соединении крюк–петля для облегчения сцепки-расцепки. Эти зазоры приводят к повышению динамических нагрузок и интенсивному изнашиванию деталей устройства (сопряженной пары), а также являются причиной выхода сцепки (крюка и петли дышла) из строя. Конструкция крюковых устройств предусматривает, как правило, ручную сцепку-расцепку звеньев автопоезда.

Типоразмер крюковых ТСУ выбирается в зависимости от полной массы прицепа. Основные параметры регламентируются международными стандартами ISО 1102, ISО 3584 и ISО 8755 либо национальными нормативными документами. Устройства «крюк–петля» выпускают под внутренний диаметр петли 76, 85 и 95 мм. Диаметр прутка петли первого типоразмера составляет 42 мм, двух остальных – по 50 мм. Сцепка тягачей и прицепов, оборудованных тягово-сцепными устройствами различной размерности, обеспечивается заменой соответствующих элементов этих механизмов или установкой переходных устройств. Масса ТСУ крюкового типа обычно не превышает 30 кг.

На практике устройство «крюк–петля» позволяет осуществлять поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси крюка на 360°, поворот в вертикальной плоскости на ±45°, поворот в горизонтальной плоскости на ±90°. Существуют ручные и полуавтоматические конструкции крюковых сцепок. Последние получили меньшее распространение из-за большой сложности и увеличенной массы.

В России действует ГОСТ 2349–75. В зависимости от типоразмера ТСУ регламентируются высота установки над опорной поверхностью и присоединительные размеры. Для крюковых сцепок типоразмеров от 0 до 3 геометрические параметры сопрягаемых поверхностей зева крюка и петли одинаковые (диаметр прутка петли 42 мм). Типоразмер 4 предусматривает применение петли из прутка диаметром 45 мм. Согласно отечественному стандарту крюковые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через зев крюка, не менее ±40°, относительно вертикальной оси ±55° (для автомобилей общетранспортного назначения высокой проходимости не менее ±62°) и продольной оси ±15°. Крюк должен свободно вращаться вокруг своей продольной оси, а по заказу потребителя он может снабжаться стопорными устройствами, позволяющими фиксировать его при отцепленном прицепе. Конструкция замка должна исключать возможность саморасцепки автопоезда при движении, а также иметь не менее двух предохранительных механизмов, действующих независимо один от другого, причем хотя бы один из них не должен быть под действием сил, появляющихся во время движения транспортного средства.

Для первых четырех категорий типоразмеров принят один размер зева, равный 48 мм, размер губки – 74 мм, что позволяет при комплектации автопоездов использовать широкую номенклатуру тягачей и прицепного состава. В пятой группе размер зева составляет 52 мм, тогда как геометрия губки остается такой же.

Стандартное соединение крюкового типа, снабженное двусторонней амортизацией, состоит из тягового крюка, установленного на тягаче, и жесткого дышла со сцепной петлей, связанного с прицепом. Тяговый крюк обычно монтируют на задней поперечине рамы, однако на некоторых автомобилях он может не менее эффективно выполнять свою функцию, будучи расположен на переднем бампере (поперечине) рамы или на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа. Система «крюк–петля» состоит из собственно крюка, накидной защелки, предохранительного замка с запорным шплинтом. Наличие предохранительного замка и шплинта предотвращают самопроизвольную расцепку автопоезда во время движения. На переднем конце стержня крюка, установленного во втулке, навинчена гайка, которая со втулкой обеспечивает правильное продольное перемещение крюка. Внутри корпуса вставлен резиновый упругий элемент в форме гиперболоида, обжимаемый шайбами. При сжатии он изменяет форму таким образом, что заполняет пространство в корпусе. В других конструкциях тяговых крюков в качестве упругих элементов используются кольцевые, винтовые цилиндрические или конические пружины.

В процессе эксплуатации гайку нельзя использовать для регулировки осевого перемещения крюка, так как ее навертывание-свертывание приводит к увеличению осевого перемещения крюка. При появлении усадки резинового буфера устанавливают дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Применение сцепной петли прицепов с меньшим сечением увеличивает износ и сокращает срок службы ТСУ, а также задней поперечины рамы автомобиля.

Несмотря на присущие сцепным устройствам типа «крюк–петля» недостаткам, все ведущие изготовители такого рода продукции продолжают их совершенствовать и выпускать. Крюковые устройства отличаются большим разнообразием исполнений как самого крюка, так и замка. Для осуществления беззазорной сцепки ряд фирм разработали специальные конструкции ТСУ типа «крюк–петля», в которых зазор может выбираться автоматически с помощью конических роликов (фирма Coder Ture) либо с помощью пружин или пневматических устройств по принципу «беззазорный крюк» или «беззазорная петля» (фирма Utility Trailer). Аналогичные системы для крюковых ТСУ выпускают компании V. Orlandi и SAF-Holland. Они оснащены пневмоприводом, автоматически выбирающим зазор в замке устройства. В качестве силового элемента используется пневматическая камера с подвижным штоком, смонтированная с тыльной стороны задней поперечины рамы. Тем не менее беззазорные сцепки не нашли широкого применения по причине значительного усложнения конструкции и обслуживания, а также увеличения собственной массы (до 60 кг).

В14 Устройство тягово-сцепное ВАЗ-2113,2114,2108,2109 (разборный)без проводки AVTOS — В 14 239787

В14 Устройство тягово-сцепное ВАЗ-2113,2114,2108,2109 (разборный)без проводки AVTOS — В 14 239787 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: В 14еще, артикулы доп.: 239787скрыть

Код для заказа: 616436

Добавлено пользователем

3 450 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)
Производитель: AVTOS Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 4 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 13.01.2022 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 15 Января)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 14 Января)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 616436 Артикулы В 14, 239787 Производитель AVTOS Каталожная группа: ..Устройство седельное
Дополнительное оборудование
Ширина, м: 0.43 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.91 Вес, кг: 11.14 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA)

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

Новости о товаре

  • Новые фаркопы: еще больше способов удобной транспортировки груза 4 Октября 2014

    Спешим сообщить вам, что в магазине AVTOALL новое поступление фаркопов (тягово-сцепных устройств) для легковых автомобилей и коммерческих грузовиков. Теперь найти свой фаркоп могут владельцы отечественных машин и иномарок, и все это по самым разумным ценам!

  • Устройство тягово-сцепное ВАЗ-2113,2114,2108,2109 (разборный)без проводки AVTOS Артикул: В 14, 239787 Код для заказа: 616436

    3 450 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.01.2022 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5e06a109e39275a4412b4917c0b42c1f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

6. Требования к сцепным устройствам / КонсультантПлюс

6. Требования к сцепным устройствам

6.1. Замок седельно-сцепного устройства седельных тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются.

6.2. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.

6.3. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом.

6.4. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа, не допускаются.

6.5. Ослабление болтовых соединений и фиксации крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не допускается.

Гайка оси дышла должна быть завернута до отказа и зашплинтована.

Гайка крепления сцепной петли дышла должна быть завернута до отказа и зафиксирована замковой шайбой и гайкой.

Стопорные шайбы шкворня должны фиксировать завернутую до отказа гайку.

6.6. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.

6.7. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.

6.8. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств:

6.8.1. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно.

6.8.2. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.

6.8.3. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы «крюк — петля» тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — 43,9 мм, до 36 мм соответственно.

6.8.4. Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягача должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм.

6.8.5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

Mitsubishi представит в Токио семь новых автомобилей: подробности — Российская газета

На Токийском автосалоне, который пройдет с 14 по 16 января, Mitsubishi представит семь новых моделей. В их числе два концепта: электрический кей-кар K-EV X Style и кроссовер Vision Ralliart.

Пять кастомизированных автомобилей созданы на базе серийных моделей: это кроссоверы Outlander и Eclipse Cross, минивэн Delica D:5 и Minicab-MiEV — электрический коммерческий автомобиль класса кей-кар.

Особенность новинок Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style — аксессуары Railliart; премиальный цвет кузова White Diamond; окрашенные в красный цвет передние, боковые и задние декоративные элементы и спойлер на багажнике. Еще один обновленный Outlander — Wild Adventure Style — отличают оригинальные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с японским брендом Ogawa, кузов Black Diamond, багажник на крыше, сцепное устройство для прицепа и туристическое снаряжение.

Комплектующие и аксессуары из каталога Railliart получит Delica D:5 Tough x Tough. Новый цвет кузова минивэна — Black Mica — дополнен черной матовой решеткой радиатора и накладками на крылья, красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманные фары. В автомобиле доработаны амортизаторы и пружины, благодаря чему подвеска стала выше. Delica D:5 Tough x Tough оснащен багажником и палаткой на крыше и туристическим ковриком: он может служить спальным местом на втором и третьем рядах сидений.

Пятая новинка — коммерческий электромобиль класса кей-кар Minicab-MiEV B-Leisure Style имеет двухцветную окраску: крышу цвета слоновой кости и темно-зеленый кузов. Новинка подходит для одиночного кемпинга: электрокар оснащен автомобильным тентом, походным столом и складной кроватью. Сиденья заднего ряда складываются в плоский пол, а кабина оборудована низким столом, креслом и ковриком для удобной удаленной работы. Minicab-MiEV B-Leisure Style получил блок питания MiEV Power Box: он может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и электроприборов (например, чайника, кофеварки или ноутбука).

В двухцветном варианте Mitsubishi покажет и концепт Kei EV X Style. Полностью электрический кей-кар нового поколения получил кузов матового синего цвета и медную (напоминающую обмотку электродвигателя) крышу. Автомобиль оснастили самыми современными системами помощи водителю.

Наконец, самая ожидаемая новинка, концепт Vision Ralliart, объединила в себе инженерное искусство Mitsubishi Motors и идею Monozukuri — стремление к технологическому совершенству. Бамперы и расширенные крылья придают автомобилю выразительные мускулистые формы, решетка радиатора со шторкой и большой задний диффузор подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интересная особенность: на свету на матовом черном кузове появляются синие блики. Vision Railiart получил 22-дюймовые колесные диски и шины большого диаметра, большие тормозные диски и 6-поршневые оппозитные тормозные суппорты. Это, как заверяет производитель, выводит процессы ускорения, прохождения поворотов и торможения на еще более высокий уровень.

Компания Mitsubishi собирается широко выступить на автосалоне в Токио 2022

Компания Mitsubishi собирается широко выступить на автосалоне в Токио 2022. В рамках концепции “Новая эпоха, новые приключения”, японцы собираются презентовать семь новых моделей, включая концептуальный кроссовер  Vision Ralliart.

Техническая составляющая концептуального кроссовера Vision Ralliart пока держится в тайне. В Mitsubishi подчеркивают, что прототип “объединяет в себе инженерное искусство Mitsubishi Motors и идею Monozukuri” (стремление к технологическому совершенству). 

Спортивный характер кроссовера отражается в уникальной решётке радиатора, расширенных колёсных арках, особых бамперах, большом заднем диффузоре, 6-поршневых тормозных суппортах и 22-дюймовых колёсных дисках. Тип и отдача силовой установки неизвестны. Но в компании описывают двигатель, как “мощный”. На автосалоне в Токио Vision Ralliart предстанет перед публикой в чёрном матовом цвете.

Помимо концепта Vision Ralliart  компания Mitsubishi выставит на автошоу специальные версии своих серийных моделей — это Outlander Railliart Style, Eclipse Cross Railliart Style, Outlander Wild Adventure Style и Delica D:5 Tough x Tough. Автомобили отличаются наличием уникальных аксессуаров и декоративных элементов в дизайне.  

Версии Railliart Style окрашены в основной белый цвет White Diamond, который контрастирует с красными элементами кузова и чёрными колёсными дисками. Модификация Wild Adventure Style отличается чёрным цветом кузова, дополнительной защитой заднего бампера, брызговиками, а также аксессуарами, разработанными в сотрудничестве с японским брендом Ogawa — это багажник на крышу, сцепное устройство для прицепа и туристическое снаряжение.

Delica D:5 Tough x Tough оснащена комплектующими и аксессуарами Railliart, что, по мнению создателей, позволяет больше подчеркнуть внедорожный стиль модели. Кузов в цвете Black Mica дополнен выполненными в матовом чёрном цвете решеткой радиатора и накладками на крыльях, а также красными зеркалами заднего вида и накладками на противотуманных фарах. 

Внедорожный вэн получил доработанные амортизаторы и пружины, 16-дюймовые колесные диски с шинами Yokohama Geolandar X-AT, защиту переднего и заднего бамперов, брызговики, а также багажник на крышу, на который можно установить туристическую палатку.

Показать еще …

Mitsubishi в Токио: Открывая эпоху электрических приключений

На открывающемся в пятницу Токийском автосалоне японская компания представит новые кроссоверы и электрокары в рамках концепции «Новая эпоха, новые приключения».

Первые посетители выставочного центра Makuhari Messe в японском Тибе 14 января на стенде Mitsubishi Motors Corporation смогут увидеть семь новых моделей: концепты K-EV X Style и Vision Ralliart и пять кастомизированных автомобилей, созданных на базе доступных в Японии серийных моделей.

Городской электрокар будущего воплощен в Kei EV concept X-Style. Конструкторы Mitsubishi постарались упихать в традиционную для Японии упаковку кей-кара тяжелый и громоздкий аккумулятор и электродвигатель. При этом обещают безопасность, надежность, комфорт, легкость в управлении, «плавное, но в то же время динамичное ускорение» (да, да, именно так — плавное, но динамичное!) и — о, как же без нее! — экологичность.

Выкрашенная в цвет меди крыша концепта должна напоминать обмотку электродвигателя. А логотипы в виде буквы «X» на переднем бампере, боковинах кузова и двери багажника — символизировать сочетание универсальности кей-кара с внедорожным стилем и привлекательностью электромобиля.


Внешность — главная изюминка концепта Vision Ralliart. Нет, это не будущий раллийный снаряд для трасс чемпионата мира, а заряженная версия кроссовера Outlander PHEV. Мускулистые формы раздутых колесных арок, решетка радиатора со шторкой, подчеркнутый задний диффузор, 22-дюймовые колеса с большими тормозными дисками и 6-поршневыми оппозитными суппортами подчеркивают спортивный характер модели.

На тех, кому полноценные «Раллиарты» не по карману, рассчитаны комплекты аксессуаров Railliart. В таком обвесе модели Outlander Railliart Style и Eclipse Cross Railliart Style выглядят модно, а стоят не намного дороже. Белый кузов украшен красными декоративными элементами и черными колесными дисками из легкого сплава.


Комплектующими и аксессуарами Railliart японцы оснастили и Delica D:5 Tough x Tough: решетка радиатора и накладки на крылья в матовом черном цвете, красные зеркала и накладки на противотуманные фары, лифтованная подвеска, 16-дюймовые диски, шины повышенной проходимости, защита бамперов. На крыше доработанной «Делики» установлен багажник с палаткой и туристическим ковриком, который может служить спальным местом на втором и третьем рядах сидений.


Отдыхом на свежем воздухе позволяет водителю насладиться Outlander Wild Adventure Style. Багажник на крыше, сцепное устройство для прицепа и туристическое снаряжение разработаны в сотрудничестве с брендом Ogawa.


Электрический микрогрузовичок Minicab-MiEV B-Leisure Style можно использовать для удаленной работы где-нибудь на природе. Тент, походный стол и складная кровать, складные сиденья заднего ряда, образующие плоский пол, низкий столик, кресло и коврик обещают комфорт во время таких вылазок. А блок питания MiEV Power Box может использовать энергию тяговой батареи для питания электроники и приборов, таких как электрический чайник, кофеварка или ноутбук. На что недвусмысленно намекает наклейка с изображением зарядки, палатки и рабочего стола.


Mitsubishi Outlander превратился в «горячий» Vision Ralliart и обрёл еще две новых версии

Презентацию особых Аутлендеров проведут уже в конце недели, вместе с ними дебютирует еще несколько «прокачанных» моделей, а также предвестник электрического кей-кара.

В декабре 2021-го Mitsubishi распространила тизеры двух своих новинок для автосалона в Токио, который заработает 14 января. Теперь же марка огласила полный список и поделилась полноценными фирменными картинками. Всего Mitsubishi покажет семь моделей, причем лишь две заявлены в качестве концептов. С них и начнем.

Пожалуй, самая интересная премьера – это кроссовер Vision Ralliart, сделанный на базе гибрида Outlander PHEV нового поколения: прототип призван продемонстрировать возможности возрожденного бренда Ralliart. Напомним, одноименное спортивное подразделение было основано в 1984 году, поначалу в его ведении была лишь гоночная программа Mitsubishi, однако затем его стали задействовать и при создании дорожных машин, а также аксессуаров. В 2010-м отделение закрыли в связи с тогдашним тяжелым положением самой компании. Перезапуск суббренда Ralliart состоялся в прошлом году: в Таиланде представили слегка переделанные рамные внедорожник Pajero Sport и пикап Triton (в РФ грузовик зовется L200). Но те модели от исходных вездеходов почти не отличаются, разница лишь в декоре. А вот над превращением Аутлендера в Vision Ralliart поработали серьезнее.

Концепт Mitsubishi Vision Ralliart

1 / 4

Концепт Mitsubishi Vision Ralliart

2 / 4

Концепт Mitsubishi Vision Ralliart

3 / 4

Концепт Mitsubishi Vision Ralliart

4 / 4

Так, у концепта новая радиаторная решетка со шторкой, еще он имеет более агрессивные бамперы (на заднем есть развитый диффузор), расширители колесных арок, 22-дюймовые колеса, «большие тормозные диски» и шестипоршневые оппозитные тормозные суппорты. Интерьер не показали. О технике информации тоже нет, при этом в компании отметили, что Vision Ralliart объединяет в себе «инженерное искусство» Mitsubishi и идею Monozukuri (то есть «стремление к технологическому совершенству»). О серийных перспективах пока ни слова, но, скорее всего, такой кросс все же встанет на конвейер. Товарный гибридный Outlander оснащен «атмосферником» 2.4 (133 л.с.) и двумя электродвигателями (мощность мотора, установленного на передней оси, составляет 116 л.с., на задней – 136 л.с.).

Электрический Mitsubishi K-EV concept X Style и серийный Mitsubishi eK X с ДВС

1 / 4

Электрический Mitsubishi K-EV concept X Style и серийный Mitsubishi eK X с ДВС

2 / 4

Электрический Mitsubishi K-EV concept X Style и серийный Mitsubishi eK X с ДВС

3 / 4

Электрический Mitsubishi K-EV concept X Style и серийный Mitsubishi eK X с ДВС

4 / 4

Другая важная премьера марки для Японии – электрический K-EV concept X Style. Вообще, от Mitsubishi ждали совершенно новую «электричку», созданную вместе с Nissan, а на деле перед нами «зеленая» версия актуального кей-кара eK (точнее, его «кроссоверного» исполнения с приставкой X), который выпускают с 2019-го. Впрочем, «малыш» с ДВС тоже сделан с Ниссаном, у него есть близнец Dayz. Внешние отличия от бензинового варианта – сплошные плашки спереди вместо сетчатых и модернизированный передний бампер. Интерьер пока не засвечен, не рассказала Mitsubishi и о «начинке». При этом ожидается, что электроверсия eK станет серийной.

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

1 / 6

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

2 / 6

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

3 / 6

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

4 / 6

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

5 / 6

Mitsubishi Outlander PHEV Ralliart Style, Eclipse Cross PHEV Ralliart Style и Outlander PHEV Wild Adventure Style

6 / 6

Также в Токио покажут тюнингованные кроссоверы Outlander PHEV и Eclipse Cross PHEV. Оба предстанут в версии Ralliart Style с аксессуарами от возрожденного суббренда, «фишки» — выполненные в черном диски, корпуса наружных зеркал и вставки на бамперах, плюс декор красного цвета (в том числе и брызговики). У Outlander есть еще одна «прокачанная» версия – Wild Adventure Style, она создана для любителей активного отдыха. Особенности этого варианта – защита заднего бампера, черные колеса, крупный спойлер на пятой двери, сцепное устройство для прицепа, багажник на крыше и «туристическое снаряжение».

Mitsubishi Delica D:5 Tough x Tough

1 / 2

Mitsubishi Delica D:5 Tough x Tough

2 / 2

Шестая новинка – «внедорожный» минивэн Delica D:5 Tough x Tough, опять же с аксессуарами Ralliart. У такого вэна также имеются круглые прожекторы спереди и дополнительные лампы сверху, плюс защита бамперов и шины повышенной проходимости. Кроме того, доработаны амортизаторы и пружины, что позволило приподнять подвеску.

Mitsubishi Minicab MiEV B-Leisure Style

1 / 2

Mitsubishi Minicab MiEV B-Leisure Style

2 / 2

Наконец, в Токио привезут электрический фургончик Minicab MiEV в версии B-Leisure Style. У него двухцветная окраска, наклейки, тент, походный стол, складная кровать и блок питания MiEV Power Box, к которому можно подключить технику (например, чайник или ноутбук).

Coupling (сериал, 2000–2004) — IMDb

В среднем мужчины и женщины думают о сексе каждые шесть секунд. Сократите это до каждой секунды, и вы получите Coupling. Это больше, чем просто секс на одну ночь! Когда пара собирается вместе, это никогда не бывает только вдвоем — они также берут с собой багаж — и Сьюзен и Стив не исключение. Их багаж — это толпа лучших друзей и бывших, которые рассказывают обо всех аспектах секса и отношений в своем бесконечном стремлении найти настоящую любовь. Возможно, возможно, возможно… Сьюзен Уокер — красивая целеустремленная девушка с раскованным характером, которая встречалась с Патриком Мейтлендом, харизматичным, дерзким игроком секстета, лондонским королем завоеваний — парнем, который слишком крут, чтобы беспокоиться о том, чтобы быть умным. Привлекательная Салли Харпер — косметолог, бесстыдно тщеславная лучшая подруга Сьюзен, которая агрессивно борется со старением с помощью больших доз увлажняющего крема и мужчин, включая Патрика. Между тем, Стив Тейлор, встречаясь со Сьюзен, похоже, не может избавиться от своей жизнерадостной и немного бессодержательной бывшей девушки Джейн Кристи, женщины, в высшей степени уверенной в своей способности соблазнить любого пола, и которая отказывается быть брошенной. если только она не занимается демпингом.Джефф Мердок — «порно-приятель» Стива, который в равной степени одержим и сбит с толку настоящим сексом; по-своему обаятельный, но обладающий сверхъестественной способностью сказать не то, что надо, в самый неподходящий момент. Он работает в том же офисе, что и Сьюзен, с которой у него была неудачная и неудачная интрижка на одну ночь. Сцепление было удостоено престижной Серебряной розы Монтрё, награды за лучшую комедию на телевидении, а также недавнего победителя Британской комедийной премии 2003 года. С новым парнем на сцене, ребенком на подходе, обязательствами в воздухе и любовью на горизонте динамика шести друзей определенно меняется.В конце прошлого сезона Сьюзан и Стив обнаружили, что беременны (ну, в основном Сьюзен), закоренелые холостяки Патрик и Салли, наконец, признались в своих истинных чувствах друг к другу, и бедняжка Джейн снова осталась одна. Но для Джейн не все так печально. С открытием нового сезона все налаживается. Есть парень по имени Оливер, который положил на нее глаз. Возможно ли, что пожизненный неудачник в любви Оливер может просто добиться чего-то вместе с пожизненно влюбленным неудачником Джейн? Проблема в том, что его квартира немного «не отредактирована», а его гостиная проиграла битву с журнальной наготой… Сьюзен и Стив теперь хорошо и действительно вещь. Так к чему снится, что его казнит плод топором? Тем временем Салли и Патрик налаживают свои новые отношения. Но с незапамятных времен мужчины и женщины влюблялись — и сразу после этого мужчины пытались вернуться домой. Сможет ли падший плейбой Патрик когда-нибудь вернуться с заколдованной поляны своей единственной настоящей любви и нормально выспаться? —I’m_So_Sexy

BBC — Comedy — Coupling

Стив хочет расстаться со своей девушкой, красивой, но скучной (а также немного безумной) Джейн.В другом месте в том же баре Патрик хочет расстаться со Сьюзен.

Это стало неожиданностью для Сьюзен, которая не знала, что они на самом деле были парой, и думала, что они просто занимаются случайным сексом.

Предаваясь последнему ура с Джейн в туалете, Стив встречает Сьюзен, и семена их отношений посеяны. И вместе с этим актом связи приходит багаж — его бывший (Джейн), ее бывший (Патрик), его лучший друг (Джефф) и ее лучшая подруга (Салли).

С этого момента бесстрашные двадцатилетние отправляются на столичную сцену свиданий и решают несколько важных дилемм.

Важные дилеммы, такие как: когда именно ваша девушка имеет право сказать вам избавиться от вашей «частной коллекции видео»? Как заговорить с девушкой, которая не говорит ни слова по-английски? Допустимо ли притворяться ампутантом, чтобы попасть на свидание? Как вы восстанавливаетесь после визита The Melty Man? Сможете ли вы пересчитать по памяти количество и расположение всех веснушек на ягодицах вашего возлюбленного? И так далее.В течение четырех серий Стив и Сьюзен встречались, обручились, расстались, снова сошлись и зачали ребенка.

Салли и Патрик также сделали несколько шагов к семейной паре (несмотря на тяжелое начало, когда их первый раз вместе в постели совпал с первым визитом Патрика из The Melty Man), Джефф нашел свою пару в Джулии, женщине, которая разделяла его способность выпалить смущающие и неловкие заявления в моменты напряжения (хотя внимание Джеффа было ненадолго отвлечено миловидной Вилмой, которую играет приглашенная звезда Эмилия Фокс), и Джейн заманила в ловушку множество ничего не подозревающих мужчин, включая религиозного телеведущего с твердой позицией против добрачного секса.

В четвертой серии ушел Джефф и появился Оливер, склонный к компьютерным играм парень, которого Джейн описывает как «помесь щенка и идиота», прежде чем в конце концов поддаться его идиосинкразическому обаянию.

Создатель сериала Стивен Моффат создал персонажей Стива и Сьюзен на основе себя и своей жены (продюсер Сью Вертью), как он объясняет: «Я описал сериал как «моя жизнь, рассказанная пьяным». Как и большинство писателей, Я пишу о том, что случилось со мной, так как это требует минимального количества исследований.Так получилось, что мы со Сью женаты; поэтому я представил себе сценарий о том, что было бы, если бы мы встретились десятью годами раньше, и взял это оттуда!»

Он не удержался от того, чтобы назвать своих главных героев Стивом и Сьюзан: «В сериале участвуют трое суперуверенных и трое сверхнапуганные люди. Сью так же уверена в себе, как и Сьюзен, а я такой же дерьмовый, как и Стив. Если Патрику или Джейн не мешают неуверенность в себе, то Салли и Джефф пронизаны ею». у всех это есть; что все мужчины ведут себя одинаково, как и все женщины; Я наполняю сценарий универсалами, и люди, кажется, смотрят!»

Мембранные муфты | John Crane

Серия М

Мембранная мембранная муфта с дисками из нержавеющей стали в заводской упаковке
Линейка муфт серии

M особенно подходит для приводов электродвигателей и турбин в нефтегазовой промышленности….

Узнать больше >

ТЛКС

Диски из нержавеющей стали в картридже заводской сборки для применения с высоким крутящим моментом (британские единицы)
Линейка муфт

TLC особенно подходит для электродвигателей с высоким крутящим моментом или турбинных приводов в ответственных технологических процессах, судостроении и…

Узнать больше >

ТЛКЛ

Моноблочная муфта с высоким крутящим моментом с осевым разъемом для промышленности API
Модель

TLKL мембранных муфт с закрытым соединением была специально разработана для прямой замены даже смазываемых зубчатых муфт…

Узнать больше >

ТЛКС

Диски из нержавеющей стали в картридже заводской сборки для приложений с высоким крутящим моментом (метрическая система)
Линейка муфт

TLK особенно подходит для электродвигателей с высоким крутящим моментом или турбинных приводов в ответственных технологических процессах, судостроении и…

Узнать больше >

ЦКЛ

Моноблочная муфта среднего крутящего момента с осевым разъемом для промышленности API

Ассортимент моноблочных мембранных муфт TSKL был специально разработан для прямой замены зубчатых муфт со смазкой…

Узнать больше >

ТСКС / ТСКС

Диски из нержавеющей стали в заводском картридже для средних нагрузок

Металлические мембранные муфты Metastream T серии John Crane с зубчатыми гибкими мембранами из нержавеющей стали…

Узнать больше >

Муфта Sandvik L — Sandvik Materials Technology

Муфта Sandvik L — это уникальная альтернатива традиционному фланцевому соединению.Эта муфта изготовлена ​​в соответствии с правилами TÜV и имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными фланцевыми соединениями:

  • Малый вес
  • Быстрое открытие и закрытие
  • Требуется меньше места
  • Только одна покупка

Доступен онлайн

Этот продукт можно заказать онлайн через нашу платформу самообслуживания E-Track, где вы также можете увидеть наличие на складе, узнать цены и просмотреть историю заказов.

E-Track в настоящее время доступен в некоторых европейских странах, но мы работаем над расширением доступности.

ЗАКАЗАТЬ В E-TRACK

Рабочее давление для муфты Sandvik L
Наружный диаметр трубы, мм Рабочее давление при 20 ºC (68ºF) 100ºC (210ºF)
бар
260ºC (500ºF)
бар
Рабочая нагрузка согласно
DIN 2401
26,9-60,3 40 31 25 № 40
76.1-133 25 19 15 № 25
139,7-255 16 13 10 № 16

Материалы

Фланцы муфты Sandvik Coupling L изготовлены из стали ASTM 316L. Зажимы, болты, гайки и стопорные кольца изготовлены из ASTM 304; большие размеры из углеродистой стали. Прокладки доступны из нитрила, ПТФЭ или витона.
Запчасти для муфты Sandvik L

Размеры

Труба Размеры Масса Болт и гайка Доступно с Глухие фланцы
ISO
мм
ANSI
дюйм.
Внешний диаметр
мм
Внутренний диаметр
мм
S
мм
D
мм
В
мм
кг/шт. мм Серийный номер*
26,9 x 2,3 а)
30 х 2 а)
33,7 х 2,6 а)
42,4 х 2,6 а)

3/4, шаг 10
1 шаг, 10
1¼ шаг, 10

26.9
31
34,2
42,4

22,3
26
28,5
37,2

72,5
72
80,5
92,5

42
42
48
60

20
20
25
25

0,190
0,160
0,240
0,350

6 х 25
6 х 25
6 х 30
6 х 30







44.5 x 2,9 а)
48,3 х 2,6 а)
54 х 2 а)
57 х 2,9 а)

1½ Ш 10с

46
49
54
58

38,7
43,1
50
51,2

82
108
116
116

60
67
76
76

25
30
30
30

0,340
0.500
0,620
0,600

6 х 30
8 х 40
8 х 40
8 х 40







60,3 x 2,9 а)
76,1 х ​​2,9 а)
84 х 2 а)
88,9 х 3,6 а)

2 шага 10
3 шага 10

60,3
76,1
84
89

54.5
70,3
80
81,7

131,5
148
162
162

84
100
109
109

30
30
30
30

0,850
1,000
1,100
1,100

10 х 45
10 х 45
10 х 50
10 х 50







104 х 2 а)
108 х 4 а)
114.3 x 3,6 а)
129 x 2 а)

4 Щ 10с

104
109
114,3
129

100
100
107,1
125

188
188
204
221

131
131
142
159

30
30
35
35

1.600
1.700
2.300
2.400

12 х 60
12 х 60
12 х 60
12 х 60







139.7 x 3,6 b)
154 x 2 b)
159 x 4,5 b)
168,3 x 4 b)

5 дюймов 10
6 дюймов 10

141,3
154
160
170

132,5
150
150
160,3

230,5
251
251
266,5

167,5
188
188
198

35
35
35
35

2.600
3.000
3.200
3.700

12 х 60
12 х 60
12 х 60
12 х 60







* S-N = набор с зажимами из нержавеющей стали 1.4301 / 1.4306 с нитриловой прокладкой.

а) 2 зажима

б) 3 зажима

Примеры кодов, используемых при заказе:
Полный комплект муфт Sandvik L, включая прокладку и хомуты из нержавеющей стали:

  • С прокладкой из ПТФЭ: FCL-316L-30-S-T
  • С нитриловой прокладкой: FCL-316L-30-S-N

Coupling Corporation of America — Решения, выходящие за рамки каталога

Coupling Corporation of America   (CCA)  с 1968 года производит высокоэффективные муфты с гибким валом, жесткие муфты и бесшпоночные ступицы.Наша продукция предназначена для вращающихся механизмов, высокоскоростного оборудования и других областей применения с высокими требованиями. Производство осуществляется на нашем предприятии площадью 65 000 квадратных футов в южно-центральной части Пенсильвании.

Мы конкурируем в широком диапазоне размеров, со скоростями, достигающими 100 000 об/мин, и размерами вала от 0,5 дюйма до 36 дюймов и выше. Атомные электростанции и электростанции, работающие на ископаемом топливе, нефтехимические предприятия, военные и крупные технологические предприятия полагаются на нас в отношении индивидуальных инженерных решений для их уникальных требований к соединению.К ним относятся газовые турбины, насосы, вспомогательные приводные турбины, подающие ролики, компрессоры, судовые установки, генераторы, моторные приводы, участки с большим перекосом и крупногабаритное оборудование для термического роста.

Наша лидирующая позиция на рынке инженерных муфт была достигнута за счет разработки эффективных и не требующих технического обслуживания решений для комплексных требований к муфтам, которые не могут быть обеспечены обычными муфтами OEM или менее инновационными решениями. У нас также есть полная линейка муфт, которые идеально подходят для обычных условий эксплуатации.Многие из этих размеров есть на складе и готовы к быстрой отправке. Свяжитесь с CCA, чтобы получить дополнительную информацию о любом из наших муфт.

Соединительные изделия для всех применений

Независимо от того, какое у вас приложение, у CouplingCorp есть решение. Смотрите меню нашей продукции в верхней части страницы. Некоторые из категорий включают гибкие муфты вала, бесключевые решения Anderson, жесткие муфты, муфты для вертикальных насосов и многое другое.

Мы являемся самой чуткой к клиентам, инновационной, инженерно-ориентированной компанией в отрасли передачи электроэнергии.Мы сосредоточены на предоставлении уникальных, долговечных и высококачественных нестандартных муфтовых решений, выходящих за рамки каталога.

Независимо от размера или скорости вашего приложения, свяжитесь с инженером CouplingCorp, чтобы определить оптимальный продукт для вашего приложения. Если у вас есть спецификации для вашего приложения, воспользуйтесь нашими простыми онлайн-формами для горизонтальных или вертикальных приложений.

Что такое муфта? — Определение, типы и использование

Муфта представляет собой механический элемент, который соединяет два вала вместе для точной передачи мощности от ведущей стороны к ведомой стороне, компенсируя ошибки монтажа, несоосность и т. д.из двух валов.

Муфта в машиностроении интерпретируется как «деталь, которая соединяет два вала вместе» и обычно называется «муфта», «муфта вала» или «шарнир». Давайте подробно обсудим, что такое Coupling и их виды.

Что такое муфта?

Муфта представляет собой устройство, используемое для соединения двух валов на концах с целью передачи мощности. Основная цель муфт состоит в том, чтобы соединить две части вращающегося оборудования, допуская при этом некоторую степень несоосности или концевое перемещение, или и то, и другое.

В более общем контексте муфта также может быть механическим устройством, служащим для соединения концов смежных частей или объектов. Муфты обычно не допускают отсоединения валов во время работы, однако существуют муфты с ограничением крутящего момента, которые могут проскальзывать или разъединяться при превышении некоторого предела крутящего момента.

Основное назначение муфт – соединение двух частей вращающегося оборудования, допуская при этом некоторую степень несоосности или концевое перемещение, или и то, и другое. Выбор, установка и техническое обслуживание муфт могут привести к сокращению времени и затрат на техническое обслуживание.

Роль муфты (фитинг вала)

  • Мощность передачи
  • Поглощение несоосности
  • Поглощение вибраций для защиты окружающих продуктов
  • Не передает тепло двигателя и т. д. на ведомую сторону.

Что такое муфта вала?

Муфта вала представляет собой механический компонент, который соединяет приводной и ведомый валы двигателя и т. д. для передачи мощности. Муфты валов привносят механическую гибкость, обеспечивая устойчивость к смещению вала.Первое называется муфтой, а второе – муфтой вала.

В результате такая гибкость муфты может уменьшить неравномерный износ подшипника, вибрацию оборудования и другие механические проблемы из-за несоосности. Гибкие муфты валов

могут помочь предотвратить эти проблемы, передавая крутящий момент и компенсируя параллельное, угловое и осевое смещение между компонентами привода. При правильной установке гибкие муфты валов также могут снижать вибрацию, минимизировать шум и защищать компоненты карданного вала.

Муфты валов используются для передачи мощности и крутящего момента между двумя вращающимися валами, такими как двигатели и насосы, компрессоры и генераторы. Муфты вала доступны в малом типе, в основном для FA (заводская автоматизация), и в крупном литом типе, используемом для больших силовых передач, например, в ветровых и гидравлических силовых установках.

Типы

Вал Муфта

Различные типы валов Муфты:

  • Жесткая муфта: Они используются для соединения двух идеально выровненных валов.
  • Гибкая муфта: Используются для соединения двух валов, имеющих поперечное и угловое смещение.
  • Гидравлическая муфта или гидравлическая муфта: Они передают мощность с одного вала на другой, ускоряют и замедляют гидравлическую жидкость.

5

Типы муфты

Различные типы муфты:

  • Муфта Муфта
  • Муфта Муфта
  • Сплит Муфта
  • Сплит Муфта
  • Дисковая муфта
  • Bushed Coupling
  • Муфта
  • Решетчатые муфты
  • Роликовая цепная муфта
  • Зубчатая муфта
  • Шинные муфты
  • Кулачковые муфты
  • Муфта Oldham
  • Универсальная муфта
  • Сильфонная муфта
  • Балочная муфта

    Балочная муфта, также известная как винтовая муфта, представляет собой гибкую муфту для передачи крутящего момента между двумя валами, допускающую угловое смещение, параллельное смещение и даже осевое перемещение одного вала относительно другого.

    Балочное соединение состоит из цельного куска материала, который становится гибким за счет удаления материала по спирали по его длине.

    Как и все муфты, балочная муфта предназначена для передачи крутящего момента между двумя валами, но, в отличие от жесткой муфты, балочная муфта может компенсировать угловое смещение, параллельное смещение и даже осевое перемещение одного вала относительно другого .

    Балочная муфта также отличается от других типов муфт тем, что ее цельная конструкция предотвращает люфт, обычно встречающийся в муфтах, состоящих из нескольких частей.

    Соединения балок могут быть изготовлены из различных материалов, включая титан и ацеталь, причем наиболее распространенными являются нержавеющая сталь и алюминий. Небольшой вес алюминиевой балочной муфты означает, что они подходят для приложений, где требуется высокий уровень чувствительности.

    Нержавеющая сталь, с другой стороны, хотя и обеспечивает большую прочность и жесткость на кручение, имеет большую массу и, следовательно, не обладает таким же уровнем чувствительности.

    2.

    Втулочная или муфтовая муфта

    Втулочная муфта является основным типом муфты. Он состоит из трубы, отверстие которой обработано с требуемым допуском в зависимости от размера вала. В зависимости от использования муфты в отверстии сделан шпоночный паз для передачи крутящего момента с помощью шпонки. Предусмотрены два резьбовых отверстия для фиксации муфты в нужном положении.

    Втулочные муфты также известны как муфтовые муфты. В этом случае концы валов соединены между собой и упираются друг в друга, охваченные муфтой или втулкой.Утопленные шпонки с выпуклой головкой удерживают вместе два вала и втулку.

    Втулочная муфта — это самый простой тип муфты вала, который используется при передаче от легких до средних крутящих моментов. Он состоит из толстой и полой цилиндрической трубки, называемой втулкой или муфтой, внутренний диаметр которой равен диаметру вала. Втулка передает крутящий момент на валы.

    3.

    Разъемная муфта

    Разъемная муфта также называется компрессионной муфтой или зажимной муфтой.Это жесткий тип соединения. В этой муфте втулка выполнена из двух половинок. Половинки муфты изготовлены из чугуна. Две половины втулки скрепляются между собой шпильками из мягкой стали или болтами и гайками.

    Разъемная муфта также называется компрессионной муфтой или зажимной муфтой. Это жесткий тип соединения. В этой муфте втулка выполнена из двух половинок.

    Половинки муфты изготовлены из чугуна. Половина муфты закрепляется снизу, а другая половина размещается сверху.Две половины втулки скрепляются между собой шпильками из мягкой стали или болтами и гайками.

    Количество болтов может быть четыре или восемь. Они всегда кратны четырем. Болты размещаются в выемках, образованных в половинках втулки.

    Преимущество этой муфты в том, что нет необходимости менять положение валов при сборке или разборке муфты. Эта муфта может использоваться для тяжелых и умеренных скоростей.

    4.

    Фланцевая муфта

    Фланцевая муфта представляет собой приводную муфту между вращающимися валами, состоящую из фланцев, один из которых закреплен на конце каждого вала, два фланца соединены болтами вместе с кольцом болтов для завершения привода .

    Фланцевое соединение предназначено для соединения концов двух труб заподлицо и герметично. Этот соединительный узел, состоящий из двух частей, состоит из приемной стороны со шпонкой, к которой крепится фланцевый конец, поэтому его можно соединить с противоположным концом трубы, который также имеет фланцевый конец.

    Каждый фланец имеет соединительное отверстие с наружной или внутренней резьбой, так что при соединении двух концов они выравниваются, не вызывая сопротивления или сопротивления материала, проходящего через них. Этот метод муфты «папа» или «мама» также создает стабильное соединение, устойчивое к смещению, и надежно удерживает фланцевую муфту на месте.

    Фланцевые муфты обычно используются в системах трубопроводов под давлением, где два конца трубы или трубки должны соединиться. Способы соединения фланцевых соединений обычно очень прочны либо из-за давления материала, либо из-за иногда опасного характера материалов, проходящих через многие промышленные трубопроводные системы.

    Гайки и болтовые соединения с большой резьбой используются для фиксации фланцевых соединений на месте. Эти гайки и болты обычно изготавливаются из закаленной стали или сплавов для обеспечения долговечной прочности и возможности затягивания до максимального уровня, чтобы гарантировать отсутствие утечек в трубопроводной системе в любом фланцевом соединении.В большинстве фланцевых муфт используются четыре, шесть или до 12 болтовых соединений.

    5.

    Дисковая муфта

    Дисковая муфта по определению передает крутящий момент от ведущего к ведомому болту или валу по касательной на общей окружности болта. Крутящий момент передается между болтами через серию тонких дисков из нержавеющей стали, собранных в пакет. Несоосность достигается за счет деформации материала между болтами.

    Дисковая муфта представляет собой высокопроизводительную муфту управления движением, предназначенную для передачи крутящего момента (путем соединения двух валов вместе) и компенсации смещения валов.Он разработан таким образом, чтобы быть гибким, но при этом оставаться прочным на кручение при высоких нагрузках крутящего момента. Обычно дисковые муфты выдерживают скорость до 10 000 об/мин.

    Существует два типа дисковых муфт:

    • Однодисковые муфты состоят из двух ступиц (концы муфты обычно изготавливаются из алюминия, но также используется нержавеющая сталь) и одной плоской , тарельчатая пружина из нержавеющей стали.
    • Муфты с двойным диском также состоят из двух ступиц, но имеют дополнительную центральную прокладку, соединяющую двухдисковые пружины.Центральная прокладка может быть изготовлена ​​из того же материала, что и ступицы, но иногда доступна из изолирующего ацеталя, что делает муфту электрически изолирующей.

    Жесткие на кручение и в то же время гибкие дисковые муфты являются отличным решением для высокоскоростных применений. Недостатком является то, что они более хрупкие, чем обычные муфты, и могут быть повреждены при неправильном использовании. Особое внимание следует уделить тому, чтобы несоосность находилась в пределах номинальных значений муфты.

    6.

    Муфта с втулкой

    Муфта с втулкой в ​​основном используется в качестве гибких звеньев в приложениях, где требуется надежная передача звеньев в тяжелых условиях эксплуатации. Втулочная муфта состоит из двух ступиц, которые могут быть изготовлены из различных материалов и снабжены штифтами, к которым крепятся резиновые втулки.

    Гибкие муфты отличаются надежностью и по этой причине широко применяются в грузоподъемных устройствах.

    Соединительные болты называются штифтами.Поверх штифтов используются резиновые или кожаные втулки. Также существует вариация конструкции двух частей муфты.

    Между поверхностями двух половин муфты остается зазор 5 мм. И жесткой связи между ними нет, а привод через прессованные резиновые или кожаные втулки.

    7.

    Мембранная муфта

    Мембранная муфта состоит из одной или нескольких металлических мембран, которые крепятся к внешнему диаметру приводного фланца и передают крутящий момент в радиальном направлении через диафрагму на крепление внутреннего диаметра.Другой тип металлической мембранной муфты — дисковая муфта.

    Мембранные муфты используют одну или несколько пластин или диафрагм для гибких элементов. Он передает крутящий момент от внешнего диаметра гибкой пластины к внутреннему диаметру, через катушку или прокладку, а затем от внутреннего диаметра к внешнему.

    • Допускает угловое, параллельное и большое осевое смещение
    • Высокий крутящий момент, используется на высоких скоростях

    8.

    Решетчатая муфта

    Решетчатые муфты, такие как дисковые и зубчатые муфты, разработаны с учетом применения в условиях высокой плотности крутящего момента. Как правило, состоящие из двух ступиц вала, набора крышек с горизонтальным разъемом и змеевидной решетки, решетчатые муфты хорошо подходят для приложений с ударными нагрузками.

    Крутящий момент передается между двумя ступицами вала через решетчатый элемент, а амортизирующая решетка рассеивает ударные нагрузки, сводя к минимуму нагрузку на подключенное оборудование.При правильной установке, техническом обслуживании и смазке вы можете обеспечить долгие годы надежной работы вашего оборудования.

    Решетчатые муфты — это универсальная, проверенная технология со взаимозаменяемыми компонентами, легко доступными от нескольких крупных производителей муфт.

    Решетчатые муфты имеют высокую удельную мощность (передают большой крутящий момент по сравнению с их размером), их относительно просто и просто устанавливать. Они также обладают хорошей устойчивостью к условиям окружающей среды и доступны как для дюймовых, так и для метрических отверстий.

    9.

    Муфта роликовой цепи

    Муфта роликовой цепи представляет собой механическое устройство, состоящее из двухрядной роликовой цепи и двух модифицированных звездочек. Простая и очень эффективная конструкция, несмотря на небольшой размер, состоит из прочной цепи и специально вырезанных звездочек с закаленными зубьями, которые позволяют передавать большой крутящий момент.

    Муфты роликовых цепей чрезвычайно просты, но представляют собой компактную и гибкую муфту, подходящую для очень широкого спектра применений.

    Благодаря своей конструкции крутящий момент распределяется по всей роликовой цепи и зубьям звездочки, что обеспечивает равномерное распределение крутящего момента по муфте во время движения.

    Еще одним преимуществом муфты с роликовой цепью является то, что звездочки и цепь создают небольшой зазор, что означает, что для работы муфты не требуется абсолютное выравнивание валов, однако настоятельно рекомендуется полностью выровнять валы, если возможный.

    10.

    Зубчатая муфта

    Зубчатые муфты предназначены для передачи крутящего момента между двумя валами, которые не лежат на одной прямой. Обычно они состоят из двух гибких шарниров, один из которых прикреплен к каждому валу, которые соединены шпинделем или третьим валом.

    Зубчатая муфта соединяет приводной двигатель с редуктором в подъемных механизмах, но она также может соединять редуктор напрямую с меньшими тросовыми барабанами с помощью фланцевой половины.

    Зубчатые муфты по своей конструкции передают крутящий момент через ступицы с корончатыми зубьями, находящимися в постоянном зацеплении с прямыми зубьями втулок. Конструкция обеспечивает передачу самого высокого крутящего момента при наименьшем размере.

    Они также работают на высоких скоростях, соответствуют схеме болтового соединения AGMA и компенсируют угловое, радиальное и осевое смещение вала.

    11.

    Шинные муфты

    Шинные муфты представляют собой мягкие на кручение муфты вала с гибким корпусом, который компенсирует несоосность и защищает другие компоненты системы трансмиссии. Шинные муфты

    обладают высокой гибкостью и не имеют торсионного люфта. Из-за низкой жесткости на кручение и демпфирующей способности муфты особенно подходят для сцепных машин с крайне неравномерной характеристикой крутящего момента.

    Эти шинные муфты также подходят для соединения машин с большим смещением валов. Эластичную шину можно просто надеть на детали ступицы. Эластичная шина прочно удерживается на месте с помощью зажимного кольца.

    Соединение передает крутящий момент за счет фрикционного зацепления. Стандартные типы шинных муфт спроектированы как соединения вал-вал. Типы, связанные с приложением, могут быть реализованы по запросу.

    Муфта может быть оснащена эластичными шинами из натурального каучука для температуры окружающей среды от -50°С до +50°С и эластичными шинами из хлоропренового каучука от -15°С до +70°С.Шина из хлоропренового каучука имеет маркировку FRAS, «Огнестойкая и антистатическая».

    • Снижает передачу ударных нагрузок или вибрации.
    • Высокая допустимая несоосность
    • Простая сборка без подвижных ступиц или подключенного оборудования
    • Работа от умеренной до высокой скорости
    • Широкий диапазон допустимого крутящего момента

    12.

    Кулачковая муфта 9000 Муфта передачи мощности общего назначения, которая также может использоваться в приложениях управления движением (сервопривод).Он предназначен для передачи крутящего момента (путем соединения двух валов) при одновременном гашении колебаний системы и компенсировании несоосности, что защищает другие компоненты от повреждений.

    Кулачковые муфты состоят из трех частей: двух металлических ступиц и эластомерной вставки, называемой элементом, но обычно именуемой «крестовиной». Пресс, состоящий из трех частей, совмещается с губками каждой ступицы, поочередно надетыми на выступы крестовины. Крутящий момент кулачковой муфты передается через лепестки эластомера при сжатии.

    • Гибкий элемент обычно изготавливается из NBR, полиуретана, хайтрела или бронзы
    • Компенсирует несоосность
    • Передает крутящий момент
    • Используется для гашения крутильных колебаний (вибрации)
    • Низкий крутящий момент, общего назначения

      5 100088

      Муфта

      Муфты Oldham состоят из трех частей, состоящих из двух легких ступиц из алюминия или коррозионностойкой нержавеющей стали и центрального диска.

      Шипы на ступицах входят в пазы на диске с небольшой запрессовкой, что позволяет муфте работать без люфтов.Муфты Oldham обычно используются в системах с сервоприводом, которые требуют точного управления движением и сбалансированной конструкции с малой инерцией.

      Муфта Oldham представляет собой эластичную муфту, предназначенную для применений, в которых не должно быть люфта. Они также все чаще используются в качестве замены прямых кулачковых муфт. Муфта Oldham состоит из трех дисков.

      Два диска подсоединены к обеим сторонам привода, а третий, изготовленный из одного из нескольких различных пластиков, зажат между ними с помощью шпунтовой конструкции.

      Шпунт и канавка с одной стороны перпендикулярны шпунту и канавке с другой. Пружины часто используются для уменьшения люфта муфты.

      Во время работы центральный диск скользит по шпунтам или шипам каждой ступицы (которые расположены под углом 90° друг к другу) для передачи крутящего момента. Хотя муфты компенсируют небольшое угловое и осевое смещение, они особенно полезны в приложениях с параллельным смещением.

      Муфта Oldham обладает рядом других преимуществ, включая компактный размер и возможность электрической изоляции за счет пластикового центрального диска.Муфты также могут действовать как своего рода предохранитель для машины.

      Если пределы крутящего момента превышены, центральный диск муфты разорвется первым, что предотвратит передачу крутящего момента и потенциальное повреждение более дорогих компонентов машины.

      14.

      Муфта универсальная (или Гука)

      Муфта универсальная или крюковая применяется для соединения двух валов, оси которых пересекаются под небольшим углом. Изгиб двух валов может быть постоянным, но на практике он изменяется при передаче импульса от одного вала к другому.

      Универсальная или крюковая муфта в основном применяется при передаче от коробки передач к дифференциалу или заднему мосту автомобиля.

      В таком случае мы используем муфту из двух крюков, соединяющих редуктор на одном конце и дифференциал на другом конце на каждом конце карданного вала. Соединение крюка также используется для передачи электроэнергии на различные шпиндели нескольких сверлильных станков. Используется в качестве коленного сустава во фрезерном станке.

      15.

      Сильфонные муфты

      Сильфонные муфты представляют собой одну из форм эластичных муфт с двойными соединительными концами, называемыми ступицами, закрывающими прецизионную гофрированную трубу, которая служит корпусом муфты.

      Сильфонные муфты известны своей исключительной жесткостью на кручение для точной передачи скорости, углового положения и крутящего момента. Их небольшая гибкость (у гофрированного сильфона) служит для устранения ограниченного количества осевых, угловых и параллельных смещений между валами или другими соединяемыми компонентами.

      Сильфонные муфты обычно изготавливаются из трубы из нержавеющей стали, которая подвергается гидроформовке (или, в некоторых случаях, сварке) для создания глубоких гофр. Такие гидроформованные сильфоны начинаются как лист из нержавеющей стали или другого металла.

      Этот лист вытягивается в трубу, которая затем прижимается изнутри к ребристой матрице, чтобы сформировать гофрированную форму. Затем концевые ступицы привариваются или каким-либо образом приклеиваются к этому сильфону муфты.

      Использование муфты

      Муфты валов используются в машинах для многих целей, наиболее распространенными из которых являются следующие:

      • для ремонта или отключения по выбору.
      • Для обеспечения несоосности вала или обеспечения механической гибкости.
      • Для уменьшения передачи ударных нагрузок с одного вала на другой.
      • Ввести защиту от перегрузки.
      • Не должно быть выступающих частей.

      Требования к хорошей муфте

      Хорошая муфта вала должна соответствовать следующим требованиям:

      • Она должна легко соединяться и разъединяться.
      • Он должен передавать полную мощность с одного вала на другой без повреждений.
      • Он должен удерживать вал в правильном положении.
      • Должен уменьшить передачу ударных нагрузок с одного вала на другой.
      • Не должно быть выступающих частей.

      Техническое обслуживание и неисправность муфты

      Техническое обслуживание муфты требует регулярной плановой проверки каждой муфты. Он состоит из:

      • Проведение визуальных осмотров,
      • Проверка на признаки износа или усталости
      • Регулярная очистка муфт
      • Регулярная проверка и замена смазки, если муфта смазана.Это техническое обслуживание требуется ежегодно для большинства муфт и чаще для муфт, работающих в неблагоприятных условиях или в сложных условиях эксплуатации.
      • Документирование технического обслуживания каждой муфты с указанием даты.

      Однако даже при надлежащем обслуживании муфты могут выйти из строя. Основные причины отказа, помимо технического обслуживания, включают:

      • Неправильный монтаж
      • Неправильный выбор муфты
      • Эксплуатация за пределами проектных возможностей.

      Единственный способ увеличить срок службы муфты — понять, что вызвало неисправность, и устранить ее до установки новой муфты. Некоторые внешние признаки, указывающие на возможную неисправность муфты, включают:

      • Ненормальный шум, такой как визг, визг или дребезжание
      • Чрезмерная вибрация или биение
      • На неисправность уплотнений указывает утечка смазки или загрязнение.

      Часто задаваемые вопросы.

      Что такое муфта?

      Муфта представляет собой устройство, используемое для соединения двух валов на их концах с целью передачи мощности.Основная цель муфт состоит в том, чтобы соединить две части вращающегося оборудования, допуская при этом некоторую степень несоосности или концевое перемещение, или и то, и другое.

      Что такое муфта вала?

      Муфта вала представляет собой устройство, используемое для соединения двух валов с целью передачи мощности и/или вращательного движения, , и может быть спроектирована так, чтобы допускать некоторую степень параллельного, осевого или углового смещения.

      Сколько типов муфт?

      Типы муфт:
      1.Жесткая муфта.
      2. Втулка или муфта.
      3. Хомут или разъемная муфта или компрессионная муфта, а.
      4. Фланцевое соединение.
      5. Гибкая муфта.
      6. Муфта штифтовая с втулкой,
      7. Муфта универсальная, а.
      8. Муфта Oldham.

      Сколько типов муфт валов?

      Типы муфты вала:
      1. Жесткая муфта. Они используются для соединения двух идеально выровненных валов.
      2. Гибкая муфта. Применяются для соединения двух валов, имеющих поперечное и угловое смещение.
      3. Гидравлическая муфта или гидравлическая муфта.

      СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

      муфта — Викисловарь

      Английский

      Этимология

      Со среднеанглийского couplyng ; эквивалентно паре + -ing .

      Произношение[править]

      • МФА (ключ) : /ˈkʌplɪŋ/
      • Аудио (Южная Англия) (файл)

      Существительное[править]

      муфта ( несколько муфт )

      1. Акт об объединении в пару.
        • 1960 Июнь, «Кстати, о поездах: новый депо Маргам», в Trains Illustrated , стр. 323:

          горковый локомотив, а также расцепление и сцепка вагонов полностью автоматизированы или радикально упрощены с помощью современных вспомогательных средств.

      2. Устройство, соединяющее две вещи вместе.
      3. (программная инженерия) Степень зависимости между двумя или более программными модулями.
        Синоним: зависимость
        Срок координаты: сплоченность
        • 2009 , Роберт С. Мартин, Глава 10, в Clean Code , Prentice Hall, → ISBN , Page 150:

          Отсутствие муфта означает, что элементы нашей системы лучше изолированы друг от друга и от изменений. Эта изоляция облегчает понимание каждого элемента системы.

      4. (электроника) Соединение между двумя электронными схемами, при котором между ними может проходить сигнал.
      5. (физика) Свойство физических систем, состоящее в том, что они взаимодействуют друг с другом
      6. (сексуальность) Половой акт.
        Синонимы: см. Тезаурус: совокупление
      Гипонимы[править]
      Связанные термины[править]
      Переводы[править]

      акт объединения для создания пары

      устройство, соединяющее две вещи вместе

      (программная инженерия) степень зависимости между двумя программными модулями

      (электроника) соединение между двумя электронными схемами, при котором между ними может проходить сигнал

      (физика) свойство физических систем, заключающееся в том, что они взаимодействуют друг с другом

      Глагол[править]

      Муфта

      1. настоящее причастие пары

      Дополнительная литература[править]


      Среднеанглийский[править]

      Существительное[править]

      Муфта

      1. Альтернативный вариант муфты
      .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *