Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шаблон 5 — Vinyl Style

vinyl kazan | Апр 13, 2022 | Перетяжка руля

Обновили руль от BMW X6. Перетянули обод руля в натуральную структурную кожу под оригинал с сохранением обогрева! ).push({});

vinyl kazan | Апр 12, 2022 | Допоборудование, Установка аудиосистемы

Добавили комфорта для пассажиров Mercedes V220. 🔹Установили потолочный монитор. 🔹Доукомплектовали его Андроид приставкой. В дороге пассажирам теперь скучно точно не будет! YouTube, Netflix, Online TV, любые приложения можно скачать. Управление с пульта. Так же можно…

vinyl kazan | Апр 11, 2022 | Аквапринт, Бронирование, Керамика, Полировка, Химчистка

BMW X5 F15 •полировка кузова •керамика кузова •аквапринт (текстура тёмное матовое дерево) •затемнение всей оптики: перед — светлый оттенок, задние фонари — тёмный •химчистка салона

).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_5"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true);

FJ Cruiser •полировка кузова •бронь кузова полиуретановой плёнкой, кроме крыши •оклейка зеркал в чёрный мат •бронь лобового стекла ).push({});

Антигравийная пленка. Выкройки шаблоны для бронирования автомобилей от сколов

Предложение дня Свежие обзоры

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов — 22147

Заказов за 30 дней — 348

Инструкции для тонировки — Инструкции для тонировки авто — заднее окно (сухой метод) — Тонировочная плёнка для тонировки, Тонировка авто, Тонировка стёкол

Некоторые окна совершенно плоские и не надо усаживать тонировочную плёнку (термоусадка необходима когда контур стекла изогнут горизонтально и вертикально, как у большинства задних окон современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.

2. Очистите стекло со внутренней стороны:

2.1. Используйте зубную щётку чтобы внимательно очистить края нагревателей.
2.2. Пройдите по всему стеклу белым абразивом/ скотчбрайтом, не применяйте большое давление при очистке.

2.3. Протрите стекло дворником.

2.4. Обмойте обильно стекло со внутренной стороны сверху вниз, чтобы устранить маленькие остатки загрязнения.

2.5. Протрите стекло дворником.
2.6. Подсушите стекло полотенцем или сальфеткой, которые не оставят волосинок.
2.7. Проверьте стекло для чешуек и царапин — если такие есть они будут заметны после тонировки авто.

3. Вырезка шаблона для тонировки (нет необходимости если используете готовые комплекты для тонировки стёкол).

Шаблон вырезается на внешней стороне стекла

После того как вы тщательно проверили и очистили стекло вам пора вырезти тонировочную плёнку чтобы она приобрела правильную форму, в которой нуждаетесь. Убедитесь что ваши вычисления правильны, чтобы смогли легче наклеить плёнку для тонировки машин. Следуйте следующей процедуре:

3.1. Поставьте плёнку для тонировки авто на внешней стороне окна и вырежьте схематичный шаблон (шаблон в общих чертах), убедитесь что плёнка на стекле, а защитный слой (прозрачная фольга) напротив вас так, чтобы заводский край был на нижней и верхней стороне окна.

3.2. Включите лампочку в салоне (желательно, чтобы свет выходил изнутри).
3.3. Вырежите плёнку для тонировки стёкол нажимая умеренно на 1 — 2 см. после точечного пунктира (в чёрной зоне). Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. В этом способе усадки тонировочной плёнки используется детский порошок/ мыльный раствор, чтобы предотвратить прилипание к стеклу (таким образом, удаляется статическое электричество).
4.2. Возьмите немного порошка и нанесите тонким слоём на внешней стороне окна (если используете мыльную пену просто нанесите на стекле и оставьте высохнуть).


4.3. Намочите полотенце раствором и одним горизонтальным и двумя вертикальными движениями оформите букву «H».

4.4. Поставьте шаблон тонировки на внешней стороне окна и прижмите шпателем плёнку так что она приклеилась к оформленной букве «H».

4.5. Разпределите складки, которые получатся так, чтобы они были только в направлении наверх и вниз (вертикальные) на окне. Горизонтальные складки не могут быть термосжатыми (тонировочная плёнка усаживается только по длине рулона).
4.6. Включите фен для формовки плёнки (можно использовать и фен для волос — 2000 W) тепло отпустит плёнку для тонировки авто и позволит ей сжаться в оригинальную форму перед тем как растянуть во время производственного процесса. Это позволит оформить плёнку по изгибу заднего окна.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте плёнку для тонировки машин феном, держите фен на расстоянии приблизительно 25 см. от окна, чтобы плёнка смогла моделироваться на окне.

4.8. Начните с центра окна и медленно (приблизительно в 1 секунду с центра до верхней части) проведите фен от линии до верхней части стекла и потом обратно волнообразным движением, продолжите двигаясь с центра к концу окна и снова к другому концу.

4.9. После того как прошлись горячей струёй по всему стеклу можно приблизить фен ближе к плёнке для тонировки машин. Плёнка начнёт изгибаться и следовать очертаниям стекла. Продолжайте пока не увидите, что плёнка подогналась к стеклу (не беспокйтесь о том, как плёнка выглядит на этом этапе, она будет выглядить смятой, но потом наладится).
4.10. Когда закончите верхюю часть стекла повторите то же действие в нижней половине.
4.11. Когда вы закончили термоусадку, поднимите тонировочную плёнку для авто и щедро обрызгайте раствором.

4.12. Пригладите плёнку рукой.

4.13. После того как вы легко пригладили её, внимательно проведите шпателем надавливая слегка.

Советуем: Будьте черезвичайно внимательны. Работайте медленно и методично, потому что плёнку легко смять или переломать.

4.14. Когда плёнка хорошо легла на стекле возможно, что останутся маленькие складки или пузырки, убедитесь что они находятся на дне или на верхней части плёнки, а не сбоку — если они сбоку надо будет вытолкнуть их ко дну или наверх (горизонтальные складки не поддаются термоусадке). Их можно быстро нагреть феном и вытолкнуть наружу шпателем. Нагрейте складки, сделайте это быстро и потом проведите шпателем, если необходимо повторите. Делайте это пока не уберёте все складки.

Советуем: Будьте осторожны, не нагревайте сильно очень близко к краю, потому что возможно сжечь плёнку для тонировки машин.

4.15. Когда плёнка уже налажена нужно вырезти её на 3 — 4 мм. после точечного пунктира в чёрной зоне стекла (нет необходимости если используете готовые комплекты тонировки).


4.16. Плёнка должна быть чистой, заглаженной и хорошо прикладывалась к стекле.

5. Наклеивание вырезанного шаблона тонировки:

Тонировочная плёнка для авто наклеивается на внутренней стороне стекла

5.1. После того как вы оформили ваш шаблон для тонировки авто надо внимательно приготовить заднее окно, чтобы оклейка прошла гладко и без проблем.
5.2. Отклейте плёнку для тонировки машин от защитной фольги, непрерывно брызгая мыльным раствором на клей.
5.3. Пройдите по внутренней стороне стекла и обильно обмывайте сверху вниз с целью устранить микрочастицы, которые позже могут создать проблему (появляются микроскопические пузырки и пятна).

5.4. Когда плёнка для тонировки авто и окно мокры можете приступить к последнему шагу.
5.5. Внимательно возмите и прикладите плёнку на внутренней стороне окна, аккуратно расположите его и проверьте о наличии пробелов, сквозь которых может проходить свет.
5.6. Обрызгайте плёнку для тонировки стёкол раствором (это поможет инструментам скользить легче, выталкивая раствор между плёнкой и стеклом).

5.7. Потом начните внимательно выталкивать раствор с помощью дворника или шпателя, начиная в центре в направлении концов окна, не применяя слишком большое давление до тех пор пока плёнка не приклеится.

5.8. Сверните бумажное полотенце или другое, которое подходит и опять пройдитесь по всему окну, на этот раз придавливая немного сильнее (повторите опять пока не убедитесь, что между стеклом и плёнкой не осталься раствор или пузырки).

Проверьте наклейку тонировочной плёнки:
• После того как плёнка наклеена нужно проверить тонировку в последний раз чтобы быть уверенны что ничего не пропустили и дело сделано как надо.
• Обрызгайте внешнюю часть стекла раствором и протрите бумажным полотенцем.
• Оставьте плёнку хотя бы на 30 минут перед тем как почистить внутреннюю сторону чтобы не отклеить её случайно.
• За это время наклейте плёнку на другие стекла.
• Выведите машину на солнце и проверьте тонировку стёкол наружи.
• Рекомендуем не снимать и не чистить окно хотя бы на 5 — 6 дней.
• Возможно что там остались пятна влаги которые исчезнут в течении 3 — 4 дней.

Советуем: Когда используете готовые комплекты тонировки всегда сначала отклеивайте от плёнки рамку которая выделяет контуры вашего шаблона. На нейлоновом защитном слое долвны остаться только шаблоны которые вы будете использовать.

 

Как вырезать тонировку на передние стекла

Первый способ (долгий) — сделать шаблон стекла вашего автомобиля из ватмана, газеты или любой пленки. Приложить на боковое стекло и обвести карандашом или маркером вдоль уплотнителей.

Верхний край лучше всего сразу срезать канцелярским ножом, скользя по верхней грани стекла немного приоткрытого окна, чтобы верхняя дуга шаблона полностью совпадала с дугой стекла.

Добавить боковые и нижний припуски и вырезать, после чего снова приложить полученный шаблон к стеклу, чтобы откорректировать возможные ошибки.

После чего разместить шаблон на обратной стороне развернутой тонировки на бумажной подложке и обвести его контуры, затем передвинуть шаблон и вы сразу поймете как нужно разместить на листе оба лекала, чтобы они не пересекались.

Аккуратно ножницами по шаблону вырежьте съемную тонировку, возможно добавьте чуть большие припуски, потом вы их сможете обрезать после примерки. Некоторые кладут пленку на стеклянный стол (или стекло) и обводят по шаблону острым канцелярским ножом.

Второй способ (быстрый) — раскроить пленку сразу на автомобиле. Для этого нужно иметь чистый автомобиль, плюсовую температуру воздуха, гараж или отсутствие ветра и осадков на улице.

Инструменты: пульверизатор (распылитель) с водой с добавлением нескольких капель жидкого мыла или средства для мойки посуды, острый канцелярский нож. сгон для воды или пластиковая карточка, салфетки или чистые тряпки.

1. Раскатайте по стеклу пленку бумажной подложкой наружу таким образом, чтобы нижний горизонтальный край был ниже уровня оконного проема на 2-3 см. Нужно начинать именно с нижнего края пленки, для того чтобы два шаблона поместились в прямоугольном отрезе пленки:

2. Обрежьте канцелярским ножом пленку по форме окна с запасом сверху в 2-3 см.

3. Разгладьте пленку с бумажной подложкой ровно по стеклу и канцелярским ножом сделайте отметки боковых припусков под уплотнители по 5 мм

4. Приподнимите нижний край пленки и, не допуская смещения, опустите стекло автомобиля, так, чтобы сверху образовалась щель около 4-5 см.

5. Обрежьте пленку канцелярским ножом, скользя лезвием по верхнему краю стекла, так чтобы верхний край пленки повторял дугу стекла.

6. Снимите полученное лекало, приложите его к стеклу и с помощью линейки обрежьте пленку по сделанным ранее отметкам припусков под боковые уплотнители.

7. После чего аккуратно «закруглите» углы острым канцелярским ножом. Съемная тонировка по форме стекла готова.

Если на вашем автомобиле боковые вертикальные уплотнители слишком плотно прилегают к стеклу и при движении стекла смещают установленную тонировку, уменьшите припуски под боковые уплотнители. Сделайте это аккуратно, проследите, чтобы не появилась щель, видимая снаружи автомобиля

ВНИМАНИЕ! Без бумажной подложки, в воздухе на просвет, пленка не полностью прозрачна, с матовым эффектом. Пленка приобретает оптическую прозрачность после установки на стекло и полного высыхания воды, используемой при установке.

В связи с тем, что пленка толщиной 150 мк состоит из силикона, тонированного в массе, возможны малозаметные прозрачные вертикальные или горизонтальные полосы, что обусловлено составом материала и не является браком.

При установке самостоятельно или в тонировочном центре необходимо выгонкой средней жесткости с силой выгнать воду из под пленки. Если между пленкой и стеклом оставить слой воды, может возникнуть визуальный эффект «запотевшего стекла». Чем меньше влаги будет оставлено между стеклом и пленкой, тем быстрее она высохнет и пленка приобретет необходимую прозрачность.

Если в результате неправильной установки видимость на просвет будет казаться «нечеткой», переустановите пленку согласно инструкции или дождитесь полного высыхания влаги.

Дата добавления: 2015-08-12 ; просмотров: 575 . Нарушение авторских прав

Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.

Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.

Содержание:

В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.

Выбор

В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.

Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:

  • Распылитель;
  • Ракель;
  • Салфетки;
  • Губка;
  • Скрепер;
  • Линейка;
  • Специальный нож;
  • Фен, желательно строительный.

Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась к стеклу, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата раствор нужно взболтать.

Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.

Выкройка пленки для боковых стекол

Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом нужно понять, с какой стороны у пленки липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать пленку лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.

Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону стекла. Далее нужно наложить туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку нужно разместить так, чтобы она покрывала собой всю поверхность стекла. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части пленки, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.

Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку нужно по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.

Остатки пленки не стоит оставлять на стекле, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезать пленку нужно крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.

Выкройка для заднего стекла

Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.

Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь пленку. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.

Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь нужно расположить в салоне около стекла и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.

Нанесение пленки на боковые стекла

Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинать нужно со смачивания поверхности стекла. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.

Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал с пленки. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.

Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки пленки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить стекло.

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим нужно накрыть заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь нужно снять прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Тонировка стекол автомобиля – довольно сложное занятие. С первого раза поклеить пленку аккуратно почти ни у кого не получается. Поэтому если нет опыта нанесения тонировки на стекла автомобиля, то лучше обратиться к мастерам. Стоимость таких работ разная.

Видео

Один из самых популярных видов тюнинга автомобиля — тонировка. Ее можно встретить практически на каждой машине. Тонировка стекол автомобиля своими руками — трудоемкий и не быстрый процесс.

В данном посте я покажу инструмент, который необходим для тонирования, и постараюсь максимально подробно объяснить первый этап тонировки — подготовку пленки. Автомобиль, на котором буду показывать тонирование — Hyundai Getz.

Инструмент, которым я пользуюсь в процессе тонирования автомобиля. Скребок для очистки внешней стороны стекла от песка. Шампунь для приготовления мыльного раствора. Мочалка. Бритва, чтобы удалить присохшую грязь с внутренней поверхности стекол. Скребок, которым вымывается грязь из уплотнителя. Резиновый шпатель, которым вытираем чистое стекло (он не оставляет разводы). Несколько видов выгонки разной величины для удаления воды из-под пленки. Чизлер, чтобы выгнать воду с верхней кромки. Нож для тонировки с лезвиями Olfa.

Также необходимы крестовая и плоская отвертки, для разборки дверных карт. Лопатка для демонтажа обшивки двери. Линейка для вырезания пленки. Строительный фен для выгревания пленки. Баллон для распыления мыльного раствора. Салфетки, чтобы вытереть стекла после тонировки.

И последнее, чтобы я рекомендовал иметь — стекло, на которым производится вырезание пленки.

Тонировка своими руками требует довольно много инструмента, но это залог успешной работы.

Пленку для тонировки использую американскую — Global. Это проверенный годами вариант. Покупаю рулоны по 10 погонных метров, поскольку с ними удобно работать. Самыми ходовыми по светопропусканию являются варианты 5%, 15% и 20%.

Переходим к подготовке автомобиля.
Моем внешнюю сторону окна, чтобы можно было положить на нее пленку. Я использую баллон с мыльным раствором и скребок. Повторяем процедуру для всех стекол, где хотим делать тонировку.

К чистому стеклу прикладываем пленку и обрезаем нужный кусок пленки с запасом. Запас стоит оставлять всегда, поскольку лишнюю пленку можно обрезать, а вот нехватку можно решить только новым куском. Так как тонировочную пленку можно усаживать только по ширине, то и вырезать стоит правильно, изначально размещая рулон вертикально. Вырезаю 2 кусочка для маленьких боковых стекол.

Вырезаем пленку на переднее боковое стекло. Для этого наносим на стекло мыльный раствор, чтобы пленка не сползала и не падала. Далее выравниваем пленку по уплотнителю и вырезаем с запасом. И снова повторяем процедуру для другого окна.

Работать с пленкой надо очень аккуратно, чтобы избежать заломов. Кусок с дефектом уже нельзя клеить и придется вырезать новый.

Теперь готовим заготовку тонировочной пленки для заднего стекла и оставшихся боковых.

Последовательно, одно за одним, мы подготовили пленку для всех необходимых стекол.

Пленку необходимо укладывать на стекло так, чтобы сверху оставался защитный слой, поцарапав который, вы не испортите тонировку. Внутренний слой не повредится, поскольку стекло было изначально вымыто.

Продолжаем подгонять пленку. Выравниваем пленку по уплотнителю на всех боковых стеклах. После чего используем выгонку, которой выгоняем воду из-под пленки и, тем самым, немного приклеивая тонировочную пленку к стеклу.

Производим разметку пленки на переднем стекле. Отмечаем по торцам ширину пленки. С одной стороны по пластиковой поверхности, со второй — по резиновому уплотнителю, с небольшим запасом. Повторяем процедуру для оставшихся окон.

Приспускаем стеклоподъемники и обрезаем пленку сверху. Перед опусканием обязательно проследите, чтобы пленка не приклеилась к другим поверхностям. Обрезаем пленку от уплотнителя, проводя нож по кромке стекла. Делаем данный процесс еще на 3-х стеклах.

Обрезаем лишние бока у пленки. Я бы рекомендовал проводить данную процедуру на отдельном стекле, чтобы в процессе не поцарапать автомобильное стекло. Делаем обрезку под линейку, используя метки, которые наносили ранее. Далее скругляем края пленки, используя чизлер как лекало. Готовый кусок аккуратно сворачиваем и откладываем, продолжая дорезать пленку для других стекол.

Вырезание маленького бокового стекла немного отличается от остальных четырех. Поскольку со всех сторон окна находится уплотнитель, нам надо прижать пленку к стеклу, и провести чизлером вдоль резинки по ровному краю. Таким образом мы создадим залом, по которому обрезаем лишний край.

Теперь прикладываем ровную сторону пленки к уплотнителю и, ведя чизлером по уплотнителю, вырезаем ножом оставшуюся пленку сверху и сбоку. Повторяем операцию для второго маленького стекла.

Далее необходимо разобрать дверные карты и подготовить боковые стекла к наклейке пленки.

Фотографии к посту почти закончились, поэтому если интересно, то в новом посте расскажу про следующие этапы тонировки.

Для вас трудился — Сергей Зайцев!

Метки: тонировка, тонировка авто, тонировка автомобиля своими руками, тонировка стекол автомобиля своими руками

Комментарии 24

ага, просто есть “мастера” которые и примеряют изнутри. итог: мыло которое остается на обшивке и трудно вымывается. автор все доступно понятно описал👍

Для защиты карт использую ветошь .

На обшивку двери, полиэтилен заранее приготовленный вешается.

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Для раствора использую жидкое мыло — расход, в среднем, 50 гр. на 1.5 литра воды.

Все норм, текст понравился. Я по лекалу вырезаю. А как вы мыльный раствор делаете, это же тоже важно, пропорции мыльного раствора, и что за мыльный раствор? И подскажите еще что за моторчик и нулевочка, вот это не понял

Колпачок шампуня Джонсон Беби на балон воды, из которого брызгаешь.
Эл двигатель 12 в с маленьким крглым диком.
На диск клеится нулевка.
Используется для выравнивания кромок «заподлицо»…

на снятых стеклах, думаю, все это было бы проще)

Не совсем так. Снятое стекло необходимо как-то фиксировать, чтобы оно не упало и не разбилось.

На горизонтальном стеклянном столе и делать снятые удобно, и пленочку заготавливать.
Некоторые стекла все равно снимать приходится…

Если места достаточно, то можно и раскроечное стекло поставить, но у меня с местом напряжно — гараж маленький.

Сотрудничество

Обзор комплекта АТ DuoGlass:

   1. Разработка производиться под каждую конкретную модель и марку автомобиля.
   2. В комплект входит все необходимое для установки, кроме самих стекол.
   3. Проектирование при помощи 3D-моделирования и изготовление на высокоточном оборудовании деталей позволяет производить качественный монтаж.
   4. Наличие инструкции и шаблонов избавит вас от лишних вопросов и значительно сократит время установки.

Обзор комплекта АТ DuoGlass:

   1. Разработка производиться под каждую конкретную модель и марку автомобиля.
   2. В комплект входит все необходимое для установки, кроме самих стекол.
   3. Проектирование при помощи 3D-моделирования и изготовление на высокоточном оборудовании деталей позволяет производить качественный монтаж.
   4. Наличие инструкции и шаблонов избавит вас от лишних вопросов и значительно сократит время установки.

Процесс установки автоматической тонировка на автомобиль TOYOTA Land Cruiser 200

Работа по механической части занимает 1-3 часа в зависимости от сложности.

Монтаж электрической части — 2-4 часа.

Окончательная сборка — 2 часа.

Процесс подготовки стекол (а именно приклеивание обойм крепления) занимает 1 сутки при соблюдении технологии!

Процесс установки автоматической тонировка на автомобиль TOYOTA Land Cruiser 200

Работа по механической части занимает 1-3 часа в зависимости от сложности.

Монтаж электрической части — 2-4 часа.

Окончательная сборка — 2 часа.

Процесс подготовки стекол (а именно приклеивание обойм крепления) занимает 1 сутки при соблюдении технологии!

Установочные шаблоны

— Позволяют сократить время установки

— Произвести качественную работу

— Избежать ошибок

Установочные шаблоны

— Позволяют сократить время установки

— Произвести качественную работу

— Избежать ошибок

Бесплатный купон: Съемная тонировка нового поколения!

983 купона получено

1708 просмотров

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное
  • Купон дает право скидки 50% на комплект съемной тонировки на основе ПЭТа – S-PLASTIX в интернет-магазине съемной тонировки s-toner.ru.
  • Вы заплатите 1500р. вместо 3000р. за комплект съемной тонировки на основе ПЭТа – S-PLASTIX. В наличии комплекты тонировки для данного списка автомобилей.
  • Дополнительно по купону предоставляется скидка 7% на съемную тонировку на статике.
  • Посмотреть инструкцию по установке, способы оплаты и условия доставки.
  • Воспользоваться купоном можно прямо сейчас и по 23 мая 2012г.
  • Действие купона распространяется на один автомобиль.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями компании.
  • Для получения скидки необходимо указать номер вашего купона и марку автомобиля в комментарии к заказу..
  • Обязательно предварительное оповещение о наличии купона на скидку с указанием номера по тел.: +7 383 291-08-51, +7 913 915-08-51 или e-mail: [email protected]
  • Время работы: пн-пт: с 10:00 до 18:00.
  • Услуги (товары) предоставляются ООО «Успех», ОГРН 1115476110090.
  • Показать все условия

    Описание

    Съемная тонировка на основе ПЭТ — S-PLASTIX — это декоративный комплект, изготоваливаемый на передние боковые стекла автомобилей. В производстве используется только качественный пластик, который тонируется металлизированной тонировкой производства США (возможно на выбор 5%, 15% и 35% светопропускаемости).

    S-TONER.RU — это первый интернет-магазин съемной тонировки. Теперь вам не надо колесить по просторам интернета в поисках подходящего именно вашему авто комплекту съемной тонировки. Вы можете сделать это в магазине оформив заказ лишь одним нажатием клавиши.

    В настоящее время компания предлагает два популярных вида съемной тонировки. Это съемная тонировка на основе ПЭТа (декоративные комплекты S-PLASTIX) и съемная тонировка на основе статики (пленка S-TONER FILM). Каждый продукт подробно описан в соответствующем разделе и представлен в фото и видео галереях.

    Практичность съемной тонировки в том, что она легко снимается и устанавливается, скроет содержимое вашего авто от посторонних глаз, защитит салон от воздействия солнечных лучей и сделает комфортной езду в вашем автомобиле.

    Инструменты для оклейки и тонировки авто

    Выгонка резиновая 3М малая идеально подходит для разглаживания защитной полиуретановой и виниловой пленки на кузове автомобиля, таких как: 3М ScotchGard PRO, 3М VENTURE SHIELD. Использование промышленного фена позволяет выполнение работ в течение нескольких часов, так как профессиональный инструмент способен нагревать поверхность до 1 000⁰С.

    Раскройка пленки

    раскройка пленки

    Процесс раскройки довольно прост и справится с ним без навыков не сложно. Существуют, уже готовые пленки под определенную модель автомобиля, но они, как правило, низкого качества. Наиболее подходящий материал – это пленка в рулоне американского производства. Для раскройки необходимо:

    • нож: строительный или жесткий канцелярский;
    • материал для лекала: плотный картон или пластик;
    • водостойкий маркер.

    Изготовить лекало очень просто. Необходимо приложить исходный материал к стеклу и вырезать с помощью ножа необходимую форму. Также лекала продаются и найти заготовку для популярной марки авто не составит труда. Далее лекало накладываться на пленку и с помощью маркера наносится контур. После происходит кроение с помощью того же ножа. Отрезать лучше с запасом в пару сантиметров.

    Инструмент для тонировки в 2022 году – авто, стекол, пленки, снятия, набор, машины, какой нужен, поклейки

    В действительности покрыть автомобиль тонировочной пленкой можно не только в автосалоне, но и в домашних условиях.

    В частности, инструменты, входящие в набор для тонировки авто можно приобрести в магазине, при этом многие из них есть дома у любого автовладельца.

    Общие сведения

    Тонировка авто — это один из наиболее распространенных способов изменение его внешнего вида. Нанося на окна машины пленку, автовладелец одновременно решает целый ряд задач.

    Он устраняет воздействие жары летом, закрывает происходящее в салоне от посторонних глаз и устраняет угрозу, возникающую при разбитии стекла.

    • В то же время тонировка не лишена и недостатков, в частности ее не слишком жалуют гаишники.
    • Установка тонировки на автомобиль вовсе не представляет сложности и не требует профессиональных навыков.
    • Однако для успешного завершения процедуры нужно быть аккуратным, в противном случае автовладелец получит тонировку с внешними дефектами.
    • Инструменты, используемые в ходе нанесения тонировки, есть у очень многих. В их число входят нож с острым лезвием, фен, скребок, маркер

    Основные понятия

    1. Тонировка — способ покрытия стекла, которое чаще всего производится с использованием пленки (возможна тонировка напылением и приобретение уже тонированных стекол, но это более редкие варианты и они не составляют темы этой стати).
    2. Пленка для тонировки — это полотно соответствующего назначения, которое имеет примерно 7-9 слоев, если вести речь о фирменном продукте (китайская имеет их меньшее количество), толщина полотна 60–380 микрон.
    3. Химический состав этого покрытия разнится в зависимости от изготовителя, но в любом случае оно включает полимеры сложной формулы и красители разнообразных оттенков

    Допустимая норма покрытия

    Для тонировки в России установлены следующие нормы светопропускания:

    • При этом определено, что ширина светозащитной полосы на переднем стекле авто не может превышать 15 сантиметров.
    • Также устанавливается, что вследствие тонировки у водителей не должно искажаться корректное восприятие основных цветов, включая белый, зеленый, красный, желтый и голубой.
    • При этом в законодательстве не оговорены какие-либо нормы для светопропускания задних стекол, что означает, что показатели их тонировки не ограничены.
    • Однако определено, что при выполнении такой тонировки необходимо иметь на авто оба зеркала заднего вида, как с левой, так и с правой стороны.

    Источник:

    Магниты для фиксации

    Спросом в работе профи пользуется комплект из двух магнитов с ручками для фиксации пленки на стекле. На лицевой стороне этого приспособления имеется мягкая накладка для того, чтобы не повредить поверхность пленки. С помощью магнитов пленка может закрепляться на стекле перед раскройкой для разметки.

    Зафиксировать пленку можно при выгонке воды из-под нее во время разглаживания, что исключит соскальзывание тонировочного материала во время манипуляций выгонкой. Магниты делают работу более точной и удобной, значительно экономится и сам материал, так как надежно закрепленную пленку труднее повредить.

    Инструмент для снятия

    Процесс снятия пленки может происходить по-разному, например: в гараже, с использованием правильной технологии или возле поста ДПС. В этом случае нужно учитывать, что неправильный демонтаж приведёт к тому, что ещё несколько часов придётся потратить на удаление оставшегося клея.

    При соблюдении технологии, он отходит вместе с тонировкой. Для этого нужно иметь под рукой фен и мыльный раствор, налитый в ёмкость с разбрызгивателем. Тонировка окон автомобиля успешно используется уже длительное время.

    Как избежать штрафа за тонировку, об этом в статье: Как избежать штрафа за тонировку.

    Что такое предписание за тонировку читайте здесь.

    Съемная тонировка на жесткой основе, информация в этой публикации.

    С недавних пор, набирает популярность:

    • затемнение задней оптики и фар. Данный процесс преследует цель создания единого контраста между кузовом и световыми элементами;
    • Нанесение пленки на кузов. Чаще всего применяется для защиты поверхности от сколов и царапин, которые можно получить в процессе эксплуатации авто;
    • ещё одним вариантом применения оклейки кузовных элементов является карбоновая поклейка. Такой метод может быть использован для изменения внешнего вида машины с целью изменения внешнего вида машины или из-за того, что ЛКП требует покраски.

    Преимуществом всех перечисленных способов является доступность для любого автовладельца, и возможность сделать всё своими руками в гараже.

    Набор тонировщика: инструменты и секреты

    Содержание:

    1. Раскройка тонирующей пленки
    2. Наклеивание пленки
    3. Выгонка
    4. Фены и скребки

    Выбрать и купить инструменты для тонировки вы можете у наших партнеров

    Единственный, действительно необходимый инструмент для тонировки авто – руки. Тонирующую пленку можно поклеить только своими руками, но выгода от использования даже самых примитивных приспособлений пойдет делу на пользу. Стоит обратить внимание и на тот факт, что большая часть оборудования для тонирования может быть изготовлена самостоятельно.

    Раскройка тонирующей пленки

    Формовка листа – процесс, отнимающий значительную часть времени. Каждый тонировщик проводит его по-своему: часть операций производится на авто, часть – на стеклянном или пластиковом стенде.

    Тем, кто предпочитает формировать лист прямо на поверхности стекол, необходимо подыскать нож из нержавеющей стали (лезвие должно иметь маркировку SS), поскольку этот материал мягче стекла, и не оставляет на нем заметных царапин. Для всех прочих операций можно воспользоваться сталью CS (углеродистой).

    Канцелярские ножи, часто используемые для этой цели, имеют различную жесткость, но чаще всего безопасны для стеклянных элементов – рекомендуется их жесткость проверить заранее.

    Для точных измерений и переноса их на тонировку понадобится влагостойкий фломастер (очерчивание границ) и хорошая линейка, но, если процесс тонирования рассматривается как способ заработка, желательно обзавестись лекалами для стекол наиболее распространенных моделей авто. Шаблоны можно изготавливать вместе с пленкой: после того как раскройка завершена, достаточно просто очертить пленку на картоне и оставить заготовку до лучших времен. Упростить ориентирование могут и заготовки со стандартными углами.

    Наклеивание пленки

    Простейшее обезжиривание может осуществляться средствами для мытья посуды от «Procter & Gamble», но использование дешевых агрессивных обезжиривателей препятствием для достижения хорошего результата не станет.

    Наносить обезжириватель можно любым инструментом, но не рекомендуется использовать один и тот же распрыскиватель и для обезжиривания, и для нанесения мыльного раствора, поскольку обезжиривание должно производиться непосредственно перед наклеиванием и времени на очистку оборудования может не остаться. Набор сухих салфеток поможет удалить результат уничтожения жиров.

    Пульверизатор можно использовать любой: к жидкости предъявляется больше требований, чем к инструменту. Вода должна быть чистой, без примесей, загрязнений, способных помешать тонированию. Шампунь должен быть нейтральным. Температура жидкости, как и самих стекол – 10-30°C.

    Выгонка

    Отметим сразу, что никакое оборудование не способно выгнать из-под пленки всю жидкость. Виной тому – капиллярный эффект, удерживающий небольшую пленку на любой поверхности.

    Тем не менее, нужно постараться согнать большую часть воды через края и ждать, пока оставшаяся под пленкой жидкость высохнет сама. Сушка может занимать 3-7 суток, в зависимости от типа клеевого слоя (PS и CD).

    Полное диффундирование и высыхание жидкости может занять несколько месяцев и никакой инструмент ускорить этот процесс не в силах.

    • ПВХ – желтые (золотые), серые, синие, черные выгонки отличающиеся плотностью (черные – самые жесткие). Рекомендуется использовать на краях. Удобны там, где необходимо создать сильное давление, например, на противовзломной пленке для авто.
    • Тефлоновые выгонки – тот же пластик, но с добавлением политетрафторэтилена, что делает инструмент мягче и эластичнее. Такая выгонка стоит чуть дороже, но лучше подходит для тонирования авто.

    Цветовая градация не всегда может служить точным ориентиром, поскольку каждый производитель следует ей только для систематизации продукции. Необходимый набор оборудования формируется в процессе работы – для покупки аналогичного нужно смотреть на точную плотность материала. Форма выгонки может быть любой, но классическими можно считать три варианта:

    1. Трапеция – стандартная форма, соответствующая усеченной пирамиде со скругленными краями. Имеет только стандартные прямые углы, но подходит для большинства операций с пленкой.
    2. Чизлер – фигурная выгонка, инструмент, необходимый для проглаживания углов. Имеет четыре или три нестандартных угла, необходимых для работы с труднодоступными, при тонировке авто, местами. Жесткость высокая, что обычно отмечается цветом.
    3. Сквидж – брусок, имеющий с нижней стороны несколько ребер жесткости. Необходим для разглаживания пленки на изогнутых поверхностях авто, выгона пузырей, плотно укрепившихся под пленкой.

    Тонировщик выбирает материал для сгонки исходя из условий работы, характеристик самой пленки.

    Важным фактором выбора является и устойчивость материала к температурным перепадам, ведь во время разглаживания часто используется нагревание феном.

    Не все тефлоновые выгонки легко перенесут нагревание, а некоторые инструменты могут изменить адгезионные свойства – начать цепляться за пленку.

    Фены и скребки

    Тонирование может сопровождаться нагреванием стекол. Для этой цели используется фен с широкой шкалой настроек, т.е. способный не перегреть поверхность. В простейшем варианте используется бытовой фен или любое оборудование, создающее контролируемое нагревание.

    Источник:

    Источники

    Использованные источники информации при написании статьи:

    • https://krasimtachky.ru/tuning/tonirovka/neobxodimyj-instrument.html
    • https://polus-avto.ru/aerografiya/oborudovanie-dlya-tonirovki-nabor-instrumentov-i-prisposoblenij.html
    • https://autokuz.ru/tonirovka/oborudovanie-dlya-tonirovki.html
    • http://avtopravozashita.ru/tonirovka/instrument-dlja-tonirovki.html

    Ручная тонировка стекол – Почему мы не используем шаблоны

    Мы уже слышали вопрос, почему вы используете ручную тонировку стекол? Ответ довольно прост. Мы всегда стремимся к максимальному охвату, и, поскольку мы работаем со многими различными транспортными средствами, опыт подсказывает нам, что шаблоны просто не подходят (без каламбура). Вырезанная по шаблону пленка всегда одного размера. Неважно, какой у вас Dodge Ram, Mercedes C-63 или Tesla Model S. Скорее всего, не каждая часть автомобиля в точности похожа на другую даже в пределах одной марки и модели.Поэтому шаблон, который может подойти со стороны водителя, будет показывать свет со стороны пассажира. Также могут быть другие факторы, которые шаблон не покроет, а также кусок краски, вырезанный вручную. Просто посмотрите на примеры ниже.

    Помимо очевидного риска показа краев, сегодняшние окна довольно изогнуты по сравнению с прошлым днем. Это означает, что каждую пленку необходимо нагревать, чтобы она соответствовала изогнутой форме стекла. Это также может привести к тому, что пленка окажется слишком короткой, если это предварительно вырезанный шаблон.

    Профессионально изготовленная вручную тонировка окон имеет значение

    Я слышал, вы уже сказали, но это может случиться и с ручной тонировкой стекол. И вы, вероятно, правы, но мы исходим из того, что пленку вручную режут только обученные, профессиональные установщики. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы со всеми видами транспортных средств и всеми типами пленок. Он знает, на что он способен, и мы тоже. Вот почему вы хотите, чтобы ваш оттенок был сделан в месте, которое стоит за их работой и предлагает качественную установку для всех своих услуг.

    Если вы покупаете фильм без гарантий и платите 70 долларов за полный автомобиль или, может быть, даже меньше, вы можете подготовиться к следующему. Пузыри, изменение цвета и/или выцветание и, скорее всего, плохое обслуживание клиентов. Без гарантий производителя на пленку и дешевой стоимости установки маловероятно, что мастерская сможет остаться на плаву, переделывая работу бесплатно, даже если это было их неправильным действием.

    Неправильная резка также может выглядеть довольно фатально. Вот почему всегда рекомендуется обратиться в профессиональный магазин, чтобы правильно установить его.Опыт, безусловно, является одним из наиболее важных факторов, когда дело доходит до этой темы. Прежде чем мы предоставим некоторые части нашей работы, позвольте мне показать вам, чего вы определенно хотите избежать.

    И поскольку говорится, что хорошее всегда приходит последним, вот некоторые из окон, которые мы установили с тонировкой ручной работы. Если вы хотите записаться на прием или у вас есть дополнительные вопросы, позвоните по телефону 888.878.2213, чтобы поговорить с нашими специалистами, или напишите по адресу [email protected] Пожалуйста, не стесняйтесь проверить фильмы, которые мы предлагаем прямо здесь.

     

     

    Шаблон счета за тонировку окон

    Счет-фактура за тонировку окон — это документ, используемый для выставления счетов покупателю за добавление или удаление тонировки окон дома или автомобиля.

    Тонирование окон в автомобиле или дома может повысить конфиденциальность и уменьшить количество солнечного света, проникающего через окно. Однако не вся тонировка стекол (пленка) одинакового качества. Фиолетовый оттенок окон и оттенок с пузырьками — признак дешевой пленки, которая может появиться через год после установки, если она некачественная.

    Тонировка автомобильных стекол

    Для тонировки автомобильных стекол используются три вида пленки.

    • Окрашенная тонировка стекол (99 долл. США) — базовая тонировка автомобильных стекол начального уровня. Это будет блокировать солнечный свет и мешать людям видеть в машине.
    • Металлизированная тонировка окон (200-400 долларов США) – Содержит металлический контейнер, хорошо блокирующий тепло. Недостатком является то, что он может блокировать сигналы мобильного телефона и мешать работе электроники. Вероятно, наименее популярный из 3 типов.
    • Керамическая тонировка для окон (199 долл. США) — Обладает всеми замечательными свойствами металлизированной тонировки, поскольку она очень хорошо блокирует тепло, но не мешает работе электроники. Это стоит примерно на 100 долларов больше, чем стандартная тонировка окон.

    Домашняя тонировка окон

    Дома, расположенные в солнечных районах, тонированы, чтобы предотвратить проникновение вредных ультрафиолетовых лучей на людей, проживающих в доме, а также добавить дополнительный уровень конфиденциальности. Это также может помочь снизить расходы на кондиционирование воздуха, блокируя солнечный свет.Как и в случае с автомобилями, тип пленки, используемой для тонировки стекол, и размер окна напрямую влияют на стоимость.

    • Средняя стоимость квадратного фута – 3 – 10 долларов США
    • Средняя стоимость дома – 300 – 1000 долларов США

    В каждом штате действуют свои законы и правила, касающиеся тонировки стекол в транспортных средствах. Законы основаны на количестве видимого света, способного пройти через окно автомобиля, цветах оттенка и проценте отражательной способности.

    Услуги по тонированию стекол транспортных средств можно найти в местной автомастерской, автомастерской или у дилера. Позвоните, прежде чем узнать, предлагают ли они услуги по тонировке. Спросите, какой тип пленки они используют в оттенке, и получите предложение.

    Профессиональные услуги, которые специализируются на тонировании стекол, обычно предлагают свои услуги как для автомобильных стекол, так и для домов. Чтобы найти ближайший к вам сервис по тонировке окон, выполните поиск «Тонировка окон рядом со мной» в Google или на Картах Google.

    Шаблоны веб-сайтов тонировки от ThemeForest

    Фильтр (1) & Уточнить

    Цена указана в долларах США без учета налога

    Сортировать по: Лучший матч Бестселлеры Новейшие Лучший рейтинг В тренде Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

    18 долларов

    138 Продажи

    Последнее обновление: 10 июля 19

    $59

    425 продаж

    Последнее обновление: 14 ноября 21

    12 долларов

    9 Продажи

    Последнее обновление: 10 июля 19

    $69

    642 Продажи

    Последнее обновление: 09 мар 22

    29 долларов

    88 Продажи

    Последнее обновление: 16 сентября 17

    14 долларов

    5 Продажи

    Последнее обновление: 08 июн 21

    Шаблон предложения по тонировке окон | Примеры цитат

    Сохраняйте спокойствие

    Обновите внешний вид вашего автомобиля и увеличьте защиту от солнца во время вождения с автомобильными оттенками.Тонировка стекол не только придает вашему автомобилю гладкий и стильный вид, но и обеспечивает чрезвычайное снижение бликов, теплозащиту и защиту от ультрафиолета на 99,5%.

    Керамическая пленка, используемая в Dark Daze, обладает невероятными небьющимися свойствами, что повышает общую безопасность вашего автомобиля.

    Защитите свой автомобиль с помощью тонировки стекол, которая защитит салон от выцветания в будущем, а также улучшит конфиденциальность вождения, комфорт, безопасность и внешний вид вашего автомобиля.

    Пока вы ждете службы

    Один из дружелюбных сотрудников Dark Daze свяжется с вами в течение одного рабочего дня после принятия этого предложения, чтобы договориться о времени подачи вашей машины.

    Наши специалисты по колеровке настолько квалифицированы и эффективны, что мы можем с уверенностью предложить услугу «пока вы ждете». Весь процесс тонировки стекол займет около 1 часа, поэтому мы приглашаем всех клиентов отдохнуть в нашем салоне за чашечкой бесплатного кофе или чая.

    Обратите внимание: Несмотря на то, что ваша тонировка безопасно нанесена и готова к вождению, мы рекомендуем вам не поднимать/опускать окна в течение как минимум суток после этого.

    Мы гарантируем

    Наши тонировочные материалы премиум-класса отличаются лучшим в отрасли качеством и подкрепляются пожизненной гарантией производителя .

    Если вы обнаружите выцветание, растрескивание, вздутие, обесцвечивание, отслоение или другие производственные дефекты тонировочной пленки, мы бесплатно заменим ваши тонировочные пленки.

    Мы также тщательно обучаем наших сотрудников защите от некачественного нанесения тонировки, поэтому, если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены нанесением ваших оконных тонировок, мы повторно нанесем их, чтобы избавиться от любых пятен, вызванных некачественной тонировкой. заявление.

    О темном изумлении

    Команда Dark Daze была местным фаворитом по всевозможным автомобильным процедурам с момента своего открытия в 1985 году.Обладая обширным опытом, накопленным за время работы в отрасли, наша команда гордится почти энциклопедическим пониманием всего, что связано с автомобилестроением. Мало того, они искренне увлечены тем, что делают, обеспечивая глубокое знание текущих и будущих автомобильных тенденций, технологий и продуктов.

    Шаблоны для тонировки стекол автомобиля — 3M Тонировка стекол

    Шаблоны для тонирования стекол автомобиля | Резак для тонирования окон Roland Dga

    Шаблоны для тонирования автомобильных стекол ~ Программное обеспечение Tint Tek 2020 Оригинальное программное обеспечение для шаблонов тонирования окон продолжает лидировать на рынке.Объявление Найдите готовые тонировочные материалы для автомобильных стекол и связанные с ними статьи. Перед тонировщиками стекол ставится задача установить тонировку стекол на автомобили поставщиков и дилеров с использованием продуктов высочайшего качества и самых надежных методов нанесения. ComputerCut — это единственная в мире компьютерная программа Clearshield для окрашивания стекол через Интернет и графическая программа.

    Готовая тонировка ветрового стекла и простые инструкции.Наши дилеры используют наше запатентованное программное обеспечение для доступа к нашей базе данных автомобильных окон и шаблонов Clearshield, наклеек и графики через Интернет и вырезают их с помощью файла . Ищите быстрее лучше. Объявление Найдите готовые тонировочные материалы для автомобильных стекол и связанные с ними статьи.

    ThemeForest 45000 WP Темы. ПК и программное обеспечение для тонировки окон, очень хорошие инструменты для резки винила и, конечно же, тонировочная пленка для окон. Получите себя в Интернете с помощью готовых шаблонов.Темы ThemeForest 45000 WP.

    Получите доступ к Интернету с помощью готовых шаблонов. Объявление Ознакомьтесь с лучшими темами веб-сайтов. 3152021 Пакет для тонировки стекол. Ежедневно добавляются тысячи новых высококачественных изображений.

    В рамках вашего пакета один из наших опытных и знающих специалистов по тонировке выполнит полную и тщательную очистку стекол вашего автомобиля, чтобы оптимизировать плавное нанесение тонировочной пленки.Если вы ищете новую карьеру в тонировке окон. Охлаждает ли тонировка стекол машины? Объявление Найти тонировку окон для автомобиля.

    Ad Ознакомьтесь с лучшими темами веб-сайтов. Объявление Найти тонировку окон для автомобиля. Рекомендуемое значение 70 для лобового стекла в других штатах Калифорнии может отличаться. Для точной резки оконной тонировки ничто не сравнится с режущими плоттерами Roland DG, доступными в настольном и широкоформатном размерах. мощные инструменты проектирования, которые можно использовать с автомобильными окнами любой марки.

    Новые предприниматели путешествуют со всех концов. Пожалуйста, сначала СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, если ваш автомобиль выпущен до 2011 года, так как в нашей системе не так много шаблонов для автомобилей 2010 года или старше, ЭТО СПИСОК ВКЛЮЧАЕТ. Умнее в ZapMeta Now. ОТСУТСТВУЕТ ЛЮК НА КРЫШЕСОЛНЕЧНАЯ ПОЛОСА.

    Лучший тип оконной тонировки может отталкивать тепловые лучи и действовать как фильтр, предотвращающий ваше.Они должны хорошо общаться с персоналом компании в отношении проектов. ремонт автостекла замена автостекла тонировка авто тонировка авто тонировка авто тонировка авто ремонт автостекла ремонт автостекла тонировка фар тонировка защита ЛКП. Ищите не дальше, чем в школе тонировки окон Ventura в Лоди, Калифорния.

    Наш пакет для тонирования стекол предлагает фантастическое соотношение цены и качества, но не экономит на качестве продукта или применении.Тонировка стекол вашего автомобиля оказывает значительное влияние на температуру в салоне автомобиля. Ищите быстрее лучше. Шаблоны веб-сайтов From 2.

    Шаблоны веб-сайтов From 2. Используйте этот пример описания работы Window Tinter, созданный профессионалами, чтобы получить вдохновение о том, как лучше всего составить описание работы. Используйте это пространство, чтобы описать посетителям свои товары и услуги. Для цифрового производства тонировочной пленки для автомобильных стекол необходимо соблюдать четыре основных правила.

    Каждый оттенок имеет свои свойства отвода тепла, которые являются спектрально избирательными, и его эффект различается в зависимости от качества и оттенка типа оттенка. Все создано нашим глобальным сообществом независимых веб-дизайнеров и разработчиков. Купите шаблоны веб-сайтов по тонировке у 12. Найдите стоковые изображения в HD и миллионы других фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock.

    Если вы ищете Шаблоны для тонирования автомобильных стекол , вы попали в идеальное место. У нас есть 21 изображение о шаблонах тонировки автомобильных стекол, включая картинки, картинки, фотографии, фоны и многое другое. На этих веб-страницах у нас также есть несколько изображений. Такие, как png, jpg, анимированные GIF, пик-арт, символ, черно-белый, прозрачный, и т.д.

    Многие компании, занимающиеся тонировкой окон, обращаются к программному обеспечению для тонировки окон, чтобы повысить эффективность своей деятельности.Программное обеспечение для тонировки окон можно разделить на две основные категории: программное обеспечение, используемое для резки / печати оконной пленки, PPF, винила и т. д., и программное обеспечение, используемое для управления операциями, такими как ценовое предложение, планирование, управление проектами и средства автоматизации, такие как запросы на проверку, напоминания о встречах. , и последующие действия.

    В этой статье основное внимание будет уделено параметрам программного обеспечения оконной пленки для печати оконной пленки. Мы составили список программ для тонирования окон и основные сведения о каждой из них.

    Что такое компьютерная тонировка?

    Термин «компьютерная резка» происходит от процесса использования компьютера и плоттера для резки оттенка окна, в отличие от использования лезвия и резки оттенка вручную.Для этого вам понадобится программа для тонирования окон с шаблонами. Эти шаблоны создаются поставщиком программного обеспечения для тонировки окон и являются уникальными для их программного обеспечения. Точный шаблон позволит получить идеально тонированное окно, а плохо спроектированный шаблон будет пустой тратой тонировки окна, поэтому при компьютерной резке тонировки окна точность программного обеспечения шаблона очень важна. Большинство программ для тонирования окон плоттера позволяют пользователю настраивать шаблон и сохранять это изменение для будущих разрезов.

    Преимущества компьютера — тонировка оконных проемов:

    Экономия времени  – Ручная резка оконной пленки может занять больше времени, чем вырезание окна на плоттере.

    Консистенция  – Используя правильный шаблон для компьютерной резки, вы можете быть уверены, что оконная пленка каждый раз будет идеально подходить.

    Безопасность  – Поскольку плоттер разрезает пленку, то есть вам не нужно резать тонировку на стекле автомобиля, снижается риск повреждения окон или отделки салона клиента.

    Сохранить материал  – Использование программного обеспечения для тонировки окон и плоттера поможет максимально эффективно использовать тонировку за счет сокращения отходов пленки и экономии ваших денег.

    Сколько стоит тонировочный плоттер?

    Стоимость плоттеров

    варьируется от 1500 до 7500 долларов США, при этом верхней ценовой группой являются плоттеры Graphtec FC8600 и FC9000 шириной 64 дюйма. Другой популярный плоттер — Roland CAMM-1 GR2-640 (5495 долларов США) и GR2-540 (4495 долларов США)

    .

    Поскольку задние окна становятся все больше и больше, приобретение 64-дюймовой модели может быть лучшим решением вместо модели меньшего размера. Приобретение 64-дюймового плоттера также открывает для PPF возможности печати больших панелей транспортных средств, а также возможность заказа рулонов большего размера для лучшей раскладки и, в некоторых случаях, снижения цены за счет заказа рулона большего размера.

    Бесплатная пробная версия программы для тонировки окон

    Большинство программ для тонировки окон предлагают бесплатную пробную версию, чтобы вы могли протестировать ее и убедиться, что она соответствует вашим потребностям и ожиданиям. DAP от XPEL, Core Cutting Software for Window Film и PPF, 3M Pattern Software являются примерами программного обеспечения для тонирования окон, которое предлагает бесплатную пробную версию; есть еще много.

    Программное обеспечение для тонировочных плоттеров

    DAP от XPEL – программа доступа к дизайну | Программное обеспечение и база данных шаблонов

    Получите доступ к крупнейшему в отрасли хранилищу защитных покрытий и рисунков оконных пленок.Улучшите свои установки с помощью точных шаблонов высокого качества.

    xpel.com

    Программное обеспечение для резки оконной пленки Tint Tek 20/20

    Наше программное обеспечение нового поколения, оптимальный выбор для автосалонов, автосалонов, автосервисов… которым нужна превосходная производительность, предлагает еще больше функций, помогающих расширить ваш бизнес и увеличить потоки доходов. С программным обеспечением для резки оконных пленок Tint Tek у вас будет крупнейшая в отрасли, наиболее полная и актуальная база данных шаблонов автомобильных оконных пленок.У вас также будет возможность создавать собственные логотипы, графику и вывески для автомобильного, коммерческого и жилого рынков с использованием оконной пленки или винила.

    uscutter.com

    Программное обеспечение для резки сердечника для оконной пленки и PPF

    Core предлагает функции, позволяющие сэкономить время, и процесс проверки шаблона для большей точности и эффективности, чем когда-либо прежде, не ограничиваясь программным обеспечением для резки пленки и служащим вашей операционной базой. Core имеет гладкий рабочий стол с ярлыками, чтобы сэкономить ваше время, но вы не привязаны.Легко интегрируемое мобильное приложение позволяет выполнять поиск шаблонов, примечания по установке и многое другое у вас на ладони. Это только начало, так что будьте готовы. Автомобильная киноиндустрия никогда раньше не видела ничего подобного Core.

    morewithcore.com

    Пленочные и виниловые конструкции

    Film & Vinyl Designs предлагает ведущие в отрасли системы резки, которые объединяют все необходимое аппаратное и программное обеспечение в одном продукте «под ключ», но наши услуги на этом не заканчиваются.В отличие от наших конкурентов, Film & Vinyl Designs также предлагает экспертное обучение работе с системами и беспрецедентную техническую поддержку и обслуживание, чтобы ваш бизнес работал эффективно. Если вы ищете настраиваемое компьютеризированное решение для резки, обратите внимание на Film & Vinyl Designs.

    Filmvinyldesigns.com

    Интегрированные бизнес-системы ComputerCut

    Заинтересованы в увеличении объема бизнеса, более быстром завершении работы, эффективном управлении запасами и участии в других коммерческих предприятиях, приносящих доход? Все это возможно с ComputerCut — интернет-системой резки пленки, которая позволяет дилерам загружать шаблоны непосредственно на плоттер и резать их по требованию! Многие виды бизнеса могут извлечь выгоду из интегрированной бизнес-системы ComputerCut.

    ComputerCut.com

    DigiCut

    Компания DigiCut произвела революцию в том, как автосалоны создают прибыльные программы по тонировке стекол и защитной пленке для лакокрасочного покрытия. Инновационное программное обеспечение для управления, непревзойденная точность шаблона, материал мирового класса, лучшее в отрасли обучение

    DigiCut.com

    Программа TintDepot Film Cut Tint & PPF Cutting Software

    Если вы ищете удобное программное обеспечение для резки для вашего плоттера, обратите внимание на TintDepot Film Cut.Идеально подходит для новичков в плоттерах, вы можете использовать это программное обеспечение, чтобы начать резать свои первые шаблоны за считанные минуты. Опытные профессионалы также оценят его интуитивно понятный интерфейс, а обучение новых сотрудников с помощью Film Cut очень просто. Посетите TintDepot сегодня, чтобы узнать больше. Доступна бесплатная пробная версия.

    tintdepot.com

    Центр моделей и решений 3M™

    Центр образцов и решений 3M™ (PSC) — это передовой инструмент с тысячами рисунков защитных пленок для лакокрасочных покрытий и оконных пленок, созданных более десяти лет назад и проверенных на качество.Имея доступ к этой передовой технологии, вы можете выполнять установку быстрее и с меньшими затратами, экономя время и деньги. Кроме того, наша система обратной связи с шаблонами позволяет нам оперативно вносить исправления в шаблоны, чтобы мы могли быть в курсе того, какие шаблоны и функции нужны установщикам.

    3M.com

    Интегрированные бизнес-системы ComputerCut

    Что ComputerCut может сделать для моей автоматической тонировки стекол?

    Ускорьте установку, повысьте производительность, сделайте установки более последовательными и чище, уменьшить ущерб, причиненный установщиком, увеличить работу автосалона, сэкономить на рабочей силе, уменьшить переделки, сэкономить 10-20% материалов, повысить удовлетворенность установщиков, сократить расходы на обучение и уменьшить кражу пленки.

    Все шаблоны подходят идеально?

    Существует столько же различных способов установки оконной пленки, сколько существует транспортные средства. Одни установщики подпиливают верхние края боковых окон, другие оставляют зазор, третьи спрячьте пленку за уплотнитель, в то время как другие этого не делают, некоторые оставляют защитную пленку на при установке боковых стекол а других нет и т.д. Устанавливать слегка для опыта эффективность ComputerCut. Установщики должны быть готовы настроить способ, которым они устанавливают.

    На резку пленки для автомобиля у меня уходит всего 15 минут, зачем мне ComputerCut сделать это?

    Как бы ты ни был быстр, в мире нет установщика, который мог бы резать пленку и Мойте окна одновременно. Пока ComputerCut разрезает пленку, установщик может мытье окон. Задние окна — одна ступень. Нет необходимости дважды резать заднее стекло и используйте свет, чтобы увидеть порезы. Просто термоусадку и установить.

    Плоттер какого размера мне понадобится?

    ComputerCut разработан таким образом, что вы можете использовать плоттер практически любого размера, если он может резать пленку.Для изготовления цельных задних стекол вам понадобится материал шириной не менее 40 дюймов, поэтому наш 40-дюймовый плоттер самый популярный. В ComputerCut есть шаблоны для двухсекционных задних окон, поэтому вы можете использовать 24-дюймовый плоттер или если вы чувствуете, что у вас также будет большой спрос на плоские стеклянные окна, вы можете использовать плоттеры большего размера чем 40″.

    Как ComputerCut экономит материалы и трудозатраты при автотонировании?

    Экономия материалов
    При правильном использовании ComputerCut может обеспечить от 10 до 20% экономии материала и примерно 15-20 минут время установки на транспортное средство в зависимости от опыта установщика.Кроме того, если ComputerCut продвигается эффективно, многие дилеры видят увеличение бизнеса на 10-20%.

    Основной способ, с помощью которого ComputerCut экономит материал, — это предварительная подготовка окна транспортного средства. шаблоны на компьютере для оптимальной эффективности. В то время как многие владельцы/установщики будут стараться свести к минимуму отходы многие сотрудники/установщики не заботятся об этом. ComputerCut делает это за них, размещая оконные шаблоны в тех областях пленки, где они обычно не могут вырезать или не вырезают шаблон.Ниже приведены некоторые диаграммы, показывающие это.

    Пример 1 — Здесь передние окна расположены на максимальной ширине 40-дюймового рулона, что позволяет четвертные окна должны быть размещены между двумя передними окнами. Хотя это можно сделать вручную, многие установщики этим не пользуются. Это приводит к экономии пленки на 3,9 кв. фута.

    Пример 2 — Здесь контурная передняя планка размещена поверх заднего стекла. Это не только хорошо использование материала, это может добавить 20-30 долларов к цене тонировки автомобиля, если она продается в качестве дополнения к продаже.Многие клиенты покупают контурную переднюю полосу, потому что она обеспечивает более «фабричный» вид, а не вид «бровей», связанный с полосой спереди, вырезанной вручную.

    Пример 3 — В этом примере заднее стекло четырехдверного автомобиля зажато между двумя передними окнами. дверей, что позволило сэкономить 2,6 кв. фута материала. Очевидно, это для случая, когда боковые окна одинаковые цвет. Этого нельзя делать при резке пленки вручную.

    Пример 4 — Это окна Dodge Caravan.Высота этих окон превышает 20 дюймов. поэтому их нельзя ставить друг на друга, и они подходят для 40-дюймового рулона. Эти окна также имеют немного кривой и должен быть подогрет. Большинство установщиков обычно раскатывают пленку вдоль, чтобы они можно положить пальцы на дно и термоусадить их. Это тратит впустую значительное количество пленки. ComputerCut размещает изображения вертикально и в разделе примечаний указывает, как обогреть окна. По сторонам. Автоматически размещая окна вертикально, он заставляет установщика установить окна таким образом и экономит 7 кв.футов пленки.

    Наибольшая экономия материала достигается при обрезке шаблонов плоттером. ComputerCut позволяет обрезать окно точно по краю окна. Ручная резка пленки не допускайте это, поэтому даже когда установщик пытается свести к минимуму количество используемого материала, всегда не менее 2 дюймов отходов пленки с каждой стороны окна. Это составляет более 3 кв. футов на автомобиль. Если владелец не следит за тем, как работник/установщик режет пленку, то эти потери могут быть значительными и возможно, удвоить площадь в квадратных футах на машину.Другая экономия может быть достигнута за счет использования инструментов. С ComputerCut почти полностью исключает ручную резку, резко сокращает количество лезвий Olfa и установщик использует.


    Пример: 3,9 кв. футов Сбережения

    Экономия труда
    Монтажнику требуется в среднем 15-30 минут, чтобы вырезать боковые и заднее стекло четырехдверного автомобиля. средство передвижения. После того, как транспортное средство подтянуто к компьютеру, ComputerCut занимает около 3-5 минут. Пока многие установщики утверждают, что они могут разрезать автомобиль так быстро, чего они не могут сделать, это разрезать и почистить окна одновременно.Вот где ComputerCut действительно экономит время. Пока транспортное средство будучи вырезанным на плоттере, установщик может очистить окна. Установка заднего стекла экономит больше время. Просто поместите шаблон сзади и термоусадку. Чтобы установщик сделал это вручную, он должен Разрежьте окно дважды, используя свет, чтобы увидеть разрезы. С ComputerCut это одношаговый процесс без приходится использовать свет.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.