Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Skoda Octavia 1 Combi (1998-2004) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение грузопассажирской модели Skoda Octavia появилось на свет через несколько лет после дебюта одноименного лифтбека – оно дебютировало в 1998 году.

В 2000-м автомобиль пережил плановое обновление, получив подкорректированный дизайн, улучшенный интерьер и доработки технической «начинки», после чего в неизменном виде продержался на конвейере до 2004 года, когда и был заменен моделью очередной генерации.

Оригинальный «релиз» Skoda Octavia Combi – пятидверный универсал компактной категории (C-сегмент по европейским предписаниям), длина, ширина и высота которого составляют 4513 мм, 1731 мм и 1457 мм соответственно. Колесные пары у машины «прописывают» между собой 2512-миллиметровую базу, а ее дорожный просвет в зависимости от модификации варьируется от 134 до 160 мм.

Технические характеристики. Силовая палитра грузопассажирской версии «Октавии» первого воплощения объединяет большое разнообразие бензиновых и дизельных агрегатов:

  • К первым относятся атмосферные и турбированные «четверки» объемом 1.4-2.0 литра с многоточечным впрыском, производительность которых насчитывает 75-150 лошадиных сил и 126-210 Нм максимального потенциала.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые моторы на 1.9 литра (в том числе и с турбонаддувом), оснащенные 8-ю клапанами и системой Common Rail и генерирующие 68-130 «кобыл» и 133-310 Нм возможного момента.

Двигатели дополняются 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом».

По умолчанию привод передний, но имеются и полноприводные модификации с многодисковой муфтой, заведующей переброской тяги на колеса задней оси.

«Первая» Skoda Octavia Combi имеет в основе платформу «PQ34» с независимой ходовой частью типа McPherson на передней оси. А вот строение задней оси может быть полузависимой с упругой балкой или независимой многорычажной (в зависимости от модификации). Автомобиль оснащен реечным комплексом рулевого управления с гидроусилителем, а его тормозная система сформирована «блинами» с вентиляцией спереди и «барабанами» или «обычными дисками» сзади.

Универсал Skoda Octavia оригинального поколения отличается надежной конструкцией, высоким уровнем практичности, низкими затратами на обслуживание, устойчивым поведением на дороге, хорошим оснащением, отточенной управляемостью и многим другим.
Но имеются у него и недостатки – тесноватый задний диван, жесткая подвеска и приличный расход топлива.

Отзывы

Шины Skoda Octavia 1998: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Skoda Octavia 1998 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Skoda, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для

Skoda, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Skoda Octavia 1998 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Skoda Octavia 1998, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Skoda Octavia 1998, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля
Skoda
Octavia 1998, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию

вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Цены на Skoda Octavia 1998 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяFabiaFeliciaOctaviaRapidRoomsterSuperbYeti Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

5 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Skoda Octavia, 1998 г/в с пробегом

1998

Бензин 1.6 л, автомат

215 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 101
л.с. (1.6 AT)
215 215 215

Бензин 1.6 л, механика

110 – 230 тыс руб

2 комплектации

Skoda Octavia 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.6 л, механика, передний, 101 л.с. (1.6 MT) 120 169 205
Бензин 1.6 л, механика, передний, 75 л.с. (1.6 MT) 110 165 230

Бензин 1.78 л, механика

160 – 215 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 1.78 л, механика, передний, 125 л.с. (1.8 MT) 160 190 215

Дизель 1.9 л, механика

175 – 210 тыс руб

1 комплектация

Skoda Octavia 1998 г Мин. цена Средняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Дизель 1.9 л, механика, передний, 90 л.с. (1.9d MT)
175 192 210

Шкода Октавия 1998 года – отзывы



Skoda Octavia 1998 не зря считается настоящим рекордсменом среди зарубежных автомобилей. Несмотря на то, что по российским дорогам уже год колесит третья генерация Skoda Octavia, на улицах до сих пор попадается первое поколение в отличном состоянии. Модель полюбилась нашим водителям, поэтому многие и сегодня с удовольствием приобретают поддержанный вариант.

Для тех, кто хочет приобрести Skoda Octavia первой генерации, а также для любителей истории мы подготовили материал, который расскажет обо всех особенностях автомобиля, технических характеристиках и т.д. Начать стоит с основных габаритов Шкоды Октавии. Рассматривать мы будем модель в кузове хэтчбек – от седана она отличается только размерами.

Итак, габариты у Skoda Octavia следующие:

  • Длина – 4511 мм;
  • Высота – 1429 мм;
  • Ширина – 1731 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Колесная база – 2512 мм;
  • Снаряженная масса – 1285 кг;
  • Объём багажника – 528 л;
  • Объём топливного бака – 55 л.
к содержанию ↑

Внешний вид автомобиля

Оценить экстерьер Octavia 1998 года позволяют отзывы и качественные фото. Это классический и приятный автомобиль, внешний вид которого вызывает ностальгию. Знатоки заметят, что дизайнерам удалось совместить агрессию с элегантностью. За защиту отвечают мощные колесные арки, накладки на бамперы и молдинги. Спереди в глаза бросается большая решетка радиатора, на которой красуется эмблема Шкода, а также удлиненная оптика. Эти черты делают автомобиль первого поколения весьма оригинальным.

Можно смело сказать, что из гольф-класса на момент 1998 года Skoda Octavia была одной из лучших моделей как по внешности, так и по наполнению. Подтверждают это и многочисленные отзывы российских автомобилистов, которые владели Skoda Octavia в этот временной промежуток. В любом случае, фото больше скажут о внешнем виде, чем описание. С дизайном кузова мы ознакомились, теперь пора переместиться в салон Skoda Octavia.

к содержанию ↑

Внутри автомобиля

Интерьер Skoda Octavia первой генерации уступает экстерьеру. И это необычно, так как сегодня все обстоит наоборот: модель третьего поколения имеет простой дизайн кузова, но при этом она достаточно роскошна внутри. Итак, мы находимся внутри Skoda Octavia. Здесь мы наблюдаем вполне современные материалы для того времени, стиль здесь соответствует традиции строгости, что подтверждают и отзывы. Электроники здесь минимум, что и так понятно, лишнего здесь тоже ничего нет. Небольшое количество оборудования, которое присутствует внутри Октавии 1998 года расположено весьма эргономично.

Показатель комфорта здесь на высоком уровне. Хотя с первого взгляда может показаться, что пассажиров заднего ряда обделили в свободном пространстве. Что касается переднего ряда, то водитель может регулировать кресло и рулевое колесо по высоте и вылету.

Между передними сидениями предусмотрена боковая поддержка. Руль отлично лежит в руках. Находиться внутри приятно и водителю, и его спутникам.

Нельзя забыть про багажное отделение автомобиля, начальная вместимость которого – 528 литров. Таким объёмом не обладала ни одна иномарка того времени. Если сложить задний ряд, то пространство вырастет до 1328 литров. Хэтчбек заслуживает звания «грузовой». Не забыл производитель и про систему безопасности, выполненную в виде подушек и ABS.

к содержанию ↑

Силовые установки для первого поколения

Силовые установки, которые шли для первого поколения Октавии, уже на тот момент зарекомендовали себя в других машинах концерна Volkswagen. Для автомобиля шли и бензиновые, и дизельные силовые установки. В качестве базы выступал 1.6-литровый 75-сильный агрегат, работающий на бензине. После 2000-ых его заменили на 1.4-литровый аналог, который выдавал столько же лошадей. Следующим двигателем был бензиновый 1.6-литровый агрегат, мощность которого была уже 101 л.с.

Оптимальным вариантом был 2-литровый бензиновый агрегат на 115 лошадиных сил. В качестве топового агрегата выступал мотор 1.8, который мог идти с наддувом (150 лошадей), так и без него (125 лошадей).

Версия с турбиной выглядела привлекательно по динамики, но таила в себе неприятные моменты.

Что касается дизельных агрегатов, то это были 1.9 литров на 90 лошадей и 1.9 на 110 сил. Дизели славились своей надежностью и «всеядностью», ведь они могли работать даже на солярке низкого качества. Единственный минус дизельных агрегатов – это постоянное обслуживание. АКПП на четыре ступени или МКПП на пять могли устанавливаться и на дизели, и на бензиновые моторы.

к содержанию ↑

Что касается динамических характеристик, то показатели следующие:

  • 1.6-литровый на 75 л.с: максимальная скорость – 170 км/ч, разгон до 100 км/ч – 15 секунд;
  • 1.8 с турбонаддувом на 150 лошадей: скоростной предел – 217 км/ч, разгон 0-100 км/ч – 8.4 секунды;
  • 1.9-литровый дизель на 110 лошадей: максимальная скорость – 192 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 11 секунд.
к содержанию ↑

Поведение авто на дороге

Шкода Октавия даже в 1998 году радовала водителей надежным рулевым управлением, мягкой подвеской и отличными дорожными повадками. Главным плюсом была и остается маневренность на трассе и в городском потоке. Skoda Octavia 1998, по сравнению с другими иномарками гольф-класса, была достаточно спортивной и комфортной.

Что касается двигателей Шкода, то бюджетный 75-литровый агрегат плохо подходил для Skoda Octavia, так как превращал её в настоящую черепаху. Лучшим вариантом был двигатель на 1.8 литров без турбины или дизель 1.9 TDI на 110 л.с. Если же приобрести Skoda Octavia с 150-сильным движком, то водитель получит настоящий драйв, что подтверждают и отзывы владельцев.

Без отрицательных сторон обойтись не получалось ещё ни кому. Здесь это чересчур высоко посаженный багажник, из-за которого половину заднего стекла не видно. Защита от шума в салоне тоже оставляет желать лучшего: на большой скорости рев двигателя врывается внутрь автомобиля. Но если не разгоняться до 120-130 км/ч, то шума практически нет, что подтверждают и отзывы.

к содержанию ↑

Особенности авто

Шкода Октавия и сегодня остается отличным бюджетным автомобилем для российских водителей. Здесь стоят проверенные временем двигатели, внутри достаточно комфортно, да и цена заметно ниже, чем на новые иномарки. Именно поэтому первое поколение Skoda Octavia било все рекорды по продажам.

Подбор по авто. Шины и диски для Skoda Octavia 1998 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Мифы и факты про Skoda Octavia I

МИФ 1: Имя Octavia было новым для модельной линейки Skoda

МИФ

Когда во второй половине девяностых Octavia появилась на улицах российских городов, многие впервые открыли для себя и модель, и ее имя: автомобиль под индексом Mk1 (1U) обычно называют Октавией первого поколения.

Однако Октавия (от латинского octo — «восемь») — это не только древнеримское женское имя, которое носили представительницы рода Октавиев, но и довольна старая модель Skoda, которая в январе этого года отметила своё шестидесятилетие! Здесь нет никакой ошибки — первые Skoda Octavia с кузовом тудор (двухдверный седан) под заводским обозначением Type 985 были действительно выпущены еще в начале 1959 года и продержались на конвейере в г. Млада-Болеслав до 1971-го.

Настоящая Octavia №1: двухдверный седан……и трехдверный универсал

А цифра «восемь» не зря присутствует в «латинском» названии этого автомобиля. Ведь именно Octavia стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, одновременной являясь восьмым автомобилем за всю историю чешской марки, который получил независимую подвеску. Впервые же такая конструкция на автомобилях Skoda появилась еще в 1933-м.

Когда после объединения с концерном Volkswagen Group в 1992 году начались работы по созданию принципиально новой модели, к выбору имени немецкие партнеры подошли со знанием дела. Ведь использование «исторического» имени Octavia помогло подчеркнуть длительность существования самой марки Skoda, а также стало своеобразной данью уважения историческому наследию чешского производителя.

Так совершенно новый автомобиль получил проверенное десятилетиями имя, которое, впрочем, «старым» считали разве что чешские автомобилисты старшего поколения и автомобильные историки.

История десятилетий: Октавия шуршала шинами по пражской брусчатке еще 60 лет назад!

Для большинства же имя новой Шкоды звучало совершенно современно, по-новому и свежо. Так возникла путаница с «точкой отсчета» модели Octavia, за которую многие принимают именно машину, дебютировавшую 4 апреля 1996 года — спустя три с половиной десятилетия после появления в модельном ряду марки Октавии как таковой.

На фото: Skoda Octavia (1U) образца 1996 года

МИФ 2: Автомобиль использовал новейшую платформу концерна Volkswagen

ПРАВДА

Выходу постсоциалистической Октавии предшествовала «переходная» модель Felicia, созданная совместно с немцами, но использовавшая платформу еще чешского хэтчбека Favorit, вышедшего в 1987 году. Родство Фелиции и Фаворита было очевидным внешне, и как раз оно ввело многих автомобилистов в заблуждение. Ведь у рестайлинговой Felicia образца 1998 года и дорестайлинговой Octavia, выпуск которой начался в 1996 году, было совершенно одинаковое «выражение лица».

В ходе обновления Felicia получила такой же передок, как у Octavia. Но многие почему-то считали наоборот

Избавиться от сходства со старшей сестрой Октавии удалось только после рестайлинга (автомобиль на переднем плане)

Но на этом их сходство заканчивалось! Ведь ни конструкция кузова, ни платформа, ни силовые агрегаты у этих моделей не были общими. Новая Octavia изначально была широко унифицирована с другими автомобилями концерна Volkswagen, поскольку её создали на единой платформе A4 (PQ34), разработанной специально для автомобилей гольф-класса VW Group. Интересно, что новый чешский автомобиль получил не «объедки с барского стола», а вполне современный продукт инжиниринга, поделив платформу с собратьями по концерну, которые вышли либо одновременно с Октавией (Volkswagen Golf/Bora Mk4 1J, Audi A3 Mk1 8L и Seat Leon Mk1 1М), либо даже спустя пару лет (VW Beetle и Audi TT).

Платформа PQ34 стала общей для многих автомобилей VW Group

При всей внешней несхожести с Октавией и Audi ТТ, и VW Beetle были достаточно близкими родственниками этой Skoda

Из-за выступающего багажника многие воспринимали эту модель как седан, но на самом деле Octavia была лифтбеком……а затем и универсалом (Combi)

Именно поэтому новый лифтбек по уровню конструкции был вполне сравним с более именитыми соплатформенными конкурентами. Исходя из внутренней «табели о рангах», Шкода была лишь чуть проще отделана и поэтому оказалась немного дешевле автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта.

После рестайлинга Octavia A4 не слишком уступала Гольфам и иже с ними. А в версии RS (первое фото) выглядела и вовсе «по-взрослому»

МИФ 3: Октавия выпускалась на Украине еще несколько лет после прекращения выпуска модели в Европе

МИФ

Спустя несколько лет после начала производства в Чехии крупноузловую сборку Octavia наладили в граничащей с ней Украине, построив специально для этого завод в чистом поле у небольшого посёлка Соломоново, расположенного неподалёку от венгерской и словацкой границ. Произошло это в 2002 году, а появился завод «Еврокар» из-за того, что именно здесь действовали привлекательные для чехов условия специальной экономической зоны.

Завод «Еврокар» по сборке автомобилей Skoda открыли в конце 2001-го

Машинокомплекты прибывали на украинскую территорию по железной дороге, а близость предприятия позволяла минимизировать затраты и упростить логистику. В мае 2006 года Octavia начали производить здесь уже не SKD-способом, а перешли на мелкоузловую сборку.

Млада-Болеслав? Нет, Соломоново!

SKD+MKD – сборку Октавий на украинском предприятии осуществляли двумя способами. До полномасштабного производства дело так и не дошло

Исходя из того, что украинский автомобильный рынок в то время пребывал на подъеме, владельцы завода даже решили запустить здесь сварочные и окрасочные цеха — которые, впрочем, практически не использовались вследствие кризиса, разразившегося осенью 2008-го.

И в Млада-Болеславе, и в Соломоново «турку» (как ласково называли Октавию Mk1 украинские автомобилисты после того как она получила приставку Tour) выпускали одновременно и параллельно с новой моделью под обозначением Octavia A5, поскольку «старушка» с десятилетним конвейерным стажем по-прежнему пользовалась стабильным спросом. В Чехии производство Октавии этого поколения продолжалось вплоть до 2010 года, когда с конвейера в чешском городе Врхлаби сошла последняя Octavia Tour.

Поскольку украинцы собирали «Туры» исключительно из чешских комплектующих, то сборка Октавии в Соломоново завершилась в то же время – а точнее, еще в апреле 2010 года, выпустив в общей сложности на этом предприятии 43 485 Octavia Tour.

Для украинского рынка на «Еврокаре» выпускали и вот такие модификации «псевдо-RS» с обвесом и 150-сильным двигателемКроме Октавий, украинский завод выпускал и остальные модели Skoda

Некоторые ушлые владельцы до сих пор указывают в объявлениях о продаже 2011 год и объясняют это «сборкой из остатков деталей». В действительности же никаких «поздних спецсборок» этих автомобилей для украинского (или какого-либо другого) рынка не было.

МИФ 4: Несмотря на габариты, Октавия была довольно тесным автомобилем

ПРАВДА

По меркам своего времени Octavia была не такой уж и маленькой – габаритная длина кузова дорестайлингового лифтбека составляла 4 511 мм.

В ходе обновления Octavia Tour потеряла 4 мм габаритной длины

Для сравнения: аналогичный параметр соплатформенного Volkswagen Golf IV с кузовом хэтчбек достигал лишь 4149 мм.

Смотри на базу: вся разница в длине Octavia A4 и Golf MK4 приходится на задний свес!

Однако колёсная база и Шкоды, и Фольксвагена составляла абсолютно идентичные 2 512 мм – то есть, не слишком много по меркам С-класса. Исходя из расстояния между передней и задней осями простором на заднем сиденье не могла похвастаться ни «четвёрка» из Вольфсбурга, ни Skoda.

Цифры и факты: места для задних пассажиров в Октавии было не слишком много

Но поскольку вся разница в габаритах приходилась на задний свес, то багажники этих машин по внутреннему объему отличались радикально – 528 л у Шкоды и скромные 330 л у Фольксвагена.

Огромный багажник – вот главное преимущество Шкоды перед соплатформенными VW и AudiУниверсал предоставлял не только просторный «трюм», но и больше пространства для грузов выше линии стёкол

Впрочем, теснота Octavia Tour стала очевидной лишь с выходом следующего поколения этой модели, где колесную базу растянули почти на семь сантиметров (до 2 578 мм). А современникам первой машины после Фелиции или отечественной «девятки» Октавия казалась если не верхом совершенства, то все равно и просторным, и комфортабельным автомобилем.

МИФ 5: существовала серийная Октавия с VR6

миф

Время от времени на форумах всплывают слухи о существовании эксклюзивных Octavia I с двигателем VR6, которыми оснащались многие автомобили концерна, включая «родственников» вроде VW Golf или Audi A3/TT.

Три и два: в отличие от Octavia, под капотом Golf четвёртого поколения мог скрываться и «шестигоршковый» мотор совершенно «взрослого» рабочего объема

Octavia WRC летала по снегу, земле, воде и воздуху с помощью двухлитрового турбомотора

«Саги» о сверхмощной Октавии с V-образной «шестёркой» чуть позже подтверждались и видеороликами, что еще больше усиливало уверенность в том, что такая машина выпускалась.

SKODA OCTAVIA 3.2V6 4×4 BI-TURBO

Однако в реальности под капотами серийных Skoda этой модели встречались различные дизельные и бензиновые «четвёрки», мощность которых начиналась от 60-75 л.с. для самых скромных версий с 1,4-литровым мотором до 150-180 л.с., если машина оснащалась 20-клапанным турбомотором объемом 1,8 литра.

Вихри наддува: турбину получили не только дизельные, но и некоторые бензиновые моторы

С не самым «овощным» мотором Октавия не только неплохо держалась в поворотах, но и отлично разгонялась

Четыре на четыре: полный привод этой модели полагался, а вот V6 — нет

Ну а видео с «наматывающей пятаки» Octavia VR6 объясняется простым и понятным словом — «свап». То есть, вместо штатного и «чахлого» дизеля владелец установил туда фольксвагеновскую «шестёрку». Многие также просто путали заводской логотип VRS версии RS с обозначением VR6, хотя серийно такие моторы для Октавии этого поколения не предлагалась.

На фото: Skoda Octavia RS

МИФ 6: Октавия первого поколения была одним из самых «долгоиграющих», но не самым массовым автомобилем этой модели

правда

По меркам мирового автопрома Octavia I выпускалась не просто долго, а очень долго – с 1996 по 2010 год. Даже «по-настоящему первая» Октавия, вышедшая в 1959 году, продержалась на конвейере в социалистической Чехословакии на два года меньше! Ну а модели-предшественницы Favorit и Felicia выпускались по семь лет каждая – с 1987 по 1994 год и с 1994 по 2001 год соотвественно. Skoda Octavia A5 производили с 2004 по 2013 год, то есть, на пять лет меньше, чем Tour. Но при этом «турка» не была самой массовой машиной в своём семействе! Ведь за 14 лет в чешских Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах, украинском Соломоново, индийском Аурангабаде и казахском Усть-Каменогорске в общей сложности было выпущено 1 442 126 таких Octavia.

Конечно, это заметно больше, чем сделали машин с тем же названием в середине ХХ века (365 400 штук), но куда меньше, чем было произведено «вторых» Octavia с индексом А5 – 2 604 100 экземпляров. Однако бесспорно, что именно Октавия без разделения по генерациям является самой массовой моделью Skoda, ведь за всё время было выпущено свыше шести миллионов (!) автомобилей под этим названием!

МИФ 7: Существовала Octavia с кузовом лимузин

и миф, и правда

Удлинённые «правительственные» версии обычных легковушек гольф-класса — отнюдь не редкость. Помнится, этим «грешили» даже отечественные ВАЗ и АЗЛК, однако в случае со Skoda Octavia I все получилось куда интереснее — такая машина действительно существовала, и этот «лимузин» был действительно сделан по правительственному заказу!

В 1999 году премьер-министр Чехии Милош Земан патриотично ездил на отечественной Шкоде, но не простой, а удлинённой. При этом прирост колёсной базы на 80 мм пришелся не на заднюю дверь, как можно было подумать, а на пространство в районе центральной стойки, которую просто «растянули» на указанную величину. Двери же остались совершенно стандартными.

Лимузин для Земана: вставка между передней и задней дверями не сильно помогла Октавии ни внешне, ни в салоне

За основу, разумеется, был взята «топовая» версия Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement с кожаным салоном бежевого цвета и богатым оснащением.

Дорого-богато: именно так выглядел интерьер «особенной» комплектации L&K

Однако под капотом стояла обычная 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. Изначально на заводе планировали выпустить партию из 250 удлинённых Октавий, однако в действительности вручную изготовили лишь 25 экземпляров таких «лимузинов».

Однако лимузином такая «длиннобазная» версия может считаться лишь условно, поскольку прибавка была слишком незначительной, а подобное изменение базы в большую сторону, как это бывает у моделей F-класса, не меняет их тип кузова по официальной классификации.

Опрос

Как вам Octavia I поколения?

Всего голосов:

Российский авторынок в марте выпал из пятерки европейских лидеров

Автомобильный рынок России, который в марте показал падение на 63%, выпал из пятерки европейских лидеров.

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в прошлом месяце стала Великобритания, где было продано 243479 машин (-14,3%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это худший результат продаж с 1998 года, несмотря на низкую базу прошлого года, что обусловлено продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за дефицита полупроводников для их производства, которые усугубляются начавшимися проблемами с логистикой из-за ситуации на Украине.

Второе место среди крупнейших европейских авторынков заняла Германия с показателем 241330 машин (-17,5%). Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательный результат зафиксирован впервые после двух месяцев роста. Между тем, заказы на новые автомобили в марте увеличились на 6%, что позволяет в дальнейшем рассчитывать на возвращение к положительной динамике продаж.

Третий результат показала Франция – 147079 проданных машин (-19,5%). Таким образом, отрицательная динамика фиксируется десятый месяц подряд. Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 119497 автомобилей (-29,7%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), отрицательная динамика, помимо прочего, обусловлена отложенным спросом из-за анонсированных ранее правительством мер по субсидированию покупки экологически чистых машин.

Замыкает пятерку лидеров на этот раз Испания, чей авторынок в марте снизился на 30,2% и составил 59920 машин. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), отрицательный результат зафиксирован впервые после двух месяцев роста и обусловлен, в частности, начавшимся ростом цен на топливо из-за ситуации на Украине, вызвавшим снижение спроса.

Если же при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна опустилась на шестую строчку европейского рейтинга. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в прошлом месяце составили 55129 единиц (-62,9%).

О дальнейшем развитии ситуации на российском рынке читайте здесь.

1998 Skoda Felicia II 1.3 (68 HP)

(68 HP)

Skoda Felicia II 1.3 (68 HP) 1998, 1999, 2000, 2001 Specs

Общая информация
Бренд Skoda
Модель Felicia
Generation Felicia II
модификация (двигатель) 1,3 (68 л.с.)
Начало производства Начало производства
Конец производства Август 2001 года
Powertrain Architection Engine Horgation
Tymsback
Seits 5
Двери 5
Расход топлива (экономичный) — городской 9.3 л/100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США
55,39 миль на галлон Великобритании
19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,7 л/100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон Великобритании
14,93 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км/ч 905 сек
Ускорение 0 — 62 MPH 13,5 м час
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 12.8 SEC
Максимальная скорость 162 км/ч 100,66 миль в час
Соотношение мощности 14.9 кг / л.с., 67,3 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 9,5 кг / нм, 105 нм / тонна
двигатель характеристики
Мощность 68 л.с. при 5000 об/мин.
Мощность на литр 52,8 л.с./л
Крутящий момент 106 Нм при 2600 об/мин. 78,18 фунт-фут. при 2600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя AMH
Объем двигателя 1289 см 3 78,66 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75.5 мм 2,97 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83.
Соотношение компрессии 9.7
Количество клапанов на цилиндр 2 Топливная система косвенная инъекция
аспирация двигателя натуральный аспирированный двигатель
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5.28 британских кварт
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1010 кг 2226,67 фунта.
Макс. вес 1420 кг 3130.56 фунтов.
Максимальная нагрузка 410 кг 903,9 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 272 л 9,61 куб. ft.
Объем багажника — максимум 967 л 34,15 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Размеры
Длина 3883 мм 152.87 дюймов
Ширина 1635 мм 64,37 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Передняя гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1380 мм 54,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводный колесо передний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска катушка
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза диска
ABS вспомогательные системы ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
Размер шин 165/70 R13
Размер колесных дисков 5.5J x 13
00

1998 Skoda Felicia II 1.6 (75 л.с.)

9001 Задние тормоза

Skoda Felicia 1-го поколения [рестайл] Хэтчбек 1.9D MT MT (1998-2000) ❤️


Модель: Skoda (Skoda) Название: Skoda Модель: Генерация Felicia : 1-го поколения Багаж (L)

2 Дорожный просвет (мм)

Skoda Felicia II 1.6 (75 л.с.) 1998, 1999, 2000, 2001 г. Specs

Общая информация
бренд Skoda
модели 9001 поколения
поколения модификация
модификация (двигатель) 1,6 (75 л.с.)
начало производства 161.2001
Конец производства 9001 августа 2001 года
Powertrain Architection Internation House
Hatchback
Seits 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) — городской 9.5 л/100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
10,53 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,4 л/100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон Великобритании
18,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,8 л/100 км 26.73 US MPG
32.1 UK MPG
11.36 KM / L
Тип топлива бензин (бензин) бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 12 сек
ускорение 0 — 62 миль в час 12 с
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) 11,4 с
Максимальная скорость 170 км/ч 105,63 миль в час
соотношение средств к электропитанию 12,9 кг / л.с., 77,7 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 7,1 кг / нм, 139,9 нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 75 л.с. при 4500 об/мин.
Мощность на литр 46,9 л.с./л
Крутящий момент 135 Нм при 3500 об/мин.99,57 фунт-фут. при 3500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя AEE
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76,5 мм 3.01 дюйм
Ход поршня 86,9 мм 3.42 в.
Соотношение компрессии 9.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система косвенная инъекция
Engine Engine Натурально аспирированный двигатель
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 3.5 л 3,7 кварты США | 3.08 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 6 л 6,34 кварты США | 5,28 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 965 кг 2127,46 фунта.
Макс. вес 1450 кг 3196.7 фунтов
Максимальная нагрузка 485 кг 1069,24 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 272 л 9,61 куб. ft.
Объем багажника — максимум 967 л 34,15 куб. футов
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 британских галлона
Размеры
Длина 3883 мм 152.87 дюймов
Ширина 1635 мм 64,37 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Передняя гусеница 1420 мм 55,91 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1380 мм 54,33 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводный колесо передний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска катушка
задняя подвеска спиральная пружина
Тормоза Disc
Drum
рулевого управления типа рулевое управление
POWER рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R13
Размер колесных дисков 5.5J x 13
967
272
Передняя колесная дорожка (мм) 1420
колесная база (мм) 2450
Высота (мм) 1415
Ширина (мм) 1635
Колея задних колес (мм) 1380 110
Допустимый вес брутто (кг) 1480
102012 1020
Длина (мм) 3883
3883

Двигатель:

6 2

Cilinder CORE (мм) 79
Количество цилиндров Четыре
Держатель поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н • м) 124
Максимальный крутящий момент, обороты, макс.(об/мин) 2500
Максимальная мощность скорость, макс. (RPM) 4300
Тип впуска Прямая впрыска
Engine Configuration ROW
мощность двигателя (HP) 64
Емкость двигателя (CM3) 1896
Тип двигателя Diesel
Количество шагов Pive
Drive Drive Front
Трансмиссия Mechanics
Mechanics

Тормоза: 91

9001 22

показатели эффективности:

Задние тормоза Drum
Дисковые диски Дисковые диски 9001 Спиральная подвеска
Фронтальная подвеска Спиральная пружина
Спиральная пружина
2

рулевое управление:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.3
емкость топливного бака (L) 42
Расход топлива на шоссе (L / 100 км) 4,8
Расход топлива в городе (л / 100 км) 7.7
Время ускорения до 100 км / ч (а) шестнадцать
Максимальная скорость (км / ч) 156
Рекомендованное топливо DT
DT
POWER рулевое управление POWER рулевое управление
2

дисков дисков Front Rege
RIM ширина 55 5.5 5.5
RIM диаметр 13 13
Четыре 4 Четыре
Шины Шины Front Rege
Диаметр шин 13 13
Tire Right 70 70 70016 Ширина шин
165 165 165







Skoda Felicia 1-й Генерация [Restyled] Hatchback 1.9Д МТ (1998–2000) .



Skoda Felicia 1.9D Технические характеристики, размеры

2

9001

2

2

22

Skoda Felicia 1.9D Engine Engine The Engine

Тип двигателя — Количество цилиндров: INLINE 4
Код двигателя:
Тип топлива Diesel
Выравнивание двигателя: Transverse
3 Размер двигателя — Смещение двигателя : 1896 см3 или 115.7 Cu-In
79.5 x 95.5 мм
3.11 x 3,74 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A N / A
22,5
Максимальная мощность — выход — мощность: 64 PS или 63 BHP или 47 кВт @ 4300 об / мин.
Максимальный крутящий момент: 124 Нм или 91 фунт.FT @ 2500 RPM
дисковые диски 1.9D Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — комбинированный: 5.8 l / 100km
49 MPG UK / 41 MPG US
Расход топлива — Экономика — Road Road: 4,8 л / 100 км
59 MPG UK / 49 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 77 MPG UK / 31 MPG US
Диапазон: 724 км или 450 миль
Топливная бака. 42 л
9.2 британских галлонах
11.1 US Gallons
CO2 Выбросы: 157 г / км (Skoda)

Skoda Octavia vs Mercedes-Benz E-класс [1998-2002] — Carwale

Ускорение (0-100 км / ч) (Seconds) 9.3 9.3 9 9 9 9 1984 CC, 4 цилиндры встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (узнать больше) 2.0L TSI TURBORCARGED I4
Тип топлива (узнать больше) бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание) 188 BHP @ 4180 RPM
Max крутящий момент (NM @ RPM) (узнать больше) 320 NM @ 1500 RPM
9 пробег (ARAI) (KMPL) (знание больше) 15.81View Пробег Детали
Range (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) (KM) , Ручное управление и подрулевые переключатели, Спортивный режим
Стандарт выбросов (Подробнее) BS 6
Турбокомпрессор 419 Super rged

VW Seat Skoda 98-07 Автомобильный адаптер Bluetooth Hands Free

Интегрированный автомобильный интерфейс Bluetooth добавляет функции Hands Free Calling и Wireless Audio оригинальная заводская магнитола.Система поставляется со встроенным Bluetooth и микрофоном. Автомобильный Bluetooth-адаптер GROM-BT3 имеет порт расширения, который можно использовать для аудиовхода Aux-In 3,5 мм и зарядки через USB (опционально). дополнительный кабель, который продается отдельно.

Функциональность Bluetooth:
Звонки по телефону в автомобиле без помощи рук: Совершайте телефонные звонки в автомобиле без помощи рук (HFP), принимайте или отклоняйте телефонные звонки с помощью автомобильной стереосистемы или кнопку на рулевом колесе, и говорите, используя автомобильные стереодинамики и прилагаемый микрофон.
Беспроводная потоковая передача музыки: Потоковая передача музыки со смартфона на заводскую стереосистему через беспроводную связь Bluetooth (A2DP), Управляйте музыкой с помощью кнопок автомобильной стереосистемы или органов управления на рулевом колесе (AVRCP).

Автомобильный комплект GROM Bluetooth совместим со всеми смартфонами, Android и iPhone и со всеми телефонные приложения или проигрыватели потокового аудио (Spotify, Pandora и другие).

Дополнительный кабель AUX-IN (продается отдельно):
Добавьте 5 футов 3.5-миллиметровый аудиокабель AUX к заводской автомобильной стереосистеме для прямого подключения дополнительного аудио. USB-разъем для зарядки 5 В будет заряжать большинство смартфонов, включая iPhone и Android. USB-порт на вспомогательном кабеле 35USB предназначен только для зарядки, он не позволит вам воспроизводить музыку напрямую с USB-накопителя или телефона Android/iPhone. Если вы хотите воспроизвести музыку из USB-накопитель или интегрируйте Android или iPhone через USB — рассмотрите автомобильный комплект GROM USB MP3

Приложение DashLinQ Android Car Mode доступно в магазине Google Play. Использование телефона во время вождения для музыки, телефонных звонков и навигации становится простым и безопасным.Отличные слова с автомобильным комплектом GROM-BT3 Bluetooth. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу DashLinQ.

Крепления для автомобильного смартфона: Ищете способы безопасного и удобного использования смартфона в автомобиле? Ознакомьтесь с автомобильными креплениями для смартфонов, доступными в нашем магазине здесь >>>

Демонстрационное видео автомобильного комплекта Bluetooth GROM-BT3:

Рабочая температура: от -40°C до +85°C (от -50°F до 200°F)
Рабочий ток: ~50 мА
Ток в режиме ожидания: ~1 мА
Отношение сигнал/шум: 90 дБ
Разрешение ЦАП: нет данных
Bluetooth: 2.1+EDR
Bluetooth: A2DP 1.3, AVRCP 1.4, аудиокодек SBC (макс. битпул 86)
Искажение: < 0,01%
Размеры: Ш/В/Г — 60*73*20 мм
Вес: 30 г
Корпус: АБС-пластик

— Адаптер для автомобильной стереосистемы со встроенным Bluetooth
— Ремни безопасности для автомобилей
— Всенаправленный микрофон с поворотным креплением 10 футов
— Руководство пользователя

Дополнительные аксессуары и обновления — продаются отдельно:
— MiniDin — Штекерный аудиокабель 3,5 мм с разъемом USB зарядка
— Монтажный кабель AUX-In скрытого монтажа

Мы отправляем на международном уровне.Тарифы и сроки доставки смотрите в этой таблице
В.: Будут ли кнопки управления на руле работать с автомобильным Bluetooth-адаптером GROM-BT3 для ?
О.: Да, магнитола и управление на руле будут работать. Вы можете принять или отклонить телефонный звонок и пропустить трек вперед или вернуться назад с помощью автомобильной стереосистемы или элементов управления на рулевом колесе

В.: Могу ли я подключить свой телефон к автомобильному заводскому Bluetooth для телефонных звонков без помощи рук и к GROM Bluetooth для беспроводной потоковой передачи музыки?
А.: Да, ты можешь сделать это. Узнайте больше о том, как вы можете сделать это для телефона Android или для iPhone.

Дополнительные вопросы о функциях автомобильного Bluetooth-адаптера GROM-BT3 см. на странице часто задаваемых вопросов GROM-BT3

Skoda Octavia Mk1 Tour (1998-2004) Блок предохранителей (панель) Схема

Ниже вы можете увидеть Skoda Octavia Mk1 Tour (1998-2004) Блок предохранителей (панель) Схема и расположение. Во-первых, вы должны знать, что у Skoda Octavia Mk1 Tour (1998-2004) блок предохранителей (панель) расположен с левой стороны приборной панели за пластиковой крышкой.

Снимите пластиковую крышку, чтобы получить доступ к панели предохранителей. Вы заменяете неисправный предохранитель на новый с таким же номиналом!

Ни в коем случае не ремонтируйте предохранители и не заменяйте их предохранителями с большей силой тока, это может привести к пожару. Я рекомендую всегда возить с собой сменные предохранители в автомобиле, потому что никогда не знаешь, когда они понадобятся.

Много предохранителей по дешевке можно найти ЗДЕСЬ: https://amzn.to/32PYYwW

Предохранитель

Позиция

Ампер

номинал [A]

Символ/Семификация
1 10А Обогрев наружных зеркал, реле прикуривателя/Электропривод сидений и форсунок омывателя
2 10А Указатели поворота / Ксеноновые фары
3 Освещение в отсеке для хранения
4 Освещение номерного знака
5 7.5А Обогрев сидений / Climatronic / Заслонка циркуляции воздуха / Обогрев наружных зеркал / Система круиз-контроля
6 Центральный замок
7 10А Фонарь заднего хода/ Датчики системы помощи при парковке
8 Телефон
9 АБС/ЭСП
10 20А Зажигание, S-контакт
11 Комбинация приборов
12 7.5А Питание самодиагностики
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Внутреннее освещение, центральный замок / Внутреннее освещение (без центрального замка)
15 Комбинация приборов/датчик угла поворота руля/зеркало заднего вида
16 10А Система кондиционирования воздуха
17 5А / 30А Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом / Фары дневного света
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет / Регулятор угла наклона фар
21 15А Ближний свет слева
22 Правый габаритный фонарь
23 Левый габаритный фонарь
24 20А Стеклоочиститель переднего стекла / Электродвигатель насоса омывателя
25 25А Воздуходувка / Система кондиционирования воздуха / Климатроник
26 25А Обогреватель заднего стекла
27 15А Стеклоочиститель заднего стекла
28 15А Топливный насос
29 15А / 10А Блок управления: бензиновый двигатель / Блок управления: дизельный двигатель
30 20А Подъемно-сдвижная крыша с электроприводом
31
32 10А / 30А Бензиновый двигатель – форсунки / Дизельный двигатель – ТНВД, блок управления
33 20А Система очистки фар
34 10А Бензиновый двигатель: Блок управления / Дизельный двигатель: Блок управления
35 30А Розетка прицепа, розетка в багажном отделении
36 15А Противотуманные фары
37 20А / 5А Бензиновый двигатель: Блок управления / Дизельный двигатель: Блок управления
38 15А Освещение багажного отделения/Центральный замок/Внутреннее освещение
39 15А Система аварийной сигнализации
40 20А Звуковой сигнал
41 15А Прикуриватель
42 15А Радио / Мобильный телефон
43 10А Бензиновый двигатель: Блок управления / Дизельный двигатель: Блок управления
44 15А Подогрев сидений

ЗДЕСЬ вы можете найти готовые комплекты «все включено» HELIOS на 100 % работает по принципу plug and play практически на каждом автомобиле: https://bit.лы/2X27W8H

Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и средства для ухода за автомобилем своими руками, произведенные в США профессиональными мастерами по уходу за автомобилем как для автолюбителей, так и для обычных водителей. Эти простые в использовании продукты для детейлинга придадут вашему автомобилю тот же глянцевый блеск и прочную защиту верхнего слоя по небольшой цене: https://bit.ly/3ecVWHg

Каждый в Wurzel Performance гордится качеством своих продуктов и услуг: https://bit.ly/2TBLIZ2

Здесь вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы поворота для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq

Если вам понравился этот видеоурок, не забудьте поставить палец вверх и поделиться им с друзьями.
Также не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ!

Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, сообщите нам об этом в разделе комментариев!

Проверьте эти ВИДЕО-ОБУЧЕНИЯ для Skoda Octavia Mk1!

Как узнать, что у вашей Skoda Octavia Tour Mk1 вышла из строя рулевая рейка (проблемы)!

Как снять/заменить переключатель фар на Skoda Octavia Mk1!

Как снять бензонасос на Skoda Octavia Mk1 за 4 шага!

Как изменить язык отображения кластера MFA для VW Audi Skoda Seat с помощью VCDS!

. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.