Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Felicia

Одноклассники Skoda Felicia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Felicia

Skoda Felicia, 1998 г

Отличная надежная небольшая машинка. Управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество Skoda Felicia действительно немецкое. Оптимальный вариант для получения начальных водительских навыков. Вы спокойны за ученика — не станет соревноваться с «Порше». Механика и реальный руль легкой машины дают абсолютное понимание автомобиля и учат взаимодействию с ним. Копия второго «Гольфа» по двигателю и по ходовой. Такой должна была стать советская «восьмерка», но не стала. Недостаток Skoda Felicia — низкая посадка. Не для русской зимы, но вполне для города. С другой стороны, ученику не стоит лазить по бордюрам и газонам. Абсолютно справляется со своей задачей — учебного авто.

   Достоинства: управляется. Легко ремонтируется. Масса заменяемого. Качество действительно немецкое.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Дмитрий, Волгоград


Skoda Felicia, 1999 г

Этот автомобиль мне отдал отец, я эксплуатировал Skoda Felicia почти 2 года. За это время у нас с ней было всякое, она мне многое прощала, хотя случалось и такое, что начинала капризничать. Двигатель объемом 1,3 л, 69 «лошадей», конечно же, слабоват. Уйти не получается даже от «Приоры». Что касается эргономичности салона Skoda Felicia, то тут все очень комфортно и продуманно. У меня рост 188 см, свое водительское сиденье настроил так, что сижу с комфортом, при этом проверял, садился сам за собой. Так вот, на заднем сиденье места хватает, чтобы не упираться коленками в спинку кресла. И нет такого ощущения, что затылком подпираешь крышу. А вообще, автомобиль очень долговечный, его так просто «не убить». Масляный расход минимальный, так что в интервале между плановыми заменами даже подливать не нужно. В коробке передач никаких похрустываний и стуков. Скорости переключаются хорошо. Подвеска у Skoda Felicia жестковатая, но не слишком. В повороты, даже крутые, входит четко и предсказуемо, можно даже на высокой скорости входит, в принципе автомобиль такое прощает. Мне машинка очень нравится. Задумался о том, чтобы продавать, но вроде как и жалко немного. Уверен, что следующий владелец будет так же доволен, как и я.

   Достоинства: эргономика, расход масла, коробка.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владимир, Рязань


Skoda Felicia, 1998 г

В Skoda Felicia порадовали качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортное место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых. К недостаткам могу отнести следующее: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга — это вообще общая «болезнь» всех «Фелиций». А вообще, прошлый владелец так за ней следил, что есть сильное желание полностью перекрасить весь автомобиль. Притом, что Skoda Felicia уже в преклонных годах, чувствуется мощность всех 59 «лошадей». Очень хороший расход — по городу «съедает» порядка 7 л на сотню км, а на трассе — всего 5 л. К тому же заливаю только АИ-92. Слышал, что многие водители такие автомобили заправляют исключительно АИ-95. Я попробовал и тот, и другой, но никакой существенной разницы не обнаружил. Так что решил брать все-таки 92-й. Если подвести итог, то хочу отметить, автомобиль мне нравится. Очень порадовал тот факт, что модель все-таки производства «Фольксваген», чувствуешь себя как за рулем какого-нибудь бюджетного варианта «Фольксваген Гольф 3».

   Достоинства: качественно сделанные кузовные элементы, очень комфортной место водителя, в салоне спокойно помещается четверо взрослых.

   Недостатки: сильно проржавела дверца багажника в районе пластикового молдинга.

  Валерий, Москва

 

Все отзывы хозяевSkoda Felicia I рестайлинг

Купил недавно Фелицию, универсал, моторчик 1,3 с многоточечным впрыском. Искал как раз простую, недорогую и более-менее надёжную легковушку как рабочую лошадку на каждый день, а окончательный выбор сделал как раз с помощью таких вот отзывов. Нашёл с пробегом 165 тысяч всего за 3000 евро! Оказалась в очень приличном состоянии, без ржавчины даже на пресловутой 5 двери. Подушка водителя, противотуманки, подогрев сидений, зеркала с электроприводом- не больно нужно, но приятно. Передний бампер, видимо, когда-то кокнули да заклеили и подкрасили. Но противотуманка в нём болтается. Не страшно.

Ну, что искал, то и получил. Очень послушная и понятная дружелюбная машинка. Без изысков, но толковая. Неисправность вылезла сразу одна: термостат. Он за каким-то лешим сделан заодно с корпусом, пластмассовым, и внутри корпуса отломилось ушко, которое держит термостат в сборе, и весь термостат рассыпался на детальки. В машине, естественно, прохладно. Пришлось купить новый в сборе (по отдельности корпус не продают). Дороговато вышло-90 евро в шкодовском магазине. Поставил сам за полчаса- всё очень просто.

Понадобилось поменять пару лампочек в приборной панели. Снимается легко, всё держится несколькими винтиками и по принципу «щёлк-щёлк». Но для этого нужно снять руль и отсоединить разъём подушки. Хоть делал всё по порядку, описанному в толстенном справочнике по Фелиции (купил такой) — всё равно лампочка «Неисправен эйрбег» загорелась. И не гаснет ни в какую. Видимо, вписалась-таки ошибка. Устранять ошибку — в мастерскую ехать. А если опять лампочку менять — опять ошибка загорится? Надоело, отключил всю подушку и сигнальную лампочку выкрутил. Как-нибудь без подушки поезжу — я вообще не рассчитывал, что она в этой Филе будет.

Ещё недостатки — родные переключатели на панели: габариты, ближний свет, противотуманки и пр. Симпатичные, но на холоде совершенно бестолковые: нажмёшь, включишь, а выключатель так в утопленном положении и останется, не выключить. Выковыривай тонкой отвёрткой. Тоже надоело, купил в магазине копеечных выключателей и через вырезанную из полистирола пластинку поставил на место штатных, а их вынул. Не совсем в стиле, но на морозе не глючат.

В остальном хорошо. Моторчик хоть и древний и действительно, цепью шумит слегка, но тянет вполне прилично, по городу замечательно, на трассе комфортно ехать на 90 км/ч, можно и быстрее, но моторчик начинает жужжать: не торопись, мол, не «Феррари». Понравилось отсутствие в моторе (в этой модификации) высоковольтных проводов: блок из 2 катушек насаживается прямо на свечи. Толково.

Не вполне понравилась педаль сцепления: туговато идёт как раз в том диапазоне, когда сцепление «берёт». Трудно мягко и точно дозировать. Хотя, может это только у меня. Тормоза тоже странноватые: нажимаешь- притормаживает, затем педаль словно «облегчается» и идёт дальше вниз, и машина снова притормаживает. Эдакое «двухмоментное» торможение. Не иначе, надо прокачать систему. Но вообще тормозит отлично.

Скрипел моторчик отопителя не 2 скорости. Вроде как часто бывает. В отзывах рекомендоваль менять. Да зачем? Его снять-то — 20 минут, брызнуть ведешкой в подшипники и назад поставить — 10 лет ещё проработает.

Больше замечаний нет. В салоне всё простенько так, но аккуратно. Не гремит ничего. Ехать приятно. Дорожный просвет и в самом деле, невелик, но не намного меньше, чем у других машин. Аккуратнее с буераками, и проблем не будет (кстати, самая нижняя точка — картер коробки, а не масляный поддон).

Печка в положении «обдув ног» дует упорно в переднюю стенку, ПОД подошвы ног, а не на них и вообще не в ноги. Лечится отпиливанием пилочкой сопел воздуховодов. Сопло-то как раз вперёд и направлено. Сама печка греет хорошо.

В общем, хороший аVтомобильчик. Вполне вместительный (если универсал). Простой и понятный «мастеру-самоделкину». Мелкие недостатки (если вообще считать их недостатками) общей картины не портят: рабочая лошадка «как она есть» в лучшем смысле.

Добавлено 12.07.2007

Прошло уже сколько-то времени, мы с Филей по-прежнему хорошо дружим. Машина не капризничает и работает. Было, однако, несколько ремонтов (вернее, «техобслуживаний», так как, в действительности, ничего само по себе не ломалось). Решил поменять цепь ГРМ, хотя в сервисной книжке о необходимости её замены не говорится. Но она явно шумела, да и вообще, говорят, её менять следует через 60 ткм. На станции с этим возились 2 дня: не оказалось шестерёнки в наличии (оказывается, заодно шестерёнки меняются и куча каких-то прокладок). Зато работать мотор стал заметно тише. Вообще-то он сам по себе довольно шумный: из всех звуков отчётливо выделяется забавный стрёкот, как швейная машинка. Да и внутри машины мотор тоже хорошо слышен. Ну да не напрягает. Что вы хотели от машинки такого класса.

Работа с дорожным просветом Skoda Felicia

Несмотря на то, что “Фелицию” является далеко не новой моделью, она, все же, пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Но и этот автомобиль не идеален, во всяком случае, его поругивают неважнецкую приспособленность к нашим колдобинам. Одним из главных недостатков машины – это крайне низкий, даже для иномарки, дорожный просвет. Конечно же, можно заказать так называемый пакет для плохих дорог, но как быть тем, кто намерен самостоятельно подбирать комплект для подвески?

Один из способов известен всем – это обычные проставки, но они не выдержали теста: автомобиль приобрел чрезмерную склонность к заносу задней оси, став порой даже опасным. Попытки специалистов найти более цивилизованный способ коррекции дорожного просвета привели к тому, что в их распоряжении появилась пара передних пружин от дизельной версии “Фелиции”, затем нестандартный комплект амортизаторов и амортизаторных стоек с измененным положением пружинных чашек и, наконец, стабилизатор поперечной устойчивости – элемент стандартного оборудования модели с мотором 1,6 л.

Прежде чем приступать к разбору приведенного оснащения, с ним следует познакомиться поближе. Пружины от дизельной версии автомобиля внешне ничем не отличаются от изделий для бензинового варианта. Они ни в какую не пожелали выделиться ни диаметром прутка, ни высотой. Почти безвыходную ситуацию разрешил подсчет количества витков – при одинаковой высоте меньше их оказалось как раз у дизельной версии. А это уже и заявка на меньший прогиб под нагрузкой, а значит, большую жесткость.

Стабилизатор поперечной устойчивости внушает уважение. Даже не верится, что этот хитроизогнутый “лом” диаметром 20 мм предназначен для машинки столь скромных размеров. Ну и, наконец, комплект амортизаторов. По своей сути и характеристикам они близки к стандартным и отличаются лишь более высоким положением пружинных чашек и увеличенным ходом отбоя. А это как раз и требуется, чтобы безболезненно приподнять “Фелицию” при наезде на неровности.

Теперь следует разобрать, как все эти манипуляции повлияют на автомобиль, причем не только на геометрические параметры проходимости, но и на надежность управления, комфорт и безопасность.

Вспоминая о подопечной машине, следует сказать, что это практически традиционная модель в нашей стране, которая была выпущена еще в 1997 году. Автомобиль достаточно спокойный и от него вряд ли стоит ожидать подвоха и провокаций, впрочем, как и чего-то “заводного” и необычного. Другими словами, “Шкода” представляет собой удобное средство передвижения, которому легко можно простить недостаток реакции, солидные крены, излишнюю “невозмутимость” в быстрых поворотах. Тем более, что в экстремальных ситуациях автомобильчик держится молодцом, демонстрируя свой неопасный и миролюбивый нрав.

Ничем особенным не выделяется “Фелиция” и по части комфорта. Умеренная вертикальная раскачка на пологих волнах, шумное, с характерными “шкодовскими” постукиваниями прохождение мелких неровностей, откровенная боязнь глубоких ям и колдобин.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости

Несмотря на то, что этот элемент, прежде всего, предназначен для коррекции управляемости и устойчивости, в случае с Skoda Felicia он оказал существенное влияние на ее комфорт. В передней подвеске исчезли характерные постукивания. Могучий торсион словно задавил их. “Фелиция” вдруг перестала проваливаться в неглубокие ямки, подпрыгивать и раскачиваться на волнистом асфальте.

Изменения в управляемости тоже весьма значительны, хотя и не столь победоносны. Практически исчезли крены, по крайней мере, при обычной езде. Автомобиль стал быстрее и точнее реагировать на действия рулевым колесом, однако проскальзывания передней оси теперь начинаются раньше и скользит машина наружу поворота дольше.

При выполнении “переставки” контрасты только усилились. Скольжение передней оси породило последующий резкий занос и растянутые колебания. Так что в аварийных ситуациях управлять автомобилем проще не стало.

“Дизельные” пружины

С пружинами от варианта модели с дизельным мотором, у “подопечной” немного поднялась передняя часть. Увы, результат практически незаметный. Жесткие передние пружины, смонтированные на стандартные стойки, и стабилизатор поперечной устойчивости, как выяснилось, вещи плохо совместимые. “Фелиция” в этом варианте комплектации напрочь отказывается менять траекторию, демонстрируя огромное нежелание заезжать в поворот.

После демонтажа стабилизатора первое впечатление – автомобиль вновь обрел способность крениться, причем крены умеренны и помогают лучше чувствовать машину. При этом в реакциях “Шкоды” не только наметились точность и цельность, она стала явно лучше входить в поворот, демонстрируя совершенно несвойственный ей темперамент. В общем, машинка, что называется, поехала – и быстро, и эффектно.

Как и ожидалось, результат был испорчен излишней вибронагруженностью. Слегка постукивающий рулевой механизм вдруг так “заговорил”, что возникли опасения за его целостность. Ухудшилась и плавность хода. На безобидных пологих волнах появились столь заметные толчки и подбросы, что ехать быстро по ним как-то не тянуло. К положительному можно отнести лишь возросшую энергоемкость подвески – автомобиль перестал бояться ям и колдобин.

Эксперимент с “высокими” амортизаторами

Удлиненные демпфирующие элементы были установлены в сочетании с “дизельными” пружинами. Если говорить о дорожном просвете – это лучший вариант. Передняя часть “Шкоды” приподнялась на 20, а задняя – на целых 25 мм. Уже неплохо. Но плавность хода оставляет желать лучшего. Хуже этот вариант и с позиций управляемости. Заметно увеличились крены, появилось “приседание” на нагруженное заднее колесо, возросла склонность к заносу задней оси. Так что восхищаться особенно нечем.

Если же вернуться к стандартным пружинам, то о более высоком клиренсе говорить не приходится. По передней оси остался всего-то сантиметр превосходства над стандартом. Сзади, как и можно предполагать, ситуация не изменилась. Зато она изменилась на дороге. Казалось бы, поменяли всего-то одну деталь – пружины, и “Шкода” вдруг сразу укротила свой жесткий нрав, вновь став мягкой и милой. По плавности хода мы вновь практически вернулись к стандарту, с той лишь разницей, что новые амортизаторы уменьшили вертикальную раскачку.

Однако такой вариант Skoda Felicia демонстрирует порвоначальные характеристики управляемости. Еще заметнее стали крены, увеличились запаздывания. В обычной жизни к ним можно приспособиться, но на “переставке” отмечается четкое ухудшение предельных возможностей машины. В первую очередь это связано с глубоким, растянутым заносом, переходящим в долгие колебания.

Учитывая все это, специалистам пришлось вернуть стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь “лом” заработал несколько интеллигентнее, чем в предыдущих случаях. Он “вылечил” “Фелицию” от чрезмерных кренов, свел к минимуму вероятность появления заноса задней оси. В реакциях “Шкоды” опять появились характер и напористость. Конечно, вмешательство стабилизатора и здесь грубовато, но другого, к сожалению, нет.

Резюме эксперимента

В улучшении геометрической проходимости у “Шкоды-Фелиции” сколь-либо серьезных изменений, увы, достичь не удалось, хотя 10-15 мм спереди и 25 мм сзади – это уже кое-что. Однако для тех, кто сегодня мечтает превратить “Фелицию” во вседорожный автомобиль, альтернативу проставкам найти сложно. Правда, она есть и заключается в установке “восточного пакета”, который позволяет увеличить дорожный просвет со 135 мм до 175 мм. Теперь это прерогатива новых авто.

Как бы то ни было, данный эксперимент не был бесполезен. Из всего опробованного наибольшего внимания заслуживают амортизаторы с измененным положением пружинных чашек. Вот только при их установке желательно не поскупиться и укомплектовать “Фелицию” еще и стабилизатором поперечной устойчивости. Остальные варианты комплектации, пусть более дешевые, так или иначе заставляют идти на более серьезные компромиссы.

Помпа для skoda felicia 1.3 1997. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить Водяная помпа для SKODA FELICIA I Fun () ( — )
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Skoda Felicia — запчасти. Лежит уже лет 5 новая помпа от инжекторной фили 1,3, готов продать) не стал менять шкив (вроде можно) купил сразу под карбовую и поменял там же и борода с вырезанными отверстиями под колонки за оплаченный бенз до тк доеду.  Лежит уже лет 5 новая помпа от инжекторной фили 1,3, готов продать) не стал менять шкив (вроде можно) купил сразу под карбовую и поменял там же и борода с вырезанными отверстиями под колонки за оплаченный бенз до тк доеду. 2 года Метки: запчасти. Нравится.

    Водяной насос + комплект зубчатого ремня Skoda Felicia  — — В каталоге представлены автомобили Skoda Felicia с модификациями , Указанные в списке позиции полностью не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей Шкода, доступных для заказа в интернет-магазине ПОРТ3. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать оригинальный водяной насос, помпа для Skoda Felicia и его аналоги.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    SKODA. Модель автомобиля. FELICIA I. Двигатель. L. Год и мес. выпуска. — STELLOX SX. SX_помпа! Skoda Felicia 94>. Срок. Кол-во.  Другие комментарии поставщиков: S_помпа! Skoda Felicia 94> — Насос водяной Skoda Favorit/Felicia Скрыть. Срок. Кол-во.

    MGA W Водяной насос. Патрубки радиатора Фланцы системы охлаждения. Двигатель и элементы двигателя Шины и диски

    Помпа на Skoda Felicia (Шкода Фелиция)

    Товар успешно добавлен в корзину. По возврастанию цены По убыванию цены По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки. На складе 2 шт. Доставим за 1 дн. На складе 1 шт. Доставим за 2 дн. Ременной шкив со ремённым шкивом Число зубцов Вес [кг] 0,89 Число зубцов Вид эксплуатации механический Число зубцов На складе 5 шт.

    Вид эксплуатации механический Дополнительная информация с уплотнительным кольцом для водяного насоса. На складе 3 шт. Дополнительная информация с уплотнительным кольцом Вес [кг] 0,86 Соблюдать сервисную информацию необходимое количество 1. На складе 4 шт. На складе 12 шт. На складе 8 шт. Ширина мм 19 Число зубцов Вес [кг] 1, Длина упаковки [см] 28 Ширина упаковки [см] 17,5 Высота упаковки [см] Ременной шкив Шкив зубчатого ремня Дополнительная информация с крышкой.

    Ременной шкив со ремённым шкивом Исполнение водяного насоса для поликлино-ременного привода Количество ребер 4. Ременной шкив со ремённым шкивом Количество ребер 6 Исполнение водяного насоса для поликлино-ременного привода. Исполнение водяного насоса для поликлино-ременного привода. Тип установки жеское исполнение Количество ребер 4. Тип установки мягкое исполнение Количество ребер 4. Ременной шкив со ремённым шкивом Диаметр лопастного колеса [мм] 59,5 шкива [мм] 78,5 Вид эксплуатации механический Количество канавок 6.

    SWAG 30 93 Водяной насос для автомобилей с кондиционером. Вид эксплуатации механический Вес [кг] 1, GK Водяной насос Рекомендуем. CAR Водяной насос. Вид эксплуатации механический для оригинального номера KWP Водяной насос. Высота [мм] Диаметр лопастного колеса [мм] 60 шкива ремня водяного насоса [мм] Высота [мм] Диаметр лопастного колеса [мм] 59,5 шкива ремня водяного насоса [мм] 78,6.

    Вид эксплуатации механический Дополнительная информация с шариковым подшипником Ременной шкив со ремённым шкивом. Вид эксплуатации механический Ременной шкив с клиноремённым шкифом ребёрным Количество ребер 4 Тип установки мягкое исполнение.

    Вес [кг] 1,69 Длина упаковки [см] 25,5 Ширина упаковки [см] 14,8 Высота упаковки [см] 14,8. Вид эксплуатации механический Дополнительная информация с шариковым подшипником Ременной шкив со ремённым шкивом Число зубцов Число зубцов 27 Вес [кг] 0,81 Дополнительная информация с уплотнительным кольцом для водяного насоса Число крыльев 8 Длина упаковки [см] 13,5 Ширина упаковки [см] 11,2 Высота упаковки [см] Число крыльев 6 шкива [мм] 67, Диаметр лопастного колеса [мм] 64 Версия pulley H.

    Исполнение водяного насоса для зубчато-ременного привода. Вес [г] Новая деталь. NK Водяной насос Рекомендуем.

    Число зубцов 27 Ременной шкив со ремённым шкивом Диаметр лопастного колеса [мм] 63,5 шкива [мм] 67,3. MGA W Водяной насос. Вид эксплуатации механический для оригинального номера DX.

    Вид эксплуатации механический Дополнительная информация с уплотнительным кольцом для водяного насоса Число зубцов Число зубцов 27 Вес [кг] 0, Высота [мм] 94 Диаметр лопастного колеса [мм] 64 шкива ремня водяного насоса [мм] 73,5.

    skoda felicia 1.3 купленная за 25 т.р

    Skoda Felicia отзывы

    Skoda Felicia отзывы

    Шкода Фелиция технические данные

    Пожалуйста, выберите Skoda Felicia поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии

    Шкода Фелиция Хэтчбек 1998 — 2001 Цена от 200 до 700 € Мощность от 55 до 75 л.с. Расход топлива от 5.от 8 до 6,9 л/100 км Шкода Фелиция Хэтчбек 1995 — 1998 Цена от 200 до 900 € Мощность от 54 до 75 л.с. Расход топлива от 6,4 до 7,1 л/100км

    Skoda Felicia отзывы

    Skoda Felicia Hatchback 1998 .год Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач
    Год покупки: 1998 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 140 000 километров (22 года)
    Средний расход топлива: 7.0 литров на 100 км (80% городское вождение)
    Общая стоимость ремонта: 100 € (~ 4 € в год)
    Общий рейтинг автомобиля: 10 /10

    Порекомендовал бы этот автомобиль другу

    мужчина, 19 лет

    Обзоры автомобилей и технические характеристики

    — Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletcheryslerciTrodibmiNfinitiisuzujaguarjeekyundaiinfinitiisuzujagueepkialada (ВАЗ) Land RoverlecusmazdamercedesminimitsubishiSkvichnissanopelpeugeograthoborscharuzuzukitoyobsoxswagen (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —

    Skoda Felicia: лучший первый автомобиль?

    Каждый день, когда я просматриваю удивительный мир CarThrottle, я вижу, как кто-то задает вопрос, связанный с выбором их первого автомобиля; У некоторых людей уже есть 200-сильные BMW в их прицеле, в то время как другие просто составляют предложение с ценовым диапазоном, атрибутами, которые они ищут, и верой в сообщество для интересных ответов.Это лишь некоторые из причин, по которым я редко вмешиваюсь в свои пять копеек, поскольку мое предложение для почти идеальной первой машины — это что угодно, но не 330i или MX-5.

    Мое предложение является результатом долгого и очень, очень тщательного поиска; За несколько месяцев до того, как я начал ходить на уроки вождения, я пробирался через AutoTrader и Compare The Market, чтобы найти машину, которую я мог бы купить и застраховать сам, без помощи родителей и не подавляя в себе автолюбителя.В конце концов, я сделал. И это также оказалось самым вежливым, дерзким и честным средним пальцем для всех людей моего возраста, которые одарены бирюзовыми Vauxhall Corsas после успешной сдачи теоретического теста после нескольких недель дорогостоящих проверок. Автомобиль, который ни один среднестатистический 17-летний подросток, обладающий хоть каплей достоинства или уверенности в себе, не коснется шеста баржи: Skoda Felicia.

    Первое, что привлекло меня к Felicia и отошло от обычных Clios, Fiestas и даже слегка левых Ibizas и Yarises, так это ее сдержанная причудливость; Такие мелочи, как перевернутый бардачок, лимонно-зеленые циферблаты и простая, чистая форма кузова, чем-то напоминающая MkII Golf.Другим весьма заманчивым фактором в отношении Felicia был тот факт, что вы могли выбрать хороший батончик по цене батончика Wham, что для 17-летнего подростка, работающего неполный рабочий день в автомойке, является удивительной новостью. Тот факт, что это не Citroen Saxo, означает, что страховым компаниям очень нравится Felicia.

    Итак, однажды, всего за несколько сотен часов до экзамена по вождению, мы с отцом отправились на местную свалку, чтобы купить новую решетку радиатора для его Vauxhall Omega, и по какой-то форме удачи/судьбы прямо у входа чистый, красный, V-Reg Skoda Felicia LXi.Оказывается, записка пришла за несколько часов до этого от женщины, которой ее парень только что подарил новую машину, и он действительно сомневался в том, чтобы стереть ее из-за того, какой чистой и ухоженной она казалась, и после немного старого доброго английского торга, мне и моему отцу удалось взять его за 400 моих собственных фунтов.

    Перенесемся вперед на 20 месяцев и 20 000 миль, и вот мы здесь. Теперь время для фактического «обзора» автомобиля. Начну с плохих моментов.
    Когда это был новый шлепающий новый мой 1.3 Felicia якобы имела 68 л.с., а это означает, что 15 лет спустя теперь кажется, что вы можете поставить десятичную точку в середине этой исходной цифры, чтобы получить реалистичный результат. Короче говоря, это очень медленно. Диаметр разворота ужасный, от промывки струей облезут кусочки лака, ржавый, задняя ось делает что хочет на мокрой дороге, зеркало заднего вида никогда не держится на месте и в мой день рождения, после заливки до краев с прекрасным Shell V-Power карданный вал вне игры сломался без каких-либо предупредительных знаков заранее постучал в дверь (каламбур), оставив меня в затруднительном положении и, таким образом, не в состоянии присутствовать на вечеринке по случаю моего дня рождения.

    Но какая блестящая машина . Маленький дребезжащий 1,3-литровый OHV с цепным приводом довольно слаб, да, но даже если вы будете использовать его в 75% случаев, , он всегда даст вам 40 миль на галлон , моторный отсек просторный, как заднее сиденье Superb, которое соединено с простой механикой 90-х годов это означает, что с ним очень легко работать, стандартная распорка стойки обеспечивает четкое и аккуратное управление (но все еще всплеск крена и визг шин тут и там), водительское место на месте — вы почти ощущение, что вы едете на чем-то большем, задние сиденья предлагают больше места, чем Jaguar X-Type, он очень хорошо собран, несмотря на дешевые материалы, даже на скорости 80 миль в час на автомагистрали он тихий, без чрезмерного шума дороги или ветра. , коробка передач прямая, обзорность тепличная, а при складывании сидений багажник плоский и большой .Да, кроме случая с карданным валом, абсолютно ничего не пошло не так (…тихо стучит по дереву)

    За довольно короткое время вождения, всего за 20 месяцев, я проехал около 5000 миль на других автомобилях, BMW M4, Jag F-Type или даже на более откровенных автомобилях, таких как Mini Cooper S и Mazda MX-5, и верю так это или нет, но вряд ли кто-то из них приблизился к тому, чтобы предложить тот же недооцененный пакет необычности, честности и надежности, что и мой посткоммунистический сарай за 400 фунтов стерлингов.

    Итак, мое послание адресовано всем, кто в Европе ищет первую машину, но особенно моим молодым автолюбителям здесь, в Великобритании, вечно омраченных смехотворными расходами на страхование; не тратьте свой с трудом заработанный фунт стерлингов на дешевый самоуверенный заднеприводной автомобиль или дорогой молодой MkV Polo — Skoda Felicia — идеальный первый автомобиль.

    Skoda Felicia 1.3 Popular — Ключи от машины

    Шестой год подряд Skoda Felicia становится победителем конкурса Auto Express в классе бюджетных автомобилей.Это не сюрприз. Могут быть и другие автомобили по сходным ценам, но Felicia убивает их из-за места для пассажиров и багажа, а также из-за своих клиентов. Абсолютно низкая спецификация Felicia — Popular, доступная только как пятидверный хэтчбек, а не как пятидверный хэтчбек. Классика, как и универсал. Конечно, это довольно простой автомобиль, но он кажется нам честным автомобилем по разумной цене. И самое замечательное в Popular то, что вы получаете намного больше, чем с большинством других автомобилей, за которые вы платите. Цены Skoda в Великобритании включают не только доставку, заправленный топливный бак и годовой дорожный налог, а также трехлетнюю гарантию и помощь на дороге AA, но также трехлетний пакет обслуживания или 45 000 миль пробега.Для прейскурантной цены Popular чуть менее 6200 фунтов стерлингов это довольно хорошая сделка. Это не такой продвинутый дизайн, как у Fabia. Ничего подобного. По сути это обновление старого Фаворита. Но это была первая новая модель, выпущенная на чешском заводе после того, как к ней присоединился Volkswagen; так что он достаточно хорошо собран, если не близко к стандартам Fabia или Golf. Пассажирское пространство довольно хорошее, а щедрое пространство над головой напоминает вам, что это автомобиль для четырех, пяти в крайнем случае, шести футов. И Felicia, использующая название модели Skoda с давних времен, была первым автомобилем компании за последние годы, имеющим стильный, а не строго утилитарный дизайн передней панели.Даже Popular не плохо оборудован, с иммобилайзером, магнитолой со съемной передней панелью, регулируемым светом фар и так далее в стандартной комплектации. Вы не получаете подушку безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля или металлическую краску. Вы также не получаете современный двигатель. Popular оснащен собственным 1,3-литровым легкосплавным двигателем Skoda в его более низком состоянии. Он не может обеспечить блестящее ускорение, но он ведет машину достаточно быстро, как только она «сходит с трассы», и Popular демонстрирует удивительно хорошую экономичность.Особенность Popular или любой другой Felicia в дороге заключается в том, что она управляется намного лучше, чем многие думают. Особенно со скромной выходной мощностью Popular вы можете почти полностью разогнаться. И инженеры Skoda по подвеске знают, как сохранить достойный баланс между прохождением поворотов и плавностью хода. Skoda импортирует Felicia в вариантах хэтчбека, универсала, пикапа и фургона, и есть несколько диких устройств Felicia Fun, которые все еще не проданы. Но Popular — это настоящая, приземленная бюджетная версия, и от этого ничуть не хуже.Двигатель 1289 куб.см, 4 цилиндра Власть 54 л.с. Топливо 44,0 миль на галлон Ускорение 0-62 миль в час: 15,5 секунды Максимальная скорость 94 мили в час Цена 6199 фунтов стерлингов Детали верны на дату публикации

    Написать отзыв о Skoda Felicia

    Сообщите нам о своем опыте использования Skoda Felicia и запасных частей к ней.Мы хотели бы услышать, что вы хотите сказать, оставив свои комментарии в поле для комментариев внизу страницы.

    Skoda Felicia Обзор

    Skoda Felicia — это небольшой семейный автомобиль, произведенный чешской автомобильной компанией Skoda Auto, которая с 2000 года является частью более крупной группы Volkswagen. Модельный ряд Skoda рассматривается как автомобили начального уровня Volkswagen Group. Этот автомобиль производился с 1994 по 2001 год. Эти автомобили очень дешевы, хорошо построены и имеют как просторный салон, так и багажник, особенно для небольшого семейного автомобиля.Функции безопасности оставляют желать лучшего, особенно на базовых моделях этого автомобиля. Эти автомобили являются очень дешевым вариантом с хорошим качеством сборки за эти деньги.

    Skoda Felicia История

    Первая версия Skoda Felicia (1994-98 гг.) была разработана как замена Skoda Favorit, но с новым более стильным дизайном и современным внешним видом. Это был последний автомобиль, созданный на платформе Skoda. Он был доступен в кузове хэтчбек, а с 1995 года был доступен универсал под названием Felicia Combi.В Великобритании этот автомобиль считался одним из самых приятных автомобилей, что помогло улучшить плохую репутацию автомобилей Skoda в Великобритании.

    Вторая версия (1998-2001 гг.) была преобразованием предыдущей версии с обновленной решеткой радиатора и бамперами, но также сделала эту версию более безопасной за счет дополнительных функций безопасности. Это был один из первых автомобилей Skoda, получивший выгоду от поглощения компании Volkswagen Group. Модельный ряд Skoda имел плохую репутацию в Западной Европе до середины девяностых, но с помощью Volkswagen эти автомобили стали известны как очень хорошо построенные автомобили.Первая дизельная версия этого автомобиля была представлена, когда к власти присоединился VW, и модельный ряд Felicia прекратил производство в 2001 году, через год после его замены была представлена ​​Fabia.

    Модели

    L
    Popular
    Bohemia
    LX
    LXi
    Classic
    Pacific
    Moravia
    Magic
    GLi
    SLXi
    GLXi

    Экономия топлива

    Для этого автомобиля были доступны бензиновые двигатели объемом 1,3, 1,4 и 1,6 л, а также дизельная версия 1,9 л. Все эти двигатели довольно приличные в экономическом отношении, с 1.9 дизель является самым экономичным из линейки. Он предлагает до 48 миль на галлон, при этом лучший бензин составляет 45 миль на галлон в версии 1.3. Не забывайте учитывать возраст, тип топлива и объем двигателя при определении экономии топлива.

    Трансмиссия

    Этот автомобиль был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и на нашем сайте есть раздел, посвященный деталям коробки передач Skoda, где вы найдете детали коробки передач Felicia.

    Запчасти

    У нас есть детали Felicia здесь, в Breakeryard.Посетите страницу запчастей Felicia или вы можете выполнить поиск в нашей обширной сети британских выключателей, введя данные своего автомобиля в наш поисковик запчастей, чтобы найти именно те детали, которые вам нужны.

    Обзор автомобилей | 207592 | skoda-felicia-

    Обзоры автомобилей / Skoda / Skoda Felicia (1995 — 2001)

    ВОЖДЕНИЕ СЛОЖНОЙ СДЕЛКИ

    ДЖОНАТАН КРАУЧ

    Введение

    Вы должны восхищаться Skoda. Как одна из старейших автомобильных компаний мира, они пережили две мировые войны, коммунистическую диктатуру, одно или два вторжения и, что хуже всего, пережили темную сторону английского чувства юмора.Официально компании уже более ста лет, хотя, честно говоря, чешские основатели, книготорговец Вацлав Клемент и механик Вацлав Лаурин, которые в 1895 году открыли бизнес по производству велосипедов, фактически не выпускали свой первый автомобиль до 1905 года. Что не вызывает сомнений, так это то, что компания сейчас переживает самый яркий период в своей истории, и она обязана этому одному автомобилю — Felicia, к которой впоследствии присоединилась Octavia и теперь заменена «сказочной» супермини Fabia. Felicia продавалась шесть лет, так что на рынке подержанных машин их довольно много — по заманчивым ценам.

    Модели

    Покрываемые модели: 5dr хэтч, универсал: 1.3, 1.6, 1.9 дизель [L, Popular, Classic, LX, LXi, LXi Plus, GLi, GLXi, SLXi]

    История

    Чехи по праву гордятся тем, что Felicias продаются огромными номера по всей Европе — хотя большая часть заслуг также должна быть возложена на двери Volkswagen. Хотя команда дизайнеров утверждает, что «95% инженерных разработок были чешскими», никто не будет делать вид, что такой впечатляющий автомобиль, как Felicia, мог быть произведен без посторонней помощи.Добрые немцы вложили более 60 миллионов немецких марок, чтобы убедиться, что автомобиль исправен, а затем расчистили путь для установки новых двигателей от Golf и Polo. К ним относятся 1,6-литровый бензиновый VW и 1,9-литровый безнаддувный дизельный двигатель VW, агрегаты, которые вы найдете в более поздних Felicias, особенно в моделях с фейслифтингом и новой фирменной решеткой радиатора, выпущенных весной 1998 года. Сказав это, большинство подержанных Felicias будут иметь собственный шумный, но надежный 1,3-литровый агрегат Skoda, который все еще находится в производстве.Модели с дизельным двигателем в последнее время практически вытеснили себя из автосалонов, такова была их популярность. Покупателей привлекает низкая цена и сверхнизкие эксплуатационные расходы — если вы можете найти дизельную Felicia с небольшим пробегом, берите ее. Упрощенный модельный ряд был представлен, когда в начале 2000 года была анонсирована более современная Fabia, включающая всего два двигателя (бензиновый 1,3 и дизельный 1,9) и два уровня отделки салона — Popular и Classic.

    What You Get

    Визуально автомобиль выглядит как нечто среднее между VW Golf и VW Polo, что неудивительно, учитывая немецкое влияние в его дизайне.Конечно, внутри, если бы не странно расположенное рулевое колесо, можно было бы подумать, что вы находитесь в VW; большая часть распределительного устройства и многие элементы интерьера идентичны. Да и по площади разницы особой нет. В истинной традиции Skoda Felicia такая же большая, как Escort, но в базовой комплектации стоит меньше новой, чем Fiesta. Если вы думаете, что на бумаге это звучит привлекательно, то вы не будете разочарованы и в выставочном зале. Гладкий, округлый и аккуратно детализированный стиль впечатляет не меньше, чем подгонка панели и качество окраски.Что касается оборудования, то даже 1,3-литровая модель LX мощностью 54 л.с. оснащена иммобилайзером двигателя, задними подголовниками, зеркалами и фарами с внутренней регулировкой, звуковым сигналом включения фар и омывателем/стеклоочистителем заднего стекла. Тем временем 1,3-литровый LXi мощностью 68 л.с. добавляет стереосистему, защитные молдинги и центральную консоль. Топовые модели GLXi и SLXi оснащены такими функциями, как тонированные стекла и центральный замок.

    Что искать

    Немного. По словам одного дилера, Felicias «бомбардировщики».Конечно, они ничуть не хуже собраны, чем VW Polo или Golf — факт, подтвержденный внутренними исследованиями VW Group. Тем не менее, проверьте на наличие дребезжащих деталей отделки и убедитесь, что обслуживание было выполнено должным образом.

    Запасные части

    (ориентировочные цены для хэтчбека 1.3 1995 года выпуска (без НДС). Сцепление в сборе стоит около 82 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система — около 100 фунтов стерлингов, без катализатора. Передние тормозные колодки — около 28 фунтов стерлингов и фара. устройство обойдется вам чуть более 80 фунтов стерлингов.Масляный фильтр стоит около 3 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр — около 6 фунтов стерлингов.

    На дороге

    В движении Felicia кажется такой же прочной и безопасной, как Volkswagen, благодаря скользкому кузову (с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,34), который, по-видимому, примерно на 45% жестче, чем у его предшественника Favorit. Skoda по праву гордится своей базовой моделью. В самом деле, вы можете догадаться об этом по тому, как Фелисиас с гордостью показывает логотип компании не менее 10 раз. Так же хорошо, что каждый готовый автомобиль проходит испытательный трек в шести различных дорожных условиях, прежде чем покинет завод.Эта процедура, которая подчеркивает приверженность Skoda качеству, обычно используется только для автомобилей класса люкс.

    Комбинезон

    Кажется, что использовать Felicia так же удобно, как и новую. Качество сборки VW избавило от риска покупки подержанной Skoda. Рынок теперь осознал этот факт, поэтому цены укрепляются.

    Skoda Felicia (1995 — 2001) обзор ДЖОНАТАН КРАУЧ

    КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ОБЗОР | Skoda Felicia Fun —

    О, Фелиция, где мы, черт возьми?

    Не нужно ассоциировать слово «веселье» со Skoda.Ну уж точно не в 1980-х. Несмотря на хорошие результаты в ралли и отличную рекламу, Skoda застряла в нижних эшелонах мира новых автомобилей. Даже в 1989 году с выпуском переднеприводного

    Фаворита это мало помогло. Шаг в Volkswagen , у которого к 1994 году были первые новые модели Skoda под их руководством, готовые появиться в честь трансвестита из фильма того же года (на самом деле это не так).

    В 1998 году Skoda нужно было добавить к бренду столь необходимую сексуальную привлекательность, чтобы привлечь молодежь, и что может быть лучше, чем с помощью пикапа.Правильно пикап. Но не просто какой-нибудь старый пикап. Так родилась модель Felicia Fun, окрашенная в ярко-желтый цвет с более темными желтыми накладками на конечностях. Чтобы подчеркнуть атмосферу пикапа, у него даже был встроенный стержень, встроенный в передний бампер, и неэффективный задний спойлер в виде заднего руля. Даже легкосплавные диски были желтыми. Теперь, кто не выкрикивал эту известную цитату из Pricilla Queen Of The Desert , когда они видели Felicia? Несмотря на то, что он основан на прочном пикапе, Веселье почти такое же мужественное, как судья Риндер, и такое же сумасшедшее, как его первый танец на Танцы со звездами .Вы не можете не влюбиться в его дерзкую харизму.

    Чтобы добавить «веселья», Skoda сделала все возможное, добавив желтую отделку салона. У вас есть обтянутое кожей рулевое колесо, рычаг переключения передач и чехол, мягкие дверные вставки и брызги на сиденьях. Помните, что все это было из ярко-желтого кожаного материала. И затем, если этого было недостаточно, вы также получили четыре желтых циферблата на лицевой панели. Все это довольно дерзко и грубо, но в то же время очень приятно. Осмелюсь сказать, веселое место.

    Этого было недостаточно. Skoda хотела дать молодежи еще больше, но что они могли дать? В то время как желтый верх дальнобойщика был доступен, матрас с желтыми пятнами мочи сзади не был. Что вы получили вместо этого с вашим двухместным пикапом с деревянными решетчатыми задними грузовыми отсеками, так это выдвижную заднюю перегородку, которая открывала еще два сиденья. В то время это было удивительно, и с тех пор это никогда не повторялось. Fun действительно был единственным в своем роде.

    Брошюра, прилагавшаяся к Веселью, была настолько сексуальной, насколько это возможно без того, чтобы прелюбодеяние действительно происходило в печати.Два чувака в гавайских рубашках соблазняют двух хорошеньких девчонок. А потом была инсинуация. Одним из лозунгов было «Открой для дополнительного удовольствия». «Два + два = веселье» или четверка в моей голове. Было все весело весело весело и было солнце тоже. Что-то, чего в Великобритании не хватает в большинстве случаев. Так что будьте реалистичны и думайте о серых небесах и Биллерикее.

    Подобно наклейке в виде коронованной лягушки на средней стойке, которую никто не знает, что она должна означать, никто не знал, куда, черт возьми, Шкода пойдет с Fun. По скорости продажи он превысил спрос на 300 единиц, первоначально отправленных в Великобританию.Еще 300 были необходимы для удовлетворения потребностей молодежи. Ходят слухи, что всего в Великобританию был импортирован 601 экземпляр. Согласно статистике, на дорогах все еще находится около 267 автомобилей, а на SORN — 154. Неплохо для коммерческого пикапа, который имеет склонность сильно ржаветь в районе задней части кузова и порогов.

    Механически это базовая Skoda Felicia с инжекторным двигателем объемом 1600 куб. На практике он показался довольно энергичным, а привод на удивление не гремел. Будучи одним из двигателей Volkswagen, это также означает, что у него довольно хорошие показатели надежности.

    Владелец Мэтью владеет Nessa почти четыре года после того, как увидел объявление на этом известном веб-сайте аукциона и щелкнул по тегу «купить сейчас». Поездка на ферму в Уэльсе показала, что Веселье было совсем не таким. Вместо этого его использовали как полноценный пикап, для которого он не был разработан. Задняя кровать, возможно, была полна дерева, но не дерево поднимало пульс в гавайской рубашке.

    Объявления

    Дорога домой была полна событий из-за отказавшего лямбда-зонда, и, приближаясь к дому, задняя часть решила, что поддерживать себя больше не вариант, и сдалась.После того, как ему отказали несколько мастерских, которые не видели возможности его сварки, Мэтью наконец нашел человека, который, по сути, восстановил заднюю часть. Иногда приходится изготавливать детали, которых уже нет в наличии.

    Вернув его на дорогу и продолжив пошаговую реставрацию, Мэтью продолжает: «Он всегда приковывал взгляды! Тем не менее, вам должен нравиться желтый. Это была машина, в которую я влюбился еще мальчишкой по дороге в школу, каждый день проезжая мимо такой машины, думая, что это самая крутая машина, которую я когда-либо видел.Зная, что Шкода не крутая, я промолчал. Теперь я могу водить свою собственную машину, и она по-прежнему заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я выезжаю на ней».

    К концу моего пребывания с Фелисией Фан я полностью уверился в этой идее. Это имеет большой смысл. Двухместная рабочая лошадка-пикап большую часть времени может вместить четверых. И никому не нужно промокнуть под дождем с топом дальнобойщика. Недавно протестировав несколько пикапов, я подумал, что мало что осталось для развития грузовиков в области перегрузки пассажиров. Я скажу вам, что Skoda была в этом впереди, и это впереди игры.К сожалению, никто не занимается такими вещами.

     

    Спасибо Мэтью за время, проведенное с Fun.
    Gay Classic Car Club за то, что разрешил мне попробовать машины у его членов.

    Группа гей-классических автомобилей

    Связанные

    Skoda Felicia Fun был по-настоящему забавным пикапом

    Skoda Felicia Fun — исключение, подтверждающее правило. В отличие от многих вещей со словом «веселье» в названии, пикап — «Веселье по названию, веселье по своей природе».

    В большинстве других случаев использование слова «веселье» следует сообщать о нарушении Закона о торговых описаниях 1968 года.

    Возьми забавную плитку шоколада. Почему продукт, который по своей природе меньше основного продукта, может быть идентифицирован как «забавный»? Затем идет «веселая пробежка», которая обычно включает в себя час или два, потраченные на разглядывание спин людей в плохо сидящей Lyrca, волдыри размером с хомяка и достаточное количество пота, чтобы заполнить Бейзингстокский аквадром.

    Возьмем, если хотите, «веселый день».Обычно это включает в себя ужасную музыку, транслируемую через систему громкой связи, томболы, официальных типов в желтых куртках и людей, гордо демонстрирующих свою доморощенную морковь и кабачки. Весело? Действительно?

    Вы можете купить книги по «забавной математике», ради бога, в то время как музыка Fun Boy Three, хотя и блестящая, вряд ли поднимала настроение и приносила радость. Нет, если вы чувствуете необходимость вставить слово «веселье» в название чего-либо, это обычно означает, что это совсем не так.

    Что возвращает нас к Skoda Felicia Fun.Пикап достаточно хорош для веселого садовника и девушки-календаря для мужчин определенного возраста, Чарли Диммока.

    Она любила свою Фелицию Фан. «Мне наскучили серые — извините, серебристые — машины, — сказала она The Times , — хотелось чего-то яркого. Яркий и веселый».

    Ты развлекаешься с любовью

    The Felicia Fun — это и то, и другое. Если вы думаете, что снаружи желтый, просто подождите, пока вы не увидите внутри. Для Skoda развлечение — это желтая щетка на руле, дверных картах, циферблатах, рычаге переключения передач и ручном тормозе.

    Он ведет себя так, как современный кроссовер может только мечтать, хотя надежды Skoda на то, что он понравится тем, кому нужна практичная рабочая лошадка, вероятно, не оправдались. Felicia Fun не предназначался для поездок к евреям или для использования на стройплощадке.

    Но это был не просто пикап Felicia, переодетый в Лаа-Лаа из телепузиков. Skoda превратилась в настоящий концепт-кар Felica Fun. Это похоже на один из тех сумасшедших концептов, которые можно найти в небольших залах на автосалоне.

    В задней части салона скрывается купе с двумя дополнительными сиденьями, что делает его забавным пикапом для всей семьи. Это при условии, что у вас двое детей, и вы не возражаете против того, чтобы они промокли.

    Несмотря на то, что задние сиденья, несомненно, удобные, они не защищены от непогоды, что было бы не очень весело в дождливый день в Бридлингтоне или любом другом британском городе, если уж на то пошло. Развлекайтесь для вас, водитель, потому что ваши пассажиры заперты сзади, подвергая их чему-то вроде чешского утопления.

    Пожалуй, наименее забавная часть Felicia Fun — это трансмиссия, источником питания которой является 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 75 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Если время разгона до 100 км/ч составляет 12,5 секунды, а максимальная скорость 160 км/ч показывает высокие результаты на вашем счетчике удовольствия, отлично, но пакет Bird’s Custard может быть быстрее, хотя и менее желтым.

    Веселье, Веселье, Веселье

    Skoda намеревалась привезти в Великобританию всего 300 автомобилей Felicia Fun с правым рулем, но тот факт, что было продано почти вдвое больше, говорит о многом как об автомобиле, так и о британском населении.

    Он появился из ниоткуда. Skoda не была известна как легкомысленная и взбалмошная организация, поэтому Felicia Fun была немного второстепенной. Ничего ОТТ, ничего ОТТ, ничего ОТТ, ничего ОТТ, а потом БУМ… Skoda отправляется в ночной запой в Праге и возвращается с татуировкой Принца-лягушки на левой ягодице.

    Затем, как бы для того, чтобы доказать, что это не просто галлюцинация кристаллического метамфетамина, он решает налепить Принца-лягушку на свой желтый пикап. Логотип, который можно найти на сиденьях и сбоку пикапа, должен быть отсылкой к поглощению Volkswagen компанией Skoda в 1991 году и к миллиардам евро, вложенным в компанию.

    Вряд ли вы найдете автомобиль более 90-х годов, чем Skoda Felicia Fun. Это похоже на выходные с Джинджер Спайс в полном наряде с флагом Союза, просмотром каждой серии Friends подряд, запивая Bacardi Breezers.

    То, что потребовалось так много времени, чтобы украсить страницы PetrolBlog , непростительно. Это как Национальная библиотека без книг. Ноэль Тиддиберд без лица. Оазис без чванства.

    Но поскольку Skoda Felicia Fun отмечает свое 20-летие, PB благодарит вас за то, что вы вложили веселье в пикапы забавных размеров.Кто-нибудь видел наш календарь Чарли Диммока?

    Посмотри на звезды… Посмотри, как они сияют для тебя… И все, что ты делаешь…

    Подними эти слова

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.