Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

24101014075 Шланг ГАЗ-2410,31029 вентиляции картера карбюратор К151 БРТ — 2410-1014075 24-10-1014075Р 24-10-1014075

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

11

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ

Код для заказа: 016646

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 04.04.2023 в 21:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

016646

Артикулы

2410-1014075, 24-10-1014075Р, 24-10-1014075

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:

.

.Двигатель
Двигатель

Ширина, м:

0.07

Высота, м:

0.02

Длина, м:

0.31

Вес, кг:

0.07

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31029 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Вентиляция картера, фильтр воздушный двигателя и устройства дополнительного карбюратора
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Шланг Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан ЭПХХ, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, шланги вентиляции картера двигателей ЗМЗ-402. 10иЗМЗ-4021.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-406
    1 чертеж
    • Шланг Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Шланг вентиляции
      Система питания / Вентиляция картера, карбюратор, фильтр воздушный, клапан рециркуляции, термовакуумный выключатель двигателей ЗМЗ 4025. 10, ЗМЗ 4026.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-24-10 1 чертеж
    • Шланг вентиляции Двигатель / Вентиляция картера, фильтр воздушный двигателя и устройства дополнительного карбюратора
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)
    1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-4025. 10, ЗМЗ-4026.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)
    1 чертеж
    • Шланг вентиляции Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-402

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.04.2023 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Карбюратор К-151 автомобиля ГАЗ-3110

Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа

Снять воздушный фильтр.

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов4

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ.

Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.

Разборка

Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах.

Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не следует во избежание нарушения плотности их посадки.

Разбирать карбюратор следует только в крайнем случае, если промывка и продувка сжатым воздухом без разборки не устраняют заедания дроссельных и воздушной заслонок и не приводят к полной очистке жиклеров и каналов от отложений.

Отсоединить тягу 1 привода воздушной заслонки от профильного рычага, вынув шплинт 2 из отверстия на ее изогнутом конце.

Вывернуть семь винтов крепления крышки к корпусу и снять крышку карбюратора

Вывернуть два винта крепления корпуса дроссельных заслонок и, выведя из зацепления соединительную серьгу, снять корпус

Отвернуть три винта 1 крепления и снять крышку 2 вакуумной диафрагмы пускового устройства карбюратора.

С обратной стороны крышки карбюратора вывести из зацепления с рычагом пускового устройства отогнутый конец штока диафрагмы пускового устройства карбюратора

Снять диафрагму 1 с крышки карбюратора.

Отсоединить оттяжную пружину 1 воздушной заслонки от пальца крышки

Отвернуть два винта 2 и сиять крышку 3 канала вентиляции поплавковой камеры

Отвернуть винт 4 крепления и сиять распылитель 5 эконостата.

Отвернуть винты крепления и снять рычаги привода пускового устройства.

Снять аккуратно с нижнего фланца корпуса крепления теплоизоляционную прокладку.

Отвернуть два винта 1 микровыключатель 2 системы ЭПХХ. Вынуть шплинт 4 и снять с оси рычаг 3 управления воздушной заслонкой вместе с профильным рычагом 5.

Вывернуть отверткой заглушку 1 отверстия оси поплавка и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу

Пинцетом или круглогубцами вынуть ось поплавка и снять поплавок 4 и иглу 3 запорного клапана

Вывернуть седло 2 из корпуса карбюратора.

Отвернуть четыре винта 1 крепления и СНЯТЬ крышку 2 ускорительного насоса вместе с рычагом.

Снять диафрагму ускорительного насоса и расположенную под ней отжимную пружину.

Вывернуть пустотелый топливоподающий болт 1 и снять его вместе с коллектором 2 и алюминиевыми уплотнительными шайбами3

Вынуть из коллектора 2 топливоподающий болт 1 вместе с сетчатым фильтром и снять с него алюминиевые уплотнительные шайбы 3.

Вывернуть из стенки поплавковой камеры сливную пробку с уплотнительной шайбой.

Тщательно подобранной отверткой (во избежание повреждения деталей, изготовленных из латуни) вывернуть из корпуса воздушные 3 и топливные 2 жиклеры главной дозирующей системы, воздушные жиклеры 4 и 5 холостого хода и переходной системы

Отвернуть расположенные по бокам корпуса резьбовые пробки 1 и вывернуть топливные жиклеры системы холостого хода и переходной системы, расположенные под пробками

Вывернуть пустотелый топливоподающий винт 6 крепления распылителя ускорительного насоса и снять распылитель 7 вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.

Отвернуть три винта крепления и снять блок 1 ЭПХХ вместе с уплотнительной прокладкой корпуса карбюратора.

При необходимости замены диафрагмы ЭПХХ отвернуть четыре винта скрепления клапана ЭПХХ и снять клапан в сборе

Затем, аккуратно отделив от диафрагмы крышку клапана, вынуть из корпуса клапана диафрагму вместе с пружиной.

для разборки механизма привода дроссельных заслонок нужно отвернуть гайки крепления деталей привода на осях заслонок, предварительно промаркировав расположение деталей на осях, и снять детали

После разборки промыть детали карбюратора в бензине или растворителе, затем продуть сжатым воздухом все каналы в деталях карбюратора.

Сборка и установка

Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего:

  • 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслонок на отсутствие забоин и трещин.
  • 2. Проверить легкость проворачивания заслонок в корпусе и четкость их возврата в исходное положение после снятия усилия.
  • 3. Проверить привалочные поверхности корпуса карбюратора на предмет отсутствия забоин и коробления в зоне отверстий для крепежных винтов.
  • 4. Все картонные, паронитовые и резиновые прокладки необходимо заменить новыми.
  • 5. Винты, соединяющие корпусные детали карбюратора, следует затягивать плотно, но без приложения чрезмерных усилий, могущих привести к деформации деталей, изготовленных из мягких сплавов.
  • 6. Гайки крепления карбюратора к впускной трубе двигателя следует затягивать без чрезмерных усилий и только на холодном двигателе.
  • 7. После сборки и установки карбюратор необходимо отрегулировать

Регулировка

Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.

Можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.

Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется

Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм

При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана

При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.

После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр

Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода

Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм

Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин. Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.

После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.

Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.

Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.

Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин. После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин

Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа. Более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.

Проверка

Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива

При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без касания стенок диффузоров

Неравномерная и искривленная струя свидетельствует о частичном засорении каналов распылителя

При полном отсутствии струи следует убедиться в чистоте и исправности топливоподводящего винта распылителя и расположенного в нем нагнетательного клапана.

При их исправности следует проверить чистоту и исправность диафрагменного механизма ускорительного насоса, разобрав его, как это описывалось выше.

Проверка блока управления и клапана ЭПХХ

1. Кроме вышеперечисленных элементов система питания содержит блок 1 управления ЭПХХ и электромагнитный клапан 2, установленные в подкапотном пространстве.

Совместно с иневмоклапаном и микровыключателем, установленными на карбюраторе, эти устройства образуют систему ЭПХХ, отключающую подачу топлива в режиме принудительного холостого хода и предотвращающую работу двигателя от самовосиламенения после выключения зажигания.

2. Оба устройства неразборной конструкции и при выходе из строя подлежат замене.

3. Проверку исправности электромагнитного клапана проводятся непосредственно на автомобиле. Для этого нужно при работающем на холостом ходу двигателе снять со штекера клапана любой из проводов. Двигатель при этом должен немедленно остановиться

Продолжающаяся работа двигателя при исправных системах карбюратора и пневмоклапане ЭПХХ указывает на неисправность электромагнитного клапана.

4. Для проверки исправности блока управления ЭПХХ следует подключить вольтметр к проводу, соединяющему электромагнитный клапан с блоком управления, и к «массе»

На холостом ходу и при повышенной частоте вращения напряжение на штекере электромагнитного клапана должно быть не менее 12 В.

Затем, увеличив частоту вращения коленчатого вала до 2000—3 000 мин -1, следует резко закрыть дроссельную заслонку. В момент закрытия дроссельной заслонки и до снижения частоты вращения до 1100 мин напряжение на штекере электромагнитного клапана должно отсутствовать.

Если напряжение при отпускании дроссельной заслонки остается неизменным, следует отсоединить любой провод от микровыключателя системы ЭПХХ карбюратора.

Если при частоте вращения коленчатого вала более 1600—1800 мин1 фиксируется падение напряжения до 0,5 В и ниже, в микровыключателе короткое замыкание или нарушена его установка.

Если напряжение не падает неисправен блок управления. Косвенно эта неисправность подтверждается работой двигателя от самовоспламенения после выключения зажигания.

Воздушный фильтр

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

  • 1. Снять шланг 3 вентиляции картера. Отсоединить четыре пружинных зажима 1 и снять крышку 2 фильтра.
  • 2. Вынуть фильтрующий элемент.
  • 3. Протереть изнутри корпус и крышку фильтра. При этом следить, чтобы пыль и грязь не попали в карбюратор

  • 4. Установить новый фильтрующий элемент в корпус фильтра, закрыть крышку и застегнуть пружинные зажимы. Установить шланг вентиляции картера.
Замена и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора

  • 1. Отвернуть винт 4 и вынуть тягу 1 из рычага привода воздушной заслонки. Отвернуть винт 2 и вынуть оболочку 3 тяги из кронштейна на карбюраторе.
  • 2. Не снимая оболочку, вытянуть из нее тягу за ручку в салон автомобиля.

Для замены оболочки тяги необходимо отвернуть гайку на кронштейне под рулевой колонкой и вытянуть оболочку тяги в салон.

  • 3. Вставить новую тягу в оболочку со стороны салона и закрепить винтом на рычаге привода воздушной заслонки.

Если снималась оболочка, нужно вначале установить оболочку тяги со стороны салона и закрепить гайкой на кронштейне, затем вставить в нее тягу.

4. Отрегулировать тягу воздушной заслонки. для этого нажать до упора на ручку тяги, расположенную под рулевой колонкой.

Ослабить затяжку винта 4 и полностью открыть воздушную заслонку, повернув рычаг 5 привода заслонки. Затем затянуть винт 4.

Вытянуть ручку тяги на себя до упора, воздушная заслонка должна полностью закрыться. Если этого не произошло, ослабить затяжку винта 1 и перемещением оболочки 2 тяги в кронштейне 3 добиться полного закрытия воздушной заслонки.

Еще раз проверить открытие и закрытие воздушной заслонки, перемещая ручку тяги от упора до упора.

Тарировочные данные карбюратора К-151

Первичная камера:

  • Диаметр диффузоров 23 мм
  • Диаметр смесительной камеры 32 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 225 см3/мин
  • Производительность главного воздушного жиклера 330 см3/мин
  • Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы 95 см3/мин
  • Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы 85 см3/мин
  • Производительность эмульсионного жиклера холостого хода 280
  • Производительность второго воздушного жиклера холостого хода  330
  • Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов 10±2,5 см3/мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм
  • Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска 6±1 мм

Вторичная камера:

  • Диаметр диффузоров 26 мм
  • Диаметр смесительной камеры 36 мм
  • Производительность главного топливного жиклера 380 см3/мин
  • Производительность главного воздушного жиклера 330 см3/мин
  • Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы 150 см3/мин
  • Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы 270 см3/мин
  • Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов 10±2,5 см3/мин
  • Уровень топлива от верхней плоскости корпуса 21,5±1,5 мм

RYOBI -REPAIR — Google SUCE

ALLESHOPPINGMAPSVIDEOSBILDERNEWSBücher

SUCOOPTIONEN

REPARATRATROLS & ERSATZTEILSERVICE — RYOBI

DE. RYOBITOLS. наши авторизованные сервисные центры. Geben Sie Ihre Adresse ein, um Ihr nächstgelegenes TTI Service …

Service — Ryobi

de.ryobitools.eu › zahlavi › сервис и поддержка

Service · Контакт · Gebrauchsanweisung & Ersatzteile · Reparatur- & Ersatzteilservice · Produktregistrierung & Garantie …

Ryobi Service

services.ryobitools.eu › de-de

Webder Ryokombi. Auf dieser Seite bieten wir allen Kunden, Wiederverkäufern, Vertriebspartnern, zugelassenen Service Centern, …

RYOBI Service — Kundendienst

kundendienst-info.de › Unternehmen › R

RYOBI ist ein Hersteller von Elektrogeräten, der seinen Kunden einen guten Сервисная служба: ✓ Номер телефона и горячая линия ✓ Электронная почта ✓ Meinungen & Erfahrungen.

Сервисные центры ‹ Сервис и поддержка — RYOBI Tools

ryobitools.com › поддержка › сервисные центры

Добро пожаловать в систему поиска сервисных центров RYOBI, мы будем рады помочь вам. Как и все инструменты и оборудование, продукты иногда нуждаются в ремонте или замене.

Энлихе Фраген

Wer steckthinter der Marke Ryobi?

Был ли это Ryobi Werkzeug?

Свяжитесь с нами ‹ Сервис и поддержка — Инструменты RYOBI

ryobitools.com › поддержка › контакт

Компания RYOBI специализируется на создании действительно доступных электроинструментов профессионального уровня и товаров для активного отдыха. RYOBI — это бренд, который предпочитают … ЧАСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:.

Ryobi Benzin PCN4545 Стартер Ersatzteile 5131000561 РЕМКОМПЛЕКТ

www.motoruf.de › ersatzteillisten

59,92 €

Artikeldetails for Ryobi Benzin PCN4545 Starter Ersatzteile. Номер артикула: 5131000561 РЕМКОМПЛЕКТ.

Ryobi Benzin PCN3335 Ersatzteile 5131000561 REPAIR KIT — Motoruf

www.motoruf.de › ersatzteillisten

59,92 €

Hier finden Sie die Ersatzteilzeichnung für Ryobi Kettensägen Benzin PCN3335 Seite 1. Wählen Sie das benötigte Ersatzteil aus der Ersatzteilliste Ihres …

Blue Ryobi ремонт. Полное видео на патроне. #электроинструмент… — YouTube

www.youtube.com › смотреть

vor 21 Stunden · Blue Ryobi ремонт. Полное видео на патроне. #powertool #repair #tool #ryobi #tools #drill #blueryobi …
Дата: 0:44
Прислан: vor 21 Stunden

Ремонт сломанных инструментов RYOBI | В этом нет ничего ВОЛШЕБНОГО…

www.youtube.com › смотреть

20.09.2020 · Можно ли починить сломанные инструменты Ryobi? Я собрал несколько сломанных инструментов… И это…
Дауэр: 26:02
Прислан: 20.09.2020

Ähnliche Suchanfragen

RYOBI Garantiefall

Ryobi Deutschland

Ryobi Ersatzteile deutschland

Ryobi Druckmaschinen Service Deutschland

Ryobi händler

RYOBI kontakt

Ryobi bodensäge

Ryobi Service eu

edelbrock headers — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Edelbrock

www.edelbrock.com

Edelbrock – самое уважаемое имя в мире производительности! С 1938 года компания Edelbrock производит свою основную продукцию в США, отличающуюся качеством и производительностью.

Каталоги Edelbrock Group · Технический ресурс Edelbrock… · Впускной коллектор

Болты выпускного коллектора #8545, 3/8″-16 X 3/4″, черный оксид (набор из 12 шт.)

www.edelbrock. com › болты выпускного коллектора-8545-3…

17,95 $

Комплект болтов выпускного коллектора Edelbrock #8545 содержит набор из 12 высококачественных фланцевых болтов из черной оксидной стали для универсальных применений, требующих 3/8-16 …

Тип привода головки: шестигранник
Материал: сталь
: Coarse
Длина: 1000 дюймов

Жатки EDELBROCK — PerformanceCenter.com

www.performancecenter.com › … › < Edelbrock

Продукты 1–20 из 94 · Повысьте производительность и управляемость вашего автомобиля с помощью качественные коллекторы трубчатой ​​выхлопной системы Edelbrock.

Fächerkrümmer / Header 350/5.7l Camaro, Edelbrock #68943

www.tuninghaus.de › product_info Camaro der Baujahre 1994 bis 1995. Nach Modifikation auch für andere Baujahre.

Edelbrock Коллекторы и коллекторы для легковых и грузовых автомобилей на продажу — eBay

www.ebay.com › … › Коллекторы и коллекторы

Получите лучшие предложения на Коллекторы и коллекторы Edelbrock для легковых и грузовых автомобилей при совершении покупок в крупнейшем онлайн-магазине выбор на eBay.com. Бесплатная доставка многих товаров …

Edelbrock 65272 Shorty Header — Automotive — Amazon

www.amazon.de › 65272-Edelbrock-Shorty-Header

784,63 € Auf Lager

трубки и фланцы, вырезанные лазером, или перфорированные фланцы для великолепного внешнего вида.

Жатки Edelbrock 65002 — Summit Racing

www.summitracing.com › части › EDL-65002

Недоступно. Жатки Edelbrock 65002. Жатки, короткие, стальные, с керамическим покрытием, Cadillac, Chevy, GMC, внедорожник, пикап, 4,8, 5,3, 6,0 л, пара

Тип жатки: Shorty
Цвет жатки: серебристо-керамическое покрытие
Материал жатки: сталь
Толщина фланца (дюйм): 0,38 дюйма

Жатка Edelbrock 68543 — Summit Racing

68543

Нет в наличии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *