Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ШРУСы, полуоси и другие детали системы привода

Популярные товары

  • Арт. VW111

    В наличии в магазине

    44 900i

  • Арт. 1782212

    В наличии в магазине

    49 900i

  • Арт. KA-357

    В наличии в магазине

    9 900i

  • Арт. A6393300801

    В наличии в магазине

    29 900i

  • Арт. KAIU-JFAT

    В наличии в магазине

    9 900i

  • Арт. KADL-JF20AT

    В наличии в магазине

    19 500i

  • Арт. VW116

    В наличии в магазине

    34 900i

  • Арт.

    391004BB5D

    В наличии у производителя
    Срок поставки 10 дней *

    49 900i

  • Арт. 201665OL

    В наличии в магазине

    77 000i

  • Арт. PCVLK5

    В наличии в магазине

    15 500i

Все товары сертифицированы и проходят проверку на качества!

Гарантия производителя до 6 месяцев или 20 000 км!

Экспресс доставка по Москве!

Экспресс доставка в регионы за 1 день!

Широкий выбор качественных аналогов по бюджетным ценам!

Специальные условия для автосервисов и магазинов!

«ШРУС-ПРИВОД» – магазин, специализирующийся на продаже деталей системы привода для автомобилей зарубежных производителей. У нас вы найдете наружный или внутренний ШРУС, переднюю/заднюю ступицу, полуось или привод в сборе для любой иномарки из Америки, Европы, Японии, Кореи.

Почему стоит выбрать нас?

Мы напрямую поставляем детали с заводов Германии, Англии, Италии, России, Франции, Польши. Благодаря этому цены ступиц, полуосей, ШРУСов и других деталей на 10-20% ниже чем у конкурентов.

У нас можно заказать как оригинальные запчасти системы привода, так и аналоги, которые не уступают им по эксплуатационным характеристикам. Даже если нет аналогов нужной детали, готовы принять заказ на ее изготовление и в кратчайшие сроки поставить клиенту. Для нас нет нерешаемых задач – обращаясь к нам, вы гарантированно получите нужную деталь и восстановите работоспособность своего автомобиля.

Преимущества

  • большой опыт работы (с 2009 года), хорошее знание рынка;
  • минимальные сроки выполнения самых сложных заказов;
  • постоянное наличие деталей на наших складах;
  • реализуем только качественные детали известных брендов: NTY, DriveShaftParts, GKN Spidan, Loebro, ASVA, BRV, ODM и др.;
  • низкие цены, скидки постоянным клиентам, периодические акции;
  • возможность покупки в кредит или рассрочку от ведущих банков;
  • поиск деталей по марке автомобиля;
  • подбор подходящих запчастей по VIN-коду;
  • работаем 6 дней в неделю, заказы через сайт принимаются круглосуточно.

Покупка деталей

Чтобы заказать внутренний, наружный ШРУС, полуоси и другие детали, следует оставить заявку через онлайн-форму сайта, отправить ее на e-mail in[email protected] или позвонить менеджерам по телефону +7 495 298 55 55. Возможна любая форма оплаты: наличными или картой при самовывозе, банковским переводом на вставленный счет, онлайн оплата на сайте. Заказанный товар доставим в любую точку России или ближнего зарубежья (при необходимости возможна отправка на любой континент). На все группы товаров предоставляется гарантия до 6 месяцев.

Шрус наружный 1.6 левый / правый (Lacetti все) +ABS/-ABS «GS3947» ZEKKERT

Москва

Резерв по телефону

Наличие

Адрес: Алтуфьевское ш., д.79Г

Телефон: +7 (495) 640-22-49

Количество: 2 шт.

Адрес: МКАД, 55 км., ТЦ Кунцево, АвтоМолл, Южная сторона

Телефон: +7 (495) 640-93-21

Количество: 2 шт.

Адрес: Теплый стан, Новоясеневский пр., владение 3А

Телефон: +7 (495) 640-93-27

Количество: 1 шт.

Адрес: Тушино, Походный проезд, д.24

Телефон: +7 (495) 640-93-25

Количество: 2 шт.

Адрес: ул. Привольная, д. 2, стр. 9

Телефон: +7 (495) 640-23-62

Количество: 1 шт.

Адрес: Шипиловская ул., д. 44А

Телефон: +7 (495) 640-93-42

Количество: 2 шт.

Адрес: Южный Порт, ул.Южнопортовая, д.22, строение 1

Телефон: +7 (495) 640-93-34

Количество: 1 шт.

Адрес: Дмитров, ул. Профессиональная, д.72А

Телефон: +7 (925) 081-57-22

Количество: 2 шт.

Адрес: Зеленоград, Сосновая аллея, д. 7

Телефон: +7 (495) 640-23-97

Количество: 2 шт.

Адрес: Клин, ул Чайковского, 79А

Телефон: +7 (925) 081-57-27

Количество: 2 шт.

Адрес: Красногорск, ул.Почтовая, д.62/1

Телефон: +7 (495) 640-93-36

Количество: 2 шт.

Орехово-Зуево

Адрес: Орехово-Зуево, ул. Мадонская, д.2

Телефон: +7 (925) 141-45-22

Количество: 1 шт.

Адрес: Подольск, ул. Бол.Серпуховская, д.57

Телефон: +7 (925) 081-57-29

Количество: 2 шт.

Сергиев Посад

Адрес: Сергиев Посад, Красной Армии пр., д.1А

Телефон: +7 (926) 913-55-28

Количество: 1 шт.

Адрес: Серпухов, ул. Весенняя, д.2А

Телефон: +7 (925) 141-29-77

Количество: 2 шт.

Адрес: Чехов, Симферопольское ш., д.4

Телефон: +7 (926) 913-55-12

Количество: 2 шт.

Склад «A» Наличие

Данный товар вы можете приобрести, только воспользовавшись формой заказа Интернет-магазина.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону:

+7 (800) 700-05-05 бесплатный звонок по России
+7 (812) 983-77-75 в Санкт-Петербурге

10 шт.

Санкт-Петербург

Склад «B» Наличие

Для приобретения данного товара свяжитесь по телефону с менеджером ближайшего к Вам магазина компании «Кореана» (только Москва и Московская область).

15 шт.

Москва

x

Отзывы о ШРУСах ZEKKERT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о ШРУСах ZEKKERT

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://zekkert.de/.

В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о ШРУСах ZEKKERT.

Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 27 отзывов и 88 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 69 — за, 19 — против.

В рейтинге лучших производителей ШРУСов запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как TRIALLI и SKF , но опережая ШРУСы NKN и Белмаг.

Пользователи также составили мнение о качествах ШРУСов ZEKKERT:

  1. Комплектация — полнота укомплектовки дополнительным оборудованием — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.

ШРУС ZEKKERT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили ШРУСы ZEKKERT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. ZEKKERT на первом месте в авторейтинге ШРУСов для: Honda Civic .
  2. ZEKKERT на втором месте в авторейтинге ШРУСов для: Mazda 323, Hyundai Tucson, Suzuki Liana .
  3. ZEKKERT на третьем месте в авторейтинге ШРУСов для: Opel Vectra, Kia Ceed, Nissan X-Trail, Suzuki Ignis .

ШРУС ZEKKERT в сравнении

На PartReview доступны 34 сравнения ШРУСов ZEKKERT c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи ШРУСы лучше: ZEKKERT или LPR, ZEKKERT или HAFT, ZEKKERT или MILES, ZEKKERT или OEM Lada (АвтоВаз), ZEKKERT или MARSHALL .

Чем отличается внутренний шрус от наружного (основные отличия)

Преимущественное большинство владельцев переднеприводных автомобилей, занимаясь изучением устройства своих четырехколесных друзей, с удивлением обнаруживают детали, которые не совсем понятны для них. Одной из таких деталей, является ШРУС — загадочное наименование, которое на самом деле являет собой аббревиатуру от такого названия, как шарнир, предназначающийся для равных угловых скоростей.

В автомобилях это устройство необходимо для того, чтобы передавать вращательное движение с одной полуоси к совершенно противоположной. При этом, величина последней, будет постоянно меняться, что и является его главной отличительной особенностью. ШРУС выступает в роли обязательного атрибута каждого современного автомобиля, да и сам элемент этот — изобретение не новое, его создали и начали активно пользоваться еще в 1930 году. По сути своей, альтернативы использования ШРУСов — не существует, ввиду чего, мы считаем должным рассказать вам об особенностях, которые отличают внутренний ШРУС от наружного.

Шрус внутренний

Устройство ШРУСа

Конструкция ШРУСа является весьма сложной, по этому она и вызывает массу вопросов у тех людей, которые впервые с этим устройством сталкиваются. При условии правильной эксплуатации, а также при должном уходе, шарнир без каких-либо проблем сможет прослужить своему обладателю гораздо дольше. Узнать более подробную информацию об принципе работы этого устройства вы сможете сразу-же после того, как разберетесь из чего он состоит. Итак, в состав конструкции ШРУСа входят следующие компоненты:

  • Корпус, который выполнен в виде некой сферической чаши с предусмотренным в нем так называемым ведомым валом.
  • Внутренняя обойма — этот же сферический вал, дополненный ведущим валом.
  • Сепаратор, что представляет собой внешне кольцо с предусмотренным в ним отверстием. Последнее необходимое для того, чтобы удерживать шарики, содержащиеся там.
  • Шесть шариков.

Шрус наружный

Такая конструкция ШРУСа предоставляет своим владельцам возможность производить последовательную передачу некого вращательного движения крайне ровно. Ну а известное карданное соединение полуосей, которое, по сути своей, выполняет такую же функцию, что и ШРУС, не имеет возможности похвастаться наличием такой способности. В случае с ним, равномерное вращение будет возможным только на одной полуоси, в то время, как уже на второй, оно будет уже прерывистым.

Как работает ШРУС?

Изучая то, каким образом ШРУС работает, рекомендуем вам прибегнуть к тщательному осмотру этого устройства. Руководствуясь специальной литературой вы наверняка сможете найти более, чем просто подробное описание процесса работы рассматриваемого нами сегодня ШРУС:

  • Сферические канавки, которые предусмотрены в корпусе, а также на внутренней обойме и количество которых, точно совпадает с количеством шариков.
  • Шарики, которые располагается в пространстве между корпусом и так называемым кулаком, удерживаются специальным сепаратором.
  • В случае вращения ведущего вала, усилие будет передаваться через кулак на обойму и далее в ведомый вал.
  • В случае изменения угла между ведущими, а также ведомыми валами, шарики будут иметь возможность свободно перемещаться по неким канавкам, продолжая постепенно передавать усилие.

Чем наружный ШРУС отличается от внутреннего?

Как оказывается, для того, чтобы обеспечить успешное движение автомобиля, одного ШРУСа на каждое из колес — слишком мало. Для правильного функционирования всего привода, необходимо чтобы их была пара. Визуально можно заметить, что внутренний ШРУС, является гораздо больше по своим размерам, нежели ШРУС наружный. Кроме этого, он еще и стоит на гораздо дороже. Следовало бы отметить то, что особенности конструкции, а также механизм передачи вышеупомянутого вращательного движения, поступаемого от вала редуктора на ведущие колеса требует того, чтобы на пути было сразу-же два шарнира и это как минимум.

Именно тот ШРУС, который передает вращение к валу от трансмиссии, будет называться внутренним, он намного больше по размерам, по этому отличить его от наружного — не составляет труда. Наружный ШРУС, в свою очередь, необходим для того, чтобы вращать ступицу колеса и по этому, в нем и предусмотрены посадочные шлицы. Меньшим в габаритах его вынуждает делать отсутствие приемлемого количества свободного пространства. По сути своей, одна только эта, не самая значимая особенность, их размеры, а также цена, представляет собой тот нюанс, который делает наружный и внутренний ШРУСы — совершенно разными.

Наружный и внутренний шрус


Чем отличается внутренний шрус от наружного (основные отличия)

Преимущественное большинство владельцев переднеприводных автомобилей, занимаясь изучением устройства своих четырехколесных друзей, с удивлением обнаруживают детали, которые не совсем понятны для них. Одной из таких деталей, является ШРУС — загадочное наименование, которое на самом деле являет собой аббревиатуру от такого названия, как шарнир, предназначающийся для равных угловых скоростей.

В автомобилях это устройство необходимо для того, чтобы передавать вращательное движение с одной полуоси к совершенно противоположной. При этом, величина последней, будет постоянно меняться, что и является его главной отличительной особенностью. ШРУС выступает в роли обязательного атрибута каждого современного автомобиля, да и сам элемент этот — изобретение не новое, его создали и начали активно пользоваться еще в 1930 году. По сути своей, альтернативы использования ШРУСов — не существует, ввиду чего, мы считаем должным рассказать вам об особенностях, которые отличают внутренний ШРУС от наружного.

Шрус внутренний

Устройство ШРУСа

Конструкция ШРУСа является весьма сложной, по этому она и вызывает массу вопросов у тех людей, которые впервые с этим устройством сталкиваются. При условии правильной эксплуатации, а также при должном уходе, шарнир без каких-либо проблем сможет прослужить своему обладателю гораздо дольше. Узнать более подробную информацию об принципе работы этого устройства вы сможете сразу-же после того, как разберетесь из чего он состоит. Итак, в состав конструкции ШРУСа входят следующие компоненты:

  • Корпус, который выполнен в виде некой сферической чаши с предусмотренным в нем так называемым ведомым валом.
  • Внутренняя обойма — этот же сферический вал, дополненный ведущим валом.
  • Сепаратор, что представляет собой внешне кольцо с предусмотренным в ним отверстием. Последнее необходимое для того, чтобы удерживать шарики, содержащиеся там.
  • Шесть шариков.

Шрус наружный

Такая конструкция ШРУСа предоставляет своим владельцам возможность производить последовательную передачу некого вращательного движения крайне ровно. Ну а известное карданное соединение полуосей, которое, по сути своей, выполняет такую же функцию, что и ШРУС, не имеет возможности похвастаться наличием такой способности. В случае с ним, равномерное вращение будет возможным только на одной полуоси, в то время, как уже на второй, оно будет уже прерывистым.

Изучая то, каким образом ШРУС работает, рекомендуем вам прибегнуть к тщательному осмотру этого устройства. Руководствуясь специальной литературой вы наверняка сможете найти более, чем просто подробное описание процесса работы рассматриваемого нами сегодня ШРУС:

  • Сферические канавки, которые предусмотрены в корпусе, а также на внутренней обойме и количество которых, точно совпадает с количеством шариков.
  • Шарики, которые располагается в пространстве между корпусом и так называемым кулаком, удерживаются специальным сепаратором.
  • В случае вращения ведущего вала, усилие будет передаваться через кулак на обойму и далее в ведомый вал.
  • В случае изменения угла между ведущими, а также ведомыми валами, шарики будут иметь возможность свободно перемещаться по неким канавкам, продолжая постепенно передавать усилие.

Чем наружный ШРУС отличается от внутреннего?

Как оказывается, для того, чтобы обеспечить успешное движение автомобиля, одного ШРУСа на каждое из колес — слишком мало. Для правильного функционирования всего привода, необходимо чтобы их была пара. Визуально можно заметить, что внутренний ШРУС, является гораздо больше по своим размерам, нежели ШРУС наружный. Кроме этого, он еще и стоит на гораздо дороже. Следовало бы отметить то, что особенности конструкции, а также механизм передачи вышеупомянутого вращательного движения, поступаемого от вала редуктора на ведущие колеса требует того, чтобы на пути было сразу-же два шарнира и это как минимум.

Именно тот ШРУС, который передает вращение к валу от трансмиссии, будет называться внутренним, он намного больше по размерам, по этому отличить его от наружного — не составляет труда. Наружный ШРУС, в свою очередь, необходим для того, чтобы вращать ступицу колеса и по этому, в нем и предусмотрены посадочные шлицы. Меньшим в габаритах его вынуждает делать отсутствие приемлемого количества свободного пространства. По сути своей, одна только эта, не самая значимая особенность, их размеры, а также цена, представляет собой тот нюанс, который делает наружный и внутренний ШРУСы — совершенно разными.

Устройство ШРУСа, как определить какая граната хрустит

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес. В среде автомобилистов механизм получил название «граната». Причина этому — внешнее сходство с боеприпасом.

Сегодня гомокинетические шарниры используются на машинах, оборудованных передним приводом, а также на полноприводных ТС. Применение устройства на автомобилях с задними ведущими колесами — редкость. Однако подобные экземпляры существуют. Продаются и комплекты, позволяющие заменить ШРУСОМ крестовину карданного вала на отечественной «классике». На одном колесном приводе имеется два шарнира — внешний и внутренний. ШРУС привода наружный не имеет существенных отличий от внутреннего. Подобная конструкция позволяет добиться хорошего выворота колес без потерь в мощности и работы шарнира «на износ».

Сегодня ШРУС является основным и хорошо изученным способом передачи момента при повернутых колесах.

Диагностика этого элемента производится любым автосервисом. Однако ремонту узел не подлежит. При его неисправности требуется полная замена шарнира.

Виды ШРУСов

За время существования устройство внутреннего ШРУСа и его наружной разновидности несколько раз видоизменялось. Прежние модели шарнира оставались в ходу наряду с новыми разработками. Сегодня известно 4 основных конструкции шарнира.

  1. Кулачковые (сухариковые). Состоят из 2-х фасонных дисков и аналогичного количества вилок. За счет большой площади сцепления способны выдерживать интенсивные нагрузки, однако не лишены существенных конструктивных недостатков. На автомобилях, оснащенных кулачковыми шарнирами, можно ездить только на небольших скоростях. В противном случае узел греется и выходит из строя. Сухариковый тип устройства распространен на грузовом транспорте.
  2. Трипод. Этот вид шарнира состоит из 3-х роликов, которые помещены в специальную чащу. Передача углового момента происходит за счет смещения роликов. Такие виды ШРУСов используются для малогабаритных автомобилей. На триподе ездят некоторые легковые авто и машины, не предназначенные для перевозки тяжелых грузов.
  3. Карданные спаренные. По сути, представляют собой пару карданных шарниров, за счет взаимного вращения выравнивающие скорость работы друг друга. Такие конструкции активно использовались в американском автомобилестроении 20-х годов прошлого века. Сегодня спаренными шарнирами оснащают некоторые модели строительной техники и тракторов.
  4. Шариковые. Эта модель узла является самой распространенной. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и 6 шариков. Последние перемещаются по косым канавкам на внутренней поверхности наружной обоймы, чем обеспечивают передачу момента.

Существуют и промежуточные модели узла: четырехшариковые, жесткие триподы. Однако они не имеют широкого распространения, так как являются не слишком надежными и совершенными.

Почему хрустит ШРУС

В процессе эксплуатации автомобиля водитель порой слышит слабый хруст — хрустит граната. Обычно это становится заметным при повороте колес на максимальный угол.

Почему хрустит ШРУС? Что делать в такой ситуации?

Хруст является свидетельством неисправности узла. Изначально появляясь только при вывернутых колесах, позднее он начинает возникать и при прямолинейном движении. Посторонние звуки, издаваемые шарниром, требуют его замены.

Узнать, какой ШРУС хрустит, просто. Достаточно оставить снаружи помощника, выкрутить колеса и медленно тронуться. Оставшийся на улице человек будет отчетливо слышать, откуда доносятся звуки.

Если диагностика производится самостоятельно, следует вывесить передние колеса авто и осмотреть пыльники. Хрустящую гранату можно выявить по их повреждению.

Дело в том, что причиной хруста обычно становится пыль и песчинки, попавшие в шарнир через разрывы резинового колпака. Также в неисправности можно заподозрить узел, на котором был выявлен больший, чем на всех остальных шарнирах, люфт.

Как эксплуатировать авто с хрустящей «гранатой»

Многих автомобилистов волнует вопрос о том, сколько можно ездить с неисправным ШРУСом. Если поломка проявляется только в поворотах, эксплуатировать узел можно довольно долго. Важным условием его «реанимации» является замена смазки и пыльника.

При выполнении поворотов следует придерживаться невысокую скорости. Если сломан внутренний ШРУС, для его окончательного выхода из строя понадобится больше времени, чем в случае с наружным. Когда посторонние звуки возникают при езде прямо или не исчезают вовсе, замену узла нельзя откладывать. Подобный шарнир может окончательно сломаться в любой момент. Это сделает дальнейшее движение невозможным.

Оцените полезность статьи!

Что такое наружный и внутренний ШРУС в автомобиле

Большинство современных автомобилей оснащаются устройствами, помогающими им уверенно двигаться и поворачивать. К таким устройствам относится ШРУС. Что же такое ШРУС в автомобиле?

Зачем нужен ШРУС

Для понимания того, что такое ШРУС, стоит вспомнить исключительно заднеприводные машины на заре массового автопроизводства. Направление движения менялось с помощью обычных рулевых тяг. У старых переднеприводных машин система карданов передавала крутящий момент на передние колеса. Это сопровождалось вибрацией и шумом, неровной работой, мощностными потерями в поворотах. Подобные механизмы, прочие части трансмиссии, автошины отличались недолговечностью.

С появлением на ведущих колесах шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) ситуация кардинально изменилась. Вне зависимости от угла расположения валов усилие на колеса передавалось одинаковое. Мощность мотора в этом процессе не терялась. Исчезли тряска и шумы, изделия нового типа работали надежнее и продолжительнее. Сегодня, помимо легковых автомобилей, их применяют на иных видах колесного транспорта. Такие механизмы работают на грузовиках, внедорожниках, специальных автомашинах с многоколесными поворотными системами.

Где же находиться ШРУС, сколько ШРУСов в автомобиле? ШРУС располагается на передней полуоси автомобиля, обычно по две штуки на сторону, всего четыре, но бывает и один на сторону, зависит от конструкции автомобиля.

Какими они бывают ШРУСы

ШРУСы бывают не только наружными, встраиваемыми в ступицу. Конструкторы разработали внутренний ШРУС, передающий вращение от коробки передач на колесный привод. В управлении транспортным средством и обеспечении его безопасности внутренние и наружные ШРУСы выполняют уникальную функцию.

Главное отличие внутреннего от наружного ШРУСа, в том, что наружный передает вращение с оси приводного вала на колеса, а крутящий момент, передаваемый при помощи внутреннего ШРУСа, идет с КПП на приводной вал.

В шариковом ШРУСе удерживаемые сепаратором шарики, во время вращения вала перемещаются по сферическим канавкам. Крутящий момент через обойму передается на ведомый вал и далее непосредственно на колесо.

Обычно он представляет собой:

  • совмещенный с ведомым валом сферообразный корпус;
  • шароподобную обойму, соединенную с ведущим валом;
  • шесть шариков расположенные в обойме;
  • сепаратор удерживающий шарики.

Принципиальное отличие ШРУСа трипоидного типа в отсутствии сепаратора и наличии вращающихся с помощью игольчатых подшипников роликов на трехлучевой вилке. Подобный трипоид допускает продольное перемещение. В нем отсутствует сепаратор. Функции шариков выполняют ролики трипода, движущиеся по своим канавкам внутри корпуса шарнира.

Нередко такие ШРУСы сами сигнализируют, что у них не все в порядке. Чаще это происходит с внешними, которые помимо большой нагрузки, сталкиваются на дороге с камнями и другими предметами. Когда в них попадает пыль и грязь, механизм изнашивается и начинает при поворотах хрустеть или скрипеть. Это может означать недостаток или отсутствие смазки.

Помимо плохой смазки причинами повреждений ШРУСа могут быть:

  • низкое качество используемых смазочных материалов;
  • некачественное изделие, которое может быть поддельным или бракованным;
  • повреждение пыльника с последующим попаданием в него песка и грязи;
  • плохие дороги;
  • чрезмерно активный стиль вождения.

Проблемный шарнир надо снять и осмотреть. Шариковый ШРУС можно не менять, достаточно удалить смазку, промыть в керосине и протереть. В случае если шарики и элементы конструкции целы, его собирают, наполняют свежей смазкой и устанавливают назад. Трипоидные ШРУСы целесообразнее менять, используя только ту смазку, которая рекомендуется при их покупке.

Несмотря на одинаковые функции, наружные ШРУСы в силу большей нагрузки чаще выходят из строя. Своевременная их замена поможет избежать неприятностей на дороге, сохранить здоровье и жизнь людей.

Что нужно для проверки

Шарнир, передающий вращение от КПП, испытывает немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами. В результате образуются зазоры, возникают шумы и звуки. В таких случаях нужна проверка.

Чтобы понять, как проверить внутренний ШРУС, можно воспользоваться несколькими приемами.

  1. Подняв машину на подъемнике, включить первую скорость. Неисправный ШРУС сразу хрустом сообщит о проблеме.
  2. На стоящем автомобиле до упора вывернуть рулевое колесо. Запустить двигатель и тронуться. Если при наборе скорости появляется хруст, надо запасаться новым устройством.
  3. Обратить внимание на появление слабых рывков в начале движения машины, незначительные ускорения или замедления.
  4. Проверить возникновение хруста при переезде через неровности, ямы, сугробы или резком наборе скорости.

Особого внимания требует люфт, который приводит к вибрации на скорости. Мастера для проверки советуют взяться за внутренний шарнир в том месте, где из него выходит привод наружного шарнира. Покачать в разные стороны. Если люфт более полутора десятков миллиметров, устройство надо безотлагательно менять вместе с валом. Эксплуатировать транспортное средство в таком состоянии опасно.

До того, как проверить ШРУС, лучше договориться с помощником, который со стороны будет фиксировать признаки неисправности. Проверка внутреннего ШРУСа, как профилактическое мероприятие, необходима каждые пару месяцев, а после движения в сложных дорожных условиях – незамедлительно.

Как защитить механизм ШРУСа

Многие шарниры равных угловых скоростей служат долго и безотказно. Однако попадание в них песка и грязи может в скором времени потребовать покупки новой детали. Поэтому, до того как начать проверять ШРУС, следует разобраться с его защитой. Она представляет собой конусовидный резиновый или силиконовый чехол с гофрированной поверхностью, закрывающей шарнир. Защиту еще называют пыльником. Он одновременно выполняет функцию резервуара смазочного материала. С двух сторон пыльник плотно закрывается металлическими хомутами, предотвращающие попадание воды, грязи и песка, а также для недопущения вытекания смазки.

Опытные автомобилисты считают, что ревизию пыльников следует проводить регулярно для выявления деформаций и повреждений вроде разрывов, трещин, ослаблений хомутов и пр. Полезно во время осмотра пыльников проверить состояние их хомутов и при необходимости заменить их винтовыми. Иногда рекомендуют заменять пыльники по мере их выхода из строя. Если приходится снимать привод целиком с двумя ШРУСами, разумно при этом сразу ставить на оба новые чехлы. Так своевременно можно предупредить выход устройства из строя.

ШРУС наружный и внутренний — чем они отличаются, устройство и назначение

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Владельцы переднеприводных автомобилей, изучая устройство своих четырёхколёсных помощников, с удивлением обнаруживают названия деталей, которые ранее на слух не попадали.

Один из таких непривычных терминов – ШРУС. Загадочное наименование является  всего лишь аббревиатурой от длинного названия – шарнир равных угловых скоростей. Задача этого устройства передавать вращательное движение от одной полуоси к другой, если они находятся под углом друг к другу, величина которого постоянно изменяется.

Хотя ШРУС является обязательным атрибутом даже самых современных авто, изобретение это не новое. В том виде, каким он представлен в настоящее время, ШРУС был изобретён и запатентован в 1927 году Альфредом Рцеппом.

Он так и называется — шарнир «Рцеппа», а на народно-водительском сленге — «граната». Справедливости ради следует отметить, что подобный шарнир может встречаться и у заднеприводных, а также полноприводных авто, когда конструкцией предусмотрено жесткое крепление заднего редуктора и независимая подвеска задних колёс.

Устройство ШРУСа
Видео — внутренние ШРУСы

Сложное, на первый взгляд, устройство шарнира вызывает массу вопросов у того, кто впервые с ним сталкивается. В действительности ШРУС очень прост по конструкции, что является одной из составляющих его большого ресурса работы.

При условии правильной эксплуатации и уходе, шарнир может прослужить дольше, чем любой другой узел машины. Принцип работы устройства становится ясен, если подробно разобраться из чего состоит ШРУС.

Это загадочное устройство имеет всего 4 детали:

  • корпус в виде сферической чаши с ведомым валом;
  • внутренняя обойма – сферический кулак с ведущим валом;
  • сепаратор, представляющий собой кольцо с отверстиями для удержания шариков;
  • шесть шариков.

Такое устройство шруса, позволяет производить передачу вращательного движения очень ровно. Любой автолюбитель знает, что известное карданное соединение полуосей, которое выполняет ту же функцию, что и ШРУС, такой способностью не обладает.

Если одной полуоси сообщается равномерное вращение, то на второй оно будет уже прерывистым.

Как работает ШРУС?
Устройство шруса и привода колеса

Изучая вопрос о том, из чего состоит и как работает ШРУС, обязательно следует прибегнуть к осмотру этого устройства в натуре или ознакомится с фотоизображениями.

В специальной литературе можно найти подобное описание процесса работы ШРУС:

  • в корпусе и на внутренней обойме выполнены сферические канавки, количество которых совпадает с числом шариков;
  • шарики, которые удерживаются сепаратором, находятся в пространстве между корпусом и кулаком, по внешнему диаметру перемещаются по канавкам корпуса, а по внутреннему — по канавкам кулака;
  • при вращении ведущего вала, усилие, через кулак и находящиеся в канавках шарики, передаётся на обойму и далее на ведомый вал;
  • при изменении угла между ведущим и ведомым валами, шарики свободно перемещаются по канавкам, продолжая передавать усилие.
ШРУС внешний и внутренний: в чём разница?

Для того, чтобы автомобиль успешно двигался, оказывается, очень мало иметь по одному ШРУСу на каждое колесо. Для функционирования всего привода необходима их пара. Именно поэтому, когда автолюбитель, собираясь ремонтировать авто, замечает в магазине, что ШРУС внутренний больше по размерам, чем внешний и стоит на порядок дороже, хотя ранее казалось, что они совершенно одинаковые.

Особенности конструкции и механизма передачи вращательного движения от вала редуктора или коробки переменных передач на ведущие колёса требуют, чтобы на пути было, как минимум, два шарнира. ШРУС, который передаёт вращение от трансмиссии к валу называется внутренним. Он гораздо больше по размеру.

Внешний ШРУС вращает непосредственно ступицу колеса и имеет для неё посадочные шлицы. Отсутствие достаточно количества свободного пространства вынуждает делать его меньшим в габаритах.

Вот, собственно и вся деталь, с таким необычно-загадочным названием.

Rein Автомобильный комплект пыльников ШРУСа передний левый внешний

Характеристики

Примечания:

Подходит к положению: передний левый внешний

Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2002
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2002 4 Цилиндр 1.8 литров
  • Сквозное шасси № 8Д-2-010000.
2002
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2002 4 Цилиндр 1.8 литров
  • Сквозное шасси № 8Д-2-010000.
2001
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2001 4 Цилиндр 1.8 литров
2000-2001
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2000-2001
2001
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2001 4 Цилиндр 1.8 литров
2000-2001
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 2000-2001
1999
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 1999 6 Цилиндр 2.8 литров
1999
Ауди А4 Кватро
А4 Кватро 1999 6 Цилиндр 2.8 литров
1998
Ауди А4 Кватро
Авант
А4 Кватро Авант 1998
  • От шасси № 8D-W-007800.
1998
Ауди А4 Кватро
Авант
А4 Кватро Авант 1998
  • От шасси № 8D-W-007800.
1998
Ауди База A4 Quattro

А4 Кватро База 1998 6 Цилиндр 2.8 литров
  • От шасси № 8D-W-007800.
1998
Ауди База A4 Quattro

А4 Кватро База 1998 6 Цилиндр 2.8 литров
  • От шасси № 8D-W-007800.
2000
Фольксваген Пассат
4 движения
Пассат 4 движения 2000
2000
Фольксваген Пассат
4 движения
Пассат 4 движения 2000
2001
Фольксваген Passat
GLS 4 движения
Пассат GLS 4 Motion 2001
  • Сквозное шасси # 3B-1-049999
2001
Фольксваген Passat
GLS 4 движения
Пассат GLS 4 Motion 2001
  • Сквозное шасси # 3B-1-049999
2001
Фольксваген Passat
GLX 4 движение
Пассат GLX 4 Motion 2001
  • Сквозное шасси # 3B-1-049999
2001
Фольксваген Passat
GLX 4 движение
Пассат GLX 4 Motion 2001
  • Сквозное шасси # 3B-1-049999

Кто такой Rein Automotive?

Rein Automotive впервые представила свою продукцию еще в 2007 году.Это компания, известная своими качественными и надежными запчастями. Они производят запасные части, которые соответствуют качеству оригинального оборудования и используются различными профессиональными механиками и энтузиастами.

Европейские эксперты по запчастям

Компания предлагает различные продукты, такие как шланги охлаждающей жидкости, системы кондиционирования воздуха, детали днища, детали подвески, комплекты пыльников осей и комплекты ступичных подшипников. Они обслуживают большинство европейских автомобилей, таких как Audi, Mercedes Benz, BMW, Porsche, SAAB, MINI, Volvo и Volkswagen. Это, как известно, лучшие бренды в мире.Следовательно, необходимо, чтобы все детали, которые будут установлены на эти автомобили, были одинаково хороши.

Подходит как перчатка

Вся их продукция точно соответствует оригинальной детали. Он разработан так, чтобы работать так же, как и оригинал, но с большей долговечностью. Их продукция крепится болтами и не требует каких-либо модификаций автомобиля.

Покупайте продукцию Rein Automotive в Vivid Racing

Чтобы ваш автомобиль оставался на дороге, вам необходимо установить в него правильный набор деталей.Если вы ищете недорогую запасную часть для своего автомобиля, которая работает так же, как оригинал, то Rein Automotive — это бренд для вас.

Помня о качестве, вы можете быть уверены, что получаете только лучшие детали за свои деньги. Чтобы узнать больше о Rein Automotive, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

Оригинальный комплект чехлов ШРУСа Volvo Volvo Левый внешний

2015-2016
Вольво КС60
Т5
КС60 Т5 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т5
КС60 Т5 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т5
КС60 Т5 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т5
КС60 Т5 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2017
Вольво XC60
T5 Динамический
КС60 Т5 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T5 Динамический
КС60 Т5 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T5 Динамический
КС60 Т5 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T5 Динамический
КС60 Т5 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T5 Надпись
КС60 T5 Надпись 2017
2017
Вольво XC60
T5 Надпись
КС60 T5 Надпись 2017
2017
Вольво XC60
T5 Надпись
КС60 T5 Надпись 2017
2017
Вольво XC60
T5 Надпись
КС60 T5 Надпись 2017
2016
Вольво XC60
T5 платина
КС60 T5 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 платина
КС60 T5 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 платина
КС60 T5 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 платина
КС60 T5 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 Премьер
КС60 Т5 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 Премьер
КС60 Т5 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 Премьер
КС60 Т5 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T5 Премьер
КС60 Т5 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т6
КС60 Т6 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т6
КС60 Т6 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т6
КС60 Т6 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво КС60
Т6
КС60 Т6 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2017
Вольво XC60
T6 Динамический
КС60 Т6 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T6 Динамический
КС60 Т6 Динамический 2017
2017
Вольво XC60
T6 Надпись
КС60 T6 Надпись 2017
2017
Вольво XC60
T6 Надпись
КС60 T6 Надпись 2017
2015
Вольво XC60
T6 Ocean Race
КС60 Т6 Океанская гонка 2015 4 Цилиндр 2.0 литров
2015
Вольво XC60
T6 Ocean Race
КС60 Т6 Океанская гонка 2015 4 Цилиндр 2.0 литров
2015
Вольво XC60
T6 Ocean Race
КС60 Т6 Океанская гонка 2015 4 Цилиндр 2.0 литров
2015
Вольво XC60
T6 Ocean Race
КС60 Т6 Океанская гонка 2015 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 платина
КС60 T6 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 платина
КС60 T6 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 платина
КС60 T6 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 платина
КС60 T6 Платина 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 Премьер
КС60 Т6 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 Премьер
КС60 Т6 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 Премьер
КС60 Т6 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2016
Вольво XC60
T6 Премьер
КС60 Т6 Премьер 2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2017
Вольво XC60
T6 R-дизайн
КС60 T6 R-дизайн 2017
2017
Вольво XC60
T6 R-дизайн
КС60 T6 R-дизайн 2017
2015-2016
Вольво ХС70
КС70 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2015-2016
Вольво ХС70
КС70 2015-2016 4 Цилиндр 2.0 литров
2012-2014
Вольво ХС90
КС90 2012-2014
  • с шасси № 355741 по 597532, только для автомобилей со сменной полуосью
  • от шасси № 597533
2012-2014
Вольво ХС90
КС90 2012-2014
  • с шасси № 355741 по 597532, только для автомобилей со сменной полуосью
  • от шасси № 597533
2012-2014
Вольво ХС90
КС90 2012-2014
  • от шасси № 355741 до шасси № 597532, кроме шасси № 364411 до шасси № 364447 и шасси № 364638 до № 364953, только для автомобилей с заменой полуоси
  • от шасси № 597533
2012-2014
Вольво ХС90
КС90 2012-2014
  • от шасси № 355741 до шасси № 597532, кроме шасси № 364411 до шасси № 364447 и шасси № 364638 до № 364953, только для автомобилей с заменой полуоси
  • от шасси № 597533
2007-2011
Вольво ХС90
3.2
КС90 3,2 2007-2011
  • с шасси № 355741 по 597532, только для автомобилей со сменной полуосью
  • от шасси № 597533
2007-2011
Вольво ХС90
3.2
КС90 3,2 2007-2011
  • с шасси № 355741 по 597532, только для автомобилей со сменной полуосью
  • от шасси № 597533
2007-2011
Вольво ХС90
3.2
КС90 3,2 2007-2011
  • от шасси № 355741 до шасси № 597532, кроме шасси № 364411 до шасси № 364447 и шасси № 364638 до № 364953, только для автомобилей с заменой полуоси
  • от шасси № 597533
2007-2011
Вольво ХС90
3.2
КС90 3,2 2007-2011
  • от шасси № 355741 до шасси № 597532, кроме шасси № 364411 до шасси № 364447 и шасси № 364638 до № 364953, только для автомобилей с заменой полуоси
  • от шасси № 597533
2005-2011
Вольво КС90
В8
КС90 В8 2005-2011
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533
2005-2011
Вольво КС90
В8
КС90 В8 2005-2011
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533
2006
Вольво XC90
V8 Ocean Race
КС90 V8 Океанская гонка 2006
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533
2006
Вольво XC90
V8 Ocean Race
КС90 V8 Океанская гонка 2006
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533
2007-2008
Вольво XC90
V8 Спорт
КС90 V8 Спорт 2007-2008
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533
2007-2008
Вольво XC90
V8 Спорт
КС90 V8 Спорт 2007-2008
  • с шасси № 367134 через шасси № 597532, только для автомобилей со сменной осью
  • от шасси № 597533

ШРУСы и оси IRS

Зубчатая стопорная шайба болта ШРУСа, 8 мм, подходит ко всем ШРУСам с воздушным охлаждением, КАЖДЫЙ

Цена: $0.50
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, взимается минимальная стоимость доставки


Зубчатая стопорная шайба болта ШРУСа, 8 мм, подходит ко всем ШРУСам с воздушным охлаждением, КАЖДОЕ проходит между головкой болта ШРУСа и шайбой распределения крутящего момента (пластиной). Зубцы предотвращают отсоединение ШРУСа! Мы рекомендуем вам затянуть болты до 33lb/ft!
Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, тройной квадрат 12pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229

Цена: 1 доллар.00
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, взимается минимальная стоимость доставки


Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, тройной квадрат 12pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229 — это сменный болт ШРУСа, который вы, возможно, отломили или, что более вероятно, лишили идентификатора, пытаясь его вытащить! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструмент CV Bolt И захватить головку болта с помощью Vice-Grips!
Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, шестигранник 6pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229D

Цена: 1 доллар.00
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Болт ШРУСа, Тип 1, 2 и 3, 6-гранный шестигранник, КАЖДЫЙ, 113-598-229D — это сменный болт ШРУСа, который вы, возможно, отломили или, что более вероятно, лишили ID при попытке его вытащить! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать шестигранный ключ или шестигранную головку И захватить головку болта с помощью тисков! Болты с шестигранной головкой 6pt обычно использовались на Type 2, а болты Triple Square на 12pt использовались на Type 1 и 3.
Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, тип 1 и 3 (ШРУС 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДЫЙ, 113-501-329

Цена: 1 доллар.95
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, взимается минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, тип 1 и 3 (ШРУС 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДАЯ, 113-501-329, распределяет нагрузку от болта ШРУСа по фланцу чехла ШРУСа. 3 из них проходят между болтом(ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, THING и Тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДЫЙ, 211-501-357

Цена: 1 доллар.95
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, взимается минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, THING и Тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДАЯ, 211-501-357, распределяет нагрузку от болта ШРУСа по фланцу чехла ШРУСа. 3 из них проходят между болтом(ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и позже IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, КАЖДЫЙ, 020-409-289B

Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и более поздние модели IRS типа 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, КАЖДЫЙ, 020-409-289B расположены в центре приводного фланца для внутренних ШРУСов.Они предотвращают утечку смазки ШРУСа за пределы области ШРУСа. Вам понадобится 2 таких, по 2 на каждую сторону трансмиссии. Они входят в центр выходного фланца.
Смазка для ШРУСов, упаковка 3 унции

Смазка для ШРУСов, упаковка по 3 унции, КАЖДАЯ специально разработана для ШРУСов.Смазка CV Grease содержит дисульфид молибдена, и она «течет» определенным образом при температурах, при которых работают ШРУСы, и это обеспечивает надлежащую защиту зон износа. «Точка каплепадения» смазки для ШРУСа составляет около 380°F, что слишком мало для колесных подшипников, но такая низкая температура позволяет ей хорошо течь внутри ШРУСа!

Вы хотите нанести много смазки на ШРУС и пыльник ШРУСа. Не так сильно, чтобы CV Boot выпирал, потому что, если вы переполните его, он в конечном итоге расширится и протечет. Но вам нужно много смазки на стороне ботинка шарнира, что предотвращает выдавливание смазки внутри сустава при изгибе сустава.На один ботинок обычно требуется от 3 до 4 унций.

ВАЖНО: Смазка CV содержит тяжелые металлы, например: свинец, молибден, графит и т. д. ВСЕГДА следует носить перчатки и не допускать попадания смазки на кожу!

Стопорное кольцо оси 930 IRS, КАЖДОЕ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУСа с оси или вытягивание оси из ШРУСа.Если длина оси правильная, этого не может произойти, но если она слишком короткая, то может! В идеале ось плавает и никогда не задевает за упоры (фланец CV или вытягивание).
Масленка фланца ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW Type 4, КАЖДЫЙ (Необходимо 2), 002-517-289A

Крышка для консистентной смазки фланца ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW Type 4, EACH (Need 2), 002-517-289A — это крышка, которая вставляется во фланец ШРУСа, являющийся выходом трансмиссии.Их следует заменить, если фланец снят, они не подлежат повторному использованию. Вам нужно 2 из них, чтобы сделать одну передачу.
Шестигранный шарнир с шестигранной головкой, привод 3/8 дюйма, 7057-11

Шестигранный торцевой ключ ШРУСа с шестигранной головкой, привод 3/8″, 7057-11 НАМНОГО проще в использовании, чем изогнутые шестигранные ключи! Стандартный шестигранный ключ на 6 точек! Мы рекомендуем очистить головку болта ШРУСа, а затем ВСТРЕЧАТЬ ПО ЭТОЙ ГОЛОВКЕ молотком.Затем можно соединить трещотку и удлинитель. Сверхзатянутым болтам можно помочь, захватив наружный диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и повернув тиски и храповик ОДНОВРЕМЕННО, чтобы раскрутить его. Никогда не подводит!
Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и позже IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189F

Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189F) является седлом между картером трансмиссии и уплотняет вал выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа! ЕСЛИ оси не работают, замените их!
Уплотнение главной передачи, 1976-92 гг., тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A

Уплотнение главной передачи, 1976-92 гг., тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A, является гнездом между картером коробки передач и уплотняет вал выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа! ЕСЛИ оси не работают, замените их!
Уплотнение главной передачи, 36x60x9,5 мм, 1968 г. и позже IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189A

Уплотнение главной передачи, 36x60x9.5 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189A — это седло между картером трансмиссии и уплотнение выходного вала. Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа!ЕСЛИ оси выключены, замените их!
12-точечный шестигранный шарнир ШРУС, привод 3/8 дюйма, 00-5796-0

12-гранный шестигранный шарнир ШРУСа, привод 3/8″, 00-5796-0 НАМНОГО проще в использовании, чем изогнутые шестигранные ключи! молоток.Затем можно соединить трещотку и удлинитель. Сверхзатянутым болтам можно помочь, захватив наружный диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и повернув тиски и храповик ОДНОВРЕМЕННО, чтобы раскрутить его. Никогда не подводит!
ЧЕХОЛ ШРУСА, тип 1 (BEETLE и GHIA) и тип 3, 113-501-149

Пыльник полуоси ШРУСа

, тип 1 и тип 3, 113-501-149 — пыльник полуоси ШРУСа отличного качества! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не экономьте! Их нужно 4, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, головка 12pt, набор из 6 шт., 16-2412-0

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, головка 12pt, набор из 6 шт., 16-2412-0, используются для установки осей с просверленными отверстиями 3/8 или фланцев осей.Головку 12pt намного легче ослаблять и затягивать без риска сорвать, как это делают болты ШРУСа с внутренним «захватом»! Вам также не нужно носить с собой «специальное» гнездо для ШРУСа, если вы используете их!
Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, шестигранная головка, набор из 6 шт., 16-2410-0

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, с шестигранной головкой, набор из 6 шт., 16-2410-0, используются для установки осей с просверленными отверстиями 3/8 или фланцев осей.для установки или снятия требуется шестигранный ключ на 6 граней. Это закаленные болты, очень прочные и долговечные!
Стопорное кольцо оси IRS, тип 1/2/3, КАЖДОЕ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУСа с оси или вытягивание оси из ШРУСа.Если длина оси правильная, этого не может произойти, но если она слишком короткая, то может! В идеале ось плавает и никогда не задевает за упоры (фланец CV или вытягивание).
Уретановые фланцевые уплотнения типа 1 CV, ПАРА

Эти специальные уретановые уплотнения подходят прямо к фланцам CV, чтобы предотвратить удары осей по трансмиссии.Жесткий уретан не рвется и не сплющивается, как это делают стандартные уплотнения. Цена указана за пару вкладышей.
ЧЕХОЛ ШРУСА, 1968-92 VW Type 2 и VW THING, КАЖДЫЙ, 211-501-149

Пыльник полуоси ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW THING, EACH, 211-501-149 — пыльник полуоси ШРУСа отличного качества! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не экономьте! Их нужно 4, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.
Amsoil Synthetic Severe Gear Oil, 80W-90, QUART, AGLQT-EA

Amsoil Synthetic Gear Oil, 80W-90, QUART, AGLQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших автомобилей VW Vintage с механической коробкой передач.ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно предварительно прогреваться), превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионно-активных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). У нас только лучшая синтетическая трансмиссионная смазка, и она совместима с дифференциалами повышенного трения! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСА (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968-92 Тип 2 сзади, IRS THING сзади и 1968-74 Тип 4, 251-598-201

Комплект пыльников полуоси ШРУСа, 1968-92 Тип 2 Задняя, ​​IRS THING Задняя и 1968-74 Тип 4, ЕВРОПЕЙСКАЯ, 251-598-201 — это лучшее качество пыльников полуоси, которое мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка для CV и новые болты для CV.Этот комплект подходит для IRS THINGS, а также для автобусов 1968 года и новее и полноприводных фургонов Vanagon. Он также подходит для задней части Syncro Vanagons и VW 411 и 412!

Amsoil Severe Duty Synthetic Gear Oil, 75W-90, QUART, SVGQT-EA

Amsoil Severe Duty Synthetic Gear Oil, 75W-90, QUART, SVGQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших винтажных автомобилей VW с механической коробкой передач.ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно сначала прогреваться), превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионно-активных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). У нас только лучшая синтетическая трансмиссионная смазка, и она совместима с дифференциалами повышенного трения! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
Комплект уретановых крышек оси IRS, красный

Эти красные уретановые накладки на оси имеют прорези, так что вы можете устанавливать/снимать их, вообще не разбирая машину! Помимо великолепного внешнего вида, они предотвращают появление зазубрин на оси, которые могут привести к поломке/отказу.В комплект входит 10 штук.
КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A

КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A — это сапоги лучшего качества, которые мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка CV и новые болты CV.Часто это немецкие, но иногда итальянские или другие европейские производители.
Комплект ШРУСа и чехла (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC

Комплект ШРУСа и пыльника (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC — это фирменный соединительный комплект эконом-класса достойного качества для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для моделей Type 2 1968+ (автобусы и фургоны) и IRS VW Things.

Комплект ШРУСа и чехла (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC

ШРУС и комплект пыльников (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC — это фирменный комплект шарниров достойного качества Economy для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для моделей 1968+ Type 1 (VW Beetles и Ghias) и Type 3 (Squarebacks, Fastbacks и Notchbacks).

Этот комплект подходит для одного КОНЦА одной оси, вам нужно 2 таких, чтобы сделать одну ось, и 4 таких, чтобы сделать обе оси!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Болт ШРУСа, 8 x 1.25 x 45 мм, ЗАМОК, тип 1, 2 и 3, головка 8 мм, 12 точек, набор из 12 шт. (для одной оси), 8320

Болт ШРУСа, 8 x 1,25 x 45 мм, LOCKING, тип 1, 2 и 3, 8 мм головка 12pt, набор из 12 шт. проблема! Вместо фиксатора резьбы используйте настоящую фиксирующую застежку! Головка 12pt небольшая и дает вам много места для гнезда, а под головкой есть большой фланец для распределения зажимной нагрузки.После того, как болты затянуты, вы просто вставляете стопорный язычок в место, чтобы предотвратить ослабление болта, а затем закрепляете его прилагаемым стопорным кольцом (потребуются маленькие щипцы для стопорных колец).

Болт больше не может ослабнуть или оторваться, что может стать серьезной проблемой на дороге или в дюнах! Это также фантастический продукт для внедорожников, где постоянные удары часто выбивают болты ШРУСа!

Мы продаем их упаковками по 12 штук, что соответствует 2 ШРУСам (один вал оси, оба конца).Вам понадобится 2 из них, чтобы сделать одну машину.

ШРУС, IRS Тип 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331

ШРУСы, IRS Type 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331 обычно представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro.Мы НЕ рекомендуем негерманские ШРУСы, восстановленные ШРУСы или восстановленные ШРУСы в сборе, уровень брака слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3. Максимальный угол этих ШРУСов составляет 12 градусов.

Комплект ШРУСа и чехла, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A

ШРУС и комплект чехлов, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A, как правило, представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro.Мы НЕ рекомендуем негерманские ШРУСы, а также восстановленные ШРУСы или восстановленные узлы ШРУСов, уровень брака слишком высок для этой грязной работы, а работа — медведь, поэтому вы не хотите ее повторять!
ШРУС и комплект пыльников ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Type 1 (BEETLE и GHIA) и Type 3, 113-598-101

ШРУС и комплект пыльников ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Тип 1 (BEETLE и GHIA) и Тип 3, 113-598-101 обычно представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro в комплекте с пыльником ШРУСа, смазкой ШРУСа и болтами ШРУСа! Мы НЕ рекомендуем ШРУСы неевропейского производства, а также восстановленные ШРУСы или восстановленные мосты ШРУС в сборе, уровень брака слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Этот комплект подходит для одного КОНЦА одной оси, вам нужно 2 таких, чтобы сделать одну ось, и 4 таких, чтобы сделать обе оси!

Этот комплект НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ VW, потому что они используют ШРУС типа 2 (BUS)!

Комплект ШРУСа и чехла (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101

ШРУС и комплект чехлов, 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, EUROPEAN, 251-598-101 — лучшее качество, доступное в настоящее время.Эти шарниры подходят для Type 2 1968+ (автобусы и фургоны), но также подходят для VW THING с задней IRS!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6900

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1969-73 Тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6900 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установить! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

ШРУС и комплект пыльников, 1986-91 Vanagon Syncro, передний наружный ШРУС, КАЖДЫЙ (только один наружный шарнир), ЭКОНОМИЯ, 251-498-099E

ШРУС и комплект пыльников, 1986-91 Vanagon Syncro, передний внешний ШРУС, КАЖДЫЙ (только один наружный шарнир), ЭКОНОМИЯ, 251-498-099E — это то, что вы используете для сохранения заводских осей, с большим бюджетом, чем Резюме европейского производства!
Поворотный кулак из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231)

Поворотный кулак из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231) представляет собой сменный кованый поворотный кулак; полностью стоковые размеры, но прочнее оригинальных! Они часто гнутся или опорные поверхности имеют царапины от большого пробега!
Приводные фланцы преобразования ШРУСа (ПАРА), ШРУСы типа 2 на трансмиссии IRS типа 1, 16-2299-0

Приводные фланцы для преобразования ШРУСов, ШРУСы типа 2 на трансмиссии IRS типа 1, 16-2299-0 необходимы при модернизации вашей подвески до более крупных и прочных ШРУСов типа 2, которые примерно в 2 раза прочнее, чем версии типа 1! Это включает в себя 2 фланца для 1 коробки передач.Вы можете просто заменить внутренние CV с этими фланцами или завершить преобразование в 4 CV Типа 2, найдя несколько поворотных осей THING, которые используют CV Типа 2. Они представляют собой прямую замену стандартных поворотных осей типа 1 с болтовым креплением.

Эти фланцы подходят к 33-шлицевому цапфовому валу стандартного типа 1. У них 36-миллиметровая носовая часть, которая вставляется в стандартное уплотнение выходного вала. Эти фланцы также используют стандартные болты ШРУСа 8 x 1,25 мм, которые у вас, вероятно, уже есть!

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, CV типа 2 в тип 1 С РАННИМ БАРАБАНОМ/РОТОРОМ С 5 ПРОУШИНАМИ, 8 мм болтами CV, КАЖДЫЙ, 16-2307

Преобразование поворотной цапфы из кованой стали, ШРУСы Типа 2 в Тип 1 С РАННИМ БАРАБАНОМ/РОТОРОМ С 5 ПРОУШИНАМИ, 8-мм болтами ШРУС, КАЖДЫЙ, 16-2307 используются для преобразования вашего IRS Типа 1 в ШРУС Типа 2 при использовании раннего 5 -Выступы тормозных барабанов или роторов!
Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), задний левый ИЛИ правый, 1968-79 гг., тип 2 с ручной трансмиссией, односторонняя (каждая), 90-6903

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), задний левый ИЛИ правый, 1968-79 Тип 2, одна сторона (КАЖДЫЙ), 90-6903 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, CV типа 2 в тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2304

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, ШРУСы Типа 2 в Тип 1, 8-мм болты ШРУСа, КАЖДЫЙ, 16-2304 используются для преобразования вашего ШРУСа IRS Типа 1 в ШРУС Типа 2, который примерно в 2 раза прочнее и может обеспечить больший угол или работу , что означает больший ход колес! Похожая деталь использовалась на VW Thing (Type 181), но их трудно найти для пиратства! Вместо этого купите 2 из них!
Мост EMPI в сборе (полуось ШРУСа), передний левый ИЛИ правый, 1986-91 Vanagon Syncro, КАЖДЫЙ (только с одной стороны), 80-7000

EMPI Axle Assembly (полуось ШРУСа), передний левый ИЛИ правый, 1986–91 Vanagon Syncro, КАЖДЫЙ (только с одной стороны), 80–7000 — это полный комплект для тех, кто должен БЫСТРО отправиться в путь! Это не так хорошо, как вы восстанавливаете с немецкими частями! Мы всегда рекомендуем покупать немецкие CV и ботинки и восстанавливать ваши оригинальные оси, но мы понимаем необходимость иногда делать R&R, чтобы отправиться в путь, где время имеет решающее значение! Они отлично подходят для этой цели.
Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1968-79 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1968-79 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6902

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6902 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1980–82 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90–6800

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6800 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1980-82 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6801

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6801 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-91 Тип 2 со стандартной трансмиссией (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ЗАДНЯЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6805

IRS Axle Assembly (CV Joint Half Shaft), 1983-91 Type 2 w/Std Transmission (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SYNCRO REAR!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6805 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 CV Joints , и 2 ботинка CV готовы к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-92 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-92 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6803

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6803 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1969-73 Тип 3 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6906

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1969-73 Тип 3 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6906 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, на всю машину нужно 2 штуки.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

IRS Axle Assembly, 1969+ Beetle, Super Beetle и Ghia, односторонняя, 113-598-331EC

IRS Axle Assembly, 1969+ Beetle, Super Beetle и Ghia, One Side, 113-598-331EC — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего подразделения. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.