Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21230221505786 ШРУС внутренний ВАЗ-2123 левый в сборе АвтоВАЗ — 21230-2215057-86 21230221505786 2123-2215057

21230221505786 ШРУС внутренний ВАЗ-2123 левый в сборе АвтоВАЗ — 21230-2215057-86 21230221505786 2123-2215057 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21230-2215057-86еще, артикулы доп.: 21230221505786, 2123-2215057скрыть

Код для заказа: 601772

Добавлено пользователем

2 890 ₽

Только самовывоз

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз
Код для заказа
601772 Артикулы 21230-2215057-86, 21230221505786, 2123-2215057 Производитель LADA Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.25 Вес, кг:
3.23

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.03.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800
6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

360bd0a96806db6b02b730a6af9895de

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ШРУС внутренний левый ВАЗ 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

ШРУС (привод) УАЗ мост Тимкен (колхозный) левый длинный Серп и Молот (крупный шлиц)

Артикул: 31512-2304061

Полностью взаимозаменяем со штатным.

Длина: 1013,7 мм
Вес: 7,84 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 1,13х0.12х0.12
Объем в упаковке: 0,02 м3

Применяемость

На передний мост Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 «Буханка», 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, сошедших с конвейера до 2011 года.

Производитель

«Серп и молот»

Поставляются на конвейер УАЗ

ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе при углах поворота до 70 градусов.

Приобретая шарнир поворотного кулака саратовского завода «Серп и Молот», наша компания гарантирует качество, поскольку предлагает исключительно сертифицированный товар.

При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.

Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.

Компания «Автогур73» является основным дилером завода.

Компания «Автогур73» ориентирована на создание привлекательных условий для потенциальных заказчиков.

Основные параметры

Частота вращения до 1500 мин-1.

Угол поворота не менее 38°.

Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.

Крутящий момент:

Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:

4800 Н·м – при угле 0°;

3300 Н·м – при угле до 10° длительно;

2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.

 

Рекомендуется установить:

1. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

2. Дифференциал с электроблокировкой «EATON» УАЗ мост Спайсер/Тимкен с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы 

Внутренний ШРУС левый: неисправности, замена


Из статьи вы узнаете о том, что такое внутренний ШРУС (левый и правый) на автомобилях. Любая машина – это сложный механизм, который состоит из множества компонентов. И все они прямо или косвенно влияют на техническое состояние автомобиля, на комфортное пребывание в нем, безопасную езду. На всех машинах с передним приводом (или полным) имеется такая деталь, как ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. На разных авто он может иметь индивидуальные размеры, форму, конструктивные особенности. Но общий принцип действия у всех шарниров равных угловых скоростей одинаков, независимо от того, установлен он на подержанном автомобиле ВАЗ или же на новом немецкого, американского, японского производства.

Для чего нужен шарнир

Эти элементы устанавливаются на автомобили, в которых передается крутящий момент на передние колеса. Внутренний ШРУС левый и правый одинаковы. При покупке новых шарниров нужно обращать внимание только на совместимость с вашим автомобилем продукции производителя. От цены, как вы понимаете, зависит и качество изделия – чем дороже шарнир, тем он лучше. Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает надежное соединение дифференциала в коробке передач и ступиц передних колес.

Обратите внимание на то, что ступицы колес находятся значительно ниже коробки передач. Следовательно, простым валом не получится их состыковать. Карданный вал также окажется малоэффективным – нагрузки большие, невозможно повернуть руль в нужную сторону при движении. Идеальное решение – это ШРУС, который позволяет работать приводам колес в нормальном режиме. Причем одновременно с этим осуществлять рулевое управление.

Что такое ШРУС и зачем он нужен в автомобиле

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – это механизм, обеспечивающий равномерную передачу крутящего момента к ведущим колесам при их повороте на угол до 70° относительно оси. Используются такие шарниры на автомобилях с независимой подвеской в конструкции привода управляемых колёс.

Задача передачи крутящего момента от двигателя к колёсам оказалась в техническом плане не такой уж простой и потребовала от автоконструкторов создания трансмиссии. При этом колеса «живут» в машине своей жизнью и крепятся к кузову независимо по отношению к коробке передач.

Для заднеприводных автомобилей вопрос решился использованием в конструкции кардана. А вот для переднеприводных автомобилей потребовались иные устройства, обеспечивающие передачу вращательного движения к «подпрыгивающим» относительно кузова колесам.

Дело в том, что обычный кардан с крестовиной, при вращении с постоянной угловой скоростью ведущего вала, не в состоянии обеспечить постоянную угловую скорость расположенного под углом вала ведомого. А дополнительные рывки и торможения при передаче крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля абсолютно неуместны.

Технические приёмы, обеспечивающие компенсацию такой неравномерности угловых скоростей, оказались эффективными до углов между осями ведущего и ведомого колес не более 20⁰.

В то же время для переднеприводных автомобилей требовалось обеспечить передачу крутящего момента без «искажений» при углах поворота колёс до 70⁰, причём такая передача должна была быть ещё и очень надежной, ведь узел подвергается высоким нагрузкам.

Теоретическое решение – ШРУС, было найдено давно: устройство запатентовано еще в 20-х годах прошлого века инженером А.Рцеппой (шарнир Рцеппа), а для его практической реализации потребовалось почти 40 лет (Япония, 1963 г.).

Конструктивно один из распространённых вариантов ШРУС выглядит следующим образом.

Ведущий вал посредством шлицевого соединения приводит в движение внутреннюю обойму, на рабочей стороне которой выполнены шесть канавок. На внешней обойме шарнира (соединённой с ведомым валом) также выполнено шесть канавок. А обоймы связаны между собой через шарики, расположенные в вырезах сепаратора.

Подобная конструкция обеспечивает (в отличие от простой карданной передачи) равенство мгновенных угловых скоростей ведущего и ведомого валов.

Характерные поломки

Стоит отметить одну особенность – ШРУС внутренний левый («Логан» или ВАЗ у вас, не имеет значения) и правый изнашиваются втрое медленнее, нежели внешний. Связано это с тем, что на него воздействует намного меньшая нагрузка. Что касается поломок, то для внутренних и внешних они одинаковые. Самая частая – это естественный износ шариков в шарнире. Увеличиваются зазоры, шарикоподшипники приобретают форму яйца, что приводит к появлению посторонних звуков, хрустов, стуков.

Еще одна распространенная поломка – это разрушенный пыльник ШРУСа. Несмотря на то что он изготовлен из толстой и прочной резины, срок службы не очень большой. Дело в том, что работает весь механизм в непосредственной близости от дорожного покрытия. Следовательно, вся грязь, вода, химикаты обязательно попадут на резину. Она начнет высыхать, появятся трещины, что приведет к попаданию внутрь агрессивных веществ – воды, песка и прочих. Результат – очень быстрый износ шариков в механизме, стучит ШРУС, издает жуткие звуки.

Что такое шарнир равных угловых скоростей

Шрус, именуемый также «гранатой», расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Он является незаменимым элементом трансмиссии, бывает нескольких разновидностей как конструкционной с точки зрения, так и в плане места установки.

Важно

Шрус необходим для обеспечения равномерной передачи крутящего момента к тем колесам, которые являются ведущими, во время их поворота на 70 градусов по отношению к оси. Детали устанавливают на машинах с независимой подвеской.

Дело в том, что над решением проблемы с передачей крутящего момента от мотора на колеса конструкторы работали достаточно долго, эта задача оказалась не такой простой, как думалось изначально.

Так была придумана трансмиссия, но даже при ее наличии колеса являются в определенной степени независимыми деталями, к кузову авто они крепятся независимо, характеризуясь также независимостью от КПП.

Когда речь идет о заднеприводных транспортных средствах, вопрос решается посредством использования карданного вала, а вот с переднеприводными машинами дела обстоят иначе. Понадобились иные детали, которые могли бы обеспечить передачу вращательных движений на колеса, подпрыгивающие по отношению к кузовной части.

Проблема заключается в том, что обычный кардан не способен гарантировать постоянную угловую скорость ведомого вала, который устанавливается под углом. Возникали рывки, крутящий момент передавался неравномерно.

Сюда прибавилась еще и необходимость обеспечения точной передачи крутящего момента при повороте колес под углом до 70-ти градусов. Важно было, чтобы решение стало максимально надежным, ведь речь идет о детали, которая регулярно подвергается высоким нагрузкам.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ вам потребуется стандартный набор инструментов – ключи гаечные рожковые, накидные, торцовые. Отвертки, домкрат, плоскогубцы – это все то, что должно быть у каждого в гараже. Но нужны и специальные инструменты. Например, съемники для рулевых наконечников. В том случае, если вы параллельно меняете шаровую опору, для нее тоже нужен съемник. Но если вы намерены только заменить внутренний ШРУС (левый или правый), то эти инструменты не потребуются.

Стоит отметить, что для ремонта нужен еще один ключ – на 30. Именно с его помощью нужно выкручивать гайку на ступице. Желательно, чтобы этот ключ имел большой рычаг, так как затяжка гайки производится с очень большим моментом. Также нужны противооткатные упоры под задние колеса, чтобы не позволить автомобилю переместиться. Наличие надежных опор также необходимо. И самое главное – крепкие тиски.

Как защитить механизм ШРУСа

Многие шарниры равных угловых скоростей служат долго и безотказно. Однако попадание в них песка и грязи может в скором времени потребовать покупки новой детали. Поэтому, до того как начать проверять ШРУС, следует разобраться с его защитой. Она представляет собой конусовидный резиновый или силиконовый чехол с гофрированной поверхностью, закрывающей шарнир. Защиту еще называют пыльником. Он одновременно выполняет функцию резервуара смазочного материала. С двух сторон пыльник плотно закрывается металлическими хомутами, предотвращающие попадание воды, грязи и песка, а также для недопущения вытекания смазки.

Опытные автомобилисты считают, что ревизию пыльников следует проводить регулярно для выявления деформаций и повреждений вроде разрывов, трещин, ослаблений хомутов и пр. Полезно во время осмотра пыльников проверить состояние их хомутов и при необходимости заменить их винтовыми. Иногда рекомендуют заменять пыльники по мере их выхода из строя. Если приходится снимать привод целиком с двумя ШРУСами, разумно при этом сразу ставить на оба новые чехлы. Так своевременно можно предупредить выход устройства из строя.

Многие современные автомобилисты никогда не слышали о существовании в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену этих компонентов. Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Что такое ШРУС

Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся!

Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но также за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она порой внезапно.

Как устроена «граната»

По принципу действия ШРУС похож на всем известный кардан. Однако такой привод намного более сложен и совершенен.

Дело в том, что карданная передача передаёт крутящий момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет), при этом значительный угол скрещивания сильно затруднён. ШРУСы же безболезненно переваривают углы поворота до 70 градусов относительно оси и обладают при этом огромным ресурсом.

Подготовка к ремонту

Перед началом проведения работ вам нужно подготовить весь комплект запчастей:

  1. Непосредственно ШРУС.
  2. Пыльник ШРУСа.
  3. Два хомута.
  4. Смазку на основе графита.
  5. Гайку ступицы.

Только после этого можно начинать проводить ремонт. Первым делом сливаете из коробки передач масло. Желательно слить все, так будет проще. По факту же достаточно вылить 2/3 от общего объема. В этом случае при вынимании шарнира не прольется масло из отверстий. Устанавливаете под задние колеса упоры. Затем при помощи молотка и подходящей выколотки расконтриваете гайку, выкручиваете ее, поднимаете ремонтируемую сторону и снимаете колесо.

Демонтаж привода

Чтобы снять привод с автомобиля, вам потребуется произвести еще несколько несложных действий:

  1. Извлеките из наконечника рулевой тяги шплинт, разогнув его при помощи плоскогубцев.
  2. Ключом на 19 выкрутите гайку. Если она не поддается, обработайте ее проникающей смазкой и повторите попытку через несколько минут.
  3. Установите съемник на поворотный кулак, вращайте основной болт по часовой стрелке. При необходимости обстукивайте молотком. После нескольких оборотов должен выйти палец из кулака.
  4. Выкрутите два болта, которыми производится крепеж шаровой опоры к ступице переднего колеса.
  5. Вот и все практически, осталось только выбить легкими постукиваниями ШРУС передний левый (внутренний), и только после него — внешний.

Снятие и установка ШРУСов на привод

Теперь настало время демонтировать шарниры с привода. Для этого можно использовать два метода – простейший и несколько сложнее. Отличие в том, используются тиски или нет, а также в том, планируете ли вы в дальнейшем применять шарниры по назначению. Если «нет» – это ответ на все вопросы, поставленные выше, то можно, взяв в одну руку весь привод, а в другую – тяжелый молот, наносить резкие и сильные удары до тех пор, покуда не слетит шарнир. Таким образом снимается как внешний, так и внутренний ШРУС.

Чтобы не держать в руке привод, можно использовать тиски. Установка должна производиться аккуратнее – все новое, не стоит портить. Ведь без труда можно повредить резьбу, а это отразится на вашей же безопасности. Поэтому тогда, когда набиваете шарнир на полуось, обязательно используйте деревянные проставки. Они позволяют исключить вероятность того, что повредится резьба. Обратите внимание на то, что необходимо установить сначала на полуось пыльники, а только после этого ставить ШРУСы.

Монтаж привода

Теперь настал ответственный момент – установка собранного привода на автомобиль. В этом нет ничего сложного, достаточно повторить все действия по разборке в обратном порядке. В общих чертах это будет выглядеть так:

  1. Вставляете внутренний ШРУС (ВАЗ или другой автомобиль, не имеет значения) в коробку передач. Причем он должен войти так, чтобы стопорное кольцо внутри разомкнулось и зафиксировало привод. Также обращайте внимание на то, чтобы совпадали шлицы.
  2. Теперь необходимо потянуть ступицу вместе со стойкой наружу, чтобы в нее установить внешнюю гранату.
  3. Фиксируете гайкой внешний ШРУС.
  4. Двумя болтами притягиваете корпус шаровой опоры к ступице колеса.
  5. Устанавливаете на место наконечник рулевой тяги и затягиваете гайку. Фиксируете ее шплинтом.
  6. Устанавливаете колесо и опускаете сторону автомобиля на землю.
  7. Производите затяжку гайки ступицы ключом на 30. При помощи молотка и зубила фиксируете ее на резьбе.

Типы автомобильных ШРУСОВ

Всего есть 4 типа автошрусов по конструктивной особенности:

  1. Сухариковый. Устанавливается на грузовые автомобили и автобусы.
  2. Трипоидный. Используется во внутренних конструкциях из-за осевого своего перемещения.
  3. Спаренный. Редкоиспользуемый тип шарниров. Сложный в конструкции.
  4. Шариковый. Это самый распространенный тип. Устанавливается во всех легковых переднеприводных машинах.
Классификация ШРУСОВ:
  • внутренние;
  • внешние.

Внутренний шрус является соединительным звеном между коробкой передач и полуоси. Внешний шрус является соединительным элементом между полуоси и ступицы колеса. Они работают в паре и передают все типы нагрузок. Если во время движения прокололо бескамерное колесо, в него можно закачать специальный герметик для бескамерных шин.

Известно ли вам, что ксеноновые фары запрещено использовать, так как они светят слишком ярко и ослепляют водителей встречных авто. Но, можно устанавливать ксеноновые противотуманники.

Внутренний ШРУС левый: неисправности, замена


Из статьи вы узнаете о том, что такое внутренний ШРУС (левый и правый) на автомобилях. Любая машина – это сложный механизм, который состоит из множества компонентов. И все они прямо или косвенно влияют на техническое состояние автомобиля, на комфортное пребывание в нем, безопасную езду. На всех машинах с передним приводом (или полным) имеется такая деталь, как ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. На разных авто он может иметь индивидуальные размеры, форму, конструктивные особенности. Но общий принцип действия у всех шарниров равных угловых скоростей одинаков, независимо от того, установлен он на подержанном автомобиле ВАЗ или же на новом немецкого, американского, японского производства.

Для чего нужен шарнир

Эти элементы устанавливаются на автомобили, в которых передается крутящий момент на передние колеса. Внутренний ШРУС левый и правый одинаковы. При покупке новых шарниров нужно обращать внимание только на совместимость с вашим автомобилем продукции производителя. От цены, как вы понимаете, зависит и качество изделия – чем дороже шарнир, тем он лучше. Шарнир равных угловых скоростей обеспечивает надежное соединение дифференциала в коробке передач и ступиц передних колес.

Обратите внимание на то, что ступицы колес находятся значительно ниже коробки передач. Следовательно, простым валом не получится их состыковать. Карданный вал также окажется малоэффективным – нагрузки большие, невозможно повернуть руль в нужную сторону при движении. Идеальное решение – это ШРУС, который позволяет работать приводам колес в нормальном режиме. Причем одновременно с этим осуществлять рулевое управление.



Что такое ШРУС и зачем он нужен в автомобиле

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – это механизм, обеспечивающий равномерную передачу крутящего момента к ведущим колесам при их повороте на угол до 70° относительно оси. Используются такие шарниры на автомобилях с независимой подвеской в конструкции привода управляемых колёс.

Задача передачи крутящего момента от двигателя к колёсам оказалась в техническом плане не такой уж простой и потребовала от автоконструкторов создания трансмиссии. При этом колеса «живут» в машине своей жизнью и крепятся к кузову независимо по отношению к коробке передач.

Для заднеприводных автомобилей вопрос решился использованием в конструкции кардана. А вот для переднеприводных автомобилей потребовались иные устройства, обеспечивающие передачу вращательного движения к «подпрыгивающим» относительно кузова колесам.

Дело в том, что обычный кардан с крестовиной, при вращении с постоянной угловой скоростью ведущего вала, не в состоянии обеспечить постоянную угловую скорость расположенного под углом вала ведомого. А дополнительные рывки и торможения при передаче крутящего момента от двигателя к колёсам автомобиля абсолютно неуместны.

Технические приёмы, обеспечивающие компенсацию такой неравномерности угловых скоростей, оказались эффективными до углов между осями ведущего и ведомого колес не более 20⁰.

В то же время для переднеприводных автомобилей требовалось обеспечить передачу крутящего момента без «искажений» при углах поворота колёс до 70⁰, причём такая передача должна была быть ещё и очень надежной, ведь узел подвергается высоким нагрузкам.

Теоретическое решение – ШРУС, было найдено давно: устройство запатентовано еще в 20-х годах прошлого века инженером А.Рцеппой (шарнир Рцеппа), а для его практической реализации потребовалось почти 40 лет (Япония, 1963 г.).

Конструктивно один из распространённых вариантов ШРУС выглядит следующим образом.

Ведущий вал посредством шлицевого соединения приводит в движение внутреннюю обойму, на рабочей стороне которой выполнены шесть канавок. На внешней обойме шарнира (соединённой с ведомым валом) также выполнено шесть канавок. А обоймы связаны между собой через шарики, расположенные в вырезах сепаратора.

Подобная конструкция обеспечивает (в отличие от простой карданной передачи) равенство мгновенных угловых скоростей ведущего и ведомого валов.

Характерные поломки

Стоит отметить одну особенность – ШРУС внутренний левый («Логан» или ВАЗ у вас, не имеет значения) и правый изнашиваются втрое медленнее, нежели внешний. Связано это с тем, что на него воздействует намного меньшая нагрузка. Что касается поломок, то для внутренних и внешних они одинаковые. Самая частая – это естественный износ шариков в шарнире. Увеличиваются зазоры, шарикоподшипники приобретают форму яйца, что приводит к появлению посторонних звуков, хрустов, стуков.

Еще одна распространенная поломка – это разрушенный пыльник ШРУСа. Несмотря на то что он изготовлен из толстой и прочной резины, срок службы не очень большой. Дело в том, что работает весь механизм в непосредственной близости от дорожного покрытия. Следовательно, вся грязь, вода, химикаты обязательно попадут на резину. Она начнет высыхать, появятся трещины, что приведет к попаданию внутрь агрессивных веществ – воды, песка и прочих. Результат – очень быстрый износ шариков в механизме, стучит ШРУС, издает жуткие звуки.

Причины выхода из строя

Существует несколько причин, по которым шарнир угловых скоростей приходит в негодность:

  • Естественный износ, происходящий в процессе эксплуатации.
  • Проникновение внутрь шарнирного узла грязи и абразивного песка в результате прорыва резинового чехла.
  • Недостаточное количество смазки.
  • Сильный удар по подвеске из-за попадания колеса в дорожную яму на большой скорости.
  • Установка дешевых запчастей низкого качества.

Явный признак неисправности ШРУСа – громкий хрустящий звук, слышимый при повороте колес на значительный угол. Вторичный симптом – гудение и треск при различных режимах езды.

Автомобильная граната – одна из наиболее надежных деталей, работающих с постоянной динамической нагрузкой. В нормальных условиях эксплуатации узел способен отслужить 100 тыс. км и более. Не является редкостью случай, когда ШРУС остается исправным в течение всего срока службы переднеприводного либо полноприводного авто. Поэтому причиной замены элемента редко становится естественный износ.

Главным виновником преждевременной поломки ШРУСа является порванный пыльник. Резина изнашивается гораздо быстрее шарнирного механизма, пересыхает и трескается, иногда повреждается посторонними предметами на бездорожье. Через прорыв проникает вода, грязь и песок. Первая размывает смазку и вызывает коррозию, вторые попадают между трущимися поверхностями и работают на истирание. Ресурс узла сокращается вдвое (как минимум).

Совет. За пыльниками следует наблюдать постоянно и менять их при первом подозрении. Цена вопроса несравнима с заменой шарнира.

Ускоренный износ также возникает от недостаточного количества смазывающего материала в механизме. Второй вариант – применение смазки, непригодной для высокооборотных шарнирных узлов. Если вы приобрели подержанную машину, сразу планируйте проверку данных элементов – неизвестно, чем и как их смазывал предыдущий владелец.

Из-за сильного удара по подвеске изношенный ШРУС в автомобиле может попросту вылететь из гнезда. Случай довольно редкий, но фатальный – полуось наверняка придется менять в сборе. Подбирая новую запчасть, старайтесь не слишком экономить и брать оригинальные детали. Автомобильный рынок насыщен китайскими подделками, чей срок службы непредсказуем.

Инструменты и приспособления

Для проведения работ вам потребуется стандартный набор инструментов – ключи гаечные рожковые, накидные, торцовые. Отвертки, домкрат, плоскогубцы – это все то, что должно быть у каждого в гараже. Но нужны и специальные инструменты. Например, съемники для рулевых наконечников. В том случае, если вы параллельно меняете шаровую опору, для нее тоже нужен съемник. Но если вы намерены только заменить внутренний ШРУС (левый или правый), то эти инструменты не потребуются.

Стоит отметить, что для ремонта нужен еще один ключ – на 30. Именно с его помощью нужно выкручивать гайку на ступице. Желательно, чтобы этот ключ имел большой рычаг, так как затяжка гайки производится с очень большим моментом. Также нужны противооткатные упоры под задние колеса, чтобы не позволить автомобилю переместиться. Наличие надежных опор также необходимо. И самое главное – крепкие тиски.

Подготовка к ремонту

Перед началом проведения работ вам нужно подготовить весь комплект запчастей:

  1. Непосредственно ШРУС.
  2. Пыльник ШРУСа.
  3. Два хомута.
  4. Смазку на основе графита.
  5. Гайку ступицы.

Только после этого можно начинать проводить ремонт. Первым делом сливаете из коробки передач масло. Желательно слить все, так будет проще. По факту же достаточно вылить 2/3 от общего объема. В этом случае при вынимании шарнира не прольется масло из отверстий. Устанавливаете под задние колеса упоры. Затем при помощи молотка и подходящей выколотки расконтриваете гайку, выкручиваете ее, поднимаете ремонтируемую сторону и снимаете колесо.

Демонтаж привода

Чтобы снять привод с автомобиля, вам потребуется произвести еще несколько несложных действий:

  1. Извлеките из наконечника рулевой тяги шплинт, разогнув его при помощи плоскогубцев.
  2. Ключом на 19 выкрутите гайку. Если она не поддается, обработайте ее проникающей смазкой и повторите попытку через несколько минут.
  3. Установите съемник на поворотный кулак, вращайте основной болт по часовой стрелке. При необходимости обстукивайте молотком. После нескольких оборотов должен выйти палец из кулака.
  4. Выкрутите два болта, которыми производится крепеж шаровой опоры к ступице переднего колеса.
  5. Вот и все практически, осталось только выбить легкими постукиваниями ШРУС передний левый (внутренний), и только после него — внешний.

Снятие и установка ШРУСов на привод

Теперь настало время демонтировать шарниры с привода. Для этого можно использовать два метода – простейший и несколько сложнее. Отличие в том, используются тиски или нет, а также в том, планируете ли вы в дальнейшем применять шарниры по назначению. Если «нет» – это ответ на все вопросы, поставленные выше, то можно, взяв в одну руку весь привод, а в другую – тяжелый молот, наносить резкие и сильные удары до тех пор, покуда не слетит шарнир. Таким образом снимается как внешний, так и внутренний ШРУС.

Чтобы не держать в руке привод, можно использовать тиски. Установка должна производиться аккуратнее – все новое, не стоит портить. Ведь без труда можно повредить резьбу, а это отразится на вашей же безопасности. Поэтому тогда, когда набиваете шарнир на полуось, обязательно используйте деревянные проставки. Они позволяют исключить вероятность того, что повредится резьба. Обратите внимание на то, что необходимо установить сначала на полуось пыльники, а только после этого ставить ШРУСы.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС): что это такое в автомобиле и история создания

Впервые механизм, похожий на современный шариковый ШРУС, предложил, а точнее, запатентовал в 20-х годах минувшего столетия инженер Альфред Рцеппа. Его до сих пор именуют шарнир Рцеппа. Приблизительно в то же время француз Грегуар изобрел кулачковый (сухариковый) механизм «Тракта». Кулачковый механизм имеет неприятную особенность – он может перегреваться. Поэтому в современной автомобильной технике его применяют преимущественно на грузовиках.

Видео — замена ШРУСа на Шевролет Ланос (Сhevrolet Lanos):

В современном виде «гранаты» достигли кое-какого совершенства в 60-х годах прошлого столетия. Немалую заслугу в разработке их конструкции имеют японские инженеры.

Шарниры равных угловых скоростей в современных автомобилях устанавливаются в паре: внешний и внутренний. Внешний ШРУС установлен со стороны ступицы. Внутренний ШРУС устанавливается со стороны дифференциала.

Классический ШРУС включает следующие основные узлы:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • шары;
  • сепаратор;
  • пыльник с хомутами;
  • ступичная гайка;
  • стопорные кольца.

Это интересно: Сколько времени занимает ремонт рулевой рейки

Монтаж привода

Теперь настал ответственный момент – установка собранного привода на автомобиль. В этом нет ничего сложного, достаточно повторить все действия по разборке в обратном порядке. В общих чертах это будет выглядеть так:

  1. Вставляете внутренний ШРУС (ВАЗ или другой автомобиль, не имеет значения) в коробку передач. Причем он должен войти так, чтобы стопорное кольцо внутри разомкнулось и зафиксировало привод. Также обращайте внимание на то, чтобы совпадали шлицы.
  2. Теперь необходимо потянуть ступицу вместе со стойкой наружу, чтобы в нее установить внешнюю гранату.
  3. Фиксируете гайкой внешний ШРУС.
  4. Двумя болтами притягиваете корпус шаровой опоры к ступице колеса.
  5. Устанавливаете на место наконечник рулевой тяги и затягиваете гайку. Фиксируете ее шплинтом.
  6. Устанавливаете колесо и опускаете сторону автомобиля на землю.
  7. Производите затяжку гайки ступицы ключом на 30. При помощи молотка и зубила фиксируете ее на резьбе.

Где располагается граната в машине

Повторимся, что запчасть присуща только переднеприводным авто. Машины с задними ведущими колесами приводятся в движение другим валом – карданом. А потому ответ на вопрос что такое граната и где она находится в автомобиле актуален лишь для первого случая.

Расположены гранаты в передней части автомобиля. В каждой машине находится 4 гранаты: по две на колесо. Это необходимо для того, чтобы подвеска могла нормально поднимать и опускать колесо на кочках и при этом рулить. Определить их визуально достаточно легко по гофрированным резиновым пыльникам.


Обычно пыльники бывают черного цвета, но можно встретить коричнево-красные или прозрачные модели

Первая гранта в паре вставляется в ступицу колеса и называется внешняя. Она отвечает за хождение колеса вверх-вниз и за его поворот влево-вправо. Этот узел испытывает самые большие нагрузки, а потому изготавливается достаточно большого размера.

Второй шарнир вставляется в коробку передач и называется внутренним. Его задача обеспечить небольшое хождение колеса вверх и вниз на неровностях. Нагрузки на него меньше, а потому и размер скромнее.


Левый шарнир втыкается в ступицу колеса, а правый в выход КПП. Между ними полуось

Между собой наружная и внутренняя гранаты соединены полуосью с продольными шлицами. Именно эта составная конструкция, состоящая из трех деталей, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя колесам.

Видео о ШРУСе, его разборке и причинах хруста

Видеоролик об устройстве и принципе работы гранаты

Это интересно: Какой вес блока Ваз 2101

Оси, ШРУСы и детали Land Rover

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Тип поиска: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)

ключевое слово:
subCatID: 149
topCatID: 43
VehicleID: 0
folderDepth: 2
VehicleStub:
topCatName: трансмиссия и оси
subCatName: оси, ШРУСы и детали 90Stub: привод topCat00003 subCatStub: оси-ШРУСы
VehicleGroupingName:
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
VehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID 149 И TOPCATID:43 &hitsPerPage=20&facets=*&page=0

1) Выберите Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919582) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 359 долларов.95

    • Предметом: IED500120A (то же самое подходит как часть # IED500120)
    • от Atlantic British Ltd.
    • в наличии
    • гарантирован лучшая цена

    Цена: 359 долларов.95

      • Предметом: IED500110A (то же самое подходит как часть # IED500110)
      • от Atlantic British Ltd.
      • в наличии
      • гарантирован лучшая цена

      Цена: 399 долларов.95

      • Артикул: LR072067K
      • Компания Atlantic British Ltd.

        Цена: $539,95

        • Артикул: IED500110
        • OEM-запчасти OEM (оригинальное оборудование)
        3
        6 9 Скоро назад!

        Ожидается в наличии к 08.04.2022

        Сообщите мне!

        Цена: 199 долларов.95

          • Элемент: TDB500280
          • FTC3146
          • от Atlantic British Ltd.
          • В наличии
          • Гарантированные лучшие цены

          Цена: 299 долларов.95

          • В наличии
          • Гарантия лучшей цены

          Price: $299.95

          • Товар: LR071933
          • OEM Part by OEM (Original Equipment)
          • Сообщите мне!

            Цена: 199 долларов.95

            • Артикул: TDB500290
            • Замененные номера: FTC3147
            • 13 9020 Скоро Назад!

              Ожидается в наличии к 08.04.2022

              Сообщите мне!

              Цена: 495 долларов.95

                • Предмет: LR071930K
                • OEM Part by OEM (оригинальное оборудование)
                • в наличии
                • GARUE GARUE BEST Price

                Цена: $349.95

                • Артикул: LR047285
                • OEM часть OEM (оригинальное оборудование)
                3
                6 9 Скоро назад! Сообщите мне!

                Цена: 114 долларов.95

                • Артикул: 1609 (То же, что и для детали № 242520)
                • Компания Atlantic British Ltd.
                Скоро вернемся!

                Ожидается в наличии к 29.03.2022

                Уведомить меня!

                Price: $ 152.95

                • вещь: lr036114g
                • 114G
              • В наличии
              • Гарантированная цена

              Цена: 299 долларов.95

              • Артикул: TDB500240
              • Компания Atlantic British Ltd.

                Цена: $49,95

                • Артикул: TDR500110
                • Компания Atlantic British Ltd.

                Price: $ 12.95
                Price: $ 12.95

                • вещь: ftc861
                • от Atlantic British Ltd.
                • В наличии
                • Гарантированная цена

                Цена: 79 долларов.95

                • В наличии
                • Гарантия лучшей цены

                Price: $ 18.95
                Price: $ 18.95

                • Пункт: 608246
                • от Atlantic British Ltd.
                • В наличии
                • Гарантирована лучшая цена

                Цена: 44 доллара.95

                Скоро вернемся!
                Сообщите мне!

                Цена: $ 7,95

                • Предмет: FTC5414G
                • Замененные номера: FTC943
                • Подлинная Часть By Land Rover
                • На складе
                • Гарантия лучшей цены

                Цена: 79 долларов.95

                • Артикул: FTC3188
                • Компания Atlantic British Ltd.

                  Правильные продукты по правильной цене нужные люди помогут вам

                  Майкл Б.
                  Стерлинг Хайтс, Мичиган

                  3-21-22

                  Быстрая доставка и большой выбор, а также соотношение цены и качества. Ты восхитителен!!!!

                  Джей Г.
                  Чесвик, Пенсильвания

                  3-18-22

                  Я рекомендую AB, потому что там гораздо больше информации, чем на любом другом сайте Land Rover, доступном на сайте или по ссылкам.Если этого недостаточно, они очень быстро реагируют на …

                  Стефани К.
                  Пало-Альто, Калифорния

                  3-11-22

                  Отличное обслуживание и сопровождение.

                  Рикардо Б.
                  Майами, Флорида

                  3-8-22

                  Всегда есть хорошие детали, никогда не было проблем.Очень разумные цены. Единственное место, где я покупаю запчасти для Rover

                  Эйприл Б.
                  Винтер Парк, Флорида

                  3-5-22

                  Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

                  Фредерик П.
                  Хаверхилл, Массачусетс

                  3-3-22

                  Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

                  Appalachian Automotive
                  Waynesville, NC

                  3-3-22

                  Покупаю запчасти с 1994 года. Вы *НИКОГДА* меня не подводили. Даже если у меня есть вопрос о моем вездеходе или дискотеке. Вы находитесь на вершине своей игры.

                  Барри Б.
                  Филадельфия, Пенсильвания

                  3-2-22

                  Хорошие цены.Полный список наличия запчастей Быстрая доставка. Отличный веб-сайт — полный и простой в использовании

                  Джим С.
                  ПИКЕРИНГ, НА

                  2-26-22

                  Хорошие запчасти для Land Rover и видеоролики о том, как выполнять ремонт запчастей на моем LR4 HSE Lux 2016 года.

                  Ричард С.
                  Шарлотта, ВТ

                  2-25-22

                  Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

                  отзывов от наших клиентов…

                  Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

                  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех моделях Land Rover

                    .

                    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

                    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

                    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

                    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

                    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех моделях Land Rover

                    .

                    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

                    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех моделях Land Rover

                    .

                    -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

                  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

                    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

                  Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

                  Замена ШРУСов (передний правый и левый полуоси в сборе) [Просмотр текста]

                  Окей… судя по всему, никто не менял всю ось в сборе или, по крайней мере, не сообщал об этом. Как сказал Tom4Bren, это гораздо сложнее, чем простые инструкции с 4 болтами и 1 стопорным кольцом для замены только башмаков.

                  У меня… дважды.

                  Вот что я нашел после того, как разобрал его настолько, насколько осмелился.

                  Полная ось в сборе строится следующим образом:

                  внешний шлиц->внешний ШРУС->вал->внутренний ШРУС->чашка (также называемая внутренним корпусом)->внутренний шлиц

                  Инструкции по ремонту пыльника ШРУСа см. полезно, но они оставляют шлицы прикрепленными к транспортному средству.Это потому, что вы можете просто вытащить внутренний ШРУС из чашки, легко разобрать его и надеть новые перегородки с этого конца.

                  Если вы хотите снять и заменить весь узел, включая шлицы, требуется гораздо более сложный процесс:

                  ВНЕШНЯЯ ШЛИЦКА: Насколько я вижу, требуется полная разборка колеса. Это, вероятно, будет включать в себя снятие тормозов, снятие этой большой гайки оси, переупаковку подшипников и т. д. К сожалению, я не могу найти здесь ничего подробного об этом.Даже руководство кажется немного скудным.

                  Нет, вы можете разобрать внутренний ШРУС в соответствии с инструкциями по загрузке — затем снимите крышку ступицы (6 болтов с внутренним шестигранником) — затем снимите 1 стопорное кольцо на шлице — затем просто вытащите внутренний ШРУС с валом из узла ступицы из внутри.

                  ВНУТРЕННИЕ ШЛИЦЫ: Вы должны полностью снять дифференциал, чтобы удалить внутренние шлицы и чашки. По этому поводу есть отличный учебник.

                  Да

                  Предостережение: В зависимости от того, насколько сильно провисание, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заменять внутреннюю чашку.Вы можете просто приобрести узел оси, который останавливается на внутреннем CV (без чашки/внутреннего корпуса), и повторно использовать ранее существовавшую чашку. Тем не менее, я слышал, что подшипники в узлах оси CV вторичного рынка меньше, чем заводские, и будут греметь в чашке.

                  У меня нет ответа на это

                  Однако я ожидаю, что если только ваш внешний ШРУС неисправен, и вы приобрели ось в сборе без внутреннего картера, вы можете разобрать новый внутренний ШРУС на сменной оси. сборки и использовать вместо него ШРУС от старого, не могли бы вы?

                  Да, если короткий вал между CV имеет одинаковую геометрию шлицев на внутреннем CV.

                  У кого-нибудь есть дополнительная информация о том, как снять колесо в сборе, чтобы добраться до внешнего шлица CV, буду признателен.

                  Посмотрите в разделе «Загрузки» инструкции Кенни по повторной упаковке подшипников. Напишите мне в личку, если не найдете, я пришлю вам pdf.

                  Спасибо

                  -Майк

                  🙂

                  ШРУСы — общая информация, снятие, установка и обслуживание

                  ШРУСы — общая информация, снятие, установка и обслуживание

                  СУЗП-01, ШРУСы – общая информация, демонтаж, установка и обслуживание


                  Версия для печати Acrobat

                  Кредиты

                  Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время документировать эту процедуру с фотографиями.

                  Общая информация

                  Техническое обслуживание ШРУСа является важной частью любого планового технического обслуживания. Тем не менее, этим часто пренебрегают до тех пор, пока не начнутся проблемы с ШРУСами. ШРУСы обычно дают вам знать, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчки могут быть слышны при обычной езде или при повороте на внешней задней оси.

                  Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и перепаковав его. Со временем смазка в ШРУС имеет свойство исчезать, даже на ШРУСах с пыльниками в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю.

                  Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Отдельные комплекты ШРУСов доступны в Porsche. Я не знаю навскидку, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания.Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если просто багажник плохой, можно приобрести комплект багажника. Каталожные номера для всех них приведены ниже.

                  ЧАСТИ
                  Номер детали Описание Приложение Количество
                  944 331 901 00 Комплект ШРУСа 1977-1988 924/С/Т
                  1983-1991 944/С/С2
                  1986 944T
                  4
                  951 332 901 00 Комплект ШРУСа 1987-1991 944Т 4
                  944 331 903 00 Комплект чехлов 1977-1988 924/С/Т
                  1983-1991 944/С/С2
                  1986 944T
                  4
                  951 332 901 00 Комплект чехлов 1987-1991 944Т 4
                  477 501 103 Ось — механическая коробка передач 1977-1985 гг.5 924/Т, 944 2
                  477 501 101А Ось — левая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944 1
                  477 501 102А Ось — правая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944 1
                  944 332 038 01 1985.5-1991 924С, 944/С/С2
                  1986 944T
                  Ось — механическая коробка передач 2
                  951 332 038 02 1987-1991 944Т Ось 2
                  944 332 038 02 1985.5-1991 924S, 944 Ось — левая автоматическая коробка передач 1
                  944 332 038 03 1985.5-1991 924S, 944 Ось — правая автоматическая коробка передач 1

                  Инструменты

                  • 8 мм — 12-гранный внутренний инструмент

                    ПРИМЕЧАНИЕ

                    Инструмент с 8 мм — 12 точками доступен в большинстве крупных магазинов автозапчастей и производится Lisle.Иногда вы найдете его как часть набора из трех 12-гранных инструментов (8 мм, 10 мм, 12 мм), поскольку они используются в ряде приложений GM. Однако, если в магазине есть набор из трех, они также должны иметь возможность получить их по отдельности. Имейте в виду, прежде чем передать набор из трех, что все три размера используются в различных приложениях на 944. 8-миллиметровый инструмент также используется для крепления прижимной пластины к болтам маховика. 10 мм используется на болте звездочки распределительного вала. И 12 мм используются на маховике к болтам коленчатого вала.Эти инструменты также известны как инструменты «сырной головки», и если вы получаете их от Snap-On, это инструмент «тройной квадрат». Инструменты Lisle имеют 12-гранную головку на одном конце и шестигранную головку на другом конце, поэтому для использования их необходимо вставить в гнездо. Они также относительно недороги (около 8 долларов США каждый). Инструмент Snap-On значительно дороже (около 25 долларов США). Однако качество лучше, на них пожизненная гарантия, а 12-штырь вставляется в розетку.

                  • Набор метрических головок
                  • Клещи для замков каналов
                  • Щипцы для наружных стопорных колец
                  • Маркер или яркий цветной лак для ногтей
                  • Пуансон
                  • Молоток
                  • Растворитель (уайт-спирит или очиститель тормозов)
                  • Смазка для ШРУС (молибденовая основа)
                  • Тряпки

                  Порядок действий

                  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкраты и установите блоки перед передними колесами и позади них.
                  2. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте ориентацию ведущих осей перед снятием.

                    ПРИМЕЧАНИЕ (Технический совет предоставлен Беном Дэвисом)

                    Если вы повторно смазываете ШРУСы, скорее всего, много смазки вытекло и, вероятно, запеклось снаружи ШРУСа, оси и чехла. Вероятно, он также глубоко въелся в болты, что затрудняет удаление болтов и, вероятно, зачистку вашего болта или вашей головки сыра.Быстрый проход с помощью мойки высокого давления может значительно упростить дело, или удалить грязь с болтов с помощью щетки и небольшого количества растворителя. Это стоит нескольких дополнительных минут.

                  3. Используя 8-миллиметровый 12-гранный внутренний инструмент, снимите болты с цилиндрической головкой, крепящие оси к коробке передач и к ступице колеса.

                    ПРИМЕЧАНИЕ

                    При откручивании болтов ШРУСа необходимо будет придерживать колесо. Если автомобиль достаточно низкий, можно подложить под колесо блок.В противном случае вам придется держать колесо самостоятельно, или попросить помощника держать колесо, или заблокировать колесо, используя стояночный тормоз или включив коробку передач, ослабляя болты.

                  4. Когда все болты будут удалены, осторожно снимите ведущий мост с автомобиля и положите на чистую рабочую поверхность.

                  5. С помощью пробойника и молотка аккуратно постучите по внешнему краю ШРУСа, чтобы отделить буртик от корпуса ШРУСа.

                  6. Сотрите всю смазку с конца ШРУСа.С помощью маркера или лака для ногтей отметьте конец ШРУСа от центрального вала через все компоненты к внешнему краю.

                  7. Используя внешние плоскогубцы для стопорных колец, снимите стопорное кольцо на конце вала ведущей оси.

                  8. Вытолкните вал из конца ШРУСа. Если вал трудно вытолкнуть, постучите по концу вала плоской выколоткой и молотком, чтобы ослабить его.

                  9. Снимите вогнутую шайбу с полуоси.Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы снять его с вала.

                  10. Снимите чехол с конца вала ведущей оси.

                  11. Поворачивайте внутреннюю обойму до тех пор, пока шарики не совместятся с канавками на внешней обойме. Затем наклоните внутреннюю обойму, чтобы отделить внутреннюю обойму от внешней.

                  12. Вытолкните шарикоподшипники из внутренней обоймы.

                    ПРИМЕЧАНИЕ

                    При разборке ШРУСов обязательно держите детали каждого ШРУСа вместе.Не смешивайте их с деталями от других ШРУСов.

                  13. Очистите все детали ШРУСа (обоймы, шлицы и шарикоподшипники) растворителем и осмотрите их на наличие повреждений. Если на какой-либо из деталей имеются признаки чрезмерного износа или растрескивания, следует заменить весь ШРУС.

                  14. Нанесите небольшое количество консистентной смазки на канавки шарикоподшипников на внутреннем кольце. Пальцами вдавите шарикоподшипники обратно во внутреннюю обойму, пока они не встанут на место со щелчком.

                  15. Соберите внутреннее и внешнее кольца, совместив шарикоподшипники с канавками во внутреннем кольце и наклонив внутреннее кольцо во внешнее кольцо.

                    Технический совет предоставлен Беном Дэвисом

                    Если у вас возникли трудности с вставкой внутреннего кольца во внешнее кольцо с неповрежденными шарикоподшипниками, вам может быть проще использовать этот альтернативный метод: снимите все шарикоподшипники, затем вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо и наклоните внутреннее кольцо. при установке вставлять шарикоподшипники по одному. После установки последнего шарикоподшипника внутреннее кольцо уже будет на месте.

                  16. Осмотрите пыльник ШРУСа на наличие разрывов, разрывов или износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество смазки или силиконового спрея на отверстие полуоси в чехле. Наденьте чехол на ось. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть ботинка.

                  17. Наденьте вогнутую шайбу на шлицы оси. Используйте молоток и глубокую головку, чтобы вбить шайбу до нижней части шлицов.

                  18. Тщательно наполните ШРУС смазкой.

                  19. Нанесите небольшое количество смазки на шлицы оси.

                  20. Проверьте установочные метки на конце полуоси и на внутреннем и внешнем кольцах ШРУСа. Наденьте ШРУС на ось, убедившись, что все метки совмещены.

                  21. Установите стопорное кольцо на конец полуоси, чтобы зафиксировать ШРУС на месте.

                  22. Вставьте хомут чехла ШРУСа на место в ШРУС.
                  23. Установите ось на автомобиль.
                  24. Если какая-либо из головок болтов с цилиндрической головкой была повреждена при снятии, замените их новыми крепежными элементами. Сначала затяните все болты на обоих концах оси вручную.
                  25. С помощью 8-миллиметрового 12-гранного внутреннего инструмента и динамометрического ключа затяните болт с цилиндрической головкой до 30 фут-фунтов (42 Нм). Нужно будет как-то заблокировать заднее колесо при закручивании болтов.
                  26. Снимите автомобиль с домкрата.
                  27. Пробная поездка на автомобиле, сначала медленно, постепенно увеличивая скорость, прислушиваясь к необычным звукам.

                  Clark’s Garage 1998


                  ШРУСы | Бюджетный авторемонт

                  Все переднеприводные автомобили и некоторые заднеприводные и полноприводные автомобили оснащены ШРУСами. На переднеприводных автомобилях внутренний шарнир соединяется с трансмиссией, а внешний шарнир соединяется со ступицей колеса. Между двумя шарнирами и соединяющим два шарнира вместе находится полуось или приводной вал, также известный как полуось. Есть правый и левый приводные валы с внутренним и внешним ШРУСами. Эти узлы приводного вала и ШРУСа передают крутящий момент от трансмиссии к колесам, таким образом, поворачивая колеса. ШРУСы позволяют приводным валам плавно перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской при вращении с постоянной скоростью.

                  ШРУСы

                  заполнены долговечной смазкой, которая герметизирована и защищена резиновыми чехлами.Пока эти пыльники не порвутся и не вытечет смазка, ШРУСы не нуждаются в обслуживании и прослужат долгие годы и десятки тысяч километров. Однако, если защитный кожух треснул или порвался, смазка вытечет и в конечном итоге приведет к повреждению ШРУСа из-за отсутствия смазки. Вы можете положиться на сертифицированных специалистов компании Budget Auto Repair, которые проверят ваши ШРУСы и пыльники всякий раз, когда ваш автомобиль находится в воздухе в нашем магазине.

                  Ключом к экономии денег является раннее обнаружение и профилактика.Смазка, вытекающая из небольшого отверстия или трещины в пыльнике CV, является признаком серьезных неприятностей, если ею пренебречь. Продолжение вождения автомобиля с негерметичным пыльником ШРУСа в конечном итоге приведет к выходу из строя самого ШРУСа. Распространенным признаком изношенного ШРУСа является щелкающий или стук в передней части, особенно при поворотах. Если соединение действительно сломается, что может случиться в тяжелых случаях, ваша машина больше не сможет двигаться, и ее придется буксировать. Замена поврежденного или протекающего чехла ШРУСа и заполнение ШРУСа свежей смазкой намного дешевле, чем замена ШРУСа или полуоси.К тому же это гораздо удобнее, чем разбивать.

                  Кардоне | Ось CV в сборе

                  Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE, и регулируется условиями и положениями этого магазина запчастей. Если розничный продавец запасных частей предлагает гарантию, отличную от приведенной ниже гарантии CARDONE, преимущественную силу имеет политика розничного продавца.

                  Что такое ядро?
                  Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется.

                  Зачем возвращать ядра?
                  Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для начала процесса восстановления. Вот почему восстановители покупают сердечники у клиентов и платят больше всего за сердечники хорошего качества. Если у ядра слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать дополнительных ресурсов для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет возможные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены.

                  Что такое переработка?
                  Восстановление — это процесс использования бывших в употреблении деталей, их полной разборки и тщательной очистки, замены изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановления их первоначальной функции. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. представление.

                  Почему «восстановить»?
                  ПРОДУКЦИЯ
                  Reman захватывает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» с новыми, а иногда и лучшими, чем новые, характеристиками.Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных видов отказов и внесения улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
                  ЭКОНОМ
                  Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукты Reman — одни из немногих «зеленых» продуктов, которые на самом деле стоят меньше, чем их «неэкологичные» аналоги.
                  ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
                  Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов до 25 фунтов. за единицу выше новой.Reman экономит до 85% сырья, необходимого для производства новой установки, за счет повторного использования существующих продуктов. Reman даже более устойчив, чем переработка, поскольку отливки продуктов сохраняются, а не переплавляются в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.

                  Делиться

                  Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

                  ×

                  Автомобильный сервисный центр D&M Tire

                  Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена чехла CV Замена шарнира CV Замена карданного шарнира Замена вилки

                  Описание ремонта осей, ШРУСов и карданных валов

                  Компоненты оси, ШРУСа и карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

                  Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

                  Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.