Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахограф Штрих-тахо rus (Тахорус) с блоком скзи

«ШТРИХ-Тахо RUS» – сертифицированный в РФ тахограф для грузовых и пассажирских автомобилей, который выполняет контроль и регистрацию скорости и пробега транспорта, а также режимов труда и отдыха водителей.

 

Произведен компанией «ШТРИХ-М».

 

В тахографе реализована система шифрования защиты данных СКЗИ. Средство криптографической защиты информации работает по принципу шифрования данных и уникализации электронной подписи, что позволяет владельцам автомобилей получать достоверную информацию с устройства, не опасаясь ее фальсификации или исправления.

 

Преимущества и отличительные характеристики:

  • Наличие дисплея с ключевыми показателями: пройденное расстояние за смену, превышение скоростного режима на участке дороги, нарушения и прочее;
  • Звуковые уведомления для удобства водителей;
  • Управление всего парой кнопок.
  • Отображение информации, переданной от диспетчера на дисплее тахографа – изменение маршрута или расписания, погодные условия, пробки.
  • Голосовое общение с диспетчером с помощью тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» с GPRS модемом.
  • Кнопка сигнала тревоги на тахографе для водителя.
  • Три варианта выгрузки данных с карт водителей:
    — с помощью карт-ридера
    — с помощью USB-накопителя
    — удаленно по GPRS каналу
  • Удаленная передача данных с карты водителя в комплектациях с GPRS модемом.
  • Бесплатная программа для выгрузки, хранения и обработки данных с карт водителей «ШТРИХ-М: ТахоREPORT»
  • Online-мониторинг.
  • Интеграция тахографа с большинством известных мониторинговых.
  • Предупреждение о превышении скорости водителю во избежание штрафов.
  • Текстовое и звуковое предупреждение о необходимости отдохнуть.
  • Защита питания от скачков напряжения до 100 В
  • Пониженное потребление питания (14 мА в режиме ожидания) бережет аккумулятор.
  • На протяжении всего гарантийного срока нет необходимости заменять блок питания.
  • Хранение данных тахографа в течение 366 дней.
  • Два слота для карт памяти.
  • Встроенные навигационные системы Глонасс и GPS, работающие на GPRS соединении.
  • Доля потребления тока всего 0,1А при напряжении 8–35А.
  • Возможность работы устройства в температурном режиме от -40 до +70 С0.
  • Система СКЗИ регистрирует и моментально сохраняет любые попытки изменения исходных данных.
  • Возможность регистрировать профили каждого водителя в ТС.

Вы можете купить тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» по выгодной цене, заказать установку, калибровку, поверку, замену и ремонт тахографа в компании ООО «БаРус»

Звоните:

+7 (499) 755-70-03

+7 (926) 800-20-05

ШТРИХ-ТахоRUS SM 10042.00.00-13 — ТахоДрайв Сервис

Штрих-Тахо Рус: максимальное удобство и простота использования

Контролирующие устройства востребованной и известной в настоящее время модели Штрих-Тахо Рус – это высококачественнейшие тахографы, которые постоянно занимают лидирующие позиции на рынке. Эти приборы выпускает известный в России разработчик компания Штрих-М. Ее изделия известны тем, что абсолютно и полностью соответствуют требованиям законодательства страны.

Штрих-Тахо – это не просто невероятное удобство для водителя, но и устройство, характеризующееся рядом полезных и ценных преимуществ перед другими изделиями аналогичного плана. Эти преимущества позволяют продлить жизнь ТС на максимальный срок.

Причины выбора Штрих-Тахо Рус

Многочисленные транспортные предприятия приобретают цифровые тахографы компании Штрих-М. Происходит это по нескольким весьма весомым причинам.

В составе блока СКЗИ, который сейчас обязательно должен быть в тахографе по закону, имеется приемник ГЛОНАСС.

Прибор имеет модем GPRS/GSM. В одном корпусе содержатся 2 необходимых устройства. Это собственно тахограф и навигационный терминал.

Изделие позволяет:

  • осуществлять непрерывный мониторинг за движением машины, постоянно отслеживать все параметры, передавать сведения в реальном времени в транспортную компанию или диспетчерский центр;
  • вовремя передавать сигналы критических и чрезвычайных обстоятельств;
  • общаться с водителем посредством голосовой связи или же текстовых сообщений;
  • получать отчеты с прибора дистанционно.

Транспортные компании выбирают именно изделия компании Штрих-М потому, что:

  • они позволяют максимально экономить на закупке и установке;
  • вывод информации на дисплей или же распечатка позволяют оперативно получать самую подробную информацию о пробеге, скорости, периодах работы и длительности отдыха водителя, времени простоя из-за неисправностей;
  • объективные сведения постоянно записываются в карту водителя и память устройства, и потому исключены приписки невыполненных работ или же несанкционированные компанией перевозки;
  • функция контроля питания датчика скорости полностью исключает возможность каких-либо намеренных манипуляций со стороны водителя;
  • устройство позволяет оценивать режимы ускорения и торможения, а по этим показателям может быть оценено мастерство водителя;
  • специальные разъемы делают возможным подключение специализированных датчиков, например, топлива или же температуры;
  • все накопленные прибором сведения могут сохраняться на протяжении года без малейшего риска потери;
  • все данные в СКЗИ сохраняются в некорректируемой форме, что позволяет в случае чего получать страховые выплаты.

Почему устройство нравится водителям

  • дисплей широк и не бликует, а это вместе с крупного размера символами гарантирует комфорт при работе;
  • яркость дисплея и время настраиваются автоматически, поэтому водитель не отвлекается;
  • правовая защита в случае ДТП;
  • своевременное информирование водителя о нарушении режима;
  • возможность передачи сигнала Тревога;
  • отображение сообщений из транспортной компании или диспетчерского центра.

Тахограф Штрих Тахо Рус без GPS

Контрольные устройства (тахографы) моделей «ШТРИХ — ТахоRUS» исполнений 01-19 (ТУ 4573-066-52375904-2011) предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей. Контрольные устройства (КУ) включают в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой (для водителя и второго водителя), печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем и устройство ввода данных пользователем. В зависимости от исполнения контрольные устройства «ШТРИХ — ТахоRUS» могут включать в себя: приемник ГЛОНАСС GPS, акселерометр, ABS, GPRS GSM , Bluеtооth.

ВОЗМОЖНОСТИ «ШТРИХ-ТахоRUS»:

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей;
  • Накопление и хранение данных за 366 дней;
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей;
  • Пределы регистрации скорости 0–250 км/ч;
  • Часы реального времени с погрешностью не более ±2 сек/сутки;
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов;
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с датчика скорости, имеющего криптографическую защиту информации;
    • со штатного датчика скорости транспортного средства;
    • с датчика системы ABS автомобиля;
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно ЕСТР.,
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и КУ,
  • Контроль и регистрация за отключением КУ от бортовой сети автомобиля,
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу,
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства,
  • Передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS GSM модем,
  • Передача данных с контрольного устройства по радиоканалу ближнего радиуса действия,
  • КУ регистрирует и хранит различные данные:
    • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения.
    • предупреждения и неисправности, связанные с КУ, водителем, компанией и мастерской.
    • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости.
    • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчика движения).

В наличии также имеется тахограф Штрих Тахо Рус с GPS

Читайте также

Тахограф Штрих-М Тахо RUS — ГК ДиаЛок

Тахограф Штрих-М Тахо RUS в Новосибирске соответствуют требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства согласно Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36 и предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, в том числе: регистрации скорости движения, пройденного пути, времени управления транспортным средством, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ, времени перерывов в работе и отдыха водителей.

А также хранят в некорректируемом виде маршрут движения транспортного средства. Тахограф включает в себя: устройство обработки данных, блок памяти, часы, работающие в реальном масштабе времени, два интерфейса для карт со встроенной микросхемой, печатающее устройство, дисплей, систему визуального предупреждения, калибровочный/загрузочный разъем, устройство ввода данных пользователем, приемник ГЛОНАСС/GPS в составе навигационного криптографического модуля и может комплектоваться GPRS/GSM модемом для беспроводной передачи данных.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Контроль за режимами труда и отдыха водителей
  • Накопление и хранение данных минимум за 366 дней
  • Индикация и сохранение в памяти устройства скорости, пробега ТС, режимов работы водителей
  • Пределы регистрации скорости 0–250 км/ч
  • Часы реального времени с погрешностью не более ± 0,05 сек/сутки
  • Встроенная самодиагностика установленных компонентов
  • Получение информации о скорости со следующих устройств:
    • с интеллектуального датчика скорости
    • со штатного датчика скорости транспортного средства
    • с приемника ГЛОНАСС/GPS
  • Распечатка всех отчетов (либо вывод на дисплей) по требованию согласно Приказу Минтранса России от 13.02.2013 № 36
  • Возможность удаленного мониторинга работы автомобиля и тахографа
  • Контроль и регистрация за отключением от бортовой сети автомобиля 
  • Возможность получения информации по CAN интерфейсу
  • Возможность мониторинга местоположения транспортного средства и передача информации о местоположении транспортного средства в режиме реального времени через GPRS/GSM-модем, формирование сигнала «Тревога», двустороняя голосовая связь по GSM-каналу (согласно Приказу Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N 285)
  • Тахограф регистрирует и хранит различные данные:
    • данные карты водителя, за исключением данных водительского удостоверения
    • предупреждения и неисправности, связанные с тахографом, водителем, компанией и мастерской
    • сведения об автомобиле, данные одометра и подробные данные о скорости
    • маршрут движения транспортного средства в некорректируемом виде
    • вмешательство в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительно-стью более 10 секунд, перерывов в подаче импульсов о датчика движения)

ПРИМЕНЕНИЕ «ШТРИХ-ТАХОRUS» в Новосибирске ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

  • Повысить безопасность движения за счет записи и непрерывного контроля параметров скорости движения транспортного средства и времени нахождения водителей за рулем
  • Исключить несанкционированные перевозки и приписки невыполненных работ, так как фактические значения пробега и рабочего времени постоянно записываются на внутреннюю память тахографа и карту водителя, которая является персональной для каждого водителя и подлежит учету
  • Увеличить срок эксплуатации двигателя, шин, тормозных систем автомобиля в целом, а также снизить потребление топлива и расходы на ТО и, следовательно, расходы на эксплуатацию в целом, в результате соблюдения водителем предписанных режимов движения
  • Обеспечить правовую защиту водителей в случаях, связанных с уголовной или страховой ответственностью, возникших в результате совершения дорожно-транспортного происшествия
  • Позволить осуществлять объективные расчеты с заказчиками по фактическим объемам выполненных работ по перевозке грузов и за простои по различным причинам
  • Оптимизировать маршруты перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа записей в памяти тахографа
  • Объективно оценивать профессиональные качества водителей по характеру записи скорости, а именно: чем равномернее изменение скорости, тем выше квалификация водителя – он меньше разгоняется и тормозит, реже переключает передачи, экономит топливо и ресурс автомобиля в целом

Тахограф «ШТРИХ-ТахоRUS» в городе Новосибирск, позволяет минимизировать затраты транспортного перевозчика благодаря:

  • возможности установки контрольного устройства на любые транспортные средства, вне зависимости от типа коробки передач
  • установке единого прибора, выполняющего функции тахографа и абонентского навигационно-связного терминала с приемником ГЛОНАСС/GPS и GPRS-модемом

Память устройства является энергозависимой, что позволяет хранить информацию в течение значительно времени без риска ее потери

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Напряжение питания, В

8 – 35
Потребляемый ток не более 100 мА (в режиме печати не более 3А)
Габаритные размеры, мм 188 х 60 х 175
Место установки установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Масса, г не более 1000
Индикация Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160 х 32 точек
Клавиатура 6 кнопок
Рулонная бумага 57, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм
Интерфейсные разъемы Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР).Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей.
Диапазон рабочих температур, °С тахограф: от -20 до + 70, датчик движения: от -40 до +135, блок памяти: до -40
Погрешность измерения времени не более ±0,05 сек
Пределы регистрации скорости 0 – 250 км/ч

Инструкции к тахографу ШТРИХ-Тахо RUS

 

ШТРИХ-Тахо RUS | NAVIPORT

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» совместим по CAN-шине более чем с 95% марок автотранспорта.

Тахографы производства «Штрих-Тахо RUS» могут быть подключены к датчику скорости, имеющему криптографическую защиту информации, штатному импульсному датчику скорости, АBS автомобиля и включать в себя приемник ГЛОНАСС/GPS, акселерометр, модемы GPRS/GSM и Bluеtооth.

Тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» соответствует законодательству, одобрен ФБУ «Росавтотранс» и включен в перечень разрешенных к установке на транспортные средства.

Напряжение питания, В 8-100
Потребляемый ток, мА не более 100
Габаритные размеры, мм 188×59×198
Место установки 1DIN согласно ISO 7736
Масса, г не более 1000
Индикация дисплей графический монохромный с подсветкой
Клавиатура 6 кнопок
Рулонная бумага, мм 57
Разъемы USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей
Температура хранения от — 40 до + 85 и относительной влажности не более 85%
Погрешность измерения времени, сек не более ±0,05
Пределы регистрации скорости, км/ч 0-250

— В базовой комплектации тахографа с GPRS-модемом можно следить за перемещениями автотранспортного средства в режиме on-line. Тахограф не требует подключения дополнительного оборудования.

— В тахографе «ШТРИХ-Тахо RUS» навигационные данные передает криптографический модуль, поэтому их фальсификация исключена. Данные с тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» принимаются судом при разрешении страховых случаев.

— Значительно экономит рабочее время сервис автоматической удаленной выгрузки данных с карт водителя, это не требует заезда в автопарк. Таким образом, с тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» в комплектации с GPRS-модемом тахографические данные по GPRS каналу выгружаются в автоматическом режиме без участия водителя, исключая простой транспорта и потерю данных.

— В комплектации с GPRS модемом возможно sms-информирование и двухсторонняя голосовая связь диспетчера и водителя, после подключения дополнительного оборудования: тангента или динамиков.

— Тахограф располагает дополнительными интерфейсами (RS-485, 2 х K-line, RS-232, 2 х CAN, 2 аналоговых входа, разъем FAKRA), что делает возможным подключение сторонних датчиков, например, скорости, уровня топлива, температуры, давления и пр.

— «ШТРИХ-Тахо RUS» потребляет мало энергии и в нем предусмотрен «спящий» режим. Это не требует замены элемента питания в течение всего срока эксплуатации, а также исключает разрядку аккумулятора при простое автомобиля.

— Технология защиты питания позволяет тахографу работать при скачках напряжения до 100 Вольт.

— Водитель может выбрать восемь цветовых решений подсветки антибликового дисплея «ШТРИХ-Тахо RUS». Яркость дисплея настраивается автоматически в зависимости от времени суток.

— «ШТРИХ-Тахо RUS» обладает максимальной гарантией среди всех производителей тахографов в России. Срок гарантии составляет 25 месяцев.

Интеграция терминала и тахографа

Интеграция – это процесс объединения частей в целое.

Тахограф — это контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

Терминал – это навигационной блок.

Рассмотрим на примере тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS».

Shtrih-TahoRUS – первый сертифицированный в России цифровой тахограф, который служит для контроля и регистрации скорости и пробега транспортного средства, а также режимов труда и отдыха водителей. Усовершенствованный контрольно-бортовой аппарат Shtrih-TahoRUS отвечает лучшим мировым стандартам качества и уже завоевал доверие крупных российских перевозчиков.

Тахограф Shtrih-TahoRUS полностью совместим с Wialon.


В комплекте с ПО Wialon клиент получает приложение для контроля маршрутных транспортных средств и сервис для мониторинга служб доставки, а также веб-решения для контроля качества вождения, режима работы водителя, планирования техобслуживания.

Например, на практике мы видим, что водители делают нарушения — вставляют карту в один слот (хотя их два, они должны ставить карты в разные слоты) . Благодаря интеграции терминала и тахографа, нарушения мы видим сразу же, как они происходят, а не при считывании карты

Совместимые устройства, поддержанные в системе Wialon:

·         GALILEOSKY v 5.0

·         Navtelecom Signal S-2550

·         Navtelecom Signal S-2551

·         Navtelecom SMART

·         Серия ADM

 

Терминал предоставляет следующие функции:

 1. Отображение текущего состояния тахографа:

  • режим и флаги состояния тахографа;

  • скорость автомобиля;

  • дистанцию поездки;

  • информацию по первому и второму водителю:

  • текущий вид деятельности;

  • тип карты;

  • номер карты;

  •  время нахождения в текущем режиме;

  • накопленное время вождения за день;

  • время непрерывного управления с последнего отдыха.

2. Выгрузка ddd-файла с карты водителя.

Необходимо использовать терминалы с поддержкой Easy Logic. 


Ключевые особенности и преимущества тахографа Shtrih-TahoRUS:

  • on-line мониторинг:
    контроль параметров движения и местонахождения транспортных средств в режиме on-line. Услуга мониторинга транспорта возможна в базовой комплектации с GPRS модемом и не требует доплат и установки сторонних блоков, а также совместим с практически любым программным обеспечением;
  • удаленное считывание данных:
    согласно действующему законодательству, транспортные предприятия обязаны выгружать данные с карт водителя каждые 28 дней. С тахографом «ШТРИХ-Тахо RUS» возможна отправка отчёта на предприятие удалённо по GPRS каналу. Водителям не нужно заезжать в автопарк и предоставлять карту каждые 28 дней;
  • подключение любых дополнительных датчиков:
    тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» обладает широким диапазоном дополнительных интерфейсов, что позволяет подключать к нему практически любые сторонние датчики скорости, уровня топлива, температуры, давления, и пр. Дополнительные интерфейсы: RS-485 – 1 шт, K-line – 2 шт, CAN – 2 шт, RS-232 – 1 шт, 2 аналоговых входа;
  • голосовая и текстовая связь с водителем:
    тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» в комплектации с GPRS модемом обладает возможностями осуществления двухсторонней голосовой связи диспетчера с водителем, при подключении дополнительного оборудования;
  • данные имеют законную силу:
    в тахографе «ШТРИХ-Тахо RUS» данные по мониторингу передаются с использованием навигационно-криптографического модуля, исключающего их фальсификацию;
  • широкая сервисная сеть:
    более 550 партнерских мастерских и 160 сервисных центров на всей территории России. Оперативный ремонт тахографа «ШТРИХ-Тахо RUS» – от 15 минут до 8 часов;
  • защита питания:
    уникальная технология защиты питания защищает тахограф от превышения напряжения бортовой сети и скачков напряжения до 200 вольт.

Тахографический контроль с Wialon

Важным ориентиром для рынка спутникового мониторинга служат тахографы и сопряженные с ними юридические аспекты, имеющие региональные особенности. Команда Gurtam всегда старается следить за такими тенденциями, максимально адаптируя свой продукт под новые условия рынка.

Ориентируясь на законодательные особенности параметров ЕСTP (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки), мы разработали возможность удаленной загрузки файлов напрямую с тахографов и контроля активности водителя на протяжении всего маршрута. И эта функция эффективно используется сразу в двух инструментах Wialon для контроля работы тахографов – Tacho Manager и Tacho View.

 

Tacho Manager: работа с DDD-файлами

 

Приложение Tacho Manager, доступное пользователям в разделе Apps, позволяет импортировать файлы водителя (DDD-файлы) на сервер Wialon, где впоследствии загруженные и декодированные файлы будут долгосрочно храниться. Загружать DDD-файлы можно как самостоятельно, путем несложных манипуляций, так и в автоматическом режиме.

Tacho Manager позволяет регистрировать файлы на водителей и просматривать подробную информацию по их профилям.


Tacho View: анализ режима работы водителя

Осуществлять контроль работы тахографа в рамках системы мониторинга Wialon удобно с нативным инструментом Tacho View. Данное приложение имеет собственный алгоритм расчета работы, который зависит от законодательных аспектов региона, где работают водители.

Приложение Tacho View разработано для анализа данных, полученных из файлов тахографа. Анализ ведется по таким критериям как вождение, работа, резерв, отдых. Данные об активности водителя визуально представлены в виде «временной шкалы», что помогает легко выделить нужные периоды.

В Tacho View представлены три вида отчетов по активности экипажа, доступные в виде списка.

«Активность водителя»

В этом режиме данные представлены в виде таблицы. При нажатии на дату показываются детализированные данные по активности водителя за указанный временной период.


«График активности»

В этом режиме данные представлены в виде таблицы. При нажатии на дату показываются детализированные данные по активности водителя за указанный временной период.

 

«Нарушения режима»

Данный отчет представляет собой таблицу, в которой представлены такие параметры, как время и дата начала нарушения, тип нарушения, его краткое описание, а также степень значительности.


Все данные анализа по водителю можно распечатать или экспортировать в Excel файл.

Анализ данных тахографа позволяет получить полную информацию об использовании транспортного средства и соблюдении водителями необходимых условий труда. Тахографический контроль с инструментами Wialon дает возможность выявить и исключить нарушения режимов труда и отдыха водителей, а значит обезопасить экипаж и избежать штрафных санкций со стороны государственных органов.

 

Услуги

Лопнувшая рессора, ДТП или разбившееся ветровое стекло — это может случиться с любым автомобилем и в любой момент. Но если это случилось с грузовым автомобилем Volvo, Вам не придется решать эту проблему в одиночку. Если с Вашим автомобилем что-то произошло, просто позвоните в службу экстренной помощи Volvo.

Что бы ни случилось — мы всегда рядом
 

Экстренная помощь Volvo — это служба помощи на дороге, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При помощи обширной сети сервисных центров по всей Европе и России мы поможем Вам при ремонте Вашего грузовика, а также поддержим Вас при возникновении проблем с прицепом, кузовом, холодильной и морозильной установкой, благодаря тому, что большинство дилеров Volvo  имеют авторизацию от производителей на ремонт этого оборудования. 
 
Как только Вам понадобится поддержка, просто позвоните в службу экстренной помощи Volvo, и Вас соединят с координатором, говорящим на Вашем родном языке, который приложит все усилия для решения Вашей проблемы. При необходимости Вам также окажет помощь на дороге квалифицированный компетентный механик экстренной помощи Volvo.

Преимущества службы экстренной помощи Volvo:

Круглосуточная помощь на дороге 7 дней в неделю
Служба экстренной помощи Volvo оказывает поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю через обширную сеть дилеров и станций техобслуживания по всей Европе.

Квалифицированные механики Volvo
Все технические специалисты постоянно проходят обучение новым методам обслуживания, а также работе с новыми продуктами и оборудованием.

Финансовая поддержка 
Если у водителя кончились деньги либо он понес непредвиденные затраты, служба экстренной помощи Volvo может организовать совместно с ремонтирующим дилером размещение в гостинице и при необходимости обеспечить транспорт для доставки водителя домой.

Услуги перевода
Обращаясь в службу экстренной помощи Volvo, водитель может говорить на своем родном языке. Если водитель не может объяснить свою проблему, ему может помочь координатор, выполняющий роль переводчика.

Ремонт грузовиков и прицепов
Обслуживание и ремонт грузовиков Volvo. Благодаря тому, что большинство дилеров Volvo имеют авторизацию от производителей на ремонт прицепов/кузовов, мы всегда сможем оказать Вам поддержку в случае возникновения проблем с этим оборудованием.

Возвращение водителей домой
Если водитель вынужден оставить свое транспортное средство из-за поломки, по состоянию здоровья, из-за семейных проблем и т. д., служба экстренной помощи Volvo совместно с ремонтирующим дилером может обеспечить транспорт для доставки водителя домой.

Контактный телефон для клиентов в случае поломки на территории России:

8 800 100 7799

8 800 333 7400

Центр хоровой речи и слуха в Оквилле

Афазия: ух фей ух

«Представьте, что последнее слово, которое вы скажете сегодня вечером, станет последним словом на всю оставшуюся жизнь» . Это лозунг, который Стивен Гофф держит во время своей трогательной презентации вместе со своей женой Кэрол Гофф. Стивен был очень успешным бизнесменом как в Канаде, так и в Соединенных Штатах, и у него не было недостатка в словах.Затем в 1994 году он перенес инсульт в левой части мозга, в результате которого у него развилась афазия, и он не мог говорить, читать, писать и работать с числами.

Я имел удовольствие встретиться со Стивеном и Кэрол на недавней беседе в больнице, где я сейчас работаю. Они были основными докладчиками на нашем мероприятии «Майский месяц речи и слуха», на котором присутствовало более 200 человек. Стивен написал ключевые слова, чтобы донести свое сообщение, с случайными устными словами, чтобы подчеркнуть его сообщение, а затем Кэрол интерпретировала сообщение для слушателей.Аудитория была очарована тем, что он должен был сказать с помощью своей жены, и благодаря им больше людей узнали о последствиях афазии.

Июнь — Национальный месяц осведомленности об афазии. Афазия — это потеря способности говорить, понимать, писать или читать из-за повреждения головного мозга. Это повреждение может быть связано с черепно-мозговой травмой, инсультом, опухолью или даже дегенеративными заболеваниями, такими как болезнь Альцгеймера. Повреждение находится в языковых центрах головного мозга, которые у большинства людей находятся в левом полушарии.Сама по себе афазия не влияет на интеллект, но из-за ограниченной осведомленности о симптомах афазии людей часто принимают за людей с интеллектуальными нарушениями. Более 100 000 канадцев живут с афазией, и около 1/3 жертв инсульта страдают от нее.

Афазия — нарушение речи в результате повреждения головного мозга.

*Изображение предоставлено samuiblue с сайта FreeDigitalPhotos.net

 

Поскольку общение так важно для нас и наших отношений, люди с афазией часто чувствуют себя изолированными и подавленными.Для этих людей важно пройти логопедическую терапию, чтобы помочь им улучшить свои способности к общению.

Я работал в инсультных и реабилитационных отделениях в больницах, а также в специализированной инсультной бригаде, которая лечила людей на дому. Есть отличные программы, которые предлагаются в больнице либо в реабилитационном отделении, либо в программах амбулаторной терапии. К сожалению, как только пациент выписывается из государственной системы, человек или члены семьи не знают, что человек с афазией может получить дополнительную пользу от продолжающейся терапии.Разговорные группы или группы афазии предоставляют возможность для продолжения практики с их речью и языковыми целями, но это не заменяет непосредственную логопедическую терапию с логопедом. Удивительно, как мозг продолжает меняться даже спустя годы после травмы! Я видел людей с афазией через 6+ лет после первого инсульта, которые продолжали улучшать свои речевые и языковые навыки после прямой логопедической терапии.

Эта тема особенно близка и дорога моему сердцу, так как мой родной отец в 66 лет перенес инсульт.Он потерял способность использовать правую сторону своего тела и имел трудности с общением из-за выраженной экспрессивной афазии, а также моторного речевого расстройства, называемого апраксией речи. Это означало, что он перешел от полностью трехъязычного владения английским, японским и корейским языком к способности говорить только одно слово за раз на своем родном языке, корейском. К счастью, он сохранил большую часть своей способности понимать простые разговоры и все еще мог правильно слушать и смеяться, когда наша семья разговаривала.После достаточной терапии и практики он мог говорить короткие фразы и даже самостоятельно заказывать себе кофе, когда делал круги в местном торговом центре. Мне было интересно наблюдать, как другие взаимодействуют с ним. Некоторые люди, знавшие его до инсульта, продолжали относиться к нему так же и говорили с ним так, как будто у него не было нарушения речи. Другие сидели неловко и не знали, как обратиться к моему отцу. Я видел, как мой отец загорался, когда люди находили время, чтобы пообщаться с ним, но оставался незаинтересованным, когда люди в основном игнорировали его.

Я надеюсь, что благодаря постоянным мероприятиям, таким как Национальный месяц осведомленности об афазии, люди поймут, что людям с афазией есть что рассказать и что эти люди просто ждут, когда вы спросите.

Если вы или ваш близкий страдаете афазией, поделитесь этим сообщением.

Кроме того, если у вас есть вопросы об афазии и логопедии, позвоните нам по телефону 289.856.9933 или напишите нам по адресу [email protected]

Следите за нашей следующей статьей, в которой будут рассмотрены советы по общению для людей с афазией.

 

*Основное изображение предоставлено Chaiwat с FreeDigitalPhotos.net

Изучение опыта участников

27. Talmage A, Ludlam S, Lea

˜o SHS, et al. Руководство хором CeleBRation

: протокол терапии хоровым пением и роль музыкального терапевта

в группе социального пения для взрослых с неврологическими

заболеваниями. NZ J Music Ther 2013; 11: 7–50.

28.Wan CY, Ru

¨ber T, Hohmann A, Schlaug G. Терапевтические эффекты

пения при неврологических расстройствах. Музыкальное восприятие 2010; 27: 287–95.

29. Янке Л. Связь между музыкой и языком. Спереди

Psychol 2012;3:327.

30. Wu J, Zhang J, Ding X, et al. Влияние музыки на функциональные сети мозга

: сетевой анализ. Neuroscience 2013; 250:

49–59.

31. Кельш С. Неврологический взгляд на музыкальную терапию.Ann N Y

Acad Sci 2009;1169:374–84.

32. Оздемир Э., Нортон А., Шлауг Г. Общие и различные нейронные

корреляты пения и речи. НейроИзображение 2006; 33:628–35.

33. Перец И., Шлауг Г., Кадди Л.Л. Спецвыпуск: музыка

и

неврологических расстройств. Музыкальное восприятие 2008; 24: 269–70.

34. Tamplin J, Baker FA, Jones B, et al. «Погладь аккорд»: влияние пения

в общественном хоре на настроение и социальную активность

человек, живущих с афазией после инсульта.Нейрореабилитация

2013;32:929–41.

35. Kim DS, Park YG, Choi JH, et al. Влияние музыкальной терапии на настроение

пациентов с инсультом. Yonsei Med J 2011; 52: 977–81.

36. Ким М., Томаино К.М. Оценка протокола эффективной музыкальной терапии

для лиц с небеглой афазией. Top Stroke Rehabil

2008; 15: 555–69.

37. Саркамо Т., Терваниеми М., Лайтинен С. и др. Прослушивание музыки

способствует восстановлению когнитивных функций и настроения после инсульта средней мозговой артерии

.Мозг 2008; 131: 866–76.

38. Schlaug G, Marchina S, Norton A. От пения к разговору: почему

пение может привести к восстановлению выразительной языковой функции у

пациентов с афазией Брока. Восприятие музыки 2008; 25: 315–23.

39. Lea

˜o SHS, Purdy SC, Talmage A, et al. Терапия хоровым пением: голос

результаты технико-экономического обоснования (SPICCATO) людей с

болезнью Паркинсона и инсультом. Тезисы 10-го Pan Voice

European; 2013 август; 21–4; Прага.

40. Паккетти С., Манчини Ф., Алььери Р. и соавт. Активная музыкотерапия при болезни Паркинсона

: интегративный метод двигательной и эмоциональной

реабилитации. Psychosom Med 2000; 62: 386–93.

41. Haneishi E. Влияние голосового протокола музыкальной терапии на разборчивость речи

, вокальные акустические показатели и настроение людей

с болезнью Паркинсона. J Music Ther 2001; 38: 273.

42. Di Benedetto P, Cavazzon M, Mondolo F, et al.Лечение голоса и

хорового пения: новый подход к лечению нарушений речи и голоса

при болезни Паркинсона. Eur J Phys Rehabil Med 2009; 45:

13–19.

43. Клифт С., Хэнкокс Г., Моррисон И. и др. Хоровое пение и психологическое благополучие: количественные и качественные результаты

английских хоров в межнациональном опросе. J Appl Arts Health

2010; 1:19–34.

44. Клифт С., Хэнкокс Г., Моррисон И. и др. Значение хорового пения для поддержания психологического благополучия: результаты опроса

певчих в Англии, Австралии и Германии.Музыка

Perform Res 2010; 3:79–96.

45. Bungay H, Clift S. Искусство по рецепту: обзор практики в

U.K. Perspect Public Health 2010;130:277–81.

46. Davidson JW, McNamara B, Rosenwax L, et al. Оценка потенциала группового пения для улучшения самочувствия пожилых людей.

Australas J Aging 2014; 33:99–104.

47. Эхесси Б. Хоровая терапия: улучшение психосоциального функционирования и

уменьшение депрессии у пожилых людей.Европейский конгресс музыки

Терапия, Кадисский университет, Испания; 2010.

48. Kreutz G, Bongard S, Rohrmann S, et al. Влияние хорового пения или прослушивания на секреторный иммуноглобулин А, кортизол и эмоциональное состояние. J Behav Med 2004; 27: 623–35.

49. Cohen GD, Perlstein S, Chapline J, et al. Влияние профессиональных

культурных программ на физическое здоровье, психическое здоровье

и социальное функционирование пожилых людей – результаты за 2 года.J Aging Hum

Arts 2007; 1: 5–22.

50. Фогг Л., Талмейдж А. Хор CeleBRation: организация коллективного хорового пения

для людей с неврологическими

состояниями. Psychomusicol Music Mind Brain 2011; 21: 264–7.

51. Стидж Б., Ааро Л.Е. Приглашение на музыкальную терапию сообщества. Новый

Йорк: Routledge; 2012.

52. Ансделл Г. Музыкальная терапия сообщества и ветер перемен: документ для обсуждения

. Голоса 2002;2.Доступно по адресу: https://normt.uib.no/

index.php/voices/article/view/83/65.

53. Боденхеймер Т., Лориг К., Холман Х., Грумбах К. Самостоятельное

ведение пациентов с хроническими заболеваниями в первичной медико-санитарной помощи. J Am Med Assoc

2002; 288:2469–75.

54. Левассер М., Ричард Л., Говин Л., Рэймонд Э.

´. Инвентаризация и

анализ определений социального участия, найденных в литературе по старению

: предлагаемая таксономия социальной деятельности.Soc Sci Med

2010;71:2141–9.

55. Маршалл RC. Введение в поддерживающую беседу для взрослых

с афазией: перспективы, проблемы и возможности. Афазиология

1998;12:811–16.

56. Worrall L, Rose TA, Howe T, et al. Доступ к письменной информации для

человек с афазией. Афазиология 2005; 19: 923–9.

57. Роуз Т.А., Уорролл Л., Маккенна К.Т. Эффективность афазии –

дружественных принципов для печатных санитарно-просветительских материалов для

людей с афазией после инсульта.Афазиология 2003;17:

947–63.

58. Верден А.Дж., Тарриер Н., Барроуклаф С. и др. Обзор

выраженных исследований эмоций в здравоохранении. Clin Psychol Rev 2000;

20:633–66.

59. Кендон А. Жест: видимое действие как высказывание. Кембридж, Великобритания:

Издательство Кембриджского университета; 2004.

60. Кертес А. Пересмотренная батарея западной афазии (WAB-R). Сан-Антонио

(Техас): Harcourt Assessment, Inc.; 2006.

61. Goetz CG, Tilley BC, Shaftman SR, et al.Двигательное расстройство

Спонсируемый обществом пересмотр Единой шкалы оценки болезни Паркинсона

(MDS-UPDRS): представление шкалы и клиниметрические результаты тестирования

. Mov Disord 2008; 23: 2129–70.

62. Harper A. WHOQOL-BREF Введение, введение, оценка

и общий вариант оценки. Женева: Всемирная организация здравоохранения

; 1997.

63. Power MJ, Green AM. Разработка модуля WHOQOL по инвалидности

.Qual Life Res 2010; 19: 571–84.

64. Тригг Р., Вуд В.А. Субъективный индекс физического и социального результата

(SIPSO): новая мера для использования у пациентов с инсультом. Clin

Rehabil 2000;14:288.

65. Тригг Р., Вуд В.А. Валидация субъективного индекса физического и социального результата

(SIPSO). Клиника реабилитации 2003; 17:283.

66. Томас Д.Р. Общий индуктивный подход к анализу качественных

данных оценки. Ам Дж. Эвал 2006; 27: 237–46.

67. Поуп С., Зибланд С., Мейс Н. Анализ качественных данных. Br Med J

2000;320:114–16.

68. Ходжес Б.Д., Купер А., Ривз С. Анализ дискурса. БМЖ 2008;337:

а879.

69. QSR International Pty Ltd. Программное обеспечение для качественного анализа данных NVivo.

Донкастер, Виктория: QSR International; 2010.

70. Базели П. Анализ качественных данных: больше, чем «выявление

тем». Малайцы J Qual Res 2009; 2: 6–22.

71.Браун В., Кларк В. Использование тематического анализа в психологии. Качество

Psychol 2006; 3:77–101.

72. Холман Х.Р., Лориг К. Самоконтроль пациента: ключ к эффективности и результативности лечения хронических заболеваний. Представитель общественного здравоохранения

2004; 119: 239–43.

73. Чайлд Н., Барбер П.А., Финк Дж. и соавт. New Zealand National Acute

Stroke Services Audit 2009: организация неотложной помощи при инсульте в

Новая Зеландия. N Z Med J 2011; 124: 13–20.

74. Политис М., Ву К., Моллой С. и др. Симптомы болезни Паркинсона:

взгляд пациента. Mov Disord 2010; 25: 1646–51.

75. Boosman H, Schepers VPM, Post MWM, Visser-Meily JMA. Социальная

активность независимо способствует удовлетворенности жизнью через три года после

инсульта. Clin Rehabil 2011; 25: 460–7.

76. Антоновский А. Здоровье, стресс и преодоление. Сан-Франциско: Jossey-

Bass Publishers; 1979.

77. Прецер-Абофф И., Галик Э., Резник Б.Болезнь Паркинсона: барьеры

и факторы, способствующие оптимизации функций. Rehabil Nurs J 2009;34:

55–63, 83.

78. Всемирная организация здравоохранения. Международная классификация

Функционирование, инвалидность и здоровье. Женева: ВОЗ; 2001.

79. Raggi A, Leonardi M, Ajovalasit D, et al. Инвалидность и профили

функционирования пациентов с болезнью Паркинсона, описанные по классификации ICF

. Int J Rehabil Res 2011; 34: 141–50.

80. Cieza A, Ewert T, Ustun TB, et al. Разработка основных наборов МКФ для

пациентов с хроническими заболеваниями. J Rehabil Med 2004; 44: 9–11.

10 Л. Фогг-Роджерс и др. Disabil Rehabil, Early Online: 1–11

Загружено [Библиотека Оклендского университета] в 14:00 13 августа 2015 г.

The Strokes поделились новым синглом «Brooklyn Bridge to Chorus» — National

За четыре дня до выхода их шестой студийный альбом The New Abnormal ,  The Strokes выпустили новый сингл: Brooklyn Bridge to Chorus.

«Небольшое новшество для всех вас», — написала группа в посте в Instagram в понедельник утром.

Четырехминутный рок-трек вышел через два месяца после выхода главного сингла грядущей пластинки At the Door и последующего продолжения Bad Decisions.

Brooklyn Bridge to Chorus — это мелодичный, тяжелый синтезаторный трек, который включает в себя множество осциллирующих гитарных эффектов, а также очень тонко настроенный вокал фронтмена Джулиана Касабланкаса.

Певец Hard to Explain неоднократно использовал этот звук в прошлом с The Voidz — своим музыкальным сайд-проектом — по-видимому, закрепив его в камне как часть своего фирменного звука.

История продолжается под рекламой

«Джульетта, я обожаю», — поет 41-летний Касабланкас на мостике ностальгически звучащего трека, предположительно имея в виду свою бывшую жену. По данным Rolling Stone, давняя пара недавно развелась.

Актуальные истории

  • Украинцы игнорируют ультиматум России о сдаче в Мариуполе

  • Стрельба в торговом центре в Южной Каролине: 14 раненых, подозреваемый арестован

ПОДРОБНЕЕ: Джерард Уэй из My Chemical Romance удивил самоизолирующихся фанатов четырьмя сольными песнями

The New Abnormal станет первым альбомом The Strokes за семь лет.Он следует за получившим признание критиков Comedown Machine 2013 года и знаменует собой возвращение группы, у которой был тихий перерыв на протяжении большей части 2010-х годов.

Brooklyn Bridge to Chorus теперь доступен на всех основных потоковых платформах.

The New Abnormal выйдет в пятницу на Cult Records — собственном лейбле The Strokes — и будет включать девять треков.

Физические и цифровые копии альбома в настоящее время доступны для предварительного заказа, а виниловые форматы отложены до 24 апреля в результате продолжающейся пандемии коронавируса.

История продолжается под рекламой

Новый ненормальный полный треклетной список:

1. Взрослые говорят

2.

2. Самостойкий

3. Brooklyn Bridge в Chorus

4. Плохие решения

5. Вечное лето

6.  У дверей

7.  Почему воскресенье такое тоскливое

8. Уже не то же самое

9.  Ода Мец

[email protected]

© 2020 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

УДАРЫ — БРУКЛИНСКИЙ МОСТ К ХОРУ

УДАРЫ БРУКЛИНСКИЙ МОСТ В ХОР

  • Купить

  • Слушать

  • Слушать

  • Слушать

  • Купить

  • Слушать

  • Купить

  • Купить

  • Слушать

  • Слушать

  • Слушать

  • Смотреть

Всегда отправлять меня к этому продавцу

Brooklyn Bridge to Chorus — The Strokes

1 245
1 353
1 299
1 320
1 366
1 344
1 167
1 163
1 435
1 364
1 497
1 699
1 700
1 424
1 265
1 504
1 486
1 488
1 431
1 413
1 325
1 313
1 496
1 434
1 467
1 392
1 298
1 196
1 188
1 299
1 395
1 265
1 332
1 338
1 312
1 304
1 687
1 786
1 714
1 528
1 494
1 395
1 361
1 428
1 458
1 648
1 793
1 638
1 482
1 452
1 655
1 649
1 615
1 645
1 533
1 391
1 407
1 542
1 593
1 497
1 603
1 553
1 350
1 286
1 376
1 382
1 430
1 480
1 330
1 027
1 166
1 360
1 351
1 428
1 485
1 445
1 219
1 314
1 375
1 281
1 239
1 224
1 295
1 318
1 327
1 662
1 567
1 586
1 607
1 554
1 389
1 414
1 494
1 481
1 568
1 470
1 467
1 304
1 299
1 523
1 526
1 544
1 595
1 502
1 331
1 364
1 493
1 493
1 602
1 442
1 437
1 339
1 244
1 493
1 480
1 570
1 565
1 577
1 472
1 469
1 546
1 610
1 616
1 580
1 588
1 481
1 418
1 562
1 574
1 483
1 373
1 467
1 355
1 357
1 437
1 447
1 536
1 629
1 619
1 473
1 452
1 658
1 566
1 569
1 618
1 489
1 313
1 392
1 552
1 643
1 714
1 796
1 789
1 703
1 810
2 038
2 002
2 041
2 083
1 976
1 772
1 640
1 774
1 770
1 746
1 723
1 765
1 587
1 518
1 780
1 888
1 852
1 872
1 718
1 575
1 621
1 793
1 742
1 633
1 667