Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками

Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками. В этой статье мы расскажем, как сделать автомобиль немного «тише» со стороны салона, поясним, какие материалы нам понадобятся и для чего это делается.

Что понадобится для шумоизоляции подкапотного пространства

Существует множество мнений, относительно шумоизоляции автомобиля. Одни твердят, что эта мера необходима, другие считают данное мероприятие бесполезным занятием. В любом случае, те, кто когда-либо делал шумоизоляцию моторного отсека автомобиля остались довольными.

 

Многие автомобили, в особенности старые, обладают слишком большим уровнем шума и вибраций при работе двигателя даже на холостых оборотах. Такой проблемой обладает не только дизельный двигатель, но и бензиновый. Поэтому решение данной проблемы будет одинаковым как для одного мотора, так и для другого. Шум, исходящий от мотора, может стать раздражителем для водителя, что мешает комфортному управлению автомобиля. С другой стороны, повышенный уровень шума не только мешает общению, но и может пагубно влиять на слуховые органы, так как многие авто имеют довольно старую систему выхлопа отработавших газов.

Что касается вибраций, то они устраняются подбором специальных подушек двигателя, которые обладают повышенными гасящими свойствами. Они устанавливаются под двигателем и принимают основной «удар» на себя. Таким образом, вибрации мотора уменьшаются, проходя через подушки, и меньше воздействуют на кузов автомобиля. Кроме того, новые подушки обеспечивают наилучшую подвеску двигателя относительно кузова автомобиля.

Сама по себе шумоизоляция представляет собой особый материал, который крепится к основным частям кузова почти по всему периметру. Таковыми могут являться двери, крыша, перегородка между моторным отсеком и салоном, пол автомобиля, капот и весь моторный отсек. При выборе качественного материала можно добиться не только правильной шумоизоляции подкапотного пространства, но и создать определенное утепление двигателя и салона автомобиля зимой. Так, шумоизоляция может выполнять сразу две функции вместо одной. 

Инструменты и материалы

Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:

 

  • Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
  • Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
  • Ветошь.
  • Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно. Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
  • Куски картона.
  • Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.

Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:

  • Маделин.
  • Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
  • Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.

Процедура шумоизоляции двигателя

 

Как только весь необходимый материал и инструмент будет подготовлен, необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо снять все лишнее с поверхности, подвергающейся данной процедуре. Отметим, что данная процедура сильно отличается от шумоизоляции колесных арок как материалами, так и самой процедурой.

В первую очередь, шумоизоляции подвергают капот автомобиля. Для удобства его рекомендуется снять, чтобы избежать возникновения определенных усложнений. В процессе крепления слоев необходимо соблюдать ряд простых и нужных правил:

  1. Вначале капот необходимо тщательно очистить от пыли и ржавчины. Старайтесь уделить этому повышенное внимание, иначе материал не будет держаться и быстро отклеится. Далее с помощью сухой ветоши избавьте поверхность от влаги.
  2. Первым слоем всегда идет вибрационно-поглощающий материал. Для его выкройки используются заранее приготовленные куски картона. Затем, нарезанный слой прикладывается к поверхности и прикатывается с помощью валика. Это делается для того, чтобы материал стал ровным и приклеился по всей площади без образования пузырей и неприклеяных углов.
  3. Перед тем, как отклеивать защитную пленку, убедитесь, что размеры подобраны правильно. В противном случае, вы рискуете испортить материал и понесете дополнительные затраты.
  4. При выборе материала, используйте только термоустойчивую пленку. Дело в том, что в процессе работы двигателя, он отдает большое количество теплоты, что может неблагоприятно воздействовать на шумоизоляцию и постепенно либо испортит ее, либо попросту отклеит.
  5.  Обязательно наклейте слой фольги. Это улучшит отражение тепла, защитит шумоизолирующий слой и  увеличит скорость прогрева мотора в зимнее время.
  6. Не стоит тратить материал на ребра жесткости. Дело в том, что такие слои могут стать основной причиной перекоса самого капота. При этом, он будет закрываться неровно, а в ряде случаев серьезно испортит эстетику.
  7. Если в автомобиле применялась заводская шумоизоляция, то рекомендуется ее использовать в качестве последнего слоя, хотя возможна замена и на маделин, который прекрасно вписывается в дизайн.

Шумоизоляция моторного отсека происходит точно также. Но для начала снимается все навесное оборудование, так как оно будет мешать как проведению выкройки, так и наклейке слоя. Как правило, демонтаж двигателя не требуется, так как мотор установлен посередине и не мешает проведению работ. Однако, многие части подкапотного пространства, все же, придется демонтировать.

 

На этом шумоизоляция моторного отсека и двигателя завершена. Как видите, это совсем не сложно, поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить такие работы самостоятельно. Этим вы сэкономите довольно серьезные деньги, которые привыкли брать за такую работу на станциях технического обслуживания автомобиля. 

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Содержание статьи

  1. С чего начать
  2. Материалы и инструменты
  3. Процедура обработки
  4. Транспортировка прицепов с категорией водительских прав В и С
  5. Прицеп без документов: что делать, как оформить документы

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

Сохраняйте прохладу с тепло- и звукоизоляцией DEI

Брюс Линдерманн 0 Комментарии DEI, управление теплом и звуком, снижение тепла, изоляция

Все любят говорить о «сексуальных» вещах, когда речь идет о настоящих автозапчастях. Колеса и шины, головки цилиндров, кулачки и клапанный механизм, подача топлива, подъемные комплекты, опускающие комплекты — вы понимаете картину. В то время как быстрые и стильные дополнения придают автомобилю потенциал (и некоторые права на хвастовство), именно мелочи между застежкой на все пуговицы часто делают поездку приятной. Во многом потому, что именно они поддерживают движение вообще .

Послушайте, что бы вы сейчас ни строили, будь то классика или последняя модель, улица или стрип, вы столкнетесь с некоторыми проблемами — как в гараже, так и на первом (или четвертом) тест-драйве. Это неизбежно. Почему? Потому что становится жарко. Этот металлический ящик, работающий от взрывов, сильно нагревается, понимаете? И если вы похожи на меня, вы время от времени забываете об этом.

Меня не волнует, используете ли вы Ford, GM или Mopar: у вас будут провода, которые проходят слишком близко к коллекторам, тепло исходит от половиц или жгуты проводов и другие дешевые куски горящего пластика. на вас. К счастью, борьба со всем этим нежелательным дополнительным теплом (и при этом небольшая шумоизоляция) осуществляется компанией Design Engineering, Inc. (DEI) и ее впечатляющей линейкой продуктов для тепло- и звукоизоляции.

Итак, кто такой DEI?

Пока я изучал новинки этой линейки продуктов, мне позвонил мой друг (и коллега по редукторам). Когда я упомянул, над чем работаю, он с энтузиазмом ответил: « Отличный продукт, мне нравится. ». Затем это привело к солидному 15-минутному разговору о том, почему мы любим DEI. (Ребята, верно?)

Это бренд, который мы используем. Это бренд, от которого мы постоянно зависим. И, самое главное, это бренд, продукция которого жизненно важна для надежной работы вашей поездки.

Компания DEI, основанная в 1995 году, была детищем Дейла Маркли и его жены Нэнси. Первоначальное видение компании заключалось в разработке решений для гоночной и спортивной индустрии, которые борются с проблемами перегрева. И то, что начиналось как небольшой магазин в Кливленде, штат Огайо, постепенно превратилось в самый авторитетный бренд автомобильной тепло- и звукоизоляции.

Хотя вы не всегда можете найти продукцию DEI под капотом выставочных автомобилей и грузовиков, если вы внимательно посмотрите под коврами, на коллекторах или даже на брандмауэре, у вас есть хорошие шансы увидеть их. И если вы попадете на гоночную трассу любого типа, вам будет трудно , а не , чтобы найти продукт этой марки под капотом.

Что предлагает DEI?

Тепло- и звукоизоляцию можно свести к одному общему заявлению, но чтобы по-настоящему понять , почему важны эти продукты, нам следует более подробно рассмотреть их применимое использование.

Шумоизоляция достаточно проста для понимания. Когда вы едете по дороге, камни, вибрации, удары и звук выхлопа могут стать проблемой. Возможность слышать радио, разговоры пассажиров или просто наслаждаться тишиной и покоем может оказаться под угрозой. Вот почему DEI предлагает продукты для контроля звука, такие как шумозащитные экраны и поглотители, демпфирующие материалы, перегородки для динамиков и потолочные панели.

Источник фото: DEI Facebook

Но звук — не единственное, что может проходить сквозь брандмауэр и полы. Тепло от моторного отсека и трансмиссии также может загрязнять салон. В более прохладные месяцы это может быть даже приятно, но в разгар лета это может стать совершенно невыносимым, оставляя вас потным месивом, когда вы пытаетесь насладиться своим хот-родом. Ассортимент DEI включает в себя теплоотражающие листы, напольные и туннельные экраны, а также аэрозольный коврик Boom Mat для защиты от нежелательного тепла.

Кроме того, коллекторы, нагревающие моторный отсек, могут вскипятить топливо, сжечь провода и даже снизить производительность. И дело не только в коллекторах под капотом, усложняющих управление теплом. Вот почему DEI также предлагает защитные обертки и рукава для проводов, топливопроводов, стартеров и турбин. Действительно, DEI может защитить практически все механическое под капотом.

Что нового?

Что я уважаю в этом бренде, так это то, как он продолжает предлагать инновационные решения. (DEI даже производит термозащиту на динамометрическом стенде!)

Источник фото: DEI

На самом деле, некоторые новые продукты предназначены для конкретного применения, например, новые крышки линии охладителя Corvette, плита преобразователя, комплект транстуннеля и крышки трубы EGR или его теплозащитный экран блока катушки двигателя LS, который устраняет необходимость перемещения блоков змеевиков и предотвращает преждевременный выход из строя змеевиков из-за перегрева.

DEI предлагает продукцию даже для небольших, но растущих сегментов рынка. Недавно добавлен полный набор из 11 предметов для Polaris Slingshot. Благодаря основному теплозащитному экрану с двойными стенками, теплозащитному экрану днища с одинарными стенками и нескольким дополнительным точно вырезанным деталям этот комплект помогает блокировать тепло и звук, исходящие из трансмиссионного туннеля и консоли. Также новинкой является комплект тепло- и звукоизоляции для фургона Mercedes Sprinter. Блокируя дорожный шум и холодную погоду, это отличное решение для тех, кто работает или живет в своем еврофургоне.

DEI также продолжает выпускать универсальные продукты, такие как комплекты глушителей, чехлы для змеевиков, титановые накладки на коллекторы и даже кожух глушителя для картов для гольфа. Я думаю, что новый продукт, который мне не терпится опробовать, — это новый масляный коврик, который предназначен для улавливания, удержания и поглощения разливов масла.

Тепло- и звукоизоляция ЭТО Важны?

Я понимаю, этот продукт не бесплатный, и если вы стеснены в средствах, вы можете подумать, что продукты для тепло- и звукоизоляции — это ненужные расходы. Но учтите, что речь идет не только о комфорте и стиле, мы говорим о производительности и надежности.

Замыкание проводов на колодке? Конечно, вы должны были выбрать лучший маршрут. Но, возможно, у вас не осталось выбора или произошло что-то непредвиденное. И когда эти провода расплавятся, вам придется их заменить, а это деньги из вашего кармана. Пока вы находитесь на подъездной дорожке или в магазине, это может показаться не таким уж большим делом. Но поджарьте их на обочине дороги без инструментов, и вам понадобится буксир, который легко обойдется вам в 100 долларов.

А как насчет пароизоляции? Старые автомобили не были предназначены для работы на топливе, обогащенном этанолом, которое имеет более низкую температуру кипения. Тепло, излучаемое под капотом, может легко вскипятить топливо в трубопроводах и карбюраторе, в результате чего у вас останется двигатель с паровой пробкой, который в конечном итоге сломается. Затем вы застреваете в ожидании, пока вещь остынет, чтобы вы могли вернуться домой или повторять процесс, пока не доберетесь до места назначения.

Я могу продолжать, но думаю, вы понимаете, к чему я клоню. Да, тепло- и звукоизоляционные материалы DEI стоят вложений. На мой взгляд, каждый раз, когда вы что-то строите, вы должны держать один из их каталогов поблизости, чтобы пролистать и провести мозговой штурм. Проактивные шаги стоят намного меньше, чем ошибки. И, по моему опыту, продукты DEI помогают предотвратить дорогостоящие проблемы с перегревом, а также обеспечивают более тихую езду.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Изоляция автомобильного брандмауэра: Остановка тепла и звука

Если бы вам пришлось ехать с открытыми окнами и выключенной автомобильной стереосистемой, вы, вероятно, услышали бы некоторый набор скрипов, ударов и дребезжания — и можно с уверенностью сказать, что это справедливо. их количество исходит от двигателя автомобиля и подвески. (А в хот-родах или старых классических автомобилях эти шумы действительно могут быть довольно громкими.) Точно так же вы можете заметить, что в салоне вашего автомобиля становится теплее, чем должно быть. Без дополнительного слоя материала между вами и двигателем мало что может помешать этому теплу проникнуть внутрь автомобиля. Охлаждение автомобиля в жаркие летние дни может быть проблемой. Кроме того, чрезмерное тепловое воздействие может со временем повредить вашу проводку (особенно если у вас нет или повреждена изоляция проводки OEM). Со временем провода могут перестать работать, закоротить или даже потенциально вызвать пожар в худшем случае. (Да, это было драматично, но это может случиться. Теперь вы можете сесть обратно.)

Таким образом, добавление автомобильного теплозащитного экрана и звукоизоляционного материала может действительно стоить ваших усилий. Это принесет заметное снижение шума и тепла. Ваше стереооборудование будет звучать лучше, и вы сможете лучше контролировать температуру в салоне. В целом, это сделает вашу поездку более приятной. Не говоря уже о том, что брандмауэрные и звукоизоляционные материалы достаточно просты в монтаже. (Покрываемая площадь среднего брандмауэра невелика — всего 10-15 квадратных футов!) И мы делаем ее действительно легко, с лучшими в отрасли опциями для достижения ваших целей изоляции брандмауэра.

Модернизация брандмауэра Звукоизоляция

Damplifier Pro™ — наш самый популярный продукт. Эти звукопоглощающие маты имеют основу из плотного эластомерного бутилкаучука с толстым ограничительным слоем из отожженной фольги, способного соответствовать листовому металлу и образовывать прочную связь с ним и рассчитаны на температуру до 450 F — идеально подходят для брандмауэра.

Установка довольно проста: просто обрежьте по размеру острым лезвием бритвы, очистите, чтобы обнажить встроенный клей, и приклейте.

Наш напыляемый шумоглушитель Spectrum™ уже более десяти лет является ведущим решением для шумоизоляции. Этот вязкоупругий полимер на водной основе легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. По сути, это звукоизоляционная краска, она будет прилипать ко всему, кроме пластика, и идеально подходит для труднодоступных частей вашего автомобиля (например, брандмауэра!). Наносите его слоями, чтобы выбрать собственную толщину (мы рекомендуем 2 мм, в два слоя по 1 мм).

И еще Керамическая теплоизоляция Firewall™ . Это тепловое покрытие наполнено изолирующими стеклянными шариками, чтобы остановить передачу тепла через металл. Это чрезвычайно хороший изолятор в моторном отсеке и отлично работает в ограниченном пространстве. Это также добавит немного звукоизоляции, но это керамическое покрытие разработано так, чтобы быть легче, чем настоящее звукоизоляционное покрытие.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *