Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Программирование охранных и сарвисньи функций

84 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации


06:23

Автосинализация Jaguar TEZ-beta программирование кнопок брелка

05:26

Брелок Jaguar EZ Beta

11:04

Сигнализация Jaguar Ez One

03:51

Брелок Jaguar Ez One без экрана

01:02

Включение автозапуска на сигнализации Ягуар ( видеообзор)

08:25

Jaguar EZ betta, KGB FX 5, Star Line A 8 и A 9 взаимозаменяемость брелков

01:55

Jaguar TEZ-betta режим «VALET» Zz

01:34

Jaguar TEZ-betta автозапуск двигателя «логическая нейтраль»

Страница 71

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

71

Программирование охранных и сарвисньи функций

3

Обход салонного
света и задержка
активизации

датчиков при

включении охраны

60 сек

без

задержки

30 сек

беек

4

Автоматическое

включение
режима охраны

С запиранием
замков

без

запирания
замков

без запирания замков

5

Автоматическое

перевключение
режима охраны

с запиранием
замков

без

запирания
замков

отключено

6

Алгоритм

и длительность
работы выхода
на сирену

на сирену
100 мс

на сирену
50 мс

на клаксон

50 мс

на клаксон 20 мс

7

Световая

индикация

открытых дверей

10 сек

20 сек

30 сек

отключено

8

Алгоритм

работы выходов

блокировки

при включении
режима

антиограбления

При
включении

тормоза

При
включении

тревоги

режим антиограбления
выключен

9

Алгоритм

экстренного

выключения

сигнализации

без

пин-кода

1-значный
пин-код

2-значный

пин-код

3-значный

пин-код

10 Активизация

выходов
на блокировку

двигателя

нз

НР

нз

совместно
с реле ОРН

НР совместно

с реле ОРР

с ЦВГСТОГПНГИ сввэып

  • С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬ
  • Содержание
  • Технические хервктеристики
  • Комплект поставки
    • Оф|аняемые зоны автомобиля и способы их защиты
    • Защищенность сигнализации
    • Защитные и противоугонные функции сигнализации
    • Дополнительные рекомендации по использованию брелков
  • Назначение кнапвк брелкав
  • Назначение кнапвк брелкав
    • Продолжительность нажатия кнопок брелков
  • Ж1щкокристаллический дисплей брелка
    • вндвя
  • Ж1щкокристаллический дисплей брелка
    • Перечень программируемых режимов и функций
    • Режим бесшумной охраны
    • о-пп
      • Включение режима охраны с работающим двигателем
      • о-оп
        • Экстренное включение режима охраны без брелка * •
        • Обход салонного света (задержка активации датчиков) |
        • Автоматический воздат в режим 1Ш1яны
        • Выключение режима охраны со звуковыми ситалами пвшверждения
        • Выключение режима охраны без звуковых сигаалов лодтверхдюния
        • Экстренное выключение охраны без набора персонального кода
        • Экстренное выключение охраны с набором персонального кода |
        • Двухшаговое выключение блокировок двигателя
        • Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне |
        • Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации
        • Автоматический контроль нахождения брелка в зоне приема |
        • Самодиагностика при включении режима охраны
        • Самодиагностика при выключении режима охраны |
  • 1гоо
    • Сигналы тревоги
    • Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка
    • Прерывание сигналов тревоги
  • ¡г:оо
    • 0^
  • д
    • Защищенность сигнализации от отключения питания |
    • Блокировка двигателя
    • Режим иммобилизатора
  • д
    • с ЦВГСТОРННЕИ СВ1ЭЪП
    • Включение режима антиограбления брелком |
    • Выключение режима антиограбления брелком
    • Скрытое включение автоматического режима антиограбления |
    • Отключение автоматического режима антиоп1абления |
    • Режим турботаймера
    • о-лп с-ии
      • Программирование режима турботаймера
      • Временное отключение датчика удара
      • с ЦВГСТОГПНЕИ СВВЭЫ1)
    • о-пп
      • Временное отключение дополнительных датчиков |
      • Управление дополнительным каналом N°1 (открывание багажника) |
      • Управление дополнительным каналом М°2
      • Работа дополнительного канала N°4
      • Вызов из автомобиля
      • Световая индикация щщ|ытых floeptfi
      • Контроль заряда батареи брелка с ЖКИ
      • Контроль исправности концевых выключателей |
    • Запись кодов брелков
    • Персональный код экстренного отключения
      • Команды настройки брелка с ЖК дисплеем
    • Элементы питвния брелкев и их звменв
    • Техническое обслухсиеение
    • Хранение,транспоргирование, ресурс, утилизация
    • Гарантии пвставщика
    • Гарантии пвставщика
    • Сведения об установке

Программирование охранных и сарвисньи функции

Страница 72

  • Изображение
  • Текст

Программирование охранных и сарвисньи функции

11 Длительность

режима

турботаймера

1 мин

2 мин

3 мин

4 мин

12 Тип

дополнительного
датчика

2-уровневый два 1-уровневых

13 Алгоритм

дополнительного

канала М°4
(синий провод)

1-60 сек
при выкл.

охраны

1-60 сек
при выкл.
охраны
и выкл.

зажигания

1-60 сек при включении
охраны
(с откл. датчика удара)

14 Алгоритм

дополнительного

канала №1 (желто­

черный провод)

0,8 сек
откр.
багажника

1-60 сек
(с откл.

датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.

датчика

удара)

Защелка

(вкл/выкл

брелком)

15 Алгоритм

дополнительного

канала №2 (желто­
красный провод)

0,8 сек
2-х шаговое
отпирание
замков

1-60 сек
(с откл.

датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.

датчика

удара)

Защелка

(вкл/выкл

брелком)

16 Алгоритм

дополнительного

канала №3 (желто­

белый провод)

0,8 сек

1-60 сек
(с откл.

датчика
удара)

1-60 сек
(без откл.

датчика

удара)

Поддержка

зажигания

Серым цветом в таблице указаны заводские предустановки. двойное (два коротких нажатия одной и той же кнопки)

Команды настройки брелка с жк дисплеем, Сводная таблица команд, ныполняемых брелком, Дojí+jí

Страница 76

  • Изображение
  • Текст

76

Сводная таблица команд, ныполняемых брелком

Команды настройки брелка с ЖК дисплеем

Команда

Нажал»

Индикация

Вход в режим
настройки

длительно до

Смена режима

коротко

Время (часы, минуты)
Будильник (часы, минуты)
Будильник (вкл/выкл)

Энергосбережение

(вкл/выкл)
Вибро (вкл/выкл)_______

Увеличить

или включить

коротко

Уменьшить

или выключить

коротко

Действие 1

Активировать

курсорный выбор

длительно

ДoJÍ+JÍ

Передвижение
курсора

коротко

ВКЛЮЧ14ТЬ иконку,

выбранную

курсором_________

коротко

2-ШАГ

откл.

Выключить иконку,

выбранную
курсором_______

коротко

Сводная таблица команд, ныполняемых брелком

Страница 77

  • Изображение
  • Текст

77

Сводная таблица команд, ныполняемых брелком

Действие 2

Включить или
выключить режим

антиограбления

коротко

АНТИ

ОГРАБ

ЛЕННЕ

Установить

или отменить

2-х шаговое снятие
блокировки

коротко

2-ШАГ

ОТКЛ.

Установить

или отменить

бесшумную охрану

коротко

ТИХАЯ

СКМНА

Включить или
выключить режим

сервиса________

коротко

Установить или

отменить

турботаймер

коротко

Установить

или отменить

автоматическое

включение охраны

коротко

АВТО

вкл.

Установить или

отменить режим

иммобилизатора

коротко

иммо

с

цвгстогпнеи

связью

Элементы питвния брелкев и их звменв, Элементы питания брелков и их замена

Страница 78

  • Изображение
  • Текст

Элементы питвния брелкев и их звменв

в

брелках используются различные злементы питания:

• в брелке с обратной связью используется 1 элемент питания «ААА» 1,5В
• в брелке без обратной связи используется 1 элемент питания CR2032, ЗВ

Время работы элементов питания брелков зависит: от частоты пользо­

вания брелком, от частоты срабатывания пейджера, от выбранного режима

оповещения, от типа установленного элемента питания. Емкости элементов

питания, имеющихся в продаже, могут отличаться в несколько раз.

Среднее время работы элементов питания может составлять:

• для брелка с обратной связью от б до 9 месяцев
• для брелка без обратной связи от 9 до 12 месяцев

№я увеличения срока службы элементапитаниябрелкасобратной связью

предусмотрен специальный программируемый режим энергосбережения,
который включается автоматически через 2 минуты после выключения
режима охраны. В этом режиме потребление брелка уменьшается до мини­
мума за счет отключения электрической схемы приемника. Включение ре­

жима энергосбережения сопровождается исчезновением иконки антенны

с индикатора брелка с обратной связью. При разряде элемента питания

на индикаторе брелка с обратной связью отображается иконка, что говорит

о необходимости ее замены.

Замена элемента питания в брелке с обратной свяэью выполняется

в следующем порядке:
1.

Откройте крышку батарейного отсека брелка и выньте старый элемент

питания.

2. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность. Правиль­

ное положение элемента питания указано на корпусе брелка под крышкой.

Закройте крышку брелка.
3.

После замены элемента питания откорректируйте показания текущего

времени.

Замена элемента питания в брелке без обратной связи выполняется

в следующем порядке:
1. Открутите винт на нижней крышке брелка и откройте крышку.

2. Выньте старый элемент питания и установите новый, соблюдая поляр­

ность. Правильное положение элемента питания указано на корпусе брелка
под крышкой. Закройте крышку брелка и закрутите крепежный винт.

Техническое обслухсиеение, Техническое обслуживание

Страница 79

  • Изображение
  • Текст

79

Техническое обслухсиеение

Для правильного и надежного функционирования автосигнализации

необходимо:
1. Следить за состоянием концевых выключателей дверей (управление са­

лонным светом), капота и багажника. Рекомендуется регулярно смазывать

концевые выключатели, в случае неисправности менять.

2. Для сохранения наглядности оптических сигналов содержать в исправ­

ном состоянии лампы наружной световой сигнализации автомобиля.

3. Содержать в исправном состоянии замок зажигания.

4. При мойке моторного отсека защищать пластиковым чехлом (полиэти­
леновым пакетом) сирену автосигнализации от попадания на неё воды под
давлением.

5. По мере разряда батарей питания брелоков-передатчиков меняйте бата­

рейки на новые того же типа, соблюдая полярность. Методика замены бата­
реек описана в соответствующем разделе данной инструкции.

6. Два раза в год — с наступлением холодного и теплого сезонов — рекомен­

дуется проверять чувствительность датчика. При необходимости регули­

ровки обращайтесь в сертифицированный сервисный центр, в котором вы

установили данную сигнализацию.

Хранение,транспоргирование, ресурс, утилизация, Хранение, транспортирование, ресурс, утилизация

Страница 80

  • Изображение
  • Текст

Хранение,транспоргирование, ресурс, утилизация

Автосигнализацию рекомендуется хранить в складских или домашних

условиях по группе «Л» ГОСТ 15150 и при необходимости транспортировать
любым видом гражданского транспорта в оригинальной заводской упаковке

по группе «Ж2» ГОСТ 15150 с учетом ГОСТ Р 50905 п. 4.9.5. Место хранения
(транспортировки) должно быть недоступным для попадания влаги, пря­
мого солнечного света и должно исключать возможность механических
повреждений.

Срок службы центрального блока автосигнализации установлен изгото­

вителем в соответствии с п. 2. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потре­

бителей» общей продолжительностью 4 года. Срок службы антенного

модуля, брелоков-передатчиков, датчика, сирены — 4 года в соответствии

с п. 2. ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Автосигнализация не содержит вредных материалов и безопасна при

эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных усло­

виях). Элементы питания брелоков-передатчиков должны утилизироваться

согласно законодательству по охране окружающей среды.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Проблема с автозапуском Jaguar EZ — Beta Ver.

2 — Дополнительное оборудование
  1. 21.02.2013, 17:22 #1

    Всем привет! Недавно сам поставил (есть фото) столь чудную сигнализацию + центральный замок (нексия базовой комплектации 2006 года, голая), поставил 4 соленоида через релюшки и поцепил к сигналке. Все работает! Но изначально возникла проблемка с автозапуском: двигатель запускается как положено, но через нес. секунд глохнет и вновь принимает попытку запуска с тем же результатом (4 раза). Сигналка пишет SP — запуск не возможен! Причем не всегда так: когда продолжает работать (брелок показывает что запуск произведен и отображается время работы ДВС), с 1,2 или 3 попытке, когда все 4 раза запустится и заглохнет сек. через 5. Контроль работы движка по генератору (тахометр не предусмотрен конструкцией) сигнал хороший стабильный, проверял мультиметром нес.
    раз. На форумах про сиги пишут мол «меняй контроль работы движка генератор — тахометр и наоборот» но что блин делать если его тупо нет!? Кое — что понимая а электрике (ставил когда — то на ВАЗ 2101 панель от «шестерки») могу предположить, что возможно вывести провод для тахометра (при отсудствии последнего) и запитать контроль движка от него? У «копейки» не составило труда подключить тахометр! Если это возможно, кто, что знает или проделывал подобное — подскажите… Заранее благодарен!!!


  2. 21.02.2013, 18:38 #2

    Была у меня такая сигналка на ваз 2110 так же себя вела бывало вообще показывала что машина заведена подходиш к ней а она даже не заводилась но у меня тогда было по тахометру контроль посоветуйся с автоэлектриками мож бракованая попалась как мне тогда

  3. 21. 02.2013, 18:51 #3

    Я много читал на форуме про эту сигналку, часто такая лабуда происходит с ними… Решение, как правило, одно — менять контроллер! Мне интересно как тахометр на «необорудованную» Ксюшу ставят? Провод како то выводят наверно, а если так, дак к нему и можно подцепится!?

  4. 21.02.2013, 18:55 #4

    разъем для тахо есть в любой нексии. За приборкой

  5. 21.02.2013, 19:00 #5

    Мне бы по подробннее, если можно!? Схемы проводки нет, в инете не понять толком, что куда идет. ..

  6. 21.02.2013, 19:13 #6

    вот тут посмотри s2929.narod.ru/zr.htm
    Чем смог тем помог

  7. 22.02.2013, 00:07 #7

    Сообщение от vanjk45

    Всем привет! Недавно сам поставил (есть фото) столь чудную сигнализацию + центральный замок (нексия базовой комплектации 2006 года, голая), поставил 4 соленоида через релюшки и поцепил к сигналке. Все работает! Но изначально возникла проблемка с автозапуском: двигатель запускается как положено, но через нес. секунд глохнет и вновь принимает попытку запуска с тем же результатом (4 раза). Сигналка пишет SP — запуск не возможен! Причем не всегда так: когда продолжает работать (брелок показывает что запуск произведен и отображается время работы ДВС), с 1,2 или 3 попытке, когда все 4 раза запустится и заглохнет сек. через 5. Контроль работы движка по генератору (тахометр не предусмотрен конструкцией) сигнал хороший стабильный, проверял мультиметром нес. раз. На форумах про сиги пишут мол «меняй контроль работы движка генератор — тахометр и наоборот» но что блин делать если его тупо нет!? Кое — что понимая а электрике (ставил когда — то на ВАЗ 2101 панель от «шестерки») могу предположить, что возможно вывести провод для тахометра (при отсудствии последнего) и запитать контроль движка от него? У «копейки» не составило труда подключить тахометр! Если это возможно, кто, что знает или проделывал подобное — подскажите… Заранее благодарен!!!

    Привет! У себя так недавно делал (тахометра тоже нет). В общем снимаешь приборку. К приборке сзади подключено 2 электрических разъема. Один на 16 контактов, другой на 12. Тебе нужен тот, который 16-контактный. Каждый провод на этом разъеме пронумерован (номера подписаны на пластмассе корпуса самого разъема мелким, правда, шрифтом). Тебе нужен контакт номер 15 (белый провод). Но если ты его подключишь к сигнальному проводу сигналки, то скорее всего сигналка сигнал не увидит. Если это произойдет (при обучении сигналки тахометрическому сигналу), то в этом случае
    нужно будет поставить дополнительное сопротивление примерно 3-4 кОм между контактами 15 и 14 (красно-белый) и заново обучить сигналку тахометрическому сигналу. Все дело в том, что штатные тахометры уже имеют такое сопротивление в своей конструкции, а здесь, вот, приходиться немного дорабатывать. Если сомневаешься, то поищи темы, касающиеся установки внештатных тахометров. Там это написано…..
    Последний раз редактировалось D-2009; 23.02.2013 в 02:10. Причина: заработался до того, что уже тахеометр от тахометра не отличаю

  8. 22.

    02.2013, 16:16 #8

    Огромное человеческое спасибо D-2009!!! Довольно исчерпывающая информация! Сделал как ты сказал… Только загвоздка вышла с сопротивлением (ввиду отсутствия последнего, и невозможности его приобретения ближайшее время). Проблему решил достаточно легко, как выложено на форуме про установку тахометра: Вывел провод от лампы ABS на питание «тахометра», в данном случае соединил его с белым (провод №15 на 16 контактном клемнике приборной носки) + подцепил туда же контроль работы двигателя… Итог: При работе двигателя лампа ABS горит постоянно, при чем при возрастании оборотов движка лампа горит слабее. В данном случае лампа ABS выполняет роль сопротивления, так, что потянет, если не х… больше нету!!! Раз 20 тестировал автозапуск, РАБОТАЕТ!!!

    — — — Добавлено — — —

    Если кому надо, могу выложить отчет с фото про установку данной сгналки + электро замок.


  9. 24.02.2013, 11:47 #9

    зачем такие сложности, есть же катушки, форсунки… цепляйся к ним не хочу….

  10. 24.02.2013, 12:05 #10

    Де так уж и сложно оказалось… Пока все устраивает!!!

Безключевая система — jak działa i co zrobić, gdy zawiedzie?

Первая модель фабрики, производящаяся с такими производителями Mercedes klasy S W220, произведенная в 1998 году, являющаяся частью концерна Siemens.

Подобная система была так же заменена на Renault Lagunie II, что приводило к проблемам с доставкой в ​​авто. Tam jednak Problemem był niedopacowany przez inżynierów system.

W większości nowoczesnych samochodów system otwiera się poprzez przyłożenie ręki do klamki lub wręcz jej pociągnięcie, o czym system informowany jest poprzez sygnały z czujników pojem nościowych znajdujących się w drzwiach, a w tanszych rozwiązaniach – przez sygnały pochodzące z mikrowłączników umieszczonych w klamkach. Niektóre auta, jak np. Renault lub Peugeot, pozwalają też ustawić system tak, by odblokowanie zamków następowało już wmomencie podchodzenia do auta.

Фото: Auto Swiat

С моментом, когда автомобиль работает, проба отказа, с использованием второго решения, сыгнал о низкой частоте (125 кГц), который задает одно действие, связанное с пилотом познания się w kluczyku. Jeśli znajduje się on tyle blisko, żeby sygnał ten odebrać, «odpowiada» autu, ale na wyższej częstotliwości, np. 433 МГц, я предлагаю уникальный авторизованный код доступа к авто. Dopiero w tym momencie drzwi mogą zostać otwarte.

Запрос komunikacji między pilotem a pojazdem musi być jak najkrótszy (zwykle do kilkudziesięciu centymetrów), choćby po to, żeby ktoś niepowołany nie mogł dostać się do auta w sytu acji, kiedy posiadacz kluczyka znajduje się w pobliżu. W dodatku odblokowywana jest zwykle wyłącznie klamka, która znajduje się najbliżej pilota. Takie rozwiązanie ma chronić dostęp do samochodu np. w czasie pobytu na stacji benzynowej.

Mazda MX5 — nadal родстер для автомобиля, с kochają motoryzację

W nowoczesnym samochodzie, wyposażonym w fabryczny bezkluczykowy system dostępu, znaleźć można zwykle kilkanaście anten i czujników monitorujących to, co dzieje się z kluczykiem, oraz słu żących do komunikacji między pilotem autem. Anteny z reguły znajdują się w okolicach klamek drzwi, przy tylnej klapie, w bagażniku oraz w kilku miejscach w kabinie samochodu.

System musi zapewniać też stabilną łączność nawet w przypadku smogu elektromagnetycznego typowego dla centrów miast. Ważna jest precyzja w lokalizowaniu kluczyka – rozruch auta musi być niewykonalny, jeśli pilot znajduje się choćby kilka centymetrów od auta.

Безключевая система — cały czas pod obserwacją

Kiedy już osoba upoważniona znajduje się w aucie, nie oznacza to, że wszystkie zabezpieczenia zostały dezaktywowane. System nadal dokładnie określa płożenie pilota w aucie. Zwykle samochodu nie uda się uruchomić, jeśli kluczyk znajduje się np. w bagażniku lub na tylnej kanapie – целое разведение. Z reguły dopuszczalne jest jedynie miejsce kierowcy oraztunel środkowy. Przy próbie rozruchu auta sytuacja przebiega tak jak przy otwieraniu drzwi – naciśnięcie przycisku «start» powoduje wyslanie sygnału aktywacyjnego do pilota, który musi autu odpowiedzieć, wysyłają c kod autoryzujący – dzieje się to w ułamkach sekundy, niemal bez zauważalnej zwłoki.

A co się stanie, jeżeli z auta z uruchomionym silnikiem zniknie kluczyk? Aktualnie montowane systemy nie mogą zatrzymać samochodu. Byłoby to zbyt niebezpieczne! Nawet akcesoryjne «antynapady» od kilku lat nie mogą być wyposażane w taką funkcję. W takiej sytuacji na desce rozdzielczej pojawi się komunikat o tym, że system nie rozpoznał kluczyka albo że znajduje się on poza autem, silnik jednak beędzie nadal pracował aż do ręcznego zgaszenia. Po wyłączeniu nie uda się ani ponownie go uruchomić, ani zamknąć samochodu. Jeździe może też towarzyszyć uciążliwy sygnał ostrzegawczy. Wszystko po to, żeby posiadacz kluczyka nie zapomniał przekazać go innemu kierowcy, np. wysiadając z auta.

Systemy bezkluczykowe dają szerokie możliwości configuracji funkcji dodatkowych. Ponieważ to, co dzieje się z kluczykiem, jest dokładnie obserwowane przez system, może on np. terpretować zachowania kierowcy i dostosowywać do nich swoją reakcję. Нп. jeśli pilot szybkoodala się od auta i znika z zasięgu anten, system może uznać, że kierowca zostawia samochód, i – po sprawdzeniu, że nikogo nie ma wewnątrz – blokuje zamki.

W wielu nowych modelach zastosowano dodatkowe czujniki pod tylnym zderzakiem. Jeśli osoba z pilotem zbliża się od strony bagażnika, to nie musi dotykać jego klamki, żeby otworzyć kufer. Wystarczy wykonać odpowiedni ruch nogą – to bardzo wygodne rozwiązanie, kiedy obie ręce mamy zajęte zakupami.

Фото: Форд

System bezkluczykowy — co zrobic, kiedy rozładuje się bateria lub system ulegnie awarii?

Co się stanie, jeśli np. wyczerpie się bateria w pilocie lub rozładuje się akumulator w aucie? Z reguły o rozładowującej się baterii w kluczyku kierowca jest informowany z wyprzedzeniem, a po wejściu do auta wyświetla się komunikat ostrzegawczy na desce rozdzielczej. Jeśli właściciel nie wymieni baterii, to i tak może dostać się do auta.

Wewnątrz nowoczesnego kluczyka znajduje się standardowy metalowy grot – trzeba go tylko wysunąć. Warto jednak zawczasu sprawdzić w instrukcji auta, jak dostać się do zamków w aucie, бо często są one ukrywane pod zaślepkami.

A co z uruchimieniem samochodu w przypadku awarii systemu? W niektórych autach z systemem bezkluczykowym zachowano klasyczną stacyjkę, do której można włożyć awaryjny grot. Zwykle przewidziano miejsce na desce rozdzielczej na kartę lub na kluczyk. W razie rozładowania baterii należy umieścić kluczyk w gnieździe, a kod potrzebny do odblokowania immobilizera powinien zostać pobrany za pomocą anteny indukcyjnej.

Система bezkluczykowy — daje sporo możliwości

W nowych modelach aut z systemem bezkluczykowym inteligentny kluczyk potrafi znacznie więcej, niż tylko otwierać drzwi i odblokowywać zabezpieczenia antikradzieżowe auta.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *