Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Руководство по установке блока сигнализации SCORPION SIGS39

Блок сигнализации SIGS39
Руководство по установке

Позиционирование тревоги

Для максимальной безопасности сигнализация должна быть установлена ​​внутри каравана.
Чтобы обеспечить максимальную громкость звука в случае срабатывания сигнализации, рекомендуется устанавливать сигнализацию рядом с внешним вентиляционным отверстием, если это невозможно, может потребоваться установка вентиляционного отверстия.

Примечание: Если сигнализация установлена ​​в месте, где возможен дождь, убедитесь, что сигнализация установлена, как показано на рисунке ниже.

Не устанавливайте блок сигнализации в таком положении, так как попадание воды с течением времени может просочиться через резиновую оболочку и необратимо повредить электронную схему, что сделает систему сигнализации ненадежной. Возможная неисправность из-за проникновения воды не покрывается гарантией.
Установите сигнализацию, как показано на рисунке напротив, чтобы предотвратить попадание воды.
Согните резиновую оболочку «гусиной шеей», как показано на рисунке, и закрепите кабельной стяжкой.
Устанавливайте сигнализацию вдали от движущихся механических частей, электрических или электронных компонентов, которые могут генерировать высокочастотные электромагнитные помехи, и подальше от устройств, которые могут нагреваться до высоких температур во время использования.

Предупреждение

Если для очистки автомобиля используется струйная мойка, защитите блок сигнализации от брызг воды и будьте осторожны, чтобы не подвергать его воздействию струй высокого давления.
Гарантия не распространяется на повреждения системы из-за просачивания воды из-за неправильной установки, неправильной струйной мойки или использования неоригинальных аксессуаров, не одобренных производителем.

Аксессуары Позиционирование

2. 1 – Розетка для ключа блокировки
Розетка может быть установлена ​​внутри или снаружи каравана, она должна быть установлена ​​так, чтобы пользователь мог легко ее увидеть и получить к ней доступ. Прежде чем просверлить отверстие диаметром 13 мм для розетки, убедитесь, что розетка не закрыта и что пользователь может легко нажимать сенсорную кнопку.

2.2 – Контактный переключатель
Для обеспечения максимальной безопасности рекомендуется устанавливать контактные выключатели на двери главного помещения, а также на двери любых шкафчиков. Будьте осторожны, чтобы выключатели не мешали работе дверей или москитных сеток. Коммутаторы могут быть проводного или беспроводного типа.
NB: Если проводной переключатель не установлен, ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод должен быть изолирован, но оставаться свободным для других возможных целей, таких как программирование сигнализации или изучение новых устройств.

2.3 – Инфракрасный датчик 
Дополнительную внутреннюю безопасность можно обеспечить, установив ИК-датчик. Scorpion предлагает беспроводной ИК-датчик (SIG909), который должен быть установлен на потолке каравана и имеет дальность обнаружения около 8 м (диаметр) при установке на высоте потолка от 2 до 2.5М.
Во избежание ложных срабатываний не устанавливайте датчик под прямыми солнечными лучами или непосредственно над вентиляционными/вентиляционными вентиляционными отверстиями, а также там, где домашние животные могут получить к нему доступ и могут спровоцировать его срабатывание.

3.0 – Герметизация блока сигнализации
Блок сигнализации будет поставляться с резиновым уплотнением и пластиковым прямоугольным фланцем, уже закрепленными на месте. Нижеследующая информация предназначена для информационных целей, если блок необходимо разобрать и снова собрать.

Чтобы закрыть сигнализацию, наденьте резиновый колпачок на внешний край корпуса сигнализации.
Наденьте пластиковый прямоугольный фланец на резиновую заглушку и закрепите его прилагаемыми винтами.
Не затягивайте слишком сильно.

Позиционирование будильника для максимальной чувствительности

Чтобы обеспечить правильную работу встроенного датчика движения, установите сигнализацию горизонтально, как показано на рисунке ниже, это обеспечит охват во всех направлениях. Сирена может быть установлена ​​конусом сирены вверх или вниз.

Расположение сигнализации на изображении выше приведено только для иллюстрации, сигнализация может быть установлена ​​спереди, сбоку или в центре прицепа.

Рисунок 3: Работа датчика движения с сигнализацией, установленной горизонтально, сирена направлена ​​вверх или вниз.
Датчик обнаружит любое движение мотоцикла в любом направлении.

Рисунок 4: Работа датчика движения с сиреной, обращенной вбок.
Тревога будет обнаруживаться только в направлении, указанном стрелкой на рисунке выше. Чтобы сигнализация правильно определяла изменение наклона, конус сирены должен быть направлен либо в сторону передней части автомобиля, либо в сторону задней части автомобиля.

Рис. 5: Работа датчика движения с вертикально установленной сигнализацией.
При установке в месте, где сигнализация может подвергаться воздействию воды, резиновая оболочка провода должна быть повернута вниз, чтобы предотвратить попадание воды в устройство.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой проверьте работу датчика, чтобы убедиться, что он будет работать в заданном положении.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
ЦВЕТ ПРОВОДАПОДКЛЮЧЕНИЕ
Черный с маркировкой «М»Подключиться к негативу
Черный с маркировкой «R»Подключиться к позитиву
ОранжеваяНе используется
ОранжеваяНе используется
Черный с маркировкой «G»+15 Воспламенение
Зеленый / КоричневыйПодключить к контактному выключателю или изолировать
PinkПоложительный выход при срабатывании сигнализации
БелыйНиолетСопряжение устройства
Черный с красным рукавомАнтенна
ЦВЕТ ПРОВОДАПОДКЛЮЧЕНИЕ
Черный с маркировкой «В»Не используется
Черный с маркировкой «H»Не используется
Черный с маркировкой «HB»Не используется
Черный с маркировкой «H*1»Не используется
Черный с маркировкой «B1»Не используется
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И РАЗВОДКА
1 черный с маркировкой «B1»
2 Brown
3 Черный с маркировкой «М»
4 белый / фиолетовый
5 зеленый/коричневый
6 Pink
7 Черный с маркировкой «G»
8 черный
9 Черный с маркировкой «h2»
10 Зеленый
11 Черный с маркировкой «H»
12 Черный с маркировкой «В»
13 Черный с маркировкой «HB»
14 Orange
Красный 15
16 Orange
17 Черный с маркировкой «R»
18 черный
: Не используется
: Земля для ключа блокировки
: заземление источника питания
: сопряжение устройств
: Вход контактного переключателя
: Положительный выход при тревоге
: Зажигание положительное
: Отрицательный выход для светодиода
: Не используется
: переопределить ввод с клавиатуры
: Не используется
: Не используется
: Не используется
: Не используется
: Положительный выход для светодиода
: Не используется
: Подача питания положительная
: Антенна

СОПРЯЖЕНИЕ НОВЫХ УСТРОЙСТВ

7. 1 – С заземлением ЗЕЛЕНОГО/КОРИЧНЕВОГО провода
Сигнализация поставляется с 2 пультами дистанционного управления и 1 ключом блокировки, но могут быть добавлены другие дополнительные устройства.

ВНИМАНИЕ!
Память тревог будет хранить только 8 устройств.
Сохранение дополнительного устройства автоматически удалит первое.

Для сопряжения нового устройства выполните следующие действия:

  • Включите, а затем выключите сигнализацию с помощью пульта дистанционного управления или кнопки блокировки.
  • В течение 20 секунд после снятия сигнализации заземлите ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод.
  • Соедините БЕЛО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод с землей.
  • Нажмите переключатель имитации зажигания в положение ON.
  • Звуковой сигнал и Bop подтвердят, что система находится в режиме обучения.
  • Снимите БЕЛО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод с земли.
  • В зависимости от того, какое устройство должно быть сопряжено, нажмите одну из кнопок на пульте ДУ ИЛИ прикоснитесь ключом блокировки к его гнезду ИЛИ заставьте магнитный контакт передавать сигнал (соедините контакт и магнит, а затем раздвиньте их) ИЛИ нажмите кнопку на датчике открытия , включите инфракрасный датчик или беспроводной гиперчастотный датчик для передачи (см. инструкции к датчику).
  • Звуковой сигнал подтвердит успешное завершение операции.
  • Для сопряжения с другим устройством заземлите БЕЛО-ФИОЛЕТОВЫЙ провод на 1 секунду.
  • Чтобы выйти из режима обучения, установите переключатель имитации зажигания в положение OFF.
  • BOP подтвердит окончание процедуры. Снимите ЗЕЛЕНЫЙ/КОРИЧНЕВЫЙ провод с земли.

7.2 – Без заземления ЗЕЛЕНОГО/КОРИЧНЕВОГО провода 

Для сопряжения нового устройства выполните следующие действия:

  • Включите, а затем выключите сигнализацию с помощью пульта дистанционного управления или кнопки блокировки.
  • Нажмите переключатель имитации зажигания в положение ON.
  • Светодиод состояния загорится на 1 секунду.
  • Когда светодиод горит, одновременно нажмите обе кнопки на пульте дистанционного управления или прикоснитесь клавишей блокировки к ее гнезду.
  • Звуковой сигнал и Bop подтвердят, что система находится в режиме обучения. В зависимости от того, какое устройство должно быть сопряжено, нажмите одну из кнопок на пульте ДУ ИЛИ прикоснитесь ключом блокировки к его гнезду ИЛИ заставьте магнитный контакт передавать сигнал (соедините контакт и магнит, а затем раздвиньте их) ИЛИ нажмите кнопку на датчике открытия , заставьте инфракрасный датчик или беспроводной гиперчастотный датчик передавать данные (см. инструкции к датчику.
  • Если необходимо выполнить сопряжение с другим устройством, подождите 2 секунды. прежде чем сделать это.
  • Чтобы выйти из режима обучения, установите переключатель имитации зажигания в положение OFF.
  • BOP подтвердит окончание процедуры.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

Чтобы включить или отключить одну из программируемых функций, действуйте, как указано ниже.
NB: Не забывайте ВСЕГДА включать и выключать сигнализацию перед программированием.

После одновременного нажатия обеих кнопок (шаг 4) запрограммируйте функции в соответствии с вашими потребностями.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ EXAMPLE

Чтобы помочь вам понять процедуру программирования, ниже приведен примерample, показывающий, как включить обе функции.

Имейте в виду, что при каждом нажатии кнопки система автоматически переходит к следующей функции.

  • Когда сигнализация отключена, заземлите зелено-коричневый провод.
  • Нажмите переключатель имитации зажигания в положение ON. ; светодиод загорится на 1 секунду.
  • Пока светодиод горит, одновременно нажмите 2 кнопки на пульте дистанционного управления. Два звуковых сигнала подтвердят, что система находится в режиме программирования. Светодиод будет гореть постоянно.
  • Нажмите кнопку 1 на пульте дистанционного управления, звуковой сигнал подтвердит включение звуковых сигналов.
  • Нажмите кнопку 1 еще раз, звуковой сигнал подтвердит включение сирены паники.
  • Когда последняя функция запрограммирована, система автоматически выходит из режима программирования. Тройка подтвердит окончание процедуры. Светодиод состояния также погаснет.
  • Нажмите переключатель имитации зажигания в положение OFF, затем отсоедините зелено-коричневый провод от массы.

NB: Вы можете выйти из программирования в любой момент, переведя имитацию выключателя зажигания в положение OFF.
Запрограммированные функции будут автоматически сохранены, в то время как другие останутся несохраненными.

 ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Пульт дистанционного управления имеет 2 различные функциональные кнопки, каждая из которых соответствует управляющему сигналу, активирующему выбранное действие в соответствии с рабочим состоянием и конфигурацией тревоги.
Текстурированная кнопка предназначена для включения/выключения сигнализации, а гладкая кнопка используется для отключения или включения сирены.

Кнопка 1:° Постановка на охрану/снятие с охраны
Кнопка 2:-+ Запустить/остановить тревогу паники
Исключить сирену (отключить сигнал тревоги)
Активировать аварийные огни

Пульт дистанционного управления оснащен индикатором низкого заряда батареи, который заранее предупреждает вас о возможных неисправностях. Когда батареи полностью заряжены, светодиод загорится постоянным светом при нажатии кнопки. Если батареи слишком слабы для нормальной работы, светодиод начнет мигать при нажатии кнопки. Для замены батарей выполните следующие действия:

Разделите половинки корпуса, стараясь не повредить внутреннюю цепь.Извлеките разряженные батареи и вставьте новые, соблюдая полярность.Закройте пластиковые корпуса и убедитесь, что пульт работает правильно.

report this ad

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используйте только батарейки CR1616.
Батарейки разных типов могут серьезно повредить пульт дистанционного управления.
Правильно утилизируйте использованные батареи в специальных специальных контейнерах.

ОТХОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Настоящее устройство подпадает под действие действующей Директивы WEEE. Символ перечеркнутого мусорного бака на оборудовании или на его упаковке указывает на то, что продукт по истечении срока его службы должен быть утилизирован отдельно от других отходов, чтобы обеспечить надлежащую обработку и переработку. Поэтому пользователь должен сдать оборудование по окончании срока его службы в соответствующий пункт сбора отходов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный объем питанияtage12 Vdc
Нагрузка при 12 В постоянного тока< 1 мА (подача сигнала тревоги и мигание светодиода)
Загрузить в спящем режиме< 1 пА
Выходной уровень сирены118 дБА на 1 метре
Емкость реле8A

Ред. 01 07/22

Документы / Ресурсы

Опубликовано вSCORPIONТеги: Блок сигнализации, SCORPION, SIGS39, Блок сигнализации SIGS39

описание GSM модуля, фото, видео и отзывы об автосигнализации

Комплектации

Стандартный комплект охранного телематического комплекса StarLine M31:

  • центральный процессор, расположенный в основном блоке управления;
  • силовой модуль, предназначенный для запуска автосигнализации;
  • GSM-модуль для настройки некоторых функций и определения координат машины;
  • резисторный элемент;
  • комплект проводов для подключения “сигналки” к бортовой сети машины;
  • диодная лампочка, позволяющая определить состояние системы;
  • микрофон, с помощью которого водитель может узнать об активности внутри салона;
  • специальный переходник для подключения системы;
  • руководство пользователя по монтажу и применению, которое позволяет правильно настраивать работу системы;
  • SIM-карта.


Комплектация

Особенности и функции

Какими особенностями обладает сигнализация Старлайн M31:

  1. Удобное управление всеми функциями. Управлять “сигналкой” можно не только с помощью брелка, но и мобильного телефона. Для этого на смартфон следует скачать приложение, которое может работать на платформах Андроид и iOS. Управление осуществляется с помощью отправки сообщений или звонков на карту, установленную в GSM- GPS-модуле. Надо отметить, что устройство поддерживает больше пятидесяти команд для настройки и управления.
  2. Оповещение. Система эффективно работает с СИМ-картами любых мобильных операторов связи. Карточка позволяет записывать до четырех телефонных номеров, на которые отправляются сообщения о состоянии системы. Причем метод оповещения можно выбрать в зависимости от предпочтений. GSM-модуль отправляет данные на телефон владельца при срабатывании сирены. В сообщении может содержаться информация об открытых дверных замках, багажном отсеке, капоте, выключении ручного тормоза, активации зажигания или срабатывании контроллера чувствительности. У пользователя есть возможность устанавливать настройки на активацию модуля при различных событиях. К примеру, если был отключен или активирован охранный режим, сработал тревожный сигнал, активировался микрофон для прослушки салона и т. д.
  3. Эффективная защита авто. Автосигнализация Starline может использоваться в качестве самостоятельной противоугонной установки. Центральный блок оснащается тремя выходами, к которым можно подсоединить концевики для багажного отсека, капота и дверных замков, а также педаль тормоза или рычаг ручного тормоза. Это позволяет производить полноценный мониторинг состояния машины. Все входы настраиваются отдельно, автовладельцу надо заранее выбрать текст и метод оповещения. При попытке угона транспортного средства модуль блокирует силовой агрегат.
  4. Возможность определения координат. В соответствии с запросом от автовладельца на его мобильный номер поступит сообщение с текстом, в котором содержится информация о местоположении машины. Также придет ссылка, перейдя по которой автовладелец сможет увидеть координаты авто на карте специального сервиса Старлайн.
  5. Наличие встроенного микрофона позволяет осуществлять прослушку салона. Активация устройства осуществляется посредством отправки команды или звонка на GSM-модуль. С помощью кнопок на смартфоне можно настраивать чувствительность микрофона.
  6. Автозапуск ДВС. Допускается настройка удаленного старта мотора при наступлении определенной температуры или по будильнику. Можно настроить периодический пуск ДВС.
  7. Еще одна особенность – система может применяться в качестве брелка для управления предпусковыми обогревательными устройствами. Это происходит в результате передачи сигналов по дополнительным каналам.
  8. Возможность скрытой установки системы обеспечивается благодаря маленьким габаритам корпуса центрального блока.
  9. Одна из ключевых особенностей для жителей северных регионов – термостойкость. Температурный режим работы системы составляет от -40 до +85 градусов. СИМ-карточка может работать в обширном диапазоне температур – от -45 до +105 градусов. Карта устойчива к различным механическим и физическим воздействиям, вибрациям, а также влажности.
  10. Энергосбережение. Благодаря использующемуся инновационному ПО сигнализация практически не потребляет заряд аккумуляторной батареи. Она не разрядит даже севшую АКБ.

Основные функции GPS-модуля:

  • удаленный запуск машинного мотора;
  • определение координат транспортного средства;
  • возможность управления отопительной системой обогрева;
  • возможность работы с карточками от любых сотовых операторов;
  • GPS-модуль может использоваться для работы с охранными системами других изготовителей;
  • имеется опция блокирования мотора машины;
  • наличие микрофона;
  • управление основными опциями салона машины.

Канал Студия Автосвета предоставил ролик с описанием основных функций и рекомендациями по настройке и управлению “сигналкой” М31.

Какие функции выполняет GSM/GPS маяк и как им пользоваться

Установке любой охранной системы или маяка предшествует подробное изучение инструкции. В ней говорится не только о том, как производить установку, а и подробно описываются функции системы. Для модуля StarLine m31 это описание является следующим:

  • возможность автоматически заводить двигатель автомобиля;

  • определение места нахождения автомобиля по GPS и GSM каналам;
  • управление системой обогрева внутри салона;
  • работа с сим-картами любых операторов, которые находятся в зоне действия;
  • можно записывать до 4 номеров;
  • подробная передача необходимых данных из модуля к мобильному устройству;
  • возможность корректно работать с сигнализационными системами других производителей;
  • возможность использовать модуль в качестве самостоятельной охранной системы;
  • работает функция блокировки двигателя транспортного средства;
  • пользование чувствительным микрофоном для прослушки салона;
  • управление многими функциями салона авто.

Для того, чтобы проводить мониторинг с мобильного устройства для него необходимо скачать специальную программу и произвести настройку системы. GSM/GPS маяк, согласно инструкции, может работать только с сигналом GPS или в сети GSM при возможности подключить устройство к мобильному интернету.

Как установить сигнализацию?

Инструкция по монтажу системы:

  1. Первым делом производится монтаж основного блока. Его надо расположить в салоне машины. Лучше устанавливать модуль в скрытом месте, к примеру, за панелью приборов. Не рекомендуем размещать устройство под центральной консолью или сиденьем водителя. Для монтажа блока потребуется снять облицовку салона и рулевой колонки. Если за приборкой есть свободное место, установите модуль так, чтобы он не нарушил работу контрольного щитка. Зафиксируйте устройство посредством саморезов. Ставить на место облицовку после монтажа блока не стоит, поскольку предстоит подключение устройства.
  2. Сирена монтируется под капотом машины. Поставьте ее подальше от блока цилиндров. Рупор можно направить вбок или вниз. От сирены выведите провод в салон автомобиля, для этого используется специальное технологическое отверстие в перегородке между моторным отсеком и салоном.
  3. Монтаж GPS-модуля также надо произвести в скрытом месте салона авто. Надежно зафиксируйте устройство в месте монтажа.
  4. Установите датчик удара. Монтаж элемента следует выполнить в центральной части кузова. Многие установщики ставят его на перегородке между подкапотным пространством и салоном. Зафиксируйте устройство на месте с помощью саморезов или скотча.
  5. Реле блокировки двигателя устанавливается и подключается к замку зажигания.
  6. Приемопередатчик монтируется как можно выше, оптимальным местом будет лобовое стекло. Антенный адаптер фиксируется с помощью двухстороннего скотча. Рядом с приемопередатчиком не должно быть металлических элементов или жгутов с электропроводкой.
  7. Выполните установку резервного аккумулятора. Это устройство должно соответствовать номиналу электрической сети машины. Если уровень напряжения в бортовой сети составляет 12 Вольт, то необходимо использовать такую же батарею. Черный кабель резервного АКБ подключается к отрицательной клемме аккумулятора авто, а красный – к положительному контакту.
  8. На завершающем этапе производится укладка проводов. Электроцепи надо разместить под облицовочными элементами салона и надежно зафиксировать. Проследите за тем, чтобы на провода не оказывали воздействия движущиеся компоненты кузова.

Фотогалерея “Подключение сигнализации”

Подключение системы лучше доверить специалистам, если никогда ранее вы не сталкивались с такой задачей.


Cхема подключения к предпусковому подогревателю Webasto по аналоговой шине – 1


Cхема подключения к предпусковому подогревателю Webasto по аналоговой шине – 2


Cхема подключения предпусковому подогревателю Webasto по цифровой шине – 1


Cхема подключения предпусковому подогревателю Webasto по цифровой шине – 2

Starline M31 (Старлайн М31)

StarLine M31 Описание Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M31 отличается от младшей модели StarLine М21 наличием встроенного микрофона и GPS модуля, обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону, определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, заводит двигатель автоматически и дистанционно. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine M31 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM. Преимущества StarLine M31 Управление модулем и автосигнализацией Мобильное приложение для устройств на платформе iOS и Android Звонок на номер SIM-карты, установленной в StarLine M31 Отправка SMS-сообщений на номер SIM-карты Модуль поддерживает более 50 команд управления и программирования Оповещение StarLine M31 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д. Надежная охрана StarLine M31 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M31 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон. Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель. При выезде автомобиля из установленной зоны контроля модуль отправит сообщение владельцу. Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца. Определение местоположения Для определения местоположения, модуль оборудован GPS приемником. По запросу на телефон владельца приходит сообщение с текстом, которое содержит координаты местоположения автомобиля и прямую ссылку на сайт gmap.ultrastar.ru. Перейдя по ней, на экране Вы увидите подробную карту, на которой отмечен Ваш автомобиль. Интегрированный микрофон В модуль встроен микрофон для прослушивания салона. Микрофон включается командой во время звонка на модуль. Клавишами телефона можно отрегулировать чувствительность микрофона. Управление дополнительным оборудованием StarLine M31 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M31. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus. Автоматический запуск двигателя Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя. Компактность Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования. Термостойкость Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C. В комплекте со StarLine M31 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от ?45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности. Энергосбережение Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля. Дополнительные возможности Запрос уровня сигнала GSM, значения напряжения автомобильной аккумуляторной батареи и версии программного обеспечения Запрос баланса SIM-карты, установленной в модуль SMS отчет о превышении скорости Запись индивидуальных текстов SMS оповещений Технические характеристики Стандарт GSM — 900-1800 МГц Исполнение антенны GSM — встроена в модуль Напряжение питания постоянного тока — 9-28 В Ток потребления максимальный (зажигание вкл. ) — не более 50 мА Ток потребления в спящем режиме — не более 4 мА Резервное питание — внешний аккумулятор Максимальная емкость резервного аккумулятора — 7А/ч Диапазон рабочих температур — от-40 до +85°С Комплектация основной блок силовой модуль запуска GPS-приемник комплект проводов резистор 1 кОм микрофон светодиодный индикатор переходник для подключения к автосигнализации StarLine инструкция по эксплуатации инструкция по установке SIM-карта памятка пользователя гарантийный талон Инструкция по установке и эксплуатации StarLine М31

Настройка GPS-модуля Старлайн М31

Чтобы настроить работу модуля, мобильный телефон должен иметь такие функции:

  1. Открытый доступ к определению номера. Если номер телефона скрыт, модуль не будет реагировать на такой звонок и не отправит на гаджет данные о координатах.
  2. Если вы планируете использовать стационарный телефон, он должен работать в режиме тонального набора.
  3. Если вы хотите получить ответное сообщение при осуществлении звонка с запросом, звонок следует производить с мобильного девайса.
  4. Доступ к интернету. Особенно если вы хотите получать фрагменты карт с координатами и местоположением машины.

Чтобы работать с GSM-модулем, необходимо заранее прописать информацию в память устройства:

  1. PW – код доступа к устройству. Этот пароль состоит из четырех знаков. Он предназначен для авторизации при совершении звонков с номеров телефонов, которые не внесены в память гаджета. Также этот пароль используется для удаления и добавления новых телефонных номеров юзеров посредством отправки SMS-сообщений.
  2. PS. Еще один код доступа, состоящий из четырех символов. Используется для дополнительной защиты при добавлении нового номера автовладельца в память устройства.

При первой активации модуля устройство функционирует в режиме приема звонка. Надо совершить вызов на номер карты, вставленной в модуль. В качестве отправителя вызова должен использоваться телефон автовладельца, который будет работать с модулем в будущем. Устройство автоматически определит номер, трубку поднимет автоответчик. Чтобы продолжить настройку модуля, вводится код доступа PW. Если система примет его, потребуется ввести пароль PS. Если все сделано верно, система ответит подтверждением.

Канал AutoPulse рассказал о реализации функции удаленного пуска мотора.

Каким способом с телефона можно отправить запрос на GPS/GSM модуль старлайн м31

С тем, что модуль работает как самостоятельная охранная система и им очень легко можно управлять при помощи мобильного устройства пользователи разобрались. А вот каким способом пользователь сможетузнать данные о своей машине и её состоянии? Всего для работы телефона с модулем и получения информации на мобильное устройство есть три режима:

  1. Скачать мобильное приложение для управления модулем с телефонов, которые работают на операционных системах Android, Windows Phone или iOS – это самое лёгкое и очень эффективное решение вопроса.
  2. Позвонить на номер сим-карты, которая установлена в gps/gsm модуле.
  3. Отправить текстовое сообщение на номер системы и ждать ответа.

Используя первый метод, человек может в любой момент управлять функциями устройства, а два последующих позволяют только получить данные о месте нахождения автомобиля и его состоянии. Совершая телефонный звонок на сим-карту модуля старлайн не нужно ничего говорить и писать текст в сообщении не обязательно – можно отправлять пустым. Именно так говорит инструкция пользователя.

Телефон позволяет полностью контролировать ситуацию и всегда быть в курсе того, что происходит с машиной, где она находится, какие проблемы наблюдаются. Если сработала сигнализация, модуль обязательно вышлет информацию о причине этой реакции прямо на телефон пользователю. Инструкция по установке, которая прилагается к устройству подскажет где и как лучше установить систему охраны.

Инструкция по эксплуатации

Какие команды могут использоваться для управления системой при отправке сообщений:

  • 10 – деактивация защитного режима;
  • 11 – включение режима охраны;
  • 12 – включение режима охраны с отключенным контроллером удара;
  • 13 – активация охранной функции при отключенном дополнительном контроллере;
  • 14 – включение режима охраны с отключением предупредительного уровня контроллера чувствительности;
  • 15 – активация режима охраны с отключением контроллера наклона;
  • 20 – остановка силового агрегата;
  • 21 – запуск мотора по команде;
  • 26 – команда для запуска машинного мотора и прекращения соединения;
  • 31 – активация функции антиограбления;
  • 41 – команда для запроса информации о состоянии машины;
  • 50 – отключение служебного режима;
  • 60 – отключение функции прослушки салона;
  • 61 – активация прослушки.

Активация всех команд возможна только после синхронизации модуля с мобильным номером автовладельца.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам, потребители выделяют следующие преимущества:

  1. Стабильная передача сигналов на большом расстоянии.
  2. Широкая функциональность, характеризующаяся обширным набором инструментов для коммуникации с системой.
  3. Множество дополнительных опций, обеспечивающих удобное управление “сигналкой”. К примеру, удаленный запуск мотора, прослушка салона, возможность управления отопителем и т. д.

Недостатки:

  1. Несмотря на обширную функциональность, реализация всех опций возможна не во всех машинах.
  2. Производитель гарантирует бесперебойную работу GPS-модуля с любыми автосигнализациями, но по факту устройство может функционировать с другими системами с перебоями.
  3. Высокая стоимость модуля.

970 Скорпион™ | ТОМАР Электроникс

1 185,79 долл. США 2 451,85 долл. США

21″ Mini Scorpion/Black Widow Select options $1,185.79 $1,508.64
35″ Scorpion Select options $1,628.52 $2,344.85
44″ Scorpion Выберите опции $1,847.88 $2,662.95
49″ Scorpion Select options $1,932.65 $2,797.09
53″ Scorpion Select options $2,091.18 3 005,00 $
58″ Scorpion Выберите опции 2 249,72 $

3 3 2912,94 $0023

67″ Scorpion Select options $2,323.49 $3,385. 42
72″ Scorpion Select options $2,379.86 $3,491.19
80 » Scorpion Выбрать опции 2 451,85 $ 3 661,93 $

Категории Морской, Все продукты, Все световые панели, Автомобильный, 970 л Скорпион™ Теги Automotive, Lightbars, Marine, Освещение сцены, Освещение сцены автомобиля, Система автомобиля, Системы автомобиля, Сигнальные огни автомобиля, Предупреждение и сцена, Сигнальные огни

  • Описание
  • Спецификация

Описание

Световая панель TOMAR Scorpion™ является самой прочной световой панелью на рынке и отвечает на вызов, когда от этого зависит жизнь. Начав с деталей в области проектирования, мы гарантируем, что Scorpion™ обеспечивает бескомпромиссную производительность, независимо от задачи. Мы начинаем с прочного экструдированного алюминиевого корпуса, литых алюминиевых торцевых крышек и световых модулей Lexan, чтобы создать беспрецедентно прочную конструкцию. После этого мы используем запатентованный процесс линейной вибрационной сварки для герметичного уплотнения каждого отдельного модуля, чтобы обеспечить пыле- и водонепроницаемость их электрических компонентов. Это позволяет Scorpion™ исключать мягкие материалы, такие как резина, в качестве уплотняющих элементов, которые со временем могут сломаться или деформироваться, что делает световую панель Scorpion™ более долговечной. TOMAR Engineering не остановилась на достигнутом. Помимо чрезвычайно прочной конструкции, производительность Scorpion™ должна была быть наилучшей из доступных. В каждом модуле используется наша оптика Clear Vision с гибридным коллиматором с полным внутренним отражателем (TIR), который собирает больше люменов светодиода и направляет их туда, где они вам нужны: по дороге. Это означает, что Scorpion™ может быть чрезвычайно эффективным и видимым с дальнего расстояния, предоставляя службам быстрого реагирования более безопасный ответ и позволяя участникам дорожного движения увидеть место чрезвычайной ситуации с большего расстояния и иметь больше времени для реагирования.

С модульной конструкцией и опциями 3 или 6 одноцветных светодиодов или 12 двухцветных светодиодов спереди и сзади модулей предупреждения/освещения; 6 или 12 одноцветных светодиодных или 24 двухцветных светодиодных угловых модуля предупреждения/освещения; наряду с самыми интенсивными светодиодными панелями и уличными фонарями; Scorpion™ может быть построен специально в соответствии с требованиями вашего приложения и бюджета. Добавьте излучатель упреждения движения TOMAR на высоте более 2500 футов для бесшовной, высокопроизводительной световой полосы, которая соответствует стандарту TOMAR Envelope of Safety для безопасности всех, кто пострадал в результате экстренного реагирования. Ни одна другая световая балка не построена так, потому что ни один другой производитель не может сделать то, что может TOMAR.


ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Простота обслуживания и замены лампы
  • Герметичные модули ламп
  • Герметичный контроллер и стандарт водонепроницаемой проводки
  • Версии высокой или малой мощности
  • Сигарный штекер с двумя пуговицами
  • Доступны версии с сертификатом ECE 65
  • 5 лет гарантии

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул Описание
Электрика Работа 12 В пост. тока
Размер Высота: 2,4 дюйма
Ширина: 12 дюймов
Длина: 26 дюймов

RED SCORPION – Архив NSL

Военные патрули USS Rasher

Иллюстрации и диаграммы
Семь приложений, глоссарий, список источников КАПИТАЛ Леонард А. Стоер, USN (в отставке)

(Правдивая история одной из самых успешных подводных лодок Америки. Исследована и написана сыном члена экипажа офицера военного времени.) ОБЗОР ПОДВОДНОЙ ПОДВОДКИ . Название книги — War Patrols of the USS Flasher. Итак, когда я начал читать эту книгу, мое чувство дежавю было очень сильным. Помимо схожести названий, эти два корабля были очень похожи и в других отношениях — бортовой номер ФЛЭШЕРА был 249., у RASHER было 269 тонн. В статистике тоннажа, собранной в известном отчете Теодора Роско « Подводные лодки США во Второй мировой войне », FLASHER был на вершине списка тоннажа с 100 231 тонной, RASHER был вторым с 99 901. (Обратите внимание на разницу: 240 тонн. Менее 1/4 процента.) FLASHER выиграл две награды Presidential Unit Citation; Рашер выиграл три.

Список сходств можно легко расширить, но этот обзор посвящен военной истории RASHER. RASHER был построен 140 судостроительной компанией Manitowoc, Манитовок, Висконсин. Всегда известная как производитель высококачественных кораблей, компания Manitowoc особенно славилась аккуратной внутренней планировкой своих кораблей. Она была спущена на воду 20 декабря 1942 и вступил в строй 8 июня 1943 года. Три с половиной месяца спустя, 24 сентября, RASHER отправился в свое первое боевое патрулирование. В то время, хотя никто не знал будущего, до войны оставалось меньше двадцати трех месяцев. За этот короткий период RASHER имел пять командиров, прошел трехмесячный капитальный ремонт в Хантерс-Пойнт, штат Нью-Йорк, совершил восемь военных патрулей и потопил восемнадцать кораблей. Трое из ее командиров выиграли Военно-морские кресты. Все это происходило в период нормальной службы в послевоенном флоте.

Интересным аспектом военных подвигов Рашер является быстрая смена командиров. Из пяти командиров корабля трое командовали только одним боевым патрулированием. Знаменитый пятый патруль, в ходе которого Хэнк Мансон потопил пять кораблей общим водоизмещением 52 667 тонн, принес более половины общего тоннажа RASHER. Мансон по праву прославился этим подвигом, но меня удивил результат, набранный его предшественником, LCDR Уиллардом Р. Логоном. Я не помню, чтобы когда-либо слышал о Логоне раньше, но его настойчивость, о чем свидетельствует его послужной список потопления девяти кораблей за три патруля, безусловно, впечатляет. Похоже, он был экспертом в тонком искусстве просчитанного риска. Его агрессивная тактика завоевала два военно-морских креста и награду президента США.

Было написано много историй о подводных лодках Второй мировой войны, и мне понравились все, что я читал, но, оглядываясь назад, кажется, что все они имеют один большой недостаток. Подводные лодки, участвовавшие во Второй мировой войне, были успешными или нет из-за экипажей, которые их обслуживали.

Конечно, удача сыграла свою роль — было несколько лодок, которые потопили больше кораблей, чем ФЛЭШЕР и РЭШЕР, но средний размер их убийств был меньше — ФЛЭШЕРу и РЭШЕРу посчастливилось обнаружить несколько крупных кораблей в перекрестье своего перископа. Однако во многих случаях эта удача была подкреплена агрессивностью и смелостью отдельных командиров, которые «сделали свою удачу». Эд Хатчинсон, Билл Логон и Хэнк Мансон были хорошими примерами этого. Мне потребовалось много времени, чтобы добраться до своей точки зрения, что я не чувствую, что большинство историй адекватно изображают личные характеры капитанов и экипажей. Г-н Сасген считает, что смерть отца побудила его взяться за написание этой книги. Он хотел «сделать ее богатой деталями и увлекательной для чтения». Ему удалось достичь этой цели, как и другим авторам истории подводных лодок, которых я читал. Если бы я не прочитал так много, возможно, я бы не чувствовал, что действительно упустил знакомство с кем-либо из тех, кто ведет эти страницы.
Были они низкими или высокими, худыми или мускулистыми, веселыми или серьезными, аккуратными или неряшливыми? Всякий раз, когда эти моменты описываются в этих историях, они трактуются поверхностно, почти небрежно. Отец г-на Сасгена сообщил RASH-ER в качестве помощника механика, был назначен после пятого патрулирования и служил на борту во всех восьми ее военных патрулях. Мы узнаем, что он был опытным игроком в криббедж и одно время взял на себя опеку своего командира, Чака Нейса, в тонкостях игры. Объяснение того, что счет криббиджа был трудным для того, кто много играл в покер, верно и делает Чака Нейса более реалистичным человеком. Нейс предоставил обширные личные заметки и официальные документы, чтобы помочь автору, и стал самым аутентичным и чутким персонажем в книге. Если бы только больше членов экипажа могли ожить таким образом. Я хотел бы, в частности, лучше узнать Билла Логона, Хэнка Мансона и Пита Сасгена как мужчин, а не только в их роли подводников.

Еще одна жалоба, которую следует отметить в любой книге, издаваемой издательством Naval Institute Press, возможно, главным военно-морским издателем на английском языке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *