Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работает сигнализация с автозапуском и в чем ее плюсы и минусы | Новость

Принцип работы сигнализации с автозапуском и ее плюсы и минусы.

  • Сегодня рынок автомобильных девайсов удивляет своим разнообразием даже самых искушенных автолюбителей. Например, для комфортного прослушивания музыки и радио в салоне машины можно приобрести устройства, улучшающие автозвук. А для защиты своего транспортного средства от угона можно купить эффективную систему сигнализации.
  • Сегодня самыми эффективными системами сигнализации считаются двусторонние (с обратной связью). Сигнал передается не только от брелока к машине (как в односторонних, например, для блокировки дверей при срабатывании сигнализации), но и в обратном направлении, то есть от машины к водителю. Для этого брелок оснащается жидкокристаллическим экраном. Туда в реальном времени выводятся все данные, и водитель будет знать, что на данный момент происходит с машиной.
  • Современные системы двусторонней сигнализации оснащены еще одной опцией — автоматический запуск. Это очень полезная опция, которая пришлась по душе многим автомобилистам.

Что такое сигнализация с автозапуском

  • По сути это та же самая сигнализация с обратной связью, оснащенная возможностью автозапуска. После подключения такой системы водитель получает в руки специальный брелок, с помощью которого он может не только узнавать состояние транспортного средства, но и дистанционно включать/отключать мотор. Вместо брелока можно использовать свой смартфон, установив туда специальное приложение. Команда о включении мотора обычно передается транспортному средству по GSM. Для этого достаточно нажать одну кнопку на брелоке. В некоторых моделях это реализуется путем отправки SMS-команды на центральный блок управления, который установлен в машине.
  • У водителей также есть возможность настроить включение мотора «по условию». Например, можно указать, чтобы в 6:00 утра двигатель самостоятельно включился. В этом случае владельцу даже не нужно брать в руки брелок и нажимать на кнопку. В качестве условий для запуска также могут быть определенное значение температуры в салоне. Когда температура в салоне упадет до указанной отметки, двигатель включится.
  • Когда система получает команду от водителя, в машине сначала срабатывает обходчик иммобилайзера. Иммобилайзер — это противоугонное устройство, оно позволяет завести машину только тем ключом, который прописан в «мозгу» системы. Естественно для дистанционного запуска необходимо внедрить в систему другое устройство, которое включит мотор, несмотря на иммобилайзер. Таким устройством и является обходчик.
  • После включения обходчика система включает зажигание и прокручивает стартер. Если все выполнено успешно, то водитель получает в свой пульт оповещение об этом. Если нет, то система делает повторные попытки.

Преимущества и недостатки сигнализации с автозапуском

К достоинствам относят:

  • Комфортность использования транспортного средства. Зимой можно заранее прогреть салон, а летом — включить кондиционер.
  • Экономия времени. Не нужно бежать к машине, чтобы включить мотор и прогреть салон.
  • Надежность. Даже в самый суровый мороз можно избежать переохлаждения двигателя. Это достигается путем настройки автозапуска по температуре.
  • К недостаткам такой системы относят высокую стоимость и сложность установки.
  • У нас можете приобрести различные девайсы для своего автомобиля: автомагнитолы, видеорегистраторы и пр.

Источник: 

Дистанционный запуск двигателя или автозапуск своими руками. Что такое автозапуск. Что такое автозапуск, принципы его работы, а также достоинства и недостатки.

После появления на рынках первых систем, автоматически запускающих двигатель, можно было услышать множество различных мнений и аргументов по этому поводу — как положительных, так и отрицательных. Что бы понять, стоит ли устанавливать подобный механизм на свое транспортное средство, мы в деталях рассмотрим все его достоинства и недостатки, принципы эксплуатации и научимся делать систему автозапуска мотора самостоятельно. 

Автопрогрев двигателя — удобство водителю в холодное время

Несомненно, намного удобнее и комфортнее сесть в автомобиль и сразу начать движение, чем тратить свое время на реанимирование замерзшего мотора. Когда-то, можно было только мечтать, что машина утром запустится по таймеру и прогреет мотор самостоятельно, теперь же — это реально.

На самом деле, идея прогревать мотор, когда водитель отсутствует, совсем не новая, хоть и на легковых транспортных средствах, применяется сравнительно недавно. Первично, такую технологию использовали на грузовых автомобилях, в которых замерзание жидкости могло дать очень печальные результаты. Кстати, для легковых автомобилей, устройство способно не только нагреть, а и охладить салон, включая кондиционер в нужное время.

Модуль автоматического запуска мотора, может эксплуатироваться в автоматическом или дистанционном режиме. В первом случае, требуется лишь настроить количество попыток и время запуска, а во втором — просто нажать кнопку на брелоке. В некоторых случаях, приемник GPS можно заменить управлением через команды SMS с обычного мобильного аппарата.

Принцип работы автозапуска

В техническом плане, произвести автоматический запуск мотора не составит труда. Электронную плату, имеющую возможность программирования, нужно подключить к необходимым датчикам и зажиганию через реле. Блок можно расположить в любом месте, система не имеет особых требований, не считая электричество. Микросхему нужно соединить с такими механизмами:

1.Зажигание.

2. Тахометр ( что бы контролировать работу мотора )

3. Концевик капота.

4. Датчик скорости.

5. Датчик давления масла.

6. Педаль газа.

7. Рычаг коробки переключения передач и стояночного тормоза.

8. Свеча накалывания ( для дизельных моторов).

В предварительно заданное время, на цепи, которая соединяет питание с зажиганием, переключается реле.  Далее, через датчик в магистрали, производится проверка давления масла с последующим запуском стартера. Что касается дизельных двигателей, то нужно еще контролировать свечи накаливания.

Существует несколько попыток запуска. По умолчанию установлено три попытки на каждое реле, однако, настройки можно изменить. Если все попытки не увенчались успехом, современные системы автозапуска способны пропускать информацию через довольно простой алгоритм и высылать причины отказа на мобильный телефон автовладельца.

Автосигнализация с автозапуском, как добиться взаимодействия

Запуск мотора рассчитан на отключение или обход определенных функций сигнализации. По этому, системе автозапуска очень сложно взаимодействовать с системой защиты автомобиля. В случае соединения блока с охранным комплексом, происходит отключение большинства датчиков сигнализации, после чего активируется зажигание. Вы можете приобрести  блок обхода иммобилайзера отдельно, так как стоит он не дорого.

Тем, кто разрабатывает охранные комплексы, требуется создавать разновидности охраны и защиты при работающем моторе. Зачастую, когда двигатель запущен, обязанности защиты поручаются концевикам. Один датчик находится на стоп-сигнальном концевике. Когда получен сигнал тревоги, все датчики включаются, блокируются двери и т. д.

Система автозапуска, как сделать ее своими руками, ход работы поэтапно

Сделать систему автозапуска самостоятельно вполне реально. Если на вашем транспортном средстве отсутствует сигнализация, вам подойдет наиболее простая схема. В противном случае, вам понадобится обход иммобилайзера.

Схема довольно проста и для воплощения ее в жизнь, ничего не понадобится, кроме контактных реле, трех или четырех колодок к ним, паяльника и изоленты. Если на сигнализации вашего автомобиля существуют вспомогательные выходы, например, что бы открыть капот, значит, можно обойтись и без таймера. Сделанная схема будет подключатся через них и запускаться брелком.

Сигнализация не способна сама подавать напряжение, однако, она соединяет источник питания со схемой. Для этого ответвляется одно из реле, которое запускает всю систему. Но длится подобное соединение недолго, по этому один провод нужно вывести на концевик ручника. Что касается третьего реле, то оно отводится на стартер.

Также, можно эксплуатировать кнопку, которая дистанционно открывает двери. Для этого вы должны не спеша разобрать ключ и применить плату, которая отвечает за активацию мотора. Типичный считыватель, который располагается в замке зажигания, соединяют тонким проводом с извлеченной платой.

Прогрев автомобиля можно осуществить и без запуска мотора. В этом случае применяют автомат прогрева, который работает от автомобильного аккумулятора. Не стоит забывать, что выполняя монтаж, последним необходимо подключать положительный провод.

Автозапуск двигателя — достоинства и недостатки

Преимущества автозапуска:

1.В холодное время мотор и салон транспортного средства прогреты.

2. В жаркую пору года салон охлажденный.

3. Вы существенно экономите свое время.

4. Имеется опция турботаймера, которая позволяет остановить турбину двигателя постепенно, а это положительно влияет на ресурсы аппарата.

Недостатки и минусы системы:

1.В очень холодную ночь, пытаясь поднять температуру до оптимальной точки, система может посадить аккумулятор. Что бы не допустить этого, правильно выставите время активности мотора, которого хватит, что бы он зарядился обратно.

2. Существенно снижается защита автомобиля. Что бы избежать понижения безопасности, необходимо приобрести специальную систему сигнализации, которая может работать с автозапуском.

3. Если систему автозапуска неправильно настроить, вы получите за ночь парочку холодных стартов и ни одного утром.

4. При сильных заморозках и холодном ветре, по вине системы, выхлопная труба может заморозиться. Такое происходит, когда в выхлопной трубе образуется водяной конденсат.

5. При автозапуске временно деактивируется иммобилайзер.

6. Расход горючего увеличивается. Однако, при самостоятельном прогреве автомобиля, вы тоже расходуете топливо.

7. Если поставить транспортное средство в зимнее время на нейтральную передачу, тросики тормозных колодок или ручного стояночного тормоза могут примерзнуть.

8. Когда устройство ручного стояночного тормоза ослаблено, автомобиль может самопроизвольно начать движение, особенно, если вы стоите на уклоне.

Несколько советов:

1.Что бы выхлопная труба при автозапуске не обледенела, необходимо выставить таймер перегрева мотора на нужное время, например, на десять минут. Таким образом, транспортное средство не будет работать долго на холостых оборотах, а, значит, и водяной конденсат не будет образовываться.

2. При замерзании тросика стояночного тормоза, сбить с него наледь можно следующим методом — снимите колеса, оттяните руками в заднее положение флажок ручника и подергайте тросик. Простучите колодки и установите колеса обратно.

3. Если устройство стояночного тормоза ослаблено, подложите под колеса кусок кирпича или противооткатные колодки.

Делаем выводы

Система автозапуска не является волшебной палочкой, однако, довольно удобный инструмент в зимнюю пору года. Помните, что вышеописанные минусы характерны лишь для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, по этому при установке не стоит забывать о рисках. Также, следует помнить, что при активации автозапуска, охранная система транспортного средства будет отключена, что может привести к угону автомашины. Кроме того, при обходе иммобилайзера необходимо использовать запасной ключ, который может обнаружить злоумышленник во время проникновения в транспортное средство. По этому, прежде чем оборудовать машину этим прибором, необходимо взвесить и хорошенько обдумать все ее плюсы и минусы.

Чип для автозапуска двигателя — Concept Sound

С наступлением холодов все большую актуальность приобретает вопрос установки автосигнализации StarLine, Pandora или любого другого производителя с автозапуском двигателя. Сигнализация с автозапуском цена на которую в данный момент низкая, экономит Ваше время, которого так не хватает по утрам.

Освобождает от прогрева автомобиля и очистки стекол зимой. Двигатель и салон Вашего автомобиля уже прогрет, когда Вы только выходите из дома.

Не только купить сигнализацию с автозапуском, но и профессионально установить ее Вы можете в нашем установочном центре!

Итак, остановимся подробнее на алгоритме реализации и рассмотрим принцип работы автозапуска при установке сигнализации:

Каждый современный автомобиль оснащен штатным иммобилайзером, приемная (ые) антенна(ы) которого расположена непосредственно в замке зажигания или по периметру салона авто (для комплектаций с кнопкой «старт-стоп»).

В момент запуска автомобиля стандартным образом с использованием штатного ключа, антенна иммобилайзера считывает информацию с ключа, в котором находится электронная микросхема, и автомобиль заводится.

При дистанционном запуске авто, штатного ключа в машине нет — соответственно заводской иммобилайзер блокирует попытки завести двигатель.


Для реализации автозапуска используется специальный модуль обхода штатного иммобилайзера, в котором размещается либо второй ключ, либо электронная начинка из ключа (чип иммобилайзера) и скрыто (вне доступа) устанавливается в автомобиле вместе с сигнализацией.

В момент инициации автозапуска с брелока сигнализации, импульс идет в обход антенны штатного иммобилайзера через «обходчик», код считывается с ключа либо с чипа иммобилайзера и двигатель запускается.

Во всех остальныхслучаях, ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР сохраняет свой функционал. т.е. он НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ при установке сигнализации с автозапуском.

Популярные функции — Тонировка окон Матери

Да, было время до появления пультов дистанционного управления. По сей день покупатели приходят в магазин и просят будильник с «кликером». На протяжении многих лет мы устанавливали все типы сигнализаций, которые когда-либо производились. С первых дней, когда в надгусеничном крыле устанавливался запорный механизм. Тогда нам пришлось вырезать дыру в крыле, чтобы установить эту чертову штуковину. Ой!

Следующими были клавиатуры и отложенный ввод. Сигнализация даст вам 30 секунд, чтобы сесть в машину и ввести кодовый номер, чтобы отключить сигнализацию.Эта концепция использовалась в течение многих лет для наружных и внутренних ворот. Code Alarm начиналась как компания по контролю доступа, а затем стала одной из крупнейших в мире компаний по производству сигнализаций.

Раньше для пультов дистанционного управления требовались батарейки, и они работали только на коротких расстояниях. Некоторые из наших сигнализаций сегодня могут работать на поразительных расстояниях.

Удаленный запуск — функция, которую хотят все. Mother’s была первой компанией, предложившей этот продукт в этой части штата. То же самое со стандартными пультами дистанционного управления.Хорошо, пока мы на этом, Матери также «изобрели» The Tint and Alarm Special и даже зарегистрировали слоган под торговой маркой. Удаленный запуск позволяет оставить включенным кондиционер или обогреватель, когда вы выходите из автомобиля. Действительно, кто их вообще отключает? А в следующий раз, когда вы пойдете к своей машине, вы можете сначала запустить двигатель с помощью дистанционного управления и дать машине немного прогреться или остыть, прежде чем садиться в нее. Сигнализация защищает автомобиль от движения, даже если двигатель работает. Если кто-то садится в машину, срабатывает сигнализация и двигатель глохнет.

Автоматическая постановка на охрану. Если ваша страховая компания предлагает скидку на сигнализацию, она должна иметь автоматическую постановку на охрану. Это означает, что когда вы выключите автомобиль и вскоре выйдете из него, сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.

Парковщик. Думайте об этом как о способе удержать вашу машину от автоматической постановки на охрану. Почему вы хотите это сделать? Когда вы меняете масло, это позволяет техническим специалистам работать с вашей машиной без крика сигнализации им в лицо. При парковке на похоронах сигнализация не сработает

Датчик удара.Эта функция регулируемой чувствительности подает сигнал тревоги о том, что действительно происходит что-то, чего быть не должно. Разбитое окно, сломанная дверная ручка, съемник вмятин, вытаскивающий цилиндр замка, — вот некоторые из действий, которые вызовут срабатывание датчика удара, заставив вашу сигнальную сирену кричать о своей тревоге. Отрегулируйте чувствительность, и будильник сможет отличить колибри от тюремной птицы.

Мигающий красный индикатор на приборной панели. Это, пожалуй, самая важная часть системы сигнализации по мнению ФБР.Он также имеет несколько собственных функций, помимо предупреждающего света. Он может сообщить вам по шаблону мигания, находится ли ваш автомобиль в режиме Valet, сработала ли сигнализация в ваше отсутствие или стоит, защищая ваш автомобиль.

Starter Kill или, как известно под более благородным названием, Starter Interrupt. Старая привычка называть это Starter Kill никуда не делась. Когда ваша сигнализация активирована, автомобиль не может быть запущен, кроме как с помощью функции удаленного запуска. Воры ненавидят эту функцию, поэтому автомобили и пикапы с нашей сигнализацией в 100 раз реже угоняют, чем машины без нее.

‎App Store: Viper SmartStart

Запускайте, находите и управляйте своим автомобилем практически из любого места с помощью iPhone или часов Apple!

«Создание автомобиля, подключенного к облаку, в реальность»
— Edmunds.com

«Без сомнения, одно из самых крутых приложений, которые я когда-либо видел»
— GIZMODO

С выпуском совершенно нового 5-го поколения Приложение Viper SmartStart, подключение и управление вашим автомобилем стало проще, чем когда-либо, включая статус в реальном времени с помощью обновленных панелей управления и управление с помощью часов Apple!

— Добавьте GPS-модуль Viper SmartStart к системе дистанционного запуска или системе безопасности Viper в вашем автомобиле, чтобы вы могли запускать, запирать и отпирать свой автомобиль практически из любого места.Вы также можете найти свой автомобиль, поделиться его местоположением с друзьями или семьей и получать уведомления о безопасности, если ваш автомобиль, защищенный Viper SmartStart, превышает скорость или едет туда, куда ему не положено.

. Чтобы максимально использовать подключенный автомобиль, установите полную цифровую систему Viper SmartStart, и вы также будете получать информацию о времени работы двигателя и статусе в режиме реального времени на выбранной вами приборной панели приложения. Получайте уведомления, если ваш автомобиль устанавливает диагностический код, или проверяйте уровень топлива, аккумулятора или одометр прямо в приложении!

— Все GPS-модули 4G LTE поставляются с бесплатной 30-дневной пробной версией GPS, поэтому вы можете сразу же опробовать интересные функции, и есть даже вариант бесплатного базового обслуживания в течение года.Воспользуйтесь услугой Secure, чтобы получить двустороннее подтверждение контроля, или добавьте GPS или Small Fleet & Family для максимального контроля и мониторинга автомобиля, а также расширенной гарантии и защиты от кражи.

Элегантные современные панели мобильного приложения Viper SmartStart 5.3 позволяют легко управлять следующими функциями установленной системы дистанционного запуска Viper или системы безопасности/дистанционного запуска:
— Блокировка/постановка на охрану
— Разблокировка/снятие с охраны
— Удаленный запуск автомобиля
— Выпуск багажника
— Паника
— Дополнительные каналы

Выполните три простых шага, чтобы получить Viper SmartStart:
1) Загрузите бесплатное приложение Viper SmartStart
2) Установите систему SmartStart на свой автомобиль
3) Настройте свою учетную запись, и начните использовать свою систему SmartStart

Viper SmartStart также включает Viper Motor Club, обеспечивающий удобный круглосуточный доступ к нашей общенациональной сети техпомощи на дорогах.Просто нажмите кнопку в приложении, чтобы подключиться для буксировки из-за поломки или аварии или для помощи с разряженным аккумулятором или спущенной шиной. Помощь участникам на дороге предоставляется бесплатно при наличии планов обслуживания уровня Secure или более высокого уровня и предварительной регистрации. Даже если вы не регистрируетесь, вы можете использовать гостевую программу для того же отличного сервиса по фиксированной цене.

Последние функции:

— Статус в реальном времени на вашей любимой приборной панели! Проверьте время выполнения удаленного запуска или заперты ли ваши двери и многое другое мгновенно, просто открыв приложение! (только цифровые системы)

— Отслеживание заряда батареи, одометра и уровня топлива на расширенной странице состояния (требуется цифровая система, некоторые функции могут поддерживаться не на всех автомобилях)

— Удобный виджет для выполнения команд одним касанием без необходимо сначала открыть приложение

— запуск, блокировка, разблокировка или определение местоположения автомобиля с помощью часов Apple Watch или отправка других команд

— получение предупреждений на телефон и часы Apple Watch

— четыре выбираемых пользователем панели управления и страница запуска Настройки — теперь вы можете настроить приложение так, как вы его используете

— Современная функция приборной панели «Проведите вверх, чтобы начать» исключает случайные команды удаленного запуска

— Страница карты легко интегрирует функции GPS и SmartPark — найдите свой автомобиль или отследите где вы припарковались

— Управление уведомлениями: каждый пользователь может выбрать, как он хочет получать предупреждения или другие уведомления.Выберите из push-уведомлений с пользовательскими звуковыми эффектами, электронной почты или SMS (оповещения по SMS могут быть недоступны за пределами Северной Америки)

Краткая история автомобильных систем безопасности

С момента изобретения автомобиля они были ценным имуществом и бесценным активом. По мере того как автомобили становились более доступными и менее предметами роскоши, люди стали оставлять их незанятыми и уязвимыми для воров. Таким образом, потребность в их безопасности и защите от кражи возросла.

Первая зарегистрированная кража автомобиля произошла в Париже, Франция, в 1896 году, когда механик украл Peugot у барона де Зуйлена, основателя Автомобильного клуба Франции.В то время как автомобиль в конечном итоге был найден, а вор пойман, в нем был представлен ряд инноваций, которые сделают наши автомобили более защищенными от угона.

Съемное рулевое колесо

Съемное рулевое колесо упоминается как первая противоугонная технология в автомобилях, разработанная Leach Automobile в 1900 году. Идея заключалась в том, чтобы водитель снимал рулевое колесо после вождения и носил его с собой. для отпугивания воров.

Замки

Охранять автомобили с помощью замков не составляет труда.Однако у большинства ранних автомобилей даже не было дверей, которые не были стандартными до начала 1920-х годов. К тому времени компании начали добавлять замки в свои автомобили. Тем не менее, ранние автомобильные замки было легко взломать, и только в 1970-х годах были представлены более сложные замки.

(Car Security в 1970-х | Car Security | ‘Drive In’ | 1978, via ThamesTV )

Электрозамки были впервые представлены в 1914 году на роскошных автомобилях, построенных Scripps-Booth. Однако потребовалось несколько десятилетий, чтобы электрические замки стали популярными, когда Packard представила их в качестве опции в 1956 году.

Система бесключевого доступа впервые была представлена ​​компанией Ford в 1980 году на некоторых моделях. Чтобы разблокировать автомобиль, водитель должен был ввести 5-значный код на клавиатуре, расположенной над боковой дверью водителя. Nissan представит аналогичную систему в 1984 году. Первый удаленный вход с использованием ручного передатчика был разработан Renault в 1982 году для Renault Fuego.

Сигнализация

Автомобильная сигнализация может быть датирована 1913 годом с отрывком из газеты, в котором утверждается, что неназванный денверский заключенный изобрел сигнализацию, которая срабатывала, когда кто-то пытался вручную провернуть двигатель.Три года спустя, в 1916 году, журнал Popular Science Monthly сообщил об изобретателе, разработавшем беспроводную систему сигнализации, которая заставляла вибрировать зуммер при взломе зажигания их автомобиля.

(Автоматическая охранная сигнализация для автомобилей, через Google Patents. См. исходный патент здесь )

Первая серийная автомобильная сигнализация была запатентована в 1954 году Виктором Хелманом. Устройство должно было находиться в бардачке автомобиля, а провода шли к капоту, багажнику и дверям, и все они были подключены к выключателю.Если открыть какую-либо часть автомобиля без отключения главного выключателя, расположенного где-то снаружи автомобиля, сработает сигнализация.

Автомобильные сигнализации OEM, выпускавшиеся с завода, начали производить в начале 1970-х годов. Одним из первых крупных производителей, установивших автосигнализацию, был Chrysler. Сигнализация Chrysler работала за счет размещения различных датчиков вокруг автомобиля, которые могли обнаружить несанкционированное проникновение или запуск. Автомобиль включал сирену и мигал фарами, а Chrysler даже установил тревожную кнопку на приборной панели, которая мгновенно запирала все двери.Единственный способ отключить его был ключом от машины. Эта сигнализация предлагалась во всех полноразмерных автомобилях. General Motors также предлагала заводскую автомобильную сигнализацию для всех Corvettes, построенных после 1972 года. Однако ранние автомобильные сигнализации легко отключались, и по сей день их эффективность подвергается сомнению.

Иммобилайзеры

Самый ранний патент на иммобилайзер датируется 1918 годом и был изобретен Сент-Джорджем Эвансом и Эдвардом Н. Биркенбойэлем. Довольно сложное устройство представляло собой комбинацию электрического иммобилайзера и сигнализации с панелью переключателей 3×3, которую можно было повернуть только с помощью специально встроенного ключа.Затем он был подключен к автомобильному аккумулятору, звуковому сигналу и зажиганию.

(Автомобильная система предотвращения угона, через Google Patents. См. исходный патент здесь ).

Когда водитель покидал машину, он переводил несколько переключателей в другое положение, чтобы всякий раз, когда кто-то пытался запустить двигатель, устройство отводило электричество на звуковой сигнал, а не на зажигание.

Современные иммобилайзеры автоматические и не требуют установки водителем. Вместо этого они работают, отключая двигатель, если нет соответствующего ключа или брелока.В Великобритании, Германии, Финляндии, Австралии и Канаде иммобилайзеры являются обязательными в каждом новом автомобиле, и, по оценкам, иммобилайзеры снизили количество угонов автомобилей на 40 процентов.

Устройства слежения

Последней разработкой в ​​области технологий защиты от угона автомобилей являются устройства слежения. С тех пор, как GPS стал общедоступным, персональные трекеры и трекеры транспортных средств стали бесценным активом для бизнеса и обычных людей. В Black Knight мы специализируемся на создании простых и надежных GPS-трекеров, совместимых практически с любым транспортным средством.Наши трекеры и соответствующее приложение предназначены для простоты использования и

Хотя технологии позволили производителям сделать автомобили более защищенными от кражи, независимо от того, насколько безопасным вы считаете свой автомобиль, крайне важно сохранять бдительность и принимать все меры предосторожности для защиты это от кражи. GPS-трекер — единственное устройство, которое может определить местонахождение вашего автомобиля после его угона. Свяжитесь с Black Knight сегодня, чтобы заказать собственное устройство GPS-слежения.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши цены.

#AntiTheft #GPSVehicleTracker #CarTheft #GPSTrackingDevice #GPStracking #FurtherReading

1-Way vs 2-Way Remote Car Starter System Объяснение технологии

Один из вопросов, который часто возникает у наших клиентов здесь, в Ralph’s Radio в Виктории и В Ванкувере речь идет о технологии односторонней и двухсторонней системы дистанционного запуска автомобиля. Новейшие дистанционные пускатели предлагают множество решений с точки зрения дальности действия и связи. Рассмотрим три самых популярных варианта.

Односторонние пульты дистанционного управления

Классическая и общепринятая система дистанционного управления запуском – одностороннее дистанционное управление.Эти решения передают команды с пульта на автомобиль с использованием технологий передачи AM или FM — так же, как местные радиостанции. Системы включают код безопасности и запрошенную команду в каждой передаче. Вся информация должна быть четко получена модулем управления в транспортном средстве для выполнения команды. Варианты диапазона для односторонних пультов дистанционного управления варьируются от 800 до 3000 футов и доступны в конфигурациях с одной и четырьмя кнопками.

Двухстороннее дистанционное управление стартером автомобиля

Переход на двухсторонний пульт добавляет к пульту приемник.Функциональные запросы передаются в автомобиль с использованием тех же технологий, что и одностороннее дистанционное управление. Когда система удаленного пуска получает запрос и выполняет задачу, она передает сигнал обратно на пульт дистанционного управления для проверки. Пульт отображает это подтверждение миганием светодиода или отображением значка на ЖК-экране. Большинство пультов также имеют звуковой сигнал, который издает звук при получении подтверждения. Варианты диапазона простираются до 3 миль для двусторонних систем.

Для однокнопочных пультов подтверждены функции дистанционного запуска и отпирания дверей. Для четырехкнопочных и ЖК-пультов запирание, отпирание, дистанционный запуск, открывание багажника и дополнительные функции вывода включают подтверждение. Если мы добавили функции безопасности в ваш дистанционный пускатель, уведомления от датчика удара/движения/наклона DAS будут отображаться на пультах дистанционного управления с ЖК-дисплеем.

Решения для управления смартфоном

Для тех, кто ищет максимально возможный радиус действия, подойдет система Compustar DroneMobile.DroneMobile использует приложение на вашем iPhone или смартфоне на базе Android для отправки сигналов на модуль в вашем автомобиле с помощью сотовой радиосвязи. Блокировка, разблокировка, дистанционный запуск и дополнительные функции управления доступны с помощью приложения DroneMobile. Пока вы и ваш автомобиль находитесь в месте с покрытием сотовой связи, вы имеете полный контроль над системой. Вы можете быть в своей квартире, офисе или на пляже в Канкуне — DroneMobile работает везде.

Клиенты, выбравшие тарифный план DroneMobile Premium, могут найти свое транспортное средство на карте с помощью GPS-приемника, встроенного в модуль транспортного средства.Оповещения на основе местоположения можно настроить, чтобы вы знали, въезжает ли транспортное средство в определенную зону или покидает ее.

Ознакомьтесь с новейшей технологией дистанционного управления запуском на Ralph’s Radio

Если вы ищете устройство для дистанционного запуска автомобиля, мы приглашаем вас посетить Ralph’s Radio в Ванкувере или Виктории и поговорить с сотрудником нашего отдела продаж. Мы можем помочь вам выбрать правильную технологию дистанционного управления запуском, соответствующую вашим потребностям в диапазоне и связи. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших решениях для дистанционного запуска автомобиля, позвоните нам или отправьте электронное письмо, используя нашу онлайн-форму обратной связи.Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Поговорим о дистанционном пусковом устройстве и системе безопасности Диапазон

Диапазон является критическим фактором качества и производительности дистанционного пускового устройства автомобиля или системы безопасности. Это расстояние между вами и вашим автомобилем, когда вы отправляете команду блокировки, разблокировки или удаленного запуска или надеетесь получить уведомление системы безопасности. Если вы находитесь недостаточно близко или система комфорта не имеет достаточного питания, сигналы могут не достигать автомобиля или пульта дистанционного управления.

Брелоки для дистанционного запуска и системы безопасности

Ручной пульт дистанционного управления, который поставляется с вашим автомобилем или послепродажным стартером, использует радиочастотную связь для передачи команд. Они работают аналогично радиостанции в том, что они вещают по кругу с пульта дистанционного управления. Если ваш автомобиль находится достаточно близко и сигнал достаточно сильный, приемник в автомобиле или грузовике передаст команду на модуль управления и выполнит функцию.

Давайте посмотрим на двусторонние пульты дистанционного управления.Двусторонний пульт дистанционного управления посылает команду, например, «открыть» автомобилю, когда вы нажимаете кнопку. Когда команда получена и двери разблокированы, трансивер в автомобиле отправляет команду обратно на ваш пульт, чтобы вы знали, что запрос выполнен. Преимущество этой двусторонней связи заключается в том, что вы всегда знаете статус своего автомобиля или грузовика. Вам не нужно гадать, заперты ли двери или работает двигатель. Двусторонние пульты дистанционного управления, такие как новый Compustar R5, позволяют предупреждать вас, когда что-то не так, с помощью предупреждений системы безопасности из автомобиля или грузовика.

Как компании, занимающиеся дистанционным запуском автомобилей, определяют запас хода?

Независимо от того, какую марку удобной или охранной системы вы выбрали, все они пытаются описать расстояние между автомобилем и пультом дистанционного управления в измеримом диапазоне. Самые простые пульты дистанционного управления обычно обеспечивают дальность действия около 1000 футов (около 300 метров) в идеальных условиях. Пошаговые системы предлагают решения, которые работают на расстоянии ¼ мили, 3000 футов (914 метров) или 1 мили (1,61 километра). Некоторые компании предлагают радиочастотные пульты сверхдальнего действия, которые могут работать на расстоянии 2 или даже 3 миль.

Все производители систем дистанционного запуска рассчитывают эти расстояния на основе идеальных контролируемых условий. Если между вами и автомобилем находятся деревья, дома или постройки, максимальный рабочий диапазон резко снизится. Если вы находитесь внутри здания (квартиры, офисной башни, фабрики, больницы и т. д.), это уменьшит эффективный радиус действия. Большое количество электрических помех от систем связи также уменьшит полезный диапазон. Мы видели случаи, когда конкретное удаленное решение отлично работало в одном городе, но почти не работало в другом, потому что близлежащая военная база что-то вещала в том же диапазоне частот.

Чтобы сравнить пульты, рассмотрите их уровни мощности. Простейшие 1000-футовые модели могут быть вашим эталоном расстояния. Пульт с радиусом действия 3000 футов не только в три раза мощнее; он примерно в восемь раз мощнее. Поскольку сигнал излучается по кругу, уровень мощности должен быть примерно в четыре раза выше, чтобы удвоить расстояние. Это означает, что передатчик должен быть в 16 раз мощнее, чтобы в четыре раза увеличить эффективное расстояние. Таким образом, пульт дистанционного управления, который обеспечивает дальность действия 1 милю, чуть более чем в 25 раз мощнее, чем тот, который обеспечивает функциональность только на расстоянии 1000 футов.2-мильные пульты в 100 раз мощнее, чем 1000-футовые модели, а 3-мильные устройства в 223 раза мощнее.

Производители систем дистанционного запуска и безопасности работают над увеличением дальности действия другими способами. Первый заключается в переключении сигнала с амплитудной модуляции (АМ) на частотную модуляцию (ЧМ). Как вы, возможно, заметили в своем автомобильном радиоприемнике, FM обеспечивает лучшее подавление шума, чем AM. Второй метод увеличения дальности — использование так называемой связи со скачкообразной перестройкой частоты или с расширенным спектром.Простой способ понять это — представить системы с расширенным спектром как группу людей, выкрикивающих команду, а не одного человека. Если есть шум, мешающий крику одного человека, сообщение от одного из других людей все еще, вероятно, будет доставлено. стартер или система безопасности.

Почему удаленный диапазон важен?

Если вы припарковали свой автомобиль на подъездной дорожке к дому и хотите завести его перед работой, вам не нужен большой запас хода.1000-футовой системы, вероятно, будет более чем достаточно. Если вы находитесь в квартире на четвертом или пятом этаже, а машина припаркована под вами, то же самое. Однако, если вы живете на другой стороне этого многоквартирного дома, вам нужно послать гораздо более сильный сигнал.

Подумайте и о том, где вы работаете. Вы работаете в небольшом офисе, где ваша машина стоит за окном? Если да, то 1000 футов — это большая сила передачи. Что, если вы работаете в больнице, на распределительном складе или на производственном предприятии, а ваша машина находится на расстоянии от 1500 до 6000 футов? Между вами и автомобилем также может быть механическое и электронное оборудование, а также металлическая конструкция здания.Вам может понадобиться в 20 или 50 раз более сильный сигнал, чтобы вы могли завести машину.

Логично, а не ошибочно, вы могли бы подождать, пока вы не окажетесь у двери на стоянку, чтобы завести машину и включить кондиционер летом или включить обогреватель зимой. Однако, если это последнее, машина не сильно прогреется за две-три минуты, необходимые для ходьбы по парковке. Вся цель системы комфорта состоит в том, чтобы сделать транспортное средство более комфортным, когда пришло время уехать.

Если у вас есть система безопасности или функции безопасности, привязанные к дистанционному пускателю, вы можете получать предупреждения от тревожной части системы на некоторых двухсторонних пультах дистанционного управления премиум-класса. Если вы припарковали свой автомобиль или грузовик в большом торговом центре, вполне разумно, что вы будете находиться от него более чем в четверти мили. При этом система ¼ мили не будет работать с бетонными и стальными стенами, десятками магазинов и сотнями людей, разговаривающих по сотовым телефонам между вами и вашим автомобилем. Здесь важна мощность передатчика — как от пульта, так и от трансивера в автомобиле.

Быстрая проверка дальности дистанционного запуска

Для количественной оценки некоторых требований к дальности мы направились в местный район легкой промышленности, чтобы проверить, насколько далеко мы можем находиться, и при этом получить надежное подтверждение того, что команда с нашего пульта сработала. Первая система имела двусторонний пульт дистанционного управления с цветным дисплеем, который позиционировался как обеспечивающий радиус действия 1 милю. Мы использовали печально известный прием «пульт-к-подбородку» (который превращает вашу голову в антенну), чтобы максимизировать производительность, и нам удалось заставить систему работать на расстоянии 2000 футов (615 метров).

Вторая система имеет однокнопочный пульт со светодиодным подтверждением. Он указан как обеспечивающий дальность действия до 2 миль (3,2 км). Нам удалось проехать впечатляющие 1,11 мили (1,78 км) в нашем тестовом городском сценарии. Как примечание, батарее в этом пульте был год, так что есть небольшой шанс, что мы могли бы улучшить это число.

Тем не менее, реальные цифры в этом тесте составили 38% и 55% от максимума, который компании используют в своем маркетинге. Учитывая оговорки о вмешательстве, это неудивительно.Если бы мы были в отдаленной части Техаса или Саскачевана с ровной местностью, без деревьев, сотовой связи, радиостанций или зданий, у нас не было бы проблем с верой в то, что эти системы будут обеспечивать каждый дюйм их рейтингов. Как далеко от наших автомобилей работали ли пульты в легкой коммерческой зоне города?

Мы взяли систему дальнего радиуса действия в местный торговый центр для второго теста и припарковали ее в самом юго-западном углу парковки. Мы припарковались лицом к двери и вдоль длинного центрального коридора в торговом центре.Такое расположение обеспечит наилучший сценарий с точки зрения дальности действия.

Первым тестом была проверка заводской системы доступа без ключа. Пока мы шли через парковку, мы нажали кнопку блокировки. На расстоянии 195 футов (60 метров) нам пришлось повернуться лицом к машине, чтобы она отреагировала. Это продолжало работать вплоть до входа в торговый центр на высоте 290 футов (88 метров). Автомобиль продолжал реагировать, как только мы прошли через первую группу дверей, но не после второй. Итак, мы назовем это дальностью около 300 футов (100 метров).

Мы перешли на однокнопочный двухсторонний светодиодный пульт дистанционного управления, который позиционируется как обеспечивающий радиус действия 2 мили (3,2 км). Мы продолжили движение по прямой линии по главному коридору торгового центра к большому универмагу в конце. Как только мы миновали парфюмерный отдел на четверти пути через этот магазин, мы выбежали за пределы досягаемости. Это в общей сложности 1400 футов (427 метров).

Учитывая преимущество прямой видимости, мы решили отойти в сторону по боковым коридорам. Чуть севернее, с еще несколькими десятками магазинов на пути, радиус действия сократился до 920 футов (280 метров).Дальше к западу от этого, с еще большим количеством магазинов между нами и машиной, дальность действия снизилась до 740 футов (225 метров).

Тест ни разу нас не разочаровал. Было удивительно видеть, как далеко мы можем зайти, и какие типы помех уменьшали эффективную дальность. С другой стороны, неудивительно, насколько плохо работал заводской пульт дистанционного управления. Нахождение в здании резко сокращает радиус действия вашего дистанционного запуска автомобиля или пульта системы безопасности.

Что нужно знать об удаленном диапазоне?

Точно так же, как и в случае с некоторыми чрезмерно завышенными показателями мощности динамиков и усилителей, которые мы видим, использование максимально возможного диапазона в маркетинговой информации является лишь частью реальности, когда речь идет о производительности систем дистанционного запуска, безопасности и комфорта.

При покупке дистанционного стартера или системы безопасности для легкового или грузового автомобиля подумайте о наихудшем сценарии с точки зрения необходимой мощности передачи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.