Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2)

Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса (круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Система электрооборудования автомобиля

Контактная система батарейного зажигания

Для создания искрового разряда между электродами свечи зажигания необходимо высокое напряжение (15000-30000 В), так как газы, находящиеся в цилиндре, не проводят ток низкого напряжения. На современных автомобильных двигателях применяют однопроводную систему соединения источников тока с потребителями. Вторым проводником электрической энергии служит масса (корпус) – все соединенные между собой металлические части автомобиля.

При однопроводной системе включения приборов электрооборудования уменьшается число проводов, упрощается техническое обслуживание и уменьшается стоимость системы. Отрицательные выводы генератора, аккумуляторной батареи и всех потребителей электроэнергии соединены с массой, а положительные изолированы от нее.

В эксплуатации необходимо внимательно следить за состоянием изоляции на проводах и за их креплением, так как нарушение изоляции может привести к возникновению короткого замыкания.

Устройство контактной системы батарейного зажигания:

Схема устройства контактной системы батарейного зажигания:

а) схема; б) положения ключа выключателя зажигания и стартера; 1 – рычажок прерывателя; 2 – подвижный контакт; 3 – неподвижный контакт; 4 — кулачок; 5 – прерыватель низкого напряжения; 6 — конденсатор; 7, 14, 23 – провода; 8 – выключатель зажигания; 9 – добавочный резистор; 10 – первичная обмотка; 11 – вторичная обмотка; 12 – катушка зажигания; 13 — магнитопровод; 15 – выключатель добавочного резистора; 16 — амперметр; 17 – аккумуляторная батарея (АКБ); 18 – выключатель электродом; 19 – ротор с электродом; 20 — распределитель; 21, 24 – подавительные резисторы; 25 – свеча зажигания; 26 – ключ выключателя зажигания.

 

Контактная система батарейного зажигания состоит из: аккумуляторной батареи 17, катушки зажигания 12, прерывателя 5 низкого напряжения с конденсатором 6, распределителя импульсов высокого напряжения 20, свечей зажигания 25, выключателя зажигания 8, амперметра 16. Прерыватель 5 имеет два контакта: неподвижный 3 соединенный с массой и подвижный 2, расположенный на рычажке 1 и соединенный с проводом 7 с первичной обмоткой 10 катушки зажигания. В прерывателе установлен вращающийся валик с кулачком 4, при помощи которого размыкаются контакты. В системе зажигания в качестве источника электрического тока используется генератор переменного тока.

При замыкании контактов прерывателя ток от АКБ проходит по первичной обмотке катушки зажигания, создавая вокруг нее магнитное поле.

Цепь низкого напряжения следующая: положительный вывод АКБ 17 – амперметр 16 – выключатель зажигания 8 добавочный резистор 9 – первичная обмотка 10 — провод 7 – подвижный контакт 2 – неподвижный контакт 3 – масса – выключатель 18 цепи АКБ – отрицательный вывод АКБ.

При размыкании контактов прерывателя обесточивается первичная обмотка катушки зажигания и резко уменьшается магнитное поле. Магнитный поток исчезающего поля пересекает витки вторичной и первичной обмоток, при этом индуктируется электродвижущая сила (ЭДС) высокого напряжения во вторичной и ЭДС самоиндукции в первичной обмотках. Возникающие во вторичной обмотке импульсы высокого напряжения подводятся к свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя. Вращающийся ротор 19 своим электродом распределяет импульсы высокого напряжения по электродам крышки распределителя. Частота вращения ротора в 2 раза меньше частоты вращения коленчатого вала и, таким образом, совпадает с частотой вращения кулачка прерывателя.

Положение пластины ротора напротив каждого из электродов крышки распределителя соответствует разомкнутому состоянию контактов прерывателя.

Цепь высокого напряжения: вторичная обмотка 11 – провод 14 высокого напряжения – подавительный резистор 21 – электрод ротора 19 – один из электродов крышки распределителя 20 – провод 23 — подавительный резистор 24 – свеча зажигания 25 – центральный электрод свечи – боковой электрод свечи – масса – выключатель 18 цепи АКБ – отрицательный вывод АКБ 17 – положительный вывод АКБ 17 – амперметр 16 — выключатель зажигания 8 – добавочный резистор 9 – первичная обмотка 10 – вторичная обмотка катушки зажигания 12.

В первичной обмотке ток самоиндукции возникает при замыкании контактов прерывателя. Ток самоиндукции замедляет процесс исчезновения тока в первичной обмотке, нежелательно, так как при размыкании контактов увеличивается период искрообразования между ними, снижаются эффективность и надежность системы зажигания. Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 6. В момент размыкания цепи низкого напряжения конденсатор заряжается током самоиндукции, а затем при разомкнутых контактах разряжается через первичную обмотку.

Выключатель зажигания 8 необходим для остановки работающего двигателя размыканием первичной обмотки катушки зажигания. Он нужен и для включения зажигания перед пуском двигателя. Ключ 26 выключателя зажигания может занимать четыре положения: 0 – зажигания выключено; 1 – зажигание включено; 2 – включены зажигание и стартер; 3 – подведено питание к радиоприемнику. В положении 0 ключ можно вставить и вынуть из замка зажигания. После пуска двигателя ключ выключателя зажигания переводят в положение 1.

Выключатель 18 цепи АКБ нужен для отключения батареи от массы при выполнении электротехнических работ и для остановки автомобиля на длительное время. Выключатель 18 защищает электрооборудование от короткого замыкания или от пожара при неисправной проводке, а также позволяет отключить батарею от всех потребителей электрической энергии, непосредственно не отсоединяя провода, отходящие от нее. В этом случае остается включенным аварийное освещение – плафон кабины и розетка переносной лампы.

Почему контактная система батарейного зажигания не используется на современных автомобилях?

Постепенно контактную систему батарейного зажигания вытеснили другие системы, такие как контактно транзисторная или бесконтактная системы зажигания. Этому предшествовало

ряд недостатков контактной системы батарейного зажигания:

  • Быстрый износ и обгорание контактов прерывателя;
  • Увеличение зазора между контактами прерывателя, соответственно увеличение угла опережения зажигания;
  • Уменьшение тока в цепях низкого и высокого напряжения;
  • Частые перебои с воспламенением рабочей смеси;
  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Снижение экономичности и мощности двигателя.

Устройство системы питания автомобиля

3. Топливный насос (служит для подачи топлива в двигатель). Топливные насосы служат для подачи бензина в цилиндры бензинового двигателя или дизельного топлива дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно дозированных порций топлива, соответствующих нагрузке при данном режиме работы двигателя. Топливные насосы различаются по способу впрыска непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В инжекторной топливной системе применяются электробензонасосы, которые размещаются в модуле топливного бака, вместе с датчиком указания уровня топлива, фильтром и завихрителем.

3.1 Топливный насос дизеля — в системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

3.2 Топливный насос высокого давления — (18—20 МПа) подает топливо через форсунки в камеру сгорания в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива.

3.3 ТНВД КАМАЗ — зарекомендовал себя, как насос высокого давления отличного качества. Продажа ТНВД КАМАЗ осуществляется профессионалами и представлена в широком ассортименте.

3.4 Топливный насос с электроприводом — служит для подачи топлива, поддерживает оптимальное давление в системе и обеспечивает правильный впрыск топлива при разных режимах работы.

4. Топливный фильтр (служит для очистки топлива).

4.1Фильтр тонкой очистки топлива ямз

5. Воздушный фильтр (очищает воздух, который используется для приготовления горючей смеси).

5.1Воздухоочиститель

6. Карбюратор (используется для приготовления горючей смеси).

6.1 Простейший карбюратор

6. 2 Вспомогательные устройства карбюратора

6.3 Управление карбюратором

6.4 Устройство карбюратора

6.5 Поплавковая камера карбюратора

6.6 Системы карбюратора

6.7 Карбюраторный двигатель

7. Инжектор

Электронные системы автомобиля

Использование электронных систем отнюдь не превращает авто в интеллектуального робота. Во главе по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своей машины.

Электронные системы призваны облегчить работу водителя и исправить мелкие оплошности. Автопроизводители обозначают названия систем безопасности своих автомобилей такими аббревиатурами:

ABS — антиблокировочная система.
Ее задача — предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение ее курсовой устойчивости и управляемости.

Когда колеса заблокировались и машину вот-вот \»понесет\», электронный блок несколько раз \»отпускает — прижимает\» тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются. Эффективность в значительной степени зависит от ее настройки. При слишком раннем срабатывании может увеличиться тормозной путь.

HDC — система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов.
Работает через \»удушение\» двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в пределах 7 км/ч.

ASR — антипробуксовочная система ( она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS).

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать \»прокрутки\» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

MSR применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.

Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче. Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.

ESP — она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.
Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.
Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.

EBD — электронная система распределения тормозных сил (она же EBV).
Обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий. EBD вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании последней из-за неисправности.

EDS — система электронной блокировки дифференциала.
Благодаря этой системе:

  • повышается безопасность автомобиля
  • улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях
  • облегчается старт
  • интенсивный разгон
  • движение на подъем

EDS oпределяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, последнее подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.
При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

основные системы автомобиля

  • Чтобы быстрей научиться водить машину необходимо узнать, как автомобиль, и почему он ездит. Автомобиль это техническое устройство, приводимое в движение двигателем и, которое является транспортным средством, предназначенным для перевозки людей на любые расстояния, а конкретно — от «двери до двери» и управляется самим человеком. Далее, я составил краткое описание устройства автомобиля для начинающих.

Системы автомобиля

Начнем с того, что автомобиль, помимо двигателя, в основном состоит из систем, без которых он бы не был современным автомобилем. Для того, чтобы двигатель работал исправно и продуктивно, а мы могли бы управлять движением автомобиля, придуманы дополнительные системы:

·

системы смазки

·

система охлаждения

· система тормозов

· рулевая система

·

системы электроснабжения автомобиля и еще, это винтики, пружинки, болты, гайки, шестеренки, валы и, в общем, множество всяческих «фиксиков».

Система охлаждения

 

Всем известно, что сердце автомобиля это

двигатель и это главный агрегат, который совершает работу по его передвижению. Согласно закону физики, тело, которое совершает работу, нагревается и для его нормальной работы требуется охлаждение. Чтобы он не перегрелся, предусмотрена целая система охлаждения.
Раньше, двигатели охлаждались естественным воздушным охлаждением и были менее мощными и менее динамичными. Чтобы увеличить ресурс и КПД двигателя, была придумана система охлаждения двигателя. Когда цилиндры двигателя стали находиться, буквально, в ванне с охлаждающей жидкостью, мощность, обороты и, естественно, динамика возросли в разы. Система охлаждения состоит из радиатора, вентилятора, различных трубопроводов и расширительного бачка. Внутри картера двигателя проходят специальные каналы, благодаря которым, охлаждающая жидкость охлаждает рубашки цилиндров. Следите и своевременно добавляйте жидкость до положенного уровня в расширительном бачке.

 

Система охлаждения двигателя у Калины 1118

1 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя ( обогревателя, «печки»)

2 — ⁠Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя ( обогревателя, «печки»)

3 — Шланг, подводящий охлаждающую жидкость к трубе насоса.

4 — Шланг расширительного бачка.

5 — Расширительный бачек.

6 — Пароотводящий шланг от радиатора двигателя

7 — Термостат

8 — Шланг подвода жидкости к дроссельному узлу.

9 — Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя.

10 — Шланг отвода жидкости от радиатора двигателя.

11 — Радиатор охлаждения двигателя.

12 — Пробка сливного отверстия радиатора двигателя.

13 — Электровентилятор радиатора двигателя.

14 — Насос охлаждающей жидкости.

15 — Подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.

16 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла

 

Система электроснабжения автомобиля

Электричество на автомобиле берется от электрической батарейки называемой аккумулятором, а аккумулятором она называется потому, что аккумулирует электрическую энергию вырабатываемую генератором тока. Автомобильный генератор тока, если сказать проще, это преобразователь оборотов двигателя в электричество или, по-другому, преобразует механическую энергию в электрическую.

Генератор связан с двигателем ременной передачей и таким образом при работе двигателя он, периодически, заряжает аккумулятор до нужного напряжения автомобильной сети. Обычно на легковых автомобилях это 12 вольт. Этого хватает для обеспечения работы всех электроприборов и освещения автомобиля.

Контрольные приборы

При повороте ключа зажигания в первое положение, загораются контрольные лампочки всех основных систем автомобиля:

⁠Щиток приборов Лада Калина

 

  • 1 — Тахометр.
  • 2 — Контрольная лампа заряда аккумулятора.
  • 3 — Левый поворот
  • 4 — Спидометр.
  • 5 — Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе.
  • 6 — Правый поворот.
  • 7 — Контрольная лампа включения стояночного тормоза (ручника).
  • 8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 9 — Указатель уровня топлива в баке
  • 10 — Контрольная лампа резерва топлива
  • 11 — Кнопка сброса счетчика суточного пробега и установки часов.
  • 12 — Контрольная лампа включения аварийной сигнализации.
  • 13 — Контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.
  • 14 — Дальний свет фар.
  • 15 — Наружное освещение.
  • 16 — Подушка безопасности.
  • 17 — Иммобилайзер
  • 18 — Маршрутный комьютер указывает:
  1. суммарный и суточный пробег автомобиля,
  2. температура наружного воздуха,
  3. текущее время,
  4. время в пути,
  5. мгновенный и суммарный расход топлива,
  6. запас хода на остатке топлива.
  • 19 — Контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности водителя.
  • 20 — Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы.
  • 21 — Контрольная лампа износа тормозных колодок
  • 22 — Контрольная лампа неисправности АБС (анти-блокировочная система тормозов если установлена).
  • 23 — Контрольная лампа неисправности систем управления двигателем.

​​​​​​​​​​​​​​⁠ При запущенном двигателе, все эти контрольки должны погаснуть, что говорит об исправности жизненно необходимых систем автомобиля. При этом во всех системах нужно поддерживать определенные уровни необходимых жидкостей. Для этого необходимо поднять капот и разобраться, где какая жидкость и какое количество заливается, при помощи руководства по эксплуатации данного автомобиля. Не надо стесняться спрашивать тех кто знает. Даже просто обратитесь на любую станцию тех. обслуживания и вам бесплатно расскажут и покажут куда, сколько и какой жидкости необходимо заливать для поддержания исправной работы всех систем автомобиля. Просто ваша задача контролировать допустимые уровни, особенно в старых автомобилях с существенным пробегом или восстановленных после аварии.

Читайте так же:

Тормозная система

Органы управления

Работа двигателя автомобиля

Инструкция по эксплуатации автомобиля

Технические характеристики автомобиля

 

Надежность автомобиля

Электронные системы автомобиля

Современные автомобили в изобилии предлагают водителям разнообразных электронных помощников. В этой статье мы разберем причины появления таких систем, а также их работу.

Именно зимой, на скользкой дороге, и проявляются все преимущества высоких технологий, которые добавляют водителю спокойствия и уверенности. С другой стороны, рассмотрев подробно работу электроники, мы четко поймем ее возможности и перестанем приписывать ей чудесные свойства. Мысль о том, что на дорогом автомобиле все можно, крайне опасна.

Режимы работы АКПП

Автоматические коробки переключения передач имеют, как правило, несколько режимов работы:

  • нормальный;
  • спортивный;
  • зимний.

Все отличие между ними заключается лишь в том, в какой момент и какие передачи включаются. В одной из предыдущих статей мы рассматривали принципы подбора передач. Напомним – передачи подбираются из тех соображений, чтобы двигатель работал в том режиме, который требуется для достижения определенных целей.

Например, спортивный режим подразумевает подбор передач таким образом, чтобы двигатель все время работал на высоких оборотах, выдавая наибольшую мощность. Нормальный режим, наоборот, поддерживает двигатель в зоне умеренных оборотов – экономичном диапазоне. Конечно, когда водитель значительно утапливает педаль газа, электроника воспринимает это, как желание интенсивно ускоряться и включает более низкую передачу, что повышает обороты двигателя, соответственно, и его мощность – функция kick-down. Как только разгон закончен (педаль газа отпущена), автоматика снова включает высокую передачу, а вместе с ней и экономичный режим работы двигателя.

Оптимальный вариант для зимних дорог

Самый актуальный на сегодняшний день, зимний режим, отличается не только тем, что двигатель поддерживается на небольших оборотах, но и тем, что включаются по возможности более высокие передачи. В результате электроника не позволяет получить на колесах максимальный крутящий момент для предотвращения пробуксовки ведущих колес. В таком режиме, конечно, затруднительно взбираться на подъемы или кого-то буксировать, зато не требуется тонкая работа с газом при движении по скользкому покрытию.

Современные антипробуксовочные системы, которые будут рассмотрены ниже, больше не требуют от водителя вмешиваться в работу АКПП, поэтому зимний режим как таковой отсутствует. Электроника самостоятельно регулирует режимы работы двигателя и АКПП для достижения наилучших результатов в любой момент времени.

Последнее достижение технической мысли, которое появилось на современных автомобилях, – бесступенчатые КПП – вариаторы. Здесь вообще нет фиксированных передач – передаточное отношение может меняться плавно, без разрыва потока мощности и практически в бесконечном диапазоне. Конечно, современная электроника может управлять таким устройством с максимальной точностью, что позволяет добиться прекрасных результатов в любых условиях.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Эта система была разработана самой первой из устройств активной безопасности. Причина ее появления следующая – тормозные механизмы любого автомобиля рассчитаны на большие нагрузки, поэтому при интенсивном торможении может возникнуть такая ситуация, когда тормоза настолько сильно зажмут колеса, что те перестанут вращаться. Автомобиль продолжает двигаться по инерции, а колеса скользят, как лыжи, происходит блокировка колес.

Когда колеса заблокированы, они в значительной мере теряют сцепление с дорогой. И что самое неприятное – они теряют его во всех направлениях. В результате, автомобиль не только начинает хуже тормозить, он вообще начинает хуже держаться за дорогу – его может развернуть или снести в сторону.

Как работает система ABS

На каждом из колес находится специальный датчик, который определяет – вращается колесо или нет. Как только этот датчик дает команду о том, что колесо остановилось, электроника, при помощи специального перепускного клапана, сбавляет давление в соответствующей тормозной магистрали. Это позволяет ослабить тормозное усилие, и колесо снова может вращаться. Теперь тот же датчик отвечает – колесо вращается, электроника снова зажимает тормозные механизмы. Так происходит много раз в секунду.

В результате работы системы ABS в тормозных магистралях возникают импульсы давления, и водитель ощущает значительную вибрацию педали тормоза. Кроме того, раздается характерный треск. Иногда это даже пугает водителя, впервые столкнувшегося с работой ABS – ему кажется, что автомобиль разваливается.

Эффективность работы системы

Иногда мы слышим от водителей недовольство системой ABS – я давлю на тормоз, все трещит, а машина продолжает двигаться вперед, без ABS я бы остановился быстрее. При работе антиблокировочной системы колеса продолжают немного проворачиваться, и водителю кажется, что система не позволяет использовать весь их потенциал по торможению. Это ошибочное ощущение – без ABS водитель бы заблокировал колеса надолго, и тормозной путь был бы намного больше.

Конечно, справедливости ради, нужно сказать о том, что на различных покрытиях максимально эффективное торможение может достигаться по-разному – бывают ситуации, когда даже полная и длительная блокировка колес приводит к отменному результату. ABS выполняет некую усредненную программу, поэтому, например, на гоночной технике таких систем не ставят – там опытный пилот добивается лучших результатов самостоятельно. Тем не менее, в обычной жизни случаи, когда профессионал может своими действиями достичь большего, чем электроника, редки.

И если вы не хотите все время быть в полной концентрации, как раллист на спец.участке, ABS сослужит вам добрую службу.

Только не забывайте о том, что в конечном итоге все зависит от водителя. Старайтесь тормозить на прямой (мы ранее рассматривали силы, действующие на колеса автомобиля), так тормозной путь будет меньше. При срабатывании ABS на автомобилях с механической КПП колеса частично блокируются, и двигатель вынужден работать на предельно малых оборотах – он пытается тянуть автомобиль дальше. Нажав на сцепление, вы отсоедините двигатель от колес и облегчите работу ABS.

Антипробуксовочная система и системы стабилизации

Буксование ведущих колес при разгоне также характеризуется потерей сцепления с дорогой. Длительное буксование не позволяет эффективно разгоняться на прямой и приводит к сносу ведущих колес при движении по дуге – переднеприводные автомобили соскальзывают с дороги передними колесами, заднеприводные – задними. Со всеми этими неприятностями справляется антипробуксовочная система.

При поступлении сигнала о том, что какое-либо из колес начало вращаться намного быстрее, чем его коллеги – электроника ограничивает подачу топлива в двигатель, как будто водитель сбавил газ. При этом ничего не трещит и не вибрирует – автомобиль просто вяло реагирует на газ. В связи с тем, что система воздействует не на колеса, а на двигатель, наблюдается определенная инерционность и «тупость» в реакциях автомобиля.

Поэтому, для тех, кто умеет и готов действовать самостоятельно, предусмотрено отключение данной системы – при грамотной работе водитель может добиться лучших результатов и получить при этом море удовольствия от активной езды. Если же вы не хотите пребывать в состоянии ковбоя, сидящего на необъезженном скакуне, включайте систему и расслабьтесь – состояние плавания на барже вам гарантировано.

Дальнейшее слияние и совершенствование антиблокировочной и антипробуксовочной систем привело к появлению систем стабилизации. Такая система комплексно воздействует и на тормоза, и на двигатель. Она не только выполняет описанные выше функции, но и выборочным подтормаживанием отдельных колес, вызывает появление сил, которые противодействуют возникновению заносов. Те же функции используются и для повышения проходимости – специальное подтормаживание не позволяет одному из колес буксовать в то время, как другие бездействуют.

Что нас ждет в будущем

Развитие подобных систем продолжается и двигается в 2-х основных направлениях. Первое – увеличение и совершенствование датчиков, т.е. чем больше и точнее поступает информация о состоянии автомобиля и окружающей среды, тем более полные выводы можно из этого сделать. Современные автомобили буквально напичканы разными датчиками.

Причем, если раньше эти датчики анализировали только состояние самого автомобиля, то теперь они начинают осмыслять то, что происходит вокруг.

Второе направление – совершенствование контроля над отдельными частями автомобиля. Здесь, как это ни печально, оказалось, что самое ненадежное звено в автомобиле – это прокладка между рулем и сидением, т.е. мы с вами, – водители. Поэтому автомобильные инженеры изо всех сил стараются отобрать у водителя возможность делать «что ему вздумается».

  • На многих автомобилях уже нет механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой, да и дроссельной заслонки, собственно, уже нет. Есть только датчик, который фиксирует ваши действия – степень нажатия на педаль газа, и компьютер, который думает, согласиться с вами или нет.
  • На подходе рулевое управление, в котором вы не будете поворачивать колеса, а будете просить компьютер повернуть колеса в нужном направлении.
  • То же и с тормозами, причем датчики сближения и ждать не будут, пока вы соизволите надавить на педаль тормоза. Mercedes ведет активные эксперименты по управлению автомобиля при помощи одного единственного джойстика… Все это одним словом называется «управление по проводам».
  • А уж когда удастся на каждое из колес поставить свой электродвигатель-тормоз, тогда с автомобилем можно будет сделать вообще все, что вздумается. Но вздумается не вам, а компьютеру.

Добавим спутниковое слежение и информационную связь с дорогой – и вы смело можете садиться не на переднее сидение, а ложиться в багажник.

Послесловие

Пока еще это «светлое» будущее не наступило, водителю все же требуется вспоминать о законах физики. А они просты – никакая электроника не уменьшает массу автомобиля и не убирает лед из-под колес. Современная электроника – это лишь помощники на случай небольших погрешностей водителя.

Очень хорошо сделал Mercedes – когда срабатывает система ESP, на панели загорается треугольник с восклицательным знаком. Не зелененькая голова с улыбкой (мол, все оk), а желтый треугольник с восклицательным знаком – поаккуратнее мол там, ты уже ошибся, ошибаться осталось недолго!

Грамотное и вдумчивое вождение автомобиля, которое подстраховывает современная электроника – это истинное наслаждение за рулем и возможность реализовать весь потенциал автомобиля. Неграмотное и халатное вождение автомобиля, с которым пытается бороться современная электроника – это езда на грани фола, до первой серьезной ошибки, когда уже ничто не поможет.

Помните об этом.

Системы активной безопасности авто | Как работает антиблокировочная система автомобиля

Нередко одно слишком сильное нажатие на педаль тормоза или неосторожный поворот руля может привести к печальным последствиям – от заноса до вылета на встречную полосу движения. Чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций инженеры ведущих автокорпораций оснащают машины полезными системами, которые оказывают реальную помощь водителю и делают управление авто необычайно комфортным и простым.

Что такое ASR?

Automatic Slip Regulation, или ASR, – это одна из систем активной безопасности автомобиля. Антипробуксовочная система направлена на недопущение блокировки колес в условиях, когда машина движется по бездорожью или по сложному покрытию – например, по льду. Кроме того, ASR дает возможность избежать пробуксовки при старте на скользкой дороге.

Принцип работы ASR:

— Датчик информирует об изменениях блока управления, который в свою очередь обрабатывает поступивший сигнал. — БУ сравнивает скорости вращения колес, а затем передает команду исполнительному механизму. — Механизм снижает скорость вращения того колеса, которое пробуксовывает, и согласовывает ее с показателями других колес. 
Результат: блокирование дифференциала не осуществляется, как следствие, при движении авто по непрямой траектории колеса ведущей оси вращаются в обычном режиме, но при этом имеют разную скорость.

Как работает ASR?

Влияние на ведущие колеса осуществляется двумя способами:

Когда машина двигается со скоростью, предположим, 60 км/ч (у каждой марки – свой показатель), колесо, которое пробуксовывает, притормаживается тормозной системой. Благодаря чему это происходит? Насос для тормозной жидкости, который входит в состав ASR, создает необходимое давление, соленоиды приводят в действие клапаны, которые и осуществляют подачу жидкости на тормозные цилиндры. Если установленная предельная скорость превышена, то блок управления антипробуксовочной системы сигнализирует об этом двигателю, а тот в свою очередь снижает крутящий момент. Если автомобиль комплектуется автоматической трансмиссией, то активируется повышенная передача, что приводит к «ослаблению» тяговых характеристик машины. 

Можно ли отключить ASR?

При необходимости Вы можете деактивировать систему. Как правило, эта опция полезна для новичков, которые хотят отработать навыки вождения на пустой дороге.

Кнопка ASR OFF, позволяющая отключить опцию, в большинстве авто находится возле рычага коробки переключения передач или на приборной панели. Когда Вы нажмете на клавишу, загорится соответствующая лампочка.

Подробная инструкция по деактивации системы в Вашем автомобиле представлена в руководстве по эксплуатации машины.

«Двойники» системы

На автомобили различных марок устанавливаются аналогичные системы, которые имеют отличающиеся названия. Так, ASR – это прерогатива машин немецких брендов MercedesAudi и VolkswagenDSA используется в машинах Opel. TCS – это характерная черта транспортных средств концерна Toyota.
ASR, как и прочие системы-двойники, входят в состав системы стабилизации курсовой устойчивости, известной как ESP.

Что такое ESP в машине?

Electronic Stability Programили ESP, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. Главная цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.

Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:

  • На авто KIA, Hyundai и Honda устанавливается ESC.
  • Rover, BMW и Jaguar комплектуются DSC.
  • Отличительная черта Volvo – система DTSC.
  • В машинах Acura можно встретить VSA.
  • Модели Toyota агрегатируются VSC.
  • В автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti эксплуатируется система VDC.

Из чего состоит ESP?

В состав системы входит блок управления, измерительные приборы, которые контролируют разные параметры, и гидравлический блок.

Система курсовой устойчивости способна полноценно функционировать только совместно с иными системами активной безопасности авто: — Антиблокировочной тормозной системой ABS. — Антипробуксовочной системой ASR. — Системой распределения тормозных усилий EBD. — Электронной системой блокирования дифференциала EDS.

Как функционирует ESP?

Внешние датчики анализируют различные параметры – функционирование тормозной системы, особенности движения машины, положение акселератора, смена угла поворота руля. Эти данные передаются на БУ. Он сопоставляет полученные сведения с реальным движением машины. Если ESP решила, что водитель утратил контроль над авто, она вмешивается в управление, то есть задействует механизмы, которые связаны с иными системами активной безопасности.

Корректировка траектории движения машины осуществляется несколькими способами:

  • За счет подтормаживания конкретных колес. Какие именно колеса будут притормаживаться, решает сама система. Так, при заносе осуществляется торможение наружным передним колесом.
  • Благодаря изменению оборотов двигателя.

Также блок управления ESP взаимодействует с двигателем и автоматической коробкой переключения передач авто. Это позволяет системе корректировать их работу в форс-мажорных обстоятельствах.

Можно ли отключить ESP?

Эту систему активной безопасности можно отключить, в некоторых случаях деактивация даже рекомендована: например, когда Вы едете по сыпучему грунту. Однако не забывайте, что ESP – действительно полезная система, которая оказывает реальную помощь, особенно в зимних условиях. Благодаря ей аварийность уменьшилась примерно на 30%.

Что такое ABS (АБС) автомобиля?

Anti-lock Brake System, или ABS, — это активная система безопасности, которая руководит торможением транспортного средства в сложных дорожных условиях (мокрый асфальт, скользкое покрытие и др. ).

Предшественники современной системы появились еще в 60–70-х годах XIX века. Их можно было встретить в таких машинах, как Линкольн, Jenssen FF, Мерседес W116, БМВ 7.

Из чего состоит АБС и каков принцип ее работы?

Конструкция системы подразумевает наличие БУ, датчиков контроля скорости и гидравлического модулятора.


Функционирование антиблокировочной системы предполагает три этапа: сброс давления в цилиндре тормозной системы, его поддержание и повышение до нужного уровня. На деле это выглядит так:

  • При торможении датчики скорости передают данные БУ.
  • БУ плавно уменьшает скорость авто.

Если одно из колес стало скользить или полностью остановилось, датчик информирует об этом БУ, который задействует выпускной клапан. Он закрывает жидкости доступ в тормозной цилиндр колеса – насос сразу же начинает ее возвращение в гидроаккумулятор. Результат – блокировка снимается. Когда частота вращения колеса нормализовалось, БУ закрывает выпускной клапан и открывает клапан впускной. В результате снова начинает работать насос, но теперь он выполняет действия «в обратном порядке»: нагнетает давление в тормозной цилиндр, что позволяет притормаживать колесо. Все эти операции осуществляются очень быстро. Они повторяются до полной остановки транспортного средства.

Что это дает?

При экстренном торможении машины, которые оснащены АБС, замедляют ход плавно, а не идут юзом. Следовательно, даже в сложных дорожных условиях машина остается управляемой. Водителю же нужно только следить за направлением движения авто до полной его остановки. Иными словами, антиблокировочная система обеспечивает управляемое торможение, что позволяет избежать аварии.

При экстренном торможении транспортного средства, не оборудованного ABS, сильное нажатие на педаль тормоза приводит к тому, что, как бы Вы ни выкручивали руль, машина не изменит своей траектории. Это связано с тем, что заблокированные колеса будут скользить и не позволят водителю маневрировать. Как результат, автомобиль поедет по прямой, что может привести к серьезным последствиям.

Нюансы, о которых стоит знать

Эффективность работы антиблокировочной системы зависит от того, в каком состоянии находится дорога. Если Вы едете по неровному полотну с буграми и выбоинами, то длина тормозного пути авто будет гораздо больше обычной. Объясняется это очень просто. Когда авто тормозит, его колеса на мгновение «подпрыгивают». Это приводит к потере сцепления с дорогой и, как следствие, к прекращению вращения. АБС воспринимает это как блокировку и останавливает торможение. Когда сцепление с покрытием восстанавливается, системе приходится перестраиваться. Это занимает время – отсюда и увеличение длины тормозного пути. Сделать работу АБС оптимальной в данной ситуации поможет обычное снижение скорости авто.

Следует помнить, что системы активной безопасности помогают водителю в сложной ситуации, а не берут на себя управление автомобилем, поэтому автолюбителю не стоит расслабляться – он должен быть готов ко всему.

R-Car Автомобильная система на кристалле (SoC) | Renesas

Разработан для интеллектуальных и автоматизированных транспортных средств

Платформа R-Car предназначена для широкого спектра автомобильных приложений, таких как автоматизированное вождение или ADAS, подключенный шлюз, информационно-развлекательная система в автомобиле, кабина и приборная панель. Он разработан для следующего поколения автомобильных вычислений в эпоху автономных транспортных средств. Автомобили стали называть «управляемыми компьютерами». Бесчисленные микроконтроллеры, подключенные к локальной сети, собирают данные с исполнительных механизмов и датчиков и выполняют оптимальную обработку для создания экологически чистых автомобилей.Автоматическое вождение, современные навигационные и информационно-развлекательные системы не только делают вождение более приятным; они также обеспечивают безопасность с помощью систем предотвращения опасностей с использованием распознавания видео на основе передовых встроенных технологий искусственного интеллекта и поддерживают стандарт безопасности ISO2626 до ASIL D.

Масштабируемая аппаратная платформа R-Car и гибкая программная платформа покрывают весь ассортимент продукции, от премиум-класса до начального уровня. Плагины доступны для нескольких программных инструментов с открытым исходным кодом.

R-Car для каждого сегмента

Консорциум R-Car объединяет системных интеграторов, разработчиков промежуточного программного обеспечения / приложений, а также поставщиков операционных систем и инструментов, которые разрабатывают решения для рынка автомобильных информационных систем (CIS).

Модельный ряд

R-Автомобиль h4 Как автомобильная вычислительная платформа для эпохи автономного вождения, R-Car h4 обеспечивает возможности когнитивных вычислений и повышенную вычислительную производительность, которая может обрабатывать большие объемы информации с датчиков автомобиля точно в реальном времени, что делает его идеальным для поддержки безопасности вождения. системы.R-Car h4 позволяет производителям систем запускать приложения, требующие сложной обработки, такие как обнаружение препятствий, распознавание статуса водителя, прогнозирование и предотвращение опасностей. Для дальнейшего ускорения работы систем поддержки безопасности вождения R-Car h4 также соответствует требованиям стандарта ISO 26262 (ASIL-B) по функциональной безопасности для автомобилей.
R-Автомобиль M3 R-Car M3 оптимизирует функции и производительность своего предшественника R-Car h4. R-Car M3 можно использовать в широком спектре приложений.Он идеально подходит для автомобильных вычислительных систем среднего класса.
R-Автомобиль E3 R-Car E3 — подходящее решение для полной системы графического кластера с большой панелью TFT. И он может реализовать интегрированную систему комбинации приборов и аудиосистемы с дисплеем.
R-Автомобиль D3 R-Car D3 разработан для полной системы графического кластера. Он выполняет рендеринг высокой графики и реализует низкое системное решение.
R-Автомобиль V3M R-Car V3M — это SoC, который в первую очередь предназначен для приложений с фронтальной камерой, но также для систем объемного обзора или даже для лидаров и позволяет использовать функции NCAP (New Car Assessment Program).Он предлагает высокоэффективный механизм распознавания изображений, поддерживает функциональную безопасность и высокий уровень интеграции при меньших затратах.
R-Автомобиль V3H R-Car V3H обеспечивает лучшее в своем классе TOPS / Вт для ультрасовременного компьютерного зрения, поддерживает последние требования NCAP 2020, включая системы мониторинга драйверов, и обеспечивает путь перехода к NCAP 2025.
R-Автомобиль V3U R-Car V3U SoC, основанный на архитектуре R-Car Gen 4, является последним членом открытой и инновационной автономной платформы Renesas для ADAS и AD.Платформа предлагает масштабируемость от приложений NCAP начального уровня до высокоавтоматизированных систем вождения с R-Car V3U, обеспечивающим до 96k DMIPS и 60TOPS.

Канатные дороги | SFMTA

Непревзойденные просмотры. Незабываемые поездки. Нет ничего более уникального в Сан-Франциско, чем поездка на канатной дороге. Канатные дороги стали символом нашего великого города (наряду с еще одним всемирно известным символом транспорта. Подсказка: это подвесной мост, окрашенный в международный оранжевый цвет.) В конце концов, мы — город, который первым запустил автомобили, запряженные тросами, проложенными под улицей.

Созданные здесь почти 150 лет назад и названные Национальным историческим памятником в 1964 году, сегодняшние канатные дороги Сан-Франциско поддерживаются нашим агентством в идеальном состоянии.


Езда на канатной дороге

Найти канатную дорогу и сесть на нее несложно. Выберите одну из трех линий канатной дороги — две начинаются от Пауэлла и Рынка и продолжаются до района Рыбацкой пристани; один начинается в Калифорнии и Маркет и продолжается до Ван Несс-авеню.Сядьте на поворотные столбы канатной дороги (начало или конец каждого маршрута) или найдите бело-коричневый указатель канатной дороги.

Найдите карты и расписания ниже или загрузите MuniMobile®, чтобы спланировать поездку:

Канатная дорога Калифорнии

Канатная дорога Пауэлл / Гайд

Канатная дорога Пауэлл / Мейсон


Покупка билетов

Чтобы сесть на канатные дороги на улицах Пауэлл и Маркет, Бэй и Тейлор и Гайд и Бич, вам необходимо заранее оплатить проезд (применяется 8 а.м. до 17:00 ежедневно).

Подробную информацию о ценах на разовые поездки по канатной дороге можно найти здесь. Если вы путешествуете на целый день, вы можете приобрести паспорт посетителя.

Другие способы оплаты:

MuniMobile® : MuniMobile, официальное приложение для продажи билетов SFMTA, позволяет мгновенно покупать билеты с помощью кредитной / дебетовой карты, учетной записи PayPal, Apple Pay или Google Pay.

Clipper® Card : Clipper — это универсальная транспортная карта для Bay Area.Используйте свою карту Clipper во всех основных транспортных системах Bay Area, включая Muni.

Денежные средства: Требуется точная сдача.

Пожалуйста, посетите нашу страницу тарифов для получения подробной информации о билетах на канатную дорогу.


Наконечники канатной дороги
  • Оживленные улицы и крутые холмы нашего города идеально подходят для увлекательной поездки. Держись крепче. Если вы держитесь за специальные стойки снаружи автомобиля, когда стоите, пожалуйста, не наклоняйтесь наружу.
  • При выходе дождитесь полной остановки автомобиля. Затем проверьте улицу поблизости, когда вы выходите. Прежде чем пересекать перекрестки канатных дорог, остановитесь, посмотрите и внимательно прислушайтесь. Помните, что зеленый светофор «X» — это сигнал «вперед» для канатных дорог, а не для пешеходов.
  • Полноразмерные и складные велосипеды не допускаются на борт канатных дорог. Если вы путешествуете на велосипеде, ознакомьтесь с другими маршрутами Muni.
  • Животным-поводырям рекомендуется ездить во внутренней части канатной дороги, либо на коленях у хозяина, либо как можно дальше от прохода.Если вы едете на внешних участках канатной дороги, служебные животные должны находиться на коленях у хозяина.
  • Канатные дороги не оборудованы доступной посадкой.

Вопросы? Наши операторы и проводники канатной дороги всегда готовы помочь. Вы также можете написать нам в Твиттере @sfmta_muni. Или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Сан-Франциско, наберите 311 (за пределами Сан-Франциско звоните 415. 701.2311).


История канатной дороги

Когда вы запрыгиваете на эти холмистые достопримечательности, вы поднимаетесь на холмы так же, как это делали жители Сан-Франциско в 1870-х годах.Узнайте больше об их ранних днях научной фантастики, прочтите нашу Историю канатной дороги или посетите Музей канатной дороги.

Система аренды автомобилей Avis против Агилара

Верховный суд Калифорнии оставил в силе судебный запрет против Avis Car Rental, запретив его служащим использовать определенные слова, которые считались оскорбительными по отношению к латиноамериканским служащим. Верховный суд отклонил апелляцию, но судья Кларенс Томас выразил несогласие, заявив, что судебный запрет «весьма вероятно, подавляет полностью защищенную речь.»(Изображение с Atomic Taco на Flickr, CC BY-SA 2.0)

В деле Avis Rent-a-Car System против Агилара, 529 US 1138 (2000), Верховный суд отказался пересмотреть постановление Верховного суда Калифорнии, разрешающее судебный запрет, запрещающий сотруднику Avis Rent-a-Car высказывать уничижительные замечания. о латиноамериканских сотрудниках.

Водители подали в суд на Avis за оскорбительные комментарии коллеги

Дело началось, когда Оскар Агилар и 16 других латиноамериканских водителей подали в суд на Avis за дискриминацию при приеме на работу на основании оскорбительных комментариев коллеги Джона Лоуренса.

Истцы утверждали, что Авис знала или должна была знать, что Лоуренс делал такие замечания, и не сделал ничего, чтобы остановить его. После того, как присяжные вынесли решение в пользу сотрудников, суд первой инстанции вынес судебный запрет, запрещающий подобное поведение в будущем.

Государственные суды подтвердили список запрещенных слов на рабочем месте

Апелляционный суд Калифорнии постановил, что судебный запрет ограничен только выступлениями на рабочем месте. В судебном запрете перечислялись определенные слова, которые Лоуренс не мог говорить на рабочем месте.

В 1999 году Верховный суд Калифорнии утвердил судебный запрет по делу Агилар против Avis Rent-a-Car System (Cal. 1999). Суд постановил, что «судебный запрет, запрещающий дальнейшее использование расовых эпитетов на рабочем месте, не нарушает право на свободу слова, если было вынесено судебное решение о том, что использование таких эпитетов будет способствовать продолжению враждебных или оскорбительных слов». рабочая среда ».

Avis подала апелляцию в Верховный суд США, который отклонил ходатайство 22 мая 2000 г.

Судья, выразивший несогласие, сказал, что дело касается выступления, защищенного Первой поправкой

Судья Кларенс Томас выразил несогласие с отказом в выдаче сертификата. Он рассудил, что судебный запрет, который он назвал предварительным ограничением, «весьма вероятно, подавляет полностью защищенную речь».

Томас объяснил, что «даже если предположить, что некоторая чистая речь на рабочем месте может быть запрещена в соответствии с Первой поправкой, когда она нарушает закон о домогательствах на рабочем месте, особые проблемы Первой поправки возникают, когда, как здесь, запрет принимает форму предварительного ограничения .

Дэвид Л. Хадсон младший . — профессор права в Белмонте, который широко публикует статьи по Первой поправке. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012) и Свобода слова: декодированные документы (ABC-CLIO, 2017).Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году.

Отправить отзыв об этой статье

KIA’s In Car System контролирует ваше настроение

Наступает новый год, и рост беспилотных транспортных средств не показывает никаких признаков замедления в 2019 году. Однако мало кто задается вопросом о том, что лежит за пределами беспилотных автомобилей. Так было до тех пор, пока KIA не представила свою новую технологию READ в начале этого месяца и не начала плавить умы, одновременно корректируя наше восприятие реальности.

Да, Emotion Adaptive Driving в реальном времени обещает переосмыслить ощущения в салоне в том виде, в каком мы его знаем, настраивая настройки в соответствии с нашим настроением. Да, ваш автомобиль действительно определит ваше текущее расположение и отреагирует соответствующим образом. То, что на первый взгляд звучит очень круто — хотя и немного пугающе — это инженерный подвиг, который мало кто еще может понять.

Это технология, рожденная в результате недавнего союза южнокорейцев с Массачусетским технологическим институтом (MIT) и Affective Computing Group их Media Lab.Думайте о партнерстве как о встрече настолько умных умов, что они пугают.

Вместе они выбрали новогоднюю выставку Consumer Electronics Show в Лос-Анджелесе, чтобы представить концепцию в трех формах.

Первый — это то, что они окрестили READ Me — разработан для кабины одного человека. Замена искусственного интеллекта эмоциональным эквивалентом; Эта умнейшая из машин будет считывать выражения лица, проверять частоту сердечных сокращений и изучать электродермальную активность, чтобы нарисовать картину душевного состояния водителя в любой момент времени.

Затем координатор автоматически настроит параметры; модификация системы для изменения света, звука, тепла или холода, вибрации сиденья и даже испускания ароматов. Действительно, похоже, в парфюмерных магазинах ничего не будет на KIA следующего поколения. На первый взгляд эта технология сравнима с попыткой Jaguar Land Rover покончить с укачиванием, на чем мы здесь сосредоточились.

Далее идет ЧИТАЙТЕ сейчас альтернатива , сконцентрированная вокруг кабины для двоих.Заявленный как автономный туристический автомобиль, он предложит различные маршруты и изменит сопутствующие развлечения на основе анализа, как вы уже догадались, настроения.

Read Now зависит от совершенно другого проекта KIA под названием V Touch , причем последний, по сути, представляет собой 3D-камеру, которая упрощает технологию управления жестами. Примечательно, что как водитель, так и пассажиры могут переключаться между настройками простым движением пальца, а не нажатием любых кнопок.

То, что на первый взгляд кажется значительным технологическим скачком вперед, может привести к всевозможным спорам, когда дело доходит до выбора музыки…

Однако, если серьезно, V-Touch обещает очень много.В случае READ Now он вполне мог позволить игровой процесс и упрощенные модификации окружающей среды кабины. KIA также ожидает быстрого просмотра интернет-страниц, чтобы при необходимости найти местную информацию… например, ближайший отель.

Наконец, KIA представила третьего из трех своих братьев и сестер под названием READ Motion . Кабина для четырех человек была разработана как рабочее место для типичного руководителя KIA или его эквивалента. Мобильный офис отличается от других, это в конечном итоге позволит увеличить производительность в дороге.

Включение V-Touch позволит пассажирам подготовиться к деловой поездке, открывая электронную почту, проверяя расписание и ссылаясь на протоколы, и все это в относительном комфорте. Кроме того, сами конференц-вызовы могут происходить на встроенном проекционном дисплее. Кому нужна переговорная? В этой подробной статье мы исследовали голографические дисплеи на лобовом стекле, которые идут еще дальше.

Хотя пока неизвестно, когда производители из Сеула надеются внедрить эту систему в серийные автомобили, продемонстрировав ее возможности, они, по крайней мере, доказали свою концепцию.Посетители выставки CES могут убедиться в этом, будучи приглашенными на выставку Space of Emotive Driving, чтобы опробовать технологию.

Если и когда эта система, в комплекте с ошеломляющим количеством возможных датчиков, появится на рынке, она станет новаторским. Не забывайте, что Mercedes-Benz GLE и CLA предоставляют аналогичные настройки салона, хотя и зависят от данных смартфона и специального приложения для здоровья. Воплощение KIA не требует такой связи, отсюда и фанфары.

Президент и руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн изложил их намерения: «Kia считает интерактивную кабину центром мобильности будущего, а модель R. E.A.D. Система представляет собой сочетание передовых технологий управления транспортными средствами и эмоционального интеллекта на основе искусственного интеллекта », — сказал он.

Амбициозные слова, но это человек, возглавляющий компанию, обещающую водителям возможность почувствовать свою любимую песню, а также послушать ее…

KIA преподнесла еще один последний сюрприз для тех, кому посчастливилось побывать на этом материнском всех инновационных мероприятиях, — это автомобиль SEED Car . Маркировка автомобиля может на самом деле вводить в заблуждение, учитывая, что на самом деле это четырехколесный электрический цикл с диапазоном 100 км.

Хотя это потребует некоторой работы от него или нее на водительском сиденье (или это должно быть седло?), Их экскурсии будут незначительными. Это связано с тем, что педалирование будет постоянно поддерживаться и уменьшаться за счет мощной помощи электроэнергии, а это означает, что процесс практически не требует усилий. Цель SEED? Большинство пассажиров могут отказаться от этой идеи, чтобы сделать городское вождение намного безопаснее и проще.

KIA еще не назвали точную дату, когда мы можем ожидать увидеть READ в серийном автомобиле, но, поддразнивая перспективу, они определенно наметили курс.Ожидайте, что другие последуют его примеру…

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

DIY Smart Car System: 6 шагов (с изображениями)

Теперь давайте настроим автоматизацию, которая будет запускать вашу интеллектуальную автомобильную систему

Дистанционное управление видеорегистратором

С помощью IFTTT вы можете создавать текстовые команды для удаленной активации или деактивации вашего видеорегистратор и переключите запись спереди назад, в зависимости от того, что вам нужно.

Пульт дистанционного управления медиа-платформой
Перейдите в приложение Stories и напишите следующие сюжетные линии:

  • «Когда я отправляю« Play »своему боту Telegram, воспроизводит volumio»
  • «Когда я отправляю« Stop »на мой бот Telegram останавливает Volumio »
  • « Когда я отправляю «Далее» своему боту Telegram, Volumio воспроизводит следующую песню »
  • « Когда я отправляю «Вверх» своему боту Telegram, Volumio становится громче »
  • «Когда я отправляю своему боту Telegram« Вниз », Volumio переходит в режим без звука»

С голосовым помощником вы можете сделать то же самое, настроив апплеты IFTTT, связанные с сюжетными линиями, которые соединяют IFTTT с Volumio.

Обычный визуальный отчет «Черный ящик» + визуальный отчет по запросу

Давайте настроим автоматизацию, которая будет делать снимок каждые 15 минут. Таким образом, если с вашей машиной что-то случится, вы сможете отследить, когда это произошло и, возможно, что произошло (в зависимости от видимости камеры). С приложением NFS ваши снимки будут сохранены на USB-накопителе и доступны удаленно с вашего компьютера в Интернете.

Напишите следующую сюжетную линию: «Когда таймер срабатывает каждые 900 секунд, веб-камера делает снимок, а затем NFS загружает файл на USB-накопитель».Таймер на 900 секунд гарантирует, что фотографии будут делаться каждые 15 минут.

Вы также можете получить визуальный отчет по запросу с веб-камеры. Просто напишите следующую сюжетную линию: «Когда я пишу« Отчет »своему боту Telegram, веб-камера делает снимок, а бот Telegram отправляет мне файл».

Геолокация автомобиля

Поскольку ваш старый смартфон будет постоянно подключаться к сети, вы можете использовать его для отслеживания автомобиля, если вы его потеряли. Устройства Android, подключенные к вашей учетной записи Google, можно легко отслеживать с помощью приложения Android Device Manager.Просто установите его на свой повседневный смартфон, и вы сможете отследить его в машине за секунду.

Автомобильные системы и обзор | SchoolWorkHelper

Современный автомобиль состоит из множества частей и компонентов, работающих вместе, чтобы получить конечный продукт: «Автомобиль». Эти детали и компоненты собраны в группы для выполнения различных задач. Эти группы называются системами.

Существует множество систем, из которых состоит современный автомобиль: одни работают вместе с другими для выполнения более крупной, иногда более сложной задачи, а другие работают индивидуально для выполнения индивидуальной работы.Ниже приводится список основных систем, из которых состоит современный автомобиль.

  • Двигатель — включая смазку и охлаждение.
  • Топливная система — включая выбросы паров топлива.
  • Система зажигания
  • Электрическая система — включая запуск и зарядку.
  • Выхлопная система — включая контроль выбросов.
  • Привод — включая трансмиссию.
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Рама и кузов

Есть много других систем, которые используются в современном автомобиле, например, дополнительная удерживающая система (ремни безопасности и подушки безопасности), система климат-контроля (разработанная чтобы обеспечить пассажирам комфортные условия для езды) и всеобщую любимую аудиосистему.

За последние сто лет произошло много изменений и улучшений, однако эти девять (9) систем были включены в эволюцию и работу транспортного средства большую часть времени.

Двигатель является основным источником энергии автомобиля. Здесь химическая энергия преобразуется в механическую. Самый популярный тип двигателя называется двигателем внутреннего сгорания.

Этот двигатель сжигает внутри себя топливно-воздушную смесь, приводя в движение ряд поршней и шатунов, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал, обеспечивая нам непрерывное вращательное движение, с помощью которого мы приводим в движение автомобиль и другие компоненты.

Двигатель также включает в себя другие системы, включая систему смазки и систему охлаждения, которые эффективно работают вместе. Система охлаждения поддерживает идеальную рабочую температуру двигателя, а система смазки гарантирует, что все движущиеся части хорошо смазаны, чтобы обеспечить долгий срок службы.

Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Ранние автомобильные топливные системы были полностью механическими системами, подающими топливо с помощью механического топливного насоса и карбюратора для распыления и смешивания топлива с воздухом.Сегодня большая часть системы контролируется и / или контролируется электроникой.

Топливная система может также включать в себя систему улавливания паров топлива, в которой пары сырого топлива, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу, накапливаются, а затем всасываются и сжигаются в двигателе при нормальных условиях эксплуатации.

Система зажигания обеспечивает искру, необходимую для воспламенения топливовоздушной смеси внутри двигателя, чтобы она загорелась. Искра должна подаваться в правильное время и в правильной последовательности в различные цилиндры, чтобы обеспечить максимальную мощность с наименьшим количеством топлива, что приведет к наименьшему количеству вредных выбросов.

Электрическая система обеспечивает напряжение, необходимое для работы многих электрических компонентов транспортного средства, таких как система освещения транспортного средства. Основным источником питания электрической системы является аккумулятор. Электрическая система также включает в себя систему запуска и систему зарядки.

В системе пуска используется электродвигатель высокой мощности для запуска двигателя, который вращается достаточно быстро, чтобы подействовать топливная система и система зажигания. Система зарядки состоит из большого зарядного устройства, называемого генератором переменного тока, которое приводится в действие двигателем с помощью приводного ремня.

Выхлопная система безопасно и бесшумно отводит сгоревшие выхлопные газы из салона. Выхлопная система состоит из ряда труб, которые соединяют и направляют сгоревшие газы в выхлопную трубу в задней части автомобиля. Эта система также обеспечивает некоторый контроль выбросов с помощью каталитического нейтрализатора, в котором любые несгоревшие газы, выходящие из двигателя, сжигаются перед выходом из выхлопной системы.

Привод передает мощность двигателя на ведущие колеса.Трансмиссия включает трансмиссию, карданные валы и другие различные детали. Сцепление (механическая коробка передач) или преобразователь крутящего момента (автоматическая коробка передач) позволяет отсоединить трансмиссию от двигателя, чтобы автомобиль можно было остановить без остановки двигателя.

Подвеска и рулевое управление обеспечивали безопасное управление автомобилем. Система подвески разработана таким образом, чтобы изолировать большую часть автомобиля от любых дорожных ударов и поддерживать устойчивость автомобиля при движении по прямой или на поворотах.Система рулевого управления предназначена для того, чтобы оператор мог управлять направлением транспортного средства с наименьшими усилиями.

Тормозная система позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормозная система включает как механическую, так и гидравлическую систему. Гидравлическая тормозная система является основной тормозной системой, а механическая тормозная система используется в основном как дополнительная система, а также в аварийных ситуациях. Большинство современных тормозных систем включают в себя систему помощи при торможении, которую часто называют «усиленными тормозами».”

Рама и кузов обеспечивают основу для сборки автомобиля. Традиционно корпус и рама изготавливались отдельно, а затем собирались вместе только на более поздних этапах сборки. Современные автомобили состоят из унифицированного кузова, в котором корпус и рама собраны вместе, чтобы уменьшить вес и повысить безопасность и комфорт пассажиров.

Помогите нам исправить его улыбку своими старыми эссе, это займет секунды!

-Мы ищем предыдущие эссе, лабораторные работы и задания, которые вы выполнили!
-Мы рассмотрим и разместим их на нашем сайте.
— Доход от рекламы используется для поддержки детей в развивающихся странах.
-Мы помогаем оплатить операции по восстановлению расщелины неба через операцию «Улыбка и поезд улыбки».
Автор: Уильям Андерсон (Редакционная группа Schoolworkhelper)
https://schoolworkhelper.net/

Репетитор и писатель-фрилансер. Учитель естественных наук и любитель сочинений. Последняя редакция статьи: 2020 г. | Институт Св. Розмарина © 2010-2021 | Лицензия Creative Commons 4.0

Battcar Systems, вопросы и ответы | Харкен Марин

Общая информация

Harken Battcar Systems позволяет вам мгновенно поднимать, опускать и опускать грот из кабины, даже когда вы приближаетесь к нему при сильном ветре.Они превосходят по характеристикам системы закрутки в мачте и стреле по разумной цене.

Почему выбирают Battcars вместо закрутки в стрелу или в мачту?

Более низкая стоимость: Базовая система закрутки в стреле или в мачте стоит в четыре-шесть раз дороже, чем наша первоклассная система Harken Battcar. С автомобилями Battcars на шарикоподшипниках вам не потребуется новая стрела, ходовой такелаж, мачта, грот или профессиональная установка. Система настолько свободна от трения, что вам никогда не понадобится электрическая лебедка, если вы можете поднять вес паруса.

Доказанная надежность: Battcars имеют простую и прочную конструкцию, которая выдерживает долгие годы экстремальных нагрузок на грот. Лучшие одиночные кругосветки доверяют этим системам возможность путешествовать по всему миру.

Эффективность паруса: Для закрутки в гик и мачту обычно требуются меньшие и более плоские, специально разработанные паруса, чтобы они могли катиться должным образом. Battcars позволяют сохранить характеристики вашего существующего паруса.


Что безопаснее: короткое плавание или в одиночку?
Да.Одна из самых сложных вещей, которую нужно сделать безопасно при плавании в одиночку или с ограниченными возможностями, — это рифовать грот. Это работа двух человек, требующая, чтобы одна команда опускала переднюю шкаторину паруса, а другая ослабляла фал.
Вы можете опустить Battcars в любое время, когда парус не прижат к расширителям — в любых условиях, при любом угле ветра и без того, чтобы кто-то двигался вперед.

Какой размер системы подходит?
Используя приведенную ниже таблицу, выберите систему в зависимости от площади грота и типа корпуса (длина лодки является приблизительной).Стандартные автомобили Battcars подходят для лодок от 6,5 метров Minis (21 фут) до 30 метров (100 футов) мегаяхты. Мы предлагаем индивидуальные системы для яхт длиной более 30 метров (100 футов).

Harken предлагает подходящие комплекты, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы заказываете комбинацию пули и гусеницы, которая точно соответствует вашей мачте. Спросите своего представителя Harken или такелажника.

Типичная длина лодки

Максимальная площадь парусов

однокорпусный

Многокорпусный

однокорпусный

Многокорпусный

Fit Kit Деталь #

Размер системы

фут

м

фут

м

футов 2

м 2

футов 2

м 2

4495

AA

по 37

к 11. 3

до 30

— 9,1

350

32

275

25

4496

А

37-50

11,3-15,2

30-40

9,1–12,2

600

56

500

46

4498

Б

50-60

15.2-18,3

40-50

122-152

900

83

700

65

4499

С

60-90

18,3–27

50-70

15.2-21

1940

180

1520

140

Примечание. Алюминиевые пластины перемычки на изголовье доступны для использования с системами Battcar B (# 3861 и # 3862) и C (# 3876 и # 3877).Они просты в установке, имеют закругленные края для защиты паруса и используют тесьму 25 мм (1 дюйм).

Как Battcars облегчают швартовку?
Система Battcar в сочетании с набором Lazy Jacks позволяет плавать почти прямо к причалу.Когда вы отпускаете фал, парус падает между Lazy Jacks в аккуратную стопку и остается на гике. При приближении к бую у вас будет отличная видимость.

Может ли Battcars помочь, если шквал сопровождается небольшим предупреждением?
Battcars идеально подходят для этих условий. Если вам нужно быстро спустить парус, отпустите фал, и он сразу же упадет, независимо от нагрузки. Мы рекомендуем держать лебедку оберткой, чтобы замедлить разборку и сохранить контроль.

Какие модификации необходимо сделать с гротом со сплошными лопатками?
Harken производит автомобили, вмещающие большинство имеющихся на рынке реек. Все, что вам нужно, это попросить вашего парусного мастера добавить ремни для автомобилей с промежуточной передней шкаториной.

Легко ли снять грот?
Все системы Battcar с шарикоподшипниками оснащены невыпадающими подшипниками, чтобы облегчить их снятие с мачты.Больше никаких мячей, прыгающих повсюду. Некоторые автомобили Системы А и все автомобили Системы B и C имеют быстросъемные штифты, которые позволяют быстро отсоединить парус, не снимая машины.

Что делать, если у меня нет мачты с канавками?
Вы можете просверлить мачту и постучать по ней, чтобы установить стандартную гусеницу Harken вместо гусеничной ленты. Бурение и нарезание резьбы требует немного больше внимания и опыта, но даже при профессиональной установке это все равно намного дешевле, чем установка закручивающего устройства в стреле или в мачте.

Как я могу сэкономить деньги и при этом получить производительность, используя систему Battcar?
Мы рекомендуем использовать автомобили Battcars на шариковых подшипниках на обрешетках и изголовье, поскольку они несут самые высокие нагрузки. Однако установка менее дорогих ползунов в промежуточных положениях передней передней шкаторины снизит вес, стоимость и высоту штабеля.

Если вы хотите разместить ссылку на эту статью или перепечатать ее, свяжитесь с Advertising @ Harken.com

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *