Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Насколько устойчивы на дороге бюджетные автомобили

Что делает система электронного контроля устойчивости и почему она так важна? Если вы осмотрите приборную панель почти каждого современного автомобиля, вы найдете кнопку, которая выглядит как маленькая машинка, за которой тянутся полосы скольжения. На эту кнопку никогда не стоит нажимать. Почему? Удерживайте его в течение нескольких секунд, и она отключит электронный контроль устойчивости (ESC).

Чтобы вас не запутать, важно отметить, что у системы контроля устойчивости много названий. Electronic Stability Program (ESP), Dynamic Stability Control (или DTSC — Dynamic & Traction Stability Control), Vehicle Stability Assist, Vehicle Stability Control, Vehicle Dynamics Control. Каждый производитель использует свое название, но все данные системы – аналоги, которые предназначены для стабилизации авто на дороге и контроля его устойчивости.

По некоторым оценкам ESC, или ее аналоги, является самой важной технологией активной безопасности, которая применяется в автомобилях, после подушек безопасности. Она настолько важна, что стала частью базовой комплектации даже в некоторых бюджетных автомобилях. Но что она делает?

ESC — это система, которая помогает водителям сохранять контроль над своим автомобилем, когда он начинает терять сцепление с дорогой. Она использует ряд датчиков, чтобы определить, когда автомобиль перестает выполнять команды водителя. И если такое состояние зафиксировано, то помогает вернуть машину на ту траекторию, на которой по мнению системы, она должна находиться.

Среди используемых датчиков есть несколько ключевых.

  • Датчик положения рулевого колеса — сообщает блоку управления, куда вы собираетесь ехать.
  • Датчик “рыскания” — сообщает, в каком направлении автомобиль на самом деле движется или будет двигаться.
  • Датчики скорости колес — сообщают какие колеса имеют сцепление с дорожным покрытием и насколько оно сильное.

Чаще всего в работу системы уже интегрированы датчики таких систем как ABS (антиблокировочная тормозная система) и TCS (система контроля тяги). В очень упрощенном понимании эти две системы изначально работают над тем, чтобы держать автомобиль под контролем при торможении (ABS) или ускорении (TCS). Но если они контролируют автомобиль в продольной плоскости (движение вперед-назад), то ESC отвечает также и за перемещения автомобиля в поперечной плоскости (боковое смещение и крены).

Если электронный блок управления ESC посчитает, что какие-либо из этих данных не коррелируют с остальными, то он будет работать, чтобы снова все исправить. Например, система может заставлять отдельные колеса тормозить, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию. Или, например, если водитель поворачивает налево, а автомобиль едет направо, система может замедлить выбранные колеса, чтобы направить его в нужном направлении. Если задняя часть автомобиля тормозит машину из-за слишком большой мощности двигателя, система может снизить мощность.

Также ESC может помочь водителю сохранить контроль за счет:

  • Исправления избыточной или недостаточной поворачиваемости.
  • Стабилизации автомобиля при резких маневрах на поворотах.
  • Улучшения тяги на гравийных участках дорог.
  • Улучшения сцепления с дорожным покрытием на скользкой или обледенелой дороге.

Kia Ceed | ProCeed с 2018 года, электронная система контроля устойчивости инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


нет тормозов Kia Pro Сeed, прокачка тормозов Kia Pro Сeed, схема тормозной системы Kia Pro Сeed, ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed, неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed, нет тормозов Kia Ceed, прокачка тормозов Kia Ceed, схема тормозной системы Kia Ceed, ремонт тормозной системы Kia Ceed, неисправности тормозной системы Kia Ceed

7. Электронная система контроля устойчивости (ESC)

Составные элементы

1. ЭБУ ESP (HECU) [LHD]. 2. ЭБУ ESP (HECU) [RHD]. 3. Датчик частоты вращения переднего колеса. 4. Датчик частоты вращения заднего колеса. 5. Контрольная лампа. 6. Контрольная лампа системы EBD / стояночного тормоза.

Описание системы

Электронная система курсовой устойчивости (ESC) распознает критические условия вождения, такие как панические реакции в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем индивидуального торможения колес и вмешательством в управление двигателем.

Система ESC добавляет к функциям систем ABS, TCS, EBD и ESC еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). С другой стороны, функции ABS/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и, таким образом, воздействуют на продольную динамику автомобиля, а функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси. Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

Блок ESC состоит из трех основных узлов: датчики, ЭБУ и исполнительные механизмы.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция ABS/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESC.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности — ABS.

Описание управления ESC

Система ESC имеет функции ABS/EBD, TCS и AYC.

Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех активных датчиков частоты вращения колес (в текущем положении рычага переключения передач), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ECU производится вычисление скорости транспортного средства и ускорение или замедление четырех колес. Затем ECU определяется необходимость задействования системы ABS/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также, как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждаются маневры транспортного средства, которые могут нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функцией AYC используются сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), то функция AYC обеспечивает торможение определенного колеса и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания ЭБУ постоянно выполняет диагностику системы (самодиагностику) на наличие сбоев. При обнаружении ошибки системы блок ЭБУ информирует водителя о неисправности с помощью контрольной лампы BRAKE/ABS/ESC (тормоз/ABS/ESC) (предупреждение об аварийном режиме).

Модуль контрольной лампы ABS

Включение контрольной лампы АБС указывает на выполнение самодиагностики или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:

– В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

– В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.

– В режиме диагностики.

– Когда отсоединен разъем ЭБУД.

– В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Модуль контрольной лампы системы стояночного тормоза/EBD

Включение контрольной лампы модуля EBD указывает на выполнение самодиагностики или состояние неисправности системы EBD. Однако, если выключатель стояночного тормоза ВКЛ, контрольная лампа EBD горит постоянно, независимо от работы EBD. Контрольная лампа EBD должна гореть при следующих условиях:

– В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

– При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.

– В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы.

– В режиме диагностики.

– Когда отсоединен разъем ЭБУД.

– В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Функциональная/контрольная лампа ESC (система ESC)

Включение контрольной лампы ESC указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ESC. Функциональная/контрольная лампа ESC должна гореть в следующих условиях:

– В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).

– Когда функция ESC блокирована сбоем в системе.

– При включенном управлении ESC. (мигание – 2 Гц).

– В режиме диагностики (за исключением стандартного режима).

– В комбинации приборов горит лампа, когда с модулем CAN невозможно установить связь.

Контрольная лампа выключения ESC (система ESC)

Включение контрольной лампы ESC Off (выкл.) указывает на выполнение самопроверки или обозначает состояние системы ESC. Контрольная лампа ESC Off (выкл.) должна гореть при следующих условиях:

– В режиме инициализации после включения зажигания. (в течение 3 секунд).

– Лампа ESC Off (выкл.) горит, когда водитель задействует выключатель ESC.

Выключать ESC (система ESC)

Выключатель ESC должен использоваться для включения и выключения функции ESC в зависимости от намерений водителя. Включатель является нормально разомкнутым с самовозвратом. При замыкании контактов цепь подключается к источнику питания. Исходное состояние функции ESC включено и выключателем производится переключение состояния.

Блок управления ESC (гидроэлектронный блок управления)

Снятие и установка

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Примечание:

— Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка от инородных материалов. В противном случае может возникнуть загрязнение тормозной жидкости и снизиться эффективность торможения.

— Избегайте попадания тормозной жидкости на транспортное средство, так как она может повредить краску. При попадании тормозной жидкости на краску немедленно смойте ее водой.

3. Вытащите замок разъема HECU (A) и отсоедините разъем.

4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Примечание

:

Момент затяжки: 12,7 — 16,7 Н·м (А) и 18,6 — 22,6 Н·м (В).

5. Отверните гайку и удалить крепежный болт, затем демонтировать модуль управления ESC (A).

Примечание:

— Не пытайтесь разобрать блок управления ESC.

— Блок управления ESC положите в место хранения.

— Не подвергайте блок управления ESC ударным нагрузкам.

— Момент затяжки: 19,6 – 29,4 Н·м.

6. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.

Примечание:

Момент затяжки: 7,8 – 9,8 Н·м.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

8. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

9. Выполните вариантное кодирование.

10. Выполните калибровку датчика автоматического обнаружения.

11. Выполните калибровку датчика продольного ускорения.

Датчик скорости вращения переднего колеса

Снятие и установка

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите переднее колесо.

3. Снимите брызговик переднего колеса.

4. Отсоедините разъемы датчика скорости вращения переднего колеса A) и проводку (B).

5. Выверните болты кронштейна проводки датчика скорости вращения колеса.

Примечание:

Момент затяжки: 19,6 – 29,4 Н·м (А) и 8,8 – 13,7 Н·м (В).

6. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса (A).

Примечание:

Момент затяжки: 6,9 – 10,8 Н·м.

7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

1. Измерить выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.

Внимание:

Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.

*Питание

DC 12V

«Масса»

Колесный датчик

Vвход

Vвыход

Диск синхронизации

Воздушный зазор

R(100Ω)

Осциллограф*

2. Сравнить изменения напряжения на выходе датчика частоты вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.

V нижн: 0,59 – 0,84 В.

V верхн: 1,18 В – 1,68 В.

Диапазон частот: 1 — 2,500 Гц.

*V

Vвыс.

Vнизк.

0V

t*

Датчик скорости вращения заднего колеса

Снятие и установка

Соединитель датчика частоты вращения заднего колеса

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отсоедините разъем (A) EPB (с EPB).

4. Отсоедините проводку EPB (A).

5. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.

6. Вывернуть болты и демонтировать удлинитель проводки (А) датчиков частоты вращения задних колес.

Примечание:

— Болты (B): 19,6 – 29,4 Н·м.

— Болт (C): 98,1 – 117,7 Н·м.

7. Снимите обшивку задней колесной арки.

8. Отключить соединитель (А) и демонтировать удлинитель проводки датчика частоты вращения заднего колеса.

9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Датчик скорости вращения заднего колеса

1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

2. Снимите задний тормозной диск.

3. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Ослабьте болты датчика скорости вращения заднего колеса (A).

Примечание:

Момент затяжки: 88,2 – 107,8 Н·м.

5. Демонтировать подшипник задней ступицы (A).

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Проверка технического состояния

Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.

Выключатель ESC OFF

Описание

1. Систему ESC можно отключить выключателем ESC OFF.

2. При отключении системы выключателем ESC OFF загорается лампа ESC OFF.

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите узел бокового переключателя на передней панели (A) с помощью плоской отвертки или съемника.

3. Отключить соединитель (A) переключателя на боковой части панели приборов.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Система экстренной сигнализации

Описание

Представление системы быстрого оповещения о торможении (ESS):

Если водитель прибегает к экстренному торможению, стоп-сигналы и указатели поворота начинают мигать для предупреждения водителей тех автомобилей, которые движутся сзади.

1. Базовая функция (включение в мигающем режиме стоп-сигналов и фонарей аварийной световой сигнализации).

– Условия срабатывания: при экстренном торможении или срабатывании системы ABS при превышении определенной скорости.

– Условия деактивации: при прекращении экстренного торможения или при прекращении работы системы ABS.

2. Дополнительная функция (задействование указателей поворота в мигающем режиме).

– Условие срабатывания: экстренное торможение на низкой скорости.

– Условие деактивации: прекращение торможения при начале движения.

Нужна ли система курсовой устойчивости в автомобиле

Система курсовой устойчивости ESC – это электрогидравлическая система активной безопасности, главное назначение которой – не дать автомобилю уйти в занос, то есть предотвратить отклонение от заданной траектории движения при резком маневрировании. ESC имеет еще одно название – “система динамической стабилизации”. Аббревиатура ESC расшифровывается как Electronic Stability Control – электронный контроль устойчивости (ЭКУ). Система стабилизации – это комплексная система, охватывающая возможности ABS и TCS. Рассмотрим принцип действия системы, ее основные компоненты, а также положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

Нужна ли система курсовой устойчивости в автомобиле

Нужна ли ESC? Конечно, необходимость назрела уже давно, иначе зачем бы её тогда разрабатывали? В первую очередь она придётся весьма кстати неопытным водителям и особенно тем, кто несмотря на скромный стаж управления автомобилем не прочь нескромно вести себя на дороге. Опытным автолюбителям она также не помешает! Нужно также отметить тот факт, что теперешние системы стабилизации отличаются от своих предшественников более эффективным функционированием.

Если раньше ESC иногда чуть терялась во время работы, то сейчас у водителя сидящего за рулём машины, оборудованной ESC может создастся впечатление, что у него мастерство бывалого пилота Формулы 1. «Лосиный» тест Mercedes А-класса Хотя ESC была разработана ещё в 1995-ом, показала она себя в действии только спустя пару лет, именно тогда, когда презентовали первый компактный Мерседес А-класса. Как оказалось, инженерами при его разработке были допущены критичные ошибки, из-за которых новинка обладала склонностью к опрокидыванию даже на несерьёзной скорости как раз при прохождении того самого, известного практически любому продвинутому любителю машин, «лосиного» теста.

Разразился масштабный скандал: продажи модели были приостановлены, а те экземпляры, которые уже попали в пользование покупателей, были отозваны. К чести немецких конструкторов, они решили все проблемы и самую значимую роль в этом процессе сыграла именно ESC настроенная соответствующим образом. Данный случай обусловил повсеместное внедрение ESC на европейских транспортных средствах.

Как работает система ESP

Система ESP постоянно в работе, когда заведена машина, в независимости от того, что происходит: разгон, замедление или движение накатом. ESP напрямую связана с антиблокировочной системой ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, без них она просто не способна функционировать. У системы ESP есть свой электронный блок, он все время считывает сигналы с большого количества различных датчиков и их обрабатывает, причем все время – это до нескольких десятков раз в одну секунду и решение этот блок принимает молниеносно, менее, чем за секунду.

Дополнительные данные на блок приходит с датчиков: ABS, рулевого колеса и давления в тормозной системе. А самая нужная, самая необходимая и важная информация приходит только с 2-х специальных датчиков: угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения (обычно его называют G-сенсор). Эти 2 основных датчика и отслеживают боковое скольжение машины на вертикальной оси, далее оценивают его значимость и посылают сигнал электронному блоку ESP. Система курсовой стабилизации в любое время знает, какая скорость у машины, на сколько градусов повернуто рулевое колесо, какие обороты у мотора, происходит занос или нет, в общем, контролирует машину полностью.

Когда тревожные сигналы приходят с датчиков на блок управления ESP, он сразу сравнивает поведение машины в данный момент со своей программой, и если вдруг данные расходятся, то электронный блок понимает, что это экстремальная ситуация и начинает ее исправлять. Чтобы вернуть машину на правильную траекторию ESP начинает притормаживать одно или два, три, четыре колеса, какое именно колесо или колеса необходимо притормозить система определяет самостоятельно, в зависимости от сложившейся ситуации. Само притормаживание колеса происходит при помощи гидромодулятора ABS, который нагнетает давление в тормозной системе. Так же система может понизить крутящий момент путем подачи меньшего количества топлива, используя блок управления двигателем.

Рассмотрим ситуацию, допустим Вы проходите поворот на огромной скорости и, в следствии, скользкого дорожного покрытия машину начинает заносить, что же начинает происходить в этот момент? В этот момент на блок управления двигателем подается команда, что надо уменьшить подачу топлива, для снижения крутящего момента, сказано-сделано, крутящий момент уменьшили, но бывает, что и этого не хватает для стабилизации машины, тут то и происходит подтормаживание колес при помощи ABS. Принцип работы системы ESP, как видите достаточно простой и понятный. Так же, если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия с электронным управлением, то система ESP может переключать передачу вниз или даже включать, так называемый “зимний” режим, если конечно он есть у коробки. На картинке ниже показано, как поведет себя автомобиль на скользком покрытии с системой ESP и без нее во время внезапного объезда какого-либо препятствия на дороге в повороте. В данной ситуации препятствие стали дорожные работы и Вы можете сказать, что такое редко бывает, может это и так, но есть и другие похожие ситуации, например, выбежит лось на дорогу или резко выедет машина, поэтому готовым нужно быть ко всему.

Может ли система ESP мешать водителю?

На самом деле для опытных водителей, которые любят ездить на пределе своих возможностей (хотя обычно это гонщики на гоночных треках, но бывают и исключения), система курсовой устойчивости может мешать. Мешать она может в ситуации, если для того, чтобы вытянуть машину из заноса необходимо дать много газу, а электронная система просто не дает этого сделать, по программе она не подает много топлива и уменьшает крутящий момент, который так нужен в этот момент. Для таких водителей в большинстве современных машинах есть кнопка отключения системы ESP, хотя бывает и не кнопка, бывает, что нужно провести целый ряд действий для ее отключения.

Так же есть ESP, которые срабатывает не мгновенно, а с маленькой задержкой, давая тем самым водителю немного пошалить на дороге. Конечно, если Вы не гонщик и не слишком опытный водитель, то систему курсовой устойчивости лучше не отключать, безопасность на дороге превыше всего, сами понимаете. С системой ESP можно чувствовать себя на дороге уверенно, куда Вы выворачиваете руль туда машина и едет, хоть ему и придется для этого много чего сделать, но не стоит забывать о том, что данная система не волшебная и обмануть законы физики невозможно, поэтому не нужно лишний раз рисковать. Посмотрев видео ниже, Вы можете увидеть, как ведет себя автомобиль с включенной и отключенной системой ESP

Устройство ESP и ESC

Система динамической стабилизации охватывает возможности более простых систем, таких как ABS, TCS, EBD, и EDS. Чтоб лучше разобраться нужно воспользоваться электрической схемой.

Читайте также:  Все про автомобильный генератор — устройство, принцип работы

Если рассматривать по отдельности, то ABS (антиблокировочная тормозная система) предназначена для предотвращения блокировки тормозной системы. Благодаря ей даже у самого неопытного водителя останется возможность управлять машиной. Даже если водитель начал экстренное торможение, если к примеру неожиданно появилось препятствие на дороге, в таком случае, водитель инстинктивно нажмёт на педаль тормоза, машина при этом не уйдет в занос. Если в автомобиле не предусмотрена система ABS следует практиковать прерывистое торможение.

Схема ESP и ESC

ABS контролирует вращение всех колес, сохраняя требуемое сцепление с дорожным покрытием или асфальтом, когда это требуется.

TCS (система контроля тяги) — предназначена для предотвращения пробуксовки колес машины. TCS работает следующим образом: электронные датчики, контролируют и регистрируют положение колес. Также, контролю подвергается угловая скорость и проскальзывание колес, вернее их степень. Если зафиксирована потеря сцепления с асфальтом или другим дорожным покрытием, или обнаружена пробуксовка, TCS максимально быстро устраняет этот факт.

EBD (электронная система распределения тормозных усилий) — распределяет тормозные усилия в момент торможения. EBD отличается от ABS тем, что способна помогать водителю в постоянном управление автомобилем, не только в моменте резкого, экстренного торможения.

Основными задачами EBD являются: снизить риски и вероятности заноса при непредвиденном торможении, сохранить курсовую устойчивость используя боковые силы, и определить степень проскальзывания колес машины.

EDS (электронная блокировка дифференциала) — предназначена для блокировки дифференциалов при участии электронных датчиков и предотвращает пробуксовку колёс автомобиля. EDS работает в скоростном диапазоне до 80 км/ч. В случае если EDS зафиксировала проскальзывание одного из колес, то происходит притормаживание скользящего колеса. На подтормаживающем колесе увеличивается крутящий момент. Из-за того, что колеса соединены дифференциалом, крутящий момент передаётся на соседнее.

Читайте также:  Что такое ШРУС и в чем его секрет?

Так можно наверное догадаться EDS построена на базе ABS. Отличие в том, что в EDS есть возможность создания давления в тормозной системе. Создаётся давление самостоятельно.

В систему ESP и ESC также входят следующие компоненты:

  • чувствительные сенсоры;
  • блок управления;
  • гидроблок.

Можно ли отключать ESC

Как это ни странно, но ESC может даже мешать водителю. В принципе, её можно деактивировать посредством специальной клавиши, расположенной на панели приборов. Специалисты рекомендуют прибегнуть к нейтрализации системы при таких обстоятельствах: при тестировании машины на испытательном стенде; во время раскачивания авто, увязшего в снежном либо грязевом месиве; когда применяются цепи противоскольжения; при езде по песку, траве и т. п.; когда на авто установлены колёса, отличающиеся между собой по диаметру.

Достоинства ESC: помогает водителю удерживать транспортное средство в пределах нужной траектории; удаляет влагу с дисков тормозов; повышает эффективность тормозов во время перегрева; является ГУ тормозов; стабилизирует автопоезд; предупреждает опрокидывание; предупреждает столкновение.

Минусы ESC: в некоторых случаях возникает необходимость деактивации системы; неэффективно функционирует на повышенных скоростных режимах и при небольшом радиусе поворота. Преимущества ESC обеспечивают такие её программные расширения:

1. ROP — так именуется система, предотвращающая опрокидывание машины. При возникновении угрозы она придаёт авто устойчивости. Сам процесс осуществляется посредством снижения поперечного ускорения из-за подтормаживания фронтальных колёс, а также из-за уменьшения тяги ДВС. Походу всего этого действа, в тормозной системе через активный тормозной усилитель будет образовываться дополнительное давление.

2. Braking Guard — эта технология была разработана инженерами для избежания столкновения, а реализоваться она может только в сочетании с адаптивным круиз-контролем. Оповещение об опасности возникновения аварийной ситуации происходит посредством визуальных и звуковых сигналов. Во время возникновения критической обстановки параллельно осуществляется нагнетание в тормозах. По этой причине нагнетатель обратной подачи будет отключаться в автоматическом режиме.

3. Fading Brake Support — повышает эффективность функционирования тормозной системы во время перегрева. Таким образом, предотвращается неполноценное сцепление колодок с поверхностью тормозного диска. Недостаточное сцепление возникает из-за перегрева рабочих элементов системы, а нейтрализуется это путём дополнительного нагнетания давления в тормозах.

4. Система, стабилизирующая автопоезд — реализуется на транспортном средстве, в распоряжении которого тягово-сцепное устройство. В обязанности этого средства входит предотвращение «виляния» прицепного устройства походу движения. Для достижения подобного эффекта система притормаживает колёса и понижает тягу ДВС. 5. Система нейтрализации влаги на тормозных дисках. Устройство задействуется, когда стрелка спидометра проходит отметку 50 км/ч, и при активированных стеклоочистителях. Суть в том, чтобы кратковременно повышать давление на фронтальной оси. Так, колодки будут прижиматься к дискам и влага при этом испаряется. Заключение Без сомнений, ESC является превосходным подспорьем для неопытных автовладельцев, но и бывалым «асам» она как минимум не помешает. Но в то же время никогда не нужно забывать о том, что возможности электроники также имеют свои пределы. Во многих случаях ESC реально предотвращает аварийные ситуации, однако, водителю любой квалификации не стоит ни в коем случае полагаться только на неё и притуплять свою бдительность.

Дополнительные функции в системе динамической стабилизации

Электронный контроль устойчивости транспортного средства обладает следующими дополнительными функциями, а точнее системой:

  • удаления влаги из тормозных дисков;
  • повышения эффективности тормозов во время нагрева;
  • стабилизации автопоезда;
  • предотвращения столкновения;
  • предотвращения опрокидывания;
  • гидравлическим усилителем тормозов и прочие.

Данные системы не имеют практически своих конструктивных элементов. Они представляют собой программные расширения ESP.

  1. Roll Over Prevention (ROP), являющаяся системой предотвращения опрокидывания, осуществляет стабилизацию движения автомобиля во время угрозы опрокидывания. Исключение опрокидывания происходит благодаря уменьшению поперечного ускорения, вследствие подтормаживания передних колес, а также уменьшения крутящего момента двигателя. При этом в тормозной системе дополнительное давление создаётся при помощи активного усилителя тормозов.
  2. Braking Guard, являющаяся технологией предотвращения столкновения, реализуется в автомобиле, который оснащён адаптивным круиз-контролем. Она обеспечивает опасности столкновения при помощи звуковых и визуальных сигналов. При этом во время критической ситуации происходит нагнетание в тормозной системе. Вследствие этого, насос обратной подачи автоматически отключается.
  3. Система стабилизации автопоезда реализуется в автомобиле, который оборудован тягово-сцепным устройством. Данная система предотвращает рыскание прицепа во время движения автомобиля. Это достигается благодаря торможению колёс, а также снижению крутящего момента.
  4. Fading Brake Support или Over Boost (FBS) является системой повышения эффективности тормозов во время нагрева, осуществляет предотвращение неполного сцепления тормозных колодок с дисками, которое возникает в процессе нагрева, при помощи дополнительного повышения давления в тормозном приводе.
  5. Система удаления влаги из тормозных дисков активируется при скорости более 50 км/час, а также при включенных стеклоочистителях. Система работает за счёт кратковременного повышения давления в передних колёсах. Благодаря этому происходит прижимание тормозных колодок к дискам, а также испарение влаги.

Что такое электронный контроль устойчивости (ESC)

Электронная система контроля устойчивости (ESC) – это функция безопасности, которая не позволяет водителям терять контроль над транспортным средством.

В соответствии с европейскими правилами безопасности автомобили, выпускаемые с 2011 года, оснащены ESC. Система обязательна для всех новых автомобилей с 2014 года.

ESC – это система безопасности, которая предотвращает занос и аварии. Она устанавливается на автомобили, автобусы и грузовики. Как это работает и каковы его преимущества?

Нужен ли электронный контроль устойчивости?

Данные и статистика подтверждают преимущества наличия ESC в транспортных средствах и предотвращения аварий.Технология активной безопасности, такая как ESC, согласно данным Road Safety Fact.eu, «может полностью предотвратить несчастные случаи или, по крайней мере, активно помочь водителю уменьшить воздействие аварийной ситуации».

Одно регулярно цитируемое исследование Университета Лафборо показывает, что риск попасть в аварию снизился на 25%. Другое исследование предполагает, что ESC более эффективен в сокращении некоторых типов множественных ДТП.

ESC часть комплексной системы безопасности авто

Ранняя форма ESC была впервые представлена ​​Toyota с их системой «противоскольжения». Только в конце 80-х и начале 90-х годов ESC стали стандартизированными, и все больше производителей начали устанавливать его в свои автомобили. BMW, Toyota, Mercedes-Benz были пионерами, которые начали работать с  этой системой.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) также является частью этого, как и технологии мониторинга, которые помогают предотвращать аварии за счет снижения риска заноса или потери контроля.

Система активируется и помогает водителю при обнаружении надвигающейся опасности, например:

  • Избыточная или недостаточная поворачиваемость на поворотах.
  • Внезапные маневры уклонения.
  • Внезапное изменение состояния дороги – например, обледенелые и скользкие дороги.
  • Снижение сцепления с дорогой из-за езды по грязи, дождю или гравию.

По сути, ESC – это сложная система, которая регулярно контролируется с помощью датчиков. Она определяет различные параметры, такие как скорость, вращение колеса и тормозное давление.

Как работает электронный контроль устойчивости?

ESC – это не отдельная система, а комбинация антипробуксовочной системы автомобиля и ABS.

Свою работу он выполняет с помощью ряда интеллектуальных датчиков:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса – определяет направление движения водителя.
  • Датчик скорости рыскания – определяет, на сколько поворачивает автомобиль.
  • Индивидуальный датчик скорости колес – отслеживает скорость колес.
  • Датчик бокового ускорения – измеряет центробежную силу (например, при прохождении поворотов).

Все эти датчики предоставляют ESC достаточно данных, чтобы предпринять соответствующие действия по восстановлению контроля водителя. Это достигается путем торможения соответствующих колес и, при необходимости, снижения мощности двигателя. ESC срабатывает мгновенно и иногда даже может остаться незамеченным водителем.

Кроме того, если водитель предпринимает действия, система подстраивается под естественную реакцию водителя. Но водитель по-прежнему контролирует автомобиль.

Каковы преимущества электронного контроля устойчивости?

Было проведено множество исследований для определения эффективности системы контроля устойчивости.

По данным Европейской обсерватории безопасности дорожного движения (ERSO) автомобили с ESC:

  • На 22% меньше вероятность попасть в аварию.
  • До 38% меньше вероятность попасть в аварию из-за мокрой или заснеженной дороги.
  • Вероятность опрокидывания снижается на 59% – и это более 67% для внедорожников.
  • На 33% меньше вероятность заноса.

Благодаря своей высокой эффективности и пользе для водителей Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) добавила ESC в свои тесты безопасности в 2009 году.

Это означает, что автомобили, не оборудованные ESC, не могут иметь наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности.

В каких автомобилях есть ESC?

Большинство автомобилей оснащены ESC в стандартной комплектации, но другие имеют ее в качестве дополнительной опции. Если вы собираетесь купить автомобиль и хотите узнать, в каких автомобилях есть система стабилизации, стоит дважды проконсультироваться с продавцом. Или вы можете проверить сайт производителя.

Хотя эта система широко известна как электронный контроль устойчивости, многие производители автомобилей придумывают для нее собственные названия:

  • Система динамического контроля устойчивости (DSC) – BMW, Mazda, Jaguar
  • Электронная система стабилизации (ESP) – Audi, Kia, Volkswagen, Mercedes-Benz
  • Система стабилизации автомобиля (VSC) – Toyota
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) – Volvo
  • Система динамического контроля автомобиля (VDC) – Nissan
  • Система стабилизации автомобиля (VSA) – Honda
  • Активный контроль устойчивости (ASC) – Mitsubishi

К сожалению, вы не можете установить ESC, если в вашем автомобиле его нет, поскольку система установлена ​​и адаптирована к характеристикам каждой модели.

В чем разница между ESC и ESP?

Между программой электронной стабилизации (ESP) и ESC нет никакой разницы, кроме названия. Оба они предлагают одинаковые функции безопасности.

Безопасно ли ехать с выключенным ESC?

Не следует выключать ESC, особенно на дорогах общего пользования. Это считается опасным.

Что мне делать, если электронный контроль устойчивости выходит из строя?

Это сложная система, в которой для эффективной работы используется множество различных датчиков. Вот почему довольно много вещей может пойти не так.

Иногда индикатор ESC или ESP может мигать при движении по скользкой поверхности, что свидетельствует о его работе.

Если индикатор контроля устойчивости загорается без причины, это может быть один из любого количества компонентов. Лучше всего немедленно проверить это у квалифицированного механика.

Вы по-прежнему можете продолжать движение, но система стабилизации может не работать. Это означает, что вам придется проявлять особую осторожность при движении по скользкой дороге и прохождении поворотов на высокой скорости.

Нажмите, чтобы оценить эту статью!

(Голосов: 0 Рейтинг: 0)

3 Отличия – FLOW RACERS

В автомобилях существует множество различных систем, которые помогают сделать их более безопасными при вождении, и две из наиболее распространенных связаны с тем, как автомобиль ведет себя, когда автомобиль приближается к пределу сцепления с дорогой. Но в чем разница между электронным контролем устойчивости (ESC) и контролем тяги?

3 различия между электронным контролем устойчивости и контролем тяги:

  1. Противобуксовочная система используется для ограничения пробуксовки колес
  2. Система ESC используется для помощи при движении автомобиля в правильном направлении простой способ сказать, что делает каждая из этих систем, но больше различий возникает, когда вы рассматриваете, как они работают и их приложения.Итак, давайте рассмотрим каждый из них более подробно и выясним, где каждый из них играет роль при вождении.

    Что такое электронный контроль устойчивости?

    Электронная система контроля устойчивости, или ESC, также иногда называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC). Эта система обнаруживает и уменьшает потерю тяги. Он делает это с помощью сложной системы датчиков, которые отслеживают степень сцепления с каждым колесом.

    Затем он использует автоматическое применение тормозов на отдельных колесах, чтобы вести автомобиль в правильном направлении, что мы обсудим более подробно ниже.Это также может уменьшить мощность двигателя в некоторых автомобилях, но обычно использует только тормоза. ESC не улучшает прохождение поворотов, а вместо этого только минимизирует потерю контроля , которую испытывает автомобиль.

    Что такое контроль тяги?

    Противобуксовочная система предназначена специально для предотвращения потери сцепления с дорогой при ускорении автомобиля. Колеса могут потерять сцепление с дорогой по разным причинам, и интенсивное ускорение может быть одной из них.Система контроля тяги притормаживает колеса, потерявшие сцепление с дорогой, чтобы восстановить его и позволить автомобилю эффективно разгоняться.

    Системы контроля тяги часто более сложны, чем простое применение тормозов, и часто включают в себя снижение мощности в самом двигателе. Это само по себе может включать уменьшение последовательности искр внутри отдельных цилиндров двигателя или может использоваться для уменьшения подачи топлива, что также ограничит мощность, подаваемую на колеса.

    Когда используется ESC?

    Минимизация потери контроля

    Как мы уже обсуждали, электронные системы контроля устойчивости используются для минимизации потери контроля водителем, и они делают это путем вмешательства с количеством мощности, испытываемой колесами . Тормоза воздействуют на отдельные колеса таким образом, что система ESC «думает» помочь автомобилю двигаться в правильном направлении.

    Это основная идея электронной системы контроля устойчивости , поскольку она используется в ситуациях, когда автомобиль движется не в том направлении, в котором намерен водитель. Он делает это, измеряя угол, на который рулевое колесо должно поворачивать автомобиль, и сравнивая его с величиной, на которую поворачиваются передние колеса, и с помощью измеряя величину сцепления на каждом колесе.

    Избыточная поворачиваемость

    Колеса, на которые ESC притормаживает, будут зависеть от того, как автомобиль теряет управление .Например, если автомобиль попадает в ситуацию избыточной поворачиваемости , тормоза будут применены к внешнему переднему колесу . Это связано с тем, что по мере того, как задние колеса теряют сцепление с дорогой, передние колеса имеют большее сцепление, и какое из них имеет большее сцепление, может повлиять на направление движения автомобиля.

    Когда задняя часть соскальзывает влево, система ESC притормаживает переднее левое колесо. Это приведет к тому, что это колесо испытает большее сцепление и удержит переднюю левую сторону автомобиля на земле.Это создаст крутящий момент относительно вертикальной оси автомобиля , которую можно представить как линию, проходящую прямо посередине автомобиля спереди назад.

    Этот захват на переднем левом колесе будет тянуть противоположное колесо — заднее правое колесо — которое тянет задний правый угол автомобиля к переднему левому. Когда автомобиль начинает выпрямляться, ESC выполняет это приложение и отпускание тормозов несколько раз в секунду, а точная настройка системы означает, что задняя часть должна выпрямляться без скольжения в другую сторону.

    Поворачиваемость

    Если автомобиль попадает в ситуацию недостаточной поворачиваемости , и, например, водитель пытается повернуть налево, но автомобиль продолжает двигаться прямо, то система ESC будет работать в противоположном направлении. В этом случае водитель хочет вернуть переднюю часть автомобиля назад в том направлении, в котором он хочет двигаться, и это может быть активировано с помощью ESC, обеспечивающего большее сцепление за счет торможения с левым задним колесом.

    Если затормозить левое заднее колесо, оно будет иметь большее сцепление с дорогой, а противоположная шина, в данном случае передняя правая, будет тянуться к левой стороне, помогая автомобилю поворачивать.Именно это создание крутящего момента на средней оси автомобиля заставляет автомобиль двигаться в заданном направлении. Хотя это не всегда идеально, это может помочь водителю восстановить контроль .

    Когда используется система контроля тяги?

    Потеря сцепления

    Противобуксовочная система активируется, когда автомобиль обнаруживает потерю сцепления с дорогой, а не потерю управления. Хотя это часто может быть неотличимым от потери управления, и и ESC, и противобуксовочная система действительно могут включаться при одних и тех же обстоятельствах, противобуксовочная система чаще всего применяется, когда автомобиль теряет сцепление с дорогой из-за интенсивного ускорения .

    Автомобиль может потерять сцепление с дорогой по ряду причин, таких как неровное дорожное покрытие или если оно мокрое. Однако, когда автомобиль ускоряется, например, во время гонки, когда водитель может поставить ногу на пол при выходе из поворота, небольшая потеря сцепления с дорогой может привести к пробуксовке колес . Это означает, что не вся мощность передается шинам на дорогу.

    Ограничение мощности

    Для борьбы с этим включается противобуксовочная система , ограничивающая мощность, подаваемую на вращающиеся колеса.Как мы уже упоминали, он может сделать это, задействовав тормоза или временно снизив мощность двигателя. Он также чаще всего используется во время поворота и особенно на выходе, когда водитель переходит от относительно низкой скорости к гораздо более высокой за короткий промежуток времени .

    Если вы едете на переднеприводном автомобиле и поворачиваете довольно агрессивно , вы рискуете попасть в ситуацию с недостаточной поворачиваемостью. это связано с тем, что при ускорении вес автомобиля смещается на в сторону задней части , а передние шины склонны на терять сцепление с дорогой. Это снижает их способность эффективно поворачивать, поэтому автомобиль продолжает движение по прямой, когда вы поворачиваете руль.

    Задний привод

    Заднеприводные автомобили более подвержены избыточной поворачиваемости . Это связано с тем, что, несмотря на то, что при ускорении вес переносится на заднюю часть автомобиля, задние шины могут нарушить это повышенное сцепление с дорогой при быстром ускорении, что приведет к пробуксовке колес . Контроль тяги работает до , уменьшая мощность на задней оси в этом случае, позволяя вращающимся колесам восстановить сцепление с дорогой и выйти из-под избыточной поворачиваемости.

    Передний привод

    В случае переднеприводного автомобиля с недостаточной поворачиваемостью противобуксовочная система ограничивает мощность передних колес, заставляя их сцепляться с дорогой и восстанавливать сцепление, необходимое для поворота автомобиля . Хотя оба типа автомобилей могут испытывать как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость, они с большей вероятностью будут испытывать ту или иную ситуацию при экстремальном ускорении.

    Таким образом, система контроля тяги

    используется в гоночных автомобилях, поскольку она обеспечивает большее сцепление с дорогой на выходе из поворота, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора.По этой причине некоторые виды автоспорта ограничивают использование противобуксовочной системы , например, Формула-1 , которая полностью запретила в 2008 году.

    Недостатки ESC

    У ESC есть проблема, заключающаяся в том, что он может сделать водителей самодовольными , поскольку они могут чувствовать, что могут разогнать свою машину дальше ее пределов. Проблема в том, что ESC не всегда спасает машину от потери управления, а при экстремальных скоростях и резких поворотах машина все равно неизбежно потеряет управление .Таким образом, ESC нельзя рассматривать как полную отказоустойчивость , и ничто не может заменить безопасное вождение.

    В гоночных автомобилях ESC не всегда полезен , так как многие водители предпочитают использовать недостаточную и избыточную поворачиваемость в рамках своего стиля вождения . ESC ограничит их способность использовать любую из них, или, если она сработает на высокой скорости, автомобиль может неожиданно вернуться на прямую. Это может оказаться опасным на высоких скоростях с другими автомобилями вокруг вас.

    Недостатки системы контроля тяги

    Контроль тяги также дает возможность самоуспокоенности водителя , так как они могут чувствовать, что могут толкнуть свою машину за пределы тяги при ускорении. Кроме того, в условиях бездорожья вы можете захотеть, чтобы колеса вращались , чтобы выручить вас из некоторых ситуаций, например, когда машина застряла в грязи .

    При использовании на трассе она может ограничивать мощность автомобиля в неподходящий момент, подобно тому, как система ESC может заставить автомобиль выпрямиться в нежелательный момент .Это может привести к тому, что водитель потеряет жизненно важные миллисекунды, которые складываются в ходе гонки. Не только это, но система может быть дороже, чтобы ремонтировать , если что-то пойдет не так.

    Заключительные мысли

    Электронный контроль устойчивости и контроль тяги — это две системы, используемые в автомобилях, чтобы дать водителю больше контроля в определенных ситуациях. ESC используется для предотвращения или уменьшения потери управления из-за избыточной поворачиваемости и недостаточной поворачиваемости , в то время как противобуксовочная система используется для придания шинам большего сцепления при интенсивном ускорении.Хотя они работают схожим образом, у них очень различных приложений .

    плюсов и минусов электронного контроля устойчивости (ESC)

    Аварии могут происходить по многим причинам, например, неожиданное превышение скорости на криволинейном участке дороги, потеря устойчивости автомобиля. Современные автомобили оснащены системой динамического контроля устойчивости (DSC), электронной программой стабилизации (ESP) или электронным контролем устойчивости (ESC).Эта автомобильная компьютеризированная технология обнаруживает и уменьшает занос или потерю сцепления с дорогой, повышая устойчивость автомобиля.

    В этой статье вы узнаете о плюсах и минусах электронного контроля устойчивости (ESC), чтобы помочь вам сделать осознанный выбор при выборе лучших функций для вашего автомобиля для безопасного вождения.

    Что такое электронный контроль устойчивости?

    Электронный контроль устойчивости (ESC) обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением, автоматически подтормаживая отдельное колесо, чтобы помочь направить автомобиль туда, куда вы планируете ехать.Узнайте больше об этой новой технологии безопасности транспортных средств, опубликованной здесь.

    Теперь, когда вы знаете определение ESC, пришло время проверить плюсы и минусы этой функции безопасности автомобиля.

    Плюсы

    Преимущества автомобиля с функциями ESC:

    1. Автоматическое торможение

      Несчастные случаи связаны с госпитализацией, рассмотрением страховых случаев и поиском подходящего адвоката, который поможет получить максимальную компенсацию за ущерб.Но вы можете предотвратить несчастные случаи, практикуя безопасное вождение и используя автомобиль, оснащенный такими функциями безопасности, как ESC.

      С ESC автоматически применяется торможение колеса, например, внутреннего заднего колеса, противодействующего недостаточной поворачиваемости, и внешнего переднего колеса, противодействующего избыточной поворачиваемости.

      Вот полезная информация о том, как работает автоматическое торможение ESC:

      • ESC включает тормоз только тогда, когда компьютер обнаруживает возможную потерю управляемости, например, когда ваша машина едет не туда, куда вы рулите.Кроме того, система ESC имеет контроль тяги, обнаруживая пробуксовку ведущих колес при ускорении.
      • ESC применяется в следующих случаях: плохая управляемость при повороте на скользкой дороге, уклонение от поворота во время аварийной ситуации и аквапланирование.
      • ESC оценивает направление заноса, асимметрично притормаживая каждое колесо. Этот механизм создает крутящий момент, чтобы противодействовать заносу и возвращать автомобиль в соответствии с воспринимаемым водителем направлением, заданным системой ESC.
      • Некоторые системы ESC снижают мощность двигателя, чтобы избежать аварий, пока водитель не восстановит управление.Кроме того, ESC замедляет автомобиль, управляя коробкой передач.
    2. Предотвращение аварии

      Согласно надежному источнику, ESC может снизить риск опрокидывания на 80% и предотвратить почти треть аварий со смертельным исходом. Благодаря механизму этой функции безопасности водитель с меньшей вероятностью потеряет контроль над рулевым колесом, сосредоточившись на безопасном вождении автомобиля.

      Проверьте следующие напоминания об использовании ESC:

      • Система ESC не заменяет правила безопасного вождения.Эта технология безопасности помогает водителям восстанавливаться после опасных дорожных ситуаций.
      • Крайне важно иметь в виду, что ESC работает в пределах доступного сцепления вашего автомобиля между шинами, дорогой и ограничениями управляемости. Например, безрассудный маневр может выйти за пределы возможностей автомобиля, что приведет к потере контроля над рулевым управлением. Шины могут потерять контакт во время аквапланирования, что снижает эффективность ESC.
      • Вычислительная мощность системы ESC облегчает обмен данными между пассивными и активными системами безопасности автомобиля для устранения других возможных причин аварий.Датчики ESC могут определить, когда ваш автомобиль слишком близко следует за вами, выпрямляя спинку сиденья и натягивая ремень безопасности, чтобы подготовить водителя к возможной аварии.
    3. Снижение серьезности сбоев

      Многочисленные исследования по всему миру подтвердили, что ESC очень эффективно помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, тем самым спасая жизни и снижая вероятность возникновения и тяжесть аварий.

      Результаты анализа Национальной администрации безопасности дорожного движения или NHTSA включают эффективность ESC против опрокидывания.Использование ESC значительно снизило количество аварий, как показали несколько исследований, проведенных в Японии и Европе. Эта технология безопасности очень помогает автомобилистам в случае аварии с опрокидыванием.

    4. Уменьшение ущерба собственности

      ESC может уменьшить материальный ущерб из-за меньшего воздействия транспортного средства на имущество при аварии. Эта функция безопасности автомобиля включает в себя управление антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая замедляет работу отдельной шины. Следовательно, уменьшение ущерба имуществу, когда транспортное средство сталкивается с объектом.

      Минусы

      Вот следующие недостатки функции ESC:

    5. Не улучшает характеристики прохождения поворотов

      Драйверы также не должны рассматривать эту функцию как повышение производительности. В то время как ESC способствует более контролируемому прохождению поворотов, эта функция не обеспечивает более быстрое прохождение поворотов, поскольку не может увеличить сцепление с дорогой.

    6. Несовместимо с высокопроизводительным вождением

      ESC может вмешиваться во время динамичного вождения.Нежелательное применение ESC происходит из-за того, что рулевое управление не всегда определяет предполагаемое направление во время контролируемого заноса.

      Поскольку ESC может быть несовместима, если вы участвуете в динамичном вождении, производители автомобилей разработали систему управления блокировкой, позволяющую частично или полностью деактивировать систему ESC. Управление переопределением может быть одной кнопкой, отключающей все функции ESC, или многопозиционным переключателем.

    Заключение

    Вы узнали плюсы и минусы ESC.Электронный контроль устойчивости или ESC не улучшают поведение автомобиля на поворотах. Однако эта функция помогает снизить вероятность того, что водитель потеряет контроль над автомобилем при движении по неровной дороге, предотвращая аварию. Кроме того, ESC может помочь снизить стоимость материального ущерба в результате аварий.

    Что такое электронный контроль устойчивости?

    Электронный контроль устойчивости (ESC) — это функция безопасности, которая предотвращает потерю водителем контроля над автомобилем.

    В соответствии с европейскими нормами безопасности автомобили, выпущенные с 2011 года, оснащены ESC. Система является обязательной для всех новых автомобилей с 2014 года.

    ESC — это система безопасности, которая останавливает занос и предотвращает аварии. Он устанавливается на легковые автомобили, автобусы, автобусы и грузовики. Как это работает и в чем его преимущества?

    Нужен ли электронный контроль устойчивости?

    Данные и статистика подтверждают преимущества наличия ЭКУ в транспортных средствах и предотвращения столкновений.

    Технологии активной безопасности, такие как ESC, согласно Road Safety Fact.eu, «могут полностью предотвратить аварии или, по крайней мере, активно помочь водителю уменьшить воздействие аварийной ситуации».

    Одно регулярно цитируемое исследование Университета Лафборо указывает на снижение риска попадания в аварию на 25%.

    Другое исследование предполагает, что система ESC более эффективна для снижения некоторых типов аварий с участием нескольких транспортных средств.

    И, как правило, меньшее количество аварий помогает снизить расходы на страхование автомобиля.Это связано с тем, что в глазах страховщиков вы можете считаться менее рискованным.

    Сравните котировки автострахования

    Электронный контроль устойчивости является частью встроенной системы безопасности

    Ранняя форма ESC была впервые представлена ​​Toyota с их системой «противоюзового управления».

    Только в конце 80-х и начале 90-х годов система ESC была стандартизирована, и все больше производителей автомобилей начали устанавливать ее в свои автомобили.

    BMW, Toyota, Mercedes-Benz и Bosch были пионерами, работавшими над этой системой.

    ESC является частью интегрированной концепции безопасности.

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) также является частью этого, как и технологии мониторинга, которые помогают предотвратить несчастные случаи за счет снижения риска заноса или потери управления.

    Система становится активной и помогает водителю при обнаружении надвигающейся опасности, например:

    • Избыточная или недостаточная поворачиваемость на поворотах.

    • Внезапные маневры уклонения.

    • Внезапное изменение состояния дороги – e.грамм. обледенелые и скользкие дороги или движение по мокрым дорогам.

    • Снижение сцепления с дорогой из-за движения по грязи, дождю или гравию.

    По сути, ESC представляет собой сложную систему, которая регулярно контролируется с помощью датчиков. Он определяет различные параметры, такие как скорость, вращение колеса и давление в тормозной системе.

    Как работает электронный контроль устойчивости?

    ESC — это не единая система, а комбинация противобуксовочной системы автомобиля и ABS.Он выполняет свою работу, используя ряд интеллектуальных датчиков:

    • Датчик угла поворота рулевого колеса – определяет предполагаемое водителем направление.

    • Датчик скорости рыскания – определяет, насколько сильно поворачивает автомобиль.

    • Индивидуальный датчик скорости вращения колеса – отслеживает скорость вращения колеса.

    • Датчик поперечного ускорения — измеряет центробежную силу (например, при прохождении поворотов).

    Все эти датчики предоставляют ESC достаточно данных, чтобы предпринять соответствующие действия для восстановления контроля водителя.

    Он делает это, подтормаживая соответствующие колеса и, при необходимости, уменьшая мощность двигателя.

    ESC срабатывает мгновенно и иногда даже может остаться незамеченным водителем.

    Кроме того, если водитель предпринимает какие-либо действия, пока она активна, система должна подстраиваться под естественную реакцию водителя. Но водитель продолжает управлять транспортным средством.

    Каковы преимущества электронного контроля устойчивости?

    Было проведено множество исследований для определения эффективности системы контроля устойчивости.

    По данным Европейской обсерватории по безопасности дорожного движения (ERSO) автомобили с ESC:

    • На 22% меньше вероятность попасть в аварию

    • Вероятность попасть в аварию из-за мокрой или заснеженной дороги снижается на 38 %

    • На 59 % меньше вероятность опрокидывания, а для внедорожников этот показатель составляет более 67 %

    • Вероятность заноса на 33 % меньше.

    Благодаря высокой эффективности и преимуществам для водителей Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) добавила ESC в свои тесты на безопасность в 2009 году.

    Это означает, что автомобили, не оснащенные ESC, не имеют права на наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности.

    Какие автомобили имеют ESC?

    Большинство автомобилей оснащены системой ESC в стандартной комплектации, но в некоторых она предлагается как дополнительная опция.

    Если вы хотите купить автомобиль и хотите знать, в каких автомобилях есть система контроля устойчивости, стоит дважды уточнить у продавца. Или вы можете проверить сайт производителя.

    Хотя эта система широко известна как электронный контроль устойчивости, многие производители автомобилей придумывают для этой системы собственные названия:

    • Система динамического контроля устойчивости (DSC) — BMW, Mazda, Jaguar

    • Электронная программа стабилизации (ESP) — Audi, Kia, Volkswagen, Mercedes-Benz

    • Система курсовой устойчивости (VSC) — Toyota

    • Динамическая устойчивость и контроль тяги (DSTC) — Volvo

    • Контроль динамики автомобиля (VDC) — Nissan

    • Система стабилизации автомобиля (VSA) — Honda

    • Активный контроль устойчивости (ASC) — Mitsubishi

    Вы не можете установить систему ESC, если она отсутствует в вашем автомобиле, поскольку система устанавливается и адаптируется к характеристикам каждой модели.

    В чем разница между ESC и ESP?

    Между программой электронной стабилизации (ESP) и ESC нет никакой разницы, кроме названия. Они оба предлагают одинаковые функции безопасности.

    В чем разница между ESC и противобуксовочной системой?

    Система контроля тяги использует некоторую электронную систему контроля устойчивости, но фокусируется на поддержании сцепления с ведущими колесами. В зависимости от вашего автомобиля, это могут быть передние два колеса или задние. Если вы слишком сильно нажмете на педаль акселератора или ваши колеса начнут пробуксовывать, система контроля тяги должна попытаться бороться с управлением колесами, чтобы удержать их на дороге.

    Безопасно ли ездить с выключенным электронным контролем устойчивости?

    Не следует отключать ESC, особенно на дорогах общего пользования. Это считается опасным.

    Что делать, если электронный контроль устойчивости не работает?

    Это сложная система, использующая множество различных датчиков для эффективной работы. Вот почему довольно много вещей может пойти не так.

    Иногда сигнальная лампа ESC или ESP на приборной панели может мигать при движении по скользкой поверхности.Это может быть признаком того, что он работает.

    Если индикатор контроля устойчивости загорается без причины, это может быть один из компонентов. Лучше сразу обратиться к квалифицированному механику.

    Вы можете продолжать движение, но система стабилизации может быть неактивна. Это означает, что вам придется проявлять особую осторожность при движении по скользкой дороге и поворотах на высокой скорости.

    Что такое: Электронный контроль устойчивости (ESC)

    Каждый житель Малайзии претерпел значительные изменения в отношении безопасности автомобиля.В наши дни автомобиль только с двумя подушками безопасности, ABS и системой экстренного торможения уже не будет эффективен, поскольку потребители теперь уделяют все больше и больше внимания полному набору функций активной безопасности и, что наиболее важно, электронному контролю устойчивости (ESC). ESC? Должно ли это быть определяющим фактором при выборе следующей поездки? К концу статьи мы очень надеемся, что это так.

    За прошедшие годы производители придумали множество причудливых названий для простой системы безопасности: Honda называет ее системой стабилизации автомобиля (VSA), BMW называет ее системой динамического контроля устойчивости (DSC), а Toyota называет ее системой контроля устойчивости автомобиля (VSC).Но по своей сути все эти причудливые термины относятся к электронному контролю устойчивости .

    ESC — это программное обеспечение, которое предотвращает потерю управления автомобилем, отслеживая, среди прочего, боковое движение автомобиля и управление рулевым управлением. Если система обнаруживает, что автомобиль начинает терять управляемость, ESC вмешивается, притормаживая отдельные колеса, а иногда подавляет выходную мощность двигателя , чтобы помочь водителю восстановить контроль над автомобилем — и это самое важное, помогает водителю восстановить контроль над автомобилем .

    В неудачном случае, когда вам нужно резко изменить направление движения, чтобы объехать препятствие, есть вероятность, что обычный Джо неконтролируемо развернется в машине без ESC. С другой стороны, в автомобиле с ESC у водителя будет гораздо больше шансов избежать испытания без единой царапины . С другой стороны, ESC не является страховочной сеткой со 100-процентной гарантией, если у водителя кончатся навыки.

    Согласно отчету Страхового института безопасности дорожного движения США, в 2006 году можно было бы предотвратить до одной трети аварий со смертельным исходом, если бы автомобили были оборудованы системой ESC.По недавним оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), только в 2014 году автомобили с ESC спасли 1580 жизней. Все еще думаете, что ESC — это очередной маркетинговый трюк?

    К счастью, участники автомобильной промышленности Малайзии уделяют большое внимание безопасности покупателей автомобилей. Недавно выпущенный Perodua Myvi оснащен ESC во всех вариантах, Kia Picanto является единственным автомобилем A-сегмента с ESC, а Toyota Malaysia недавно обновила всю линейку Vios, установив ESC в стандартной комплектации.

    Однако, когда мы вступаем в 2018 год, в продаже все еще есть несколько популярных моделей, которые не поставляются с ESC в стандартной комплектации, например Honda Jazz 1.5 S (только E-spec и выше получают ESC) и Nissan Almera. Даже Kia Cerato 1.6 KX C-сегмента не поставляется с электронным контролем устойчивости. Если вы считаете, что делаете одолжение своему банковскому счету, выбирая более низкий вариант, чтобы сэкономить пару тысяч, возможно, вам следует пересмотреть свое решение и подумать о своих близких, прежде чем ставить подпись на новой машине. .

    Характеристики электронной системы курсовой устойчивости Ford AdvancTrac

    Как работает электронный контроль устойчивости Ford AdvanceTrac?

    Ford — один из самых надежных автомобильных брендов, и нетрудно понять, почему. В дополнение к элегантному стилю своей линейки и высококачественным материалам, бренд также использует передовые технологии для повышения безопасности на дороге. Электронная система контроля устойчивости Ford AdvancTrac — одна из таких систем; использование датчиков и селективной инженерии для улучшения тяги и устойчивости во время вождения.

    Что делает система AdvancTrac, так это использует датчики для обнаружения потери тяги или сцепления с дорогой. Датчики контролируют угол поворота рулевого колеса, ускорение и ряд других факторов, чтобы определить серьезность потери тяги. Затем система AdvancTrac применила выборочное торможение к необходимым колесам, чтобы восстановить полный контроль.


    В чем разница между обычным электронным контролем устойчивости и системой AdvancTrac?

    На большинстве современных автомобилей имеется какая-либо форма электронной системы контроля устойчивости.Они отличаются от технологии Ford AdvancTrac ESC из-за того, что Ford использует несколько систем для поддержания контроля. В то время как ESC работает только для предотвращения скольжения и заноса, система AdvancTrac использует систему контроля тяги, а также систему Ford ESC для предотвращения пробуксовки, скольжения, заноса и потери сцепления колес.


    Включение и выключение ESC Ford AdvancTrac

    Всякий раз, когда вы запускаете двигатель, система Ford AdvancTrac автоматически включается. Он останется включенным и активируется при необходимости, если только его не отключить вручную.Существует всего несколько ситуаций, когда вам может понадобиться выключить систему AdvancTrac. Если ваш автомобиль застрял в снегу или грязи, отключение системы позволит колесам продолжать вращаться и передавать на колеса полную мощность двигателя.

    Чтобы выключить систему AdvancTrac, просто нажмите кнопку на панели приборов или выберите «Выкл.» в информационном меню вашего автомобиля.

    При выключении системы AdvancTrac обязательно ищите значок отключения контроля тяги на приборной панели.Если индикатор внизу выключен, система AdvancTrac ESC выключена. Если индикатор мигает, это означает, что система включена, а если он горит постоянно, возможно, в системе возникла проблема, и вам следует назначить встречу для обслуживания.

    Что такое 3-режимный электронный контроль устойчивости AdvancTrac?

    В дополнение к своей обычной системе AdvancTrac компания Ford также предлагает регулируемую систему для своих моделей Focus RS и Fiesta ST. Он использует те же датчики и выполняет те же функции, что и обычная система AdvancTrac, но имеет дополнительный спортивный режим, обеспечивающий более динамичное вождение.

    Нажатие на спортивный режим позволяет водителям лучше прокручивать шины и управлять двигателем, чтобы по-настоящему изучить возможности моделей ST и RS.

    Заинтересованы в новом Ford с фирменной электронной системой контроля устойчивости AdvancTrac? Свяжитесь с нашей командой в Sherwood Ford сегодня.

    Рынок автомобильных электронных систем контроля устойчивости —

    НЬЮ-ЙОРК, 1 марта 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Глобальная электронная система контроля устойчивости (ESC) представляет собой не что иное, как управляемую компьютером технологию, предназначенную для повышения устойчивости автомобиля путем обнаружения и уменьшения потери сцепления с дорогой или проскальзывания.Она также известна как электронная программа стабилизации (ESP) или система динамического контроля устойчивости (DSC). Система ESC фактически предназначена для того, чтобы помочь водителю избежать опасности аварий. ESC работает в фоновом режиме при обычном вождении и постоянно проверяет рулевое управление и направление движения автомобиля. Он постоянно сравнивает предполагаемое направление водителя с фактическим направлением движения автомобиля. Когда ESC обнаруживает потерю тяги или рулевого управления, она автоматически включает тормоза или снижает мощность двигателя до тех пор, пока автомобиль благополучно не вернется на намеченную колею.Для этой цели нет. интеллектуальных датчиков включены в систему ESC.

    ESC может помочь водителю в случае избыточной или недостаточной поворачиваемости, стабилизируя автомобиль во время внезапных маневров с уклонением, улучшая управляемость на гравийных участках, таких как обочины, и улучшая сцепление на скользких или обледенелых дорогах. Не все системы ESC работают так. Используемое оборудование такое же, но есть различия в том, как системы ESC будут реагировать на обнаружение потери управления. Как правило, степень эффективности ESC зависит от величины сцепления между дорогой и автомобилем.ESC предназначен для работы на любом типе поверхности, от сухого асфальта до замерзших озер. В зависимости от области применения или конечного пользователя рынок электронных систем контроля устойчивости делится на легковые и коммерческие автомобили.

    Получить бесплатный образец: https://www.profsharemarketresearch.com/sample/automotive-electronic-stability-control-systems-market-sample/

    Автомобильные электронные системы контроля устойчивости Рынок: Тип продукта

    • Электрический тормозной распределитель
    • Антиблокировочная тормозная система
    • Противобуксовочная система
    • Контроль динамики автомобиля

    Автомобильные электронные системы контроля устойчивости Рынок: конечный пользователь / применение

    • Коммерческий транспорт
    • Легковой транспорт

    Запрос 90 Об отчете: https://www.profsharemarketresearch.com/enquiry/automotive-electronic-stability-control-systems-market-enquiry/

    Автомобильные электронные системы контроля устойчивости Рынок: охваченные компании

    • Robert Bosch
    • TRW Automotive
    • Continental AG
    Automotive
    • Honeywell
    • Autoliv
    • Fujitsu Ten
    • Johnson Electric
    • Wabco
    • Hitachi
    • Toyoda Gosei

    Отчет о рынке автомобильных электронных систем контроля устойчивости содержит всесторонний анализ:
    • Драйверы роста рынка
    • Проблемы и возможности
    • Новые и текущие рыночные тенденции
    • Емкость участников рынка, производство, выручка (стоимость)
    • Предложение (производство), потребление, экспорт, анализ импорта.
    • Анализ конечных пользователей/приложений

    Отчет о покупке: https://www.profsharemarketresearch.com/buy/automotive-electronic-stability-control-systems-market-buy-su/

    Свяжитесь с нами:

    Миа Кокс,

    Эл.

    Объяснение скидки на автострахование с электронным контролем устойчивости (ESC)

    Последнее обновление: 25 января 2021 г.

    Многие новые автомобили оснащены электронным контролем устойчивости, также известным как ESC.Ваш автомобиль может иметь ESC, но дает ли это вам скидку на страховку?

    Да, некоторые страховщики предлагают скидки на автомобили с электронным контролем устойчивости и другими функциями безопасности. Доказано, что ESC снижает риск аварии, делая водителя менее рискованным для страховки.

    Как действуют скидки на страхование автомобилей с электронным контролем устойчивости? Сколько ты можешь сэкономить? Узнайте все, что вам нужно знать о скидках на страхование автомобилей ESC сегодня в нашем обзоре.

    Да, многие страховщики предлагают скидки на электронные системы контроля устойчивости

    Многие страховые компании предлагают скидки на автомобили с электронным контролем устойчивости.

    ESC помогает предотвратить опрокидывание, занос или потерю сцепления с дорогой автомобилями. Ваш автомобиль может активировать ESC при резком повороте или при скольжении по скользкой дороге.

    ESC использует датчики и компьютер, чтобы определить, как ваш автомобиль реагирует на ваше рулевое управление. Если система обнаружит аномалии, система ESC может автоматически задействовать тормоза, помогая вам управлять автомобилем.

    Эти системы стали популярными в 1990-х и 2000-х годах. Начиная с 2012 года, США начали требовать ESC на всех новых автомобилях.С тех пор системы ESC входят в стандартную комплектацию новых автомобилей.

    Как действуют скидки на страхование автомобилей ESC

    Скидки на страхование автомобилей с электронным контролем устойчивости действуют аналогичным образом: страховые компании дают вам скидку, если вы управляете автомобилем с электронной системой контроля устойчивости.

    Поскольку теперь все новые автомобили оснащены системами ESC, страховщики с меньшей вероятностью будут предлагать специальные скидки ESC. Большинство страховых компаний анализируют общие данные об авариях для вашего автомобиля, используя эту информацию для расчета риска.Если ваш автомобиль является более рискованным для страхования в целом, вы будете платить больше за страхование автомобиля.

    Однако некоторые страховщики по-прежнему предлагают специальные скидки системы ESC. Обратитесь к своему страховщику, чтобы проверить размер скидки.

    Сколько можно сэкономить с электронной системой контроля устойчивости?

    Электронные системы контроля устойчивости могут дать вам скидку на покрытие столкновений . Страхование от столкновений — это часть вашей автомобильной страховки, которая распространяется на ваше собственное транспортное средство после столкновения.Он покрывает расходы на ремонт или замену автомобиля.

    Некоторые страховщики снижают стоимость страховки при столкновении на 15% за наличие электронного контроля устойчивости.

    На самом деле, некоторые исследования показывают, что автомобили с электронным контролем устойчивости платят за страхование автомобиля примерно на 15% меньше, чем автомобили без ESC. Это не означает, что страховые компании , в частности , дают 15% скидки на ESC, но это означает, что эти автомобили статистически дешевле застраховать, чем автомобили без ESC.

    Сравните цены, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, приобретя автомобиль с ESC. Многие водители с удивлением обнаруживают, что могут сэкономить сотни долларов, просто перейдя в другую компанию. Вот почему важно сравнивать цены.

    Страховщики анализируют общий риск для расчета премий

    Автострахование сложное. Страховщики уравновешивают риск и вознаграждение. Они проверяют вашу историю вождения, статистику безопасности транспортных средств и множество других факторов, а затем взимают надбавки на основе этих факторов.

    Если у вас больше шансов стать причиной аварии и подать иск, вы будете платить более высокие ставки за страхование автомобиля.

    Если ваше транспортное средство опасно для вождения, с большей вероятностью может привести к аварии и с большей вероятностью травмировать пассажиров, вы будете платить больше за страхование автомобиля.

    По статистике автомобили с электронными системами контроля устойчивости более безопасны в управлении. Они имеют встроенные системы, снижающие вероятность и серьезность аварии. Это означает, что страховщик с меньшей вероятностью оплатит расходы на ремонт автомобиля, замену автомобиля, медицинские счета и другие расходы после аварии.

    В конечном счете, страховые компании проверяют множество факторов, прежде чем предоставить вам стоимость страховки автомобиля, в том числе наличие электронной системы контроля устойчивости.

    Какие компании предлагают лучшие скидки на электронный контроль устойчивости?

    Все страховые компании в США учитывают безопасность транспортных средств в своих премиях. Другими словами, все страховые компании косвенно предлагают скидки автомобилям с электронными системами контроля устойчивости.

    В 2008 году Farmers стала одной из первых компаний по автострахованию в США, предложивших скидку на электронные системы контроля устойчивости.

    Сегодня немногие страховщики специально предоставляют скидки на ESC, поскольку ESC требуется для всех новых автомобилей уже почти десять лет, а ESC стала стандартной функцией для автомобилей с 2012 года.

    Однако все страховые компании взимают более низкие ставки за более безопасные транспортные средства. Если в вашем автомобиле есть ESC, вы должны платить значительно меньшие ставки за страхование от столкновений, чем автомобиль без ESC, при прочих равных условиях.

    Как работают электронные системы контроля устойчивости?

    Электронные системы контроля устойчивости используют датчики и бортовые компьютеры для обнаружения ненормального движения автомобиля.

    Эти датчики собирают данные с ваших шин и рулевого управления, а компьютер интерпретирует данные. Если компьютер определяет, что вы уклоняетесь, заносите или теряете сцепление с дорогой, он активирует электронную систему контроля устойчивости.

    Ваша система ESC постоянно отслеживает реакцию вашего автомобиля на рулевое управление. На основе этого вывода система выборочно тормозит. Система также может увеличивать или уменьшать мощность двигателя, чтобы помочь вашему автомобилю правильно управлять автомобилем.

    Когда система ESC выполняет свою работу, она предотвращает падение или переворот. Например, это могло бы предотвратить избыточную поворачиваемость, которая могла бы превратиться в опрокидывание. Особенно доказано, что он снижает риск опрокидывания тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники.

    Действительно ли работают электронные системы контроля устойчивости?

    Электронные системы контроля устойчивости действительно работают. Научно доказано, что они снижают риск и тяжесть несчастных случаев. Вот почему системы ESC требуются на всех новых автомобилях, проданных с 2012 года.

    Одно исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что электронный контроль устойчивости снижает число смертельных аварий с участием одного автомобиля на 36%.

    Тем не менее, системы ESC особенно ценны для большегрузных автомобилей. То же исследование показало, что электронные системы контроля устойчивости снижают количество аварий со смертельным исходом на 63% для внедорожников, пикапов и фургонов.

    Между тем, системы ESC еще больше снижают риск аварии с опрокидыванием одного транспортного средства со смертельным исходом, снижая риск смертельного исхода на 70% для легковых автомобилей и на 88% для всех остальных транспортных средств.

    Другими словами, доказано, что электронные системы контроля устойчивости спасают жизни, снижают риск аварий и снижают тяжесть аварий во всех транспортных средствах. Вот почему правительствам требуются электронные системы контроля устойчивости, и именно поэтому страховщики предлагают скидки на ESC.

    Заключительное слово об электронных системах контроля устойчивости и страховании

    Электронные системы контроля устойчивости

    — это популярные, проверенные и эффективные способы спасения жизней.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.