Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как работает мониторинг слепых зон автомобиля

Системы контроля слепых зон не заменяют старомодный взгляд через плечо, но система наблюдения за слепыми зонами и системы предупреждения о перекрестном движении сзади могут помочь следить за вашей спиной.

Если вы не правильно отрегулируете зеркала своего автомобиля или у вашего автомобиля есть толстые оконные стойки, вы можете обнаружить, что за плечом есть слепое пятно, где машины могут спрятаться. Система мониторинга слепых зон, данная система называется: Blind Spot Мonitoring,  может помочь вам следить за вашей спиной, чтобы вы не обнаружили, что мешаете другой машине при смене полосы движения.


Системы контроля слепых зон являются одними из наиболее распространенных современных технологий помощи водителю, которые можно найти в списке опций многих моделей среднего уровня или бюджетных моделей. Технология иногда сокращается до BSM (например, так она называется на автомобиле Мазда сх 9) или называется предупреждением о мертвой точке (BSW - blind-spot warning). Другое название этой системы - «слепая информационная система» (BLIS), как это было в Volvo, которая создала эту технологию еще в 2007 году для использования на своих автомобилях и автомобилях Ford.

Новый Volvo XC60 оснащен системой BLIS с функцией рулевого управления и может активно направлять внедорожник обратно на полосу движения, если он обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством.

Эта технология использует ультразвуковые датчики, расположенные по бокам автомобиля, чтобы определить, когда автомобиль находится в ваших слепых зонах. Большинство реализаций BLIS предупреждают, загораясь сигнальным огнем на боковом зеркале или рядом с ним на соответствующей стороне автомобиля.

Если вы активируете свой сигнал поворота во время срабатывания BLIS, вы также обычно получаете звуковой сигнал или тональный сигнал, чтобы дать вам знать, что вы должны дважды посмотреть, прежде чем менять полосу движения.

Большинство базовых систем сообщат вам, если автомобиль в настоящее время находится в вашей слепой зоне, но более продвинутые версии сообщат вам, когда транспортное средство собирается быть там. Ассистент смены полосы движения, как называет это Hyundai, расширяет диапазон боковых датчиков на три-пять длин автомобиля назад и отслеживает скорость встречных автомобилей. С помощью этой информации система может отчасти предсказать будущее, предупреждая вас о предстоящем автомобиле в вашей мертвой зоне еще до ее появления.

Информационные системы для слепых зон все чаще становятся необходимостью для больших грузовиков и внедорожников с длинным хвостом и плохой видимостью сзади.

Каковы ограничения?

Как правило, системы слепых зон работают только на скоростях выше 20 - 35 миль в час. Это предотвращает ложные срабатывания на городских улицах, но делает технологию полезной только на скоростях шоссе. И, как я уже говорил, звуковые оповещения работают только в том случае, если вы действительно используете свой сигнал поворота, который некоторые люди не всегда используют.

Так что имейте в виду, что эта технология не заменит старомодного взгляда через плечо перед сменой полосы движения. Всегда смотри, прежде чем поворачивать.

Задний перекрестный сигнал тревоги

Вы часто будете видеть системы слепых зон, упакованные с так называемыми системами оповещения о заднем перекрестном движении (RCTA), потому что они используют одни и те же ультразвуковые датчики. RCTA контролирует мертвые зоны вашего автомобиля на предмет движения, но с боков на малых скоростях при движении задним ходом, а не на скоростях шоссе.

При движении задним ходом иногда ваш взгляд блокируется другими транспортными средствами или препятствиями, что делает слепое пятно через плечо еще больше. RCTA может дать вам знать, что на стоянке на парковке едет машина, когда вы выезжаете с места или выезжаете с дороги на улицу.

Здесь также предупреждение чаще всего слышно, но General Motors очень интересно использовала тактильную обратную связь с предупреждением о сиденье безопасности, которое вибрирует сиденье, чтобы привлечь ваше внимание.

Кто это делает лучше всего?

BLIS и предупреждения о перекрестном движении сзади становятся все более и более «обязательной» технологией для больших внедорожников и автомобилей с плохой видимостью сзади.

Volvo находится на переднем крае технологий мониторинга «слепых зон» - по их мнению, они изобрели ее - с ее системой BLIS с системой рулевого управления. Представленный на новом Volvo XC60 2018 года, BLIS с системой Steering Assist может активно вывести внедорожник из опасного положения и вернуться на свою полосу движения, если обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством при смене полосы движения.

Например, Ford и Toyota / Lexus сделали следующий логический шаг, добавив технологию автоматического торможения в свои самые передовые системы RCTA. Таким образом, если вы выезжаете с места парковки и приближается другое транспортное средство, система подаст звуковой сигнал, а затем, если вы проигнорируете предупреждение, автоматически затормозит, прежде чем вы попадете на путь возможного столкновения.


Источник: cnet.com/roadshow/news/get-a-peek-into-blind-spot-monitoring-tech/

Система контроля слепых зон

ЧТО ТАКОЕ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН GAZER?

Система контроля слепых зон

- новейшая разработка от Gazer, которая позволяет с легкостью контролировать «слепые» зоны вокруг авто, своевременно предупреждая водителя об опасности. Ультразвуковые датчики, интуитивно понятная система оповещений и функция защита от ложных срабатываний делают систему Gazer BA400 незаменимым инструментом для комфортного и безопасого движения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Система контроля слепых зон Gazer BA400 включает 4 специальных ультразвуковых датчика, 2 миниатюр­ных LED индикато­ра и компактный мультифункциональный дисплей со встро­ен­ным ди­на­ми­ком. Дат­чики уста­нав­лива­ют­ся в перед­нем и зад­нем бам­перах авто­моби­ля, LED ин­дика­торы мон­ти­руют­ся в са­лоне или бо­ко­вых зер­ка­лах, дисп­лей – в лю­бом удоб­ном для прос­мот­ра мес­те. Во вре­мя дви­же­ния дат­чи­ки осущест­вл­яют мо­ни­то­ри­нг сле­пых зон на рас­стоя­нии до 3-х мет­ров от авто­мобиля. При об­на­руже­нии пре­пят­ствия в невидимой зоне срабатывает сис­тема гра­фи­чес­ких, све­то­вых и зву­ко­вых опове­ще­ний. При этом схе­ма сиг­на­лов оп­ти­маль­но раз­рабо­тана для мак­сималь­но ком­форт­но­го вос­прия­тия во вре­мя вож­де­ния: ха­рак­тер опове­щен­ий поз­во­ляют водителю лег­ко и прос­то конт­ро­ли­ро­вать «сле­пые» зо­ны, без поте­ри кон­цент­рации на дороге.

  • КОНТРОЛЬ ОБСТАНОВКИ на расстоянии ДО 3 М

  • ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

  • МУЛЬТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ

  • МГНОВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПАСНОСТИ

  • НАСТРОЙКА ЗВУКОВЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

GAZER В РАБОТЕ Это видео не поддерживается вашим браузером. Ви можете его просмотреть тут. HD SD

Специальные
ультразвуковые датчики

Система включает в себя 4 спе­циаль­ных уль­тра­звуко­вых дат­чика, ко­торые уста­нав­ливаются в перед­нем и заднем бам­перах авто­моби­ля. Дат­чики осущест­вляют монито­ринг слепых зон на расстоянии до 3-х метров от авто­мобиля. Это поз­воля­ет фик­сировать появ­ле­ние объек­тов в неви­ди­мой зоне даже в диапа­зоне «че­рез ряд», что обес­пе­чивает пол­ноцен­ный конт­роль пре­пят­ствий при по­воро­те, пере­строе­нии в сосед­ний ряд или дру­гом ма­нев­ре.

Световые
LED-индикаторы

2 специальных све­то­вых LED-ин­дика­то­ра пред­на­значе­ны для ви­зуаль­ной сигна­лиза­ции об опас­ности. При­бо­ры имеют ми­ниатюр­ные раз­меры и устанавливаются в салоне автомобиля. Индика­торы оста­ются неза­мет­ными для посто­рон­них, а их прин­цип рабо­ты не отвле­кает во­дителя от дороги.

Если при вклю­чении сигна­ла пово­рота сис­тема об­на­ру­жит в близос­ти опасный объект, со­ответ­ству­ющий инди­катор (пра­вый или ле­вый) нач­нет мигать.

Мульти­функциональный
дисплей

Для звуков­ых и графи­чес­ких опо­ве­ще­ний об опас­нос­ти сис­тема комп­лектуется мульти­функ­циональ­ным цвет­ным LCD диспле­ем c встро­ен­ным дина­миком. Дисплей имеет сверх­ком­пактные га­бари­ты и может уста­нав­ливать­ся в лю­бом удоб­ном для прос­мотра месте, не ограничивая при этом обзор во­ди­телю. Схема работы графи­ческих опо­вещений на дисплее информирует води­теля о рас­сто­янии до пре­пят­ствия (с отобра­жением дис­тан­ции), и пре­ду­преж­дает, с какой сто­роны посту­пает сиг­нал об обна­ру­жении опас­ного объекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН

Gazer

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ

Система Gazer BA400 обл­адает важ­ным пре­иму­щест­вом – уст­ройст­во вклю­чает в себя блок об­ра­бот­ки сиг­налов с дат­чи­ков, ко­торый рабо­тает по интел­лек­туаль­ному алго­рит­му с защи­той от лож­ных сра­ба­тыва­ний. Блок «умеет» рас­поз­на­вать спе­цифи­ку пре­пят­ствия в сле­пой зоне, игно­рируя объек­ты, кото­рые не пред­став­ля­ют потен­циаль­ной угро­зы столк­нове­ния, на­при­мер, авто­поезда, дорож­ные ограж­дения, парал­лельно дви­жу­щиеся авто­моби­ли и пр. Такой прин­цип рабо­ты позво­ляет оповещать во­ди­те­ля толь­ко о реаль­ной опас­ности и пол­ностью исклю­чить лож­ные сраба­тыва­ния сис­темы.

ПРОДУМАННЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

При обнаружении объек­та в сле­пой зоне сис­тема ин­фор­ми­ру­ет во­ди­теля о пре­пят­ствии с по­мощью зву­ковых сиг­на­лов, гра­фи­чес­ких опове­ще­ний на дис­плее и сиг­на­лов от 2-х све­товых ин­дика­то­ров, уста­нов­лен­ных в бо­ко­вых зер­ка­лах или в сало­не авто. Харак­тер опове­ще­ний об опас­нос­ти авто­ма­тичес­ки изме­няет­ся, в зави­си­мос­ти от зоны, в ко­то­рой нахо­дится пре­пят­ствие: чем ближе авто­мобиль к опас­ному объек­ту, тем ин­тен­сив­нее ха­рак­тер сиг­на­лов. Такой про­думан­ный комп­лекс поз­воляет водителю мгно­вен­но оце­ни­вать зо­ну нахож­де­ния пре­пятст­вия, не утом­ля­ясь при этом и не те­ряя кон­цент­ра­ции на до­роге.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНАЯ СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ

В зависимости от дис­тан­ции от авто­моби­ля до пре­пят­ствия изме­няется ин­тен­сив­ность зву­ко­вых и цвет гра­фи­чес­ких сигна­лов (зе­ле­ный, жел­тый и крас­ный). Такой комп­лекс оповещений явля­ет­ся ин­ту­итив­но по­нят­ным для во­ди­те­ля, не тре­бует из­лиш­ней кон­цент­рации и не отв­ле­кает от до­ро­ги. Кроме этого, в дис­плее до­ступ­ны до­пол­нитель­ные на­строй­ки, с по­мощью ко­то­рого води­тель смо­жет самос­тоя­тель­но настро­ить оповеще­ния или пол­ностью их от­клю­чить.

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В КОМПЛЕКТЕ

Система контроля слепых зон Gazer полно­стью сов­мес­тима с лю­бым ав­то­моби­лем и комплек­ту­ется всем необ­хо­ди­мым для под­клю­чения и даль­ней­шей экс­плу­ата­ции. Стан­дарт­ная комплек­тация уст­ройст­ва вклю­чает в себя 4 ак­тив­ных ультра­зву­ко­вых сен­сора (D=21mm), 2 бо­ко­вых LED ин­ди­ка­то­ра, централь­ный дис­плей, централь­ный блок уп­рав­ле­ния и полный мон­таж­ный комп­лект.

Остались

вопросы?

Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com

Система контроля слепых зон Kabis на Kia Sportage 3 (III)

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН С ПОДОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ КАБИС

Экспресс доставка самолетом из Южной Кореи включена в цену товара - доставка 7-10 дней!

 

Данный комплект  набор позволит Вам контролировать слепые зоны во время езды, что очень важно в условиях оживленного движения и при перестроениях.

Многие из Вас наверняка помнят, как в девяностые годы на улицах нашей страны орудовали банды "автомобильных подстав". Подобное случается и сегодня. 

Однако пора положить конец вождению вслепую!

Принцип работы системы достаточно прост и удобен.

Датчики постоянно сканируют слепые зоны автомобиля и сигнализируют о наличии объекта при помощи светодиодных индикаторов встроенных в боковые зеркальные элементы.

При включении повторителя поворота и при наличии объекта в слепой зоне сработает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о возможной угрозе столкновения.

Подобные наборы повсеместно внедряются в производство у многих автомобильных брендов, что указывает на особую важность таких устройств и позволяет значительно снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий на дороге.

Система Кабис позволит Вам без особого труда установить подобное устройство на свой Киа Спортаж и Вы обязательно оцените огромную пользу данной опции, а Ваше вождение начнет приносить больше удовольствия и сделает управление автомобилем гораздо комфортнее, чем раньше.  

Безопасность на дороге не шутки. Результат работы устройства Кабис доказан многочисленными экспериментами и проверен в деле - это правда очень здорово работает.

В отличии от всевозможных китайских и российских устройств наш комплект производится в Корее на дорогостоящем оборудовании под контролем специалистов высокого уровня, и заслужил массу положительных отзывов среди корейских водителей.

Простота установки, продуманная эргономика использования сделали систему контроля слепых зон Kabis хитом продаж в магазине Топ Тюнинг и мы рады предложить Вам столь нужный продукт сегодня!

Приятных покупок!

 

Система контроля слепых зон STEELMATE BS-D-01 || Автотеатр

Система контроля слепых зон STEELMATE BS-D-01

В продажу поступила интересная новинка - система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров 79Ггц – BS-D-01. Это система произведена компанией STEELMATE специально для PARKMASTER. Основа системы – 2 микроволновых радара, что делает ее быстрой, позволяет работать при любых погодных условиях и не зависеть от загрязненности автомобиля. Систему очень легко установить, так как нет необходимости делать отверстия в бампере – радары настолько маленькие и легкие, что их достаточно крепить на двусторонний скотч с внутренней стороны бампера. Также, все необходимое для монтажа находится уже в коробке.

Система контроля слепых зон на основе микроволновых радаров 79Ггц

 

Зеркала заднего вида позволяют лишь в общих чертах контролировать обстановку сзади и по бокам автомобиля из-за ограниченности обзора

Представьте, что за вами движется автомобиль, который решил обогнать вас по соседней полосе справа или слева. Вы его видите в зеркало заднего вида, которое находится на лобовом стекле, а после перестроения автомобиль становится виден в соответствующее боковое зеркало

По мере приближения к вашей машине этот автомобиль выходит из поля зрения зеркала заднего вида и переходит в поле бокового зрения водителя. Но это происходит не сразу: вначале автомобиль «теряется» из зеркала заднего вида и некоторое время вы не можете его видеть ни в зеркало, ни боковым зрением, и только после этого попадает в поле вашего бокового зрения. То расстояние, в котором автомобиль становится невидимым, и называется «слепой» зоной

Система предупреждает об опасном сближении с помощью индикаторов, расположенных рядом с зеркалами и реагирует только на приближающиеся автомобили.

МИКРОВОЛНОВЫЕ РАДАРЫ

• Работают в микроволновом диапазоне.

• Устанавливаются без отверстий в заднем бампере: они просто
клеятся на двусторонний скотч с внутренней стороны.

• Разъемы подключения влагозащищенные.

• Легкие и миниатюрные, степень влагопылезащищенности IP67.

• Широкий сектор видимости в горизонтальной плоскости – 120°.

• Обнаружение объектов с 5 метров.

                       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочая частота:
Рабочая температура:
Температура хранения:
Степень защиты:
Дистанция обнаружения (max):
Погрешность измерения:
Высота установки:
Вес радара:

77-81 gHz
от -40°С до +85°С
от -40°С до +85°С
IP67

±5см
45-65см
23,4гр

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ


• Легко устанавливаются в салоне автомобиля.

• Совмещает в себе световое и звуковое предупреждение.

• При включении поворотника в сторону объекта в «слепой» зоне
к световому предупреждению добавится еще и звуковое.

• Звуковое предупреждение отключаемое (кнопка на индикаторе).

• Два режима яркости.

                       

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Звуковая частота сигнала:
Громкость сигнала (max):
Рабочая температура:
Температура хранения:
Режим яркости:
Тип индикации:

1. 0kHz ± 0.1 kHz
70dB (10см)
от -30°С до +85С°
от -40°С до +85°
день/ночь
световой/
световой+звуковой

 

СИСТЕМА


• Работает на основе эффекта Доплера - реагирует только на
приближающиеся объекты.

• Самодиагностика.

• Широкий рабочий диапазон температур от -40°С до +85°С.

• Благодаря широкому диапазону рабочего напряжения (9-30V),
подходит для автомобилей с бортовым питанием 12/24V.

                       

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочего напряжения:
Ток потребления (max):
Рабочая температура:
Температура хранения:

  DC 9-30V
  300mA (система в сборе)
  от -40°С до +85°С
  от -40°С до +85°С

 

ШАБЛОН

• Все необходимое для монтажа есть в комплекте.
• Установочный шаблон для монтажа радаров собирается из внутренней коробки.
• Магнитная метка для точного положения радаров.



КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

Что такое системы контроля слепых зон

В этой статье мы Вам расскажем, что же такое «система слепых зон», так разрекламированная нам в автомобилях премиум-класса.

Система контроля слепых зон – система, которая всегда напоминает нам, если автомобиль рядом с вами находится в слепой зоне и вы не можете ее увидеть по боковым зеркалам. То есть это момент, когда машина находится сбоку от вас, но достаточно далеко от видимости зеркала (ведь мы видим то, то непосредственно сзади-сбоку от нас). Ведь каждый из автомобилистов попадал в такие ситуации, когда машина была в пределах мертвой зоны, а это отличный повод купить систему контроля слепых зон, дополненной парктрониками.

Системы не реагируют на автомобили, которые вы или обгоняете.

Алгоритм работы системы, используя датчики, дает возможность распознать потенциально опасный объект от любых прочих припятствий, таких как припаркованные автомобили, автомобили движущиеся на встречной полове и дорожные ограждения.

 

Какие проблемы решает система контроля мертвых зон?

  • предотвращает столкновения при перестоении
  • использует уникальный алгоритм обнаружения
  • оповещает в визуальном и звуковом варианте
  • подходит для всех моделей и производителей автомобилей

 

Как осуществляется оповещение при обнаружении автомобиля в слепой зоне?

В каждой системе есть варианты оповещения, в заивисмости от модели:

1. Бипер (звуковой сигнал) 

2. Индикатор (только контроль слепых зон)

2.1 Крепится на стойку и начинает светиться, когда сбоку кто-то едет (только контроль слепых зон)

2. 2 Шкала индикации (при варианте парктроники + контроль слепых зон)

При движении и включении поворотника включается система контроля слепых зон и начинает оповещение в зависимости от того, куда включен поворотник (зависит от вариантов установки).

 

Куда ставятся датчики и какие они бывают?

Рассматривая лучшего производителя таких систем на данный момент, которым является ParkMaster, можно выявить 2 типа датчиков:

   

1. Датчики 05 (A серии). Устанавливаются в дырки бампера и при этом в большенстве случаев бампер снимать не нужно. Но тут же есть обратная сторона – не так эстетично. [ Модели с датчиками серии А ]

 

 

 

2. Датчики 06 (XJ серии). Устанавливаются «скрытно», изнутри, со снятием бампер. Более эстетичные, напоминают штатные парктроники, которыми комплектуются с завода автомобили Mercedes.  [ Модели с датчиками серии XJ ]

Разница на установку разных систем не существенная, в виду работ по снятию бампера.

 

 

Пример скрытой установки датчика XJ и пример установки обычного датчика:

 

 

Парктроники и системы слепых зон.

Сейчас наиболее распространены системы включающие в себя парктроники и датчики слепых зон. Такие системы комплектуются шкалами парктроников и индикаторами на стойки. В результате мы экономим время и деньги, устанавливая полнофункциональные системы. [ Список систем слепых зон + парктроники ]

 

Новые системы контроля слепых зон на автомобилях Scania

Your browser does not support the video tag.

Компания «Scania CV AB» представила вниманию перевозчиков две новые системы контроля слепых зон, направленных на предотвращение аварийных ситуаций, причиной возникновения которых является человеческий фактор. Избежать столкновения с другими участниками дорожного движения помогут новые разработки шведского концерна – система мониторинга слепых зон (BSW) и система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW).

Обе системы могут работать одновременно, и, несмотря на схожий функционал, имеют некоторые отличия. Например, система мониторинга слепых зон предупреждает водителя при перестроении в соседнюю полосу движения об автомобилях вне зоны видимости. Система весьма эффективна как в городском потоке, так и на скоростных магистралях. Среди перевозчиков, которые доставляют грузы по городу, будет востребована система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения – пешеходами и велосипедистами. Дополнительные «глаза» автомобиля в форме радаров, сенсоров и камер предназначены для спасения тех, кто может сильно пострадать даже при малейшем столкновении с грузовым автомобилем.

Система мониторинга слепых зон (BSW)

Система мониторинга слепых зон предупреждает водителя о появлении транспортного средства в пределах слепой зоны справа или слева от автомобиля. Данная система активируется уже на скорости более 2 км/ч, при этом максимальная скорость для ее работы не ограничена. Обнаруживают транспортное средство в слепой зоне смонтированные по бокам грузовика Scania радарные датчики.

Система оповещает водителя о риске столкновения в три этапа:

• При появлении транспортного средства в слепой зоне, загорается световой сигнал желто-оранжевого цвета;

• При включении водителем указателя поворота для перестроения в соседнюю полосу, по которой движется транспортное средство в слепой зоне, срабатывает мигающий световой сигнал желто-оранжевого цвета вместе со звуковым сигналом;

• При повороте водителем рулевого колеса для перестроения в соседнюю полосу, по которой движется транспортное средство вне зоны его видимости, загорается световой сигнал красного цвета в сопровождении громкого звукового сигнала.

 Система предупреждения о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения (VRUCW)

Система предупреждает водителя о риске столкновения с уязвимыми участниками дорожного движения, которые находятся с правой стороны от автомобиля. Она предназначена в первую очередь для движения по городу, снижает риск наезда на пешехода или велосипедиста при повороте направо и работает на скорости не более 36 км/ч. Обнаружение уязвимых участников дорожного движения также осуществляется с помощью установленных по бокам автомобиля радарных датчиков.

Система оповещает водителя о риске столкновения в три этапа:

• При появлении справа от транспортного средства уязвимого участника дорожного движения (пешехода или велосипедиста), загорается световой сигнал желто-оранжевого цвета;

• При включении водителем указателя правого поворота и возникновения риска столкновения с уязвимым участником дорожного движения, срабатывает мигающий световой сигнал желто-оранжевого цвета вместе со звуковым сигналом;

• При повороте водителем рулевого колеса направо и возникновения риска наезда на уязвимого участника дорожного движения, загорается световой сигнал красного цвета в сопровождении громкого звукового сигнала.

«Создание таких систем – очередной шаг на пути реализации политики компании «Scania CV AB» в области повышения безопасности уязвимых участников дорожного движения, — говорит первый вице-президент компании Александр Власкамп. — Убежден, что любой водитель, сталкивающийся с оживленным дорожным движением, захочет ими воспользоваться. Ведь, обе системы позволяют ему избежать стрессовых ситуаций, а порой и сохранить жизнь человеку».

Начало установки систем контроля слепых зон на автомобилях Scania запланировано в апреле 2020 года. Пилотный проект запустят на центральном заводе в Сёдертелье, Швеция. В июне производство грузовиков с такими системами начнется и на заводе в Нидерландах. Предполагается, что белорусские перевозчики смогут заказать автомобили Scania с новыми системами безопасности начиная с сентября этого года.

Нужна ли в автомобиле система контроля слепых зон?

19 сентября 00:49 2018 by AMSRUS

Просмотров: 618

При помощи современных технологий повышается уровень безопасности, надежности во время вождения. Наверняка практически каждому водителю приходилось иметь дело с ситуацией, в которой внезапно появлялась машина, хотя ее не было видно заранее. Это обусловлено ограниченностью обзора. Ее невозможно полностью исключить. Даже самая идеальная настройка зеркал в транспортном средстве не дает положительного результата. Образуются слепые зоны, которые могут оказаться причиной серьезных неприятностей. Повышается риск возникновения аварии. Специальная система контроля слепых зон создана для уменьшения такого риска.

Контроль мертвых зон производится при помощи специального оборудования. Многие уже давно используют эти технические решения, которые в значительной степени повышают комфорт. Они могут добавляться еще на заводе, а могут быть приобретены и установлены потом.

Специфика функционирования систем

Оборудование работает примерно также, как и парктроники. Единственным отличием является отслеживание датчиками других пространственных сегментов вокруг машины. Элементы для отслеживания находятся обычно на зеркалах или на бампере. Датчиком генерируются особые импульсы, которые при соответствующем расположении машины возвращаются назад. Специальный сигнал дает оповещение, когда волновой поток возвращается обратно. Изначально системы не были совершенными, могли давать некоторые сбои, но сейчас они стали достаточно надежными. Поэтому вероятность возникновения ложной тревоги находится на минимальном уровне.

В большинстве современных моделей водитель имеет возможность выбрать визуальный или звуковой вариант оповещения. Можно изменять настройки различными способами, чтобы сигнал подавался только в нужное время. Модели характеризуются гибкостью, что позволяет настроить их под конкретные потребности и нужды отдельного владельца машины.

Количество датчиков варьируется в пределах от 4 до 14. Контроль слепых зон можно осуществлять на достаточном уровне при помощи двух пар индикаторов. Системы с большим количеством датчиков параллельно могут использоваться в качестве парктроника. Таким образом, сразу можно убить двух зайцев. Это повышает уровень безопасности вождения многократно. Можно также выбирать сигнализирующие элементы по дизайну и типу крепления. Есть модели, которые устанавливаются на боковые стойки, стекло или торпеду.

Стоит ли покупать систему?

Это не просто желание выделиться из толпы, а настоящая необходимость. Не может быть нескольких мнений по этому поводу. Наличие специальной системы, позволяющей эффективно контролировать мертвые зоны, помогает водителю ощутить безопасность и уверенность на дороге. Также она выполняет некоторые вспомогательные функции. Тем более современные модели стоят относительно недорого. Можно по адекватной стоимости приобрести в Украине высококачественный прибор. Главное обратиться для этого в наш интернет-магазин, в котором есть достойный ассортимент, всегда предоставляется гарантия качества и самый лучший современный сервис.

Источник: интернет магазин autoelectro.ua – автотовары и автоаксессуары


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Стоит ли мониторинг слепых зон? Что это на самом деле?

Если вы покупаете новый автомобиль, скорее всего, вы видели мониторинг слепых зон как стандартную функцию или в списке опций. Если вы не знаете, что делать с техникой безопасности, мы можем помочь. Эта функция может быть очень удобной, но стоит ли ее приобретать?

Что такое мониторинг слепых зон?

Контроль слепых зон использует набор датчиков, установленных на боковых зеркалах или заднем бампере, для обнаружения транспортных средств на соседних полосах движения.Если датчики что-то обнаружат, они предупредят вас звуковым и / или визуальным предупреждением. Некоторые автомобили даже используют камеру в качестве основной части системы или в качестве дополнения к датчикам.

Поскольку стоимость технологии снизилась, функции безопасности и удобства теперь предлагаются на всем рынке, а не только на роскошных автомобилях. Все модели, от малолитражки Nissan Versa до массивных грузовиков, таких как Ford Super Duty, предлагают эту функцию.

Просмотреть все 10 фото

Вы часто найдете мониторинг слепых зон в комплекте с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, которая обнаруживает транспортные средства, объекты или пешехода на пути автомобиля при выезде задним ходом с парковочных мест.Nissan и Ford объединяют мониторинг слепых зон как часть своих наборов технологий активной безопасности. Другие автопроизводители, такие как Toyota, Hyundai, Honda и Subaru, ограничивают свои возможности моделями верхних отделок или более дорогими автомобилями.

Чем отличаются системы мониторинга слепых зон?

Автопроизводители недавно вышли за рамки определения того, что находится в ваших слепых зонах. Ford и Ram предлагают системы мониторинга слепых зон, которые обнаруживают прикрепленный вами прицеп. В этом случае эта функция становится очень полезным инструментом для буксировки вашего груза, потому что система обнаруживает автомобили рядом с вашим прицепом.Как такой грузовик, как Ford F-150, справляется с этим? Использование датчиков, установленных внутри групп задних фонарей, которые расширяют зону обзора системы и включают все, что вы подключили к грузовику.

Еще одно недавнее обновление системы мониторинга слепых зон - это переход от пассивного предупреждения к активному оказанию помощи водителю во избежание потенциального столкновения. Например, если автомобиль, за которым вы едете, обнаруживает машину рядом с вами, когда вы собираетесь перестроиться, он может управлять рулевым управлением и тормозами, чтобы попытаться избежать столкновения.

Просмотреть все 10 фото

Так стоит ли проводить мониторинг слепых зон?

Мониторинг слепых зон - один из самых полезных инструментов для обеспечения безопасности. Если вы обратите внимание на звуковые или визуальные предупреждения, они могут свести к минимуму ваши изменения при слиянии с другим транспортным средством. Системы с функцией предотвращения столкновений повышают ценность мониторинга слепых зон, поскольку они активно управляют или тормозят, добавляя еще один уровень безопасности во время поездки.

Покупатели, более ориентированные на цену, могут посмеяться над технологией и правильно заметить, что драйверы (в большинстве случаев) обходились без этих функций десятилетиями.Это правда, и если вы покупаете новый автомобиль по особенно низкой цене, вы, вероятно, обойдетесь без него. Но если вы покупаете внедорожник за 40000 долларов с гораздо большими слепыми пятнами, чем когда-либо был ваш 15-летний седан, системы предупреждения о слепых пятнах могут того стоить.

Что следует искать в хорошей системе мониторинга слепых зон?

  • Найдите расположение световых индикаторов. Обычно они находятся на боковых зеркалах снаружи кабины или внутри автомобиля, на передней стойке рядом с окном.
  • Проверьте, можете ли вы изменить громкость предупреждающего сигнала. Некоторые системы мониторинга слепых зон могут издавать громкие звуки по умолчанию.
  • Узнайте, включает ли система предупреждение о перекрестном движении сзади или торможение при перекрестном движении сзади. Оба могут обеспечить дополнительное спокойствие на загруженных парковках, когда вы движетесь задним ходом и при ограниченной видимости.
Просмотреть все 10 фото

Как некоторые автопроизводители называют свои системы контроля слепых зон?

  • Toyota и Lexus: Монитор слепых зон
  • Honda и Acura: Информационная система для слепых зон
  • Nissan и Infiniti: Предупреждение о слепых зонах
  • Volkswagen: Монитор слепых зон
  • Audi : Ассистент стороны Audi Side Assist
  • Mercedes-Benz: Система помощи при слепых зонах, активная система помощи при слепых зонах
  • BMW: Активное обнаружение слепых зон
  • Volvo: Информационная система слепых зон

Комплект обнаружения датчика предупреждения о слепых зонах монитора: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Универсальная система обнаружения слепых зон, которая предупреждает водителей о приближающихся транспортных средствах.
  • КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ: 1 основной блок управления, 1 индикаторный жгут, 1 х сенсорный индикаторный жгут, 1 х динамик, 1 х кольцевую пилу, 2 х датчика, 2 х индикатора
  • НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: дрель, отвертка, инструмент для снятия зажима, электрическая лента, стяжки, измерительная лента.
  • НАПРАВЛЯЮЩАЯ УСТАНОВКА: Видеоинсталляция доступна по запросу
  • ОДИН ГОД ГАРАНТИИ: На этот комплект входит гарантия сроком на один год с даты доставки.Наш отдел обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, отправьте нам письмо по электронной почте!
› См. Дополнительные сведения о продукте

лучших систем обнаружения слепых зон (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Все автомобильные зеркала, в том числе старые, являются незаменимыми помощниками при вождении.Их цель - изображать предметы, людей, места позади, вокруг и рядом с транспортными средствами. Современные автомобили намного более высокотехнологичны, и в них вносятся дальнейшие изменения для повышения безопасности транспортных средств и улучшения технологических характеристик. Производители автомобилей используют новые технологические разработки, чтобы предложить водителям профилактические средства безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров. Однако не все автомобили, особенно старые, оснащены новейшими технологиями. Некоторым автовладельцам необходимо определить и установить более новые системы, подходящие для их автомобиля.

Водители могут использовать такие системы, как система обнаружения слепых зон, чтобы уведомить их о любых потенциальных опасностях, которые могут существовать за пределами их поля зрения. Многие предметы и люди могут быть не обнаружены или невидимы для сидящих на сиденье водителя, особенно в определенных местах. Устранение слепых пятен - серьезная проблема, с которой обычно приходится бороться. Чтобы повысить безопасность путешествий и повысить качество вождения, вам нужно знать, какая система мониторинга слепых зон является лучшей для вас, и мы сузили некоторые из лучших вариантов, доступных на рынке.

Зачем покупать систему обнаружения слепых зон

  • Повысьте свою осведомленность о вождении . Одна пара глаз может смотреть только на очень много вещей одновременно. Когда вокруг вашего автомобиля происходит много разных вещей, это помогает максимально охватить ваши чувства. Система мониторинга слепых зон делает именно это, постоянно просматривая точки, которые вы не всегда можете отслеживать во время вождения.
  • Увеличить время отклика . Время реакции может быть разницей между жизнью и смертью.Чтобы на что-то ответить, вам нужно в первую очередь это заметить. Датчики слепых зон, как правило, более эффективны, чем сами зеркала, поскольку они активно уведомляют о том, что находится поблизости или в самом слепом пятне. С зеркалами вам все равно нужно видеть отражение, чтобы реагировать соответствующим образом.
  • Сделайте так, чтобы пассажиры чувствовали себя в большей безопасности . Мало кто будет спорить с возможностью ездить на автомобиле, который, насколько это возможно, повышает безопасность. С помощью системы мониторинга слепых зон вы можете дать пассажирам дополнительную уверенность при поездке в старом автомобиле.Более того, основные индикаторы уведомляют всех в автомобиле, поэтому дополнительные пассажиры могут помочь вам замечать важные вещи в тандеме с датчиками.
  • Помощь водителям больших транспортных средств . Детекторы слепых зон помогают водителям больших транспортных средств, так как ваши слепые зоны больше, чем обычно. На автомагистралях или городских улицах вы можете снизить уровень стресса с помощью возможности контролировать большие, невидимые участки, окружающие ваш большой автомобиль.
  • Предотвращает автомобильные аварии. Наряду с мониторингом территорий вокруг вашего автомобиля, системы обнаружения слепых могут не дать вам наехать на другой автомобиль, предотвращая столкновения с другими транспортными средствами, движущимися в том же направлении или по прилегающей полосе.

Типы систем обнаружения слепых зон

Системы, устанавливаемые на заводе

Наиболее распространенный тип системы контроля слепых зон - это система, которую производители автомобилей предлагают в стандартной комплектации или в качестве функции обновления на определенных уровнях отделки салона. Хотя все больше и больше производителей начинают предлагать эти системы бесплатно, большинство по-прежнему резервирует их для более дорогих автомобилей. В результате они, как правило, адаптируются к конкретной модели, что делает немногие (если таковые имеются) совместимыми со старыми автомобилями.

Системы вторичного рынка

Комплекты мониторинга слепых зон вторичного рынка составляют небольшой рынок, но он продолжает расти по мере того, как все больше стартапов и крупных производителей автомобильных аксессуаров начинают предлагать индивидуально разработанные комплекты для различных автомобилей. Многие из этих комплектов предназначены для почти универсального применения, а это означает, что вам не нужно так сильно беспокоиться о марке, модели и возрасте вашего автомобиля. С учетом сказанного, точность, как правило, ниже, чем у заводских комплектов, но это зависит от разных вариантов.

Ведущие бренды систем обнаружения слепых зон

Brandmotion

В сфере, где не хватает узнаваемых торговых марок, за пределами автомобильных производителей, производящих системы мониторинга слепых зон в автомобиле, Brandmotion начала становиться лидером ниши. Основанная в 2005 году, компания производит линейку 12-вольтовых устройств, которые улучшают качество вождения старых автомобилей, лишенных современных элементов безопасности и удобства. Система мониторинга слепых зон Brandmotion Radar - это основная система мониторинга слепых зон компании.

Стоимость системы обнаружения слепых зон

  • Менее 250 долларов США : Бюджетные системы мониторинга слепых зон, как правило, ограничены в функциональности и точности. Большинство из них оснащено парой датчиков и базовыми индикаторами.
  • 250–500 долл. : Системы мониторинга слепых зон среднего уровня повышают точность включенных датчиков, но большинство из них все еще не соответствуют характеристикам OEM-систем, установленных на большинстве современных автомобилей.
  • 500 долл. США и выше : для обеспечения максимальной надежности и точности вам необходимо учитывать этот диапазон.Здесь точность датчика высока, а внутренний контроль, как правило, использует продвинутые алгоритмы для максимального уменьшения количества ложных срабатываний.

Основные характеристики

Датчик

Датчики - это глаза любой системы мониторинга слепых зон. Используя различные технологии, такие как радар, сонар и лидар, датчик может «ощущать» окружающую среду впереди. Как правило, система слепых зон использует два или более датчика для покрытия разных сторон транспортного средства. Когда что-то попадает в «поле зрения» датчика на определенной скорости или выше, датчик включает индикатор.

Индикатор

Уведомление важно для любой системы контроля слепых зон; в противном случае у вас не было бы возможности узнать, когда датчик сработал. Индикаторы бывают разных видов, но в большинстве комплектов послепродажного обслуживания для уведомления вас используется комбинация визуальных светодиодных индикаторов и звукового сигнала. Многие системы также предоставляют вам некоторый контроль над уведомлениями, такими как уровень громкости будильника.

Прочие соображения

  • Точность. Одна вещь, которая несколько различается в зависимости от системы, - это точность датчиков.По сути, точность обнаружения слепых зон - это то, насколько хорошо датчики могут игнорировать ложные срабатывания (вещи, которые не представляют опасности), не игнорируя ничего, что нужно заметить. Высококачественные датчики, как правило, обеспечивают лучшую точность, но для снижения частоты ложных срабатываний также требуется усовершенствованный контроллер, запрограммированный для максимального различения положительных и ложных срабатываний.
  • Установка. Для использования системы контроля слепых зон, если в вашем автомобиле она отсутствует, потребуется установка.Профессиональная установка, как правило, является самым простым путем, если вы хотите получить хорошие результаты, но многие комплекты позволяют упростить установку отдельных компонентов самостоятельно. В этих случаях необходимо будет установить отдельные детали, такие как датчики и индикаторы, обычно с использованием дрели и некоторых крепежных элементов.

Обзоры и рекомендации лучших систем обнаружения слепых зон 2021

Советы

  • Возможно, вам придется поиграться с размещением датчиков, прежде чем делать дыры в автомобиле.Попробуйте использовать скотч или липучку, чтобы увидеть, что работает во время установки.
  • Убедитесь, что вы установили светодиодные индикаторы так, чтобы их можно было видеть, не отводя глаз от дороги. Во многих наборах есть рекомендации или инструкции по правильному размещению показаний.
  • Внимательно прочтите инструкции, если вы решите установить комплект для контроля слепых зон самостоятельно. Многие комплекты требуют постоянной модификации транспортного средства, например, сверления, поэтому ошибки могут стоить дорого.

FAQ

Q.Как работает мониторинг слепых зон?

Датчик излучает луч (световой, радиоприемник и т. Д.), Который отражается от поверхности другого транспортного средства. Основываясь на времени возврата луча, система может обнаружить объект и предупредить водителя.

В. Требуется ли мониторинг слепых зон для новых автомобилей?

Это не требуется по закону, но многие производители предлагают какую-либо систему мониторинга слепых зон в качестве стандартной или дополнительной функции.

В. Надежен ли мониторинг слепых зон?

Это зависит от системы, так как частота ложных срабатываний различается.Однако даже самые надежные системы не заменят использование зеркал, проверку собственных слепых зон и другие привычки безопасного вождения.

Заключительные мысли

Когда дело доходит до получения системы мониторинга слепых зон, которая почти не уступает заводским вариантам, лучше всего подойдет система мониторинга слепых зон Brandmotion Radar. Если вы ищете бюджетную систему, автомобильная система обнаружения слепых зон Accele - отличное решение за такую ​​цену.

Так работают системы мониторинга слепых зон

Слепые зоны всегда были серьезной угрозой для безопасности водителей.Между конструкцией автомобиля и нашими физическими ограничениями есть области вокруг нас, которые мы не видим во время вождения. Чаще всего слепые зоны находятся возле задних бамперов автомобиля. На шоссе на более высоких скоростях это отсутствие осведомленности может иметь катастрофические последствия.

По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), слепые зоны вызывают до 350 000 аварий ежегодно. В 2003 году Volvo первой представила системы мониторинга слепых зон (BMS). С тех пор другие автопроизводители разрабатывают и предлагают технологии, помогающие устранить опасность, которую создают слепые зоны.

Как работают системы контроля слепых зон?

Решения для слепых зон прошли долгий путь. От боковых зеркал до камер бокового обзора проблема была решена благодаря постоянным усилиям. Теперь технологии могут сообщать водителям, когда другие автомобили находятся в определенных им слепых зонах.

Согласно CARFAX, эти системы включают двух- или трехэтапный процесс. Двухэтапные «пассивные» системы BMS используют процесс, который обнаруживает другие автомобили и передает эту информацию водителю.Трехэтапные «активные» системы BMS используют процесс, который выполняет то же действие, что и пассивные системы, но идет еще дальше. Эти системы фактически полностью уклоняются от столкновения с другим транспортным средством.

Первый шаг - обнаружение. В системах используются камеры, лидар или гидролокатор для обнаружения объектов в определенных местах. Шаг обычно запускается таким действием, как использование сигнала поворота или движение с заданной скоростью.

Уведомление - это второй шаг. Как система сообщает вам, что обнаружила другой автомобиль в вашем периметре? Как только система обнаруживает другой автомобиль, система сообщает об этом водителю.Информация передается водителю различными способами в зависимости от производителя и возраста системы.

Иногда уведомления представляют собой звуковые сигналы тревоги, зуммеры или сигналы. В качестве уведомления звук обычно работает хорошо, потому что его легко услышать водителю. Но если у вас шумная погода или дорожные условия, звук может уйти на второй план.

Некоторые автомобили также используют тактильные уведомления, которые информируют водителя, заставляя сиденье водителя или рулевое колесо вибрировать.Тогда независимо от уровня шума водитель получит предупреждение.

Визуальные уведомления также могут отображаться в виде сигнальных ламп в зеркалах автомобиля или на его приборной панели. Зеркала работают отлично, потому что водителю все равно придется смотреть туда при смене полосы движения.

Третий шаг в активных системах BSM - уклонение. Эти системы могут избежать препятствий из слепых зон, если водитель не заметит или не отреагирует вовремя. Система может оттолкнуть автомобиль от другого автомобиля. В нем используется та же технология, что и в системах удержания полосы движения и центрирования полосы движения.

Эффективное решение слепых зон

По оценкам IIHS, системы BMS сокращают количество аварий в слепых зонах на 14%, что составляет около 50 000 аварий в год. Это большое улучшение. Но лучшая система в мире не так эффективна, как ответственное вождение.

Если в вашем автомобиле есть система BSM, прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как работает ваша система. Вы также можете установить послепродажные системы на некоторые старые автомобили, если у вас нет BSM.Просто следите за тем, чтобы все датчики были чистыми и не содержали мусора и влаги, чтобы система могла нормально функционировать.

Лучшие в мире средства безопасности не заменяют ответственное вождение. Эти системы не являются комплексным превентивным решением проблем слепых зон, с которыми вы сталкиваетесь на шоссе. Но они могут предоставить вам своевременную информацию, которая поможет вам управлять автомобилем умнее.

Системы мониторинга слепых зон | Philadelphia

Perzan Auto Radio в Верхнем Дарби работает с 1948 года и предлагает лучшие системы мониторинга слепых зон для любого транспортного средства.Задолго до того, как эта технология стала доступна на вторичном рынке, наша компания сама разрабатывала и закупала продукты, чтобы иметь решения для наших клиентов. Мы разбиваем их на два совершенно разных типа; решения в стиле мониторов и системы на базе камер. Оба они позволяют вам узнать, находится ли другой автомобиль в вашей слепой зоне, что делает вас более безопасным водителем и помогает избежать аварии. Если у вас в настоящее время есть автомобиль без этой технологии, или вы хотите приобрести новый автомобиль, который может не включать ее, не волнуйтесь - мы можем помочь.

Системы мониторинга слепых зон

В нашей самой популярной системе используется радарная технология, чтобы предупредить вас, если в вашу слепую зону попадет другой автомобиль. Когда вы едете по дороге и кто-то приближается к вам с правой стороны, индикатор, который мы устанавливаем на передней стойке вашего автомобиля, загорается, чтобы предупредить вас об их присутствии. Если вы решите активировать указатель правого поворота, индикатор начнет мигать, и раздастся звуковой сигнал в качестве второй линии защиты, чтобы вы не выходили на эту полосу.

То же самое происходит и с левой стороны. Если кто-то приближается к вам с левой стороны вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, сначала загорается индикатор, а затем вы получаете звуковое предупреждение, если активируете левый поворотник. Единственное, что вы заметите, - это индикаторы, которые находятся внутри вашего автомобиля на передней стойке, которая находится на дальнем конце лобового стекла с левой и правой стороны, чтобы водитель мог легко их видеть. Сами датчики крепим надежно на место за задним бампером, полностью скрытые от глаз.

Решения для слепых зон на основе камеры

Наши системы слепых зон на основе камер также являются популярными решениями. Наши высококвалифицированные специалисты установят камеру под зеркалами бокового обзора на вашем автомобиле, грузовике, внедорожнике, коммерческом автомобиле или жилом доме на колесах. Внутри автомобиля у нас есть несколько вариантов отображения изображения с камер. Если вы водите что-то с цветным экраном на приборной панели, велики шансы, что мы сможем интегрировать его с этим монитором, предоставив вам заводское решение.

Другие популярные варианты включают сменные стереосистемы со встроенными мониторами, сменные зеркала заднего вида со встроенным монитором или автономный монитор для коммерческих или жилых автофургонов.

Какой бы стиль вы ни выбрали, работать с ним очень просто. Когда вы активируете левый указатель поворота, левая камера оживает, показывая то, что находится в вашем левом слепом пятне. Если вы активируете свой правый указатель поворота, теперь вы видите изображение с правой камеры, позволяя вам видеть слепое пятно с правой стороны.

Установка на эталонном уровне - стандартная для нас

После того, как вы определились с наиболее подходящим для вас решением, пора его установить. Perzan Auto Radio славится своим мастерством. Все, что мы делаем, разработано так, чтобы выглядеть как опция, устанавливаемая на заводе на ваш автомобиль. Наши стандарты соответствуют или часто превышают стандарты производителей транспортных средств. Вы можете рассчитывать на нашу работу, которая обеспечит вам годы надежной службы.

Проконсультируйтесь с водителем по безопасности

Последний шаг в поиске лучшего решения для слепых зон для вашего автомобиля - это проконсультироваться с водителем по безопасности с одним из сотрудников Perzan Auto Radio.Вы будете общаться один на один с кем-то, кто хочет понять, как вы используете свой автомобиль в течение средней недели. Они также изучат его, чтобы найти лучшее решение для ваших уникальных потребностей.

Позвольте нам показать вам, почему из года в год все больше людей выбирают нас. Вы также можете нажать ЗДЕСЬ, чтобы перейти на нашу страницу контактов.

Как это:

Нравится Загрузка ...

Радиолокационная система слепых зон с обнаружением перекрестного трафика RDBS-1500

Совместимость

Обратите внимание, что этот продукт требует глубоких знаний об автомобиле и его сложно установить.На этот продукт требуется профессиональная установка. Если вы не уверены в совместимости с вашим автомобилем, обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion. Обратитесь в службу технической поддержки Brandmotion.

Эта радарная система слепых зон - универсальное решение OEM-уровня, совместимое с автомобилями 2007 модельного года и более новыми, которые имеют сигнал скорости CAN-BUS. Этот комплект нельзя модифицировать для работы с автомобилями старше 2007 года. Этот продукт будет работать только с автомобилями с мягкой задней облицовкой. Этот продукт не может работать через металлические бамперы.

Фитинг

  • Легковые автомобили / малые внедорожники 2007+ или новее
  • Мягкая задняя панель (не проходит через металлические бамперы)
  • Контакты 6 и 14 OBDII должны быть заняты

У этого продукта есть известные ограничения. Пожалуйста, прочтите внимательно следующее. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, отправьте технический запрос.

Ограничения

  • Не работает через металлические бамперы
  • Не работает на автомобилях, не имеющих сигналов скорости CAN-BUS (2006 г. и ранее)
  • Любой автомобиль, у которого прерван сигнал скорости CAN-BUS (автоматический запуск и остановка)

Транспортные средства с известной проблемой

  • Автомобили BMW, оборудованные системой автоматической остановки двигателя
  • Автомобили Mercedes, оборудованные функцией Auto Start-Stop
  • Автомобили Subaru, оборудованные StarLink
  • Нет поддержки для гибридных автомобилей
  • Отсутствие текущей поддержки для полностью электрических транспортных средств
  • Нет поддержки для экзотических автомобилей
  • Нет поддержки для автомобилей Volvo

Для клиентов, пытающихся установить этот продукт на транспортных средствах, где нет известной поддержки, мы настоятельно рекомендуем «мягкую» установку, когда все находится на пассажирском сиденье, а продукт переводится в режим диагностики, чтобы подтвердить, что продукт получает сигнал скорости.НЕ устанавливайте индикаторы HMI, пока не убедитесь, что продукт работает правильно.

EchoMaster представляет новую универсальную систему боковых слепых зон - EchoMaster

EchoMaster представляет новую универсальную систему боковых слепых зон

21 апреля, 2020

EchoMaster представляет новую универсальную систему боковых слепых зон, которая помогает повысить осведомленность водителя и сделать вождение любого автомобиля более безопасным и осознанным.

PBS-MW01 соответствует стандарту OEM и уведомляет водителей о въезде автомобиля в боковые слепые зоны. Срабатывая по сигналам поворота, передовая микроволновая радиолокационная технология определяет движущиеся объекты внутри слепых зон и обеспечивает визуальные и звуковые оповещения. Визуальная сигнализация расположена внутри автомобиля, и ее легко увидеть в пределах прямой видимости боковых зеркал заднего вида.

Звуковые и визуальные предупреждения для помощи в четырех распространенных ситуациях вождения:

  • BSD: ОБНАРУЖЕНИЕ Слепых пятен
  • LCA: ОПОВЕЩЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОСЫ
  • RCTA: СИГНАЛИЗАЦИЯ ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • DOW: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ

Включая льготы:

  • Простая установка без проблем - не нужно снимать бампер для установки датчиков в некоторых приложениях.
  • Кабель
  • OBD II в комплекте для полной интеграции, который считывает мощность, массу и скорость от системы автомобиля
  • Полная интеграция в систему автомобиля, автоматическое включение звуковых и / или визуальных предупреждений в зависимости от поведения водителя (включение заднего хода, включение сигнала поворота, опасности, скорость).
  • Разработано с использованием надежной микроволновой технологии 24 ГГц, обеспечивающей точность> 99%
  • Звуковые и визуальные оповещения для многих распространенных сценариев вождения (смена полосы движения, выход из автомобиля, прохождение других автомобилей в слепой зоне, движение задним ходом)
  • Предупреждающие огни, разработанные с учетом эстетики OEM, которые легко интегрируются в интерьер автомобиля, угловой дизайн упрощает обзор с сиденья водителя - установка на стойку или дверную панель
  • Выключатель питания в комплекте
  • Сделано для пластиковых бамперов
  • Всепогодный / грязеотталкивающий корпус для долговечности

Подробнее об этом продукте можно узнать здесь: https: // catalog.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *