Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие и установка ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Для снятия двигателя автомобиль необходимо установить на смотровую яму

Рабочее место должно быть оборудовано тельфером или другим грузоподъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг

Снимите двигатель в следующем порядке:

  • — откройте капот и снимите его, отвернув четыре болта его крепления к петлям;
  • — слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, отвернув пробку на радиаторе и открыв краны на блоке цилиндров и отопителя. Снимите крышку расширительного бачка;
  • — слить масло из картера двигателя и из коробки передач, отвернув сливные пробки. После слива масла установите на место пробки и плотно затяните их;
  • — снять аккумулятор;
  • -зацепите двигатель за грузовые проушины и натяните подъемную цепь.

Отсоедините линии подачи и возврата топлива

Снимите аккумулятор.

Снимите капот.

Отверните шесть болтов 1 и снимите передний брызговик 2 двигателя.

Слейте воду из системы охлаждения двигателя.

Слить масло из картера.

Слить масло из коробки передач.

Снимите радиатор системы охлаждения с электровентилятором и кожух вентилятора.

Снимите катушки зажигания.

Отсоедините разъем датчика фаз от жгута проводов.

Выверните винты и отсоедините провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоедините штекерные разъемы от датчиков температуры двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, указателя перегрева охлаждающей жидкости 3. Ослабьте хомут и снимите шланг к расширительному бачку со штуцера термостата 6.

Ослабить хомут 1 и снять шланг 2 со штуцера обратного клапана усилителя тормозов.

Отсоединить разъем 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

Отвинтить гайку 1 и снять синий провод заземления со шпильки на переднем конце приемника.

Отвернуть гайку 4 и вытянуть трос акселератора 3 из сектора привода дроссельной заслонки.

Отсоедините от жгута проводов разъем 2, расположенный между впускными патрубками двигателя, датчиком частоты вращения и синхронизатором коленчатого вала, установленным рядом с зубчатым венцом шкива коленчатого вала.

Снять кабельный ввод 3 с резьбового наконечника 2 оболочки кабеля, отвернуть гайку 1 крепления кабельного наконечника и вытянуть наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вытяните трос акселератора вверх из кронштейна.

Потяните назад держатель троса акселератора и снимите с него трос.

Отведите трос акселератора от двигателя.

Отсоедините провода от генератора. Нужно пометить вилку, чтобы не перепутать.

Отсоедините разъем 1 от регулятора холостого хода.

Отвинтить гайку 2 и снять провода массы со шпильки на заднем конце ресивера

Отсоединить разъем 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабьте хомут затяжки 2 и снимите шланг подачи охлаждающей жидкости с крана отопителя.

Отсоедините провода от стартера.

Отвернуть гайку и отсоединить от крана шланг подачи масла к масляному радиатору.

Ослабьте хомут и снимите шланг слива жидкости отопителя с патрубка радиатора отопителя.

Отвернуть гайку 1, снять датчик детонации 2 и отвести его от двигателя вместе с проводом.

Отсоединить разъемы 1 от форсунок. Разогните держатели 2 жгута проводов и снимите жгут с держателей.

Отведите жгут проводов от двигателя.

Подвесьте двигатель к проушинам на выпускном коллекторе и кронштейне генератора с помощью лебедки.

Отвернуть гайку и отсоединить шланг слива масла от масляного радиатора от штуцера на картере.

Снимите выхлопную систему.

Снимите коробку передач.

Снимите картер сцепления.

Снимите два болта с каждой стороны усилителя сцепления к блоку цилиндров.

Затем поднимите заднюю часть двигателя и снимите усилитель, выдвинув его из-за средней тяги рулевой тяги.

Отверните болт крепления кронштейна подвески двигателя к подушке с каждой стороны

Убедитесь, что все шланги и проводка отсоединены от двигателя.

Осторожно поднимите двигатель.

Установите двигатель в обратном порядке. При установке двигателя на подушки следите за тем, чтобы крепежные штифты на подушках вошли в отверстия на кронштейнах двигателя, при этом отверстия под болты на кронштейнах и подушках должны быть совмещены.

Работы, выполняемые снизу автомобиля:

  • — снять карданный вал в сборе;

  • — установить заглушку-заглушку в отверстие удлинителя коробки передач;
  • — отвернуть гайки крепления задней опоры двигателя к поперечине;
  • — отсоединить поперечину от рамы автомобиля и снять поперечину;
  • — отсоединить вал спидометра от коробки передач;
  • — отсоединить кронштейн крепления патрубков выхлопной системы от коробки передач;
  • — отсоединить впускные патрубки от выпускного коллектора двигателя;
  • — отсоединить провода от выключателя фонарей заднего хода на коробке передач;
  • — отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления и отсоединить цилиндр от картера сцепления.

Работы, проводимые с левой стороны автомобиля:

  • — отсоединить от распределителя зажигания провода высокого и низкого напряжения, идущие к катушке зажигания, провода от стартера, от датчиков давления и аварийного давления масла на масляный фильтр, от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости на корпусе термостата и датчика указателя перегрева охлаждающей жидкости в крышке головки блока цилиндров;
  • — отсоединить шланг топливопровода от топливного насоса; — отвернуть болт крепления левой подушки к кронштейну на двигателе.

Работы проводимые с правой стороны автомобиля:

  • — отсоединить провода от генератора;
  • — отсоединить шланги забора теплого и холодного воздуха от воздушного фильтра, патрубков воздухозаборника, теплозащитного экрана выхлопной трубы и снять их;
  • — отсоединить шланг вентиляции картера от воздушного фильтра, крышки коромысел и снять его;
  • — снять крышку и элемент воздушного фильтра;
  • — отогнуть ус стопорных шайб и отвернуть гайки крепления корпуса воздушного фильтра, осторожно снять гайки и стопорные шайбы, не допуская их попадания в двигатель;
  • — снять корпус воздушного фильтра с фланцем и прокладками, закрыть карбюратор чистой тканью;
  • — отсоединить провода от карбюратора;
  • — отсоединить трос дроссельной заслонки и шток воздушной заслонки от карбюратора;
  • — отсоединить шланг перепускного топливопровода от карбюратора;
  • — отсоединить шланги от электромагнитного клапана системы экономайзера принудительного холостого хода;
  • — отсоединить от двигателя два шланга отопителя;
  • — отсоединить кран слива охлаждающей жидкости;
  • — отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов от впускного патрубка;
  • — отсоединить провод массы;
  • — открутить болт крепления правой подушки к кронштейну на двигателе.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *