Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Публикация не была найдена — Студопедия

Поделись  

 

 

Система распределенного впрыска KЕ-Jetronic является механической системой непрерывного впрыска топлива с электронным управлением качественным составом топливно-воздушной смеси.

Конструктивно система KЕ-Jetronic построена на основе системы K-Jetronic. Для реализации электронного управления впрыском в систему дополнительно включены электрогидравлический регулятор давления. мембранный регулятор давления, расходомер воздуха с потенциометрическим датчиком. Электронное управление обеспечивают входные датчики и блок управления.

 

Схема подготовлена по материалам сайта dunfan.ru

 

1. топливный насос

2. аккумулятор топлива

3. топливный фильтр

4. регулятор давления

5. форсунка впрыска

6. пусковая форсунка

7. дозатор топлива

8. расходомер вохдуха

9. термореле

10. клапан добавочного воздуха

11. датчик температуры охлаждающей жидкости

12.

потенциометр дроссельной заслонки

13. кислородный датчик (лямбда-зонд)

14. электронный блок управления

 

Схема подготовлена по материалам сайта toyota-club.net

 

1. напорный диск;

2. дозатор-распределитель топлива;

3. электрогидравлический регулятор;

4. винт регулировки состава смеси;

5. потенциометр расходомера;

6. нижняя камера;

7. верхняя камера;

8. отражающая пластина;

9. системное давление;

10. к форсункам;

11. к пусковой форсунке;

12. к регулятору давления;

13. дифференциальный клапан

 

Электрогидравлический регулятор давления предназначен для обеспечения качественного состава топливно-воздушной смеси. В системе KЕ-Jetronic электрогидравлический регулятор давления устанавливается вместо регулятора управляющего давления. Регулятор давления представляет собой электроуправляемый клапан, который регулирует величину управляющего (подпорного) давления.

В отличии от системы K-Jetronic управляющее давление подводится не к плунжеру, а к дифференциальным клапанам дозатора-распределителя.

Электронный блок управления преобразует электрические сигналы входных датчиков в управляющее воздействие на исполнительные устройства, в качестве которых выступают электрогидравлический регулятор давления, пусковая форсунка, клапан добавочного воздуха, клапан системы улавливания паров бензина.

Мембранный регулятор давления служит для поддержания требуемого рабочего давления в дозаторе-распределителе. Он устанавливается в возвратной магистрали системы.

Расходомер воздуха обеспечивает количественное регулирование состава топливно-воздушной смеси. В приводе расходомера установлен потенциометрический датчик, который фиксирует величину поворота напорного диска. Перемещение потенциометра на определенный угол воспринимается электронным блоком управления как изменение нагрузки двигателя. Расходомер с потенциометрическим датчиком расширяет область применения мембранного регулятора давления.

Входные датчики фиксируют текущее состояние работы двигателя. На разных типах двигателей может устанавливаться от 4 до 11 входных датчиков. К примеру на автомобиле Audi-80 устанавливались датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, нагрузки двигателя (потенциометр расходомера), частоты вращения коленчатого вала двигателя, высоты над уровнем моря, концентрации кислорода, режима холостого хода.



Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) 1985-1995 г.в. 11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

 

11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)


10. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 10.1. Техническая характеристика Тип системы Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E Давление топлива в системе 5,3 – 5,5 бар Топливный насос Тип Самозаполняющийся насос роликового типа Производительность 1,5 л/мин Создав.

..

11.2 Общая информация


10.2. Общая информация ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система впрыска топлива BOSCH KE JETRONIC является модифицированным вариантом механической системы впрыска топлива K JETRONIC, которая устанавливалась на более ранних моделях. Топливный бак на моделях Седан и Купе устанавливается вертикально за спинкой заднего сиденья. На моделях Универсал топливный бак устанавливается горизонтально под полом багажника. Датчик уровня топлива крепится в верхней части топливного бака и может заменяться без снятия то…

11.3. Трос акселератора


11.3.1 Трос акселератора
11.3.2 Установка
11.3.3 Регулировка

11.4 Воздушный фильтр


10.4. Воздушный фильтр Фильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра Отсоединение шланга вентиляции картера Извлечение фильтрующего элемента из кожуха воздушного фильтра . ..

11.5 Кожух воздушного фильтра


10.5. Кожух воздушного фильтра Снятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек крепления нижней части кожуха воздушного фильтра Расположение гайки бокового крепления кожуха воздушного фильтра …

11.6 Топливный фильтр


10.6. Топливный фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Прове…

11.7 Аккумулятор давления


10.7. Аккумулятор давления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. П…

11.8 Датчик уровня топлива


10. 8. Датчик уровня топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. …

11.9 Топливный насос


10.9. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Провер…

11.10 Топливный бак


10.10. Топливный бак ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры. Провер…

11.11 Корпус дросселя


10.11. Корпус дросселя Снятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите воздушный фильтр. 4. При н…

11.12 Впускной коллектор


10.12. Впускной коллектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя трос управления давлением. На моделях с системой управл…

11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC


11. 13.1 Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.13.2 Датчик потока воздуха
11.13.3 Воздушный насос (модели с 6-цилиндровыми двигателями)
11.13.4 Клапан холодного запуска двигателя
11.13.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
11.13.6 Выключатель положения дроссельной заслонки

11.13.7 Электронное контрольное устройство (ECU)
11.13.8 Топливные форсунки
11.13.9 Регулятор давления
11.13.10 Дополнительное воздушное устройство
11.13.11 Лямбда-датчик
11.13.12 Распределите…

11.14 Снятие давления в топливной системе


10.14. Снятие давления в топливной системе ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образ…

11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах


10.15. Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра. Использование торцового ключа для регулировки качества топливной смеси …

О системе впрыска K-Jetronic

О системе впрыска K-Jetronic
Эта довольно обширная статья охватывает все аспекты систем впрыска топлива K-jetronic, используемых в автомобилях E21, таких как 318i, 320i и 323i. Чтение этих страниц поможет вам понять, как работает эта система, что она делает и какие ее отдельные части.
Содержание этой статьи — общее описание системы K-jetronic, так как она использовалась во многих других автомобилях и во многих других двигателях. Считайте это жизненно важной справочной информацией, если ваш E21 работает с K-jetronic.

С момента своего появления системы впрыска топлива Jetronic миллионы раз зарекомендовали себя в суровых условиях ежедневного вождения. Этот успех является результатом преимуществ, которые может предложить впрыск топлива при рассмотрении сегодняшних требований к экономичности, производительности и чистоте выхлопных газов. K-Jetronic представляет собой механическую систему, в которой топливо непрерывно дозируется в соответствии с количеством воздуха, всасываемого двигателем. Используя лямбда-зонд вместе с дополнительным оборудованием для лямбда-регулирования с замкнутым контуром, K-Jetronic уже сегодня может соответствовать требованиям завтрашнего дня по выхлопным газам. Конструкция и принцип работы K-Jetronic рассматриваются в данном Техническом руководстве по эксплуатации.
Под редакцией Боба Исаака
Страница 1

Просмотрите страницу 1 или щелкните тему ниже.

Требования к топливу двигателя:
Соотношение воздух-топливо
Коэффициент избытка воздуха

Системы управления подачей топлива:
Системы с электронным управлением
Механические системы

K-Jetronic

Подача топлива:
Схема системы
Электрический топливный насос
Аккумулятор топлива
Топливный фильтр
Регулятор первичного давления
Клапан впрыска топлива

Страница 2
Просмотрите страницу 2 или щелкните тему ниже.

Управление подачей топлива:
Блок управления смесью
Датчик расхода воздуха
Распределитель топлива
Контрольное давление
Клапаны перепада давления
Информация о смеси

Адаптация смеси:
Холодный старт
Разминка
Условия нагрузки
Реакция на ускорение
Воздействие на топливно-воздушную смесь


Страница 3
Просмотрите страницу 3 или щелкните тему ниже.

Электрическая схема:
Функция

Техника выхлопных газов:
Состав выхлопных газов
Каталитическая доочистка
Лямбда-регулирование с обратной связью

 

Copyright 2001-2005 e21.tricord.be. Все права защищены. Работает на Unified.

Бош К Джетроник

Bosch K Jetronic

Детали
Написано веб-мастером Веб-мастером
Категория: Технические сессии Технические сессии
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. 17 февраля 2012 г.
Последнее обновление: 22 февраля 2012 г. 22 февраля 2012 г.
Создано: 19 декабря 2007 г. 19 декабря 2007 г.

Bosch K Jetronic

Bosch K Jetronic, или система непрерывного впрыска (CIS), представляет собой механическую систему впрыска топлива, которая использовалась на моделях 911, 911 Turbo, 924, 924 Turbo и 928 моделей в 1970-х и начале 1990-х годов. По мере старения этих систем есть несколько компонентов, которые вы можете изменить, чтобы настроить систему, что мы и рассмотрим на примере 911SC. Компоненты, которые мы рассмотрим, это топливный фильтр в баке, обычный топливный фильтр и топливные форсунки. Обратите внимание, что топливные форсунки CIS имеют несменный фильтр внутри топливной форсунки.

Автомобили 911, оборудованные CIS, имеют один топливный фильтр в бензобаке и один в моторном отсеке. Обычно первичный топливный фильтр в моторном отсеке заменяется с некоторой регулярностью. Фильтр топливного бака, с другой стороны, скрыт под бензобаком. Porsche указывает в заводском руководстве по обслуживанию, что многие проблемы, связанные с CIS, возникают из-за этого фильтра. Однако причина, по которой вы мало что слышите об этом сегодня, заключается в том, что неэтилированный бензин на самом деле довольно чистый по сравнению с этилированным газом, поэтому этот конкретный фильтр не засоряется так часто, как это могло быть в середине 19-го века.

70-х годов, когда был введен CIS. На нашем 911SC снятый фильтр был на самом деле в хорошем состоянии, хотя на нем был мусор. Так что, если вы не считаете, что это вызывает проблемы, и в баке был только неэтилированный бензин, я бы оставил его в покое. Однако вот как его заменить:

Вам нужно будет подобрать фильтр (около 20 долларов) и новое уплотнительное кольцо (около 3 долларов). Если ваш Порше не опущен, вы, вероятно, можете заменить фильтр без всякого домкрата. Если он опущен, вы можете поднять одну сторону достаточно, чтобы снять переднее колесо, что даст вам доступ к нижней части бензобака. Для снятия/установки топливного фильтра требуется шестигранник на 22 мм. Если у вас его нет и вы не можете его найти (забудьте о Sears и Home Depot), зайдите в хозяйственный магазин на углу и купите 19мм болт (с головкой на 22 мм) и гайка. «Инструмент» — это просто гайка, зажатая до головки болта, отпилите оставшуюся часть болта, постучите по резьбе основания, чтобы гайка не могла оторваться, и вуаля!

Перед снятием топливного фильтра со дна бензобака вам, вероятно, следует спустить газ, чтобы в баке было как можно меньше бензина. И поскольку вы будете сливать все, что находится в баке, здесь применяются обычные меры предосторожности в отношении искр, спичек, сигарет, вентиляции и т. д. С помощью шестигранника на 22 мм ослабьте фильтр и слейте газ. Новое уплотнительное кольцо устанавливается на основание нового фильтра, фильтр входит и затягивается с усилием около 8 нм. Добавьте газ, убедитесь, что нет утечки, и все готово. Проверьте слитый газ на предмет износа бензобака, т. е. металлических чешуек или других подозрительных частиц.

В соответствии с вашим руководством по эксплуатации вы уже должны регулярно заменять основной топливный фильтр. Если вы собираетесь заменить топливные форсунки, замените топливный фильтр одновременно.

Для обновления топливных форсунок 911 вам необходимо купить 6 топливных форсунок (около 23 долларов США каждая) и 6 уплотнительных колец форсунок (по доллару и замените каждое). Если какие-либо вкладыши форсунок, которые проходят между впускным патрубком и форсункой, выпадают, замените и их. Корпуса форсунок и уплотнительные кольца можно приобрести у Porsche по цене около 4 долларов за комплект кожух/уплотнительное кольцо.

Сначала ваш двигатель должен быть холодным, то есть оставить его на ночь. При работе с бензином соблюдайте надлежащие меры предосторожности: ничего, что могло бы вызвать искры, никаких сигарет, хорошая вентиляция и т. д. На модели 911SC 1981 года трубопроводы от распределителя топлива к каждой форсунке металлические. До этого были пластиковые. Если у вас есть пластиковые линии, используйте гаечный ключ на 12 мм и 14 мм, чтобы отделить линию от форсунки, прежде чем вытащить форсунку. Если у вас есть металлические линии, вы можете попробовать оставить их прикрепленными. Поскольку уплотнительные кольца на форсунках 20-летней давности могут быть довольно твердыми, даже с небольшим количеством WD40 вокруг втулки, вы можете отделить металлическую линию от форсунки и использовать тиски на основании форсунки, чтобы вытащить их (примечание: не засоряйте темы) Если линии и форсунки не хотят разделяться, нанесите немного PB B’last на резьбу и оставьте на ночь. Вам нужно только вытащить инжектор достаточно далеко, чтобы вытащить уплотнительное кольцо из его канавки, и в этот момент он легко поднимется.

Перед установкой новых форсунок проверьте корпуса форсунок, чтобы убедиться, что вы не вытащили их частично. Правильное положение — сидеть ниже кромки с вырезом на впускном желобе.

Установка новых форсунок немного проще, чем их снятие. Во-первых, очистите каждую канавку, в которой будет установлено новое уплотнительное кольцо, с помощью ватных палочек и соответствующего очистителя от накипи. Затем наденьте новое уплотнительное кольцо на каждую форсунку и нанесите немного силиконовой смазки (силиконовая паста 3M или Dow 111 — это две силиконовые смазки. Не используйте силиконовый герметик) на резиновое уплотнительное кольцо. Вставьте новый инжектор в порт и нажимайте на него, пока не почувствуете, что уплотнительное кольцо встало на место. Снова подсоедините линии впрыска и отрыгните систему. Чтобы прокачать топливную систему, снимите крышку воздушного фильтра и фильтр, включите зажигание, но не запускайте двигатель, приподнимите пластину CIS примерно на 5–10 мм и удерживайте ее в течение 5–10 секунд.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *