Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое клапан VVTi на Toyota: принцип и режим работы, устройство клапана

VVTi — что это такое на Тойоте, какой принцип работы клапана, устройство клапана, проверка клапана
Дата: 29.01.2021

VVT-i считается системой в газораспределительных механизмов автомобилей Toyota. Её считают вторым поколением механизмов по изменению фазы газораспределениях в авто этой марки, которую начали устанавливать на авто с 1996г.

Принцип работы

Основным элементом функционирования системы считается муфта. Механизм создан для старта работы на низких оборотах, поэтому клапаны открываются, создавая хорошую тягу.

После увеличения оборотов датчик давления масла фиксирует увеличенные показатели. Это приводит к открытию клапана VVT-i. Когда клапан открывается, распределительный вал поворачивается по отношению к шкиву.

Кулачки определенной формы в моменты когда коленчатый вал поворачивается, открытие впускных клапанов происходит раньше, а закрытие позже. Это оказывает положительное влияние на мощность в эксплуатации двигателя.

Диагностика ГРМ

Газораспределительный механизм имеет 2 свойственные неполадки — неплотное примыкание клапанов к гнездам и невозможность полностью открыть клапаны.

Неплотное примыкание клапанов к гнездам обнаруживается по таким показателям: хлопки, возникающие иногда во впускной либо выпускной трубе, уменьшение мощности мотора. Факторами неплотного закрытия клапанов могут быть:

  • возникновение нагара на поверхности клапанов и гнезд;
  • формирование раковин на рабочих фасках и искривление головки клапана;
  • неисправность пружин клапанов.

Неполное открытие клапанов сопровождается стуком в троящем моторе и уменьшением его мощности. Данная поломка возникает в следствии значительного промежутка меж стержнем клапана и носком коромысла. К характерным поломкам для ГРМ нужно причислить кроме того изнашивание шестерен распредвала, толкателей, направляющих клапана, смещение распредвала и изнашивание втулок и осей коромысел.

Практика демонстрирует, что на газораспределительный механизм приходится примерно четвертая часть всех отказов мотора, а уже на предотвращение этих отказов и восстановление ГРМ уходит 50% трудоёмкости обслуживания и ремонтных работ. Для диагностирования поломок применяют следующие параметры:

  1. определяют фазы газораспределительного механизма автомобиля;
  2. измеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
  3. измеряют промежуток между клапаном и седлом.

Измерение фаз газораспределения

Подобное диагностирование ГРМ двигателя выполняется на заглушенном моторе с помощью особого набора устройств, среди которых имеются указатель, моментоскоп, малка-угломер и прочие дополнительные приборы. Для того, чтобы фиксировать период раскрытия впускного клапана на 1-ом цилиндре, необходимо покачивать вокруг своей оси коромысло, а далее направить коленвал мотора до момента появления зазора меж клапаном и коромыслом. Малка-угломер для замера разыскиваемого зазора ставится прямо на шкив коленвала.

Режимы работы двигателя

При работе на холостом ходу важно, чтобы система работала стабильно даже при самых низких оборотах. В режиме низких оборотов давление и обороты будут низкими.

При невысоком давлении частично газы будут попадать к впускному коллектору, но нестабильность двигателя нивелируется из-за оборотов.

В итоге выхлопные газы будут циркулировать и частично попадать во впускной клапан, где догорают в камере сгорания. Это снижает расход топлива и повышает чистоту выхлопа.

При полной нагрузке необходимо, чтобы давление достигало или превышало атмосферное.

Когда клапаны закрываются, выхлопные газы не попадут во впуск. Соответственно их кинетическая энергия будет возрастать при условии повышения оборотов.

Это улучшает эффективность продувки и утрамбовки. Когда двигатель прогревается и работает на низких оборотах при максимальной нагрузке, клапан перекрывает максимально большую зону.

В противном случае может произойти перепродувка. При росте оборотов нужно, чтобы происходило более позднее закрытие впускных клапанов.

В середине этого процесса, когда двигатель достигает 3500-4200 оборотов наступает точка, когда время продувки и утрамбовки достигает оптимального значения. В этот момент происходит максимальное наполнение цилиндра.

После достижения максимальной точки наполнения наступает последняя фаза, когда двигатель работает на полной нагрузке при высоких оборотах. В это время показатель наполнения начнет снижаться и сдвигать вал к более позднему закрытию.

Это увеличивает период запрессовки и обеспечит эффективную работу двигателя при снижении показателей наполнения.

Варианты тюнинга 2SZ FE

У любого тюнингера есть три пути — атмо, турбо, другой двигатель.

Атмосферный тюнинг установки позволит построить «злой» мотор. Для этого потребуется:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Внедрить дросселя вместо впускного коллектора;
  • Произвести фрезеровку ГБЦ, для увеличения степени сжатия;
  • Установить прямоточную выхлопную систему;
  • Заменить распредвалы на более злые;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.

Такая форсировка позволит прибавить порядка 40-50 лошадиных сил, при этом расход топлива практически не увеличится. Двигатель станет более высокооборотистым. К сожалению ресурс силовой установки уменьшится, но не критично.

Рассмотрим вариант самостоятельной постройки турбированной версии K3-VE:

  • Сделать портинг ГБЦ, данное действие позволит улучшить продувку двигателя;
  • Установить увеличенные клапана, для улучшения наполняемости камер сгорания;
  • Переделать выпускной коллектор, для того, чтобы было возможно установить на него турбину;
  • Координально изменить выпускную систему — требуется выхлоп большего сечения;
  • Установить небольшую турбину, подходящую к объему двигателя;
  • Заменить блок управления двигателем, на тот, который сможет взаимодействовать с давлением наддува;
  • Разместить и соединить множество пайпов, интеркулер, блуофф;
  • Также требуется организовать смазку и охлаждение турбины;
  • Снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки гбц и турбо поршней;
  • Правильно настроить ЭБУ под свежесобранную конфигурацию.


Турбо тюнинг данного двигателя выглядит так
Самым простым и дешевым вариантом будет замена двигателя на более мощный. Например можно установить турбо собрата K3 VE. Его маркировка K3 VET, данный двигатель обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Стоит отметить, что его ЦПГ и ГБЦ уже рассчитаны на заводе под турбонаддув, поэтому ресурс силового агрегата будет таким же, как у атмосферной версии.

Где размещается клапан и методы проверки его работоспособности

Изделие размещают в районе шкива распредвала. Корпус соединяют с зубчатым шкивом, а распредвальник с ротором. Смазывающее масло поступает в клапан vvti 1nz с обеих сторон лепесткового ротора. Это заставляет распределительный вал вращаться.

В итоге определиться угол, при котором было последнее открытие и закрытие впускных клапанов. Это поможет эффективно распределить его по механизму и не приводит к ударам клапана.

Когда давление увеличивается, стопорный штифт открывается.

Устройство клапана системы VVTI автомобилей Toyota

Изделие состоит из трех базовых элементов: муфты vvt i, электромагнитного клапана и блока управления. Системообразующим элементом считается муфта. Ее устанавливают на шкиве распределительного вала двигателя.

Управляет системой клапан. После получения сигнала электромагнит начинает двигать золотник и пропускать масло . Когда мотор заглушают, золотник передвигается при помощи пружины и закрепляется под нужным углом, чтобы максимально задержать подачу масла. Когда распределительный вал поворачивается под определенным углом, давление увеличивается и оно постепенно подводиться к ротору.

В этот момент открывается полость для слива. Она располагается на противоположной стороне лепестков ротора. После поворота распредвала к нужному углу, каналы шкива будут перекрыты и удерживаться в таком положении.

Выявление неполадок в работе системы и их устранение

Если двигатель не может удержать холостые обороты на одном уровне, то это может значить, что фильтр клапана не функционирует. Большинство неполадок в системе сопровождается торможением двигателя.

Также проблемы механизма могут проявляться при работе мотора на низких оборотах.

Очистка клапана

Много неисправностей можно ликвидировать очищая датчик vvti. Для этого нужно найти элемент и демонтировать его, сняв пластиковую крышку. После снимают металлическую крышку, которая присоединяется к генератору. Под крышкой находится нужный клапан. Далее отключают электрический разъем и скручивают болт. После этого можно снять клапан.

Очистку фильтр системы vvt можно проводить при помощи жидкости по очистке карбюратора. Для полной прочистки снимают заглушку и очищают механизм. После полной очистки нужно собрать все обратно и установить ремень генератора так, чтобы он не упирался в клапан.

Почему требуется замена фазорегуляторов Опель Астра H?

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов. Они могут быть старого образца, тогда у них шток изготовлен из твердого сплава, а стакан – из мягкого металла. В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. Модернизированные механизмы не имеют этого недостатка. И шток, и стакан изготавливаются из одинакового материала, что исключает разность износа.

Основным устройством фазовращателя являются шестерни, механизм которых управляется давлением масла с помощью электромагнитов, которыми управляет электронный блок.

Основными причинами выхода из строя системы фазорегулятора могут быть:

  • механическая поломка фиксатора шестерней. Может возникать при длительной эксплуатации автомобиля;
  • масляное голодание – недостаточный уровень или использование масла, не предназначенного для работы в двигателях Опель Астра Н. Шестерни и клапаны чувствительны к недостатку масла в системе;
  • длительное использование масла без замены. В результате фильтрующие сеточки забиваются, и прекращается его подача к механизму.

Проверка клапана VVTI

Не всегда при неисправностях нужна замена муфты. Проверка клапана vvti проводится элементарно. Для этого нужно лишь подать напряжение к контактам датчика в 12В. Напряжение не должно поступать длительное время, ведь клапан не может работать длительное время при низком напряжении. При подаче напряжения шток втягивается внутрь, а когда вы прекратите подавать ток, он возвращается в первоначальное положение.

Если шток будет легко перемещаться, то клапан исправно работает. Его приходится промывать и смазывать. После этого он будет стабильно функционировать. Если заметны неполадки, то стоит рассмотреть вариант ремонта или замены.

Что такое Dual VVT i и VVT iE

Dual VVT-i считается популярной системой по газораспределению в авто. Функционирует также, как и на VVT-i, но это стандартная двойная система VVT-i, где муфты прикрепляются к шкиву распредвалов. Система помогает достичь большей эффективности использования топлива при любых оборотах. Двигатели для такой системы должны быть более эластичны.

VVT-iE также является вариацией систем по газораспределению, но при его функционировании используется электромотор. Принцип работы аналогичен VVTL-i, но распределительные валы могут отклоняться на определенные углы для того, чтобы опередить или задержать снижение давления масла. Происходит это благодаря электродвигателю. Система не будет зависеть от оборотов двигателя и температурного режима. При функционировании на низких оборотах давления недостаточно, чтобы подвинуть муфту. Ее функционирование считается высоко экологичным и помогает достигать двигателям нового поколения максимальных мощностей и эффективно эксплуатировать транспортное средство.

Наверх

Датчик фаз газораспределения

На многих автомобилях в 70-х и 80-х годах прошлого столетия в основном устанавливались карбюраторные двигатели с «траблерной» системой зажигания, но многие передовые компании по производству автомашин уже тогда начали оснащать моторы электронной системой управления двигателем, в которой всеми основными процессами управлял единый блок (ЭБУ). Сейчас практически все современные авто имеют ЭСУД – электронная система применяется не только в бензиновых, но и в дизельных ДВС.

В современной электронике присутствуют различные датчики, контролирующие работу двигателя, посылающие сигналы блоку о состоянии силового агрегата. На основании всех данных от датчиков ЭБУ принимает решение – сколько необходимо подавать топлива в цилиндры на тех или иных нагрузках (оборотах), какой установить угол опережения зажигания.

Датчик фаз газораспределения имеет еще одно название – датчик положения распредвала (ДПРВ), он определяет положение ГРМ относительно коленвала. От его показаний зависит, в какой пропорции будет подаваться топливо в цилиндры в зависимости от количества оборотов и угла опережения зажигания. Если ДПРВ не работает, значит, фазами ГРМ не контролируются, и ЭБУ не «знает», в какой последовательности необходимо подавать топливо в цилиндры. В результате возрастает расход топлива, так как бензин (солярка) одновременно подается во все цилиндры, двигатель работает вразнобой, на некоторых моделях авто ДВС вовсе не запускается.

VTEC ПРОТИВ VVT-I — РАЗНИЦА И СРАВНЕНИЕ — ЖИЗНЬ

Жизнь 2022

VTEC и VVT-i Системы были разработаны Honda и Toyota соответственно для повышения эффективности двигателей автомобилей. VTEC (Электронное управление регулируемым фазированием клапана и подъемом) — это

Содержание:

VTEC и VVT-i Системы были разработаны Honda и Toyota соответственно для повышения эффективности двигателей автомобилей. VTEC (Электронное управление регулируемым фазированием клапана и подъемом) — это система клапанного механизма, разработанная Honda, которая позволяет двигателям достигать выходной мощности на уровне турбонаддува без плохой топливной эффективности, которую обычно вызывает турбонаддув. VVT-i (Интеллектуальная регулировка фаз газораспределения) представляет собой аналогичную систему, разработанную Toyota, и имеет несколько вариантов, среди которых VVTL-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения и подъема) аналогична VTEC. Впервые VVTL-i использовался в 1999 году в Toyota Celica SS-II, но производство было прекращено, так как он не соответствует требованиям Euro IV по выбросам.

Сравнительная таблица

Таблица сравнения VTEC и VVT-i
VTECVVT-i
Запущен19831996
Принцип работыЭто система клапанного механизма для повышения объемного КПД четырехтактного двигателя внутреннего сгорания. Он не только меняет время, но и поднимает клапаны.Он изменяет синхронизацию впускных клапанов, регулируя соотношение между приводом распределительного вала (ременным, ножничным или цепным) и впускным распредвалом. Не поднимает клапаны.
РазработанHondaToyota
Стенды дляIntelligent-VTEC (Электронное управление регулируемым фазированием клапана и подъемом)Интеллектуальная регулировка фаз газораспределения
Впускной распредвалРаспределительный вал впускных клапанов может поворачиваться на 25–50 градусов при работающем двигателе.Выбор времени впускных клапанов зависит от соотношения между приводом распределительного вала (ременным, ножничным или цепным) и впускным распредвалом.
фазовые переходыФазовые изменения осуществляются регулируемым кулачковым механизмом с масляным приводом и компьютерным управлением.• Давление моторного масла подается на исполнительный механизм для регулировки положения распределительного вала.
ПроизводительностьФазирование определяется комбинацией нагрузки двигателя и оборотов в минуту, от полностью замедленной на холостом ходу до несколько опережающей при полностью открытой дроссельной заслонке и низких оборотах.Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана приводит к повышению эффективности двигателя.
Подробное сравнение продолжается ниже.

Принцип работы

В автомобильном двигателе впускной и выпускной клапаны перемещаются на распределительном валу. Время, подъем и продолжительность клапана определяются формой выступов, которые заставляют вал двигаться. Время относится к измерению угла, когда клапан открывается или закрывается по отношению к положению поршня, а подъем относится к тому, насколько открыт клапан.

i-VTEC использует не только синхронизацию, но и аспект подъема клапанов, тогда как VVTi использует только аспект синхронизации. Разработанная Toyota технология, в которой используется синхронизация и подъемная сила, называется VVTL-i и может быть приравнена к технологии i-VTEC от Honda.

i-VTEC

Компания Honda представила технологию i-VTEC в семействе четырехцилиндровых двигателей Honda серии K в 2001 году. С помощью этой технологии

  • Распределительный вал впускных клапанов может поворачиваться на 25–50 градусов при работающем двигателе.
  • Фазовые изменения осуществляются регулируемым кулачковым механизмом с масляным приводом и компьютерным управлением.
  • Фазирование определяется комбинацией нагрузки двигателя и оборотов, в диапазоне от полного замедления на холостом ходу до некоторого опережения при полностью открытой дроссельной заслонке и низких оборотах.
  • Результатом является дальнейшая оптимизация выходного крутящего момента, особенно на низких и средних оборотах.
  • Подъем клапана и продолжительность по-прежнему ограничены отдельными профилями низких и высоких оборотов.

VVTi

Toyota представила VVT-i в 1996 году. С этой технологией

  • Выбор времени впускных клапанов зависит от соотношения между приводом распределительного вала (ременным, ножничным или цепным) и впускным распредвалом.
  • Давление моторного масла подается на исполнительный механизм для регулировки положения распределительного вала.
  • Регулировка времени перекрытия между закрытием выпускного клапана и открытием впускного клапана приводит к повышению эффективности двигателя.

Видео о VTEC и VVT-i

Вот несколько полезных видеороликов о VTEC и VVT-i.

Механизм изменения фаз газораспределения на Toyota

Как работает VTEC

Vvti Toyota — что это за зверь?


Что такое VVT-i на Toyota


Для начала вспомним, как работает газораспределение на обычных двигателях. На фазе впуска цилиндр через открывшийся впускной клапан наполняется воздушно-топливной смесью, после чего наступает фаза её сжатия поршнем. В фазе рабочего хода смесь воспламеняется, в фазе выпуска — удаляется из цилиндра через открывшийся выпускной клапан. В теории — довольно просто, но на практике возникает ряд проблем.
Так, автомобилисты хотят больше мощности, экономичности и экологичности одновременно, но эти желания противоречат друг другу. Ведь для наращивания мощности нужно дольше держать открытым впускной клапан, чтобы цилиндр получил больше топливной смеси. При этом закономерно падает экономичность и чистота выхлопа. Найти золотую середину очень трудно из-за того, что условия работы двигателя постоянно меняются.

Есть и более прозаическая проблема — фазы газораспределения отрабатывают не мгновенно, а с некоторой задержкой. Например, между открытием впускного клапана и впуском топливной смеси проходит некоторое, хоть и довольно малое, время. И задержки эти меняются в зависимости от оборотов и прочих факторов. Сделать в таких условиях фиксированную высокоэффективную настройку газораспределения практически невозможно.

Поэтому Toyota в 1996 году внедрила в свои двигатели VVT-i — интеллектуальную систему газораспределения, которая регулирует настройки фаз на ходу, в зависимости от текущих условий работы двигателя. VVT-i первого поколения позволил добиться ощутимых улучшений:

  • мощность и крутящий момент выросли на 10% в среднем;
  • расход топлива в городском цикле снизился на 6-8 процентов;
  • концентрация оксида азота в выхлопе упала на 40%;
  • улучшилось поведение автомобиля на низких оборотах;
  • более эффективное использование турбонаддува.

Управление фазами газораспределения по-японски

Начнём с расшифровки.


Аббревиатура VVT-i звучит на языке оригинала как Variable Valve Timing intelligent, что переводим как интеллектуальное изменение фаз газораспределения.

Впервые на рынке эта технология представлена компанией Toyota десять лет назад, в 1996 году. Аналогичные системы есть у всех автоконцернов и брендов, что говорит об их пользе. Называются они, правда, все по-разному, путая рядовых автолюбителей.

Что же привнесла VVT-i в моторостроение? В первую очередь – повышение мощности, равномерной во всём диапазоне оборотов. Моторы стали экономичнее, а следовательно более эффективнее.

Управление фазами газораспределения или управление моментом поднятия и опускания клапанов, происходит при помощи поворота на нужный угол распределительного вала.

Как это реализовано технически, рассмотрим далее.

Как работает VVT-i


Есть несколько условных поколений системы, их устройство несколько различается в деталях. Но в целом, принцип работы системы VVT-i один и тот же. Привод VVT-i размещается в шкиве распредвала. При этом корпус привода соединяется со звездочкой или зубчатым шкивом, а ротор привода соединяется с распредвалом. Масло подается в привод с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора. В результате ротор и распредвал поворачиваются на нужный угол.
Когда двигатель работает на холостых оборотах, VVT-i удерживает распределительный вал на минимальном углу наклона. Благодаря этому впускные клапаны открываются точно в момент начала фазы впуска, при этом длина их выбега относительно мала. Так достигается стабильная работа двигателя без необходимости повышать обороты, и сводится до нуля вероятность перекрытия клапанов впуска и выпуска. Расход топлива в этом случае минимален.

При движении со средней скоростью VVT-i поворачивает распределительный вал так, чтобы добиться упреждающего открытия впускных клапанов и их перекрытия с выпускными. Вследствие этого цилиндры получают полноценное насыщение топливной смесью, а поршни в фазе выпуска — минимальное сопротивление, так как впускной клапан в этот момент тоже приоткрыт. Это приводит к уменьшению расхода топлива и более чистому выхлопу.

Наконец, в максимальном режиме, когда педаль газа нажата «в пол», вал ГРМ поворачивается на максимальный угол. При этом впускные клапаны продолжают открываться раньше начала фазы впуска, а закрываться — наоборот, с запаздыванием. Так двигатель выходит на максимальную мощность и крутящий момент, одновременно удерживая более умеренный расход топлива.

Принцип работы системы

Принцип действия системы VVT-I способствует плавному изменению фазы газораспределения, в зависимости от условий работы силового агрегата. Это происходит за счет поворота распредвала впускных клапанов по отношению к приводящей шестерне в пределах от 40 до 60 градусов.

Привод VVT, оснащенный лопастным ротором, монтируется на впускном валу. Если мотор находится в состоянии покоя, то нормальный запуск обеспечивается специальным фиксатором, удерживающем распределительный вал в положении максимальной задержки.


1 — управляющий клапан VVT-i, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — датчик положения коленвала, 5 — привод VVT

За счет электромагнитного клапана, управляемого электронным блоком, осуществляется регулировка подачи масла в полости задержки и опережения привода VVT. Информация по дозировке подаваемого масла берется от сигналов датчика положения распределительных валов. Максимальный угол задержки на заглушенном моторе, создается благодаря золотнику, который перемещается специальной пружиной.

Команды на электромагнитный клапан поступают от блока управления двигателем. В зависимости от конкретного режима мотора, может происходить следующее:

клапан переходит в режим опережения и сдвигает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости опережения, поворачивая распределительный вал;


Движение масла внутри клапана и муфты VVT-I

  • клапан переходит в режим задержки и перемещает золотник управляющего механизма. При этом поток масла направляется к ротору со стороны полости задержки, что приводит к вращению распредвала в туже сторону;
  • удержания клапана в нейтральном положении при отсутствии изменений.

Что такое Dual VVT-i и VVT-iE

Разумеется, Toyota не остановилась на достигнутом и совершенствовала систему динамического газораспределения. Следующим эволюционным этапом стала система Dual VVT-i, которая научилась управлять распределительным валом не только впускных, но и выпускных клапанов. Последняя же модификация — VVT-iE, её отличия куда глубже. Так, регулировка углов поворота валов ГРМ теперь производится не давлением масла, а специальным электромотором. Все эти усовершенствования дали ряд преимуществ:

  • показатели расхода топлива снизились ещё больше, до 10-12 процентов;
  • получен дополнительный прирост мощности и крутящего момента;
  • электронное управление в VVT-iE позволило избавиться от задержек;
  • по этой же причине VVT-iE научилась работать с момента запуска двигателя;
  • подстройка фаз газораспределения стала более тонкой и динамичной.

Развитие технологии VVT-i: что ещё придумали японцы?

Есть и другие разновидности этой технологии. Так, к примеру, Dual VVT-i управляет работой не только распредвала впускных клапанов, но и выпускных.

Это позволило достичь ещё более высоких параметров двигателей. Дальнейшее развитие идеи получило название VVT-iE.

Здесь уже инженеры Toyota полностью отказались от гидравлического способа управления положением распредвала, который имел ряд недостатков, ведь для поворота вала необходимо было, чтобы давление масла поднялось до определённого уровня.

Устранить данный недостаток удалось благодаря электромоторам – теперь они поворачивают валы. Вот так вот.

Спасибо за внимание, теперь вы сами можете ответить кому угодно на вопрос «VVT-i Toyota что это такое и как оно работает».

Не забывайте подписываться на наш блог и до новых встреч!

Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Но честно говоря симпатичной её назвать, язык не поворачивался. Мне она напоминала лицо несчастных красавиц после пластической операции, когда только что сняли бинты. Когда увидел фотки обновленной — желание значительно усилилось. Ставлю дизайнерам 5+. Стало по крайней мере понятно что имел ввиду тот хирург. Ну да не суть. На вкус и цвет, как известно..

Честные 11,9% кредита от ТОЙОТА-Банка довершили разгром сомнений.

Теперь к вопросу о маркетологах.

Логику этих людей мне видимо никогда не дано понять. Я могу простить «весла» в задних дверях, дешевую штатную магнитолу и т. п. Но отсутствие системы стабилизации В ЛЮБЫХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ мягко говоря злит. Я конечно понимаю, что вам нужно разнести машины по разным сегментам, чтоб не было внутренней конкуренции у производителя и т. д. Но BOSСH продает её вам за $200!!! А она между прочим жизни спасает. Нет ничего страшнее лобовой аварии на трассе. А они частенько происходят именно из-за потери сцепления с дорогой. Я лично не моргнув глазом доплачу за неё 10-15 т. р. Уверен я такой не один.

И ещё о грустном.

Всмысле о коробках. Они никогда не были сильной стороной тойот. Не в плане надежности. Тут как раз таки полный порядок. А в плане продвинутости. Тойоты в этом вопросе безнадежно консервативны. Общепризнанно, что «робот» которым изначально оснащали эту машину не удался. Конечно же я очень рад, что его таки заменили классическим автоматом.

НО ПОЧЕМУ ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫМ?? У всех уже давно пять, а то и шесть передач! Да черт с ней с короллой. Как у вас рука поднялась оснастить 4-х ступкой RAV4?

Ну и наконец последняя ложка дегтя.

Подогрев сидений. Почему только два положения on/off?? Я конечно, не претендую на плавную регулировку как на лексусах. Но Hi/Lo — это ведь то, что доктор прописал. Hi — нагрелось, Lo — езди весь день. А тут On и через пару минут — ваш омлет готов, сэээр! А включать/выключать всю дорогу эти малюсенькие кнопки неудобно, да и небезопасно, так как обе они расположены справа за кочергой коробки передач и нащупать их неглядя редко получается. А слева на этот месте заглушка. But Why???

Вот пожалуй и все из неприятного.

Положа руку на сердце, говорю — машина отличная! Что и неудивительно. Это «мясо» продаж тойот. Инженеры не имеют права на ошибку в этой модели.

Движок 1.6 Dual VVTi — выше всяких похвал! Аплодирую мотористам стоя. Великолепно тянет как снизу так и вверху. Должно быть это, в большой степени, сглаживает длинные передачи коробки. Кстати, несмотря на 4 ступени, коробка как это ни странно, все равно заслуживает как минимум отметки 4+. Недостаток пятой передачи на трассе и не очень большое желание прыгать вниз при обгонах, скорее всего лишь мои выдуманные придирки. Все вполне ожидаемо для автомата родом из 20-го века. Зато в городе коробка ведет себя однозначно на твердую 5! Никаких лишних кикдаунов невОвремя, когда уже поздно визжать мотором, окно в соседнем ряду уже заняли.

Закончить с альянсом движок коробка хотелось бы на позитивных цифрах расхода топлива. По трассе комп. показал 6,4, и судя по заправкам, это недалеко от истины. Про городской расход топлива писать не буду. У всех он будет разный. Опираясь на собственный опыт, могу смело заявлять, что он зависит от двух важных факторов: от темперамента водителя и от его честности. К тому же город-городу рознь. У кого-то проспекты со светофорами через 3 км. А кто-то по жизни стоит в пробках

Теперь о подвеске.

На мой взгляд почти идеальный баланс комфорта и управляемости. Ездил на камри — слишком мягко. Очень валкая в поворотах. Но оно и понятно. Её же делали под толстый зад поедателей гамбургеров с колой. Фактически Россия единственная страна, кроме штатов где камри продают. Видимо никто и не пытался переделать её под нас.

Ездил на тест драйв нового авенсиса. Очень жестко. Особенно сзади. А жаль. Предыдущий «веник» был очень приятным.

Так что королла — это золотая середина. В меру энергоемка. Отлично рулится. Конечно не BMW. но для своего сегмента управляемость весьма приятная

В плане эргономики — все по мне. Может потому что давно езжу на тойотах. А может просто «евромобилль — 1 штука». В салоне ничего не скрипит, не гремит. Пластик конечно мог бы быть и помягче, но глядя на ценник понимаешь — нормально. Сиденья очень удобны. Приятная боковая поддержка. Сзади конечно троим взрослым тесновато. Но господа! Имейте совесть. Это ведь «C» класс! Багажник заслуживает оценки 4. Он вполне вместительный, НО петли крышки конечно же портят впечатление.

Немного расстраивает бюджетный вариант рестайлинга задних фонарей. Я конечно понимаю что переделывать железную крышку багажника — дорого. Но это вставки из белых катафотов внизу на темных машинах — как бельмо в глазу. Именно поэтому она у нас банально серебристая. Кстати рестайлинг американской короллы, все таки затронул эту самую крышку багажника. Фонари там Уже. Опять таки вопрос к маркетологам — вам правда дешевле штамповать разные металлические детали, для разных рынков???

Менеджеры утверждают что дорожный просвет один из самых больших в классе. Поверим им на слово. Конечно же в сравнение с моим крузаком вериться в это с трудом. Поэтому следующая машины для жены — без вариантов паркетник. Убежден, что раскручивтаь два колеса об дорогу — это неправильно:)

Всем удачи на дорогах!

Выявление неполадок в работе системы и их устранение

Если двигатель не может удержать холостые обороты на одном уровне, то это может значить, что фильтр клапана не функционирует. Большинство неполадок в системе сопровождается торможением двигателя.

Также проблемы механизма могут проявляться при работе мотора на низких оборотах.

Очистка клапана

Много неисправностей можно ликвидировать очищая датчик vvti. Для этого нужно найти элемент и демонтировать его, сняв пластиковую крышку. После снимают металлическую крышку, которая присоединяется к генератору. Под крышкой находится нужный клапан. Далее отключают электрический разъем и скручивают болт. После этого можно снять клапан.

Очистку фильтр системы vvt можно проводить при помощи жидкости по очистке карбюратора. Для полной прочистки снимают заглушку и очищают механизм. После полной очистки нужно собрать все обратно и установить ремень генератора так, чтобы он не упирался в клапан.

Типовые симптомы неполадок системы VVTI

Итак, система должна изменять фазы работы Если с ней возникают какие-либо проблемы, тогда автомобиль не сможет нормально функционировать в одном либо в нескольких рабочих режимах. Можно выделить несколько симптомов, которые скажут о неисправностях.

Так, автомобиль не удерживает холостые обороты на одном уровне. Это говорит о том, что VVTI-клапан не работает так, как нужно. Также о различных неполадках в системе скажет «торможение» двигателя. Часто при проблемах с этим механизмом изменения фаз отсутствует возможность мотора работать на низких оборотах. Еще о проблемах с клапаном может говорить ошибка P1349. Если на прогретом силовом агрегате высокие холостые обороты, автомобиль совсем не едет.

Проверка клапана VVTI

Не всегда при неисправностях нужна замена муфты. Проверка клапана vvti проводится элементарно. Для этого нужно лишь подать напряжение к контактам датчика в 12В. Напряжение не должно поступать длительное время, ведь клапан не может работать длительное время при низком напряжении. При подаче напряжения шток втягивается внутрь, а когда вы прекратите подавать ток, он возвращается в первоначальное положение.

Если шток будет легко перемещаться, то клапан исправно работает. Его приходится промывать и смазывать. После этого он будет стабильно функционировать. Если заметны неполадки, то стоит рассмотреть вариант ремонта или замены.

LS Engine Tech — система изменения фаз газораспределения (VVT)

Система изменения фаз газораспределения (VVT) — это система, которая автоматически регулирует фазы газораспределения.

**В таблице ниже показаны двигатели, изначально оснащенные VVT.**

Рабочий объем Код РПО
4,8 л Л20




5.3л
ЛК9 LH9 ЛМФ ЛМГ

6,0 л Л76 Л96 ЛК8 МАФ ЛИ6 ЛЗ1
6,2 л Л92 Л94 Л99 Л9Х

Как его идентифицировать?

Двигатели с VVT будут иметь привод фазовращателя распредвала на крышке ГРМ.У них также есть 5-контактный разъем для VVT и датчика распредвала.

Двигатели без VVT не будут иметь привода. У них есть только 3-контактный разъем для датчика распредвала.

GM использовал 2 разных фазовращателя распредвала.

Привод фазовращателя распределительного вала P/N лет использования градусов вращения
12585994 2007-08 62 градуса
12606358 2008-15 52 градуса

Как это работает?

ЭБУ определяет нагрузку двигателя.Он также контролирует фазы газораспределения с помощью датчика положения распределительного вала. Он использует эти входные данные для определения наилучших фаз газораспределения для текущих условий.

ЭБУ посылает сигнал на соленоид на крышке ГРМ. Соленоид управляет потоком масла через специальный регулирующий клапан в болте распределительного вала. Клапан направляет масло в камеры управления фазером.

Привод вращается в ту или иную сторону в зависимости от расхода масла. Это вращение используется для опережения или замедления распределительного вала по мере необходимости.

Как это влияет на производительность?

VVT дает вам лучшее из обоих миров. Он может опережать фазы газораспределения для плавного холостого хода и низкого крутящего момента. Он также может задерживать фазы газораспределения для большей максимальной мощности. И все это делается автоматически!

VVT становится проблемой при замене кулачка:

Идентификатор ответа 4902 | Опубликовано 24.10.2017 09:49 | Обновлено 14.04.2021 08:07

Отчет об исследовании мирового рынка систем VVT (с 2021 по 2026 год) —

Дублин, сентябрь.17 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Отчет об исследовании рынка автомобильных систем VVT по транспортным средствам, по системам клапанов, по видам топлива и по регионам — глобальный прогноз до 2026 г. — кумулятивное воздействие COVID-19» был добавлен в ResearchAndMarkets. com предложение.

Размер мирового рынка автомобильных систем VVT оценивался в 56,69 млрд долларов США в 2020 году и, как ожидается, достигнет 60,45 млрд долларов США в 2021 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 6,97% и достигнет 84,93 млрд долларов США к 2026 году.

Рынок Статистика:

В отчете представлены размеры рынка и прогноз по пяти основным валютам — доллару США, евро, фунту стерлингов, иене и австралийскому доллару.Это помогает руководителям организаций принимать более обоснованные решения, когда данные об обмене валют легко доступны. В этом отчете 2018 и 2019 годы считаются историческими годами, 2020 год — базовым годом, 2021 год — расчетным годом, а годы с 2022 по 2026 год — прогнозным периодом.

Сегментация рынка и охват:

В этом исследовательском отчете автомобильная система VVT классифицируется для прогнозирования доходов и анализа тенденций на каждом из следующих субрынков:

  • На основе транспортных средств был изучен рынок автомобильной системы VVT. по коммерческим автомобилям и легковым автомобилям.
  • На основе технологий рынок автомобильных систем VVT был изучен с помощью VVT-i, VVT-iE и VVT-iW.
  • На основе клапанного механизма был изучен рынок автомобильных систем VVT с двойным верхним кулачком и одинарным верхним кулачком.
  • На основе топлива был изучен рынок автомобильных систем VVT для дизеля и бензина.
  • В зависимости от региона рынок автомобильных систем VVT был изучен в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Америка дополнительно изучается в Аргентине, Бразилии, Канаде, Мексике и США.Азиатско-Тихоокеанский регион дополнительно изучается в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде. Европа, Ближний Восток и Африка дополнительно изучаются во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Катаре, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и ​​Великобритании.

Конкурентное стратегическое окно:

Конкурентное стратегическое окно анализирует конкурентную среду с точки зрения рынков, приложений и географических регионов, чтобы помочь поставщику определить соответствие или соответствие между своими возможностями и возможностями для будущих перспектив роста.Он описывает оптимальные или благоприятные условия для принятия поставщиками последовательных стратегий слияний и поглощений, расширения географии, исследований и разработок, а также стратегий внедрения новых продуктов для дальнейшего расширения и роста бизнеса в течение прогнозируемого периода.

Матрица позиционирования FPNV:

Матрица позиционирования FPNV оценивает и классифицирует поставщиков на рынке автомобильных систем VVT на основе бизнес-стратегии (рост бизнеса, охват отрасли, финансовая жизнеспособность и поддержка канала) и удовлетворенности продуктом (соотношение цены и качества). , простота использования, функции продукта и поддержка клиентов), которые помогают компаниям лучше принимать решения и лучше понимать конкурентную среду.

Анализ доли рынка:

Анализ доли рынка предлагает анализ поставщиков с учетом их вклада в общий рынок. Это обеспечивает идею получения дохода на рынке в целом по сравнению с другими поставщиками в этом пространстве. Он дает представление о том, как поставщики работают с точки зрения получения дохода и клиентской базы по сравнению с другими. Знание доли рынка дает представление о размере и конкурентоспособности поставщиков за базовый год.Он раскрывает характеристики рынка с точки зрения признаков накопления, фрагментации, доминирования и объединения.

Профили удобства использования компании:

В отчете подробно рассматриваются последние важные разработки ведущих поставщиков и инновационные профили на мировом рынке автомобильных систем VVT, включая Aisin Seiki Co., Ltd., BorgWarner Inc., Camcraft, Inc. , Continental AG, DENSO Corporation, Eaton Corporation PLC, Grimmer Motors Ltd, Hitachi, Ltd., Husco International Inc, Infineon Technologies AG, JAS Oceania NZ, Johnson Controls, Inc., MARUTI SUZUKI INDIA LIMITED, Mikuni Corporation, Mitsubishi Electric Corporation, Robert Bosch GmbH, Saint-Gobain Group, Schaeffler AG, Sensata Technologies Holding NV и Toyota Мотор Корпорейшн.

В отчете содержится информация по следующим указателям:
1. Проникновение на рынок: предоставляет исчерпывающую информацию о рынке, предлагаемом ключевыми игроками
2. Развитие рынка: предоставляет подробную информацию о прибыльных развивающихся рынках и анализ проникновения на зрелые сегменты рынка
3.Диверсификация рынка: Предоставляет подробную информацию о запуске новых продуктов, неиспользованных географических регионах, последних разработках и инвестициях
4. Конкурентная оценка и разведка: Предоставляет исчерпывающую оценку доли рынка, стратегий, продуктов, сертификации, разрешений регулирующих органов, патентного ландшафта и производственных возможностей. ведущих игроков рынка
5. Разработка продуктов и инновации: предоставляет интеллектуальную информацию о будущих технологиях, исследованиях и разработках и прорывных разработках продуктов

В отчете содержатся ответы на такие вопросы, как:
1.Каков размер рынка и прогноз мирового рынка Автомобильная система VVT?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на мировой рынок Автомобильная система VVT в течение прогнозируемого периода?
3. В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке Автомобильная система VVT?
4. Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на мировом рынке Автомобильная система VVT?
5. Каковы технологические тенденции и нормативная база на мировом рынке Автомобильная система VVT?
6.Какова доля рынка ведущих поставщиков на мировом рынке Автомобильная система VVT?
7. Какие режимы и стратегические шаги считаются подходящими для выхода на рынок Global Автомобильная система VVT?

Ключевые темы покрыты:

1. Предисловие

2. Методология исследований

3. Представительское описание

4. Обзор рынка
4.1. Введение
4.2. Совокупное воздействие COVID-19

5.Анализ рынка
5.1. Динамика рынка
5.1.1. Драйверы
5.1.1.1. Рост продаж легковых автомобилей в сочетании с быстрой урбанизацией и повышением покупательной способности потребителей
5.1.1.2. Строгие правительственные постановления по контролю выбросов транспортных средств
5.1.1.3. Спрос на мощность двигателя с повышенной топливной экономичностью
5.1.2. Ограничения
5.1.2.1. Нехватка подготовленных специалистов и отсутствие стандартных руководств
5.1.3. Возможности
5.1.3.1. Недавние технологические достижения, такие как фазирование кулачка, увеличивают гибридизацию транспортных средств
5.1.3.2. Повышение внедрения технологии «старт-стоп» на транспортных средствах
5.1.4. Проблемы
5.1.4.1. Высокая стоимость обслуживания систем ВВТ
5.1.4.2. Растущее внедрение электромобилей с батарейным питанием
5.2. Анализ пяти сил Портера
5.2.1. Угроза новых участников
5.2.2. Угроза замены
5.2.3. Торговая власть клиентов
5.2.4. Рыночная власть поставщиков
5.2.5. Отраслевое соперничество

6. Рынок автомобильных систем VVT по автомобилям
6.1. Введение
6.2. Коммерческий автомобиль
6.3. Легковой автомобиль

7. Рынок автомобильных систем VVT по технологиям
7.1. Введение
7.2. ВВТ-и
7.3. ВВТ-иЭ
7.4. VVT-iW

8. Рынок автомобильных систем VVT в разбивке по клапанным механизмам
8.1. Введение
8.2. Двойной верхний кулачок
8.3. Одинарный верхний распредвал

9. Рынок автомобильных систем VVT по видам топлива
9.1. Введение
9.2. Дизель
9.3. Бензин

10. Американский рынок автомобильных систем VVT
10.1. Введение
10.2. Аргентина
10.3. Бразилия
10.4. Канада
10.5. Мексика
10.6. США

11. Азиатско-тихоокеанский рынок автомобильных систем VVT
11.1. Введение
11.2. Австралия
11.3. Китай
11.4. Индия
11.5. Индонезия
11.6. Япония
11.7. Малайзия
11.8. Филиппины
11.9. Сингапур
11.10. Южная Корея
11.11. Таиланд

12. Европа, Ближний Восток и Африка Рынок автомобильных систем VVT
12.1. Введение
12.2. Франция
12.3. Германия
12.4. Италия
12.5. Нидерланды
12.6. Катар
12.7. Россия
12.8. Саудовская Аравия
12.9. ЮАР
12.10. Испания
12.11. Объединенные Арабские Эмираты
12.12. Великобритания

13. Конкурентная среда
13.1. Матрица позиционирования FPNV
13.1.1. Квадранты
13.1.2. Бизнес-стратегия
13.1.3. Удовлетворенность продуктом
13.2. Анализ рейтинга рынка
13.3. Анализ доли рынка по ключевым игрокам
13.4. Конкурсный сценарий
13.4.1. Слияния и поглощения
13.4.2. Соглашение, сотрудничество и партнерство
13.4.3. Запуск и усовершенствование нового продукта
13.4.4. Инвестиции и финансирование
13.4.5. Премия, признание и расширение

14. Профили удобства использования компании
14.1. Айсин Сэйки Ко., Лтд.
14.2. БоргВарнер Инк.
14.3. Камкрафт, Инк.
14.4. Континенталь АГ
14.5. Корпорация DENSO
14.6. Корпорация Eaton PLC
14.7. Гриммер Моторс Лтд
14.8. Хитачи, ООО
14.9. Husco International Inc
14.10. Infineon Technologies AG
14.11. JAS Океания NZ
14.12. Джонсон Контролс, Инк.
14.13. МАРУТИ СУЗУКИ ИНДИЯ ЛИМИТЕД
14.14. Корпорация Микуни
14.15. Mitsubishi Electric Corporation
14.16. Роберт Бош ГмбХ
14.17.Группа Сен-Гобен
14.18. Шеффлер АГ
14.19. Sensata Technologies Holding N.V.
14.20. Toyota Motor Corporation

15. Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/olgaqc

 

Что такое система изменения фаз газораспределения и как она на самом деле работает?

 VVT означает изменение фаз газораспределения:

.

Давайте для начала попробуем разобраться, зачем менять фазы газораспределения/VVT?

Во-первых, сначала прочтите здесь, что такое «Фазы газораспределения двигателя»? Автомобильный двигатель на самом деле «дышит» (вдыхает/выдыхает) через свои клапаны, как это делают люди.Скорость, с которой люди дышат, в основном зависит от работы, выполняемой людьми. Например, если человек/лица сидят или спят, они будут дышать медленнее, чем при ходьбе или беге. Кроме того, при выполнении таких действий, как плавание или поднятие тяжестей, людям также необходимо открывать рот, чтобы получить больше воздуха.

Это связано с тем, что когда человеческое тело подвергается тяжелой работе, увеличивается потребность во вдыхаемом воздухе. Таким образом, это вызывает более быстрое дыхание и/или более широкое открывание рта, чтобы получить больше воздуха.Точно так же, когда двигатель работает на высокой скорости; ему нужно открывать впускные клапаны раньше, быстрее и на более длительный период. Это связано с тем, что для выработки большей мощности ему необходимо всасывать больше воздушно-топливной смеси (заряда) для сжигания.

В старых обычных двигателях время, в течение которого клапаны оставались открытыми, было оптимизировано только для одной частоты вращения двигателя. Однако по мере увеличения оборотов двигателя время, необходимое для полного заполнения цилиндров, значительно сокращается. В результате двигатель получает меньше заряда (воздушно-топливной смеси), что приводит к потере мощности, особенно при работе двигателя на высоких оборотах. скорость.

Чтобы преодолеть этот недостаток, инженеры разработали механизм VVT или «Variable Valve Timing». VVT изменяет время открытия и закрытия клапанов для разных скоростей двигателя. На высокой скорости впускные клапаны открываются гораздо раньше, так что в цилиндры поступает больше воздушно-топливной смеси или «заряда». Это помогает увеличить дыхание двигателя, что также в значительной степени улучшает его «объемный КПД».

Как работает ВВТ?

Система изменения фаз газораспределения дополнительно оптимизирует время открытия и закрытия клапанов для разных скоростей двигателя.В конструкции VVT первого поколения используется двухступенчатая вариация, которая оптимизирует двигатель для двух разных скоростей. Эта конструкция позволяет использовать два разных набора таймингов, которые включают один для режима «частичной нагрузки», т. е. до 3500 об/мин, и другой для режима «полной нагрузки», т. е. выше 3500 об/мин. Кроме того, VVT чаще повышает производительность и снижает выбросы. Кроме того, VVT также предлагает лучшее из обоих миров. Таким образом, он обеспечивает плавный холостой ход на низких оборотах и ​​максимальную мощность на высоких оборотах.

Диаграмма изменения фаз газораспределения

Кроме того, в конструкции VVT нового поколения реализована система непрерывного изменения фаз газораспределения или CVVT.Кроме того, CVVT непрерывно (или бесконечно) изменяет фазы газораспределения, которые управляются электронным блоком управления двигателем. Кроме того, он оптимизирует фазы газораспределения для всех скоростей двигателя и условий. Хотя существуют различные механизмы для достижения вариации, в основном это достигается с помощью «распределительного вала с регулируемой синхронизацией» и электромагнитных клапанов.

Кроме того, в CVVT используется гибкая гидравлическая связь между распределительным валом и его звездочкой. Он управляется давлением моторного масла и электромагнитным клапаном контроля масла, который управляется ЭБУ двигателя.Кроме того, он перемещает распределительный вал вперед и опережает момент открытия впускных клапанов. В некоторых более продвинутых конструкциях используются «двойные» системы, которые представляют собой «Dual VVTi» — по одной для независимого изменения фаз впускного и выпускного клапанов.

Двойной двигатель VVTi (изображение предоставлено Toyota)

Что такое VVL/VVEL/VVTL?

Термин VVL означает « Переменный подъем клапана », тогда как VVEL означает « Переменное событие клапана и подъем ». Термин VVTL расшифровывается как « Variable Valve Timing and Lift », который представляет собой усовершенствованную вспомогательную систему для изменения «подъема» клапанов.В настоящее время система «VVL» все чаще используется в сочетании с системами «Variable Valve Timing» (VVT) для повышения производительности.

Кроме того, эта конструкция также изменяет подъем (или ход) впускных клапанов вместе с фазами газораспределения в зависимости от частоты вращения двигателя. Таким образом, он облегчает работу впускных клапанов с низким подъемом на холостом ходу или на малых скоростях и с высоким подъемом на высоких скоростях. Кроме того, он обеспечивает точное управление клапанами при открытии/закрытии. Кроме того, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов, производители разработали множество других вспомогательных систем.Это электромеханические или электрогидравлические толкатели клапанов, бескулачковые системы клапанов и т. д.

VVL: Диаграмма регулируемого подъема клапана

Кроме того, разные производители используют специальные акронимы для своих систем VVT, а именно:

Акронимы

Сл. Акроним

Полная форма

Компания

1 CVVT

Непрерывная регулировка фаз газораспределения

Рено

2 CVVT

Непрерывная регулировка фаз газораспределения

Вольво

3 ВКТ

Переменная синхронизация кулачка

Форд

4 ВВТ

Изменяемая фаза газораспределения

Сузуки

5 ВВТ

Изменяемая фаза газораспределения

Фольксваген

6 DCVCP

Двойная непрерывная переменная фазировка кулачка

ГМ

7 ВВТи

Система изменения фаз газораспределения (интеллектуальная)

Тойота

8 ВТВТ

Переменная синхронизация и клапанный механизм

Хендай

9 Н-ВКТ

Nissan-Variable Cam Timing

Ниссан

10 С-ВТ

Последовательная синхронизация клапанов

Мазда

11 МИВЕК

Инновационное электронное управление фаз газораспределения Mitsubishi

Мицубиси

12 i-VTEC

Интеллектуальное электронное управление фаз газораспределения и подъема клапана

Хонда, Акура

13 Камтроник

Мерседес Бенц

14 ВАНОС

Переменная Nockenwellensteuerung

БМВ

15 Клапанный подъемник

Ауди

16 ВариоКам

Порше

Кроме того, посмотрите анимацию Honda i-vtec здесь:

Подробнее: Что такое фазы газораспределения двигателя?>>

О компании CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

Просмотреть все сообщения от CarBikeTech

Привод регулируемого клапана (VVA)

Привод регулируемого клапана (VVA)

Ханну Яаскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Технологии регулируемого срабатывания клапана (VVA) используются для повышения гибкости клапанного механизма двигателя за счет обеспечения возможности изменения времени, продолжительности и/или подъема клапана. Основные типы технологий VVA включают управление фазами газораспределения (VTC), регулируемый подъем клапана (VVL) и бескулачковые клапанные механизмы.

Классификация технологии ВВА

Переменное срабатывание клапана (VVA) или модуляция событий клапана (VEM) — это общие термины, которые можно использовать для описания ряда технологий, используемых для повышения гибкости клапанного механизма двигателя за счет обеспечения возможности изменения времени, продолжительности и/или подъема клапана.Таблица 1 суммирует одну классификацию распространенных технологий VVA для легких условий эксплуатации, а также их возможности [2274] [4568] .

Системы VVA можно разделить на системы с распределительным валом или бескулачковые системы. Бескулачковые системы обеспечивают наибольшую гибкость в подъеме клапана и синхронизации, но подвержены повышенному риску катастрофического отказа, если клапан в поднятом положении может мешать поршню. Системы на основе распределительного вала менее гибки в том смысле, что событие клапана должно происходить в пределах профиля кулачка.Однако они достаточно надежны, и, как правило, можно избежать столкновения между поршнем и клапаном даже при сбоях в работе системы. За исключением некоторых больших низкоскоростных двухтактных двигателей, все современные системы VVA основаны на распределительном валу.

Системы на основе распределительного вала можно дополнительно классифицировать в зависимости от их функции. Системы, которые обеспечивают управление фазами газораспределения (VTC), также называемые системами изменения фаз газораспределения (VVT), представляют собой самую простую технологию VVA на основе распределительных валов и просто изменяют синхронизацию событий клапана без существенного изменения подъемной силы.

Переменное событие клапана и управление подъемом, часто называемое переменным подъемом клапана (VVL), может обеспечить дискретный или непрерывный диапазон управления подъемом и/или длительностью между двумя пределами. В некоторых случаях это может позволить скромные корректировки фазы. Технологии VVL на основе распределительных валов можно комбинировать с VTC для обеспечения регулируемого подъема и управления синхронизацией.

###

Система изменения фаз газораспределения — North Hills Auto

Объяснение системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Variable Valve Timing — это инновация в технологии двигателей, которая позволяет клапанам в вашем двигателе ускоряться или замедляться более эффективно в зависимости от скорости и нагрузки вашего автомобиля.Целью этой системы является повышение производительности, снижение выбросов и увеличение экономии топлива. Хотя системы VVT становятся все более сложными, все они строятся с использованием нескольких стандартных методов. У всех производителей автомобилей есть свои версии этой системы. Вы, наверное, знаете некоторые этикетки: VTEC, VVTI, MIVEC и так далее.

Компоненты ВВТ

В дополнение к стандартным деталям двигателя система VVT включает несколько ключевых компонентов:

  • Соленоид , управляющий системой VVT.
  • Переключатель , который дает ценную информацию компьютеру двигателя, чтобы определить, когда и в какой степени следует отрегулировать синхронизацию.

Несколько очевидных симптомов отказа VVT, на которые следует обратить внимание, включают

  • Индикатор проверки двигателя 
  • Грубый холостой ход
  • Снижение расхода топлива
  • Двигатель глохнет под большой нагрузкой
  • Шум цепи ГРМ, особенно при первом запуске двигателя

Цепь ГРМ, направляющие и натяжитель (натяжители) играют определенную роль в системе VVT и могут быть достаточно «ослабленными», чтобы вызвать шум, похожий на дребезжание цепи, особенно при запуске холодного двигателя.Шум может исчезнуть в течение нескольких секунд, но это указывает на износ одного или нескольких компонентов.

Техническое обслуживание двигателя VVT

Проще говоря, эти весьма совершенные технические системы могут выйти из строя по множеству причин. Самое полезное, что вы можете сделать для своего двигателя, — это регулярно проводить техническое обслуживание. В частности, регулярные замены масла, которые имеют решающее значение для эффективности вашего двигателя VVT. Изменяемая синхронизация усложняет и без того сложную систему двигателя и в гораздо большей степени зависит от смазки чистым маслом для бесперебойной работы.

Что мы можем сделать для вас:

Регулярные осмотры и техническое обслуживание сертифицированными механиками помогут вам оставаться в дороге, выявляя проблемы как можно раньше. В North Hills Auto мы предлагаем более 120 точек осмотра автомобиля с четырьмя бесплатными заменами масла. Если вы уже заметили предупреждающие знаки, такие как снижение расхода топлива или лампочка «Проверьте двигатель», не стесняйтесь привезти свой автомобиль до того, как симптомы ухудшятся.

Позвоните в North Hills Auto сегодня: Augusta St (864) 233-9002 или Butler Rd (864) 234-1002.

Запрос о встрече

 

Как работает система изменения фаз газораспределения? 08 февраля 2021 г. Под капотом так много всего происходит, и вам даже не нужно знать функции половины этих деталей.Однако если вы автолюбитель, то должны знать о некоторых важных компонентах, и

система изменения фаз газораспределения (VVT) является одной из них.

Определение изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения видна в камере внутреннего сгорания двигателя. Он выполняет работу по изменению времени открытия и закрытия клапана и работает вместе с системой подъема клапана.

Этот компонент важен, потому что его правильное использование может повысить производительность двигателя, повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы.

Система изменения фаз газораспределения. (Источник фото: Picasa)

В двухтактных двигателях нет VVT, но они используют системы силовых клапанов для обеспечения таких же характеристик.

Важные части VVT

Вся система VVT и ее компоненты зависят от циркуляции моторного масла. Если есть какие-либо проблемы с потоком масла, все детали могут выйти из строя навсегда.

Две наиболее важные части этой системы:

Соленоиды

Каждый распределительный вал имеет соленоид, работающий от давления масла на распределительный вал.Он может изменять давление в зависимости от нагрузки и скорости двигателя. Это также помогает обеспечить правильную работу двигателя, увеличивая или блокируя положение кулачка.

Этот компонент может выйти из строя по двум причинам – нерегулярная замена масла в фильтрах и двигателе и низкий уровень масла в двигателе.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Звездочки

Это устройство, также известное как фазовращатель кулачков, максимизирует кривые крутящего момента и увеличивает мощность двигателя.Это гарантирует, что ваш автомобиль получит максимальную производительность от двигателя при меньшем углеродном следе.

Как работает система изменения фаз газораспределения?

Внутри камеры сгорания двигателя находится несколько клапанов. Они отвечают за контроль потока газа, входящего и выходящего из цилиндра сгорания. Без VVT синхронизация всех клапанов будет одинаковой для любого состояния двигателя и скорости. Это снижает производительность, потому что время должно подстраиваться под эти факторы.Регулятор фаз газораспределения позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от скорости и состояния двигателя.
Существует два основных типа систем VVT. Давайте посмотрим:

ВВТ в действии. (источник фото: philipus/123RF)

Фазировка кулачка

Он поворачивает распределительный вал в диапазоне 60 градусов для усиления или проверки подъема клапана. Например, клапан может открываться и закрываться на 5 и 185 градусов коленчатого вала соответственно до и после верхней мертвой точки. Если синхронизация клапана сдерживает события подъема на 10 градусов, клапан откроется и закроется на 10 градусов позже, соответственно.Это поможет двигателю вырабатывать большую мощность на высоких оборотах, а опережение синхронизации повысит мощность на низких оборотах.

Замена кулачка

Изменяет угол фазы распредвала по отношению к коленвалу вместе с формой кулачков распредвала. Эти изменения влияют на открытие клапана и продолжительность его пребывания в открытом состоянии. Такое изменение времени работы клапанов помогает достичь максимальной эффективности автомобиля.

4 Преимущества системы изменения фаз газораспределения (VVT) и принцип ее работы

(обновлено 15 октября 2021 г.)

Существует современная технология для автомобильных двигателей, называемая системой изменения фаз газораспределения (VVT).Это помогает повысить эффективность и общую производительность двигателей, использующих эту технологию.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает система изменения фаз газораспределения и каковы ее основные преимущества.

Читайте также: 5 основных частей двигателя

Как работает система изменения фаз газораспределения

Система изменения фаз газораспределения управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов. Это клапаны, отвечающие за поступление наружного воздуха внутрь и замещение выхлопных газов; соответственно.

Время и скорость открытия этих клапанов имеют решающее значение для хорошей работы двигателя. Хотя двигатель может существовать без этой технологии, вы увидите значительное снижение экономии топлива, если это произойдет.

Система изменения фаз газораспределения состоит из различных механических и гидравлических компонентов для создания эффекта подъема клапанов. Таким образом, двигатель может быстро реагировать на требования водителя. В то время, когда производительность двигателя не требуется, вы все равно можете поддерживать высокую эффективность двигателя.

Сегодня эту технологию используют три ведущих японских производителя автомобилей, в том числе Honda, Toyota и Nissan. То, как работают эти процессы, может незначительно различаться в зависимости от типа автомобиля.

Например, система изменения фаз газораспределения в двигателе Honda использует распределительный вал для снижения оборотов. Компьютерный монитор в двигателе рассчитывает все условия транспортного средства, чтобы это произошло.

Он смотрит на частоту вращения двигателя и положение педали газа, чтобы решить, нужен ли переход на высокопроизводительный распределительный вал или нет.Если он решит, что это необходимо, тогда активируется гидравлическое давление, чтобы заменить распределительный вал на высокопроизводительный, чтобы приспособиться к высоким оборотам автомобиля.

4 основных преимущества

Каждый хочет иметь высокопроизводительный двигатель, признаем мы это или нет. Из всех компонентов и механизмов в автомобиле двигатель является самым важным.

Если вы сможете заставить его хорошо выполнять свою работу, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет исправно работать долгое время. Кроме того, вы получите множество преимуществ в качестве водителя транспортного средства, использующего VVT.Подводя итог этим преимуществам, ниже приведены четыре главных плюса двигателя с регулируемой фазой газораспределения.

1) Более высокие обороты

Основным преимуществом технологии изменения фаз газораспределения является увеличение числа оборотов двигателя в минуту. Когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы разогнать автомобиль, ваш двигатель будет способен развивать более высокие обороты, что обычно означает большую мощность (до определенного предела).

Изменяемая фаза газораспределения имеет непосредственное отношение к этому.Этот ревущий звук, который вы слышите, когда вы нажимаете на педаль газа, — это система изменения фаз газораспределения, которая усердно работает, чтобы ваш двигатель работал стабильно.

2) Лучшая экономия топлива

КПД двигателя во многом зависит от синхронизации выпускного и впускного клапанов. Если этими клапанами можно правильно управлять и синхронизировать их по времени с помощью технологии изменения фаз газораспределения, то двигатель сможет производить ту же мощность, не требуя большого количества топлива.

Если вашему двигателю не требуется столько топлива, вы увидите увеличение расхода топлива.Это означает меньше поездок на заправку и больше денег, сэкономленных на расходах на топливо.

3) Низкие выбросы углерода

Каждый раз, когда ваш двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива, вы также заметите снижение выбросов углерода. Технология изменения фаз газораспределения не получает должного внимания за ее экологичность.

Если более высоких оборотов и лучшей экономии топлива недостаточно, чтобы убедить вас в преимуществах этой технологии, то, надеюсь, ее способность снижать выбросы углекислого газа изменит ваше мнение.Если вы живете в штате, где требуется тестирование на выбросы, эта технология повысит ваши шансы помочь вам пройти тест.

4) Увеличенный срок службы двигателя

Если вы продолжите эксплуатировать эффективный и высокопроизводительный двигатель, вы можете рассчитывать на то, что он прослужит вам много лет. Многие люди будут ждать, пока их двигатели не выйдут из строя, прежде чем они решат заменить свой автомобиль.

Если в вашем двигателе предусмотрена система изменения фаз газораспределения, это поможет сохранить его работоспособность как можно дольше.Конечно, есть и другие факторы, влияющие на поддержание работоспособности двигателя. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло и используете правильный вид топлива.

См. также: Как долго служат бесступенчатые трансмиссии?

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *