Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сколько должен служить автомобильный аккумулятор? — Радиомастер инфо

Многие владельцы автомобилей знают, что аккумуляторы могут служить от 3 до 12 лет. Причина такой большой разницы не только в качестве аккумуляторов, исправности генератора и реле-регулятора на автомобиле, а в чем-то еще. Об этом и рассказано дальше.

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются традиционные стартерные малосурьмянистые, кальциевые и гибридные аккумуляторы. О них в основном и поговорим.

Есть еще аккумуляторы гелевые, щелочные и литиево-ионные. Они применяются в автомобилях реже, на них не будем заострять внимание.

Перед началом выявления причин, влияющих на срок службы аккумулятора целесообразно ознакомиться с параметрами, которые закладывает изготовитель.

Одним из основных доступных документов в этом вопросе является:

ГОСТ Р 53165-2008

Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия

В этом документе есть такие данные:

Срок службы при соблюдении условий эксплуатации до 100 тыс. км (или 3000 моточасов).

При испытаниях на прием заряда напряжение зарядки при разных температурах разное.

При температуре около 0оС напряжение (14,4 ± 0,1) В.

При температуре до 60оС напряжение (14,0 ± 0,1) В.

О том, что при разных температурах напряжение зарядки должно быть разным говорится и в других источниках.

Например, в журнале «За рулем №5 1996 г.» есть статья, где автор А. Адамчук говорит, что отклонение напряжения зарядки от номинальной величины всего на 10% ускоряет выход аккумулятора из строя в 2-2,5 раза. Оптимальное напряжение при +25оС равно 13,8 В а при — 25 оС уже 15,8 В. Нерегулируемые реле-регуляторы напряжения поддерживают его в пределах от 13,8 В до 14,1 В.

О том, что эта проблема известна давно говорит и тот факт, что еще в СССР выпускались реле-регуляторы с переключателем «лето-зима».

Например, в реле-регуляторе Я120-М1 для этой цели служит вывод «Р», к которому подключался выключатель и таким образом менялось сопротивление делителя и соответственно напряжение на выходе реле-регулятора.

В реле-регуляторе напряжения Я212А11Е предусмотрена коррекция и температурный коэффициент напряжения составляет от -0,005 до – 0,008 В/оС.

В той же статье А. Адамчука приведен график зависимости зарядного напряжения от температуры.

В других источниках также приведена зависимость напряжения заряда от температуры для калиевых Са/Са, гибридных Са+ и малосурьмянистых Sb аккумуляторов.

Как видим, для всех этих типов аккумуляторов напряжение зарядки должно меняться в зависимости от температуры, причем закон изменения нелинейный.

Есть в продаже реле-регуляторы на три уровня напряжения, например, вот такие:

Я проверил эту информацию на практике и убедился в ее правильности. На автомобилях где срок службы аккумулятора три – четыре года (ВАЗ, Ланос, СЕНС) напряжение зарядки

не зависит от температуры и при исправном электрооборудовании составляет от 13,8 В до 14,4 В.

У тех же автомобилей, где аккумуляторы служат долго, напряжение зависит от температуры. Вот примеры:

Автомобиль «LOGAN MCV» (все оборудование «Рено»), аккумулятору уже 10 лет, работает исправно.

Напряжение при +15оС составляет 14 В.

На этом же автомобиле при -1оС напряжение зарядки составляет 14,43В.

Следующий пример, автомобиль «Mitsubishi Lancer».

Напряжение при -18оС составляет 14,82 В.

При той же температуре, после прогрева двигателя и увеличения температуры в моторном отсеке, напряжение уже 14,6 В.

Измерьте цифровым вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора своего автомобиля летом и зимой. Это будет полезная информация, в инструкции на автомобиль ее нет.

Выводы:

  1. Условия эксплуатации аккумулятора на автомобиле должны быть максимально приближены к требованиям завода изготовителя конкретного типа аккумулятора.
  2. При выпуске автомобиля разработчики адаптируют генератор, реле-регулятор и нагрузки к аккумулятору автомобиля. При замене аккумулятора это важно учитывать и приобретать аналогичный по параметрам аккумулятор.
  3. Если у вас автомобиль не новый и реле-регулятор не меняет напряжение в зависимости от температуры, подберите реле-регулятор по напряжению срабатывания для лета и зимы. Летом ставьте реле-регулятор на 13,8 В, зимой на 14,5 В. Эти значения в пределах разброса параметров одного типа реле-регуляторов. Как просто проверить напряжение срабатывания показано здесь. Если нет возможности выбирать по напряжению срабатывания, можно его для зимы увеличить, включив последовательно в измерительную цепь реле-регулятора кремниевый диод в прямом направлении. Это увеличит напряжение примерно на 0,7 В.
  4. При коротких пробегах автомобиля и низком напряжении реле-регулятора, особенно зимой, подзаряжайте аккумулятор от зарядного устройства для компенсации недозаряда на автомобиле. В разряженном аккумуляторе зимой может замерзнуть электролит и его корпус лопнет.

Материал статьи продублирован на видео:

 

Неудобная правда об электромобилях :: Autonews

Неудобная правда об электромобилях

2010 год запомнится в истории как отправная точка для большой эры электрификации персонального транспорта. Дорогу к электрическому будущему проложили автомобильные гибриды, но гибридные технологии были лишь предпосылкой для новой технологической революции. Следующее поколение автомобилей уже будет использовать электромоторы в качестве основного двигателя, как какая-нибудь стиральная машинка, и заряжаться от разеток, как все мобильники. В 2010 году начнется производство Chevrolet Volt, Opel Ampera, Nissan Leaf, прием заказов на который компания Nissan открывает в апреле. Совсем скоро к этому списку подтянутся все (абсолютно все) ведущии автокомпании мира.

Электромобили в качестве личного транспорта обладают потенциалом для обеспечения больших перемен, от снижения уровня загрязнения до экономического возрождения всей автомобильной отрасли после глобального экономического кризиса. Это понимают все бизнесмены и все чиновники независимо от политической принадлежности. Правительства во всем мире уже потратили огромные средства на появление в своих странах “экологически чистого” транспорта. Этот приток капитала позволил бизнесу развиваться и наращивать свой научно-технический потенциал. Наличие новых технологий всегда повышает стоимость акций компании, работает на ее имидж и дает повод заявлять о “лидерстве” в потенциально важной области.

При всем уважении к передовым технологиям, с реальной точки зрения заурядного потребителя электромобили совсем не совершенны.

Проблемы электромобилей

Литиево-ионные батареи – благодаря распространению мобильных телефонов в мире уже скоро будет наблюдаться нехватка основных компонентов для производства этих батарей. Но если аккумулятор персонального мобильника – это несколько грамм ценного сырья, то батареи персонального автомобиля – это уже килограммы. Крупные месторождения лития могут еще оставаться в Боливии и Чили, а так он кончится так же быстро, как и нефть.


Спрос на литиевые батареи может возрасти в четыре раза в течение ближайших десяти лет

С появлением электромобилей в широкой продаже спрос на готовые автомобильные блоки ионно-литиевых аккумуляторов со стороны автокомпаний может превышать предложение производителей аккумуляторов. Спрос на литиевые батареи может возрасти в четыре раза в течение ближайших десяти лет.

Стоимость аккумулятора электрического автомобиля в настоящее время варьируется от 25% до 50% от общей суммы расходов на электромобиль. Аккумуляторы требуют постоянного обслуживания и периодической замены. Срок службы аккумуляторов сейчас оценивается на уровне пяти-семи лет, после чего они требуют замены. Остается только надеяться, что с началом массового производства цены на батареи упадут, а срок их службы увеличится.

Пока не проработаны технологии и схемы утилизации батарей, которые, теоретически, можно использовать для питания менее энергоемких устройств, чем автомобиль. Ни один автопроизводитель пока не взял на себя обязательств по замене старых аккумуляторов на новые.

В большинстве электромобилей используются двигатели постоянного тока, которые содержат магнитные сплавы на основе редкоземельных металлов. Все производство этих компонентов сосредоточено в Китае, который, являясь монопольным производителем с сильным централизованным управлением, может диктовать цены на этот продукт.

С одной стороны, владельцы электромобилей могут забыть об обязательном посещении заправок, но теперь у них появляется другая забота – подключение автомобиля к соответствующей розетке. Зарядка автомобиля занимает огромное количество времени, и теперь необходимо заранее продумывать не только саму поездку, но и продолжительность всех зарядок.


Владельцы электромобилей могут забыть о заправках, но теперь будут искать розетки

Существуют два типа зарядки:

– дома или в гараже, через 220-вольтовую линию (в США 110 вольт). Зарядка в таком случае происходит за одну ночь, примерно за 8-12 часов. И это удобно при ежедневной эксплуатации автомобиля и стабильном прогнозируемом ежедневном пробеге;
– в специальных местах через специальные зарядные устройства с напряжением сети в 500 вольт. Быстрая зарядка в течение 30 минут или менее (время будет варьироваться в зависимости от факторов, которые включают конкретное зарядное устройство и емкости аккумуляторных батарей конкретного транспортного средства).

На данном этапе развития зарядных устройств мощные быстрозарядные устройства нужно размещать только под крышей, в сухом помещении, чтобы свести к минимуму возможность поражения электрическим током во влажной среде. Вполне вероятно, что потребители не смогут справиться с электрозарядным оборудованием самостоятельно. По соображениям безопасности, зарядку будет осуществлять обслуживающий персонал в защитной спецодежде. То есть выигрыша относительно обычных бензиновых заправок мы тоже не получаем. К тому же водители не будут сидеть и ждать полчаса (или больше), пока зарядится их автомобиль. Поэтому пункты быстрой зарядки должны располагаться рядом с торговыми центрами, кафе, офисными зданиями.

Электромобили лучше всего подходят для умеренного климата. Там, где зимой стоят суровые морозы, электробатареи могут не справиться с запуском электромотора и всеми дополнительными нагрузками: постоянным обогревом салона, сидений, стекол и прочего бортового оборудования. Пока совсем не ясно, как поведут себя электромобили в типично российском климате.


Батареи электромобилей не справятся с суровыми русскими морозами

Отсутствие возможности подключения персональных автомобилей к любой розетке видится основным препятствием для распространения электромобилей в России и в Европе, где при высокой урбанизации общества население живет в многоквартирных домах и не имеет персональных электрифицированных гаражей.

Кроме того, у нас полностью отсутствует инфраструктура зарядных станций для электромобилей. Причем создание такой глобальной инфраструктуры на территории хотя бы отдельных регионов требует вливания огромных средств, а какие-то отдельные пункты зарядки для электромобилей неэффективны. Таким образом, покупка и эксплуатация электромобиля в России абсолютна бесполезна из-за ограниченных возможностей использования. А создание инфраструктуры для эксплуатации электромобилей дорого и не представляется необходимым, так как электромобили в стране не появляются. Подобный замкнутый круг может отложить появление электромобилей в России еще на десяток лет – за которые западная автопромышленность опять уйдет от нашей в непреодолимый отрыв.

Кирилл Орлов

Как продлить срок службы свинцово-кислотной батареи?

Хотя высококачественные батареи стоят дороже, но они также более надежны, а их более длительный срок службы позволяет в долгосрочной перспективе окупить вложения.

То, как долго они прослужат, напрямую связано с тем, как они используются. Простое знание того, что вы должны и чего не должны делать с батареей, спасет ваши деньги — особенно если ваша батарея большой емкости. Давайте посмотрим на батареи и на пять простых способов продлить их жизнь…

В этой статье мы рассмотрим основные причины преждевременного выхода из строя батарей, их — несколько:

  1. Аккумулятор разряжен и не заряжается

  2. Постоянное хроническая недозарядка

  3. Перезарядка

  4. Зарядка слишком большим током

  5. Игнорирование соображений температуры

Эта статья посвящена именно свинцовым батареям. Есть также много других типов батарей, таких как литиевые, но эта статья-  именно о свинцовых.

Чтобы понять, что происходит внутри батареи, нам нужно знать, как она устроена, и что происходит, когда мы разряжаем и перезаряжаем ее.

Напряжение одной ячейки свинцово-кислотного аккумулятора равно примерно 2 В. Поэтому в 12-вольтовой батарее имеется шесть таких элементов — каждый из которых содержит две свинцовые пластины, которые погружены в разбавленную серную кислоту (электролит) — которая может быть либо жидкой, либо в виде геля. Оксид свинца не является твердым, и должен иметь большую площадь, и поэтому его делают сетчатым. Пористость свинца в этом состоянии делает его максимально доступным для электролита, что позволяет относительно легко протекать химической реакции по всей толщине пластины, поскольку батарея выполняет свою задачу хранения и выделения энергии.

Эта химическая реакция довольно сложна, но нам нужно иметь в виду только несколько вещей: при разрядке батареи серная кислота высвобождается из электролита и объединяется со свинцовыми пластинами с образованием сульфата свинца. И наоборот — зарядка батареи заставляет сульфат покидать свинцовые пластины и снова возвращаться в электролит. Второе, что нам нужно заметить, это то, что если зарядное напряжение слишком высокое или поддерживается слишком долго, начинается другая химическая реакция: вода в электролите разлагается на кислород и водород —  и электролит выкипает.

Разложение воды в электролите на кислород и газообразный водород (электролиз) является нормальным явлением на последних этапах зарядки аккумулятора, но обычно оно весьма ограничено. Аккумуляторы с жидким электролитом требуют периодического наполнения (долива дистилированной) водой для поддержания уровня электролита. Аккумуляторы, не требующие обслуживания, не требуют долива — на самом деле их невозможно доливать, потому что они герметично запечатаны. Герметизация батареи предотвращает выход водорода и кислорода. вместо этого они рекомбинируют под давлением, газы улавливаются и повторно поглощаются во время цикла разряда. Такие батареи снабжены клапаном сброса давления в случае чрезмерного выделения газа — вызванного зарядкой при слишком высоком напряжении. Мы рассмотрим это позже.

Управляемое движением электронов, циклическое прохождение туда-сюда сульфата между свинцовыми пластинами и электролитом звучит довольно просто — так что же может пойти не так? 

Вот основные причины:

  1. Губчатые свинцовые пластины могут быть покрыты твердым слоем кристаллов сульфата свинца, который препятствует доступу электролита к пластинам. Это состояние называется сульфатацией — в конечном итоге оно уменьшает емкость аккумулятора.
  2. Структура свинца разрушается в процессе эксплуатации и этот износ пластин известен как «выпадение». 
  3. Электролит — в виде жидкости или геля — разлагается и теряется в виде газа. Электролит является агентом для химической реакции — когда он отсутствует или его уровень сильно понижен, батарея не может нормально работать.

Это основные проблемы, которые приводят либо к недопустимой потере емкости батареи, либо к невозможности накапливать или выделять энергию вообще. Но есть и другие причины…

Что особенно важно понимать, любая из трех выше перечисленных причин тянет одна другую…

И сразу понимать — есть несколько способов уничтожить даже совершенно новую батарею за неделю или меньше — и это те причины, которые мы описали выше.

Но прежде чем мы это сделаем, давайте установим несколько общих правил использования нашей батареи, не уменьшающие срок ее службы:

  • При выборе батареи (емкости) для нашей работы, помните, что она будет служить дольше, если она никогда не разрядится более чем на половину ее емкости … другими словами, она никогда не разряжается ниже 50% (SOC).
  • Частично разряженные батареи следует перезарядить как можно скорее. Повреждение может быть вызвано тем, что они оставлены в состоянии частичного заряда … чем ниже уровень заряда; и чем дольше батарея остается в разряженном состоянии — тем больше ущерб.
  • Для аккумулятора безопасен цикл работы между 50% SOC и 80% SOC — это тоже весьма эффективно. Но этот способ использования не может продолжаться в течение длительных периодов. Перезарядка разряженной батареи до уровня заряда 80% может быть достигнута быстро, но для возврата батареи до 100% заряда заряда требуется гораздо больше времени, поскольку скорость, с которой она может принимать заряд, значительно снижается по мере приближения к полной зарядке. Важно обеспечить необходимое время зарядки, чтобы аккумулятор смог восстановить 100% -ный уровень заряда не реже одного раза в 30 циклов — это ежемесячно для аккумулятора, который используется каждый день. Для этого есть несколько причин, о которых мы расскажем чуть позже.

Слишком глубокая разрядка и оставление батареи разряженной

Худшее обращение с аккумулятором (кроме получения опасно высокого зарядного напряжения) — это полностью разрядить аккумулятор и не зарядить его снова.

Что происходит, когда батарея глубоко разряжена — особенно ниже 20%? Пластина свинца будет механически повреждена из-за обширного образования кристаллов серы, которые разрывают структуру свинца. Часть материала ослабевает и начинает отпадать. Этот процесс разложения будет происходить в любом случае по мере старения батареи, но глубокая разрядка батареи значительно ускоряет этот процесс.

Что проходит в результате слишком глубокого разряда? Если батарею оставить в разряженном состоянии, то крошечные кристаллы сульфата, которые образовались, начинают расти. Сульфат на поверхности пластин начинает затвердевать — в конечном итоге они превращаются в непроницаемое твердое белое покрытие вокруг свинцовой пластины, которое закупоривает поверхность материала — и значительно препятствует диффузии ионов, которые управляют химическим процессом. На этом этапе емкость батареи и ее способность принимать или высвобождать энергию будут настолько медленными, что она не сможет выполнять работу, для которой она была выбрана.

Этот вид повреждения батареи происходит, когда, например, фары машины оставлены включенными, и она остается неиспользованным в течение нескольких дней или недель … или если аккумулятор оставлен на полке в мастерской в ​​течение нескольких месяцев, и он разрядился. Почти несомненно, в обоих случаях батарею придется утилизировать.

Если какое-либо из повреждений обратимо, его можно устранить, перезарядив батарею обычным способом (если перезарядится), а затем применив выравнивающий заряд, пока напряжение батареи не достигнет 16 В или 17 В (для батареи 12 В). ) в течение, скажем, трех часов. Это заставит сульфатированные участки пластины выпустить сульфат обратно в электролит. Успех не гарантируется, и почти во всех случаях будет иметь место постоянная потеря емкости.

Будьте очень осторожны, внимательно следите за аккумулятором при этих высоких напряжениях зарядки, так как это также приведет к разделению электролита на газы.

Зарядка аккумулятора слишком большим током.

Аккумулятор следует заряжать током не более 20% от его емкости. Например, если батарея имеет номинал 100 ампер / час, ее максимальный ток зарядки не должен превышать 20 ампер. Разряженная батарея способна в течение короткого времени принимать гораздо более высокие скорости зарядки, но такого рода зарядку следует избегать. Например, генераторы с высокой выходной мощностью, по-видимому, обещают очень эффективную и быструю перезарядку батареи, но высокие токи заряда разрушают свинцовые пластины, что приводит к потере материала пластины и ускорению старения.

Сначала это «только» уменьшает емкость батареи, а затем, когда на дне аккумулятора накапливается частицы свинца, в конечном итоге положительная и отрицательной пластины соединятся вместе, создав короткое замыкание, и этот элемент не будет функционировать. Батарея потеряет напряжение от этого элемента (выход из строя других элементов не будет далеко позади).

Обостряющим фактором при слишком быстрой зарядке батареи является то, что быстрая зарядка повышает температуру батареи. Контролируемый цикл зарядки для конкретной батареи — напряжения, при которых она заряжается во время каждой из трех ее фаз зарядки — рассчитаны исходя из предположения, что температура батареи составляет 20ºC (обычно), при более высоких температурах напряжения заряда должны быть уменьшены. Невыполнение снижения зарядных напряжений приводит к большему повреждению свинцовой пластины и выделению газа (электролизу), что приведет к быстрому снижению количества электролита в батарее. В герметичных батареях проблема, во всяком случае, еще хуже: нагнетательные клапаны будут выпускать газ, чтобы избежать разрыва корпуса батареи, и потерянный электролит не может быть заменен.

Стоит отметить, что не все аккумуляторы одинаковы и что некоторые, например аккумуляторы со спиральными элементами, могут выдерживать эффект быстрой зарядки лучше, чем другие.

Повторная ошибка при полной зарядке аккумулятора

Большинство из нас следят за состоянием заряда батареи грубым методом «наблюдения за напряжением батареи». Например, в установке быстрой зарядки, показанной выше, напряжение поднимается так быстро, что у нас возникает иллюзия, что наша батарея полностью заряжена, и поэтому мы можем завершить цикл зарядки, полагая, что заряд завершен. Хотя батареи, заряженные и разряженные таким образом, на самом деле являются более «эффективными» , короткие циклы зарядки приводят к постоянной недостаточной зарядке. Повторный недозаряд вызывает три проблемы:

  1. Недостаточно заряженная аккумуляторная пластина не вернула все свои сульфаты в электролит. Как отмечалось ранее, кристаллы сульфата, оставленные на некоторое время, начинают формировать твердое покрытие — сульфатирование. Мы уже упоминали, что это покрытие снижает емкость аккумулятора, но также приводит к повышению устойчивости к зарядке, что требует гораздо более длительного времени зарядки … что, в свою очередь, увеличивает вероятность недозарядки, что приводит к дальнейшему сульфатированию. Это круг разрушения, который мы должны разорвать.
  2. Расслоение электролита — эта причина, которую мы еще не упомянули, — она происходит, когда электролит остается статичным и «не смешанным» в течение длительного периода. Кислота, будучи более плотной, чем вода, попадает на дно электролита и будет оставаться там, пока электролит не будет перемешан каким-либо образом. Такое возбуждение может возникнуть, когда транспортное средство или лодка, в которой установлена ​​батарея, начинает двигаться или катиться. В статической установке электролит смешивается только тогда, когда во время зарядки достигается газообразное напряжение, и пузырьки газа, поднимаясь через электролит, тщательно перемешивают его. Расслоенный электролит слабее вверху и сильнее внизу, в результате чего на свинцовых пластинах происходит большая часть химической реакции.
  3. Наконец — мы упомянули, что в 12-вольтовой батарее шесть элементов. Эти элементы никогда не бывают абсолютно идентичными — некоторые будут иметь меньшую емкость, а некоторые будут заряжаться медленнее. Важно убедиться, что все ячейки периодически достигают полной зарядки, чтобы они были в гармонии друг с другом — если они этого не делают, ячейки, которые немного уступали в производительности, постепенно становятся хуже: их емкость снижается, скорость при то, что они могут быть перезаряжены, становится медленнее, и они начинают все больше отставать в производительности по сравнению с другими ячейками. Этот процесс приведения ячеек к гармонии называется выравниванием.

Перезарядка:

Чрезмерная зарядка часто возникает, когда батарея «хранится», пока она еще подключена к зарядному устройству. Невозможно принять больше энергии, вода в электролите разлагается на водород и кислород. Уровень электролита опустится ниже уровня пластин, что приведет к непоправимому повреждению этой части пластины — и в конечном итоге батарея полностью высохнет.

Вместо того, чтобы оставлять аккумулятор на непрерывной зарядке во время хранения, лучше оставить его отключенным и заряжать его каждую неделю или две, чтобы восполнить энергию, потерянную в результате саморазряда.

Температура

Каждый тип батареи — батарея Deep Cycle / стартерная / гелевая /  AGM — имеет немного разные требования к зарядке и «алгоритм зарядки». Эти алгоритмы зарядки определяют напряжение, которое должно быть достигнуто до перехода на новую фазу зарядки. Отклонение от этих заданных пределов — даже на несколько процентов — оказывает существенное влияние на то, завершит ли батарея свой цикл перезарядки. И, как мы обсуждали выше, как недостаточная, так и избыточная зарядка ускоряют процесс старения или сокращают срок службы батареи.

Чтобы установить алгоритм зарядки для батареи, следует предположить, что батарея будет иметь стандартную температуру окружающей среды — а стандартная температура обычно составляет 20 °C. Но, конечно, эта температура часто неуместна — батареи, используемые в тропиках или в полярных регионах, будут храниться при температурах, совершенно отличных от предполагаемого стандарта; батареи, установленные в горячих машинных отделениях, часто испытывают температуру 50 °C и температура быстро заряжаемых батарей также резко возрастет по сравнению с температурой окружающей среды.

Важно, чтобы зарядное устройство батареи обладало способностью воспринимать температуру батареи и применяло температурную компенсацию к своему зарядному напряжению. Например, аккумулятор, температура которого составляет 30 °C в начале цикла зарядки, может подняться еще на 10 °C во время зарядки. Напряжение заряда для этой батареи должно быть уменьшено на 0,5 В, чтобы избежать повреждения батареи, особенно батарей, которые особенно уязвимы для высоких зарядных напряжений, таких как гель или AGM.

Еще одна вещь — при более высоких температурах батареи подвергаются ускоренному химическому разложению — каждые 10 °C повышение температуры выше предполагаемой рабочей температуры вдвое сокращает ожидаемый срок службы батареи.

В итоге:

При выборе аккумулятора убедитесь, что он подходит для работы, которую он должен выполнять: запуск двигателя или глубокий разряд; резервное питание. Убедитесь, что аккумуляторная батарея способна выполнять свои задачи. 

На практике для долгой жизни это означает, что емкость должна быть примерно в четыре раза больше расчетной. 

Убедитесь, что рабочие циклы батареи включают период, когда батареи могут медленно доводиться до 100% состояния зарядки и оставлено время, превышающее это, чтобы элементы могли выравниваться. Это должно быть по крайней мере один раз каждые 30 циклов. 

Установка устройства автоматического отключения нагрузки, чтобы предотвратить разрядку батареи ниже, скажем, 20% SOC, может быть лучшей инвестицией, которую вы можете сделать. 

Сульфатирование: свинец и диоксид свинца вступают в реакцию с серной кислотой с образованием сульфата свинца — небольших кристаллов, которые легко превращаются обратно в свинец, диоксид свинца и серную кислоту. Через некоторое время некоторое количество сульфата свинца не восстанавливается, а образует стабильное кристаллическое покрытие, которое больше не растворяется при перезарядке. Сульфатация может быть уменьшена, если батарея полностью перезаряжается после цикла разрядки. Сульфатированные батареи имеют меньше свинца, меньше серной кислоты, блокируют поглощение электронов, что приводит к снижению емкости батареи, и могут выдавать только часть своего нормального тока разряда. 

Лучший способ предотвратить такое явление — обеспечить периодическую полную зарядку аккумулятора.

Рекомендуется следовать этим  положениям — и тогда ваш АКБ прослужат долго…

 

 

Как продлить срок службы аккумулятора смартфона

Смартфону всего год, а уже нужно менять батарею — знакомая ситуация многим владельцам гаджета. А ведь есть много способов, как продлить жизнь аккумулятору смартфона. Каждый из них даёт незначительный эффект, но использование их всех вместе может увеличить срок службы источника питания в 2, даже 3 раза.

Срок службы аккумулятора

На сколько лет хватает аккумулятора в смартфоне? Производители уверяют, что батарея способна проработать до 5 и более лет. Так почему же её приходится менять через год?

На самом деле, срок службы любого аккумулятора определяется не годами, а количеством циклов заряд-разряд. Под 1 таким циклом подразумевается полный разряд до 0 % и полный заряд до 100 %. Современный литийионный (Li-ion) аккумулятор, а именно такие устанавливают в смартфоны, должен обеспечить от 600 до 1000 циклов заряда-разряда. При этом разряд на 50 % и последующий заряд до 100 % будет считаться как половина цикла. Если разделить 1000 циклов на 365 дней в году, то получается около 3 лет.

Но и по прошествии 1000 циклов аккумулятор способен работать ещё. Просто после 1000 циклов его ёмкость должна снизиться до 60 % от первоначальной. Проще говоря, смартфон чаще придётся подзаряжать.

Следовательно, чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо снизить количество разрядов и зарядов. Иначе говоря, экономно расходовать энергию батареи. Это вовсе не означает, что нужно ограничивать себя в пользовании смартфоном. Просто нужно следить, чтобы были открыты только программы, которые используются в данный момент. Все остальные приложения следует закрыть, а ещё лучше отключить. При обращении к ним они запустятся вновь, только время запуска будет идти чуть-чуть медленнее. Тогда батарея проживёт значительно дольше.

Также на продолжительность работы аккумулятора влияют и условия его содержания. Для Li-ion батарей очень вредны и недопустимы глубокий разряд и перезаряд, а также сильный нагрев, выше 40°, и охлаждение, ниже 0°. Охлаждение и нагрев вредны из-за химических процессов и преобразований, но не только.От глубокого разряда и перезаряда смартфон защищает специальная электронная схема, называют её контроллером. Но это не значит, что батарею невозможно глубоко разрядить и перезарядить. Уровень заряда любого аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если разряженную батарею вынести на сильный мороз, то степень её разряда увеличится ещё больше — вот уже губительный эффект. Также с заряженным телефоном: стоит его положить под открытые солнечные лучи, корпус сильно нагреется, а батарея получит сильный перезаряд. Отсюда совет: зимой поддерживать уровень заряда выше 30–50 %, а летом не допускать нагрева телефона выше 40°.

От чего зависит время работы на одном заряде

При прочих равных условиях, чем больше приложений в смартфоне открыто, тем больше загружены процессор и электронная память, а значит, намного больше расходуется энергия батареи. Под прочими равными условиями следует понимать ваш обычный порядок пользования смартфоном. Кроме открытых приложений, есть ещё множество других, работающих в теневом режиме, которые также заставляют процессор и память дополнительно обрабатывать их информацию и данные. К таким программам относятся: WhatsApp, Telegram, YouTube, Почта Mail, Яндекс, Яндекс Навигатор и др. Увидеть все их можно через “Диспетчер приложений” — “Загружено”.

Время работы на одном заряде батареи зависит от количества открытых и находящихся в теневом режиме приложений. Показательным примером служит пользование смартфоном детьми. Они редко выключают приложения, просто переходят на другое. У них может быть сразу открыто несколько игр, видеороликов в Ютубе, дополнительных приложений: CMC, Ватсап, список контактов и т. п. Смартфон разряжается за 2–3 часа, и его приходится заряжать, чаще всего дети держат его на зарядке всё время.

Если смартфоном пользоваться только как телефоном, то заряжать приходится раз в 3 дня.

Как продлить время работы

Перечислим способы, как увеличить время работы батареи телефона на андроиде.

  1. Закрывать программы, которые не используются.
  2. Уменьшить яркость экрана.
  3. Не подвергать смартфон воздействию низкой и высокой температуры.
  4. Установить программу энергосбережения для обслуживания смартфона, включить режим энергосбережения.
  5. С помощью установленной программы сократить количество приложений, работающих в теневом режиме.
  6. Не допускать разряда ниже 15–20 % ёмкости батареи.
  7. Отключайте режимы Wi-Fi и модем, если они не используются.

Не допускайте перегрева

Полностью заряженный аккумулятор в конце заряда имеет напряжение около 4,2 вольта. При нагреве от 20° до 50°, напряжение возрастает до 4,7 В, что может разрушить часть электродных пластин аккумулятора. Если смартфон был нагружен множеством приложений и находился на солнце, то температура внутри корпуса может достигать высоких значений.

На морозе батарея сядет быстрее

С понижением температуры батареи уровень её заряда тоже снижается, следовательно, она быстрее разрядится. А снижение температуры ниже минус 10° для разряженной батарейки может вовсе оказаться губительным, часть ёмкости будет потеряна.

Энергосберегающий режим

Энергосберегающий режим позволяет автоматически отключать часть приложений, работающих в фоновом режиме. Но все остальные он отключит только вручную. Зато в этом режиме можно определить все приложения, которые не являются активными, но в то же время остаются загруженными и потребляющими ресурсы смартфона. Дальше отметим те, что следует выгрузить из памяти, либо закрыть все выявленные неактивные приложения. Можно установить на гаджет энергосберегающее приложение, у которого функционал гораздо шире, чем у стандартного. Надо сказать, что режим энергосбережения больше других способов продлевает жизнь батареи

Оптимизировать количество открытых приложений

Чем меньше работающих приложений, тем меньше энергопотребление. Если хотите закрыть их, откройте меню приложений (меню многозадачности), проведите пальцем вправо или влево, касаясь того, что нужно закрыть. На некоторых телефонах программы закрываются свайпом вверх или вниз или крестиком в углу. Бывает кнопка закрытия всех приложений сразу (обведена кругом на скриншоте ниже).

Настроить яркость экрана

Дисплей телефона — это один из самых “прожорливых” потребителей. Поэтому лучше поставить его яркость в режим “авто” или стараться использовать на минимальном значении, чтобы телефон “прожил” дольше от одного заряда. Для пользования гаджетом в помещении и на улице в тени будет достаточно яркости 50 %. К такой яркости быстро привыкаешь, не замечаешь, что она всего лишь половина от полной. При длительной эксплуатации, несколько лет, яркость каждого пикселя снижается, поэтому разработчики предусмотрели возможность её увеличения. Но многие сразу включают яркость на 100 %, хотя это не нужно.

Настроить время отключения экрана

В настройках “Дисплей” есть функция “Тайм-аут экрана”, если такой нет, поищите “спящий режим” в настройках блокировки. Это время бездействия, через которое отключится экран, для сохранения энергии батареи. Его нужно устанавливать самостоятельно. Выбор вариантов от 30 секунд до 10 минут. Чем меньше время, тем быстрее отключится экран и снизится энергопотребление. При необходимости можно легко установить требующееся.

Отключайте Wi-fi и мобильный интернет

Wi-Fi, Bluetooth и раздача интернета через встроенный в смартфон модем — это энергозатратные режимы. Разряд батареи увеличивается в 1,5 раза. У большинства пользователей один из этих режимов включён постоянно, хотя они бывают вовсе не нужны. Поэтому их стоит отключать, если они не востребованы.

Неполные циклы заряда и разряда

Чем глубже разряд аккумулятора, тем меньше циклов заряда-разряда у него остаётся. В режиме 75–100–75–100 % подобных циклов может быть около 3000, а при 50–100–50–100 % уже только 1200–1500. При полном разряде циклов будет не более 300–400. Значит, уже при 75 % разряда стоит батарею зарядить.

Но пользоваться только таким режимом тоже нельзя. Необходимо раз в месяц полностью разрядить смартфон до его отключения и зарядить до 100 %. В этом случае весь объём ёмкости батареи будет участвовать в работе и, следовательно, оставаться длительно работоспособным. Многие не заряжают, а подзаряжают батарею. От случая к случаю, при разряде в 50–40 % включают на зарядку минут на 15–20, а затем снимают с заряда, поскольку куда-то торопятся. Если долгое время батарея работает в режиме разряда-заряда в диапазоне 40–70 %, то не вся ёмкость аккумулятора участвует в этом процессе, и постепенно она снижается раньше, чем пройдёт 1000 циклов. Поэтому для батареи циклы 75–100–75–100 % более полезны, чем 40–75–55–70–100 %. И раз в месяц 15–100 %.

Можно ли заряжать смартфон всю ночь

Контроллер телефона не позволит перезарядить его, если гаджет находится на зарядке всю ночь. Но при снижении заряда на 1 %, зарядка вновь включается. За ночь таких подключений может произойти до 10 раз, зависит от количества оставшихся активных и фоновых приложений. Считается, что таким образом расходуется запас количества циклов заряд-разряд…

Утверждение весьма спорное. Если разряд происходит, то его не избежать, а пополнять заряд всё равно придётся. Поэтому на экономию циклов разряда-заряда это никак не влияет. Лучше перед оставлением на зарядке на ночь закрыть все приложения, включая фоновые, и максимально сократить энергопотребление.

Ещё один довод, что смартфон при длительной ночной зарядке может перегреться, тоже вызывает сомнение. Какая разница между дневной и ночной зарядкой? Более того, днём у смартфона таких шансов намного больше, ведь им могут пользоваться во время зарядки, и бывают активными несколько приложений. А в ночное время его активность минимальная. Да и производители не станут выпускать гаджет, который может перегреться во время одной зарядки, пусть хоть и от 0 до 100 %. Этот довод тоже можно считать несостоятельным.

Когда моей Toyota понадобится новый аккумулятор?

Когда моей Toyota понадобится новая батарея?

Вы когда-нибудь ловили себя на том, что выходите из дома и нервничаете, чтобы пойти на работу, потому что у вас так много дел, которые нужно сделать, только чтобы обнаружить, что ваш автомобиль не заводится. Это означает, что у вас разряжена батарея, и, хотя это обычное дело, это всегда крайне неудобно. Позвольте нам объяснить вам средний срок службы аккумулятора вашей Toyota, чтобы вы могли предотвратить возникновение неудобств в будущем.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом новых автомобилей Toyota!

Как долго будет работать аккумулятор в моей Toyota?

Автомобильные аккумуляторы

обычно эффективно работают от трех до пяти лет. Это довольно широкий диапазон времени, поэтому найти абсолютную дату истечения срока действия практически невозможно.

Однако после того, как аккумуляторная батарея вашей Toyota пролежала под капотом около трех лет, каждые шесть месяцев ее следует проверять у специалиста. Идеальное время для этого – весна и осень.

Должен ли я позволять двигателю моей Toyota работать на холостом ходу, когда он холодный?

Что я могу сделать, чтобы продлить срок службы аккумулятора моей Toyota?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить срок службы аккумулятора вашей Toyota. Один из наиболее распространенных способов — всегда следить за тем, чтобы ваши фары были выключены. Обычно это не проблема ночью, потому что вы знаете, что использовали фонари, но вам нужно перепроверить, когда вы использовали их днем ​​из-за дождя или тумана.Большинство новых моделей автоматически выключают свет, когда вы выключаете зажигание, но всегда полезно переключить кнопку, пока вы еще находитесь в салоне.

Еще один простой способ продлить срок службы аккумулятора — не полагаться на Toyota как на основную зарядную станцию ​​для электронных устройств. Время от времени это нормально, но не делайте это ежедневной привычкой. Попробуйте подождать, пока вы не вернетесь домой или на работу, прежде чем заряжать.

Запишитесь на прием к нам!

Еще от Дэна Кавы Toyota World

Как долго может не использоваться автомобильный аккумулятор

Ответ не так прост, как вы думаете! Вы можете оставить новую батарею для около 3 месяцев без каких-либо серьезных повреждений.Старые батареи могут разрядиться за неделю, если они находятся в слабом состоянии.

В этой небольшой статье мы постараемся объяснить почему и посоветуем, как поддерживать автомобильный аккумулятор в оптимальном состоянии.

Повреждения, вызванные неиспользованием автомобиля в течение длительного времени

Аккумулятор в отличном состоянии сохраняет заряд в течение длительного периода времени. По мере снижения заряда батареи кислота начинает воздействовать на металлические пластины батареи. Это вызывает сульфатацию, сокращая срок службы батареи и ее способность удерживать заряд.

Не забывайте, что если в вашем автомобиле есть сигнализация, она будет медленно разряжать аккумулятор. Полностью разряженный аккумулятор сократит срок его службы.

Что приводит к выходу из строя автомобильных аккумуляторов?

Основной причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является то, что вы не держите его полностью заряженным. Когда вы заводите свой автомобиль, уходит много заряда аккумулятора, который необходимо заменить.

Многие водители проезжают всего несколько миль, чего недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Добавьте все энергоемкие аксессуары, такие как кондиционер, и аккумулятор вашего автомобиля никогда не будет полностью заряжен.

Недозаряженный аккумулятор подвержен расслоению и сульфатации. Эти две проблемы могут повредить внутренние компоненты батареи, а также помешать правильной зарядке батареи.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения?

Как долго аккумулятор будет держать заряд, зависит от его возраста. Совершенно новый, полностью заряженный аккумулятор прослужит два месяца и более. Тем не менее, не стоит оставлять их так надолго.

  • Старый, разряженный аккумулятор разряжается намного быстрее.
  • Если в вашем автомобиле есть сигнализация, аккумулятор разрядится быстрее. Системы сигнализации постоянно разряжают вашу батарею.

Регулярная зарядка автомобильного аккумулятора — лучший способ продлить срок его службы. Если у вас есть стандартное зарядное устройство, то раз в несколько недель должно быть достаточно для хорошей батареи. В качестве альтернативы вы можете запускать двигатель автомобиля на тридцать минут каждую неделю, чтобы зарядить аккумулятор от генератора.

Лучше всего использовать зарядное устройство с режимом обслуживания.Этот тип зарядного устройства можно оставлять постоянно подключенным к аккумулятору. Он автоматически поддерживает оптимальную зарядку аккумулятора.

Как долго прослужит автомобильный аккумулятор, если его отключить?

Источник: tedstowingandautoservice.com

Отключение автомобильного аккумулятора — хорошая идея, если вы собираетесь оставить его на длительное время. Если батарея новая, она должна держать заряд в течение месяца или двух. Старые аккумуляторы разряжаются гораздо быстрее.

Мы рекомендуем вынимать аккумулятор из автомобиля, если он оставлен на длительное время.Зарядка аккумулятора, подключенного к вашему автомобилю, иногда может повлиять на электронные системы автомобиля.

Важно также, как вы храните автомобильный аккумулятор. Постарайтесь найти хранилище, в котором поддерживается даже комнатная температура. Экстремальные температуры, как низкие, так и высокие, могут повредить аккумулятор.

Как долго автомобильный аккумулятор может простоять на полке?

Вы можете оставить новые батарейки на полке на несколько лет, но мы не рекомендуем этого делать. Аккумулятор необходимо будет регулярно заряжать, чтобы поддерживать его в отличном состоянии.

Вам следует инвестировать в интеллектуальное зарядное устройство, чтобы поддерживать оптимальный уровень заряда аккумулятора. Мы рекомендуем использовать качественные зарядные устройства, такие как Battery Tender, Noco Genius1.

Если вы храните аккумулятор на полке, есть два варианта поддержания его работоспособности:

  • Наилучший вариант — подключить аккумулятор к интеллектуальному зарядному устройству, поддерживающему оптимальный уровень заряда. Интеллектуальные зарядные устройства автоматически включаются и выключаются для поддержания оптимального уровня заряда.Это также предотвращает перезарядку, которая может повредить аккумулятор. Зарядные устройства, подобные производимым Battery Tender, предназначены для поддержания вашего аккумулятора в хорошем рабочем состоянии.
  • Альтернативный вариант — заряжать аккумулятор каждые несколько недель с помощью стандартного зарядного устройства. Проблема здесь в том, что каждый раз, когда аккумулятор теряет заряд, его производительность ухудшается. Также существует риск того, что вы забудете зарядить аккумулятор! Даже если помнить, батарея будет постепенно портиться.

Найдите лучшие варианты покупки для Smart Trickle Charger здесь:

Зарядное устройство Noco Genius2

Зарядное устройство Tender Plus для аккумулятора

Как хранить свинцово-кислотный аккумулятор, когда он не используется?

Герметичная свинцово-кислотная батарея

Эти типы батарей можно хранить в течение длительного времени, даже до двух лет.То, как вы их храните, очень важно. Убедитесь, что это такое место, где батарея не может быть повреждена.

Наиболее важна температура хранения. Попробуйте найти место с постоянной температурой около 10-15 градусов по Цельсию или ниже. Во время хранения регулярно проверяйте напряжение и, если оно падает ниже 60-70% от полной емкости, заряжайте.

Свинцово-кислотный аккумулятор

Сейчас они встречаются реже, но вы можете найти один. Эти аккумуляторы лучше хранить в сухом месте. Однако будьте осторожны при обращении с кислотой, так как она обожжет кожу и повредит все, к чему прикоснется.

Пошаговое руководство по хранению свинцово-кислотного автомобильного аккумулятора, когда он не используется.

Для хранения следуйте этим инструкциям:

  • Полностью зарядите аккумулятор.
  • Слейте кислоту в сборный контейнер.
  • Храните батарею в сухом месте.
  • В помещении для хранения не должно быть влаги при разумной температуре. Не слишком жарко или холодно.
  • Когда вам снова понадобится аккумулятор, залейте кислоту и проверьте уровень заряда.

В таблице ниже показано, как высокие температуры могут повлиять на скорость разрядки аккумулятора.

Температура Скорость разряда После 6 месяцев хранения
0 ° C 97%
25 ° C 90%
40 ° C 62%
60°C 38%

Итак, как лучше всего хранить автомобильный аккумулятор?

Оптимальный способ хранения аккумулятора зависит от его типа:

  • Стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы можно хранить в сухом виде, как описано выше.
  • Герметичные аккумуляторы следует отсоединить от автомобиля и хранить в сухом месте при низких температурах. Подключите интеллектуальное зарядное устройство и раз в месяц проверяйте заряд аккумулятора.

Примечание: дорогое умное зарядное устройство, которое может контролировать состояние зарядки, останавливать зарядку и автоматически перезаряжать аккумулятор. Если вы не хотите тратить больше денег, подойдет традиционное зарядное устройство, но вы не можете оставлять его без присмотра, чтобы предотвратить перезарядку.

Часто задаваемые вопросы

Как поддерживать заряд автомобильного аккумулятора в условиях блокировки?

Оптимальный способ — снять аккумулятор с автомобиля, хранить его в сухом прохладном месте и подключить зарядное устройство.

Можно ли месяц не водить машину?

Месяц не так уж и много, но это будет зависеть от состояния автомобиля и аккумулятора. Лучшее решение — снять аккумулятор и подключить его к зарядному устройству.

Может ли автомобильный аккумулятор оставаться незаряженным два года?

Совершенно новая батарея может пролежать на полке два года, но если заряд упадет слишком низко, она будет безвозвратно повреждена.

Что будет, если не заводить машину неделю?

Если ваш аккумулятор в отличном состоянии, то за неделю ничего не произойдет. При слабом аккумуляторе вы можете обнаружить, что машина не заводится.

Испортится ли новый аккумулятор, если он не использовался в течение года?

Не обязательно, но оставлять батарею незаряженной на год не стоит.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора?

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор необходим не только для запуска автомобиля, но и для использования других функций, таких как фары, зеркала, окна и информационно-развлекательные системы.Наличие аккумуляторной батареи в хорошем рабочем состоянии важнее, чем когда-либо прежде, учитывая объем технологий, которые в настоящее время являются обычным явлением в современных автомобилях.

Автомобильный аккумулятор подает необходимый электронный ток на стартер и систему зажигания, чтобы запустить двигатель и запустить двигатель. В дополнение к запуску вашего автомобиля, ваша батарея также играет важную роль в качестве дополнительного источника питания, когда генератор имеет недостаточную мощность. Наконец, он также действует как резервуар, удерживая электроэнергию, когда она требуется вашему автомобилю.

Мы настолько привыкли к исправной батарее, что часто забываем о ее важности, пока она не разрядится. Мало что может быть хуже для автовладельца, чем поворот ключа или нажатие кнопки запуска, чтобы услышать щелкающий звук, борющийся стартер или, что еще хуже, полную тишину. Скорее всего, вы сталкивались с разряженной батареей в прошлом, если вы опытный автомобилист.

Несмотря на хороший уход за аккумулятором, он не будет работать вечно. Вопрос в том, сколько времени держит батарея?

Нормальный срок службы автомобильного аккумулятора

Ваш стиль вождения, место жительства и то, как вы обслуживаете аккумулятор, среди многих других факторов будут определять ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора.При вождении в «нормальных» условиях, т. е. при оптимальной температуре, влажности, циклах полной зарядки и нагрузке, можно ожидать, что батарея прослужит от 5 до 7 лет.

Проблема в том, что «нормальные» условия не являются репрезентативными для большинства автовладельцев. Вместо этого часто более реалистично смотреть на ожидаемое время автономной работы в наихудшем сценарии. Это сказывается на плохом стиле вождения и наихудших условиях эксплуатации аккумулятора, в том числе при одновременном использовании нескольких технологий. Учитывая эти более реалистичные условия, ожидается, что срок службы батареи составит от 2 до 3 лет.

Факторы, влияющие на срок службы автомобильного аккумулятора

Чтобы максимально продлить срок службы автомобильного аккумулятора, важно понимать и учитывать следующие факторы.

Экстремальные температуры

Автомобильные аккумуляторы наиболее эффективно работают при температуре 18-30°C. Когда температуры значительно превышают этот оптимальный диапазон, это отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора. Когда температура падает значительно ниже оптимального диапазона, емкость аккумулятора уменьшается.

Срок службы

Различные типы аккумуляторов будут иметь разный общий срок службы и, следовательно, ожидаемый срок службы. Например, свинцовые и AGM-аккумуляторы обычно имеют срок службы до 700 циклов использования. Однако гелевые батареи обычно служат намного дольше и имеют гораздо более высокий срок службы до 5000 циклов. Оба значения общего срока службы отражают работу батареи в нормальных условиях.

Глубина разряда (DoD)

Глубина разряда не является предметом легкого объяснения! Тем не менее, мы постарались максимально упростить его влияние на срок службы автомобильного аккумулятора.Когда вы одновременно используете множество автомобильных технологий, ваша батарея подвергается дополнительной нагрузке, чтобы обеспечить необходимую мощность. Таким образом, чем больше энергии требуется, тем быстрее сокращается срок службы батареи. С другой стороны, если вы ограничиваете требуемую мощность, вы можете ожидать увеличения срока службы.

Напряжение и скорость перезарядки

Скорость перезарядки батареи непостоянна. Например, батарея может зарядиться до 90 % за 7 часов, но для полной зарядки потребуется дополнительная батарея.По этой причине важно использовать контроллер заряда для регулирования скорости заряда и напряжения при подзарядке аккумулятора.

Любой свинцово-кислотный аккумулятор с регулируемым клапаном (VRLA) выйдет из строя раньше, чем ожидалось, если он часто перезаряжается. Для справки, полностью заряженная батарея AGM будет иметь диапазон напряжения от 14,4 до 14,6 В. Полностью заряженная батарея гелевого типа будет иметь диапазон напряжения от 13,8 до 14,1 В. Полностью разряженная батарея будет находиться в пределах 11,8-12,0 В.

Коррозия

Регулярный осмотр и техническое обслуживание являются ключом к продлению срока службы автомобильного аккумулятора.Когда в моторном отсеке присутствует влага, клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии, что сократит срок службы аккумуляторов. Зубная щетка, пищевая сода и старая добрая смазка для локтей помогут сохранить ваши клеммы в чистоте и продлить срок службы аккумулятора.

Длина пути

Как правило, более короткие поездки и поездки могут привести к преждевременному старению аккумулятора. Каждый раз, когда вы запускаете свой автомобиль, требуется большое количество энергии аккумулятора. Это должно быть пополнено системой зарядки вашего автомобиля. Более короткие поездки не дают возможности полностью зарядить аккумулятор.Неэффективная зарядка сократит ожидаемый срок службы аккумулятора.

Возраст

Независимо от того, сколько внимания вы уделяете осмотру и обслуживанию автомобильного аккумулятора, рано или поздно он просто подойдет к концу. На этом этапе вам понадобится сменная батарея.

Продление срока службы автомобильного аккумулятора

Хотя многие из приведенных выше факторов находятся вне вашего контроля, мы рекомендуем несколько советов для продления срока службы автомобильного аккумулятора:

• Избегайте частых поездок на короткие расстояния
• Регулярно проверяйте состояние аккумулятора
• Ограничьте использование технологий, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или двигатель не работает
• Проверяйте, эффективно ли работает электрическая система вашего автомобиля, и выявляйте любые проблемы

Если вам нужна сменная батарея, мы можем помочь.Мы поставляем высококачественные и недорогие подержанные автомобильные аккумуляторы со склада, покрывающего практически любой тип аккумуляторов. Аккумуляторы VRLA, AGM и Start Stop поставляются ведущими производителями, включая Bosch, Exide, Varta и Yuasa. Каждый продаваемый автомобильный аккумулятор поставляется полностью заряженным и имеет БЕСПЛАТНУЮ 12-месячную гарантию.

Мы также предлагаем БЕСПЛАТНУЮ проверку аккумулятора на нашем сайте в Пуле, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего автомобиля находится в хорошем рабочем состоянии. Нет необходимости бронировать, просто подъезжайте.

Аккумулятор Hyundai

Распространенные проблемы и проблемы с автомобильным аккумулятором. Как узнать, нужен ли вашему автомобилю новый аккумулятор?

Одной из самых распространенных проблем с автомобилем является севший аккумулятор.Мы все были там, оставляешь ли ты свет включенным, не закрываешь ли дверь полностью или оставляешь радио слишком долго без работающего двигателя. Но когда необходимо заменить аккумулятор Hyundai? Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что механик Hyundai должен осмотреть вашу батарею или заменить ее.

  • Задержка запуска двигателя — когда вы пытаетесь завести автомобиль, переворачивание или запуск занимает больше времени, чем обычно.
  • Индикатор проверки двигателя — индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда батарея разряжается.
  • Утечки жидкости или коррозия — это классический случай, когда жидкость из батареи и другие утечки жидкости вызывают чрезмерную коррозию, что является явным признаком того, что батарею необходимо заменить. Со временем коррозия обычно накапливается, и ее можно очистить, чтобы продлить срок службы батареи Hyundai.
  • Низкий уровень жидкости аккумулятора — если уровень жидкости низкий, необходимо проверить аккумулятор и систему зарядки.

Замена аккумулятора Hyundai

Замена некоторых типов аккумуляторов, особенно в новых моделях, может быть очень сложной задачей, поскольку пространство под капотом в автомобилях продолжает уменьшаться для повышения производительности.Из-за этого доступ к некоторым батареям может быть затруднен. Вам нужно проверить руководство пользователя вашего Hyundai для получения подробной информации о том, где находится ваша батарея. Как ни странно, некоторые аккумуляторы могут располагаться под половицей или в багажнике, однако это случается крайне редко.

Как заменить аккумулятор:

  1. Убедитесь, что двигатель выключен. Чтобы найти аккумулятор, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болт, удерживающий черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  3. Осторожно отсоедините кабель, скручивая и дергая. Не прилагайте слишком больших усилий и не используйте какие-либо металлические предметы, чтобы отсоединить кабель от аккумулятора. Это может повредить кабель.
  4. Повторите шаги 2 и 3, чтобы снять положительный (красный) кабель аккумулятора.
  5. Найдите зажим, который удерживает аккумулятор на месте, и снимите его с помощью гаечного ключа или храповика.
  6. На этом этапе вы сможете легко извлечь аккумулятор. Осторожно, он будет тяжелым.
  7. Рекомендуется очищать поддон батареи и коррозию на кабелях с помощью проволочной щетки и подходящего раствора для очистки батареи.
  8. Чтобы установить новую батарею, просто повторите описанные выше шаги.

Как узнать, нужна ли вашему Hyundai новая батарея?

Наиболее распространенными признаками неисправных аккумуляторов Hyundai являются медленный запуск автомобиля после поворота ключа или наличие следов сильной коррозии на кабелях и разъемах аккумулятора. Вы также можете заметить щелчок при повороте ключа или если ваша электроника работает, но машина не заводится. Все это явные признаки неисправности аккумуляторов вашего Hyundai.Позвоните нашим специалистам из Deland Hyundai или запишитесь на прием онлайн здесь.

Аккумулятор Hyundai Цена

Исключительная новость заключается в том, что Coggin Deland Hyundai предлагает множество услуг и специальных элементов, когда речь идет об автомобильных аккумуляторах, и во многих случаях, если вы покупаете аккумулятор в Coggin Deland Hyundai, мы можем эффективно установить ваш аккумулятор в нет дополнительной ценности. Свяжитесь с Coggin Deland Hyundai, чтобы узнать больше об установке аккумулятора сегодня. Цены на Hyundai также сильно зависят от того, предпочитаете ли вы устанавливать новую батарею самостоятельно или поручите Coggin Deland Hyundai установить ее для вас.За прошедшие годы пространство под капотом сократилось по мере увеличения производительности транспортных средств, и в результате иногда аккумулятор не так легко использовать. Если это так или вы хотите, чтобы квалифицированный специалист Hyundai установил аккумулятор, стоимость работы может добавить к вашему счету за обслуживание дополнительные 20-40 долларов в зависимости от рынка.

Какие автомобильные аккумуляторы лучше всего купить?

Свяжитесь со специалистами Coggin Deland Hyundai, и мы законно поможем выбрать лучший автомобильный аккумулятор для вашего Hyundai с учетом ваших потребностей и стиля вождения.Бренды чистых автомобильных аккумуляторов включают DieHard Batteries, Odyssey, NAPA, AC Delco, Duralast, EverStart и многие другие. Это может быть серьезным вопросом, чтобы ответить. Существует бесчисленное множество факторов, влияющих на определение «лучшего» автомобильного аккумулятора, поскольку бесчисленное количество автомобильных аккумуляторов разработано с учетом безошибочных факторов.

На аккумуляторы Hyundai распространяется гарантия?

На большинство оригинальных аккумуляторов Hyundai, продаваемых в Coggin Deland Hyundai, распространяется гарантия того или иного типа на срок до 24 месяцев.Позвоните нам по телефону 3862100263, чтобы мы могли найти установленную батарею и подтвердить для вас гарантию. Есть несколько причин, по которым батарея не будет покрываться гарантией, например:

  • Аккумуляторы, которые были заряжены
  • Аккумуляторы, которые были физически повреждены до осмотра
  • Аккумуляторы с трещинами
  • Аккумуляторы, подключенные к компонентам не OEM

Как долго работают аккумуляторы Hyundai?

Аккумуляторы Hyundai обычно служат от 3 до 5 лет, но этот срок зависит от погодных условий, типа аккумулятора, манеры вождения и многого другого.Вы можете продлить срок службы вашего аккумулятора следующим образом:

  • Предварительно протестировав аккумулятор
  • Храня автомобиль в закрытом помещении вдали от резких перепадов температуры или климата
  • Очистив клеммы и штыри от коррозии с помощью соответствующего чистящего раствора и проволочной щетки .
  • Запуск Hyundai обычно занимает много времени. Не позволяйте вашей батарее оставаться без использования в течение длительного периода времени.
  • Надежно закрепите аккумулятор — знаете ли вы, что вибрации вашего автомобиля могут ослабить соединения и вызвать дребезг компонентов аккумулятора?

Как часто следует заменять аккумулятор Hyundai?

Каждые 3–5 лет, но вам следует часто проверять аккумулятор на наличие перепадов напряжения, чтобы убедиться, что он работает на высоком уровне.Автомобильные аккумуляторы обычно имеют напряжение от 12 до 13 вольт, если только у вас нет высокопроизводительного аккумулятора. Все, что выше 13 вольт, может указывать на неисправную батарею.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором аккумулятора?

Смело выключайте радио, кондиционер и свет, если только вы не едете ночью. Если во время вождения загорается сигнальная лампа аккумулятора Hyundai, смело выключайте аксессуары, чтобы аккумулятор не разрядился. Предупреждающий свет обычно означает, что генератор переменного тока не представляет интереса, а это означает, что вы работаете исключительно от батареи.Генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумулятора Hyundai во время движения. Когда генератор не очень интересен, это может привести к тому, что аккумулятор разрядит всю свою мощность, оставив вас в затруднительном положении, если автомобиль выключен. Также возможно, что ваш поликлиновой ремень Hyundai вышел из строя. Если у вас загорается несколько сигнальных ламп, включая индикатор аккумулятора, остановитесь в защищенном месте, если это возможно. Если индикаторы на приборной панели намекают на перегрев, значит, водяной насос тоже был на этом ремне.Еще один достижимый симптом, который может указывать на серпантиновый ремень как на причину включения сигнальной лампы аккумулятора, — это если рулевое управление становится жестким или кажется обширным. Если вы находитесь недалеко от Орландо и нуждаетесь в обслуживании, позвоните в Coggin Deland Hyundai по телефону 3862100263. Мы даже можем организовать доставку вашего Hyundai к нам.

Аккумуляторы Hyundai Купоны и специальные предложения в Орландо

От полной замены аккумулятора до экономии трудозатрат и гигантских скидок на аккумуляторные элементы — Deland Hyundai предоставит вам все необходимое.Deland Hyundai предлагает ежемесячные купоны на аккумулятор для вашего Hyundai. Вы можете найти наши купоны на замену аккумулятора здесь или ознакомиться со специальными предложениями по элементам здесь. Наши технические специалисты Hyundai готовы помочь вам со всеми вашими потребностями в автомобильном обслуживании. Если вы не можете найти аккумулятор, который ищете, или хотите поговорить с кем-нибудь о наших ежемесячных скидках, позвоните нам по телефону 3862100263 сегодня.

Coggin Deland Замена аккумуляторной батареи Hyundai & Аккумуляторы Hyundai на продажу

Позвоните в Coggin Deland Hyundai по телефону 3862100263 или запишитесь на обслуживание аккумуляторной батареи онлайн, чтобы получить самую быструю замену аккумуляторной батареи в DeLand FL.Наше сервисное подразделение Coggin Deland Hyundai состоит из сертифицированных технических специалистов Hyundai, которые могут помочь диагностировать неточности с вашей батареей. Наши механики, прошедшие обучение на заводе Hyundai, могут быстро заменить аккумулятор по конкурентной цене. Наша главная цель — обслуживание клиентов, в отличие от многочисленных авторемонтных мастерских. Иногда это просто низкий заряд батареи, и затяжка или повторное подключение ослабленных компонентов может снова запустить ваш Hyundai. Мы проверим вашу батарею на наличие любых простых исправлений, таких как проверка вашей батареи на наличие коррозии, прежде чем рекомендовать полную замену батареи.Превосходное обслуживание и доступные цены — это лишь две из многих причин, по которым люди сотрудничают с Coggin Deland Hyundai.

Стоимость аккумулятора Hyundai

Вам потребуется наш дилер для замены аккумулятора или вы просто хотите приобрести аккумулятор и установить его самостоятельно? Это лишь некоторые из бесчисленных вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать аккумулятор или замену в Coggin Deland Hyundai. Позвоните нам по телефону 3862100263, и наши специалисты подберут подходящий аккумулятор для вашего Hyundai.Какая марка аккумулятора? Какой объем двигателя у вашего Hyundai? Какой размер батареи вам нужен в вашем Hyundai? Когда вы покупаете аккумулятор Hyundai, вам нужно помнить о нескольких вещах, которые повлияют на цену.

Наиболее непосредственно коррелирующей характеристикой оценки батареи является ее размер. Чем больше батарея, тем больше показатель ампер-часа вашей батареи, что означает, что она будет обеспечивать больше ампер электрического тока в час.

Как работают аккумуляторы Hyundai?

Итак, как работают автомобильные аккумуляторы? Большинство автомобильных аккумуляторов полагаются на химическую реакцию свинцово-кислотной кислоты, чтобы ваш автомобиль завелся и заработал.Эти типы батарей считаются частью категории «SLI». SLI означает «запуск, освещение и зажигание». Аккумулятор этого типа вырабатывает энергию для питания фар, аксессуаров и двигателя. Как только энергия достигает вашего двигателя, генератор обеспечивает мощность. Если вы покупаете аккумулятор для своего Hyundai, рассчитывайте на Coggin Deland Hyundai. Мы предлагаем хороший выбор и лучшие цены на аккумуляторы, которые были разработаны для вашего автомобиля. Вы можете узнать больше о различных типах батарей, связавшись с одним из наших консультантов по обслуживанию.Запишитесь на прием к врачу онлайн прямо сейчас или позвоните нам по телефону 3862100263, если у вас возникнут вопросы. С помощью наших экспертов по аккумуляторным батареям Hyundai мы быстро вернем вас в путь. С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Аккумулятор Hyundai

Обычно срок службы аккумулятора Hyundai составляет от 3 до 5 лет, но этот срок может сильно различаться в зависимости от размера аккумулятора, погодных условий, типа аккумулятора и манеры вождения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.