311051103010 Крышка бака топливного ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ,УМЗ,ГАЗель Next дв.УМЗ ЕВРО-3 (ОАО ГАЗ) — 31105.1103010 31105-1103010/31105.1103010/3110-50-1103010-000
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
400
1
Применяется: ГАЗКод для заказа: 600055
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 03.06.2023 в 13:30
- Все характеристики
- 6 отзывов
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.07 Вес, кг: 0.049
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (доп. с дв. ЗМЗ Е 3) 1 чертеж
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (доп. с дв. Chr Е 3) 1 чертеж
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения Система питания / 3302-1101006-80. Бак топливный
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (Cummins E-4) 2 чертежа
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения Система питания / 2705-1101001-80. Установка топливного бака
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения Система питания / 3221-1101001-10.
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (с двиг. УМЗ) 1 чертеж
- Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения Система питания / 3302-1101006-80. Бак топливный
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2023 13:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Автономность на Газель: краткое описание, краткое описание, установка и отзывы — общество
Видео: Cult Deprogrammer рассматривает культы из кино и телевидения | Vanity FairСодержание
- Характеристика
- Сорта
- Влажная автономность
- Производители
- «Планар»
- Оборудование
- Как установить автономную систему на Газели?
- Заключение
Как известно, качество салонного отопителя на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. И если на легковых с этой проблемой можно мириться, то на коммерческом транспорте — нет. Ведь иногда приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые работают над доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожиданий. Самый правильный выбор – установка автономного блока. Он также устанавливается на Газель. Что ж, давайте разберемся, что это за элемент и как его установить.
Характеристика
Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») — это устройство, предназначенное для обогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называется предпусковым подогревателем. Сама автономность представляет собой небольшое устройство размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в кабине или в моторном отсеке. Это отдельный автономный двигатель. Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят на Газель газовую автономность. Дополнительно в салоне расположен таймер, благодаря которому устройство программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно осуществить с пульта. Питается подогреватель от бортовой сети напряжением 12 или 24 вольта. Топливо для сжигания берется из бака или из отдельной емкости (обычно небольшой, 10-литровый пластиковый бак). Таким образом, при сгорании смеси выделяется тепловая энергия, которая затем направляется в салон автомобиля. Сам двигатель автомобиля можно заглушить. Автономность является стояночным отопителем и работает вне зависимости от штатной печки или мотора. Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубы. Таким образом, водитель получает в салон чистый и теплый воздух.
Разновидности
Автономность на «Газели» может быть разной. Есть несколько типов этих обогревателей:
- Сухой.
- Влажный.
Сухая автономность – более дешевый вариант обогревателя. Однако в этом «фене» отсутствует функция прогрева двигателя. Он не связан с системой охлаждения двигателя. Поэтому при работе греет только салон или кабину. Отзывы говорят, что этот тип автономного транспортного средства не подходит для автомобилей с дизельным двигателем. Поэтому его целесообразно устанавливать только на Газели с двигателями ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые делают ставку на Cummins. Однако в этом случае система не будет предварительно прогрета. В холодную погоду запуск двигателя затруднен.
Мокрая автономия
Устанавливаются в основном на тяжелые грузовики. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. При работе выделяется тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.
Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизель в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатый вал в этих условиях очень трудно проворачивается. Автономный отопитель может поднять температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных автомобилей.
Производители
Основные производители мокрых автономных транспортных средств:
- «Вебасто».
- «Эбершпрехер».
Дополнительно системы могут комплектоваться GSM модулем с возможностью программирования запуска автономного блока. Но беда в том, что стоимость таких обогревателей начинается от 50 тысяч рублей. И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — значительная трата средств. К тому же объем салона у них разный. А «Вебасто» в основном производит автономные агрегаты на 2-3 киловатта. Практика показала, что для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономную систему выбрать?
«Планар»
Это российский аналог Вебасты. Для «Газели» идеальна автономность из серии 2D. Отзывы отмечают, что эта модель отлично прогревает кабину в -30 градусов. Начальная стоимость такого утеплителя 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может комплектоваться GSM-модемом. Если данная автономка устанавливается на Газель с дизельным двигателем, то следует понимать, что этот «фен» сух, а не предпусковой подогреватель. Тем не менее, со своей основной функцией — обогревом салона — устройство справляется на отлично. Установленная на Газель автономка имеет следующие технические характеристики:
- Максимальная мощность 1,8 кВт.
- Расход топлива — 240 миллилитров в час.
- Объем нагреваемого воздуха 75 куб.м в час.
- В качестве топлива используется дизельное топливо.
- Номинальное напряжение питания — 12 или 24 В.
- Режим запуска — ручной.
- Общий вес 10 кг.
Оборудование
В комплект Planar 2D входят:
- Нагреватель.
- Топливный бак 7 литров.
- Пульт дистанционного управления.
- Фитинги, шланги и крепежные детали.
Автономка устанавливается на Газель своими руками или в сервисном центре. Монтаж рекомендуется производить в специализированных мастерских. Если установка производится вручную, вы автоматически теряете гарантию. К счастью, те, кто продает такие обогреватели, также их устанавливают. Можно поставить «фен» на место. По времени это занимает не более четырех часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится установка.
Как установить автономную систему на Газель?
Сначала нужно определиться с местом. Где обычно производится установка автономных систем на Газель? Его часто прячут под пассажирским двухместным сиденьем. Поэтому его необходимо вывезти. Это сиденье крепится на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забудьте положить все шайбы и гайки в отдельную коробку и вынуть сиденье. Кресло в меру легкое, поэтому справиться с ним можно в одиночку. Далее отгибаем часть обивки пола и сверлим несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру патрубков, которые идут на подачу топлива и на отвод отработавших газов. Затем подключаем бак. Его можно разместить между кабиной и будкой — это самое чистое место. Но проследите, чтобы после установки был нормальный доступ к заливной горловине. Далее укладываем топливные шланги и, продев их через созданные отверстия, подсоединяем к автономке. Осталась электрическая часть. Необходимо подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода проложены под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия — между ним протягиваем шнур. Подводится к аккумулятору через небольшие отверстия в правой нижней части кабины. Если смотреть со стороны моторного отсека, то он будет располагаться сразу за аккумулятором (чуть выше и скрыт резинкой). Таймер подключается по схеме, указанной в инструкции по эксплуатации. Сам блок поднимается и крепится к задней стенке (между сиденьями водителя и пассажира). Если у вас установлен спальник, вам понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы он был термостойким: воздух из автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Соединяем гофру через разветвитель и натягиваем на спальник. В кровле делается отверстие соответствующего диаметра. Гофра проложена у правого края пассажирского сиденья. Вот так устанавливается автономная система на Газель. Остается только установить штатное сиденье на место и зафиксировать на тех же гайках.
Заключение
Итак, мы выяснили, как устанавливается автономная система на Газель и для чего нужен этот элемент. Автономный отопитель – очень полезная вещь для грузовика. С ним вы забудете о вечных проблемах со штатной печкой, так как мощности «фена» хватит за глаза.
2023 Sierra AT4X; Denali Ultimate: Пикап
2023 GMC SIERRA 1500 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
EPA-EST. МИЛЛИ НА ГАЛЛОН
ГОРОД | ШОССЕ | |
2,7 л турбо | 19 (2WD) | 22 (2WD) |
3,0 л I-6 Turbo Diesel | 24 (2WD) | 29 (2WD) |
5,3 л V-8 | 16 (2WD) | 21 (2WD) |
6,2 л V-8 | 15 (4WD) | 19 (4WD) |
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛ. ) 1
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
| 28,3 гал. / 107 литров | 24 гал. / 91 литр | 24 гал. / 91 литр |
1 Вместимость 22 галлона. / 83 литра (прибл.) для дизельных моделей 2WD.
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | 2,7 л Turbo DOHC VVT DI с активным управлением подачей топлива |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,63 х 4,01 / 92,25 х 102 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Распределительные валы с двумя верхними головками, по четыре клапана на цилиндр, тройной клапанный механизм с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, регулируемым подъемом клапанов и активным управлением подачей топлива |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management |
Мощность | 310/231 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 348/473 @ 1500-4000 (сертифицировано SAE) |
Тип: | 3,0 л DOHC I-6, турбодизель |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 3,30 х 3,54 / 84 х 90 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Сдвоенные верхние распределительные валы, четыре клапана на цилиндр |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск Common Rail высокого давления; электронный дроссельный клапан |
Мощность | 305 / 227 @ 3750 (оценка GM) |
Крутящий момент | 495 / 365 @ 1500 (оценка GM) |
Тип: | 5,3 л V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива |
Диаметр отверстия и ход (дюймы/мм): | 3,78 х 3,62 / 96 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива |
Мощность | 355/265 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 383 / 519 @ 4100 (сертификат SAE) |
Тип: | 6,2 л V-8 VVT DI с динамическим управлением подачей топлива |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 4,06 х 3,62 / 103,25 х 92 |
Материал блока: | Литой алюминий |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный механизм: | Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой динамического управления подачей топлива |
Мощность | 420/313 @ 5600 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 460/623 @ 4100 (сертификат SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И ОСЬ
Тип: | 8-ступенчатая автоматическая (2,7 л) | |
Передаточное число (:1): | 8L90 8-ступенчатая | 10L80 10-ступенчатая |
Первый | 4,56 | 4,70 |
Второй | 2,97 | 2,99 |
Третий | 2,08 | 2,15 |
Четвертый | 1,69 | 1,77 |
Пятый | 1,27 | 1,52 |
Шестой | 1,00 | 1,28 |
Седьмой | 0,85 | 1,00 |
Восьмой | 0,65 | 0,85 |
Девятый | — | 0,69 |
Десятый | — | 0,64 |
Реверс | 3,82 | 4,87 |
Передаточное число: | 3,23 (5,3 л, 3,0 л) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимый спиральный амортизатор с двухтрубными амортизаторами; Амортизаторы Rancho с комплектом X31 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели |
Задняя подвеска: | Неразрезная ось с полуэллиптическими, регулируемыми, двухступенчатыми многолистовыми рессорами, двухтрубными амортизаторами с раструбом; Амортизаторы Rancho с комплектом X31 pkg. Двухступенчатая раздаточная коробка или автоматическая раздаточная коробка Autrotrac с полным приводом, в зависимости от модели |
Тип рулевого управления: | Реечная передача с электроусилителем |
Тип тормоза: | Четырехколесный дисковый с электрогидравлическим усилителем и АБС; вентилируемые передние и задние роторы DuralifeTM |
Размер тормозного диска | 13 x 1,18 / 330 x 30 (спереди) |
Размер колеса: | 17 дюймов. х 8 дюймов. сталь (стандартная) |
Размер шины: | P255/70R17 всесезонный |
НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
Колесная база (дюймы/мм): | 126,5 / 3213 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 147,4 / 3745 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 147,4 / 3745 (коробка 5 футов 8 дюймов) |
Общая длина | 210,9 / 5359 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 231,9 / 5891 (коробка 6 футов 6 дюймов) | 231,9 / 5891 (коробка 5 футов 8 дюймов) |
Общая ширина | 81. 1 / 2061 | 81,2 / 2063 | 81,2 / 2063 |
Общая высота | 75,7 / 1923
| 75,6/1920 (2WD) | 75,5 / 1917 |
Дорожный просвет | 7,8 / 200 | 7,8/200 (2WD) | 7,9 / 200 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
Высота (дюймы/мм): | 43,1 / 1095 | 43,0/1093 (спереди) | 43,0/1093 (перед) |
Пространство для ног | 44,5 / 1131 | 44,5 / 1131 (спереди) | 44,5 / 1131 (спереди) |
Плечевая зона | 66,0 / 1677 | 66,0/1677 (спереди) | 66,0/1677 (спереди) |
Бедренная комната | 60,9 / 1547 | 61,2/1554 (спереди) | 61,2/1554 (спереди) |
ОСНОВНОЙ СНАРУЖЕННЫЙ ВЕС
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
2,7 л (фунт/кг): | 4420 / 2014 (2WD – коробка 6 футов 6 дюймов) | 4750/2155 (2WD) | 4760 / 2159 |
5,3 л (фунт/кг): | 4620 / 2096 (2WD – коробка 6 футов 6 дюймов) | 4840 / 2195 (2WD) | 4890 / 2218 |
6,2 л (фунт/кг): | Н/Д | Н/Д | 5410 / 2454 (4WD — 5 футов 8 дюймов, коробка) |
Турбодизель 3,0 л (фунты/кг): | Н/Д | 5110 / 2318 (2WD) | 5130 / 2327 (2WD – коробка 5 футов 8 дюймов) |
БАЗОВАЯ ОБЩАЯ СМЕСЬ
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
Максимальная полная масса тела (фунты/кг): | 6700 / 3039 (коробка 2WD — 6 футов 6 дюймов) | 6800 / 3084 (2WD) | 6800 / 3084 (2WD — 5 футов 8 дюймов, коробка) |
1 При надлежащем оборудовании; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования.
БАЗОВАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
ОБЫЧНАЯ КАБИНА | ДВОЙНАЯ КАБИНА | КАБИНА ЭКИПАЖА | |
2,7 л (фунт/кг): | 2230 / 1011 (2WD – 6 футов 6 дюймов, коробка) | 2020/916 (2WD) | 2000 / 907 |
5,3 л (фунт/кг): | 2150 / 975 (2WD – коробка 6 футов 6 дюймов) | 1890/857 (2WD) | 1980 / 898 |
6,2 л (фунт/кг): | Н/Д | Н/Д | 1660 / 753 (4WD — коробка 5 футов 8 дюймов) |
3,0 л турбодизель (фунт/кг): | Н/Д | 1760/798 (2WD) | 1840 / 735 (2WD — коробка 5 футов 8 дюймов) |
1 Только для сравнения.