Двигатель Оки TJ376QEI 993см\3 | REAA
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #1
Вопрос к уважаемым корифеям и знатокам. Обращал ли кто внимание на использование на самоделках китайского двигателя устанавливаемого на автомобиль Ока TJ376QEI. Судя по характеристикам, опубликованным на официальном сайте завода [ftp]http://www.seaz.ru/products/differens/[/ftp] , моторчик развивает 53 л. с., имеет объём 993 см\3, 3 цилиндра, электронную систему впрыска. Двигатель скопирован китайцами по одним данным, с движка Дайхацу Шарада, по другим данным с какой-то Тойоты.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #2
Такой Окой владел один человек с нашего форума, если сам захочет он тут откликнется, вообщем да это Дайхатцу, там есть одна непонятка, у него впускные клапана меньше выпускных, и видимо из за этого он невыдаст ничего выдающегося. Да и видимо его японский папа был с турбинкой , потому так с клапанами непонятно.
Буржуй
В процессе строительства KR-2S
- #3
А вот что ответили на вопрос о покупке двигателя на самом сайте:
Иван, 19.02.2008 13:35
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова цена на китайский двигатель?
Ответ:
Уважаемый Иван!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему дилеру
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
+7 (4967) 37-8227
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #4
Кобылок конечно маловато. Но интересно узнать его сухой вес. А с клапанами это конечно занятно???
А как он на китайцах, с турбиной или бес?
Буржуй
В процессе строительства KR-2S
- #5
двигателя ТJ376QЕ
http://www.seaz.ru/netcat_files/377/231/h_27cfc80c8d84b30b303bb7c124ddfc18
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #6
Посмотрите прайс-лист http://www.seaz.ru/about/price/Burguy сказал(а):
Двигатель интересный!А вот что ответили на вопрос о покупке двигателя на самом сайте:
Иван, 19. 02.2008 13:35
Ответ:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какова цена на китайский двигатель?
Уважаемый Иван!
Обратитесь, пожалуйста, к нашему дилеру
ООО «Компания ОКА — Серпухов»
г. Серпухов, ул.Бригадная, д. 2
+7 (4967) 37-8227Нажмите, чтобы раскрыть…
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #7
Ну незнаю человек не из букварей, не мог он спутать, да тем более он работал в фирме продающей эти машины как диллерBurguy сказал(а):
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #8
Ну да, с клапанами всё нормально. А вот с блоком я ошыбся. Он чугунный.
Трамблёр в сторону, это плюс.
Маховик масса 7,2 кг.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #9
Хочется конечно, узнать истину. Попробую порытся на Окурочных сайтах.hasan сказал(а):
Ну незнаю человек не из букварей, не мог он спутать, да тем более он работал в фирме продающей эти машины как диллерBurguy сказал(а):
Клапана там действительно разные выпускные имеют меньший диаметр (стр 12)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Gluk@off
Гость
- #10
Турбину на Оку с Матизом — извращение. Да. Похоже загибается СеАЗ, кто же инвалидки делать будет.Nikoljnin сказал(а):
А как он на китайцах, с турбиной или бес?
Нажмите, чтобы раскрыть…
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #11
Вообще то может и другой сейчас ставят движок, то что я видел 3года назад было.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #12
Блок цылиндров
20100131162907.jpg
75,2 КБ Просмотры: 170
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #13
Головка
20100131164321. jpg
87,4 КБ Просмотры: 209
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #14
а со стороны к.сг.?
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #15
Фотки выудил на просторах и-нета. Со стороны камеры сгорания нет снимков.hasan сказал(а):
а со стороны к. сг.?
Нажмите, чтобы раскрыть…
http://www.os-motors-parts.ru/catalog/seaz/11116/engine_parts/
А двигатель копия Дайхацу Шарада модель CB-90.
foxtrot
летать тоже интересно
- #16
Молва говорит, что настоящие китайские двигатели (сделаные в китае из китайского) ходят где-то 30 000 км и дальше начинают умирать.
Viterr
Я люблю строить самолеты!
- #17
Просмотрел форумы оководов. Жалуются на плохие свечи, термостаты. Ломаются стартеры. Другие проблемы уже не связаны с самим движком: шрусы, сцепление, бензонасос, проводка, тормоза и т. д.. На саму железку мотора нареканий не попадалось….
А 30000 километров, это примерно 500 часов со средней скоростью 60 км\час.
Да и железяки у этого движка не выглядят «нежными».
Цылиндро-поршневая группа имеет ремонтные размеры.
Непонятно с вкладышами коленвала. А на уравновешивающем валу их кажется, вообще нет; тут может быть «засада». На родном оковском уравновешивающие валы на подшипниках качения.
hasan
Я люблю строить самолеты!
- #18
Изголяются китайцы 😕 зачем 3хцилиндровому УРвалы? Фиат Чинквиченто 2х цилиндровый и без них обошелся
ingar
Старейший участник
- #19
Шарадовский двигатель очень тяжел для своего объема. Сделан по принципу что если нужен литр объема, то давайте от 1,3 откинем цилиндр и добавим балансирный вал. Детали изяществом не отличаются. Помпа и маслонасос навесные. На оборотах сильно гудит и такое ощущение, что издыхает. А вот литровый Ниссан — любо дорого посмотреть. Дюралевый, детали — игрушки. Без надрыва до 8500 раскручивается. И на том и на другом ездил и перебирал.
Bulagen
Аксиальщик, волновик — пока что теоретик
- #20
Двигатель китайского производства. Я для себя установил, что сделан на базе двигателя Daihatsu CB-23 к которому присобачили впрыск. Учитывая, что фирменной чертой Daihatsu является турбонаддув, смею предполагать, что стоковыми являются движки с турбонаддувом, а поскольку двигатель CB-23 безнаддувный то он является дефорсированной модификацией турбонаддувного двигателя CB-63 (че-то около 65 кобыл). Следствием сего факта являются странности в соотношении диаметров впускных и выпускных каналов, а именно на впуске 27 мм, на выпуске 33 мм. Хотя во всех нормальных движках впуск обычно шире выпуска. То есть движок изначально разрабатывался под «турбу». То что Наиль написал, относится к диаметрам каналов на стыке с коллекторами, что касается клапанов, то на самом деле впускной больше выпускного по диаметру тарелки, но не намного (по моему всего на 1 мм).
Свой мотор на машине СеАЗ-11116 с VIN_ом оканчивающимся на 000001 я немного дорабатывал — растачивал впускные каналы до диаметра 30 мм (больше не стал — побоялся пропилитьсья в рубашку охлаждения, да и впускной коллектор стал шибко тонок в одном месте). Улучшил немного рубашку в ГБЦ со стороны блока — слишком много там острых углов и заужений с зарезами (изначально это место создано сверловкой и фрезеровкой). Сделал шкив генератора по своим чертежам — чуть побольше диамет — стал подходиь стандартный оковский ремень. До этого рвались ремни на высоких оборотах их слишком быстро перегибало на маленьком диаметре, а на малых оборотах они испытывали сильное трение и свистели, учитывая, что родных ремней нигде нет — ставили самый близкий и его хватало не надолго. С новым шкивом проблема отпала. Машинка была очень бодрая, по спидометру 180 в реальности 150 (Оковский спидометр врал на 20%) обороты 6000. Жалко продали мы её… А так в общем и целом… У этого движка есть ещё модификация — CB-80 мощностью 100 л.с. но там другая ГБЦ (4 кл на цилиндр) другие поршня, шатуны, и коленвал с другим (существенно увеличеннным) диаметром шеек. ЗАпадные фанаты выжимали с этого движка 170 кобыл Шарады с этими движками были просто чумовыми. Да, кстати у СВ-23 и СВ-63 разные поршня (разная высота) т.к. у турбового больше камера сгорания.
Что касается массы, то двигатель тежелый т.к. сделан и чугуния. ГБЦ как и положена из люминия. Кому нужен мануал (PDF) по двигам СВ-23, 63 и 80 могу скинуть если не найдете в инете.Вроде всё что вспомнил
P.S. То, что «китайцы» ходят 30 тыщ. вина не китайцев, а СеАЗа поскольку коробка фильта была косячно изготовлена из АБС-пластика, никакой герметичности нафиг не обеспечивала и сосала все подряд. Я на нулевике накатал порядка 60 000 и хоть бы хны. Бодрячок без чиповки уходил на Йокогаме со старта от драговых FSA, хотя на финиш мощи уже не хватало — собаки обгоняли на пару корпусов.
Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации
Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.
Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15
Модель УД — 15 (СК-6 ) | Модель УД -25 (СК-12) | |
Тип двигателя | четырехтактный карбюраторный | |
Число цилиндров | 1 | 2 |
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с при 3600 об/мин при 3000 об/мин | 6 5 | 12 10 |
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин | 3000 | 3000 |
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с | 4 | 8 |
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч | 330 | 320 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 | 72 |
Ход поршня, мм | 60 | |
Рабочий объем , см3 | 245 | 490 |
Степень сжатия | 6 | 6 |
Расположение клапанов | верхнее | |
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм | 0,15 | |
Топливо | бензин А-72 ГОСТ 2084-67 | |
Подача топлива | бензонасос диафрагменного типа | |
Карбюратор | К-16М ( К45М) | |
Воздушный фильтр | инерционно-масляный с фильтрующим элементом | |
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л | 0,074 | |
Масло: летом (свыше +5°С) | дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63 | |
Масло зимой (ниже +5°С) | дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63 | |
Смазка двигателя | комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов | |
Очистка масла | неполнопоточной центрифугой | |
Масляный насос | шестеренчатый | |
Рабочее давление масла, кг/см2 | 1,5-5 | |
Контроль давления | штоковый указатель | |
Емкость масляного резервуара, л | 1,5 | 3 |
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с. ч | не более 10 | |
Магнето | М-137 | М-151 |
Угол опережения зажигания до ВМТ | 33°±1° | |
Свеча | А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А | |
Тип охлаждения | воздушное принудительное | |
Регулирование притока охлаждающего воздуха | жалюзи на кожухе маховика | |
Запуск | рычажный механизм | |
Регулирование числа оборотов | автоматическое центробежным регулятором оборотов | |
Соединение с ведомым агрегатом | посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты | |
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота | 410 455 535 | 530 455 564 |
Масса, кг | 41 | 52 |
Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей
Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.
Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.
Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15
Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.
Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.
Карбюратор
На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.
На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.
Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.
Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.
РАБОТА КАРБЮРАТОРА
Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.
Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель
Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы
Двигатель УД 25 и УД15 — видео
youtube.com/embed/JFDX4NtnXoM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Сколько весит 500-кубовый двигатель?
flyred
92 9
Если снять головки и цилиндры, сколько останется общий вес? Может ли один человек выдвинуть его из кадра?
Когда вы дойдете до развилки, возьмите ее.
РОДh3
449 4 1
20 июля 2016 г. # 2
Я только что взвесил двигатель h3 без цилиндров, головок, поршней или сцепления, без зажигания (на роторе) ) и получил на удивление легкий 68 фунтов…… сам поставил на весы, легко. Я думаю, что все они весят около 120 фунтов, и я сам их вставлял и вынимал, эээ, тогда я был намного моложе!!
12 точек
13K 220 3
20 июля 2016 г. # 3
Я не могу назвать вам точный вес без цилиндров и головок, но я собираюсь «угадать» его в районе 70-80 фунтов.flyred:98097 написал: Если я удалю головы и цилиндров, сколько весит оставшаяся глыба? Может ли один человек выдвинуть его из кадра?
Я снял довольно много сам (и я не большой парень)…… Я считаю, что лучше снимать его с правой стороны (сцепления).
Тем не менее — ЕСЛИ вам нужно разделить двигатель —- всегда лучше слить масло из трансмиссии и удалить ВСЕ «компоненты» с правой и левой стороны — сцепление, статор и т. д., пока двигатель НАХОДИТСЯ в раме. . 21 июл 2016#4
Я старый пердун с кривой спиной, я снял все правые и левые штучки, сцепление, статор и так далее, пока двигатель был еще в раме, и мне удалось выдвинуть его без каких-либо драм, вероятно, весит около 25-30 кг со всем этим дерьмом.flyred:98097 написал: Если я удалю головки и цилиндры, сколько весит оставшаяся глыба? Может ли один человек выдвинуть его из кадра?
BruceOR
307 7
2016#5
Redback… не заставляйте нас, американцев, заниматься метрической математикой! 😛Redback:98137 написал:
Я старый пердун с кривой спиной, снял все правые и левые штучки, сцепление, статор и т.д. пока двигатель еще был в раме и умудрился без драмы его вытащить, наверное весит около 25-30 кг со всем этим дерьмом.
, может быть, вы могли бы дать количественную оценку, например, тяжелая, чертовски тяжелая, чертовски тяжелая и БЛИН!?
lmfao.gif
Полагаю, расплатой за этот пост будет боль в спине, когда я делаю это сам.
Брюс
Тихоокеанский Северо-Запад
h2-D
husson73
4,197 252 3
когда мне было 20 лет двигатели h2 были очень легкими, сейчас мне 60 лет они кажутся тяжелыми 😀 😀 😀
Jean-Pierre Ch
90 MC1 74 x 2, 350 F9 72 (разборка 1980 г. !), 350 С2А 73, 500 х2 69, Мартин рама 500 х2 (корзина), 750 х3 71, 750 х3А 73, 750 х3Б 74
и некоторые другие велосипеды, такие как RG 500 Gamma, куплены новыми. № 7
:98137 написал(а):Redback… не заставляйте нас, американцев, заниматься метрической математикой! 😛
Я старый пердун с кривой спиной, снял все правые и левые штучки, сцепление, статор и т.д. пока двигатель еще был в раме и умудрился без драмы его вытащить, наверное весит около 25-30 кг со всем этим дерьмом.
, может быть, вы могли бы дать количественную оценку, например, тяжелая, чертовски тяжелая, чертовски тяжелая и БЛИН!?
lmfao.gif
Полагаю, расплатой за этот пост будет боль в спине, когда я делаю это сам.
lmfao.gif lmfao.gif не поднимайте ничего тяжелее 15 кг….. упс чертовски тяжело 😉RODh3
449 4 1
21 июля 2016 г. # 8
Это 17,5 кг для нас, рабочих …… (38 фунтов.)
- 900 05
Красноспинный
932 3
21 июля 2016#9
Кладовщики особенныеRODh3:98158 написал: 90 072 Это 17,5 кг для нас, рабочих… (38 фунтов)
Дарт
10K 399 3
22 июля 2016 г. # 10 9000 7 Что касается веса двигателя… Я думаю, что полностью собранный двигатель весит в 130 фунтов
Как я вставил свой ??? … Я использовал самодельный деревянный подъемник «C» … конечно 😀 😀 😀
http://kawasakitriples. zaphod.myfastfor … c-1184.php
Поделитесь этой темой с:
Вокруг Интернета
Откройте для себя Ruby Slippers: ароматный томат для коктейля для вашего сада
Представляем Ruby Slippers — ароматный томат для коктейля Если вы энтузиаст помидоров и всегда в поиске новых и интересных сортов для выращивания в своем саду, тогда вам не нужно искать дальше, чем Ruby Slippers. Этот сорт помидоров для коктейлей, разработанный Карен О, может похвастаться не только привлекательным внешним видом, но и богатым и насыщенным вкусом, который заставит вас хотеть большего. В этом посте мы углубимся в уникальные характеристики помидоров Ruby Slippers и почему они должны быть в вашем списке обязательных продуктов.0007
Покупайте органические семена без риска в компании Organic Seeds TOP — способы оплаты кредитной картой и Western Union
Organic Seeds TOP — поставщик семян в Украине. Многие клиенты получили положительный опыт заказа у них, и их служба поддержки клиентов получила высокую оценку за то, что они информируют покупателей о статусе заказа. Можно оплатить кредитной картой или Western Union, но PayPal не вариант. Компания предлагает семена Elephant Gigantes, а также бесплатные семена с рекомендуемой информацией о сроке годности. Это стандартная практика при заказе из Украины, по словам клиентов wh
Начните заниматься садоводством этим летом и пожинайте плоды | Успешный сбор урожая для начинающих
Садоводство — это полезный опыт, который приносит много преимуществ, от улучшения физического и психического здоровья до радости от сбора свежих продуктов. При правильном планировании и самоотверженности любой может иметь успешный сад этим летом. Начиная Садоводство — отличный способ провести время на свежем воздухе и соприкоснуться с природой. Прежде чем начать, вам нужно решить, какие овощи вы хотите выращивать. Помидоры — отличный выбор для начинающих, так как за ними легко ухаживать и c
Борьба с грибковыми заболеваниями растений – Изучение применения меди, даконила и медных фунгицидов
Использование меди для борьбы с болезнями растений – интригующая концепция, которая существует уже некоторое время. Известно, что медь убивает растения помидоров, если ее поместить непосредственно в стебель или основание, но размещение медной проволоки вокруг раны может не иметь такого же эффекта. Кроме того, современные монеты содержат всего 2,5% меди, поэтому для достижения лучших результатов следует использовать более старые монеты. Кроме того, есть данные, свидетельствующие о том, что растения, выращенные в цементных блоках, не страдают от BER (концевой гнили), которая может быть0007
|
|