2004 ГАЗ-3110 «Волга»: фото, описание, характеристики и видеообзор
ГАЗ-3110 «Волга» — легковой автомобиль Е-класса, который, по предположениям российской компании, должен был составить конкуренцию Mercedes на внутреннем рынке. Выпускался с 1996 по 2005 год как одно из поколений культовой Волги. В тестах безопасности российского ARCAP модель получила ноль звезд из четырех возможных.
ГАЗ 3110 «Волга» — история
Российский производитель автомобилей ГАЗ работает на рынке с 1932 года. Несколькими годами ранее Советскому Союзу удалось подписать соглашение с американской компанией Ford, которая предлагала оказывать социалистам техническую поддержку и продавать им автомобили и запчасти. Вскоре после этого в Нижнем Новгороде был основан завод, на котором по сей день выпускаются автомобили этой марки.
В предложении компании были такие автомобили, как: ГАЗ М20 Победа, а в 1956 году на рынке появилась первая Волга, стилизованная под американский Ford Mainline. С тех пор производство новых моделей и модификаций «Волг» продолжалось даже после распада Советского Союза. Их сняли только в 2010 году.
В середине 1990-х годов российский производитель представил в своем предложении автомобиль для доставки под названием «Газель». Это стало чрезвычайно прибыльным для компании ГАЗ, что помогло им выйти из финансовых затруднений и спроектировать новую Волгу. В 1995 году началась работа над автомобилем, который мог бы легко конкурировать с зарубежными моделями, а также был бы чрезвычайно прочным. Зимой 1997 года на выставке ММАС-95 был представлен общественности ГАЗ-3110 «Волга».
ГАЗ 3110 Волга была недорогой машиной, что обусловило большую популярность в России. В его основе лежали конструкции таких моделей, как советский ГАЗ 24 1968 года выпуска, а также более поздняя Волга 31029, которую должна была заменить новая модель. К сожалению, новым владельцам автомобиля не пришлось долго ждать первых технических проблем. Качество сборки оказалось низким, электроника ломалась, и машина быстро ржавела.
С начала производства автомобиля ГАЗ 3110 в предложении было два двигателя: ЗМЗ 406 объемом 2,3 л и ЗМЗ 402 объемом 2,5 л. Первоначально автомобиль был доступен только в кузове 4-дверный седан. За 9 лет производства он 5 раз подвергался рестайлингу, и добавилась версия универсал под названием ГАЗ 310221. В 2002 году автомобиль прошел проверку на безопасность организацией ARCAP в которой получил 0 из 4 звезд.
На смену ГАЗ 3110 «Волга» должен была прийти ГАЗ 3111. Однако оснащение завода в Нижнем Новгороде не позволяло выпустить новый автомобиль на рынок. В конечном итоге планы рухнули, и автомобиль получил фейслифтинг и улучшенную механику. Позже новая версия сменила название на ГАЗ-31105.
ГАЗ 3110 «Волга» — технические характеристики
С самого начала предлагалось два варианта четырехцилиндрового рядного бензинового двигателя: первый был объемом 2,5 литра, но имел скромные 90 л. с. С этим двигателем Волга могла разогнаться с 0 до 100 км/ч почти за 20 секунд, а ее максимальная скорость составляла 147 км/ч. Этому двигателю требовалось 13 литров бензина на 100 км.
Вторым доступным с самого начала вариантом был 2,3-литровый двигатель ЗМЗ 406. Он был намного эффективнее, но и более ломким. Он имел мощность 150 л.с., а также впрыск топлива, что, к сожалению, приводило к его частым отказам, а это означало, что инженерам ГАЗа пришлось его перепроектировать. В 1999 году он был заменен на такой же по объёму, но мощностью 131 л.с. До сотни он разгонялся примерно за 14 секунд, требовал 11 литров топлива на 100 км, а его максимальная скорость составляла 170 км/ч.
ГАЗ 3110 Волга имела задний привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач, передние дисковые тормоза, а в более поздних версиях ее можно было приобрести и с дизельным двигателем.
ГАЗ 3110 «Волга» — габариты:
- высота: 1422 мм
- ширина: 1800 мм
- длина: 4870 мм
- общий вес: 1,4 тонны
ГАЗ 3110 Волга была ориентирована прежде всего на тех, кто искал довольно малобюджетный автомобиль класса Е. Во время финансового кризиса 1998 года в России она приобрела массовую популярность, когда автомобили иностранных марок, таких как Mercedes, оказались быть слишком дорогим. Он нравился как состоятельным бизнесменам, так и простым россиянам. Также автомобиль часто использовали как такси.
Появилось полностью новое торпедо с консолью, сделанные из мягкого пластика, «пухлое» рулевое колесо с мягким ободом и современная комбинация приборов. В новом приборном щитке появился тахометр, контрольная лампа «Check Engine» и «STOP», амперметр был заменён на вольтметр. Два крупных дефлектора в центральной части по бокам панели приборов подчёркивают возросшие возможности печки. В центральной части панели расположены клавиши управления вентилятором печки, обогревателем заднего стекла, а также магнитола. Под бардачком появилась дополнительная полка. Всего существовало два разных цвета торпедо и обшивок дверей: бежевый и чёрный.
Для удобства рычаг ручного тормоза был перемещён ближе к водителю, а на консоли появилось место с контейнером на шесть аудиокассет. Также появилась вторая пепельница для задних пассажиров на задней части консоли. Через некоторое время на рынок была представлена усовершенствованная модель ГАЗ 3110 Волга, включавшая, например, подушку безопасности водителя.
Модель | ГАЗ 3110 «Волга» |
Год(ы) выпуска | 1997 — 2004 г.г. |
Тип кузова | седан, универсал |
Двигатель | Бензиновый: 2.3, 2.4, 2.5 ; Дизельный: 2.1 |
Мощность | Бензиновый: 81 — 150 л. с.; Дизельный: 95 — 110 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: Независимая, пружинная; Задняя подвеска: Зависимая, рессорная |
Тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 135 — 175 км/ч ; Дизельный: 155 — 170 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 23.0 — 13.5 сек ; Дизельный: 14.0 — 15.3 сек |
Расход топлива | 11.0-13.5 Л/100 КМ (бензин), 10.3 Л/100 КМ (дизель) |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 55 л., Объём багажника: 500 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!
Ключевые теги: газ
Какой объем бака у ГАЗ 3110
- Главная
- ГАЗ
- 3110
- Объем бака
4дв.
седанМодификаций в данном кузове: 8
Другие вопросы по ГАЗ 3110
- Какой объем двигателя у ГАЗ 3110?
- Какая максимальная скорость у ГАЗ 3110?
- Какая мощность двигателя у ГАЗ 3110?
- Какой клиренс у ГАЗ 3110?
- Какой расход топлива у ГАЗ 3110?
- Какое время разгона у ГАЗ 3110?
- Какой крутящий момент у ГАЗ 3110?
- Какой привод у ГАЗ 3110?
- Какой кузов у ГАЗ 3110?
- Сколько весит ГАЗ 3110?
- Какая коробка на ГАЗ 3110?
- Какой бензин заливать в ГАЗ 3110?
- Какой двигатель на ГАЗ 3110?
- Какой размер шин на ГАЗ 3110?
- Сколько мест в ГАЗ 3110?
- Какой год выпуска ГАЗ 3110?
- Какой объем багажника у ГАЗ 3110?
- Какие габариты у ГАЗ 3110?
- Какая длина кузова ГАЗ 3110?
Другие модели ГАЗ
ГАЗ 21
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ГАЗ 22
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 24
Страна производства: РоссияКоличество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 3102
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 2
ГАЗ 31029
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3103
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3104
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3105
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 31105
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ГАЗ 3111
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ГАЗ 3115
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 3279
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ 67
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ 69
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 2
ГАЗ Volga Siber
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Баргузин
Страна производства: Россия
Количество версий: 20
Типов кузова: 1
ГАЗ ЗИМ
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Партизан
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ГАЗ Победа
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ГАЗ Тигр
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ГАЗ Чайка
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 2
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Внутри украинского «гаража-монстра», где седаны «Волга» превращаются в боевые фургоны
Отношения с Александром Дарушиным в зоне боевых действий начались с седана «Волга».
Это был не просто седан «Волга», поскольку модель в демонстрационном видео, которое начало распространяться в Интернете в начале этого месяца, представляла собой ГАЗ-24-10 «Волга» советских времен с установленным дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. на спину. Причудливая техника, о которой вы можете прочитать в нашем исходном посте здесь, была разработана специально для украинских сил, защищающих страну от российских захватчиков, и выглядит как что-то, что могло появиться прямо из вселенной Безумного Макса.
И «Волга», и пулемет КПВТ изначально были представлены в Советском Союзе, предлагая украинцам подобие поэтической справедливости в том, что подразделения теперь используют их для отражения атак русских. Пулемет КПВТ, установленный в задней части машины, представляет собой автомобильный вариант пулемета КПВ, впервые представленный в 1940-х годах. В то время как установка пулеметов на заднюю часть транспортных средств является неотъемлемым аспектом многих конструкций этого оружия, такая установка на Волге определенно является редкостью. Сама Волга, первоначально представленная в 1985, также потребовала серьезной переделки, чтобы сохранить огневую мощь КПВТ. Таким образом, к шасси седана добавили новый комплект внедорожных шин, значительно приподнятую подвеску и передний бампер. Изобретательность неоспорима, и Зона боевых действий ухватилась за возможность продемонстрировать ее.
На следующий день после того, как статья была опубликована, Дарушин связался по электронной почте с War Zone , который сообщил, что старинный автомобиль с оружием был детищем организации под названием SteelTec Group. Затем была открыта переписка, и Дарушин сообщил, что он и его коллеги — слесари, механики, инженеры и сварщики, которые с тех пор объединились, чтобы сформировать украинский кузовной цех военного времени под руководством Дмитрия Албула, который основал SteelTec Group как часть своей Компания Advanced Metal Structures (AMS) из США.
Судя по заявлению о миссии на своем веб-сайте, AMS, по-видимому, в основном сосредоточена на разработке более эстетически привлекательных металлических изделий, таких как заборы и ворота для гражданских условий, и оставляет большую часть импровизированных тактических разработок для украинских сил SteelTec Group. Однако у SteelTec, похоже, нет официального сайта. Вместо этого Дарушин дал нам ссылку на аккаунт в Instagram, а в описании написано: «Украинская инженерно-строительная компания, которая занимается проектированием и производством металлоконструкций на любой вкус!»
Среди фотографий, опубликованных в аккаунте, многие из которых представляют собой прогресс эволюции «Волги» в укрепленный боевой багги, есть снимок одного из новейших проектов SteelTec Group: Fiat Brava. В подписи поясняется, что это уже третий автомобиль группы, который был подарен сторонниками, а затем перепрофилирован для украинской армии, и если он в конечном итоге будет выглядеть как «Волга», он, несомненно, нанесет удар. В то время как технические и краудсорсинговые материалы, безусловно, распространялись на протяжении всего конфликта между Россией и Украиной, SteelTec Group, очевидно, делает себе имя, комбинируя и то, и другое.
Веб-страница SteelTec Group в Instagram с недавно опубликованной фотографией Fiat Brava. Скриншот InstagramПосле обмена парой вступительных писем Дарушин вызвался ответить на несколько наших вопросов о SteelTec Group и обо всем, над чем он и его коллеги работают, чтобы пополнить украинские сухопутные силы. Ниже приведены вопросы «Зона боевых действий » и ответы, которые Дарушин предоставил по электронной почте.
Эмма: Не могли бы вы объяснить, кто вы и какова ваша роль в конфликте с Россией?
Александр: До вторжения войск РФ в Украину мы занимались машиностроением, изготовлением строительных конструкций гражданского и промышленного назначения, спортивного инвентаря, декора и т.д. Но 24 февраля 2022 года все изменилось, мы решили оставить цех в рабочем состоянии и переключились на изготовление продукции, необходимой воинским частям, территориальной обороне, милиции и волонтерским организациям. Это были противотанковые ежи, шипы и шипы против покрышек, помогли изготовить партию плит для бронежилетов, а также различные решетки, укрепления и так далее.
Эмма: Какой у тебя официальный титул? На кого вы работаете и что, по вашему мнению, ждет вас в будущем?
Александр: Дмитрий Албул является учредителем и генеральным директором этих компаний, я курирую операции. В процессе были задействованы бригады нашего цеха — начальник производства, сварщики, слесари, маляр, специалист по механообработке, а также бригада инженеров-механиков.
Эмма: У вас есть способ подтвердить свою личность?
Александр: Наш главный экипаж записал короткое видео. Дайте мне знать, достаточно ли этого или требуются другие подтверждения.
Эмма: Почему команда решила использовать Волгу? По необходимости или по желанию?
Александр: Обстановка на фронте быстро меняется, наша помощь должна соответствовать текущим потребностям, поэтому, совершенно спонтанно, начался этот проект. В сотрудничестве с местной администрацией, военными и волонтерами мы нашли некоторые детали для будущих проектов.
Из имеющегося в наличии, наши механики выбрали Волгу. Буквально на следующий день ее запустили и мы решили использовать эту базу для пилотного проекта. Это решение было продиктовано быстрой доступностью запчастей, совместимостью моделей этой эпохи и, самое главное, скоростью внедрения.
Эмма: Какие еще транспортные средства вы или ваши коллеги переделали или планировали переделать в техничку?
Александр: Украинским защитникам нужен транспорт, он должен быть надежным, проходимым и простым в обслуживании. Мы можем работать с любой базой; у нас есть несколько автомобилей в работе, которые нам подарили волонтеры.
Вот одна из недавно полученных нами интересных машин. ГАЗ-67Б.
Автомобиль ГАЗ-67Б, полученный компанией SteelTec Group. SteelTec GroupТакже наши инженеры предложили изготовить легкую военную машину на основе сварной рамы с использованием заводских деталей в части ходовой части и трансмиссии.
- Максимальная мощность – 90 л.с.
- Задний ведущий мост
- Количество мест — 2
- Длина/ширина/высота в мм — 3800/1900/1540
- База — 2700 мм
- Колея передних/задних колес в мм — 1530/1510
- Дорожный просвет (клиренс) — 350 мм
- Ход подвески — 280 мм
- Собственная масса — 600 кг /5 — R 6 размер шин 195
Примечание автора: боевые багги были основным продуктом для Украины на протяжении всего конфликта с Россией, о чем вы можете узнать больше здесь, и это объясняет, почему создание такой машины было бы одной из амбиций SteelTec Group.
Эмма: Вы делаете эту технику для конкретного подразделения ВСУ? Другими словами, куда они пойдут, когда вы и ваша команда закончите с ними работать?
Александр: Эта Волга предназначена для определенной воинской части. Также интерес уже проявили другие военные и волонтеры.
Эмма: Моим коллегам и мне очень интересно узнать о дистанционном управлении технической пушки Волги, не могли бы вы объяснить, как вы это сделали и какая технология за этим стоит?
Александр: В данный момент машина проходит огневые испытания и мы сообщим подробности, как только все будет настроено. Но это можно сделать с помощью гидравлического блока питания 12 В, 3 клапанов, гидравлического цилиндра, гидравлического двигателя (или большого шестеренчатого насоса), предпочтительно шестеренчатого и цепного привода. Легко сделать, но слишком много экспериментов.
Эмма: Что в это время пользуется большим спросом у инженеров и сварщиков?
Александр: Будем благодарны за любую помощь. Для реализации этого и будущих проектов мы с радостью примем пожертвования в удобной валюте или металлом, двигателями, деталями шасси, колесами или расходными материалами и инструментами. У Дмитрия есть частный благотворительный фонд, любые пожертвования в который будут облагаться налогом. Кроме того, вы можете связаться с нами, если кто-то хочет как-то помочь.
Эмма: Что нужно вам и вашей команде?
Александр: Мирного неба над головой и возможности продолжать заниматься любимым делом.
Связаться с автором: [email protected]
Браконьерская добыча икры убивает благородную российскую «царскую рыбу» их сети, среди дневного улова плещутся всего два небольших осетра.
Осетры внутри аквариума в Центре исследования осетровых за пределами Астрахани на юге России 31 мая 2010 года. REUTERS/Сергей Карпухин
Сцена на Волге стала обычным явлением в современной России, где браконьерская икра уничтожила вид, считающийся национальной гордостью.
«В прежние времена мы ловили осетров весом от 40 до 50 кг, или 60 кг (132 фунта)», — вздыхает Павел Сызранов, глава когда-то процветавшего Ленинского промысла на юге России.
«Сейчас осетра такого размера не осталось», — сказал он после того, как две неполовозрелые рыбы, известные как стерляди, были выпущены обратно в Волгу.
Беспощадная охота на так называемую «царскую рыбу» и ее драгоценную икру приобрела в постсоветской России такие масштабы, что доисторическое существо, пережившее динозавров, само оказалось на грани исчезновения.
Дикий капитализм в России и мутные реформы 1990-х годов нанесли серьезный удар по рыбному хозяйству, подобно тому, как это произошло в Зеленге, крошечном, некогда процветающем городке в дельте Волги, куда осетр приходит на нерест после созревания в Каспийском море.
Два часа на лодке от областного центра Астрахани, пыль клубится на жарком ветру, а улицы, усеянные в основном ветхими деревянными избами, выглядят почти безлюдными. Пьяный мужчина спит прямо на обочине разбитой дороги.
Бедность и повальная безработица толкают многих людей попытать счастья в браконьерстве. Некоторые их односельчане до сих пор не могут поверить, что осетр исчез так быстро.
«Это место когда-то кишело рыбой. И там, и там, и там — практически везде», — сказал 76-летний Александр Кузнецов, указывая на реку.
«Ты бы не смог ходить (в воде) — рыба тебя сбила бы с ног… Куда все это теперь подевалось? Я не знаю.»
ПРОИГРАННАЯ БИТВА?
Стремясь остановить браконьерство, Россия запретила экспорт черной икры в 2002 году, когда объявила ситуацию критической, и разрешила продавать на внутреннем рынке только девять тонн деликатеса в год.
Но резкое сокращение запасов осетровых уже коснулось Каспийского моря, крупнейшего в мире внутреннего водоема и источника четырех пятых мировой черной икры.
Слайд-шоу ( 2 изображения )В советское время ежегодный вылов осетровых рыб оценивался экспертами в 20 000 метрических тонн, а выход икры – в 2 000 тонн.
По данным Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство), браконьерство привело к сокращению популяции осетровых на 90 процентов с 1970 года. Запасы сократились примерно на 40 процентов с начала тысячелетия.
Русские цари создали монополию на продажу икры, и простые люди отдавали дань благородной рыбе не меньше.
До большевистской революции 1917 года в церквях и монастырях на Волге не разрешалось звонить в колокола, когда вверх по реке из Каспия приходил гигантский осетр, опасаясь нарушить его нерест.
В советское время власти жестко контролировали бизнес. Но, как правило, баночку заветной косули советский рабочий хранил в холодильнике на Новый год или майское празднование Дня Победы в Великой Отечественной войне. Несмотря на доступность, деликатес часто был в дефиците.
Сегодня преступники везут черную икру в богатые столицы всего мира. В Москве цены на белужью икру, которая считается лучшей икрой, достигают 2000 долларов и более за килограмм.
Главе управления рыбного надзора Астраханской области Андрею Водопьянову инкриминируется борьба с коренными жителями нелегального бизнеса — местными браконьерами. Но он также понимает, что многих толкает на нарушение закона.
«Плохая экология и сокращающиеся (вылов) квоты приводят к тому, что люди просто увольняются с работы, не имея возможности зарабатывать себе на жизнь легальным путем. Чтобы прокормить свои семьи, они часто вынуждены заниматься браконьерством», — сказал он.
Перед его командой «речной полиции» стоит непростая задача, часто освобождая подозреваемых в браконьерстве, которые бросают в воду свои рыболовные сети и ловят, как правило, единственную доступную улику.
«Я знаю закон, я знаю судебные дела», — вызывающе заявил один из таких подозреваемых, которого оштрафовали только за отсутствие надлежащей лицензии на моторную лодку. «Но за что они меня поведут в суд?
«За то, что пошел к реке, чтобы найти еду для моего ребенка? Должен ли я пойти в тюрьму за это? Дайте мне работу. Вся деревня без работы. Ни одно предприятие не работает».
Тем временем водопьяновцы протащили веревку с болтающимися острыми как бритва крючками, перекинутую через один из каналов, куда осетр заходит на нерест. Даже незначительная царапина означает для осетра неминуемую гибель после изматывающей миграции.
ГОРДОСТЬ МУЗЕЯ ЭКСПОНАТ?
В 2000 году в России был введен запрет на коммерческий отлов белуги, хищника, известного своим долголетием и размерами: самый крупный из осетровых, достигает более 5 метров (16 футов) в длину и весит до тонны (2200 фунтов).
В 2005 году Москва ввела запрет на коммерческий вылов русского осетра — самого многочисленного вида в Каспийском бассейне — и севрюги.
Но ученые говорят, что этого недостаточно и призывают к совместным действиям все пять прикаспийских государств, в число которых также входят Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и Иран.
Раиса Ходоревская, ведущий специалист по осетровым, заведующая отделом Каспийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства, заявила, что России не имеет смысла воздерживаться от коммерческого промысла, пока некоторые другие прибрежные государства продолжают промысел.
Вылов в море должен быть запрещен, утверждала она, потому что в этом случае и рыбаки, и браконьеры ловят осетровых, которые часто не достигают зрелости для нереста.