Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что такое блок СКЗИ (НКМ) и когда его необходимо менять?

Сегодня в нашей статье пойдет речь о таком важном элементе тахографа как блок СКЗИ (Средства Криптографической Защиты Информации) или по-другому НКМ (Навигационный Криптографический Модуль).

Что такое блок СКЗИ (НКМ)?

Согласно Приказу №36 от 13.02.2013г. Минтранса РФ тахографы обязательно должны иметь в своем составе блок СКЗИ (НКМ). Заметим, что это правило распространяется, если тахографы устанавливается на транспортные средства, совершающее рейсы только в пределах РФ. Исключение составляют машины, оборудованные европейскими тахографами (с ЕСТР). Их владельцы имеют карточку международного образца.

Блок СКЗИ используется в тахографе с момента установки и его активации в течении 3-х лет. В этот период времени в блок записываются и шифруются данные о режимах труда и отдыха водителя, о транспортном средстве и его владельце,  а также данные о карте водителей, скоростном режиме и местоположении авто.

Блок НКМ необходим только для записи и шифровании данных. Он обеспечивает их сохранность и некорректируемость, т.е. исправить данные в блоке нельзя. Блок активируется только один раз. Поэтому тахограф с блоком СКЗИ (НКМ) применяется только на транспортном средстве, данные о котором были внесенв в блок СКЗИ в момент активации.

Когда нужно менять блок СКЗИ (НКМ)?

Блок СКЗИ подлежит замене в двух случаях:

1.Когда изменились регистрационные данные владельца транспортного средства (ТС), данные о ТС, название предприятия, смена государственного регистрационного знака ТС.

При активации блока в тахографе в него заносятся регистрационные данные владельца авто (название предприятия, юридический адрес, ИНН, ОГРН),  данные ТС (марка, модель, VIN №, государственный регистрационный номер). Когда эти данные изменяются, необходима замена блока СКЗИ на новый с внесением в него актуальных данных.

2. Когда закончился срок использования.

Блок СКЗИ может использоваться 36 месяцев (3 года). Срок ограничен как техническими параметрами блока (размер объёма информации), так и на законодательном уровне, время использование криптоключа данного размера. По истечению данного срока блок СКЗИ блокирует работу тахографа, поэтому необходимо будет поставить новый блок.

Кто может провести замену блока СКЗИ (НКМ)?

Согласно законодательству РФ для проведения замены блока необходима лицензия ФСБ. Выполнение данных работ без лицензии является незаконной.

Как проводится замена блока СКЗИ (НКМ)?

Вначале тахограф снимается с транспортного средства, далее деактивируется  блок СКЗИ и устанавливается новый блок. Затем происходит внесение данных и активация блока СКЗИ и тахограф вновь устанавливают на авто и калибруют.

Надеемся, что наша статья была полезна для вас. Напоминаем, что у нас на сайте вы можете заказать тахографы, карты водителей, бумагу для тахографов или по телефону 8-800-250-16-61. Более того мы предлагаем услуги по установке, обслуживанию тахографов и дистанционному мониторингу данных из тахографов на базе сервиса Wialon. Подробно ознакомиться с этими услугами можно здесь. 

С 1 марта 2020 года все старые грузовики физлиц должны быть оснащены тахографами СКЗИ

С 1 ноября 2019 вступили в силу поправки к Федеральном закону №196. Физические лица обязаны устанавливать тахографы на все автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Это требование также распространяется на все автобусы, вне зависимости от массы и количества мест. О других изменениях в законе о тахографах.

Однако! Для оснащения транспорта тахографами владельцам дали отсрочку. График оснащения тахографами грузовиков и автобусов физических лиц.

1 марта 2020 года закончился переходный период для оснащения ТС категории N3 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой более 12 т), экологический класс которых не определен.
Какой тахограф устанавливать физическим лицам? Для личных грузовиков необходимо использовать только тахограф СКЗИ (тахограф с блоком НКМ).

Как правильно пользоваться тахографом и картой водителя? Сделали простую инструкцию по эксплуатации и видео!

Штрафы будут?

Владельцы грузовиков категории N3, экологический класс которых не определен (то есть, старых большегрузов), обязаны были оснастить тахографом свои машины до 1 марта 2020. После этой даты владельца могут оштрафовать при проверке:
– за отсутсвие тахографа
– за блокировку устройства
– за отсутсвие активации тахографа
– за нарушение режима труда и отдыха

Сколько вы заплатите за отсутствие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителя? Читайте!

С 1 ноября 2019 года также изменились правила техосмотра для ТС, которые должны быть оснащены тахографами. Поправки внесены в Постановление Правительства РФ №1276. Пройти ТО без тахографа после того, как истечет переходный период для данной категории ТС, не выйдет.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 8189


Статьи

Установка тахографа СКЗИ на грузовой автомобиль дешево в Тамбове

Для осуществления коммерческих перевозок по России транспорт оснащают тахографом с блоком СКЗИ. TN-Group поможет установить контролирующее устройство, соблюдая законы РФ.

Зачем необходим тахограф с блоком СКЗИ

Контролирующее устройство устанавливают на грузовой автомобиль и другие виды машин, осуществляющих коммерческие перевозки, с целью учета деятельности и характера использования ТС. Тахограф отслеживает:

  • скорость;
  • пробег;
  • координаты для контроля точности соблюдения маршрута;
  • длительность рабочего периода и отдыха;
  • иные параметры, в зависимости от модели и подключаемых датчиков.

Блок СКЗИ – это средство криптографической защиты информации. Он исключает удаление сведений, их корректировку.

Согласно приказу Минтранса, установить контролирующее устройство полагается на транспортные средства, относящиеся к категориям М2, М3, N2, N3. Сюда включают пассажирские ТС с числом мест для сидения от 8 и грузовики разного тоннажа.

Процесс и стоимость установки

Чтобы установить тахограф с блоком СКЗИ, предстоит купить модель, которая разрешена к применению на территории РФ. Заниматься монтажом вправе мастерская, получившая соответствующие допуски и лицензию от ФСБ.

Сначала в память прибора вносят данные о дате старта эксплуатации, серийный номер, идентификаторы машины, сведения о компании-собственнике. После этого происходит активация с применением карты мастера. Процесс сопровождается отправлением в ФСБ информации об авто для получения криптографического ключа. После его получения происходит окончательная активация – тахограф с блоком СКЗИ готов к эксплуатации.

Теперь прибор устанавливают в предназначенное под него гнездо. К нему подсоединяют датчики и выполняют калибровку. Она необходима для сопоставления диаметра колес и показаний устройства.

Чтобы узнать цену оснащения машины, необходимо суммировать стоимость устройства и услуг по монтажу, активации. Выгоднее купить и сразу установить оборудование в мастерской, которая имеет соответствующие разрешения. Весь пакет услуг обходится дешевле.

Компания TN-Group выполняет в Тамбове все мероприятия, связанные с оснащением ТС контролирующими устройствами. У нас представлены разные модели тахографов с блоком СКЗИ, допущенные к эксплуатации ФБУ Автотранс. Готовы установить прибор, строго следуя нормам российского законодательства.

Тахографы с СКЗИ

Тахографы с СКЗИ

Тахографы с СКЗИ. Преимущества и порядок установки.

Компания Оmnicomm предлагает тахографы разных видов. Мы оперативно установим или выполним замену оборудования с СКЗИ, откалибруем и активируем самописец. Сотрудники компании помогут подобрать устройство в соответствии с условиями его эксплуатации, учтут периодичность замены.


Что такое тахограф с СКЗИ, его преимущества и порядок установки

Руководитель предприятия, осуществляющего перевозки, не может лично контролировать водителей, которые отправились по маршруту. Несанкционированное использование авто, к примеру, ведет к увеличению стоимости его обслуживания и уменьшению срока эксплуатации. Установив в автомобиль самописец с СКЗИ, получится контролировать:

●      расход топлива;

●      установка самописца;

●      время водителя в пути и периодичность простоев;  

●      скоростной режим и прочее.

Для защиты данных используется специальный модуль (СКЗИ). Это небольшой блок, устанавливаемый в тахограф. Устройства без защитного модуля использовать в России запрещено. Единственный недостаток оборудования — обязательная замена кодирующего устройства с определенной периодичностью.

Замену защитного блока может проводить только организация, у которой есть допуск к подобным работам. Срок службы СКЗИ - 3 года. Это требование обусловлено техническими возможностями блока. Память СКЗИ ограничена. Кодирующий модуль работает в автономном режиме благодаря встроенному элементу питания, сроки использования которого ограничены.

Во время активации устройства после замены защитного элемента в его память записываются данные о транспортном средстве и организации, которой оно принадлежит. Если меняется юридический адрес компании, автомобиль или любая другая информация, производится замена модуля СКЗИ.

Данные в тахографе хранятся в зашифрованном виде. Для дешифровки используют цифровые подписи. Изменить или удалить записанную в память блока информацию нельзя.

Активируется работа тахографа с СКЗИ картой водителя. Это дает возможность руководителю организации анализировать работу каждого сотрудника. Для водителей защитный блок — неоспоримое доказательство соблюдения ПДД при возникновении дорожного происшествия.

На то, чтобы установить тахограф с СКЗИ, у специалиста уйдет не более 2.5 ч. После монтажа оборудование настраивается под конкретное транспортное средство и активируется. Калибровка нужна, чтобы считываемая блоком информация о режиме работы автомобиля (скорость, расход топлива и прочее) отображалась корректно. О периодичности настройки судят по внешним факторам. Устройство с СКЗИ калибруется каждый раз при:

●      расход топлива;

●      установка самописца;

●      время водителя в пути и периодичность простоев;  

●      скоростной режим и прочее.

Сотрудники нашей компании качественно выполнят все работы. Мы предлагаем низкие цены. Стоимость услуги включает калибровку и активацию оборудования. Цена работы зависит от наличия цифрового спидометра, места для установки самописца с СКЗИ на приборной панели и так далее. На формирование стоимости влияет наличие всех необходимых для установки элементов. При их отсутствии в смету включают рыночную цену оборудования и оплату за работу. Самостоятельно менять блок с произвольной периодичностью или переставлять оборудование на другое транспортное средство запрещено законом. Несанкционированная замена, которую незаметно для контролирующих органов провести нельзя, чревата наложением штрафа.

Тахограф и закон - ТАХОГРАФ СЕРВИС

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цифровой тахограф — это электронное устройство, устанавливаемое на автотранспортное средство с целью контроля режима труда и отдыха водителя. В настоящее время используются цифровые тахографы, соответствующие нормам СКЗИ (отечественные) или ЕСТР (Международный стандарт).

Министерством транспорта России 13.02.2013 г. издан Приказ № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции России 07.03.2013 г., рег. № 27574, опубликован в «Российской газете» №6029 от 13.03.2013 г. и с 01.04.2013 г. вступил в силу.

Согласно Приказов Министерства транспорта России № 273 и № 470 определены сроки установки цифровых тахографов с СКЗИ на грузовой автотранспорт:

  • до 01.04.2014 г. — на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы;
  • до 01.07.2014 г. — на грузовые автомобили полной массой 15 тонн;
  • до 01.09.2014 г. — на грузовые автомобили полной массой 12 тонн;
  • до 01.04.2015 г. — на грузовые автомобили полной массой от 3,5 тонн.

Для грузовых автомобилей, которые были выпущены до 01.04.2014 г. и были оборудованы тахографом, соответствующим нормам ЕСТР, а так же  для тех, кто уже установил тахограф ЕСТР в грузовой автомобиль до 24.02.2014 года, срок обязательной замены на тахограф с СКЗИ — до 01.01.2018 года.

Установка тахографов не касается спецтехники (автокраны, эвакуаторы, автомобили для уборки улиц, автолавки, скорую помощь, пожарные автомобили и другие), троллейбусов, автобусов вместимостью от 20 человек и некоторой другой автотехники.

Установка тахографов касается коммерческого автотранспорта, зарегистрированного на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя и не обязательна на частном автотранспорте.

  • Тахограф с СКЗИ имеет блок криптозащиты (черный ящик), в котором размещается и хранится информация, собранная тахографом. Информация зашифрована сложным алгоритмом с 256-битным ключом, что обеспечивает конфиденциальность и целостность информации, подтверждение её подлинности и авторства. Система криптозащиты лицензирована ФСБ России. Часто, такие тахографы укомплектованы блоком ГЛОНАСС.
  • В тахографы с СКЗИ (все модели) загружены нормы учета времени согласно требованиям Международных соглашений, которым эти тахографы не соответствуют. Применение тахографов с СКЗИ носит рекомендательный характер и только в рамках Российского законодательства, на территории Российской Федерации. Учет работы и отдыха водителей они осуществляют в соответствии Приказом Министерства транспорта РФ № 15. Это уменьшает время, отведенное на работу водителя, даже в составе экипажа из двух человек — до 9 часов в общем на экипаж, тахограф ЕСТР позволяет увеличить это время вдвое. Наличие блока СКЗИ не только делает тахограф дороже, но и налагает ряд обязательств и ограничений на водителя и транспортную компанию — невозможность выезда за территорию РФ, необходимость получать лицензию ФСБ, необходимость составлять договор и акт приема передачи по любому поводу (постановка в ремонт, на платную стоянку и т.п.), необходимость периодической платной калибровки и замены блока СКЗИ раз в 3 года, платного демонтажа и утилизации блока СКЗИ при смене собственника автотранспорта и прочее, что в конечном итоге может удорожить стоимость установки и владения таким тахографом до 4-х раз в сравнении с тахографом ЕСТР.
  • Тахограф ЕСТР (Европейский тахограф), сертифицирован в соответствии с Международным стандартом и удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР. В данном случае всё устройство защищено от вскрытия и подмены данных. Дооснащение или переделка такого тахографа под СКЗИ бессмысленна по юридическим, техническом и финансовым соображениям. Европейская автотранспортная техника оборудована именно такими тахографами.
  • Использование тахографов стандарта ЕСТР, для перевозок исключительно по территории России, уже разрешено на бессрочной основе для некоторых видов автотранспорта. Для большинства коммерческого автотранспорта эта возможность сохраняется до 01.01.2018 г., после чего возможно получить лицензию на право осуществления международной перевозки грузов, что будет достаточным основанием продолжить использование тахографа ЕСТР.
  • ВНИМАНИЕ! Выезд транспортного средства, оснащенного тахографом с блоком криптозащиты СКЗИ за территорию Российской Федерации — запрещен!
    Это связано не только с тем, что с таким тахографом запрещено движение по странам ЕЭС, Белоруссии и Казахстана, но и потому, что вывоз активированного блока криптозащиты (СКЗИ) за территорию Российской Федерации попадает под действие закона о Защите государственной тайны и санкции Уголовного Кодекса РФ.

У нас вы можете установить любой тахограф, в соответствии с вашими пожеланиями!

Установка тахографов в Челябинске, установим тахограф по отличной цене

Услуга по установке тахографа

 

Установка тахографа происходит в два этапа:

1. Непосредственная установка на автотранспорт.

2. Активация и калибровка.

Время необходимое на установку от 2 до 5 часов.

Функциональность предприятия, занимающегося грузовыми и пассажирскими перевозками, напрямую зависит от качественной работы водителей, отправляющихся в поездку на большие расстояния. Скорость езды, режим отдыха водителя, несоблюдение которого может стать  прямой причиной ДТП, пройденная дистанция - все эти параметры нужно контролировать руководству предприятия, чтобы получить уверенность в адекватной и честной работе своего персонала. Как же можно проконтролировать указанные данные, если транспорт покидает базу на сутки, а то и недели? Решение проблемы было придумано уже давно - это установка тахографана грузовой или пассажирский автомобиль.

Ищете, где установить тахограф под ключ в Челябинске?

Тахограф представляет собой контрольное устройство, устанавливаемое на борту грузового авто или пассажирского транспорта и фиксирующее такие параметры, как скоростной режим, а также режим труда и отдыха.

Все данные фиксируются на карте водителя - своеобразном идентификаторе водителя который он может использоваться на разных транспортных средствах, где установлены однотипные модели тахографов.

Согласно российскому законодательству, на все грузовые и пассажирские транспортные средства, с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны или количеством мест больше 8-ми, нужно установить тахографподходящей модели. На сегодняшний день самым актуальным является цифровое оборудование европейского и российского образца - установку такого тахографа под ключ в Челябинске предлагает наша компания.

Устанавливаем тахографы на грузовые автомобили и пассажирский транспорт по доступным ценам

Наша мастерская осуществляет установку тахографа на грузовой или пассажирский автомобиль по доступной стоимости - за работу берётся фиксированная плата в размере 8000 р.

Мы предлагаем установку тахографов в Челябинске всех основных моделей:

  • оборудование, соответствующее требованиям ЕСТР (европейский вариант) - монтируется на авто, которые планируется использоваться для международных грузоперевозок;
  • установка тахографов с СКЗИ - оборудование российского образца, оснащённое специальным дополнительным устройством криптозащиты информации (блок СКЗИ).

Контролирующее водителя оборудование является надёжным источником всей необходимой работодателю информации о его работе и режиме отдыха. Получить нужные данные после установки тахографа на грузовой автомобиль совсем не просто - она может быть изъята только при использовании карты предприятия или инспектора. Первая предназначается именно для считывания данных о работе водителя, вторая - для проверки информации в случае допущенных им нарушений, приведших к ДТП, порче груза и т.д. Устройство может быть разблокировано картой мастерской, которая используется для его калибровки.

 

Список аккредитованных мастерских по ЕСТР.

 

Список аккредитованных мастерских по приказу №36 Минтранса РФ.

 

Преимущества установки тахографов в нашей мастерской

В мастерских, где можно установить тахограф, также осуществляется его активация. Весь процесс занимает от 2 до 5 часов, но это в случае, если транспортное средство полностью исправно, и в нём присутствует штатное место (разъем магнитолы 1DIN) и цифровой спидометр.

Если же указанного оборудования нет, тогда монтажник дополнительно будет устанавливать все необходимое, наличие цифрового спидометра означает наличие цифрового датчика скорости, данные с которого должны поступать в цифровой тахограф, а штатное место необходимо для подсоединения нового оборудования к электронным системам. Дополнительные работы предполагаются соответствующие затраты на материалы и труд специалистов.

В нашей мастерской вы можете установить тахограф в Челябинске по фиксированной цене, которая предполагает все стандартные расходы на установку, активацию и калибровку. Мы гарантируем профессионализм наших сотрудников, от которого напрямую зависит правильность калибровки оборудования, а значит и точность его работы.

Наличие собственного, зарегистрированного клейма у мастерской означает, что в мастерской присутствует всё необходимое оборудование и квалифицированные специалисты прошедшие специализированное обучение.

В нашей мастерской, имеющей собственное клеймо RUS285 и РФ0111, Вы можете установить и откалибровать тахографы как российского производства, так и европейские.

 

Почему стоит обратиться к аккредитованному монтажнику тахографов?

Отсутствие тахографа на грузовом автомобиле влечёт за собой штрафные санкции со стороны ответственных госорганов. Кроме того, владелец ТС попросту не проконтролирует работу водителя, которая может выполняться вопреки установленным требованиям безопасности. Таким образом, его наличие необходимо, но может быть финансово затратным для некоторых предприятий или частных лиц. Идея обратиться в компанию с низкой стоимостью установки тахографа - далеко не самая лучшая, так как  можно попасть на мастеров невысокого уровня, которые неправильно установят или откалибруют его.

Результатом могут стать многочисленные проблемы - и потеря финансовых средств ещё не самая большая из них. Мы настоятельно рекомендуем выбирать мастерские, только имеющие соответствующую лицензию.  Обезопасьте себя заранее - обращайтесь к профессионалам.

 

Установить тахограф на грузовой автомобиль в Москве

Установка тахографа в Москве — обязательное требование законодателя, без исполнения которого невозможно осуществлять перевозки. Игнорирование правил Минтранса обернется для владельца машины, коммерческой компании внушительными штрафами, невозможность перемещать грузы, пассажиров по территории РФ.

Купить и установить тахограф можно только в сертифицированной лаборатории, которая имеет лицензию ФСБ и клеймо «Росавтотранс». Если услугу оказывает компания без разрешительных документов, данные самописца не будут считаться актуальными, юридически значимыми. Владелец грузовика будет вынужден повторно устанавливать тахографов в Московской области, регистрировать контрольное оборудование.

(установка, калибровка любых моделей тахографа в Москве)

На какие автомобили необходима установка тахографа

Бортовые контрольные устройства обязательно монтируют на ТС:

  • Автомобили грузовые, чья масса превышает 3,5 тонны. Обязательным требованием для категорий N 2, N 3 является монтаж тахографа с блоком СКЗИ.
  • Пассажирский автотранспорт, автобусы, где больше 8 пассажирских (сидячих) мест. Требование для категорий: M2, M3.

Процедура установки тахографа

Устанавливают тахограф на автомобиль в сертифицированной мастерской поэтапно:

  1. Выбор модели, разрешенной к эксплуатации ФСБ «Росавтотранс» и покупка.
  2. Установка контролирующего оборудование в машине: в кабинете водителя на приборной панели или в специальном заводском кожухе. Самописец подключают к кабелю питания, изолированному в рукаве. Методика исключает случайное отключение техники.
  3. На стоимость установки тахографов может повлиять этап подключение сигнального кабеля ПВС от датчика скорости. Если монтируемый прибор и датчик будут несовместимы (частота импульса, форма сигнала), владельцу придется его заменить.
  4. Калибровка оборудования. На этом этапе мастера синхронизируют показатели коэффициента скорости между самописцем и спидометром транспортного средства.
  5. В стоимость установки тахографа на автобус, грузовой автомобиль входит активация блока оборудования, если это модель с СКЗИ. Этап работ могут выполнить исключительно мастерские, имеющие лицензию. Порядок: через интернет с компьютера специалист при помощи карты мастерской получает доступ к единой базе. Вводит актуальную информацию об автомобиле, его владельце в анкету «Росавтотранса». Затем карта мастерской вставляется в самописец, блок активируется. Передача данных происходит по защищенной линии, утечка информации исключена.
  6. В цену установки тахографа входит этап опломбирования прибора клеймом «Росавтотранса».

После завершения монтажа, владельцу ТС выдадут документы, оборудование готово к эксплуатации. Мастерские дают гарантию на выполненные работы, поставляемые самописцы.

Стоимость установки тахографа

На итоговую цену установки тахографа на ТС в Москве повлияет необходимость замены датчика скорости, спидометра, других компонентов. Стоимость изменится, если выбрать модификацию оборудования с расширенным функционалом, с блоком СКЗИ. Будет учтена срочность, марка авто заказчика, сложность работ.

Сертифицированная мастерская с лицензией ФСБ установит тахограф на грузовой автомобиль по справедливой цене, с гарантией на монтаж и оборудование. У нас есть все необходимые документы, можно заказать онлайн любые модели цифровой техники, внесенной в перечень «Росавтотранса». Быстро, профессионально выполним монтаж, изготовим карты водителей, бесплатно проконсультируем.

Звоните, оставляйте заявку на сайте, чтобы по умеренной цене установить тахограф в Москве, больше не платить штрафов, а перевозить пассажиров, доставлять грузы легально.

Это то, что делает грузовик грузовиком

Что такое грузовик? Вопрос, который может задать ребенок, но не детский вопрос. Мы видим грузовики каждый день, но знаем ли мы, по каким критериям автомобиль превращается в грузовик ? Это произошло ранее на этой неделе, когда один из комментаторов задал обманчиво простой вопрос о транспортном средстве, которое я назвал грузовиком. Поскольку мне нравится придумывать правила для автомобилей, я подумал, что мы можем решить вопрос о том, что такое грузовик раз и навсегда.Держись крепче.

По сути, транспортное средство определяется видами работ, которые он должен выполнять. В случае с грузовиками это работа по перемещению вещей. В частности, это часто перемещает громоздкие предметы, которые не обязательно закрывать.

Если вы хотите перемещать вещи и защищать их от непогоды, вам нужен фургон. Хотя грузовик может быть сконфигурирован для защиты груза от непогоды, есть некоторые важные конструктивные отличия.

Я думаю, что категория грузовиков может и должна быть достаточно открытой и гибкой.Грузовик, как транспортное средство, предназначенное для работы (даже если на самом деле они никогда не работают и просто доставляют людей в Target), по необходимости порождает огромное разнообразие дизайнов, размеров и конфигураций в зависимости от задач, которые он должен выполнять. и ограничения, которые он должен обходить.

Вот почему после тщательного рассмотрения и множества симуляций и анализов, проведенных на мэйнфрейме Jalopnik (недавно модернизированном до кластера Atari 5200, разогнанных и погруженных в термически уравновешенный резервуар с мочой членов Mensa), я выделил основные правила грузовика в соответствии с тремя основными правилами:

  1. Основная цель конструкции транспортного средства - перевозить груз
  2. Должна быть какая-то грузовая платформа, которая может быть платформой, ванной с открытым верхом (например, пикап) или закрытая конструкция коробчатой ​​или иной формы, изготовленная из любого количества материалов
  3. Между пространством пассажирской кабины и грузовым пространством должно быть физическое разделение.

G / O Media может получить комиссию

Вот и все!

Не имеет значения, является ли грузовик моноблочным или моноблочным. Независимо от того, отделена ли кровать от кабины, не имеет значения, так же как не имеет значения размер, три или четыре колеса, расположение и тип двигателя или мотора. Погрузочная площадка может подниматься на ножничном подъемнике или опускаться, как самосвал, или опускаться вниз, как пандус. Все это просто мазки на грандиозном полотне дальнобойщиков.

Грузовик может быть электрическим, трехколесным, с бамбуковой станиной (то есть моторизованной и даже самосвальной) и открытой крышей, если он соответствует этим основным критериям.

Это означает, что грузовики-фургоны, платформы и F-150, Piaggio Apes и El Caminos, Mighty Boys и Jeep FC являются грузовиками. Категория грузовиков допускает довольно большое количество вариаций и специализаций, но я действительно думаю, что эти ключевые критерии - предназначенные для перемещения вещей, своего рода грузовая зона и разделение между людьми и грузом - являются ключевыми.

Это означает, что некоторые транспортные средства, которые кажутся довольно похожими на грузовики и могут фактически делать то же самое, что и грузовики, на самом деле могут не быть грузовиками, если им не хватает этих ключевых критериев.

Пожалуй, наиболее заметным критерием является разделение грузовой и пассажирской зон. Такие автомобили, как старый Jeep Scrambler, Citroën Mehari и Volkswagen Country Buggy, которые в целом имеют форму грузовика и могут использоваться во многом как грузовик, не являются грузовиками, потому что они не разделяют свое пространство между грузовыми помещениями и местами для людей.

Я бы счел такие транспортные средства с их недифференцированным внутренним пространством грузовыми автомобилями.

Есть несколько транспортных средств, которые могут преодолеть рубеж и заставить себя соответствовать критериям или нет.Такие автомобили, как Chevy Avalanche и Toyota bB Open Deck:

У обоих этих автомобилей есть открытая платформа, похожая на грузовик, но их перегородки между пассажирским и грузовым помещениями съемные. Это делает их очень гибкими, а также позволяет им танцевать и выходить за рамки определения того, что делает грузовик.

Большой грузовик или полугрузовик с прицепом я считаю грузовиком, хотя и относящейся к подкатегории грузовиков, поскольку его разделение между грузовым пространством и пассажирской кабиной еще более выражено, поскольку это совершенно отдельная единица.Я думаю, что он все еще относится к категории грузовиков.

Это широкое определение, но я думаю, оно должно помочь прояснить некоторые давние вопросы, например, Ranchero или El Camino - грузовик? Они есть.

Грузовики - это не размер, не внешний вид, не размер двигателя, не дорожный просвет или что-то в этом роде. Грузовики - это честное и скромное желание что-то сделать. Вот почему я уважаю грузовики - все грузовики - так что.

Определение грузовика от Merriam-Webster

\ ˈTrək \

1 : колесное транспортное средство для перемещения тяжелых предметов, таких как

а : сильный гужевой или автомобильный автомобиль (например, пикап) для перевозки

б : автомобильное транспортное средство с коротким шасси, оснащенное вертлюгом для крепления прицепа и используемое специально для перевозки грузов по шоссе. также : грузовик с прицепом

c : небольшая тачка, состоящая из прямоугольной рамы, имеющей на одном конце пару ручек, а на другом конце пару небольших тяжелых колес и выступающую кромку для скольжения под нагрузкой.

- также называется ручная тележка

d : небольшая тяжелая прямоугольная рама на четырех колесах для перемещения тяжелых предметов.

е : небольшой автомобиль с плоским верхом, толкаемый или тянущийся рукой

ж : полочная подставка на колесиках

2а Британский : открытый грузовой вагон

б : Поворотная тележка, состоящая из рамы с одной или несколькими парами колес и рессор для переноски и направления одного конца (как у железнодорожного вагона) на крутых поворотах.

3 : маленькое колесо конкретно : маленькое прочное колесо для лафета

4 : небольшой деревянный колпак в верхней части флагштока или топа мачты, обычно имеющий отверстия для флага защиты или сигнальных фалов.

на грузовиках; автоперевозки; грузовики

непереходный глагол

1 : , чтобы двигаться особенно легко и без проблем

2 : для перевозки грузов автомобильным транспортом

3 : работать водителем грузовика

на грузовиках; автоперевозки; грузовики

непереходный глагол

1 : для обмена товаров : бартер

2 : для ведения переговоров или трафика, особенно закулисным образом. : иметь сделки

2 : товары, подходящие для бартера или мелкой торговли

3 : тесная ассоциация или связь не будет грузовика с жуликами

4 : выплата заработной платы товарами вместо наличных денег

5 : овощей, выращенных для продажи

6 : разнородные мелкие изделия, часто малоценные также : мусор

В чем разница между грузовиком и пикапом?

Если все пикапы - грузовики, но не все грузовики - пикапы, в чем разница? Сегодняшний автомобильный мир более запутан, чем когда-либо, с названиями и категориями транспортных средств многих размеров, конструкций и функций.

Но грузовик уже давно классифицируется по назначению превыше всего. Он может буксировать, перевозить и буксировать. Однако, учитывая такое широкое определение, в чем разница между пикапом и обычным грузовиком?

Легковые, грузовые и пикапы: в чем разница?

Транспортные средства классифицируются по многим параметрам, включая размер, вес, функции, дизайн и назначение. Автомобили обычно предназначены для перевозки людей, а не вещей. Фургоны и внедорожники предназначены для перевозки людей и имеют немного больше места.Грузовики могут перевозить людей, но рассчитаны на перевозку вещей . В отличие от большинства других транспортных средств, грузовики ориентированы на работу , которая им нужна больше, чем что-либо еще.

В автомобильной промышленности автомобили делятся на классы. Класс A включает легковые автомобили, такие как купе, седаны и кабриолеты. Класс B включает легкие фургоны, минивэны, внедорожники и пикапы. К классу C (и выше) относятся грузовики среднего и большого размера (в основном используемые для бизнеса).Но все эти занятия объективны. Итак, что на самом деле делает грузовик грузовиком?

Согласно Green Car Reports, единственное, что превращает автомобиль в грузовик, - это его вес и конструкция. Чтобы считаться грузовиком любого типа, транспортное средство должно иметь вес (включая полезную нагрузку) более 8 500 фунтов и быть спроектированным для «бездорожья или бездорожья». Это широкое определение затрудняет объяснение разницы между грузовиками и .

Trucks vs.пикапы

В целом грузовые автомобили могут различаться по размеру. Согласно It Still Runs, «грузовики предназначены для перевозки вещей, называемых грузом, но не людей». Все грузовики имеют схожую конструкцию кабины с некоторым типом кузова или шасси, прикрепленными к задней части, которые используются для буксировки, буксировки или переноски.

Пикапы включены в эту категорию, но многие грузовики не считаются пикапами. Грузовики в самом общем виде - это большие транспортные средства, используемые для буксировки или буксировки, а пикапы - это утилитарные грузовики с кузовом.

Пикап - это просто грузовик с отдельной рамой / кабиной и открытым кузовом. Согласно Car Throttle, пикапы основаны на грузовиках, состоят из двух частей и, как правило, имеют больше внутреннего пространства. Они считаются уменьшенной версией грузовика, предназначенной для семей или малого бизнеса. Компактные, средние, полноразмерные и даже тяжелые грузовики можно считать пикапами.

Плюсы и минусы типов грузовиков

Грузовики, такие как платформы, служебные / легкие грузовики и строительные грузовики, идеально подходят для людей, которым грузовик нужен для коммерческих целей.Как указывает DieselHub, пикапы идут сразу со всем, что вам нужно, в то время как обычный грузовик обычно идет с минимумом, поскольку его главная цель - просто буксировать или перевозить. Грузовики могут иметь меньший вес, но, как правило, более высокую полезную нагрузку и тяговое усилие.

Пикапы

обеспечивают преимущество повседневной работы за счет буксировки, буксировки и перевозки всех типов вещей. Пикапы могут быть более полезными, чем ваш обычный автомобиль, потому что вы можете загружать в пикап вещи, которые нельзя использовать в пассажирском пространстве автомобиля.И нет необходимости жертвовать пассажирским пространством, чтобы тащить груз.

Но, в отличие от вашего обычного грузовика, пикап недостаточно велик, чтобы справиться с действительно большими буксировочными работами и большим грузом для тяжелых работ. Пикапы, как правило, больше похожи на семейный или повседневный грузовик, в то время как ваш обычный грузовик может использоваться в деловых или коммерческих целях.

В чем разница между настоящим пикапом и внедорожником (SUT)?

Понять, что делает пикап в наши дни, становится все труднее.Достаточно ли открытой кровати? Если вы смотрите на рынок с точки зрения грузовика, мы категорически ответим «нет». Например, я не уверен, что кто-то из нас мог бы считать цельнолитую и основанную на автомобиле Honda Ridgeline настоящим пикапом. Тем не менее, мы думаем, что можно привести аргумент в пользу того, что El Camino входит в клуб грузовиков, и никто не будет спорить, что цельный Ford F-100 1961-63 годов - это пикап, но тогда как это может быть пикап, если Ridgeline не т? Хм.

А как насчет внедорожников (SUT), таких как Chevy Avalanche или Hummer h3 SUT? Это пикапы? Как насчет множества новых электрических «грузовиков», которые будут ездить на шасси скейтборда, это пикапы? Итак, как видите, определение того, что является пикапом, а что нет, становится все сложнее.Мы думаем, что истинные энтузиасты пикапов знают пикап, когда видят его, но как вы определяете автомобили, которые живут в серой зоне?

Просмотреть все 21 фото

Чтобы ответить на этот вопрос, мы разработали простую лакмусовую бумажку из пяти вопросов. Если рассматриваемый автомобиль отвечает на три или более из пяти вопросов утвердительно, это пикап. Если не встретишь хотя бы троих, это не пикап.

Вопросы

1. Есть ли открытая грузовая площадка?

Посмотреть все 21 фото

Легко, конечно, всем пикапам нужна открытая грузовая платформа; это, пожалуй, самая узнаваемая особенность любого пикапа.

2. Кровать отделена от кабины?

Посмотреть все 21 фото

Пикапы, предназначенные для реальной работы, имеют кровать, которая отделена от кабины. Причина этого в том, чтобы кровать с полезной нагрузкой могла изгибаться независимо от кабины, что устраняет чрезмерные нагрузки на кузов.

3. Продольная ли трансмиссия?

Посмотреть все 21 фото

Мы считаем этот снимок важным, потому что пикапы традиционно имеют задний привод, чтобы лучше сбалансировать распределение веса шасси и обеспечить нагрузку на заднюю половину автомобиля для улучшения тяги. , даже когда пикап разгружен.

4. Подходит ли шасси к полноприводной или полноприводной конфигурации?

Посмотреть все 21 фото

Пикапы всегда должны быть в наличии с полным приводом. Для целей этого теста. мы даже рассмотрим применимость полного привода, потому что электронные грузовики могут делать некоторые трюки с передачей мощности, которые не требуют понижающей передачи, как это делают трансмиссии на основе внутреннего сгорания. В целях этого обсуждения мы рассматриваем полный привод как двухступенчатую раздаточную коробку, а полный привод - как односкоростную раздаточную коробку.

5. Кузов автомобиля на раме?

Просмотреть все 21 фотографию

Этот вопрос устранит множество проблем с пикапами, и мы рассматриваем будущие электрические грузовики с кузовом, сидящим на платформе для скейтборда, как «кузов на раме» для этого обсуждения. По мере изменения технологий мы должны помнить о новых методах строительства, чтобы этот тип дизайна соответствовал нашим критериям.

Тест

Итак, давайте проверим несколько автомобилей на соответствие этому тесту и посмотрим, согласна ли наша контрольная группа с тем, что мы будем считать пикапом.

Посмотреть все 21 фото

Кто будет спорить, пикап Ford F-150 или нет? Вероятно, никто, что делает его идеальным объектом контроля для этого теста. Если тест показывает, что F-150 - это грузовик, мы кое-что находим.

Вердикт: Пикап!

Просмотреть все 21 фото

Другой объект контроля в этом тесте - Honda Ridgeline. Без сомнения, это надежный и способный автомобиль для правильного покупателя, но нет такого энтузиаста грузовиков, который счел бы его настоящим грузовиком.Итак, давайте посмотрим, как он соответствует нашим критериям получения.

  1. Есть
  2. Нет (и нет, мы не рассматриваем двухэлементную боковую штамповку кабины отдельно от кровати)
  3. Есть

Вердикт: Не пикап!

Выбросы

Хорошо, теперь, когда мы знаем, что два очевидных контрольных объекта подтвердили наш тест, давайте посмотрим, что произойдет с некоторыми вариантами, заставляющими задуматься. Эти выбросы живут на окраинах Truckdom, и мы хотим раз и навсегда определить, какие из них являются пикапами, а какие нет.

Просмотреть все 21 фото

Грузовик только по названию, или у этого футуристического электромобиля есть все основания, чтобы считаться пикапом? Рассмотрим подробнее:

  1. Да
  2. Нет (электрическая трансмиссия живет на каждой оси)
  3. Есть
  4. Есть

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фото

Это интересная фотография. Это максимально приближенный к способному грузовику среднего размера с кабиной экипажа, но все сделано по-особому, как у Subaru.Вы бы считали Baja грузовиком? Наш тест?

Вердикт: Пикап!

Просмотреть все 21 фото

Ах, Chevy Avalanche. С культовой поклонницей Avalanche был Suburban с открытой кроватью вместо третьего ряда и отличался инновационным Midgate от GM. Он также отличался улучшенной задней подвеской полутонного Suburban с винтовой рессорой на шеститаксиальных грузовиках.

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фотографию

Грузовик VW Rabbit выглядит как нельзя лучше, и у него даже был дизельный вариант, но выдерживает ли этот передний водитель испытание на славу пикапа?

Вердикт: Не пикап!

'61 -'63 Ford F-100 Unibody Pickup

Посмотреть все 21 фото

Мы не знаем никого, кто бы открыто сомневался в происхождении unibody F-100 как грузовика, но эта эпоха немного сложно, поскольку даже Форд осознавал пределы возможностей Unibody и предлагал их только на полноприводных грузовиках.Проверка полного привода в коробке опций позволила вам получить боковую ступеньку, отделенную от кабины.

  1. Есть
  2. Есть
  3. Да (шасси предлагалось с полным приводом, но кабина была отдельно от кровати)

Вердикт: Пикап!

Посмотреть все 21 фото

Любимый (некоторыми) Chevy El Camino - это своего рода гибрид наполовину автомобиля и наполовину пикапа. Итак, где это место в автомобильном спектре?

Вердикт: Пикап!

Итак, вот он, окончательный способ определить, что такое пикап.Используйте этот тест, чтобы произвести впечатление на своих друзей своими авторитетными знаниями в области грузовиков и позволить себе с уверенностью ответить на этот животрепещущий вопрос: «Это пикап?»

Посмотреть все 21 фото

Глоссарий по пикапу: Да здравствуют эти термины!

Отправленный Марком Уильямсом | 21 декабря 2018 г.

Майк Магда и Мэтью Барнс

Владельцы пикапов - это яркая и знающая группа, и они часто говорят на собственном языке.Но этот язык меняется по мере того, как новое поколение энтузиастов грузовиков садится в свои машины. Таким образом, могут быть термины с богатой историей, к которым они не всегда относятся.

Связанные: Пикапы 101

Ниже приведены термины, которые, по нашему мнению, являются историческими и навсегда останутся в лексиконе пикапов. Они ни в коем случае не всеобъемлющи; они просто предназначены для того, чтобы вызвать обсуждение. Не стесняйтесь предлагать другие термины, которые вы, возможно, слышали или не понимаете, в разделе комментариев ниже.PickupTrucks.com опубликует дополнительные главы к этой истории в будущем.

1/2 тонны, 3/4 тонны и 1 тонна: Исторически пикапы имели эти ручки, потому что это была их грузоподъемность; сегодня этот термин используется для определения класса, а не полезной нагрузки.

2WD / FWD / RWD / AWD / 4WD: Два колеса, передний привод, задний привод, полный привод и полноприводные обозначения указывают, какие колеса являются или могут быть приводится в действие двигателем через различные карданные валы.

Шаровая опора: Это металлическая трубка или стержень, который вставляется в сцепное устройство ствольной коробки и действует как монтажная пластина для удерживания шара прицепа; он может иметь фиксированную или регулируемую высоту.

Бронежилет: Термин для любителей бездорожья, обозначающий аксессуары для кузова с болтовым креплением, такие как трубчатые бамперы, трубчатые боковые подножки, защитные пластины, решетки-щетки и другие типы аксессуаров для защиты тела.

Bow wave: Воздух (или вода) выталкивается перед передней поверхностью грузовика или прицепа.Это может быть значительным для больших транспортных средств и может вызвать раскачивание и снизить топливную экономичность.

Bull bar: Бронежилет, созданный в Австралии. Это была сверхмощная трубчатая решетка / ограждение щетки, первоначально разработанное для грузовиков с большой грузоподъемностью, которые никогда не снижали скорость из-за животных. Они были уменьшены для потребительских пикапов и использовались для шоу и некоторых полезных функций, таких как открытие ворот ранчо.

Bumpside: Это прозвище для пикапов Ford 1967–1972 годов, потому что линия характера кузова, проходящая по бокам, была выпуклой или «выпуклой».

Шасси с кабиной: Пикап с кабиной, но без кровати.

Винтовые пружины: Спирали из эластичного металла (обычно стали), используемые в качестве пружинного механизма в подвеске.

Кукурузная вяжущая машина: Прозвище для пикапов, производимых компанией International Harvester, которая также производит сельскохозяйственное оборудование.

Понижающая передача / шестерня: Очень низкая передача, предназначенная для точных маневров на низкой скорости или тягового усилия.

Dentside: Прозвище грузовиков Ford с 1973 по 1979 год, потому что линия кузова была вогнутой или «вдавленной» внутрь.

Шлюпка: Этот термин, также известный как буксировка по плоскости, означает буксировку транспортного средства за транспортным средством для отдыха или грузовиком.

Трансмиссия: Системы, передающие мощность от двигателя на колеса: трансмиссия, карданный вал, универсальные шарниры, дифференциал, полуоси, колеса и шины.

Бортовая часть: Относится к кузову грузовика с откидными сторонами, которые можно опускать для погрузки и разгрузки груза.

Effie: Прозвище энтузиастов пикапов Ford F-100 1950-х годов.

Fishtail: Это то, что происходит, когда прицеп раскачивается, в результате чего буксирующее транспортное средство движется из стороны в сторону.

Бортовой: Пикап или прицеп с плоской погрузочной поверхностью и без стен или рельсов, запрещающих погрузку с боков или сзади.

Полностью плавающие / полуплавающие оси: Полностью плавающая ось означает, что вал вращающейся оси не несет никакой нагрузки на грузовик; его единственная функция - движение. Полуплавающие полуоси несут часть нагрузки, а также обеспечивают движение.

Полутонны: Сегодня этим термином обозначают полноразмерные пикапы с наименьшей грузоподъемностью. Это Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150, GMC Sierra 1500, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra.

Стойка для головной боли: Это металлический кожух, который защищает заднее окно кабины от незакрепленного груза в кузове. Обычно это стальная или алюминиевая рама с усиленными поперечинами или проволочной сеткой, натянутой через проем рамы.

IFS: Аббревиатура от независимой передней подвески, которая позволяет колесам на передней оси двигаться независимо друг от друга.

Складной нож: Когда прицеп и грузовик образуют крайний угол друг к другу; Обычно это происходит при движении задним ходом, но может происходить и при резком торможении.

Подъемник: Это часть продольных балок рамы грузовика, которая загибается вверх над задней осью. Эта кривая обеспечивает зазор для картера моста при прогибе подвески. Когда грузовик сильно опускается, может потребоваться регулировка секции подъема для обеспечения дополнительного зазора.

Листовые рессоры: Это набор плоских пружин, которые образуют единую изогнутую деталь и используются для поддержки твердой оси, поглощения ударов и обеспечения реакции транспортного средства на действия водителя (например, повороты).

Длинная станина: Для полноразмерных грузовиков длина станины обычно составляет 8 футов.

LSD: Это аббревиатура от дифференциала повышенного трения, который используется в центральной части оси для передачи мощности на оба колеса на скользких поверхностях.

Средние ворота: Это люк, ведущий из кабины к грузовой платформе. Chevrolet Avalanche и Hummer h3 сделали средние ворота популярными; он позволяет использовать длинные грузовые полы, но ограничивает количество сидячих мест в задней части кабины.

Масляная горелка: Другой термин для дизельного двигателя.

One Ton: Однотонные грузовики имеют самую высокую грузоподъемность среди полноразмерных пикапов и обычно обозначаются цифрами 350 или 3500.

PTO: Аббревиатура для коробки отбора мощности, которая обеспечивает питание внешних аксессуаров и сельскохозяйственного оборудования от выходного вала трансмиссии грузовика.

Тыква: Это прозвище корпуса дифференциала, обычно на прямой оси.Внедорожник может сказать: «Мне нужно больше свободного пространства под задней тыквой».

Короткая станина: Для полноразмерных грузовиков короткая станина обычно составляет 6,5 футов, но может быть и 5 футов 4 дюймов.

Гидравлическая муфта: Сленг для автоматической коробки передач из-за гидравлической муфты в гидротрансформаторе.

SRW и DRW: Сокращения для одинарного заднего колеса и двойного заднего колеса; DRW также можно назвать «двойным» или «дули».

Карман для кольев: Карманы в кузове грузовика, предназначенные для хранения аксессуаров, таких как крышки тентов, стойки, анкерные крепления и многое другое.

Stepside: Относится к кузову пикапа с выпуклыми внешними крыльями, закрывающими колеса. Название происходит от пикапов 1950-х годов, у которых была небольшая ступенька перед крылом для легкого доступа к кровати. Ступеньку не следует путать с двойной кроватью, у которой есть внутренние колесные арки, а также внешнее крыло, закрывающее задние колеса и шины.

Taco: Прозвище энтузиастов среднего размера Toyota Tacoma.

Три четверти тонны: Три четверти тонны - это средний класс полноразмерных пикапов с названиями 250 и 2500; их грузоподъемность превышает полутонный грузовик, но меньше тонны.

Двойная двутавровая балка: Это независимая подвеска с винтовой пружиной, которую компания Ford десятилетиями использовала в пикапах и внедорожниках.

Ute: От слова «полезность» - австралийский термин для обозначения пикапа. Грузовая платформа в кабине также может называться «поддоном».

Фотографии Cars.com: Кристиан Лантри, Эван Сирс, Крис Коллард


Что означает 4x4 на грузовике? | Гиды по покупкам

Если вы когда-либо покупали новый пикап, вы, вероятно, встречали множество сокращений, обозначающих, казалось бы, разные системы привода.Будь то задний привод (RWD), полный привод (4WD) или полный привод (AWD), полезно понять, что означают эти термины, и, что более важно, что лучше всего соответствует вашим конкретным требованиям.

Что означает 4x2 на грузовике?

В своей базовой форме пикапы предлагаются в конфигурации с задним приводом или 4x2, где карданный вал передает крутящий момент от двигателя на задние колеса. Грузовик может иметь задний дифференциал повышенного трения, который управляет распределением мощности между левой и правой шинами, но ни при каких обстоятельствах передние колеса не используются ни для чего, кроме рулевого управления.

Если вы живете в районе с мягким климатом и никогда не ездите по более грубым дорогам, чем ухабистая грунтовая дорога, грузовик 4x2 вполне может вам подойти. Он предлагает все удобства, которые требуются от пикапа, а грузовик 4x2 более доступен в покупке и обслуживании. Как правило, пикап с колесной формулой 4x2 также предлагает максимальную полезную нагрузку и буксировочную способность.

По этим причинам коммунальные предприятия, подрядчики и люди, которые часто буксируют или буксируют большой груз, предпочитают задний привод.

Что означает 4x4 на грузовике?

Конечно, многие люди живут в районах, где в течение года выпадает изрядный снег, или путешествуют по бездорожью по работе или для удовольствия.В таких ситуациях очень важно иметь максимальное сцепление с дорогой, и именно здесь полноприводный грузовик (синоним 4WD) действительно сияет.

По умолчанию эти автомобили имеют размер 4x2, но с помощью раздаточной коробки и дополнительных дифференциалов они позволяют водителю направлять мощность на все четыре колеса последовательно или по мере необходимости. Доступны полноприводные системы неполного или полного рабочего дня, хотя маркетинговые термины автопроизводителей могут затруднить их определение.

В чем разница между неполным и полным 4WD?

В некоторых транспортных средствах водителю может потребоваться переключить рычаг внутри кабины и, особенно на старых моделях, вручную заблокировать ступицы на передних колесах, чтобы включить систему полного привода.Таким образом, мощность передается на все колеса одинаково.

Это отлично подходит для сценариев с низким сцеплением, но при повороте на сухом асфальте колеса не могут вращаться независимо, что, в свою очередь, приводит к заеданию системы. То же самое можно сказать и об электронной системе полного привода с неполным рабочим днем, которая активируется простым нажатием кнопки, не выходя из кабины. Из-за этого заедания трансмиссии водитель должен активно включать или отключать систему в зависимости от дорожных условий.

Большинство современных грузовиков предлагают автоматическую настройку (также называемую 4A или Авто), которая, по сути, является тем, что вы получите в грузовике, продаваемом с постоянным или постоянным полным приводом.Как следует из названия, эта система всегда активирована и не требует ввода драйверов. Разница заключается в раздаточной коробке и дифференциалах, которые могут распределять крутящий момент на все четыре колеса в разной степени и предотвращать заедание, связанное с неполным 4WD.

Например, Toyota Tundra, один из самых надежных грузовиков, который вы можете купить, предлагает систему полного привода с частичным управлением с электронным управлением. Chevrolet Silverado 1500 оснащен 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой Autotrac с 2-Hi, 4-Hi, 4-Lo и Auto, последняя из которых устанавливает полностью автоматический режим, который активирует 4WD без участия водителя.

Что означают 4-Hi и 4-Lo?

Еще больше путаницы в эту смесь добавляют высокие (4-Hi) и низкие (4-Lo) диапазоны полноприводных грузовиков.

Для дополнительного рычания при застревании в грязи или при прохождении глубокого снега, переключение раздаточной коробки в положение 4-Lo (или 4L) приведет к объединению крутящего момента двигателя с более низким передаточным числом. В результате получаются тихоходные шины с большой мощностью. В режиме 4-Hi (4H) трансмиссия использует более высокое передаточное число, что делает его пригодным для нормального движения и скоростей шоссе.

FWD vs. AWD

За исключением странных примеров из истории, таких как Dodge Rampage или Volkswagen Rabbit Pickup, идея переднеприводного грузовика (FWD) не часто приходила в голову автопроизводителям или покупателям. . Ситуация изменилась, когда Honda представила последний Ridgeline.

Ridgeline, основанный на платформе кроссовера компании Pilot, выпускается с передним или полным приводом. В обоих случаях мощность двигателя обычно передается на передние колеса, так же как грузовик с полным приводом по умолчанию работает в режиме RWD.Однако модели Ridgeline AWD оснащены множеством датчиков и электронным задним дифференциалом, которые вместе при необходимости могут направлять до 70 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.

Раздаточная коробка и управляемая водителем установка нижнего диапазона являются ключевыми различиями между AWD и 4WD. Вместо 4-Lo, Honda Ridgeline AWD предлагает выбор режимов движения с контролем тяги, которые называются Нормальный, Снег, Грязь и Песок. Водитель также может вручную заблокировать распределение мощности в соотношении 50:50 между передними и задними колесами, но только на низких скоростях.

Поскольку полный привод работает в основном за кулисами, его предпочитают люди, которым нужен автомобиль, который автоматически обеспечивает уверенное управление независимо от того, сухая дорога впереди или покрыта снегом в фут. И хотя он весит примерно столько же, сколько сопоставимая Toyota Tacoma, Honda Ridgeline обеспечивает лучшую экономию топлива. Компромисс заключается в снижении проходимости по бездорожью и способности водителя точно определять, как и когда будут работать все четыре колеса.

Плюсы и минусы 4x2 и 4x4

При покупке грузовика версия 4x2, как правило, лучше справляется с буксировкой и транспортировкой, стоит меньше и дает лучший расход топлива.Трансмиссия также менее сложна, а это означает, что затраты на техническое обслуживание и ремонт, вероятно, будут ниже.

По сравнению с грузовиками с колесной формулой 4x2, полноприводные автомобили обеспечивают более высокое сцепление с дорогой, улучшенные внедорожные возможности и часто более высокий клиренс, но дополнительные детали, которые они содержат, приводят к увеличению стоимости, увеличению затрат на техническое обслуживание и отрицательно сказываются на экономии топлива.

Сколько весит грузовик?

Пикапы - это символ американских дорог, они обитают на подъездных дорожках и в гаражах миллионов трудолюбивых мужчин и женщин по всей стране.

А вы когда-нибудь задумывались, сколько они весят? Грузовики бывают самых разных форм и размеров, и, хотя их размер играет важную роль, это не единственный определяющий фактор. Давайте обсудим, сколько весит грузовик, подробно описав его значения GVWR и Ton, предоставив общие рейтинги веса для каждой классификации грузовиков.

Полная масса транспортного средства - это общая масса транспортного средства, включая его пассажиров, груз, топливо, а также процентную долю от веса прикрепленного к нему прицепа. Рейтинг GVWR представляет собой предел общего веса транспортного средства при сохранении безопасности.

Превышение допустимой полной массы грузового автомобиля может привести к повреждению подвески, трансмиссии и шин. Кроме того, потеря контроля над транспортным средством потенциально может произойти, когда прицеп задевает точку равновесия грузовика. Помимо проблем безопасности, связанных с этим рейтингом, превышение предела GVWR также может привести к штрафам или более серьезным сборам со стороны руководящих органов, обеспечивающих соблюдение этих правил.

Первые пикапы, произведенные в США, классифицировались по грузоподъемности:

  • Полутонны.
  • Грузовики трехчетвертные.
  • Однотонные грузовики.

Хотя грузоподъемность со временем увеличивалась, классификация осталась прежней - использовалась только для того, чтобы подчеркнуть разницу в размерах между моделями грузовиков, а не их грузоподъемность.

Коммерческие грузовики в Соединенных Штатах организованы по их полной полной массе и имеют две классификации, первая из которых представляет собой диапазон классов от 1 до 8. Вторая классификация, разработанная Федеральным управлением шоссейных дорог, классифицирует грузовики в более широком смысле, разделяя их на легкие, Сегменты средних и тяжелых грузовиков.

Для контекста, обычные пикапы (большая, сверхмощная модель или конфигурация) обычно достигают класса 4. За пределами этого класса грузовики с кабиной шасси начинают преобладать в этом сегменте, и хотя они выглядят как пикап с пустой грузовой отсек, это два совершенно разных автомобиля.

Грузовые автомобили и их весовые категории подразделяются на восемь конкретных рейтинговых категорий.

Класс 1 - Легкие грузовики

Класс 1 имеет предел веса от 0 до 6000 фунтов, при этом средний вес пикапов составляет от 4000 до 4700 фунтов.Примеры транспортных средств в этой категории:

Класс 2a - Легкий грузовик

Несмотря на более высокий предел веса до 8 500 фунтов, класс 2a по-прежнему относится к категории легких грузовиков со средней снаряженной массой примерно 5 000 - 5 500 фунтов. К наиболее известным моделям грузовиков класса 2a относятся:

Класс 2b - легкий / средний грузовик

Класс 2b - это переломный момент между легкими некоммерческими пикапами и большегрузными тягачами. Полная масса автомобиля ограничена 10 000 фунтов, а средняя снаряженная масса колеблется от 6 300 до 7 000 фунтов.Примеры легких / средних грузовиков включают:

Класс 3 - средний грузовик

Эта категория грузовиков имеет серьезный потенциал для буксировки с пределом веса до 14 000 фунтов. В среднем эти грузовики весят 6000–7000 фунтов, а полная масса автомобиля превышает их снаряженную массу более чем в два раза. В этой категории преобладают модели, произведенные в США, за исключением японской марки Isuzu. Примеры средних грузовиков:

Класс 4 - Средний грузовик

Класс 4 - это категория, в которой находятся обычные тяжелые пикапы.Благодаря немного увеличенному пределу веса по сравнению с классом 3 (до 16 000 фунтов) и средней снаряженной массе в диапазоне от 6 000 до 8 000 фунтов средние грузовики - это хлеб с маслом в мире грузовых автомобилей. Имейте в виду, что различные конфигурации грузовой платформы могут повлиять на общую массу автомобилей этой категории. Распространенные модели средних грузовиков включают:

  • Chevrolet Silverado 4500HD / International CV
  • Ford F-450 Chassis Cab
  • Ram 4500
  • Isuzu NPR-HD

Class 5 - Medium Truck

Вы начнете заметили более существенное отклонение от обычного пикапа в 5 классе.Хотя шасси и кабины этих грузовиков остаются в основном такими же, как и в классе 4 (вариант с одной или двумя кабинами), грузовой отсек значительно меняет компоновку автомобиля. Несмотря на внешнюю схожесть, это принципиально разные машины.

Грузовики класса 5, используемые фермерами и ремонтными компаниями в качестве грузовых автомобилей, имеют максимальный предел веса 19 500 фунтов. Снаряженная масса грузовиков этой категории может сильно различаться, так как эти автомобили больше ориентированы на , несущие груза, чем на , буксирующие , с минимальной массой около 8000 фунтов.Ключевые примеры грузовиков класса 5:

  • Chevrolet Silverado 5500HD / International CV
  • Ford F-550
  • Ram 5500

Class 6 - Medium Truck

Автомобили класса 6 - это грузовики с шасси с кабиной, которые встречаются во многих вариации, включая бортовые, самосвальные, ковшовые и прямые грузовики, и это лишь некоторые из них. Обычный пикап практически исчезает, когда вы попадаете в эту категорию, уступая место только самым тяжелым транспортным средствам.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *