как защитить автомобиль от коррозии
Некоторые участки кузова любого транспортного средства сильнее других подвержены воздействию неблагоприятных факторов. Особенно серьезно вода, песок, грязь, химикаты портят днище, колесные арки, внутренние части моторного отсека. Результатом становится коррозия металла и его постепенное разрушение.
Содержание:- Что такое сланцевая мастика?
- Свойства материала
- Правила применения
- Безопасность
- Самые популярные марки
Чтобы защитить кузов, автолюбители активно используют специальные средства – мастики. Они увеличивают срок службы деталей и снижают риск ржавления.
Сланцевая мастика для защиты кузовак содержанию ↑Что такое сланцевая мастика?
Мастики – это составы на основе битума, которые наносят на разные части кузова автомобиля для предотвращения их повреждения и появления коррозии. Разновидностью обычных битумных мастик являются сланцевые составы.
Кроме 75-80% нефтяного битума, они содержат минеральный наполнитель (сланец), либо смесь сланца с другими породами в виде мелких частичек (асбест, мел, известняк, кварц, доломит). Также сланцевые мастики обязательно включают пластификатор (до 5%).
Битум жидкийРазберемся, зачем нужны минеральные добавки к обычной мастике. Дело в том, что сланец повышает прочность готового слоя, мешает его разложению с течением времени.
Содержание этого вещества не должно быть слишком высоким, чтобы мастика оставалась достаточно эластичной и обладала отличными герметизирующими и изолирующими свойствами. В противном случае состав не сможет эффективно работать в условиях постоянной вибрации.
Обработка днища сланцевой мастикойВажно! Основное назначение сланцевой мастики – это восстановление противокоррозионной защиты деталей автомобильного кузова, в том числе порогов.Она предотвращает разрушение металла под влиянием гравия, дорожной соли, дает отличную гидроизоляцию.
Но применение мастик этим не ограничивается. Их вполне можно использовать для защиты от ржавления любых металлических конструкций, а также для покрытия бетона против грибка, плесени, для снижения вреда от ультрафиолета. Сланцевые составы подходят для замазывания стыков и швов, герметизации труб, крыш на любых объектах.
к содержанию ↑Свойства материала
После нанесения на поверхность состав формирует гладкую матовую пленку черного цвета. За счет добавления сланца она получается твердой, стойкой к истиранию, плотной, при этом достаточно эластичной.
Качественная мастика не отслаивается от основания, не растрескивается на изгибах. Срок ее службы достаточно высокий, на протяжении всего времени она обеспечивает защиту металлических поверхностей от коррозии.
Материал проникает в трещинки, поры, узкие зазоры и дефекты, в сварные швы и вытесняет изнутри влагу. Он внедряется в рыхлую ржавчину и останавливает коррозию там, где она уже появилась. Прочность гидроизолирующего слоя сохраняется даже при сильной деформации и под давлением, которые неизбежно возникают при эксплуатации автомобиля.
Преимущества сланцевого состава:
- сохранение свойств при минусовых температурах;
- пригодность для горизонтальных и вертикальных оснований;
- стойкость к температурным колебаниям;
- отличная адгезия к металлу и другим материалам;
- малый расход и низкая цена;
- простота нанесения.
Если в качестве пластификатора конкретной мастики было использовано минеральное масло, то целостность покрытия сохранится в температурном диапазоне от -20 до +60 градусов. Эту особенность сланцевых составов надо учесть при покупке.
к содержанию ↑Правила применения
Чтобы антикоррозионная защита металла была на высоком уровне, нужно соблюдать все нюансы технологии применения сланцевой мастики. Кузов надо заранее вымыть, хорошо просушить, шпателем или шкуркой очистить участки осыпающейся краски, ржавчины, а после обезжирить ацетоном или уайт-спиритом. При необходимости можно использовать преобразователи ржавчины, например, ФОП-01.
Подготовка к нанесению мастикиМастику перемешивают, если она слишком густая, разбавляют уайт-спиритом, бензином. Ее наносят при температуре окружающей среды в пределах +10…+25 градусов с помощью пневмопистолета со специальной насадкой для мастик при давлении 2-4 атмосферы.
к содержанию ↑Важно! Толщина каждого слоя не должна превышать 1,2-2 мм. После нанесения делают перерыв на то время, которое указано конкретным производителем, и только потом накладывают новый слой.
Безопасность
Со сланцевым составом нужно работать на воздухе или в проветриваемом помещении. Во время нанесения важно применять средства индивидуальной защиты глаз, рук, органов дыхания. Из-за разбавления растворителями нельзя использовать состав рядом с источниками открытого огня.
к содержанию ↑Самые популярные марки
Чаще всего в продаже можно встретить средство марки MasterWax на основе битума и сланца. Оно прекрасно подходит для обработки дна, нижней части кузова, колесных арок, обеспечивает антикоррозионную защиту и гидроизоляцию основания, усиливает стойкость металла к вибрации и ударам.
Мастика PRO.STO также представляет собой сланцево-битумную пасту для нанесения на наружные элементы автомобиля. Она полностью высыхает за 48 часов и обеспечивает длительную защиту от коррозии.
Мастика OILRIGHT 6100 имеет высокую эластичность, не боится ударов камней, гравия, действия низких температур, полностью выталкивает влагу из мелких пор.
Все мастики можно применять для дополнительной защиты заводского покрытия кузова от действия неблагоприятных факторов. Они реально повышают срок службы деталей и снижают расходы на ремонт машины в будущем.
Антигравий или сланцевая мастика? — АвтоСаратов
Антонище
Новичок
- #1
Задумал я защитить свою машину от ржавчины на зиму. Днище вроде не ржавое — машина проходила полный осмотр весной. Хотелось бы сохранить состояние кузова, а точнее днища, в первозданном виде. Опрос по соседним гаражам выявил следующее: мовилить днище неновой машины дорого и несерьезно, нужно другое покрытие. В качестве примера одни посоветовали антигравий: мол, и шума будет меньше, и днище сохранишь. Другие — сланцевую мастику. Их доводы таковы: с мастикой машины выходт с конвейера, значит, это хорошо. Кто из них прав? И можно ли покрыть днище в гаражных условиях?
evn
LPD: Земля
- #2
RealSystem
Активный участник
- #3
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее
Антонище
Новичок
- Thread Starter
- #4
а можно про закрытые полости подробнее?RealSystem сказал(а):
не знаю как на счет сланцевой, я за обычную резино-битумную мастику уложенную поверх очищенного и грунтованного днища. В закрытые полости нужно лить незастывающую массу: масло, пушсало и прочее
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:16″ title=»23.10.2009 в 08:16″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #5
Можно просто масла налить
Антонище
Новичок
- Thread Starter
- #6
а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честноRealSystem сказал(а):
берешь компрессор и нагнетатель или мовильник, топишь пушсало(в биби видел) на огне, смешиваешь с отработкой и/или чистым дешевым маслом(только не тад17, не нравится мне он) и заливаешь по давлением во все пороги, лонжероны и прочее. Через отверстия закрытые резиновыми заглушками.Можно просто масла налить
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- #7
RealSystem
Активный участник
- #8
и вообще в поиск в гугле или машине
kulibin
Участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:35″ title=»23.10.2009 в 08:35″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #9
немного не вовремя ты занялся)))Антонище сказал(а):
а где в Ниве такие заглушки? Ни одной не видел если честно
Нажмите, чтобы раскрыть…
От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!
Alex 777
Guest,
- 10.2009″ data-time-string=»08:40″ title=»23.10.2009 в 08:40″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #10
Все это стоит делать если планируешь ездить на машине больше 2-3 лет…
Paul S.
Новичок
- #11
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность.Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»08:52″ title=»23.10.2009 в 08:52″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #12
не факт, можно это делать если ты хороший хозяин своей машины leasantry:Alex 777 сказал(а):
Все это стоит делать если планируешь ездить на машине больше 2-3 лет…
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- #13
ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: «днище и подкрылки»), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания — обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.Zmey921 сказал(а):
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность. Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Стас
Guest
- #14
+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичилоZmey921 сказал(а):
Мастика и антигравий кладутца на чистую поверхность. Если днище было обработано мовилем или тектилом это пустая трата времени.Лучше тектилом для днища.Кстати он бывает в аэрозольной упаковке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Paul S.
Новичок
- #15
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий трудRealSystem сказал(а):
ну естессно на чистую обработанную, я же указал. Я делаю так: снятие подкрылок, мойка на автомойке под давлением(у них в прайсе есть спец пункты: «днище и подкрылки»), отдирание старого покрытия которое не смыло напором воды, сушка, обезжиривание, грунтование, мастика, после подсыхания — обработка внутренних полостей через любые отверстия, обычно заглушенные резиновыми пробками.
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- #16
канешно можно за 4500, но не всем это надо, некоторые могут и сами сделать, смотря какая машина, какой хозяин.Стас сказал(а):
+1. Обратиться в Тектил Центр и не морщить жоппу если уж прям приспичило
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- 10.2009″ data-time-string=»12:48″ title=»23.10.2009 в 12:48″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #17
если мовиль старый хорошо лежит, то и снимать его смысла особого нет. Я когда москвич готовил к полной разборке салона и прочего, подъехал на автомойку возле дома, сказал надо сделать все по человечески по полной программе. Отдраили снаружи, снизу, все арки так что снялось всё до первоначальной заводской краски(30 лет машине, подкрылок не было никогда, антикор еще заводской, крепче ничего нет), ну некоторые куски остались, но их ничем не снять.Zmey921 сказал(а):
Полностью с тобой согласен.Только говорю еще раз если днище было обработано мовилем или тектилом класть мастику бестолку а смыть мовиль с днища это ацкий труд
Нажмите, чтобы раскрыть…
Стас
Guest
- 10.2009″ data-time-string=»12:52″ title=»23.10.2009 в 12:52″ itemprop=»datePublished»>23.10.2009
- #18
И есть ли для выполнения такой работы тех.условия у владельца.RealSystem сказал(а):
канешно можно за 4500, но не всем это надо, некоторые могут и сами сделать, смотря какая машина, какой хозяин.
Нажмите, чтобы раскрыть…
RealSystem
Активный участник
- #19
это ваще не проблема, уж поверь, тезкаСтас сказал(а):
И есть ли для выполнения такой работы тех. условия у владельца.
Нажмите, чтобы раскрыть…
AV
Новичок
- #20
Обвешался ёлочками по 22 рубля всё равно не помогает, мовилем прёт жесть :63093aeb6d551410cb5kulibin сказал(а):
От мастики запах в машине будет просто чудесный, месяц уже галюнов ловлю, а про полости закрытые, возьми отработку погуще, шприц и во все проблемные места начинай заливать.
Я давно себе обычным шприцом заливал, в короба через отверстия крепления накладок на пороги, болт крепления ремня безопасности в стойке, через ответную планку замка двери на кузове. Вариантов на самом деле множество, лей куда найдешь!!!Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Залил куда тока можно было, текёт с неё до сих пор :b3b4e46f21f040a62b4
:ac5:
+1. Тока надо было чуть по раньше это делать.RealSystem сказал(а):
не факт, можно это делать если ты хороший хозяин своей машины leasantry:Нажмите, чтобы раскрыть…
|
| ||||||||||||||||||
Главная > Статьи > Планирование и Советы по укладке плитки |
Герметизирующая сланцевая плитка | Специальные герметики
Если вы ищете идеальный продукт для s герметизации сланцевой плитки , обратите внимание на герметики TSS Pro. Мы с гордостью предлагаем ассортимент высококачественных герметиков для природного и искусственного камня в нашем интернет-магазине. Наши герметики защищают от различных распространенных проблем с каменными поверхностями, таких как эрозия, выкрашивание, выветривание и рост плесени. Кроме того, наши герметики идеально подходят для использования как на внутренних, так и на наружных поверхностях.
Сланец — один из многих распространенных камней, используемых для отделки жилых и коммерческих поверхностей. Это потому, что он предлагает красивый внешний вид и невероятно прочный. Однако это не значит, что у Slate есть проблемы. Как и со всеми другими материалами, есть определенные вещи, о которых вам нужно знать, если у вас есть сланцевые поверхности. Прежде всего, сланец невероятно уязвим к царапинам и сколам.
Кроме того, высокое давление может привести к порче Slate, поэтому необходимо соблюдать осторожность при обслуживании и очистке поверхностей Slate. Многие люди используют Slate для наружных патио и дорожек. Однако, если у вас есть тяжелая садовая мебель, вы рискуете поцарапать поверхность. Имея это в виду, лучший способ сохранить ваши поверхности в отличном состоянии — это загерметизировать их. 9№ 0068
Герметик не только защитит ваши поверхности от царапин и пятен, но и продлит срок службы камня и обеспечит более длительное сохранение прочности основания. Если вы ищете лучший продукт для герметизации сланцевой плитки, закажите герметики TSS Pro сегодня.
Закажите в TSS Pro Sealants, чтобы получить высококачественные продукты, идеально подходящие для ваших поверхностей.
Герметизирующий сланец означает, что вам не придется проводить техническое обслуживание так часто. Это также означает, что вам не придется прилагать столько усилий при очистке поверхностей. Конечно, перед герметизацией поверхностей вам необходимо провести глубокую и тщательную очистку. Если нет, вы можете в конечном итоге поймать обычную грязь и мусор при герметизации грифельной доски.
Без надлежащей очистки вы также можете запечатать влагу и другие вредные вещества, даже не подозревая об этом. Это означает, что хотя ваши поверхности будут защищены от внешних факторов, они могут испортиться изнутри из-за этих захваченных веществ.
Найти подходящий герметик может быть непросто, особенно когда вариантов так много. Тем не менее, мы здесь, чтобы сказать вам, что вы не найдете лучшего соотношения цены и качества ни с какими другими герметиками.
Наши продукты были специально разработаны, чтобы превзойти другие герметики, представленные на рынке, по долговечности и эффективности. Кроме того, в то время как другие герметики оставляют на поверхностях желтый оттенок, лишая их естественной красоты, наши герметики обеспечивают красивую отделку, улучшающую цвет камня. Наши герметики бывают матовыми, глянцевыми и полуглянцевыми. Таким образом, независимо от того, что вы предпочитаете, вы можете найти подходящий герметик для ваших поверхностей.
Компания TSS Pro Sealants предлагает ряд герметиков, подходящих для использования на полах из сланцевой плитки. Некоторые из этих герметиков включают наши TSS Pro 100WB, TSS Pro 300 и TSS Pro 600. Если вам нужен полный список наших доступных продуктов и поверхностей, которые они лучше всего подходят, просмотрите нашу страницу продуктов сегодня. Мы с радостью поможем вам определить, какой из наших высококачественных герметиков лучше всего подходит для ваших каменных поверхностей.
ТСС Про 100 | Герметик на основе растворителя
TSS Pro 100 — это лишь один из многих наших герметиков на основе растворителя. Это обеспечивает самое глубокое проникновение камня, а это означает, что ваши поверхности получат максимальную защиту. Этот герметик обеспечивает защиту от эрозии, в частности от эрозии соленой водой. В результате этот герметик идеально подходит для наружных поверхностей, подверженных сильным дождям, а также для поверхностей вблизи и вокруг бассейнов.
TSS Pro 100 подходит для использования на различных внутренних и наружных поверхностях, включая, помимо прочего, пешеходные дорожки, покрытия бассейнов, полы из неглазурованной плитки и водопады. Более того, он подходит для ряда типов природного камня, таких как песчаник, кварцит и плитняк.
Наша команда здесь, чтобы помочь вам найти правильное решение для герметизации шиферной плитки.
Как упоминалось ранее, наши герметики предлагают различные покрытия для улучшения внешнего вида ваших поверхностей. TSS Pro 100 оставляет матовую поверхность на ваших сланцевых поверхностях и обеспечивает быстрое высыхание для вашего удобства. Наконец, когда придет время повторно герметизировать ваши поверхности, вам не нужно будет беспокоиться о снятии предыдущего герметика. Чтобы узнать больше об этом герметике, посетите нашу страницу продуктов.
ТСС Про 300 | Wet Look Sealer
TSS Pro 300 — один из наших самых продаваемых продуктов. Он предлагает максимальную защиту от целого ряда проблем, таких как окрашивание и выцветание. Пятна могут быть невероятно трудно вывести с каменных поверхностей, особенно на открытых поверхностях, где они успели высохнуть и прилипнуть к поверхности камня. Тем не менее, этот герметик предназначен для предотвращения ряда пятен, таких как масло, кофе и приправы.
Этот герметик также содержит водостойкий силиконовый слой, предотвращающий появление пятен от воды и поглощение влаги. Как и наш TSS Pro 100, этот герметик обеспечивает быстрое высыхание, и ваши поверхности будут готовы к прохождению всего за один час. Кроме того, обработанные этим герметиком поверхности будут готовы к движению транспорта уже через 2 часа.
Как и TSS Pro 100, TSS Pro 300 представляет собой герметик на основе растворителя, обеспечивающий максимальную защиту. Если вы предпочитаете герметик на водной основе, у нас есть варианты для вас. Мы поможем вам найти подходящую альтернативу, которая обеспечит такую же длительную защиту ваших каменных поверхностей.
TSS Pro 500 — один из многих замечательных вариантов защиты сланца.
ТСС Про 500 | Закрепитель на водной основе
TSS Pro 500 — отличный вариант, если вы ищете закрепитель для усиления цвета. Он предлагает матовую поверхность и является отличным продуктом для герметизации сланцевой плитки.