Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем смазать триподный ШРУС? Выбираем лучшую смазку


Триподный ШРУС является одним из наиболее распространенных видов шарниров равных угловых скоростей. Он обеспечивает компенсацию осевых перемещений подвески и агрегатов трансмиссии, допускает осевые и угловые перемещения. ШРУС состоит из корпуса, внутри которого находится трехлучевая вилка с роликами на игольчатых подшипниках. Ее еще называют триподом или трехшиповиком. Движение роликов происходит в направляющих канавках корпуса.

Как и любой другой узел трения, триподный ШРУС очень критичен к выбранному смазочному материалу. Для него не подходят смазки с твердыми добавками, например, графитом, дисульфидом молибдена и т.п.

Качественная смазка должна снижать трение, защищать от преждевременного износа и задиров. Если смазочный материал не обладает такими свойствами, то узел в процессе эксплуатации под воздействием вибрационных и ударных нагрузок попросту разрушится.


При несвоевременном обслуживание происходит снижение передачи крутящего момента, а при повороте рулевого колеса появляется неприятный характерный стук.

Качественная смазка также должна защищать от коррозии и перепадов температур, а также хорошо удерживаться на поверхностях деталей. Очень важно, чтобы она была совместима с конструкционными материалами, из которых изготовлены пыльники ШРУСов.


EFELE MG-251

EFELE MG-251

0.0

лучший выбор

EFELE MG-251 – отличная пластичная смазка российского производства для обслуживания триподных ШРУСов. Основу материала составляет минеральное масло, загущенное полимочевиной. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.

Кроме триподных шарниров смазка используется в других узлах транспортных средств, подшипниках качения и скольжения, направляющих скольжения. Она достаточно востребована в текстильной, сталелитейной, цементной и других отраслях промышленности.

Состав отличается высокой термостойкостью,не вымывается водой, хорошо прокачивается в ЦСС. У него высокие антикоррозионные, противоизносные и противозадирные свойства.

EFELE MG-251 – лучшее средство для триподных ШРУСов. У нее высокие рабочие характеристики и низкая стоимость.

Kluber Stabutherm GH-461

Kluber Stabutherm GH-461

0.0

Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Диапазон рабочих температур от -20 до +180 °C.

Используется для обслуживания триподных ШРУСов. Подходит для централизованных смазочных систем. Может применяться в узлах печей для обжига и сушки, подшипниках скольжения подъемного оборудования в литейных цехах, конвейерах и другом оборудовании керамической, стекольной, автомобильной и прочих отраслей промышленности.

Смазка защищает от износа, коррозии, практически не вымывается водой и устойчива к высоким температурам. Она отличается большим сроком службы и хорошей прокачиваемостью.

Kluber Stabutherm GH-461 имеет схожие характеристики с лидером рейтинга, но стоимость импортного материал гораздо выше.

Mobil SHC Polyrex 222

Mobil SHC Polyrex 222

0.0

Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. Работает в диапазоне температур от -30 до +160 °C.

Материал, помимо триподных шарниров автомобильной техники, используется в узлах промышленного оборудования, работающих под воздействием высоких температур, например, подшипников скольжения и качения. Он совместим с пластичными смазками на основе литиевого комплексного мыла или полимочевины.

Продукт работает в условиях повышенных нагрузок, устойчив к воздействию воды, высоких температур и коррозии, а также устойчив к окислению.

Если по характеристикам Mobil SHC Polyrex 222 плюс-минус схожа с EFELE MG-251, то по стоимости зарубежный материал гораздо дороже.

Total ALTIS MV 2

Total ALTIS MV 2

0.0

Total ALTIS MV 2 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 до +160 °C.

Применяется для обслуживания внутренних шарниров и других узлов транспортных средств. Используется в качестве первичного материала для закладки в узлы заводах. Подходит для высокоскоростных электромоторов и вентиляторов, рулевых систем, антифрикционных подшипников и узлов общепромышленной техники.

Смазка отличается хорошей термостабильностью, предотвращает коррозию, хорошо удерживается на металлических поверхностях. Она не содержит тяжелых металлов и свинца, сохраняет свои характеристики при длительном хранении.

Данный материал проигрывает представленным выше смазкам по характеристикам, но по стоимости он дороже EFELE MG-251, но дешевле, чем Kluber и Mobil.

МС ШРУС триподный

МС ШРУС триподный

0.0

Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Работает при температурах -40…+160 °C.

Смазка МС ШРУС триподный пригодна для обслуживания любых разновидностей внутренних шарниров, используемых в различной автомобильной технике. Кроме того, она подходит для подшипников, где требуется применение материалов с консистенцией по NLGI-1.

Продукт не содержит дисульфида молибдена, тефлона, графита, защищает от задиров и износа, и, благодаря мягкой консистенции хорошо проникает в зоны трения.

Рабочие характеристики данной смазки достаточно слабые, а ее качество вызывает сомнения у многих потребителей.

718н Смазка ШРУС 100г LUXE — 718н LUXOIL ШРУС

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

48

1

Код для заказа: 078162

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LUXE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону

8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 17.04.2023 в 03:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

078162

Артикулы

718н, LUXOIL ШРУС

Производитель

LUXE

Ширина, м:

0. 08

Высота, м:

0.05

Длина, м:

0.16

Вес, кг:

0.1

Описание

LUXOIL ШРУС супер-4мл

Создан специально для смазывания шарниров равноугловых скоростей легковых и грузовых автомобилей, а также выжимных подшипников сцепления, крестовин карданных сочленений, подшипников ступиц колес.

Содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки.
Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость.
Работоспособна при температурах от -40 до +120 °С.

Технические характеристики:
Температура каплепадения, °С, не ниже — 190
Пенетрация при 25 °С с перемешиванием, мм-1 -250
Вязкость, при минус 20 °С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, не более (П) — 650
Предел прочности при 20 °С (Па, гс/см3) — 300
Коллоидная стабильность выделенного масла, %, не более – 16

Использована информация: LUXOIL

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Спецификация по смазке и крутящему моменту карданного вала Spicer®

Отсутствие надлежащей смазки является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя комплектов карданного шарнира и шлицевых узлов. U-образные шарниры Spicer ® надлежащего размера, которые должным образом смазываются через рекомендуемые интервалы времени, обычно соответствуют эксплуатационным требованиям автопарка или превышают их. Недостаточное количество циклов смазки и неправильная смазка карданного шарнира и скользящих шлицов не только приведут к преждевременному выходу из строя комплекта карданного шарнира, но и могут привести к другим проблемам, таким как заклинивание скользящих шлицов. Повторное смазывание через рекомендуемые интервалы (см. таблицу ниже) смывает абразивные загрязнения с U-образных шарниров и компонентов скольжения, помогая оптимизировать срок службы карданного вала.

Предупреждение:  Недостаточная смазка может привести к выходу из строя трансмиссии, что может привести к отделению трансмиссии от автомобиля. Отсоединенная трансмиссия может привести к серьезной травме или смерти.

Чтобы свести к минимуму вероятность выхода из строя трансмиссии, в том числе ее отрыва, необходимо:

  1. Внимательно ознакомиться со спецификациями смазки в этой брошюре и руководстве по смазке, которое находится в нашей библиотеке литературы.
  2. Убедитесь, что вы используете только утвержденные смазочные материалы. Мы рекомендуем синтетическую смазку высшего качества Spicer®.
  3. Обязательно смазывайте через рекомендуемые интервалы времени.

Комплект карданного шарнира Процедуры смазки

Смазываемые комплекты карданного шарнира Spicer® содержат столько смазки, сколько необходимо для защиты игольчатых подшипников во время хранения. Перед установкой нового карданного шарнира на карданный вал необходимо:

  1. Снять каждый подшипниковый узел и наполнить смазкой каждый резервуар поперечной смазки шейки.
  2. Обильно нанесите ту же смазку на каждый подшипниковый узел, заполняя все полости между игольчатыми роликами.
  3. Нанесите обильный слой смазки на дно каждой чашки подшипника.

После установки на карданный вал и перед вводом в эксплуатацию необходимо (за исключением необслуживаемых карданных шарниров) смазать каждый комплект карданного шарнира в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Применить давление шприца для смазки на каждое карданное соединение до тех пор, пока свежая смазка не появится на каждом уплотнении подшипника. Это действие по очистке не только гарантирует, что каждый подшипник правильно смазан, но и вымывает всю влагу и абразивные загрязнения, которые могли проникнуть через уплотнения.

ВАЖНО:  Уплотнение премиум-класса в U-образных шарнирах Spicer может иногда препятствовать продувке одного или нескольких подшипников. Если это когда-либо произойдет, попробуйте выполнить одну из следующих процедур продувки, чтобы снять натяжение уплотнения:

  1. Надавите на карданный вал со стороны, противоположной подшипнику, который не будет продуваться, прикладывая давление пистолета к смазочному фитингу. Это может создать немного больший зазор вокруг уплотняющей поверхности подшипника и позволить прочистить подшипник (см. фото справа).
  2. Используя латунный молоток и надев защитные очки, один раз резко ударьте по выступу внутреннего хомута, чтобы прочно прижать подшипник к фиксатору (фиксатор может представлять собой стопорное кольцо, пластину подшипника или пружину). Удар по уху хомута может снять напряжение в пролете. Поверните вал на 180 градусов и повторите процедуру с противоположным ушком проушины. Примените давление смазочного пистолета. Если проблема не устранена, перейдите к шагам 3 и 4.
  3. В зависимости от типа конструкции вилки карданного вала сбросьте давление на соответствующий(ие) подшипник(и) следующим образом:
  • A.  На полнокруглых вилках Spicer серии 10™ с закрытыми отверстиями с самостопорящимися болтами и опорными пластинами: (см. рис. A и B справа)
    • Сбросьте давление в уплотнении, ослабив болты, которые удерживают непродуваемые крышки подшипников в ушках бугеля. Примените давление шприца для смазки, чтобы прочистить подшипник или подшипники.
    • Если ослабление болтов не позволяет выполнить продувку, снимите подшипник(и), чтобы определить причину блокировки. (См. раздел «Процедуры установки болтов», в котором описана повторная установка ослабленных или снятых болтов. )
  • B.   На полнокруглых вилках Spicer Life Series® или SPL® с закрытыми отверстиями и внутренними подшипниками, удерживаемыми пружинными язычками, никогда не следует ослаблять пружинные язычки, чтобы сбросить давление на уплотнения подшипников (см. рис. C справа). ). Комплекты карданного шарнира SPL® с подшипниками, которые не очищаются, необходимо снять и заменить новым комплектом.
    • Момент затяжки болтов пружинной лапки указан в таблице ниже.

 

ПРИМЕЧАНИЕ.  Если необходимо снять комплект карданного шарнира с вилки карданного вала и заменить его новым комплектом, см. инструкции по установке комплекта карданного шарнира в Руководстве по обслуживанию SPL® № DSSM 0100. Щелкните здесь для просмотра.

  C.   Для маломощных двигателей серии 10 и серии SPL350XL, использующих круглые вилки со стопорными кольцами на внутренних подшипниках, комплект карданного шарнира необходимо снять с приводного вала и заменить. Сбросить давление уплотнения невозможно без снятия комплекта карданного шарнира.

ВНИМАНИЕ:   ВСЕГДА заменяйте любой ослабленный или снятый болт НОВЫМ БОЛТОМ. Инструкции см. в разделе «Процедуры установки болтов».

  4.  На вилках полукруглого типа с фиксаторами подшипников или опорными ремнями:

  • Сбросьте давление, сняв фиксатор или ремень и отсоединив конец карданного вала от ушек вилки.

ВНИМАНИЕ:  Карданные валы очень тяжелые. Всегда используйте фиксирующий ремень, чтобы предотвратить их выпадение из автомобиля.

  • Когда карданный вал висит на ограничительном ремне, установите С-образный хомут вокруг неочищаемых подшипников и применяйте давление шприца для смазки до тех пор, пока они не очистятся. Ослабьте C-образный зажим, если это необходимо для принудительной продувки. Если подшипник(и) по-прежнему не очищается, снимите комплект карданного шарнира с приводного вала и замените его.

ВАЖНО:  Транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, НЕОБХОДИМО смазывать через определенные промежутки времени. Обратитесь к таблице интервалов смазки на обратной стороне этой брошюры, чтобы получить рекомендации относительно циклов смазки в зависимости от конкретных применений.

Новые необслуживаемые карданные шарниры Spicer для легких и средних нагрузок поставляются предварительно смазанными, а подшипники установлены на поперечных цапфах. Их не нужно смазывать после установки.

Комплекты карданного шарнира SF для тяжелых условий эксплуатации Spicer Life Series® или SPL® (SPL170-SF, SPL250-SF и SPL350 SFX) поставляются с предварительно определенным количеством синтетической смазки Spicer, которую необходимо добавить в шейку поперечный резервуар и крышки подшипников перед сборкой в ​​вилки карданных валов. Процедура: Заполните каждый поперечный резервуар консистентной смазкой. Протрите оставшуюся смазку в каждой крышке подшипника, заполняя полости между игольчатыми подшипниками. Нанесите обильное количество смазки на нижнюю часть каждого подшипника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:  При снятии подшипников SF с поперечных цапф из бачка крестовины может высосаться некоторое количество смазки. ВСЕГДА устанавливайте тот же подшипник обратно на ту же поперечную цапфу при установке U-образного шарнира в вилку карданного вала.

 Процедуры установки болтов

(см. Таблицы 1, 2, 3, и , где указаны номера комплектов, номера деталей болтов и рекомендуемые моменты затяжки.)

ВНИМАНИЕ: крепежные детали, ВСЕГДА заменяйте их новыми и затягивайте с рекомендуемым моментом затяжки, указанным на  Таблицы 2, 3, и 4. Если в качестве метода крепления для 10 Series™ использовалась штампованная опорная лента, ВСЕГДА заменяйте использованную опорную ленту новой опорной лентой. ( ПРИМЕЧАНИЕ. Фиксаторы подшипников , используемые с карданными валами Spicer Life Series® или SPL®, можно использовать повторно, если они не повреждены. См. Таблица 2  и  Рисунок E ниже  для получения рекомендаций по правильной последовательности затяжки ремня подшипника и болты крепления.)

Валы Spicer серии 10™ и приводные валы SPL® обычно удерживаются в автомобиле либо с помощью комплектов подшипниковых хомутов, либо с помощью комплектов держателей подшипников, в которых используются самостопорящиеся болты с фиксирующей накладкой. (см. рис. D слева и табл. 2 выше)   

В некоторых комплектах карданного шарнира серии Spicer 10™ подшипниковые узлы используют пластину подшипника, приваренную к подшипниковому узлу и прикрепленную к проушине бугеля с помощью самостопорящихся болтов. с зазубренной головкой и замком (см. рис. A справа) . Процедура установки с зубчатой ​​головкой и накладкой замка: Слегка установите НОВЫЕ болты, а затем затяните их с моментом затяжки, указанным в Таблица 3 ниже . (см. Предупреждение ниже)

 

Некоторые из них крепятся с помощью самостопорящихся болтов с незубчатой ​​головкой и фиксирующей накладкой, а также с фиксирующей лентой. (см. рис. B справа)  Головка без зазубрин со стопорной накладкой и стопорной лентой Процедура установки: Установите НОВЫЕ болты, не затягивая их, а затем затяните их с моментом, указанным в  Таблица 4 . После затяжки до надлежащего крутящего момента согните язычки запорных лент против головок болтов, чтобы зафиксировать болты на месте. (см. Предупреждение ниже)

 

Предупреждение:  Несоблюдение правил замены самостопорящихся болтов и/или болтов с зубчатой ​​головкой и/или несоблюдение надлежащего усилия затяжки какого-либо фиксирующего болта или неправильное изгибание запорных выступов на установках с запорной планкой может привести к поломке приводного вала. ослабить и отделить от транспортного средства или машины, что может привести к потере управления и стать причиной травм или смерти.

Узлы клиньев серии Spicer 10™ Процедура смазывания

  • Повторно смазывайте узлы клиньев с той же периодичностью и той же смазкой, что и комплекты карданного шарнира.
     
  • Подавайте смазочный шприц до тех пор, пока свежая смазка не появится в отверстии сброса давления в заглушке кулисы. (см. Фото 2)
  • Закройте отверстие в заглушке пальцем и продолжайте нагнетать смазочный пистолет до тех пор, пока свежая смазка не появится на уплотнении скользящей вилки. (см. Фото 3)

ПРИМЕЧАНИЕ:  В холодные зимние месяцы новая смазка в узле клиньев может загустеть, что приведет к выскакиванию заглушки кулисы из отверстия кулисы.

  • Активируйте шлицевое соединение, проехав на автомобиле до такой степени, чтобы вытеснить небольшое количество смазки из отверстия для сброса давления.
  • Невыполнение этой рекомендации может привести к преждевременному выходу из строя узла клиньев в случае потери заглушки кулисы.

Узлы клиньев SPL® (с чехлами) Процедура смазки

  • Узлы клиньев SPL® смазаны на весь срок службы и не требуют дополнительной смазки.
     
  • Любое повреждение чехла, потеря или повреждение любого из зажимов чехла потребует замены всего комплекта чехла в сборе. Обратитесь к руководству по обслуживанию SPL® DSSM 0100 для получения инструкций по очистке и повторной смазке узла клиньев и установке нового пыльника.
     
  • Комплекты пыльников
  • SPL® поставляются с запечатанной упаковкой смазки, содержащей 4 унции смазки Chevron Ultra-Duty EP-2. Нет необходимости добавлять дополнительную смазку.

 

Процедура смазки узла центрального подшипника

  •  Смазка самого подшипника происходит в процессе его производства, и не следует пытаться добавлять или заменять смазку внутри самого подшипника.

Процедура смазки центрального подшипника Spicer® XC™

  • Приводные валы с центральными подшипниками XC не требуют смазки внутри подшипника или внешней поверхности подшипника благодаря необслуживаемому двойному манжетному уплотнению внутри самого подшипника. Процедуры установки см. в бюллетене JOI-TEC-56, который можно найти в библиотеке литературы Spicer.

 

Чтобы узнать больше о процедурах смазки карданного шарнира, посмотрите эти видеоролики, демонстрирующие путь смазки карданного шарнира карданного шарнира Spicer.

Для получения дополнительной информации об оригинальных карданных шарнирах Spicer обратитесь к представителю Spicer по запчастям.

 

Как смазать ШРУСы, не снимая их?

ШРУС представляет собой точку, в которой трансмиссия транспортного средства встречается с ведущими колесами. Каждое ведущее колесо имеет пару ШРУСов. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесом. Шарниры гарантируют, что скорость вашего автомобиля останется неизменной, даже если он попадет в выбоину. Соединение обычно закрывается резиновым чехлом.

Поскольку ШРУС соединяет несколько металлов вместе, его необходимо часто смазывать, чтобы уменьшить трение и скорость износа. Когда в шарнире закончится смазка, он начнет издавать определенный шум, и шум будет становиться все громче и громче, пока вы не смажете шарнир повторно.

Смазка подвески Как найти L…

Пожалуйста, включите JavaScript

Что делает ШРУС?

CV означает постоянную скорость. Таким образом, ШРУС на самом деле означает шарнир равных угловых скоростей. Шарнир соединяет ведущее колесо с трансмиссией. Как объяснялось выше, каждое ведущее колесо имеет два ШРУСа — внутренний шарнир и внешний шарнир. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесом.

Как следует из названия, помогает колесу сохранять постоянную скорость, когда шина попадает в выбоину или любую неровную поверхность. Он соединяет два вращающихся вала вместе. Без соответствующей смазки валы будут тереться друг о друга.

Как смазать ШРУСы, не снимая их?

Шаг 1: Что бы вы ни делали, безопасность всегда должна стоять на первом месте. Итак, нужно поставить автомобиль на два домкрата. Поднимите домкраты достаточно высоко, чтобы под ними было место.

Шаг 2: Полностью снимите шину. Он останется центром.

Шаг 3: Поверните руль наружу от руля. Это обнажит ШРУС.

Шаг 4: Возьмите шприц для смазки с заостренным концом. Вставьте пыльник в горловину смазочного пистолета и накачайте немного смазки в соединение.

Шаг 5: Найдите отверстие, созданное шприцем для смазки, и заклейте его суперклеем.

Шаг 6: Очистите другие части колеса.

Шаг 7: Повторите шаги 2–6 для других ведущих колес.

Шаг 8: Теперь вы можете починить шины и опустить домкрат.

Что произойдет, если в ШРУСах закончится смазка?

Если в ваших ШРУСах закончилась смазка, вращающиеся валы будут тереться друг о друга. Скорость износа будет выше. Да и уровень шума будет выше. Если вы все равно ничего не сделаете, колесо может вырваться во время движения. Это сделает машину неуправляемой. Вы либо отбуксируете его, либо почините на месте.

До того, как это произойдет, сустав подаст достаточно предупреждающих сигналов, не считая повышенного шума. Каждый раз, когда вы поворачиваете руль вправо или влево, раздается щелчок.

Следует ли использовать диэлектрическую смазку на клеммах аккумулятора?

Да. Рекомендуется покрыть клеммы аккумулятора диэлектрической смазкой. Это предотвратит коррозию клемм аккумуляторной батареи. Диэлектрическая смазка — хороший выбор, поскольку она не проводит электричество и долго остается эластичной. Самое главное, у него очень высокая температура плавления. Вот почему небольшое количество смазки, которую вы наносите на клеммы, останется там надолго.

Куда наносить диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора?

Перед тем, как покрыть каждый из них диэлектрической смазкой, убедитесь, что вы подсоединили провода к клемме. Смазка предотвратит образование пара на клеммах. Если диэлектрической смазки нет, можно нанести и вазелин. Почти каждый тип смазки может предотвратить коррозию.

Можно ли использовать силиконовую смазку вместо диэлектрической?

Да, конечно. Фактически, силиконовая смазка является лучшей смазкой для клемм аккумуляторов, поскольку ее температура плавления очень высока. Он не разжижается при высоких температурах или в летнюю жару. Вот почему силиконовая смазка не будет капать при высоких температурах. Смазка рассчитана на диапазон температур от -40°F до 400°F.

Можно ли использовать обычную смазку вместо диэлектрика?

Да, вы можете использовать обычную смазку, такую ​​как вазелин, для клемм аккумулятора, но вам придется очень часто смазывать клеммы. Обычная смазка имеет низкую температуру плавления.

Итак, он может легко расплавиться. Если вы предпочитаете использовать обычную смазку, наносите ее не реже одного раза в две недели. Однако необходимо иметь в виду, что лучшими видами смазки для предотвращения коррозии клемм аккумулятора являются диэлектрическая и силиконовая смазки.

В чем разница между диэлектрической смазкой и силиконовой смазкой?

На самом деле диалектная и силиконовая смазки имеют несколько отличий, а не одно. Вот различия.

1. Форма у них разная

Диэлектрическая смазка полупрозрачная. Вот почему он используется для герметизации электрических проводников. Он также используется для защиты электрических проводников от грязи, песка, пыли и мусора. С другой стороны, силиконовая смазка водонепроницаема. Его готовят путем смешивания загустителя с силиконовыми маслами. Это лучше всего подходит для сохранения резиновых деталей.

2. Их стоимость различна

Из-за того, что диэлектрическая смазка имеет больше применений, чем силиконовая смазка, она также дороже силиконовой смазки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *