Смазка для скользящих контактов | SUZUKI CLUB RUSSIA
hlvl
Бывает здесь
- #1
Разбирал устройство управления стеклоподъёмниками. В кнопке управления стеклом водительской двери была какая-то смазка, по вязкозти напоминало сливочного масло, только прозрачное как силиконовая смазка. Походу она смазывает скользяцие контакты дабы те не зарапали пластмассу.
Сама смазка судя по всему ток не проводит.
Кто-нибудь знает что за смазка, название либо пример продукта какой-нибудь фирмы?
Спасибо
Filkin
Продвинутый новичок
- #2
Ответ: Смазка для скользящих контактов
Вот уж не знаю. Как мне думается простого силикона туда на шпиговать и сё.
.
Если завтра время будет то может проведу эксперимент с мультиметром
USHAS
Наш человек
- #3
Ответ: Смазка для скользящих контактов
http://www.aga-automag.ru/component…cturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
DONE DEAL SILICONE DIELECTRIC GREASE
100% силиконовая смазка-диэлектрик
Может быть такая используется?
Я ей смазываю все контакты ,ламп,реле и т.
п.
Ничего не окисляется.Мне нравиться.
hlvl
Бывает здесь
- #4
Ответ: Смазка для скользящих контактов
Пробовал вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Silicon-Fett.html, но не подходит по вязкости. Эта силиконовая смазка напоминает мёд, а здесь нужно что-то вроде майонеза (прошу прощения за возможно нелепое сравнение .
Силикон липнет к поверхности затрудняя скольжение и ушудшая электрический контакт.
kimbula
Сузуковод со стажем
- #5
Ответ: Смазка для скользящих контактов
hlvl написал(а):
Пробовал вот это http://www.
liquimoly.ru/catalog2008/Silicon-Fett.html, но не подходит по вязкости. Эта силиконовая смазка напоминает мёд, а здесь нужно что-то вроде майонеза (прошу прощения за возможно нелепое сравнение .
Силикон липнет к поверхности затрудняя скольжение и ушудшая электрический контакт.Нажмите для раскрытия…
Посмотри ликви молли. в их линейке есть силиконовая смазка в аэрозольке. или вазелин в аэрозольке для смазывания электрики/резьбы. по консистенции именно как майонез. лично я пользую ликви, нареканий нет.
hlvl
Бывает здесь
- #6
Ответ: Смазка для скользящих контактов
kimbula написал(а):
Посмотри ликви молли.
в их линейке есть силиконовая смазка в аэрозольке. или вазелин в аэрозольке для смазывания электрики/резьбы. по консистенции именно как майонез. лично я пользую ликви, нареканий нет. Нажмите для раскрытия…
А она ток проводит или нет? Может это паста для улучшения электрического контакта? Тогда она проводит ток и мне не подойдёт.
kimbula
Сузуковод со стажем
- #7
Ответ: Смазка для скользящих контактов
Есть как проводящая, так и не проводящая.
Залезь к ним на сайт, там был выложен весь ассортимент с описанием каждой жижи. Даже консультант вроде как был…
Или просто в форматном магазине манагера попытать, в форматных они разбираются в том, что продают…
Смазки для электроконтактов BECHEM
Смазки BECHEM для электроконтактов оборудования энергетической промышленности, промышленной и бытовой техники, автомобильного транспорта.
По наименованию (А-Я)По наименованию (Я-А)По популярности (убывание)По популярности (возрастание)По цене (сначала дешёвые)По цене (сначала дорогие)
BECHEM Berulub FK-SU 2
Пластичная смазка светло-серого цвета, предназначенная для обслуживания подвижных и скользящих электроконтактов.
BECHEM Berulub FK-KU
Пластичная смазка медного цвета, предназначенная для обслуживания электроконтактов сдвига и скольжения.
BECHEM Berulub FK 60
Полностью синтетическая смазка для электроконтактов в энергетике.
BECHEM Berulub KR-EL 2
Синтетическая морозостойкая смазка для электроконтактов.
BECHEM Berulub FK 64
Полностью синтетическая пластичная смазка, предназначенная для обслуживания электроконтактов в энергетике.
BECHEM Berulub FK 80
Полностью синтетическая пластичная смазка средней вязкости, предназначенная для обслуживания электроконтактов.
BECHEM Berulub FK 97 E
Пластичная смазка, предназначенная для смазывания и защиты электрических контактов.
BECHEM Berulub FK 122
Пластичная смазка, предназначенная для снижения износа и трения электрических контактов.
BECHEM Berulub FK 35 B
Синтетическая смазка, предназначенная для обслуживания электрических контактов с физическим действием.
BECHEM Berulub FK 33
Полностью синтетическая смазка, предназначенная для скользящих электрических контактов.
BECHEM Berulub FO 53
Силиконовая смазка, предназначенная для обслуживания электрических контактных систем, которые работают при малых токах.
BECHEM Berulub FK 164-2
Полностью синтетическая паста, предназначенная для обслуживания штепсельных и скользящих контактов с золотым/серебряным напылением.
BECHEM Berulub FK-VPT 380
Специальная дисперсия для обслуживания штекерных соединителей.
BECHEM Berulub FZ 1 E 3
Теплопроводящая паста.
BECHEM Berulub FZ 3 HT
Теплопроводящая паста для транзисторов, диодов, тиристоров.
Пластичные смазки и флюиды для повышения электропроводимости или защиты электроконтактов от коррозии, теплопередающие смазки BECHEM отвечают самым высоким требованиям эксплуатации оборудования энергетической промышленности, промышленной и бытовой техники, автомобильного транспорта.
Смазочные электрические выключатели | Проектирование машин
Кевин Д. Акин
Менеджер по тестированию приложений
Nye Lubricants Inc.
Fairhaven, Mass.
Под редакцией Стивена Мраза
| 2 | Этот запатентованный испытательный стенд помогает определять смазки для многофункциональных переключателей путем измерения усилия, необходимого для срабатывания переключателя при различных температурах. |
Автомобильный многофункциональный переключатель, используемый для управления указателями поворота, стеклоочистителями и светом, быстро выйдет из строя без смазки. Этот переключатель, например, имеет несколько механических и электрических точек смазки. |
Смазочные материалы имеют решающее значение для обеспечения соответствия электрических выключателей их сроку службы и рабочим характеристикам. Правильный выбор требует полного понимания коммутатора и его окружения.
Роль смазочных материалов
Смазочные материалы улучшают работу переключателя тремя способами. Прежде всего, они предотвращают экологическую и гальваническую коррозию на контактах выключателя. Загрязняющие вещества в воздухе воздействуют на металлы, вызывая постепенное накопление оксидов в порах, пока они не достигнут поверхности, где они препятствуют току. Неблагородные контактные поверхности и переключатели из разнородных металлов особенно восприимчивы к влаге, кислороду и агрессивным газам. Даже покрытие из благородного металла подвергается риску, если оно изношено или пористо.
Смазочные материалы также минимизируют износ, особенно на скользящих электрических контактах, которые подвержены повторяющимся циклам или дуговому повреждению, что является двумя распространенными причинами отказов. Хотя данные свидетельствуют о том, что смазочные материалы изменяют или уменьшают форму дуги, реальная задача смазки на скользящих контактах заключается в разделении поверхностей во время работы и предотвращении попадания мусора в зону контакта.
В противном случае микроскопические частицы износа быстро окисляются, превращаясь в изоляторы. Накопление этого оксидного песка также ускоряет износ. В целом, углеводородные смазочные материалы лучше всего предотвращают износ, поскольку их молекулярная структура более жесткая, чем у других базовых масел. Надлежащие смазочные материалы обеспечивают баланс между предотвращением износа и поддержанием непрерывности электрической цепи.
И, наконец, смазочные материалы уменьшают трение между компонентами переключателя, тем самым уменьшая усилие, необходимое для включения переключателя. Смазочные материалы обычно обеспечивают коэффициент трения 0,1 или меньше, что означает, что для работы устройства с высокой предварительной нагрузкой требуется небольшое усилие. Это может быть важно в переключателях, где высокие нормальные силы обеспечивают низкое контактное сопротивление и стабильный путь прохождения сигнала или мощности. Смазка также важна с точки зрения механики, поскольку она обеспечивает конечному пользователю плавную и равномерную работу.
Демпфирующие смазки (высоковязкие смазочные материалы) используются для обеспечения сопротивления и придания переключателям ощущения «высокого качества». Хотя силиконы исторически использовались в качестве демпфирующих смазок, новые высокомолекулярные полимеры обеспечивают аналогичное ощущение, не опасаясь миграции силикона, что представляет собой больше, чем эстетическую проблему. Под действием дуги силикон разлагается до диоксида кремния (песка), абразивного и изолирующего побочного продукта, который быстро разрушает контакты.
Правильный выбор смазки
Нефть, синтетические эфиры, полиальфаолефины и фторэфиры — либо в виде масел, либо в виде консистентных смазок — могут служить в качестве смазок для переключателей. Каждый из них имеет свои сильные стороны и недостатки. Вот несколько советов по правильному выбору.
• Убедитесь, что базовое масло выдерживает ожидаемые рабочие температуры. Как правило, синтетические масла работают в более широком диапазоне температур, чем нефтяные.
Синтетика также с меньшей вероятностью испаряется или разлагается при высоких температурах и остается гибкой при более низких температурах. Это делает их более широко используемыми, поскольку операционная среда для коммутаторов становится все более жесткой. Синтетические масла стоят больше, чем нефтяные, но увеличенный срок службы и производительность могут оправдать стоимость, которая часто составляет менее копейки за единицу.
• Базовое масло должно быть совместимо с материалами и присадками, используемыми в переключателе. Смазочные материалы не воздействуют на большинство термопластов, но некоторые масла могут привести к образованию трещин, растрескиванию или охрупчиванию различных пластиковых и эластомерных компонентов. Эфиры, диэфиры и полиэфиры, например, несовместимы с поликарбонатом, ПВХ, полистиролом и смолами АБС. Только фторэфиры достаточно инертны, чтобы их можно было считать безопасными практически для всех компонентов и уплотнений. Таблицы совместимости от производителей определяют, какие материалы и смазочные материалы хорошо работают вместе.
Однако тестирование — единственный способ гарантировать успешное соответствие материалов.
• Убедитесь, что смазка будет работать при номинальном токе переключателя. Выключатели можно разделить на слаботочные и сильноточные устройства, где 1 А является разделительной линией между ними. Для слаботочных переключателей температура на контактах недостаточно высока, чтобы вытеснить оксиды, поэтому защита поверхности является наиболее важной. Для сильноточных переключателей снижение износа обычно более важно, поскольку поверхностные пленки «прожигаются».
Высокие уровни тока также вызывают искрение. Под дугой температура может достигать 1000°С. При этой температуре большинство металлов расплавляются, а большинство углеводородов полимеризуются, превращаясь в липкую, вязкую изолирующую пленку, которую нелегко сместить. Ни один материал не может выдержать такое обращение, и в конце концов переключатель выходит из строя, что приводит к размыканию цепи. Чтобы предотвратить искрение, выберите смазку с наибольшим сроком службы в таких условиях.
Теоретически смазочные материалы, которые испаряются, а не полимеризуются, такие как полигликоли и ПФПЭ, работают лучше, поскольку не оставляют изолирующих следов. Однако по мере того, как смазка испаряется, ее остается меньше. Важно отметить, что хотя дуги переменного тока являются самозатухающими и имеют меньшую продолжительность, чем дуги постоянного тока, независимо от того, находится ли выключатель в цепи переменного или постоянного тока, срок службы смазки не сильно зависит.
• Выбирайте добавки с умом. Поверхностные пассиваторы и антипирены, например, могут повысить эффективность смазки. Базовые масла также можно смешивать с различными загустителями для приготовления смазок для переключателей. Эффективность загустителя зависит от того, сколько его необходимо для получения смазки данного сорта (жесткости). Основным смазывающим компонентом является масло, поэтому полезно иметь как можно больше масла в составе. Но смазка не должна быть слишком вязкой, иначе возникает аквапланирование (состояние разомкнутой цепи), особенно при низкой температуре.
Способность загустителя противостоять воде также является важным фактором. Выключатели, как правило, защищены от воздействия окружающей среды, но влага может конденсироваться внутри них и вытеснять смазку или уноситься внутрь и ускорять коррозию. Смазки на основе литиевого мыла имеют хорошую стойкость к пресной воде, но плохую стойкость к соленой воде. Глина и ПТФЭ обычно хорошо работают во влажных условиях. ПТФЭ также снижает трение, особенно на пластиковых компонентах.
КАК РАБОТАЮТ КОНТАКТНЫЕ СМАЗКИ
Смазочные материалы в больших количествах действуют как изоляторы. Поэтому неудивительно, что некоторые люди ошибочно полагают, что смазка, используемая на контактах переключателя, должна быть электропроводной. Любопытно, что практически нет разницы в контактном сопротивлении между смазанными и несмазанными контактами.
Для работы с переключателями смазочные материалы не должны препятствовать контакту металла с металлом. Контакты переключателя могут казаться гладкими, но под микроскопом они будут напоминать пейзаж крошечных пиков (неровностей) и впадин.
Ток течет только там, где соприкасаются пики. Таким образом, фактическая площадь контакта значительно меньше кажущейся площади контакта, иногда менее 1% кажущейся площади. Нормальная сила контакта распределяется по этим неровностям, поэтому давление высокое, обычно сотни фунтов на квадратный дюйм. Это давление легко вытесняет смазку из зоны контакта и позволяет контактам соединяться металл-металл.
Какая смазка лучше всего подходит для аккумуляторных клемм?
Силиконовая смазка намного лучше, чем любой другой продукт, предотвращает коррозию клемм и наконечников аккумулятора, поскольку она имеет такой широкий диапазон температур и не разжижается при более высоких температурах или летней жаре — в отличие от автомобильной смазки, вазелина и т. д.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте solar-electric.com
Можете ли вы нанести wd40 на клеммы аккумулятора?
Некоторые продукты также могут помочь предотвратить накопление ржавчины и коррозии на клеммах аккумулятора.
Универсальный продукт WD-40 ® весьма полезен в этой области, и вы можете использовать его не только в точках подключения аккумулятора фонарика, но и в других местах, таких как автомобильный аккумулятор.
|
Полный ответ на wd40.com
Можно ли наносить диэлектрическую смазку на клеммы аккумулятора?
Да, вы можете использовать диэлектрическую смазку для клемм аккумулятора. Тем не менее, избегайте применения его вблизи этих соединений, потому что они разряжают электрический ток большой силы. Клеммы аккумуляторной батареи являются важным компонентом двигателя, отвечающим за его основную электрическую работу.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на bryansgarage.com
Подходит ли литиевая смазка для клемм аккумулятора?
В качестве смазки следует использовать белую литиевую смазку.
Он легко доступен в автомобильных магазинах. Он не будет мешать электрическому соединению, но поможет предотвратить будущую коррозию, вытесняя воздух из окружающего пространства.
|
Посмотреть полный ответ на сайте howtocleanstuff.net
Нужна ли смазка для клемм аккумулятора?
Вы можете нанести легкую смазку на клеммы аккумулятора, чтобы уменьшить коррозию. Это не обязательно, но покрытие клемм батареи белой литиевой смазкой улучшает электрическое соединение, минимизирует образование ржавчины и коррозии. Это хорошая идея.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как правильно очистить и защитить клеммы аккумулятора от коррозии!
Можно ли смазывать клеммы аккумулятора вазелином?
Как только клеммы высохнут, нанесите на них немного вазелина.
Это смажет их, предотвратит дальнейшую коррозию и укрепит соединение. Подсоедините положительный и отрицательный кабели, и все готово! Будьте осторожны, слишком много вазелина может привести к плохому соединению.
|
Полный ответ на firestonecompleteautocare.com
Какая смазка лучше всего подходит для клемм автомобильного аккумулятора?
Клеммы следует смазать вазелином (вазелином) ПОСЛЕ их соединения. Это предотвращает коррозию.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ukclimbing.com
Что лучше силиконовая или литиевая смазка?
Литиевая смазка лучше подходит для применений, где высокие температуры не являются фактором, в то время как силиконовая смазка может выдерживать более высокие температуры. Это связано с тем, что масло в литиевой смазке может начать испаряться при высоких температурах, а силиконовое масло в силиконовой смазке — нет.
|
Посмотреть полный ответ на funktionalhome.com
Какая смазка проводит электричество?
Углеродная кондуктивная смазка 846 представляет собой электропроводящую силиконовую смазку для улучшения электрических соединений между скользящими поверхностями и деталями. Смазка 846 предназначена для смазывания при сохранении хорошего заземления.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на amazon.com
На чем не следует использовать литиевую смазку?
Смазочные материалы на основе лития используются в автомобилях и технике в целом. Не рекомендуется использовать их на пластиковых деталях. Поскольку литий производится на основе нефти, он ускоряет разрушение резиновых и пластиковых компонентов.
Запрос на удаление |
Полный ответ на bisleyinternational.
com
Когда не следует использовать диэлектрическую смазку?
Посмотреть все 4 фото Так как это низковязкая смазка, многие эксперты советуют не использовать диэлектрическую смазку в высокотемпературных компонентах, температура которых превышает 500 градусов по Фаренгейту.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Можно ли использовать силиконовую смазку вместо диэлектрической?
Силиконовые масла являются диэлектриками, как и силиконовая смазка, силикон обычно недорог и широко доступен. Однако мы не рекомендуем использовать смазку на основе силикона для электрических разъемов или контактов.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на support.newgatesimms.com
Что никогда не следует использовать для очистки клеммы аккумулятора?
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать смесь воды и пищевой соды для очистки клемм аккумуляторной батареи.
Теперь возьмите емкость с водой и с помощью мягкой щетки аккуратно нанесите воду на кольца пищевой соды, стараясь не разбрызгивать смесь.
|
См. полный ответ на trade.mechanic.com.au
Останавливает ли уксус коррозию аккумулятора?
Поможет ли пищевая сода и уксус очистить батарею от коррозии? Да, на самом деле, эта силовая пара — один из лучших способов навсегда избавить батарею от коррозии. Пищевая сода нейтрализует аккумуляторную кислоту, а небольшое количество уксуса (или лимонного сока) вступает в реакцию с пищевой содой, разрушая ее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте grove.co
Очищает ли Coke коррозию аккумулятора?
Кислота в кока-коле нейтрализует коррозию на аккумуляторе и кабелях. Когда кока-кола перестанет пузыриться, возьмите проволочную щетку и смахните всю коррозию, прилипшую к болтам или другим труднодоступным местам.
|
Посмотреть полный ответ на upsbatterycenter.com
Что такое диэлектрическая смазка?
Что такое диэлектрическая смазка? Диэлектрик, иногда называемый наладочной смазкой, представляет собой вязкое непроводящее водонепроницаемое вещество, используемое для защиты электрических соединений от коррозии и грязи.
Запрос на удаление |
Полный ответ на thedrive.com
Можно ли использовать медную смазку на клеммах аккумулятора?
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ СМАЗКИ:
Отличные противозадирные свойства. Устойчивость к высоким температурам. Защищает от коррозии (например, клеммы аккумулятора)
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте Greasemonkeydirect.com
Проводит ли электричество белая литиевая смазка?
Литиевая смазка считается электрическим изолятором, то есть она не несет электрического заряда.
|
Посмотреть полный ответ на mgchemicals.com
Какая смазка самая скользкая?
HI-T-LUBE признан Книгой рекордов Гиннесса самым «скользким» твердым веществом в мире. Др.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте magnaplate.com
Почему белая литиевая смазка лучше?
White Lithium Grease также является водостойкой, очень устойчивой к экстремальным давлениям и имеет диапазон рабочих температур от -25°C до 130°C. При этом White Lithium Grease идеально подходит для долговременной смазки, вертикального применения и там, где требуется предотвращение проникновения воды.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на q20.co.za
В чем разница между красной и белой литиевой смазкой?
Наиболее распространенными типами литиевой смазки являются красная литиевая смазка и белая литиевая смазка.
Основное различие между ними заключается в ингредиентах, используемых для их приготовления. Белая литиевая смазка содержит оксид цинка и предназначена для использования в условиях умеренных нагрузок.
|
Посмотреть полный ответ на crc.co.nz
WD 40 — это то же самое, что и литиевая смазка?
Основное различие между ними заключается во внешнем виде. Белая литиевая смазка WD-40 распыляется на поверхность белого цвета и не растекается, что делает ее более контролируемой и менее грязной, чем обычная литиевая смазка.
Запрос на удаление |
Полный ответ на wd40.com.au
Силиконовая смазка — это то же самое, что и диэлектрическая смазка?
Силиконовая смазка, иногда называемая диэлектрической смазкой, представляет собой водонепроницаемую смазку, полученную путем объединения силиконового масла с загустителем.

liquimoly.ru/catalog2008/Silicon-Fett.html, но не подходит по вязкости. Эта силиконовая смазка напоминает мёд, а здесь нужно что-то вроде майонеза (прошу прощения за возможно нелепое сравнение .