Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Смазка пластичная «НИОЙЛ – ШРУС»

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
Смазки пластичные «НИОЙЛ»

1. Технические требования
1.1 Смазочные композиции «НИОЙЛ» (далее по тексту – смазка) должна соответствовать требованиям ТУ 19.20.29-002-19946180-2017 и изготавливаться по утвержденной технологии, из сырья и по рецептуре опытных образцов, допуск к производству и применению которых оформлен установленным в Российской Федерации порядком.
⦁ По физико-химическим показателям смазка должна соответствовать требованиям,
указанным в таблицах.
⦁ Маркировку и упаковку смазки производят по ГОСТ 1510.
⦁ Смазка не относится к числу опасных грузов, маркируемых по ГОСТ 19433.

2. Требования безопасности
2.1 Смазка является не токсичным, малоопасным веществом и по степени воздействия на организм человека относится к 4-у классу опасности по ГОСТ 12.1.007. Не обладает способностью к кумуляции, проникновению через неповрежденные кожные покровы; не вызывает повышения чувствительности организма человека, усиления роста тканей. Контакт со смазкой не ведет к поражению центральной нервной системы, сердечно-сосудистой системы, кроветворных органов; нарушению обменных процессов.

Предельно-допустимая концентрация (ПДК) паров углеводородов и ПДК аэрозоля смазки в воздухе рабочей зоны составляют соответственно 300 мг/м3 и 5 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005.
⦁ Смазка относится, согласно ГОСТ 12.1.044, к горючим продуктам.
⦁ При работе со смазкой применяются индивидуальные средства защиты согласно
типовым нормам, утвержденном порядке. При попадании смазки на кожу или слизистую оболочку глаз, их необходимо обильно промыть соответственно теплой мыльной водой и теплой водой без мыла.
⦁ При загорании смазки применимы любые средства пожаротушения, кроме компактной
струи воды.
⦁ Помещения, в которых проводятся работы со смазкой, должны быть оборудованы
водопроводной системой и канализацией в соответствии с требованиями СНиП 2.04.81-85, освещением по СНиП 23-05-95, приточно-вытяжной вентиляцией и отоплением по СНиП 2.04.05-91 и СанПиН 2.2.4.548-96. Оборудование должно быть заземлено от статистического электричества по ГОСТ 12.1.018.
⦁ Технологический персонал, занятый в производстве жидкости смазки, должен
проходить медицинский осмотр, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.03.96г. № 90, и инструктаж по технике безопасности, в соответствии с ГОСТ 17.2.3.02.

⦁ Требования охраны окружающей среды
3.1 Смазка не обладает способностью образовывать токсичные соединения в воздушной среде и сточных водах под воздействием химических веществ или физических факторов, так как данная смазка не подвергается гидролизу, окислению и полимеризации.
Особых мер предосторожности при применении, транспортировании и хранении смазки не требуется.
3.2 Контроль за содержанием вредных веществ в воздухе рабочей зоны проводится в соответствии с ГН 2.2.5.1313-03.
3.3 Ориентировочно безопасный уровень воздействия (ОБУВ) входящего в состав смазки минерального масла в атмосферном воздухе населенных мест в соответствии с ГН 2.1.6.1339-2003 составляет 0,05 мг/м3, предельно-допустимая концентрация (ПДК) данного нефтепродукта в водоемах составляет 0,05 мг/дм3.

3.4 При разливе смазки во время производства ее необходимо собрать в отдельную емкость, место разлива необходимо протереть насухо ветошью и убрать данную ветошь в специальный металлический ящик. В последующем удалить собранную смазку, если она непригодна для переработки, и загрязненную ею ветошь в места для сбора отходов, согласованные с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора.
3.5 Защита окружающей среды обеспечивается герметизацией технологического оборудования и транспортной тары.

⦁ Правила приемки
4.1 Смазку принимают партиями. Партией считается любое количество смазки, изготовленной за один технологический цикл, однородной по показателям качества и сопровождаемой одним документом о качестве.
4.2 Объем выборки — по ГОСТ 2517 и ГОСТ Р 52659.

4.3 Для проверки качества требованиям настоящих технических условий смазку подвергают приемо-сдаточным и периодическим испытаниям.
4.4 Каждая партия смазки должна быть принята техническим контролером изготовителя.

⦁ Методы контроля
5.1 Пробу смазки отбирают по ГОСТ 2517 и ГОСТ Р 52659. Для объединенной пробы берут 1,0 кг смазки.
5.2 Внешний вид смазки определяют визуально.
Для определения внешнего вида смазку наносят шпателем на предметное стекло по ГОСТ 111 непрерывным слоем, толщиной около 1 мм, и рассматривают в проходящем свете невооруженным глазом.
6. Транспортирование и хранение
6.1 Транспортирование и хранение смазки производят по ГОСТ 1510.
6.2 Смазки упаковывают в герметичные емкости из стали, полиэтилена и полистирола по 200, 100, 50, 10, 5, 3, 1, 0,8, 0,5 кг и тубы по 200, 100 и 50г.

⦁ Гарантии изготовителя
7.1 Изготовитель гарантирует соответствие качества смазки требованиям настоящих технических условий при соблюдении потребителем условий хранения и транспортирования, предусмотренных ГОСТ 1510.

7.2 Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя — 5 лет со дня изготовления. По истечении гарантийного срока хранения смазка перед применением должна быть проверена на соответствие требованиям настоящих технических условий.

паспорт безопасности смазка

Как называется смазка для шруса. Смазка шрус и ее применение. Разбор узла и его промазывание

Одним из ключевых механизмов автомобиля является шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Данная деталь является достаточно надежной, однако из-за циклической вращающей нагрузки требует своевременного обслуживания.

Большое количество вариантов смазки ШРУСа позволяют выбрать нужную именно для вашего авто. Фото: ostagram.ru

Для чего нужна смазка ШРУС

Применение смазки решает ряд жизненно важных для автомобиля задач:

  • Уменьшение трения;
  • Предотвращает преждевременный износ деталей;
  • Снижение нагрузки в целом на деталь;
  • Уменьшение затраты топлива на трансмиссионную потерю;
  • Предотвращение коррозии;

При несвоевременном обслуживании передача крутящего момента снижается, появляется неприятный стук при поворотах руля.

Виды смазочных материалов

В течение времени на рынке появляется все больше и больше различных смазочных материалов. Они отличаются своим составом и свойствами. По составу смазки делятся на две основные категории:

  1. Литиевые;
  2. На основе дисульфида молибдена.

Литиевые смазки

Литиевые смазки для ШРУСа — самый распространенный и доступный вариант. Фото: a.d-cd.net

Самый распространенный вид смазочных материалов для обслуживания трансмиссии. Вещества имеют желтоватую субстанцию с отличной вязкостью, которая загустевает при низких температурах.

Литиевые составы характеризуются высокими консервационными свойствами, которые носят ярко выраженный антикоррозийный эффект. Неплохо справляется данная смазка и с пылью и грязью попадающей в механизм, но не решают эту проблему в целом. Следует каждые 40-50 тысяч пробега обслуживать приводную систему.

Большинство литиевых смазок нейтральны к полимерным материалам, из которых изготавливают современные пыльники для ШРУС.

Важно: высокопрочный пластик на органической основе может растворяться литиевыми составами.

В таких случаях следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации, в которой должны быть рекомендации по обслуживанию ШРУС и применяемым для смазывания составам.

  • Широкое распространение, ввиду низкой стоимости и достаточно высокой эффективности;
  • Вступают в реакцию с полимерными материалами;

На рынке широко распространены следующие продукты:

  • RENOLIT;
  • ХАДО;
  • Very Lube;
  • Литол-24.

Составы на основе дисульфида молибдена

Перед специалистами встали задачи продления антикоррозионной защиты деталей и снижение вероятности вступления в реакцию с полимерными материалами пыльников. Решить задачу частично удалось при помощи применения сульфида молибдена.

Применение составов на основе дисульфида молибдена стало новым шагом в автомобильной индустрии. Фото: Forum.rcdesign.ru

  • Повышение устойчивости деталей к коррозии является основной особенностью составов на основе сульфида молибдена. Специалисты, которые проводили комплексные испытания, в отчетах указали, что после пробега в 100 тысяч не проявляются признаки износа механизмов.
  • Частичное замещение солью металла органических кислот позволило снизить вступление в реакцию с полимерами. Как итог производители рекомендуют применение данного смазочного состава практически во всех современных автомобилях.
  • При попадании влаги внутрь ШРУС может полностью потерять свои свойства, что в свою очередь ведет к выводу из строя всего узла.

ВАЖНО: следует внимательно следить за герметичностью пыльника, чтобы смазка не имела контакта с водой.

При всех достоинствах состава данной группы замена все же необходима замена каждые 95-100 тысяч пробега.

Рынок предлагает широкий выбор продуктов, которые отличаются как по качеству, так и по цене. Чаще всего применяют следующие составы:

  • Liqui Moly;
  • Texaco;
  • Mobi;
  • ESSO;
  • ШРУС-4.

Бариевые смазки

Производители ни на секунду не останавливаются в поиске более эффективных и альтернативных смазывающих веществ. Фото: avtorin.ru

Большинство новых средств либо слабо эффективны, либо слишком дороги в производстве.

Примером альтернативного смазочного вещества может служить барий, точнее составы на его основе.

  • Нейтральность в реакции с влагой. При повреждении герметичности пыльника нет необходимости в замене смазки. Эксплуатация может продолжаться до попадания грязи и пыли в ШРУС.
  • Нейтральность в реакции с полимерами. Может применяться с пыльниками, изготовленными из любого полимерного материала.
  • Надежная защита от коррозии в экстремальных условиях эксплуатации (бездорожье, пески и др.).
  • Высокая цена. Особенно касается известных зарубежных производителей.
  • Низкая морозостойкость. При эксплуатации в холодном климате требует частой периодической замены.

Замена смазки в ШРУС

В процессе замены можно выделить несколько этапов:

  1. Разборка ходовой части автомобиля.

Снимаем все элементы, удерживающие ШРУС (шаровые тяги, опоры). Механизм извлекаем аккуратно, чтобы исключить возможность повреждения.

На корпусе ШРУС и опоре нанесите насечки, которые послужат ориентирами для точной сборки (останется просто их совместить).

  1. Разборка непосредственно ШРУС и удаление старого состава. Отделить внешнюю и внутреннюю часть. Очистить детали от старой смазки и грязи. Достаточно протереть плотной тряпкой или бумагой.

ВАЖНО : не применять автошампунь или мыло, остатки которых могут ухудшить качество смазывающего вещества. Существуют специальные средства очистки.

  1. Заполнение ШРУС новой смазкой. Внешняя часть заполняется до предела, лучше, если смазка будет выступать. Внутреннюю часть стоить заполнить на три четверти.
  2. Сборка ШРУС.
  3. Установка на штатное место, монтаж пыльников. Следует заложить небольшое количество смазочного вещества внутрь пыльника и распределить ее по внутренней поверхности равномерно.
  4. Сборка ходовой части автомобиля.

Следует заметить, что автопроизводители и специалисты рекомендуют проводить работы по обслуживанию ШРУС не реже пробега в 60 тысяч километров. Производители смазывающих составов убеждают покупателя в качестве своего продукта и рекомендуют замену каждые 80-90 тысяч километров. При активной эксплуатации в сложных условиях следует проверять ходовую каждые 40 тысяч пробега. И наоборот если автомобиль выезжает из гаража редко, то замена может производится с периодичностью 4-5 лет.

Видео-инструкцию по замене смазки ШРУСа вы найдете здесь:

Важные особенности и итог

При решении столь важной задачи стоит выполнить несколько последовательных действий:

  • Изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. В этой полезной книге можно найти все рекомендации специалистов по обслуживанию всех узлов и агрегатов.
  • Определить свойства материалов, из которых изготовлен ШРУС.
  • Определить периодичность замены смазочных материалов в зависимости от эксплуатационных нагрузок автомобиля.
  • Стоит подсчитать средства, которые будут затрачены на покупку смазки.

При покупке смазки стоит обратить внимание на содержащиеся в ней компоненты. Помимо вышеперечисленных существуют так же субстанции на основе графита, минеральных веществ, цинка, железа и др. Данные продукты служат в основном для смазывания различного рода подшипников в других узлах и агрегатах.

Подводя итог можно отметить, что наиболее оптимальными по соотношению цена-качество являются смазочные вещества на основе сульфида молибдена. Они обладают рядом преимуществ перед остальными конкурентами и при соблюдении герметичности пыльника обеспечивают надежную защиту ШРУС.

Автомобили, оснащенные передним приводом, имеют множество преимуществ — зачастую они более легкие, их дешевле и легче изготавливать. Также переднеприводные авто имеют более высокую проходимость на скользких участках. Но есть и определенные недостатки. Так, ШРУС в приводе не только обеспечивает равномерную прямолинейность движения, но и является причиной быстрого износа деталей и узлов трансмиссии.

Чтобы повысить надежность приводных и трансмиссионных механизмов, была разработана специальная смазка, с помощью которой ситуация улучшилась. Затем на рынке смазывающих материалов стало появляться множество различных продуктов, что создало путаницу, и автолюбителям пришлось терпеть некоторые неудобства. Чтобы избежать ошибок, следует знать, какая смазка ШРУС наиболее эффективна.

Какие задачи решают смазочные материалы ШРУС

Даже начинающий автомобилист знает, что смазка, которая используется в большинстве узлов, решает не только задачи снижения трения и износа деталей. Она также призвана уменьшить нагрузку, которую испытывают механизмы. Смазочные материалы делают вращение боле легче и свободней, а автомобиль сможет без каких-либо препятствий двигаться вперед. Смазка ШРУС кроме снижения трения также позволяет снизить расход топлива и потерю энергии в трансмиссии.

Второе не менее важное свойство смазочных материалов — защита металлических компонентов от воздействия коррозии. Ни для кого не секрет, что основная масса всех поломок деталей в механизмах — это последствия полостной коррозии. Смазка должна защитить детали ШРУСов от таких процессов и тем самым обеспечить долговечность узла. Хороший продукт убережет владельца авто от ненужных затрат.

Виды смазывающих материалов

Переднеприводные автомобили, а также их полноприводные собратья сосуществуют уже многие десятилетия. За это время появилось и множество разновидностей смазок для ШРУС. В целом каждый состав вполне эффективно выполняет свои функции. Но некоторые из предложенных смазок имеют агрессивные свойства по отношению к резине или же пластику. Многие составы также не имеют должных свойств для борьбы с коррозией, а ведь это чуть ли не важнейшая характеристика смазки ШРУС.

Смазочные продукты на основе лития

Это смеси желтоватого оттенка и высокой вязкости. При понижении температур вязкость увеличивается. В мороз литиевую смазку можно с большим трудом нанести на деталь. Литиевые составы отлично справляются со понижением трения. Кроме того, смазка в десятки раз уменьшает нагрузки, которые воздействуют на приводной механизм и его компоненты.

Еще отмечают консервационные свойства данных материалов — именно продукты на литиевой основе максимально защищают металл от воздействия влаги и пыли, а также прочих загрязняющих веществ. Но так можно сказать далеко не о каждом составе, Бывает, что какой-либо продукт не имеет нужных характеристик для борьбы с разрушением ШРУСов из-за воздействия коррозии. Специалисты рекомендуют автолюбителям регулярно проверять состояние приводной системы и всех узлов. Периодичность таких проверок — 50-60 тысяч километров.

Одним из исключений, которых совсем немного, является литиевая отечественная смазка «Литол-24». Российские автопроизводители рекомендуют не заменять ее раньше, чем через 100 000 км. Составы на литиевой основе можно безопасно использовать с любыми полимерными покрытиями, которые применяются в изготовлении пыльников в ШРУС.

Бренды

Сегодня среди производителей смазок из лития лидируют отечественные. Многие зарубежные фирмы постепенно отказываются от этих составов из-за развития более новых и современных технологий. Новейшие разработки позволяют обеспечить максимальную защиту для каждой детали в трансмиссии.

Несмотря на это, в продаже всегда есть литиевая смазка ШРУС от таких производителей, как «ХАДО», Very Lube, Renolit.

Продукты на основе дисульфида молибдена

Хотя литиевая смазка ШРУС и обладает высокой эффективностью, поиск новых технологий и решений продолжается. Состав должен идеально подойти для всех авто. В результате были созданы составы нового поколения. их особенность — дисульфид молибдена. Это позволило повысить устойчивость к воздействию коррозии. Как показали ресурсные испытания, даже через 100 000 км в ШРУСах не было обнаружено какого-либо серьезного износа. Но даже этот уникальный состав отнюдь не вечен — замена потребуется уже через сотню километров.

Страх перед жидкостью

Отмечается, что у подобных составов есть серьезный минус. Молибденовые продукты очень боятся влаги, которая может попасть с дороги внутрь механизма. В результате состав полностью теряет свои свойства.

Бренды

Для того чтобы выбрать лучшее, не стоит обращать особого внимания на цену. Часто смазка ШРУС с более низкой ценой имеет большую эффективность. Отличный пример — отечественная продукция «ШРУС-4». В составе много молибдена, что самым лучшим образом влияет на долговечность узлов трансмиссии. Из зарубежных брендов можно порекомендовать BP, Liqui Moly, Mobil, Esso.

Смазка для внутреннего ШРУСа

Все, что сказано выше, актуально лишь для наружных шарниров угловых скоростей. Для внутренних узлов не подходят ни литиевые продукты, ни молибденовые. Дело в том, что работа внутреннего ШРУСа проходит в более высоких температурах. Эффективность литиевых смазок теряется уже при 120°, а стандартная температура для внутренних узлов — 160°.

В качестве смазывающей продукции рекомендуют применять составы на основе полимочевины. Среди характеристик выделяются высокая температурная стойкость, стойкость перед воздействием жидкостей, общая эффективность. Смесь на основе полимочевины подойдет как смазка для трипоидного ШРУСа. Если же в основе внутреннего узла лежат шарики, то вполне можно обойтись продуктом «ШРУС-4».

Особенности внутренних трипоидных ШРУСов

Что касается именно трипоидных шарниров, то они работают за счет игольчатых подшипников. Если в смазке будут какие-либо твердые частицы, то это приведет к неминуемой гибели механизма. Продавцы в магазинах пытаются продать автолюбителям невесть что.

Смазка для трипоидного ШРУСа может быть как отечественной, так и импортной. Есть подходящие продукты на полимочевине в ассортименте «ХАДО». Также многие автовладельцы рекомендуют продукт Castrol LMX, который идеально подходит для работы в игольчатых подшипниках.

Какую смазку нельзя использовать

Часто водители становятся жертвами маркетинга — им предлагают самый лучший и надежный продукт, который в реальности не имеет желаемых свойств. Так, в случае с шарнирами угловых скоростей не рекомендуется применять графитовые смазки. Также не подойдут продукты на углеводородной основе. Кроме того, к разрушению механизма приведут смеси на основе кальция и натрия, а также железа или цинка.

Сколько смазки в ШРУС

Итак, наружные ШРУСы заполняют смазочным материалом так, чтобы состав немного выступал за границы детали. Во внутренний можно недолить немного — наливают так, чтобы до края осталось около 3-5 мм.

Как выбрать хорошую смазку?

Сегодня самый оптимальный вариант — средства с дисульфидом молибдена. Здесь и высокая защита от коррозии, и снижение трения в узлах. В качестве универсальной смазки можно применить «ШРУС-4» или «Литол-24». А лучшая смазка для ШРУСов — это оригинальный материал, который рекомендует производитель автомобиля. Так что при выборе будьте внимательны.

Некоторые автолюбители не знают названий узлов машин. Поэтому в процессе ремонта или же во время общения со специалистами сервиса могут возникнуть сложности. ШРУС — это шарнир угловых скоростей.

Существует два вида:

  • внешний — для вращения непосредственно ступицы колёс;
  • внутренний — для передачи крутящего момента от двигателя на колёса.

Составные части узла

Узел известен человечеству давно и незаменим в автомобилях. Конструкция отличается простотой и при правильном обслуживании будет служить безотказно и долго.

Составные части ШРУСа:

  • корпус — в виде чаши;
  • обойма с маслом — находится внутри;
  • сепаратор — кольцевое отверстие;
  • шесть шариков — как в подшипнике.

Для безотказной работы устройства требуется его своевременное обслуживание. Поскольку в узле есть трущееся детали, то требуется их смазывать в целях:

  • уменьшения трения;
  • уменьшения износа;
  • понижения нагрузки на трущиеся части;
  • защиты металла от коррозии.

Масло недолговечно и периодически его следует менять. Но появляются вопросы:

  1. Какую смесь выбрать?
  2. Как это сделать?
  3. Сколько смеси набивать в ШРУС?

О смазке

У каждого узла автомобиля есть свои особенности эксплуатации и ухода. Прежде чем приобретать что-то следует прочесть инструкцию и узнать рекомендуемую смазку.

Выбор смазки

Если производитель не указывает, какую именно смазку использовать для ШРУСов, то можно воспользоваться универсальным средством. Выбирать следует тщательно, поскольку устройство эксплуатируется под серьёзными нагрузками.

К сведенью! Все смазочные материалы изготовлены из нефти. Опасайтесь подделок.

В автомагазинах можно приобрести специальную смесь, которая отличается:

  • высокой вязкостью;
  • прочностью.

Это требуется для удержания вещества на поверхности движущихся деталей даже при высоких температурах. Масло отличает:

  • неизменность характеристик при изменяемых условиях;
  • антикоррозийные свойства;
  • способность долго сохранять свои первоначальные характеристики.

Когда менять смазку

Замена вязкого вещества в ШРУСАх производится в следующих случаях:

  • при пробеге узла свыше 100 тыс. км.;
  • при замене пыльника узла;
  • при замене самого ШРУСа.

Количество необходимой смазки при замене указывается:

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля — не всегда;
  • на упаковке — всегда.

Разбор узла и его промазывание

Разбор внутреннего ШРУСа (ТРИПОДа)

Внимание! Запоминайте места частей узла. Сделайте метки. Всё должно стать обратно на свои места, особенно шарики.

Алгоритм разбора при замене:

  1. Открутить гайку ступицы.
  2. Отбросить шаровые.
  3. Ослабить стяжку пыльника внутреннего ШРУСа.
  4. Отогнуть стойки.
  5. Достать деталь.
  6. Снять стопорное кольцо.

Смазка

Внимание! Заранее приготовьте материалы для очистки от старой смазки. Нельзя использовать растворитель.

Снятые детали необходимо вычистить до блеска. Для удаления старой смазки целесообразно использовать бумагу, а для конечной чистки и полировки — полотенце.

Алгоритм смазки деталей во время её замены:

  1. Забить дно гранаты смесью.
  2. Собрать шарнир.
  3. Установить стопорное кольцо.
  4. Вбить ось.
  5. Проверить совпадение меток ТРИПОДа.
  6. Забить смесью весь узел.
  7. Для выхода смазки наружу положить её небольшое количество в пыльник.

Разбор внешнего ШРУСа

  1. Надавить на сепаратор с шариками.
  2. При тугом продавливании можно стучать через пластиковую или деревянную деталь.
  3. Доставая шарики необходимо запомнить их места. Для этого пригодится картонка с отверстиями, туда нужно их вставить чтобы при возвращении не перепутать места.

Смазка

Алгоритм замены смазки:

  1. Вычистить все детали от старого вещества.
  2. Промыть и просушить.
  3. Осмотреть детали на повреждения.
  4. Заложить смазку в стакан.
  5. Смазать обойму и вставить шарики точно на места.
  6. Вставить обойму в стакан, зафиксировать сепаратор.
  7. Удалить лишнюю смазку.

Помните! Внешний узел потребует 120-150 грамм масла, внутренний — 100-130 грамм.

Для наглядности можно воспользоваться видеоматериалом:

Замена без разбора

Заменить смазку в ШРУСе можно и без снятия его составных частей. Для этого нужно:

  1. Снять сам ШРУС с машины.
  2. Вставить кончик тюба и вдавливать масло внутрь узла.
  3. Плотно прижимать тюб и ждать, пока цвет вещества не изменится на свежий.
  4. Вытереть деталь, удалив излишки вещества.
  5. Поставить деталь на место.

Внимание! У этого способа есть один недостаток — на стенках деталей внутри остаётся тонкий слой старого вещества.

Не нужно спешить использовать смазанный узел при езде. Стоит прокрутить узел на месте, пока автомобиль подвешен на домкратах. Это нужно для равномерного распределения смазки по деталям.

Внимание! На авто с АКПП при вывешенных колесах давление в системе быстро спадет.

Процесс замены не такой уж сложный и при наличии минимального набора инструментов и навыков его просто делать самому. Это сэкономит средства и позволит лучше почувствовать автомобиль. И помните, качественная замена смазки в ШРУСах без его снятия не делается. Если нет возможности снять узел, то лучше съездить в автосервис к специалистам.

Для обеспечения передачи крутящегося момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси в системах привода управляемых колес используются шарниры равных угловых скоростей (далее ШРУС).

Знаете ли Вы? Предшественником ШРУСа был спаренный карданный вал, который имел угол поворота 40 градусов. Впервые такой сдвоенный шарнир был применен австрийский заводом «Греф-Штифт» в 1897 году при испытании автомобиля с передним ведущим мостом.


Смазка для ШРУСов является главным элементом, обеспечивающим хорошую работу и долговечность таких шарниров. Задача, которая стоит перед смазочными материалами ШРУСа, это не только защита от трения составляющих деталей и предупреждение коррозии, но и снижение нагрузки на них, что обеспечивает более свободное вращение. В результате безотказной работы ШРУСа уменьшаются трансмиссионные потери автомобиля и затраты горючего.

Выбираем смазку для ШРУСов

Для смазки ШРУСов применяют пластичные смазки, которые отличаются по составу, качеству производства и цене.

Знаете ли Вы? Пластичные смазки получают с помощью сгущения жидких минеральных или синтетических масел, которые называют базовыми или основами смазок.

Для ШРУСов наиболее подходят смазки на основе лития, дисульфида молибдена и бария. При выборе состава смазки в первую очередь необходимо посмотреть рекомендации производителя в инструкции по эксплуатации транспортного средства, потому что смазки могут растворять полимерные материалы, из которых производят пыльники.

Нарушение целостности пыльника ШРУСа может привести к утечке смазки и засорению шарнира, что приведет к его поломке. Имеет значение во внутренних или внешних шарнирах, будет применена смазка, и при каких погодных условиях будет эксплуатироваться автомобиль, потому что некоторые составы для смазки плохо работают при низких температурах. После определения состава необходимой смазки, возникает вопрос выбора между дорогими и дешевыми.

Здесь нет прямой зависимости, очень часто недорогие смазки отечественного производства не уступают в качестве импортным. Лучше покупать смазку известного производителя. При выборе смазки важно, чтобы масса ее была однородной, не расслаивалась при использовании. Обратите внимание на упаковку смазки, она должна быть чистой, без подтеков и жирных пятен. Очень удобно покупать смазку в одноразовой упаковке из полиэтилена, благодаря которой смазку можно рассмотреть, ощутить плотность и сэкономить на упаковке.


Купленную смазку можно протестировать перед применением и, в случае непригодности, купить другую, что будет дешевле замены самого шарнира, если плохая смазка приведет к его непригодности. Для проверки устойчивости можно положить немного смазки на лист бумаги — появление жирного пятна вокруг смазки может свидетельствовать о нарушении технологии, она также расслоится и в шарнире. Стоит проверить степень густоты смазки – высота выдавленного столбика должна превышать его диаметр в два раза.

Знаете ли Вы? Степень густоты или консистенции смазки классифицируется согласно разработанной методике NLGI (Американского национального института пластичных смазок), которая выделяет девять категорий от 000 до 6. Для подшипников подходят категории 2 и 3, но в легковых авто обычно применяют 2 категорию.

И еще смазка должна тянуться наподобие жвачки и чем тоньше растягиваемая нить, тем лучше. Смазки могут содержать разные добавки, лучше, если это будут мягкие металлы: олово, серебро, медь, но такие смазки встречаются не часто.

Важно! При установке не оригинального комплекта ШРУСа, необходимо заменить смазку, потому что зачастую в нем заложена некачественная смесь.


Литиевые смазки наиболее часто применяются для деталей, выдерживающих очень высокие нагрузки. Такие смазки очень водостойкие, работают при сильных вибрациях и большом диапазоне температур от -40°С до +120°С. Все составы на основе лития имеют хорошие защитные свойства для ШРУСов, но не все из них способны бороться с коррозией металла. Они представляют собой вязкий состав желтовато-коричневого цвета. Современные комплексные литиевые смазки, производимые на основе солей лития, превосходят по качеству простые литиевые смазки – литолы, полученные на основе литиевого мыла.

Но самой популярной из смазок, применяемых для ШРУСов, является простая литиевая смазка Литол-24 разработки СССР. К тому же цена литолов гораздо ниже комплексных литиевых смазок. Все литиевые смазки устойчивы к большинству полимеров, которые используются для производства пыльников, но могут растворять пластики на органической основе.


Бариевые смазки имеют высокие эксплуатационные характеристики. Они очень водостойкие, имеют высокую температуру плавления, высокую механическую и химическую стабильность, не подвержены окислению и способны приостановить развитие коррозии. Такие смазки нейтральны по отношению к полимерным соединениям. Самой распространенной из бариевых смазок отечественного производства является ШРБ-4, имеющая температуру каплепадения 200°С. Недостатком бариевых смазок является низкая морозостойкость и высокая цена, которая обусловлена относительной сложностью производства.


В результате поиска учеными альтернативных составов, применяемых для всех видов автомобилей, появились смазки на основе дисульфида молибдена. Такие смазки обладают повышенной стойкостью к коррозии, хорошо защищают от трения, имеют высокую температуру плавления до + 400°С, морозостойкость до -45°С, нейтральны к любым полимерным материалам. Основным недостатком смазок с дисульфидом молибдена является водорастворимость. При использовании таких смазок нужно тщательно следить за целостностью пыльников.

Какую смазку использовать нельзя

Для ШРУСов нельзя использовать углеводородные составы, в том числе технический вазелин. Кроме того, что они стойкие к воздействию коррозии и воды, температура их плавления составляет всего 45°С, такая смазка просто выльется из ШРУСа через несколько километров проезда. Также непригодны для работы в ШРУСах смазки на основе кальция и натрия, не приспособленные к высоким нагрузкам и воздействию коррозии. Не стоит применять графитовую смазку, предназначенную для использования в электромоторах. Запрещены к применению в трансмиссии транспортных средств смазки на основе железа и цинка.

Как часто менять смазку

Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км. Для тех, кто ездит мало и не набирает такого количества проезда смазку нужно заменить через 4-5 лет пользования автомобилем, потому что она потеряет свою пригодность. Если автомобиль не эксплуатируется в течение 8-9 месяцев или эксплуатируется не часто в течение 18 месяцев, то смазку также нужно заменить во избежание старения.

Важно! До наступления срока замены смазки часто осматривайте пыльники. При наличии повреждений срочно меняйте их и смазку.

Правильно выбранная смазка оградит вас от больших финансовых затрат по замене ШРУСа.

Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.

Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.

ШРУС состоит из двух автономных узлов:

  • внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
  • второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.

Их назвали триподами, от английского слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.

Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.

Какая требуется смазка?

Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.

Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.

Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.

Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.

Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.

Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.

Виды смазки

В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.

Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.

Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.

Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:

  • для шариковых ШРУС;
  • MoS2;
  • с дисульфидом молибдена;
  • ШРУС-4 (смазка отечественного производства).

В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Смазочные продукты, требующие детального уточнения

Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.

  • Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.

На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.

Смазки на полимочевинной основе

Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.

Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.

  • По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.

Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями, нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.

При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.

Отечественные производители

В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.

Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.

В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.

Liqui Moly lm 47 смазка-шрус: артикул, характеристики, отзывы, инструкция

Под высокими нагрузками ломаются даже металлы. При постоянном высоком давлении, сильном трении истираются резьбовые и шарнирные соединения, подшипники, может произойти их сплавление. Все это – серьезная проблема для любого механизма. Потому так важно качественное смазывание. Особенно тех частей системы, которые подвергаются максимальным нагрузкам. У известного немецкого производителя автомобильной химии есть на этот случай особое предложение – Liqui Moly LM 47 langzeitfett mos2, смазка, содержащая молибден.

Описание продукта

Густая консистентная смазка ШРУС Liqui Moly имеет серый цвет и специфический запах. Легко наносится на детали, хорошо на них держится, обладает долговечностью, прочностью, стойкостью к старению.

В первую очередь ориентирована для смазывания деталей, подвергающихся очень высоким нагрузкам (подшипников, ШРУС и т.д.). Потому что призвана выдерживать любые нагрузки и защищать от них. Именно это обеспечивает входящий в состав средства дисульфид молибдена – мощная антифрикционная присадка.

Liqui Moly LM 47 отлично снижает трение, улучшает скольжение, в то же время разделяя высоконагруженные детали между собой, не давая им прикипать и слипаться, «заболевать» коррозией. Уменьшает фрикционную нагрузку, а следовательно – и износ деталей. Тем самым продляет срок их бесперебойной службы, сокращает частоту ремонтов, а как следствие – экономит денежные средства автовладельцев.

Также стоит отметить повышенную стойкость этой смазки к воздействию воды – как горячей, так и холодной, грязи, высоких и низких температур. Продукт остается надежным, пластичным и сохраняет все свои свойства в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 120 градусов Цельсия.

Технические характеристики

ПоказательЗначениеМетоды испытаний
Цветтемно-серый
ОсноваМинеральное масло
ЗагустительЛитиевое мыло
Вязкость при + 40°C110 mm2/sDIN 51 562
Содержание MoS2ок. 2,0%
NLGI2
Пенетрация265 — 295DIN 51 804
Температура каплепадения180°C
Температурный диапазон— 35°C bis + 120°C
EMCOR-Тест0/0 (никакой коррозии)DIN 51 802
Водостойкость при 90°C1DIN 51 807
VKA-Проверка3000 N Нагрузка на свариваниеDIN 51 350 T2

Свойства

Положительные свойства Liqui Moly LM47:

  • универсальность применения, широкая область;
  • качественная защита деталей от воздействия как холодной, так и горячей воды;
  • долговечность, стойкость к старению и деструкции;
  • эффективная защита высоконагруженных деталей от воздействия давления, повышенных нагрузок;
  • предотвращение разрушения металла, прикипания, окисления, спаивания;
  • высокая степень защиты от коррозии;
  • сильное снижение трения, обеспечение лучшего скольжения;
  • защита деталей от износа, поломок, продление их ресурса.

Ликви Моли LM 47 – продукт, пригодный для центральной системы смазки.

Область применения

Liqui Moly 1987 (или Liqui Moly 7574, или другие артикулы – свойства смазки от этого не меняются) предназначена для обработки высоконагруженных, высокоскоростных деталей автомобиля. Это ШРУС (шарниры равных угловых скоростей), подшипники, приводы, штифты, разнообразные соединения – на резьбе или на шлицах, тяги рулевые, крестовины, направляющие и т.д.

Используется смазка ШРУС Ликви Моли при ремонте, техническом обслуживании, монтаже или демонтаже транспортных средств, машин, промышленной техники, электроинструмента и т.д.

Смазка соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51 502: KPF2K-30.

Способы применения

Смазка Ликви Моли ШРУС с молибденом наносится как любое аналогичное средство на детали. Предварительно их нужно очистить от следов предыдущей смазки, коррозии, грязи и т.д. Просушить, нанести средство. Излишки аккуратно удалить.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Liqui Moly LM 47ОбъемУпаковка
3510/1987100 гТюбик
3520/7574400 гТуба
35301 кгБанка
35405 кгВедро
355025 кгВедро

Видео

Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка для ШРУС #1987 #7574

Отзывы

Константин, 36 лет
Мажу 1987 Liqui Moly дроссельную заслонку, подшипники. Все отлично. Долго не стирается, не распадается на фазы. Можно забыть про смазку до следующего ремонта.

Константин, 36 лет
Ликви Моли ШРУС – качественный продукт с молибденом. Это вещество всегда придает дополнительную износостойкость смазкам, маслам. Поэтому можно смело использовать там, где другое не справляется с нагрузкой.

Константин, 36 лет
Недорогая, качественная. Хватает надолго.

Смазка шрус и ее использование

Шарнир равных угловых скоростей выполняет передачу крутящего момента колесам. Сокращенно его называют ШРУС. Само по себе это устройство достаточно простое. Оно представляет собой шарикоподшипник, который вращается не вдоль своей оси, как это происходит в большинстве аналогичных устройств, а поперек. Своим внешним видом он напоминает противотанковую гранату, поэтому и получил аналогичное прозвище «граната» в народе.

Благодаря ШРУСу переднеприводные автомобили в свое время заново родились, так как до создания этого устройства инженеры никак не могли придумать практичную технологию, которая бы передавала крутящий момент с достаточной силой во время поворота на передние колеса. А ШРУС сделал это реальным.

Когда «граната» выходит из строя, то она издает соответствующие звуки, которые невозможно перепутать со звуками, издаваемыми другой запчастью. Это стук или треск, который раздается при троганьи с места или при выполнении поворота. Если вы слышите такие звуки – несомненно, надо менять эту деталь. Причина в том, что  отсутствует смазка. ШРУС постоянно должен смазываться. Также это еще может происходить из-за того, что водитель резко трогается с места при вывернутых колесах или поворачивает на высокой скорости.

ШРУС ремонту не подлежит. Когда он выходит из строя, его необходимо заменить. Если у вас возникает вопрос «чем заменить смазку?», тут же отбросьте его. В «гранатах» должна быть только та смазка, которая предусмотрена для нее. Категорически не подходит для этого дела графитовая смазка. Применение ее предусмотрено совсем для других целей. Но некоторые «умники» набивают ею ШРУС. Повторяю, в «гранатах» должна быть только смазка ШРУС. Если не учитывать эти моменты, можно поехать на станцию технического обслуживания на эвакуаторе.

Смазка ШРУС находится в «гранате», как правило, весь срок эксплуатации. Но бывает такое, что она уходит оттуда. Причина – испорченный пыльник ШРУС. Его задача – задерживать эту смазку. Если вовремя это обнаружить, то можно спасти механизмы, для чего меняется пыльник и набивается новая смазка ШРУС. Но вначале необходимо максимально удалить старую, ведь в ней уже находится пыль с песком, которые способствуют быстрому разрушению деталей.

Когда вы будете выбирать смазку для ШРУС, обратите внимание на показатели водостойкости, механической и антиокислительной стабильности, противозадирных свойств, а также испаряемости. Чем лучше они будут, тем больше гарантия того, что ваши «гранаты» будут еще долго служить вам верой и правдой.

Как менять пыльник ШРУС? На первый взгляд может показаться, что процедура достаточно легкая, но это только на первый взгляд. Ведь вам потребуется слить масло, открутить колесо, разжать все болты ит.д. Если у вас имеется опыт в этом деле, то вы справитесь, а если нет – лучше обратиться в специальные мастерские. Ведь если  допустить ошибку, то пыльник не будет обеспечивать герметичность, а это уже чревато попаданием песка и пыли в смазку, что очень быстро приведет к выходу из строя всего ШРУСа. Тогда вам придется заплатить за ремонт гораздо больше, чем мастеру при замене пыльника.

ПОЛИМОЧЕВИНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY™ MP-2 — Husk-ITT Corporation

ПОЛИМОЧЕВИНОВАЯ СМАЗКА HUSKEY™ MP-2

Описание

HUSKEY MP-2 Polyurea Grease  – это полимочевинная смазка второго поколения. Эта уникальная новая высокоэффективная многоцелевая смазка создана на основе передовой технологии полимочевины. Оно изготовлено из чистых нефтяных базовых масел, обогащенных противозадирными присадками, а также ингибиторами ржавчины и окисления. HUSKEY MP-2 Polyurea Grease обеспечивает более длительный срок службы подшипников при высоких скоростях, высоких температурах и высокой воде, чем большинство других широко используемых антифрикционных смазок для подшипников.Отличительный зеленый цвет облегчает идентификацию во время и после смазки.

Преимущества

  • Долгий срок службы при высоких температурах.
  • Высокие противозадирные характеристики.
  • Превосходная защита от ржавчины.
  • Отличная водостойкость.
  • Безопасен для компонентов, содержащих медь, при высоких температурах.
  • Отличные низкотемпературные свойства.
  • Экологически чистый. Не содержит тяжелых металлов и соединений хлора.
  • Совместим со многими уплотнительными материалами, такими как неопрен, нитрил, хайтрел и силикон.
  • Рекомендуется для применений с пожизненной герметизацией.

Использование

Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 подходит для многих сложных работ в промышленном, сельскохозяйственном, автомобильном и внедорожном оборудовании. Она разработана как универсальная смазка для строительного оборудования, бумажных и сталелитейных заводов, конвейеров, штифтов, электродвигателей, высокоскоростных антифрикционных подшипников и многих других устройств, требующих долговременной защиты смазки.

Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 — отличный выбор для автомобильной техники. Рекомендуется для колесных подшипников, которые должны выдерживать тепло, выделяемое дисковыми тормозами. Это идеальная смазка для шасси и ШРУСов благодаря своим низкотемпературным свойствам, устойчивости к сдвигу и водостойкости. Полимочевинная смазка HUSKEY MP-2 соответствует требованиям сертификации NLGI GC-LB.

Наличие пакета

  • Удобный одноразовый загрузчик пистолета 14 унций.Картриджи
  • 5 гал. Ведро
  • 15 гал. Бочонок
  • 55 гал. Барабан

Типовые характеристики


Продукт: MP-2 Polyurea Grease



: AQUA Green

Texture: гладкий
265 — 295
ТЕСТ МЕТОД ASTM РЕЗУЛЬТАТЫ
N.Л.Г.И. 2 2
Отработанное проникновение
(60 штрихов @ 77 ° F) D-217 265 — 295
Point Point, ° C (° F) D -2265 260 (500)
Маслоотделение, % Потери Макс. D-1742 0,3
Защита от ржавчины
Защита от коррозии меди
Timken OK Load
4 Ball EP Точка сварки, кг.
Индекс износа под нагрузкой
Вымывание водой, % потерь Макс.
Вязкость базового масла,
D-1743
D-4048
D-2509
D-2596
D-2596
D-1264
Выдерживает
1b
60 фунтов.
400
<50
2.0
  • 6
  • CST @ 40 ° C

    5 CST @ 100 ° C
  • D-445
    D-445
    129
    11.6
    Температура застывания, °C (°F) D-97 -34 (-30)

    Название этого продукта или группы продуктов предназначено только для идентификации продукта.Корпорация ХАСК-ИТТ. не дает никаких гарантий, заявлений или условий любого рода, явных или подразумеваемых, будь то в отношении торговых возможностей или пригодности в отношении этих продуктов. Окончательное определение пригодности продуктов для применения, предполагаемого пользователем, является исключительной ответственностью покупателя. Торговый персонал корпорации HUSK-ITT не уполномочен вносить изменения в это ограничение гарантии.

    Смазка для ШРУСов — ХАДО Восточная Африка

    Эта смазка ХАДО — лучшая на сегодняшний день смазка для ШРУСов

    Содержит атомарный ревитализант.

    Благодаря высокому уровню эффективности смазка ХАДО превосходит любые другие смазки, содержащие MoS2.

    Характеристики

    • – Идеальная смазка для ШРУСов, снижает износ в 2-2,5 раза
    • – Надолго защищает ШРУС от влаги и загрязнений при повреждении пыльника
    • – Суперуниверсальная смазка: наносится на все агрегаты автомобиля (корабельные подшипники, шаровые опоры и шарниры, карданные шарниры трансмиссии, подшипники помпы и генератора).Применяется также в соединениях промышленного и бытового оборудования (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных полировальных машин, цепи и др.) пропорция
    • – Смазка сохраняет отличные смазывающие свойства при любых режимах эксплуатации (экстремально большие нагрузки, высокие и низкие скорости сдвига, высокие температуры, запыленность и влажность)
    • – Предотвращает образование царапин и коррозии, снижает шум и вибрацию
    • – Благодаря атомарному ревитализанту смазка поддерживает поверхности соединений в идеальном состоянии

    Преимущества

    • – Атомарный ревитализант обеспечивает уникальные антикоррозионные свойства
    • – Смазка ХАДО для ШРУС имеет преимущества по сравнению со смазками с дисульфидом молибдена
    • – Не имеет содержат MoS2.Поэтому смазка не образует твердых частиц на трущихся поверхностях, а при повреждении пыльника ШРУСа смазка не образует абразивных и агрессивных кислот смазать и заполнить смазкой 1/2 объема подшипника (узла).

      При нанесении под давлением:

      Добавляйте смазку через насадку, пока не будет достигнут желаемый объем смазки.

      Примечание:

      • – Рекомендуется для новых соединений и механизмов
      • – Использовать смазки ХАДО «Восстанавливающая» и «Ремонтная» для капитального восстановительного ремонта

      Требования

      Смазка ХАДО для ШРУСов соответствует требованиям:

      1

      KOG2K-20 (DIN 51502)
    • 8
    • NLGI 2 (ASTM D217) NLGI GC-LB ISO-L-XBCIB 2 (ISO 6743-9)

      CV Boots & Axzes в преследу Isle, Lincoln, Caribou, Houlton ME |Hogan Tire

      Автомобили с передним приводом обычно имеют конструкцию, в которой трансмиссия и передний мост объединены в единый блок или коробку передач.Ведущий мост представляет собой разъемную ось с дифференциалом и карданными шарнирами между двумя полуосями. Полуоси соединяются с колесом с помощью ШРУСа, что позволяет колесу в сборе свободно перемещаться по вертикали, а также поворачиваться во время поворотов.

      Сапоги ШРУСа

      представляют собой защитные резиновые сапоги, которые закрывают гибкие концы ведущих мостов. Сапог имеет вид гармошки с большим концом и маленьким концом, напоминающим воронку. Пыльники CV крепятся к оси с помощью металлических ленточных зажимов на обоих концах чехла, которые прижимают пыльники CV к оси, удерживая их на месте.Специальная смазка, содержащаяся внутри каждого пыльника, смазывает ШРУС. Сапоги CV препятствуют высыханию смазки, а также препятствуют смешиванию грязи и песка со смазкой. Загрязненная смазка образует абразивную пасту, способную быстро повредить ШРУС.

      Регулярные проверки и техническое обслуживание пыльников и осей CV могут сэкономить ваши деньги. Детали должны быть смазаны и очищены от песка и грязи. Даже небольшое количество загрязнения может повредить или разрушить узел оси. Немедленно обращайте внимание на любые признаки дефекта пыльника CV, такие как утечка или поломка.

      Ваш автомобиль нуждается в обслуживании по поводу проблем с пыльниками и осями ШРУСа? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.