Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF

 

Грузовой автотранспорт испытывает постоянные нагрузки, часто работает на предельных мощностях и в различных дорожных условиях, что способствует более быстрому износу деталей. Поддержать высокий эксплуатационный ресурс и бесперебойность работы ТС поможет наш каталог.Купить 5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF по выгодной цене в Москве предлагает компания SPARTS.RU. Наша специализация – доставка высококачественных комплектующих авторитетных производителей для грузовых машин.

 

При выходе из строя узла, в порядке планового обслуживания или при текущем ремонте важно оперативно обеспечить наличие необходимой детали. Мы поддерживаем на складе запас ходовых позиций, поэтому приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF,возможно быстро и недорого.

 

Для ознакомления с ассортиментом изделий мы разместили на сайте большой каталог грузовых запчастей.

 

Почему покупают 5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF у нас?

 

Обратившись в нашу компанию, вы сможете лично оценить ее достоинства:

 

  • сертифицированное качество деталей;
  • система поиска позволяет быстро подобрать нужную деталь;
  • возможность оставить VIN-запрос на конкретную модификацию;
  • конкурентная стоимость;
  • отсутствие брака;
  • понятный интерфейс сайта;
  • помощь менеджера при подборе продукции;
  • онлайн-покупка с доставкой экономит ваше время;
  • гарантии от производителя.

 

Цена на 5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF

 

SPARTS.RU сотрудничает напрямую с производителями, что позволяет нам пользоваться выгодными дилерскими привилегиями и поддерживать доступные цены для конечных покупателей. Кроме того, мы разрабатываем гибкие ценовые условия для наших постоянных клиентов.

 

Сертифицированные5387002606 5.387.0026.06 SAF Смазка подшипников ступицы колеса 5 кг замена на 5.387.0031.05 SAF в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине грузовых запчастей SPARTS.RU. Обратитесь сегодня, чтобы в ближайшее время вернуть свое ТС в рабочее состояние.

Daewoo Lanos | Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес

Для замены смазки:

— ослабьте болты крепления колес, поднимите переднюю часть автомобиля и обоприте ее на подставки, отверните болты и снимите колеса и декоративные колпаки;

— отогнув лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта тормоза; снимите суппорт и отведите его в сторону, не отсоединяя шланг подвода жидкости, чтобы в систему гидропривода тормозов не попали воздух и грязь; суппорт не должен висеть на трубопроводах;


Рис. 5–7. Снятие колпака ступицы колеса съемником 67.7801.9514


— съемником 67.7801.9514 (рис. 5–7) снимите колпак ступицы переднего колеса, отверните регулировочную гайку и снимите шайбу;

— съемником А.40005/1/9В спрессуйте ступицу в сборе с тормозным диском, подшипниками и сальником; снимите ступицу с поворотного кулака;

— выпрессовав сальник ступицы, снимите дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе;

— промойте внутреннюю полость ступицы и подшипники;

— перед установкой сепараторы подшипников заполните смазкой ЛИТОЛ-24. Пространство между наружными кольцами подшипников по внутренней поверхности ступицы равномерно заполните этой же смазкой в количестве 40 г. В колпак ступицы, перед его установкой, заложите 25 г смазки;

— установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника с роликами в сборе и дистанционное кольцо в ступицу;

— запрессуйте в ступицу новый сальник, используя оправку 67.7853.9525;

— осторожно, чтобы не повредить сальник, установите ступицу в сборе с тормозным диском на поворотный кулак, затем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заверните новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку;

— отрегулируйте зазор в подшипниках ступицы, как описано выше.

Чем смазать ступичные подшипники ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Ступичные подшипники (СП) обязаны быть в идеальном состоянии, так как общее состояние автомобиля и комфорт в управлении напрямую зависит от этого узла. Довольно часто о наличии ступицы водитель вспоминает только, когда она дает о себе знать в качестве визга. На самом деле ступицы являются одними из тех трущихся составляющих автомобиля, которые обязаны смазываться и проверяться при техническом обслуживании, обычно ТО-2.

Сами производители рекомендуют заменять масло в детали каждые 20-40 тыс. км, но это число индивидуально. Для каждой модели машины следует ознакомиться с предоставляемыми требованиями в документации.

От незнания нужно ли смазывать ступичные подшипники и как часто это делать, сегодня страдает множество автолюбителей. Данная деталь авто принимает на себя довольно высокую нагрузку, которая должна уходить далее, но это функция несколько блокируется, когда создается трением между валом и ступичным подшипником. Любое трение имеет негативный, деструктивный характер, так как изнашиваются узлы агрегата, поэтому смазывать необходимо практически все. Благо, что дело поправимое, хотя и требует скорейшего устранения.

Если было замечено наличие нестандартного звука, особенно визга в районе ведущих колес, то следует отложить поездку, особенно длительную, пока не будет смазана деталь.

Обзор смазок с плюсами и минусами

Вопрос, можно ли смазать ступичные подшипники даже не будет подниматься, так как ответ очевиден – ДА. Другой более важный нюанс, на который действительно стоит обратить внимание, при том первичное – это, чем лучше смазывать ступичные подшипники?

Смазок сегодня существует очень много, каждая отличается от другой присадками, добавлениями и самой основой, поэтому полностью одинаковых нет. Это важно отметить, так как в подшипнике не должно происходить смешивания нескольких видов смазок.

В целом, разобраться, каким средством смазать ступичный подшипник нужно, первично определившись с родом основного вещества:

  1. Солидольные. Наверняка у большинства автолюбителей лежит подобное вещество в гараже и оно вполне подходит для поставленной задачи, тем не менее без недостатков не обходится. Преимущества заключаются в низкой цене и высоком уровне устойчивости к влаге, зато температурные характеристики не слишком впечатляющие. Другая модификация солидола – это консталин, который обладает противоположными характеристиками;
  2. Литолы. Наиболее популярные и эффективные смазки. Сейчас они легкодоступны и дешевы, при этом разнообразие литольных продуктов весьма большое. Такие масла отлично справляются со смазкой нагруженных узлов, не поддаются воздействию влаги и термоустойчивые. Дополнительно используются антикоррозийные присадки;
  3. Молибденовые. Тоже отличный вариант, так как обладает всеми перечисленными параметрами, но еще и образуют небольшой, защитный слой, предотвращающий задиры;
  4. Высокотемпературные. Требуются нечасто, они также выполнены на основании литола, но выдерживают гораздо выше температуру, порой до 1000 градусов. Данный эффект достигается благодаря введению никелевых и медных порошков.

Выбирая из производителей смазок взгляд сильно разбегается, но советуем обратиться к более известным, именитым брендам. Хороший продукт у компании Mobil, он чаще всего и используется. Широко применяется, так как выдерживает сильную нагрузку на авто. Вероятно, вы встречали такую смазку, она имеет синий цвет.

Смазка на основании молибдена от компании Castrol часто рекомендуется автомобилям, которые испытывают запредельные нагрузки. Дело в том, что молибден окутывает трущиеся детали сухим слоем и из-за этого возникает дополнительная защита механизмов. Также характерно для всего класса то, что данный вариант защищает от задиров.

Смазки от Divinol обладают повышенной пластичностью. Также очень гибки в использовании, так как эксплуатационные характеристики подходят для большинства автомобилей.

Продукты от Molykote также довольно качественные, так в ассортименте есть термоустойчивая смазка, которая не вступает в реакцию с большинством материалов. Особенно интересен вариант Molykote BR 2 Plus, так как позволяет защитить подшипники от износа.

Как смазать ступичные подшипники

Первым делом озадачимся вопросом, как смазать ступичный подшипник не снимая его? Конечно же это вариант для тех, у кого просто нет возможности снять данную деталь или время не позволяет это сделать. Важным условием для данной процедуру является то, что смазка, обязательно, должна быть одинаковая в самом подшипнике и добавляемая. Обычно, наверняка узнать предыдущую смазку весьма сложно, поэтому придется все таки снимать ступицу.

Итак, как смазать передний ступичный подшипник, не выпрессовывая его:

  1. Нужно установить автомобиль на ручник;
  2. Приподнять машину
  3. Снимите колесо, затем металлический колпак, закрывающий ступицу;
  4. Теперь следует снять стопорное фиксажное кольцо при помощи отвертки или тонких пассатижей;
  5. После этого открывается доступ к подшипнику, здесь то и необходимо добавить смазки, затем прокрутить ступицу.

Теперь известно, как смазать ступичный подшипник, но способ значительно хуже, чем полный разбор и дальнейшая смазка. По сути в предыдущем варианте уже выполнена половина процедуры от полного разбора ступицы, поэтому можно просто дополнить инструкцию.

  1. После освобождения от фиксажного кольца необходимо изъять саму ступицу, при этом следует держать тормозной диск;
  2. Теперь стоит выпресовать подшипник, делается это при помощи соответствующей головки и молотка;
  3. Затем необходимо очистить полученную деталь от предыдущей смазки, вероятно ее очень мало или вообще нет, выполняется при помощи бензина;
  4. Визуально проверьте целостность устройства и отсутствие износа, затем добавьте выбранную смазку;
  5. Немного прокрутите и можно собирать ступицу.

Видео инструкция

Выше был рассмотрен процесс смазки переднего колеса, как смазать задний ступичный подшипник, точнее основные отличия от предыдущего варианта разберем далее. Сразу стоит оговориться, что в некоторых автомобилях задний СП вовсе неразборный, а в остальных просто нет прямого доступа к нему.

Процесс разбора и снятия ступицы приблизительно такой же, только сам подшипник извлечь нельзя. Он находится в закрытом блоке. Необходимо раскрутить, подковырнуть крышку, чтобы ее снять. Далее потребуется шприц, лучше с длинным носиком. В зазор, который находится по краям всовываем шприц со смазкой и выдавливаем до наполнения подшипника, также его следует периодично прокручивать.

Истории автовладельцев

Валерий:

«Задумался, нужно ли смазывать ступичный подшипник перед установкой, ведь он и так должен быть подготовлен к использованию. Решил, что производитель сам озадачился данной проблемой, но, как показала практика – нет, на следующий день пришлось снова все разбирать и смазывать.»

Владелец ваз 2114:

«Начал наблюдать, что возникает определенный визг, исходящий от заднего колеса. Проявлялся подобный звук только, когда развивал скорость около 90 км, ни ниже, ни выше такого не было. Добравшись и сняв заднюю ступицу, стало очевидно крайне маленькое содержание смазки, добавил и все стало в порядке.»

Кирилл:

«Когда-то смазывал подшипник и все стало работать, как часики, но спустя время проблема вернулась, причем скоро. Снова пришлось разбирать колесо и, когда добрался до фиксажного кольца ступицы, все стало очевидно, оно было плохо закреплено и из-за этого смазка ушла, причем подшипники набились мусором. Почистил, смазал и ласточка стала снова летать.»

Источник: autoepoch.ru

Смазка для колесных подшипников и ее преимущества

Киа Моторс Порт Касим

Вот что следует учитывать при выборе смазки для колесных подшипников.

  • Водостойкий? Водостойкость указывает на способность смазки образовывать защитный слой, защищающий подшипники колес от воды и влаги. Обычно это связано с содержанием масла в смазке. Смазки, которые используются в морской среде, должны быть очень водостойкими.Это позволяет им защитить металлические детали от коррозии и, следовательно, они прослужат дольше. Соленая вода представляет особую опасность, когда речь идет о коррозии.
  • Выдержит ли он экстремальные температуры? Часто вы увидите температурный диапазон смазки, указанный на контейнере, в котором она поставляется. За пределами указанного диапазона смазка теряет структуру и разрушается. Он больше не обеспечивает смазку или защиту. Температура в колесах автомобиля может быть очень высокой, поэтому ищите смазку с широким диапазоном рабочих температур.Известно, что литиевые смазки имеют широкий диапазон рабочих температур.
  • Выдержит ли он высокое давление? Вам нужна смазка, которая выдержит высокое давление в колесе. Иногда производитель указывает максимальный предел давления. В целом смазки Moly EP выдерживают высокое давление.
  • Что такое вязкость? Смазки имеют диапазон вязкости или толщины. Смазка с нулевой оценкой очень жидкая, а смазка с оценкой шесть очень твердая. Большинству консистентных смазок для колесных подшипников требуется рейтинг два, что немного похоже на арахисовое масло!

Преимущества смазки

Колесные подшипники выполняют две важные функции в вашем автомобиле.Они позволяют колесу вращаться свободно и почти без трения, и они должны выдерживать вес автомобиля. На протяжении многих тысяч миль им приходится противостоять очень мощным силам. Чтобы правильно выполнять эту работу, они должны быть в очень хорошем состоянии. Поэтому они должны быть заполнены густой смазкой. Смазка предназначена для их смазывания и защиты. Вокруг подшипника предусмотрено уплотнение, которое предотвращает проникновение смазки, а также воды и других загрязнений. Если смазки нет или она загрязнена, она не будет обеспечивать смазку, и между колесом и подшипниками возникнет трение.Если смазки нет, ступичные подшипники начнут подвергаться коррозии и разрушаться. В конечном итоге колесо вообще не сможет вращаться. Первоначальным признаком наличия проблемы будет необычный шум, немного похожий на чириканье или урчание. Некоторые узлы колесных подшипников полностью герметичны, и вы не можете нанести больше смазки самостоятельно. Все, что вы можете сделать, это заменить весь блок. Однако, если он не загерметизирован, вам необходимо снять и очистить подшипники и снова заполнить их свежей смазкой.Не забывайте, что ступичные подшипники прицепов также необходимо обслуживать и при необходимости наносить смазку для подшипников прицепов. Если ступичные подшипники выходят из строя, колесо может фактически оторваться от автомобиля, а это очень опасная ситуация. Колесные подшипники, не смазанные должным образом, не позволят колесам автомобиля вращаться быстро и равномерно из-за слишком большого трения. Это вызывает чрезмерный и неравномерный износ шин и может повредить другие детали узла ступицы.

Тип смазки для колесных подшипников

Существует несколько различных типов смазок, которые можно использовать для подшипников колес, и полезно знать их различные свойства, чтобы сделать осознанный выбор.Вот основные из них.

  • Многоцелевая смазка. Она имеет некоторые свойства от всех других специализированных смазок. Его можно применять во многих различных автомобильных и бытовых условиях.
  • Смазка на основе кальция. Обладает очень высокой водостойкостью, но не так хороша при высоких температурах. Вы также можете приобрести смазки на основе натрия, которые имеют хорошую термостойкость, но не отталкивают воду. Это делает их непригодными для смазки колесных подшипников.
  • Смазка на литиевой основе.Это очень хорошая смазка для колесных подшипников, так как она обладает высокой устойчивостью к экстремальным температурам и хорошей водостойкостью.
  • Бело-литиевая смазка. Они доминируют на рынке как многоцелевые смазки. Их можно использовать в местах контакта металла с металлом, они устойчивы к коррозии, обеспечивая защиту от влаги. Они больше подходят для автомобильных шасси, чем для колесных подшипников.
  • Смазка для подшипников дисков и барабанов. Как следует из названия, это подходит для высокоскоростных применений вокруг колесных подшипников.Он выдерживает очень высокие температуры, создаваемые тормозами автомобиля. Вы можете использовать его как для дисковых, так и для барабанных тормозов и других задач по смазке.
  • Смазки
  • Moly EP. Molly — это сокращение от дисульфида молибдена, а EP означает экстремальное давление. Это универсальная смазка, которая хорошо работает при высоких давлениях, а также используется в крестовинах и шаровых шарнирах.
  • Смазка
  • для подшипников ступичных колес. Там, где вам нужно быть в состоянии противостоять большому количеству соленой воды и всей коррозии, которую она может вызвать, эта смазка для вас.Он идеально подходит для колесных подшипников, но содержит добавки, повышающие водостойкость. Его также можно использовать на лебедках и якорных цепях.

Почему не следует использовать медную «смазку» для подшипников

Некоторые считают, что медную смазку целесообразно использовать в подшипниках колес, но на самом деле это не так. Медная смазка является противозадирным продуктом. Его изготавливают путем добавления мелких частиц меди в неплавящуюся глину, а затем добавляют ингибиторы окисления и коррозии.Он широко используется между поверхностями, которые подвергаются воздействию высоких температур, потому что более легкие фракции испаряются, оставляя компоненты, предотвращающие заедание. Однако при контакте алюминия с медью в соленой среде (которая встречается на многих дорогах) происходит электрохимическая реакция. Это известно как гальваническая коррозия. В результате реакции один из металлов растворяется в соленой воде. Вы можете увидеть, как это происходит, когда на задней стороне легкосплавных дисков есть белый мелоподобный порошок.Вполне вероятно, что вы полностью разрушите ступичные подшипники или, по крайней мере, сделаете их неуклюжими.

Часто задаваемые вопросы

В: Как смазать подшипник колеса?

A: Некоторые ступичные узлы полностью герметизированы. Когда с ними что-то идет не так, их приходится заменять, их нельзя смазывать или ремонтировать. Однако можно обслуживать и другие. Вы можете отвезти свой автомобиль к механику, чтобы сделать это, но это работа, которую вы можете выполнить самостоятельно. Это немного грязно, но это займет всего несколько часов, если вы знакомы с тем, как устроены колеса и как они работают.Регулярное техническое обслуживание ступичных подшипников вашего автомобиля защитит их от повреждений и продлит срок их службы.

Есть основные шаги:
  • Закрепите автомобиль на домкратах и ​​попытайтесь раскачать колесо, расположив руки на 12 и 6 часов, а затем на 3 и 9 часов. Если имеется достаточный люфт, вероятно, ступичные подшипники нуждаются в замене.
  • Теперь с помощью уайт-спирита очистите ступицу и обоймы, но сначала необходимо отогнать обоймы друг от друга.Вам может понадобиться розетка, чтобы использовать ее в качестве толкателя. Удлините гнездо с помощью удлинителя, а затем осторожно постучите по нему тяжелым молотком. Гонка скоро выйдет. Просто следите за тем, чтобы не поцарапать внутреннюю часть втулки.
  • Очистите все подшипники уайт-спиритом. Убедитесь, что на тормоза не попала смазка. Если это обычная смазка, внешние кольца могут оставаться на цапфе. Обращайте внимание на любые признаки повреждения или указания на необходимость замены подшипников.
  • Теперь вы набиваете подшипники смазкой. Некоторым ступицам требуется, чтобы центральная часть была сильно загружена смазкой, в то время как другим требуется только легкое покрытие. Руководство производителя даст эту информацию. Наполните подшипники как можно большим количеством смазки и пальцами протолкните ее между дорожками качения.
  • Теперь вставьте новый сальник, убедившись, что он совпал по периметру. Аккуратно вставьте его на место или, если он утоплен, используйте розетку.
  • Соберите подшипники и ступицу.Вы делаете это, слегка смазывая поворотный кулак. Затем наденьте ступицу на ось. Если он прилипает, слегка постучите молотком. Теперь вставьте внутреннюю обойму наружного роликоподшипника и вставьте новый шплинт. Наконец, соберите тормоза.

В: Можно ли смешивать консистентную смазку для колесных подшипников?

A: В определенных обстоятельствах это возможно, но риски очень высоки, и этого лучше избегать. Большинство консистентных смазок для колесных подшипников нельзя смешивать с другими продуктами, имеющими другие характеристики.Если они смешаны, их смазывающие и защитные свойства ухудшаются. Также могут быть нарушены термостойкость и водостойкость. Первоначальная смазка могла покрыть поверхности подшипников, и новая смазка может быть сброшена. По результатам многочисленных исследований возможно смешивание смазок, но это никогда не рекомендуется.

В: Нужно ли смазывать новые подшипники колес?

A: Если вы заменили подшипники, их необходимо смазать перед тем, как выехать на автомобиле.Однако, если в вашем автомобиле есть предварительно собранный ступичный узел, который загерметизирован, ступичные подшипники внутри уже будут смазаны, и вам не нужно об этом беспокоиться.

Что такое смазка для оси?

Смазка для осей — это вещество, используемое для смазки колесных подшипников. Изготовленная из густой смазки на нефтяной основе, смазка для осей часто является водонепроницаемой, что позволяет этому веществу выживать в суровых условиях ступичного подшипника. В отличие от многих типов смазок, смазка для осей не наносится с помощью смазочного шприца; вместо этого его обычно упаковывают в подшипник вручную.В некоторых случаях, например в лодочных прицепах, смазка закачивается в колесный подшипник с помощью шприца для смазки через ступицу, оснащенную пресс-масленкой.

В некоторых устройствах, например в колесном подшипнике, нельзя использовать масло в качестве смазки.Масло просто вытечет из ступицы колеса, и подшипник высохнет. Это приведет к сгоранию подшипника, который потребует замены. Помещая осевую смазку в подшипник, смазка нагревается до густой жидкости при вращении колеса, тем самым смазывая подшипник. Типичным методом смазывания большинства колесных подшипников является заполнение подшипника смазкой вручную.

При упаковке ступичного подшипника смазка оси помещается на тряпку или голой рукой, и подшипник физически вдавливается в смазку до тех пор, пока смазка не заполнит весь диаметр подшипника.После того, как подшипник вставлен обратно в обойму подшипника в ступице, в подшипник и вокруг него набивается дополнительная смазка. Когда механик удовлетворен, подшипник полностью заполняется смазкой, крышка подшипника устанавливается на место. Смазка для осей имеет температуру плавления выше средней. Это обеспечивает дополнительную защиту подшипника, позволяя густой смазке оставаться на подшипниках в течение более длительного времени, не плавясь и не стекая.

Некоторые типы смазок для мостов также обладают водостойкостью.Водостойкая смазка для осей, используемая на осях лодочных прицепов, используется для вытеснения воды, которая обычно попадает в подшипники колес прицепа, поскольку колеса часто погружаются в воду при спуске на воду или загрузке лодки. В эту водостойкую смазку вводятся специальные добавки, предотвращающие загрязнение смазки водой. Вода, попадающая в обычную смазку для колесных подшипников, окрашивает смазку в молочный цвет и может вызвать ржавчину и образование язв на подшипниках, даже если они смазаны. Специальная водостойкая смазка разработана для предотвращения проникновения воды через молекулярную структуру смазки.

Типичная смазка, используемая для подшипников, обычно упакована в небольшой тюбик. Ванна позволяет размещать подшипник непосредственно в продукте, подлежащем упаковке.Водостойкая версия смазки обычно поставляется в тюбике, который можно закачивать в ступицу прицепа, тем самым вытесняя воду и обеспечивая смазку подшипников.

Как упаковать подшипник колеса

Подшипники — это неотъемлемые компоненты, которые обеспечивают вращение ваших колес и предотвращают разрушение вашего автомобиля из-за трения.Правильно смазанные подшипники рассеивают тепло, уменьшают трение и нагрузку на колеса и обеспечивают плавное движение на протяжении тысяч миль.

Но эта смазка со временем разрушается или высыхает — и делает это быстрее в сухих или грязных условиях — поэтому необходимо время от времени заменять подшипники. Предупреждение: это грязная работа, но если вы знаете, как набить ступичный подшипник, вы убережете себя от более серьезных проблем (например, отваливающихся колес) в будущем.

Подшипники

Два подшипника, внутренний и внешний.В зависимости от того, имеете ли вы дело с дисковыми или барабанными тормозами, компоненты, которые вам нужно снять, чтобы получить к ним доступ, различаются. Начните с подъема автомобиля, безопасного закрепления его на домкратах и ​​снятия колес. Затем с помощью зубила и молотка снимите пылезащитный колпачок. Внутри вы найдете корончатую гайку, удерживаемую шплинтом. Снимите их и шайбу за ними, отложив все компоненты в сторону в том порядке, в котором они снимались. Тогда концентратор должен быть свободен.

Если на вашем роторе есть суппорта, то вам придется отсоединить их, не отсоединяя тормозные магистрали.Затем поместите их в сторону, закрепите на шасси — никогда не висите на тросах. Если у вас барабанные тормоза, снимите барабан. Затем снимите ступицу.

Роллер/каботажное судно

Передний подшипник должен выскользнуть наружу. Прежде чем удалить старую смазку, найдите время, чтобы проверить наличие металлических пятен, которые указывают на повреждение подшипника и требуют замены. Внутренний подшипник удерживается на месте уплотнением в задней части ступицы. Используйте молоток и плоскую головку, чтобы вынуть уплотнение, и убедитесь, что запасное уплотнение находится под рукой.

Для очистки подшипников используйте салфетку и очиститель тормозов или замочите их в керосине на ночь. Как только они станут чистыми и полностью сухими (НЕ вращайте их сжатым воздухом), осмотрите подшипники на наличие признаков перегрева (голубоватый оттенок), рубцов, точечной коррозии или других повреждений. Если подшипники плохие, вам нужно заменить их на их обоймы.

Упакуйте, упакуйте

Возьмите пару одноразовых перчаток и выдавите на одну руку полную ладонь рекомендуемой производителем смазки для подшипников.Возьмите подшипник и вдавите его в смазку, продвигаясь вокруг большего конца, пока не увидите, что смазка проникает в меньший конец. Затем втирайте смазку в подшипники, пока все закоулки и щели не будут покрыты.

В качестве альтернативы вы можете взять инструмент для уплотнения подшипников и позволить ему сделать всю грязную работу. Всегда следите за тем, чтобы новая смазка не содержала даже мельчайших частиц мусора. Установите внутренний подшипник обратно в ступицу, откуда он вышел, и равномерно вдавите новое уплотнение на место плоской стороной наружу.Слегка постучите по трубе или раструбу аналогичного диаметра, чтобы избежать изгиба, пока уплотнение не окажется заподлицо или только внутри ступицы.

Подшипник вниз

Смажьте шпиндель консистентной смазкой и установите на место ступицу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.