Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена переднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Переднее крыло подвергается удару так же часто, как и передний бампер. Помятое крыло люди в основном сразу же меняют на новое. Сегодня мы расскажем про замену крыла на автомобилях семейства Самара-2.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртка, набор гаечных ключей, набор накидных ключей, небольшие пассатижи,  анти-коррозийка (со временем стандартный антикоррозийный состав, покрывающий машину с завода, становиться хуже либо вовсе пропадает). 

Примечание!
Сперва необходимо отвернуть винты и болты, крепящие лишние детали к автомобилю. Лишние в сегодняшнем контексте, сюда относятся подкрылки, передний бампер (а именно боковые болты крепления к автомобильному крылу и облицовочные накладки),  порог.

Важно! Прежде чем приступать к работе, обязательно отсоедините от аккумуляторной батареи клему минус, чтобы работая с электроникой ничего повредить и ненароком не удариться током.

Снятие

1) В начале операции аккуратно, не повредив краску, подденьте с помощью отвёртки передний пистон, крепящий молдинг и извлеките его. Далее отодвиньте чуть в сторону молдинг и извлеките задний крепящий пистон.  Теперь полностью снимите передний молдинг с крыла автомобиля.

2) Затем с помощью пассатижей (показано на маленьком рисунке ниже) извлеките полностью пистон, крепящий верхнюю часть порога (место крепления порога указано зелёной стрелкой).  Затем возьмите в руки отвёртку и с её помощью отверните пять верхних винтов, крепящих порог (данные винты указаны красными стрелками).  Отверните три нижних винта (указаны синими стрелками), крепящих переднюю часть автомобильного порога.  Открутив все винты крепления передней части, снимите её с автомобиля.

3) Теперь необходимо снять подкрылку. Лучше всего делать это на смотровой яме либо на подъёмнике. В отсутствии данных условий, поднимайте автомобиль с помощью домкрата.

Далее снимите колесо, т.к. винты и гайки не легко доступны. С инструкцией по снятию колес ознакомьтесь в статье: «Правильная замена колеса на ВАЗ». Если вы человек худощавого телосложения и хорошо знаете месторасположение болтов, то вероятно справитесь и без поднятия автомобиля даже на домкрат, не снимая колеса.

4) Следом, когда автомобиль будут подвешен либр стоять на земле (зависит от вашего выбора), возьмите в руки гаечный ключ либо накидной и с их помощью выверните два болта (обозначены красными стрелками), крепящих подкрылку к автомобильному брызговику. Затем отверните одну единственную гайку (указана синим), крепящую заднюю часть подкрылки к кузову автомобиля.

Примечание!
Под гайкой находится прижимная пластина, а под болтами находятся две шайбы. Аккуратно снимите детали и не потеряйте, без них подкрылку обратно не прикрепить!

5) Теперь отвёрткой отверните три винта (на фото центральный винт уже вывернут), находящиеся снизу и крепящие подкрылку к бамперу автомобиля. Возьмите в руки гаечный ключ и отверните болт, обозначенный стрелкой синего цвета, крепящий к нижней части автомобильного брызговика подкрылку.

6) И в завершение снятия подкрылок, отверните гаечным ключом 2 болта, крепящие в самой верхней части подкрылку.  Теперь снимайте ее с автомобиля.

Примечание!
Чтобы резьба на болтах и винтах не гнила, рекомендуем вам её смазывать каким-нибудь автопластилином –  наноситься на очищенные открытые участки резьбовой поверхности.

7) Далее необходимо снять повторитель поворота. Залезьте рукой во внутреннюю часть крыла и найдите патрон, идущий совместно с лампой. Данный патрон извлеките, просто потянув за него (смотрите маленькую фотографию). Разыщите два лепестка, указанные стрелками на большом фото, и, нажав на них, снимите полностью повторитель поворота с крыла автомобиля.

8) Затем залезьте под переднюю часть автомобиля и разыщите в боковой части гайки, крепящие крыло к боковой части переднего бампера. Отведите бампер вниз (показано на маленьком рисунке ниже), чтобы он не мешал снятию крыла.

9) Теперь с помощью отвертки отверните винт, благодаря которому крепиться облицовка фары.

10) Затем откройте капот и со стороны подкапотного пространства разыщите колодку проводов, подсоединяющуюся к указателю поворота блока фары. Отсоедините её от указателя, нажав на фиксатор крепления.

11) Следом отсоедините пружину, изображенную на фотографии ниже. Данная пружина крепит указатель поворота, поэтому отсоедините её от указателя, с наружной стороны возьмитесь за него рукой и полностью снимите с автомобиля.

12) И в завершение операции вам понадобится отвернуть болты, крепящие крыло к автомобилю. Их месторасположение продемонстрировано на изображении ниже:

Примечание!
Отворачивайте болты в зависимости от нумерации той или иной маленькой картинки. Например, начните с болта с цифрой 1, данный болт находиться в боковой части крыла и увидеть его возможно лишь отведя вниз боковую часть автомобильного бампера.

На второй фотографии болт находиться в нижней части, в месте, где крыло заканчивается и начинает идти порог автомобиля.

На фотографии  3, понадобится вывернуть 2 болта, находящиеся во внутренней части крыла и крепящие его к стойке кузова. А разглядеть их возможно, отмыв грязь с подкрылка. 

На изображении с цифрой 4, стрелками указаны четыре болта, фиксирующие крыло к кузову в верхней части машины.

Установка

Устанавливается новое крыло на автомобиль в обратном снятию порядке.  Обработайте антикоррозийкой места соприкосновения крыла с кузовом во избежание гнили и порчи элементов.

Дополнительный видеоролик

Не всякая неровность крыла требуют немедленной замены. Иногда на помощь приходит реставрация. Ниже прикреплен видеоролик о ремонте крыла, рекомендуем ознакомиться:

Замена переднего крыла на автомобилях семейства ЛАДА Самара.

Автор: admin | 03.04.2015

Фото и видеоинструкция для тех, кто столкнулся с необходимостью замены переднего крыла на автомобилях семейства лада 2114, 2113 и 2115.

1. Первым делом нужно снять подкрылок.

2. Откручиваем 2 гайки крепления бампера и опускаем край бампера вниз.

3. Теперь нужно снять переднюю часть накладки порога.

4. После этого нужно снять облицовку фары.

5. Затем нужно снять указатель поворота на фаре.

6. Снимаем боковой указатель поворота.

      7. При помощи ключа на 10 откручиваем саморез крепления крыла к кронштейну.

9. Откручиваем саморез крепления крыла под порогом.

10. На внутренней стороне крыла откручиваем 2 самореза крепления к стойке.

11. И откручиваем 4 самореза верхнего крепления крыла к кузову.

12. При помощи ножа разрезаем слой герметика по верхней полкой крыла.

13. Крыло можно снять.

14. Устанавливаем крыло на место в обратном порядке. Перед тем как затянуть саморезы выставьте зазоры вокруг крыла.

Раздел: Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115 Передняя часть кузова Метки: 2113, 2114, 2115, замена, крыло, установка

Найти:

Свежие записи

  • Замена ремня привода генератора на ВАЗ 2113, 14, 15
  • Проверяем натяжение ремня генератора на ВАЗ 13, 14, 15.
  • Замена рулевых тяг на ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Замена рулевой рейки на автомобилях ваз 2113, 14, 15
  • Замена наконечников рулевой тяги на ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Рубрики

  • Выхлоп
  • Двигатель ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Задняя дверь
  • Задняя часть кузова
  • Кузов ВАЗ 2114, 2113, 2115
  • Передняя дверь
  • Передняя часть кузова
  • Рулевое управление
  • Система отопления
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система управления
  • Тормозная система
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование

Архивы

  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Декабрь 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Январь 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Апрель 2015
  • Май 2014

Iconic One Theme | Powered by WordPress

Как снять крылья Ford Bronco 2021 года?

| Обзоры автомобилей

Наберитесь терпения, наденьте перчатки и возьмите некоторые инструменты…

Полный обзор Ford Bronco

В отличие от снятия жесткого верха или дверей Ford Bronco 2021 года, эта процедура подходит не всем. Снять крылья Bronco непросто, и не следует делать это часто. Вы можете снимать верх и двери каждый раз, когда едете на своем Bronco, заменяя их при парковке, но снятие этих панелей — гораздо более сложная задача. И, пожалуйста, не планируйте езду на четырех колесах со снятыми панелями, так как это делает чувствительные детали уязвимыми для повреждений. Лучшая причина снять эти панели кузова — заменить их прочными аксессуарами Ford или панелями вторичного рынка, чтобы сохранить ваши красивые окрашенные в заводских условиях, пока вы играете с Jeep Wranglers в Моаве или на тропе Рубикона. (Фетишисты оригинальности принимают к сведению: многие болты крыльев и боковых панелей окрашены на заводе, и их снятие повреждает эту краску.) Еще одна веская причина для снятия крыльев: поменять их местами с приятелями, у которых есть Broncos дико разных цветов, чтобы вы могли каждый водите версию Harlequin (найдите свою на стоянке по цветам капота и задней двери).

Обратите внимание, что наш описанный ниже опыт был получен при удалении панелей со стороны пассажира на двухдверном Bronco. Мы уверены, что процедура аналогична для стороны водителя и для четырехдверки, но точное количество болтов и их расположение могут немного отличаться. С учетом небольшого инструктажа разборка пассажирской стороны в первый раз заняла 1,5 часа.

Прежде чем мы начнем, вам нужно собрать некоторые инструменты, которых нет в стандартном наборе инструментов Ford Bronco: отвертка с плоской головкой или инструмент для снятия штифта, крестовая отвертка, 7 мм, 8 мм и 13 мм. головки и бита Torx T15. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Пометьте некоторые пакеты Ziplock, чтобы идентифицировать и хранить застежки для каждого из этих шагов, чтобы потом не перепутать.

Этапы подготовки

Шаг первый: Если ваш Bronco оснащен каменными ограждениями, их, вероятно, придется снять, чтобы получить доступ к самым нижним болтам крыла. Заводские рок-рельсы, которые входят в стандартную комплектацию Badlands и других топовых моделей, крепятся двумя 13-миллиметровыми болтами и четырьмя 10-миллиметровыми болтами.

Шаг второй: Снимите расширители крыльев Ford Bronco, ослабив пять креплений на четверть оборота на каждом. Обратите внимание, что задние части сразу же отрываются, но вам нужно будет немного дернуть передние расширители, чтобы освободить застежку-молнию.

Снятие переднего крыла

Шаг третий: Снимите решетку. Начните с открытия капота и подденьте девять канцелярских кнопок, которые удерживают дефлектор воздуха, перекрывающий зазор между решеткой радиатора и опорой радиатора. Как только они все вынуты, осторожно извлеките воздушный дефлектор из-под впускного патрубка, чтобы обнажить четыре 10-миллиметровых болта, крепящих верхнюю часть решетки. После их снятия боковые и нижняя части решетки удерживаются только зажимами, поэтому сильно потяните ее вперед, чтобы снять.

Шаг четвертый: Снимите панель в цвет кузова под решеткой. Он просто защелкивается в пластиковый фиксатор с каждой стороны. Сильно потяните, чтобы снять. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, так как об острые края можно порезаться.

Шаг пятый: Снимите пластмассовые детали, удерживающие верхнюю панель. Каждый держится на трех болтах на 8 мм.

Шаг шестой: Снимите «Trail Sights», отвернув один 10-мм болт и две 10-мм гайки, следя за тем, чтобы они не упали в моторный отсек.

Шаг седьмой: Отсоедините переднее крыло от подкрылка, удалив четыре болта на 7 мм и пять шпилек.

Шаг восьмой: Снимите панель, закрывающую зазор между крылом и кузовом перед передней дверью, удалив четыре шплинта и потянув их.

Шаг девятый: Снимите один 8-миллиметровый болт в верхнем заднем углу крыла, два 10-миллиметровых болта в нижней задней части и четыре 10-миллиметровых болта вдоль верхней части крыла. Теперь пернатая алюминиевая панель должна сняться.

Снятие задней четверти панели

Шаг 10: Откройте заднюю дверь и снимите пластиковую/резиновую панель, закрывающую область шарнира. Два 10-мм болта и четыре пластиковых штифта с центрами под крестовую головку удерживают его на месте. СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Упаковка и маркировка крепежа особенно важна на этих этапах, потому что не все болты имеют одинаковую длину.

Шаг 11: Снимите панель в цвет кузова под задним фонарем. Он удерживается двумя большими канцелярскими кнопками типа «рождественская елка» там, где он соединяется с задней дверью, и фиксатором фланца (например, теми, которые удерживают панель под решеткой), где он соединяется с боковой панелью. Требуется мучительный рывок, чтобы снять его.

Шаг 12: Снимите два крепежа Torx T15, которые удерживают датчик контроля слепых зон BLIS из-за только что снятой панели, чтобы получить доступ к крепежам на следующем шаге.

Шаг 13: Снимите четыре 10-мм болта, которые крепят нижний задний угол боковой панели. Два из этих болтов проходят через черную пластиковую деталь, которая удерживала панель с шага 11, а два других находились за датчиком BLIS.

Шаг 14: Удалите еще 13 10-миллиметровых болтов, удерживающих боковую панель. Один находится над задним фонарем в дальней задней части, пять окружают колесную арку, а три крепятся передним краем к дверному косяку (вам придется поднять резиновый клапан, чтобы найти верхний). Наконец, удалите четыре болта вдоль верхней поверхности. Затем стальное крыло должно свободно отсоединиться.

Повторная сборка

Предполагая, что вы тщательно упаковали и промаркировали все крепления (и ни одно из них не потерялось в моторном отсеке или на лесной подстилке), повторная сборка в значительной степени обратна разборке. Один совет: замените панель в цвет кузова под задним фонарем с шага 11, сначала выровняв эти две пластиковые кнопки, которые будут служить «петлями», когда вы «закрываете панель, как дверь», плотно прижимая ее на место.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *