Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена натяжителя ремня, шкива генератора Джетта, Тигуан, Гольф 5

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 (код модели: 1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 — 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Первопричиной данных работ был странных звук при старте двигателя. После прогрева звух уходил.

Изначально предполагал, что проблема кроется в натяжителе верхнего ремня. И поменял его с мыслями, что хуже не будет.

Part# 07K 903 315 T

OE натяжители сделаны компанией Gates.

Работа несложная, но тянучая. Доступ к крепежному болту натяжителя сильно ограничен.

Для того, чтобы открутить болт потребуется низкопрофильный сокет XZN M10 (triple square).
Для стандарного сокета XZN M10 места там нет.

Ход работ следующий.
Домкратом приподнимаем правый передний угол. Снимаем колесо.
Снимаем пластиковую защиту арки крыла. Можно снять лишь нижнюю ее часть.

После этого появится доступ к натяжителю ремня кондиционера.

Накидным ключем на 15мм оттягиваем по часовой стрелке натяжной ролик натяжителя A/C и снимаем ремень A/C.
Тем же ключем на 15 мм оттягиваем по часовой стрелке натяжной ролик верхнего натяжителя и снимаем верхний ремень.
Стандартным сокетом XZN M10 откручиваем и снимаем нижний натяжитель A/C.
Низкопрофильным сокетом XZN M10 откручиваем и снимаем натяжитель верхнего ремня.

Устанавливаем все в обратном порядке.
Момент затяжки болтов натяжителей 25Nm.

Проблема после замены натяжителя не ушла. Свозил машину на диагностику. Определили, что проблема кроется в шкиве генератора. И он был виновником шума.

«Продолжение банкета»…

Alternator pulley# 022903119C (IRA)
Для его замены потребуется специнструмент: Hazet 2592 cо стандартным или длинным XZN M10 битом пол ратчет с квадратом 1/2”.
HAZET 4641K/3 V-Ribbed Belt Pulley Tool

Ход работ следующий:
Как и при замене натяжителя ремня поднимаем передний правый угол, снимам колесо и ставим машину на стойку.
Снимаем защиту двигателя и нижнюю часть защиты арки крыла. Torx T20?
Отключаем батарею. Скидываем отрицательную клему с батареи (10мм).

Снимаем оба ремня (ключ 15мм).

Генератор потребуется снять. Слишком там мало места для установки и последующей работы с инструментом для снятия и установки шкива. На фото видно расположение шкива генератора. На двигателе 2,5 литра генератор расположен ниже чем на других двигателях и доступ к нему сильно ограничен.

Откручиваем и снимаем нижний натяжитель ремня (XZN M10 x 100mm).

Отручиваем и снимает верхний натяжитель ремня (XZN M10 stubby socket)

Откручиваем верхний ролик (сокет 16мм). Откручиваем и снимаем крепежную скобу (3 болта Torx T30). Потребуется L-Key ключ.

Отключаем разъем компрессора кондиционера, откручиваем три болта 13мм и вывешиваем компрессор.
Отручиваем нижний ролик. Два болта XZN M10 стандартный размер бита. Открутил его только для удобства доступа монтировки.
Откручиваем два болта от генератора 13мм. Аккуратно отжимаем его при помощи автомонтировки.
Разворачиваем генератор роликом вверх. Отверткой отрываем резиновую крышку со шкива. При помощи Hazet 2592 и бита XZN M10 откручиваем шкив с вала генератора. Устанавливаем новый шкив и затягиваем с усилием 50Nm.

Разворачиваем генератор и при помощи сокета 20мм и болта слегка подвыпрессовываем установочные бушинги генератора.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена натяжителя Солярис, приводного ремня и ролика с гарантией качества в Санкт-Петербурге

Ремень газораспределительного механизма создаёт связь между коленчатым и распределительным валами. Натяжитель создаёт необходимую степень натяжения ремня генератора для исправного его функционирования.

Выглядит элемент как специализированный шкив. Монтируется он на пружинное устройство либо на шарнир, который можно отрегулировать.

Как часто нужна замена натяжителя Солярис?

Оценивать работу газораспределительного механизма необходимо каждые 70 тысяч км пробега или раз в 5 лет. Обычно после этого периода мастера осуществляют замену ремня ГРМ, а также натяжителя и роликов. Также узнать период обновления компонентов можно, заглянув в мануал по эксплуатации транспортным средством.

Производители также рекомендуют совершать процедуру примерно в эти же временные рамки. Однако все обозначения условные.

Скорость изнашивания деталей зависит от:

  • манеры вождения;
  • качества установленных элементов;
  • правильности предыдущего обновления.

Признаки неисправного натяжителя

Поскольку элемент играет крайне важную роль в функционировании транспортным средством, то каждый владелец должен знать симптомы, указывающие на повреждения натяжителя:

  • наличие коррозии и трещин на элементе;
  • износ подшипника шкива;
  • повреждения самого шкива;
  • неправильная установка ремня натяжителя;
  • скрип и треск в детали;
  • при функционировании рычаг перемещается в разные стороны, ощущается стук.

Важная информация! При обнаружении подобных признаков специалисты рекомендуют как можно скорее обращаться в сервис технического обслуживания.

Причины повреждений натяжителя

Работа ГРМ отвечает за функционирование автотранспорта. Но есть причины, которые увеличивают степень износа его компонентов, в том числе и натяжителя:

  • применение масла низкого качества;
  • использование длительное время отработанного и загрязнённого моторного масла;
  • использование бензина с высоким содержанием смол;
  • максимальная нагрузка на мотор автомобиля.

Если долго не производить замену ролика натяжителя ремня Солярис

Нормальное функционирование автотранспорта во многом зависит от качественной работы ГРМ. Однако если длительное время не проводить замену комплектующих этого механизма, то это приведёт к следующим последствиям:

  • разрыв приводного ремня, после которого машина заглохнет и перестанет заводиться;
  • из-за неисправного натяжителя ремень не будет натянут должным образом, а значит, и механизм не будет исправно работать;
  • преждевременный износ сопутствующих элементов.

Замена натяжителя Хендай Солярис в наших автосервисах

Качественная замена натяжителя заключается в соблюдении всех манипуляций.

Механики нашего автосервиса осуществляют следующие виды услуг:

  • диагностирование неисправностей;
  • обновление натяжителя;
  • регулировка ремня механизма распределения газов либо его замена при необходимости;
  • замена роликов натяжителя.

Солярис: замена ремня и ролика

Поскольку исправное функционирование автомобиля зависит от грамотной работы механизма распределения газов, то необходимо рассмотреть замену не только натяжителя, но и приводного ремня, и роликов.

Механики сервиса осуществляют процедуру замены натяжителя ремня Солярис следующим образом:

  • снимают болты фиксации генератора;
  • ослабляют натяжение ремня газораспределительного механизма;
  • демонтируют колесо для обеспечения доступа к ролику;
  • отсоединяют защитный кожух;
  • извлекают приводной ремень;
  • демонтируют узел натяжителя.

Дальше механики принимают решение. Во многих случаях достаточно будет только обновить ролик. Для этого специалисты снимают фиксирующий болт и производят замену ролика приводного ремня Солярис. Однако если этого будет недостаточно, тогда специалисты:

  • заменяют натяжитель;
  • совершают сборку механизма в обратном порядке.

Если на ремне присутствуют дефекты, из-за которых требуется его замена, то механики монтируют новый элемент в процессе установки всех компонентов.

Внимание! Все манипуляции по ремонту газораспределительного механизма необходимо проводить в условиях сервисного центра.

Заменять элементы самостоятельно, а также откладывать устранение поломки на потом нельзя! Это может стать причиной серьёзных последствий. Например, при обрыве ремня автомобиль просто заглохнет и перестанет функционировать. Если это случится во время передвижения, то вы рискуете попасть в дорожно-транспортное происшествие.

А устранить эти последствия будет куда дороже, чем просто провести процедуру по замене натяжителя.

Для замены ролика Солярис и прочих связанных операций стоит выбрать хороший сервисный центр.

Наши преимущества при замене натяжного ролика Солярис

В стране довольно много сервисных центров. В одних осуществляют качественный ремонт, но долго и дорого. В других быстро и дёшево, однако качество оставляет желать лучшего. Мы предлагаем вам качественный ремонт за приемлемую цену и быстрые сроки работ.

Обращайтесь в наш сервис, потому что:

  • у нас квалифицированные и опытные специалисты;
  • помещение оснащено самым современным оборудованием, которое улучшает качество ремонта;
  • даём гарантии качества на все наши услуги;
  • устраняем любые неисправности быстро и в срок;
  • справедливое ценообразование, которое удовлетворяет наших клиентов.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема для всех водителей. Чтобы она не заставала вас врасплох, мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • отправлять транспортное средство на технический осмотр, процедуру можно провести у нас в сервисе;
  • использовать только качественные материалы;
  • проводить манипуляции по ремонту автомобиля в нашем автосервисе;
  • быстро реагировать на возникающие неисправности;
  • управлять машиной более спокойно.

От исправного функционирования автотранспорта зависит ваша безопасность. Чем внимательнее вы к нему относитесь, тем дольше машина прослужит, а вы будете в безопасности во время передвижения.




Как заменить натяжитель поликлинового ремня

Существует множество конфигураций натяжителей поликлинового ремня, но все они соответствуют тот же принцип, который заключается в поддержании постоянного давления или напряжения на серпантине двигателя. пояс. Это подпружиненное устройство крепится к передней части двигателя и в большинстве случаев корпуса довольно легко заменить.

Как это работает?

Натяжитель поликлинового ремня с внутренней пружиной состоит из основной корпус, точка поворота, пружина растяжения, гладкий шкив с роликовым подшипником. Эти блоки нерегулируемые и не требуют обслуживания, кроме замены.

Что пошло не так?

Со временем натяжитель поликлинового ремня может изнашиваться, позволяя поликлиновому ремню для скатывания главного привода и вспомогательных шкивов, таких как водяной насос или генератор. А также шкив который прикреплен к натяжителю, имеет роликовый подшипник, который может выйти из строя визг, особенно при ускорении, и если подшипник полностью заклинило это полностью сбросит ремень. Натяжитель ремня является изнашиваемым элементом и следует регулярно осматривать.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стоимость?

Обычно сменные детали на Amazon (США) стоят от 30 до 80 долларов США. или в магазине запчастей и потребуется снятие поликлинового ремня. Рабочее время может составлять от 0,5 до 2,0 часов в магазине или у дилера. Если точное время или необходимы процедуры, вы можете задать их нашим специалистам предоставить вам информацию (бесплатно) или проконсультироваться с онлайн-ресурсом, таким как AllData DIY (платно), но этого руководства и видео в большинстве случаев будет достаточно. Некоторый натяжители оснащены сменным шкивом, отдельным от корпуса и пружины в сборе. что может сэкономить деньги.

Давайте прыгать!

Шаг 1 — Возможно, потребуется отсоединить аккумулятор перед началом работы, если речь идет об электропроводке, а в некоторых случаях нужно будет слить охлаждение системы, как в примере ниже. Также поликлиновой ремень, шланги отопителя и генератор уже снят. У большинства автомобилей не работают шланги отопителя. через натяжитель.

Шаг 2 — Найдите и снимите натяжитель ремня крепежные болты, в данном случае есть два болта на 13мм и 15мм, большинство натяжителей будет иметь от одного до трех крепежных болтов.

Шаг 3 — Здесь наш механик снимает натяжитель чтобы его можно было сопоставить с новым блоком.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4 — Старый блок и новый натяжитель необходимо совпадают, чтобы обеспечить правильную установку. Вы также можете видеть, что мы установка нового поликлинового ремня что настоятельно рекомендуется при выполнении работы.

Шаг 5 — Опустите новую деталь в двигатель отсек и на двигатель, совместите отверстия для крепежных болтов.

Шаг 6 — Установите на место болты крепления натяжителя ремня. и затяните в соответствии со спецификацией, которая в данном случае составляла крутящий момент 23 футо-фунта, затем продолжайте сборку, и все готово.

Дополнительные ролики по замене натяжителя серпантинного ремня

  • Chrysler PT Cruiser
  • Форд Контур

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на серпантин вопросы по натяжителю ремня бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11 мая 2022 г.

Скромный механик — Снятие натяжителя поликлинового ремня и генератора с автомобиля Volkswagen

Перейти к содержимому Искать:
  • Дом
  • Руководство покупателя

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

База знаний автомобильной промышленности по оборудованию, инструментам и расходным материалам

Подписаться

Если ваша авиакомпания не может обеспечить достаточный объем, вы не сможете поддерживать надлежащее давление для правильной работы пневматического инструмента.

Одна из самых больших ошибок, которые я видел за последние годы, начинается с того, что автомеханик недоволен работой своего пневматического гайковерта. Что еще хуже, этот инструмент всегда окружен определенной аурой, и тот, кто владеет самым мощным инструментом в магазине, имеет своего рода право «хвастаться» над всеми остальными. любого болта, но, признаем мы это или нет, в большинстве из нас есть дух соперничества, который хочет иметь самое сильное влияние в магазине. Затем один из местных торговцев инструментами входит с совершенно новым ударным гайковертом со всеми- виды потрясающего крутящего момента, и, прежде чем вы это узнаете, технические специалисты готовы платить в течение следующих шести месяцев в надежде, что их новый инструмент свергнет лидера и сорвет болты, не вспотев. К сожалению, реальность такова, что в большинстве случаев их новый инструмент не оправдывает ожиданий. Даже если он работает лучше, чем его старый, он, вероятно, все еще не работает на полную мощность, о чем владелец часто не подозревает. Все пневматические инструменты предназначены для работы с определенным давлением воздуха, и большинство из них мы используем для ремонт автомобилей находятся в пределах 90-100 фунтов на квадратный дюйм (psi). Точно так же, как двигатель внутреннего сгорания производит максимальную мощность и крутящий момент в определенном диапазоне оборотов, ваши пневмоинструменты предназначены для работы при определенном давлении на квадратный дюйм и воздушном потоке, чтобы обеспечить расчетную скорость и крутящий момент. Именно здесь колеса обычно начинают отваливаться. вагон. Продавцы инструментов часто предупреждают нас не использовать пневматические инструменты при давлении выше номинального, поскольку это приведет к ускоренному износу и, возможно, внезапному выходу инструмента из строя. Мы слушаем? Обычно нет. Если инструмент работает и получает дополнительный импульс от более высокого пси в магазине, все в порядке, верно? У нас есть работа, и нет времени возиться с мелкими деталями! Мы также знаем, что чем ниже давление, тем ниже выходная мощность пневматического инструмента. Мы все много раз ждали, пока воздушный компрессор сработает на своем верхнем пределе давления, прежде чем мы попытаемся ослабить этот болт кривошипа. И мы знаем, что показывает манометр на заводском компрессоре, причем большинство из них находится в пределах 120-150 фунтов на квадратный дюйм, поэтому мы считаем, что у нас достаточно давления. Но, увы, мы разочарованы, когда болт кривошипа все еще не сдвинулся с места. Реальность такова, что, скорее всего, ваши пневматические инструменты не получают правильного давления и объема, и независимо от давления в компрессоре они редко подвергаются более высоким нагрузкам. -чем необходимо давление. Ключ заключается в сравнении статического и динамического давления воздуха. Статическое давление — это количество, доступное в линии, когда ничего не работает. Когда вы читаете манометр на компрессоре, легко подумать, что это то, на чем работают ваши пневматические инструменты, и если бы вы проверили давление на конце вашего воздушного шланга, вы бы увидели то же самое показание.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *