Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена рулевого колеса своими руками

Рулевое колесо — это самый важный и близкий к водителю элемент автомобиля. Именно благодаря ему мы можем «чувствовать» машину. И, наверное, не стоит говорить о том, что с ним всё должно быть в полном порядке, ведь неисправности с рулевым колесом представляют большую опасность.

При возникновении первых проблем, неполадок или даже подозрений на них, следует немедленно принять необходимые меры. Нередко в подобных ситуациях проводится замена рулевого колеса своими руками. Хотя, в некоторых случаях новый руль устанавливается и из эстетических соображений. К счастью никаких особых сложностей в этом нет, поэтому абсолютно каждый способен провести соответствующую операцию.

Перед началом работы следует подготовить все инструменты и ещё раз «пробежаться» по теории.

Подготовка к работе

К выбору нового руля подойдите со всей ответственностью

Что нужно сделать, чтобы новая «баранка» заняла достойное место и, самое главное, качественно исполняла свои функции?

Для этого требуется:

  • Непосредственно найти и подготовить новое рулевое колесо;

  • Подготовка проставки для инсталляции;

  • Желательно найти инструкции и руководство для автомобиля;

  • Крестовые и плоские отвёртки;

  • Торцовыый ключ.

При выборе нового рулевого колеса следует учитывать определённые требования. Стоит отдавать предпочтения заводским изделиям, либо рекомендованным производителям. В противном случае могут возникнуть определённые неполадки или проблемы

Что, в конечном счете, заканчивается достаточно плачевно — в лучшем случае неисправностями, в худшем — авариями.

Инструкции и руководство пользователя, конечно, не обязательны, но они помогут найти нужную информацию, если возникнет необходимость. Например, нередко требуется определить, какие провода к чему относятся, либо найти какой-то элемент и т.д. В принципе, это личное дело каждого, но такая техническая информация придаст уверенности и убережёт от неправильной установки.

Пошаговая инструкция

Подготовка не займёт много времени, так как всё необходимое, как правило, можно найти в любом гараже. После этого уже можно приступать непосредственно к самой замене.

Вначале требуется залезть под капот автомобиля и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. В противном случае есть риск не только получить удар током, но и устроить короткое замыкание. А это ни к чему.

Отключите аккумулятор

Установить руль нужно в правильном положении (проследите, чтобы колёса стояли ровно). Если этого не сделать, то новая «баранка» будет стоять косо, что несколько испортит впечатление.

Снимайте внешний кожух с рулевого колеса. Для этого достаточно слегка поддеть его отвёрткой и надавить. В некоторых случаях он крепится с тыльной стороны с помощью болта. Так что перед началом осмотрите руль и найдите крепления.

Кстати, в данном случае как раз пригодится руководство пользователя. Найдя там главу о замене рулевого колеса, можно не испытывать никаких трудностей.

Далее следует отключить звуковой сигнал и извлечь его. Отвёртка поможет в этом случае, но действовать нужно предельно аккуратно.

Если есть подушка безопасности, то не забудьте отключить и её! Для этого снимаются клеммы с трёх соответствующих проводков.

Выкручивание центральной гайки

Последний этап — выкручивание центральной гайки. Вынув шпильку, можно снимать колесо — снимается оно довольно легко. Затем на его место устанавливается новое. В комплекте с рулем всегда поставляется специальная проставка. Не забудьте её установить перед инсталляцией.

Снятие рулевого колеса

После этого все действия повторяются в обратном порядке — установка, подключение электронных схем и т.д.

Видео

В следующем видеоматериале демонстрируется процесс замены рулевого колеса:

Снятие (замена) руля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118, 117, 1119)

Работа показана на автомобиле, оборудованном подушкой безопасности. Операция на автомобиле без подушки безопасности выполняется аналогично.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы , снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание!

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности, во избежание срабатывания подушки после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы. Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

2. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

3. С двух сторон рулевого колеса шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем по одному болту крепления модуля подушки безопасности.


4. Тонкой шлицевой отверткой освобождаем модуль из зацепления с любым из отвернутых болтов (болты не выпадают из отверстия и препятствуют снятию модуля с рулевого колеса).

5. Отведя модуль подушки безопасности от рулевого колеса, лезвием шлицевой отвертки освобождаем фиксатор колодки провода.

6. Отсоединяем колодку провода от модуля подушки безопасности и снимаем накладку в сборе.

7. При необходимости установки рулевого колеса в прежнем положении любым доступным способом (маркером, фломастером, тонким зубилом) делаем установочные метки на валу и рулевом колесе.

8. Торцовым ключом на 24 мм с удлинителем отворачиваем гайку крепления рулевого колеса и оставляем гайку на нескольких витках резьбы вала.

9. Последовательными ударами ладоней по ободу рулевого колеса с правой и левой сторон, сбиваем его со шлицев вала.

Совет

Если показанным способом снять рулевое колесо не удается, ослабляем его крепление на шлицах вала. Для этого наворачиваем гайку заподлицо с валом и наносим несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла, одновременно подпирая рулевое колесо коленями на себя.

10. Разъединяем колодки проводов выключателя звукового сигнала и отворачиваем гайку крепления рулевого колеса.

11.

Снимаем рулевое колесо с вала, при этом вытягиваем провода контактного кольца вместе с колодками из отверстия ступицы рулевого колеса.

При снятии рулевого колеса подвижная часть контактного кольца фиксируется запорными механизмом, что предотвращает ее вращение. Не следует нажимать на кольцо фиксатора, и вращать подвижную часть контактного кольца. В результате при сборке может быть нарушено центральное положение подвижной части кольца. При этом велика вероятность повреждения контактного кольца при повороте рулевого колеса в одно из крайних положений.

Установка

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку.

Совет

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, при прямолинейном движении автомобиля, спицы руля расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее.

Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении. При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку. Гайку крепления рулевого колеса затягиваем моментом 31,4-51 Нм (3,2-5,2 кг\см).


Снятие и установка руля (рулевого колеса)

Из этой статьи вы узнаете о том, как снять руль на автомобиле ВАЗ 2101-2107, какие инструменты для этого потребуются, а главное — как не получить травму при проведении данной работы.

Снятие и установка руля может производиться по нескольким причинам:

  • замена обычного руля на новый или спортивный вариант
  • после проведения регулировок углов установки колес (развал-схождение) требуется установить руль в правильное положение
  • необходимо снять руля для получения доступа к замене других деталей, например, подрулевых переключателей

Снятие и установка руля ВАЗ «Классика»

Порядок работ по снятию руля:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал.
  • Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса. (рис. 1)
  • Торцевым ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления руля. (рис. 2)
  • Снимаем рулевое колесо. (рис. 3)

Как легко и безопасно заменить руль?

Операция по замене руля не представляет особых трудностей, но следует соблюдать технику безопасности. Основные шаги о том, как снять руль были описаны выше, но в некоторых случаях могут понадобиться следующие советы:

Способ #1. Если руль прочно сидит на валу и не поддается снятию, то необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (для сохранности зубов, носа и других частей лица). Затем сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, вверх вдоль рулевой оси. После нескольких таких ударов руль должен слететь с вала.

Главное — не забудьте оставить гайку на одном витке!

Способ #2. Для снятия руля можно воспользоваться старым жигулевским домкратом. Основание домкрата нужно упереть в рулевой вал через деревянную проставку, обмотать веревкой руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. В месте соприкосновения веревки с рулем следует подложить кусок материи (тряпку), чтобы не поцарапать руль. Далее постепенно тянем домкратом и снимаем руль. Не забудьте полностью открутить гайку крепления руля, так как в этом случае руль сам аккуратно «слезет» с вала.

Установка рулевого колеса

Установка руля производится в обратной последовательности. Рулевое колесо устанавливается на вал только в одном положении. На верхней шлицевой части рулевого вала имеются сдвоенные выступы, а в шлицевом отверстии ступицы рулевого колеса — сдвоенный паз. (рис. 4)

Снятие и установка руля на Лада Гранта

Рассмотрим снятие руля с подушкой безопасности, так как без подушки безопасности снятие руля не составляет особой трудности и выполняется, так же как и на моделях 2108-2110

Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия подушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса.

При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-б мм, для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы.

Подушка безопасности водителя крепится на рулевом колесе двумя пластмассовыми крючками 2 и 4, рисунок 1, и двумя зацепами позиционирования 8.

Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 2 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3 на рулевом колесе.

Устанавливаем рулевое колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, фиксируем это положение.

 

Тонкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе.

Также прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.

Через отверстия двумя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

Тянем подушку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из углублений рулевого колеса.

 

Отводим подушку безопасности от руля

 

Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

 

Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

Снимаем подушку безопасности

Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

 

В условиях завода или автосервиса применяются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (рисунок 10).

И применяются приспособления для снятия подушек (рисунок 11).

Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, для чего керном наносим метку на валу напротив метки треугольника на руле

Закручиваем гайку крепления рулевого колеса на несколько оборотов для того, чтобы не получить травму при резком освобождении рулевого колеса

 

Покачивая, тянем на себя руль и снимаем его со шлицов вала

Откручиваем гайку крепления руля и блокируем барабанное устройство от проворачивания

 

Для этого вынимаем блокирующую пластину из держателя на рулевом колесе

Вставляем блокирующую пластину через отверстие в ступице руля в прорезь барабанного устройства до упора

 

И снимаем руль, проведя колодки проводов и звукового сигнала через отверстие в ступице руля

Установка

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,2 кгс·м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно.

Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении.

При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Снятие и установка руля Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Предупреждение
Перед выполнением любых работ, связанных со снятием модулей подушек безопасности или блока управления подушками безопасности, необходимо отсоединить провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и подождать не менее двух минут прежде чем приступать к выполнению работ. Это необходимо для того, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

После сборки и установки всех деталей при включении зажигания необходимо держаться в стороне от мест установки модулей подушек безопасности, чтобы в случае их срабатывания не получить травму.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы .

2. Отсоединяем провод от вывода «минус» аккумуляторной батареи и ждем не менее двух минут, чтобы разрядился конденсатор системы подушек безопасности.

3. Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

4. С правой стороны рулевого колеса поддеваем отверткой и извлекаем заглушку монтажного отверстия пинта крепления модуля подушки безопасности водителя.

5. С левой стороны рулевого колеса крестовой отверткой выворачиваем два винта крепления блока управления автомагнитолой (если установлен, если нет то снимаем заглушку аналогично правой).

6. Отсоединяем от блока колодку жгута проводов и снимаем его.

7. Ключом TORX TR50 выворачиваем два винта крепления модуля подушки безопасности (по одному с каждой стороны)

8. Отводим модуль подушки безопасности от рулевого колеса и открываем фиксатор колодки

9. Отсоединяем колодку жгута проводов и снимаем модуль подушки безопасности.

Предупреждение
Не переворачивайте модуль подушки безопасности. Храните его пластиковой накладкой вверх.

10. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя звукового сигнала.

ЗАМЕЧАНИЕ
Рулевое колесо может быть установлено на рулевой вал только в одном положении. Для удобства установки на валу рулевой колонки и рулевом колесе нанесены метки.

11. Торцовым ключом на 22 мм ослабляем гайку крепления рулевого колеса и отворачиваем ее на несколько оборотов.

12. Поочередно обеими ладонями бьем по рулевому колесу со стороны панели приборов, пока рулевое колесо не сойдет со шлицев вала.

13. Если описанным выше способом снять рулевое колесо с вала не удается, можно, поджав рулевое колесо на себя коленями, нанести несколько ударов молотком по торцу вала через выколотку из мягкого металла.

14. Окончательно отворачиваем гайку крепления и снимаем рулевое колесо.

Установка

Установку деталей выполняем в обратной последовательности. Самоконтрящуюся гайку крепления рулевого колеса заменяем новой.

На болты крепления модуля подушки безопасности наносим анаэробный фиксатор резьбы.


Renault Megane | Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

На клавише звукового сигнала моделей, оборудованных подушкой безопасности на стороне водителя, имеется слово “AIRBAG”. При установке потребуется новый болт крепления рулевого колеса.

МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Установите передние колеса в положение “прямо” и заблокируйте замок рулевой колонки.
2. Стараясь не повредить рулевое колесо, аккуратно отожмите отверткой клавишу звукового сигнала. Отключите разъем электропроводки и снимите клавишу.
3. Отверните болт крепления рулевого колеса и выбросите его — он подлежит замене.
4. Нанесите метки на рулевое колесо и вал рулевой колонки, затем снимите колесо с пазов вала. Если снять колесо не удается, сбейте его, пристукивая по центру ладонью, или используйте вращательной движение.


5 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Перед установкой убедитесь, что многофункциональный переключатель указателей поворота находится в центральном положении. Если не сделать этого, выступ рулевого колеса при его установке сломает шпонку переключателя.
b) Установите колесо, совместите сделанные перед снятием метки, затем вставьте новый болт крепления и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.

МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Прежде чем приступить к работе, см. Предосторожности, приведенные в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Снимите блок подушки безопасности (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).

2. Поместите передние колеса в положение “прямо” и заблокируйте замок рулевой колонки. Отключите разъем электропроводки клавишу звукового сигнала (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

3. Ослабьте и снимите болт крепления рулевого колеса, затем нанесите на рулевое колесо и вал рулевой колонки метки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Выбросите болт — он подлежит замене.

4. Снимите рулевое колесо с пазов рулевой колонки, стараясь не повредить электропроводку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).


1. Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание примечаниям, приведенным выше. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса все еще стоят в положении прямо и что блок контакта подушки безопасности отцентрирован (обратитесь к Разделу Снятие и установка компонентов подушек безопасности). В заключение, установите блок подушки безопасности как описано в Главе Бортовое электрооборудование.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

Вам потребуются: ключ TORX Т50, отвертка с плоским лезвием, бокорезы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.

3. Снимите модуль подушки безопасности водителя (см. Снятие и установка подушки безопасности водителя и ее контактного кольца).

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините разъем блока управления аудиосистемой от колодки жгута проводов.

6. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от разъема звукового сигнала.

7. Перекусите хомут крепления жгута проводов.

8. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса к рулевому валу, удерживая рулевое колесо от проворачивания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болт крепления рулевого колеса полностью не отворачивайте, иначе при снятии руками рулевого колеса можно нанести себе травму в случае его резкого отсоединения от рулевого вала, так как рулевое колесо подпружинено.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев рулевого вала.

10. Окончательно выверните болт крепления…

11. …и снимите рулевое колесо.

12. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке рулевого колеса совместите метки на ступице рулевого колеса и рулевом валу.

Снятие рулевого колеса с классического автомобиля Project

УГОЛОК НАЧИНАЮЩИХ

Снять рулевое колесо несложно, если набраться терпения и иметь универсальный съемник. Такие инструменты очень полезны, недороги и легко доступны в каталогах и магазинах. Они многократно окупят себя в процессе ремонта автомобиля.

Съемник рулевого колеса.


У большинства рулевых колес от 40-х годов есть кольца звукового сигнала, кнопки или другие панели, которые необходимо снять, чтобы добраться до оборудования, которое прикрепляет колесо к рулевому валу. Кроме того, автомобили, оснащенные сигналами поворота, могут потребовать частичной разборки приводов и / или проводки звукового сигнала для снятия колеса. Ни то, ни другое не представляет проблемы, если вы не торопитесь и раскладываете вещи по мере их удаления.

Слева: наша отправная точка. Вправо: поворот рупора против часовой стрелки.


Давайте поработаем над этим колесом Ford. (Мы уже отсоединили заземляющий провод от аккумулятора!)

Обратите внимание, что хромированное кольцо рупора представляет собой трехспицевую конструкцию, исходящую от центральной ступицы.

Медленно снимаем рожок. Мы не хотим, чтобы все пошло наперекосяк.


Как и большинство звуковых колец автомобилей 60-х годов, его можно снять, нажав на центр и повернув узел против часовой стрелки. Это освобождает небольшие защелки на внутренней стороне и позволяет снять кольцо.Однако кольцо подпружинено, поэтому важно поднимать его медленно и отмечать все детали, которые могут выпасть.

Удаление кнопки звукового сигнала.


При снятом звуковом кольце мы видим рулевой вал и гайку, удерживающую колесо в сборе. Прежде чем двигаться дальше, мы должны повернуть колесо в центральное положение по прямой, чтобы оно было правильно отцентрировано, когда мы переустановим его. Теперь мы можем снять гайку подходящим ключом или головкой.

Далее ослабляем гайку.


Колесо не будет легко сниматься после снятия гайки, потому что оно прижато к шлицевому рулевому валу или удерживается полукруглой шпонкой в ​​случае валов без шлицевых отверстий. Вот тут-то и пригодится съемник. Ищите резьбовые отверстия в ступице колеса в сборе. Эти отверстия предназначены для использования съемником для снятия.

Закрепите съемник рулевого колеса соответствующими болтами.


Когда вы медленно затягиваете центральный болт, он давит на рулевой вал, заставляя корпус съемника подниматься, вытягивая за собой рулевое колесо.


Найдите соответствующие болты в комплекте съемника и установите съемник на колесо. Как правило, это вопрос использования двух болтов, вставленных через корпус съемника в колесо, а затем ввинчивания центрального болта.

Затем медленно вкрутите центральный болт, используя соответствующий переходник «ножка» для рулевого вала. Когда болт надавит на вал, колесо оторвется. После снятия с вала колесо и съемник оторвутся у вас в руках.

Руль снят.


После того, как колесо снято и работа будет выполнена, замена просто выполняется путем надевания колеса на вал вручную и затягивания гайки, чтобы зафиксировать его.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Как снять руль

Снять руль — не проблема. Попробуйте погуглить «Как снять рулевое колесо (ваша марка, год и модель)». Затем нажмите «видео». Вы, вероятно, найдете там результаты, которые ищете. Ниже приведен подробный список инструкций по снятию обычного рулевого колеса и рулевого колеса с подушкой безопасности, но посмотрите эти видео, которые я также искал в Google!

Я поискал в Google «Как снять рулевое колесо и подушку безопасности Ford F250 1996 года», а затем щелкнул «Видео».

Вам нужно снять руль и не знаете как? Эта статья написана для вас.

Инструменты:

  • Набор головок для метрических головок
  • Головка Torx
  • Розетки стандартные

Требуются другие процедуры:
Сигнальный световой сигнал подушки безопасности Сброс возможно

Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо следующим образом:

  • Для автомобиля без подушек безопасности:
  • Снимите подушку звукового сигнала рулевого колеса, сильно потянув за нее. Это будет сложно, но не беспокойтесь о том, чтобы сломать его.Если у вас есть колесо послепродажного обслуживания (например, Momo) с центральной кнопкой звукового сигнала, осторожно подденьте внешнюю часть кнопки с помощью небольшой отвертки с плоским наконечником или щупа, чтобы отделить кнопку от колеса.
  • Отсоедините провод от задней части кнопки звукового сигнала.
  • Используя головку 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку для рисования, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
  • Подушка безопасности может быть снята после того, как аккумулятор был отключен не менее чем на 30 минут.
  • На задней стороне рулевого колеса есть два винта с головкой Torx, которые утоплены в задней части колонки. Используя торцевой ключ Torx T30 и трещотку, выверните винты.
  • Сдвиньте узел подушки безопасности с передней части рулевой колонки и отсоедините заглушку на задней стороне подушки безопасности.Отложите подушку безопасности в сторону, где она не может быть повреждена (лицевой стороной вверх).
  • Используя головку 15/16 ″ (или 24 мм) и трещотку, снимите стопорную гайку рулевого колеса и шайбу за гайкой.
  • Используя ручку для рисования, лак для ногтей или другой подходящий маркер, отметьте ориентацию рулевого колеса относительно шлицев на конце вала рулевой колонки.
  • Снимите рулевое колесо с конца рулевой колонки.
  1. Наденьте рулевое колесо на рулевую колонку, обращая внимание на отметки совмещения, сделанные при снятии.
  2. Установите стопорную гайку колеса и затяните с моментом 45 Нм (33 фунт-сила-футов).
  3. Для автомобилей без подушки безопасности прикрепите провод кнопки звукового сигнала к подушке кнопки звукового сигнала и надавите на нее на рулевом колесе.
  4. Для автомобилей, оборудованных подушкой безопасности, прикрепите провод к задней части подушки безопасности, вставьте его в рулевое колесо и закрепите, установив два винта с головкой Torx (T30).
  5. Стоя вне машины, залезть в машину и включить зажигание. Причина, по которой я нахожусь вне машины, заключается в том, что это один из случаев, когда я видел, как непреднамеренно срабатывают подушки безопасности.Заведите автомобиль и посмотрите, горит ли сигнальная лампа подушки безопасности. Если это так, сбросьте контрольную лампу

РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (подробно)

Как заменить рулевое колесо с подушкой безопасности

Сначала отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и дайте машине постоять 15-30 минут. Это необходимо для отключения всех модулей, включая модуль подушки безопасности. Начните с удаления пластиковых пластин, закрывающих винты подушки безопасности с обеих сторон рулевого колеса. Я использовал ключ, но отвертка с плоской головкой может быть более подходящей.Вставьте отвертку в углубление, и она должна очень легко поддеться.

Внутри вы найдете винт Torx T-25. У меня не было такого большого драйвера Torx, поэтому я съездил в Home Depot за 10 долларов.

Шахта стояла очень плотно и требовала некоторого усилия для расшатывания. Удалите винты с обеих сторон.

Центральная часть подушки безопасности / рулевого колеса должна подняться, но к ней будет прикреплена проводка.

Отсоедините все провода с внутренней стороны рулевого колеса.Для снятия большого желтого зажима необходимо потянуть подпружиненную желтую втулку. Просто нужно вдавить зажимы меньшего размера.

В рулевом колесе только одна гайка. Я не могу вспомнить размер прямо сейчас, но это орех среднего размера, думаю, размером 19 или 21 мм. У меня был большой отбойный молоток, который я использовал, чтобы ослабить его, но он оторвался без особых проблем.

Установка ленточного кабеля проводки на место

Длинный белый ленточный кабель предназначен для облегчения вращения колеса в обоих направлениях.Вы захотите оставить выравнивание по умолчанию. Для этого убедитесь, что вы больше не крутите его, не распрямляете и не вытаскиваете. Просто снимите пластиковый верх и выходящую из него проводку со старого рулевого колеса, стараясь не изменить центровку. Снова вставьте ленточный кабель обратно в карман, чтобы он лежал заподлицо, не перегибался и не смещался.

Установите колпачок обратно в то же положение, в котором он был до снятия.

Установка нового руля

Установите новое рулевое колесо на центральный шлицевой болт и пропустите провод через отверстие.Протяните всю проводку через отверстие и приготовьтесь выровнять ее.

Если вы отметили выравнивание ручкой, используйте его, чтобы выровнять его, в противном случае посмотрите на него, наденьте болт, немного проехав, выровняйте, замените, повторите. После того, как вы установили его правильное выравнивание, затяните болт, удерживая рулевое колесо одной рукой и затягивая другой. Я не знаю требуемого крутящего момента, но он должен быть тугим без приложения большой силы.

Повторное подключение проводки

Закрепите всю проводку на прежнем месте.В моей модели есть круиз-контроль, но на самом деле проводка предназначена только для круиз-контроля, звукового сигнала, заземления и подушки безопасности. Подключите все заново, и не должно быть ослабленных проводов. Обязательно проверьте звуковой сигнал, чтобы убедиться, что он все правильно подключен. После вождения вы также захотите проверить проводку круиз-контроля, если применимо. Большой желтый разъем подушки безопасности необходимо вытянуть назад для подключения, как это требуется для отключения.

Установка новой подушки безопасности

Теперь новая подушка безопасности должна быть подключена и готова к установке на место.Просто вставьте его в единственное положение, в котором он работает, плотно прижмите его к рулевому колесу и затяните винты по бокам. Винты должны закручиваться очень плотно, чтобы предотвратить кражу или неисправность. Замените пластиковые пластины сбоку, которые только что встали на место, и все готово.

Примечание. Ваш индикатор SRS может все еще гореть, поскольку для 100% работоспособности вашей системы SRS / подушки безопасности могут потребоваться другие детали. Даже если вы переустановили все датчики и подушки безопасности, возможно, потребуется сбросить подушку безопасности, что может сделать дилерский центр.Это руководство не дает никаких гарантий, что система подушек безопасности будет работать, пока она не будет проверена уполномоченным центром.

Отправьте нам сообщение ниже

Как поменять собственное рулевое колесо? | Советы DIY

Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку послепродажные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое управление и точность вождения.

Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса. Больше не будет таких полезных функций, как громкость звука, круиз-контроль или важнейшая подушка безопасности.

Если вы подумываете о смене рулевого колеса, есть два пути, которыми вы можете воспользоваться: посетите специализированную мастерскую, чтобы сменить рулевое колесо за вас, или замените рулевое колесо самостоятельно. Если вы думаете сделать это самостоятельно, вот 5 простых шагов, которым вы должны следовать!

1. Найдите подходящее рулевое колесо

Не все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей.Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.

Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики. Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы избежать неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.

Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Меньшее колесо более спортивное и действительно может помочь вам получить более увлекательный драйв.

2. Снимите пластиковые крышки

В большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.

Во-первых, их следует аккуратно удалить. Следите за всеми отверстиями для винтов и постарайтесь ничего не повредить, так как потом вы соберете их обратно.

Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания. Вы должны быть предельно деликатными и терпеливыми во время всего процесса, потому что они соединены маленькими винтами.

3. Отсоедините провода

Поскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, можно ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов. Вот почему лучше всего отключить аккумулятор, прежде чем начинать менять рулевое колесо. Мы уверены, что вы не хотите сталкиваться с проблемами с электричеством.

Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!

Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии.Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.

Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей. Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их. Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы.

Немедленно вызовите эвакуатор в надежную мастерскую.

4. Гайка центральной проушины

После отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении. В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.

Но в некоторых случаях вам понадобится специальный набор, так как рисунок гайки центрального выступа может быть другим. Однако удалить его не составит большого труда.

Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.

5. Не забудьте смазать

Вы заметите, что гайка центрального выступа и окружающая область жирные, и так и должно быть — так как это будет смазывать ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.

После установки нового рулевого колеса следует тщательно смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все работает плавно.

Вот и все, готово! Ваше новое рулевое колесо должно работать нормально. Однако, как указано в этом кратком руководстве, самостоятельная замена рулевого колеса сопряжена с определенными опасностями. Представьте, что вы ремонтируете руль и срабатываете подушку безопасности, насколько это страшно?

Так что, может быть, лучше передать эту задачу профессионалам! Если вам нужна помощь в ремонте рулевого колеса или в решении любых других задач по обслуживанию и ремонту автомобилей, загляните в прозрачную и заслуживающую доверия автомобильную мастерскую CARRO сегодня!

Снятие рулевого колеса (Советы.

Нетто)

У некоторых водителей легковых и грузовых автомобилей наступает момент, когда они хотят заменить рулевое колесо. Независимо от того, заменяете ли вы сломанное рулевое колесо или хотите немного персонализировать свой автомобиль с помощью нестандартного рулевого колеса, когда придет время заменить рулевое колесо, вам нужно сначала удалить старое.

Хотя это может показаться сложной задачей, снятие рулевого колеса не должно быть сложной задачей. Просто имейте план и немного уверенности в себе.

  1. Новый руль. Выбирая сменное рулевое колесо, убедитесь, что оно подходит вашему автомобилю. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к вашему новому рулевому колесу, а также возьмите отвертку, плоскогубцы и инструмент, называемый съемником. Все это можно приобрести в любом местном магазине автозапчастей.
  2. Выправить колеса. Убедитесь, что шины прямые. Это поможет обеспечить правильное выравнивание после установки нового рулевого колеса.
  3. Отключить электрическую систему. Вы хотите отключить электрическую систему в автомобиле. Это предотвратит случайное поражение электрическим током, возможное раскрытие подушки безопасности, а также перерыв или короткое замыкание звукового сигнала. Самый простой способ сделать это — отсоединить аккумулятор от клемм.
  4. Отсоедините и снимите звуковой сигнал. Нажмите на колпачок или кольцо рожка и поверните. Это должно позволить вам снять колпачок с эмблемой колеса. Возможно, вам придется немного приподнять его, но обычно вы можете удалить его, просто потянув на себя. На некоторых автомобилях кольцо звукового сигнала крепится винтами, которые скрыты на задней части спиц колеса. Теперь вам нужно вынуть рожковую проволоку или подпружиненный металлический плунжер из его гнезда. Вы можете сделать это, потянув прямо или повернув пластиковую втулку влево, а затем вытащив ее.Обрежьте проволоку, прикрепленную к пластиковому рукаву, и отложите рукав в сторону, чтобы использовать его позже.
  5. Снимите гайку вала. Если он присутствует, необходимо снять стопорную скобу вала и гайки. Отложите его в сторону, чтобы вы могли использовать его позже. Снимите гайку вала, которой колесо крепится к валу.
  6. Марка. Используйте перманентную ручку или маркер, чтобы отметить, где находится старое колесо. Таким образом, вы будете знать, где можно разместить верхнюю часть рулевого колеса, когда вы надеваете новое рулевое колесо.
  7. Вынуть рулевой вал. Загляните внутрь ступицы и найдите два резьбовых отверстия. Вставьте съемник в вал и потяните. При этом следует снять рулевой вал.
  8. Снимите колесо. Теперь вы можете снять рулевое колесо.

Вы сняли рулевое колесо вашего автомобиля. Чтобы установить новое рулевое колесо в машину, просто следуйте инструкциям, которые были в упаковке с рулевым колесом. Другой вариант — повторить это направление снова, но только в обратном направлении.

Автор Биография

Ли Вятт

Автор многочисленных статей на сайте Tips.Net, Ли Вятт быстро становится постоянным «мастером на все руки». В настоящее время он является независимым подрядчиком, специализирующимся на написании и редактировании. Свяжитесь с ним сегодня, если у вас возникнут вопросы по написанию и редактированию! Щелкните здесь, чтобы связаться. Узнать больше о Ли …

Вкусный мясной рулет бабушки

Без сомнения, мясной рулет — один из самых комфортных продуктов.В конце концов, кто не любит отличную дегустацию …

Открой для себя больше

Избавление от остатков мыла

Удивительно, как с помощью стирки часто удается удалить большинство пятен, а после этого остается еще один беспорядок. Избавляемся …

Открой для себя больше

Создайте свой собственный английский сад

Если вы когда-нибудь видели фильм, действие которого происходило в Англии, то, скорее всего, вы видели хотя бы идею англичанина…

Открой для себя больше

Снятие рулевого колеса — E31Wiki

Рулевое колесо с подушкой безопасности

Установка другого, более современного рулевого колеса — популярная модернизация среди владельцев BMW E31 8 серии. Первым делом при замене снимаем руль . Инструкции по снятию различаются в зависимости от типа установленного на данный момент рулевого колеса — без подушки безопасности или с подушкой безопасности. Снять рулевое колесо без подушки безопасности очень просто, но снятие рулевого колеса с подушкой безопасности требует дополнительных действий и мер безопасности.

Без подушки безопасности

Рулевое колесо без подушки безопасности снять просто.

  1. Вставьте ключ автомобиля и поверните ключ зажигания в положение I, чтобы отключить замок рулевого управления.
  2. Установите передние колеса прямо и отцентрируйте рулевое колесо.
  3. Осторожно выньте эмблему BMW на рулевом колесе. Обратите внимание, чтобы не повредить эмблему.
  4. На снятой эмблеме виден болт М14, которым рулевое колесо крепится к рулевой колонке.
  5. Используйте торцевой ключ на 21 мм и торцевой ключ, чтобы открутить болт M14. Для торцевого ключа может потребоваться удлинитель. Также может пригодиться дополнительная рука для предотвращения поворота рулевого колеса. Никогда не используйте замок зажигания и рулевого управления для предотвращения поворота рулевого колеса — оно может быть повреждено.
  6. Если это еще не было сделано во время предыдущего снятия рулевого колеса, отметьте относительное положение рулевого колеса относительно рулевой колонки для облегчения установки в дальнейшем.
  7. Снимите рулевое колесо.

С подушкой безопасности

При производстве E31 8 Series для рулевых колес с подушками безопасности использовались три различных типа контактных колец:

  • 32 34 1 160 901 (до сентября 1993 г. ): внешнее контактное кольцо для звукового сигнала, внутренний плоский кабель часовой пружины для подушки безопасности. Оранжевый разъем для подушки безопасности с коричневым и синим проводами.
  • 32 34 1 162 804 (с сентября 1993 г.): Наружное контактное кольцо для звукового сигнала, плоский кабель внутренней часовой пружины для подушки безопасности.Черно-оранжевый разъем для подушки безопасности с коричневым и синим проводами.
  • 32 34 1 162 111 (с сентября 1994 г.): Внутренний плоский кабель часовой пружины для подушки безопасности и звукового сигнала. Черно-оранжевый разъем для подушки безопасности с белым и красным проводами, черно-белый разъем для звукового сигнала с коричневым и синим проводами.

В то время как контактное кольцо 32 34 1 162 804 было заменено контактным кольцом 32 34 1 160 901 в сентябре 1993 года, оно не было заменено контактным кольцом 32 34 1 162 111 в сентябре 1994 года.Последние два контактных кольца использовались друг напротив друга в зависимости от типа рулевого колеса. Инструкции по снятию рулевого колеса одинаковы для каждого контактного кольца, за исключением формы и цвета электрических разъемов.

  1. Вытяните рулевую колонку как можно дальше в сторону водителя, чтобы освободить место для инструментов.
  2. Отсоедините аккумуляторные батареи.
  3. Вставьте ключ автомобиля и поверните ключ зажигания в положение I, чтобы разблокировать замок рулевого управления.
  4. Установите передние колеса прямо и отцентрируйте рулевое колесо.
  5. Найдите пластиковый винт с расширяющимся анкером в нижней части крышки нижней половины рулевой колонки.
  6. Открутите винт. Его расширяющийся якорь может оставаться на месте.
  7. Даже после удаления винта крышка нижней половины рулевой колонки все еще прикреплена к верхней половине четырьмя фиксирующими язычками — по два с каждой стороны.
  8. Плотно потяните нижнюю половину крышки за верхнюю половину. При необходимости используйте плоский нож между обеими половинами, чтобы освободить фиксирующие язычки, но будьте осторожны, чтобы не повредить крышки.
  9. При снятой крышке нижней половины рулевой колонки найдите разъем подушки безопасности. Для первых двух типов контактных колец только с двумя проводами разъем бывает оранжевого или черного и оранжевого цветов с коричневыми и синими проводами. Для последнего типа контактного кольца с четырьмя проводами разъем черного и оранжевого цвета с белыми и красными проводами.
  10. Поверните разъем подушки безопасности, чтобы вынуть его из держателя на рулевой колонке, и отсоедините его.
  11. Последний тип контактного кольца с четырьмя проводами также имеет разъем для рожка.Разъем черно-белый с коричневыми и синими проводами. Отсоедините разъем звукового сигнала.
  12. Найдите винты на задней части рулевого колеса, которые удерживают блок подушки безопасности — обычно два винта (по одному винту с каждой стороны рулевой колонки), но некоторые рулевые колеса имеют четыре винта. Винты утоплены в основании рулевого колеса.
  13. Используйте бит Torx T30, чтобы открутить винты. Немного повернув рулевое колесо, можно улучшить доступ к винтам. Только не забудьте после этого вернуть его в центральное положение.
  14. Снимите блок подушки безопасности с рулевого колеса и отсоедините разъем (ы) на задней стороне
  15. Осторожно отложите подушку безопасности эмблемой BMW вверх. Не кладите на него ничего.
  16. Открыв сердцевину рулевого колеса, найдите болт M14, которым рулевое колесо крепится к рулевой колонке.
  17. Используйте торцевой ключ на 21 мм и торцевой ключ, чтобы открутить болт M14. Для торцевого ключа может потребоваться удлинитель. Также может пригодиться дополнительная рука для предотвращения поворота рулевого колеса.Никогда не используйте замок зажигания и рулевого управления для предотвращения поворота рулевого колеса — оно может быть повреждено. При снятии болта фиксируется контактное кольцо. Не поворачивайте рулевое колесо при вынутом болте рулевой колонки — это может привести к повреждению фиксатора контактного кольца.
  18. Если это еще не было сделано во время предыдущего снятия рулевого колеса, отметьте относительное положение рулевого колеса относительно рулевой колонки для облегчения установки в дальнейшем.
  19. Снимите рулевое колесо.

Снятие рулевого колеса BMW — колесо Coby

Документ об отказе от ответственности

Статьи и руководства «Сделай сам»

Вся информация, содержащаяся в данном документе, подлежит независимой проверке и подтверждению.Coby Wheel (Майкл ЛеМон) не несет никакой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб, вызванные использованием такой информации. Reader соглашается освободить Coby Wheel (Майкл Лемон) от ответственности и обезопасить его от любых убытков, затрат и расходов, включая любые судебные издержки, которые могут возникнуть в результате применения или использования любой предоставленной нами информации для самостоятельного изготовления. Этот отказ от ответственности применяется к любому ущербу или травмам, вызванным любой ошибкой, упущением или любой другой причиной действия. Читатель соглашается принять на себя весь риск, связанный с применением любой информации, предоставленной Coby Wheel (Майкл Лемон). Используя этот веб-сайт, включая любые содержащиеся на нем апплеты, программное обеспечение и контент, посетитель соглашается с тем, что использование этого веб-сайта и его информации полностью на его / ее страх и риск.


BMW E46 Руководство по снятию и установке рулевого колеса

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Длинная тонкая отвертка с плоской головкой
  • Набор динамометрических ключей
  • 10-миллиметровая отвертка для гаек
  • Ключ с храповым механизмом
  • Удлинитель гаечного ключа на 6 дюймов
  • Головка 16мм

УСТАНОВКА

1.Сначала отключите аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике со стороны пассажира под черной крышкой. Используя 10-миллиметровую отвертку для гаек, ослабьте гайку на отрицательной и положительной клеммах (на всякий случай). Отсоедините кабели и переместите их, чтобы они не соприкасались с клеммой аккумулятора.

2. Посмотрите за спицы рулевого колеса. С обеих сторон есть углубление с крошечной прорезью. Сюда вы хотите вставить отвертку с плоской головкой.

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом сожмите пружины фиксатора подушки безопасности.Осторожно потрогайте кончиком отвертки, пока не коснетесь пружины. Вдавите, и пружина вернется. Самый простой способ найти правильный угол для сжатия пружины — вставить отвертку немного выше, чем спица 3:00 и 9:00 (см. Рисунки). Не торопитесь, чтобы не повредить отверстия подушки безопасности. Посмотрите картинки. Во время этого процесса легко разочароваться. Постарайтесь хорошо записать процесс.

3. Убедитесь, что вы соприкасались с пружиной (сильно нажмите), одновременно нажимая с одной стороны, и потяните за края подушки безопасности.Повторите еще раз с другой стороны. Иногда одна сторона зажимается, поэтому вам придется переключаться вперед и назад.

4. Отсоедините подушку безопасности, подняв желтый и зеленый разъемы.

5. Внутри колеса отсоедините 2 провода, подключенные к часовой пружине. У одного из них есть фиксирующий язычок, который нужно нажать, при снятии проволоки меньшего размера нужно осторожно вытащить.

6. Используйте трещотку 16 мм и удлинитель, чтобы вывернуть центральный болт. Это может быть очень туго, если колесо никогда раньше не снималось.Было бы желательно помочь другу крепко удерживать колесо, пока у вас есть рычаг, чтобы сломать болт (чтобы не повредить рулевую колонку).

7. Обратите внимание и обязательно совместите две метки в положении 6:00 (рулевое колесо и рулевая колонка) при установке нового колеса.

8. Обратите внимание на места, где расположены винты для снятия старой облицовки. Замените старую накладку, пластину пружины подушки безопасности и провода на новое колесо.

9. Подсоедините провода к часовой пружине и подушке безопасности.Обратите внимание на правильность подключения проводов. Также убедитесь, что провода не мешают 2 большим пружинам, которые зажимают подушку безопасности. Вдавите подушку безопасности на место.

10. Подключите аккумулятор.

Примечание. Вы можете просмотреть, загрузить или распечатать вышеуказанную информацию с помощью файла Adobe PDF: BMW Удаление рулевого колеса PDF

Снятие рулевого колеса и колонки

MGA With An Attitude
ДЕМОНТАЖ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И КОЛОННЫ — SR -108

Снять руль MG не так уж и сложно, просто небольшая хитрость.Крышка ступицы с эмблемой MG представляет собой пластиковую деталь с выступом и удерживается на месте зажимами из пружинной стали, обычно известными как застежки Tinnerman. Снимите крышку, просунув острое лезвие ножа под край, чтобы образовался небольшой зазор, затем используйте более толстое лезвие ножа и, наконец, плоскую отвертку. Осторожно подденьте, чтобы не повредить край крышки. Обходите деталь так, чтобы она равномерно поднималась, так как она будет легче выходить без наклона.

Четыре из этих зажимов установлены вокруг заднего края крышки центрального значка на рулевом колесе.Плоская сторона зажима идет внутрь. Ножка с зазубринами идет на наружный диаметр заднего обода центральной крышки. Две острые зазубрины впиваются во фланец крышки, поэтому зажимы не отрываются. Когда кожух вставлен в центральную ступицу рулевого колеса, обращенные наружу зазубрины скользят вниз и врезаются в внутренний диаметр ступицы рулевого колеса, обеспечивая хорошее сцепление и предотвращая выпадение кожуха.

Совет от Доминика Клэнси из Швейцарии: «Не используйте зажимы — если вам когда-нибудь придется снимать их снова, они могут быть повреждены в процессе. Хитрость заключается в том, чтобы обернуть пару слоев изоляционной ленты вокруг насадки, которая входит в выступ рулевого колеса, ровно настолько, чтобы удерживать ее на месте и позволять при необходимости удалить ногтем в будущем. Этот совет мне передал Грэм Дэвис из Moto-Build «.

Монтажный интерфейс для ступицы колеса представляет собой конический вал с мелкими прямыми шлицами в основании и большой гайкой для удержания колеса на валу. Конический вал при установке обеспечивает плотную посадку с нулевым зазором, но также заставляет ступицу колеса прилипать к неглубокому конусу.Если бы этот стык не разрывался десятилетиями, было бы разумно начать с небольшого количества проникающего масла. Ослабьте большую гайку с помощью торцевого ключа на 1-5 / 16 дюйма. Установочный крутящий момент составляет 500 фунт-дюймов или 40 фунт-футов, поэтому гайку не составит труда отломать, если она не заржавела на месте. Отвинтите гайку до тех пор, пока она не будет на одном уровне с концом вала, и оставьте ее там. Это послужит двум целям. Это позволит вам ударить молотком по концу вала, не повредив резьбу, и спасет ваши зубы, не позволяя колесу резко оторваться от конуса.Вы можете удалить гайку достаточно долго, чтобы нанести немного проникающего масла на шлицы, а затем установить гайку заподлицо с концом резьбы.

Следующим шагом может быть работа одного человека, если вы хорошо скоординированы, в противном случае может быть разумным нанять помощника. Чтобы сделать это в одиночку, вам нужно сесть в сиденье и положить колени под колесо, а две руки — около его верха и сильно подтянуться. Иногда (если вам повезет) колесо может расшататься, если его тянуть и раскачивать из стороны в сторону, чтобы нарушить сцепление с конусом.Когда он выйдет из строя (если это произойдет), ступица внезапно поднимется и ударит по гайке с треском, и тогда вы должны быть очень счастливы, что оставили гайку на валу. Не прилагайте слишком большое усилие качания вместе с натяжением, так как вы можете треснуть пластик обода колеса или погнуть спицы проволоки в точке сопряжения. Если это не сработает сразу, вернитесь к «Плану Б».

Следующий шаг — аналогичный метод. Сядьте в сиденье и положите колени под колесо, а одну руку — рядом с верхом колеса и с усилием подтянитесь.Свободной рукой возьмите молоток с плоским лицом. Когда вы поднимаете колесо вверх, сильно ударьте молотком по концу вала (и затяните гайку). Для вала будет доступно очень небольшое количество концевого смещения, которое позволит этому ударному удару немного сдвинуть вал, в то время как ступица колеса стоит на месте за счет своей собственной инерции (надеюсь). Если все пойдет хорошо, вы можете использовать несколько направленных и все более сильных ударов молотком, и ступица должна выскочить из-за внезапного удара о ослабленную гайку.Это предполагает, что вы достаточно скоординированы, чтобы тянуть-тянуть-тянуть и бить молотком одновременно. В противном случае жизнь может быть легче, если вы будете тянуть коленями и двумя руками, в то время как помощник владеет молотком (и вы держите лицо подальше от пути молота).

Посмотрите видео по этой теме от Johm Twist из University Motors.

Если это не сработает, рутинная работа немного усложняется, так как вам нужно снять колесо и рулевой вал в сборе. Для неразъемного рулевого вала вам нужно будет удалить первый болт в U-образном шарнире прямо перед брандмауэром ниши для ног.Болт должен выйти полностью, потому что на валу есть выемка, которая не позволит снять болт с установленным болтом. Здесь также может быть целесообразным проникновение масла для освобождения шлицев. Также может помочь поддеть между зажимными ушками на карданном шарнире, чтобы немного раздвинуть челюсти. В конце концов, вал должен освободиться от карданного шарнира. Когда вал снят, есть возможность заменить или смазать две войлочные втулки внутри корпуса внешней трубы. Эта задача рассматривается в другой статье.

Регулируемый рулевой вал, состоящий из двух частей, снимается с верхнего конца. Ослабьте зажим в верхней части колонны, полностью снимите болт, а также снимите пружину и поверните зажим, и вы увидите небольшую прорезь с деревянным ключом. Удалите шпонку, и вы сможете вынуть колесо и короткий верхний вал. Если случайно узел настолько сильно заржавел, что незакрепленное скользящее соединение может не двигаться, может оказаться полезным более проникающее масло. В противном случае вам придется отсоединить карданный шарнир, как в предыдущем абзаце, чтобы вынуть главный вал.

Если в редких случаях узел вала и трубки может быть настолько сильно заржавел, что вал не может вращаться, или его можно повернуть с некоторым усилием, но его нельзя вытащить из войлочных втулок, тогда вам придется снимать зажим под валом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *