Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.


Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».


Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.


Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Снятие торпедо и консоли между сидений. — Ремонт

Снятие
– Выключить зажигание
– Снять облицовку пространства для ног
Автомобили с автоматической коробкой передач
– Снять рукоятку и чехол рычага селектора
Автомобили с МКП
– Отсоединить чехол рычага КП от облицовки
– Снять переднюю часть центральной консоли
А/м с CD-чейнджером:
– Снять CD-чейнджер .

Все автомобили:
– В зависимости от комплектации автомобиля извлечь из центральной консоли вещевой отсек -1- или отделение для хранения мелочей -2-.

– Открыть подстаканник и выкрутить винт -1- (1,5 Нм).
– В верхней части подстаканника -стрелки- отжать вверх (например, металлической линейкой) два фиксатора -2-.
– Извлечь подстаканник из центральной консоли.

– Открыв подлокотник, разблокировать две защелки -стрелки- и извлечь дефлектор -1- из центральной консоли.

– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм) и снять декоративную накладку -3- центральной консоли.
– Отсоединить жгут электрических проводов -5- от розетки -4-.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Выкрутить два винта -3- (1,5 Нм).

УказаниеПри сборке винты устанавливать в той же самой последовательности.
– Развести в стороны боковые стенки центральной консоли и извлечь вставку -4-.

– Извлечь коврики -1- из подстаканников.
– Выкрутить два винта -2- (1,5 Нм).
– Установить рычаг переключения передач (селектор коробки передач) в крайнее переднее положение.
– Развести в стороны боковые стенки -стрелки- и извлечь из автомобиля верхнюю часть центральной консоли.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Открутить с обеих сторон гайки -2- (4,5 Нм) и снять шайбы -3-.

УказаниеПри сборке сначала вкрутить винты -1- и только после этого закрутить гайки -2-.

– Выкрутить винты -1- и -2- (1,5 Нм).
– Извлечь задний каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

– Выкрутить два винта -1- (1,5 Нм).
– Выкрутить винт -2- (1,5 Нм).
– Извлечь каркас центральной консоли -3- из автомобиля.

Снятие торпедо с Галант 8

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)

Откручиваем ручку против часовой

Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.

Тут защелка.

Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.

Откручиваем держатель магнитолы.

Далее снимаем стопор бардачка.

Вот он такой.

Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.

Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.

Тут.

Тут.

И тут.

Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.

Вынимаем пистончики снизу.

Откручиваем все видимые болтики.

Далее тут болтик.

Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.

Откручиваем низ.

Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.

Через дырку выдавливаем панель с кнопками.

Снимаем разъемы.

Откручиваем болтик

Шуруп.

Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.

Также выщелкиваем и левую сторону.

Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.

Под крестовую отвертку.

Далее тут шурупы.

Тут.

И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.

Тут болтик.

И тут болтик.

И вот здесь.

Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!

Вот он — малыш.

Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.

Вытаскиваем.

Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны — не выломайте кнопку.

Вот так оно выглядит.

Вот.

Далее откручиваем винты маски щитка приборов.

И тащим низы на себя в этих местах.

Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.

И тут.

Далее шурупы приборки. Тут.

И тут.

Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.

Тут еще два болта.

Далее самое важное — снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.

Вот как выглядят его крепления.

Вот как там без него.

Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!

Вот как они выглядят снаружи.

Вот такой он — блок воздуховода.

За ним болт. Такой же и слева.

Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.

Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.

Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.

И вот тут.

Принимаем ее и отключаем проводку за ней.

Вот тут.

Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.

Откручиваем кожух.

Аккуратно отщелкиваем его.

Вот так он выглядит отщелкнутым.

Тут два болта крепления колонки.

И еще два под кожухом.

Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.

Затем с другой стороны.

Открываем сам подлокотник.

Вынимаем ящик.

Под ним болты. И лампочка.

Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.

Выдавливаем снизу подстаканник.

Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.

Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.

Ручка АКПП снимается опционально.

Тут разъем.

И тут.

Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.

Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Всем удачи!

Снятие и установка панели приборов Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Снимите усилитель

Выверните слева снизу и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Сдвиньте фиксатор

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Снятие приборной панели (торпеда) Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Рисунок 12-1 — Панель приборов в сборе:

1 — обивка стойки ветрового окна левая:
2 — комбинация приборов;
3 — панель приборов;
4 — модуль надувной подушки безопасности (МНПБ) пассажира;

5 — обивка стойки ветрового окна правая
6 — сопло вентиляции;
7 — облицовка туннеля пола;
8 — центральная накладка панели приборов;
9 — рулевое колесо;
10 — МНПБ водителя

Заблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Снять модуль надувной подушки безопасности водителя (см. тут).

Снять рулевое колесо, кожухи рулевого колеса, подрулевые переключатели, рукоятку регулировки рулевой колонки и приемное кольцо транспондера.

Преодолев сопротивление фиксаторов, откинуть декоративную заглушку 1, рисунок 122, отвернуть винт 2 и снять заднюю часть облицовки туннеля пола 3 (отвертка плоская, головка Torx Т20).

Рисунок 12-2 — Крепление задней части облицовки туннеля пола:

1 — декоративная заглушка;
2 — винт крепления задней части облицовки туннеля пола;
3 — задняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-3, крепления передней части облицовки туннеля пола (головка Torx Т20).

Рисунок 12-3 — Крепления передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — передняя часть облицовки туннеля пола

Отвернуть гайку 4, рисунок 12-4, и два винта 1. Извлечь чехол 5 рычага переключения передач. Отсоединить колодку жгута проводов от прикуривателя 2 и снять переднюю часть облицовки туннеля пола 3 (головка «на 10», головка Torx Т20, удлинитель).

Рисунок 12-4 — Крепление передней части облицовки туннеля пола:

1 — винт крепления передней части облицовки туннеля пола;
2 — прикуриватель;
3 — передняя часть облицовки туннеля пола;
4 — гайка крепления передней части облицовки туннеля пола;
5 — чехол рычага переключения передач

Снять центральную накладку 1, рисунок 12-5, панели приборов, преодолев усилие фиксаторов. Отсоединить колодки жгута проводов от выключателей, снять накладку.

Извлечь заглушку из центральной консоли панели приборов или радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков 2, отсоединить колодки жгутов проводов и антенну (съёмник радиоприемника).

Рисунок 12-5 — Центральная консоль панели приборов:

1 — центральная накладка панели приборов;
2 — радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков

Снять декоративные накладки 1 и 3, рисунок 12-6, преодолев усилие фиксаторов.

Отвернуть два винта 2 крепления козырька комбинации приборов и снять его, преодолев усилие фиксаторов (головка Torx Т20)

Рисунок 12-6 — Декоративные накладки панели приборов:

1 — левая накладка;
2 — винт крепления козырька комбинации приборов;
3 — правая накладка

Отвернуть четыре винта 1, рисунок 12-7, крепления комбинации приборов 2. Отсоединить две колодки жгутов проводов и снять комбинацию приборов (головка Torx Т20).

Рисунок 12-7 — Крепление комбинации приборов:

1 — винт крепления комбинации приборов;
2 — комбинация приборов

Снять обивки стоек ветрового окна левую 1 и правую 5 (см. рисунок 12-1), преодолев усилие фиксаторов.

Снять рукоятку 4, рисунок 12-8. Отвернуть два винта 3 крепления регулятора 2 корректора фар, извлечь его из отверстия в панели приборов (головка Torx Т20).

Преодолев усилие фиксаторов, откинуть декоративные заглушки 5 и отвернуть по одному винту 1 нижнего крепления панели приборов слева и справа (головка Torx Т20).

Рисунок 12-8 — Крепление регулятора корректора света фар и панели приборов:

1 — винт нижнего крепления панели приборов;
2 — регулятор корректора света фар;
3 — винт крепления корректора света фар;
4 — рукоятка корректора света фар;
5 — декоративная заглушка

Отвернуть винт 1, рисунок 12-9, крепления панели приборов через окно, открывшееся после снятия радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков (головка Torx Т20, удлинитель).

Рисунок 12-9 — Центральное крепление панели приборов:

1 — винт центрального крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Отвернуть два винта 1, рисунок 12-10, крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией 3 к панели приборов, сжать фиксаторы 2 и протолкнуть блок внутрь панели приборов .

Рисунок 12-10 — Крепление блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

1 — винт крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией;
2 — фиксаторы;
3 — блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Отвернуть два винта 2, рисунок 12-11, крепления панели приборов 1 к корпусу отопителя.

Рисунок 12-11 — Крепление панели приборов к корпусу отопителя:

1 — панель приборов;
2 — винт крепления панели приборов к корпусу отопителя

Отвернуть с правой и левой стороны по одному винту 1, рисунок 12-12, верхнего крепления панели приборов 2.

Рисунок 12-12 — Верхнее крепление панели приборов:

1 — винт верхнего крепления панели приборов;
2 — панель приборов

Точки крепления панели приборов: А — наружная сторона панели приборов; В — внутрен-няя сторона панели приборов; 1 — нижнее боковое крепление; 2 — верхнее крепление; 3 -центральное крепление; 4 — нижнее крепление

Снять панель приборов. При снятии извлечь диагностический разъем из гнезда в вещевом ящике и разъединить колодку 1, рисунок 12-13 (снятие производить с помощником).

Рисунок 12-13 — Колодка жгута проводов:

1 — колодка жгута проводов;
2 — панель приборов

Отвернуть четыре гайки 2, рисунок 12-14, крепления модуля надувной подушки безопасности пассажира 1, отсоединить колодку жгута проводов 3 и снять МНПБ пассажира (головка «на 10»).

Рисунок 12-14 — Крепление МНПБ пассажира:

1 — МНПБ пассажира;
2 — гайка крепления МНПБ пассажира;
3 — колодка жгута проводов

Снять внешнее кольцо 1, рисунок 12-15, сопла вентиляции.

Снять внутреннее кольцо 2 сопла вентиляции и, отжав три фиксатора 3, извлечь корпус 4 сопла вентиляции из панели приборов.

Рисунок 12-15 — Сопло вентиляции:

1 — внешнее кольцо сопла вентиляции; 2 — внутреннее кольцо сопла вентиляции; 3 — фиксатор; 4 — корпус сопла вентиляции

Установка

Установку снятых деталей выполнять в порядке обратном снятию.

Разблокировать ЭБУ подушек безопасности с помощью диагностического прибора

Видео

Снятие приборной панели автомобиля

Необходимость снятия приборной панели нередко возникает во время ремонта или тюнинга автомобиля. Без знания ее конструкции и четкого плана работы справиться не получится, поэтому при необходимости стоит обращаться к опытным механикам.

Рекомендации по снятию приборной панели

Работы мастеров должны начинаться с отключения аккумулятора и системы SRS. Во избежание раскрытия подушек безопасности, источник их питания должен быть полностью разряжен.
  • Первым делом вынимаются все съемные элементы — пепельницы, ящики для мелочей, бардачок. Извлекаются кнопки стеклоподъемников и аварийной сигнализации, при этом важно запомнить расположение их разъемов.
  • Предварительно вынув рамку крепления селектора, необходимо извлечь переднюю часть консоли управления.
  • На этапе разборки электрооборудования снимается магнитола вместе с монтажным коробом, при наличии штатной навигационной системы извлекается ее блок. Также снимаются дисплеи и бортовой компьютер.
  • Далее отвинчиваются крепежные винты облицовок панели приборов, снимать их следует начиная с нижних. На этом этапе вынимаются дефлекторы воздуховодов и их переключатели.
  • После снятия замка зажигания, демонтируется руль, кожух колонки, подрулевые переключатели и комбинация приборов.
  • Для снятия торпеды остается открутить крепежные винты, находящиеся у основания ветрового стекла. Обычно для этого демонтируются решетки воздуховодов и доступ к креплениям освобождается.
После всех, описанных выше, действий механики должны удостовериться в отключении всех элементов электропроводки. Затем, действуя аккуратно, они смогут снять приборную панель, не повредив ее ограничителей.

Стоимость снятия панели приборов

Процедура демонтажа продолжительная и трудоемкая, поэтому услуги специалистов автосервиса потребуют ощутимых расходов. Узнавая сколько стоит снять торпеду, неплохо посоветоваться с механиками относительно проведения сопутствующих услуг. К примеру, при снятой приборной панели можно заодно прочистить испаритель кондиционера, улучшить шумоизоляцию панели, моторного отсека или установить дополнительную подсветку, тем самым сэкономив на повторной разборке.

Снятие торпедо Т-30. Фотоотчёт. — Наш FAQ

Решился. Материал есть — зашумлю. Единственное место в салоне, куда не лазил.

Да и поцарапанный весь.. рождается мысля..

 

Итак. прежде всего снял клеммы с акб, затягиваем ручник, переводим акп на 1ю (красненькой кнопАчкой Шифт) — понадобится позже, вытаскиваем пепельницу, ставим под уклон под ручник для болтиков))

 

1. (Симметрично) снимаем сетки, выкручиваем болтики. снимаем аккуратно горизонтальную серую планочку, разделяющую торпедо на 2 части, она на буклях + прячет болты приборки.

Пищалки можно открутить полностью и пихнуть внутрь, или отсоединить только фишки.

Вытаскиваем подстаканники.

 

 

2. Выкручиваем 2 болтика, держащих козырёк. тянем его на себя. снимаем. саму приборку пока можно не трогать. Выкручиваем 2 оставшихся болта, держащих передний бардачок.

Вытягиваем бардак, отсоединяем розетку.

 

=

=

=

 

3. Лезем вниз под рулевую.

Снимаем порог, потом резину и боковую обшивку, где рычаг открытия капота (я не снимал — было неудобно из-за этого. снял папизже), открутив пластмассовый болт ближе к полу внутри.

Снимаем нижнюю часть торпедо под рулевой — 2 болтика

 

Аккуратно сымаем все фишки. Закрепленные на мет кронштейнах внутри, чтоб их не тыкать, открутил кронштейны.

 

=

=

[/url]

=

=

=

 

 

4. Центральная консоль.

Снимаем крайние «щёчки» (на буклях), выкручиваем болтики, снимаем планку с экрана кондёра

 

 

выкручиваем болтики с боковых панелей в ногах. у пассажира всё легко разбирается на буклях.

+ снимаем нижний бардачок (2 задвижки внутри в углах)

 

=

=

 

Вытаскиваем приборку управления кондёром и сд-ченджер.

Отключаем фишки.

 

=

 

5. Консоль с мафоном.

Открываем правую охлаждающую шахту. Берем шо нить на удлинителе (Т-образный ключ или трещётку) и стопку на 10.

 

 

Поддеваем и вытаскиваем аккуратно всю эту маму, отсоединяем фишки

 

 

Дальше мафон и «тарахтелку». Открутил с кроншейнами. Легче гораздо. Отсоединил фишки.

 

=

 

6. Переходим на пассажирское место.

залазим под торпедо, откручиваем 2 болтика по краям планки, перекрывающей доступ к болтам на подуху.

 

 

снимаем полку. отсоединяем жёлтую фишку. ОБЯЗАТЕЛЬНО снять само крепление, тк не даст потом снять подуху — полка не пройдёт верхом!!! плоскими вот те белые пимпочки на фотке выше.

 

=

 

Болты на подуху (на 12) немного спрятаны, и подобраться к ним не оч удобно, не говоря за то, насколько они затянуты (хотя крутил коротким Т-образным ключом с стопкой…хз). Подобрался снизу.

 

Вид спереди (изначально они за серой планкой)

 

Беремся за подуху около лобового стекла, и тянем горизонтально на себя. Дальняя часть выходит просто, а ближняя, из-за острых креплений, нихфига не хочет норм вылазить. Крепёжка остаётся на месте, потом легко снимается, и ставится обратно на подуху.

 

 

7. Приборка

Откручиваем болты крепления, тянем приборку. Снимаем фишки.

 

=

 

8. Крепёжка торпедо. Вот тут япы заныкали болты..

Залазим с водительской стороны под торпедо. Толкаем вперед фишки панельки управления боковых зеркал. Вылазит, отключаем. Высовываем провод, и снова подключаем, чтоб не путаться на будущее.

 

=

=

 

Дальше. По краям имеются гайки на 10. Стопки не было, крутил гаечным. Справа вообще жесть неудобно. НО ЕЩЁ НЕ САМОЕ)))

 

=

 

Под приборкой, если углядели ранее, остался одинокий.

 

 

Далее самое интересное. Под стеклом, ок самого капота по сторонам 2 датчика. Их подковыриваем, отсоединяем от фишки (как обычно, снова обратно), иии…. ВУАЛЯ!! под ними болты на 10, мать их!))) Не знаю, мб трещёткой было бы удобнее, но выкрутил накидным.

 

=

=

=

=

 

Справа.

Кстати, подуху снимал позже (боялся, плохо шла), чем тут написал.

 

=

 

9. Последний штрих

Стал снимать — упёрлась, естественно в рулевую обшивку, а в последствии и в правый рычаг брызгалки.

Рулевую обшивку снимать — 4 болта на +, потом разделить на 2 части — верх и низ. 

Рычаг — 2 штуки на +, потом потянуть вправо, высунуть из пазов, и положить на рулевую сверху. 

 

=

 

 

Итог

 

 

 

 

ЗЫ. я без понятия, сколько фотки проживут на радикале.. смотрим, запоминаем, кому надо.

Tech Wiki — Снятие приборной панели: Datsun 1200 Club

Nissan называет приборную панель в сборе «Приборной панелью». Оба типа с квадратной колеей (Standard) и круглой колеи (Deluxe) удаляются одинаково.

См. также Электропроводка

Также см.: Dash Changes для получения информации о замене кластера с круглой колеей на стандартную комплектацию 1200.

Крепление приборной панели

Приборная панель (приборная панель) крепится к брандмауэру тремя винтами сверху и болтами с каждой стороны снизу.

Верхние винты доступны рядом с ветровым стеклом. Для их снятия/установки можно использовать отвертку Philips с прямым углом.

Три верхних кронштейна приварены к брандмауэру
альбом

Верх Центральный кронштейн находится прямо над нагревателем
альбом

Снятие приборной панели

Приборная панель в сборе (LHD)

Вам потребуется снять приборную панель в сборе, чтобы снять приборную панель, устранить неполадки в проводке или заменить/смазать тягу стеклоочистителя.Наличие приборной панели облегчает замену радио, но вы также можете сделать это, только сняв перчаточный ящик, чтобы получить доступ. Также намного проще установить тахометр после снятия приборной панели, но опять же, это можно сделать, потянувшись под приборной панелью.

Было бы неплохо пометить каждый удаляемый провод клейкой лентой. Напишите на ленте, для чего нужен этот провод, чтобы, когда вы вернете приборную панель, вы знали, какой провод куда идет. Это особенно важно для всех зеленых проводов (мигалки и провода педали тормоза).Если вы застряли, см. статью «Проводка», но имейте в виду, что цвета проводов различаются в зависимости от года выпуска.

Проще всего снять всю приборную панель (с датчиками, магнитолой и т.д.) после отделения жгута проводов от брандмауэра. Я сделал это, сняв провода с приборной панели/датчиков и т. д. и оставив жгут проводов в машине, но гораздо проще сначала отделить жгут от машины, а затем снять все это целиком.

Пластиковый кожух рулевой колонки или руль снимать не нужно, хотя и рекомендуется, чтобы кожух не сломался при маневрировании приборной панелью.

Обзор

Вот ОСНОВНОЙ ОБЗОР шагов:

  1. Отключить аккумулятор
  2. Отсоединить разъемы жгута проводов салона от жгута проводов
  3. Отсоедините динамики радио и антенные кабели.
  4. Извлеките лоток для пакетов, если он установлен
  5. Отсоединить трос спидометра от задней части приборной панели
  6. Отключение управления отопителем
  7. Открутить приборную панель в сборе
  8. Потяните блок назад, а затем вытащите его через пассажирскую дверь

Подробные шаги

Вот ПОДРОБНЫЕ ШАГИ:

Шаг 1

  1. Отсоединить аккумулятор.В приборной панели есть живая сила, так что это важно
  2. Протянуть руку под приборной панелью и открутить трос спидометра от корпуса
  3. Открутить перчаточный ящик: Откройте дверцу перчаточного ящика, затем открутите два маленьких нижних винта и два больших верхних винта. Оставьте защелку запертой. Вытащите коробку сзади.
  4. снимите круглую скобу, удерживающую поворотный рычаг дверцы перчаточного ящика. Затем удалите маленький пластиковый прямоугольник. Затем установите дверь в безопасное место, она легко царапается
  5. Снимите два болта с головкой на 12 мм, крепящих рулевую колонку к приборной панели.Колонка немного свисает, этого достаточно, чтобы снять черту.
  6. снять трубки отопителя-антиобледенителя (их просто вытащить)
  7. снять пепельницу
  8. На передней стойке со стороны водителя отсоедините провод дверного выключателя и, если есть, провода динамика
  9. отсоедините разъем замка зажигания и, если есть, два провода ACC


Шаг 2

  1. отсоедините два разъема переключателя указателей поворота, зеленый провод аварийной мигающей лампы (но не белый провод), два провода переключателя педали тормоза (GY) и два провода указателя поворота (GW, GL)
    №2, №4 — разъемы аварийки и поворотников
  2. отсоедините провода динамика (L/Серый) и провод антенны через отверстие в перчаточном ящике
  3. Отсоедините проводку пассажирского угла (проводку дверного выключателя и вилки, проходящие через брандмауэр)
  4. Отсоедините два провода нагревателя (черный, синий/белый)
  5. Снимите три крепежных винта на приборной панели (видны через лобовое стекло)
    Будьте осторожны, это крестообразная головка, и они легко снимаются.Используйте короткую или L-образную отвертку № 1.
    ПРИМЕЧАНИЕ: центральный нижний болт отсутствует на некоторых/всех приборных панелях.
  6. Снимите болты крепления приборной панели к передней стойке: один слева внизу приборной панели, другой справа. головка 10 мм
    Разъем приборной панели к стойке (крайний справа, под № 3)
  7. Осторожно вытащите приборную панель из брандмауэра. Убедитесь, что рычаги управления отопителем вышли из паза.
  8. Осторожно и медленно вытяните приборную панель из двери пассажира.При этом убедитесь, что провода и управление нагревателем свободны.

Очистка и обслуживание

Теперь, когда у вас есть тире, это самое удобное время для этих задач:

  • Затянуть шланги отопителя (четыре хомута: три с одной стороны, один с другой)
  • Убедитесь, что все индикаторы приборной панели работают (см. статью «Проводка»).
  • Протрите пыль с брандмауэра, блока педалей, блока нагревателя и т. д.
  • Смажьте тягу стеклоочистителя.Это система типа heim-joint/rose-joint. Просто нанесите на него немного смазки общего назначения, насколько это возможно, и вытрите излишки.
  • Выровняйте воздуховоды оттайки приборной панели. У меня был зазор 1/8. Ослабляя, перемещая и снова затягивая, я получаю гораздо лучшее уплотнение. Надеюсь, теперь обогреватель будет лучше размораживать/размораживать.
  • прочистить каналы отопителя (по желанию)
  • Смазка оси педали
  • Смазать механизм открывания капота (рычаг капота)
  • Смажьте узел рычага отопителя (сухая смазка) и тросы
  • Смажьте шарнир педали акселератора
  • Промойте приборную панель мягким моющим раствором
  • Снимите панель приборов и покрасьте ее виниловой краской/краской для обивки мебели.
    матовый черный или полуглянцевый?
    черный матовый

Снятие приборной панели

Если вам нужно …


Накладка приборной панели крепится восемью маленькими винтами внутри приборной панели (четыре вверху, четыре внизу).


Но сначала нужно снять «Крышку кластера» (манометр в сборе)…

Снятие и замена крышки кластера

Крышку приборной панели можно снять вместе с приборной панелью в автомобиле, если сначала снять пластиковую крышку рулевой колонки. Некоторые говорят, что нужно также снять руль, но это не обязательно. Конечно, проще всего, если приборная панель находится вне автомобиля, но с установленной приборной панелью это не так уж сложно.

Крышка манометра (лицевая панель) с прикрепленными манометрами
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

Снять крышку комбинации приборов не так уж сложно. Он необходим для замены спидометра, а также указателя уровня топлива, датчика температуры или регулятора напряжения прибора. Также рекомендуется при замене перегоревших лампочек (хотя можно заменить лампочки и без снятия блока).

Лампы для проверки | датчик температуры
Альбом нажмите для просмотра Альбом нажмите для просмотра

При замене часов или тахометра также рекомендуется снять крышку комбинации приборов.Иногда это можно сделать, не снимая кластер, но добраться до проводки не так-то просто.

Инструкции

Единственный инструмент, необходимый для удаления и замены кластера:

  Крестовая отвертка № 1 (маленькая) 
 

Инструкции

Наконец:

  1. Откройте дверцу перчаточного ящика, чтобы приборная панель не поцарапала боковую сторону дверцы.
  2. Протолкните выключатель фар и стеклоочистителей через
  3. Откиньте верхнюю часть кластера наружу.Потяните на себя и вверх. Он должен выйти прямо.

Переустановить

Это на самом деле самая сложная часть…

Установите панель приборов на место через дверь пассажира:

  1. Поместите приборную панель в общую зону, затем убедитесь, что рычаги нагревателя проходят через прорези, прежде чем полностью установить ее на три кронштейна брандмауэра.
  2. нижняя часть приборной панели устанавливается между педальным блоком и кронштейнами рулевой колонки
  3. Самым сложным для меня было закрутить два болта управления отопителем.Они прикручены за приборной панелью, поэтому зеркало полезно. Если радио отсутствует, это упрощает задачу. В любом случае снимите основание пепельницы (три винта), чтобы можно было дотянуться до узла рычага. Используйте крестообразную отвертку № 1 (большую отвертку), чтобы не сорвать головки болтов.
  4. подключить провода
  5. свободно вкрутите три крепежных винта в верхней части приборной панели.
  6. вставьте правый и левый болты крепления приборной панели к передней стойке, затем затяните винты верхней части приборной панели.
  7. заменить и затянуть два болта рулевой колонки с головкой на 12 мм.
  8. Протянуть руку под приборной панелью и вкрутить трос спидометра в заднюю часть корпуса
  9. Подсоедините аккумулятор, проверьте свет и зажигание

Mazda 3 Руководство по обслуживанию — Снятие/установка верхней панели приборной панели

Автомобили без Bose

1.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снимите следующие детали:

а. Крышка верхней стойки.

б. Приборный щиток.

в. Центральная панель.

д. Центральная крышка.

3. Снимите винт.

4. Потяните вверх верхнюю панель приборной панели в направлении стрелки, указанной на рисунке, затем снимите клипсы.

5. Потяните вверх верхнюю панель приборной панели в направлении стрелки, указанной на рисунке, затем снимите клипсы.

6. Снимите верхнюю панель приборной панели.

7. Установите в порядке, обратном снятию.

Автомобили с Bose

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите следующие детали:

а. Крышка верхней стойки.

б. Приборный щиток.

в. Центральная панель.

д. Центральная крышка.

3. Снимите винт.

4. Потяните вверх верхнюю панель приборной панели в направлении стрелки, указанной на рисунке, затем снимите клипсы.

5. Потяните вверх верхнюю панель приборной панели в направлении стрелки, указанной на рисунке, затем снимите клипсы.

6. Снимите верхнюю панель приборной панели.

7. Отсоедините разъем центрального динамика.

8. Отсоедините разъем микрофона.

9. Выверните винты, затем снимите верхнюю панель приборной панели №2 с приборной панели. верхняя панель №1.

10. Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие/установка нижней крышки приборной панели
1. Отсоедините крюки в направлении стрелки (1), показанной на рисунке. 2. Потяните приборную панель под крышкой в ​​направлении стрелки (2). 3. Снимите нижнюю крышку приборной панели, затем снимите гу…
Снятие/установка декоративной панели
1. Снимите следующие детали: а. Накладка на передний бампер со стороны пассажира. б. Передняя боковая обшивка со стороны пассажира. в. Бардачок. д. Нижняя панель со стороны пассажира. 2. Снимите винт.3. Потяните…
Другие материалы:

Замена сальника (дифференциала) [Fw6 A EL]
1. Снимите нижнюю аэродинамическую крышку № 2 и брызговик как единое целое. единица измерения.. 2. Снимите сальник. а. Слить АТФ.. б. Отсоедините приводной вал (левый) от коробки передач. в. Отсоедините приводной вал (правый) от шарнирного вала. д. Снимите шарнирный вал.. ОСТОРОЖНОСТЬ: …

Снятие/установка датчика температуры салона [Full Auto Air Кондиционер]
1.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя накладка на порог. б. Отделка лицевой стороны. в. Приборная панель под крышкой. д. Верхняя панель. е. Ручка рычага переключения передач (MTX). ф. Ручка рычага селектора (ATX). грамм. Сдвиг панели. час Боковая стенка. я. Приставка. Дж. Рычаг открывания капота…

Компоненты
Аудиоблок Микрофон (свободные руки) Микрофон используется для произнесения голосовых команд или при создании Громкая связь.Кнопка разговора, кнопка ответа на вызов и кнопка отбоя (громкая связь) Основные функции Bluetooth Hands-Free можно использовать для таких целей, как звонить или повесить трубку…

Как снять приборную панель? Подробное объяснение Это моя машина

Вы заводите машину и собираетесь отправиться в путь, и вы начинаете слышать стук из приборной панели. Вас может беспокоить странный звук, и это нормально, так как храп и крики в машине могут свести вас с ума.

Как правило, мы всегда должны проверять наличие необычного шума в наших автомобилях. Итак, в чем причина щелчка или стука на приборной панели? В статье вы узнаете о причинах щелчков звука на панели инструментов и возможных решениях для каждого места.

Почему машина стучит из приборной панели?

Крики и вопли из приборной панели автомобиля говорят о том, что в машине есть какие-то проблемы, которые необходимо устранить. Основными причинами щелчка на приборной панели автомобиля являются неисправный двигатель двери, проблемы с трансмиссией и потеря управления отопителем.Кроме того, неправильные настройки погоды могут привести к щелчку на приборной панели автомобиля.

Шум, щелкающий за приборной панелью, объяснение шума отопителя

Измерение двигателя отопителя

Автомобильный обогреватель или система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха является полезным элементом оборудования. В этой системе используются встроенные двери, двигатели и встроенные двери для управления потоком воздуха и охлаждением/нагревом. Отслеживание всех температур, скоростей вращения вентиляторов, двухзонных приложений и всех остановок транспортных средств — задача, с которой могут справиться только компьютеры.

Нажмите на приборную панель

Модуль управления системой отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха управляет всем, но вы должны изучить положение встроенных дверей, чтобы они работали должным образом. Однако в некоторых случаях градусы могут быть рассчитаны неправильно, что приводит к нарушению двигательной функции. Если вы обнаружите, что это вызывает звук приборной панели вашего автомобиля, вам необходимо устранить проблему. Кроме того, мобильный диспетчер отслеживает позиции объединенных отделов; использует информацию, чтобы направить ветер в соответствии с запросами, сделанными его операторами.Поэтому при потере позиций объединенных отделов контролер будет неэффективен.

Каковы наиболее частые причины выхода из строя интегрированных ведомственных объектов
  • Аккумулятор отключен
  • Аккумулятор платформы
  • Неисправен шаговый двигатель
  • Шаговый двигатель удален или поврежден без ремонта
  • Как измерять нагреватели
  • трудно измерить нагреватель, для его выполнения требуется несколько конкретных шагов.И у каждого производителя свой набор шагов. Следовательно, транспортным средствам потребуется оборудование двунаправленного сканирования для измерения образования ОВКВ.

    Процесс переоценки или переобучения других автомобилей GM

    Шаг 1: Включите зажигание

    Шаг 2: откройте кнопку по умолчанию

    Шаг 3: Выключите зажигание 2

    Шаг 4: выньте предохранитель из системы на минуту

    Шаг 5: Включите зажигание; система HVAC теперь находится в режиме повторной оценки

    Шаг 7: Зажгите снова на 15 минут

    Шаг 8: Запустите двигатель, и теперь шток

    Однако, если проблема не устранена, попробуйте проверка наличия проблем с шаговым двигателем.

    Каждый автомобиль поставляется с электрооборудованием и нуждается в нескольких цепях, реле и модулях управления. В современных автомобилях много электронных устройств, а в вашем автомобиле может быть более трех блоков предохранителей, все реле в корпусе и предохранители.

    Так что же такое реле? Реле — это электромеханический инструмент, используемый для управления нагруженной цепью. Он используется во многих цепях, звуковых сигналах, лампах, сиденьях с электроприводом, дворниках и стартерах. Чтобы диагностировать неправильное реле, нужно использовать уши, положить на него руку и почувствовать давление.Когда вы перемещаете неисправное реле, оно обычно издает звенящий звук.

    Как починить неисправное реле стука приборной панели?

    Неправильное реле нужно только заменить, а заменить его легко. Снимите старое реле и снимите его. Убедитесь, что вы правильно совместили контакты, прежде чем вставлять новое реле. Убедитесь, что у вас есть руководство по работе с вашим автомобилем; хотя это будет стоить несколько рандов, оно того стоит.

    Хорошее руководство включает в себя схемы кабелей, схемы коррекции, подробные сведения о затяжке, разделы по поиску и устранению неисправностей и последовательности действий.

    Ошибка шагового двигателя

    Прежде чем мы перейдем к тому, как неисправная лестница вызывает щелчок приборной панели вашего автомобиля, сообщите нам, что это такое и какова его функция.

    Что такое шаговый двигатель?

    Вы слышали о шаговом двигателе? Проще говоря, шаговый двигатель — это электродвигатель, спроектированный и оснащенный с учетом повышенной мобильности. Другими словами, он предназначен для преобразования цифровых импульсов и преобразования их в механические движения вала.

    Шаговый двигатель

    Это устройство предназначено для создания углового вращения, где требуется такая же величина при подаче колебаний постоянного тока соответственно.Общеизвестной особенностью шагового двигателя является то, что он может хорошо работать без щеток.

    Во многие автомобильные системы встроено несколько шаговых двигателей для выполнения нескольких функций, например, в системах отопления. К сожалению, эти мотоциклы, подключенные к системе обогрева, могут не подключить двери автомобиля и привести к запугиванию приборной панели.

    Если материнская лестница автомобиля неисправна, это может привести к нажатию кнопки на приборной панели. Но может быть сложно узнать, какой шаговый двигатель вызывает звук щелчка на приборной панели.Итак, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш шаговый двигатель неисправен?

    Методы диагностики неисправного шагового двигателя

    В первую очередь следует знать, что отопитель вашего автомобиля работает под управлением компьютерного модуля управления, который разрешает ему работу. Здесь вы должны сначала провести диагностику путем сканирования. При сканировании может быть код ошибки, который появляется, когда шаговый двигатель имеет проблемы. Кроме того, сканер укажет и обнаружит ошибку.

    Как починить неисправный шаговый двигатель

    Лучше всего с неисправным шаговым двигателем можно справиться, заменив его, особенно когда видишь, что руками уже не получится открыть составную дверь.

    Заключение

    Всякий раз, когда вы слышите плохой звук или звук в приборной панели вашего автомобиля, это может не означать, что ваш автомобиль поврежден. Самое главное вы должны понимать, что такие звуки или звуки могут быть признаками ошибок в будущем. Приборная панель вашего автомобиля может указывать на то, что вы рассмотрели возможность проведения дополнительных испытаний, поскольку могут возникнуть такие проблемы, как неисправность шагового двигателя, проблемы с трансмиссией и измерение потерь нагревателя управления модуляцией. Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется регулярно проверять состояние вашего автомобиля.

    Как заменить шаговый двигатель в машине?

    Внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить наилучшие результаты.

    • Выключите огонь.
    • Отсоедините косичку от косички.
    • Снимите все болты с системы.
    • Снимите храповик и гнездо с узла.
    • Замените шаговый двигатель.
    • Запустите двигатель, включив огонь.

    Надеюсь, вам понравился пост и вы получили полезную информацию о « стук, исходящий от приборной панели ».Если у вас есть дополнительные вопросы, оставьте комментарий ниже, и мы ответим более компетентными решениями. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно снятия приборной панели автомобиля, загляните сюда.

    Приборная панель – Как отремонтировать верхнюю часть приборной панели — Приборная панель – Как отремонтировать верхнюю часть приборной панели

    Верхняя часть приборной панели Figaro может треснуть, особенно если автомобиль большую часть своей жизни простоял на улице. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что используемый материал со временем реагирует на тепло и ультрафиолетовые лучи, вызывая его расширение, а затем растрескивание.В зависимости от того, где появляется трещина, иногда ее можно дешево починить с помощью металлических полос, хотя это выглядит не очень хорошо, мы видели много автомобилей с этим ремонтом, который проще, чем снимать и восстанавливать приборную панель.

    Если вы хотите, чтобы автомобиль выглядел так, как при его первом изготовлении, к сожалению, вам придется снять его, так как провести ремонт, пока приборная панель находится на месте, невозможно. Это не типичный проект «сделай сам», это сложная и трудная работа (см. 112 рисунков ниже), однако, если у вас есть время, ее можно выполнить.Если у вас нет навыков, мы рекомендуем обратиться в мастерскую, которая уже обладает знаниями и понимает, что нужно делать. Посмотреть список Нажмите здесь

    РЕМОНТ
    После того, как приборная панель снята, необходимо заполнить трещины наполнителем кузова песком, после чего верхнюю часть можно восстановить. Это можно сделать, если вы также покрыли заднюю панель автомобиля, используя те же процессы, или вы можете отправить ее и попросить в гараже или использовать кого-то вроде Стива Ньюболда ниже.

    Член клуба Стив Ньюболд предлагает эту услугу от 200 фунтов стерлингов, и с ним можно связаться по телефону

    .

    Ниже представлены фотографии одного из отремонтированных проектов Стива

    .

    ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ИМЕЛА СИЛЬНЫЕ ТРЕЩИНЫ И РАЗЛОМЫ

    ТРЕЩИНЫ ЗАПОЛНЯЛИ И ЗАШЛИФОВАЛИ ЗА ПЛАВКУ

    НАНЕСЕН НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.МОЖЕТ БЫТЬ ПОКРАСЕН В ЛЮБОЙ ЦВЕТ, ПОДХОДЯЩИЙ К АВТОМОБИЛЮ


    Чтобы узнать больше об этом изделии, обратитесь к нашему каталогу запчастей и услуг – Нажмите здесь

    Ниже приведена разбивка выполняемых задач и 112 изображений

    Изображение – Задача
    0394 – Снятие крышек 10-мм гаек, чтобы получить доступ, осторожно отогнуть
    0396 – Снять ручки обогревателя
    0398 – Осторожно упаковать все детали для повторной сборки
    0400 – 5 винтов, удерживающих кожух рулевой колонки.Следите за переключателями вторичного рынка и проводкой сигнализации
    0401 – снятие кожуха, отдельно приз
    0402 – снятие магнитолы, 2 больших винта с каждой стороны
    0403 – магнитола 2 маленьких винта
    0406 – отсоедините многоштекерный разъем и антенну от задней части магнитолы
    0410 – Снятие стереопанели, 8 винтов.
    0414 — Панель стереосистемы
    0418 — Аккуратно приподнимите и вытащите панель стереосистемы
    0419 — Отсоедините выключатель багажника
    0420 — Снимите резиновые уплотнители дверей это.
    0422 – 2 болта Torx с каждой стороны
    0425 – 5 болтов 12 мм поддерживают рулевую колонку, снимите и осторожно опустите колонку, оставьте ключи в замке зажигания с выключенным замком руля. Это облегчит доступ
    0430 – Остальные болты рулевой колонки
    0435 – За опущенной рулевой колонкой снимите эту пластиковую трубку
    0437 – Отсоедините провод от управления отопителем, сидит позади того места, где раньше была стереосистема
    0442 – Отвинтите 1 винт, удерживающий управление отопителем кронштейны к приборной панели
    0443 – удаление 10-миллиметровых гаек на верхней части приборной панели x 2
    0446 – работа для 2 человек, осторожно поднимите и затем оттяните приборную панель, будьте осторожны, чтобы не запутались провода подставка для начала замены верхней части
    0466 – Снимите трубки отопителя с маркировкой «L» и «R»
    0469 – Аккуратно выдвиньте крышки центральных вентиляционных отверстий x 2, они очень хрупкие
    0473 – Выдвиньте концевые вентиляционные отверстия сзади приборной панели и протолкнуть
    0475 – Удалите все винты в полости, а также аналогичные винты, которые ввинчиваются сзади вдоль края, который раньше прилегал к ветровому стеклу
    0481 – Аккуратно снимите верхнюю часть приборной панели
    0483 – Обратный процесс с новой или отремонтированной приборной панелью топ 9 0316 0487 – 2 человека аккуратно вставляют приборную панель обратно, это всегда немного неудобно
    0488 – Аккуратно верните 2 направляющих отверстия на шпильки
    0495 – Установите болты Torx; осторожно, это самая хрупкая область
    0497 – Установка всех снятых креплений
    0499 – Установка воздухопроводов
    0505 – Продолжая установка накладки
    0506 – Поднять рулевую колонку и установить на место кожух
    0509 – Установить панель стереосистемы и стереосистему
    0513 – Установите дверные уплотнители
    0516 – Проверьте все переключатели и кнопки

    Сделайте хорошую уборку, отойдите и полюбуйтесь своей работой….

    Как снять приборную панель на Nissan Maxima 4-го поколения

    Кредит: DennisMik

    Я хотел бы начать с благодарности JNCoRacer за его мотивационную речь. Он был достаточно умен, чтобы знать, что я могу это сделать, хотя я не думал, что смогу. Спасибо чувак.

    Вам понадобятся различные стандартные инструменты: отвертки (крестообразная для винтов и плоская для поддевания), кусачки и трещотка, удлинители (я обнаружил, что мой 24-дюймовый очень полезен), U-образный шарнир и 10 & гнездо 12мм.Я настоятельно рекомендую 6-гранную головку для 12 мм.

    Вам понадобится один специальный инструмент, торкс T50, 6-гранный ключ. У меня не было защитного Torx, но мне повезло, и я смог модифицировать свой стандартный T50.

    Версия Cliff notes –
    1 – Снимите перчаточный ящик.
    2 – Снимите блок управления радио/отопителем.
    3 – Снимите блок спидометра.
    4 – Снимите приборную панель.

    Легкий смиз, верно?

    Давайте начнем и узнаем.

    Сдвиньте сиденья водителя и пассажира вперед и открутите 2 винта, удерживающих заднюю часть центральной консоли.

    Отодвиньте сиденья водителя и пассажира до упора назад.

    Отсоедините аккумулятор. Вы будете возиться с подушкой безопасности пассажира, и рекомендуется подождать полчаса после отключения аккумулятора.

    Снимите перчаточный ящик (6 винтов с крестообразным шлицем) и отсоедините 2 провода. Вам также придется перерезать стяжку, которая крепит жгут проводов к перчаточному ящику.

    Пока вы здесь внизу, снимите защитную панель в нише для ног. В верхнем переднем углу есть пластиковая гайка, которую, скорее всего, можно снять вручную.Затем происходит защелка по верхнему краю прямо перед тем, как панель изгибается, чтобы встретиться с дверью. Потяните панель в сторону водителя, чтобы отщелкнуть ее.

    Снимите органы управления магнитолой и обогревателем. Начните со снятия декоративной пластины вокруг рычага переключения передач. Если у вас автоматическая коробка передач, вам нужно переместить рычаг переключения передач из положения парковки. Я предполагаю, что вам нужно будет сделать то же самое со стандартным трансом. Поднимите 2 задних угла декоративной пластины, чтобы освободить защелки. На самом деле поддевайте по бокам за углы, а не за нижний край.Поднимите рукой, чтобы открыть передние защелки, которые находятся рядом с изгибом. Освободившись, отсоединяем провод прикуривателя.

    Снимите пепельницу. Удалите один винт в верхнем левом углу. С правой стороны есть 2 защелки, одна верхняя и одна нижняя. Подденьте пепельницу прямо назад. Я упоминал, что 1-дюймовый шпатель подходит для этого лучше, чем отвертка? Отсоединяем провод к пепельнице.

    Теперь закончите снимать центральную консоль. В отверстии, созданном при удалении пепельницы, есть 2 винта по углам, где центральная консоль соединяется с приборной панелью.Выверните эти винты, потяните ручку стояночного тормоза вверх, насколько это возможно, отстегните чехол вокруг ручки стояночного тормоза и снимите центральную консоль, подняв ее.

    Снимите центральные вентиляционные отверстия приборной панели. Подденьте нижние углы, бока, а не нижний край, и освободите защелки. По верхнему краю расположены 4 защелки. Используя матерные слова умеренного уровня, освободите верхний край. Хотя это трудно сделать, вентиляционные отверстия должны возвращаться почти прямо назад с небольшим движением вниз, а не наклоняться снизу вверх.Освободив вентиляционные отверстия, отсоедините провода аварийной световой сигнализации, часов и переключателей обогревателя заднего стекла.

    Теперь можно снять радио и управление отопителем. Это один блок, удерживаемый 4 винтами, по одному в каждом углу, 2 винта внизу, где была пепельница, и 2 сверху над элементами управления отопителем. Переместите рычаг переключения передач в сторону задней части автомобиля и выньте элементы управления радио/обогревателем. Отсоедините провода от органов управления магнитолой и отопителем.

    Снимите блок спидометра.Поскольку цель состоит в том, чтобы удалить приборную панель, эта процедура сделает ненужные вещи, если все, что вы хотели сделать, это удалить группу спидометра.

    Начните с опускания рулевой колонки. Снимите нижнюю панель отделки приборной панели, которая проходит под рулевой колонкой. Удалите 2 винта в нижнем крае по углам. Есть 2 кнопки на верхнем крае, опять же по углам. Подденьте защелки. *** Осторожно *** Звуковой сигнал, который звучит, когда вы открываете дверь, когда у вас есть ключи в замке зажигания, прикреплен к задней стороне этой панели панелью предохранителей.Отсоедините этот провод.

    Пока вы здесь, снимите накладку в нише для ног, как и со стороны пассажира. Снимите металлическую пластину, которая проходит под рулевой колонкой. На каждом конце имеется болт на 10 мм. Пластина останется на месте после того, как вы удалите болты. Сдвиньте пластину к себе примерно на четверть дюйма, и она исчезнет.

    Теперь можно опустить рулевую колонку. Две гайки на 12 мм. У меня на них был Locktite, и моя 12-гранная головка начала сдирать одну гайку, поэтому я заменил ее на 6-гранную.Рулевая колонка довольно тяжелая, так что вы предупреждены. Я беспокоился о том, что рулевая колонка висит сама по себе, поэтому я нашел 10-дюймовую 2-дюймовую трубу из ПВХ, на которую я положил рулевое колесо.

    Теперь о блоке спидометра. Вокруг панели есть отделочная рамка, на которой также есть переключатель включения / выключения круиз-контроля, светодиод безопасности и переключатель диммера подсветки приборной панели. Вы должны отсоединить провода от этих выключателей. У вас есть 2 варианта — до снятия рамки или после.Если выбирать раньше, то придется выковыривать выключатели из их отверстий и потом отсоединять провода. Я выбрал другой вариант после того, как у меня оторвался безель. Таким образом, мне не пришлось выдвигать переключатели.

    Начните снятие лицевой панели, отвернув 2 винта в верхнем изгибе лицевой панели. Затем по нижнему краю 4 защелки. Подденьте/вытяните их. Если вы не сделали этого ранее, отсоедините провода от выключателей.

    Наконец, сам блок спидометра.3 самореза, 1 сверху и 2 снизу. На задней панели спидометра есть 3 разъема, которые необходимо отсоединить. Я бы посоветовал вам взять что-нибудь мягкое, чтобы положить кластер лицевой стороной вниз, пока вы отсоединяете провода, чтобы не поцарапать лицевой пластик. Это стоит около 35 долларов. Вам также придется разрезать стяжку, которая удерживает жгут проводов на задней панели кластера.

    Теперь отсоедините провода от переключателя бокового зеркала. Либо вытащите переключатель, либо протяните руку из-за приборной панели.

    Заключительный этап, убрать прочерк. В комплекте 5 гаек на 10 мм, 2 болта с головкой Torx и пара винтов.

    Снимите накладки со стоек ветрового стекла, взяв накладку за верхний край и потянув за защелку. Затем снимите его.

    Подденьте пластины вентиляционной решетки антиобледенителя. По заднему краю расположены 4 кнопки. Поднимите задний край решетки вверх.

    Когда решетка снята, вы можете увидеть 10-миллиметровый болт на конце, ближайшем к внешней стороне автомобиля.Снимите этот болт. Вот где мне пригодился мой 24-дюймовый удлинитель.

    В нижнем левом и правом углах приборной панели находится 10-миллиметровая гайка, которая обнаружилась, когда вы сняли боковые панели. Снимите эти 2 гайки.

    В отверстии где спидометр гайка 10мм.

    В отверстии, где было радио, есть винт.

    В отверстии, где был перчаточный ящик, находится винт.

    ОК, последние 2 крепления и один разъем жгута проводов.Заглянув в отверстие бардачка вверху, вы увидите разъем жгута проводов желтого цвета. Это для подушки безопасности пассажира. Похоже, вы можете вытащить любой конец, но вам нужно вытащить правую сторону, чтобы отсоединить его.

    Теперь болты Torx. Посмотрите вверх через отверстие перчаточного ящика, и вы увидите 6 болтов с головкой Torx. Вам нужно только удалить 2, которые сами по себе, а не пары.

    После того, как вы выкрутите эти 2 болта Torx, приборная панель будет свободна и готова к снятию.Я сделал это сам, но если вы можете найти помощника, это, несомненно, намного проще. Вы должны немного повернуть нижний край, а затем потянуть назад и вверх. В верхний передний край приборной панели встроены направляющие штифты, которые требуют от вас равномерного оттягивания всей приборной панели назад. Из-за подушки безопасности на правую сторону приходится, вероятно, 75% веса.

    Чего бы это ни стоило (в категории бесполезных мелочей), я взвесил тире на своих напольных весах. Это было 25,5 фунтов. Чаще всего это подушка безопасности.

    Снятие/установка приборной панели

    19. Установите приборную панель в порядке, обратном снятию, и обратите внимание на следующие элементы:
    • Убедитесь, что штифты приборной панели правильно входят в направляющие штифты.
    • Перед затягиванием болтов убедитесь, что каждый жгут проводов не защемлен.
    • Убедитесь, что разъемы подключены правильно, а провод антенны и каждый кабель подключены правильно.
    • Отрегулируйте трос управления рециркуляцией, трос управления режимами и трос управления смешиванием воздуха.
    • При наличии подушки безопасности снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    • Если имеется, введите код защиты от кражи для радио, затем введите предустановленные радиостанции клиента.
    • Если вы завинчивали регулировочную гайку гаечным ключом для снятия приборной панели, так как какой-либо из специальных болтов оторвался от регулировочной гайки до того, как регулировочная гайка полностью закручена во втулку, замените специальный болт новым.
    • Перед повторной установкой приборной панели вручную полностью закрутите все регулировочные гайки в втулки.
    • После установки приборной панели на кузов переустановите все болты крепления к приборной панели, затем затяните центральный кронштейн и кронштейн со стороны пассажира с указанным моментом затяжки, затем затяните специальный болт (А) со стороны пассажира.

    Специальная затяжка болта со стороны пассажира:
    • Сначала вкрутите специальный болт (А) в регулировочную гайку (В), затем они будут зафиксированы за счет фиксатора резьбы на болте. Продолжайте затягивать болт с помощью регулировочной гайки, наружный левый боковой винт гайки выкручивается из втулки до тех пор, пока гайка не коснется внутренней поверхности корпуса.Затем снова полностью затяните болты с моментом затяжки.
    • Если регулировочная гайка не касается корпуса при полной затяжке специального болта, гайку нельзя ослаблять рожковым ключом. В этом случае замените этот специальный болт новым, потому что он неправильный.

    Специальная затяжка болтов на стороне пассажира:  

    Снятие приборной панели

    Снятие приборной панели

    Центральная консоль:

    Чтобы достать центральную консоль, подденьте черную панель с выключенным прикуривателем.Я сделал это снизу. Если вы боитесь сломать его, вы можете сначала снять заглушки рядом с зажигалкой и вытащить ее через отверстия. После того, как панель выключена, удалите всю проводку к прикуривателю.

    Удалите два винта на задней панели консоли:

    Чтобы добраться до винта под крышкой ручного тормоза, снимите крышку ручного тормоза сзади.

    Теперь видны две последние точки крепления. Также снимите кожух ручного тормоза, защелкнув хомутик.В противном случае вы не сможете снять заднюю часть центральной консоли.

    Ранние модели все еще имеют кабель, идущий к вентиляционному отверстию посередине. Обязательно удалите его!

    Перейдем к передней части.

    Передняя часть соединяется в трех точках. Отменить их.

    Вытолкнуть окно и выключатели аварийной сигнализации.

    Чтобы снять декоративную панель, снимите селектор, отвинтив винт с внутренним шестигранником,

    выньте переключатель S-E-M с помощью небольшой отвертки.

    и потяните панель вверх через отверстие.

    Самый простой способ снять панель обогревателя в этом случае — вытолкнуть ее из консоли, как показано на рисунке. «Правильный» bmw способ снять крышку на переключателе обогревателя заднего стекла и возиться с клипсой, удерживающей панель, через маленькое отверстие. А если снимать всю приборку, зачем заморачиваться? Просто это заняло бы слишком много времени 🙂

    Перед тем, как вытащить консоль из машины, нужно еще отсоединить лампу и разъем прикуривателя в пепельнице.

    для перехода на следующую страницу нажмите стрелку ….

    Если вы хотите добавить какие-либо комментарии, замечания и/или исправления к этой процедуре, не стесняйтесь обращаться по электронной почте Майку Освальду , и мы разместим его на нашем сайте. Поделитесь с нами своим опытом, чтобы другие могли извлечь из этого пользу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.