Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Трансмиссия | Нива Ремонт

Конструктивно для снятия коробки передач Нива Шевроле потребуется отсоединить её от карданной передачи и кожуха сцепления. Снизу КПП удерживается траверсой. Подробно все операции описаны у нас в пошаговой инструкции. Основные неисправности КПП Любая деталь со временем может выйти из строя. Чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно на дороге при любых погодных условиях, водитель должен внимательно… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Трансмиссионное масло — техническая жидкость, использующаяся для защиты механизма коробки переключения передач, раздатки и ведущих мостов от износа. Она образует на трущихся деталях устойчивую пленку, которая препятствует разрушению деталей в процессе трения. Масло получают в процессе очистки и переработки нефтепродуктов с добавлением различных присадок, которые улучшают смазывающие свойства и не допускают разрушения защитной пленки. Периодичность… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: жидкости, нива шевроле, трансмиссия

Как и механическая КПП, автоматическая коробка переключения передач предназначена для преобразования крутящего момента двигателя и передачи его на трансмиссию. Ее отличие состоит в том, что скорости переключаются в автоматическом режиме с учетом скорости и нагрузки на мотор. Коробка-автомат на Ниве Шевроле облегчает вождение в городском режиме и обеспечивает своевременное переключение на пониженную или повышенную передачу.… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Относительно сложная схема распределения момента от ДВС на колеса объясняется универсальным предназначением Нива 2121 – при грамотном использовании на ней комфортно передвигаться в городе и по раскисшему проселку. Обеспечиваются подобные свойства наличием раздаточной коробки с блокировкой межосевого дифференциала, дополняющих 4- или 5-ступенчатую «механику», в зависимости от года выпуска. Рычаг, находящийся ближе к торпедо, отвечает за… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива 4х4, трансмиссия

Нива Шевроле, как и классические модели АвтоВАЗа, оборудована сухим сцеплением с гидроприводом. Этот узел передает крутящий момент от мотора на коробку переключения передач. Его назначение – временное отсоединение мотора от трансмиссии и плавное их соединение. Этим обеспечивается легкое переключение скоростей и плавный старт автомобиля. Принцип работы Работает узел следующим образом: При нажатии на педаль усилие… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Усилие двигателя, которое преобразуется в КПП, передается на ведущие оси Нивы Шевроле не напрямую, а через раздаточную коробку. Она выполняет несколько функций: Распределяет крутящий момент между мостами, позволяя им вращаться с разной скоростью. При необходимости блокирует межосевой дифференциал, предотвращая пробуксовку колес. Позволяет менять передаточное число, увеличивая крутящий момент. Этот ключевой элемент трансмиссии обеспечивает высокую проходимость… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Сальники раздатки Нивы Шевроле предотвращают утечку трансмиссионного масла. Они устанавливаются на каждом из валов, к которым прикручены карданы. Постепенно резина сальникового уплотнения стирается и детали требуют замены. Устройство раздаточной коробки Раздаточная коробка Нивы Шевроле перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими мостами и при необходимости меняет передаточное число и блокирует межосевой дифференциал. На детали этого узла… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары. У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума. Причины возникновения По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается  даже на при отсутствии неисправностей. Это связано… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Редуктор переднего моста Нивы Шевроле передает крутящий момент на передние колеса автомобиля. Необходимое усилие передается на его от раздаточной коробки через карданный вал. Узел снижает угловую скорость, увеличивает крутящий момент и распределяет его между колесами. Устройство Детали агрегата находятся в прочном металлическом корпусе, защищающем механизм от повреждений. Для смазки вращающихся частей используется трансмиссионное масло. Усилие… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Кроме классических карданных валов, части которых соединены крестовинами, на Ниву Шевроле могут устанавливаться задний и промежуточные карданы с ШРУСами. Эти узлы стоят немного дороже, но отличаются лучшими эксплуатационными качествами. Устройство Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей имеет одно, но очень серьезное отличие от узла классической конструкции. Крутящий момент между частями кардана передается при помощи… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту. Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний. Принцип работы Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача. Передний и… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Сальник редуктора заднего моста герметизирует зазор между вращающимся валом и корпусом агрегата. Его эластичная манжета предотвращает утечку трансмиссионного масла во время движения автомобиля. Деталь постепенно изнашивается и теряет эластичность под воздействием трения, высокой температуры и химических реагентов. В результате трансмиссионка начинает вытекать из редуктора. Поэтому сальник нужно менять при первых признаках утечки масла. Также деталь… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Затрудненное включение или «вылет» включенной передачи –  одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы Нивы Шевроле. Это может сильно усложнить  вождение и даже сделать невозможным использование автомобиля. Такие затруднения не всегда служат признаком неисправности коробки переключения передач. В некоторых случаях восстановить нормальную работу КПП можно без дорогостоящего сложного ремонта узла. Причины с включением задней, пятой… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Пыльник ШРУСа Нивы Шевроле – резиновый чехол, который защищает детали механизма шарнира равных угловых скоростей от воды, грязи и пыли и предупреждает утечку смазки. При повреждении пыльника абразивные и химически активные вещества попадают в подшипники и узел быстро выходит из строя. Размеры и срок службы Чехлы наружного и внутреннего шарниров сделаны из прочной гофрированной резины.… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Как любой внедорожник, Нива Шевроле имеет два ведущих моста. Крутящий момент к ним передается от раздаточной коробки, которая соединена с КПП промежуточным валом. Последний является ключевым элементом трансмиссии, при поломке которого машина может передвигаться только на буксире. Устройство и назначение Узел состоит из следующих деталей: эластичная муфта; фланец; вал; ШРУС. В ранних моделях Нивы установлен… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км. Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков. Проанализировав их, можно решить, отключать ли… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива 4х4, трансмиссия

Главный цилиндр сцепления Нивы Шевроле – одна из ключевых деталей, управляющих трансмиссией. Он служит для передачи усилия с педали через гидромагистраль, приводящую в действие рабочий цилиндр. Постепенно  его уплотнительные манжеты, появляются дефекты на внутренней поверхности. Поэтому деталь изредка нуждается в ремонте или замене. Устройство и принцип работы Узел состоит из стального цилиндрического корпуса, пружины, стопорного… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Большинство владельцев Шеви обслуживают неприхотливые агрегаты этого популярного авто самостоятельно. При интенсивной эксплуатации приходится часто менять расходники, особенно в ходовой части. Я расскажу вам о таком виде обслуживания, как замена сальника переднего моста НИВА Шевроле. Когда требуется замена? Операцию по замене производят при утечке масла из картера моста. Провоцирует выдавливание смазки забитый сапун. Если смазка… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в ВАЗ 21214 и модернизированном Урбане. Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины. Результат… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива 4х4, трансмиссия, тюнинг

Передние приводы – часть трансмиссии Нивы Шевроле. Они передают крутящий момент от редуктора переднего моста ведущим колесам. Узлы включают внутренние и внешние ШРУСы, вал привода колеса, пыльники, стопорные кольца и хомуты. Под воздействием сильных нагрузок детали изнашиваются и нуждаются в замене. Неисправности Существует три  основных признака проблем в работе узла: Хруст, возникающий со стороны переднего… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: нива шевроле, трансмиссия

Найти:

Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач Шевроле Нива на ведущий вал раздаточной коробки.

Он состоит из эластичной муфты, фланца муфты, самого вала и шарнира равных угловых скоростей.

Фланец муфты промежуточного вала центрируется на вторичном валу коробки передач центрирующей втулкой.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля Шевроле Нива.

Рис.25. Промежуточный вал КПП Шевроле Нива

1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты; 3 — фланец эластичной муфты; 4 — защитный чехол; 5 — кожух; 6 — сепаратор; 7 — шарик; 8 — корпус шарнира; 9 — шпилька крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки Шевроле Нива; 10 — заглушка; 11 — стопорное кольцо; 12 — обойма шарнира; 13 — хомуты; 14 — клапан; 15 — вал; 16 — балансировочная шайба; 17 — уплотнительное кольцо

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу КПП Шеви Нива.

Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы.

При разборке вала (чтобы не нарушить его балансировку) необходимо отметить расположение и количество шайб, а также взаимное расположение других деталей вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой. На заднем конце вала установлен шарнир равных угловых скоростей.

Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса.

От смещения обойма шарнира зафиксирована стопорным кольцом, расположенным в проточке на промвалу Шевроле Нива.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира.

Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Большим хомутом (на корпусе шарнира) удерживается и защитный пластмассовый кожух чехла, а малым (на промвалу Шевроле Нива) — резинометаллический клапан чехла, связывающий пространство внутри чехла с атмосферой.

Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира.

При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых скоростей необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного вала в сборе.

Дисбаланс вала при частоте вращения 3000 мин–1 должен быть не более 1,72 Нмм (175 г/мм).

Снятие промежуточного вала КПП Шевроле Нива

Операции по снятию промвала Шевроле Нива:

— Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

— Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

— Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее 150 мм.

— Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом.

— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем болт.

— Поворачивая промежуточный вал Шеви Нива, аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.

— Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки и снимаем промежуточный вал.

— Для замены уплотнительного кольца снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.

— Для замены центрирующей втулки необходимо отвернуть гайку крепления фланца вторичного вала коробки передач Шевроле Нива.

— Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.

Замена чехла шарнира промвала Шевроле Нива

Работы по замена чехла шарнира промежуточного вала КПП Шевроле Нива:

— Замену чехла шарнира этим способом проводим при повреждении чехла и отсутствии внешних признаков неисправности шарнира.

— Снимаем промежуточный вал Шеви Нива. Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.

— Сжав специальными щипцами (или раздвижными пассатижами) хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира разъединяем и снимаем хомут.

— Стягиваем кожух с чехла корпуса шарнира и снимаем кожух с промвала.

— Сжав щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана разъединяем и снимаем хомут.

— Сдвигаем клапан по валу и снимаем его с переднего конца промвала Шеви Нива.

— В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо.

— Стягиваем чехол с корпуса шарнира и снимаем его с переднего конца промежуточного вала Шевроле Нива.

— Очищаем вал и удаляем из полости шарнира максимально возможное количество старой смазки, не занося в шарнир грязь.

— Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус шарнира, не разбирая его.

— Трещины, следы коррозии, прижоги, задиры и забоины на элементах шарнира недопустимы — такой шарнир необходимо заменить.

— Если шарнир находится в удовлетворительном состоянии, то закладываем в его полость 20 см3 смазки ШРУС-4.

— Установку нового чехла проводим в обратной последовательности.

— Крепим чехол новыми хомутами.

Замена ШРУС Шевроле Нива

Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала Шевроле Нива (заедание в шарнире) или при большом люфте в элементах шарнира (износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты, стягиваем чехол с корпуса шарнира.

Для замены ШРУС произведите следующие действия:

— Отверткой поддеваем заглушку и вынимаем ее из корпуса шарнира.

— Опираем корпус шарнира о губки тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу вала, выбиваем вал из шарнира.

— Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его с носка промвала Шевроле Нива.

— Снимаем с промежуточного вала чехол шарнира.

— Очистив вал, наносим на него тонкий слой смазки и устанавливаем новый чехол. В проточку вала устанавливаем новое стопорное кольцо.

— В новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4.

— Напрессовываем шарнир на промвал Шевроле Нива, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.

— Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

— Крепим чехол новыми хомутами. После сборки необходимо проверить балансировку промежуточного вала.

Замена эластичной муфты промвала Шеви Нива

Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней трещин или отслоения резины.

— Снимаем промежуточный вал Шевроле Нива.

— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

— Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.

— Разъединяем муфту и фланец.

— Перед установкой новой эластичной муфты Шевроле Нива обжимаем ее хомутом.

— Устанавливаем эластичную муфту в обратной последовательности.

— После установки муфты необходимо проверить балансировку промежуточного вала в сборе.

Замена сальника шлицевого соединения промвала и фланца муфты Шевроле Нива

Замену сальника проводим при потере им уплотняющих свойств — выдавливании из-под него смазки шлицевого соединения.

Работы по замене сальника шлицевого соединения промежуточного вала и фланца муфты Шеви Нива:

— Снимаем промежуточный вал.

— Помечаем расположение фланца муфты относительно промвала.

— Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника и сдвигаем обойму по промвалу Шевроле Нива.

— Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.

— Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены.

— Перед установкой сальника очищаем шлицы промежуточного вала и фланца муфты Шевроле Нива от старой смазки и загрязнений.

— Проверяем зазор в шлицевом соединении. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм.

— В случае превышения предельного зазора необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал в сборе.

— Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы промвала Шеви Нива и фланца 3–4 г смазки Фиол.

— Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец муфты относительно вала по нанесенным меткам. 

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Borgeson Universal Company > Chevy II/Nova 1962-79 > P/S Conversion, 62-66 Chevy II Nova

Конверсионный блок усилителя рулевого управления для Chevy II Nova 1962-1966 годов. Новый современный редуктор рулевого управления с гидроусилителем с первичным валом 11/16″-36 и передаточным числом 14:1. Для установки требуются модификации рулевой колонки, дополнительную информацию см. в инструкциях по эксплуатации. Все редукторы рулевого управления с гидроусилителем Borgeson собираются и тестируются в США. из компонентов, поставляемых по всему миру, и имеют 3-летнюю гарантию.0003

800117 РАЗМЕРЫ

800117 ИНСТРУКЦИИ

 

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ УСТАНОВКА  

1: Коробка преобразования мощности предназначена для использования с запасной колонкой.  

2: Только приложения Floor Shift.  Любую штатную стойку можно модифицировать, чтобы она подходила под нашу коробку, однако смещение стойки невозможно из-за увеличенной длины рулевой коробки.    

3: Вал колонны Боргесона №9 — это , рекомендуемый для установки.

 

800117 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Первичный вал: 11/16″-36 Шлиц

Карданный вал: 1-1/8″ GM с 32 шлицами и 4 основными шлицами

Порт давления: 16 мм x 1,5 Flare (расположен ближе всего к двигателю)

Возврат порт: 16 мм x 1,5.0006

Расход: 2,0-2,5 гал/мин Рекомендуемый расход

Год Сделать Модель
1966 Шевроле Шевроле II
1965 Шевроле Шевроле II
1963 Шевроле Шевроле II
1962 Шевроле Шевроле II
1964 Шевроле Шевроле II

В соответствии с нашей политикой взимаются только фактические расходы на доставку UPS или FedEx. Мы отправляем через наземный, 3-дневный, 2-й день по воздуху или на следующий день по воздуху. Для небольших поставок на западное побережье мы рекомендуем 3 дня, потому что это сокращает примерно 3 дня в пути и ненамного дороже, чем обычные наземные перевозки. Большинство заказов, размещенных до 13:00 EST, будут отправлены в тот же день. Если вам срочно нужен продукт, свяжитесь с отделом продаж по телефону (860) 482-8283, чтобы убедиться, что мы можем отправить товар немедленно.

Наша политика заключается в том, чтобы принимать любой товар, купленный непосредственно у нас и в настоящее время предлагаемый для продажи в нашем каталоге, для обмена или, по нашему выбору, возврата денег. Все товары облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 10%. Товары должны быть в пригодном для продажи состоянии, без покраски или переделок. Если требуется доработка, стоимость доработки будет вычтена из разрешенного кредита. Если изделие было приобретено у дилера Borgeson, возврат должен осуществляться через этого дилера. Прежде чем какой-либо товар может быть возвращен нам, необходимо получить от нас номер разрешения на возврат. ПРИЕМ ЗВОНКОВ ИЛИ НАЛОЖНЫЙ ОТПРАВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Номер разрешения на возврат должен быть четко указан снаружи коробки, и должны быть приложены документы с инструкциями по замене.

DBRS подтверждает рейтинг NOVA Gas Transmission Ltd. на уровне A (низкий), стабильный тренд

Пресс-релиз Energy

21 июня 2019 г. (НГТЛ или Компания) на уровне А (низкий) со стабильным трендом. Рейтинг в первую очередь отражает сильную финансовую поддержку и поддержку ликвидности со стороны материнской компании NGTL, TransCanada PipeLines Limited (TCPL; рейтинг A (низкий) со стабильным трендом от DBRS), а также благоприятную нормативно-правовую базу, которая позволяет Компании возмещать затраты и получать адекватную прибыль на свою инвестиционную базу в течение разумного периода времени.

Доходы NGTL регулируются Национальным энергетическим советом (NEB) и основаны на принципах возмещения затрат и рентабельности собственного капитала (ROE). Следовательно, прибыль NGTL не зависит от краткосрочных колебаний цен на природный газ или изменений объемов пропускной способности или уровней законтрактованных мощностей, что обеспечивает Компании предсказуемые денежные потоки. Компания работает в соответствии с утвержденным NEB Заявлением о требованиях к выручке на 2018–2019 годы (2018 RRA), которое действует до конца 2019 года.. RRA 2018 года предусматривает фиксированные ежегодные расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и администрирование (OM&A) в размере 225 миллионов долларов США в 2018 году и 230 миллионов долларов США в 2019 году; восстановление более высоких норм амортизации; допустимая рентабельность капитала 10,1%; и предполагаемый общий капитал в размере 40,0%. Любая разница между фиксированными затратами на эксплуатацию и администрирование в RRA 2018 года и фактическими затратами должна в равной степени относиться как к NGTL, так и к грузоотправителям. В марте 2019 года NGTL подала заявку в NEB, касающуюся структуры тарифов и условий обслуживания для системы NGTL, а также методологии взимания платы за магистральный проект North Montney.

Добыча в Западно-Канадском осадочном бассейне продолжает расти, так как это место с самой низкой себестоимостью поставок в Северной Америке. Следовательно, инвестиционная база NGTL также будет расти по мере расширения системы NGTL для обеспечения растущего производства. В 2018 году NGTL ввела в эксплуатацию проекты стоимостью 0,6 млрд долларов США и объявила о среднесрочных планах по разработке коммерчески обеспеченных проектов расширения и технического обслуживания стоимостью около 9,5 млрд долларов США. NGTL планирует ввести в эксплуатацию новые мощности на сумму 2,8 млрд долларов в течение 2019 года.. Ожидается, что при условии одобрения регулирующими органами оставшиеся проекты будут завершены и введены в эксплуатацию в среднесрочной перспективе (с 2019 по 2022 год+).

Программа повышенных капиталовложений NGTL (2019 г.: 2,7 млрд долл. США) в течение следующих трех лет, как ожидается, будет финансироваться в основном за счет долга материнской компании TCPL. В то время как прибыль и денежные потоки, как ожидается, улучшатся по мере завершения проектов и ввода их в эксплуатацию, ожидается, что отношение денежных потоков к долгу и долга к капиталу NGTL окажутся под давлением в среднесрочной перспективе (по состоянию на последние 12 месяцев, закончившихся в марте). 31, 2019, отношение денежного потока к долгу составило 9,7%, а отношение долга к капиталу — 82,8%) благодаря крупной программе капиталовложений. DBRS ожидает, что TCPL продолжит оказывать финансовую, ликвидную и операционную поддержку NGTL.

Примечания:
Все цифры указаны в канадских долларах, если не указано иное.

Основными методологиями являются «Рейтинг компаний в трубопроводной и диверсифицированной энергетике» и «Критерии DBRS: гарантии и другие формы поддержки», которые можно найти на сайте dbrs.com в разделе «Методологии и критерии».

Соответствующие нормативные раскрытия в соответствии с Национальным инструментом 25-101 «Назначенные рейтинговые организации» настоящим включены посредством ссылки, и их можно найти, щелкнув ссылку в разделе «Связанные документы» или связавшись с нами по адресу [email protected].

Рейтингуемое лицо или связанные с ним лица участвовали в рейтинговом процессе для данного рейтингового действия. DBRS имел доступ к счетам и другим соответствующим внутренним документам рейтингуемого лица или связанных с ним лиц в связи с этим рейтинговым действием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *