Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс


Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер 

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 95

2-я камера – 97,5

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 165

2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – 23

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 170

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 120

 

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Усилие сжатия пружины при длине  9,5 мм – около 1,5 Н

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см3

Маркировка кулачка – 4

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1 мм

 

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания – 1,2 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана — 1,8 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак — 0,70 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя — 1,5 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

 

Способ управлении пусковым устройством — ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры — 4/4

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще статьи по карбюраторам Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Разборка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Карбюратор ваз 2108 солекс жиклеры в категории «Авто — мото»

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 385.80 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1.3л Солекс (2108-11070100) MRK 2108-11070100

На складе

Доставка по Украине

3 358.70 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1.3л Солекс (2108-11070100) ERK 2108-11070100

На складе

Доставка по Украине

3 385. 80 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) MRK 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 358.70 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) MRK 21083-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 199 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) MRK 21083-1107040

На складе

Доставка по Украине

496 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 2108 (2108-1107040) MRK 2108-1107040

На складе

Доставка по Украине

496 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) ERK 21083-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 249 грн

Купить

Tachka

Карбюратор ВАЗ 2108 СОЛЕКС 1. 3 2108-1107010 LSA

Доставка из г. Днепр

2 657.95 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Солекс Ваз 2108 LSA Чехия

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Карбюратор Солекс Solex 2108 Ваз 2108-21099 1,3 л. LSA

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Avto-zaz

Карбюратор Солекс Solex 21083 Ваз 2108-21099 1,5 л. LSA

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Avto-zaz

Карбюратор ВАЗ 2108,2109,21099 Солекс

Доставка по Украине

по 5 700 грн

от 3 продавцов

5 700 грн

Купить

Tuning-avto

Карбюратор ВАЗ 2108,2109,21099 Солекс

Доставка по Украине

по 5 700 грн

от 3 продавцов

5 700 грн

Купить

Tuning-avto

Карбюратор ВАЗ 21083 2109 21099 (Солекс) Оригинал ДААЗ

Доставка из г. Киев

7 804.50 грн

6 555.78 грн

Купить

Нові деталі

Смотрите также

Карбюратор Солекс на ваз 2108 на объем двигателя 1,3 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

car-detali24

Карбюратор LSA LA 2108-1107010 на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ЗАЗ 1102 (1. 3) типа Солекс

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

по 2 761 грн

от 3 продавцов

2 761 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Карбюратор Оригинал ВАЗ 2108 1.3л Солекс (2108-11070100) OrigArt 2108-11070100

Доставка по Украине

3 351.90 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА Солекс (1,7л)

Доставка по Украине

5 700 — 5 750 грн

от 3 продавцов

5 700 грн

Купить

Tuning-avto

Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Карбюратор ВАЗ 2108 дв. 1,3 СОЛЕКС 2108-1107010

Доставка по Украине

2 729.42 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Ваз 2108 ДААЗ Солекс

Доставка по Украине

по 5 500 грн

от 2 продавцов

5 500 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Карбюратор ВАЗ 2108 (1,3л) (тип солекс) (производство ДААЗ)

Доставка по Украине

5 500 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремкомплект карбюратора на ВАЗ 2108 (21081), заз 1102 Таврия(1100) 1. 1 солекс Solex

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) OrigArt 21083-1107010

Доставка по Украине

3 351.90 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) OrigArt 21083-1107010-00

Доставка по Украине

6 186.50 грн

Купить

olly.pro

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) OrigArt 21083-1107040

Доставка по Украине

495 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор ВАЗ 2108 СОЛЕКС 1.3 2108-1107010 LSA

На складе

Доставка по Украине

3 160.61 грн

2 844.55 грн

Купить

Запчастини Дніпро

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) ERK 21083-1107040

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

Tachka

Certified_School_List_5-1-13

Обновленный SEVP Сертифицированный Школа 1, 20 мая13 НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ НАЗВАНИЕ КАМПУСА F M ГОРОД ST ИДЕНТИФИКАТОР КАМПУСА «I Am» School Inc. «I Am» School Inc. Y N Mount Shasta CA 41789 1st Choice International, Inc. 1st Choice International, Inc. N Y Glenview IL 28217 1st International Cosmetology Школа 1-я Международная школа косметологии Школа N Y Lynnwood WA 29542 424 Aviation 424 Aviation — A — N Y Miami FL 103705 A F International School of Languages ​​Inc. A F International College Y N Los Angeles CA 9538 A F International School of Languages ​​Inc. A F International of Westlake Village Y N Westlake Village CA 57589 A. T. Still University of Health Sciences Kirksville Coll of Osteopathic Medicine Y N Kirksville MO 3606 Aaron School Aaron School Y N New York NY 114558 Aaron Школа Аарон Школа — 30th Street Y N New York NY 159091 ABC Beauty Academy, INC. ABC Beauty Academy, INC. N Y Flushing NY 95879 ABC Beauty Academy, LLC ABC Beauty Academy N Y Garland TX 50677 Абердинская католическая школа System Roncalli Y N Aberdeen SD 21405 Aberdeen Christian Школа Aberdeen Christian School Y N Aberdeen SD 163075 Aberdeen School District 6-1 Aberdeen Central High School Y N Aberdeen SD 36568 Abiding Savior Lutheran Школа Неизменный Спаситель Лютеранская Школа Да Нет Лейк-Форест, Калифорния 9920 Abilene Christian Schools Abilene Christian Schools Y N Abilene TX 8973 Abilene Christian University Abilene Christian University Y N Abilene TX 7498 Abington Friends School Abington Friends < strong>School Y N Jenkintown PA 20191 Above It All, Inc Benchmark Flight/Hawaii Flight Academy N Y Kailua-Kona HI 24353 Сельскохозяйственный колледж Абрахама Болдуина Тифтонский кампус Y N Tifton GA 6931 Abraham Joshua Heschel School Abraham Джошуа Хешель School Y N New York NY 106824 ABT Jacqueline Kennedy Onassis School ABT Jacqueline Kennedy Onassis School Y N New York NY 52401 Abundant Life Christian Школа Христианская жизнь в изобилии Школа Да Нет Madison WI 24403 Жизнь в изобилии Школа Жизнь в изобилии Школа Да Нет Sherwood AR 62350 ABX Air, Inc. Обучение Центр ABX Air, Inc. Учебный центр, Нью-Йорк, Уилмингтон, Огайо, 49896 Acaciawood School Acaciawood School Y N Anaheim CA 19668 Academe of the Oaks Academe of the Oaks Y N Decatur GA 89607 ACADEMIA LA MILAGROSA Academia La Milagrosa-Cayey Y N Cayey PR 41005 Academia Language < strong>School Academia Language School Y N Honolulu HI 4537 Academic High School Academic High School Y N Boca Raton FL 37445 Academic High Школа Академическая средняя школа Школа Y N Boca Raton FL 40389Academy at Charlemont, Inc. Academy at Charlemont Y N Charlemont MA 7175 Academy at the Lakes Academy at the Lakes Y N Land O’ Lakes FL 1261 Academy at the Lakes Academyat the Lakes Lower Division Y N Land O’ Lakes FL 1267 Academy College Academy College Y Y Bloomington MN 12175 Academy College Thunderbird Aviation — Flying Cloud Camp Y Y Eden Prairie MN 12191 Academy District 20 Academy District 20 Y N Colorado Springs CO 21313 Academy District 20 Air Academy High Школа Да Нет Академия ВВС США CO 162920 Academy District 20 Средняя школа Aspen Valley Y N Colroado Springs CO 162921 Academy District 20 Кампус Discovery Canyon Y N Colroado Springs CO 162922 Academy District 20 Средняя школа Liberty High School Y N Colorado Springs CO 162923 Academy District 20 Pine Creek High School Y N Colorado Springs CO 162924 Academy District 20 Rampart High School Y N Colroado Springs CO 162925 Academy for Business & Technology High School Academy for Business & Technology High Y N Melvindale MI 133129Академия акупунктуры пяти элементов Академия акупунктуры пяти элементов Y N Gainesville FL 11590 Academy of Animal Arts, Inc. Academy of Animal Arts, Inc. N Y Largo FL 11724 Academy of Art University Academy of Art University Y N San Francisco CA 8467 Academy of Art University Academy of Art University Y N San Francisco CA 149675 Academy of Art University Academy of Art University Y N San Francisco CA 149676 Страница 1 из 273

  • Страница 2 и 3: Academy of Art University Academy o
  • Страницы 4 и 5: Центр полетов Air Venture Air Ventu
  • Страницы 6 и 7: Alron Aviation, d.b.a Sheffield Sch
  • Страницы 8 и 9: Американский еврейский университет Familian
  • Страницы 10 и 11: Средняя школа Союза Антилопы Вэлли D
  • Страницы 12 и 13: Архиепископия Балтимора Св. Филиппа
  • Страницы 14 и 15: Архиепископия Детройта Св. Чарльза
  • Страницы 16 и 17: Архиепископия Хартфорда Папы Иоанна П.
  • Страницы 18 и 19: Архиепископия Нового Орлеана Ресуррек
  • Страницы 20 и 21: Архиепископия Св. Павла и Миннеапа
  • Страницы 22 и 23: ASIAN AMERICAN INTERNATIONAL BEAUTY
  • Страницы 24 и 25: Государственный университет Остина Пи, APSU C
  • Страницы 26 и 27: Baptist Theological Seminary
  • Страницы 28 и 29: Bellevue University Bellevue Univer
  • Страницы 30 и 31: Bethany Lutheran College Bethany Lu
  • Страницы 32 и 33: Bloomsburg University of Pennsylvan
  • Страницы 34 и 35: Университет Брайар Клифф Браяр Клифф
  • Страницы 36 и 37: Buckingham Browne and Nichols School
  • Страницы 38 и 39: Калифорнийский политехнический государственный университет
  • Страницы 40 и 41: CAMBRIDGE PUBLIC SCHOOLS CAMBRIDGE
  • Страницы 42 и 43: Carrollton School of the Sacred 44 и 45: Католическая епархия Мемфиса — Отделение
  • Страница 46 и 47: Христианские школы Cedar Park Lynnwo
  • Страница 48 и 49: Колледж Центрального Вайоминга Центральный Вайо
  • Страница 50 и 51: Chelsea Academy Inc Chelsea Academy
  • Page 52 и 53:

    Clarksville-Montgomery County Clark

  • Page 56 и 57:

    Колледж Dupage / Community Collem

  • Page 58 и 59:

    Colorado Mountain College Colorado

  • Страницы 60 и 61:

    Computer Professional Learning Cent

  • Страницы 62 и 63:

    Кристаллические соборные школы Crystal C

  • Page 66 и 67:

    Decatur Christian School Decatur CH

  • Page 68 и 69:

    Development & Training Internationa

  • Page 70 и 71:

    Diamond Ranch Academy Academy Ranch

  • и 71:

    Епархия Фресно Education Corpora

  • Страница 74 и 75:

    Епархия Питтсбурга, Куигли Кэт

  • Страница 76 и 77:

    Епархия Святого Августина Католическая C

  • Стр. 78 и 79:

    Divine Word College Divine Word Col

  • Стр. 80 и 81:

    East Central University Gordon Coop

  • Стр. 82 и 83:

    Edison State College Lee County Cam

    6

    9005 85:

    Языковые центры ELS/Бристоль ELS La

  • Стр. 86 и 87:

    Христианская семинария Эммануэля Эммануэ

  • Стр. 88 и 89:

    Everest College Everest College Por

  • Стр. 1:

    Faith Christian School Faith Christ

  • Стр. 92 и 93:

    Flaxville High School Flaxville Hig

  • Стр. 94 и 95:

    Fordham University Westchester Camp

  • Front Range 30 Front Community College 96 и 194:
  • Страница 98 и 99:

    Женевский колледж INOVA Heart and Vasc

  • Страница 100 и 101:

    Общественный колледж Глендейла Глендейл

  • Страница 102 и 103:

    Griffith Aviation, Inc. Griffith AV

  • Page 106 и 107:

    Harrison Chilhowee Baptist Academy

  • Page 108 и 109:

    Hights Chino Schools Chino Hil

  • 9000 Page 110 и 110168 Heights Hights Hil
  • Page 110 и 110168 Heights Hights Hil
  • 9000. :

    Highview Christian Academy (Higgins

  • Страница 112 и 113:

    Центральный колледж Иллинойса Иллинойс C

  • 106001 Страница 114 и 1150184 Школа языков Inlingua Inling

  • Page 118 и 119:

    Международный колледж Mid Pac College

  • Page 120 и 121:

    Ivy Tech Community College of India

  • Page 122 и 123:

    Jerusalem Evangelical Lutheran Scho

  • 666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 и 123:

    JVTA, Inc. dba Japan Visualmedia Tr

  • Страница 126 и 127:

    Kaplan Test Prep, подразделение Kap

  • Страница 128 и 129:

    Kiamichi Technology Center Kiamichi

  • Page 130 и 131:

    Лейк -кантри Христианская школа озеро

  • Стр. 132 и 133:

    Linn-Benton Community College Bento

  • Страница 138 и 139:

    Los Gatos — Saratoga Union High Sch

  • Страница 140 и 141:

    Lyc?e Fran?ais la P?rouse Lyc?e Fra

  • Страница 142 и 143:

    Manitowoc Lutheran High School Mani

  • Page 144 и 145:

    Меном штата Menomine.

  • стр. 150 и 151:

    Midway College Midway College Y N M

  • стр. 152 и 153:

    Misericordia University Misericordi

  • стр. 154 и 155:

    Monterey Institute of International

  • Page 156 и 157:

    Murrieta Valley Unified School Dist

  • Page 160 и 161:

    Национальный университет Национальный университет

  • Страница 162 и 163: 163:

    Национальный университет.

    New Haven New Haven Saratoga Spring

  • Страница 164 и 165:

    North Shore Community College North

  • Страница 168 и 16:

    Northwest Christian Schools, Inc Co

  • Стр. 170 и 171:

    Oakland City University Oakland Cit

  • Стр. ISD 279 Osseo

  • Стр. 176 и 177:

    Стр. Частная школа Стр. Private Sc

  • Стр.0003
  • Стр. 182 и 183:

    Университет Пойнт -Парк в центре города Питт

  • Стр. 184 и 185:

    Принстонская академия Священной Хи Хи

  • Стр. 186 и 187:

    Колледж Роуни Реки Дождь

  • Страница 188 и 189 :

    Remington College — Houston Southea

  • Стр. 190 и 191:

    Рочестерский технологический институт E

  • Стр. 4 и 195:

    Школа Святого Эдварда Сент -Эдвард ‘

  • Стр. 196 и 197:

    Saline Area Schools Saline Area SCH

  • Page 198 и 199:

    Санта -Барбара Объединенная школа Расставание

  • Стр. 200 и 201:

    Community College Scotts

  • Стр. 202 и 203:

    Shimer College Shimer College YNC

  • Стр. 204 и 205:

    Soka University of America – Calabas

  • Стр. 206 и 207: Seven 9 South Eastern Conference of

    0003

  • Page 208 и 209:

    Южная христианская школа Southsid

  • Page 210 и 211:

    Учитель Spring Valley Montessori ED

  • Page 212 и 213:

    Школа Св. Франциска Св. Франциск Шо

  • Страница 214 215:

    St. Mary’s Ryken High School St. Ma

  • Стр. 216 и 217:

    State University of New York North

  • Стр.0392 Саммит Христианская школа Palm Bea

  • Page 222 и 223:

    Superintendencia de Escuelas Catoli

  • Page 224 и 225:

    Tamalpa Institute San Anselmo Studi

  • Page 226 и 227:

    Texas of Texate of Tharryty

  • 9 .
  • Страница 228 и 229:

    Школа искусств и подготовка к колледжу Ac

  • Страница 230 и 231:

    Колледж Уильяма и Мэри The

  • Страница 232 и 233:

    Международная школа Хендерсона

  • Page 234 и 235:

    Школа McCallie The McCallie SC

  • Page 236 и 237:

    The Reformed Presbyterian Seminary

  • Page 238 и 239:

    THORNTON ACADEMY THORNTON ACADEMY Y

  • Стр. 242 и 243:

    Trident Technical College Berkeley

  • Стр. 244 и 245:

    Христианская подготовительная школа Тупело

  • 24000444 Unity College Unity College Y N Uni

  • Стр. 248 и 249:

    Калифорнийский университет, Беркли

  • Стр. 250 и 251:

    University of Houston-System Univer

  • North University 2 5 at Carolina University Cha

  • Страница 254 и 255:

    University of San Francisco Univers

  • Страница 256 и 257:

    University of Wisconsin Colleges Un

  • Страница 258 и 259:

    Ro

    School District ValleyU0003
  • Page 260 и 261:

    Технологический язык и культура Вирджинии

  • Page 262 и 263:

    Институт Веймара Weimar Ins

  • Page 266 и 267:

    848484848484848484848484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484484 Western Nebraska Community College

  • Страница 268 и 269:

    Государственный университет Уичито Wichita St

  • Страница 270 и 271:

    Языковая школа Wizard Wizard Langu

  • Страница 272 и 273:

    Размеры карбюратора. Жиклеры карбюраторов Жиклеры карбюраторов Солекс типы и выбор

    Наибольшее распространение получили карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Они отличаются калибровочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), величиной и типом жиклеров и др. потроха, и рассчитаны на определенный объем и тип двигателя.
    21083 — «базовая» модификация карбюратора с наименьшим сечением диффузоров 21х23, предназначенная для поперечно расположенного «зубильного» двигателя объемом 1,5 литра. Он особенно популярен, так как из него можно получить Солекс любой модификации, а также уникальный, обработать под любую стоимость диффузоры и так далее. Нежелательно ставить двигатель объемом более 1,5 литров — на высоких оборотах будет захлебывать двигатель из-за малого сечения базы. Стоит отметить, что 21083 готовит обедненную смесь (из-за особенностей мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно менять форсунки.

    21053 — карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Самый приемлемый вариант для моторов 1,5 л, требует минимальной настройки. Если вы не хотите долго бороться с жиклером или искать толковый карбюратор, то это Солекс для вас.
    21073 — карбюратор для нивы, на объем 1,7 л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев двигателей УЗАМ-1,7, работает и на двигателе 1,7 л с минимальной доработкой.
    Особенность: имеет дополнительно 2 штуцера рециркуляции ОГ, на других Солексах их нет (позиция «а» на фото).
    21041 — единственный карбюратор семейства Солекс, рассчитанный на московский двигатель объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры — 24х26. Внимание! Существует несколько модификаций этого солекса для МПСЗ или БСЗ, они отличаются отсутствием и наличием форвакуумного вакуумного штуцера, будьте внимательны.

    Вдобавок хочу сказать, что любой Солекс можно подогнать под любой объем — дело времени и нервов и сгоревшего бензина. Если поставить солекс 083 на 1,5 литра, то получим приемистый двигатель на низах, который заткнется через

    4500 об/мин если поставить

    Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройству, поэтому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, вне зависимости от модели!
    Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

    1. Электромагнитный клапан, используемый для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, открутив электромагнитный клапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то +12 вольт необходимо подключить к клемме электромагнитного клапана, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (подача топлива прекращается на ХХ), что позволит легко выключите двигатель и избегайте калильного зажигания.

    2. Штуцер отбора картерных газов нужен для того, чтобы отсасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Он соединяется с тонким шлангом на поддоне Solex или врезается в основной шланг для отбора проб картерных газов.
    Если поддон не имеет тонкого штуцера для него, то его нужно соединить шлангом с основной трубкой картерных газов, либо просто надеть на него трубку с топливным фильтром на конце. Глушить не рекомендуется, чтобы не нарушить работу ХХ.
    3. Штуцер вакуумного опережения зажигания, соединяется шлангом с распределителем.
    4. Трубка обогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период трубка должна быть вставлена ​​в систему охлаждения, для этого удобно использовать шланг, выходящий из коллектора.
    5. Штуцер подачи топлива.
    6. Винт для регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластиковая ручка). На конце этого винта висит провод с клеммой, он используется в системе EPHX, если у вас его нет, то никуда провода не подключайте (изолировать не надо).
    7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
    8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачок ускорительного насоса (УН)
    а. У 21073 сюда вставляются трубки рециркуляции отработавших газов, они соединяются между собой куском шланга.
    б. В других модификациях Солекс есть штуцер возврата топлива.

    Установка карбюратора Солекс, на примере 21041-10.

    Возможны 2 варианта установки карбюратора Солекс: первая камера (камера с воздушной заслонкой сверху) к ГБЦ (стандартно К126 и ОЗОН) и первая камера дальше от ГБЦ. Кроме того, в зависимости от выбора установки возможны 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом позже.

    Вариант «первая камера дальше от ГБЦ» еще называют «развернутыми» соелксами. Суть этого «обращения» заключается в следующем. Когда карбюратор первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние от него до 1 и 4 цилиндров больше, чем до 2 и 3, поэтому двигатель получает больше смеси 2,3 и беднеет на 1,4, что заметно по цвет свечей после длительной работы двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда обе камеры открыты, воздух идет по пути кратчайшего пути — т. е. через ту же самую первую камеру, меньшего в диаметре и с более бедными форсунками. Разворот солекса позволяет несколько выровнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти в основном через большую вторую камеру.

    Если выбор пал на вариант №1, с первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделки родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток в том, что родная люфт педали газа остается у нас), при «развернутом» варианте нужно делать тросовый привод газа.

    В этом блоге я постараюсь сделать наглядный и простой (хотя и менее точный) расчет необходимого карбюратора, так как многие, не понимая, что им нужно, начинают пилить карбюратор или ставить другой с диффузорами большего размера.
    Сразу хочу всех разочаровать, но карбюратор не выдает мощности и увеличить ее заменой или настройкой карбюратора нельзя! Все, что мы можем сделать, это улучшить разгон автомобиля за счет обогащения топливной смеси. Но и тут надо понимать, что бензин горит только при определенном соотношении воздуха и топлива. Смесь (коэффициент избытка воздуха) может варьироваться от 0,85 (богатая смесь) до 1,15 (бедная), при большем количестве бензина смесь просто не горит!

    Карбюратору для оптимальной работы нужны определенные условия, а именно скорость воздуха:
    — минимальная (по разным данным) не менее 30 м/с в самом узком месте — в диффузоре;
    — не более 120 м/с.
    Расчет будет производиться для оборотов двигателя равных:
    — 1000 об/мин, так как это обороты, при которых должна включаться основная дозирующая система;
    — 4000 об/мин, так как это сравнимо со скоростью 100 км/ч на 4х ступенчатой ​​коробке передач и 120 км/ч на 5-ти ступенчатой;
    — 5600 об/мин, так как это максимальные обороты, а после них происходит снижение мощности и крутящего момента, что видно из скоростных характеристик:

    Подытожим: для работы стандартного двигателя достаточно штатного карбюратора, для желающих улучшить динамику достаточно немного увеличить топливный жиклер.

    Например, на 083 Солекс с 95 до 97,5. Согласитесь, это проще, дешевле и быстрее.

    Для тех, кто еще не согласен, попробуйте рассчитать проходное сечение канала между клапаном и ГБЦ

    Выбор карбюратора для двигателя очень важен для его производительности и экономичности. Многие разработчики двигателей часто впадают в заблуждение и устанавливают карбюраторы на свои двигатели по принципу «чем больше, тем лучше».

    Если двигатель оснащен слишком большим карбюратором, он будет глохнуть и работать с перебоями на низких оборотах и ​​не начнет нормально работать, пока не разгонится до очень высоких скоростей. Естественно, эффективность и состав выхлопных газов ухудшаются.

    Двигатели большого объема и высокой частоты вращения нуждаются в более крупных карбюраторах, чем двигатели малого объема с низкой частотой вращения.

    Многие карбюраторы объединяет потенциальная производительность воздушного потока, измеряемая в м3/мин. Большинство производителей, но не все, испытывают свои карбюраторы при 38 мм рт.

    ст. Искусство. При сравнении карбюраторов различных моделей проверьте, были ли измерения выполнены одинаково.

    Наиболее важными факторами при выборе размера карбюратора являются объем двигателя, максимальная скорость двигателя и объемный КПД.

    Объемный КПД является мерой способности двигателя полностью заполнять цилиндры и указывается в процентах (%). Например, двигатель объемом 1639 куб. см, который получает 1311 куб. см воздушно-топливной смеси в камеру сгорания при каждом такте впуска, имеет объемный КПД 80%.

    Для простоты предполагается объемный КПД около 80%, что является средним значением для форсированного двигателя. Для повседневного использования с 4-цилиндровым карбюратором необходимо определить, в каком диапазоне оборотов двигатель будет работать больше всего. Будьте реалистами — вы можете навредить себе, переоценивая. Округлите результаты до ближайшего подходящего размера карбюратора. В таблице ниже приведены рекомендации по определению пропускной способности карбюратора.

    Как правило, для форсированных двигателей малого объема требуются карбюраторы с пропускной способностью от 14 200 до 17 040 м3/мин в зависимости от фактического рабочего объема и уровня модификации. Двигатели с наддувом большого рабочего объема хорошо работают с карбюраторами с пропускной способностью от 18 до 23 м3/мин, опять же, в зависимости от рабочего объема и уровня наддува.

    Пропускная способность карбюратора м3/мин в зависимости от рабочего объема и

    Многие хотят поставить карбюратор с более мощным двигателем, чтобы увеличить мощность своего мотора. В этой статье описывается работа карбюратора, а так же последствия установки других карбюраторов.

    Как работает карбюратор?

    Во время такта впуска во впускном коллекторе двигателя образуется разрежение. Атмосферный воздух, прошедший воздушный фильтр, всасывается в карбюратор. Скорость движения воздуха в верхней и нижней частях карбюратора заметно меньше, чем в средней части, где расположен распылитель. Чем выше скорость воздуха в диффузоре, тем больше топлива будет вытягиваться из трубки, и тем лучше будет перемешиваться топливовоздушная смесь (ВТС). Топливный жиклер ограничивает подачу топлива, чтобы поддерживать весовое соотношение BTC на уровне 14,7: 1. При работе двигателя на максимальной мощности включается вторая камера карбюратора, где соотношение БТК составляет примерно 13:1. Это позволяет обогатить смесь, а не потерять мощность. Мощность двигателя напрямую зависит от состояния двигателя и состава ВТС. Чем богаче ВТС, тем мощнее двигатель. Но увеличивать мощность до бесконечности таким путем нельзя. Обогащение ВТС до 14:1 приводит к неполному сгоранию топлива, образованию отложений и закоксовыванию колец и клапанов.

    Каждый карбюратор рассчитан на определенный объем и обороты двигателя. Тогда во всех режимах состав ВТС оптимален. При переходе двигателя на разные режимы помимо основной карбюраторной системы в работу вступают дополнительные системы.

    Увеличение мощности за счет изменения состава ВТС.

    Изменяя размеры воздушных и топливных жиклеров, можно изменять состав ВТС и мощность двигателя в широких пределах. Правда, любое изменение состава ВТС пагубно сказывается на ресурсе мотора. Сильно обедненная смесь с соотношением BTC 16:1 сгорает быстрее. Это приводит к детонации топлива. Длительная работа на очень бедной смеси разрушает поршни и клапана. Сильно обогащенная БТС с соотношением 12:1 увеличивает мощность двигателя, но приводит к возникновению колец и перегреву ГБЦ.

    Невозможно увеличить мощность двигателя за счет изменения состава ВТС без серьезного сокращения ресурса двигателя.

    Любой карбюратор уменьшает поступление воздуха в двигатель автомобиля. Чем уже диффузор, тем лучше распыление топлива и выше качество ВТС, но тем меньше количество ВТС, поступающих в цилиндры. Карбюраторы более мощных двигателей имеют диффузор большего размера, поэтому меньше уменьшают наполнение цилиндров. Но качество ВТС при их использовании заметно хуже.

    Карбюратор от более мощного автомобиля. Установка карбюратора от сверхмощного мотора не приведет к значительному увеличению мощности. Максимум, чего можно добиться, это увеличение мощности на 10 процентов. Со снижением ресурса процентов на 10-15. Единственный способ увеличить мощность автомобиля — использовать карбюратор с ВТС самого высокого качества. Но такие карбюраторы намного сложнее обычных карбюраторов, поэтому менее надежны, требуют специального оборудования для настройки.

    Моно впрыск. Моновпрыск — это карбюратор, где уровень подачи топлива регулируется не потоком воздуха через диффузор, а контроллером, собирающим информацию с большого количества датчиков. Единый впрыск был попыткой совместить карбюратор и инжектор, но не выдержал конкуренции не только с инжекторами, но и с карбюраторами.

    Подбор и доводка жиклеров на карбюраторах Солекс производится в двух случаях: при необходимости повышения мощностных показателей двигателя автомобиля (быстрый запуск, разгон, увеличение скорости) или снижения расхода топлива двигателем от паспортных показателей.

    В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь). При необходимости улучшить топливную экономичность — увеличить пропускную способность воздушных жиклеров ГДС (обеднить топливную смесь). В любом случае необходимо установить на карбюратор жиклеры с измененным сечением отверстия и пропускной способностью, отличной от номинальной (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует их определенной пропускной способности).

    Перед проведением работ необходимо убедиться, что карбюратор и двигатель нормально работают на штатных жиклерах. Также рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. Если двигатель автомобиля ест бензин ведрами или даже в два раза больше, есть смысл провести полную диагностику систем двигателя, привести все в норму и только потом браться за доработку.

    Следует помнить, что при работе с карбюратором необходимо придерживаться определенной схемы: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких звеньев этой цепи приводит к явному изменению работы двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным — в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и выполнять все манипуляции на них. Ставим родные форсунки обратно на случай неудачи эксперимента.

    Варианты доработки и подбора жиклеров на карбюраторах Солекс

    — Установить воздушные или топливные форсунки от другого карбюратора, от другого двигателя

    Вы можете выбрать из списков ниже.

    Таблица размеров и применяемости топливных форсунок HDS для карбюраторов Solex

    Модели карбюраторов 1-я камера 2-я камера
    2108-1107010 97,5 97,5
    21081-1107010 95 97,5
    21083-1107010 95 97,5
    21073-1107010 107,5 117,5
    21051-1107010 105 110
    21083-1107010-31 95 100
    21083-1107010-35 95 100
    21083-1107010-62 80 100
    21412 95 95

    Таблица размеров и применимости воздушных жиклеров HDS для карбюраторов Solex

    Модели карбюраторов 1-я камера 2-я камера
    2108-1107010 165 125
    21081-1107010 165 135
    21083-1107010 155 125
    21073-1107010 150 135
    21051-1107010 150 135
    21083-1107010-31 155 125
    21083-1107010-35 150 125
    21083-1107010-62 165 125
    21412 160 100

    жиклеры воздушные, топливные, эмульсионные трубки и колодцы карбюраторов Солекс


    — Доработка существующих жиклеров

    Тонкие сверла 1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм и т. д. Они могут бурить номинальные струи до требуемого размера, увеличивая их пропускную способность. В некоторых случаях можно запаять жиклерное отверстие оловом и пересверлить его.

    технология выбора струи

    Подбор начинаем с топливных или воздушных жиклеров ГДС первой камеры карбюратора. Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, только сто) вместо штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность. При необходимости регулируем холостой ход винтами «качество» и «количество».

    Устанавливаем жиклер еще большей размерности, проверяем динамику или КПД. И так несколько раз, пока не появятся явные сбои в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требующая времени и нервов. Затем делаем шаг назад, устанавливая жиклер прежней размерности. Аналогично проводим настройку второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).

    Этот процесс (в сочетании с другими модификациями карбюратора) подробно описан в статьях на сайте, .

    Проверка пропускной способности форсунок для контроля соответствия их маркировке можно проверить, изготовив самодельное устройство (см. ).

    Примечания и дополнения

    — Описанная выше подборка жиклеров — это минимальное вмешательство в работу карбюратора с минимальными последствиями (прирост мощности от 5 до 10 процентов или КПД в пределах литра на сотню). Вы сможете настроить свой карбюратор сильнее и эффективнее, если добавите к выбору жиклеров, как малых, так и больших, подберете эмульсионные трубки, доработаете смесительные камеры карбюратора, ускорительный насос и измените последовательность открытия дроссельной заслонки. Комплекс мероприятий позволит полностью раскрыть скрытые резервы двигателя, что в итоге позволит изменить и улучшить необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.

    Жиклеры карбюратора Солекс 21083 представлены в виде двух видов: топливные и воздушные.

    Воздушные и топливные струи противоположны по своему взаимодействию по составу и качеству горючей смеси. В процессе увеличения площади поперечного сечения топливной струи будет наблюдаться обогащение горючей смеси, а в случае воздушной струи — обеднение.

    Следует отметить, что степень их воздействия не одинакова для разных режимов работы. Если изменить сечение главного жиклера, состав топливной смеси начнет меняться прямо пропорционально для всех режимов дросселирования от малых нагрузок до полного открытия дросселя.

    Также больше ощущается действие воздушной струи в процессе увеличения угла открытия дроссельной заслонки.

    Таким образом, если необходимо изменить состав топливной смеси по всему диапазону характеристик, то необходимо будет изменить работу главного топливного жиклера. Для изменения характеристик кривой состава горючей смеси необходимо использовать воздушную струю.

    Из приведенных экономических характеристик автомобиля с разной производительностью воздушных и топливных жиклеров системы главного карбюратора следует, что в случае повышения производительности главного топливного жиклера соответственно возрастет расход топлива на всех скоростные режимы автомобиля.

    Изменение производительности жиклера позволяет увеличить расход топлива только на скоростных авторежимах. При выборе наиболее подходящей производительности воздушно-топливных жиклеров важно подобрать оптимальный состав подаваемой топливной смеси для определенного режима работы двигателя.

    Правильный выбор необходимых характеристик основной дозирующей системы в дальнейшем будет определять плавность и стабильность работы двигателя, особенно это будет заметно при частичных нагрузках. Автомобиль в процессе движения по городу 65 % времени работает с приоткрытой дроссельной заслонкой в ​​момент разряда впускного трубопровода выше 450 мм рт.ст., а также потребляет до 35 % от общего количества топливо.

    Таблица топливных жиклеров карбюратора Солекс 21083

    В процессе дросселирования карбюратора наблюдается нестабильный во времени состав топливной смеси в рабочих зарядах, идентичность циклов отсутствует. Это оказывает существенное влияние на состав выхлопных газов.
    Также на неоднородный состав горючей смеси в циклах могут влиять три фактора:

    • характер распределения смеси по сечению потока;
    • распыление топлива;
    • Характер распределения смеси по потоку.

    Тип потока эмульсионной смеси из канала основной системы распыления может оказывать существенное влияние на структуру потока. В зависимости от соотношения производительности в дозирующей струйной системе и скорости движения эмульсии могут быть получены следующие типы течения: ламинарное, поршневое, крупноэмульсионное, осесимметричное и волновое.

    Таким образом, в зависимости от изменения типа потока от форсунки основной эмульсионной системы в значительной степени изменится однородность состава топливной смеси в рабочих циклах двигателя авто. Осесимметричный режим является наиболее оптимальным для устойчивой работы двигателя автомобиля. Этого можно добиться благодаря равномерной подаче топлива.

    Воздушные жиклеры карбюратора Солекс 21083 позволяют настроить совместно с топливными жиклеры оптимальную работу карбюратора. Следует помнить, что расположение воздушной струи основной системы внутри газовоздушного магистрального тракта нежелательно из-за возможности засорения или засорения струи, что может привести к .

    Часто это наблюдается в случае прохождения картерных газов двигателя через карбюратор. Воздушные форсунки лучше всего размещать в специальных карманах, которые защитят их от прямого потока воздуха.

    Из-за того, что объем большой, через диффузор будет проходить много воздуха в единицу времени, и в результате будет расходоваться намного больше топлива. Конечно, если вы не собираетесь прокачивать свой автомобиль для быстрой езды, то это будет для вас не столь важно. В противном случае лучше установить жиклеры меньшего сечения.

    Подбор жиклера правильнее всего начинать с топливного, а потом переходить к выбору воздушного. Также следует отметить, что сначала нужно подобрать жиклеры для первой камеры, а после того, как вы установили на нее жиклеры, следует переходить ко второй камере карбюратора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *