Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Renault Duster и Renault Kaptur: сравнение б/у автомобилей

Популярные в России кроссоверы Renault Duster и Renault Captur построены на одной платформе, а также оснащаются унифицированными моторами и узлами КПП.

Дастер отлично проявляет себя в условиях бездорожья. В свою очередь Каптюр более комфортный для езды в городских условиях с редкими заездами на грунтовку.

Технические особенности Дастер и Каптур

При сравнении Renault Duster и Captur в техническом плане отмечается много общего у двух автомобилей, но это не удивительно.

Базовая версия моделей комплектуется бензиновым мотором объемом 1.6 л (114 л.с.) с распределительным впрыском топлива. Также предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с.).

Duster можно приобрести с дизельным мотором мощностью 109 л.с. Он отличается неприхотливостью в эксплуатации, высоким крутящим моментом на низах и умеренным расходом топлива. Captur лишен дизельных силовых агрегатов.

Подборка б/у автомобилей Renault Duster

Бензиновые силовые агрегаты отличаются наличием каталитических нейтрализаторов. Дизель оснащается уловителем сажи и клапанов, отвечающим за рециркуляцию выхлопа. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Базовый двигатель расходует 7.4 л топлива в смешанном цикле на 100 км. 2.0 л мотор с механической и автоматической трансмиссией расходует на 100 км 7.8 л и соответственно 8.7 л топлива. Дизельный силовой агрегат расходует до 5.5 л. Каптюр с вариатором расходует 6.9 л, а с «механикой» – 7.4 л.

Габариты

Отличия Рено Дастер и Каптюр в размерах, но они минимальные. Captur длиннее на 18 мм, но при этом уже на 9 мм и ниже на 12 мм. Колесная база французских кроссоверов одинаковая – 2673 мм. Дорожный просвет больше у Дастера (205 мм на полноприводной версии). Размер багажников Рено Дастер и Каптюр – 1570 мм и 1200 л.

Комплектация

Следует отметить, что начальная комплектация Рено Дастер выглядит очень просто. База включает подушку безопасности водителя, бензиновый мотор 1.6 л, стальные колесные диски. За дополнительную плату устанавливается кондиционер.

В базе у Каптюра легкосплавные колесные диски 16 дюймов, кнопка для пуска и выключения силового агрегата, карта с персональным кодом (вместо стандартного ключа зажигания), кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система ESP с электронным помощником при движении в гору.

Каптюр и Дастер в начальной комплектации оснащаются пятиступенчатой «механикой». За доплату Каптюр оснащается клиноременным вариатором бесступенчатого типа. Данная трансмиссия гарантирует плавный разгон, отличную динамику и экономный расход топлива.

Ходовая часть

Сравнивая подвеску Рено Дастер и Каптюр отличий практически невозможно найти. Спереди у кроссоверов установлены стойки McPherson с пружинами цилиндрического типа и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тип задней подвески будет напрямую зависеть от привода и модификации авто. В базовом оснащении внедорожники имеют заднюю торсионную балку с гидравлическими амортизаторами и подвеской с пружинами.

На полноприводных версиях используется многорычажная подвеска со стабилизатором устойчивости поперечного типа.

Каптюр оснащается амортизаторами и пружинами, которые имеют измененную жесткость, что обеспечивает отличную устойчивость на дорожном покрытии. Автомобили комплектуются дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Интерьер

У Рено Дастер и Каптюр заметная разница в оформлении внутреннего пространства. Автомобили отличаются просторным салоном, который отделан качественными материалами и способен вместить до 5 взрослых человек.

Основные кнопки расположены в нижней части центральной консоли. Каптур имеет цифровой спидометр, цветной экран во втором поколении и более удобные сидения.

Интерьер кроссоверов смотрится современно без лишних элементов. Шумоизоляция и обзорность дорожной обстановки находятся на удовлетворительном уровне. Камера заднего вида предлагается опционально.

Как автомобиль выбрать в итоге?

Многие автолюбители задаются вопросом, что лучше выбрать Рено Дастер или Каптюр? Дать однозначный ответ нереально, так как каждый автомобиль по-своему хорош, но Каптюр более современный в плане набора функций и дизайна.

Философия Дастер заключается в высокой и удобной посадке, отличной проходимости и просторном салоне, большом багажном отделении. Благодаря возможности заказывать дополнительное оборудование можно сконфигурировать авто под свои требования.

При эксплуатации авто в городских условиях, где наблюдается средний трафик, оптимальным выбором будет модификация кроссовера с бензиновым мотором 2.0 л, «механикой» и полным приводом. Для мегаполисов рекомендуется покупать авто с автоматической трансмиссией.

Наиболее сбалансированным по оснащению Каптюр предлагается в комплектации Drive. Она предусматривает набор полезного оборудования, которое пригодится любому автовладельцу при повседневной эксплуатации. Автомобиль идеально подойдет тем, кто больше передвигается по асфальтированным дорогам.

Плюсы Рено Дастер:

  • высокая посадка;
  • неприхотливый в эксплуатации мотор и трансмиссия;
  • надежная и долговечная подвеска;
  • хорошие ездовые качества по бездорожью.

Плюсы Рено Каптюр:

  • оригинальный внешний вид;
  • богатое базовое оснащение;
  • надежные и экономичные моторы;
  • отзывчивое управление;
  • прочная и комфортная подвеска.

Покупка поддержанного автомобиля в автосалоне FAVORIT MOTORS

В нашем автосалоне вы найдете поддержанные кроссоверы Рено Дастер или Каптюр с прозрачной историей. Все авто перед продажей проходят тщательную предпродажную подготовку с последующим занесением информации в диагностическую карту, которая доступна покупателю при бронировании.

Подборка б/у автомобилей Renault Kaptur

Предлагаем бесплатно оформить резерв на 3 машины до 12 часов. Для проверки автомобиля в реальных условиях записывайтесь на прохождение тест-драйва!

На приобретенное ТС распространяется месячная гарантия. У нас безопасная система оплаты банковской картой.

Чтобы выбрать подходящий вам автомобиль, обращайтесь к специалистам нашего автосалона. Они расскажут о технических характеристиках авто, особенностях эксплуатации и предоставят информацию об актуальных ценах.



Сравнить Рено Дастер и Сузуки Витара: найдем отличия

У автомобилей Рено Дастер и Сузуки Витара есть стабильная аудитория поклонников, несмотря на то, что, кроме некоторых общих характеристик, они имеют существенные отличия. Какие именно, мы рассмотрим в этой статье. Многие автомобилисты считают Рено Дастер достаточно простым кроссовером, чего нельзя сказать о Сузуки Витара, который, несмотря на свою доступную цену, считается более модным и продвинутым.

По габаритам Suzuki Vitara уступает Renault Duster. В длину Рено достигает 4341 мм. Его ширина составляет 1804 мм, высота – 1621 (1633) мм. Колесная база этого авто – 2673 мм. Suzuki Vitara имеет размеры 4180 мм и, следовательно, находится где-то между небольшим автомобилем и компактным транспортным средством. Ширина и высота 1780 мм и 1610 мм. Чтобы в салоне поместилось до пяти взрослых человек, колесная база составляет не менее 2500 мм. Что касается грузового пространства, производитель Сузуки Витара указывает значение 375 литров — только в багажнике, которое можно увеличить до 1120 литров, сложив раздельное заднее сиденье. Положительным моментом в этом контексте является регулируемый по высоте пол багажника, благодаря которому создается почти плоская погрузочная площадка. Vitara также предлагает отделения для хранения вещей в центральной консоли и многочисленные отделения по бокам. У Рено Дастер объем грузового пространства побольше – до 408 литра. При необходимости его можно увеличить до 1570 л. Рено берет верх над Сузуки в плане клиренса, который составляется соответственно 210 и 185 мм.

 

 

Переходим к объему топливного бака, который у французской машины больше на 3 литра (50 литров против 47). В целом Renault Duster более чем на 100 килограммов тяжелее, чем Suzuki Vitara. Однако вес автомобилей во многом зависит от двигателя, коробки передач и привода.

Рено Дастер имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели. 1,6 литровый бензиновый мотор на 115 л.с. идет работает в паре с механической коробкой передач, 2-литровый – с 6-скоростной механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в версиях с полным приводом.

Vitara до 2018 года была доступна только как дизель, а в настоящее время оснащена бензиновым двигателем 1.4 Boosterjet мощностью 129 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 235 Нм и при желании можно поменять передний привод на полноприводную версию. Коробка передач всегда механическая и имеет шесть передач.

Двигатели Сузуки отвечают экологическим требованиям Euro 6. В свою очередь Рено соответствует нормам Euro 6 B(R).
В смешанном режиме потребление бензина в Сузуки составляет около 6,3 литра, а в Дастера этот показатель составляет около 4,8 литра дизельного топлива на 100 км.

Большинство людей все же, отдают предпочтение автомобилю французского производства из-за его габаритов и наличия дизельного двигателя. Однако, по мнению автолюбителей, у японского кроссовера более современное оснащение.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»: что выбрать

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер и узнать что лучше

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не удивительно, так как сегодня на рынке предлагается машины на любой вкус и разнообразной компоновки. В статье проведен анализ и небольшое сравнение преимуществ и недостатков двух представителей французского автопрома Рено: Дастер и Сандеро Степвей. По итогам, будет определен победитель. Попытаемся понять, что лучше.

Как Сандеро выглядит снаружи

В сравнительной характеристике Duster против Renault Sandero Stepway существенную роль занимает экстерьер. Однако, у читателя может возникнуть вопрос: для чего необходимо проводить сравнение двух машин, которые были произведены в стенах одного автоконцерна и воплотили идентичные конструкторские решения касательно внешнего облика.

Но это не совсем соответствует истине, поэтому целесообразно провести сравнение автомашин Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей. Вначале об общих чертах. Рено Дастер — это классический автомобиль с повышенной проходимостью. В пользу этому свидетельствует высокий скос бампера, наличие пластиковых вкладок над колесными арками и порог по обе стороны машины. Минимальный зазор от дороги до машины достаточно солидный и составляет 200 мм, что подтверждает мысль о Duster как о стопроцентном внедорожнике. Сравнить это все нужно, чтобы понять, что лучше.

Renault Sandero Stepway хотя по своим габаритам менее громоздок, но также находиться в том же классе, что и сравниваемый автомобиль. При этом юркость этого «малыша» на уровне: небольшой обвес кузова и малые размеры в длину придают машине способность легко преодолевать очередную дорожную проблему, возникшую у него на пути.

Касательно размеров. В противостоянии, если сравнить Рено Дастер vs Рено Сандеро Степвей, первый явно вырывается в лидеры по просторности салона и вместимости багажного отсека: увеличение длины более чем на 200 мм дает возможность увеличить объем в пару раз и приблизиться к показателю 550 литров вместо 320 литров. А наличие комфортных условий для пассажиров, расположившихся на заднем ряде сидений и имеющих рост свыше двух метров, добавляет в копилку Рено Сандеро Степвей несколько баллов.

Тест драйв Рено Дастер все подробности и детали

Внутреннее убранство

Наличие общей концепции при оформлении интерьера в противоборстве, если сравнить Renault Duster против Renault Sandero Stepway не позволяют выявить победителя по этому параметру. Сначала о торпедо, месте расположения приборов. В обеих марках прослеживается общие традиции французского производителя, которую обычно можно увидеть на линейке Логан: щиток панели очень выделяется своей яркостью, но в тоже время остается достаточно удобным для водителя. Поэтому для нового модельного ряда разработчикам Рено не удалось придумать ничего лучше.

Смотрите также: замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Консоль, расположенная по центру, имеет в себе некоторые признаки отличия. В сравнении Duster против Рено Сандеро Степвей, первый незначительно отстает: размещение базовой мультимедийной системы требует регулярного отрыва внимания шофера от дорожной обстановки, а на конкуренте этот неприятный момент отсутствует, за счет лучшего расположения монитора.

По другим характеристикам, оба француза получили в подарок от конструкторов комфортный и эргономически правильный интерьер, идеальнее которого для кроссоверов просто не найти.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км.
Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Полезно узнать  отзывы о Дастере владельцев все минусы

Заключение

Сравнение Renault Duster с Sandero Stepway не позволяет говорить о победе кого-либо, однозначно не понятно, что лучше, каждый автомобиль может представить неповторимую сторону, какая отсутствует у противника. Но, Рено Дастер – это семейный автомобиль для загородных прогулок, а Степвей – автомобиль, который хорошо чувствует себя при городском траффике, но которому категорически противопоказаны снежные заносы и ухабы на дорогах, поэтому их сравнить можно с большой натяжкой.

Сравнение Renault Kadjar и Renault Scenic по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывовНа эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.3 л

1.3 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

160 л.с.

115 л.с.

Коробка передач

Роботизированная

Механическая

Количество передач

7

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.3 с

11.3 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.6 л

5.4 л

Минимальный объем багажника

472 л

506 л

Максимальный объем багажника

1478 л

506 л

Дорожный просвет

200 мм

170 мм

Снаряженная масса

1471 кг

1413 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Компактвэн

Класс автомобиля

J

M

Страна марки

Франция

Франция

Размеры

Длина

4489 мм

4406 мм

Ширина

1836 мм

1866 мм

Высота

1613 мм

1653 мм

Колесная база

2645 мм

2734 мм

Передняя колея

1556 мм

1602 мм

Задняя колея

1542 мм

1596 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1471 кг

1413 кг

Полная масса

1918 кг

2017 кг

Минимальный объем багажника

472 л

506 л

Максимальный объем багажника

1478 л

506 л

Объем топливного бака

55 л

52 л

Двигатель

Объем двигателя

1332 куб.см

1333 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

турбонаддув

Мощность двигателя

160 л.с.

115 л.с.

Максимальный крутящий момент

270 Н*м

220 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2×81.4

72.2×81.3

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

210 км/ч

182 км/ч

Пробег на полном баке

982 км

963 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 6

Выбросы CO2

133 г/км

122 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия

Сделать правильный выбор между Рено Сандеро или Рено Дастером может быть непростой задачей, так как оба автомобиля находятся примерно в одинаковой ценовой категории и характеризуются сходными техническими особенностями. Более того, каждая из этих моделей построена на одной платформе Renault B0, что определило несущественную разницу в размере колесной базы и длине колеи. Однако, несмотря на сказанное, Дастер и Сандеро отличаются между собой.

Эстетическое и техническое сравнение

Прежде чем останавливать выбор на Дастере или Сандеро, необходимо определиться, для каких целей приобретается автомобиль. Кроссовер, несмотря на компактные размеры, отличает большой клиренс и ряд других конструктивных и технических особенностей, благодаря которым эта машина хорошо справляется с условиями бездорожья. Хэтчбек, также имеющий сравнительно малые размеры, считается полноценным городским автомобилем.

При этом модификация Sandero Stepway характеризуется аналогичным клиренсом. Однако у Duster имеются другие особенности, которые обеспечивают лучшую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Внешний вид

Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.

Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:

  • широкий и плоский капот со слабо выраженными выштамповками;
  • крупная решетка радиатора прямоугольной формы с хромированными горизонтальными полосами;
  • массивная головная оптика, объединенная с радиаторной решеткой;
  • большой и простой передний бампер с дополнительной защитой;
  • выступающие колесные арки;
  • небольшой порог у боковых дверей;
  • практически отвесная дверца багажного отсека;
  • вертикально расположенные задние фонари;
  • малозаметный задний бампер.

Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:

  • покатый капот;
  • решетка радиатора многоугольной формы и с широкой хромированной полосой;
  • головная оптика в форме параллелепипеда;
  • пластиковый обвес, пролегающий вдоль колесных арок;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефная дверца багажного отсека;
  • наличие отдельных ниш под дополнительные стоп-сигналы на заднем бампере.

Кузов Сандеро отличается округлыми формами, когда как Дастер отличается угловатым внешним видом. В этом прослеживается основная разница между автомобилями: кроссовер создан для езды по бездорожью, а хэтчбек — по городским улицам.

Габариты автомобилей

Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.

С учетом приведенной информации получается, что хэтчбек и кроссовер имеют сходные габариты.

Внутренний комфорт

По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.

По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.

При общем рассмотрении внутреннего убранства сказать, какая машина лучше, невозможно. Выбор по этому признаку определяется индивидуальными предпочтениями покупателей. На панели приборов у Duster циферблаты  разнесены по краям, а у Sandero спидометр размещен в центральной части. У хэтчбека на центральной консоли располагается широкий дисплей. У кроссовера в этой части салона находится блок управления мультимедийной установки с небольшим экраном.

Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.

Используемые двигатели

Делая выбор между Рено Дастером и Рено Сандеро Степвей, большинство автолюбителей обращают внимание на техническую часть. По этому признаку кроссовер обходит хэтчбек, так как в некоторых комплектациях оснащается дизельным мотором.

В список силовых установок, доступных вместе с различными версиями Sandero, входят:

  • 1,6-литровая 82-сильная с восемью клапанами;
  •  102-сильная 1,6-литровая с шестнадцатью клапанами;
  • 1,6-литровая 113-сильная с цепным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Duster в начальной комплектации оснащается 114-сильным мотором объемом 1,6 литра.  В более дорогой версии используется 2-литровый агрегат, который развивает 143 л.с. мощности. В максимальной комплектации кроссовера встречается 1,5-литровый турбированный двигатель, отдача которого составляет 109 л.с.

Коробка передач

Если сравнивать Дастер с Сандеро по типу используемой трансмиссии, то по этому признаку определенным образом «выигрывает» кроссовер. В зависимости от модификации хэтчбек оснащается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Кроссовер начального исполнения имеет аналогичную коробку. В более дорогих версиях встречается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП.

Привод авто

Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

В пользу Sandero Stepway говорит тот факт, что устанавливаемое КПП обеспечивает более «длинные» передачи. Благодаря этому водителю не приходится чаще переключать рычаг.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Стоимость авто

Определиться с тем, что выбрать, исходя из стоимости автомобилей, нельзя. И Дастер, и Сандеро Степвей представлены в одной ценовой категории (если учитывать только начальные модификации).

Итоги

Выбор, что лучше, Рено Сандеро либо Дастер, напрямую зависит от личных предпочтений покупателя и условий преимущественной эксплуатации автомобиля. Обе машины отличаются сходным оснащением и обеспечивают одинаковый уровень комфортабельности. Кроссовер поставляется с более мощными двигателями, но хэтчбек демонстрирует лучшее поведение при езде по городу.

Видео

Сравнить дастер и сандеро — Нафаршированный Renault Sandero Stepway или пустой Duster

Так, объем багажника Renault Duster составляет л при стандартном положении сидений заднего ряда и л в трансформированном состоянии.

Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над. Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов.

На опытного автолюбителя в современных условиях трудно произвести впечатление при покупке автомобиля. Это и не…

Исходя из вышесказанного, преимущество получает именно Дастер.

Вы сами в этом сможете убедиться после тест-драйва. Коробка передач Изначально разработчики предлагали Сандеро Степвей исключительно с механической трансмиссией. Но вскоре, после того как выяснилось, что новый Дастер будет оснащаться как АКПП, так и МКПП, производители модернизированного хэтчбека, добавили еще и коробку автомат.

Не исключено, что в ближайшем будущем появиться и роботизированная коробка Степвей. Правда это или выдумка неизвестно, но представители компании недавно намекнули, что инженеры уже работают над этим.

Учитывая то, что ассортимент трансмиссий обоих автомобилей выглядит примерно одинаково, присудим в этом пункте ничью. Комфорт Если сравнивать автомобили сквозь призму плавности хода, то большинство экспертов сходятся в том, что Дастер значительно мягче оппонента.

Экстерьер и интерьер При рассмотрении этих двух автомобилей следует принимать во внимание, что Renault Duster относится к сегменту кроссоверов, а Renault Sandero пятидверный хэтчбек. Поэтому даже внешне с первого взгляда можно заметить значительное превосходство Дастера в размерах и габаритах.

Колесная база у него больше также как и вместительность салона и багажного отделения. Renault Sandero в этом плане гораздо компактнее. Однако отказаться от статуса владельца внедорожника, пусть и бюджетного, не так-то просто.

Зная об этом, многие компании производят относительно экономичные и простые в управлении кроссоверы, которые стилизованы под автомобили повышенной проходимости. Если говорить о бюджетном классе, то здесь наиболее популярными являются кроссовер Renault Duster и хетчбэк Renault Sandero Stepway со специальным пакетом опций, повышающих его проходимость.

Чтобы понять, какой именно вариант выбрать, стоит тщательно сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер. Оба автомобиля, участвующие в сравнении, имеют переднеприводную трансмиссию, комплектуются похожими 1,6-литровыми моторами, а также пятиступенчатыми трансмиссиями.

Максимальная мощность двигателей у Duster — л. На текущий момент Stepway предлагается только с приводом на переднюю ось, в то время как Duster можно приобрести с полноприводной трансмиссией.

Увы, на момент написания статьи компания Renault предлагает в России Sandero Stepway только с механической коробкой передач. Когда это произойдет, неизвестно.

Если говорить о плавности хода, то журналисты и покупатели сходятся во мнении, что Дастер значительно мягче, нежели Степвей, но зато последний лучше держится в поворотах.

Сравнение

Renault Triber и Renault Kwid: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Triber и Renault Kwid: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Triber Vs Kwid на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Triber Vs Kwid — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Kwid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 4,07 лакха и достигает 5,52 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Renault Triber в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 5,5 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 7.95 лакх для бензиновой модели.

Обзор Renault Triber Renault Kwid
Цена ₹ 5,5 лакх ₹ 4,07 ₹ 4,07 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова MUV Хэтчбек
Пробег 20.00 км / л 25,00 км / л
Мощность 71 л.с. 53 л.с.
Двигатель 999 CC 799 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Triber против Kwid — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Kwid возвращает 22 км / л.Базовый бензин Renault Triber возвращает 18 км / л.

Triber против Kwid — какой двигатель лучше?

В отделе силовых агрегатов Renault Kwid оснащается двумя бензиновыми двигателями по 53 мощностью 67 л.с., а Renault Triber — с бензиновыми двигателями мощностью 71 л.с.

Сравнение

Renault Triber и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Сравнение Renault Triber и Renault Captur: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Triber Vs Captur на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Triber Vs Captur — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Renault Triber в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 5,5 лакха и поднимается до 7,95 лаха за полностью загруженную бензиновую модель.

Обзор Renault Triber Renault Captur
Цена ₹ 5,5 лакх ₹ 9,5 лакх
Производитель Renault Renault
Тип кузова MUV SUV
Пробег 20.00 км / л 13,90 км / л
Мощность 71 л.с. 106 л.с.
Двигатель 999 CC 1498 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Triber против Captur — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Renault Triber имеет отдачу 18 км / л.

Triber против Captur — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе силовых агрегатов Renault Triber получает бензиновый двигатель мощностью 71 л.с.

Трибер против Кигера 🚗 | Сравните цены, обзоры, характеристики, характеристики Renault Triber и Renault Kiger

Подробное сравнение Triber и Kiger

Safety

Triber поставляется с ABS (антиблокировочной тормозной системой), EBD (электронным распределением тормозного усилия).У Kiger есть ABS (антиблокировочная тормозная система), центральный замок, EBD (электронное распределение тормозного усилия).

Интерьер

И Triber, и Kiger имеют многофункциональный дисплей и гидроусилитель руля. Кроме того, у Renault Kiger есть регулируемое рулевое управление, приборная панель, электрические стеклоподъемники, задний амрест.

Двигатель

Triber поставляется с 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 999 куб. Крутящий момент 96 Нм при 3500 об / мин. Renault Kiger, напротив, поставляется с 3 цилиндрами, 999 куб.см, 1.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 0 л Бензиновый двигатель который может генерировать мощность 100 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 160 Нм при 2800–3600 об / мин.

Гарантия

Renault Triber имеет гарантию 2 года / 50000 км (что наступит раньше), а Renault Kiger — 2 года / 50000 км (что наступит раньше).

Кузов

Трибер имеет 5 дверей и 7 мест. Это MUV с объемом багажного отделения 625 литров, Емкость топливного бака 40 литров и дорожный просвет 182 мм.Его ширина 1739 мм, высота 1643 мм и длина 3990 мм. Снаряженная масса 947 кг, колесная база 2636 мм. В качестве альтернативы, Kiger — это внедорожник с 5 дверями и 5 сиденьями, с топливным баком 40 литров, Объем багажного отделения 405 литров, дорожный просвет 205 мм. Он имеет высоту 1605 мм, длину 3991 мм, ширину 1750 мм, и 1012 кг снаряженной массы.

Трансмиссия

Renault Triber поставляется с передним приводом и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.А Kiger поставляется с FWD (передний привод) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тормоза, подвески и шины

Triber имеет дисковые тормоза с вентиляцией, стойку Mc Pherson с нижним треугольником и подвеску с винтовой пружиной Подвеска Torison Beam и барабанные тормоза на задних колесах. Размер передних шин 165/80 R14. В отличие от Renault Kiger Пружина подвески Mc Pherson Strut со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковые тормоза на передних колесах размером 195/60 R16.На задних колесах установлены дисковые тормоза.

2021 Сравнение Renault Kiger и Nissan Magnite

Renault Kiger и Nissan Magnite — плоды одного дерева. Мы исследуем их с помощью расчески с мелкими зубьями, чтобы увидеть, что их отличает.

Сегодня мы сравниваем две машины, которые, по крайней мере на бумаге, в основном одинаковы. Они построены на одном заводе, у них общие двигатели, трансмиссии и шасси, и если вы потренируете их кабины, вы заметите, что многие детали здесь тоже общие.Конечно, эти общие черты скрыты в семейной одежде Renault и Nissan, внутри и снаружи, но разве может быть что-то еще, что разделяет этих двоих, чем только это?

У нас есть обе машины в версии с бензиновым двигателем и ручным управлением, и в ходе этого теста мы посмотрим, сможем ли мы выявить несколько нюансов, не отраженных в спецификации.

Magnetic Appeal

Renault Kiger — один из последних участников группы компактных внедорожников. Он использует платформу CMF-A + от Triber, которая, в свою очередь, представляет собой модифицированную, более надежную версию платформы CMF-A начального уровня Kwid.Продолжая элегантную философию дизайна бренда в стиле кроссовера, Kiger, безусловно, выглядит свежо, а некоторые элементы, такие как сплющенный капот, квадратные колесные арки и высокий дорожный просвет, значительно улучшают его внешний вид. Его задняя часть также обладает характером, с круто скошенным ветровым стеклом, яркими С-образными задними фонарями и толстой облицовкой бампера с контрастной защитной пластиной, которая еще больше добавляет мускулов. Да, с некоторых сторон он напоминает своего более дешевого собрата, Kwid, но это не обязательно плохо.

Nissan Magnite с его более традиционной вертикальной конструкцией больше похож на внедорожник. Его шикарный стиль, характерная передняя часть и элегантные сплавы в сочетании с чистыми плавными линиями, вероятно, будут иметь более широкую привлекательность. Интересно, что Magnite больше Renault во всех измерениях, хотя бы на несколько миллиметров (он также на 4 кг тяжелее). Тем не менее, оба имеют колесную базу 2500 мм, передние и задние гусеницы 1536 мм и 1535 мм соответственно, а также дорожный просвет 205 мм.

9027
Размеры
Renault Kiger RxZ DT Nissan Magnite XV Premium (O) DT
Длина 3991 мм 3994 мм
0 Ширина 1750 мм 1750 мм
Высота 1605 мм (без рейлингов на крыше) 1572 мм
Колесная база 2500 мм 2500 мм
Объем багажника 405 литров 336 литров
Снаряженная масса 1014 кг

Inside Story

Приборная панель Kiger хорошо продумана, и дизайнеры, похоже, выбрали более зрелый вид, придерживаясь полностью черной темы.Элитный вид добавляют глянцевая черная отделка некоторых поверхностей, а также использование текстурированного пластика. В центре внимания стоит отдельно стоящий 8,0-дюймовый сенсорный экран, а ручки управления климатом с их монохромными выводами (общие с Magnite) выглядят аккуратно. Цифровая комбинация приборов выполнена лучше, с более резким изображением и цветами, чем мультяшные анимации Nissan.

Кабина Kiger не только приятнее на вид, но и предлагает больше возможностей для хранения вещей

Есть много мест для хранения вещей, с двумя большими перчаточными ящиками, глубоким ящиком в центральной консоли и двумя лотками для телефона перед коробкой передач. консоли и большие дверные полки.Сиденья Kiger имеют приятные очертания и обеспечивают достаточную боковую поддержку, хотя амортизация кажется немного более жесткой, чем у Magnite.

Просторное место на задних сиденьях, но линия окон немного завышена.

Место водителя хорошее и высокое, есть широкий диапазон регулировки сиденья по высоте, но при хорошей видимости спереди обзор сзади затруднен коротким ветровым стеклом с крутыми углами наклона. Этот французский компактный внедорожник также отличается необычной эргономикой. Переключатели электрического стеклоподъемника расположены слишком далеко за дверной накладкой, пространство для ног водителя тесновато, а коробка передач и ручной тормоз кажутся слишком далекими от водителя.

Серебристые пятна и веселые элементы дизайна оживляют интерьер Magnite.

Лаконичный интерьер Magnite оживлен серебристыми акцентами, а также красочным сенсорным экраном и цифровыми дисплеями комбинации приборов. Шестиугольные вентиляционные отверстия в стиле Lamborghini выглядят уникально, как и материал, похожий на джинсовую ткань, на дверных накладках и подлокотниках. Также приятно то, что, если не считать более мягкой амортизации, основание сиденья немного длиннее, что обеспечивает большую поддержку бедер.

Получает более удобные сиденья и лучшую амортизацию.

В обеих машинах достаточно места сзади, но, поскольку ход передних сидений у Kiger больше, можно освободить немного больше места для ног сзади. Оба автомобиля имеют просторное грузовое пространство, и оба позволяют складывать задние сиденья в соотношении 60:40. На бумаге 405-литровый багажник Kiger превосходит 336-литровый Magnite, но более высокая загрузочная кромка Renault делает загрузку более тяжелых предметов немного более громоздкой.

Багажник Kiger больше, но погрузка тяжелого груза будет не такой простой из-за его более высокой кромки.

Tech And Toys

В своей верхней комплектации эти автомобили предлагают аналогичный стандартный комплект, такой как 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводным управлением Android Auto и Apple CarPlay, светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, цифровой комбинация приборов, задние кондиционеры, камера заднего вида, АБС с EBD и двойные подушки безопасности. Однако ни одна из машин не оснащена люком на крыше.

Аккуратно выполненный настраиваемый блок цифрового набора.

В Kiger есть две дополнительные боковые подушки безопасности, а также режимы движения и аудиосистема с восемью динамиками, настроенная на Arkamys. В то время как Magnite упускает эти функции, он выбивает Renault из воды с помощью таких комплектов, как круиз-контроль, 360-градусная камера, ESP, антипробуксовочная система, помощь при трогании с места и датчик давления в шинах. Кроме того, вы можете получить динамики JBL и подключенную автомобильную технику в качестве дополнительных аксессуаров. Говоря о вариантах, оба автомобиля предлагают беспроводную зарядку, очиститель воздуха, лампы для лужа и внешнее освещение за дополнительную плату, устанавливаемые на уровне дилерского центра.

С 360-градусной камерой Nissan парковку стало проще простого.

Характеристики
Renault Kiger RxZ DT Nissan Magnite XV Premium (O) DT
Светодиодные фары Доступны Доступны
Легкосплавные диски 16 дюймов 16 дюймов
Люк на крыше NA NA
Цифровая комбинация приборов Доступно Доступно
Сенсорный экран 8.0-дюймовый 8,0-дюймовый
Apple CarPlay / Android Auto Беспроводная связь Беспроводная связь
Парковочная камера Задняя 360-градусная
Подушки безопасности 4 2
ESP NA Доступно
Hill-start assist NA Доступно
Датчик давления в шинах NA Доступен
Круиз-контроль NA Доступен

Heart Of The Matter

В основе обоих этих автомобилей лежит турбобензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и 999 куб. См, разработанный совместно компаниями Renault и Nissan.В отличие от конкурентов, этот маломощный и легкий двигатель поддерживает непрямой или многоточечный впрыск, но в нем используются самые современные технологии, такие как перепускная заслонка с электронным управлением, выпускной коллектор, частично интегрированный в головку блока цилиндров, двойная переменная -распределение времени впускного клапана и нанесение покрытия распылением на ствол, все в интересах повышения термического КПД, производительности и отзывчивости.

Турбо-бензиновый двигатель работает одинаково в обоих этих автомобилях, но в Magnite он кажется немного более совершенным.

Трехцилиндровый агрегат Kiger работает на холостом ходу несколько жестковато, с небольшими вибрациями, передаваемыми по всей кабине. Да, они сглаживаются на ходу, но общая звукоизоляция не такая прочная, как у Magnite, поэтому вы слышите, как двигатель работает намного сильнее, и он только усиливается, поскольку этот двигатель вращается быстрее.

Renault имеет три режима вождения — Eco, City и Sport — и они имеют существенное значение с точки зрения отзывчивости, особенно при частичном открытии дроссельной заслонки.Производительность в экономичном режиме кажется приглушенной, с ленивым откликом на педаль по сравнению с другими режимами. Переведите ногу в положение частичного открытия дроссельной заслонки, переключитесь с Eco на City или Sport, и вы заметите, как автомобиль агрессивно прыгает вперед, как если бы он был освобожден от оков. Спортивный режим, как следует из названия, кажется самым живым при касании. Интересно, что при полностью открытой дроссельной заслонке эти режимы игнорируются, и время ускорения одинаково для разных режимов. И, исследуя весь диапазон оборотов Kiger, вы заметите непостоянную подачу мощности с несколькими выступающими плоскими пятнами по всему диапазону.

Режимы движения Кигера улучшают реакцию на частичное нажатие на педаль газа.

В Magnite после Kiger разница в уровне шума двигателя сразу заметна, Nissan работает на более тихом холостом ходу. И хотя вы можете почувствовать, как трехцилиндровый двигатель покачивается на опорах на холостом ходу, вибрации лучше контролируются. То, что Magnite тише, чем Kiger, было дополнительно подтверждено нашим шумомером, будь то на холостом ходу или в движении.

Как и Kiger, Magnite развивает скорость с 1700 об / мин, а ускорение происходит линейно.Его способность возиться по городу или быстро обгонять шоссе не уступает режиму Kiger’s City, и даже в режиме Magnite этот двигатель не любит, когда его увеличивают. Но в отличие от Kiger, плоские точки на полосе мощности не так заметны. Педаль до упора, Magnite чуть ли не разгонит Kiger до 100 км / ч, за 11,19 секунды (против 11,54 секунды у Kiger), и этот разрыв увеличивается до 2 секунд на 140 км / ч. Но когда дело доходит до реакции на ускорение при качении, от 20-80 км / ч на третьей передаче или 40-100 км / ч на четвертой передаче, именно Kiger оказывается немного быстрее (см. Таблицу).Различия, вероятно, связаны с калибровкой, так как разница в весе в 4 кг вряд ли будет здесь решающим фактором.

Если оставить в стороне безупречные характеристики, именно Kiger чувствует себя немного более дружелюбным к городу, с режимами движения, лучше использующими производительность его двигателя, особенно реакцию дроссельной заслонки в его спортивном режиме. Более того, сцепление Renault немного легче регулировать, и оно не такое резкое, как у Magnite, и хотя обе 5-ступенчатые МКПП имеют легкое переключение передач, им просто не хватает плавности переключения передач, как у некоторых конкурентов.

В ПЕРЕДАЧЕ 900 20-40 км / ч (в третьем) AC
Двигатель и рабочие характеристики
Renault Kiger RxZ DT Nissan Magnite XV Premium (O) DT
Двигатель 3-цилиндровый, 999 куб. См, с турбонаддувом 3-цилиндровый, 999 куб. , турбо-бензиновый
Мощность 100 л.с. при 5000 об / мин 100 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент 160 Нм при 2800-3600 об / мин 160 Нм при 2800-3600 об / мин
Скорость передачи 5- 5-ступенчатая MT
PERFORMACE
20 км / ч 1.09с 1,10 с
40 км / ч 2,41 с 2,58 с
60 км / ч 4,64 с 4,70 с
80 км / ч 7,26 с 7,212 с
100 км / ч 11,54 с 11,19 с
120 км / ч 16,68 с 15,87 с
140 км / ч 26,49 с 24,05 с
УСКОРЕНИЕ
12.55 с 12,82 с
40-100 км / ч (в четвертом) 16,27 с 16,72 с
УРОВНИ ШУМА
Холостой ход 42,4 дБ 41,2 дБ
на середине 56,1 дБ 54 дБ
Полные обороты 64,1 дБ 64 дБ
При 50 км / ч (четвертая передача) 67,5 дБ 65,3 дБ
При 80 км / ч (пятая передача) 70.4 дБ 68,3 дБ

Poise And Control

Еще одна область, в которой эти автомобили сильно отличаются, — это настройка подвески. У Kiger более жесткая рессора, поэтому, хотя на низких скоростях он не такой абсорбирующий, как Nissan, он все же довольно компетентно преодолевает неровности дороги и неровности. У него есть преимущество перед Nissan на высоких скоростях, где он сохраняет самообладание, как гораздо более дорогой автомобиль. На поворотах Kiger кажется более жестким и маневренным, а его рулевое управление становится тяжелее и стабильнее при поворотах, что повышает уверенность водителя.

Рулевое управление Magnite, напротив, кажется более липким, непостоянным и не возвращается в центральное положение так плавно, как у Kiger. И хотя Magnite немного лучше поглощает неровности на малых скоростях, пассажиры склонны раскачиваться из стороны в сторону на плохих дорогах. Ни одна из машин не дает обнадеживающего удара педали тормоза, но именно Magnite впечатляет в сценариях панического торможения, полностью останавливаясь на скорости 80 км / ч на более коротком расстоянии.

Выбирайте

Стиль Magnite и его прямая посадка, скорее всего, больше понравятся любителям внедорожников.Сиденья немного удобнее, а эргономика салона более приятная. Более того, двигатель Nissan более усовершенствован, он предлагает более высокие характеристики, а за небольшую премию по сравнению с Renault этот автомобиль обладает некоторыми важными функциями, такими как круиз-контроль, камера с обзором 360 градусов, ESP, контроль тяги и трэкшн-контроль. помощь, которую Renault пропускает.

Kiger, с другой стороны, не так совершенен, и некоторые элементы эргономики кабины тоже не идеальны. Но этот Renault лучше проявляет себя в других областях, особенно в его плавности хода и управляемости.Его манеры на дороге лучше организованы, и на шоссе он чувствует себя немного спокойнее. Его рулевое управление лучше и весит более стабильно. Благодаря режимам вождения в городе чувствуется бодрость, а интерьер Kiger не только выглядит привлекательно, но и обеспечивает более удобное хранение; есть еще и больший ботинок.

В конце концов, оба эти компактные внедорожники заслуживают доверия с очень привлекательными ценниками и с таким количеством общих черт, что личные предпочтения будут играть большую роль в выборе одного из них.Если вам просто нужен компактный внедорожник с функциональными возможностями, вам подойдет Magnite, но более приятные впечатления от вождения Renault Kiger придают ему более премиальный вид, и по этой причине он вырывается вперед в этом конкурсе.

Вердикт
Renault Kiger RxZ DT Nissan Magnite XV Premium (O) DT
Цена (экс-выставочный зал, Дели) рупий 8,88 лакха [НАШ ВЫБОР] 8,99 рупий
Рейтинг 8/10 8/10
Вердикт Приятнее вождения и приятнее на ощупь. Лучшее соотношение цены и качества в этом тесте.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c4d889d5a357b1b.

Какой субкомпактный внедорожник купить?

Tata Punch против Renault Kiger: какой субкомпактный внедорожник стоит купить? & Nbsp

Tata Punch был запущен в Индии в прошлом месяце и вызвал большой интерес на рынке.Punch оказывается подходящим автомобилем для тех, кто ищет практичный автомобиль с большим дорожным просветом и просторным багажником, но без изрядной цены. И первоначальные заказы предполагают, что многие покупатели тянутся к Punch по вышеупомянутым причинам. Но если вы тоже планируете заказать Tata Punch, то взгляд на некоторых из его конкурентов определенно усложнит ваше решение. Это связано с тем, что на рынке есть некоторые другие варианты, которые могут показаться многим клиентам более выгодным по цене.Одним из таких автомобилей является Renault Kiger, который быстро становится дойной коровой для французского бренда из-за общей комплектации. Итак, какой из этих двух внедорожников вам стоит купить?

Визуально Punch выглядит значительно меньше, чем Kiger, но давайте посмотрим на точные размеры, чтобы получить лучшее представление.

Пунш Tata Рено Кигер
Длина 3827 мм 3991 мм
Ширина 1724 мм 1750 мм
Высота 1615 мм 1600 мм
Колесная база 2445 мм 2500 мм
Загрузочное пространство 366 литров 405 литров
Дорожный просвет 187 мм 205 мм

Это показывает нам, что Renault Kiger длиннее и шире, чем Punch, и даже имеет более длинную колесную базу, чем внедорожник начального уровня Tata.Это означает, что у Kiger больше места в салоне, за исключением высоты над головой, где Punch с отрывом выделяется. Но что касается багажного отделения и дорожного просвета, именно Kiger более практичен из двух.

Tata Punch против Renault Kiger: характеристики

The Punch имеет такие возможности, как семидюймовый сенсорный экран, полуцифровая приборная панель с семидюймовым TFT, звуковая система Harman Kardon, пакет подключения iRA, автоматический кондиционер, дворники с датчиком дождя, автоматические светодиодные фары и т. Д.

По сравнению с этим, Kiger имеет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, полностью цифровую приборную панель с семидюймовым TFT, автоматический кондиционер, задние вентиляционные отверстия переменного тока, беспроводное зарядное устройство для смартфона, кнопку остановки / запуска, Салонный воздушный фильтр PM 2.5, три режима движения и аудиосистема Arkamys.

Очевидно, что Kiger предлагает больше удобств, но упускает некоторые ключевые функции, такие как автоматические фары и дворники с датчиком дождя.

Оба автомобиля оснащены двойными передними подушками безопасности, ABS и EBD, датчиками парковки заднего хода и т. Д.в стандартной комплектации. Тем не менее, более высокие варианты Tata Punch получают контроль устойчивости в поворотах, режим Traction Pro (только AMT), камеру парковки заднего хода и контроль раскачивания тормозов, в то время как более высокие модели Kiger получают четыре подушки безопасности и камеру заднего хода.

Сложно сказать, какая из этих машин обезопасит вашу семью в случае аварии, но Punch получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Global NCAP. Что касается Kiger, то он не подвергался краш-тестам Global NCAP.

Tata Punch против Renault Kiger: варианты двигателя и коробки передач

Powering the Punch — это 1,2-литровый бензиновый двигатель без наддува, который развивает мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 113 Нм. Этот двигатель доступен с возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и AMT. Для Renault Kiger доступен выбор между 1,0-литровым атмосферным двигателем (Energy) и 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Безнаддувный двигатель развивает 71 л.с., максимальный крутящий момент 96 Нм и доступен с возможностью выбора между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач AMT.С другой стороны, двигатель с турбонаддувом развивает мощность 99 л.с. и крутящий момент 160 Нм и доступен с возможностью выбора между механической коробкой передач и вариатором.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Пробойник бензиновый 1,2-литровый 5-МТ / АМТ 85 л.с. 113 Нм
Kiger Energy бензин 1.0-литровый 5-МТ / АМТ 71 л.с. 96 Нм
Kiger Turbo бензиновый 1,0-литровый 5-МТ / вариатор 99 л.с. 160 Нм

Эти цифры говорят нам, что Punch имеет более мощный атмосферный двигатель, чем Kiger. Тем не менее, те, кто ищет более энергичное предложение, будут стремиться к вариантам Kiger с турбонаддувом.

Tata Punch против Renault Kiger: цена в Индии

Tata Punch с механической коробкой передач начинается от 5,49 фунтов стерлингов и достигает 8,79 фунтов стерлингов, в то время как цена Tata Punch AMT в Индии колеблется от 6,99 фунтов стерлингов до 9,39 фунтов стерлингов.

Renault Kiger Energy MT, с другой стороны, стоит от 5,64 лакха до 8,11 фунта стерлингов, в то время как цена Kiger AMT в Индии колеблется от 7,04 лакха до 8,61 фунта стерлингов. Теперь перейдем к ценам на Renault Kiger turbo; Kiger turbo с механической коробкой передач будет стоить от 8.12 лакхов и 9,21 фунтов стерлингов, в то время как цена вариатора Kiger с турбонаддувом в Индии колеблется между 9 и 10 лакхами. Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала г. Дели.

Модель
Цена (франко-выставочный зал)
Tata перфоратор MT ₹ 5,49 лак — 8,79 лак
Tata Punch AMT ₹ 6,99 лакх — 9,39 ₹ лакх
Renault Kiger Energy MT ₹ 5.64 лакха — 8,11 ₹
Рено Кигер Энерджи АМТ ₹ 7,04 лакха — ₹ 8,61 лакх
Рено Кигер Турбо MT ₹ 8,12 лакх — 9,21 лакх
Рено Кигер Турбо вариатор ₹ 9 лакх — ₹ 10 лак

Renault Captur против Renault Clio | Подержанные автомобили

Сравнение Renault Captur и Renault Clio

С 2012 года продажи Renault значительно превышают среднерыночные, и в некоторой степени за это следует благодарить Clio и Captur.Его веселый, энергичный супермини и практичный, привлекательный небольшой внедорожник — два из самых популярных автомобилей. Captur фактически основан на Clio, но обеспечивает большую гибкость для молодых семей. Так как эти два сравнивать?

Познакомьтесь с претендентами:

Captur : Самый продаваемый Renault в Великобритании и один из самых продаваемых небольших внедорожников в Европе. Ему всего шесть лет, а оно все еще в первом поколении.

Clio : второй самый продаваемый автомобиль в Европе в 2018 году и самый продаваемый французский автомобиль всех времен.Clio в своем четвертом поколении существует с 1990 года и дважды был автомобилем года в Европе.

Стиль

Шикарный стиль модного Clio всегда был одним из его главных плюсов, но и массивный Captur, обновленный в 2017 году, чтобы придать ему более внедорожный вид, тоже неплохо выглядит.

Интерьер и практичность

Внутри пара выглядит очень похоже. Обе приборные панели аккуратно расположены, рулевое колесо, приборы и многие элементы управления похожи.Кабина Clio выглядит особенно шикарной и качественной, в то время как Captur обладает преимуществом высокого положения водителя внедорожника, которое обеспечивает лучший обзор дороги впереди, чем Clio. Captur также имеет большое количество мест для хранения вещей, в том числе корзину с крышкой на приборной панели, лоток для телефона перед рычагом переключения передач, подстаканники и небольшое пространство под передним подлокотником. Держатель для солнцезащитных очков — приятный штрих.

Оба автомобиля просторны спереди, с регулируемым сиденьем водителя и рулевым колесом, так что вы можете найти удобное место для водителя.Сзади Captur очень удобно расстегивать чехлы на сиденья, которые можно стирать в стиральной машине — это то, что вы наверняка оцените, если у вас есть дети.

Оба стандартно оснащены DAB-радио с Bluetooth, USB и дополнительным подключением, а информационно-развлекательная система Captur также включает интеграцию со смартфоном. Он также поставляется с кожаным или синтетическим кожаным рулевым колесом.

Clio просторен для своего супермини-размера: четверо взрослых могут путешествовать с комфортом, а его 300-литровый багажник хорош для своего класса, увеличиваясь до 1146 литров при опущенных задних сиденьях, складывающихся раздельно.Однако Captur больше, с 377-литровым багажником, который можно увеличить до 455 литров, опустив пол багажника и сдвинув заднее сиденье вперед. Сложите сиденья и он вырастет до 1235 литров. Удобно, что у него нет загрузочной кромки, что упрощает загрузку. Captur также может буксировать до 1200 кг.

В целом, Captur — лучший выбор, если вам нужна дополнительная практичность, но Clio достаточно просторна для городской жизни и предлагает все необходимые возможности подключения.

Вождение автомобиля

Эти две машины снова очень похожи механически, с аналогичными системами подвески и тормозами, поэтому неудивительно, что за рулем они ощущаются одинаково.И это хорошо, так как оба едут резко, с впечатляющей плавностью хода и управляемостью.

Меньший размер Clio дает ему преимущество, так как он легче, быстрее, маневреннее и, да, веселее. Он, конечно, тоже ниже, поэтому у него меньше крена кузова. Однако легкий и изысканный Captur не отстает, чувствуя себя маневренным, тихим и комфортным, с легким рулевым управлением и хорошим сцеплением.

Двигатели и экономия

Новые Clios оснащаются 0,9-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизельным двигателем с экономией топлива до 57 единиц.6 миль на галлон. Технология двигателя с остановкой и запуском входит в стандартную комплектацию для повышения эффективности.

Captur имеет более широкий спектр двигателей: 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 л.с., 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью до 148 л.с. и 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с. Экономия топлива в дизельном топливе достигает 53,3 миль на галлон по новым данным WLTP; бензин Capturs поставляет до 45 миль на галлон.

Clio известен своей экономичностью в эксплуатации и обслуживании, и он должен быть немного дешевле, чем Captur — дополнительный вес последнего делает его менее бережливым, и страхование Clio, вероятно, также будет немного дешевле, что дает ему преимущество с точки зрения эксплуатационных расходов.

Безопасность

Оба автомобиля имеют пятизвездочный рейтинг безопасности при краш-тестах от Euro NCAP — Clio проводит его с 2005 года и включает ABS с системой экстренного торможения, электронной системой контроля устойчивости, системой помощи при трогании с места, системой контроля давления в шинах и несколькими подушками безопасности. стандартные. Captur соответствует этому и добавляет сигнализацию, чтобы предотвратить кражу.

Оснащение

И Clio, и Captur щедро оснащены легкосплавными дисками, кондиционером, передними противотуманными фарами и зеркалами с электроподогревом в стандартной комплектации для всей линейки.

Clio также оснащается задними противотуманными фарами, а Captur также включает задние стеклоподъемники с электроприводом, розетку на 12 В, автоматические фары и дворники. Отделка Dynamique S в Captur и отделка Iconic в Clio добавляют спутниковую навигацию и задние датчики парковки.

Оба устройства совместимы во всем диапазоне с приложением Renault R&GO для интеграции смартфонов, позволяющим воспроизводить музыку, совершать звонки в режиме громкой связи, читать текстовые сообщения и использовать телефон в качестве интернет-радио.Приложение даже может проверить давление в шинах.

Что говорят обозреватели

Carwow сказал о Captur: «Это один из лучших и самых отличительных внедорожников за такую ​​цену — идеально, если вам нужна безопасность высокого автомобиля, но без сложностей для парковки, как у большого автомобиля. Внедорожник ».

AA прокомментировал Clio: «Предлагая производительность выше среднего почти во всех областях, Clio является универсальным, практичным и захватывающим, и предлагает один из лучших приводов в классе супермини».

У автосалонов Maidstone и Harlow Carwise Group представлен широкий ассортимент подержанных автомобилей для продажи включает в себя множество подержанных автомобилей Renault Clios и Renault Capturs с пробегом, а также множество других подержанных автомобилей Renault .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *