Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сигналка Starline A91, ее комплектность и перечень функций

Содержание


В век технического прогресса электронные виды защиты автомобилей прочно вошли в нашу жизнь. Мелкие воришки и профессиональные автоугонщики изобретают все новые методы и способы завладения чужим имуществом. А хозяева стараются защитить своих железных коней от любого посягательства. Автосигнализации в этом деле незаменимый помощник.

Взлом автомобиля злоумышленником

Данная статья не является инструкцией по выбору охранной системы авто, но кратко познакомит вас различными аспектами данного продукта. Для удобства, материал будет рассматриваться на примере сигналки для авто популярной в России марки Старлайн. Данные взяты из инструкции по эксплуатации Starline модели a91 dialog.

Устройство сигналки

Основные комплектующие:

  1. Источник питания — обеспечивает работу всей системы. В качестве источника может выступать штатный аккумулятор. Дополнительной гарантией надежности является наличие автономного питания. Это поможет уберечь машину, если штатный аккумулятор отключили.
  2. Блок управления — анализирует показания датчиков и посылает сигналы исполнительными устройствами.
  3. Входные устройства — пульт ДУ и датчики. Пульт ДУ исполнен в виде брелока и осуществляет постановку и снятие с охраны. В комплектации StarLine модели a91 dialog предусмотрено 2 брелока. С жк-дисплеем и без дисплея. Вся информация об изменении параметров предается на брелок с жк-дисплеем. Датчики отмечают изменения физических параметров. Каких именно, зависит от вида датчика и его назначения. Основные виды: датчик объема, наклона, контактный и удара.
  4. Исполнительные устройства – например, сирена и световой индикатор.

Функции

Установка сигнализации на легковой автомобиль

Принято различать четыре вида функций:

Охранные – препятствуют краже запчастей с машины и имущества в ней. Основаны на извещении о механическом воздействии на кузов, попытке снять колеса или проникнуть в салон авто. Обеспечиваются следующими действиями системы:

  • Блокировка стартера и зажигания;
  • Защита от буксировки;
  • Защита от открывания багажника и капота;
  • Защита от разбивания стекол и др.

Сервисные – облегчают эксплуатацию автомобиля. Набор функций зависит от типа сигналки и производителя, а перечень приводится в инструкции по эксплуатации. Например, производитель Старлайн предлагает сигнализации со следующими сервисами:

  • Оперативный сброс программируемых функций;
  • Автозапуск двигателя;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Установка бесшумного режима охраны;
  • Двухимпульсное открывание замков дверей;
  • Установка таймера, будильника;
  • И др.

Полный перечень функций сигналки Стар Лайн a91, освещенный в инструкции, включает более 20 пунктов.

Сигнальные – призваны отпугнуть воров и привлечь внимание окружающих. Результат достигается включением сирены или световыми эффектами.

Противоугонные – исключают завладение автомобилем третьими лицами. Выражаются возможностью блокировки двигателя и защитой от перехвата кодов. Кодированный радиосигнал, с помощью которого осуществляется управление автомобилем, бывает фиксированным и динамическим. Именно динамический код максимально надежно обеспечивает защиту от угона. Установка системы с меняющимся кодом предпочтительней.

Противоугонные функции для Starline модели a91 dialog:

  • Блокировка двигателя сохраняется при демонтаже сигнализации;
  • Тревожное оповещение на брелок;
  • Персональный код экстренного отключения.

Данные функции доступны для всех новых моделей Стар лайн, а не только для а91. Для безопасности кода применяется оригинальный алгоритм кодировки и прыгающая частота, что делает Starline надежным защитником автомобиля.

Возможности

Сигналка управляется с брелока

Установка сигнализации открывает массу возможностей. Для владельцев наиболее полезны:

  1. Автоматический запуск двигателя.
  2. Запирание дверей при начале движения.
  3. Автоматическое закрывание окон.
  4. Управление замками дверей на расстоянии.
  5. Возможность заглушить машину при аварии.
  6. Выяснения причин срабатывания.

Для моделей Starline предусмотрены дополнительные возможности, которые существенно облегчают эксплуатацию. Например, управление освещением в автомобиле, дистанционное отключение датчиков, режим поиска и др.

Автоматический запуск двигателя

Автозапуск двигателя — распространенная и часто используемая опция. Поговорим о ней подробней.

Автозапуском достигается решение следующих задач: автоматическое прогревание в морозы, возможность завести машину на расстоянии, прогревание салона зимой.

Для Starline модели a91 dialog возможны следующие режимы:

  • Автозапуск по таймеру;
  • Автозапуск по температуре;
  • Автоматический запуск по будильнику.

При пользовании автоматическим запуском необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Парковать автомобиль на проветриваемых парковках;
  • Ставить на тормоз, который должен быть исправен;
  • Не передавать брелок детям и третьим лицам.

Монтаж

Добавим автомобилю еще одну опцию — охрану себя

Установить сигнализацию возможно самостоятельно или обратится к профессионалам. При самостоятельной установке необходимо ознакомится со схемой, прилагаемой к инструкции по эксплуатации. Обзавестись мультиметром, набором инструментов, дополнительной проводкой, элементарными знаниями о работе электроцепей в автомобиле. При профессиональной установке выбирайте проверенное сто или знакомого мастера. Некачественный монтаж, с нарушением рекомендаций производителя, скажется на надежности охраны.

Основные правила пользования

Чтобы избежать сбоев в работе, необходимо:

  • Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, прислушаться к советам производителя и соблюдать требования техники безопасности;
  • Центральный блок располагать в местах, где он будет защищен от сильной вибрации во время движения, воздействия влаги, пыли;
  • Избегать скачков напряжения в электросети, например, при попытке «прикурить» авто;
  • Не допускать механических повреждений устройств сигнализации.

Как определится с выбором

Брелок с обратной связью и смартфон

  • Производитель. Сейчас на рынке много недорогих устройств произведенных в Китае. Низкая стоимость — единственное достоинство таких устройств. Они обычно ненадежны и быстро выходят из строя. Цена устройств европейского производства на порядок выше, но и качество у них соответствующее. Можно обратить внимание на модели, выпущенные компанией Стар Лайн. Производственные мощности находятся в Ленинградской области. Качество и надежность устройств проверены временем.
  • Иммобилайзер. Полезное электронное устройство. Его установка дает возможность блокировать электрические цепи запуска двигателя. StarLine модели a91 dialog предусматривает использование режима иммобилайзера.
  • Модели с автозапуском двигателя. О данной функции мы уже говорили выше. Действительно полезная опция, позволяющая экономить время на прогреве двигателя. Однако некоторые автомобили при автоматическом запуске отключают штатный иммобилайзер.

Марка Starline

Популярность отечественной марки обусловлена ее надежностью, простотой эксплуатации и установки. Компания постоянно выпускает новые модели, с усовершенствонными охранными и противоугонными системами, снабженные подробными инструкциями. Модели оснащены автозапуском. Новое поколение (а62/а91) сигналок имеет все необходимые опции и широкий набор функций.

Устройства нового поколения — это масса преимуществ:

  • Большой радиус действия брелоков;
  • Стабильная работа при радиопомехах;
  • Использование технологии dialog.

Технология dialog позволяет надежно защитить автомобиль от попыток взлома. Брелок и охранная система ведут постоянной диалог, с применением уникальной методики шифрования. Открыть машину с чужого брелока просто не возможно.

Модель a91 dialog снискала любовь автовладельцев благодаря наличию более 60 функций с программным обеспечением. Она оснащена автозапуском, при соблюдении правил эксплуатации будет служить долго и надежно. К комплекту прилагается инструкция, с которой необходимо ознакомится.

Автоматический запуск с помощью сигналки A91

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации – Telegraph

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Мы профессиональная команда, которая на рынке работает уже более 2 лет и специализируемся исключительно на лучших продуктах.

У нас лучший товар, который вы когда-либо пробовали!

Наши контакты:

Telegram:

https://t.me/stuff_men

E-mail:

[email protected]

ВНИМАНИЕ!!! В Телеграмм переходить только по ссылке, в поиске много Фейков!

Внимание! Роскомнадзор заблокировал Telegram ! Как обойти блокировку:

http://telegra.ph/Kak-obojti-blokirovku-Telegram-04-13-15

И единственный шанс не стать жертвой злоумышленников — это установка надежной и желательно недорогой автомобильной охранной системы. Основное преимущество сигнализации Starline A91 заключается в ее широких возможностях, которые становятся доступными благодаря оптимальному набору опций. И это лишь малая часть возможностей, которыми может похвастаться автосигнализация стар лайн а91 dialog. На деле их гораздо больше, нежели на бумаге. У владельцев автомобилей, оснащенных сигнализации старлайн, может возникнуть ряд вопросов, в том числе по установке данного устройства на машину, по неисправностям, которые могут возникнуть в ходе ее эксплуатации, по применению, в общем. Чаще всего автомобилисты озадачены следующими моментами:. Несмотря на отличные технические характеристики и продуманную схему устройства, сигнализация данной модели тоже может давать сбои. В большинстве случаев они связаны с неисправностями, которые возможно устранить своими силами, в частности:. Не работает автозапуск, брелок на время оказывается бесполезным, сигналы тревоги включаются без видимых на то причин — все это, сущие пустяки, которые легко ликвидировать. Гораздо ценнее способность этой модели гарантировать высочайший уровень защиты, ставший реальностью благодаря применению различных приемов, в том числе диалогового кода управления, индивидуального ключа шифрования и взаимодействия устройств, отвечающих за сохранность каждого отдельного участка. Помимо уже упомянутых достоинств starline dialog, она может порадовать своего владельца еще двумя приятными моментами, а именно:. С уважением, Максим Марков! Ваш e-mail не будет опубликован. Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Содержание Полезные функции Часто задаваемые вопросы Возможные неисправности Еще пара преимуществ Полезные функции Основное преимущество сигнализации Starline A91 заключается в ее широких возможностях, которые становятся доступными благодаря оптимальному набору опций. Условно функциональные возможности Starline A91 разделяют на три основные группы, а именно: В эту группу входят: Речь идет о следующих полезных опциях: Часто задаваемые вопросы У владельцев автомобилей, оснащенных сигнализации старлайн, может возникнуть ряд вопросов, в том числе по установке данного устройства на машину, по неисправностям, которые могут возникнуть в ходе ее эксплуатации, по применению, в общем. Чаще всего автомобилисты озадачены следующими моментами: Как привязать брелок к сигнализации starline? Комплектацией предусмотрено наличие двух брелков стандартный и с ЖК-дисплеем. И их нужно активизировать. Все что надо для этого сделать — это действовать поэтапно, а именно: Осталось только его запрограммировать подробности в инструкции. Как выглядит схема подключения устройства? Самостоятельная установка любой сигнализации, в том числе модели а91 предполагает пошаговое выполнение определенного алгоритма действий, согласно карте монтажа и подробного руководства, проясняющего все тонкости и нюансы процесса. Производитель позаботился и о первом, и втором условии успешной установки инструкция по эксплуатации — это источник полнейшей информации, касающейся данного вопроса. Можно ли определить сигнализацию по брелку? Да, такая возможность существует. Модель и марку легко распознать по внешнему виду брелка и меткам на нем помочь в этом вопросе могут фотоматериалы из Интернета. Возможные неисправности Несмотря на отличные технические характеристики и продуманную схему устройства, сигнализация данной модели тоже может давать сбои. В большинстве случаев они связаны с неисправностями, которые возможно устранить своими силами, в частности: Виной сбоя может служить одна из следующих причин: Все, что нужно для восстановления работы, это установить, подключить, устранить или зарядить в зависимости от выбранного ранее пункта. Система срабатывает без причины. Ее исправной работе могут мешать такие моменты, как: Система может не реагировать на команды брелка в трех случаях: Еще пара преимуществ Помимо уже упомянутых достоинств starline dialog, она может порадовать своего владельца еще двумя приятными моментами, а именно: Сколько стоит сигнализация, наделенная тем же набором функциональных качеств, но от зарубежного производителя? Зачем же переплачивать, когда можно получить те же характеристики по более доступной цене. Никакие обстоятельства не могут помешать автолюбителю, приобрести и установить эту модель охранной системы на свою машину. Ни тип двигателя бензин, двигатель , ни тип КПП механика, автомат , ни класс авто легковые, грузовики не могут стать препятствием на пути к спокойной, лишенной тревог за сохранность своего движимого имущества жизни владельца транспортного средства, оборудованного автосигнализацией Старлайн а Обезопасить свой автомобиль нетрудно. Главное найти правильное решение! Добавляйте сайт в закладки!

Купить Второй Губкин

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Закладки наркотики в Петрозаводске

Купить Марки Тутаев

Константиновск купить cocaine

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Купить таблетки экстази спб

Купить Шишки в Карачаевск

Закладки стаф в Аше

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Закладки методон в Протвине

Скорость в Чаплыгине

Сясьстрой купить Рафинад

Купить экстази в Великий Устюг

Купить закладки кристалы в Беломорске

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Когда цветет мак в украине

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Трамадол в Нижней Салде

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Кокос цена, где купить кокос в Москве

Купить Гиблый Краснокамск

Лиски купить Снег

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Купить Амфетамин в Ярцево

Купить Гарсон Калач

Изъятие наркотических средств при личном досмотре или аттракцион «Обмани эксперта»

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Купить закладки героин в Дубне

Купить Кокаин в Сычевке

Купить Перец Нижневартовск

Купить Айс Светлый

Насвай в краснодаре

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Закладки метадон в Черкесске

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Экстази в Гавриле Посаде

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Сленговые названия марихуаны

Купить закладки MDMA в Грозном

Купить закладки шишки ак47 в Исилькуле

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Купить хмурый кайф Приволжск

Как употребляют мескалин

Купить скорость в Суздаль

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Купить СК Крист Белые Томск

Купить Второй Анадырь

Купить Второй Михайлов

Гидропоника конопли

Спайс в Кувшинове

Сигнализация Старлайн А91 — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Купить Трамадол Приволжск

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Купить Амфетамин Сургут

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Купить Мефедрон Галич

Как распознать амфетамин

Закладки соль волгодонск

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Купить Мет Пушкин

Закладки экстази в Коммунаре

Синтез p2p

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Купить LSD Владимир

Гашиш в Тырныаузе

Купить Кайф Белебей

Купить закладки скорость в Ожерелье

Нитростирен

Инструкция по эксплуатации StarLine A91 DIALOG

Купить Гердос Гороховец

StarLine А91 Dialog инструкция по эксплуатации

Сигнализация Starline A91: çawa ku ew bikaribin Şopê? сигнализация Автомобиль: инструкция, отзывы

Her xwediyê wesayîta wê hemû tedbîrên pêwîst ji bo parastina car te ji dizi, sêlandin, an yên din teng de неожиданное бигирин. ajokarên navxweyî, markayên cuda yên cars hatiye dirêj naskirî сигнализация Starline A91. Как çalak Autorun û sûd ji yên din taybetiyên kêrhatî de alîkariya ji bo fêm şîret pisporê.

системное программное обеспечение Компьютер, li ser geşedanên dawî yên zanistî di warê kodên sînyala hat afirandin. Bi vê danûstana zanyariyan û zordariya li ser type taybet. Ev nêzîkatiya ку derfetê ji şikandina sîstema tasfiye dike. Sepanê ji du-rêya ragihandinê ди navbera stick kontrol û kompîturê ODPê de destûrê dide te ku kar bi alavên rehet û hêsan e.

Система Metrajdirêj

Сигнализация «Starline A91» Эй, функция системы AutoPlay xwe. Ev ji bo curyên cuda yên автомобили dîzaynkirin. Цена сигнализации Starline A91 e li ser 8.5 hezar. Натирать.

Sîstema heye type du-cûr’e, ji computer û ragihandinê de kontrol key fob. диапазон sînyala 1800 м bêyî asteng li dikişe e. Lê eger, di navbera makine u charm ne darên, avahî u astengên din jî hene, ew hatiye dîtin diketin hema hema 2 car.

Kodkirina prensîpa dînamîk e. Sîstema jê dike ji xwediyê cîhêreng ên guhertin di dewletê de ji audio car û vibrosgnalami. Malzemeyên ku dikarin li ser cars bi mazot, benzin, двигатель с турбонаддувом sazkirin. Нифшек dikare bibe xwediyê.

şert û mercên xebatê

Li gorî ji bo bikarhênerên u mekanika profesyonel, Starline A91 dêstda buhayê pir meqbûl e. Качество alavên binavkirin bilind, ди heman demê де система джи бо pêkanina erk û karên wê би temami, pêwist е ку би baldarî guhê taybet джи бо sazkirina û bernameyên xwe.

pisporên Опытный dibêjin, ку ди дема sazkirina hemû hêmanên тревогу erebeyê де, дивэ би mekanika profesyonel быть. Tenê navenda xizmeta bi kalite ji tevahiya pêvajoya tê kirinawayekî rast hatiye lidarxistin. Dêstda di vê rewşê de teminatê de ye. Eger user bi destan sazkirina sîstema, ev dikare bibe sedema bikin. Ev dê ji kalîteyên parastinê bandorê.

Kodkirina ne mimkun e ji bo hack nîşaneyê. Ew ji aliyê radio 128-kanala re derbas bûn. Li-board dibe betir ji 60 bernameyên. hêza elektrîkê, divê 12B pistgiriya. Alavên kar dike baş li Germiya ambient ji +85 bo -45. Ev çiyayên bilind, li dijî sert û mercên neyînî yên alavên e.

pisporên Отзывы

Ji bo misogerkirina birêveçûna baş li şert û Mercên Sîstema de, pisporên Pęţniyar bi baldarî li alarm manual Starline A91. Di vê rewşê de, hemû hêman bi hev reawayekî şefaf û bi şewazeke kar bikin. Ji Giranbihabûnê Deng ev alavên gelek kêm in. Operasyona sîstema Kîrpî û bi bandor naskirin.

Ger pêwîst be, hûn dikarin ji zayinê di hilberînê yên bernameyê biguherînin. Tu dikarî mîhengên bikaranina key fob, ku di pakêtê de rêvebirin. Di Panelê де yekemîn дисплей cama avî — ew tê hesibandin paye. dikare Ev ji bo nirxandina rewşa niha ya hemû sîstemên ya makîne tê bikaranîn. Gustîlk key duyemîn (опционально) без экрана, kontrol e, bi keys kirin.

Di bernameyê de bi temamî Русифицированный e. Просто наслаждайтесь шармом. Herweha, tu dikarî ji bira pergalê bide в 2 брелоках. Hemû dikanên dibe 4 konsolê. Bi alîkariya wan, hemû yên ku erkên rêveberiya hatiye lidarxistin. Сигнализация Старлайн А91, обзоры иен ку gelekî pozîtîf в e, wek ку pêbawer hêsan û джи бо birêvebirina naskirin.

Рэп

Брелок сигнализации Starline A91 destûrê dide te ku tu bernameya. Pêşniyara me ew e bi kar dûr на экране. Lê belê, bi клавиатура устройства dikarin herî fonksiyonên wesayîteke kar.

Читик сереке хей се бишкокен. Eger beşa kontrola remotes Multiple bi display mîhengên girêdin изменения agahiyên ku dê li ser yek ji wan, ji yên ku fermana ya kompîturê де ненависти şandin nîşandan.

Чтобы получить, Divê tu talîmatên li сигнализация Starline A91 xwendin. Ev dê Nîvîskar ди birêvebirina karên xwe nekevin. батарея бетир, амуре би гора кирин (пейдакирин би черха). li wir tu dikarî pêkanina malzemeyên ku karê sazkirinê pêwîst.

qaîdeyên ewlekarîyê

Berî ku hun bidin alarm diçine Starline A91, divê bi qaîdeyên ewlekarîyê re nas be. Ew bi destê hilberînerê alavên xwe disinî û zelal di talimatên diyar kir.

Ji bo misogerkirina wesayîta radio bilind-range, divê li welet vekirî bê hiştin. Kurte divê Daran, tiştên biyanî û avahiyen bigire ne. Aparata ку диве ли сер destfirên sazkirin. Heger ew a Veguhestina manual, li Veguhestina ku di helwesta bealî dikin. Ji бо veguhestina ди otomatîk divê be avakirin, moda PARK.

Dema ку veavakirina û birêvebirina zenga car divê di rewşeke baş de be. Эв эв быть ку ди астек баш джи гел û sotemeniyê. Дема ку ди destpêkê де ли hawîrdora тенг де я ди wesayîta ку pê ре мелодия быть, kes, heywan tiştên biyanî. Магазин безделушек, Divê джи Destên zarokan быть. Kesên ку пе би qaîdeyên тревога нас пе pêwîst наке ку кар контрол дюр.

кнопки dûr

сигнализация Брелок Starline A91, неделя ку ли jor behsa wan kir, wê sê bişkokên. Dema ку ключ ту pêl, hilbijêrî де kombînasyona taybet, tu awayê tê xwestin operasyon ji alavên danîn.

Пуговица Гухестина йекем ли сер бернамея ферман дайке. Ji bo vê jî, li ser bişkoka carekê bikin. Eger ew ji bo hinek dem biparêze, ji engine dest jî bisekine. Me çek bi pişkoka yekem çêkirin. Ji bo vê jî, li engine divê li ser zivirî. Дема ту pêl û bigirin pişkoka yekem ji bo 3 секунды от прочь parastina aktîf велосипед.

Bi alîkariya pişkoka duyemîn, tu dikarî li ser helwesta курсор li ser ekranê biguherine. Ji bo vê yekê, ku bi lez çend caran di tengahiyê de. çapemeniyê dirêj pishkoka duyemîn ji bo vekirina girane.

Кнопка sêyem jî nîşanker li dora key fob screen de digerin. Bi alîkariya îşaretek daxuyanî saetê timer astengkirin. Набор кнопок çapemeniyê dirêj ji Hirç cara sisiyan, режим herweha hêza-tomarkirinê.

брелок для ключей Snap

Сигнализация для авто Starline A91 велосипед Daxwaz ku charms li bira dibe. Ev e, ku tê pêşniyarkirin dema kirîna a bikaranîn / di erebeyê de li cihê ku pergala hatiye zûtir sazkirin. Jî, ди hinek rewşan де, dibe ку sîstem bersiva fermanên kontrol dûr raweste. Di vê rewşê de, pêwîstî bi wan re girê bidin.

, Gerek tu evil li motor rawestandin. Далее, bi bikaranîna fermana bibînin mîhengên Valet button. Push ev вес автомобиля. Hingê, di user li ser êgir, rû. Пишти ку, див звучит 7 звуковых сигналов. Ev pêşniyar dike ku sîstema ket ku moda mîhengê. Mîhengên bere xweber wunda wê здесь.

Ya sêyemîn û ya duyem, bişkojkên key fob hevdemî partîbûnê. Ger ajokarê wê beep bibihîzin, ev tê wê wateyê ku активации ji dûr ve bi serkeftin pêk hat. Teknolojiya heman очаровывает din ve girêda. Интервал между navbera mîhengên divê 5 секунд ди mideyeka пе. Бетир, дадана темирандин. Eger pêvajoya kirarî ya serkeftî ye, 5 car roniyên parkkirinê ya jinę.

Danina dem

çawa ji bo çalak alarm Autorun Starline A91: Piştî xebateke baldar a talimatên, gelek ajokarên Dibe ku pirsa bimîne? Rastî ev e ku li manual dikare bibe gelekî tevlîhev û zehmet fêm bikin. Di vê rewşê de, ji bo alîkariyê bide pêşniyarên pîsporên jiyîn.

механика Professional liber dest Autorun setup set system. Ev yek ди hebûna брелок би prosedureke экран çêkirin. bernameyên wext digire cihê ji aliyê схемы саде.

Ji bo dest, li ser pûanên pêl bişkoka sêyemîn. часы aliyekî li ser ekranê. Heke pêl bişkojka pêşî tu pêl, hejmara saetan de kêm bibe. nîşana Zoom pişkoka duyemîn alîkariya wê. Далее, nirxekî баш ли минут. Prosedura ку ди nimúne çêkirin. Piştî danina dem tu cîhêreng ên ji fonksiyonên din jî bi kar tînin.

dem Auto-start

Fêm bikin ku çawa ji bo çalak alarm Autorun Starline A91, divê hûn ji bo şêwirdariya di cherxên profesyonel listen. Ev taybetmendiya herî girîng ku nûtirîn управляющая хандана e. Bi îmkanên ji fob наборы ключей Hirç ji vî wezîfeyî.

Ev gengaz e ku dest bi engine li dûr, ji bo berfirehkirina karê xwe, установите таймер би устройства назначения. Мотор dikare li ser navberan rêkûpêk dianin. Li gor şert û mercên xebatê yên интервал dikarin bibin 2, 3, 4 saetê de an di rojê de.

Ji bo sazkirina motor dest bi-up interval, çapemeniyê û li ser bişkoka sêyemîn bigirin. брелок Первые звуковые сигналы. ne dikarin bila herin ji button. Бетир, синяла звук дуйемин. Кнопка, дивэ сербест бен бердан. By bi kurtî tikandina курсор li ser ikona wek fan bar kiriye. Далее, bi kurtî di tengahiyê de yê ser bişkojka yekem. Пишти 10 секунд, moda kerdene, wê bê.

Гермахия AutoPlay

Сигнализация Авто Старлайн А91 дикарин Гермахия джи двигатель бирёвебирин. Тайбет датчика погружения. Li ser xwe digihîne germahîya hin at site sazkirinê de motora birêvebirina wê ku xwe germ bikin. Di destpêkê de dikarin li agirê -25, -10, -18 biqewime, -5º C. Germbûna dikarin 5 jî 10 deqeyan berdewam bike.

germahîya Autorun bi tikandina bişkoka sêyemîn aktîfkirin. Gava ku hûn dibihîzin a beep duyem, divê hûn ji bo bijartina icon sêyemîn, расположенный в сериале. Dema ku ew li ser saetan site display agirê kerdene xuya dike. Иконка li ser display tarî bibe. Активация Ev Li Ser ji moda destpêkê de dipeyive.

germiya kopamnî wê bibe çi ew hatiye çêker bername. Dema ku sîstema ji bo qereqola xizmetê ve girêdayî, ev hejmar dikare bê guhertin. Parametreyên dem û Agirê bi mechanic ku damezrand û настраивает операции с компьютером ODP danin.

отзывов xeridaran

Автосигнализация «Starline A91» weke sîstema bandor û pêbawer di nav serfkarên navxweyî naskirin. e di asta nizm yên erênî derewîn hene. şkestin alavên kêm in. Eger alarm nade Starline A91 kar ne, sedem dikare bê sazkirinê an ligorî ji sîstema nenivîsandiye.

активация bi lêv kir derewîn û dibe ku ji aliyê a sensor hestiyariya bilind bû sedema. Vê mîhengê divêawayekî rast be mîhenkirin. Carna beşa pergalê ne îşaretek ji morikan, li ku doza hewcedariya wan zêdetir wext heye ku hemûyên bi komputerê ODPê de qebûl nakin.

Karibin bibînin ka çi li alarm Starline A91 çawa ku ew bikaribin Autorun û mîheng bikî erkên bingehîn, ее пользователь wê xwe bi temami dide sûdê ji sîstema be.

(PDF) 7 A-A91 521 CARNEGIE-MELLON UNIV PITTSBURGH PA … · планирование Центра подводных систем ВМФ (NUSC), крупной военно-морской лаборатории. Существует два класса рабочей силы с указанием

7 A-A91 521 CARNEGIE-MELLON UNIV PITTSBURGH PA MANAGEMENT SCIENC—ETC. 00O14-75-C-0621

UNCLASSIFIED MSRR-463 NL

P 7U

1<>

Университет Карнеги-Меллона PmSURGH, PENNSLVANI 15213

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТР AIOWILLAM LARIMER MELLON, POUNDER

80 11 04 -020

W.P. № 3-80-81

Management Science Research Report № 463 V/

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПЛАНИРОВАНИЯ КАДРОВ

МЕТОДОМ ПРЯМОГО СИМПЛЕКСА

by

Jay E. Aronson 9 0003

и *

Gerald L. T!_ompson l

август 1980 г.

* Отделение O.R. и Инженерный менеджмент

Южный методистский университет

** Высшая школа промышленного администрирования Университет Карнеги-Меллон

I / 1

Ii Это исследование спонсировалось Центром исследований и развития персонала ВМФ

(WR-6-0147) и Управлением военно-морских исследований по контракту N00014-75-C-0621 с Университетом Карнеги-Меллона. Полное или частичное воспроизведение разрешено для любых целей правительства США.

Исследовательская группа по управленческим наукам Высшая школа промышленного администрирования

Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания 15213

b9 T W, B U -V- 01;.

SR1T _

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПЛАНИРОВАНИЯ КАДРОВ

МЕТОДОМ ПРЯМОГО СИМПЛЕКСА

по

Джей Э. Аронсон и Джеральд Л. Томпсон

90 002 АННОТАЦИЯ

Использование прямого симплексного алгоритма Аронсона, Мортона и Томпсона

для решения многоэтапной модели линейного программирования планирования персонала Чарнса,

Описаны Купер и Нихаус. Результаты вычислений для случайно сгенерированных

задач, имеющих до 200 периодов, показывают, что метод прямого симплекса требует процессорного времени и количества опорных точек, линейных по количеству периодов.

Требования стандартного симплекс-метода варьируются как минимум в кубе числа

периодов. По этой причине метод прямого симплекса должен быть особенно полезен для решения в реальном времени, разговорных версий персонала (и других)

модели планирования.

A— s- S101″1 .0 —

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Прямой симплексный метод

, / / ​​

Лестнично-структурированные линейные программы-

Крупномасштабные линейные программы\- ‘час

kC’

1. Введение

Прямой симплекс-метод, предложенный Аронсоном, Мортоном и Томпсоном [1, 3], представляет собой

адаптацию обычного симплекс-метода для решения общих динамических

(лестничных) линейных программ. Такие модели обычно встречаются в задачах, в которых0003

необходимо планировать с течением времени, и обычно возникают при управлении

персоналом, производственными, энергетическими и экономическими системами.

В настоящей статье мы обсуждаем применение прямого симплексного метода

к решению моделей планирования трудовых ресурсов, первоначально разработанных

Чарнсом, Купером и Нихаусом [5,6]. Это также применимо (хотя мы

специально не тестировали) для решения в реальном времени разговорных

версия этих моделей обсуждалась Нихаусом, Шольцем и Томпсоном [10,11].

Краткое обсуждение прямого симплексного алгоритма дано в Разделе 2

, а описание его компьютерной реализации приведено в Разделе 3.

Краткое изложение модели планирования трудовых ресурсов и выполненных с ее помощью вычислительных тестов

приводится в Разделе 4. Было решено 200 периодов

. Самая большая (200-периодная) задача была решена чуть более чем за

2 секунды на компьютере DEC-20 без переинверсии матрицы. Его решение с помощью обычного симплексного кода

включало бы таблицу размером 2600 строк и

2600 столбцов, что было бы сложной задачей для решения стандартного кода LP

. Для решения задачи с 20 периодами нашему стандартному коду

LP потребовалось более 1000 секунд. Результаты регрессии показывают, что количество поворотов и

процессорного времени, требуемые прямым симплексным кодом, изменяются линейно в зависимости от числа 9.0003

периода.

-MW

-2-

2. Прямой симплекс-метод

В этом разделе мы представляем краткое описание метода Fcrward Simplex

. За более подробным обсуждением читатель отсылается к [3].

Рассмотрим общую лестничную линейную программу:

T(a) min Z ct Xt

t=1

при условии

(1) (b) A1X 1 = d1

(c) Bt. IXt. +A tX = dt , t 2,…,T

(d) Xt 0 t4t, где ct есть I по nt, At есть mt по n t, Bt есть mr+ I по nt, dt есть mt по 1,

и Xt равно 1. Предположим для простоты, что At = A и Bt = B для

t 1 1,…,T, где A и B — фиксированные матрицы. Это предположение можно легко ослабить. Матрицы A и B разбиваются, как описано в [3].

Пусть (1) — подзадача T-периода некоторой более длинной задачи с длиной

T p. Метод прямого симплекса сначала частично решает однопериодную подзадачу

. Затем он увеличивает это решение, чтобы сформировать исходное базовое

допустимое решение подзадачи 2-периода, частично решает эту,

и т. д. для T = 3 до T. (Частичное решение ограничивает передачу

переменных текущего периода подзадачи небазовыми в нуле).

Аугментация и поворот продолжаются до тех пор, пока не будет решена проблема T-периодаp

или пока не заполнится все допустимое пространство таблицы. Когда таблица

заполнена, доступное пространство таблицы считается небольшим окном во всю проблему. Это окно таблицы сдвинется вниз .и к

-3-

вправо, ранние стабильные данные отбрасываются, а новейшие данные добавляются

в окно.

Скользящее окно используется вместо таблицы. Подробно это обсуждается в [3]. Этот метод

работает, потому что прямой симплекс-метод максимально поддерживает

ступенчатую структуру решения задачи (1). Фактически были решены задачи

, превышающие размер окна таблицы в десять раз. Аугментация

в период T выполняется путем включения в таблицу (T-1) матрицы периода B и

матрицы T-периода A. Входящий столбец выбирается из

справа налево, проверка минимального соотношения выполняется снизу вверх.

Метод прямого симплекса эффективен, потому что он использует естественную

декомпозицию [3] задачи.

Изменение порядка строк и столбцов не требуется для поддержания лестничной структуры. Таким образом, имеется автомат

сокращение пиков [8], [9]. Интуитивно прогнозы более поздних периодов не должны оказывать большого влияния на ранние решения. Естественная декомпозиция задачи лестницы

стремится изолировать ранние решения от последствий решений более позднего периода

.

-4-

3. Кодекс

Эта первая версия прямого симплексного метода (FORLP) была написана

на языке FORTRAN и разработана в Университете Карнеги-Меллона, декабрь 20/60 B.

Требуется 256 КБ адресного ядра. Для глобальных данных требуется 224 КБ,

, оставляя 32 КБ для локальных данных. Код может обрабатывать до 5000 периодов времени.

Максимальные размеры матриц A и B составляют 22 на 22. Окно таблицы

имеет размеры 336 на 322, так что 14 периодов наибольшей матрицы

A помещаются. В интересах программирования на «стандартном» FORTRAN все

делают циклы с приращением. Для обеспечения переносимости используются только заявления о том, что

открытые и закрытые файлы диска необходимо изменить.

Код использует сжатую таблицу Такера для простоты реализации

. Это стандартная симплексная таблица, но без единичной матрицы

, которая соответствует основным столбцам. Более поздние версии кода

будут использовать компактную форму обратного кода. Как показано в [31],

t tan вспомогательная переменная (Xn+I) и ограничение (X +1 — 1) добавляются к

каждый период. В случае ограничений равенства одна дополнительная строка равна 9.0003 Добавлено

за период, чтобы преобразовать их в ограничения неравенства. Возмущенная правая часть

используется для обработки вырождения.

Весь ввод считывается из файла на диске. Вывод, по выбору пользователя,

распечатывается в файл на диске или на его терминале. Когда окно таблицы

заполнено, код ищет эвристический горизонт планирования (3). Если он найден

, то первичное и двойственное решения до горизонта планирования печатаются

на двух дисковых файлах, соответствующее пространство таблицы очищается, и

аугментация продолжается. Когда такого горизонта не существует, задача требует

большего окна.

-5-

Данные должны быть соответствующим образом масштабированы, все нижние границы переменных должны быть равны

нулю, а матрицы ограничений должны быть разделены, как описано

в [3].

В этой версии кода реинверсия базиса не используется. Естественная декомпозиция

лестничных моделей эффективно блокирует числовые

ошибки от перетекания из ранних периодов в более поздние, так что числовые

трудности не были обнаружены при испытании проблем пробовал.

Для сравнения стандартный код линейного программирования (3TDLP)

был разработан FORLP. Этот код также использует сжатую таблицу Tucker

, но с одной вспомогательной строкой и столбцом и, при необходимости, с одной дополнительной строкой

для обработки ограничений равенства. Первое положительное правило приведенных затрат

используется для определения входной переменной. Стандартный код LP

использовался на всех трех моделях в качестве эталона для Forward 9.0003

Симплексный метод. Сообщаются результаты для обоих кодов. К сожалению, из-за ограничений пространства

стандартный код LP мог решать проблемы только с максимальным размером таблицы

334 на 321. Несмотря на эту проблему с пространством, STDLP

был адекватной мерой производительности, ожидаемой от стандартного кода LP

. Далее представлены результаты расчетов.

* ~-

-6-

4. Модель планирования рабочей силы

Здесь обсуждается эффективность прямого симплексного метода в версии

модели планирования рабочей силы в [10]. Это упрощенная версия

модели целевого программирования, которая имеет дело с требованиями по приему или набору персонала

, планированием для Центра подводных систем ВМФ (NUSC), крупной военно-морской лаборатории.

Существует два уровня рабочей силы с определенной вероятностью перехода

рабочей силы из одной категории в другую и из системы. Сейчас модели 9.0003

представлен.

iЦели или требования для класса i в период t являются Dt.

бортовая рабочая сила i-го разряда в период t – это Ei рабочая сила сверх

i-й цели (по времени) – Ut, рабочая сила по цели (сверхурочная) – Vt.ii

численность нанятой на начало периода t – Ht и численность i i i – epcieyfired – F . Нижняя и верхняя границы для E равны и соответственно.

Верхний предел ограничения в классе в период t составляет Gt, верхний

ограниченная потребность в рабочей силе составляет Mt, а бюджет составляет B t . Вероятности перехода

даны p» для класса

работника, переходящего из разряда i в период t-I в разряд j в период t.

T

Рисунок 1.

Si

-7-

T 2(a) min Z E (hH t + fF t +UU t +vV t)

tml i-It t

с учетом

£i £ ii(b) Et — + V — + fi 0 ; i=T,2;t=1,…,T

(C) p1 1EI- 21 E2 + i + 1 0 i=1,2;t:1,..,T

1 1 2,2(d) bt t t Et < Bt

(e) c tE t + CtEt G- Gtt t ttI H)1 22•

(е) Et +E

(ж) i=1,2;t=l,. .,T

£ i

(з) Et > i ; i=1,2;t=l,…,T

(i) EtU , Vt, I F > 0( t Et Ut t -t

Рис. 1. В этой модели две из десяти переменных являются переходными.

Для тестируемой модели затраты и параметры были: h-1, f=3, u’-v-2,

11 1 12 «. p21 2, p22 17, bI b1Pt t =7=b10,00, c t l, and22 = 2.’ Чтобы сделать каждую подзадачу периода Т выполнимой с переходными переменными

I, небазисными в нуле, в ограничение

(Mh) были добавлены дополнительные резервные переменные с высокими затратами. После адаптации матриц к нужному формату они были размером

13 на 13. Только 24 периода помещаются в окно таблицы

9000 2 -8-

Создано 11 задач с 20 периодами времени. Все правые стороны

, за исключением (1Tg-h), были сгенерированы циклическим шаблоном с периодом

шесть плюс случайный компонент, взятый из равномерного распределения. Для каждого

сгенерированного правого параметра циклические шаблоны были смещены на

фиксированное число периодов.

И FORLP, и STDLP использовались для решения одиннадцати задач. Длина задачи

T начиналась с 5 и увеличивалась на 5 до 20 периода

проблемы решены. Для задач, решаемых с помощью FORLP, среднее время поворота

ЦП в зависимости от T показано на рисунке 2. На рисунке 3 показаны те же результаты

для задач, решенных с помощью STDLP. Среднее число поворотов в зависимости от T для

задач, решенных с помощью FORLP и STDLP, показано на рисунке 4.

Для модели результаты регрессионного анализа приведены в (2) и (3).

[2 CPU Time FOR — 332.818 + 124.673T ; R = 0,997

Количество шарниров = FO — 19.227 + 16.242T R = .999,

[Время ЦПSD — 22.725T3 .594 ; R = 1,000

Количество шарниров STLP — 365,306 + 112,453T ; R = 0,995

При T = 20 среднее общее время поворота FORLP составляло около 0,27 от времени

STDLP (около 2 секунд по сравнению с 1100). FORLP является линейным по T, а

STDLP является как минимум кубическим. Для этого набора данных STDLP был неограничен для одной задачи

при T = 10, двух при T a 20, трех при T = 30 и 40, с одной невозможной

при T = 40.

Для этого набора задач FORLP потребовалось примерно на 80% больше времени для выполнения

-9-

всех дополнительных накладных расходов, дискового ввода-вывода и реконструкции решения при T = 20. больше времени. Даже с учетом накладных расходов FORLP является линейным

в T и намного более эффективен, чем STDLP.

Затем были сгенерированы одиннадцать периодов по 200 периодов с тем же шаблоном спроса

. Для этого набора задач, решенного с помощью FORLP, длина задачи

была увеличена на 25. Обычно размер таблицы 2600 на

2600 потребуется для задачи на 200 периодов. Здесь окно tableau

имело размеры 312 на 312 (для 24 периодов).

Среднее время ЦП при повороте в зависимости от T показано на рис. 5. На

Рис. 6 показано среднее количество поворотов в зависимости от T. Поскольку при T = 25 используется циклическая функция

, в этот анализ включены первые несколько точек кривой среднего времени ЦП

. Результаты регрессии указаны

в (4).

CPU TimeFORLP -3139,99 + 232,68T ; R = 1,000

(4) Количество шарниров FORLP =. -15,383 + 15,373Т; R -1,000

Обе регрессии являются линейными, общее время ЦП решения было примерно на 237

больше, чем время ЦП поворота при T = 200. FORLP решил 200-периодные

проблемы примерно за 43 секунды, что намного меньше, чем 1093 секунды, необходимые для решения

STDLP. проблемы 20-го периода. Опять же, производительность

FORLP оказалась линейной как по времени решения, так и по количеству поворотов.

I7

-10-

Время ЦП (секунды)

2,5

2,0

1,5

1,0

9000 2 1 .5

II 00 1′ .1 o

Длина задачи T

Рисунок 2: Среднее время поворота ЦП в зависимости от T для 11 случайно сгенерированных

задач планирования рабочей силы, решенных с помощью FORLP

Время ЦП (секунды)

9 0002 1200,

1100

1000.

900,

I 800

700

600

500-

400-

300

200.

100.

0f0 5 10 15 20

4 Длина задачи T

Рис. 3. Среднее время ЦП в зависимости от T для 11 случайно сгенерированных задач планирования трудовых ресурсов, решенных с помощью STDLP

-12-

0

1 500

0

1000

0

А 500

1 0 2

0 5 10 20

Длина задачи T

Рисунок 4: Среднее количество опорных точек в зависимости от T для 11 случайно сгенерированных

задач планирования трудовых ресурсов, решенных с помощью FORLP и STDLP

-13-

Процессорное время (секунды) 0003

40

30-

20.

10

* 010 i5 50 75 1,00 125 I150 175 20

Длина задачи T 90 003

*Рисунок 5: Среднее время вращения процессора в зависимости от T для 11 случайно сгенерированных задач планирования рабочей силы, решенных с помощью FORLP

I -14-

Количество шарниров

4000-

3000.

2000

1000.

1 0 10 25 50 75 100 125 150 175 200

Длина задачи T

Результаты вычислений здесь показывают, что время решения прямого симплексного метода

является линейным по сравнению с худшим, чем кубическое, для стандартного

Код LP. Прямой симплекс-метод смог решить более чем

задач, в десять раз превышающих размер, который мог вместить обычный код. На самом деле,

для задач, которые мог решить обычный код, требовалось от 28 до

500 раз больше процессорного времени поворота, чтобы выполнить от 2 до 6 раз больше

поворотов, чем использовал метод прямого симплекса.

Поддержание лестничной конструкции и естественное разложение

больших моделей динамического планирования являются особенностями Forward Simplex

Метод, дающий вычислительное преимущество. Таким образом, расширение передовых методов

для динамических линейных программ является полезным новым методом для эффективного решения

задач лестничной конструкции.

должен быть особенно полезен для решения больших многоэтапных задач планирования в диалоговой

среде реального времени, такой как те, что описаны в [10, 11].

I NW

-16-

Ссылки

[1] Аронсон, Дж. Э., Прямое линейное программирование, доктор философии. Диссертация, Выпускник

Школа промышленного администрирования, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, 1980.

C 2] Аронсон, Дж. Э., Мортон, Т. Е., и Томпсон, Г. Л., «Алгоритм вперед и процедура горизонта планирования для производства

. Проблема сглаживания без инвентаризации, «В.П. № 20-78-79, Высшая школа промышленного администрирования, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, ноябрь 1978 г.

[3] Аронсон, Дж. Э., Мортон, Т. Э., и Томпсон, Г. Л., «Метод прямого симплекса», В.П. # 58-79-80, Высшая школа промышленного администрирования, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, апрель 1980 г.

4] Чарнс, А., Купер, В. В., Льюис, К.А., и Нихаус, Р.Дж. 13-29.

[51 Чарнз, А., Купер, В.В., и Нихаус, Р.Дж., «Исследования в области планирования рабочей силы» (Управление гражданской рабочей силы ВМС США: Вашингтон, округ Колумбия, 1972 г.).

[6] Чарнс, А., Купер, В.В., и Нихаус, Р.Дж., «Динамические модели с несколькими атрибутами для смешанных систем людских ресурсов», Naval Research LogisticsQuarterly, 22 (19).75), 205-220.

7] Краудер, Х., Дембо, Р.С., и Малви, Дж.М., «Об отчетах о вычислительных экспериментах с математическим программным обеспечением», ACM Transactions onMathematical Software, 5, 2, июнь 1979 г., 193-203.

[8] Хеллерман, Э., и Рарик, Д., «Разделенная заданная сводная процедура (P)», в книге «Разреженные матрицы и их приложения», под редакцией Роуза, Д. и Уиллоуби, Р., Plenum Press, New York, NY, 1972, 67-76.

[91 Хеллерман, Э., и Рарик, Д., «Повторное обращение с предварительно назначенной процедурой разворота», Математическое программирование, 1, 1971, 195-216.

(101 Нихаус, Р.Дж., Шульц, Д., и Томпсон, Г.Л., «Управленческие тесты разговорных моделей планирования рабочей силы», TIMS Studies in the Management Sciences, 8, North-Holland Publishing Co., 1978, 153-171.

(11) Niehaus, 1.J ., Шольц Д. и Томпсон Г. Л., «Угадай путь к целям набора персонала», The Journal of Navy Civilian Manpower

Management (весна 1973 г.). SeGR CE или RpEC l -.I~~~2 QCC?.ISRGVT ACCLWOM MCI 3. RWC11198N1W CAT:I.oa MUM..ER

M.S.R. R. 463

5HE _OLUTO OFANOER ANNING IROBLEMS Technical &r-~ FORWARD §t.fPLEX RPONI 43 &

SJay E. ron:on N+ kI-7- 621ia~hf

RNI OAMAZATICN MAIAC ASIC AO0″U2S IO PTOAA Y~agl r,8JT TAto

GradeSchool of Industrial Administration Carnegie-Mellon University WR604

iPittsburgh, Pennsylvania 15213*I’. ~CF-VICS .hri AND A000t$$Программы исследования персонала и обучения ___________________ 900 03

Кодекс военно-морских исследований (458) — Арлингтон, Вирджиния 22217 161

Одобрено для публичного выпуска; раздача не ограничена

117 0ИСТАГУ?:0Н СТАЙК. .igni N .them eae~ & SWt 89000 20. Это d1ifSP0 elle 4ROPOW)

is2. lcar WCOaS .Camhowm an vera 040o .,EIie.. aw tdwwt AV eek ONNW)

Прямой симплексный метод, Лестничные структурированные линейные программы,1 Крупномасштабные линейные программы.

fAAgtoaCT reswnn Op* .waid* it ame..w Md I~& O ep ,» ~UI Использование прямого симплексного алгоритма bp._o rnoMron n hmsn

I для спасения многоэтапного планирования персонала в моделях линейного программирования Charn.., Cooper и Niehaus Описаны результаты вычислений на случайно

Сгенерированные проблемы, имеющие до 200 периодов, указывают на то, что метод прямого симплекса требует процессорного времени и количества поворотов, линейных по количеству периодов. Требования стандартного симплексного метода варьируются по крайней мере в зависимости от количества периодов. По этой причине следует использовать прямой метод s M lx. особенно полезен для решения &fL l Gan poth rma4mI iga t~tr

A& IS U. lg, of *IF3 Imt.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *